Карточки по познанию мира (1 класс)
2.На лесной опушке ты увидел много грибов. Твои действия…
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
——————————————————————————————————————-
Тема: «Охрана растений»
Карточка №2
На поляне ты увидел красивые цветы… Составь памятку «Заповеди юных защитников природы» в данной ситуации.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Придумай и нарисуй знаки, запрещающие губить растения.
Тема: «Овощи и фрукты»
Тема: «Овощи и фрукты»
Карточка №1
Отгадай загадки.
Сидит дед во сто шуб одет, кто его раздевает, тот слёзы проливает. ________
Сто одёжек, и все без застёжек. ___________
Сидит девица в темнице, а коса на улице. ____________
Назови одним словом __________
2. Нарисуй, что положишь в корзину, а что в вазу.
——————————————————————————————————————-
Тема: «Овощи и фрукты»
Карточка №2
Выбери овощи:
а) лук, свёкла, капуста
б) яблоки, вишня, сливы
в) груша, апельсин, клубника
2. Расскажи о труде людей в саду и огороде. Напиши, какие овощи и фрукты растут у тебя на даче.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Тема: «Животные»
Карточка №1
Соедини стрелками.
Корова Свинья
Заяц дикие Лось
Лиса Волк
Лошадь домашние Собака
Рысь Медведь
2.Подчеркни, какие животные впадают в спячку.
——————————————————————————————————————-
Тема: «Животные»
Карточка №2
Выбери животных, которые относятся к группе млекопитающих.
а) лиса г) ящерица
б) лягушка д) волк
в) ёж е) белка
Что белки запасают на зиму?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
—————————————————————————————————————
Тема: «Животные»
Карточка №3
«Кто у кого?» Соедини стрелками.
Ежиха зайчата
Лисица телята
Лосиха ежата
Зайчиха лисята
Тема: «Животные»
Карточка №4
Отгадай загадки
Шевелились у цветка,
Все четыре лепестка.
Я сорвать его хотел,
Он вспорхнул и улетел. ______________
Без работы, хоть убей.
Жить не может… _______________
Вокруг нас вьётся,
А в руки не даётся. ___________
Назови эту группу животных ______________________________
2. К какой группе относится каждое из животных? Подпиши.
——————————————————————————————————————-
Тема: «Животные»
Карточка №5
1. Какую пользу приносят насекомые? Как мы можем им помочь?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Почему лягушек называют земноводными?
а) они живут в воде
б) они живут на суше
в) они живут на суше и в воде
—————————————————————————————————————
Тема: «Животные»
Карточка №6
К какой группе животных относятся змеи, ящерицы, черепахи?
а) земноводные
б) пресмыкающиеся
в) млекопитающие
Что делать, если ты нашёл птичье гнездо? Как нужно помогать птицам?
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Тема: «Зима»
Карточка №1
Отгадай загадку.
Снег на полях,
Лёд на водах,
Вьюга гуляет,
Когда это бывает? ____________
2.Какие звери зимой спят? Подчеркни.
——————————————————————————————————————-
Тема: «Зима»
Карточка №2
Как приспосабливаются к суровым условиям зимы заяц и лиса?
а) меняют шубку на более тёплую
б) впадают в спячку
в) согреваются бегом и ходьбой
2.Какое время года изображено на картине? Докажи.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Тема: «Чем мы наблюдаем»
Карточка №1
Выбери органы зрения
а) нос
б) язык
в) глаза
2. Почему нужно беречь глаза. Какие правила гигиены для глаз ты знаешь?
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
—————————————————————————————————————
Тема: «В царстве грибов»
Карточка №1
Отгадай, какой это гриб.
«Ножка будто вылезает из горлышка широкого горшочка. На шляпке белые обрывочки, а на ножках воротник».
а) белый гриб
б) бледная поганка
в) сыроежка
Представь, что ты набрёл на грибную поляну. Расскажи о своих действиях.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Тема: «В царстве грибов»
Карточка №2
Выбери съедобные грибы.
а) шампиньон, рыжик
б) лисичка, желчный гриб
в) рыжик, бледная поганка
2.Мухоморы опасны для человека. А для кого они являются друзьями здоровья?
а) для льва
б) для лося
в) для суслика
——————————————————————————————————————-
Тема: «В царстве грибов»
Карточка №3
Наиболее питательные грибы:
а) сыроежки, маслята
б) боровики, грузди
в) белянки, свинушки
Как называется лекарство, которое получают из гриба?
а) пенициллин
б) пертуссин
в) анальгин
*Для чего нужны лекарства? Как нужно относиться к своему здоровью?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Тема: «Зубы – мои добрые помощники»
Карточка №1
Отгадай загадку.
Красные двери, в пещере мост,
Белые звери сидят у дверей.
И мясо, и хлеб – всю добычу свою,
Я с радостью белым зверям отдаю.
И
2.Рассмотри рисунки. Ответь на заданные вопросы.
Тема: «Зубы – мои добрые помощники»
Карточка №2
1. Рассмотри рисунки. Ответь на вопросы.
2.Какие правила ухода за зубами ты знаешь?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Тема: «Цветы – лекарство для души»
Карточка №1
Отгадай загадку.
Рос шар бел, дунул ветер –
И шар улетел. _________________________
2.Какую роль играют цветы в нашей жизни? Нарисуй свои любимые цветы.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
——————————————————————————————————————-
Тема: «Цветы – лекарство для души»
Карточка №2
Любимый цветок Казахстана.
а) календула
б) ирис
в) ландыш
2.Какие лекарственные цветы ты знаешь?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Тема: «Весна»
Карточка №1
Отгадай загадку.
Тает снежок,
Ожил лужок,
День прибывает,
Когда это бывает? ______________________
2.В каком выражении допущена ошибка?
1. Весной на деревьях набухают почки.
2. Весной появляется зелёная травка.
3. Весной появляются раннецветущие растения.
4. Весной в жизни растений никаких изменений не происходит.
—————————————————————————————————————
Тема: «Весна»
Карточка №2
Какие насекомые появляются весной первыми?
1. Бабочки 4. Божьи коровки
2. Муравьи 5. Мухи
3. Стрекозы 6. Комары
2.Найди ошибку.
Весенние месяцы:
апрель
май
июнь
Тема: «Весна»
Карточка №3
Какие растения называют раннецветущими?
Те, у которых сначала появляются цветы, а потом распускаются листья.
Те, которые появляются ранней весной.
Те, которые зацветают ранней весной.
2.Расскажи, как изменяется жизнь изображённых животных весной.
——————————————————————————————————————-
Тема: «Весна»
Карточка №4
Отметь птиц, которые прилетают к нам весной.
воробей 5. скворец
синица 6. голубь
грач 7. журавль
дятел 8. лебедь
2.Расскажи, почему и как нужно помогать птицам весной.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Тема: «Лето»
Карточка№1
Отгадай загадку.
Солнце печёт,
Липа цветёт,
Рожь поспевает,
Когда это бывает? ___________________
Впиши по порядку названия летних месяцев и ты узнаешь, название какой игрушки здесь спрятано.
——————————————————————————————————————-
Тема: «Лето»
Карточка №2
1. Какое время года изображено? Какие ещё летние явления природы ты знаешь?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Тема: «Моя Родина – Казахстан»
Карточка №1
Отметь столицу Республики Казахстан.
Алматы
Костанай
Астана
2.Подпиши государственные символы Республики Казахстан. Допиши пропущенный символ.
?
_________________ _________________ _____________
——————————————————————————————————————-
Тема: «Моя Родина – Казахстан»
Карточка №2
На какой реке построена столица Казахстана?
Тобол
Нура
Ишим
2. В каком городе находится данное сооружение? Как оно называется?
__________________________________________________________________________________________________
—————————————————————————————————————
Тема: «Моя Родина – Казахстан
Карточка №3
Когда отмечают день независимости Республики Казахстан?
30 августа 1992 г.
16 декабря 1991 г.
25 октября 1993 г.
Выбери реки Костанайской области.
Тобол 4. Ишим
Аят 5. Шортанды
Каратал 6. Или
——————————————————————————————————————-
Тема: «Моя Родина – Казахстан»
Карточка №4
Почему мы называем Республику Казахстан Отечеством?
потому что она вскормила нас своим хлебом
потому что в ней жили испокон веков наши отцы и деды
потому что мы здесь родились
Что выражают колосья на государственном гербе Республики Казахстан?
1) мирное время
2) древнюю историю
3) богатство Родины
Познание мира 1 класс «Части растений «
Раздел долгосрочного планирования:Раздел 2.Живая природа. Растения.
( В контексте темы « Моя школа
Школа: Знаменская средняя школа
Дата:
ФИО учителя: Крамаренко О.Н.
класс:1
Участвовали:
Не участвовали:
Тема урока
Части растений.
Сквозная тема
Все обо мне.
Раздел, подраздел
Живая природа
Цели обучения, достигаемые на этом уроке (Ссылка на учебный план)
1.2.1.1. Определять основные части растений и их жизненные формы.
1.1.2.1.Проводить наблюдение за явлениями окружающего мира
Цель урока
К концу урока учащиеся будут:
Все: называть и определять основные части растений в ходе наблюдения.
Большинство: определять и объяснять функции каждой части растений.
Некоторые: оценивать важность каждой части растения для его жизнеспособности.
Критерии оценивания
— называет и определяет основные, части растении в ходе наблюдения.
— определяет функции каждой части растений .
— оценивает важность каждой части растения для его жизнеспособности.
Языковые задачи
1.Ключевые понятия: Корень, стебель, лист, цветок, плод, семена.
2.Полеязычие:
Корень- тамыр- roots
Стебель-сабағы- stem
Лист-жапырақ- leaf
Цветок-гүл- flower
Плод-ұрық- fruit
Семена-тұқым- seed
3.Диалог:
-Что вы знаете о растениях?
-Для чего растению нужен корень?
-Какие функции выполняют стебель и листья?
Воспитание ценностей
Ценности, основанные на национальной идеи «Мәңгілік ел»-казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; труд , открытость, обучение в течение всей жизни.
Межпредметная связь
познание мира, обучение грамоте, английский и казахский языки
Предыдущие знания
Понятие растения. Виды растений.
Ход урока
Запланированные этапы урока
Виды упражнений, запланированных на урок:
Ресурсы
Начало урока
Мотивационный этап
1.Вступительное слово учителя. Стартер.
Долгожданный дан звонок.
Это начался урок.
Все ль на месте?
Все ль в порядке?
Книжки ручки и тетрадки,
У соседа все на месте?
( ответы детей)
2.Игра « Представьте себя»
Представьте себя растением, вытяните руки вверх и раскройте пальцы, каким растением, каждый себя представляет? Почему? Какие растения есть у вас возле дома?
Сегодня мы подробно поговорим о растениях.
3. Деление на группы.
Инструкция: Подойдите по одному к столу и возьмите по карточке. По хлопку вы должны сесть соответственно виду растения
1 группа- Деревья.
2. группа Кустарники.
3 группа- Цветы.
Мелодия
Карточки с изображением видов растений.
Середина урока
1.
.Исследовательская работа « Собери растения»
Работа в группе.
АМО « Микрофон»
Учащиеся складывают пазлы в такой последовательности, чтобы получилось целое растение.
В каждой группе должны получиться дерево, кустарник, цветок.
-Что у вас получилось?
-Что общего у всех растений?
Как вы думаете, у каждого растения есть эти части?
-Назовите основные части растений.(корень, стебель, листья, цветок)
— Ребята, все ли части растений мы показали?
Учащиеся приходят к выводу, что все растения могут различаться по форме и размеру, но они имеют одинаковые основные части
Давайте произнесем названия частей растений на других языках:
Корень-тамыр- roots
Стебель-сабағы- stem
Лист-жапырақ- leaf
Цветок-гүл- flower
Плод-ұрық- fruit
Семена-тұқым- seed
Формативное оценивание. Самооценивание
Если, есть вопросы, поднимите красную фишку. Если вопросов нет, и вы выполнили все правильно, поднимите зеленую фишку
2.Работа с учебником
Активный метод обучения «Шкатулка идей»
Обговорите в группе и назовите части растений.
-Найдите и назовите на рисунке части растений.
-Назовите, какие части растения расположены над землей?
(стебель, листья, цветы, плоды)
-Зачем растению стебель, лист, цветок?
-Назовите, какие части растений расположены под землей?
(корень).
-Подумай ,что произойдет,если растение лишится корня,стебля?
-Объясните, зачем растению корень?( Объясни )
Делают вывод о том, что все растения имеют одинаковые части.
Давайте проверим, правильно мы выделили части растений
Формативное оценивание.
Взаимопроверка групп. Проверка по образцу. Аплодисменты..
Дифференциация
Дополнительное задание: Назовите друг другу основные части растений.
3..Практическая работа Исследование.
Упражнение «Посмотри и ответь»
— Каждой группе выдаётся яблоко разрезанное пополам
— Рассмотрите, что находиться внутри?
— Назови, какую роль выполняют семена растений?
— Рассматривают рисунки, называют плоды.
— Сравните плоды (по размеру, по форме, по окраске)
— Назови что образуется на месте цветка?
Дескриптор:
1.Называет, что находится внутри.
2.Называет какую роль, выполняют семена
3.Рассматривает рисунок и называет плоды.
4.Сравнивает плоды по размеру, по форме, по окраске.
5.Называет, что образуется на месте цветка.
Формативное оценивание.Взаимооценивание между группами.
Если согласны поднимите карточку «да», если не согласны поднимите карточку « нет». Кто затрудняется в ответе «не знаю»
4..Физкультминутка
На окне в горшочках — Дети сидят на корточках.
Поднялись цветочки — Медленно встают.
К солнцу потянулись — Тянутся на носочках, подняв руки
Вверх
Солнцу улыбнулись — Разводят руки в стороны ладонями
Вверх.
К солнышку листочки — Поворачиваются
вправо-влево, руки на поясе.
Повернут цветочки, развернут бутоны — Соединяют
ладошки над головой
В солнышке утонут — Раскрывают ладошки-бутоны.
В конверте пазлы-части растений.
Слушание, говорение.
Конец урока
1.Индивидуальная работа.
Темп (дополнительная карточка.)
Дескриптор
:-Нарисует и называет части растений.
-соотнесет части растения.
-определяет функции частей растений.
Деф
Дополнительная карточка:
Задание: Отгадай загадку. Нарисуй отгадку.
Все узнают молодца ,что растет на грядке:
Он больше огурца –толстый он и гладкий.
(кабачок)
Взаимооценивание по готовому шаблону
2. Активный метод обучения « Угадай-ка»
При ответе “Да” дети делают хлопок. При ответе “нет” разводят руками.
-Из семян кабачка вырастает клубника?( нет)
-Внутри плодов находятся семена?(да)
— У помидоров есть внутри семена? (да)
-Корень, стебель, лист, цветок, плод, семена- это основные части растений?(да)
-Верно ли, что плоды образуются на листьях? (нет)
-Яблоко-это плод? ( да)
— Молодцы! Давайте поаплодируем друг другу!
3.«Познавательное дерево»
У каждого на столе лежат цветочки. Если вам всё понятно — прикрепите свой цветок на дерево, если у вас ещё не всё получается, и вы испытываете затруднения, тогда прикрепите цветок на полянку.
Что вам понравилось сегодня на уроке?
Что вам не понравилось сегодня на уроке?
Что нового вы узнали?
Что бы вы еще хотели узнать?
Какое настроение у вас сейчас?
Достигли вы цели урока?
Карточки с заданиями.
Карточка подсказка.
Шаблон-проверка.
Слайд 2
Стикеры – цветы, плакат с изображением дерева и поляны
Дифференциация
Оценивание
Охрана здоровья и соблюдение техники безопасности
1.Исследовательская работа
2. Задания для индивидуальной и групповой работы
3. Практическая работа.
4.Дополнитнльные карточки
Формативное оценивание на основании дескрипторов
Взаимооценивание
Аплодисменты
«Познавательное дерево»
«Да», «нет», «не знаю»
Цель урока поставлена в доступной форме, в связи с этим все учащиеся достигли поставленных целей
На уроке использованы разминочные упражнения (физкультминутка) и активные формы работы (психологический настрой)
На окне в горшочках — Дети сидят на корточках.
Поднялись цветочки — Медленно встают.
К солнцу потянулись — Тянутся на носочках, подняв руки
Вверх
Солнцу улыбнулись — Разводят руки в стороны ладонями
Вверх.
К солнышку листочки — Поворачиваются
вправо-влево, руки на поясе.
Повернут цветочки, развернут бутоны — Соединяют
ладошки над головой
В солнышке утонут — Раскрывают ладошки-бутоны.
Рефлексия по уроку
Была ли реальной и доступной цель урока или учебные цели?
Все ли учащиесыдостигли цели обучения? Если ученики еще не достигли цели, как вы думаете, почему? Правильно проводилась дифференциация на уроке?
Эффективно ли использовали вы время во время этапов урока? Были ли отклонения от плана урока, и почему?
Используйте данный раздел урока для рефлексии. Ответьте на вопросы, которые имеют важное значение в этом столбце.
Цель урока поставлена в доступной форме, в связи с этим все учащиеся достигли поставленных целей
Итоговая оценка
Какие две вещи прошли действительно хорошо (принимайте в расчет, как преподавание, так и учение)?
2:
Какие две вещи могли бы улучшить Ваш урок (принимайте в расчет, как преподавание, так и учение)?
1:
2:
Что нового я узнал из этого урока о своем классе или об отдельных учениках, что я мог бы использовать при планировании следующего урока?
Название этапа, цель | Временные рамки этапа | Содержание этапа | Применяемые методы | Формы взаимодействия | Результат взаимодействия | Перечень универсальных учебных действий, формируемых на данном этапе | |
Деятельность учителя | Деятельность детей | ||||||
Самоопределение к деятельности. Цель: активизировать внимание учащихся, положительный настрой на урок | 1-2 мин | Прозвенел сейчас звонок, Начинается урок Вы проверьте – ка. ребятки, Все ль у вас лежит в порядке? На партах должны лежать учебники, тетради, карточки, карандаши | Настрой на рабочий лад, проверка готовности к уроку | словесный | фронтальный | Настрой на урок, снятие стресса | |
Актуализация знаний и мотивация. Цель: установить правильность, полноту и осознанность знаний предыдущего материала, формировать положительное отношение к учебному труду, развивать умение слушать и слышать | 4-5 мин | О чём речь? — У каждого из нас есть множество друзей. Они заботятся о нас, дарят нам красоту, чистый воздух и радость. На какие группы делятся растения? Отгадайте загадки. Ответы распределите по группам. (Приложение 1) Чем отличаются деревья от кустарников? Чем травы отличаются от деревьев и кустарников? Подведение итогов. Оценивание правильности и полноты ответов | Ответы учащихся (растения) Дети расставляют карточки (деревья, травы, кустарники) Распределяют отгадки по группам Ответы учащихся (у дерева один ствол, У кустарников несколько) (у трав стебель травянистый, а у деревьев и кустарников ствол древовидный) | словесный | фронтальная работа | Повторение пройденного материала | Коммуникативные Регулятивные |
Постановка учебной задачи. Цель: формировать умение формулировать тему и цель урока | 2-3 мин | Что есть общего у всех растений? Выскажите предположение, о чем мы будем говорить на уроке? Да. Сегодня вы получите новые знания о частях растения и использовании их человеком. Рассмотрите условные обозначения и расскажите, как мы будем работать? (Приложение 2) | Ответы учащихся (корень, стебель, листья, плоды) (продолжим узнавать новое о растениях) Ответы учащихся (работа в парах, подумай, расскажи) | словесный и наглядной передачи информации | фронтальная работа | Определение учебной задачи | Познавательные (выделять познавательную цель) Коммуникативные (слушать мнения друг друга) Регулятивные (составлять план действий) |
«Открытие» детьми нового знания. Цель: дать новые знания о частях растений, их использовании человеком, развивать умение работать с информацией, решать проблемные вопросы, развивать речевые умения | 7-10 мин | Отгадайте Загадки . 1.Он не ходит, а живой. Зарылся в землю с головой 2. Из почки появляются, весною распускаются Осенью – увядают и все опадают. 3. Нарядные сестрёнки весь день гостей встречают, медом угощают О каких частях растений не было загадок? А теперь прослушайте сообщение ваших товарищей о частях растений. | Ответы детей (корень, листья, цветы) Ответы детей (стебель) Заслушивание сообщений (Приложение 3) |
Словесный, наглядной, передачи информации | фронтальная работа | Усвоение информации | Познавательные (получение необходимой информации из имеющихся источнков) Коммуникативные (умение слушать) |
Физкультминутка | 2 мин | Подрастает зёрнышко- Потянулось к солнышку. С ветерком оно играет, Ветерок его качает, К земле низко прижимает- Вот как весело играет! | Дети повторяют движения за учителем | ||||
Первичное закрепление. Цель: установить правильность и осознанность изученного материала, выявить пробелы в изученном материале | 5-7 мин | Откройте тетради на стр.16 и найдите задание №14. Нарисовать недостающие части растений | Работа в тетрадях, взаимопроверка | Практический | Парная работа | Проверка усвоения информации | Познавательные (извлечение необходимой информации) Регулятивные (проявлять познавательную инициативу) Коммуникативные (умение общаться в паре) |
Закрепление новых знаний и способов действий Цель: обеспечить закрепление в памяти учащихся знаний и способов действий | 4-5 мин | Работаем по группам. Задание: соберите правильно рисунок на котором перепутаны части растений. | Работа с пазлами (Приложение 4) Проверка. Оцени свою работу и работу Маши и Миши. Кто правильно выполнил задание? Учебник стр.21 (отвечает 1 человек от группы) | Практический, наглядный, словесный | Групповая работа, индивидуальная | Повторение частей растений и их расположения | Познавательные (извлечение необходимой информации) Регулятивные (проявлять познавательную инициативу) Коммуникативные (умение общаться в группе) |
Включение в систему знаний и повторение Цель: обеспечить усвоение учащимися знаний и способов действий, обеспечить формирование у учащихся умений самостоятельно применять знаний | 4-5 мин | Рассмотрите карточки и соедините стрелкой, какую часть растений использует человек в пищу (Приложение 5) Проверка. Перечислите у каких растений человек использует в пищу корень; листья; плоды; стебель? | Работа с карточками Ответы обучающихся | Наглядный, практический | Индивидуальная работа | Применение полученных знаний в жизни | Формирование устойчивого учебно-познавательного интереса. Речевая деятельность. Познавательные: извлечение необходимой информации из имеющихся источников: Коммуникативные: умение ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Регулятивные: проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве |
Рефлексия деятельности. Цель: откорректировать выявленные пробелы в знаниях и способов действий учащихся в рамках изученной темы | 2-3 мин | Давайте поиграем. Игра «Съедобное- несъедобное» Я буду называть части растений, а вы хлопайте в ладоши, если эти части растений мы употребляем в пищу, а если нет — топайте ногами. (Яблоко, лист осины, плод моркови, стебель ромашки, лист капусты, корень свеклы, цветок колокольчика, плод земляники, плод вишни) | Дети играют | игровой | Игра Фронтальная беседа | Знание частей растений | Формирование устойчивого учебно-познавательного интереса. Познавательные: извлечение необходимой информации из имеющихся источников: Коммуникативные: умение слушать и слышать Регулятивные: проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве |
Подведение итогов занятия Цель: дать качественную оценку работы | 2-3 мин | Давайте подведём итог нашему занятию. Что больше всего запомнилось на уроке? Что нового узнали о растениях? Что показалось самым важным? Теперь оцените свои знания и свою работу на уроке и сделайте вывод. А я желаю вам новых успехов и новых интересных открытий. | Ответы учащихся Оценивание работы на уроке Оценить свою деятельность | Словесный | Фронтальная беседа | Подведение итогов | Коммуникативные: умение адекватно оценивать свою деятельность |
Части растений 1 класс УМК Школа России | Презентация к уроку по окружающему миру (1 класс) по теме:
Слайд 1
Части растения Окружающий мир ( 1 класс ) C оставила: Юрловская О.ССлайд 2
Части растения – это корень , стебель, лист, цветок, плод с семенами. Все эти части есть у травянистых растений , кустарников, деревьев.
Слайд 3
К о р е н ь Рост растения начинается с корня. С помощью корневых волосков растения получают из почвы воду и растворённые в ней питательные вещества.
Слайд 4
Корни укрепляют растения в почве. У старого многолетнего дуба корни уходят в глубь земли на 15 и более метров. У берёзы и ели корни прорастают не так глубоко.
Слайд 5
С т е б е л ь Стебли разных растений неодинаковы. У травянистых растений стебли мягкие, сочные. У деревьев и кустарников – твёрдые , одревесневшие.
Слайд 6
Л и с т Разнообразны и листья растений. Листья сосны и можжевельника называются хвоёй. А сами эти растения хвойными. сосна можжевельник
Слайд 7
Берёза, рябина, осина, тополь и орешник– лиственные растения. дуб Отгадайте, какое дерево потеряло эти листочки? « Красавец» — так переводится латинское , научное название этого дерева . Но оно не только красиво: это дерево — богатырь.
Слайд 8
берёза Стоит Алёна: Платок зелёный , Тонкий стан, Белый сарафан.
Слайд 9
Он встречает самым первым осени приход. Кружит в воздухе весёлый Листьев хоровод . Землю быстро укрывает Золотым ковром – Пусть родная засыпает Долгим зимним сном . клён
Слайд 10
осина Никто не пугает, А она вся дрожит .
Слайд 11
Это он – знают все Чемпион по росту. И достать его макушку Вам совсем не просто. Потому , что он за лето Вырастает на 2 метра . тополь
Слайд 12
рябина Весной зеленела, Летом загорела, Осенью надела, Красные кораллы.
Слайд 13
В зелёном листе происходят удивительные превращения. Из углекислого газа , воздуха и воды лист вырабатывает органические питательные вещества , из которых строится организм растений. Листья выделяют в воздух значительное количество кислорода , которым дышим мы и все живые организмы .
Слайд 14
Удивительны листья кувшинки Виктории , растущей в Южной Америке. Они бывают около 2 метров в диаметре. Такой лист выдерживает большой груз и не тонет.
Слайд 15
Ц в е т о к Цветки растений тоже разнообразны.
Слайд 16
цветение берёзы цветы жасмина
Слайд 17
цветение боярышника и черёмухи
Слайд 18
цветение шиповника и жасмина
Слайд 19
Плоды и семена Плоды разных растений непохожи между собой, но они всегда образуются на месте цветков. В плодах находятся семена. Плоды защищают семечко от повреждений, замерзания и засыхания. Семя даёт жизнь новому растению. Некоторые семена могут сохраняться и прорастать через 10, 20, 40 и даже 100 лет .
Слайд 20
Плоды очень разнообразны по форме и величине. Плоды бывают сухие и сочные . шиповник вишня
Слайд 21
Виды плодов костянка семянка коробочка ягода орех крылатка зерновка боб
Слайд 22
Крылатка клён череда одуванчик
Слайд 23
Зерновка пшеница рожь
Слайд 24
Костянка слива абрикос
Слайд 25
черешня персик
Слайд 26
Семянка земляника подсолнух
Слайд 27
Коробочка мак
Слайд 28
бересклет фиалка
Слайд 29
Орех лещина
Слайд 30
грецкий орех
Слайд 31
Боб горох фасоль
Слайд 32
Ягода виноград арбуз
Слайд 33
апельсин лимон
Слайд 34
помидор тыква
Урок окружающего мира по теме «Что общего у разных растений?» 1-й класс
План-конспект урока. Окружающий мир, 1 класс, УМК «Школа России».
Тема: Что общего у разных растений? Раздел: Что и кто?
Цель: Создать условия для ознакомления учащихся с общими для всех растений частями.
Задачи:
Образовательные:
- Формирование первоначальных понятий об общих частях растений.
- Учить находить, показывать и называть части растений.
- Систематизация полученных и имеющихся у учеников знаний по теме.
- Формирование реалистических представлений об окружающем мире.
Развивающие:
- Развивать у учащихся навыки умственного труда, умения анализировать, обобщать, делать выводы, опираясь на изученный материал.
- Развитие познавательной активности и интереса к изучаемому предмету.
Воспитательные:
- Воспитание умения работать в коллективе, в паре.
- Воспитание бережного отношения к природе.
- Воспитывать потребность применять знания, полученные на уроках, в жизни.
Методы, методические приемы, технологии. ИКТ. Технология развивающего обучения Педагогика сотрудничества. Деятельностный подход.
Форма урока. Проблемно-диалоговый урок.
Планируемые результаты: ученики научатся находить, показывать и называть общие части у разных растений.
Тип урока: открытие нового знания и первичное закрепление.
Оборудование: презентация по теме урока, рисунок «Части растений» (на примере гороха), карточки – названия частей растений, предметные картинки, рисунок-схема растения (индивидуальные – у учеников, увеличенная – на доске), гербарии, муляжи овощей и фруктов, комнатные классные растения. Компьютер, экран, мультимедийный проектор.
Библиография:
- Учебник 1 часть, рабочая тетрадь, тесты для 1 класса, по окружающему миру. Автор: Плешаков А.А.
- Методические рекомендации по предмету.
- Интернет-ресурсы.
Структура урока:
- Организационный момент
- Актуализация знаний
- Целеполагание и мотивация
- Изучение и первичное закрепление изученного материала
- Самостоятельная работа с проверкой по эталону
- Включение в систему знаний и повторение
- Рефлексия
Физкультаузы учитель проводит по своему усмотрению.
Ход урока
I. Организационный момент.
(Цель: организованное начало урока)
Учитель и дети приветствуют друг друга, проверяется готовность к уроку, создается положительный настрой на работу.
II. Актуализация знаний
(Цель: воспроизведение ЗУН, нужных для «открытия» нового знания и выхода на задание, вызывающее познавательное затруднение).
– Вспомните основные вопросы нашего раздела.
– Что и кто?
– Отгадайте загадки и скажите, что это?
1. Масляна головушка, летом в огороде,
Светит, словно солнышко, при любой погоде? Подсолнух.
2. Сладок он, друзья, на вкус.
А зовут его… Арбуз.
3. Что за куст – ни с кем не знается.
Не собачка, а кусается. Крапива.
4. Стоит Алёна: платок зеленый,
тонкий стан, белый сарафан. Береза.
5. Вроде сосен, вроде елок
А зимою без иголок. Лиственница.
6. В сенокос – горька, а в мороз – сладка.
Что за ягодка? Рябина.
7. Стоят в поле сестрички, желтый глазок, белые реснички. Ромашки.
(По мере отгадывания на Слайде 1 (Приложение 1) появляются: фотографии цветка подсолнечника, плода арбуза, листьев крапивы, веточки березы, веточки лиственницы с иголками и шишками, кисти рябины, букета ромашек).
– Как назвать одним словом? Растения (Появляется слово на слайде: Растения)
– Что вы знаете о растениях? Где встречали эти растения? (Дети отвечают. Одновременно идет демонстрация классных фотографий, подходящих к теме урока, с осенней экскурсии и прогулок).
III. Целеполагание и мотивация
– Растения такие разные: и по высоте, по месту обитания, по цвету и т.д. Но называем одним словом «растения». Значит, что-то есть общее, одинаковое у таких разных растений? Что же? (Примерные ответы детей: они живые, любят воду, свет, за ними нужно ухаживать и т.д. Анализируем рассуждения, выясняем, что всё это не является главным в определении растений. Знаний для ответа не хватает).
– Хотите узнать, что объединяет все растения?
IV. Изучение и первичное закрепление
(Цель: организовать деятельность учащихся по успешному восприятию и осмыслению нового материала через постановку вопросов)
– На какой вопрос будем отвечать сегодня на уроке? (Что общего у разных растений?)
(После постановки вопроса детьми появляется Слайд 2 «Что общего у разных растений?»)
– Муравьишка Вопросик и Мудрая черепаха выслушали ваши ответы и хотят вам помочь. Посмотрите, как они сгруппировали картинки – ответы на загадки. Слайд 3. Подумайте, почему так?
1 группа: листья березы, крапивы, лиственницы.
2 группа: плоды рябины, арбуз.
3 группа: цветы ромашки, подсолнечника.
(В результате такого подводящего диалога дети приходят к выводу, что у всех растений есть листья, плоды с семенами, цветы, стебель-ствол. Одновременно на магнитной доске прикрепляются карточки со словами – в виде схемы)
ЛИСТЬЯ
СТЕБЕЛЬ – СТВОЛ
ЦВЕТЫ
ПЛОДЫ С СЕМЕНАМИ
– Мы не указали еще одну часть растения. Она не всегда бывает видна сразу. Но без нее растение не живет. Что же это? (Добавляем слово КОРЕНЬ)
– Для чего нужен корень? (Растения получают через корни питательные вещества из земли).
– Что у нас получилось? (Целое растение)
– Из чего мы его собрали? (Из частей)
– Значит… (Общее у разных растений – это части. Называем их и сравниваем с ответом на экране) Слайд 4.
– Давайте укажем общие части у растения, пользуйтесь карточками на магнитах. (На доске прикреплён рисунок гороха.)
Дети по желанию выходят и прикрепляют рядом с каждой частью растения карточку с названием этой части) – Проверяем. Кто сделал бы так же? Молодцы!
– Где, на месте чего образуются плоды? (На месте цветка, после того, как он завянет)
Работа в учебнике на стр. 22.
– Какое растение нарисовано? (Кабачок) Что у него обозначено? (Все части) Покажите, назовите (работа в парах).
– Какие растения есть еще на рисунке? (Яблоня и крыжовник)
– Что мы должны сделать? (Показать и назвать части растений)
– Работаем в парах. Если что-то непонятно, задавайте вопросы. (Взаимопроверка)
– Каких частей растений вы здесь не увидели? (Цветов)
– Посмотрите на фотографии, которые я принесла. Узнаете наш город? А вот это фото цветущих яблонь. Рассмотрите внимательно: цветы каких деревьев и кустарников вы видите на других фотографиях? (Это вишня, сирень, черемуха. Очень красиво!)
– А вы знаете, что…Слайд 5. … у многих растений цветки собраны в группы. Найдите на стр. 23, как называются эти группы. (Соцветия) Чем интересно это слово? (Похоже на слово цвет)
– Узнайте по рисунку, у каких растений цветки собраны в соцветия. Почему вы так решили?
– Проверьте себя по стр. 88. Кто правильно определил? Молодцы! Встречали ли вы такие растения? Где?
V. Самостоятельная работа с проверкой по эталону
(Цель: применение знаний в типовых условиях и фиксация достижения индивидуальной цели)
Практическая работа.
– Мудрая Черепаха и Муравей прислали вам рисунки незнакомых растений – как вы думаете для чего? (у каждого ученика – карточка с рисунком – по вариантам)
– Правильно! Найдем части этих растений. Но указываем части только одной буквой. (Дети выполняют задание индивидуально. Два хорошо читающих ученика – «помощника» – работают за доской по точно таким же рисункам, но только больших размеров, подписывают полные названия частей)
– Мудрая Черепаха проверила работу наших помощников. Дети, работающие у доски, выполнили всё правильно. Проверьте себя и сравните свои записи с образцом. (Проверка, выявление и исправления ошибок. Самооценка.)
– Что заметили? (На рисунках не нарисованы плоды с семенами.)
– Зачем растениям нужны семена? (С помощью семян растения размножаются.)
– Придумайте и дорисуйте семена вашим растениям, а дома можно раскрасить.
VI. Включение в систему знаний и повторение
(Цель: включение полученных знаний в общую систему представлений об окружающем мире).
– Посмотрите на предметы, которые есть у вас на партах. (Гербарии злаковых растений, листьев, шишки хвойных деревьев, муляжи овощей и фруктов, предметные картинки, классные комнатные растения небольших размеров: каждому ученику – один предмет)
– Подумайте, какие части растений вы видите. Если не понятно – спросите.
Выйдите к доске те, кто считает, что в его образце – листья. Назовите, от каких растений.
– Вторая группа: плоды. От каких растений?
– Третья группа: цветы. От каких растений?
– А теперь составим 4 группу. Что из всего названного человек использует в жизни? Для чего? (Ответы детей из личного опыта) Молодцы, вы много знаете про растения!
VII. Рефлексия.
(Цель: соотнесение цели у рока и результатов)
– На какой вопрос отвечали?
– Что нового узнали?
Выполнение тестов в тетради. Хорошо читающий ученик читает задания, дети выполняют. Взаимопроверка. Исправление ошибок. Поощрение учеников-помощников.
– Что бы хотели узнать о растениях? Слайд 6.
Для поддержания интереса к предмету учитель знакомит с некоторыми сведениями о растениях-рекордистах.
Слайд 7. (Бамбук – за сутки вырастает на 40 см;
Раффлезия – растение хищник;
Вольфия – водное растение размером, как маковое зернышко;
Кактус – выдерживает температуру воздуха до +70 градусов;
Баобаб – взрослое дерево может жить с пустой сердцевиной)
– Чем вы заинтересовались? Где можно подробнее узнать про эти растения?
Слайд 8. Оцените свою работу на протяжении всего урока.
– Какой момент урока запомнился? Где испытывали трудности? Удалось ли их преодолеть? Как? На чьи ответы обратили внимание? (Самооценка своей деятельности). Спасибо за работу!
Р.С. На всех слайдах применен эффект «После предыдущего». Эффекты анимации учитель меняет по своему усмотрению.
Презентация к уроку в Приложении 1.
Дидактические материалы по окружающему миру для 1 класса
Дидактические материалы
Компетентностно-ориентированное задание.
Предмет: Ознакомление с окружающим миром. 1 класс
Тема: Что общего у разных растений?
Групповая работа.
компетентность | аспект | уровень |
Коммуникативная | Продуктивная групповая коммуникация Публичное выступление | 1 |
Информационная | Планирование информационного поиска | 1 |
Источники информации: таблица с картинками растений, разрезные картинки с частями растений, карточки с названиями частей растений, стихотворение.
Учащийся обращается к одноклассникам:
Стимул.
“ Мы в букет собрали маки жаркие,
Много незабудок голубых.
А потом цветов нам стало жалко,
Снова в землю посадили их.
Только ничего не получается:
От любого ветерка качаются!
Почему осыпались и вянут?
Помогите разобраться нам”.
Задачная формулировка:
1 группа. Внимательно рассмотрите рисунки растений. Соедините их одинаковые части. Вспомните, как они называются. Приготовьте выступление на тему “ Части растений”
2 группа. Рассмотрите растение на карточке. Прикрепите надписи с названиями частей растений на свои места. Приготовьте выступление на тему “Зачем нужны растениям эти части “
3 группа. Рассмотрите отдельные части растений. Назовите их. Сложите в такой последовательности, чтобы получилось целое растение. Приготовьте ответ на вопрос “ Что общего у разных растений? ”
Модельный ответ №1
Инструмент проверки: За каждый правильный выбор 1 балл.
Следующие задания относятся к разделу “Животные”. Выполняются в течение 4 уроков. Эти уроки объединены одним стимулом. Дети помогают Мамонтёнку из мультфильма выяснить, кто он и попытаться найти его родных.
Компетентностно-ориентированное задание№2.
Предмет: Ознакомление с окружающим миром. 1 класс.
Тема: Кто такие насекомые?
Групповая работа.
компетентность | аспект | уровень |
Коммуникативная | Продуктивная групповая коммуникация Публичное выступление | 1 |
Информационная | Планирование информационного поиска | 1 |
Источники информации: таблица с картинками, разрезные картинки, карточки с названиями, фотография героя, письмо.
Учитель(ученик) читает письмо.
Стимул.
“Здравствуйте, ребята. Я очень хочу найти свою маму. Но для этого я должен узнать кто я. Помогите, пожалуйста. Жду вашего ответа”.
Задачная формулировка:
1 группа. Рассмотрите внимательно картинки. Назовите, тех кто изображён. Определите кто из них насекомое. Приготовьте выступление на тему “Как узнать насекомое среди других животных”
2 группа. Сложи разрезные картинки в правильном порядке. Приготовься рассказать о том, какую пользу приносят насекомые.
3 группа. Рассмотри картинку. Прочти надписи на карточках. Прикрепи карточки с названиями на свои места. Приготовь выступление на тему “Что необходимо насекомым для жизни”
4 группа. Внимательно рассмотри рисунок. Перечисли насекомых. Расскажи о том, как нужно относиться к насекомым.
Модельный ответ №1
У насекомых 6 ног |
Модельный ответ№2
Модельный ответ№4
Бабочки, муравьи, комары, шмели, пчёлы, жуки…
Модельный ответ№3
Компетентностно-ориентированное задание№4.
Предмет: Ознакомление с окружающим миром. 1 класс
Тема: Кто такие рыбы?
Групповая работа.
компетентность | аспект | уровень |
Коммуникативная | Продуктивная групповая коммуникация Публичное выступление | 1 |
Информационная | Планирование информационного поиска | 1 |
Источники информации: таблица с картинками, разрезные картинки, карточки с названиями, фотография героя, письмо.
Учитель (ученик) читает письмо.
Стимул.
“Здравствуйте, ребята. Теперь я знаю, что насекомые не мои родственники. Жду следующего письма. Кто же я?”
Задачная формулировка.
1 группа. Рассмотрите внимательно картинки. Назовите, кто на них изображён. Определите кто из них рыбы. Приготовьте выступление на тему “Чем отличаются рыбы от других животных”
2 группа. Рассмотрите внимательно картинки. Распределите изображения на группы. Приготовьтесь объяснить свой выбор.
3 группа. Рассмотрите картинку. Прочтите надписи на карточках. Прикрепите карточки с названиями на свои места. Приготовьте выступление на тему “Что необходимо рыбам для жизни”
Модельный ответ №1
Туловище рыб покрыто чешуёй |
Модельный ответ №2
Речные рыбы
Морские рыбы
Модельный ответ №3
Компетентностно-ориентированное задание№5.
Предмет: Ознакомление с окружающим миром. 1 класс
Тема: Кто такие птицы?
Групповая работа.
компетентность | аспект | уровень |
Коммуникативная | Продуктивная групповая коммуникация Публичное выступление | 1 |
Информационная | Планирование информационного поиска | 1 |
Источники информации: таблица с картинками, разрезные картинки, карточки с названиями, фотография героя, письмо.
Учитель (ученик) читает письмо.
Стимул.
“Здравствуйте, ребята. Теперь я знаю, что насекомые и рыбы не мои родственники. Жду следующего письма. Кто же я?”
Задачная формулировка.
1 группа. Рассмотри внимательно картинки. Назовите, кто на них изображён. Определите кто из них птицы. Приготовьте выступление на тему “Чем отличаются птицы от других животных”
2 группа. Рассмотрите внимательно картинки. Подпишите названия птиц, которых вы узнали. Приготовьте выступление на тему “Какую пользу приносят птицы”
3 группа. Рассмотрите картинку. Прочтите надписи на карточках. Прикрепите карточки с названиями на свои места. Приготовьте выступление на тему “Что необходимо птицам для жизни”
Модельный ответ №1
У всех птиц есть перья |
Модельный ответ №2
Модельный ответ №3
Компетентностно-ориентированное задание№6.
Предмет: Ознакомление с окружающим миром. 1 класс
Тема: Кто такие звери?
Групповая работа.
компетентность | аспект | уровень |
Коммуникативная | Продуктивная групповая коммуникация Публичное выступление | 1 |
Информационная | Планирование информационного поиска | 1 |
Источники информации: таблица с картинками, разрезные картинки, карточки с названиями, фотография героя, письмо.
Учитель (ученик) читает письмо.
Стимул.
“Здравствуйте, ребята. Теперь я знаю, что насекомые, птицы и рыбы не мои родственники. Неужели я так и не узнаю кто я. Жду следующего письма”
Задачная формулировка.
1 группа. Рассмотрите внимательно картинки. Назовите, кто на них изображён. Определите кого из них можно назвать зверем. Приготовьте выступление на тему “Чем отличаются звери от других животных”
2 группа. Рассмотрите внимательно картинки. Подпишите названия зверей, которых вы узнали. Приготовьте выступление на тему “Как человек должен относиться к животным”
3 группа. Рассмотрите картинку. Прочтите надписи на карточках. Прикрепите карточки с названиями на свои места. Приготовьте выступление на тему “Что необходимо зверям для жизни”
Модельный ответ №1
Тело зверей покрыто шерстью |
Модельный ответ №2
крот | заяц |
корова | белка |
Модельный ответ №3
Транспорт
Транспорт – это средство перемещения людей, информации и грузов из одного места в другое.
— Каждый транспорт приносит пользу человеку. Одни помогают строить дома, другие перевозят грузы и пассажиров. На работу люди добираются на автобусах и трамваях, то есть пользуются общественным транспортом. У многих есть личный транспорт.
При неосторожном пользовании транспортом может случится беда, поэтому помни правила и соблюдай их!
Окружающий мир. «Человек среди людей».
1 класс
1. Обозначь российский герб буквой «Р», а герб Татарстана – буквой «Т».
2. Раскрась флаг России.
3. Допиши предложения:
Главный город любой страны называется……………………………….
Столица России ………………………………………………
Анкета.
Имя __________________________
Отчество ____________________________
Фамилия _______________________________
Дата рождения ___________________
Домашний адрес: страна______________________________
республика__________________________________
район ______________________________________________________
населённый пункт______________________________
улица _________________________________________
дом_________________, квартира _____________________
телефон_________________________________
Естествознание «Части растений» — начальные классы, уроки
Ветер бывает разный, свежий ветер,холодный ветер, теплый ветер, но бывают и сильный, порывистый ветер.
— почему растения не уносит ветром? что же помогает растениям удержаться на почве?
(выслушиваются ответы детей)
Для чего еще нужен корень?
Исследовательская работа
Давайте проведем небольшой опыт и попробуем выяснить, для чего еще нужны корни всем растениям.
( Технология проведения опыта: в тарелочку с подкрашенной водой опускается веточка с марлей вместо корней. Дети наблюдают, как влага поднимается вверх).
Вывод: корень растениям нужен для того, чтобы впитывать влагу и брать питание из почвы, а также прочно удерживать растение в земле)
Дескриптор:
— проводит наблюдение
— делает вывод
ФО «Подумай – найди пару- поделись»
Дифференциация: Диалог и оказание помощи
(Г) АМО «Пазл»
У вас на партах картинки с изображением частей растений.
Найдите корень и приклейте его внизу на лист
Дыхательная гимнастика
А как вы думаете, как растения дышат?
С помощью чего? листьев .
Растения питаются с помощью корня, но как же питательные вещества попадают тогда в листья?
(По стеблю)
Стебель соединяет корни и листья, помогает растению питаться и дышать, а значит и расти, а ещё он выносит листья к свету. А зачем растению свет мы узнаем на уроках познания мира.
Стебли бывают разные:
Стебли деревьев – очень высокие прочные стволы. У кустарников имеется несколько стеблей-стволиков. Стебли огурца, тыквы, арбуза стелются по земле. Стебли некоторых кактусов похожи на зелёные шары с колючками вместо листьев.
Приклейте стебель с листьями.
— Как вы думаете, чего не хватает растениям? (цветов)
— Какое значение имеют цветы в жизни растений?
На месте цветов появляются плоды.
Исследовательская работа
(Технология проведения наблюдения: Обучающиеся рассматривают разрезанные плоды, находят семена, сравнивают плод и семя
— Что находится внутри плода? (семена)
— какое значение имеет плод для растения?
Внутри плода семечко не замерзает, не пересушивается
Дескриптор:
— проводит наблюдение
— делает вывод
ФО «Подумай – найди пару – поделись»
Дифференциация: диалог и оказание поддержки
Вывод: главная роль цветов – размножение.
Приклейте остальные части растений на листе бумаге.
Дескриптор
-Называет все части растений
-Располагает в правильной последовательности на листе бумаги
-Делает вывод, что корень, стебель, лист, цветок и плод – части растения
ФО метод «Углы»
Дифференциация: по итогу
(К) Проблемный вопрос
АМО метод « Микрофон»
— Подумай, что произойдет, если растение лишится корня или стебля?
Дескриптор
— формулирует свое предположение
ФО метод «Обмен мнениями»
Дифференциация: по итогам
Исследовательская работа
(Технология проведения опыта:
За 6 дней до проведения урока семечко помещается
1) в стакан воды,
2) на влажной вате,
3) на сухой вате)
— Что вы заметили в ходе проведения опыта?
— Нарисуйте, что вы увидели через 3 дня, 6 дней?
1.-
2.-
3.-
Дескриптор:
— зарисовывает свои наблюдения
— делает вывод
ФО «Обмен мнениями»
Дифференциация: диалог и оказание поддержки
Matrix Lesson
Фрукты и овощи, которые мы едим, получают из частей растений. Цветковые растения состоят из шести основных частей: корней, стеблей, листьев, цветов, плодов и семян. Каждая часть растения выполняет разные функции.
Корни действуют как якоря, удерживая растение на месте. Они забирают воду и питательные вещества, в которых нуждается растение, из почвы. Корни также могут хранить дополнительную пищу для будущего использования. Свекла, морковь, редис и репа — примеры съедобных корнеплодов.
Стебли служат опорой для листьев, цветов и фруктов.Вода, питательные вещества и сахар перемещаются к другим частям растения и от них через стебель. Спаржа — это стебель, который можно есть. Картофель, который часто ошибочно считают корнем, на самом деле представляет собой увеличенные подземные стебли, называемые клубнями.
Листья используют энергию солнечного света для фотосинтеза и производства пищи для растений. Съедобные листья включают рукколу, капусту, салат, мяту и шпинат. Сельдерей и ревень, которые обычно называют стеблями, на самом деле являются частью листа, называемым стеблем или черешком.
Цветы содержат части растения, необходимые для размножения, и играют важную роль в опылении. Форма, окраска и запах некоторых цветов привлекают насекомых и животных-опылителей. После опыления внутри цветка происходит процесс оплодотворения. Во время оплодотворения завязь набухает и появляются семена. Цветки некоторых растений съедобны. Брокколи и цветная капуста — это цветы, которые можно есть.
Плод — это часть растения, содержащая семена.Это ботаническое определение включает в себя многие продукты, которые обычно считаются овощами, такие как огурцы и зеленый перец, а также более широко известные фрукты, такие как яблоки, апельсины, бананы и клубника.
Семена состоят из трех частей: зародыша, эндосперма и кожуры. Из эмбриона вырастает новое растение, эндосперм обеспечивает зародыш питательными веществами, а семенная оболочка является защитным внешним покровом, окружающим зародыш. При правильных условиях из семян вырастут новые растения.Кукуруза, пшеница, арахис, черная фасоль и семена подсолнечника являются примерами съедобных семян.
Ученикам важно понимать, что не все корни, стебли, листья, цветы, плоды и семена съедобны и что некоторые из них могут даже быть вредными для человека, если их есть. Подчеркните важность не есть части диких растений, если взрослый, которому доверяют, не уверен, что эти части безопасны для употребления в пищу.
Подробнее …
Узоры и мир растений, 1-й класс: Дорожная карта STEM для начальной школы
Что, если бы вы могли попросить своих первоклассников связать изменения в сезонных погодных условиях с изменениями в мире растений, используя контейнерный сад? С этим томом в учебной программе STEM Road Map серии вы сможете!Паттерны и мир растений представляет собой путешествие, которое направит ваших учеников к подлинному решению проблем, одновременно обучая их интегрированным дисциплинам STEM.Как и другие тома этой серии, эта книга предназначена для удовлетворения растущей потребности во внедрении реального обучения в классы K – 12.
Книга представляет собой междисциплинарный модуль, в котором используется проектное и проблемное обучение, чтобы помочь маленьким детям делать открытия о ряде природных явлений. Учащиеся будут использовать науки о Земле и окружающей среде, математику, инженерию, искусство английского языка и общественные науки, чтобы сделать следующее:
• Изучить, как движение Земли вокруг Солнца влияет на региональные погодные условия на планете.
• Наблюдайте за изменениями в жизни растений, которые происходят со сменой времен года.
• Используйте этапы процесса инженерного проектирования (EDP), чтобы спроектировать и создать сад класса для задачи «Дизайн контейнерного сада».
• Создайте блокнот для наблюдений, чтобы записывать данные об их саду, уделяя особое внимание сбору данных, измерениям и представлению числовых данных в графической форме.
Учебный план серии «Дорожная карта STEM» основан на научных стандартах следующего поколения , Общих основных государственных стандартах и Основах обучения 21-го века.Подробные и гибкие модели Patterns и Plant World можно использовать как единое целое или частично для удовлетворения потребностей районов, школ и учителей, которые намечают курс на интегрированный подход STEM.
Флэш-карточки наука для 1-го класса для детей
Флэш-карточки наука для 1-го класса для детей — pdf. На этой странице есть ссылки на обучающие флеш-карточки по науке для детей, посвященные различным темам, учащимся 1-го класса.Здесь представлены флэш-карточки по следующим темам: диеты животных, изменения состояний материи, физические и химические изменения, жизненные циклы, типы горных пород, части человеческого тела, некоторые факты о животных, классификация животных как; живые, неживые, растения или животные, позвоночные и беспозвоночные и многое другое. Каждую колоду карт можно бесплатно загрузить в формате PDF для печати с 8 картами в каждом наборе. Это полезный ресурс для учителей естествознания детей 1, 2, 3, 4 классов.
Диеты для животных
Колода карт о животных и их рационах.Скачать pdf.
Распечатать >>>
Детали кузова
Определение различных частей тела, таких как: рука, глаз, ухо, рот, нос, нога, рука и т. Д.
Распечатать >>>
Части листа
Научитесь рисовать лист и промаркируйте его части флеш-карточками.
Распечатать >>>
Живое и неживое
Изучите характеристики живых существ и отличия от неживого.
Распечатать >>>
Части бабочки
Используйте карточки, чтобы научиться маркировать бабочку. pdf научные карточки
Распечатать >>>
Факты о слонах
Флэшка на слонов для детей. Загрузки в формате pdf
Распечатать >>>
Изменение состояния
Бесплатные флешки по изменению состояния материи, твердого тела, жидкости, газа.
Распечатать >>>
Классификация
Флэш-карточки по классификации организмов для детей pdf pint.
Распечатать >>>
Позвоночные и беспозвоночные
Узнайте, как идентифицировать и классифицировать позвоночных или беспозвоночных.
Распечатать >>>
Живое и неживое
Флэш-карточки по классификации детей как живые и неживые.
Распечатать >>>
Фрукты и овощи
Флэш-карточки с классификацией фруктов и овощей для учащихся — pdf загрузки
Распечатать >>>
Классификация
Флэш-карточки по классификации птиц, рыб, рептилий, млекопитающих и т. Д.
Распечатать >>>
Земные процессы
Узнайте о некоторых земных процессах с помощью этих флеш-карт для детей
Распечатать >>>
Тепловой поток
Флэш-карты по тепловому потоку через разные материалы — скачать pdf.
Распечатать >>>
Типы горных пород
Карточки для идентификации различных пород, гнисов, известняка и т. Д.
Распечатать >>>
Смеси
Флэш-карта о различиях между смесями и не-смесями.
Распечатать >>>
Части растений
Флэш-карточки для детей, чтобы научиться маркировать части растений на схеме.
Распечатать >>>
Физические и химические изменения
Карточки для различения физических и химических изменений.
Распечатать >>>
Свойства материалов
Флэш-карты для обучения студентов свойствам материалов.
Распечатать >>>
Состояния вещества
Флэш-карты состояний материи: твердое, жидкое и газообразное состояния.pdf
Распечатать >>>
Показания термометра
Флэш-карточки по обучению школьников чтению термометра.
Распечатать >>>
Состояние
Флэш-карты с диаграммами различных изменений состояния материи.
Распечатать >>>
Свойства материала
Флэш-карты с изображениями предметов и материалов их изготовления.
Распечатать >>>
Смеси
Научитесь определять чистые и смешанные вещества.
Распечатать >>>
Физико-химические изменения
Флэш-карточки о различении физических и химических изменений.
Распечатать >>>
Состояния вещества
Флэш-карты по определению различных состояний материи, твердого тела, сжиженного газа.
Распечатать >>>
Термометры
Определять части человеческого тела и их функции, зубы, кожу, язык, глаза, ухо и т. Д.
Распечатать >>>
Части птицы
Научитесь маркировать части птицы. крылья, лапы, глаз, клюв, хвост, корона и т.д ..
Распечатать >>>
Мы освещаем темы по: погоде, животным, экосистемам, жизненным циклам, лабораторным показаниям, окаменелостям, растениям, адаптации, силе, смесям, классификации и т. Д.
Научная практика для детей
| Саженцы Brassica — 6 дней и травы 5 дней |
Растения Brassica — 10 дней | 00
Цветение Brassica — 15 дней |
Растения Brassica — возраст 21 день
Исследование 2: Трава и семена зерновых 4
9000 Научные стандарты для расследований штата Нью-Джерси 2
5.2.2.A.1 Сортировка и описание объектов на основе от материалов, из которых они сделаны, и их физических свойств.
5.3.2.A.1 Групповое проживание и неживые вещи в соответствии с их общими характеристиками.
5.3.4.A.2 Сравнить и контрастные структуры, которые имеют схожие функции у разных организмов, и объясните, как эти функции могут выполняться структурами, имеющими различный внешний вид.
5.3.2.B.1 Опишите требования по уходу за растениями и животными, связанные с удовлетворением их энергии потребности.
5.3.2.B.3 Объясните, что большинство растения получают воду из почвы через свои корни и собирают свет через листья.
5.4.2.E.1 Опишите взаимосвязь между Солнцем и ростом растений.
Посадка травы ржи и сорняков люцерны
1 903 903 . |
Трава сразу после скашивания на 5 день | Трава через день после скашивания на 6 день — около 1 дюйма |
10 дней после скашивания около 3 дюймов |
Нужна ли почва растениям?
No.Растения не нужна почва. Почва нужна только для удержания растения на месте. Растения
получают питательные вещества из почвы, но они также могут получать питательные вещества из других
такие вещи, как растительная пища.
Откуда берутся пшеница и другие злаки?
Пшеница и другие злаки, которые мы едим, получают из семян, называемых зернами
Посадка семян пшеницы в солому
Солома, бумажные полотенца и семена пшеницы (зерна) | Щелкните, чтобы увидеть семена внутри чашки. |
Пшеница — 15 дней |
Научные стандарты исследований штата Нью-Джерси 3
5.2.2.A.1 Сортировка и описание объектов на основе от материалов, из которых они сделаны, и их физических свойств.
5.3.2.A.1 Групповое проживание и неживые вещи в соответствии с их общими характеристиками.
5.3.4.A.2 Сравнить и контрастные структуры, которые имеют схожие функции у разных организмов, и объясните, как эти функции могут выполняться структурами, имеющими различный внешний вид.
5.3.2.B.1 Опишите требования по уходу за растениями и животными, связанные с удовлетворением их энергии потребности.
5.3.2.B.3 Объясните, что большинство растения получают воду из почвы через свои корни и собирают свет через листья.
5.4.2.E.1 Опишите взаимосвязь между Солнцем и ростом растений.
Листья, веточки и корни развиваются на стеблях в узлах.
Могут ли расти почки на глазках картофеля?
Как вы можете видеть ниже, на этих картофельных глазках растут бутоны.
Исследование 4: Луковицы и корни
Научные стандарты исследований штата Нью-Джерси 4
5.2.2.A.1 Сортировка и описание объектов на основе от материалов, из которых они сделаны, и их физических свойств.
5.3.2.A.1 Групповое проживание и неживые вещи в соответствии с их общими характеристиками.
5.3.4.A.2 Сравнить и контрастные структуры, которые имеют схожие функции у разных организмов, и объясните, как эти функции могут выполняться структурами, имеющими различный внешний вид.
5.3.2.B.1 Опишите требования по уходу за растениями и животными, связанные с удовлетворением их энергии потребности.
5.3.2.B.3 Объясните, что большинство растения получают воду из почвы через свои корни и собирают свет через листья.
5.3.2.D.1 Записать Наблюдаемые характеристики растений и животных для определения сходства и различия между родителями и их потомками.
5.3.2.D.2 Определите характерные изменения, которые происходят в течение жизненного цикла растений и животных путем изучения множества видов, и различать рост и развитие.
5.3.4.D.1 Сравнить физические характеристики различных стадий жизненного цикла отдельного организма, и сравнить характеристики стадий жизни среди разновидность.
5.4.2.E.1 Опишите взаимосвязь между Солнцем и ростом растений.
Посадка моркови
Некоторые овощи, которые мы едим, на самом деле являются корнями растений. Один корень растения, который мы все едим, — это морковь .
Перед тем, как узнать, что морковь — это корень, студентов спросили, какую часть моркови можно использовать для выращивания моркови.
Часть 4 — 6 голосов
Рассуждение ученика 1: «Часть 4, потому что семена находятся в цветах, и если вы посадите листья, они будут расти. «
Часть 3 — нет голосов
Студент 2 ответил: » Часть 2, потому что вы можете нарезать ее и посадить много новой моркови. «
Студент 3 ответил: » Часть 1, потому что морковь — это корень, и он ближе к основанию. «
Удивительные ответы и логика учеников в аудитории 1-238!
На самом деле правильный ответ — это Часть 3, за которую проголосовало 0 человек.
Нажмите на картинку, чтобы увидеть крупный план и увеличить
Морковь в день 3 | 9304 9030 5-й день | Морковь 5-й день |
Морковь 7-й день | Морковь 7-й день — рост корня моркови |
и пшеница в прозрачной вазе.
Щелкните изображение, чтобы увидеть крупный план и увеличить
Морковный день 7 и пшеничный день 10 |
Посадка луковиц
Иногда луковицы используются для выращивания растений и овощей.
Луковицы цветов |
Луковицы овощей |
Луковицы такие же живые, как и семена, иначе они не выросли бы, если бы умерли.
Лук — это один из видов луковиц. Сегодня мы посадили лук.
Лук — целиком и нарезанный пополам | Лук — День 1 — посажен в чашку с водой и хлопком, чтобы удерживать на месте |
Луковицы лука — 10-дневной выдержки
Рабочие листы для растений
Обозначьте пестик, тычинку, пыльцу и лепесток на диаграмме цветов.
Зарегистрированные участники могут использовать картотеку Super Teacher Worksheets, чтобы сохранять свои любимые рабочие листы.
Быстрый доступ к наиболее часто используемым файлам И настраиваемым рабочим листам!
Пожалуйста, войдите в свою учетную запись или станьте участником и присоединитесь к нашему сообществу сегодня, чтобы воспользоваться этой полезной функцией.
Обозначьте на этом цветочном изображении цветоложе, тычинку, пестик, чашелистик, нить, семяпочку, столбик, пыльник, плодолистик, лепесток и завязь.
На этом цветном плакате показаны четыре основные части цветка: лепесток, тычинка, пестик и пыльца.
Этот цветной плакат показывает анатомию цветка.На этой схеме обозначены тычинка, плодолистик, лепесток, чашелистик, семяпочка, цветоложе, нить, пыльник, рыльце, столбик и завязь.
Этот файл содержит 12 карточек со словарными словами и определениями. К словам относятся: опыление, пестик, тычинка, цветок и лепесток.
Этот файл содержит карточки слов и определений. Используйте их в качестве задания на подбор, или студенты могут вырезать и приклеить их к своим блокнотам. К словам относятся тычинка, плодолистик, лепесток, пестик, завязь, чашелистик, семяпочка, цветоложе, нить, столбик, пыльник и рыльце.
Распечатайте колесо шифрования на толстых карточках. Затем вырежьте его и соберите с помощью латунной застежки для бумаги. Затем используйте его, чтобы расшифровать факты о частях цветов.
3–6 классы
На этом листе есть изображение растения. Студенты маркируют все части растения — корни, стебель, цветок и листья.
От детского сада до 2-го класса
На этой печатной форме изображено растение с этикетками и обозначениями, которые ученики могут вырезать и приклеить в нужном месте.
Детский сад и 2 класс
На этой цветной печати показаны основные части растения. Части включают стебель, листья, цветок и корни.
От детского сада до 2 класса
Учащиеся могут раскрасить это изображение растения с помощью этикеток и определений основных частей.
Детский сад и 2-й класс
Базовый набор иллюстрированных словарных карточек с названиями и обозначениями различных частей растения.
От детского сада до 2-го класса
Рабочие листы по растениям
(средний уровень)
Найдите в классе восемнадцать скрытых карточек с фактами о заводах.Когда ученики находят карточку, они отвечают на вопрос о растениях.
1–3 классы
Словарь слов и определений для вашего производственного подразделения. Включает фотосинтез, хлорофилл, глюкозу, кислород и углекислый газ.
1–3 классы
Обведите правильный ответ на каждый вопрос. Может стать хорошим тестом или викториной для главы о растениях.
1–3 классы
Часть 1: Сопоставьте часть каждого растения с его функцией, Часть 2: Сопоставьте слово словаря с его значением.
3–6 классы
Этот файл содержит набор словарных слов и определений. Слова включают фотосинтез, хлорофилл, глюкозу и углекислый газ.
3–6 классы
Учащиеся вырезают карточки из 25 слов. Затем они переставляют их, чтобы составить как можно больше полных предложений. На некоторых карточках есть основные слова, например вы, есть, может, в, мы и есть. На других карточках есть слова на тему растений, такие как цветок, почва, вода, растение и расти.
(прибл.Уровни обучения: K-1)
От детского сада до 2 класса
Вырежьте карточки со словами и используйте их, чтобы составить предложение. Наклейте предложение на бумагу и напишите его по линиям. Приговор гласит: растениям нужен солнечный свет для производства пищи.
(Приблизительные классы: K-1)
От детского сада до 2-го класса
Используйте карточки со словами, чтобы составить предложение. Приговор гласит: корни растут под почвой.
(Приблизительные классы: K-1)
От детского сада до 2 класса
1 класс — Элементарные науки и интегрированные предметы: растения и их части
Стандарты обучения штата Вашингтон
Основные дисциплинарные идеи для первого класса включают LS1 и LS3Ожидается, что для LS1 и LS3 учащиеся разовьют понимание:
- того, как растения и животные используют свои внешние части, чтобы помочь им выживать, расти и удовлетворять свои потребности
- как поведение родителей и потомства помогает потомству выжить
- что молодые растения и животные похожи, но не совсем такие же, как их родители
- доступность света в разное время года
Пересекающиеся концепции называются организационными концепциями для этих основных дисциплинарных идей.
Пересекающиеся концепции:
- паттернов
- структура и функция
Ожидается, что студенты будут использовать практики, чтобы продемонстрировать понимание основных идей.
Научная и инженерная практика:
- планирование и проведение исследований,
- анализ и интерпретация данных,
- построение объяснений и разработка решений,
- получение, оценка и передача информации.
Ожидаемые результаты работы
Определите ожидания производительности от Научные стандарты нового поколения , на которых вы сосредоточитесь (ПЭ, связанные с климатологией, предпочтительны, но не обязательны). Скопируйте и вставьте ниже все возможные основные дисциплинарные идеи и ожидаемые результаты, относящиеся к вашей теме.
1-LS1-1. Используйте материалы, чтобы разработать решение человеческой проблемы, имитируя, как растения и / или животные используют свои внешние части, чтобы помочь им выжить, расти и удовлетворять свои потребности.
[Уточнение: Примеры человеческих проблем, которые могут быть решены путем имитации решений растений или животных, могут включать разработку одежды или оборудования для защиты велосипедистов, имитируя панцири черепах, панцири желудей и чешую животных; стабилизация структур путем имитации хвостов и корней животных на растениях; не допустить злоумышленников, имитируя шипы на ветвях и иглы животных; и обнаружение злоумышленников путем имитации глаз и ушей.] Обращается к части PE
1-LS3-2.Сделайте наблюдения, чтобы построить основанное на фактах мнение о том, что молодые растения и животные похожи на своих родителей, но не совсем на них.
Пояснение: Примеры шаблонов могут включать в себя общие черты растений или животных. Примеры наблюдений могут включать листья одного и того же вида растений, имеют одинаковую форму, но могут отличаться по размеру; и определенная порода собак похожа на своих родителей, но не совсем то же самое.] [Граница оценки: оценка не включает наследственность или животных, которые претерпевают метаморфозы или гибриды.]
Наука и инженерная практика
Какие ПВЗС будут в центре внимания при исследовании этой темы / явления?
Построение объяснений и разработка решений в K – 2 основывается на предыдущем опыте и продвигается к использованию свидетельств и идей при построении основанных на свидетельствах отчетов о природных явлениях и разработке решений.
(1-LS1-1) Используйте материалы для разработки устройства, которое решает конкретную проблему или решение конкретной проблемы.
Получение, оценка и передача информации в K-2 основывается на предыдущем опыте и использует наблюдения и тексты для передачи новой информации.
(1-LS1-2) Читайте соответствующие классы текстов и используйте средства массовой информации для получения научной информации для определения закономерностей в мире природы.
Научное знание основано на эмпирических данных
(1-LS1-2) Ученые ищут закономерности и порядок при наблюдении за миром.
Сквозные концепции
Какие пересекающиеся концепции будут в центре внимания при исследовании этой темы / явления?
(1-LS1-2) Паттерны — Паттерны в мире природы можно наблюдать, использовать для описания явлений и использовать в качестве доказательства .
(1-LS1-1) Структуры и функции — Форма и устойчивость структур природных и спроектированных объектов связаны с их функцией (ями).
Стандарты English Language Arts (ELA)
Как мне интегрировать стандарты ELA (какой стандарт, какая стратегия…?)
(RI.1.1) Задайте и ответьте вопроса о ключевых деталях в тексте . (Основная идея, ключевые детали)
(W1.2) Напишите Информационные / пояснительные тексты с темой, фактами и заключительным предложением.
(SL.1.1) Участвуйте в совместных беседах с разными партнерами по темам 1-го класса.
(SL.1.2) Задайте и ответьте на вопроса о ключевых деталях в тексте , зачитайте вслух или информацию, представленную устно или через другие средства массовой информации.
(SL.!. 5) Добавьте рисунков или других визуальных отображений к описаниям, когда это необходимо, чтобы прояснить идеи, мысли и чувства.
(W.1.7) Участвуйте в совместных исследованиях , письменных проектах и .
(W.1.8) Под руководством и при поддержке взрослых, отзывают информацию из опыта или собирают информацию из предоставленных источников, чтобы ответить на вопрос.
(L.1.5) — Сортировка общих объектов по категориям , чтобы получить смысл концепции , которые представляют категории.
Стандарты математики
Как мне интегрировать стандарты математики?
(MP.2) Размышляйте абстрактно и количественно
(MP.5) Используйте соответствующие инструменты стратегически. Заполните таблицу данными о росте растений.
(1.MD.2) Выразите длину объекта как целое число единиц длины, поместив несколько копий более короткого объекта встык; поймите, что измерение длины объекта — это количество единиц длины одинакового размера, которые охватывают его без зазоров или перекрытий.
Феномены
Растения используют свои внешние части, чтобы помочь им выжить, расти и удовлетворять свои потребности.
Как растения используют свои части для выживания и роста? Студенты, скорее всего, видели большие и красивые растения, а также увядшие и умирающие растения.Почему некоторые растения здесь так хорошо растут, а некоторые погибают? Это может озадачить учащихся, потому что есть вещи, которые было бы интересно увидеть в вашем районе, но они этого не делают. Они могут захотеть попробовать выращивать другие вещи дома, и это поможет им понять, что им нужно для достижения успеха. Явления Ресурсы: Научное общение | OpenSciEd Для роста растения должны иметь все свои части.Если какая-либо часть растения будет удалена, это повлияет на рост растения или его способность к воспроизводству. Open Sci Ed Routines Подпрограммы от OpenSciEd | CC BY Часть 1: Эксперимент с установкой А Шаг 1. Оценка предварительных знаний студентов: Сначала четвероклассников спросили: «Сколько солнечного света нужно растениям, чтобы они хорошо росли?» Они выбрали один из следующих вариантов: Результаты показали, что более половины (59 процентов) всех четвероклассников продемонстрировали «сложные» предшествующие знания, выбрав ответ «разным растениям для хорошего роста требуется разное количество солнечного света». Примерно 31 процент четвероклассников продемонстрировали «простые» предварительные знания, указав, что всем растениям требуется больше солнечного света для наилучшего роста.Десять процентов четвероклассников дали ответы, которые были оценены как «неправильные». Попробуйте сами: Пользователи могут просмотреть анимированные обучающие материалы, представленные студентам. Шаг 2 — Учащиеся проводят первое исследование солнечного света: Затем учеников попросили использовать шесть лотков с растением А, чтобы определить, где в теплице растения будут расти лучше всего. Им было представлено изображение оранжереи с тремя полками, обозначенными сверху вниз соответствующими обозначениями «много солнечного света», «немного солнечного света» и «немного солнечного света».Также были показаны изображения шести лотков с растениями, которые ученикам было предложено перетащить на полки теплицы. Затем ученикам было предложено нажать кнопку «Провести эксперимент» на экране; изображения растений на каждой полке росли в высоту и проросли листья и цветы. Когда это действие было завершено, учащимся было предложено нажать кнопку «Просмотр таблицы данных», и им была представлена заполненная таблица данных. Результаты показали, что 80 процентов студентов смогли использовать моделирование для сбора соответствующих данных.Исследования студентов были оценены как правильные или неправильные; при правильном исследовании на каждый уровень теплицы был перемещен хотя бы один лоток. Почти половина (49 процентов) всех четвероклассников, показавших «сложные» предыдущие знания, смогли правильно провести эксперимент. Примерно 23 процента четвероклассников, которые продемонстрировали «простые» предварительные знания, и 8 процентов тех, чьи предыдущие знания были оценены как «неправильные», смогли правильно провести эксперимент. Попробуйте сами: Пользователи могут проводить эксперимент, используя анимацию, представленную на экране. Шаг 3 — Учащиеся делают выводы: На основании ваших экспериментов и результатов в таблице данных, сколько солнечного света необходимо растению A для наилучшего роста? Вы можете еще раз взглянуть на свою таблицу данных, чтобы помочь вам с ответом. Подтвердите свой ответ конкретными наблюдениями и результатами из таблицы данных. Введите свой ответ в поле. Результаты показали, что 93% четвероклассников смогли определить, что растение А было солнцелюбивым, а 36% смогли объяснить правильный вывод, используя данные своего исследования. Полные объяснения объясняют, что на растении А было больше цветов и / или листьев, когда оно было помещено в ту часть теплицы, где больше всего солнечного света. Примерно 23 процента всех четвероклассников, которые продемонстрировали «сложные» предшествующие знания и правильно выполнили эксперимент, смогли дать полные объяснения. Восемь процентов четвероклассников, которые продемонстрировали «простые» предварительные знания и правильно выполнили эксперимент, смогли дать исчерпывающие объяснения. Два процента четвероклассников, чьи предыдущие знания были оценены как «неправильные» и правильно выполнили эксперимент, смогли дать исчерпывающие объяснения. Большие идеи
Routine Описание процедуры Anchoring Phenomenon Routine Развивайте любопытство, чтобы стимулировать обучение на основе набора общих уроков или единиц Программа навигации Установите и укрепите связи между тем, что мы ранее делали в подразделении, тем, что мы собираемся делать, что мы будем делать в будущем, и нашей целью вождения в контексте набор уроков или блок. Процедура расследования Использование научных методов для исследования и осмысления явления Процедура объединения частей Возьмите части идей, которые мы разработали на нескольких уроках, и выясните, как они могут быть подключенными, чтобы объяснить явление, над которым мы работали Процедура устранения проблем Оцените адекватность наших научных идей для объяснения явления и явления, чтобы определить то, что нам еще нужно понять. ICT / HOT Подробный пример: класс 4
После того, как студенты переместили лотки для растений на место, провели эксперимент и просмотрели свои таблицы данных, они ответили на следующие вопросы о своих выводах для завода A: