Каких врачей нужно пройти в годик: «Какой медосмотр проходят в год ребенка?» – Яндекс.Кью

Содержание

Диспансеризация детей: цели, виды и особенности формирования программ

Все родители желают своим детям здоровья. Как известно, предупредить развитие заболевания намного проще, чем лечить его. Избавить малышей и их родителей от неприятностей со здоровьем поможет комплексное профилактическое обследование – диспансеризация детей.

Задачи процедуры

Детская диспансеризация – это плановое мероприятие, которое следует проводить регулярно. Оно предполагает всестороннее обследование здоровья и развития ребенка. Основная задача диспансеризации – выявить возможные заболевания и патологии, оценить физическое и нервно-психическое развитие ребенка, а также профилактика болезней и выявление возможной предрасположенности к ним.

Необходимость прохождения диспансеризации закреплена законодательно Приказом Министерства здравоохранения РФ от 21 декабря 2012 г. № 1346н. Все дети должны проходить обследования ежегодно, а углубленная диспансеризация проводится у детей в 1 год, 3 года, 6, 7, 10, 14, 15, 16 и 17 лет. Список необходимых обследований велик. В него входят анализы крови, УЗИ, осмотры различных врачей-специалистов. Конкретный перечень зависит от возраста ребенка.

Эффективность диспансеризации напрямую зависит от регулярности ее проведения. Чем чаше она проводится, тем лучше, однако в некоторых случаях диспансеризация строго обязательна – например, ребенок должен пройти ее перед поступлением в детский сад и общеобразовательную школу.

Программа диспансеризации детей: принципы формирования

Детская диспансеризация должна осуществляться с первых месяцев жизни. Первое скрининговое обследование проводится уже в 1 месяц и включает прохождение нескольких видов УЗИ, сдачу анализов, а также посещение невролога, окулиста и ортопеда. В 3 месяца программа исследования похожая, но несколько менее объемная. По достижении 6-месячного возраста дети проходят проверку у педиатра, невропатолога, ЛОР-специалиста, окулиста, а также кардиолога. После 1 года к ним присоединяются хирург, эндокринолог и стоматолог.

Перед поступлением в детский сад и школу помимо вышеперечисленных врачей требуется прием у логопеда и психолога – первый выясняет, нет ли у малыша проблем с речью, а второй определяет его готовность к школе или детскому саду. Кроме того, нужна также консультация иммунолога и ортодонтолога. В 9-12 лет необходимо углубленное обследование с участием всех вышеперечисленных специалисты, а также гастроэнтеролога, уролога и дерматолога.

Помимо профилактических осмотров детская диспансеризация предполагает и лабораторные анализы – общий анализ крови, общий анализ кала, общий анализ мочи, кал на наличие глистов, а с 14 лет – флюорография грудной клетки.

От 1 до 2 лет диспансеризация детей проводится раз в квартал, от 2 до 3 лет – раз в полгода, затем единовременно в 3 года, в 5-6 лет, за год до школы, и в 6-7, непосредственно перед поступлением в школу. Диспансеризация детей школьного возраста проводится в 7 лет, по окончании первого года обучения, в 10, 11-12, 14-15, 15-16 и 16-17 лет.

Виды диспансеризации

Родители должны знать, что рекомендации Министерства здравоохранения касаются лишь необходимого минимума, однако программу диспансеризации можно и нужно формировать самостоятельно – разумеется, посоветовавшись с педиатром. В сущности, педиатр – это основной врач, и к его выбору нужно подходить ответственно. Диспансеризация детей не обязательно должна проводиться в районной поликлинике, и если ваш педиатр вас в чем-то не устраивает, можно обратиться к другому.

Диспансеризация детей необходима, хотя многие малыши и не любят бывать у врачей. Чтобы свести к минимуму дискомфорт и для детей, и для родителей, можно обратиться в частную клинику, где осмотр пройдет быстрее – и, что немаловажно, в более приятной и комфортной атмосфере. Детская диспансеризация в частной поликлинике – это отсутствие утомительных очередей, удобное время приема и возможность проконсультироваться с высококвалифицированными врачами, которым важен именно результат, а не просто пометка в медкарте. Разумеется, в государственных поликлиниках тоже работают прекрасные специалисты, но большие нагрузки и «поточный метод» нередко просто не позволяют им уделять достаточное внимание каждому ребенку. Так, сегодня в государственных клиниках на осмотр одного пациента врач должен отводить от 8 до 10 минут: очевидно, это условие не позволяет уделить человеку достаточно внимания и учесть все нюансы.

Кстати, нет необходимости проходить всех врачей за 1-2 дня. Педиатр в частной клинике поможет составить удобный график посещения специалистов, распределив все осмотры так, чтобы не вызвать стресс у ребенка.

Диспансеризация детей от 0 до 3 лет

В это время основная цель диспансеризации – контроль развития малыша и своевременное выявление возможных патологий. Чем более всесторонним будет обследование, тем лучше. Конечно, можно ограничиться лишь самым базовым осмотром, но если оценка здоровья будет детальной и обширной, шанс избежать проблем в будущем резко повышается.

Ребенок проходит осмотр у педиатра, детского невролога, детского хирурга-ортопеда, детского оториноларинголога, детского офтальмолога, детского стоматолога. По результатам осмотра могут быть назначены дополнительные обследования у других специалистов.

Также проводятся проверка профилактических прививок и лабораторные исследования – общий анализ крови и мочи, ЭКГ, комплексное УЗИ органов брюшной полости (печень, желчный пузырь, поджелудочная железа) и УЗИ почек.


Диспансеризация детей от 3 до 7 лет

В этот период ребенка ожидают сразу две больших перемены в жизни – детский сад и школа. Поэтому в программу диспансеризации включены новые пункты. Как и прежде, малыш проходит осмотр у педиатра, детского невролога, хирурга-ортопеда, детского отоларинголога, детского офтальмолога и стоматолога, а также сдает все привычные анализы. Но в период с 3 до 7 лет необходимы также консультации логопеда, который выявляет и корректирует дефекты дикции, а также определяет степень предрасположенности к дисграфии и дислексии и дает рекомендации по их профилактике. Очень важно не упустить момент и исправить все недостатки именно в этом возрасте – у детей старшего возраста они поддаются коррекции с большим трудом. Также требуется консультация детского психолога, который определит готовность ребенка к занятиям в коллективе, уровень его психологического развития, стрессоустойчивость. Эта консультация проводится в форме беседы с тестами, напоминающими игры. Кроме того, с 3 лет нужно проходить осмотр у ортодонтолога и иммунолога.


Диспансеризация детей школьного возраста

Школа оказывает огромное влияние и на физическое, и на психологическое развитие ребенка. В это время ребенок превращается в подростка, проходя через период полового созревания. Заметно возрастают нагрузки на различные системы организма. В частности, особого внимания требует зрение. За последние годы количество нарушений зрения у детей школьного возраста возросло практически вдвое. Причина в неумеренном использовании компьютеров, планшетов и сотовых телефонов. Зачастую дети проводят дни напролет за просмотром телепередач или компьютерными играми. К тому же нагрузка на зрение ребенка в школе резко возрастает. Поэтому период с 7 до 10-11 лет является самым опасным для зрительной системы. Именно в этом возрасте могут проявляться патологические изменения – например, близорукость.

Также необходимо добавить к обычным обследованиям у педиатра невролога, ЛОР-специалиста, окулиста, хирурга-ортопеда, стоматолога, психолога и эндокринолога, консультацию с урологом или гинекологом, гастроэнтерологом и дерматологом. Во время пубертатного периода могут активизироваться скрытые патологии, поэтому диспансеризация детей в возрасте 9-12 лет не простая формальность, а необходимый для поддержания здоровья шаг.


каких врачей нужно пройти перед школой?

Родителей будущих первоклашек волнует вопрос: каких врачей нужно пройти перед школой? Портал ННмама.ру спросил об этом у кандидата медицинских наук, заведующего педиатрическим отделением ООО «Медицина АльфаСтрахования» в Нижнем Новгороде Владимира Солнцева. 

Изменения 2020 года

До 2018 года все медицинские учреждения руководствовались приказом МЗ РФ 1346 от 21.12.2012 г «О Порядке прохождения несовершеннолетними медицинских осмотров, в том числе при поступлении в образовательные учреждения и в период обучения в них». Сейчас указанный приказ утратил силу. 

