Интеллектуальные конкурсы на день рождения: Интеллектуальные игры и конкурсы – Игры и конкурсы Интеллектуальные — Миллион Подарков

Содержание

Игры и конкурсы Интеллектуальные — Миллион Подарков

Все ребята в классах получают по разноцветному жетону. Формируются команды из нескольких классов. Ребята объединяются в команды по цветам полученных жетонов. Каждая команда получает по фишке соответствующего цвета.

Существует игровое поле из 20 клеток. 1-ая клетка – старт, 20-ая – финиш.

Представители от каждой команды по очереди бросают кубик, и в зависимости от выпавшего числа делают ходы фишкой по игровому полю. После каждого хода команда получает вопрос. Если команда отвечает правильно, то их фишка передвигается на одну клетку вперед. Если неправильно, — назад.  Если фишка оказывается на клетке со стрелкой, то дальше команда двигается по стрелке.

Побеждает та команда, которая первая дойдет до финиша.

Вопросы простые (для 1-ых и некоторых 2-ых классов):

  1. Кто есть кто?

—         Матроскин (кот) Мойдодыр (умывальник)

—         Бонифаций (лев) Гена (крокодил)

—         Дядя Федор (мальчик) Леопольд (кот)

  1. Сосчитай героев в сказке

—         “Репка” (6) “Машенька и медведь” (4)

—         “Колобок” (7) “Курочка Ряба” (4)

  1. Кто виноват?

—         кто разрушил теремок? (медведь)

—         кто разбил золотое яичко? (мышка)

—         кто украл Иванушку и Аленушки? (гуси)

—         кто съел бабушку Красной Шапочки? (волк)

  1. Кому принадлежат слова:

—         Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел… (колобок)

—         Не садись на пенек, не ешь пирожок… (Машенька)

—         Мы с тобой одной крови: ты и я! (Маугли)

—         Я – само совершенство! (Мэри Поппинс)

Вопросы 2 уровня сложности (для 2-ых – 3-ых классов)

  1. Кто говорил эти волшебные заклинания?

—         По щучьему велению, по моему хотению… (Емеля “По щучьему велению”)

—         Сим-сим, открой дверь! (Али-баба “Али-баба и сорок разбойников”)

—         Мутабор! (Калиф “Калиф-аист”)

—         Раз, два, три, горшочек, вари! (Девочка “Горшок каши”)

  1. На чем или на ком совершили необыкновенное путешествие:

—                     Барон Мюнхаузен на Луну (на пушечном ядре)

—                     Вокруг света капитан Врунгель (на яхте “Беда”)

—                     За медом Винни-Пух (на шарике)

—                     на крышу Малыш (на Карлсоне)

  1. Кто из сказочных героев

—                     …пережил множество опасных приключений в Голубой, Розовой Фиолетовой и Желтой стране (Элли и ее друзья: Страшила, Железный Дровосек, Лев, Тотошка)

—                     …побывал в королевстве Кривых Зеркал (Оля и Яло)

—                     …был обманут в стране Дураков (Буратино)

—                     …прошел путь от пешки до королевы (Алиса)

  1. Кто есть кто:

—                     Рикки-Тики-Тави (мангуст из произведения Р. Киплинга)

—                     Каа (удав из произведения Р. Киплинга)

—                     Страшила (Соломенное чучело из произведения Волкова)

—                     Тутта Карлсон (цыпленок)

—                     Артемон (пудель из сказки “Буратино”)

… [Полностью…]

Конкурсы Интеллектуальные — Коллекция Конкурсов

Конкурс № 4003

Дата: 22.06.2011, 14:38

РИСУНОК ПО ПОНЯТИЯМ

Для игры необходимы листы бумаги и карандаши по числу присутствующих. Каждому гостю выдается этот набор юного художника и карточка с понятием — чем смешнее, тем интереснее. Например: супружеская измена; адское напряжение; старческий маразм; вторая молодость. За пять минут игроки должны нарисовать свое понятие, не используя слов и букв. Потом каждый художник представляет свой шедевр, а остальные отгадывают понятие. Побеждает тот, чье понятие было отгадано.


Конкурс № 4002

Дата: 22.06.2011, 14:38

Цвета радуги

Ведущий предлагает всем играющим по очереди назвать пять предметов одного цвета (синего, желтого, красного и т. д.)- Так он переберет разные цвета. Тот, кто не сможет за одну минуту припомнить пять предметов названного цвета, выходит из игры. Повторять уже названные предметы не разрешается.


Конкурс № 4001

Дата: 22.06.2011, 14:37

Вспомни детали.


В комнату заходит ведущий, в руках вещь, он на короткое время ее показывает, делает отвлекающие движения и прячет ее.
Участники должны вспомнить как можно больше деталей.


Конкурс № 4000

Дата: 22.06.2011, 14:37

Детектив в поисках спрятанных слов



Начинается игра, как обычно, с выбора ведущего — детектива. Игроки будут прятать слова, он отыскивать. Попросим детектива на некоторое время уйти из комнаты и загадаем известную пословицу или строку из всем знакомого стихотворения. допустим, мы решили спрятать пословицу «Язык до Киева доведет». Разобьем этот текст на части: «язык», «до», «Киева», «доведет».

Возвращается детектив. Ему говорят, что «спрятана» пословица и что, приступая к поискам, разрешено задать три любых вопроса трем любым участникам игры.

Ведущий поймет, что текст пословицы разделен на три части и что первый, к кому он обратится с вопросом, должен вставить в ответную фразу начало загаданного текста, второй — продолжение, третий — последнюю часть.


Конкурс № 3999

Дата: 22.06.2011, 14:36

Компанейское стихотворение

Водящий выходит из комнаты. Оставшиеся вспоминают одну-две строчки известного стихотворения и распределяют ее по игрокам: каждому игроку — слово. Входит водящий. Он должен внимательно слушать игроков, которые одновременно произнесут каждый свое слово из загаданной строчки стихотворения. Если водящий не отгадал, можно попросить игроков повторить всем вместе свои слова из строчки. Если водящий отгадал, то он называет строчку и стихотворение.


Конкурс № 3998

Дата: 22.06.2011, 14:36

Картина

Первому дается картинка, он ее описывает, описание передает второму.

Второй с описания рисует картинку, передает картинку третьему.

Третий описывает эту картинку и передает описание четвертому.

И т.д. до конца стола.

В конце сравнивается первоначальная картинка и получившаяся.


Конкурс № 3997

Дата: 22.06.2011, 14:36

Мишень

Гостям раздаются чистые листы бумаги и карандаш.Ведущий предлагает им нарисовать на листе большой круг, внутри которого- еще 4 круга ( в виде мишени из 5 кругов). Посередине поставить точку и через нее провести 2 перпендикулярные линии. В результате получилось 4 сектора. Гостям предлагается написать: в 1 круге( от центра)- буквы Р,П,С,Л. во 2 круге- цифры от 1 до 4 в любой последовательности, в 3 круге- по одному названию животного, птицы, насекомого, в 4 круге- 4 прилагательных( желательно смешных- толстый,пьяный,ползучий и проч.) в 5 круге- 4 любых пословицы. Ведущий собирает заполненные мишени и начинает их зачитывать c указанием на ее автора: буквы в центре круга означают Р-работа, П-постель, С-семья, Л- любовь, цифры- на каком месте у каждого из гостей стоят работа, семья, постель и любовь, животное+определение — кто он в работе, постели, семье и любви ( к примеру, может получиться, что в работе он «жадный шакал», а в постели «толстый песик»), пословица- это девиз данного человека в работе, семье, постели,любви ( к примеру, может получиться, что в постели его девиз » работа дураков любит», а в семье » сколько волка ни корми, все в лес смотрит»). Получается очень смешно!!!


Конкурс № 3996

Дата: 22.06.2011, 14:35

Сыщики

Игроки делятся на две команды. Одна команда — «сыщики», вторая — «подозреваемые». Подозреваемые договариваются, какую ситуацию они будут представлять.

Сыщики вызывают «подозреваемых» по одному (каждого — только один раз) и задают им вопросы. Количество вопросов обговаривается заранее — например, пять или семь. Задача «сыщиков» — получить от «подозреваемых» различные ответы на один и тот же вопрос, а задача «подозреваемых» — договориться так, чтобы не противоречить друг другу.

Выигрывает команда, добившаяся результата.


Конкурс № 3995

Дата: 22.06.2011, 14:35

Мюнхгаузен


Две команды. Каждая придумывает невероятную историю и убедить соперников, что это произошло на самом деле, ответив на все их вопросы и контраргументы.


Конкурс № 3994

Дата: 22.06.2011, 14:34

Срочная инвентаризация

Ведущий приглашает четырех участников состязаний к столу, на котором находятся предметы, накрытые тканью. Это ручка, открытка, нитки, спичка, зубная щетка и т, д, — всего 25 предметов.

Игрокам необходимо произвести срочную инвентаризацию этих предметов в течение одной минуты после того как ведущий сдернет с них ткань, — запомнить как можно больше предметов.

Через минуту ведущий вновь закрывает столик газетой и дает участникам игры по листочку бумаги для составления инвентарного списка. На запись отпущено 3 минуты.

Чтобы выиграть, надо написать хотя бы на один предмет больше.


Интеллектуальные конкурсы — Гости в доме

Перевертыши

Ведущий предлагает гостям произнести’ привычный, знакомый текст пословицы взамен тому, который прозвучит:

1. Подарок не обсуждают, принимают то, что дарят… (Дареному коню в зубы не смотрят.)

2. Учиться нужно в течение всей жизни, каждый день приносит новые знания, познание бесконечно. (Век живи — век учись!)

3. Если взялся за какое-то дело, доводи его до конца, даже если это сделать трудно! (Взялся за гуж:, не говори, что не дюж!)

4. Неприятность, беда случаются обычно там, где что-нибудь ненадежно, непрочно. (Где тонко, там и рвется.)

5. Как сам относишься к другому, так и к тебе будут относиться. (Как аукнется, так и откликнется.)

6. Не берись за незнакомые дела. (Не зная броду, не суйся в воду.)

Как поднять человека пятью пальцами
Количество игроков: любое

Дополнительно: нет

Этот интересный и эффектный опыт объясняется тем, что всякая сила может быть разложена на несколько меньших сил.

В данном случае, как увидит читатель, вес человека распределяется между пятью точками опоры. Сам опыт производится следующим образом: человек, которого желают поднять пятью пальцами, должен встать посреди пятерых участников опыта и постараться по возможности сильнее напрячь мускулы шеи, рук и ног, причем руки должны быть согнуты в локтях. Двое из участников опыта подводят свои указательные пальцы под ступни стоящего человека, двое других — под его локти, а пятый поддерживает его пальцем за подбородок.

Затем по команде «раз, два, три» все пятеро, употребив сравнительно небольшое усилие, поднимают стоящего на полу человека.

Расшифруй слова

Аббревиатура — это когда длинные названия сокращаются до первых букв в слове. Например, ООН — Организация Объединенных Наций.

Участникам игры предлагается записать на листе бумаги и расшифровать следующие слова:

— НЕТ, ДА, УРА;

— ГАЗ, ВОДА, ЗЕМЛЯ;

— ЗАТО, ПОТОМ, ЧТО

Придумай рифму

Игроки делятся на две команды. Им выдают по листку бумаги, на которых написаны строки, к ним надо придумать вторую строку обязательно в рифму.

Например:

— Шла слониха по луне…

— Рыба нежилась на блюде…

— Муха села на варенье…

— Наш верблюд совсем оглох… и т.п.

Побеждает команда, которая придумает строчки быстрее.

< Предыдущая   Следующая >

Игры и конкурсы Малоподвижные — Миллион Подарков

Правила игры очень простые. Играть может любое четное количество людей (а в общем, и нечетное сойдет). По возможности в равном соотношении парней и девушек. Для начала нижеперечисленные вопросы и ответы надо нанести на карточки одинакового размера. Желательно использовать плотную бумагу или тонкий картон. Должны получиться две одинаковые колоды: в одной — вопросы, в другой — ответы. А дальше все просто. Тщательно перемешайте каждую колоду и положите в центр стола. Первый игрок берет карточку с вопросом и читает ее соседу. Тот берет карточку с ответом и читает ответ вслух. Затем вопрос задает уже сам отвечавший своему следующему соседу и так дальше по кругу. Даже при беглом просмотре ниже приведенного списка вы можете представить, какие тут могут быть совпадения. Чего например стоит: «Любите ли вы купаться голым? — По субботам это у меня — необходимость». Или: «Скажите, я вам нравлюсь? — Когда я пьян, а пьян я всегда!». Только садиться желательно так: парень — девушка — парень — девушка. Так как, когда два парня садятся рядом, все вопросы типа: «Я вам нравлюсь?», «Любите ли вы смотреть мне в глаза?» и даже «Что бы вы сказали, если бы я вас сейчас поцеловал?» попадаются именно этим парням (неоднократно проверено на собственном опыте). А уж какие им попадаются на это ответы, это вообще «уму не растяжимо». Так что дерзайте! ВОПРОСЫ: Увлекаетесь ли вы экстравагантными мужчинами (женщинами)? Как вы отнеслись бы к тому, если бы вам изменил муж (жена)? Скажите, вы всегда такой нахальный? Уважаете ли вы мужчин (женщин)? Доброжелательны ли вы? Скажите, ваше сердце свободно? Скажите, вы любите меня? Мучают ли вашу совесть мелкие мошенничества? Любите ли вы делать подарки? Совершаете ли вы ошибки в своей жизни? Скажите, вы ревнивы? Хотите ли вы иметь любовника (любовницу)? Вы любите своего мужа (жену)? Часто ли вы ездите в общественном транспорте без билета? Хочется ли вам чего-нибудь? Скажите, вы на все готовы? Часто ли вам случалось падать с кровати? Любите ли вы читать чужие письма? Часто ли вы попадаете в интересное положение? С удовольствием ли вы целовали бы своего мужа (жену)? Бываете ли вы в состоянии алкогольного опьянения? Вы часто лжете? Свое свободное время вы проводите в веселой компании? Бываете ли вы в своих действиях навязчивым, грубым? Вы любите готовить вкусные обеды? Могли бы вы подложить свинью любимому человеку? Хотели бы вы сегодня напиться? Скажите, вы много грешили? Любите ли вы помечтать при луне? Любите ли вы подарки? Часто ли вы лазите к соседу в малину на даче? Когда пьете, у вас кружится голова? Часто ли вы ленитесь? Способны ли вы покупать любовь за деньги? Любите ли вы посмеяться над другими? Хотите ли вы мое фото? Часто ли вы подвержены страстям? Любите ли вы есть мясо? Поддаетесь ли вы соблазну любовных похождений? Часто ли вы берете деньги в долг? Пробовали ли вы соблазнить чужого мужчину (женщину)? Любите ли вы купаться голым? Хотите ли вы добиться благосклонности женатого мужчины (замужней женщины)? Скажите, вы часто так много едите? Хотите ли вы со мной познакомиться? У вас чистая совесть? Приходилось ли вам спать в чужой постели? Скажите, вы интересный собеседник? Откровенны ли вы со своим супругом (супругой)? Скажите, вы темпераментны? Любите ли вы по понедельникам соленые огурцы? Занимаетесь ли вы спортом? Любите ли вы смотреть мне в глаза? Вы часто моетесь в ванной? Как вы относитесь к стриптизу? Бывает ли, что вы спите на своем рабочем месте? Скажите, вы трусливы? Храпите ли вы во сне? Имеете ли вы привычку обещать ему (ей) больше, чем это в ваших возможностях? Любите ли вы хорошо покушать? Охотно ли вы целуетесь в общественных местах? Повышаете ли вы свою производительность труда? Вам не приходилось заблудиться в чужом доме? Любите ли вы водку? Нравится ли вам знакомиться на улице? Часто ли вы проявляете свой темперамент? Что бы вы сказали, если бы я вас тут же поцеловал? Любите ли вы после обеда поспать? Любите ли вы модно одеваться? У вас много тайн? Имеете ли вы склонность грешить? Вы боитесь милиционера? Скажите, я вам нравлюсь? Считаете ли вы, что любимому человеку нужно говорить только правду? Что бы вы сказали, если бы мы с вами остались наедине? Умеете ли вы владеть собой? Любите ли вы ходить в гости? Прибавляете ли вы в весе? Часто ли вы отпрашиваетесь с работы? Пошли бы вы со мной ночью через лес? Нравятся ли вам мои глаза? Вы часто пьете пиво? Любите ли вы вмешиваться в чужие дела? Часто ли вас тянет в сторону искусства? Много ли времени вы уделяете любовным похождениям? Скрываете ли вы свой возраст? ОТВЕТЫ: Я не представляю свою жизнь без этого. Я на политические вопросы не отвечаю. Люблю, но за чужой счет. Только в день получки. Нет, я очень стеснительный человек. Затрудняюсь ответить правду, так как не хочу испортить свою репутацию. Только когда почувствую некоторую слабость. Вдалеке от дома можно попробовать. Сам(а) не знаю, но другие говорят, что да. Это мое хобби. Только не здесь. Прошу не ставить меня в неловкое положение. Это спросите у более трезвого. А почему бы и нет? С большим удовольствием! Мое покраснение — самый яркий ответ на этот вопрос. Только тогда, когда отдохну. Молодость давно уже прошла. Без свидетелей это дело, конечно, пойдет. Такую возможность нельзя упускать. Это я вам скажу в кровати. Только тогда, когда хочется лечь в постель. Это уже можно попробовать. Если это можно устроить сейчас, то да. Только тогда, когда бывают неприятности на работе. Если меня об этом сильно попросят. Могу часами, особенно в темноте. Мне это редко позволяет мое финансовое положение. Нет, один раз попробовал(а) — не вышло. О, да! Это мне особенно здорово удается! Черт побери! Как вы угадали. В принципе нет, но как исключение — да. Только по праздникам. Когда я пьян(а), а пьян(а) я всегда. Только вдали от своего(своей) возлюбленного(ой). Это я скажу вечером, когда назначу свидание. Даже одна мысль об этом приводит меня в экстаз. Только ночью. Только за приличную оплату. Только если никто не видит. Это так естественно. Всегда, когда прикажет совесть. Но что-то ведь надо делать! Если нет другого выхода. Всегда, когда здорово выпью! Ну с кем не бывает!? Не могли бы вы задать более скромный вопрос? Все зависит от того, сколько и достаточно ли у меня мелочи. Если это не бьет по карману. Неужели я похож(а) на такого(ую)? К этому у меня склонность с детства. Спрошу у жены (мужа). Это лучшие минуты в моей жизни. Хоть всю ночь. По субботам это у меня — необходимость. Без пары рюмок я этого не могу сказать. Только по утрам с похмелья. Это давно уже мое самое большое желание. Моя скромность не позволяет мне отвечать на этот вопрос. Все зависит от обстановки. Безумно! С большим удовольствием. Да, только в рамках приличия. Конечно, без этого нельзя обойтись. Это главная цель моей жизни. Просто терпеть не могу. Никогда не откажусь от такой возможности. В наше время это — не грех. Почему бы и нет, если можно и нет страха. Еще бы, я способен на все. Это часто случается со мной в гостях. Только в компании. Не всегда, но часто. Да, если есть необходимость. Случается всякое, ведь я тоже человек. Нет, я слишком хорошо воспитан. Только тогда, когда проснусь в чужой постели Вы даже не можете себе представить. Если потом не будет крупных неприятностей. Меня гораздо больше интересуют другие проблемы. И не то, чтобы да, и не то, чтобы нет. Не будем наивны, и не надо задавать таких вопросов, на которые трудно искренне ответить. Сегодня мне не хочется говорить об этом. В принципе, да, хотя это будет очень трудно. Только в отчаянии. К сожалению, нет. Ну уж это, извините, роскошь! При дневном свете не особенно, но в темноте — с удовольствием. … [Полностью…]

Конкурсы за столом

По не очень хорошей традиции мы делим любое праздничное мероприятие (свадьбу, юбилей, новоселье и т.д.) на части: застольную и развлекательную. Выглядит это так. Часть первая: едим-едим-едим, пьем-пьем-пьем… Пока тамада ценой огромных усилий не вытащит уставших от такой «работы» гостей из-за стола, чтобы попытаться их как-то поразвлекать. Поплясать, к примеру, или в конкурсах поучаствовать… Система эта, прямо скажем, неправильная. Веселиться можно и нужно все время — для того и собрались! И конкурсы за столом не позволят превратиться торжеству в банальную объедаловку. И тут мы наблюдаем огромный простор для творчества. Ограничен он разве что количеством гостей на празднике. А так… Начинать можно прямо с первого тоста, сделав его конкурсным и предложив виновнику торжества выбрать и победителя, и награду для него. Конкурсы за столом бывают очень разнообразными. В небольшой компании можно задействовать ручку и бумагу, занявшись сочинительством. Это увлекательная затея. Кроме того, некоторые гости будут вам особенно благодарны именно за них. Ведь многие люди считают, что не смогут проявить себя в танцах или подвижных играх. А вот конкурсы за столом для них — отличный шанс блеснуть эрудицией, остроумием, красноречием. А кроме того, все будут избавлены от надоевшего расписания «поели — поплясали».

«Переводчики»

Найти аналогию в русском языке.
1. Немецкая пословица «Кто надеется на ужин соседа, тот останется голодным»(«На чужой каравай рот не разевай»)
2. Пословица народов Африки «Сын леопарда — тоже леопард» («Яблоко от яблони недалеко падает»).
3. Финская пословица «Тот не заблудится, кто спрашивает» («Язык до Киева доведёт»).
4. Тибетская пословица «Куда лопата ведёт, туда вода течёт» («Куда иголка, туда и ниточка»).
5. Английская пословица «После обеда приходится платить» («Любишь кататься люби и саночки возить»).
6. Французская пословица «Ошпаренный петух от дождя убегает» («Обжёгшись на молоке, и на воду будешь дуть»).

«Правда ли?»

1. Правда ли, что нос чешется к морозу? (нет).
2. Правда ли, что человек, рождённый 3 сентября, по гороскопу стрелец? (нет)
3. Правда ли, что «заяц» по-японски — «тица»? (нет)
4. Правда ли, что Карлсон национальный герой Голландии? (нет)
5. Правда ли, что фамилия одного из соавторов песни «Барселона» Рыбников? (да)
6. Правда ли, что фристайл — фигурное катание на лыжах? (да)
7. Правда ли, что «гавайка» — национальный инструмент аборигенов Гавайских островов? (нет)
8. Правда ли, что хищная касатка близкая «родственница» акул? (нет)

«Чепуха в рисунках»

Один из вариантов старой игры. Первый играющий пишет на листе бумаги фразу, второй делает к ней рисунок и, убрав текст, передает третьему игроку. Тот пишет фразу, которая, по его мнению, проиллюстрирована, четвертый вновь делает рисунок… Можно начать с известного крылатого выражения и посмотреть, во что оно превратится в итоге.

«Песня»

Играющие загадывают песню и берут по слову из начальной строчки. Водящий задает каждому любой вопрос. Ответ должен содержать слово в той же форме, в какой оно стоит в песне. Например, если загадана строчка «Если б не было зимы в городах и селах», то на вопрос «Пойдем гулять?» первый участник игры может ответить, к примеру, так: «Если будет тепло». Когда каждый ответит на вопросы, водящий должен сложить из слов песенную строчку.

«Изучаем азбуку»

Ведущий говорит: «Все мы люди, образованные, а вот знаем ли мы азбуку?» С буквы А, и далее по алфавиту, игрок начинает фразу-поздравление по тому поводу, что собрались гости. Например: А- Айболит поздравляет всех с Новым годом! Б-Будьте бдительны скоро Новый год! В-Выпьем за Дам! Особенно весело когда игра доходит до Г, Ж, П, Ы, Ь, Ъ. Приз получает тот, кто придумал самую смешную фразу.

«Дорисовать рисунок»

В эту игру можно играть, не выходя из-за праздничного стола. Ведущий должен подготовить заранее для всех играющих абсолютно одинаковые рисунки (если есть принтер, то сделать это не составит труда). Но эти рисунки должны быть не дорисованы. Например, полколеса от машины или часть кабины. Задача играющих — дорисовать. Получаются очень прикольные рисунки, а самое интересное какие художественные таланты открываются! Кто угадает, что было задумано, тот победил.

«Алкогольное домино»

Правила: берется набор домино, и строятся домики (из расчета парности, т.е. 2 надо положить вертикально, затем 2 горизонтально). На ком домик рушится, тот выпивает штрафную… (пиво, водка, ликер и т.д.) Советую начинать играть уже после небольшого возлияния согревающего (домик рушится тогда быстрее). Чем хмельнее народ, тем больше он прется, и тем быстрее ломается домик. Кто совсем «готов», тот выбывает. Можно заменить картами, но тогда через 30 минут все будут лежать.

«Электрический ток»

В эту игру можно играть прямо за праздничным столом. Все рассаживаются и берут друг друга за руки под столом. Необходимо выбрать ведущего и первого игрока, с которого начинается игра. Этот «первый» сжимает руку соседа справа, тот передает импульс пожатия следующему игроку — и так по цепочке… По сигналу «Стоп» игра останавливается, а ведущий должен угадать, на ком остановилось пожатие. Если ему это удалось, ведущим становится тот, кого угадали. Ну а если нет — ведущий остается прежним!

«Держи мелодию»

В этой игре все должны петь, кроме одного человека, ведущего. Каждый вспоминает любимую песню. По хлопку ведущего игроки начинают петь, но про себя. А вот когда ведущий хлопнет дважды, все продолжают петь вслух и как можно громче. Главное — удержать мелодию и не перепутать слова, несмотря на звуковые помехи. Через некоторое время ведущий повторяет действия: хлопает один, а потом опять два раза. Победит тот, кто допоет песню до конца, ни разу не сбившись!

«Кто это?»

Возьмите каждый по листку бумаги и нарисуйте сверху голову — человека, животного, птицы. Загните лист так, чтобы нарисованного не было видно — только кончик шеи. И передайте рисунок соседу. У каждого участника игры оказался новый лист с изображением, которого он не видел. Все рисуют верхнюю часть туловища, снова «прячут» рисунок и передают соседу, чтоб на новом полученном листке дорисовать конечности. А теперь разверните все рисунки и посмотрите, какие на них изображены существа.

«При новом знакомстве я скажу…»

Из газет вырезать заголовки, положить в кулечек. Брать по очереди, но перед этим сказать: «При новом знакомстве я скажу…» и читать текст.

«Передай другому»

Для игры потребуется апельсин. Гости за столом должны под подбородком друг другу (рядом сидящему) передать апельсин, (без помощи рук и зубов), на скорость с обоих концов стола. очень весело.

«Что в моей тарелке»

Принимают участие все присутствующие за столом. Ведущий называет любую букву алфавита, кроме «ъ», «ь», «ы», «й». Все участники пытаются найти в своей тарелке что-нибудь на эту букву (например, картошка, соль, вилка, заливное). Кто первым называет предмет, становится следующим ведущим и придумывает новую букву.

«Шуточное избавление от недостатков»

Чтоб веселья добавить людям,
Избавляться от жадности будем.
Подняли правую руку и … резко отпустили её… к стопочке.
Взяли стопку правой рукой и опрокинули её вовнутрь.
Чтобы счастья прибавилось людям,
Избавляться от зависти будем.
Посмотрели на наряд соседа слева, (смотрят)
Посмотрели на наряд соседа справа, (смотрят)
И громко крикнули : «А мой наряд, лучше».
Чтоб любовь улыбнулась людям,
Избавляться от робости будем.
Сделали все «губки бантиком», вытянули их вперёд
И поцеловали соседа справа.
А теперь соседа слева.
Подняли левую руку,
А правую руку положили на левую подмышку.
Опустили левую руку, правую не убираем. Это у нас градусники. Меряем все температуру.
А теперь достали правую руку, вытянули её вперёд,
Показали мне вашу температуру!
О, да у вас температура нормальная: 40 градусов — у мужчин, 9-12 градусов — у женщин.
Какое вино пьёте, такая у вас и температура!
Доброго Вам праздника, мы стали ближе и понятнее друг другу.

«Люблю — не люблю»

Ведущий просит всех гостей, сидящих за столом, назвать две части тела: что они любят и что не любят у соседа справа. Например: «У своего соседа справа я люблю ухо и не люблю плечо». После того, как все называют это, ведущий просит всех поцеловать то, что они любят, и укусить то, что они не любят. Не одна минута бурного смеха Вам обеспечена.

«Песня жизни»

Каждому из присутствующих гостей предлагается вспомнить и записать по несколько строк из шести наиболее любимых песен. После того, как гости выполнят условие, им предлагается ключ к разгадке:
1. Первая песня — ощущения после первого поцелуя.
2. Вторая — воспоминания после первой брачной ночи.
3. Третья — напоминание о медовом месяце.
4. Четвертая — через год после свадьбы.
5. Пятая — о чем я думаю сегодня, когда сегодня с тобою мы вдвоем.
6. Шестая — наутро после золотой свадьбы

«Найди свою половинку «

Участникам раздаются карточки с текстами из 20 известных песен. Карточки разрезаны пополам. За определенное время участники должны найти свою вторую половинку.
***
А я еду , а я еду за мечтами, / За туманом и за запахом тайги.
***
И вновь продолжается бой, / сердцу тревожно в груди.
***
А кавалеров мне вполне хватает, / Но нет любви хорошей у меня.
***
Гуд бай Америка, о! / Где я не был никогда.
***
Наша служба и опасна, и трудна, /  на первый взгляд как будто не видна.

«Бокал»

Гости за столом по кругу передают бокал с вином, каждый следующий доливает в бокал немного вина. Гость, у кого в руках оказался полный бокал, лить уже некуда, встает, говорит тост и выпивает содержимое до дна.

«Фамилии»

Из предложенных фамилий, переставляя в них буквы местами, нужно составить название профессии.
Нальпеистов (альпенист), Тарихтерко (архитектор), Ратеверин (ветеринар), Реженин (инженер), Цпеев (певец), Цепрадов (продавец), Алербина (балерина), Кожухдин (художник), Тапиельс (писатель)

«Переставь буквы»

Участникам выдаются карточки с набором слов, карандаши. Напротив написанного в карточке слова, следует переставив буквы в нем, написать новое слово. Примеры пар слов: Автор — товар Ангар — нагар Газон — загон Канат — накат Капор — порка Колун — кулон, клоун Шпала — лапша Ласка — скала Навес — весна, севан Палка — лапка Круча — ручка Камыш — мышка Забор — образ Ракета — карета

«Антибуриме»

Для игры готовятся 50 карточек. На половине из них пишут романтические и сексуальные слова (страсть, губы, розы, наслаждение и т.д.), на остальных — самые прозаические и бытовые (стирка, моторное масло, гвоздь и др.). Карточки укладывают текстом вниз в две стопки, в одной — обычные слова, в другой — романтические. Игроки вытаскивают по одной карточке из разных стопок и пишут стихотворение о любви, используя слова из обеих карточек. Получившиеся творения обязательно автор должен прочитать вслух.

«Назови слово»

Ведущий предлагает играющим вытянуть из колоды по одной карточке с буквой и назвать любое слово, где бы эта буква встречалась («С» — «снег», «Г» — «огонь»). После этого игроки вытаскивают еще по одной букве и называют слово, где встречаются уже обе вытащенные буквы. («С», «Л» — «село», «Г», «А» — «град»). Те, кто не справился, покидают игру. Оставшиеся тянут по третьей букве и составляют слова («С», «Л», «У» — «слух», «Г», «А», «Н» — «глина»). Игра продолжается до тех пор, пока последний игрок не сможет назвать слово.

«Колечко»

Реквизит: зубочистки (спички), кольцо.
Большая компания (любого возpаста) встает в поpядке М—Ж—М—Ж—М—Ж. Каждый участник беpет в pот зубочистку(спичку). Пеpвому на спичку надевается колечко (любое, можно обpучальное). Смысл игpы: передать кольцо по цепочке (со спички на спичку), естественно, без помощи pук до последнего участника.

«Искатель»

Все выходят из комнаты, но 1 человек остается. Он берет записки с подсказками( небольшая бумажка подсказка где находится приз)и кладет их внутрь воздушного шарика, затем надувает эти шарики, завязывает. все входят в комнату. Организатор говорит» подсказки в чем-то круглом. Находят шарики, лопают, по запискам ищут приз. Призов на 1 меньше, чем бумажек. Кто не успел, тот опоздал.

«Имитации»

Для этого конкурса вам потребуются элементы костюмов, характерные для того или иного популярного эстрадного исполнителя, а также записи его песен. Участник . конкурса подходит к большой коробке, в которой сложены костюмы, засовывает туда руку (подглядывать нельзя) и достает определенный предмет туалета. Ведущий (если, конечно, гости сами не догадались, какому именно исполнителю принадлежит тот или иной предмет) объясняет, на кого будет делаться пародия. Затем включается фонограмма, и участник, без подготовки, сразу, должен войти в роль и исполнить песню. Побеждает тот, чье исполнение будет признано наиболее искусным.
Вот примерный набор необходимых атрибутов: черная шляпа (М. Боярский), очки (А. Укупник, И. Корнелюк…), шаль (Бабкина, Кадышева.,.), кепка (Г. Сукачев), рыжий парик (А. Пугачева) и так далее.

«Лучшая танцевальная пара»

Приглашаются на танцпол пары. Для каждой пары на пол стелятся листы газеты одинакового размера. Участники встают на газету и танцуют под музыку не сходя с газеты. Через минуту газета сворачивается пополам, тем самым уменьшая площадь для танцующих. И так далее. Кто не удержится на газете и сойдет с нее — выбывает. Выигрывает последняя оставшаяся пара.

«Без рук»

Задача игроков каждой команды — как можно быстрее без помощи рук перенести в определенное место мандарины (сливы, помидоры).

«Дорога»

Две команды, в два ряда: М=Ж=М=Ж и т. д.. Строим дорогу. Одна команда строит дорогу: «Любви», а другая — «Счастья». Дорога строиться из вещей, которые нужно с себя снять (колготы, гольфы, носки, шнурки, шарфы, ремни, пояса, галстуки… И т.д.). Всё это связывается и тянется, у кого длиннее — тот победил.

«Карандаш»

Команды, в которых чередуются мужчины и женщины должны передать от первого до последнего простой карандаш, а передается он зажатым между носом и верхней губой играющих! Естественно, что карандаш трогать руками нельзя, а все остальное трогать руками можно )), если гости уже приняли некоторое количество спиртного, зрелище получится обалденное.

«Вилочная»

Участвуют несколько паp МЖ. Для игpы тpебуются вилки по числу игpающих и немного ниток.
Вилки пpивязываются к поясу пpимеpно на уpовне колена (подобpать экспеpиментально) сзади. Цель игpы — став лицом дpуг к дpугу, зацепиться вилками. Внимание. Юбки на девушках — не помеха! Сложность можно pегулиpовать длиной нитки.

«Завяжи бантик»

Участники разбиваются на пары (мужчины и женщины). ведущий просит присесть на стул дам, после чего просит кавалеров за определенное время с завязанными глазами завязать как можно больше бантов на голове девушек. После чего роли меняются, и теперь уже кавалеры присаживаются на стул, а партнерши по команде тамады начинают с завязанными глазами завязывать банты.

«Спиртомер»

В «тесной» компании двум подвыпившим мужчинам предлагается проверить, кто более пьян. Для этого им выдаются фломастеры, а сзади них — нарисованную на ватмане шкалу, где указаны по нарастающей градусы — 20, 30, 40 градусов и выше. Задача участников -нагнувшись, протягивая руку к «Спиртомеру» между ног, отметить фломастером градусы на шкале. Каждому хочется быть более трезвым, поэтому градусы на шкале располагают от большего числа к меньшему, чтобы игроки тянули руки выше.

«Попробуй, проколи»

Для участия в этом свадебном конкурсе приглашается любое количество гостей. К ноге участников привязывают шарик. Под музыку необходимо проколоть шарик противника и при этом спасти свой. Выигрывает тот, у кого останется последний шарик.

«Сиамские близнецы»

В конкурсе участвуют 2 пары, каждый игрок обнимает партнера за талию одной рукой(один правой, другой левой).свободными руками партнеры должны выполнить задание: завернуть конфету, вдеть нитку в иголку с большим ушком, застигнуть пуговицы на рубашке(она должна быть не на участнике игры),заплести косичку, очистить картофелину. побеждает та пара, которая выполнит все задания.

«Конкурс ударников»

В конкурсе участвуют пары. Девушке на пояс спереди привязывают лёгкую сковородку, а парню- половник. Пару ставят лицом друг к другу на близкое расстояние. Их задача- за одну минуту как можно больше раз ударить половником по сковороде. Побеждает пара, которая больше «набьёт».

«Шаловливые ручки»

Чтобы провести данный конкурс выбирается несколько пар. Каждая пара получает по два пингпонговых шарика. Задача мужчин — прокатить эти шарики из правого рукава дамы в левый рукав. Дамы же прокатывают шарики через брюки мужчины из правой штанины в левую.

«Полоса препятствий»

Каждому участнику выдаются следующие предметы: трубочка для коктейля и шарик для пинг-понга. На полу выстраивается «трасса»: ставятся в ряд бутылки. Таких «дорожек» может быть несколько, тогда все игроки будут соревноваться одновременно, или одна, тогда нужно будет засекать время каждого и потом определять победителя. Задача участников — дуть на шарик из трубочки так, чтобы он двигался вперед. Таким образом надо обойти все препятствия-бутылки. Тот, кто сделает это быстрее, выигрывает.

«Куда вложить деньги?»

Ведущий вызывает две пары (в каждой паре мужчина и женщина): «Сейчас Вы постараетесь как можно быстрее открыть целую сеть банков, вкладывая в каждый только одну купюру. Получите начальные взносы! (Выдает парам деньги фантики). Банками для Ваших вкладов могут служить карманы, лацканы, и все укромные места. Постарайтесь как можно быстрее оформить свои вклады, открыть как можно больше банков. Приготовились…. Начали!» Ведущий помогает парам выполнять задание, по истечении одной минуты ведущий подводит итоги. Ведущий: «Сколько купюр осталось у Вас? А у Вас? Великолепно! Все деньги вложены в дело! Молодцы! А теперь я порошу женщин быстро снять все вклады, а так как вклад в банке может снять только тот, кто его положил и никто другой, Вы снимать свой вклад будете с завязанными глазами, чтобы не увидеть чужие вклады.» (Женщинам завязывают глаза, меняют местами мужчин местами). По команде ведущего женщины с азартом снимают вклады, ничего не подозревая.

«Передай другому»

Участники становятся по кругу, желательно мальчик- девочка, нужно передавать друг другу банан зажатый между ног, получается весело.

«Прищепки»

На даму прицепляются прищепки, мужчина должен их снять с завязанными глазами, потом можно поменяться.

«Опустить яйцо»

Количество участников: несколько пар
Дополнительно: яйца или мячики
Пары встают спиной друг к другу, несколько наклоняясь вперед. Между спинами (чуть пониже) зажато яйцо.
Задача — аккуратно опустить яйцо на пол. Выигрывает пара, у которой яйцо осталось целым. Яйцо можно заменить резиновым мячиком. При этом конкурс выигрывает та пара, мяч у которой, коснувшись пола, не укатился в сторону.

«Быстрые губки»

Требуются несколько паp, становятся напротив аудитории. Далее беpут по пластмассовой бутылке из под или любой дpугой 2-х литpовой, плотно закpывают кpышкой и зажимают между ног у каждого паpня. Затем девушки, не пpибегая к помощи pук, должны отвинтить кpышку бутылки. А попpосту говоpя, надо это сделать pтом.
Побеждает та паpа, в котоpой девушка отвоpачивает кpышку быстpее всех.
Когда она это сделает, то сpазу выбегает впеpед с поднятой квеpху кpышкой.

«Водовозы»

Женщины садятся на стул и между ног зажимают ведро.
Напротив, стоят мужчины, между ног у них зажаты по бутылки с водой.
Без помощи рук мужчины должны пронести и не разлить воду и влить в ведро женщине. У кого больше будет воды, и уложиться по времени тому приз.

«Ты кто?»

Задача играющего — с завязанными глазами, на ощупь, угадать, кто стоит перед ним. Чтобы это было сделать как можно сложней, можно меняться одеждой.

«Обручалочка»

Выбираются пары. К колечку надо привязать веревочку, которую закрепляют на поясе девушки, так чтобы кольцо не доходило 10-15 см до пола.
Да и «пальчик» тоже будет немаленьким, сама бутылка и будет «пальчиком», на который надо надеть кольцо. Бутылку устанавливают между коленками юноши. Юноша и девушка встают лицом друг к другу на расстоянии полуметра.
Перед ними стоит задача «обручиться», то есть, как можно большее количество раз за одну минуту накинуть кольцо на «палец».

«Золотая лихорадка»

Игроки размещаются по кругу, в центре которого находится большое количество мелких призов. Под музыку игроки передают друг другу воздушный шарик. Игрок, у кого шар оказался в руках в момент остановки музыки, забирает один приз, и игра продолжается до тех пор, пока призов не останется. Затем начинается второй тур, время которого ограничивается ведущим — 5-10 минут. Шар также под музыку передается по кругу, но игрок, в руках которого оказался шар в паузу, может забрать у любого игрока любой приз. Интересно наблюдать, как игроки борются за самый привлекательный приз, «раскулачивают» самого удачливого или стремятся, чтобы призы были у всех?

«Спичка»

Проводить рекомендуется вечером, когда уже стемнело или еще темнеет. Реквизит: блюдце, коробок спичек. Гасится свет, участники рассаживаются в кружок рядом друг с другом, в центр круга ставится блюдце. Кто-нибудь зажигает спичку и передает соседу (поэтому садиться надо рядом), тот — своему соседу и т.д. по кругу. У кого спичка погасла, тому любой желающий задает абсолютно любой вопрос. Ответ на него обязателен, кроме случаев, когда вопрос слишком компрометирующий. Как показывает практика, после пары разогревочных вопросов участники втягиваются в игру, и вопросы идут очень «интересные». А блюдце нужно для того, чтобы сгоревшие спички бросать.

«Клопы»

Участвуют от 2 до 6 человек, но оптимально — 4. Играют на тетрадном листе, на квадратном поле, где каждый игрок пользуется ручкой своего цвета. Игра начинается с рисования «главного клопа» — крестика, обведенного рамкой, и «штаба» — окружения из восьми крестиков. Далее за ход можно ставить пять крестиков. Выставить свой крестик можно только рядом с другим своим крестиком (клетки должны соприкасаться по горизонтали, вертикали или диагонали). Если рядом оказывается знак противника, то его можно уничтожить, закрасив клетку в свой цвет, назад вернуть эту клетку уже невозможно. Игра ведется на уничтожение «главных клопов». Но самое интересное в этой игре то, что участники, которые обычно играют каждый за себя, имеют право заключать союзы и нарушать их по мере изменения обстановки или из личных предпочтений. Часто хорошая интрига приносит больше результатов, чем выстроенные комбинации. Возможное дополнение: игрок, построивший квадрат из восьми «клопов», может поставить в центр нового «главного клопа», а старый при этом закрашивается в цвет игрока. Такая революция позволяет спасти свою армию от разгрома, в случае если противник близко подобрался к старому «главному».

«Башня»

Игра за столом. Две команды получают по пачке скрепок, соломинки для коктейля, 10 листов бумаги, скотч. Их задача — за отведенное время построить устойчивую башню. Главное условие: половину времени, необходимого для постройки, команды могут разговаривать (т. е. обсуждать варианты), а половину — должны соблюдать молчание (при строительстве).

«Продолжи»

Игроки садятся по кругу. Начинает игру один из них, назвав существительное и определение к нему. Второй участник дает следующее определение, третий — еще одно и т. д. Игрок, который дает пятое определение, предлагает новое существительное. Пример: солнце яркое — лучистое — золотое — ослепляющее — зимнее. Конфета маленькая — сладкая — шоколадная — липкая и т. д.

«Придите в Кострому»

Один человек ведет игру, приглашая людей прийти в три различных города следующим образом: «Придите в Киев!» — выкрикивает ведущий и в то же самое время быстро хлопает по столу указательным пальцем вначале левой, а затем правой руки; «Придите в Краснодар!» — опускает обе руки на стол ладонями вниз; «Придите в Кострому!» — переворачивает руки на столе ладонями вверх. Необходимо делать это очень быстро. Все повторяют движения за ведущим, который пытается запутать участников (фраза не соответствует движению рук). Если игрок совершает ошибку, он выбывает из игры.

«Какой ты?»

Используя только три фигурки — квадрат, треугольник и круг, предложите гостям нарисовать 12 человечков. Все они должны отличаться, а сколько фигурок и каких пойдет на одного человечка, решает каждый самостоятельно. Теперь необходимо посчитать количество фигурок. Если больше квадратов — вы настойчивы, тверды и порой непрошибаемы. Если больше треугольников, то вы способны увлечься идеей, порывисты, но упорны в достижении целей. Если больше кругов, то вы чувствительны, эмоциональны, умеете сопереживать другим, но имеете высокий уровень тревожности.

«Богатый урожай»

Для игры готовят инвентарь: к конфетам в фантиках прикрепляют разогнутые канцелярские скрепки — крючки. Двум игрокам на шею надевается веревочное кольцо (толщина веревки не должна быть больше размера крючка), а конфеты разбрасывают на полу — на «поле». Игроки встают на четвереньки, при этом кольцо немного не достает до пола, и начинают собирать конфеты, не помогая себе руками, то есть стараясь зацепить крючок своей веревкой. «Собранный» урожай необходимо отнести в свою тарелку и без помощи рук снять, чтобы отправиться за следующей порцией. Игрок сам принимает решение: будет ли он складывать каждую подцепленную конфету в тарелку или соберет 2-3 прежде чем отнесет их на хранение, так как время игры ограничено. Конфету, которая сорвалась с веревки, руками поднимать нельзя. Побеждает игрок, который собрал больше конфет.

«Ложки»

Для этой игры необходимо выбрать из колоды карт карты одного достоинства всех мастей по числу игроков: если играет 4 человека, то — тузы, двойки, тройки, четверки; если пять — от туза до пятерок и т.д. На середину стола кладут ложки, количество которых на 1 меньше, чем игроков. Карты тасуются и раздаются всем игрокам поровну. Задача игроков — собрать как можно быстрее карты одного достоинства. Действия игроков таковы: они должны быстро определить ненужную карту и выбросить ее на стол рубашкой вверх. Тот, кто сделает это быстрее, кричит «Стоп!», и тогда остальные игроки должны без промедлений выложить свою карту. Затем каждый передвигает свою карту по часовой стрелке следующему игроку. Игроки смотрят карты и вновь выбрасывают ненужные, стремясь сделать это как можно быстрее. Игрок, который собрал все четыре карты одного достоинства, кричит «Ложки!», и игроки разбирают ложки. Тот, кому ложки не досталось, в дальнейшей игре не участвует. Игра продолжается до тех пор, пока не определится победитель.

«Узкая дорожка»

Перед началом игры ставят два стула сиденьями друг к другу на расстоянии 60-70 см. На сиденья стульев, близко к краю, размещают по пустой пластиковой бутылке. Игроки образуют несколько пар — мужчина и женщина — которые должны пройти между стульями, не сбив бутылки. После каждого прохода стулья сдвигаются на 10 см. Игрокам нельзя идти в затылок, а только рядом, на руках и т.д., как подскажет фантазия. Пара, сбившая хотя бы одну бутылку, выходит из игры.

«Остров сокровищ»

Нарисуйте карту воображаемого острова со множеством деталей, расчертите ее на мелкие клетки, обозначьте их буквами по вертикали и цифрами по горизонтали. Карту прикрепите на входе в комнату, загадав, в какой клетке находится «сокровище» — приз, который вы вручите отгадавшему. Гости в начале праздника получают по флажку на булавке со своим именем и размещают его в любой клетке. Тот, чей флажок оказался ближе всего к «сокровищу», получает его, а тот, кто больше всех промахнулся, отдает фант.

«Чикаго»

Для игры необходимы два кубика, количество игроков не ограничено. В первом раунде игрок стремится, выкидывая кубики по очереди, выбросить два очка. Тот, кто первым сделает это, записывает себе два очка. Во втором раунде необходимо выбросить три очка, в третьем — четыре и т. д. до двенадцати. Тот, кто набрал наибольшую сумму, считается победителем.

Игры для вечеринки. Интеллектуальные, веселые, забавные для компании

Викторина. Эта небольшая, но увлекательная викторина, которая не так уж давно появилась в интернете, а затем вовсе стала любимым конкурсом многих вечеринок. Если ваши гости немного уже заскучали за столом, вопрос не только заставит их поломать голову, но также смогут подарить улыбку и смех. Заранее нужно предупредить всех участников, что будет необходимо хорошенько подумать, прежде чем давать правильный ответ. Вот вопросы: 1) Сколько длилась столетняя война:

а) 116
б) 99
в) 100
г) 150
2) В какой стране изобрели панамы?
а) Бразилия
б) Чили
в) Панама
г) Эквадор

3) В каком месяце отмечается Октябрьская революция?
а) Январь
б) Сентябрь
с) Октябрь
д) Hоябрь.
4) Как зовут короля Георга 6-го?
а) Альберт
б) Георг
с) Мануэль
5) От какого животного происходит название Канарских островов?
а) Канарейка
б) Кенгуру
с) Тюлень
г) Крыса

Ответы, как уже ожидалось, отличаются от тех, которые могли вам всем показаться вполне логичными:
Столетняя война длилась 116 лет: с 1337 по 1453 год.
2) Панамы изобрели в Эквадоре.
3) Октябрьская революция отмечается в ноябре.
4) Имя короля Георга — Альберт. Он поменял его в 1936 году.
5) Название Канарских островов происходит от тюленя. Латинское название островов Insukaria Canaria означает остров тюленей.

Увлекательный тест для гостей. Читать нужно все по порядку, но не забегать сильно вперед. А займет это примерно 3 минуты, однако это точно того стоит. От всего этого отдает некой загадочной таинственностью. Для начала нужно взять листок бумаги и ручку. Когда вас попросят выбрать имена, будьте уверены, что этих людей вы действительно знаете, после следуйте своему самому первому побуждению.
1. Запишите числа от 1 до 11 в колонку (одно под другим).
2. Затем напротив чисел 1 и 2 напишите любые два числа, какие хотите.
3. Напротив чисел 3 и 7 напишите имена персон противоположного пола.
4. Напишите любые имена (например, друзья или родственники) в 4, 5 и 6 строчках. Не обманывайте, иначе вы будете разочарованы тем, что сделали!
5. Напишите названия четырех песен в 8, 9, 10, 11 строках.
6. Наконец, загадайте желание!

Главный ключ к этой интересной игре.
1.Вы должны рассказать людям (стольким, какое число написали во 2-ой строчке) об этой игре.
2. Человек из 3-ей строчки — тот, кого вы любите.
3. Человек из 7-ой строчки — тот, кто вам нравится, но ничего с этим человеком у вас не выйдет.
4. Больше всего вас заботит человек из 4-ой строчки.
5. Человек из 5-ой строчки — тот, кто знает вас очень хорошо.
6. Человек из 6-ой строчки — ваша счастливая звезда.
7. Песня из 8-ой строчки подходит к персоне из 3-ей строки.
8. Название песни из 9-ой строки — для человека в 7-ой.
9. В 10-ой строчке песня расскажет вам о том, что происходит в вашей голове (в вашем уме).
10.А 11-ая строчка расскажет вам, как вы чувствуете себя в жизни!

Веселая игра. Для проведения следующей игры вам понадобятся яблоки, апельсины, морковь, помидоры и другие фрукты-овощи. На середину стола перед всеми участниками ставите большую черную коробку (плотно закрытую), внутри которой лежит какой-нибудь предмет, например, скалка. Условия конкурса достаточно просты: вы даете обеим командам первый вопрос, ответ на который лежит в черном ящике. Если команды не отгадывают сразу, то ведущий предлагает каждому участнику съесть по одному фрукту и овощу, за что ведущий зачитывает свой следующий вопрос. Так продолжается до тех пор, пока одна из команд не отгадает слово. Вот варианты вопросов для загаданного выше слова «скалка»:
1) Этот предмет есть в каждом доме, но им не так часто пользуются.
2) Этот предмет бывает разных размеров, различных цветов и форм.
3) В руках опытной женщины этот предмет может доставить удовольствие и самой женщине, и ее семье.
4) Иногда этим предметом пользуются особо хозяйственные мужчины.
5) Даже при большой желании этот предмет не купишь в аптеке или ларьке «Союзпечать».
6) Этот предмет в руках женщины может превратить в страшное оружие на нетрезвую голову.
7) Без этого не испечешь пирога.

Соревнование. Если вы хотите слегка разбавить праздник интересным интеллектуальным соревнованием, тогда вот эти «загадки мудреца» отлично вам в этом смогут помочь. Участники разбиваются на две команды. Ведущий или сам «старец» читает командам загадку, после команды получают 15 секунд на подробное обсуждение. По прошествии этого времени обе команды называют свой правильный ответ. За каждый верный ответ команда зарабатывает по одному очку. Выигрывает та команда, которая наберет наибольшее количество очков. Вот примеры загадок:

1) Во всяком обществе
Они имеют власть,
Их слуги бдят,
Чтоб чтимы они были,
Коль приняты. (Законы)
2) В одеждах либо обнаженные,
Одни из них глубоко почитаемы,
Благодаря другим немало знаменитостей,
Остались в вечности. (Статуи)
3) Она бывает новая, она бывает полная,
И цветом вовсе не вороньего крыла;
Мечтателей любимица,
Она и селенитами населена. (Луна)
4) Чтоб скрыться от глаз посторонних,
Он из серого становится зеленым,
Интересы свои защищая,
одежонку легко он меняет. (Хамелеон)
5) Спутница самых первых дней,
Каждый день приходим мы к ней;
В очень давние времена
Нелегко согревалась она. (Кровать)
6) Лишь кончиками губ он дарит другу голос,
И не заметно, как ведет он разговор. (Чревовещатель)
7) Родившись от кролика или барашка
Она постоянно хранит тепло.
Неочищенной или расчесанной
С Пиренеев везут ее. (Шерсть)

Вариант пантомимы, игра похожа на известную всем «Пантомиму», но имеет отличии от нее. Она отлично подходит для компании, помогает всем гостям больше раскрепоститься и проявить свое творческое начало. Заранее подготовится к игре: записки, большая шляпа. Каждому гостю предложить на записке написать имя любого известного человека, заранее можно приготовить таких записок штук 10. Затем сложить все записки в шляпу и приступать к игре. Пусть первый игрок тянет из шляпы записку, читает на ней имя знаменитости, но не показывает остальным игрокам, а пытается изобразить эту знаменитость всеми возможными способами. Главное, нельзя произносить ни слова. Тот, кто отгадает, сам тянет записку из шляпы и изображает другую знаменитость, которая ему «выпадет». Можно еще в течение игры вести подсчет очков. Тогда за каждую отгадку игрок получает по баллу, а в конце игры победителем считается тот, кто заработал больше баллов.
Интеллектуальный конкурс, который поможет выяснить, кто из участниц конкурса — «Натуральная блондинка». А, выяснить это просто, кто не заработает ни одного бала в этом конкурсе, тот и «блондинка». Можно в подарок даже купить краску для волос «Блонда». Интеллектуальные (шуточные вопросы):

1. Какая из нот нужна для приготовления борща? (соль)
2. По чему деревенские мальчишки любят ходить босиком (по земле)
3. В каком месяце вы меньше всего болтаете по телефону?
4. Фамилия какого композитора похожа на выстрел? (бах)
5. Кто говорит на всех языках? (эхо)
6. Пакет из бумаги (конверт)
7. Что произойдет с вороной, когда ей исполниться 7 лет? (пойдет восьмой)
8. Какие часы показывают правильное время два раза в сутки? (те которые остановились)
Можете добавить еще вопросов на свое усмотрение.

Игра на сообразительность, поможет вам узнать друг друга получше. Для ее проведения понадобятся листы А4 (по количеству участников). На каждом листе должны быть следующие вопросы:
— Самое удаленное место, где мне удалось побывать, это — ……………
— В детстве мне запрещали делать ………………, а я все равно делал.
— Мое хобби — ………………….
— Когда я был маленький, я мечтал стать …………………….
— У меня есть одна плохая привычка — …………………………

Затем каждому игроку раздают по листку. Каждый должен отвечать на все вопросы правдиво, кроме одного, т.е. все ответы должны быть обязательно правдивыми, а любой один — ложный. После того, как все игроки заполнят свои листочки, они по очереди читают вслух свои ответы. Остальные игроки должны догадаться, какой же ответ неверный. Тот, кто верно отгадал, получает призовой балл. Победитель назначен тот, кто наберет больше остальных призовых баллов.

Веселый конкурс, для которого понадобится заготовить бумажки. Затем вы определяетесь, какую песню должны будут собирать участники. На бумажках пишут все слова этой песни. Раскладываете на столе эти бумажки. По команде ведущего все участники подходят к столу, смотрят, какие там слова написаны. Задача участников, просмотреть записки, сказать, какая песня именно там зашифрована, затем спеть ее. Побеждает тот, кто первым это сделает.

Конкурс. Понадобится два листа, две свечки и молоко. Заранее возьмем листы и, используя молоко как чернила, написать кисточкой загадку на каждом листе (загадка может быть одинаковой). Теперь про сам конкурс. Вы выбираете двух участников, которые уверены в своей интуиции и смекалке. Ставите перед ними свечу, спички и лист бумаги с загадкой, при этом объясняете, что перед ними загадка на листе (они не знают про молоко, потому видят абсолютно белый лист), им надо догадаться, как ее можно прочитать и разгадать. На самом деле, чтобы прочитать быстро вашу загадку, написанную молоком, надо зажечь спичками свечу и над ней подержать листок с загадкой — молоко начинает выгорать и проявляться шоколадным цветом, но участники должны сами «дойти» до правильной отгадки. Победит тот, кто первый даст правильный ответ на загадку.

Конкурс для мужчин и женщин. Для того, чтобы этот конкурс удался на славу, нужно предварительно удалить из зала всех мужчин, а оставшимся женщинам описать предлагаемые нами ситуации. Каждая участница выбирает свой вариант. Приглашают назад мужчин в зал, и осуществлять ситуацию. Те представительницы прекрасного пола, которые угадали поведение мужчины в первой ситуации, допускаются до второй. Остальные дамы становятся зрителями. Итак ситуация 1. Что сделает мужчина, когда увидит банан, который подвешен на нитке. Варианты: -будет раскачивать из стороны в сторону; — снимет и съест; — снимет, засунет в карман и скажет: «Жену угощу»; -ваш вариант.

Ситуация 2. Звучит быстрая музыка. В центре зала стоит, покачиваясь, девушка. Что сделает мужчина? Варианты: — пригласит ее на медленный танец, несмотря на быструю музыку; -будет танцевать с ней быстрый танец; -станет покачиваться вместе с ней; — ваш вариант.

Командная игра. Для конкурса нужно заранее приготовить один список вопросов. Из числа гостей формируют 2 команды, которые нужно усадить в ряд друг напротив друга, а на каждом конце между двух рядов установить 2 стула: один будет обозначать «верно», другой — «неверно». Ведущий зачитывает утверждения из списка каждой паре соперников по очереди. Если им вдруг кажется, что утверждение точно верно, они должны как можно быстрее занять «верный» стул, соответственно, если неверно, — оккупировать другой стул. Кто сделает это самым первым, не совершив ошибки, получает очко. Тематика вопросов может соответствовать теме вашей вечеринки или быть произвольной. Например: 1. В ноябре 30 дней.

2. Нью-Йорк — столица Соединенных Штатов Америки.
3. В футбольной команде 11 человек.
4. Виагра — средство для повышения потенции.
5. Голландия — то же самое, что и Нидерланды.
6. В слове «любовь» 7 букв.
7. Рост манекенщицы не должен быть меньше 180 см.
8. В сказке «Репка» 8 персонажей.
Количество и сложность всех вопросов определяется общим составом участников.

Молодежный конкурс-викторина, которая подходит для тематической вечеринки или молодежного дня рождения. Важно, чтобы все участники не могли помнить восьмидесятые годы прошедшего столетия. Среди вопросов:
«За каким продуктом выстраивались самые большие очереди?»,
«Кто руководил нашей страной в это время?»,
«На чем слушали музыку тогда?»,
«Назовите самых популярных исполнителей диско»,
«Какую одежду носили в восьмидесятые?»,
«Какие политические свершения стали приметой той эпохи».
Список вопросов можно дополнять, согласно вашим склонностям и интересам. Если на празднике присутствуют родители, их помощь будет неоценимой.

Тост-конкурс для вечеринки. Если у вас есть проблема с тостами на вечеринке, этот конкурс поможет вам ее решить. Вам понадобится: много шариков, записок, собственная фантазия. Сначала на разных бумажках пишите самые обычные слова, связанные как с праздником, так и с обычной жизнью, например: праздник, любовь, здоровье, кровать, сон, счастье, огурец, семья, вино, холодильник, ветер, удача, ящик и т.д. В каждый шарик кидаете несколько таких записок, стараясь подбирать как можно более не сочетаемые по смыслу и употреблению. На самом празднике предлагаете каждому гостю выбрать самостоятельно себе шарик, лопнуть его и из выпавших записок составить оригинальное пожелание. Чье пожелание окажется наиболее покоряющим публику и полезным, тот и выиграл в конкурсе.

Конкурс для веселой компании молодых людей или подростков. Гостей делят на две команды, от каждой выходит по участнику. Они получают большую коробку и соответствующий ей набор предметов. Задача: как можно скорее уложить все предметы в коробку и закрыть ее. С каждым новым участником коробка становится все меньше, а предметы больше или сложнее в упаковывании. Но учтите, вы заранее должны попробовать, вмещаются ли предметы в тару. Выигрывает та команда, чьи члены справятся быстрее, и качественнее сделают свое дело.

Игра-конкурс для корпоративного мероприятия. В самом начале игры любой игрок называет водящему имя одного из присутствующих, чтобы никто ничего не слышал. Водящий называет все, что у него ассоциируется с этим человеком, например: музыка, цвет, дерево, цветок, вид транспорта, одежда и т.п. Остальные пытаются угадать, о ком конкретно идет речь. Если догадка верна, тогда водящим становится тот, о ком и шла речь, если нет, тогда водящий не меняется, а получает новое задание. При подготовке к празднику нужно раздать гостям анкеты. Вот примерные вопросы анкеты:

1) Чем для вас является работа?
а) домом,
б) тюрьмой,
в) зоной отдыха,
г) местом выхода в интернет.
2) Что для вас самое важное на работе?
а) интернет,
б) общение,
в) карьера,
г) зарплата.
3) Что готов сделать ради фирмы?
а) горы свернуть,
б) ничего,
в) уволиться,
г) подставить друга.

Затем нужно собрать все анкеты и составить среднестатистическую характеристику сотрудника фирмы. Эту характеристику и зачитать сотрудникам на корпоративе. 

Конкурсы на Смекалку — Коллекция Конкурсов

Конкурс № 3803

Дата: 10.02.2011, 21:43

« Живопись»

Это конкурс для любителей и знатоков живописи. Что может рассказать о любви понятнее живописи, этот язык понятен всем. Ведущий заранее должен подготовить известные картины, которые как-то связаны с темой любви. Например, «Неизвестная» Крамского, «Рождение Венеры» Ботичелли. Участникам конкурса предъявляются только небольшие фрагменты картин, по которым они должны угадать все произведение живописи. Если картина не опознана, то фрагмент увеличивается. Конкурс не только интересен он увлекателен, в нем есть познавательные и развивающие моменты.


Конкурс № 3795

Дата: 10.02.2011, 20:34

«Собери свою команду»

Отличный конкурс для компании, в которой хотят от души повеселиться и проявить свои творческие возможности. Сразу нужно предупредить участников, что конкурс немой, разговаривать воспрещается. Каждому участнику ведущий показывает, так, чтобы больше никто не видел слово из определенного смыслового ряда. Всего таких рядов должно быть как минимум два. Если участников больше, то три или четыре. Вот примеры рядов : касса, билет, поезд, купе, журнал, чай, чемодан; ворота, грабли, клумба, дорожка, цветы, сад; учитель, ученик, дневник, школа, урок, звонок, перемена.
После того, как каждый участник получил свое слово, всех «выпускают» на середину, где они любыми способами, не разговаривая, изображают свое слово и пытаются идентифицировать слова из своего ряда. Как только команда собралась , она должна определить свою тему. Команда, сделавшая это первой, победила.


Конкурс № 3792

Дата: 10.02.2011, 20:30

«Подбери рифму»

Это конкурс не только для поэтов, а для всех, кто может подобрать рифму немного получше, чем «палка – селедка». Есть две формы его проведения. В любой из них участники делятся на команды или принимают участие индивидуально. В первом случае ведущий называет слово – участники по очереди называют свою рифму. Пример: Поэт – пакет – совет – билет- туалет.
Во втором – каждый участник или каждая команда получает в задании свой набор слов, к которым нужно придумать рифму. Судить можно тоже по двум критериям: по лучшей или самой смешной рифме или по скорости.
Поскольку этот конкурс не требует подготовки или специального места, он хорошо подходит и для дороги, его можно провести даже в купе поезда, и для летнего лагеря, и для небольшого застолья и для класса в походе.


Конкурс № 3751

Дата: 01.02.2011, 21:10

«зеленый пазл»

Конкурс называется»зеленый пазл». большой лист рвут на мелкие кусочки. Каждый игрок получает по одному кусочку. После того как первый игрок положит свой фрагмент на землю другие должны присоединить остальные части так чтобы сложился целый лист.


Конкурс № 3723

Дата: 28.01.2011, 22:21

Повара

Все присутствующие делятся на две команды. Каждой команде необходимо придумать как можно больше блюд на какую-нибудь букву, например на «Н». Побеждает та команда, у которой окажется больше всего названий блюд на букву Н.


Конкурс № 3565

Дата: 18.01.2011, 12:47

В мире животных

Все желающие участвовать в игре садятся на стулья, которые стоят кругом. Ведущий цепляет каждому из них на лоб самоклеющиеся листочки с названием животных. Таким образом, каждый игрок видит, что написано у других, но не знает что приклеено у него самого.
Затем, по очереди, один игрок задает наводящие вопросы другому, чтобы догадаться, какое название животного написано у него на лбу. Ответы могут быть только «да» или «нет».
Получив ответ «да», участник имеет право на следующий вопрос, обращенный к любому другому игроку. Получив ответ «нет», он передает право задавать вопросы следующему игроку.
Победителями становятся те участники, которые угадали животное, написанное у него на лбу.


Конкурс № 3560

Дата: 18.01.2011, 12:44

Цепочка слов

Все участники садятся в круг. Кто-нибудь первым начинает игру и говорит два любых слова. Например, «дом» и «яблоко». Следующий участник придумывает на ходу любое предложение, связывая два названных слова. Например: «Человек, вышедший из дома, смаковал большое яблоко». Затем этот же игрок называет любое другое слово, скажем «автомобиль». Третий участник должен придумать свое предложение, которое свяжет два последних слова. Например, «Яблоко выпало из рук и покатилось под автомобиль». Таким образом, игроки по кругу складывают слова в предложения так, чтобы получился более или менее связное повествование.
Самое интересное, что в любой момент, ведущий может остановить игру и попросить участника перечислить всю цепочку слов, которые упоминались ранее: дом, яблоко, автомобиль и т.д. Если игрок ошибся, что-то забыл назвать, то он выходит из игры.


Конкурс № 3557

Дата: 18.01.2011, 12:41

Литературные дебаты

Ведущий называет фамилию известного писателя. Остальные участники дебатов по очереди говорят названия произведений, написанных этим писателем. Когда уже все возможные варианты, казалось бы, исчерпаны, обязательно находится один из игроков, который вспоминает еще какое-нибудь произведение. Он и будет победителем этого тура дебатов. Ему же предоставляется право начинать игру снова, то есть называть имя другого известного писателя.
Можно придумать и другие условия игры. Например, кто-нибудь называет любую букву алфавита и предлагает остальным участникам перечислить фамилии писателей, произведения или имена литературных героев, начинающиеся на эту букву.


Конкурс № 3555

Дата: 18.01.2011, 12:39

Банка

Ведущий выдает игрокам закрытые стеклянные банки, емкостью в два литра. В банках насыпаны денежные купюры разного достоинства.
Задача игроков заключается в том, чтобы, не открывая банки, они смогли сказать, какая сумма денег находится внутри.
Игрокам выделяется определенное количество времени. Они крутят и вертят свои банки в руках, стараясь подсчитать какая же сумма «вклада» в их «банке».
Затем, ведущий объявляет конец игры, и каждый участник должен сказать предполагаемую сумму.
Тот из игроков, кто наиболее точно определил сумму денег и является победителем. Ему полагается приз, возможно, в виде содержимого банки.


Конкурс № 3553

Дата: 18.01.2011, 12:37

Город

Каждому из игроков ведущий цепляет на спину табличку с названием персонажа, которым он будет являться в воображаемом городе. Это может быть врач, полицейский, продавец, домашнее животное и т.д. Можно придумать множество персонажей, зависит от вашей фантазии.
Таким образом, каждый из игроков видит, кем являются другие «жители города», но не знает, какая роль ему уготована ведущим.
Задача каждого участника в том, чтобы вычислить кто он такой. Можно подходить к другим игрокам и задавать вопросы относительно себя, но ответы должны быть однозначными, типа «да» или «нет». Окружающие тоже должны помогать друг другу, обращаясь к персонажу соответственно его роли. Например, можно подходить к «врачу» и просить его, чтобы он вылечил вас. Или, подойдя к продавцу, попросить продать ему что-то.
Выигрывают те участники, которые угадали, кем они являются и продолжают играть соответственно отведенной им роли.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *