Транспорт. Какие бывают машины.
Задачи: знакомить детей с разными видами транспорта, расширять знания
об общественном транспорте. Дать понятия «автобус», «трамвай»,
«троллейбус», «специальный транспорт». Закрепить знания о
работе водителя. Научить видеть в загадках признаки различных
транспортных средств. Развивать мышление, смекалку.
Материалы: машины-игрушки,
набор карточек «виды транспорта»,
цветные рули,
карточки с сигналами светофора.
Дети, мы сегодня поговорим с вами о транспорте, который движется по улицам.
— Что же такое транспорт?
(ответы детей)
— Правильно! Это машины всех видов, едущие по дорогам.
— Какие виды автомобилей вы знаете?
(ответы детей)
больше всего.
— А какие марки легковых автомобилей вы знаете?
(ответы детей)
— Правильно! Я вижу, что вы знаете очень много марок легковых
Автомобилей.
Посмотрите, (показ игрушки) легковой автомобиль небольшой по размеру. Спереди у него фары, чтобы освещать дорогу в темноте. Фары включают также и во время дождя, если стоит густой туман. Спереди и сзади у легкового автомобиля есть габаритные огни, их всегда включают, чтобы автомобиль был заметен на дороге.
— А как называется человек, который управляет автомобилем?
(ответы детей)
Правильно! Этот человек называется водителем или шофёром.
Умело он ведёт машину –
Ведь за рулём не первый год!
Слегка шуршат тугие шины,
Он нас по городу везёт.
Водитель на легковой машине возит людей, а на грузовой – перевозят различные грузы. Грузовой автомобиль гораздо больше и мощнее легкового (рассматривание игрушки – грузовика). Управлять такой большой машиной не тат-то просто!
Послушайте стихотворение о работе водителя грузовой машины.
Мой грузовик.
Вот огромный грузовик!
Я водить его привык,
Грузы я вожу на нём,
Если строят новый дом.
Всем машинам он машина –
Настоящая махина!
Возит кирпичи, песок,
Он бы горы сдвинуть мог!
Целый день мы с ним вдвоём,
Я – в кабине за рулём,
Он послушный, как живой,
Словно он товарищ мой.
Тихо музыку включу
И баранку закручу.
Дождь ли хлещет, снег идёт,
Едем, едем мы вперёд!
Перед выездом водитель тщательно проверяет исправность своего автомобиля. При малейшей неисправности нельзя выезжать на трассу, машиной должен заняться специалист – механик. А водителя осматривает врач. Водитель должен быть здоров. Ведь он в ответе за жизнь многих людей. Я знаю, что многие из вас, когда вырастут, хотят стать водителем. В самом деле, эта профессия интересная! Машина всё время в движении, за окном постоянно меняется пейзаж. Но к человеку профессия водителя предъявляет высокие требования: быстроту реакции, отличную память, выносливость, крепкое здоровье, прекрасное зрение.
Давайте сейчас превратимся в водителей и поиграем в игру «Цветные автомобили». (Игра проводится 2 – 3 раза, третий раз игра усложняется появлением «светофора»)
— Дети, а какой транспорт ещё вы видели на проезжей части дороги?
(ответы детей)
— Правильно, автобус. Автобус ездит по определённому маршруту, через определённые отрезки пути автобус останавливается. На остановках водитель нажимает кнопку и открывает двери. Одни люди выходят из автобуса, а другие входят. После этого водитель закрывает двери автобуса и едет до следующей остановки.
— Дети, а кто знает, к какому виду транспорта относится автобус?
(ответы детей)
— Да, автобус, троллейбус, трамвай относятся к виду транспорта, который называется общественным, то есть транспортом для всех. Как называется человек, который едет на общественном транспорте?
— Пассажир.
— Верно. А теперь рассмотрим общественный вид транспорта – троллейбус. На крыше у него установлены дуги, ими троллейбус цепляется за провода и через них к его двигателю идёт электрический ток.
Автобус может проехать везде, где есть дорога, а троллейбус движется только там, где натянуты электрические провода. Автобус питается бензином, а троллейбус электричеством.
Скорость троллейбуса не такая большая, как у автобуса, но зато, благодаря электрическому двигателю, этот вид транспорта не загрязняет воздух выхлопными газами.
А это трамвай. (показ).
Иногда асфальтную дорогу пересекают железные линии – рельсы, над ними натянуты электрические провода. Это трамвайные пути. По ним ходит трамвай – ещё один вид общественного транспорта. Трамвай и троллейбус похожи друг на друга. Они оба питаются электричеством с помощью проводов, натянутых над дорогой. Но если дуги, которыми троллейбус цепляется за провода, похожи на усики или рога, то дуга трамвая напоминает согнутую руку, которой он крепко держит электрический провод. Колёса троллейбуса «обуты» в резиновые шины, так как он ездит по асфальту, у трамвая они железные, поэтому так громко стучат они по рельсам. Трамвай – самый «старый» вид общественного транспорта, ему 120 лет.
Кроме легкового, грузового, общественного транспорта есть ещё специальный транспорт. Дети, как вы думаете, какие это будут машины?
(ответы детей)
— Правильно, «скорая помощь». Если человеку стало плохо, в этих случаях мы вызываем скорую помощь – звоним по номеру «03». У врачей скорой помощи есть машина, она белая с красным крестом.
Есть пожарные машины. Они ярко красного цвета со складной лестницей на крыше.Когда на дорогах выпадает много снега, чтобы очистить его, используют снегоуборочные машины.
Тротуары, дороги «умывает» поливальная машина. Мусор вывозят «мусоровозы». Всё это – специальный транспорт.
А теперь, ребятки, предлагаю вам отгадать мои загадки:
Я с окошками, как дом.
Есть колёса в доме том.
Домик мой катается,
В нём двери открываются. (Автобус)
Если вьётся пламя,
Дым стоит столбом,
«01» мы наберём,
Его на помощь позовём. (Пожарный)
Я и вечером и днём
За рулём, за рулём. (Водитель)
Он по рельсам идёт,
Пассажиров везёт. (Трамвай)
Грузы я возить привык,
Я тяжёлый… (Грузовик)
Жарким днём, в полдневный зной
Улицы полью водой. (Поливальная машина)
— Молодцы! Дети, давайте с вами вспомним, о чём мы сегодня поговорили?
(ответы детей)
— Верно, о том, какие бывают виды транспорта.
Транспорт. Какие бывают машины.
Задачи: знакомить детей с разными видами транспорта, расширять знания
об общественном транспорте. Дать понятия «автобус», «трамвай»,
«троллейбус», «специальный транспорт». Закрепить знания о
работе водителя. Научить видеть в загадках признаки различных
транспортных средств. Развивать мышление, смекалку.
Материалы: машины-игрушки,
набор карточек «виды транспорта»,
цветные рули,
карточки с сигналами светофора.
Дети, мы сегодня поговорим с вами о транспорте, который движется по улицам.
— Что же такое транспорт?
(ответы детей)
— Правильно! Это машины всех видов, едущие по дорогам.
— Какие виды автомобилей вы знаете?
(ответы детей)
— Верно! Легковые и грузовые. Легковых автомобилей на проезжей дороге
больше всего.
— А какие марки легковых автомобилей вы знаете?
(ответы детей)
— Правильно! Я вижу, что вы знаете очень много марок легковых
Автомобилей.
Посмотрите, (показ игрушки) легковой автомобиль небольшой по размеру. Спереди у него фары, чтобы освещать дорогу в темноте. Фары включают также и во время дождя, если стоит густой туман. Спереди и сзади у легкового автомобиля есть габаритные огни, их всегда включают, чтобы автомобиль был заметен на дороге.
— А как называется человек, который управляет автомобилем?
(ответы детей)
Правильно! Этот человек называется водителем или шофёром.
Умело он ведёт машину –
Ведь за рулём не первый год!
Слегка шуршат тугие шины,
Он нас по городу везёт.
Водитель на легковой машине возит людей, а на грузовой – перевозят различные грузы. Грузовой автомобиль гораздо больше и мощнее легкового (рассматривание игрушки – грузовика). Управлять такой большой машиной не тат-то просто!
Послушайте стихотворение о работе водителя грузовой машины.
Мой грузовик.
Вот огромный грузовик!
Я водить его привык,
Грузы я вожу на нём,
Если строят новый дом.
Всем машинам он машина –
Настоящая махина!
Возит кирпичи, песок,
Он бы горы сдвинуть мог!
Целый день мы с ним вдвоём,
Я – в кабине за рулём,
Он послушный, как живой,
Словно он товарищ мой.
Тихо музыку включу
И баранку закручу.
Дождь ли хлещет, снег идёт,
Едем, едем мы вперёд!
Перед выездом водитель тщательно проверяет исправность своего автомобиля. При малейшей неисправности нельзя выезжать на трассу, машиной должен заняться специалист – механик. А водителя осматривает врач. Водитель должен быть здоров. Ведь он в ответе за жизнь многих людей. Я знаю, что многие из вас, когда вырастут, хотят стать водителем. В самом деле, эта профессия интересная! Машина всё время в движении, за окном постоянно меняется пейзаж. Но к человеку профессия водителя предъявляет высокие требования: быстроту реакции, отличную память, выносливость, крепкое здоровье, прекрасное зрение.
Давайте сейчас превратимся в водителей и поиграем в игру «Цветные автомобили». (Игра проводится 2 – 3 раза, третий раз игра усложняется появлением «светофора»)
— Дети, а какой транспорт ещё вы видели на проезжей части дороги?
(ответы детей)
— Правильно, автобус. Автобус ездит по определённому маршруту, через определённые отрезки пути автобус останавливается. На остановках водитель нажимает кнопку и открывает двери. Одни люди выходят из автобуса, а другие входят. После этого водитель закрывает двери автобуса и едет до следующей остановки.
— Дети, а кто знает, к какому виду транспорта относится автобус?
(ответы детей)
— Да, автобус, троллейбус, трамвай относятся к виду транспорта, который называется общественным, то есть транспортом для всех. Как называется человек, который едет на общественном транспорте?
— Пассажир.
— Верно. А теперь рассмотрим общественный вид транспорта – троллейбус. На крыше у него установлены дуги, ими троллейбус цепляется за провода и через них к его двигателю идёт электрический ток.
Автобус может проехать везде, где есть дорога, а троллейбус движется только там, где натянуты электрические провода. Автобус питается бензином, а троллейбус электричеством.
Скорость троллейбуса не такая большая, как у автобуса, но зато, благодаря электрическому двигателю, этот вид транспорта не загрязняет воздух выхлопными газами.
А это трамвай. (показ).
Иногда асфальтную дорогу пересекают железные линии – рельсы, над ними натянуты электрические провода. Это трамвайные пути. По ним ходит трамвай – ещё один вид общественного транспорта. Трамвай и троллейбус похожи друг на друга. Они оба питаются электричеством с помощью проводов, натянутых над дорогой. Но если дуги, которыми троллейбус цепляется за провода, похожи на усики или рога, то дуга трамвая напоминает согнутую руку, которой он крепко держит электрический провод. Колёса троллейбуса «обуты» в резиновые шины, так как он ездит по асфальту, у трамвая они железные, поэтому так громко стучат они по рельсам. Трамвай – самый «старый» вид общественного транспорта, ему 120 лет.
Кроме легкового, грузового, общественного транспорта есть ещё специальный транспорт. Дети, как вы думаете, какие это будут машины?
(ответы детей)
— Правильно, «скорая помощь». Если человеку стало плохо, в этих случаях мы вызываем скорую помощь – звоним по номеру «03». У врачей скорой помощи есть машина, она белая с красным крестом.
Есть пожарные машины. Они ярко красного цвета со складной лестницей на крыше.
Когда на дорогах выпадает много снега, чтобы очистить его, используют снегоуборочные машины.
Тротуары, дороги «умывает» поливальная машина. Мусор вывозят «мусоровозы». Всё это – специальный транспорт.
А теперь, ребятки, предлагаю вам отгадать мои загадки:
Я с окошками, как дом.
Есть колёса в доме том.
Домик мой катается,
В нём двери открываются. (Автобус)
Если вьётся пламя,
Дым стоит столбом,
«01» мы наберём,
Его на помощь позовём. (Пожарный)
Я и вечером и днём
За рулём, за рулём. (Водитель)
Он по рельсам идёт,
Пассажиров везёт. (Трамвай)
Грузы я возить привык,
Я тяжёлый… (Грузовик)
Жарким днём, в полдневный зной
Улицы полью водой. (Поливальная машина)
— Молодцы! Дети, давайте с вами вспомним, о чём мы сегодня поговорили?
(ответы детей)
— Верно, о том, какие бывают виды транспорта.
Каждый ребенок мечтает ездить на машине, как взрослый. Сейчас есть такая возможность – нужно просто купить электромобиль. Они безопасны и полностью повторяют настоящую машину. Выпускаются множество моделей таких машин, рассчитанных на детей от 1 года.
Особенности детских электромобилей
Если родители задумываются, нужна ли малышу такая игрушка, нужно понять, что дети пытаются повторять действия взрослых. Они хотят управлять машиной, как папа. А интерес к разным средствам передвижения у них возникает еще в раннем возрасте. Можно купить ребенку самокат или велосипед. Но более безопасным и увлекательным транспортом станет электромобиль.
Он не развивает большую скорость, может ехать только по ровной дороге и очень устойчивый. Передвижение на такой машине безопасно, главное выбрать модель, соответствующую возрасту.
- Для детей от года до 4 лет выпускаются простые модели на пульте управления. Родители сами могут управлять электромобилем, пока малыш не научится. Такие машины рассчитаны на вес до 25 кг. Развивают небольшую скорость, не очень маневренны, так как имеют всего одно ведущее колесо.
- Детям с 4 лет больше понравятся полные копии известных марок машин. Работают на аккумуляторе, обычно заряда хватает до 3 часов. Выдерживают вес до 50 кг. Имеют много дополнительных функций, поэтому интересно будет кататься даже детям 8-10 лет.
Внимание! Ребенка любого возраста нельзя оставлять с такой игрушкой без присмотра.
Электромобили бывают одно и двухместные. Выпускаются обычно в виде обычной машины. Но можно найти мотоцикл, квадроцикл и даже танк.
Такие игрушки обязательно должны соответствовать требованиям и стандартам безопасности. Нужно проверять наличие сертификата. Важно, чтобы у них были широкие устойчивые колеса, ремни безопасности, ограничитель скорости.
На что обратить внимание при выборе
Кроме возраста есть много параметров, которые могут повлиять на выбор такой машины. Чтобы игрушка была не только интересной, но и безопасной, нужно учитывать их при выборе.
Кузов и модель
Это самый важный параметр выбора машины. Детские электромобили точно повторяют марки автомобилей внешним видом. Есть несколько самых популярных моделей.
- «Джип» — это лучшие машины, так как ездят по любому бездорожью. Есть уменьшенные варианты известных марок: BMW, Range Rover, Land Cruiser. Это большие надежные электромобили с ремнями безопасности и широко расставленными колесами.
- Квадроциклы тоже рассчитаны на бездорожье. Они подходят для любого возраста, есть модели даже для подростков.
- «Седаны» популярны из-за точного копирования взрослых машин. Выпускаются BMW, Audi, Mercedes-Benz, Bugatti, Lamborghini. Причем, представители заводов следят, чтобы электромобили полностью повторяли их. Отличаются множеством реалистичных деталей.
- Тем, кому хочется чего-то необычного, подойдет танк или трактор.
Прочность
Этот параметр очень важен, так как обеспечивает безопасность ребенка. Машина должна выдерживать движение по бездорожью, случайные столкновения с препятствиями.
Тормоза и ремни безопасности
Это обязательные функции. Ремни безопасности защищают малыша от травм. Они необходимы, несмотря на то, что такая машина не развивает большую скорость. Кроме того, как и во взрослых машинах есть ножной и ручной тормоз.
Пульт управления
Эта функция обязательна в моделях для малышей до 3 лет. С помощью пульта управления родители могут контролировать движение машины.
Амортизаторы
От качества амортизаторов зависит комфорт ребенка. Ведь ездить он будет в основном по бездорожью. Машина без амортизаторов будет реагировать на все кочки и неровности дороги.
Аккумулятор
Мощность батареи должна соответствовать массе машины и весу ребенка. Чем тяжелее электромобиль, тем быстрее будет разряжаться аккумулятор.
Колеса
Колеса должны быть широкими, резиновыми. Это позволит передвигаться по любой поверхности, а не только по асфальту. Чем шире колеса расставлены, тем устойчивее будет машина.
Мощность двигателя
Зависит она от напряжения. Оно может быть 12, 24 или 36V. Чем больше этот показатель, тем мощнее двигатель и тем выше скорость детского электромобиля.
Скорость
Маленькому ребенку не нужна высокая скорость. Поэтому если покупается мощная модель, нужно следить, чтобы был ограничитель.
Количество мест
Выпускаются электромобили одно и двухместные. Второй вариант предпочтителен для семей с двумя детьми.
Аксессуары
Как и взрослые машины, электромобили могут оснащаться разными аксессуарами. Это могут быть фары, поворотники, зеркало заднего вида, открывающийся багажник, номерные знаки. Часто в комплекте продаются коврики в салон, инструменты для «ремонта».
Меры безопасности
Чтобы такая игрушка прослужила дольше, нужно правильно выбирать ее и пользоваться по инструкции. Есть несколько важных правил:
- электромобили не предназначены для катания в зимнее время;
- нельзя нагружать машину больше, чем вес, на который она рассчитана;
- после катания нужно сразу зарядить аккумулятор;
- перед поездкой нужно проверять состояние машины.
Чтобы катание было безопасным, нужно сразу учить ребенка основам управления. Самое главное, соблюдать правила дорожного движения: не выезжать на дорогу, не делать резких поворотов. Ребенок должен уметь пользоваться переключателем скоростей и тормозами.
Важно! Нужно следить, чтобы в двигатель машины не попала влага, это может грозить коротким замыканием.
Электромобиль – это интересная игрушка, развивающая чувство ответственности, навыки ориентирования в пространстве, координацию движений. Правильно выбрав модель, можно сделать поездки комфортными для малыша и безопасными.
Рейтинг
Самый недорогой
Barty Автомобиль Land Rover ZP-V005
Достоинства
- Пульт для родителей
- Прочный
- Светят фары
- Емкий аккумулятор
Недостатки
- Пластиковое сиденье
- Нет ремней безопасности
- Жесткая подвеска
Лучший по отзывам
Harleybella Автомобиль Mercedes-Benz S63
Достоинства
- Дизайн
- Управление
- Подсветка
- Реалистичность модели
Недостатки
Лучший BMW (БМВ)
Toyland Автомобиль BMW XMX 835
Достоинства
- Хороший аккумулятор
- Ничего лишнего
- Комфортный
- Управляемый
Недостатки
Лучший Mercedez (Мерседес)
RiverToys Автомобиль Mercedes-Benz GLS63
Достоинства
- Управление рулем и пультом
- Ремни безопасности
- Два сидения
- Внешний вид
Недостатки
- Малый запас мощности
- Тихий ход
Лучший Toyota (Тойота)
Toyland Автомобиль Toyota Tundra JJ2255
Достоинства
- Можно вставить флешку
- Музыка
- Быстро едет
- 2 кресла
- Устойчивый
Недостатки
Лучший Ford (Форд)
RiverToys Автомобиль New Ford Ranger 4WD
Достоинства
- Полный привод
- Мягкий ход
- Пульт для родителей
- Устойчивость
Недостатки
Лучший Audi (Ауди)
RiverToys Автомобиль Audi Q5
Достоинства
- Внешний вид
- Легко заводится ребенком
- Легко управляется
- Качество материалов
Недостатки
Лучший Porshe (Порше)
Toyland Автомобиль Porsche Lykan QLS-5188 4×4
Достоинства
- Полный привод
- Музыка
- Внешний вид
- Удобное кресло
Недостатки
- Медленная
- Дергается в поворотах
Лучший Gelandewagen (Гелендваген)
RiverToys Автомобиль Mercedes-Benz G65 AMG 4WD
Достоинства
- Комфортный салон
- Удобный в управлении
- Подсветка
- Внешний вид
Недостатки
Лучший Range Rover (Рейндж Ровер)
Barty Автомобиль Range Rover P555OC
Достоинства
- Хорошая проходимость
- Долго держит заряд аккумулятор
- Два кресла
- Большие колеса
Недостатки
- Качество материалов
- Шины быстро сдуваться начали
Лучший джип
TCV Автомобиль Panther II
Достоинства
- Ремни безопасности
- Два сидения
- Устойчивый
- Большие колеса
Недостатки
- Нет пульта для родителей
Выбирая транспорт для ребенка, многие родители часто впадают в ступор и начинают испытывать беспокойство. В каталогах интернет-магазинов присутствует бесчисленное множество автомобилей самых разнообразных форм и габаритов, каждый со своими характеристиками, преимуществами и недостатками. Так как же не ошибиться с выбором модели и приобрести электромобиль, который точно будет удовлетворять всем требованиям и радовать вашего малыша долгие годы? Об этом и расскажем в данном материале.
Какие бывают детские электромобили?
Давайте для упрощения картины сначала выделим основные категории электротранспорта для детей. Будем брать в расчет форм-фактор, то есть тип корпуса авто, его внешний вид и габариты. Что имеем в итоге:
- Классический седан, то есть легковой автомобиль, преимущественно для езды по ровной асфальтированной поверхности без спусков и подъемов. Очень популярны из-за реализма исполнения всех деталей, скопированных с моделей настоящих машин.
- Джип или внедорожник, как правило, имеющий полный привод, что позволяет лучше чувствовать себя в условиях пересеченной местности (песок, мелкий гравий, травяной покров)
- Электромотоцикл пригодится для детей, которые хотят развить координацию в пространстве, умение держать баланс и, конечно, скорость, так как, в среднем, мотоцикл разгоняется чуть больше, чем электромобиль. Бывают модели, которые имеют 2,3 или 4 колеса, что должно коррелировать с возрастом малыша.
- Электроквадроцикл отличается наилучшей проходимостью, надежностью и устойчивостью на неровной дороге за счет наличия подвески и 4-х колес.
- Модель Buggy также может похвастаться отличными характеристиками при езде по неровностям и “сложносочиненной” местности. Ее по достоинству оценят юные путешественники и смелые авантюристы-исследователи.
- Все прочие электромобили, которые имеют характерную внешность, например, пожарные или полицейские машины, танки, тракторы и даже поезда.
Также, хоть и достаточно условное, но существует деление детского транспорта по возрастным категориям. Они могут быть следующими:
- От 1 до 3 лет – наименее габаритные модели, развивающие скорость не более 5 км/ч. Лучший выбор для родителей, которые беспокоятся о безопасности ребенка, так как обычно комплектуются пультом дистанционного управления и специальной ручкой для транспортировки.
- От 3 до 5 лет – электромобили помощнее, способны разогнаться уже до 7-8 км/ч, иногда присутствуют дополнительные фишки, вроде педали тормоза или визуально-звуковых эффектов. Выдерживают вес до 25 кг.
- От 5 до 12 лет – самые массивные и крупные модели, имеющие многие атрибуты взрослого авто, такие как подсветка фар, ключ зажигания, коробка передач, педаль тормоза и другие особенности. Легко набирают скорость 10-12 км/ч, машина способна выдержать нагрузку до 50 кг.
Как выбрать электромобиль для ребенка?
Хорошо, допустим, вы определились с необходимым типом авто и возрастом, в котором будет осуществляться эксплуатация транспортного средства. Пришло время рассмотреть основные характеристики, для того чтобы еще больше сузить область выборки.
- Напряжение и емкость аккумулятора. Именно от этих параметров зависит то, насколько быстро будет передвигаться транспорт и насколько долго он будет это делать. По напряжению АКБ делятся на 6-, 12- и 18-вольтовые, а по емкости бывают 7, 12 или 18 Ампер-часов. Не всегда нужно гнаться за цифрами и покупать более мощный и живучий электромобиль. Детям до 3 лет вполне подойдут модели с мощностью батареи 6V и емкостью 7 A/h, а для ребят постарше нужно брать более серьезную модификацию. Но не забывайте важный нюанс: чем выше характеристики аккумуляторной батареи, тем тяжелее будет и она, и авто, куда АКБ установлена, это стоит учесть.
- Вес ребенка. Обязательно соблюдайте указанные в инструкции по эксплуатации весовые нормы, иначе есть риск вывести электротранспорт из строя или значительно сократить время его службы.
- Безопасность. Сюда входит наличие специального дистанционного пульта, чтобы родители могли контролировать движение электрокара, также возможность устанавливать ограничение по скорости, оснащенность педалью тормоза и ремнями безопасности.
- Привод и колеса. Колеса бывают пластиковые и резиновые, а привод у электромобиля может работать на двух либо на четырех колесах. Тут все просто: чем спокойнее будет катание и ровнее поверхность дороги, тем меньше необходимость приобретать модель с полным приводом и резиновыми колесами, для более агрессивного стиля езды и детей старшего возраста нужно как раз противоположное. Пластиковые колеса быстрее изнашиваются и хуже справляется с дефектами дорожного полотна.
- Аксессуары и фишки. Весьма важный пункт, ведь все мы знаем, что именно мелкие детали формируют общую картину. Так и с машиной: открывающиеся двери, возможность воспроизводить музыку, светящиеся фары, ключ зажигания, зеркало заднего вида и другие опции очень порадуют вашего ребенка.
Рейтинг детских электромобилей
Сразу оговоримся, что этот хит-парад лучших весьма условен и здесь нет победителей и аутсайдеров, так как все автомобили являются прекрасными образцами качественного транспорта, просто каждый из них подходит для разных целей и даже разных по темпераменту детей, в чем вы далее убедитесь. Не будем разглагольствовать, приступим к нашему рейтингу, а дальше вы выберете сами.
Mercedes-Benz 300S
Этот вид авто подойдет для тех, кто уже с детства не лишен чувства стиля и благородства. В этой ретро-модели есть все: комфорт, надежность, плавность и безупречность линий, а также роскошь. Mercedes-Benz 300S создан для тех, кто знает себе цену.
Немного о технических характеристиках детского электрокара. Аккумуляторная батарея имеет емкость 7 Ампер-часов и напряжение 12 Вольт и оснащена специальным индикатором для контроля оставшегося заряда. Все колеса содержат в составе прочный каучук, который не так уж просто проткнуть, присутствуют амортизаторы. Машина является заднеприводной, чего хватает для комфортной езды. Двери и багажник открываются, но малыш будет в безопасности из-за наличия фиксаторов, чтобы случайно не открыть замок при движении.
Касаемо классных фишек этой серии, можно отметить, что на руле присутствует клаксон для контроля дорожной обстановки. Также на панели присутствуют USB-разъем, для микрокарты и плеера. К звуку есть и визуальное дополнение: передние и задние фары оснащены диодами, подсвечивается и передняя панель. Также есть возможность дистанционного управления с помощью пульта.
Buggy О333ОО (4*4) с полным приводом
Разойдитесь, флегматики, мы едем навстречу приключениям по бездорожью, и нас ничто не остановит! Примерно такие эмоции испытывают люди, глядя на эту первоклассную модель полноприводного зверя, который обладает чудесными способностями по проходимости и выносливости.
По цифрам имеем мощную АКБ с параметрами 12V/10Ah и редуктором 4*12V/35W. Пружинные амортизаторы и широкие колеса с высоким клиренсом делают этот электромобиль одним из лучших, когда речь идет о передвижении на пересеченной местности.
Отличительной особенностью внешнего вида автомобиля является корпус, произведенный из перламутрового пластика. Двери открываются плавно, багажник позволит положить детские игрушки и даже родительскую сумочку. Внутри Buggy О333ОО (4*4) комфортабельное сиденье с цельной спинкой и пятиточечным ремнем безопасности. Педаль является универсальной — как газом, так и тормозом.
Возвращаясь после бездорожья можно пощеголять световыми эффектами, а именно яркими прожекторами, ну и, естественно, музыкальным сопровождением. В комплекте идет и пульт ДУ, чтобы ребенок не умчал от вас далеко.
Pagani Zonda Cinque A009AA
Резкие линии, агрессивный, но при этом притягательный и стильный облик – еще одна опция, которую выбирают любители несколько другого концепта. Перед вами настоящий спорткар, призванный ловить взгляды восхищения от окружающих!
Pagani Zonda Cinque A009AA обладает прекрасным аккумулятором с показателями 12V/10A/h и редуктором мощностью 2*35W. Если вдруг машинка разрядится, то имеется удобная ручка и выдвижные колесики для облегчения транспортировки.
Оборудовано данное авто самым лучшим образом: износостойкие колеса с каучуковым покрытием, комфортное сидение с возможностью электронной регулировки под рост и пятиточечным страховочным ремнем, подсвечиваемая приборная панель с разъемом под USB, micro-SD и AUX, также есть подсветка салона и фар и пульт ДУ. Так как автомобиль сконструирован с низкой посадкой, то продумана защита дна от царапин и повреждений. Крутой деталью является звук при включении – настоящий рев спортивного электрокара!
Mercedes-benz G65 AMG
Еще один детский представитель всемирно известного немецкого производителя машин высочайшего класса. На этот раз перед вами суровый джип для детишек, уверенных в своих силах с самых ранних лет. Отметим, что автомобиль в точности повторяет настоящую взрослую модель, что выглядит очень внушительно.
Так как электромобиль Mercedes-benz G65 AMG – полноприводный, то ему требуется мощный аккумулятор с техническими характеристиками 12V/10Ah, индикатор покажет уровень оставшегося заряда. Ходовая часть представлена 4 прочными каучуковыми колесами с надежными амортизаторами.
Удобен при переноске, ведь имеется ручка и маленькие выдвижные колеса. В салоне комфортабельные мягкие кресла, есть ремешок безопасности, на рулевой панели есть возможность подключить свою самую лучшую музыку. Плавные двери с режимом блокировки, багажник для мелких вещей и диодные фары дополняют образ короля дороги.
Mercedes-Benz Unimog Concept P555BP
Компания Мерседес поистине плодовитая и разноплановая, потому что перед вами другая философия – внедорожник с полным приводом, легко преодолевающий спуски и подъемы, ухабы и кочки на протяжении всего пути.
Мощность его АКБ – 12V/14Ah, редуктор имеет параметры 4*12V/10000 оборотов. Колеса, выполненные из каучука, оснащены глубоким протектором, а пружинные амортизаторы сгладят все неровности дороги.
Помимо привычных визуальных и звуковых эффектов, в этом электромобиле есть возможность переключить привод с полного на неполный. В салоне Mercedes-Benz Unimog Concept P555BP имеется два мягких места, трехточечный ремень безопасности и коврик для ног. Пульт дистанционного управления поможет родителям чувствовать себя спокойно.
Mercedes-benz SLS A333AA VIP
Плохого мы советовать не станем, а Мерседес действительно делает качественные линейки авто, которые затем используют при производстве копий для детского транспорта. Если ваш ребенок склонен выбирать более изящные и миниатюрные гоночные кары, то именно этот вариант подойдет лучше всего.
Батарея обладает параметрами 12V/7Ah и индикатором, который укажет, сколько заряда осталось, чтобы во время прогулки не случилось неприятного сюрприза. Однако в экстренном случае можно повезти авто, как чемодан, взявшись за ручку и выдвинув маленькие колесики. Электромобиль Mercedes-benz SLS A333AA VIP является заднеприводным, руль оснащен электронным поворотом, то есть если управлять с пульта ДУ, то ребенок спокойно может держаться за руль, при поворотах или ухабах не будет движения.
В салоне мягкие кожаные кресла с возможностью регулировки вперед и назад, пятиточечный ремешок безопасности, на передней панели легко подключить музыку через самые популярные разъемы: USB, micro-SD или AUX. Плавно открывающиеся двери и багажник для детских игрушек или сумочки, подсветка фар и колес и наличие противотуманок – этому красавцу есть, что продемонстрировать!
Ford Ranger Monster Truck DK-MT550
Напоследок мы оставили кое-что по-настоящему великое и ужасное. Вероятно, вы уже и сами поняли, почему в названии модели присутствует слово “монстр”. Этот мощный полноприводный гигант заставляет чувствовать себя в полной безопасности и в то же время в стремлении покорить любые дороги.
В этом лучше помогают каучуковые колеса с крупным протектором, передние и задние амортизаторы на пружинах и высокий клиренс для прохождения препятствий. Под сиденьем установлено сердце автомобиля – аккумулятор 12V14Ah и редуктором убийственной мощности с характеристиками 4*45W/12000 об/12V. В салоне очень комфортно и безопасно, кожаные сиденья оборудованы подголовниками, предусмотрен пятиточечный ремень, двери фиксируются замками, чтобы ребенок случайно не выпал.
Из главных фишек Ford Ranger Monster Truck DK-MT550 перечислим оснащение подножками для малышей, которые пока не могут взобраться внутрь. Имеется целых два багажника – один под капотом, другой сзади. Всегда можно выбрать тип привода с переднего на полный. Включается машина поворотом ключа и сопровождающим его ревом двигателя по нарастающей – очень эффектно! Эту громкость можно отрегулировать под себя, также одно из нововведений – световой индикатор скорости, показывает уровень разгона.
Бонус: Детский пожарный электромобиль RiverToys A222AA
Если ваш ребенок уже с детства мечтает спасать людей и быть героем этой планеты, то, возможно, эта машина станет лучшим выбором. Тем более, что в комплект входит каска, огнетушитель и шланг с баком для воды.
Установленная в крыше автомобиля АКБ с параметрами мощности и емкости 12V7Ah позволит кататься, в среднем, около 2 часов. Задние амортизаторы с резиновыми колесами дадут прийти на выручку даже тем, кто попал в беду в условиях пересеченной местности.
В остальном все функции примерно те же, есть возможность транспортировки электрокара за ручку, выдвинув колеса в задней части. Удобный салон с ремнем безопасности, мигалка, сирена, возможность настройки музыки – вот такая жизнь у пожарного!
Предлагаем более подробно изучить детские электромобили в каталоге интернет-магазина Ривертойс Шоп и подобрать для себя оптимальный вариант.
Автомобили делают полезную работу — перевозят людей и грузы. Для каждой перевозки есть подходящие автомобили.
В пассажирских автомобилях люди ездят на работу, в магазины, в гости. У кого нет своего автомобиля, тот ездит на автобусе или в такси.
Грузовые автомобили перевозят разные грузы. На открытых грузовиках перевозят стройматериалы. В закрытых фургонах доставляют товары в магазины. Если товар может испортиться от жары, его везут в фургоне-холодильнике.
Для перевозки зерна, асфальта, песка служат автомобили-самосвалы. Молоко, воду и бензин перевозят автомобили-цистерны.
Есть специальные автомобили. Это пожарная машина, машины скорой помощи, полиции.
|
Кто сделал первые автомобили?
Начиная с 1770-х годов многие люди пытались делать машины, которые работали бы на парах. Некоторые ранние паровые машины работали хорошо, а некоторые — нет. Некоторые были пожарными насосами, которые двигались сами по себе, а другие были маленькими локомотивами с дорожными колесами. Начиная с 1880-х годов изобретатели очень старались создавать машины, которые бы работали достаточно хорошо, чтобы использовать их каждый день. Эти экспериментальные машины работали на пару, бензине или электричестве.К 1890-м годам европейцы покупали и водили машины, сделанные Бенцем, Даймлером, Панхардом и другими, а американцы покупали и водили автомобили, сделанные Дурье, Хейнсом, Винтоном и другими. К 1905 году бензиновые автомобили были более популярны, чем паровые или электрические, потому что их было проще использовать, и они могли ездить дальше, не добавляя топлива. К 1910 году бензиновые автомобили стали больше и мощнее, а у некоторых были складные верхние части, чтобы водители и пассажиры не попадали под дождь.
Как работали первые автомобили?
Паровая машина сжигала топливо, которое нагревало воду в котле.Этот процесс сделал пар, который расширил и толкнул поршни, которые повернули коленчатый вал. У электромобиля была батарея, которая приводила в действие маленький электродвигатель, который вращал приводной вал. Бензиновая машина поджигала топливо, которое вызывало небольшой взрыв внутри каждого цилиндра. Этот взрыв толкнул поршень и повернул коленчатый вал, соединенный с колесами цепью или приводным валом.
Кто водил первые автомобили?
В 1900 году состоятельные люди покупали автомобили для удовольствия, комфорта и статуса. Многие врачи покупали небольшие, доступные по цене автомобили, потому что они были более надежными, чем лошади, и их было легче держать в готовности.Сельским американцам нравились машины, потому что они могли преодолевать большие расстояния, не зависимо от поездов. Они несли продукты на рынок, ходили по магазинам и в кино в городе и даже использовали свои машины для вспашки полей. Семьи в городах и городах любили автомобили, потому что они были полезны для поручений, посещения железнодорожного вокзала, посещения родственников, посещения церкви и поездок по стране. С 1910 года семейный дом с машиной на подъездной дорожке стал обычным явлением. Молодым людям нравились машины, потому что они могли ходить в кино, рестораны и другие веселые места вместо того, чтобы сидеть дома с родителями.
Почему так много людей пользуются автомобилями?
Автомобили быстрые, удобные, красивые и веселые в управлении. Они могут пойти практически куда угодно, и они всегда готовы к использованию. Во многих отношениях управлять автомобилем легче, чем ходить пешком, ездить на велосипеде или ездить на поезде, автобусе или самолете. Но владеть автомобилем это большая ответственность. Требуется много денег, чтобы купить его и поддерживать его в рабочем состоянии, а водители должны быть обучены, иметь лицензию и всегда предупреждены, чтобы избежать ошибок и несчастных случаев. Для парковки автомобилей требуется много места, а слишком большое количество автомобилей вызывает заторы на дорогах и на парковках.Некоторые владельцы автомобилей вернулись к прогулкам, велосипедам или поездке на поезде или автобусе, когда это более практично или удобно. Для большинства американцев автомобили — любимый способ путешествовать, но всегда будут нужны другие виды транспорта.
Что отличалось в Ford Model T?
Ford Model T
Построенный в конце эпохи Model-T, этот родстер Model-T сошел с конвейера в 1926 году. Предоставлено Национальным музеем американской истории.
Модель Ford T, изготовленная в период с 1908 по 1927 год, стоила дешевле, чем другие автомобили, но она была прочной и практичной. Он хорошо бегал по грунтовым дорогам и полям, потому что мог скручиваться при опрокидывании. Модель Т выглядела как дорогой автомобиль, но на самом деле была очень просто оборудована. С 1915 по 1925 год он выпускался только в черном цвете, потому что черная краска высыхала быстрее других цветов, что позволяло создавать и продавать больше моделей Ts. По всем этим причинам было продано больше Модели Ts, чем любой другой тип автомобилей в то время — всего чуть более 15 миллионов.Фермеры, фабричные рабочие, школьные учителя и многие другие американцы перешли с лошадей или поездов на автомобили, когда купили модель Ц.
Почему большинство автомобилей сегодня работают на бензине?
Бензиновый двигатель был надежным, практичным и довольно эффективным примерно с 1900 года. Его легче контролировать, чем паровым двигателем, и меньше вероятность его сгорания или взрыва. Бензиновая машина может ехать намного дальше в баке с бензином, чем электромобиль — между зарядкой аккумулятора. Бензиновые двигатели были улучшены за счет использования компьютеров, топливных форсунок и других устройств.Но растущее беспокойство по поводу химических веществ, которые бензиновые двигатели выпускают в воздух (то есть, загрязнение), привело к новому интересу к чистым, электрическим автомобилям и автомобилям, которые работают на природном газе, который отличается от бензина.
Сколько машин в Смитсоновском институте?
Смитсоновская автомобильная коллекция в Отделе труда и промышленности Национального музея американской истории насчитывает около 80 полноразмерных автомобилей. Коллекция автомобилей пытается включить значительные автомобильные вехи, так как автомобили превратились из конных экипажей в неотъемлемую часть американской жизни.Смитсоновский институт собирал автомобили с 1899 года, и почти все они были переданы людьми или предприятиями.
Где я могу увидеть больше ранних автомобилей лично и в Интернете?
Некоторые из автомобилей Смитсоновского института предоставляются в аренду Историческому обществу Западного заповедника в Кливленде, штат Огайо, Исторической ассоциации Онондага в Сиракузах, Нью-Йорке, Зале славы Индианполисских гоночных трасс в Индианаполисе, штат Индиана, и Восточном музее автомобильных гонок в Йорк Спрингс, Пенсильвания.Главные автомобильные музеи, не связанные со Смитсоновским институтом, включают Музей Генри Форда в Дирборне, штат Мичиган, Национальный автомобильный музей в Рено, штат Невада, коллекцию Императорского дворца в Лас-Вегасе, штат Невада и Билокси, Миссисипи, Музей автомобилей Петерсена в Лос-Анджелесе, штат Калифорния. Музей Оберн-Корд-Дюзенберг в Оберне, штат Индиана, и Музей совы в Голове Совы, штат Мэн.
Где еще я могу узнать об автомобилях в Интернете?
Краткая история первых 100 лет автомобильной промышленности в США: www.theautochannel.com/mania/industry.orig/history
Подготовлено Отделом истории технологии,
Транспортные коллекции, Национальный музей американской истории,
в сотрудничестве с государственными справочными службами
TRA40 2/2000, пересмотренный 4/2001
автомобиль — Дети | Britannica Kids
Первым настоящим автомобилем была машина с тремя колесами, приводимая в движение паром. Он был построен Николя-Жозефом Кугно из Франции в 1769 году. Он был тяжелым и двигался очень медленно. Многие производители производили паровые автомобили в конце 1890-х и начале 1900-х годов. Недостаток пара заключался в том, что воду нужно было довести до кипения, прежде чем машина могла поехать.
В этот же период другие производители выпускали автомобили, работающие на электромоторах.Электрические машины работали плавно и были просты в эксплуатации. Однако они не очень хорошо бегали на высоких скоростях. Они также должны были перезаряжать свои батареи каждые 50 миль (80 километров) или около того.
Газовые двигатели
Этьен Ленуар из Франции разработал бензиновый двигатель внутреннего сгорания в 1860 году. В 1876 году немецкий Николаус Отто построил улучшенный бензиновый двигатель. Бензиновые двигатели оказались более надежными, чем другие виды. Братья Чарльз Э. и Дж. Франк Дурья построили первый успешный автомобиль с бензиновым двигателем в Соединенных Штатах в 1893 году.Вскоре несколько человек основали заводы по производству автомобилей.
Развитие автомобильной промышленности
Генри Форд сделал свой первый автомобиль в Детройте в 1896 году. Ford представил сборочную линию в 1913 году. Это позволило очень быстро производить множество автомобилей. Рабочие сборочной линии остаются в одном месте и выполняют только одну задачу, когда детали проходят на конвейере. Форд вскоре продал миллионы автомобилей. Версия Model T была особенно популярна. Несколько других компаний были созданы в это время также.
Инновации
В период после Первой мировой войны (1914–18) автомобили стали более легкими в управлении и более удобными. Стальные кузова и обогреватели стали обычным явлением.
После Второй мировой войны (1939–45) автопроизводители начали использовать гидроусилитель руля, тормоза и автоматическое управление для окон и сидений. Кондиционер также стал доступным.
В конце 1950-х европейские компактные автомобили, такие как Volkswagen Beetle, вызвали сенсацию. Автопроизводители в Соединенных Штатах строили свои собственные компактные автомобили, начиная с 1959 года.
Проблема масла
Бензин, используемый в автомобилях, происходит из нефти. Когда Соединенные Штаты начали использовать свои собственные запасы нефти, они ожидали большего от других стран. В 1973 году нефтедобывающие страны прекратили поставлять столько нефти в страны, которые в ней нуждались. Это вызвало высокие цены и длинные очереди на заправках. Это также заставило автопроизводителей производить автомобили, которые не потребляли столько бензина. Японские компании были особенно успешны в этом.
Автомобили также вызывают широко распространенное загрязнение воздуха.При сжигании бензина образуются вредные газы. Новые типы бензина и каталитических нейтрализаторов помогли облегчить проблему. Несмотря на это, некоторые ученые обвиняют эти газы в проблеме, называемой глобальным потеплением. Ученые и другие стали более обеспокоены в 1990-х. Многие водители заменили свои легковые автомобили на внедорожники. Такие автомобили используют большое количество газа и производят больше вредных газов.
К 21-му веку некоторые автопроизводители создали автомобили, в которых использовали альтернативные источники энергии.Некоторые работали на биотопливе (например, этаноле) или батареях. Самые удачные альтернативные автомобили назывались гибридами. Они работали на комбинации бензина и электроэнергии.
Безопасность
Безопасность автомобилей — это постоянная проблема. Ранние автомобили были очень опасны для езды. С тех пор производители автомобилей работали над созданием более безопасных автомобилей. Они установили такие устройства, как ремни безопасности и подушки безопасности, чтобы защитить водителя в случае аварии. Они также пытались улучшить способ сборки автомобилей и материалы, из которых они изготовлены, чтобы машины лучше выдерживали аварии.
ВЫ НЕ ДОЛЖНЫ ждать до 17 лет, чтобы сесть за руль автомобиля. Возможности для молодых людей приобрести опыт вождения возрастают, отчасти потому, что это считается хорошим способом уменьшения числа молодых автомобилистов, умирающих на дорогах. Каждый пятый человек, погибший на британских дорогах в прошлом году, погиб в аварии с участием автомобилиста в возрасте 17-24 лет. Но эта возрастная группа составляет менее одного из 13 обладателей водительских прав.
Институт продвинутых автомобилистов призвал к тому, чтобы образование в области безопасности дорожного движения было частью национальной учебной программы, и проводит уроки для водителей в возрасте до 17 лет на основе теории, согласно которой они могут научить подростков овладевать средствами управления транспортным средством. Начинающие автомобилисты смогут больше сосредоточиться на изучении безопасности автомобилей, когда станут достаточно взрослыми, чтобы пройти надлежащие уроки вождения. Вот некоторые из доступных курсов.
Просмотр новых или подержанных автомобилей на продажу
маневров, возраст 11-16
Обучение молодых водителей: 30-минутное занятие, £ 32
Помните свой первый нервный автомобильный урок по вождению на дорогах общего пользования? Теперь у детей в возрасте от 11 до 16 лет есть десятки возможностей получить этот опыт на внедорожной площадке — часто на автостоянке — с гораздо меньшим давлением.Программа обучения молодых водителей, поддерживаемая Институтом продвинутых автомобилистов, проводит курсы в 28 местах по всей Великобритании, начиная с 32 фунтов стерлингов за 30 минут.
После того, как вы освоите основы, на дополнительных уроках вы узнаете, как управлять автомобилем в условиях искусственного движения, а также договариваться о перекрестках и кольцевых развязках. Обратное и параллельное обучение парковке может даже сделать подростков более опытными, чем их родители. АА и местные провайдеры предлагают аналогичные уроки; некоторые школы организуют их размещение в своих помещениях для учеников.
Посетите веб-сайт для получения дополнительной информации
На трассе, возраст 11-16
YoungDrive !: 2 сеанса, £ 178
Все очень хорошо изучают основы, но большинство подростков хотят идти быстро. Оба аспекта рассматриваются во многих уроках, основанных на дорожках, которые проходят на закрытых участках трассы. Они охватывают маневры и правила дорожного движения, но также включают в себя высокоскоростную тренировку до 50 миль в час.
MotorSport Vision работает с YoungDrive! курсы в Брэндс-Хэтч в Кенте, а также курсы в Оултон-Парке в Чешире, Снеттертон в Норфолке и в Бедфорде.На первом занятии стоимостью 79 фунтов стерлингов учатся управлению сцеплением, переключению передач и рулевому управлению с участием до трех детей (плюс инструктор) в одной машине, чтобы подбодрить друг друга. Второй курс стоимостью £ 99 Plus является индивидуальным и включает в себя маневры заднего хода и высокоскоростное вождение.
Посетите веб-сайт для получения дополнительной информации
— опыт вождения в возрасте до 17 лет в Mercedes-Benz World, от £ 45
Менее образовательный, но более интересный, этот опыт вождения о веселье.Например, Mercedes-Benz World в Brooklands в Суррее обучает общим навыкам, но также позволяет любому, кто достаточно высок, достигать педалей, чтобы ездить по бездорожью 4 × 4 или изучать гоночные техники в хэтчбеке класса A.
Посетите веб-сайт для получения дополнительной информации
Взрыв до 17 лет, аэродром Бовингдон, Herts: от £ 49
Это идеальный опыт вождения для детей в возрасте от 11 до 17 лет. С полностью квалифицированным инструктором юниоры сядут за руль Mazda MX5 с двойным управлением.Под руководством инструктора они изучат основные навыки вождения, такие как рулевое управление, старт-стоп, управление сцеплением и переключение передач.
Посетите веб-сайт для получения дополнительной информации
Картинг, возраст 8+
TeamSport Karting, по всей стране, 2 x 15-минутного открытого времени, £ 25
Тормозные левые и гоночные трассы не впечатлят любого экзаменатора по вождению, но если вы хотите, чтобы ваш ребенок узнал кое-что об управлении автомобилем — и выяснил, есть ли у них навыки, чтобы стать будущим чемпионом Формулы-1 — проверенный го-картинг не может быть побежден.Сессии могут быть забронированы по всей стране, и £ 25 можно купить приличное количество времени трека.
Посетите веб-сайт для получения дополнительной информации
Гонки, возраст 10+
Ministox (в возрасте 10-15 лет), во всей гонке, цена автомобиля начинается с £ 2000
До того, как ему исполнилось 17 лет, голландский гонщик Макс Ферстаппен уже подписал контракт на присоединение к команде Toro Rosso F1 в следующем сезоне, доказав, что можно достичь высочайшего уровня спорта до того, как заказать временную лицензию.Большинство родителей, тем не менее, отказались бы от астрономической стоимости участия в чемпионатах по картингу.
Менее известные серии предлагают гораздо лучшее соотношение цены и качества: Ministox подобны большим бамперным автомобилям — усиленные Minis гонялись по овальным гусеницам с разрешенным контактом. В некоторых случаях автомобили можно взять напрокат за гонку, но водители должны пройти тестирование заранее и обычно оплачивают любой ущерб.
Посетите веб-сайт для получения дополнительной информации
Производство автомобильных автотестов, возраст 14-17
до 17 лет Motor Club (Северо-Запад) проводит 15 мероприятий в год, £ 25 за мероприятие на собственном автомобиле
Более уравновешенная версия соревнований, автотесты серийных автомобилей больше связаны с управлением автомобилем, чем с максимальной скоростью, требуя от водителей пробираться через узкие извилистые трассы, отмеченные конусами на автостоянках и аэродромах.Они проводятся в региональных мотоспортивных клубах и позволяют спортсменам в возрасте до 14 лет демонстрировать свое мастерство на автомобилях своих родителей — обычно небольших дорожных.
Посетите веб-сайт для получения дополнительной информации
Чирикать @ST_Driving Follow @ST_Driving
,За последние несколько лет в автомобили было добавлено все больше и больше автономных функций. И всего пару месяцев назад Тесла выпустил следующее видео, в котором он хвастался о достижении «Полного самостоятельного вождения».
В статье Techopedia сообщалось, что даже более ранние автомобили Tesla содержали «необходимое оборудование для автономного вождения», хотя активация этой способности зависела от обновления программного обеспечения.В статье также предполагалось, что разница между тем, как автономные автомобили, построенные сегодня, будут отличаться от тех, что будут созданы в будущем.
В настоящее время автомобили Tesla оснащены необходимым оборудованием для автономного вождения, но для полного включения этой функции необходимы обновления программного обеспечения. Хотя это позволит полностью автономное вождение, оно также позволит водителю-человеку контролировать ситуацию, когда ситуация требует вмешательства.
Следующее поколение автономных транспортных средств, однако, не будет нуждаться в руле, педалях или коробках передач.Преимущество таких автомобилей заключается в возможности снизить количество несчастных случаев и обеспечить необходимый транспорт для людей, которые не способны управлять автомобилем, как пожилые люди или люди с нарушениями зрения или физическими недостатками.
Но есть и потенциальный недостаток: необходимость в человеческом агентстве, которое настраивает программирование автомобиля, чтобы предвидеть все возможные сценарии и предписывать автомобилю делать такие суждения, которые должны делать люди, когда сценарий требует действий, которые неизбежно вызовут какая-то форма вреда.
Несмотря на то, что Tesla может быть самым известным именем на переднем плане AI для транспортных средств, это, конечно, не единственный игрок на этом растущем рынке. Некоторые намного более почтенные имена в промышленности также вошли в действие.
СВЯЗАННЫЕ: ИНТЕРЕСНАЯ ИСТОРИЯ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ
Бернард Марр недавно написал о миллиардных инвестициях Toyota в автомобили с автоматическим управлением и ИИ. Компания поставила перед собой цели, которых она хочет достичь к 2020 году:
«Благодаря инвестициям Toyota в технологические стартапы, такие как Perceptive Automata, она надеется создать технологию, позволяющую автономным транспортным средствам становиться более похожими на человека, когда они находятся в дороге, более похожими на то, как водители-люди взаимодействуют с пешеходами.
послужной список безопасности вождения
Конечно, мы еще не там. Но вопрос заключается в том, является ли это конечной целью, и следует ли нам ее преследовать, не принимая во внимание все возможные последствия полностью независимой машины.
В каждой ДТП со смертельным исходом и с участием водителя есть девять несчастных случаев с участием автономных транспортных средств, только четыре из которых привели к гибели людей. Тем не менее, несмотря на заявления о названии, список неполон, так как после публикации статьи были несчастные случаи со смертельным исходом.
Последний несчастный случай, о котором сообщалось, произошел с участием Tesla Model X 23 марта 2018 года. Водитель автомобиля погиб, когда столкнулся с дорожным барьером. Тесла обвинил это во вмешательстве барьера в автономную систему вождения автомобиля:
«Причина, по которой авария была настолько серьезной, заключается в том, что аттенюатор аварии, барьер безопасности на шоссе, предназначенный для уменьшения воздействия на бетонную полосу, был разрушен в предыдущей аварии без замены», — говорится в заявлении Тесла.
Компания добавила: «Мы никогда не видели такого уровня повреждения Model X в любой другой аварии».
Однако, к сожалению, это не было концом фатальных аварий для самоходных автомобилей Теслы. Ряд из них произошел в этом году.
Среди инцидентов был один на 1 марта 2019 года. Национальным советом по безопасности на транспорте США (NTSB) было подтверждено, что полуавтономное программное обеспечение Autopilot было задействовано на Tesla Model 3, когда оно врезалось в тягач, пытающийся пересечь Флоридское шоссе, и водитель машины был убит.
Несмотря на то, что они все еще относительно редки по сравнению с автомобильными авариями, вызванными водителями-людьми, тот факт, что есть какие-либо несчастные случаи и смертельные случаи, вызванные автомобилями с автоматическим управлением, заставляет людей беспокоиться о своей безопасности и программах. Фактически, в этом году Кварц поставил под сомнение требования безопасности Теслы.
Как и в случае с аварией Тесла, большинство автономных автомобильных аварий приводят к смерти человека, сидящего на сиденье водителя. Тем не менее, были случаи, когда люди, находившиеся вне машины, были сбиты и убиты автономными автомобилями.
Наиболее позорным инцидентом такого рода может быть случай с Убер в смерти Элейн Херцберг в марте 2018 года. 49-летняя женщина шла и толкала свой велосипед по проспекту Милле в Темпе, штат Аризона, когда машина Убер ударила ее.
Видео об инциденте, опубликованном полицией, можно посмотреть здесь:
В результате этого Uber принял политику, предусматривающую включение водителей-людей в свои автомобили. История была сообщена здесь: Uber возвращает автомобили к работе, но с людьми-водителями.
Это способ для Uber обойти проблему, с которой нам придется столкнуться, если и когда полностью автономные автомобили станут нормой: как запрограммировать их на включение инстинкта сохранения человеческой жизни.
Программирование ИИ с заботой об этике
Как мы видели в другой статье «Наш дивный новый мир: почему развитие ИИ порождает этические проблемы, и великая сила ИИ несет большую ответственность за то, чтобы удостовериться, что технологии не в конечном итоге ухудшают ситуацию во имя прогресса».Изучение этики ИИ привлекло внимание людей, которые думают о том, что нужно сделать перед внедрением автоматизированных решений.
Одним из таких людей является Пол Тагард, доктор философии, канадский философ и учёный-познаватель, который поднял некоторые из проблем, с которыми мы сейчас сталкиваемся в отношении программирования этики в ИИ в книге «Как построить этический искусственный интеллект».
Он поднимает следующие 3 препятствия:
- Этические теории весьма противоречивы.Некоторые люди предпочитают этические принципы, установленные религиозными текстами, такими как Библия или Коран. Философы спорят о том, должна ли этика основываться на правах и обязанностях, на величайшем благе для наибольшего числа людей или на добродетельных действиях.
- Чтобы действовать этически, нужно удовлетворять моральные ценности, но нет единого мнения о том, какие ценности являются уместными или даже о каких ценностях. Без учета соответствующих ценностей, которые люди используют, когда действуют этично, невозможно привести ценности систем ИИ в соответствие с ценностями людей.
- Чтобы построить систему искусственного интеллекта, которая ведет себя этично, идеи о ценностях, правильных и неправильных должны быть достаточно точными, чтобы их можно было реализовать в алгоритмах, но в современных этических соображениях катастрофически не хватает точности и алгоритмов.
Тагард предлагает подход для преодоления этих трудностей, говорит он, и ссылается на свою книгу « естественная философия: от социального мозга к знанию, реальности, морали и красоте» . Тем не менее, в ходе этой статьи он не предлагает решения, которое конкретно касается программирования автомобилей без водителя.
Самостоятельные автомобили и проблема с троллейбусом
В идеале, водители избегают ударов ни о чем, ни о ком. Но можно оказаться в ситуации, в которой невозможно избежать столкновения, и единственный выбор — кого или людей ударить.
Эта этическая дилемма — это так называемая проблема тележек, которая, как и сама тележка, насчитывает более ста лет. Обычно это выглядит следующим образом:
Вы видите убегающую тележку, двигающуюся к пяти связанным (или иным образом выведенным из строя) людям, лежащим на гусеницах.Вы стоите рядом с рычагом, который управляет выключателем. Если вы нажмете на рычаг, тележка будет перенаправлена на боковую дорожку, и пять человек на главной дорожке будут сохранены. Однако на боковой дорожке лежит один человек.
У вас есть два варианта:
- Ничего не делать и позволить троллейбусу убить пять человек на главной дороге;
- Потяните рычаг, отводя тележку на боковую направляющую, где она убьет одного человека.
Конечно, здесь нет действительно хорошего выбора.Вопрос в том, какой из двух вариантов меньше. Именно такую дилемму «Зеленый гоблин» представил «Человеку-пауку» в фильме 2002 года, пытаясь заставить его выбрать между спасением канатной дороги, полной детей, или женщиной, которую он любит:
Будучи супергероем, Человек-паук смог использовать свои способности и силу для вращения в сети, чтобы спасти обоих. Но иногда даже супергерои вынуждены делать трагический выбор, как это было в фильме 2008 года « Темный рыцарь », в котором Бэтмен решил оставить женщину, которую любил, в взорвавшемся здании.
Таким образом, даже те, кто обладает превосходными способностями, не всегда могут спасти всех, и такая же ситуация может применяться к автомобилям с поддержкой ИИ.
Тогда возникает вопрос: какой кодекс этики мы применяем, чтобы запрограммировать их на такой выбор?
Что должен делать автомобиль с автоматическим управлением?
MIT Technology Review обратил внимание на некоторых исследователей, которые несколько лет назад работали над формулированием ответов в разделе «Как помочь самоходным автомобилям принимать этические решения». Среди исследователей в этой области — Крис Гердес, профессор Стэнфордского университета, который изучал «этические дилеммы, которые могут возникнуть при развертывании самостоятельного вождения транспортных средств в реальном мире».»
Он предложил более простой выбор: иметь дело с ребенком, бегущим на улицу, который заставляет машину врезаться в что-то, но позволяет ей выбирать между ребенком и фургоном на дороге. Для человека, который должен быть легким делом, защита ребенка важнее, чем защита фургона или самого автономного автомобиля.
Но что бы подумал ИИ? А как насчет пассажиров в транспортном средстве, которые могут получить травмы в результате такого столкновения?
Гердес заметил: «Это очень сложные решения, с которыми ежедневно сталкиваются те, кто разрабатывает алгоритмы управления для автоматизированных транспортных средств.”
В статье также цитируется Адриано Алессандрини, исследователь, работающий над автоматизированными транспортными средствами в Университете де Рома Ла Сапиенца в Италии, который возглавлял итальянскую часть европейского проекта CityMobil2 по испытанию автоматизированного транзитного транспортного средства. Смотрите видео об этом ниже:
Она суммировала задачу Троллейбуса для водителей и самоуправляемых автомобилей в этом суммировании:
«Вы можете увидеть что-то на своем пути, и вы решите сменить полосу движения, и, как вы делаете, что-то еще находится на этой полосе.Так что это этическая дилемма ».
Другой выдающийся эксперт в этой области — Патрик Лин, профессор философии в Cal Poly, с которым работал Гердес. TED-Ed Лина, посвященный этическим проблемам в программировании автомобилей с автоматическим управлением для принятия решений о жизни или смерти, представлен в виде мысленного эксперимента в этом видео:
Если бы мы ехали на этой машине в ручном режиме, то какой бы способ мы ни отреагировали, мы бы поняли это просто реакцию, а не преднамеренное решение », — говорит Линь в видео.Соответственно, следует понимать, что это «инстинктивное паническое движение без предрассудков и злого умысла».
Очень реальная вероятность смерти в результате не неисправности, а в результате автомобилей, следовавших за их программированием, — вот что делает очень важным думать о том, как справиться с тем, что Лин описывает как «своего рода алгоритм нацеливания».
Он объясняет, что такие программы будут «систематически отдавать предпочтение или дискриминировать определенный тип объекта, в который врезаться.»
В результате те, кто в «целевых транспортных средствах будут страдать от негативных последствий этого алгоритма не по своей вине».
Он не предлагает решения этой проблемы, но предупреждает, что нам нужно подумать о том, как мы будем с этим справляться:
«Распознавание этих нравственных поворотов теперь поможет нам маневрировать по незнакомой дороге технологической этики и позволит нам уверенно и добросовестно отправиться в наше смелое новое будущее».
Это, вероятно, окажется еще более сложной задачей для навигации, чем дороги, по которым должны ездить автономные транспортные средства.
,