Теперь работает Приказ Министерства здравоохранения РФ от 10 августа 2017 г. N 514н «О Порядке проведения профилактических медицинских осмотров несовершеннолетних», который не выделяет отдельно предварительный медосмотр перед поступлением в образовательные учреждения.  

В этой связи руководящим документом по оформлению документов при поступлении в образовательные учреждения является приказ МЗ РФ от 03.07.2000 г №241, который регламентирует прохождение следующих осмотров и обследований: 

 осмотры 

  • педиатра, 
  • хирурга, 
  • ортопеда, 
  • офтальмолога, 
  • отоларинголога, 
  • дерматолога,
  • невролога,
  • гинеколога для девочек или уролога для мальчиков, 
  • стоматолога, 
  • педагога-психолога (психотерапевт)/
Анализы 
  • общий анализ крови,
  • общий анализ мочи,
  • кал на яйца глист,
  • соскоб на энтеробиоз.

Где пройти осмотр?

 

Обычно медицинскую карту ребенка заполняют медработники детского сада, в котором обучается ребенок. 

В учреждение приглашаются специалисты, которые осматривают детей. И перед выпуском из детского сада будущий первоклассник получает на руки заполненную медицинскую карту. Плюсы очевидны: родителям не нужно тратить свое рабочее время и бегать с ребенком по врачам самостоятельно.  

Дети, которые не обучаются в детском саду, должны пройти осмотр врачей либо в поликлинике по месту жительства, либо в платной клинике (зависит от желания и возможностей родителей). Тогда отметки в медкарту им ставят врачи, которых они проходят. 

Читайте также 

Каких врачей надо проходить раз в год

О посещении врачей и сдаче анализов многие задумываются лишь с появлением первых признаков болезни. А ведь еще в школе нам говорили, что ходить, например, на осмотр к гинекологу или стоматологу необходимо раз в полгода. BeautyHack узнал, какие еще врачи должны быть в списке ежегодного обследования.

Терапевт

В течение года у вас непременно найдется повод посетить терапевта. Во-первых, взять направления на общий анализ крови, мочи, кардиограмму сердца, флюорографию. «До 30 лет стоит обращать внимание на уровень глюкозы в крови, после 30 — на холестерин, чтобы исключить вероятность развития сердечно-сосудистых заболеваний», — советует врач-терапевт и заведующая лечебно-диагностическим отделением терапевтического профиля медицинского центра «Экомедсервис» Наталья Мелькина (Минск). Во-вторых, получить рецепт лекарства во время простуды. Если вы чувствуете, что первые признаки болезни не поддаются лечению, нужно идти к врачу. «Температура — не единственный показатель воспалительного процесса. Человек может долго ходить с насморком, не обращая на него внимания, а потом почувствовать боль при мочеиспускании. Это значит, что инфекция перешла в мочеполовые пути, — объясняет Наталья Мелькина. — Нередко люди с хроническими болезнями вроде гайморита занимаются самолечением. Но со временем эффект от определенных лекарств может пропадать, и лечение не будет эффективным. Тем более не стоит советоваться с провизором в аптеке, какой препарат лучше купить».

А вот на МРТ всего организма настаивать не стоит, если у вас нет конкретных жалоб. Доктору, делающему обследование, нужны отправные точки для изучения патологий. Если у вас, например, болит шея, то невролог должен дать указания, какой отдел позвоночника его больше интересует. А перед магниторезонансной томографией брюшной полости следует сделать УЗИ, сдать анализ крови (в том числе на биохимию) и мочи. И только при обнаружении отклонений соглашаться на МРТ.

Эндокринолог

Занесите профилактическое обследование щитовидной железы в обязательный список дел. Этот небольшой орган имеет внушительный список функций: регуляция энергетического и жирового обмена, кроветворение, участие в работе сердечно-сосудистой системы, поддержка жизненного тонуса и баланса женских половых гормонов.

Клетки железы вырабатывают тиреоидные гормоны и тиреокальцитонин, участвующие во многих процессах организма. Их нехватка или переизбыток, то есть дисфункция щитовидной железы, может стать причиной остановки роста у детей, депрессии, увеличения веса, мастопатии, нарушений усвоения кальция. Особо опасны гипо- или гипертиреоз (пониженная или повышенная функция щитовидной железы) во время беременности. Они могут спровоцировать анемию, отслойку плаценты, самопроизвольный выкидыш.

«Когда люди приходят на прием и жалуются на появление пигментации и выпадение волос, я первым делом отправляю их к эндокринологу, — рассказывает дерматолог-косметолог эстетик-центра «Облака» Валентина Мурга (Минск). — На дисфункцию щитовидной железы также указывают повышенная усталость и вялость. Определить отклонения в работе щитовидки можно, сдав анализ крови из вены натощак. Он покажет уровень тиреотропного гормона, трийодтиронина, тетрайодтиронина и антител к тиреопероксидазе. Не помешает и УЗИ щитовидной железы, чтобы врач мог досконально изучить структуру органа». 

Гинеколог

Помимо ежегодного осмотра гинеколога и УЗИ органов малого таза не забывайте сдавать мазок на цитологию. Это позволит врачу оценить состояние клеток шейки матки и выявить заболевания на ранней стадии. Зачастую этот анализ сдают «на всякий случай», но есть и показания: планирование беременности, нарушение менструального цикла, необходимость установки внутриматочной спирали, эрозия шейки матки. Последнюю, кстати, в наших широтах возвели в ранг нормы, а значит, при диагностировании эрозии не задумывайтесь о ее прижигании. К этой мере прибегают лишь при повреждении эпителия шейки матки, которое вызывает папилломавирус. Детальный осмотр шейки матки и стенок влагалища под микроскопом (кольпоскопия) проводится по усмотрению доктора.

Женщины старше 35 лет должны раз в год проходить маммографию. Во время процедуры делают своего рода рентгеновский снимок молочных желез, чтобы выявить изменения в тканях. Для того чтобы получить максимально точную картину, проходите обследование с 5-го по 12-й день цикла, а перед посещением врача не используйте дезодорант (на снимке он отобразится в виде пятна). Еще два способа изучить состояние молочных желез — УЗИ и МРТ. Но они служат скорее для уточнения результатов маммографии. Девушкам в более молодом возрасте можно ограничиться осмотром желез у гинеколога и только при появлении изменений идти на прием к маммологу.

«Рост нежелательных волос и пигментация — верные признаки гормонального сбоя. Решать проблему начните со сдачи анализов на половые гормоны, — объясняет Валентина Мурга. — Гинеколог скажет вам, уровень каких именно гормонов вам следует проверить. В этом списке обязательно должны быть эстрадиол, тестостерон (свободный и связанный), фолликулостимулирующий и лютеинизирующий гормоны, пролактин, 17-ОН-прогестерон, секс-связывающий глобулин».

Эти анализы также назначаются при резко проявившейся чрезмерной сухости кожи, ломоте в суставах, боли в мышцах, усталости, диспепсии, метеоризме, снижении либидо, сухости слизистых оболочек, укорочении менструального цикла. Все эти признаки могут свидетельствовать о синдроме истощения яичников. Чтобы получить точный результат, сдавайте анализы на 3–5-й день цикла натощак.

Контролируйте уровень витамина D

Витамин D — та еще рабочая лошадка нашего организма. Он обеспечивает нормальный рост и развитие костей, регулирует минеральный обмен, способствует отложению кальция в костной ткани, повышает иммунитет, способствует нормальной работе щитовидной железы. Достаточно поводов для того, чтобы уделить ему особое внимание! Осенью и зимой многие люди страдают от недостатка витамина D, однако проверить это можно, сдав специальный анализ крови и затем проконсультировавшись с врачом-эндокринологом. Не назначайте себе этот витамин самостоятельно. Гипервитаминоз чреват расстройствами пищеварения, одышкой, мышечными болями, повышением артериального давления. «Я не сторонник бесцельного приема витаминов круглый год, — делится Наталья Мелькина. — Гипервитаминоз может приводить к появлению камней в почках, язвы желудка из-за переизбытка кислоты. При сбалансированном питании дополнительный прием витаминов может и не потребоваться».

Текст: Юлия Козолий

Плановый осмотр ребенка в 2 года

Содержание статьи

За здоровьем ребенка важно следить с самого рождения. Это позволит предотвратить множество серьезных проблем со здоровьем и выявить возможные отклонения в развитии на раннем этапе, когда все можно скорректировать. Сегодня нашей стране практикуется система профилактических осмотров детей с первых лет жизни. За здоровьем малыша следит не только педиатр, но и врачи других специальностей, что позволяет разработать для каждого ребенка индивидуальную программу профилактики заболеваний и укрепления здоровья. Когда малыш достигает двухлетия, ему предстоит плановый осмотр ребенка в 2 года, включающий целый ряд мероприятий.  Источник:
Приказ Министерства здравоохранения РФ от 10 августа 2017 г. N 514н «О Порядке проведения профилактических медицинских осмотров несовершеннолетних» (с изменениями и дополнениями)

Каких специалистов нужно пройти в 2 года

В этот период крайне важно следить за здоровьем, укреплять иммунитет, выявлять возможные проблемы в самом начале и лечить их. Профилактический осмотр в два года подразумевает не только ставший привычным визит к педиатру, но и ряд лабораторных исследований (анализов) и осмотры специалистов. Особенно это важно, если родители планируют посещение детского сада.

Педиатр. Это врач, который оценивает физическое развитие ребенка – измеряет рост и вес, прибавки за контрольный период. Он дает направления на анализы, к специалистам, при необходимости назначает дополнительные обследования (ЭКГ, УЗИ, рентген и т. д.). Анализирует после завершения консультаций и получения результатов анализов все данные, дает рекомендации по питанию, уходу за малышом, развитию и профилактике болезней.

Детский невролог. Нервная система малышей еще очень уязвима, серьезные стрессы могут повлиять на нее крайне негативно. Поэтому важно следить за нервно-психическим развитием малыша, тонусом мышц, становлением речи, координацией движений и множеством других неврологических функций. При необходимости врач порекомендует лекарства, массажи или комплексы ЛФК, развивающие игры.

Хирург-ортопед. Скелет ребенка и его мышечная система развивается очень быстро. Важно не припустить какие-либо отклонения – деформации позвоночника, нарушения осанки, следить за правильным формированием свода стопы, оценивать развитие суставов. Важно вовремя исключать развитие аномалий половых органов (особенно у мальчиков), развитие грыжи, проводить профилактику травм. Врач оценит состояние скелета и мягких тканей, развитие органов и даст рекомендации по уровню физической нагрузки, подбору обуви, профилактике сколиоза.

Офтальмолог. Глазной анализатор ребенка активно развивается, нагрузка на зрение высока. Поэтому важно регулярно проверять у офтальмолога не только остроту зрения, но и состояние хрусталика, роговицы, стекловидного тела и глазного дна. Особенно это важно тем детям, чьи родители носят очки или имеют различные заболевания глаз.

Стоматолог. Врач проведет осмотр полости рта и профессиональную гигиену, даст рекомендации по чистке, уходу за молочными зубами. Если есть нарушения сроков прорезывания, кариозные поражения, он назначит курс лечения. Кроме того, при необходимости стоматолог порекомендует курсы укрепления эмали и коррекцию питания для того, чтобы зубки ребенка получали все необходимые минералы.

Анализы при плановом осмотре в 2 года

Если у малыша нет никаких проблем со здоровьем, он полноценно растет и развивается, родители не предъявляют жалоб на самочувствие малыша, педиатр назначает стандартные анализы, которые позволяют оценить метаболизм и работу системы кроветворения, общее состояние организма. К ним относятся:

  • Общий анализ крови. Врач оценивает уровень гемоглобина и количество красных клеток, уровень лейкоцитов и тромбоцитов.
  • Общий анализ мочи. Педиатр оценивает физические показатели (цвет, плотность, рН) и отсутствие осадка солей, лейкоцитов, эпителия.
  • Кал на яйца паразитов и соскоб на энтеробиоз. Помогает исключить наличие паразитарных болезней.

При необходимости могут быть назначены дополнительные анализы и исследования – биохимический анализ, кровь на сахар, УЗИ брюшной полости, ЭКГ.

Источник:

  1. Приказ Министерства здравоохранения РФ от 10 августа 2017 г. N 514н «О Порядке проведения профилактических медицинских осмотров несовершеннолетних» (с изменениями и дополнениями).

Сколько времени нужно, чтобы стать врачом в США? | Работа

Бет Гринвуд Обновлено 1 июля 2018 г.

Врачи в США тратят много лет на приобретение необходимого образования и навыков для медицинской практики. Подготовка к медицинской школе обычно начинается в средней школе с упором на математику и естественные науки. Помимо средней школы, образование включает четыре типичных периода: бакалавриат, медицинская школа, ординатура и, для специалистов, стипендия.Если выбранная врачом специальность требует продолжительной стажировки, ее образование может занять 15 или более лет с момента первого поступления в колледж.

Бакалавриат

Чтобы стать врачом, студент должен сначала закончить среднюю школу, а затем поступить в колледж. Хотя потенциальный доктор может иметь степень бакалавра в любой области, разумно изучать такие темы, как анатомия, физиология, биология, химия и математика, а также другие курсы колледжа, необходимые для получения степени, такие как английский и иностранные языки.Другие распространенные курсы — это уроки физики и смежных наук.

Студенты должны пройти вступительный экзамен в медицинский колледж или MCAT и подать заявление в медицинский вуз вместе с выпиской из колледжа, результатами MCAT и рекомендательными письмами. Прием в медицинские вузы очень конкурентный, поэтому важно получать высокие оценки.

Медицинская школа

Большинство медицинских школ рассчитаны на четырехлетний курс обучения, хотя некоторые из них предлагают комбинированную программу бакалавриата и медицинской школы, рассчитанную на шесть или семь лет.

Типичная четырехлетняя медицинская школа обычно отличается в первые два года от последних двух лет.

Годы 1 и 2: в основном проводились в лабораториях и классах, изучая такие темы, как биохимия, углубленная анатомия и физиология, психология, медицинская этика и медико-правовые темы; как обследовать пациентов, собирать истории болезни и диагностировать болезни.

Классы 3 и 4: Студенты начинают работать с пациентами в больнице или клинике, практикуются в изучении историй болезни, обследовании пациентов и постановке диагнозов по реальным случаям под наблюдением опытного врача.

Платная резиденция

Следующим шагом в обучении врача является оплачиваемая резидентура. Большинство программ ординатуры проводится в больницах, хотя амбулаторное обучение в клинике включено во многие программы. Во время ординатуры аспирант приобретает опыт диагностики, лечения и общего ведения пациентов с акцентом на специальность, которую она планирует практиковать.

Программа резидентуры может длиться от трех до восьми лет, в зависимости от специальности.

По данным Американской медицинской ассоциации, педиатрия и семейная практика требуют трехлетней ординатуры, в то время как общая хирургия занимает пять лет.

Стипендии по специальности

В дополнение к основным требованиям колледжа, медицинского вуза и ординатуры, некоторые врачи выбирают программы, называемые стипендиями. Стипендия предлагает от одного до трех лет дополнительного обучения по специальностям и специальностям.

После прохождения ординатуры по психиатрии, ординатор может получить стипендию по детской и подростковой психиатрии, потому что она решила сделать это своей карьерой.

.

Что я могу сделать со степенью врача?

Медицина — это профессиональная степень, позволяющая развивать как практические, так и клинические навыки, специфичные для медицины, а также профессиональные и личные качества, необходимые для того, чтобы стать врачом

Варианты работы

Вакансии, непосредственно связанные с вашей степенью, включают:

Рабочие места, где ваша степень будет полезна:

Помните, что многие работодатели принимают заявки от выпускников с любым предметом, поэтому не ограничивайте свое мышление вакансиями, перечисленными здесь.

Потратьте несколько минут, чтобы ответить на викторину о подборе вакансий и выяснить, какая карьера вам подойдет.

Попробуйте подобрать вакансию

Опыт работы

Хорошая идея начать разработку своего резюме, пока вы еще учитесь в университете. Вы можете улучшить свои навыки, взявшись на волонтерскую работу, приняв участие в обществах медицинских школ или став преподавателем академического курса или клиническим представителем.

Навыки и опыт можно также получить, пройдя факультатив, который представляет собой период клинического опыта, полученного во время получения степени.Многие студенты, выбравшие факультатив, решают уехать за границу, многие уезжают в развивающиеся страны.

Некоторые студенты-медики проводят дополнительный год в медицинском институте (продлевая пятилетний курс до шести лет), обучаясь на промежуточную степень. Это включает в себя выделение года из медицинской программы для изучения и выполнения исследовательского проекта в другой, обычно связанной с наукой, предметной области.

Найдите места для работы и узнайте больше об опыте работы и стажировках.

Типичные работодатели

Большинство выпускников медицинских вузов впоследствии становятся врачами. Возможности доступны как в Национальной службе здравоохранения (NHS), так и в частных больницах, а также в практических трастах NHS в качестве терапевтов.

Есть также возможности для желающих заниматься медициной:

  • Вооруженные силы
  • зарубежные агентства помощи
  • тюрьмы
  • научно-исследовательские институты
  • организации клинических испытаний
  • частные учреждения здравоохранения
  • дома престарелых
  • воздух скорая помощь
  • вуз преподавание.

Найдите информацию о работодателях в сфере здравоохранения, науки, фармацевтики и других сферах занятости.

Навыки для вашего резюме

Помимо профессиональных навыков, которые вы приобретаете при получении степени в области медицины, вы также развиваете ряд других передаваемых навыков в ходе своего курса, таких как критическая оценка, наблюдение, слушание, логическое мышление и принятие решений , Эти навыки имеют решающее значение при работе врачом, но не менее полезны и вне медицины.

Другие передаваемые навыки включают письменное и устное общение, от выполнения заданий, сбора историй болезни и написания медицинских отчетов. Вы также сможете работать в команде, понимая свою роль и обязанности.

Точно так же вы разовьете ключевые навыки, как руководить командой и ставить задачи.

Дальнейшее обучение

Большинство выпускников медицинских вузов после окончания учебы проходят двухгодичную британскую программу Foundation, чтобы заниматься медицинской практикой в ​​Великобритании.Чтобы зарегистрироваться в Генеральном медицинском совете (GMC), вы должны успешно завершить первый год программы Foundation и получить Сертификат опыта.

Большинство врачей начинают дальнейшее обучение сразу после окончания программы Foundation, выбирая специализацию либо на общей практике, либо на специальности. Количество лет, которые вы потратите на обучение, варьируется — примерно три года для обучения терапевту и от пяти до семи лет для специальностей.

Многие специализированные программы изначально были широкими, но по мере обучения врачи могут специализироваться в определенной области, например, в кардиологии.Для получения дополнительной информации о ряде доступных специальностей см. NHS Health Careers.

Успешное завершение этого обучения приводит к выдаче Свидетельства об окончании обучения (CCT). После этого врачи имеют право на запись в реестр специалистов / терапевтов и могут подать заявление на прием к старшему врачу.

Несколько выпускников ежегодно рассматривают карьеру вне медицины. Те, кто это делает, могут продолжить профессиональное обучение в той области, в которой они хотят работать, например, в сфере преподавания или права.Другие могут продолжить обучение в таких областях, как финансы, менеджмент или бизнес, чтобы улучшить свои знания в конкретной области карьеры.

Чтобы получить дополнительную информацию о дальнейшем обучении и найти интересующий вас курс, см. Степени магистра и выполните поиск по курсам последипломного образования.

Чем занимаются выпускники медицинских вузов?

Медицина — это высокопрофессиональная степень, и это отражается в данных о назначении выпускников. Подавляющее большинство выпускников медицинских вузов, работающих в Великобритании (99%), являются практикующими врачами.

Место назначения Процент
Занятые 94,7
Дальнейшее обучение 3,4
Работа и учеба 1,3
Безработный 0,1
Прочее 0,5
Направления выпускников в медицине
Вид работы В процентах
Медицинские работники 99.3
Бизнес, кадры и финансы 0,1
Специалисты в области образования 0,1
Менеджеры 0,1
Прочие 0,4
Виды работ, введенных в Великобританию

Узнайте, чем занимаются другие выпускники через шесть месяцев после получения степени в разделе Что делают выпускники?

Данные о направлениях выпускников Агентства по статистике высшего образования.

AGCAS

Написано редакторами AGCAS

Декабрь 2018

© Copyright AGCAS & Graduate Prospects Ltd · Заявление об ограничении ответственности

Вам также может понравиться…

Interns in Asia Опыт работы

Схема международного трудоустройства — Южная Корея

Просмотреть вакансию 9018

Assurance Graduate Program 2021

Просмотреть вакансию EY

Graduate Program

Consulting Graduate Program 2021

Просмотреть вакансию.

Когда вам нужна медицинская справка по работе и сколько дней вы можете снять, прежде чем вам понадобится справка от врача? — The Sun

Сейчас то время года, носы разбегаются, а температура высокая — так каковы правила, когда дело доходит до перерыва в работе?

Вот все, что вам нужно знать о больничных листах, о том, когда они вам понадобятся и сколько времени вы можете получить, прежде чем они потребуются.

2

Ваш терапевт или врач больницы могут выписать вам медицинскую справку — теперь она называется справкой Фото: Getty — Автор

Когда вам нужна больничная книжка?

Медицинская справка — теперь она называется «Справка о пригодности к работе» или «справка о пригодности» — требуется вашим работодателем, если вы провели значительное время вне работы из-за болезни или травмы.

Они предназначены для того, чтобы люди не требовали заработной платы и не брали отпуск, когда они на самом деле не больны.

Поддержка доступна для тех, кто уволился с работы по болезни или состоянию здоровья на веб-сайте Fit for Work.

Они также могут разработать план возвращения к работе на объекте, чтобы помочь с реинтеграцией после долгого отсутствия.

По статистике, день, когда больше людей обращается к больным, чем кто-либо другой, является Национальным днем ​​болезни

.

Сколько у вас может быть выходных, прежде чем вам понадобится справка от врача по работе?

Официальный совет NHS заключается в том, что вам не нужно предоставлять справку от врача, пока вы не будете работать более семи дней.

На своем веб-сайте говорится: «Если вы не работаете по болезни в течение семи или менее дней, ваш работодатель не должен запрашивать медицинские доказательства того, что вы заболели.

«Вместо этого они могут попросить вас подтвердить, что вы заболели. Вы можете сделать это, заполнив форму самостоятельно, когда вернетесь на работу. Это называется самосертификацией».

Многие компании имеют свои собственные формы самосертификации, но если нет, вы можете скачать шаблон, созданный HM Revenue and Customs здесь.

Если вы болеете более семи дней подряд (включая выходные, государственные праздники или дни, когда вы все равно не работаете), вам нужно будет предоставить вашему работодателю листок болезни.

Могу ли я получить нужную записку, не посещая врача?

Согласно веб-сайту NHS, это зависит от того, почему вы заболели не на работе, и от того, говорит ли ваш терапевт, что он должен вас видеть лично — это очень индивидуальная ситуация.

Позвоните в свою хирургию, и ваш терапевт скажет вам, нужно ли вам физически войти, чтобы записаться.

Справка о вашей пригодности будет выдана в тот день, когда ваш терапевт осмотрит вас или поговорит с вами.

2

Если вы не можете работать более семи дней, вам необходимо предоставить своему работодателю справку от врача Фото: Getty — Contributor

Как получить справку от врача?

Если вам нужна справка о соответствии, запишитесь на прием к местному терапевту.

Они оценят вас и решат, можете ли вы работать или нет.

Если они сочтут вас «непригодным для работы», они напишут соответствующее сообщение, которое вы сможете представить своему работодателю.

Они могут подумать, что вы «можете подходить для работы, принимая во внимание следующие советы», и при таких обстоятельствах они будут планировать обстоятельства или изменения вашего обычного рабочего распорядка, которые позволят вам выполнять вашу работу — или некоторые его вариации.

Если ваш работодатель не может выполнить эти условия, записка считается «непригодной для работы».

На какой отпуск по болезни я имею право?

Сотрудники должны предоставить своему работодателю справку от врача, если они болеют более семи дней подряд и взяли отпуск по болезни.

Сюда входят нерабочие дни, включая выходные и праздничные дни.

Записки

Fit бесплатны, если работник болел более 7 дней, когда они попросили его.Врач может взимать плату, если он запросит справку о годности раньше.

В примечании о пригодности будет сказано, что сотрудник либо «не пригоден для работы», либо «может быть пригоден для работы».

СЕКСУАЛЬНАЯ АТАКА НА ПЛЯЖЕ

Девушка, 14 лет, подверглась сексуальному насилию со стороны мужчины средних лет на пляже среди бела дня

МАСКИРОВКА ПРАВДЫ

Ученые обнаружили, что некоторые маски для лица делают риск заражения вирусом УЖЕ

BBQ BUG

Связана вспышка коронавируса паб барбекю, пока чиновники здравоохранения сражаются за 70 клиентов

STORM ALERT

Великобритания готовится к четырем дням гроз с молниями и наводнениями по всей стране

MEGA-MANSION

«Второй самый дорогой дом в Великобритании» продается за 185 миллионов фунтов стерлингов с видом Риджентс-Парк

GLASSY LADY

Дочь, 29 лет, засунула МАЗУ в лицо после того, как Стелла и текила санрайз «Бендер»

Если в нем говорится, что сотрудник «может быть пригоден для работы», работодатели должны обсудить любые изменения, которые могут помочь сотруднику вернуться к работе (например, изменение рабочего времени или других задач).С сотрудником следует обращаться как с «непригодным для работы», если нет согласия по поводу этих изменений.

Вы можете получать установленную законом выплату по болезни в размере 94,25 фунтов стерлингов на срок до 28 недель, при этом вам будут платить так же, как и вашу обычную заработную плату.

Налог и национальное страхование будут вычтены.

Выдающаяся приверженность врачей отмечена в рамках кампании The Sun’s Everyday Heroes ,

АНГЛИЙСКИЙ ФАЙЛ Выше среднего — Скачать PDF бесплатно

Транскрипция

1 3 Грамматика, словарь и произношение ГРАММАТИКА 1 Завершите предложения, используя настоящую совершенную простую или непрерывную форму глаголов в скобках. Пример: Мужчина вышел из дома и побежал (побежал) по дороге.1 Мы (готовим) ужин, когда вдруг отключилось электричество. 2 Я (ехал) целую вечность по автостраде, когда понял, что ошибся! 3 Когда я открыл документ, то увидел, что (забыл) сохранить вчерашнюю работу! 4 Я (не пришла) купалась, потому что Шейла мне об этом не сказала. Когда мы добрались до горнолыжного курорта, там (снег) так сильно, что мы не могли кататься на лыжах. 6 Я был разочарован, что шоу отменили, я (жду) его несколько недель. 7 Мы (не сидим) в саду, когда вы звонили, мы были на кухне.8 Автобус (приезжай), как только я доехал до остановки. 2 Подчеркните правильное слово (а). Пример: Вы уходили / уходили, когда позвонила Кэти. 1 Я писал / писал свое эссе в течение часа, когда решил сделать перерыв. 2 Мы так хорошо / так хорошо провели время в Барселоне, что не можем дождаться, чтобы поехать снова. 3 Сильвия плавала / плавала, поэтому ее волосы были влажными. 4 Мы видели / смотрели фильм раньше, поэтому вместо этого посмотрели комедийное шоу. Они накормили нас настолько большими / такими обильными обедами в отеле, что было трудно их закончить.6 Я пошел к врачам, потому что я спал / плохо спал. Упорядочивайте слова, чтобы составлять предложения. Пример: хочу / потому что / иду / невероятно / я / нахожусь / ушел / устал / не / я не хочу выходить, потому что я невероятно устал. 1 с трудом / найти / теннис / мы / когда-либо / время / вместе / можем / играть 2 был / / раненый / владелец / очевидно / серьезно / ресторан / драка / в 3 он / скучно / это / с / закончил / Я / Я / почти / чрезвычайно / рад / фильм о /, потому что 4 / быть / ан / в / на / вы / пляж / сидеть / час / половину / говорить / медленно / друзья / я / я / Русский / больше / с / всегда / когда 6 такси / быстро / ехал / рано / мы / к счастью / водитель / невероятно / прибыл / и / и СЛОВАРЬ 4 Завершите слова в предложениях.6 Грамматика всего 20 Пример: Работа бортпроводника — заботиться о пассажирах в самолете. 1 Нельзя пропускать запрещенные предметы, например, острые предметы, через s. 2 Пассажирам не всегда предоставляется питание на коротких рейсах. 3 Самолет l в Риме на 4 минуты раньше. 4 Номер вашего места напечатан на вашем пропуске. Чтобы попасть в зал вылета, необходимо пройти паспорт c. 6 Если у вас есть только ручная кладь, вам не нужно сдавать багаж r. 7 Обычно вы можете выбрать окно или место, если самолет не полон.8 Худшая часть перелета через часовые пояса — это j, который вы получите в течение нескольких дней после этого. 8 Английский файл для фотокопирования Oxford University Press

2 3 Грамматика, словарь и произношение A Подчеркните правильное слово. Пример. Когда вы выходите из самолета или садитесь в самолет, бортпроводники сообщают вам, где находится ваше место. 1 Большинство авиакомпаний в наши дни поощряют вас проверять / прилетать онлайн. 2 Вам не нужно парковаться, просто высадите меня за пределами зоны вылета. 3 Пожалуйста, заполните иммиграционные формы перед прохождением паспортного контроля.4 Мне нравится, когда меня забирают / забирают в зале прибытия с моим именем на карточке. 4 ПРОИЗНОШЕНИЕ 7 Сопоставьте слова с одинаковым звучанием. водил указанную доску безопасности прохода Пример: сказал водил 1 дальний рейс 2 багаж 3 когда-либо 4 пилот самолета 6 Завершите предложения правильными словами. Пример: Ричард опытный пилот, он даже пилотировал гигантский реактивный самолет. Я никогда даже не написал два романа, но я пишу рассказы. в последнее время на данный момент 2 Мы там, папа? Мы ехали часами! но почти все еще 3 Лаура продолжала спрашивать меня об этой книге, поэтому я купил ей копию.в конце особенно в конце 4 Пилот мог видеть огни взлетно-посадочной полосы в густом тумане. тяжело даже с трудом Каждый рейс, которым я был недавно, прибыл. в последнее время, в конце шестого, я прочитал много художественной литературы, детективов. особенно на самом деле особенно 7 Адам думал, что тесты будут легкими, но он нашел их очень трудными. постепенно в идеале на самом деле 8 Забронировать билет онлайн очень просто. Вы переходите на сайт и следуете инструкциям. Очевидно В основном Постепенно 8 8 Подчеркните ударный слог.Пример: особенно 1 базовый 2 части 3 ил 4 галл 4 произвольная турбулентность Всего произношения 10 Грамматика, словарь и произношение всего 0 Словарь всего 20 Английский файл Копируемый Oxford University Press

3 3 Чтение и письмо ЧТЕНИЕ Прочтите статью о человеке, который все время летал. Удалены пять предложений. Какое предложение (A F) подходит для каждого пробела (1)? Есть одно дополнительное предложение, которое вам не нужно использовать. Абсолютный часто летающий пассажир Джек Врум, американский бизнесмен из Далласа, штат Техас, заявил о себе как о высшем часто летающем человеке.(1) Что еще более удивительно, он сделал это, не заплатив ни за один из рейсов. Но после того, как он налетал достаточно раз, чтобы облететь мир 1600 раз, г-ну Вруму запретили летать рейсами American Airlines. Приключение мистера Врума началось в 1988 году, когда друг рассказал ему об уникальной возможности. American Airlines продавала неограниченный пожизненный проездной в первый класс под названием AAirpass. За плату в размере 30 000 долларов плюс проценты владелец билета и один сопровождающий могут летать первым классом куда угодно, когда захотят и сколько захотят.(2) Несмотря на то, что они были дорогими, American Airlines продала в общей сложности 40 билетов, прежде чем они перестали их выпускать. Пропуск был предназначен в основном для коммерческого использования, но Джек Врум решил использовать его постоянно. (3) Он летал через США, чтобы посмотреть, как его сын играет в американский футбол в университете, или забрать своего тестя из Вашингтона, округ Колумбия, чтобы он мог присматривать за своими детьми. Он сказал друзьям, что это дешевле, чем платить за местную няню. Он также уезжал за границу, часто всего на несколько часов.Он прилетел в Милан, чтобы забрать детали для мотоцикла, и в Гвадалахару, Мексика, просто чтобы купить ремни. (4) Вся команда местного аэропорта знала его по имени, и ему даже не нужно было никому показывать свой пропуск. Однако его приключения подошли к концу в 2009 году, когда он возвращался из Лондона. Он использовал свой сопутствующий пропуск, чтобы доставить друга своей дочери обратно в США, но когда они прибыли в аэропорт Хитроу, г-на Врума отвезли в VIP-зал и вручили письмо, в котором говорилось, что он никогда больше не сможет использовать билет.() Когда они проверили, с кем он летел, они заметили, что он бронировал поездки с людьми, с которыми никогда раньше не летал. Они также заметили, что он будет летать в далекие места Европы и Азии, но задерживается там всего на несколько часов. Они обвинили его в продаже своего попутного билета, что было против правил. Его частые полеты также обходились авиакомпании в миллионы долларов в год. Г-н Врум не согласен с этим решением и считает, что нигде не было написано, что ему не разрешили получить компенсацию от своего спутника.Он считает, что все заработанные деньги были получены за его бизнес-услуги или просто потому, что друзья хотели заплатить ему за перелет. В эти дни мистер Врум остается на земле, работает учителем и читает лекции в своем доме в городе Даллас в США. Мистер Врум летал так часто, что знал самолеты лучше, чем большинство бортпроводников. Б. По его оценкам, за 20 лет он пролетел ошеломляющие 38 миллионов миль. C Хотя он считает, что не сделал ничего плохого, American Airlines с этим не согласилась.D Он работал торговым представителем по каталогу. E Вдобавок ко всему, владелец билета также может собирать мили за каждый полет. F AAirpass быстро окупился. НАПИСАНИЕ Напишите статью на следующую тему: Как жизнь людей изменится в будущем. Написать слова. Включите следующую информацию: Прочтите всего 10, как жизнь людей изменится, почему их жизнь изменится, объясните, почему вы думаете, что эти изменения будут хорошими или плохими. Написание всего 10 Чтение и письмо всего 20 Английский файл Копируемый Oxford University Press

4 3 Прослушивание и Разговор СЛУШАНИЕ 1 Прослушайте пять объявлений о путешествиях.Выберите из списка (A F), что каждый выступающий говорит о поезде или вокзале. Используйте буквы только один раз. Есть одна дополнительная буква, которую вам не нужно использовать. A новая платформа открывается сегодня B поезд опаздывает сегодня C условия на платформах сегодня могут быть опасными D поезд отправится из другого места сегодня E некоторые платформы сегодня закрыты F поезд не будет идти сегодня Докладчик 1: Докладчик 2: Выступающий 3: Выступающий 4: Выступающий: 2 Послушайте, как женщина рассказывает о приключенческом отпуске, в котором она участвовала, и подчеркните правильный ответ.1 Ким решила отправиться в приключенческий отпуск, потому что она хотела провести какое-то время отдельно от друзей / научиться делать что-то новое / получить много солнечного света. 2 Приключенческий отпуск Кима прошел в Ирландии / США / Канаде. 3 Ким больше всего нравилось учиться серфингу / парусному спорту / ездить на лошади во время отпуска. 4 Завершился отпуск Кима посещением пещер / побережья / гор. Люди на празднике были разделены на группы по способностям / интересам / возрасту. ГОВОРИТЬ 1 Задавайте вопросы и задавайте своему партнеру.1 Где / провели / последний отпуск? 2 Какие / самые пугающие переживания / когда-либо / путешествовали? 3 Есть / лучше / поехать / в отпуск / в свою страну / за границу? Зачем? 4 Что / предпочитаешь: поездом или самолетом? Зачем? Какой / лучший рассказ / когда-либо читали? / О чем / это о? Теперь ответьте на вопросы вашего партнера. 2 Послушайте, как ваш партнер говорит о путешествии по воздуху. Вы согласны с ним / ней? 3 Обсудите приведенное ниже утверждение и скажите, согласны вы или не согласны. Назови причины. Люди должны меньше летать, потому что это вызывает загрязнение.Говорение всего 20 Аудирование и говорение всего 30 Аудирование всего 10 Английский файл Копируемый Oxford University Press

5 3 Грамматика, словарный запас и произношение B ГРАММАТИКА 1 Подчеркните правильные слова. Пример: Вы уходили / уходили, когда позвонила Кэти. 1 Я видел / смотрел этот документальный фильм раньше, поэтому я смотрел фильм вчера вечером. 2 В Нью-Йорке нас накормили настолько обильными / обильными обедами, что мы с трудом их доели. 3 Я попробовала снотворное на травах, потому что я очень плохо спала / спала.4 Вы так хорошо / так хорошо проведете время в Риме с Анной. Джош плавал / плавал, и его волосы были еще влажными. 6 Я писал / писал свой отчет в течение трех часов, когда мой компьютер разбился! 2 Порядок слов в предложения. Пример: хочу / потому что / иду / невероятно / я / нахожусь / ушел / устал / не / я не хочу выходить, потому что я невероятно устал. 1 мой / говорю / медленно / друзья / я / я м / русский / больше / с / всегда / когда 2 / быть / ан / в / на / вы / пляж / сидя / час / пол 3 с трудом / чтобы / найти / теннис / мы / когда-либо / время / вместе / можем / поиграть в 4 такси / быстро / поехали / рано / мы / к счастью / водитель / невероятно / прибыл / и был / / раненый / владелец / очевидно / серьезно / restaurant / fight / in 6 it / bored / this / with / finished / I m / I m / почти / чрезвычайно / рад / film s / потому что Завершите предложения настоящей совершенной простой или непрерывной формой глаголов в скобках.Пример: Мужчина вышел из дома и побежал (побежал) по дороге. 1 Когда я проснулся и выглянул в окно, он (снег) очень сильно. 2 Мы (не сидим) в гостиной, когда вы сделали это фото, мы были на кухне. 3 Джо было грустно, что тебя там не было, он (с нетерпением ждал) встречи с тобой целую вечность. 4 Поезд (пришел), как только мы сели на платформу. Мы (готовим) завтрак, когда Джефф наконец встал. 6 Я добрался до супермаркета и понял, что (забыл) принести список покупок. 7 Я (ехал) в течение десяти минут, когда заметил, что мои фары не горят.8 Мы (не пришли) на церемонию награждения, потому что нас не пригласили. СЛОВАРЬ 8 Грамматика всего 20 4 Завершите предложения правильным словом (-ями). Пример: Ричард опытный пилот, он даже пилотировал гигантский реактивный самолет. когда-либо, даже вряд ли 1 Каждый поезд, в котором я был сегодня, прибыл. в конце концов, в конце 2 Джесси продолжала говорить о фильме, поэтому я купил его для нее. в конце, особенно в конце 3, люблю иностранные фильмы, французские. особенно на самом деле особенно 4 Она написала много стихов, но она пишет роман.последнее время собственно на данный момент папа! Мы там? Я хочу выйти из машины! но почти все еще 6 Мы узнали Билла, который так сильно изменился. трудно даже трудно 6 Английский файл Копируемый Oxford University Press

6 3 Грамматика, словарь и произношение B Подчеркните правильное слово. Пример. Когда вы выходите из самолета или садитесь в самолет, бортпроводники сообщают вам, где находится ваше место. 1 Заполнили ли вы свою иммиграционную форму? 2 Мне нравится летать, но я всегда нервничаю, когда самолет садится / садится.3 Я буду ждать у зала прибытия, и вы можете забрать меня там / наверху. 4 Если вы высадите меня вне зоны прибытия, вы можете пойти и припарковать машину. Мне нравится эта волна действительно горячего воздуха, которую вы чувствуете, когда выходите / садитесь в самолет в жаркой стране. 6 Я выписался / заселился онлайн, поэтому я уже знаю номер своего места. 6 Завершите слова в предложениях. Пример: Работа бортпроводника — заботиться о пассажирах в самолете. 1 Подготовьте свой пропуск, чтобы показать его у ворот. 2 Это багаж для пассажиров, прибывающих из Амстердама? 3 Я не против сесть, но предпочитаю сидеть у окна.4 Я не люблю летать на большие расстояния, но люблю короткие полеты. Нельзя брать большие бутылки с жидкостью через s. 6 Я чувствую себя хуже, когда летаю из Нью-Йорка в Лондон. 7 Прошлой ночью у паспорта c были очень длинные очереди. 8 Мы так плавно вылетели на полосу, что я даже не почувствовал этого. 6 8 ПРОИЗНОШЕНИЕ 7 Подчеркните ударный слог. Пример: особенно 1 il le gal 2 a ppa aly 3 turbu lence 4 basic de par tures 8 Сопоставьте слова с одинаковым звучанием. водил указанная доска безопасности прохода Пример: сказал водил 1 стал 2 пилотом 3 почти 4 сохранено багажа Произношение всего 10 Грамматика, словарь и произношение всего 0 Словарь всего 20 Английский файл Копируемый Oxford University Press

7 3 Чтение и письмо B ЧТЕНИЕ Прочтите статья о человеке, который регулярно летал.Удалены пять предложений. Какое предложение (A F) подходит для каждого пробела (1)? Есть одно дополнительное предложение, которое вам не нужно использовать. Абсолютный часто летающий пассажир Джек Врум, американский бизнесмен из Далласа, штат Техас, заявил о себе как о высшем часто летающем человеке. По его оценкам, за 20 лет он пролетел ошеломляющие 38 миллионов миль. (1) Но после того, как он налетал достаточно раз, чтобы облететь мир 1600 раз, г-ну Вруму теперь запретили летать рейсами American Airlines. Приключение мистера Врума началось в 1988 году, когда друг рассказал ему об уникальной возможности.(2) За плату в размере 30 000 долларов плюс проценты владелец билета и один сопровождающий могут летать первым классом куда угодно, когда захотят и сколько захотят. Вдобавок к этому владелец билета также может собирать мили за каждый полет. Несмотря на то, что они были дорогими, American Airlines продала в общей сложности 40 билетов, прежде чем они перестали их выпускать. Пропуск был предназначен в основном для коммерческого использования, но Джек Врум решил использовать его постоянно. AAirpass быстро окупился. Он летал через США, чтобы посмотреть, как его сын играет в американский футбол в университете, или забрать своего тестя из Вашингтона, округ Колумбия, чтобы он мог присматривать за своими детьми.(3) Он также уезжал за границу, часто всего на несколько часов. Он прилетел в Милан, чтобы забрать детали для мотоцикла, и в Гвадалахару, Мексика, просто чтобы купить ремни. Мистер Врум летал так часто, что знал самолеты лучше, чем большинство бортпроводников. Вся команда местного аэропорта знала его по имени, и ему даже не нужно было никому показывать свой пропуск. Однако его приключения подошли к концу в 2009 году, когда он возвращался из Лондона. Он использовал свой сопутствующий пропуск, чтобы доставить друга своей дочери обратно в США, но когда они прибыли в аэропорт Хитроу, г-на Врума отвезли в VIP-зал и вручили письмо, в котором говорилось, что он никогда больше не сможет использовать билет.Хотя он считает, что не сделал ничего плохого, American Airlines с этим не согласилась. Когда они проверили, с кем он летел, они заметили, что он бронировал поездки с людьми, с которыми никогда раньше не летал. Они также заметили, что он будет летать в далекие места Европы и Азии, но задерживается там всего на несколько часов. (4) Его частые полеты также обходились авиакомпании в миллионы долларов в год. Г-н Врум не согласен с этим решением и считает, что нигде не было написано, что ему не разрешили получить компенсацию от своего спутника.() В эти дни мистер Врум остается на земле, работает учителем и читает лекции в своем доме в городе Даллас в США. Он сказал друзьям, что это дешевле, чем платить за местную няню. Б. Что еще более удивительно, он сделал это, не заплатив ни за один из рейсов. C Они обвинили его в том, что он продал свой билет компаньона, что было нарушением правил. D Пропуск продавался только состоятельным пассажирам. E American Airlines продавала неограниченный пожизненный проездной билет первого класса под названием AAirpass.F Он считает, что все заработанные деньги были получены за его бизнес-услуги или просто потому, что друзья хотели заплатить ему за перелет. НАПИСАНИЕ Напишите статью на следующую тему: Как жизнь людей изменится в будущем. Написать слова. Включите следующую информацию: Прочтите всего 10, как жизнь людей изменится, почему их жизнь изменится, объясните, почему вы думаете, что эти изменения будут хорошими или плохими. Разговор B ПРОСЛУШИВАНИЕ 1 Прослушайте пять объявлений о путешествиях.Выберите из списка (A F), что каждый выступающий говорит о поезде или вокзале. Используйте буквы только один раз. Есть одна дополнительная буква, которую вам не нужно использовать. A некоторые платформы могут быть небезопасными сегодня B поезд не пойдет сегодня C новая платформа открывается сегодня D поезд сегодня не вовремя E не все платформы сегодня открыты F место, куда отправится поезд с сегодняшнего дня, изменено Спикер 1 : Говорящий 2: Спикер 3: Спикер 4: Спикер: 2 Послушайте, как женщина рассказывает о приключенческом отпуске, в котором она участвовала, и подчеркните правильный ответ.1 Ким не любит пробовать что-то новое / проводить слишком много времени на солнце / знакомиться с новыми людьми. 2 Погода / расстояние / цена не позволили Ким выбрать отпуск, который она действительно хотела. 3 Любимым занятием Ким в отпуске были парусный спорт / верховая езда / серфинг. 4 Первая часть отпуска Кима прошла в пещерах / в горах / на берегу моря. Людей с одинаковыми интересами / одного возраста / со схожими способностями объединяли в группы. ГОВОРИТ 1 Ответьте на вопросы вашего партнера.Теперь задавайте вопросы и задавайте своему партнеру. 1 Где / провели / последний отпуск? 2 Какие / самые пугающие переживания / когда-либо / путешествовали? 3 Есть / лучше / поехать / в отпуск / в свою страну / за границу? Зачем? 4 Что / предпочитаешь: поездом или самолетом? Зачем? Какой / лучший рассказ / когда-либо читали? / О чем / это о? 2 Обсудите приведенное ниже утверждение и скажите, согласны вы или не согласны. Назови причины. Люди должны меньше летать, потому что это вызывает загрязнение. 3 Послушайте, как ваш партнер говорит о путешествии по воздуху. Вы согласны с ним / ней? Говоря всего 20 Прослушивание и говорение всего 30 Прослушивание всего 10 Английский файл Копируемый Oxford University Press

9 3 Ключ ответа A Грамматика, словарный запас и произношение ГРАММАТИКА 1 1 готовили 2 дня за рулем 3 d забыли 4 не было, шел снег 6 d искал 7 не сидел 8 пришел 2 1 d писал 2 так хорошо 3 плавал 4 d видел такой большой 6 d спал 3 1 Мы почти никогда не можем найти время, чтобы вместе поиграть в теннис.2 Судя по всему, в драке тяжело ранен владелец ресторана. 3 Я рад, что этот фильм почти закончен, потому что он мне очень надоел. / Я очень рад, что этот фильм почти закончен, потому что он мне надоел. 4 Ты будешь сидеть на пляже через полчаса. / Через полчаса ты будешь сидеть на пляже. Я всегда говорю медленнее, когда встречаюсь со своими русскими друзьями. 6 К счастью, таксист ехал невероятно быстро, и мы приехали рано. СЛОВАРЬ 4 1 охрана 2 перевалка 3 посадка 4 контроль посадки 6 возврат 7 проход 8 джетлаг 1 из 2 отключение 3 из 4 повышение 6 1 в настоящий момент 2 почти 3 в конце 4 вряд ли поздно 6 особенно 7 фактически 8 В основном ПРОИЗВОДСТВО 7 1 доска 2 безопасность 3 упомянутый 4 проход 8 1 основной 2 части 3 il le gal 4 частный турбулентность Чтение и письмо ЧТЕНИЕ 1 1 B 2 E 3 F 4 ПИСЬМО НА ПИСЬМЕ Ответы ученика.Завершение задачи: задача полностью выполнена, и ответ легко понять. (4 балла) Грамматика: учащийся использует соответствующие структуры для выполнения задания. Незначительные ошибки не затемняют смысла. (3 балла) Словарь: учащийся использует достаточный набор слов и фраз, чтобы четко передать сообщение. (3 балла) Копируемый файл на английском языке Oxford University Press

10 3 Клавиша ответа A Прослушивание и выступление СЛУШАНИЕ 1 Спикер 1: D Спикер 2: E Спикер 3: F Спикер 4: C Спикер: B 2 1 научитесь выполнять новые задания 2 Ирландия 3 верхом на лошади 4 способности берега ГОВОРИТЬ Интерактивное общение и устное выступление: учащийся эффективно общается со своим партнером, задавая и отвечая на простые вопросы, а при необходимости инициируя беседу и отвечая.Учащийся использует соответствующие стратегии для успешного выполнения задания. (10 баллов) Грамматика и словарный запас: учащийся использует достаточный словарный запас и структуру для четкого общения. Мелкие случайные ошибки не мешают общению. (баллы) Произношение: интонация, ударение и артикуляция звуков учащегося делают сообщение ясным и понятным. (метки) Английский файл Фотокопируемый Oxford University Press

11 3 Клавиша ответа B Грамматика, словарный запас и произношение ГРАММАТИКА 1 1 d видел 2 такой большой 3 d спал 4 такой хороший плавал 6 d писал 2 1 я всегда говорю медленнее, когда я с моими русскими друзьями.2 Ты будешь сидеть на пляже через полчаса. / Через полчаса ты будешь сидеть на пляже. 3 Мы почти не можем найти время, чтобы вместе поиграть в теннис. 4 К счастью, таксист ехал невероятно быстро, и мы приехали рано. Судя по всему, в драке тяжело ранен владелец ресторана. 6 Я рад, что этот фильм почти закончен, потому что он мне очень надоел. / Я очень рад, что этот фильм почти закончен, потому что он мне надоел. 3 1 шел снег 2 не сидел 3 d смотрел 4 пришел готовил 6 d забыл 7 d ехал 8 не пришел СЛОВАРЬ 4 1 опоздал 2 в конце 3 особенно 4 сейчас почти 6 почти 1 из 2 отключен 3 вверх 4 выкл. 6 в 6 1 посадка 2 возврат 3 прохода 4 безопасность перевозки 6 задержка 7 контроль 8 приземление ПРОИЗВОДСТВО 7 1 ил. 2 шт. 3 турбулентность 4 основные де-парты 8 1 укладка 2 проход 3 доска 4 безопасность сказала Чтение и письмо ЧТЕНИЕ 1 1 B 2 E 3 A 4 CF НАПИСАНИЕ Собственные ответы учащегося.Завершение задачи: задача полностью выполнена, и ответ легко понять. (4 балла) Грамматика: учащийся использует соответствующие структуры для выполнения задания. Незначительные ошибки не затемняют смысла. (3 балла) Словарь: учащийся использует достаточный набор слов и фраз, чтобы четко передать сообщение. (3 балла) Копирование файла на английском языке Oxford University Press

12 3 Клавиша ответа B Прослушивание и выступление ПРОСЛУШИВАНИЕ 1 Выступающий 1: F Выступающий 2: E Выступающий 3: B Выступающий 4: A Выступающий: D 2 1 слишком много времени проводит на солнце 2 цена 3 верховая езда 4 в горах обладали схожими способностями ГОВОРИТЬ Интерактивное общение и устное производство: ученик эффективно общается со своим партнером, задавая и отвечая на простые вопросы, а при необходимости инициируя беседу и отвечая.Учащийся использует соответствующие стратегии для успешного выполнения задания. (10 баллов) Грамматика и словарный запас: учащийся использует достаточный словарный запас и структуру для четкого общения. Мелкие случайные ошибки не мешают общению. (баллы) Произношение: интонация, ударение и артикуляция звуков учащегося делают сообщение ясным и понятным. (отметки) Английский Файл Копируемый Oxford University Press

13 Сценарии прослушивания ФАЙЛ 3 Прослушивание 1 Спикер 1 Это объявление для всех пассажиров, направляющихся в Центральный Манчестер.Теперь они будут отличаться от платформы 9B, а не 8B, как было объявлено ранее. Пассажирам следует добраться до платформы, куда уже прибыл поезд, по лестнице в конце платформы 8B. Спасибо. Спикер 2 Добро пожаловать на лондонский вокзал Юстон. Это напоминание о том, что многие платформы больше не используются в связи с проведением работ по модернизации на станции. Пожалуйста, внимательно проверьте табло путешествий, чтобы узнать обо всех отправлениях. Спикер 3 Из-за суровой погоды на севере страны Network Rail с сожалением сообщает, что 6.0 рейс из Ньюкасла в Лондон Паддингтон был отменен. Не могли бы все пассажиры послушать дальнейшие объявления о более поздних услугах? Спасибо. Спикер 4 Добро пожаловать на вокзал Лондон-Кингс-Кросс. Из-за сегодняшней погоды поверхности могут быть обледенелыми, поэтому пассажирам рекомендуется проявлять осторожность на всех платформах и при использовании ступеней на станции. Пожалуйста, дайте дополнительное время, чтобы добраться до вашей платформы. Спасибо. Спикер С сожалением сообщаем, что рейс 7.1 в Лондон Паддингтон отложен примерно на 23 минуты.Не могли бы все пассажиры проверять информационные табло на платформах или в зале ожидания, поскольку больше не будет объявлений об этой услуге? Спасибо. ФАЙЛ 3 Прослушивание 2 Интервьюер С возвращением всем. В наши дни отпуск — это большой бизнес, и один из видов отдыха, который становится все более популярным среди возрастной группы, — это отдых с приключениями. Со мной в студии Ким Доусон, которая только что вернулась из такого отпуска, и она собирается рассказать нам, в чем дело. Спасибо, что присоединились к нам, Ким.Ким Спасибо, что пригласили меня! Интервьюер Итак, сначала расскажите мне, почему вам было интересно отправиться в отпуск с приключениями. Ким: Мне было скучно ездить на обычные солнечные каникулы, знаете, лежать на пляже и загорать целую неделю, и поэтому я хотел попробовать что-то другое. Я также хотел узнать несколько новых занятий. Я в любом случае довольно спортивный, поэтому подумал: почему бы не попробовать что-нибудь другое. И я знал, что встречу множество людей, которым интересны те же вещи, что и мне. Нет ничего плохого в друзьях, которые у меня уже есть, конечно, я тоже хотел встретить единомышленников.Интервьюер: Конечно. Куда вы ездили в отпуске приключений? Ким О, я потратил целую вечность на это исследование и ТАК много раз менял свое мнение. США — одно из самых популярных мест для приключенческого отдыха, главным образом потому, что там так много всего можно сделать, и я очень хотел поехать. Но в конце концов цена меня отпугнула. Канада тоже великолепна, но и не из дешевых. Итак, я поехал в Ирландию, в конце концов, это не так уж далеко, и мы увидели красивые пейзажи, пока были там. Погода была не очень хорошей, но мы этого ожидали! Интервьюер: Да, действительно.Итак, какое у вас было любимое занятие, пока вы были там? Ким Моя любимая? Хммм. Если честно, мне понравилось все, что мы делали, и мы сделали СТОЛЬКО всего. Я научился кататься на волнах как раз для этого. У нас тоже было несколько уроков парусного спорта, и они были увлекательной и тяжелой работой, но приносили удовольствие. Одна вещь, которая была действительно замечательной, — это катание на лошадях по прибрежным тропам, всего на несколько миль в тишине и покое и с прекрасным видом на море. Это было очень расслабляюще! Интервьюер. Вы все время проводили на побережье? Ким: Нет, праздник начался в глубине страны.Мы разбили лагерь в горах и научились обходиться без всех современных вещей, к которым мы привыкли дома. Затем мы отправились в совершенно другую местность и исследовали несколько пещер. Только последние четыре-пять дней мы провели у моря. Интервьюер Был ли каждый в состоянии управлять всеми действиями, которые их просили выполнить? Ким: Да, действительно. И это потому, что нас разделили на группы по способностям. Гиды хотели, чтобы мы старались изо всех сил, но они были реалистами в отношении того, что мы можем и чего не можем.У нас на празднике тоже была большая возрастная группа, но всем надо было попробовать все. Интервьюер: Что ж, похоже, вы отлично провели время, и спасибо, что поделились с нами своим опытом сегодня. Ким Спасибо. Английский файл для фотокопирования Oxford University Press

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *