Высота стола, высота стула, ростовая группа
Главная → Как подобрать высоту детского стола и стула
Основные размеры столов и стульев для детей ясельного и дошкольного возраста. Утвержден постановлением главного санитарного врача Российской Федерации от 22 июля 2010г. №91. (санитарно — эпидемиологические правила и нормативы СанПин 2.42.2660-10) |
|||
Группа роста детей (мм) |
Группа мебели |
Высота стола (мм) |
Высота стула (мм) |
до 850 |
00 |
340 |
180 |
от 850 до 1000 |
0 |
400 |
220 |
1000-1150 |
1 |
460 |
260 |
1150-1300 |
2 |
520 |
300 |
1300-1450 |
3 |
580 |
340 |
1450-1600 |
4 |
640 |
380 |
Подобрать СТУЛЬЯ под необходимую группу роста
Подобрать СТОЛЫ под необходимую группу роста
Основные размеры столов и стульев для детей ясельного и дошкольного возраста.
Маркировка столов и стульев в детском саду и ДОУ по САНПИН, по цветам.
ГОСТ 16371-2014. «Мебель.Общие технические условия.» установлено:
На видимых наружных поверхностях столов, парт и стульев для дошкольных учреждений должна быть нанесена цветовая маркировка в виде круга диаметром не менее 10 мм или горизонтальной полосы размером не менее 10×15 мм следующих цветов в зависимости от ростовых номеров изделия мебели:
00 — черный;
0 — белый;
1 — оранжевый;
2 — фиолетовый;
3 — желтый;
4 — красный;
5 — зеленый;
6 — голубой.
Способ нанесения цветной маркировки должен обеспечивать ее длительную сохранность.
Допускается нанесение цветной маркировки, выполненной печатным способом с самоклеящейся основой.
Ростовые группы столов и стульев по ГОСТ:
для столов в ГОСТ 19301.1-94 Мебель детская дошкольная. Функциональные размеры столов
для стульев в ГОСТ 19301.2-94 Мебель детская дошкольная. Функциональные размеры стульев
Размеры по СанПиН « Детские стульчики
Посмотреть полный текст СанПиН 2.4.1.3049-13
Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях. Действующий СанПиН 2.4.1.3049-13 принят 15 мая 2013 года, и вступил в силу с 30 июля 2013 года, взамен утратившему силу СанПиН 2.4.1.2660-10.
Выдержка из СанПиН 2.4.1.3049-13:
6.5. В групповых помещениях для детей 1,5 лет и старше столы и стулья должны быть подобраны согласно группе роста детей. Для детей старшей и подготовительной групп рекомендуется использовать столы с изменяющимся наклоном крышки до 30 градусов.
6.6. Стулья и столы должны быть одной группы мебели и промаркированы. Подбор мебели для детей проводится с учетом роста детей согласно таблице 1.
Таблица 1. Основные размеры столов и стульев для детей раннего возраста и дошкольного возраста
Группа роста детей (мм) |
Группа мебели |
Высота |
Высота сиденья |
до 850 |
00 |
340 |
180 |
свыше 850 до 1000 |
0 |
400 |
220 |
с 1000 - 1150 |
1 |
460 |
260 |
с 1150 - 1300 |
2 |
520 |
300 |
с 1300 - 1450 |
3 |
580 |
340 |
с 1450 - 1600 |
4 |
640 |
380 |
6.7. Рабочие поверхности столов должны иметь матовое покрытие светлого тона. Материалы, используемые для облицовки столов и стульев, должны обладать низкой теплопроводностью, быть стойкими к воздействию влаги, моющих и дезинфицирующих средств.
6.8. Меловые доски должны быть изготовлены из материалов, имеющих высокую адгезию с материалами, используемыми для письма, хорошо очищаться влажной губкой, быть износостойкими, иметь темно-зеленый или коричневый цвет и антибликовое или матовое покрытие.
6.9. При использовании маркерной доски цвет маркера должен быть контрастным (черный, красный, коричневый, темные тона синего и зеленого). Учебные доски, не обладающие собственным свечением, должны быть обеспечены равномерным искусственным освещением.
6.10. В дошкольных образовательных организациях используются игрушки, безвредные для здоровья детей, отвечающие санитарно-эпидемиологическим требованиям и имеющие документы, подтверждающие безопасность, которые могут быть подвергнуты влажной обработке (стирке) и дезинфекции. Мягконабивные и пенолатексные ворсованные игрушки для детей дошкольного возраста следует использовать только в качестве дидактических пособий.
6.11. Размещение аквариумов, животных, птиц в помещениях групповых не допускается.
6.12. Во вновь строящихся дошкольных образовательных организациях в составе групповых должны быть предусмотрены отдельные спальные помещения. Спальни оборудуются стационарными кроватями. При проектировании групповой допускается предусматривать наличие раздвижной (трансформируемой) перегородки для выделения спальных мест (спальни), которые оборудуются раскладными кроватями с жестким ложем или на трансформируемыми (выдвижными, выкатными) одно — трехуровневыми кроватями.
6.13. В существующих дошкольных образовательных организациях при отсутствии спален по проекту или недостаточной площади имеющихся спальных помещений допускается организовывать дневной сон детей дошкольных групп в групповых на раскладных кроватях с жестким ложем или на трансформируемых (выдвижных, выкатных) одно — трехуровневых кроватях. При использовании раскладных кроватей в каждой групповой должно быть предусмотрено место для их хранения, а также для индивидуального хранения постельных принадлежностей и белья. Кровати должны соответствовать росту детей. Расстановка кроватей должна обеспечивать свободный проход детей между кроватями, кроватями и наружными стенами, кроватями и отопительными приборами.
требования СанПиН, сроки введения — modulkassa.ru
По 487 ФЗ некоторые группы товаров подлежат обязательной маркировке. Это означает, что производитель наносит на них идентификационный знак. По этому знаку можно отследить путь товара от производителя до покупателя. Маркировать могут по СанПиНам, чтобы мебель соответствовала возрасту учащихся.
Зачем вообще нужна маркировка товаровКаждый маркировочный код уникален и присваивается отдельной парте или школьному стулу. Подделать код нельзя, потому что он защищен. С кодами работают все, кто связан с оборотом маркированной продукции: производители, импортеры, перевозчики, дистрибьюторы, продавцы.
Нужно ли маркировать школьную мебель и как это делатьК 2024 году все товары будут маркированными, но пока что школьную мебель можно не маркировать. Зато у мебели есть отдельная маркировка, связанная с СанПиНами — санитарными правилами и нормами.
По закону любая мебель, которая находится в школе, должна отвечать нормам безопасности и комфорта. Параметры мебели соответствуют росту ребенка, чтобы учебный процесс не вредил осанке, зрению и не создавал других проблем со здоровьем.
Например, мебель должна соответствовать таким параметрам:
- блеск покрытия не больше 49%.
- рабочая поверхность легко очищается от загрязнений;
- парты для классов, где преподают естественные науки и ставят опыты, оснащены защитным слоем от химических веществ;
- мебель соответствует всем эпидемиологическим нормам;
- детали конструкции надежно зафиксированы, ребенок не может разобрать парту или стул;
- нет каких-либо неровностей на внешней поверхности;
- края закруглены, а отверстия труб из металла с диаметром более 7 мм закрыты или скрыты;
- загрязняющие детали спрятаны.
Также есть законодательные требования к цветовому оформлению мебели для детских образовательных учреждений:
- затемненные детали можно использовать в дизайне разных подставок под школьные пособия, а также книжных шкафчиков с наличием светлых элементов;
- запрещено красить парты в белый;
- рекомендовано выбирать холодную пастельную палитру для обивки или лакокрасочных работ.
Все эти требования должны быть прописаны в маркировке. Маркировочные отметки наносят на видимую сторону стульев и парт кругами с диаметром 1—3 см или цветными полосками. Наиболее удобные места для столов: боковая ножка, задняя поверхность, край, если крышка имеет достаточную ширину. На стулья отметки наносятся в области задней поверхности спинки или видимой верхней части металлического каркаса. Маркировать нужно симметрично по обеим сторонам любой мебели.
Эта маркировка не касается системы «Честный знак» и контроля над товарооборотом. Но так как все товары, включая школьную мебель, рано или поздно будут маркированными, подключить необходимое для работы с «Честным знаком» оборудование можно заранее, потому что оно может подорожать.
Как подготовиться к обязательной маркировке школьной мебелиПока нет достоверных данных, что нужно будет маркировать парты, но для работы с кодами маркировки других изделий нужны:
- принтер для печати этикеток;
- 2D-сканер для считывания кодов при приемке и продаже товара;
- онлайн-касса с обновленным программным обеспечением и поддержкой тега 1162;
- договор с оператором фискальных данных, который передает информацию о продаже маркированного товара в ЦРПТ.
После этого предприниматель:
- получает в аккредитованном удостоверяющем центре усиленную квалифицированную подпись, которая оформлена на директора компании или ИП;
- устанавливает на компьютер программу КриптоПро или Рутокен для работы с сертификатом подписи;
- проверяет данные, которые автоматически заполнились по подписи;
- указывает сведения о лицензии;
- вводит e-mail адрес ответственного лица;
- подписывает заявление на подключение к системе с помощью электронной подписи.
Если вы продаете мебель, вам также нужна онлайн-касса, которая поддерживает коды DataMatrix.
Купить кассу для работы с маркированными товарамиМодульКасса работает с кодами маркировки и включена в Госреестр контрольно-кассовой техники, которая соответствует 54 ФЗ. С МодульКассой не нужно докупать отдельный 2D-сканер, потому что в нее встроен сканер штрих-кодов, который считывает коды маркировки DataMatrix.
Касса подключена к Яндекс.ОФД, который не берет доплату за передачу данных в единую систему маркировки. Поэтому МодульКасса помогает предпринимателям продавать маркированные товары без лишних расходов.
Чтобы купить кассу, оставьте заявку, оплатите тариф и подготовьте кассу к работе по инструкции.
- Оставить заявку
Напишите в чат — консультант поможет выбрать модель, тариф и оформить доставку. Курьер привозит договор и кассовую технику в течение трех дней в ваш офис в Москве и до семи рабочих дней — в регионы.
- Оплатить тариф
В тариф «Стандартный» входит интеграция с системами учета продаж, бесплатный выпуск и обслуживание SIM-карты, круглосуточная поддержка.
- Подготовить кассу к работе
Вместе с оборудованием курьер привозит руководство пользователя по работе с кассовой техникой. Если есть вопросы, их можно задать по телефону или в чате.
Подключиться к Честному Знаку
Маркировка столов и стульчиков в детских садах и ДОУ
Маркировка столов и стульчиков в детских садах и ДОУ
В процессе выбора детской мебели нужно учитывать ее соответствие росту, весу и комплекции ребенка, т. е. грамотно учесть ростовую группу. Для упрощения задачи родителям и главам ДОУ производители используют такое понятие, как маркировка столов и стульев в детском саду. Она осуществляется в соответствии с принятыми на государственном уровне нормами и стандартами. Наряду с этим важную роль играет принятие во внимание экологических, эргономических свойств, дизайнерских особенностей.
Правила маркировки столов и стульев в детском саду
Итак, что представляет собой мебельная ростовая группа? Данный термин появился после того, как специалисты начали вести речь о здоровом развитии детского организма в рамках учебного процесса. Соответствие мебельной конструкции ростовой группе обеспечит правильное формирование осанки ребенка. Для этого и используется маркировка стульев и столов для детского сада. В процессе подбора необходимых конструкций важно принимать во внимание следующие параметры:
- когда колени согнуты под углом в 90 градусов, ступни должны полностью стоять на полу;
- между ними и столешницей должна быть обеспечена дистанция от 110 мм;
- передний край не примыкает к впадинам под коленями;
- предплечья верхних конечностей, угол изгиба которых 90 градусов, спокойно располагаются на столешнице;
- спинка стула гарантирует поддержку спины в двух областях – низ лопаток, поясница;
- между спинкой и сиденьем есть свободное место.
Чтобы все эти правила были соблюдены, нужно грамотно подобрать размер мебели. При этом учитываются индивидуальные особенности учащегося, в частности – его рост. В соответствии с этим подбирается оптимальная высота стола и стула:
- если она равна 340 и 180 для стола и стула соответственно, на мебели указывается «00»;
- мебель для ДОУ с параметрами 400 и 220 маркируется «0»;
- конструкции 460 и 260 см имеют обозначение «1»;
- модели 520 и 300 помечаются символом «2»;
- для маркировки «3» характерны «габариты» 580 и 340;
- для «4» — 640 и 380 соответственно.
После этого указывается специальная цветовая маркировка. Происходит это на основании ГОСТ 16371-2014. На видимых поверхностях, т. е. снаружи, причем это относится к партам и стульям, присутствует круг диаметром не менее 10 мм или горизонтальная полоса 10*15 мм. На них указываются следующие цвета:
- для обозначения «00» — черный;
- для «0» — белый»;
- оранжевый – для «1»;
- фиолетовый – для «2»;
- желтый – для «3»;
- красный – для «4»;
- зеленый – для «5»;
- голубоватый тон – для «6».
Маркировка должна быть нанесена так, чтобы ее можно было долго хранить. Допустимо использовать печатный вариант и самоклеящуюся основу.
сколько размеров предусмотрено для школьной мебели, номера, ростовки, таблица
Все учебные заведения нуждаются в проведении качественной меблировки. Согласно стандартам, прописанным в законодательстве Российской Федерации, любой мебельный предмет, используемый в школе, должен отвечать нормам безопасности и комфорта. Их параметры обязаны соответствовать росту ребенка, что особенно важно для начальных классов, так как в этом периоде дети быстро растут. Производство данной продукции осуществляется с соблюдением всех законов, благодаря чему учебный процесс протекает без каких-либо нарушений осанки, зрения и прочих проблем со здоровьем. Ниже привдена информация о маркировке мебели (парт и столов), ее размерах в таблице по СанПиНу в начальной школе.
Требования
Стандартизированные маркировочные показатели прописаны в нормативном документе ГОСТ 22046-2016 «Мебель для учебных заведений. Общие технические условия». Этот стандарт был утверждён Межгосударственным советом по стандартизации и применяется на территории всей России. Согласно этому законодательному проекту, разрешается массовая покупка ученического инвентаря, которая проходила предварительное испытание на прочность с учетом соответствующей документации.
Меблированная продукция для ученического использования должна обладать следующими параметрами:
- Блеск покрытия не больше 49%.
- Рабочая поверхность легко очищается от загрязнений. Столы для научных классов оснащены защитным слоем от химических веществ.
- Соответствие всем эпидемиологическим нормам.
Размеры учебной мебели и ее маркировка в школе (по СанПиН)— это далеко не единственные условия, которые должны быть выполнены. Требования выдвигаются и к сборке:
- Надежная фиксация всех деталей конструкции.
- Невозможность ручного отделения элементов фурнитуры.
- Отсутствие каких-либо неровностей на внешней поверхности. Острые края закруглены, а отверстия труб из металла с диаметром более 7 мм закрыты или скрыты.
- Загрязняющие детали спрятаны.
ГОСТ 22360-95 регулирует надлежащую фиксацию предметов крупных габаритов:
- Крепкое и неподвижное соединение всех деталей конструкции и невозможность разобрать ее вручную.
- Надежное крепление подставки (при ее наличии) с предметом.
Мебель, применяемая в учебных заведениях, должна иметь специальную маркировку, которая указывается на русском или официальном региональном языке. Запрещается нанесение любых меток на рабочей поверхности. Пометка столов проводится при помощи специальных цветных наклеек, которые соответствуют ростовых категориям ГОСТ 11015 и 11016.
Номер парты (по СанПиНу) и размер учебной мебели по росту ученика, таблица
Специалистами была разработана размерная таблица, которая предусматривает разделение мебели на 6 групп. Подобная классификация дает возможность дифференцировать ее в зависимости от роста детей, благодаря чему они могут безопасно и комфортно сидеть за столами, не портить зрение или осанку во время выполнения какой-либо работы (чтение, письмо, рисование и многое другое).
Готовые решения для всех направлений
Мобильность, точность и скорость пересчёта товара в торговом зале и на складе, позволят вам не потерять дни продаж во время проведения инвентаризации и при приёмке товара.
Узнать большеУскорь работу сотрудников склада при помощи мобильной автоматизации. Навсегда устраните ошибки при приёмке, отгрузке, инвентаризации и перемещении товара.
Узнать большеОбязательная маркировка товаров — это возможность для каждой организации на 100% исключить приёмку на свой склад контрафактного товара и отследить цепочку поставок от производителя.
Узнать большеСкорость, точность приёмки и отгрузки товаров на складе — краеугольный камень в E-commerce бизнесе. Начни использовать современные, более эффективные мобильные инструменты.
Узнать большеПовысь точность учета имущества организации, уровень контроля сохранности и перемещения каждой единицы. Мобильный учет снизит вероятность краж и естественных потерь.
Узнать большеПовысь эффективность деятельности производственного предприятия за счет внедрения мобильной автоматизации для учёта товарно-материальных ценностей.
Узнать большеИсключи ошибки сопоставления и считывания акцизных марок алкогольной продукции при помощи мобильных инструментов учёта.
Узнать большеПервое в России готовое решение для учёта товара по RFID-меткам на каждом из этапов цепочки поставок.
Узнать большеПолучение сертифицированного статуса партнёра «Клеверенс» позволит вашей компании выйти на новый уровень решения задач на предприятиях ваших клиентов..
Узнать большеИспользуй современные мобильные инструменты для проведения инвентаризации товара. Повысь скорость и точность бизнес-процесса.
Узнать большеИспользуй современные мобильные инструменты в учете товара и основных средств на вашем предприятии. Полностью откажитесь от учета «на бумаге».
Узнать больше Показать все решения по автоматизацииСколько размеров по росту предусмотрено для школьной мебели
Размерная сетка основывается на различных показателях: рост ребенка, высота стола и стула. Затем проводился распределение и подбор оптимальной мебельной продукции, которая изготавливается при эксплуатации в учебных заведениях. На сегодняшний день выделяется 6 основных групп. Также существует и нулевая, но она актуальна для дошкольных учреждений. Первые две группы практически не применяются, так как предполагают рост первоклассников меньше 130 см.
Представленная выше таблица ростовки парт в начальной школе по СанПиН поможет сопоставить требования стандартов с реальными показаниями. С ее помощью можно правильно (с точки зрения закона) закупить и расставить оборудование, которое пройдет любые проверки, а также обеспечит максимально комфортный процесс обучения.
Комплектация помещений по ГОСТу
Каждая отдельная аудитория или класс в общеобразовательных заведениях должна быть оснащена с учетом установленного законодательством стандарта. Обустройство кабинетов различается в зависимости от его предназначения. Однако важным моментом является необходимость в наличии всех интерьерных предметов.
Учебные аудитории
С учетом ГОСТ 22046-2016, аудитория включает в себя:
- Парты.
- Стулья.
- Учительский стол.
- Шкафчики для пособий.
Дополнительно может быть гардеробный шкаф, тумбочка для хранения плакатов и полки разного предназначения.
Библиотека
Главной задачей библиотеки является предоставление детям доступа к литературному архиву, а также произведений, который включены в школьную программу. Это могут быть журналы, научно-популярные издания, учебники и т. д. Помимо этого, здесь хранятся все книги, выдающиеся на период обучения. Необходимо:
- широкие шкафчики для учебников и пособий;
- стулья;
- столы для чтения.
Также маркировка школьной мебели по СанПиНу может понадобиться для диванчиков, полок и стендов.
Столовая
Это широкое и просторное помещение, способное вместить множество детей во время перерыва на обед. Для него потребуется как идеальное соблюдение санитарных норм, так и красивый интерьер. Обязательными составляющими столовой являются:
- Обеденные столы разных размеров (большие, средние и маленькие).
- Скамейки или стулья.
Актовый зал
Он используется для проведения праздничных линеек и различных мероприятий. Его основная задача — это возможность вместить множество зрителей, которые смогут полноценно наблюдать за происходящим на сцене. Параллельно с этим, необходимо обеспечить легкое перемените мебели для актового зала и возможность ее выноса в другие помещения для проведения массовых собраний. На основании этого требования, обязательные элементы залов — это соединенные и раздельные стулья.
Здесь не нужны дополнительные мебельные предметы. Это связано с тем, что главный упор делается на организацию сцены и техническое оборудование для выступления и звукового усиления.
Предметные кабинеты
Они предполагают проведение разных опытов и лабораторных работ, использующих различные устройства и химикаты. Для кабинета физики требуется:
- подставки;
- лабораторные столики;
- преподавательский стол для демонстрации;
- шкафы для реагентов с обозначениями.
К учебным аудиториям, в которых преподаются такие предметы как ИЗО и черчение, особо жесткие требования не предъявляются. Занятия проводятся на стандартных партах, но для комфортной учебы пригодятся мольберты из дерева и кульманы.
При личном желании руководства (директора) возможно дополнительное размещение отдельных гардеробных шкафчиков для учеников, которые заменяют классические крючки в коридоре.
Нормативные размеры мебели и ее маркировка
Государственные нормы наглядно описывают количество предусмотренной занимаемой площади для всех типов изделий, а также их нужную высоту. К примеру:
- ГОСТ 18314-93. Столики для лабораторных работ: размеры по ростовой маркировке; возможны 2-местные с рабочей площадью 1300 миллиметров и 3-местные с 1950 мм; высота ботика вдоль крышки — менее 60 мм.
- ГОСТ 19549-93. Меблированная продукция для чертежа: размеры по ростовой маркировке; углы стоика и крышки парт с округлыми краями в радиусе минимум 10 — 30 мм; расположение съемных пюпитров — не менее 300-400 мм от крышки.
- ГОСТ 5994-93. Ширина откидывающееся крышки (при ее наличии) — от 10 до 180 мм; 2-местные оснащены пространством 450х270 сантиметров под портфели; поверхность сидушек плоская или с углублением в центре не больше 10 мм; углы стола и крышки парты с округленными углами в радиусе минимум 10-30 мм.
Материалы
Для изделий, устанавливаемых в общеобразовательных заведениях, при изготовлении применяются мягкие породы дерева и пластика. На основании ГОСТ 30255-95, запрещается использование сырья даже с минимальным содержанием токсических веществ. Парты и шкафчики для книг производятся из ДСП с классом Е1, стулья — из массивного деревянного бруска или массива. Внутрення часть заделывается листами ПВХ. Каркасы из металла обрабатываются полимерной краской. Она же используется для нанесения покрытия на столы для классов химии и физики, так как она повышает сопротивляемостью к действию химикатов. Маркировка мебели в школе по санПиН предусматривает обязательную отработку деревянной продукции специальным лаком.
Материал можно считать пригодным при соблюдении следующих условий:
- Отсутствие сторонних ворсинок, неровности или шероховатостей.
- Нет неприятных и резких запахов.
- Нет заражения радионуклидами (предельно разрешённый фон составляет менее 300 Бк на 1 кг веса).
- Устойчивость к воздействию тепла и химических веществ.
- Небольшая теплопроводность (менее 0,46 Вт).
Цвет и оформление
Правильный подбор оттенка при создании мебели для ученического предназначения играет немаловажную роль и отчасти контролируется ГОСТ 22046-2016. Существует цвет маркировки группы мебели 5 (парт) в школе по СанПиНу. Стандарт предусматривает ограничения:
- Затемненные детали допускаются в дизайне разных подставок под школьные пособия, а также книжных шкафчиков с наличием светлых элементов.
- Запрещено использование белых парт (без учета металлического крепления).
- Согласно приложению А, рекомендовано отдавать предпочтение холодной пастельной палитре для обивки или лакокрасочных работ.
Видео
Как наносится маркировка парт в начальной школе
Маркировочные отметки наносятся на видимую сторону стульев и парт в виде классических кругов с диаметром 1—3 сантиметра или цветными полосками. Наиболее удобные места для столов: боковая ножка, задняя поверхность, край, если крышка имеет достаточную ширину. Нанесение отметок на стулья проводится в области заднее поверхности спинки, видимой верхней части металлического каркаса.
Нормы нанесения маркировок рекомендуют осуществлять это симметрично по обеим сторонам любой мебели, применяемой в учебных учреждениях. Благодаря этому школьники быстрее привыкнут к правилам и смогут сориентироваться при необходимости поменять ее на нужный размер.
Готовые решения для всех направлений
Мобильность, точность и скорость пересчёта товара в торговом зале и на складе, позволят вам не потерять дни продаж во время проведения инвентаризации и при приёмке товара.
Узнать большеУскорь работу сотрудников склада при помощи мобильной автоматизации. Навсегда устраните ошибки при приёмке, отгрузке, инвентаризации и перемещении товара.
Узнать большеОбязательная маркировка товаров — это возможность для каждой организации на 100% исключить приёмку на свой склад контрафактного товара и отследить цепочку поставок от производителя.
Узнать большеСкорость, точность приёмки и отгрузки товаров на складе — краеугольный камень в E-commerce бизнесе. Начни использовать современные, более эффективные мобильные инструменты.
Узнать большеПовысь точность учета имущества организации, уровень контроля сохранности и перемещения каждой единицы. Мобильный учет снизит вероятность краж и естественных потерь.
Узнать большеПовысь эффективность деятельности производственного предприятия за счет внедрения мобильной автоматизации для учёта товарно-материальных ценностей.
Узнать большеИсключи ошибки сопоставления и считывания акцизных марок алкогольной продукции при помощи мобильных инструментов учёта.
Узнать большеПервое в России готовое решение для учёта товара по RFID-меткам на каждом из этапов цепочки поставок.
Узнать большеПолучение сертифицированного статуса партнёра «Клеверенс» позволит вашей компании выйти на новый уровень решения задач на предприятиях ваших клиентов..
Узнать большеИспользуй современные мобильные инструменты для проведения инвентаризации товара. Повысь скорость и точность бизнес-процесса.
Узнать большеИспользуй современные мобильные инструменты в учете товара и основных средств на вашем предприятии. Полностью откажитесь от учета «на бумаге».
Узнать больше Показать все решения по автоматизацииГде взять материал
Далеко не все производители беспокоятся о том, что после выхода мебельных изделий с конвейера на склад и объект на ней должна располагаться маркировка парт и столов в начальной школе по санПиН. Качественная предпродажная подготовка наблюдается только при дорогостоящих образцах. Но к сожалению, не все обладают границами спецификаций и возможность замены альтернативными вариантами. Нанесение маркировочных отметок — это только часть опций, идущая в основном комплекте.
При невозможности получения мебели в подготовленном виде, компания Cleverence сможет решить эту проблему. В нашем распоряжении есть маркировочный комплект с отличным клеевым основанием, отличающимся высокой устойчивостью к солнечному выгоранию и истиранию, возникающему при активной и длительной эксплуатации. Если по каким-либо причинам требуется переклейка, данная основа с легкостью обращает комки и удаляется без малейшего остатка.
Как маркировать номера парт и стульев по росту (СанПиН)
Ученическая мебельная продукция должна быть промаркирована с учетом ростовой группы детей, которые будут за ней учиться. Существует единая классификация, которая остаётся неизменной и обязательной для всех общеобразовательных заведений. Она включает в себя несколько показателей: ростовая группа, маркированый цвет, высота стола и стула. На этом основании выделяют:
- Первая: 110 — 115 см, оранжевый, 46 и 26 см.
- Вторая: 115 — 130 см, фиолетовый, 52 и 30 см.
- Третья: 130 — 245 см, желтый, 58 и 34 см.
- Четвёртая: 145 — 160 см, красный, 64 и 38 см.
- Пятая: 160 — 175 см, зелёный, 70 и 42 см.
- Шестая: более 175 см, голубой, 76 и 46 см.
Есть и нулевая группа, не включенная в основную таблицу. Как правило, она устанавливается в детских садах и прочих дошкольных учреждениях. Она применима для детей, рост которых не превышает 95 сантиметров. Первая и вторая категории встречаются нечасто, так как среднестатистический рост ребёнка, идущего в первый класс, составляет примерно 130 см.
Оборудование
Маркировка мебели и ее размеры в школе определяются специальными этикетками. Использование позволяет легко удалять их с поверхности, не оставляя клеевых следов. Они не мешают ученикам, не бросаются в глаза и отлично переносят любые температурные перепады.
Вне зависимости от выбранного технического оборудования, маркировальное содержимое должно в обязательном порядке включать в себя:
- Информация о производителе.
- Его контактные данные.
- Товарный знак.
- Дата изготовления, гарантийный срок эксплуатации.
- Описание предназначения предмета.
- Отметка про текущий стандарт.
Придерживаясь этих требований СанПиН, маркировка парт и стульев (высота) будет осуществлена правильно, с законодательной и безопасной точки зрения.
На сегодняшний день к вопросу обустройства учебных помещений в общеобразовательных учреждениях подходят максимально строго, ответственно и под тщательным контролем установленных законодательством правил. Эти стандарты качества, которые ежегодно становятся ещё более удобными, направлены исключено на заботу об учениках всех возрастов. Соблюдение всех установленных норм значительно облегчает жизнь как школьника, так и руководству. Знание требований, которые выдвигает ГОСТ, позволит выбрать правильного мебельного изготовителя, предоставляющего нужный номер парты по росту.
Процесс обучения всегда должен проходить в благоприятной атмосфере и уютной обстановке. Создание таких условий всецело ложиться на плечи директора и рабочего коллектива (воспитатели, учителя и преподаватели), которые несут ответственность за жизнь и здоровье учеников. Для получения знаний, обучающиеся не должны отвлекаться и тратить время на поиски удобных столов или стульчиков. Каждый кабинет изначально оснащается необходимым оборудованием и предметами, которые используются для учебы. Однако они строго соответствуют нынешним стандартам и нормам, которые прописаны для того, чтобы добиться максимальной безопасности и комфорта. Помочь с этим может ростовка парт и мебели в школе с маркировкой по СанПиН, которая детально описание необходимые данные и показатели.
Количество показов: 56960
Мебель для детских садов: ГОСТы, СанПиНы, требования
В этой статье ЗНАТОК МЕБЕЛИ расскажет про требования, которые предъявляет российское законодательство к мебели для детских садов, какие ГОСТы и СанПиН нужно смотреть и где искать их действующие редакции. В процессе увидим все правовые основания для Интернет-советов о том, что мебель для детского сада должна быть безопасной, экологичной и практичной.
ГОСТы на мебель для детского сада
Детская мебель отличается от взрослой, прежде всего, размерами. В нашем законодательстве такие размеры называются «ростовыми группами» (они же – группы детской мебели). Есть 4 специальных ГОСТа, которые устанавливают такие ростовые группы для дошкольников. Полезные ссылки на полные версии этих документов будут ниже.
- ГОСТ для детских столов
До 1 октября 2017 года действовал ГОСТ 19301.1-94.
Сегодня действует ГОСТ 19301.1-2016. Мебель детская дошкольная. Функциональные размеры столов
Этот стандарт распространяется на детские столы, которые используются в дошкольных учреждениях и в быту, кроме игровых и трансформируемых столов.
Документ разделяет детские столы на 5 типов: четырехместный, двухместный с ящиками и без ящиков, двухместный трапециевидной формы (дополнительный), а также одноместный и с регулируемыми параметрами.
Здесь же – таблица ростовых соответствий в миллиметрах:
Номер стола | Средний рост детей (мм) | Группа роста (мм) |
---|---|---|
00 | 750 | До 850 включительно |
0 | 900 | От 850 до 1000 включительно |
1 | 1050 | От 1000 до 1150 включительно |
2 | 1200 | От 1150 до 1300 включительно |
3 | 1350 | От 1300 |
Отдельный раздел ГОСТа посвящен функциональным размерам детских столов (длине крышки, высоте рабочей плоскости от пола и т.п.) в зависимости от ростовой группы.
В пункте 3.6. ГОСТа сказано, что углы крышек столов должны быть притуплены (радиус скругления 10-50 мм). Это основа для Интернет-советов о том, что у мебели для детских центров не должно быть острых углов.
Посмотреть полный текст ГОСТа 19301.1-94. вы можете здесь.
- ГОСТ для детских стульев
До 1 октября действовал ГОСТ 19301.2-94. Сегодня действует ГОСТ 19301.2-2016. Мебель детская дошкольная. Функциональные размеры стульев
Стандарт распространяется на детские стулья, которые используются в дошкольных учреждениях и в быту, кроме игровых и трансформируемых.
Документ разделяет детские стулья на два вида: стулья с постоянными параметрами и стулья с регулируемыми параметрами (стулья-трансформеры).
Маркировка ростовых групп стульев соответствует аналогичной маркировке столов.
Номер стула | Средний рост детей (мм) | Группа роста (мм) |
---|---|---|
00 | 750 | До 850 включительно |
0 | 900 | От 850 до 1000 включительно |
1 | 1050 | От 1000 до 1150 включительно |
2 | 1200 | От 1150 до 1300 включительно |
3 | 1350 | От 1300 |
Высота, глубина сиденья и другие параметры указаны в разделе «Размеры».
Посмотреть полный текст ГОСТа 19301.2-2016. вы можете здесь.
- ГОСТ для детских кроватей
Здесь ситуация аналогичная: до 1 октября 2017 года действовал ГОСТ 19301.3-94. Сегодня действует новый ГОСТ 19301.3-2016.
Этот стандарт предназначен для детских кроватей, которые используются в спальнях дошкольных учреждений и в быту.
В соответствии с документом, детские кровати изготавливаются двух типов: кровати с ограждением и ложем переменной высоты для детей до 3-х лет, а также кровати для детей в возрасте от 3 до 7 лет.
Ростовых групп здесь нет. Зато есть функциональные размеры кроватей для безопасности детей, в том числе возможные боковые ограждения.
Посмотреть полный текст ГОСТа 19301.3-2016. вы можете здесь.
- ГОСТ для другой детской мебели
Это ГОСТ 26682-2016. Мебель для дошкольных учреждений. Функциональные размеры.
Документ также вступил в силу с 1 октября 2017 года взамен ГОСТу 26682-85.
Стандарт распространяется на иную мебель для детских садов, а именно: туалетно-пеленальные и туалетно-массажные столы; шкафы для детской одежды, белья, игрушек, пособий, горшков; скамьи для одевания, барьеры; вешалки для полотенец, сервировочные столы; шкафы для одежды и табуреты для персонала, шкафы для хозяйственного инвентаря, шкафы под мойку и хранение посуды.
ГОСТ устанавливает размеры для этих видов мебели.
Посмотреть полный текст ГОСТа 26682-2016 вы можете здесь.
СанПиН на мебель для детского сада
Кроме четырех вышеназванных ГОСТов для дошкольной мебели, есть еще один важный нормативный документ. Это Постановление главного государственного санитарного врача РФ от 15 мая 2013 года № 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»
Документ распространяется на все дошкольные учреждения, независимо от вида, организационно-правовых форм и форм собственности, в том числе действует в отношении дошкольных групп, расположенных во встроенных, встроенно-пристроенных к жилым домам зданиях (помещениях) и зданиях административного общественного назначения, кроме административных зданий промышленных предприятий.
В СанПиНе есть раздел VI «Требования к размещению оборудования в помещениях дошкольных образовательных организаций».
В этом разделе говорится о том, что материалы для детской мебели должны быть безвредны для детей, и это должно подтверждаться документами. Другими словами — у продавца должны быть сертификаты соответствия. Конкретных перечислений материалов – массив дерева, ЛДСП, МДФ – в СанПиН нет.
В раздевальных помещениях должны быть шкафы с индивидуальными ячейками – полками для головных уборов и крючками для верхней одежды. Каждая такая ячейка должна быть маркирована.
Столы и стулья должны быть одной группы мебели. В качестве рекомендации для подбора ростовых групп приводится такая таблица:
Основные размеры столов и стульев для детей раннего возраста и дошкольного возраста
Группа роста детей (мм) | Группа мебели | Высота стола (мм) | Высота стула (мм) |
---|---|---|---|
до 850 | 00 | 340 | 180 |
от 850 до 1000 | 0 | 400 | 220 |
от 1000 до 1150 | 1 | 460 | 260 |
от 1150 до 1300 | 2 | 520 | 300 |
от 1300 до 1450 | 3 | 580 | 340 |
с 1450 до 1600 | 4 | 640 | 380 |
К предыдущим ростовым группам из ГОСТов добавляется четвертая группа.
Здесь же сказано о том, что рабочие поверхности столов должны иметь матовое покрытие светлого тона. Отсюда рекомендации по спокойным тонам для детских центров. Поверхности таких столов, подчеркивает СанПиН, должны быть стойкими к влаге и дезинфицирующим веществам.
Если используются меловые доски, то они должны быть темно-зеленого или коричневого цвета с антибликовым или матовым покрытием.
Наконец, есть требования к детским кроватям. Кровати должны соответствовать росту детей. Для отдельных спальных помещений предусмотрены стационарные кровати. Для остальных допускаются раскладные кровати с жестким ложем или кровати-трансформеры (выдвижные или выкатные, одно-трехуровневые). Если используются кровати-трансформеры, то обязательно должно быть место для индивидуального хранения постельного белья. Двухъярусных кроватей в СанПиН нет.
Посмотреть полный текст СанПиН 2.4.1.3049-13 вы можете по этой ссылке.
Остались вопросы? Вы можете задать их нашим экспертам из компании ИП Бубнов, которая производит мебель для детских садов в Новосибирске.
Телефон: (383) 341-45-44.
Сайт: bubnov.zm54.ru
Добавлено на сайт: 06.04.2018 Обновлено: 23.04.2018
Расстановка и размеры столов в детском саду
Столы входят в обязательный для любого дошкольного заведения перечень мебели, применимый в момент активного бодрствования, игровой деятельности, организации занятий или приема пищи.
Масса и высота столов в детском саду должны полностью соответствовать антропометрическим характеристикам ребенка, физическим способностям, чтобы максимально способствовать развитию двигательной активности малышей.
Правильное оформление столов в детском саду
Для оформления групповой комнаты дошкольных учреждений стоит использовать мебель с буквенной маркировкой, соответствующей ГОСТ и ФГОС.
Среди материалов необходимо предпочитать различные сорта материалов:
пиломатериалы, ламинированную фанеру, ДСП или ДВП. Более популярные варианты: сосна, лиственница, бук, ель и пихта.
Рабочая поверхность учебных столиков должна оставаться гладкой матовой, способствующей снижению зрительной усталости в момент обучения.
Правила посадки за столами в детском саду предусматривают использование моделей следующих типов:
- Четырехместный столик для малышей от 1 до 5 лет с размерами 70х70;
- Двухместные столики для дошкольников в пределах 5-7 лет с регулируемым наклоном столешницы, ящичками для хранения учебных пособий;
- Двухместный трапециевидный дополнительный столик для малышей 1-4 лет;
- Одноместный столик для бытового применения.
При левосторонней организации освещения учебные столики размещаются у светонесущей стенки. Двухместные столы стоит устанавливать примерно в три ряда, четырехместные – в два ряда.
Нормативные расчеты эргономики доказывают, что пространство между столиками в детском саду должно составлять около 5 метров.
Такая схема столов в детском саду позволяет легко отодвинуть стул, без лишних усилий встать из-за стола и сесть обратно, а также обеспечить свободный доступ воспитателя к каждому из детей.
Как происходит расстановка столов в детском саду по СанПин
Принцип размещения мебели в игровых группах государственных дошкольных учреждений выполняется в соответствии с персональными характеристиками детей (ростом и возрастными особенностями воспитанников), с учетом базовых гигиенических и педагогических требований.
В группах садика рекомендуется использовать стулья из одного комплекта со столиком. Убедиться в соответствии столиков и стульев можно за счет проверки маркировки на мебели.
Для правильной расстановки столов в группе детского сада важно соблюдать ряд четких требований:
- Столики для детского сада находятся возле стенки со стороны основного освещения;
- Столики на 4 посадочных места следует размещать в два ряда;
- Модели столов на два места размещаются не больше чем в три ряда;
- Расстояние первого ряда столиков от несущей стенки составляет один метр, а между столиками важно соблюдать расстояние до полуметра.
Рассаживать воспитанников детского сада необходимо с учетом текущего состояния здоровья, зрения и слуха. В игровой и столовой манеж и барьеры находятся на расстоянии не менее одного метра от оконных конструкций.
Маркировка детских шкафчиков. Варианты наклеек на шкафчик детского сада, критерии выбора
домой → Дом → Маркировка шкафчиков детских. Варианты наклеек на шкафчик детского сада, критерии выбора Екатерина Тепикина
Маркировка мебели в группе
Как известно, согласно СанПин : «Стулья должны комплектоваться одним столом группы , который должен иметь маркировку … Подбор мебели для детей должен осуществляться с учетом антропометрических показателей» (Санитарные и Эпидемиологические правила и положения, пункт 6.6) .
В разных отраслях промышленности маркировка служит для разных целей. В детском саду необходимо, чтобы дети использовали мебель , подходящую по их росту, не путали предметы личной гигиены. Это необходимо и няням, и работницам кухни, так как каждый предмет в детском саду, школе или оздоровительном лагере нужно использовать в строгом соответствии с санитарными нормами.
Если в группу приходит новый учитель и не знает, куда поместить детей в класс, где чей шкафчик, где кровать? А ребятам, которые только что пришли в группу , они чувствуют себя намного комфортнее и спокойнее, если видят там что-то свое, даже картинку.
Перебирая разные варианты, составил свою систему маркировки , которая мне кажется очень удобной. дети 2 младшие и средние группы с удовольствием ориентируются по картинке, дети старшего возраста по буквам.
Представлены с маркировкой с номерами и цветом, используемыми для столов и стульев; для шкафчика, полотенца, детской кроватки, пластилина, карандашей в тубусе — используется только рисунок с буквой. Ребята всегда могут помочь учителю или другу найти нужный предмет.
Буду рад, если мой опыт кому-то пригодится.
Публикации по теме:
Краткое содержание урока «Путешествие в царство мебели» Интеграция образовательных направлений: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественное.
Абстрактная НООП в старшей группе «Мир мебели» Образовательные направления: «Познание», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Физическая культура» ,.
Конспект родительского собрания во второй младшей группе «Адаптация детей в младшей группе. Встреча с родителями« Родительское собрание «Ваш ребенок пришел в детский сад» »Цель: Ознакомить родителей воспитанников с содержанием, характеристиками и условия.
Цель: завязать дружеские отношения между мальчиками и девочками в группе. Задачи: 1. Сформировать представление о гендерных различиях. 2.
Конспект урока «Путешествие в прошлое мебели» «Путешествие в прошлое мебели» Приоритетное направление обучения: познавательное развитие, развитие коммуникации Образовательная интеграция.
Предлагаю вашему вниманию простой спрос на изготовление мебели. Это совсем не сложно и даже интересно детям от среднего возраста.
Конспект урока математики в группе «Прогулка с Мишей в страну чисел» во второй младшей группе Содержание программы: Продолжайте учиться считать до 5, используя правильную технику счета: звоните по номеру только с одним предметом.
Проект во второй младшей группе «Игрушки, которые живут в нашей группе» Проект: «Игрушки, которые живут в нашей группе.«Тип проекта: краткосрочный. Тип проекта: информационно-образовательный. Сроки реализации:.
.Когда ребенку пора в детский сад, каждый родитель хочет, чтобы этот период жизни оставил у дошкольника только положительные эмоции. Первое, что увидит малыш при встрече со своей группой, — это гримерка. От его дизайна зависит впечатление, желание малыша снова сюда вернуться. Поскольку значительную часть площади раздевалки занимают шкафчики, они должны быть спроектированы таким образом, чтобы создавать уют и комфорт.Основным моментом в дизайне станут наклейки на шкафчиках для детского сада, ведь их выполнение должно привлечь и заинтересовать ребенка.
Наклейки на шкаф не только выполняют эстетическую функцию, но и могут органично сочетать название группы с декором помещения. Посещение детских садов, спроектированных таким образом, будет счастливым и желанным.
С наклейками можно:
- создать сказочную атмосферу;
- с акцентированием внимания ребенка на его шкафчике;
- дополнят дизайн детской среды;
- создать тематическую раздевалку;
- заставит ребенка улыбнуться.
С помощью набора наклеек можно обозначить «главное свойство» малыша. Используя на них один и тот же рисунок, но, возможно, разных размеров, можно будет обозначить:
- шкафчик детский;
- шкаф со своим полотенцем;
- кровать.
В первые дни пребывания в детском саду малыш не сразу заблудится, потому что будет видеть, где находятся нужные ему предметы и вещи. Если гардеробная группы оформлена по тематической линии, то правильно подобранные декоры на шкафчиках дополнят дизайн комнаты.Чтобы подчеркнуть название группы, стоит выбрать дизайн соответствующей формы и цветовой гаммы.
Виды
Детское заведение невозможно представить без наклеек. Наклейки на шкафчики для ухода за детьми радуют, развивают и воспитывают детей. С их помощью создается уютная и веселая обстановка. Гардеробы, украшенные мультяшными изображениями, поднимут настроение каждому ребенку.
Наклейки, которыми украшают шкафы в детском саду, можно разделить на две группы:
Тематическая
Семья
В первую группу входят элементы с изображениями любых персонажей, животных, природы, при этом в них будет место, куда можно ввести личные данные ребенка.Это очень удобно как для родителей, так и для педагогов. Поскольку каждый шкафчик в любом случае подписан, а если сделать это красочными картинками, то это будет смотреться намного интереснее.
Каждый детский сад старается создать такой дизайн для группы, чтобы ребенку было интересно и он захотел вернуться сюда. У всех групп есть свое индивидуальное название, и они стараются подчеркнуть это с помощью дизайна комнаты. Для этого подойдут тематические декоры.
Рассмотрим несколько вариантов оформления садовой раздевалки:
- «Лесные звери» — раздевалка украшена стендами и наглядными материалами под лесной поляной, где собрались различные лесные звери.Наклейки на тумбы в виде лесных зверушек добавят реалистичности и сказочности;
- «Веселые пчелы» — декор в форме шестиугольника поможет в оформлении садовой гардеробной;
- морская тематика — наклейки на шкафы в виде кораблей создадут атмосферу моря, солнца и тепла. Вы также можете добавить декоративные наклейки на соответствующие шкафы.
Таким образом, широкий выбор тематических декоров позволит подобрать подходящий для каждой конкретной садовой группы.
Варианты монтажа
Наклейки на шкафпросты в использовании. Нет необходимости постоянно перекрашивать шкафчики для обновления декора гардеробной, достаточно просто поменять на них наклейки.
Детские наклейки просты в использовании, это:
- не оставляют следов на поверхности;
- легко снимается и заменяется;
- имеют много разных тем;
- не требует больших материальных затрат.
В саду можно использовать наклейки из бумаги и винила. Каждый из них будет ярким и оригинальным, но винил будет более устойчивым к износу.
При прикреплении их к шкафчику необходимо:
- тщательно промыть монтажную поверхность;
- удалить все жирные следы и пятна;
- сушить поверхность;
- выбрать ровное, без шероховатостей, место на двери;
- снимите подложку с наклейки и прикрепите ее к шкафу;
- аккуратно расправьте края наклейки мягким полотенцем.
Поверхность крепления должна быть чистой и сухой, иначе наклейка быстро отвалится. Таким же образом декорируйте каждую дверцу шкафа.
Винил
Бумага
Как сделать самому
Если вы хотите выступить дизайнером помещения детского сада, вы можете попробовать сделать наклейки своими руками. Для этого потребуется фантазия, а также желание создать неповторимый сеттинг. Ниже вы можете найти множество шаблонов для картинок в разных направлениях.Также, если у вас есть художественный вкус, вы можете самостоятельно создавать картинки для будущих стикеров с помощью дизайнерских программ.
Когда шаблон готов, его нужно распечатать на цветном принтере. В этом случае возможна печать на обычной бумаге или самоклеющейся бумаге. При печати на обычной бумаге вы можете использовать двусторонний скотч, чтобы прикрепить его к поверхности корпуса. При печати на самоклеящейся бумаге просто прикрепите декор к двери.
Для длительного использования картин, чтобы они не портились от влаги, служили дольше, их можно ламинировать.Если наклейка небольшая, напечатанная на простой бумаге, следует сверху приклеить ее широким скотчем. Это послужит защитой от влаги и механических повреждений.
Используя свои наклейки для украшения, можно сразу продумать тематику комнаты. Комбинируя разные варианты одной тематики, получится создать в детском саду гармонично оформленную комнату, которая будет не только красивой, но и разовьет у малышей творческие способности, правильное восприятие цвета, будет способствовать формированию художественного творчества. вкус.
Посещение детского сада станет желанным, если день ребенка начнется с веселого улыбающегося животного на дверце шкафчика или любой другой веселой картинки. Для создания общей атмосферы необходимо, чтобы декор гармонировал по цветовой гамме с общей комнатой, дополнял ее дизайн.
Видео
Фото
Интерьер детского сада должен быть интересным, красочным и запоминающимся.Тогда ребенок с удовольствием изучит интерьер комнаты. Чтобы привлечь его внимание к шкафчику, есть оригинальные картинки для шкафчиков детского сада, которые могут отличаться по характеристикам.
Для того, чтобы обеспечить ребенку в детском саду максимальный комфорт, в группе есть специальная комната для переодевания в сменную одежду и обувь. Санитарный норматив действует для детских садов и возрастных категорий в них. В таком помещении устанавливается столько шкафов, сколько детей посещает определенная группа.Для чего нужна такая мебель? Это необходимо для того, чтобы ребенок после переодевания аккуратно сложил одежду и обувь.
Большинство детей, которые только что пошли в детский сад, не умеют читать. Чтобы они безошибочно запомнили свои гардеробы одеждой и обувью, они вешают или наклеивают специальные наклейки на шкафы на дверце такой мебели. Они очень разнообразны по дизайну, цветовой гамме, размерам, тематической составляющей, материалу и способу крепления к поверхности дверцы шкафа.Все разновидности такого декора выполняют важную функцию — привлекают внимание ребенка и позволяют выделить его на фоне других шкафчиков.
Сорта
Детская мебель в детском саду должна быть функциональной, безопасной, практичной, а ее дизайн обязательно должен быть заметным, интересным. Эта рекомендация дизайнеров касается и небольших шкафчиков для младенцев, которые используются для хранения сменной обуви, одежды и аксессуаров.Рассмотрим самые популярные на сегодняшний день виды наклеек на двери детского гардероба с изображениями и определим их характерные особенности.
Номинал
Именные детские наклейки на шкафчиках обязательно содержат графу, в которую вписываются или печатаются имя и фамилия малыша. Такие стикеры актуальны для средней и старшей группы, куда ходят дети с базовыми навыками чтения. Часто этот декор также содержит небольшой узор, если он используется в детском саду младшей группы. Это позволяет детям не ошибаться при поиске собственного туалета.В любом случае родителям намного проще идентифицировать шкаф собственного ребенка, если на нем есть наклейка с его именем и фамилией.
Тематический
Для украшения шкафчиков в детском саду используются различные выкройки, тематика которых разнообразна. Яркую и добрую картинку малыши учатся быстро. Часто для оформления используется большое количество шкафчиков сразу в нескольких темах.
Рисунки с изображением животных на поверхности дверей должны быть яркими, добрыми, не агрессивными.То есть такие, чтобы ни в коем случае не расстраивать малыша, не вызывать у него чувства страха.
Технологический материал
Этикетки для шкафов могут быть изготовлены из различных материалов. Они должны быть абсолютно безопасными для здоровья малышей. В таком декоре для детских комнат не должно содержаться вредных ядовитых веществ, радиоактивных элементов и других небезопасных компонентов. Именно поэтому производители используют экологические материалы при изготовлении маркировки для детских шкафчиков:
- бумага — из этого материала изготавливаются рисунки для шкафов для подписей, которые без использования каких-либо инструментов фиксируются на поверхности двери за считанные секунды.Картинка получается плоской, но интересной и привлекательной;
- фанера, ДСП — тематический рисунок для детей можно вырезать из листа фанеры или ДСП и раскрасить в яркие цвета. Внешний вид такой картинки интересен тем, что будет выступать над поверхностью двери.
Стоит отказаться от использования пластика или стекла при изготовлении таких изделий, так как первый вариант может содержать вредные вещества, а второй может сломаться, если неосторожно обращаться с дверью.
Бумага
Школьная мебель | Руководство по высоте
Школьная мебель | Руководство по высоте | Система СмитаПривет!
Мы тоже находимся в Техасе. — Посетите наш выставочный зал мебели K12.
Доступ к стимулирующим фондам и безопасное возвращение в школу
Используйте это руководство, чтобы решить, какой размер школьной мебели покупать.
Подберите стол и стул подходящего размера для своей классной мебели Smith System.Руководство поможет вам подобрать для вашего ученика рекомендованную высоту стола или высоту стула относительно его класса. Хотите знать, на какой высоте поставить стол для ученика? Ознакомьтесь с таблицей ниже.
Высота сиденья | 8 « | 10 « | 12 « | 14 « | 16 « | 18 « | Стул 24 дюйма | Стул 28 дюймов | Стул 30 дюймов |
Высота стола | ~ 16 дюймов | ~ 19 дюймов | ~ 22 дюйма | ~ 24 дюйма | ~ 27 дюймов | ~ 29 дюймов | ~ 36 дюймов | ~ 40 дюймов | ~ 42 дюйма |
1-2 года | 100% | ||||||||
3 года | 100% | ||||||||
Дети до 4 лет | 100% | ||||||||
Детский сад | 50% | 50% | |||||||
1 класс | 100% | ||||||||
2 класс | 25% | 75% | |||||||
3-4 классы | 100% | ||||||||
5 класс | 100% | ||||||||
6–12 классы | 100% |
Посмотрите нашу полную линейку школьных парт, школьных стульев и столов для учащихся.
Smith System Mfg. Co.
1150 Luna Rd.
© 2021 Smith System Mfg. Co
СистемаSmith использует файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство работы с нашим сайтом. Если вы продолжите работу на нашем сайте, вы соглашаетесь на использование таких файлов cookie. Учить больше .
Важность дошкольной мебели и дизайна дошкольных классов
Высококачественная мебель для дошкольных учреждений и дизайн дошкольных классов играют ключевую роль в приобретении детьми знаний
Джойс Бакман
В каждом классе дошкольного образования есть учитель, которого видят, но не слышат.Эта учительница трогает каждого ребенка так просто, но так сложно, что дети даже не подозревают, что она на них влияет. Независимо от того, сколько учителей в комнате, этот учитель всегда желанный, ценимый, очень влиятельный, но молчаливый статист. Учитель, о котором я говорю, — это стены, пространство, дизайн, центры и дошкольная мебель, которые можно найти в классе для детей младшего возраста. Каждый из вышеупомянутых действует как инструмент обучения для маленьких детей, находящихся на нашем попечении, и каждому необходимо уделить большое внимание при создании класса для детей младшего возраста, в котором ценится творчество, независимое мышление, а также физическая и эмоциональная безопасность.
Хорошо продуманная мебель для дошкольных классов способствует развитию детей
Представьте, что вы пятилетний ребенок, сидящий за рабочим столом. Ваши ноги прочно стоят на земле, и у вас достаточно места для тела, бумаги и письменных принадлежностей. Вы делите стол с несколькими друзьями, но у всех вас достаточно личного пространства, чтобы выполнить поставленную задачу. Вы начинаете с энтузиазмом, иногда болтая со своими сверстниками, при этом уделяя пристальное внимание тому, что происходит перед вами.Вам нравятся цвета, которые вы используете, вы гордитесь своей работой и очарованы, если не немного удивлены, навыками, которые вы демонстрируете. Такой момент повторяется день за днем в жизни маленьких детей, которых мы обучаем и которые ежедневно осваивают новые навыки. Хотя материалы, которые мы предоставляем, и, конечно же, наше взаимодействие с детьми, играют ключевую роль в приобретении детьми знаний, то же самое играет и мебель, с которой им дается работать в наших классах.
Классная мебель придает комнате столь необходимую структуру
Мебель в классе обеспечивает фундаментальную структуру комнаты. Просто представьте вышеупомянутый сценарий, когда стол слишком переполнен, стул слишком маленький (или большой), а стол качается. Ребенок в середине рисует радугу или робота, и ножки стола трясутся. Представьте себе разочарование, которое испытал бы ребенок, который только учится рисовать вертикальную линию, если его или ее руку толкнут, или ножка стола сдвинется, и линия больше не будет прямой.Осведомленность и понимание деталей, задействованных при заказе классной мебели, гарантирует, что дети смогут играть, исследовать и расти в хорошо обставленной комнате.
Дошкольные столы и стулья, за которыми можно сидеть во время больших групп, например, во время обеда, и работать за ними во время небольших групп, являются наиболее важными предметами мебели для детей младшего возраста в классе. Они должны радовать глаз и быть пропорциональными по размеру и цвету остальной части комнаты.В каждом классе для детей младшего возраста в моей школе (включая классы для первого класса) есть столы из светлого дерева с цветными рамками по краям, которые добавляют спокойствия и красочности классу. В моем собственном классе Pre-K, где учатся дети 4 и 5 лет, я хочу, чтобы цвет и яркость комнаты исходили от самих детей; от их рисунков и картин, от их построек и их отличительных личностей. По этой причине мне нравится, что наши дошкольные столы привлекательны, но имеют более приглушенный цвет.Поскольку мы даем самые светлые цвета самым маленьким детям, с более темными цветами по мере того, как дети переходят из класса в класс, желтый был отдан нашему детскому саду, красный — дошкольному, бирюзовый — детскому саду и темно-синий — первому классу. Стулья соответствуют цветным краям. Это обеспечивает преемственность по мере того, как дети переходят из класса в класс, но также тонко подсказывает детям, что они действительно растут и меняются из года в год, точно так же, как их мебель.
Убедитесь, что ваши дошкольные стулья и столы «подходят» детям в вашем классе
Мебель должна «подходить» детям.Когда дети сидят за столом и работают или играют, они должны чувствовать пол под собой, чтобы они могли чувствовать себя устойчивыми и закрепленными во время творчества. Они осваивают так много новых навыков; когда их ноги болтаются, им трудно сидеть на месте и принимать позу и положение, которые им необходимы, чтобы практиковать недавно приобретенные навыки. Важно иметь регулируемые стулья, чтобы дети разного роста и веса чувствовали себя комфортно во время работы.Одно время в моем классе был мальчик, который был одновременно высоким и довольно толстым. Даже неподготовленному глазу он выглядел неловко в классе и на самом деле не очень увлекался работой за столом. Одним из первых шагов, которые я сделал, было приспособление для него нескольких стульев. Это казалось мелочью, но от этого ему стало удобнее, сидя за столом. И это было хорошо для нескольких других детей, которые тоже были несколько выше своих сверстников.
Когда вы устанавливаете стулья и столы в классе, обращайте особое внимание на легкость доступа и пространство для детей и учителей.Много раз я убеждалась, что там достаточно места для детей, но я и мой помощник просто не могли втиснуться в стулья!
Каждый тип дошкольного стола подходит для разных задач
Во многих классах, в том числе и в моем (где учится 17 детей), есть два трапециевидных стола, а также один круглый стол. Таблицы-трапеции обычно хранятся отдельно, чтобы можно было работать в небольших группах. Однако их можно объединить в один шестиугольный стол. Обычно мы объединяем столы во время празднования Дня Рождения или Дня благодарения, когда мы стремимся к более общему ощущению в классе.Я обнаружил, что круглый стол может вместить 8-9 детей, трапециевидный стол может вместить 5, а шестиугольный стол 8. Я часто использую трапециевидные столы, когда мне нужно работать один на один или один на два с детьми. При такой установке я могу сидеть напротив ребенка или рядом с ним, в зависимости от того, что ему нужно. Иногда ребенку нужно очень пристальное внимание с моей стороны. Возможно, мне придется помочь ему / ей положить ножницы в их руки или даже успокоить их, чтобы побудить их продолжать работать, и сидение рядом позволяет мне это сделать.Я обнаружил, что если я попытаюсь работать только с одним или двумя детьми за нашим круглым столом, многие дети будут собираться за столом, ожидая своей очереди или моего внимания. Если я предлагаю им пойти поиграть, пока я не буду готов работать с ними, они почувствуют себя обделенными или отвергнутыми. За небольшими столами это не проблема, для них просто нет места! И наоборот, я буду использовать круглый стол, когда хочу, чтобы многие дети вместе работали над определенной задачей, например над Книгой ко дню рождения.
Соответствующая мебель для дошкольных классов может стать средством управления классом и дать детям возможность чувствовать себя независимыми и безопасными в своем пространстве.Вы увидите, что вам даже не нужно присутствовать напрямую, чтобы эти действия произошли.