Где отпраздновать день рождения ребенка 10-12 лет
День рождения – праздник, который дети ждут больше, чем другие торжественные мероприятия. И поэтому родители обычно начинают готовиться к нему заранее – продумывают сценарий, конкурсы и заготавливают подарки имениннику и гостям. И на подготовительном этапе часто возникает проблема с выбором места проведения праздника.
Мы решили помочь родителям решить эту проблему и рассмотрели плюсы и минусы самых популярных мест для празднования детского дня рождения.
Это первое место, которое приходит на ум. Во-первых, потому что не нужно ничего бронировать. Во-вторых, потому что можно немного сэкономить на аренде помещения. Подготовка праздника при этом ложится на плечи родителей – сначала нужно украсить комнаты и приготовить угощения, а затем убрать все это. Как итог – финансы сэкономлены, а время и силы потрачены.
Подобное место для празднования дня рождения подходит активным детям, которые любят порезвиться. Если гостей много, можно арендовать несколько дорожек. Обычно при боулинг-центрах есть кафе, но меню в них не всегда разнообразное. Поэтому после игры можно поехать в заранее забронированное кафе с любимой кухней или ресторан.
- Музей или планетарий
Эти локации будут интересны любознательным детям, которым нравится узнавать что-то новое. Можно воспользоваться услугами гида или, если есть возможность, организовать индивидуальную экскурсию на определенную тему, которая нравится имениннику.
В планетарии часто проводят лекции или устраивают показы научных фильмов – нужно лишь выбрать подходящую тему и купить билеты. Единственный минус – детям не получится пообедать или поужинать в этих местах. Поэтому нужно будет заранее позаботиться об этом и найти поблизости кафе с вкусной кухней.
Аквапарк – нестандартное место для празднования дня рождения. И родителям, которые выбирают эту травмоопасную локацию, нужно понимать всю ответственность. Также нужно заранее узнать у гостей, умеют ли они плавать. Если большая часть не владеет этими навыками, лучше выбрать другое место, в котором все смогут одинаково весело провести время.
- Развлекательный центр
Огромное количество горок, аттракционов и аниматоры – составляющие идеального праздника. В «Веселом Острове» можно заказать проведение тематического квеста или праздничной программы с аниматором. Сначала гостям и имениннику будет необходимо решить задачи, чтобы найти сокровища, а затем они смогут покататься на горках, поиграть в сухом бассейне и т.д. Также в развлекательном центре есть кафе, где можно заранее заказать вкусный праздничный обед.
День рождения «Танков Онлайн» – 12 лет — Танки Онлайн — бесплатная браузерная онлайн игра
Танкисты!
4 июня «Танкам» исполняется целых 12 лет! Да-да, уже 12!
За эти годы наша игра повидала многое. Мы выпустили множество релизов, провели тысячи конкурсов, а сколько всего интересного нас ждёт впереди! Планов и целей очень много. Обещаем продолжать активно покорять новые вершины!
Торжественно объявляем нашу праздничную программу:
С 05:00 МСК 28 мая до 05:00 МСК 14 июня вас ждёт праздничное оформление, особые золотые ящики, праздничные миссии, увеличенные фонды и опыт, коинбоксы, обновлённые ультраконтейнеры, праздничные режимы, скидки, специальные предложения, сюрпризы и многое другое!
Обо всём по порядку:
Скидки
Гуляем по полной! Скидки 50% — в Магазине и Гараже.
- 05:00 МСК 28 мая — 05:00 МСК 29 мая:
скидки в Магазине на кристаллы, золотые ящики, комплекты, звёзды, контейнеры и ультраконтейнеры. - 05:00 МСК 29 мая — 05:00 МСК 30 мая:
скидки в Гараже на пушки, корпуса, модули, устройства, дроны, припасы (включая батарейки) и краски. - 05:00 МСК 30 мая — 05:00 МСК 31 мая:
скидки на запуск улучшений и на ускорение шагов.
Двойные фонды и двойной опыт
На протяжении всех дней празднования получайте в два раза больше опыта и зарабатывайте в два раза больше кристаллов за каждый до конца сыгранный бой в матчмейкинге!
Особый золотой ящик
В честь дня рождения игры и на весь период празднования, мы добавим особый золотой ящик с номиналом 12 000 кристаллов! Голд будет поистине особенным и достанется только самым терпеливым и ловким, ведь он будет выпадать с особой периодичностью.
Будьте внимательны!
Праздничные миссии
Помимо специальных миссий, мы подготовили праздничную супермиссию «Парад подарков
Специальные миссии:
Вторая супермиссия: С днём рождения!
Задача: выполнить миссии «Подарок», «Вечеринка», «Праздничный торт», «Афтерпати» и «Воздушные шары»
Приз: 15 ультраконтейнеров и 150 звёзд
Миссия: Подарок
Задача: набрать 30 000 очков битвы в любых матчмейкинговых боях
Награда: 1 контейнер и 50 звёзд
Миссия: Вечеринка
Задача: использовать овердрайв 300 раз в любых матчмейкинговых битвах
Награда: 1 контейнер и 50 звёзд
Задача: уничтожить 300 танков в любых матчмейкинговых битвах
Награда: 1 контейнер и 50 звёзд
Миссия: Афтерпати
Задача: завершить 30 любых боёв в матчмейкинге
Награда: 1 контейнер и 50 звёзд
Миссия: Воздушные шары
Задача: использовать ремкомплект 300 раз в любых матчмейкинговых битвах
Награда: 1 контейнер и 50 звёзд
Ультраконтейнеры
Открывайте и выбивайте ценные награды:
- Новое устройство «Подавление» для всех корпусов;
- Устройство «Восстанавливающие излучатели» для Шафта и «Вампиризм» для Изиды;
- Остальные устройства для пушек: Смоки, Фриз, Рикошет, Рельса, Молот, Вулкан, Страйкер, Магнум, Гаусс и Шафт;
- Дрон «Кризис», модуль «Броненосец», Ультра скины для Мамонта, Страйкера, Рельсы, Гаусса, Грома, Вулкана, Викинга, Хантера, Хорнета, а также элитные ХТ скины для Хоппера, Ареса и Крусейдера;
- Кристаллы, припасы, золотые ящики;
- Эффекты выстрелов для Гаусса и Вулкана;
- Анимированные краски «Чип» и «Маховик».
Коинбоксы
Испытайте удачу и попробуйте получить главный приз — 100 000 танкоинов! Остальные возможные призы смотрите на Вики.
Праздничные режимы
Планы на выходные предопределены!
Играйте в праздничных режимах в матчмейкинге и получайте массу удовольствия!
С 05:00 МСК 28 мая до 05:00 МСК 30 мая:
Оттачиваем навыки боевого паркура в погоне за золотом:
- Три случайные карты: 2042, Тишина, Полигон
- Низкая гравитация
- Режим: DM
- Сочетание: всем зашедшим на карту экипируется Васп и Гром
- Повышенный шанс выпадения золотых ящиков
Собираемся на корпоратив в честь Дня рождения «Танков»!
В программе: американский футбол, стадион болельщиков и море эмоций:
- Карты: Бойня, Дюссельдорф
- Сочетание: все на Джаггернаутах
- Режим: Регби
- Цель: забить как можно больше голов в ворота соперника!
С 05:00 МСК 11 июня до 05:00 МСК 14 июня:
Вспоминаем былое! Играем с огнём! Да-да, это старая добрая ВаспоЖига!
- Карта: Полигон
- Сочетание: всем зашедшим экипируется Васп и Огнемёт
- Режим: Контроль точек
- Повышенный шанс выпадения золотых ящиков
Выгодные спецпредложения
С 05:00 МСК 28 мая в Магазине будут доступны специальные предложения!
Спецпредложение «Подарочный набор» пробудет в Магазине до 05:00 МСК 14 июня. Его состав:
- Корпус «Викинг» Mk2
- Пушка «Гром» Mk2
- Защитный модуль «Гризли» Mk2
- Скин Викинг XT
- Скин Гром XT
- Краска «Светомузыка»
- Устройство «Иммунитет от оглушения» для Викинга
- Устройство «Кувалда» для Грома
- Дрон «Бустер»
- 60 ультраконтейнеров
Также в Магазине по обновлённой цене появится спецпредложение «Ежедневные танкоины» до 05:00 МСК 8 июня.
Приобретая его, вы сразу получается 500 танкоинов, а потом ежедневно вы каждый раз будете получать по 150 танкоинов на протяжении 30 дней, вам просто нужно будет зайти в игру и забрать специальную миссию.
В честь такого важного праздника мы подготовили также особые спецпредложения, которые дадут вам, кроме своего содержимого, также шанс получить другие классные призы! Они пробудут в Магазине до 05:00 МСК 28 июня.
Спецпредложение «Везунчик»
- 15 контейнеров
- 15 ультраконтейнеров
- 5 золотых ящиков
- шанс стать участником розыгрыша «Танкофонда»
Спецпредложение «Победитель»
- Дрон «Гиперион»
- 300 ультраконтейнеров
- 1500 танкоинов
- гарантированное участие в розыгрыше «Танкофонда»
Оформление
Праздничная атмосфера будет радовать вас все праздники!
- Праздничные билборды
- Праздничные парашюты
- Праздничный скин золотого ящика и его дропзоны
- Праздничная краска
Отпразднуйте день рождения любимых «Танков» вместе с нами! Это не все активности: следите за новостями, чтобы не пропустить остальное!
День рождения Fortnite, бонусные испытания и эксклюзивная экипировка финала Fortnite World Cup!
Всем привет,
Конец сезона уже не за горами, но нас ждёт еще немало интересных событий. До второго дня рождения игры и финала Fortnite World Cup остались считанные дни, так что давайте остановимся на этом подробнее!
Бонусные испытания
Испытания начнутся во вторник, 23 июля, и продолжатся до конца девятого сезона. Выполните их, чтобы получить дополнительные награды в придачу к наградам сезона и подготовиться к новым приключениям. Испытания будут открываться поэтапно: сначала вам будут доступны только три испытания, но каждые три дня будут открываться новые. Все испытания станут полностью доступны в понедельник, 29 июля. Владельцы боевого пропуска смогут получить три новых варианта экипировки, а все остальные игроки получат новые загрузочные экраны и целое море опыта — так что заходите в игру и завершите сезон максимально успешно!
Второй день рождения Fortnite!
Как быстро летит время! С момента выхода игры прошло целых два года. Праздник по случаю второго дня рождения Fortnite начнётся в этот четверг, 25 июля, и будет продолжаться до следующей среды — 31 июля. Торжества будут проходить на всей карте «Королевской битвы»: вас ждут грузы с подарками, праздничные торты и подарочный предмет, который вы можете кинуть своей команде. Мы также украсили боевой автобус и добавили для него особую музыку, чтобы создать подходящее настроение. Кроме того, по ходу праздника вы сможете получить кирку, обёртку и другие косметические предметы, которые помогут отметить его с размахом.
В режиме «Сражение с Бурей» праздник уже начался! Выполните праздничные задания, чтобы получить летние билеты и нового тематического героя — Именинного командира Джоунси. Не забудьте обзавестись именинными ламами 2-й годовщины: в них можно найти чертежи лучшего оружия, добавленного в Fortnite за последние 12 месяцев. Праздник продолжится 25 числа в магазине — заглянув в него, каждый желающий сможет получить именинную ламу 1-й годовщины в подарок… То есть за наш счёт!
Финал Fortnite World Cup
На этой неделе вас ждут финальные игры самого большого соревнования за всю историю: 40 миллионов участников боролись за победу! После выходных мы объявим чемпионов мира в парных и одиночных режимах игры. В пятницу 26 июля, в 03:00 по московскому времени, в магазине появится эксклюзивная экипировка Чемпионки и особый стиль Карася Fortnite World Cup 2019, а также праздничная обёртка. С пятницы 27 июля, в 03:00 по московскому времени, вам также станет доступна особая эмоция «Трофей». Получить эти предметы потом будет уже невозможно, так что не забудьте забрать их, прежде чем они пропадут навсегда. Это случится в понедельник 29 июля, в 03:00 по московскому времени.
Примечание: Если у вас есть экипировка Карася, заходите в игру уже сегодня, в среду 24 июля, с 16:00 по московскому времени. Особый стиль World Cup разблокируется автоматически. Не забудьте сделать это до 29 июля, 03:00 по московскому времени, когда эксклюзивные предметы станут недоступны. Это временное предложение!
Спасибо, что вместе с нами готовитесь к финалу чемпионата Fortnite World Cup! Мы рады отпраздновать успех Fortnite и вручить главный приз победителю вместе с вами!
10 лучших игр про доктора — последнее обновление 11 октября 2021 г.
10 лучших игр про врачей — последнее обновление 11 октября 2021 г.Забыли пароль?
Введите адрес электронной почты, связанный с вашей учетной записью, и мы вышлем вам ссылку для сброса пароля
×Спросите Рекомендации приложений
Примеры хороших и плохих вопросов
Для чего нужны лучшие приложения…
- поездка в Европу
- Путешествие по Европе без машины
Примеры хороших и плохих вопросов
Какие лучшие приложения для …
- изучение языка
- Сдача языкового класса в средней школе
Примеры хороших и плохих вопросов
Для чего нужны лучшие приложения…
- расслабляющий
- Здоровый перерыв от офисной работы
Примеры хороших и плохих вопросов
Какие лучшие приложения для …
- годовщина
- Организация идеального юбилейного ужина
Примеры хороших и плохих вопросов
Для чего нужны лучшие приложения…
- новый сайт
- Создание эффективного бизнес-сайта
Сэкономьте до 90% на Приложения и игры
Подпишитесь на бесплатную учетную запись, чтобы получить курируемые купоны
Зарегистрируйтесь, чтобы сохранить Лучший Содержимое
Создайте бесплатную учетную запись для полной AppGrooves опыт
Зарегистрируйтесь, чтобы поделиться своим Отзыв
Создайте бесплатную учетную запись для полной AppGrooves опыт
Присоединяйтесь к самым крутым Сообщество
Создайте бесплатную учетную запись для полной AppGrooves опыт
или продолжить с
Мы никогда не будем передавать или продавать ваши данные третьим лицам.Вы можете отказаться в любое время.
Условия Сервис | Конфиденциальность ПолитикаЗаполните свой профиль
Завершите настройку своей учетной записи для полноценной работы с AppGrooves
Мы никогда не будем передавать или продавать ваши данные третьим лицам. Вы можете отказаться в любое время.
Условия Сервис | Конфиденциальность ПолитикаУспех!
Проверьте свой почтовый ящик, чтобы получить специальный приветственный подарок!
Настройте свой опыт
Меня интересует…
Вы можете обновить свои настройки позже
ОТПРАВИТЬ КУПОНЫ ДЛЯ …
Пожалуйста, выберите OS
Заканчивать
Проверьте свою электронную почту
для трех интересных предложений AppGrooves
Плюс еще больше тщательно отобранных купонов и предложений, которые доставляются ежедневно.Торопиться! Срок действия предложения истекает:
24 Часы
00 Минуты
00 Секунды
Перейти на вашу электронную почту Я проверю позжеСэкономьте до 90% с купонами на покупки, сделанные в приложениях и играх.
Присоединяйтесь к миллионам пользователей, экономящих деньги, с помощью бесплатной учетной записи AppGrooves!
Более 1165 отобранных купонов
Участники получают бесплатные тщательно отобранные купоны, которые доставляются в их почтовый ящик ежедневно.
Экономьте деньги с обзорами приложений
Мы тестируем все платные приложения и мобильные игры с самым высоким рейтингом, чтобы сэкономить ваши деньги.
И другие привилегии членства
Участвуйте в еженедельных розыгрышах, чтобы выиграть бесплатные подарочные карты, заработать реальные деньги и многое другое!
Исходя из вашей активности, мы рекомендуем:
Еще +1165 предложений доступно только для членов AppGrooves
или продолжить с
Срок действия скоро истекает! Не забывайте свое эксклюзивное предложение.
24 Часы
00 Минуты
00 Секунды
24 Часы
00 Минуты
00 Секунды
Перейти на вашу электронную почту{{app.trackName}}
{{headline}} ×Успешно сохранено!
Ваш рейтинг сохранения:
Кол-во сохранений
10 Методы концентрации и сосредоточения у детей с СДВГ
Представьте, что вы живете в видеоигре, где все происходит одновременно.Каждое изображение, звук и ощущение отвлекают. Для ребенка с СДВГ обычный день проходит примерно так. И это многое объясняет о том, как они воспринимают мир.
Дети с СДВГ обычно имеют нарушение таких функций, как концентрация, память, контроль над импульсами, скорость обработки информации и неспособность следовать указаниям.
«Хорошие новости … — это , что вы можете сделать, чтобы помочь своему ребенку с СДВГ улучшить свои навыки концентрации.”
Если вы являетесь родителем ребенка с СДВ или СДВГ, это, скорее всего, звучит слишком знакомо. На протяжении многих лет вы, вероятно, с трудом выполняли домашние задания со своим ребенком и пытались (и не смогли) заставить его выполнять определенные задачи, такие как уборка своей комнаты или завершение работы во дворе. И не раз вы, вероятно, чувствовали себя полностью истощенными их энергией и кажущейся неспособностью сосредоточиться.
Хорошая новость в том, что — это , что вы можете сделать, чтобы помочь своему ребенку с СДВГ улучшить свои навыки концентрации.
В течение многих лет считалось, что каждый из нас родился с обильным запасом клеток мозга, но мы не могли производить дополнительные клетки или вносить изменения в то, как они функционируют. Совсем недавно нейробиологи обнаружили присутствие так называемой нейропластичности , которая позволяет мозгу фактически выращивать дополнительные клетки или изменять функцию существующих клеток.
Удивительно, но когнитивные упражнения приводят к желаемым изменениям в том, как работает мозг и как он выглядит .Для родителей это означает, что теперь вы можете работать со своим ребенком, чтобы помочь улучшить его симптомы СДВГ.
Подумайте об этом так: что вы делаете, когда хотите накачать мышцы? Вы тренируетесь на силу и выносливость. Упражнения для мозга в основном работают по тому же принципу. Они помогают вашему ребенку развить концентрацию и выносливость, чтобы укрепить его способность концентрироваться, обрабатывать свои эмоции и управлять ими.
Как детский психолог и отец сына с СДВГ, я разработал множество упражнений, которые помогают детям с СДВГ улучшить свою концентрацию.Ключ в том, чтобы представить их как игры, в которые детям и родителям интересно делать вместе.
Вот несколько простых упражнений для начала. Выполняя эти упражнения вместе, не забывайте подкреплять себя похвалой и ободрением. Записывайте прогресс (обычно это будет включать, насколько быстро ваш ребенок может выполнить задание или как долго он может продолжать задание).
1. Игра в монеты
Родителям нравится эта игра, потому что она улучшает память и последовательность, а также внимание и концентрацию.И детям это нравится, потому что это динамично и весело.
Во-первых, вам понадобится небольшая стопка разных монет, картонный лист, чтобы закрыть их, а также секундомер или таймер (для вашего телефона доступно множество бесплатных приложений для таймера). Выберите пять монет из стопки (в этом примере мы скажем три пенни и два никеля) и поместите их в последовательность.
Теперь скажите своему ребенку: «Посмотрите внимательно на монеты, разложенные на столе».
Затем накройте монеты картоном.Запустите таймер, а затем попросите их сделать тот же узор, используя монеты из стопки. Когда они будут закончены, отметьте время таймером и снимите картонную крышку.
Запишите время, необходимое им для завершения выкройки, и верны ли они. Если ваш ребенок не справляется с заданием правильно, попросите его продолжать попытки, пока он не сможет это сделать.
Вы можете увеличивать сложность шаблонов по мере продвижения и включать пенни, пятицентовики, десять центов, четвертинки и полдоллара.Вы увидите, как чем больше ребенок играет, тем выше его концентрация и последовательность, что является большой наградой для вас обоих.
2. Расслабление и позитивные образы
Сочетание простых техник релаксации, таких как глубокое дыхание, с позитивными визуальными образами помогает мозгу улучшать или изучать новые навыки. Например, исследования показывают, что если человек мысленно тренирует свой удар в гольф, мозг фактически записывает воображаемые испытания так же, как если бы они были реальными, что приводит к улучшению игры в гольф.
Другими словами, дети с СДВГ могут представить себе, что они уделяют внимание в классе или справляются с поддразниванием, что может изменить их поведение в школе. Вы и ваш ребенок можете использовать свое творчество и попробовать.
3. Интеграция разума и тела
Примером этой техники может быть попытка ребенка сесть на стул, не двигаясь. Родитель определяет, как долго ребенок может это делать. Повторная практика в течение нескольких недель покажет улучшение. Благодаря этой активности нейронные связи между мозгом и телом укрепляются, обеспечивая улучшенный самоконтроль.
4. Кроссворды и головоломки с картинками
Звучит просто, но это отличные инструменты для детей с СДВГ. Кроссворды улучшают внимание к словам и способность определять последовательность. Точно так же головоломки с картинками, в которых ваш младший ребенок должен искать «неправильные» изображения на картинке или искать труднодоступные предметы, также улучшают внимание и концентрацию.
5. Игры на память и концентрацию
Детские игры, такие как «Саймон», — отличные идеи для улучшения памяти и концентрации внимания.Они быстрые и веселые.
Память мотивирует ребенка запоминать расположение квадратов с картинками, а Саймон помогает им запоминать последовательности визуальных и слуховых стимулов. Многократная игра позволяет тренировать мозговые цепи, что укрепляет связи и, таким образом, улучшает функции.
Кроме того, существует бесчисленное количество бесплатных онлайн-игр, которые также улучшают концентрацию внимания или память. Вы можете найти эти игры на таких сайтах, как PBS Kids, Fun Brain и Mr. Nussbaum.
Для детей старшего возраста и подростков ознакомьтесь с когнитивными упражнениями, предлагаемыми Lumosity.
6. Игры с последовательными танцами
Существуют различные версии на выбор, в зависимости от возраста вашего ребенка и его предпочтений. В эти игры можно играть на различных платформах видеоигр, включая Xbox, Wii и другие. Вам также необходимо приобрести танцевальный коврик, который идет в комплекте с вашей системой.
Эти игры улучшают концентрацию, скорость обработки, планирование, последовательность действий и моторную интеграцию. В качестве дополнительного бонуса они также могут быть хорошей формой аэробных упражнений.
7.Сюжетные игры
Чтобы играть в эти игры, все, что вам нужно, — это хороший сборник рассказов и хорошее воображение. Вы можете просто прочитать рассказ и дать ребенку тест по его содержанию. Или вы можете прочитать один или два абзаца из рассказа, а затем попросить ребенка придумать, что, по его мнению, может произойти дальше.
Предоставьте рекомендации, чтобы содержание было связано с исходной историей. Затем вы можете добавить свой взгляд на то, что происходит после того, как ваш ребенок скажет, что, по его мнению, произойдет дальше. Если возможно, продолжайте торговать взад и вперед и посмотрите, что у вас получится.
Эти игры помогают улучшить рабочую память и концентрацию. Также они могут помочь в развитии логики и чувства юмора.
8. Лабиринты
В Интернете можно бесплатно найти лабиринты, соответствующие возрасту вашего ребенка. Один сайт, на котором они есть, — это KrazyDad Mazes. Начните с легких и двигайтесь вперед. Следите за скоростью и ошибками. Конечно, не забывайте хвалить улучшение результатов.
Лабиринтыотлично подходят для концентрации, планирования, упорядочивания, скорости обработки и визуально-моторной интеграции.
9. Головоломки
Логические игры очень хороши для детей с СДВГ или нарушениями обучаемости, потому что они помогают наращивать мышцу мозга, о которой мы говорили, как и все эти упражнения. Существуют игры-лабиринты (например, Perplexus), в которых игроки должны маневрировать маленьким шариком, например, вокруг сложных препятствий внутри прозрачного шара. Вы можете варьировать задачи, чтобы создать множество игр.
10. Мяч ракетки
Вы когда-нибудь играли с одним из них в детстве? Я делал это в детстве и в подростковом возрасте, и мне это очень понравилось.По сути, это деревянное весло с прикрепленным к нему резиновым шариком с помощью резиновой ленты. Оборудование должно быть легко найти в магазине игрушек или аптеке.
Лучше всего начать с подпрыгивания мяча вниз, а когда вы освоите это, переключитесь на подпрыгивание вверх. Следите за тем, как долго ваш ребенок может удерживать мяч в воздухе. Поощряйте увеличение количества времени. Детям постарше вы можете поговорить о том, что нужно сделать, чтобы установить рекорд, чтобы их мотивировать.
Заключение
Выполняя эти упражнения для мозга, работайте вместе со своим ребенком, выступая в качестве его тренера.Поощряйте их и отслеживайте их прогресс по мере их улучшения. Совместная работа — это беспроигрышное решение, потому что это также укрепляет ваши отношения с ребенком.
Давай, развлекайся. Выполняйте упражнения вместе с ребенком. И кто знает, возможно, вы обнаружите, что ваш мозг будет работать немного быстрее и умнее!
Эти предложения представлены в качестве дополнительных занятий по медицинскому и / или психологическому лечению под руководством врача или психолога.Они увеличивают пользу от лечения, но сами по себе не устранят серьезные симптомы у ребенка, которому был точно поставлен диагноз СДВГ.
Материалы по теме:
8 советов для родителей детей с СДВГ
6 упражнений для тренировки мозга для детей и подростков
Весной 2021 года будут выпущены две совершенно новые игры «Доктор Кто»
Сегодня объявлены две совершенно новые видеоигры, которые будут выпущены весной 2021 года. Эти две игры, созданные в сотрудничестве с Maze Theory и BBC Studios, расширят интерактивную вселенную «Доктора Кто».
Запустите свои консоли и приготовьте свои мобильные телефоны! Посетите веб-сайты The Edge of Reality и The Lonely Assassins , чтобы зарегистрировать свой интерес перед их запуском весной 2021 года.
На консолях и ПК Doctor Who: The Edge of Reality переосмысливает и развивает, прошлогодний опыт виртуальной реальности Doctor Who: The Edge of Time с новым захватывающим приключением от первого лица.
С совершенно новым игровым процессом, новыми монстрами и новыми мирами, которые нужно исследовать, игроки будут владеть звуковой отверткой Тринадцатого Доктора в поисках спасения вселенной.Руководить игроками будет Тринадцатый Доктор, озвученный Джоди Уиттакер, и к нему присоединится Десятый Доктор, озвученный Дэвидом Теннантом.
The Edge of Reality представляет собой приключение для консоли и ПК в Пространстве и Времени, созданное с учетом консолей текущего и следующего поколения, оно содержит новые миры для исследования, новые головоломки, новые задачи и новый игровой процесс. С оригинальной историей о Докторе Кто вы откроете для себя угрозу, охватывающую всю вселенную, пытаясь спасти реальность от серии ломающих время глюков.Продолжите историю, начатую в The Edge of Time , и станьте партнером Доктора, чтобы раскрыть большую тайну.
В The Edge of Reality вы также столкнетесь лицом к лицу с классическими монстрами Доктора Кто, включая Далеков и Плачущих Ангелов, испытаете металлический ужас киберлюдей и других врагов, которые еще предстоит раскрыть…
Выходит на iOS, Android и Nintendo Switch, The Lonely Assassins разрабатывается удостоенной наград малазийской студией Kaigan Games, известной тем, что раздвигает границы повествования на мобильных устройствах.
В «Одиноких убийцах » игроки раскроют и разгадывают тайну «найденного телефона», раскрывая зловещую серию событий, происходящих в Вестер Драмлинс, культовом «необитаемом» доме, показанном в легендарном эпизоде «Доктора Кто» Blink . .
Кто-то пропал, и появился новый грозный враг. Игроки будут работать с Петронеллой Осгуд и другими классическими персонажами, постепенно приближаясь к истине.
Правило только одно: не отворачивайся, не отворачивайся и не моргай!
Запустите свои консоли и подготовьте свои мобильные телефоны! Посетите веб-сайты The Edge of Reality и The Lonely Assassins , чтобы зарегистрировать свой интерес до их запуска весной 2021 года.
Как установить границы, положить конец зависимости и помочь детям
Любой ребенок скажет вам: видеоигры — это весело и увлекательно. Оказывается, они тоже могут быть образовательными. Игры могут улучшить зрительно-моторную координацию и способствовать позитивному социальному взаимодействию. Дети с синдромом дефицита внимания (СДВГ или СДВ) или с низким спортивным интересом или способностями имеют возможность соревноваться по-другому и завязать дружеские отношения с игроками-единомышленниками.
Но поскольку одиночные игры отнимают время у детей, занимающихся спортом, учебой или другими занятиями со сверстниками, интерес может превратиться в навязчивую идею видеоигр.
Недавние исследования показывают, что дети тратят в среднем 49 минут в день на видеоигры. Если детская игровая приставка находится в спальне, время игры резко увеличивается до почти трех часов. Родители могут невольно усугубить проблему, если они полагаются на портативные игры, чтобы успокоить своих детей во время еды, бесконечных поездок на машине или долгих неструктурированных летних дней.
В последние годы я разговаривал со многими родителями, которые ищут способы отучить своих детей от слишком большого количества видеоигр.Вот что я им говорю.
Понять привлекательность видеоигр для детей
Видеоигры содержат специальные аттракционы для детей с СДВГ. Ребенок, которого беспокоит отвлекаемость в реальном мире, может быть способен интенсивно или гиперфокусироваться во время игры. И гиперактивность не является проблемой; ребенок может держать контроллеры и стоять или ходить взад и вперед перед телевизором во время игры.
[Бесплатная загрузка: развивающие ум игры дети (и родители!) Любовь]
Эти игры развлекают и выравнивают игровое поле для детей, которым сложно найти друзей или не умеют играть в командные виды спорта.Компьютерные игры эмоционально безопасны. Когда ребенок играет в бейсбол, он делает это на глазах у толпы сверстников. Но когда он делает ошибку, играя в видеоигру, больше никому об этом не знать.
Учителя не обводят красными чернилами ошибок в видеоиграх. Фактически, ошибки помогают игроку стать лучше. Методом проб и ошибок он узнает, какие действия нужно предпринять, чтобы продвинуться в следующий раз. Есть удовлетворение в постоянном улучшении и, в конечном итоге, в победе, без шансов на провал или поддразнивание.
Установить границы для видеоигр
Любой родитель маленького ребенка с СДВГ знает, что этим детям часто не хватает способности к саморегулированию. Это особенно верно, когда речь идет о приятных занятиях, которые вызывают гиперфокус и поощряют его. Таким образом, родители должны быть теми, кто устанавливает и обеспечивает соблюдение ограничений — особенно в отношении детей, которые уже привыкли к чрезмерному использованию видеоигр.
Оба родителя сначала должны согласовать свод правил. Эта задача часто бывает самой сложной. Как долго наш ребенок может играть школьными вечерами? Нужно ли сначала сделать домашнее задание? Работа по дому? Как насчет выходных? Какие игры полностью запрещены (см. «Контент для детей» внизу)? Если наш ребенок хочет играть в Интернет-игры, какие сайты подходят?
[Неврология, стоящая за одержимостью видеоиграми]
Сядьте вместе с ребенком, чтобы обсудить правила и объяснить, как они будут применяться.Допустим, вашей дочери разрешено 30 минут играть в компьютерные игры по вечерам в школе. Она может начать играть только после того, как выполнит домашнее задание (а вы просмотрели его и помогли упаковать в сумку с книгами) и завершили работу по дому (и вы отметили их в ее таблице обязанностей). Затем объявите, что правила начинаются сейчас.
Обеспечение соблюдения правил ведения видеоигр
Сначала вам, возможно, придется заблокировать игру или иным образом убедиться, что игра и ее элементы управления физически недоступны, когда игры запрещены.Когда ему разрешат играть, вы можете передать их и напомнить ему: «У вас есть 30 минут».
Когда начинается воспроизведение, установите таймер — видимый таймер, например TimeTimer (timetimer.com), может быть особенно эффективным. Затем вмешивайтесь с периодическими предупреждениями: «У вас осталось 15 минут», «Осталось 10 минут». Когда время почти истекло, объявите: «Вы можете сыграть еще пять минут. Тогда настанет время сохранить вашу игру. Я дам тебе еще несколько минут, пока подожду здесь.
Если ваш ребенок хорошо справляется с ограничением по времени несколько дней подряд, подумайте о том, чтобы отслеживать его успехи и выделять несколько дополнительных минут в конце недели.Подчеркните, что, демонстрируя большую ответственность, он получит больше привилегий.
Если, с другой стороны, ваш ребенок продолжает играть, несмотря на ваши пошаговые предупреждения, не кричите, не отключайте питание и не вступайте в схватку, чтобы забрать оборудование. Такие подходы только усилят гнев. Вместо этого спокойно напомните ему о правилах.
Затем объявите, что за каждую минуту, которую он продолжает играть, одна минута будет вычитаться из времени, отведенного на следующий день.Если вы проверите его после того, как погаснет свет, и обнаружите, что он играет в игру под одеялом, он может потерять эту привилегию на несколько дней.
Как только вы вернете управление игрой, снова заблокируйте его. Когда он снова получит право играть, спросите: «Не хотите ли вы снова попробовать следовать правилам?»
Предлагайте альтернативы видеоиграм
Как только вы сократите время, которое ваш ребенок тратит на видеоигры, найдите для него другие способы занять свое время — немалый подвиг, когда в школу нет.
Найдите занятие, в котором он может чувствовать себя успешным, которое раскрывает его сильные стороны и таланты. Если командные виды спорта затруднены, выберите вид спорта, который подчеркивает индивидуальные результаты, например плавание, боевые искусства, гольф, боулинг или гимнастику.
Или посмотрите на неконкурентные групповые мероприятия, предлагаемые в вашем районе, например, уроки декоративно-прикладного искусства, летнюю театральную труппу или клуб природы. И помните, что немногим детям нравится что-то большее, чем летние прогулки один на один с мамой или папой.
[Прочтите это: больше времени на лицо, меньше времени на экране]
Видеоигры для детей
Исследования еще не подтвердили, что контент видеоигр влияет на поведение детей. Но насилие, присущее многим популярным компьютерным играм, беспокоит многих родителей.
Как уберечь нежелательный язык, графику и контент от дома? Спросите у других родителей их мнение о любой игре, которую просит ваш ребенок. Играйте в игру сами или наблюдайте, как в нее играют.И проверьте его рейтинги.
Так же, как фильмы классифицируются по возрастным группам, Доска рейтингов развлекательного программного обеспечения присваивает каждой компьютерной игре одну из следующих оценок:
- EC Раннее детство (для детей от 3 лет и старше)
- E Для всех (для детей от 6 лет)
- E10 + Для всех 10+ (для 10 лет и старше)
- T Подросток (для детей 13 лет и старше)
- M Материалы для взрослых (насилие, кровь и кровь, материалы сексуального характера, ненормативная лексика; для лиц старше 17 лет с согласия родителей)
Для получения дополнительной информации
Сохранить Предыдущая статья Следующая статьяК врачу (для детей)
Почему детям нужно обращаться к врачу?
«Ты идешь к врачу», — говорит тебе мама.Но зачем идти к врачу, если ты не болен? Регулярные осмотры — отличная идея для детей. Эти посещения случаются, когда вы чувствуете себя хорошо, и их иногда называют посещениями для «здорового ребенка», потому что вы здоровы. Возьми?
Это шанс для врача увидеть, что вы нормально растете и развиваетесь. Это также возможность для ваших родителей поговорить с врачом о любых вопросах, таких как безопасность или питание, чтобы они могли помочь вам сохранить здоровье.
И это дает вам возможность задать любые вопросы о вашем здоровье.Вы можете задаться вопросом, когда вы станете выше, например, или весите ли вы нужную сумму.
Что проверяет медсестра?
Обследование может начаться, когда медсестра позвонит вам и вашим родителям из зала ожидания. Он или она может начать с проверки вашего веса и роста, а также вашего кровяного давления и, возможно, вашей температуры.
- Артериальное давление: Показывает, насколько сильно ваше сердце перекачивает кровь по всему телу. Чтобы измерить это, используется манжета, которая сжимается на руке все туже и туже.По мере того, как воздух выходит из манжеты, медсестра будет следить за числами, чтобы узнать ваше значение. Артериальное давление может быть слишком высоким или слишком низким, но ваше, вероятно, в самый раз!
- Температура тела: С помощью термометра медсестра может определить, находится ли ваша температура в пределах нормы (97–99,5 ° F / 36,1–37,5 ° C). Если он выше, это означает, что у вас жар и ваш организм борется с инфекцией.
Медсестра может проверить ваш слух и зрение (зрение).Если у вас возникли проблемы с одним из них, вам может потребоваться обратиться к специалисту по слуху или окулисту. Затем медсестра может попросить вас сходить в ванную и дать немного мочи (пописать) в чашку. Моча может дать подсказку о том, что-то не так с тем, как работает организм человека. Но обычно медсестра проверяет вашу мочу и говорит, что все в порядке.
Все эти числа, измерения и результаты анализов будут занесены в вашу медицинскую карту, чтобы врач мог их просмотреть. Тогда пора встретиться с доктором.
Стр. 1
Что проверяет доктор?
Врач войдет и поздоровается, а затем задаст вам несколько вопросов, например, как у вас дела и есть ли у вас какие-либо проблемы или опасения. Врач хочет убедиться, что ваше тело работает так, как должно.
Для этого ваш врач позвонит:
Слушайте с помощью стетоскопа: Стетоскоп позволяет врачу слышать ваше сердцебиение и звук ваших легких. Врачи знают, как должны звучать здоровые сердце и легкие.Если ваше мнение звучит не совсем правильно, врач захочет провести дальнейшее расследование.
Посмотрите на свои уши, нос и горло: Врачи знают, как должны выглядеть здоровые уши, нос и горло. Отоскоп позволяет врачу лучше рассмотреть ваше, а свет помогает обнаружить любые проблемы, например жидкость в ухе, которая может быть инфекцией.
Посмотрите в глаза: Врачи знают, как должны выглядеть здоровые глаза. Офтальмоскоп позволяет врачу увидеть сетчатку, светочувствительную часть вашего глаза, которая отправляет сообщения в мозг.Хотя врач светит вам в глаза, старайтесь не шевелить глаз, чтобы врач мог лучше рассмотреть.
Ударьте вас резиновым молотком: Это когда врач хлопает вас по колену, и ваша нога поднимается вверх, а вы ничего не делаете. Это забавная часть экзамена, но для этого есть веская причина. Это проверяет, насколько хорошо ваши нервы переносят сообщения в вашем теле. Когда ваши рефлексы реагируют на удар молотка, врач знает, что ваши нервы могут выполнять важную работу, которую они выполняют — передавать сообщения из головного и спинного мозга, которые говорят вашему телу, что делать.
Пощупайте живот: В вашем животе много важных вещей — от желудка до кишечника и печени. Врачи знают, каким должен быть здоровый живот, и хотят убедиться, что ваш живот в порядке.
Сделайте осмотр половых органов: Этот экзамен может вызвать у вас некоторый дискомфорт, поэтому может помочь, если мама или папа будут с вами во время обследования. Ваши интимные части — влагалище, если вы девочка, и пенис и яички, если вы мальчик — являются важными частями тела.Как и другие части вашего тела, ваш врач захочет убедиться, что нет никаких проблем. Изменения в этих областях, такие как рост волос, являются признаками того, что вы приближаетесь к половому созреванию.
Проведите осмотр позвоночника: Позвоночный столб — это набор костей, расположенных вдоль середины спины. Позвоночник должен быть прямым. Но иногда позвоночник ребенка имеет искривление, и некоторые изгибы называются сколиозом. Небольшие изгибы обычно не вызывают проблем, но для больших изгибов вам может потребоваться рентген или обратиться к врачу-ортопеду, который специализируется на лечении сколиоза.
Стр. 2
Мне нужен укол?
Помните все те уколы, которые делали до детского сада? Прививки (или иммунизация) защищают от таких болезней, как дифтерия, столбняк, полиомиелит, гепатит и корь — и это лишь некоторые из них.
Дети могут беспокоиться о том, что им нужна прививка каждый раз, когда они идут к врачу, но правда в том, что детям не нужно много прививок после того, как они станут достаточно взрослыми, чтобы ходить в школу. Вам понадобится ревакцинация от столбняка, как правило, когда вам будет около 12 лет, а иногда и раньше, если вы получите глубокую или грязную рану.
Также рекомендуется делать ежегодную прививку от гриппа, особенно детям с заболеваниями (например, астмой), которые повышают вероятность возникновения проблем со здоровьем в случае заболевания гриппом.
Время вопросов и ответов
Многие врачи по окончании осмотра оставляют время, чтобы задать вопросы. Ваши мама или папа могут захотеть узнать, сколько молока вам следует пить, безопасно ли вам заниматься определенным видом спорта или когда вы станете достаточно взрослыми, чтобы оставаться дома одному. Это все важные вопросы, и врачи могут дать родителям хороший совет.
У врача тоже может быть некоторая информация, чтобы поделиться с вами. Например, если приближается лето, врач может напомнить вам и вашим родителям о проблемах безопасности, таких как ношение велосипедных шлемов, плавание только под присмотром взрослых и использование солнцезащитного крема.
Не забывайте, что вы можете задавать вопросы. Даже если вы чувствуете себя немного смешным или смущенным, задайте свой вопрос. Врачи слышали все это раньше, и вы можете быть удивлены, узнав, что многие другие дети задавали тот же вопрос.Задавая вопросы, вы узнаете больше о том, как работает ваше тело, и о том, как вы можете позаботиться о чем-то очень важном — о своем здоровье!
Что мы действительно знаем о детях и экранах?
К тому времени, когда исследование экранного времени становится доступным для общественности, оно часто оформляется в черно-белых тонах: правила, устанавливающие строгие временные рамки, или новостные сообщения с заголовками типа «Экраны — плохо для детей?»
На самом деле, однако, исследования экранного времени не были окончательными, в основном из-за отсутствия на сегодняшний день сильных продольных исследований.Сейчас ситуация начинает меняться, поскольку психологи и другие специалисты по развитию детей все глубже и детальнее смотрят на то, как дети и подростки используют планшеты, телефоны и другие экраны. В настоящее время исследователи уделяют пристальное внимание типам контента, который дети потребляют с помощью цифровых устройств. Они смотрят на среду, которая окружает экранное время, включая воспитание детей и социально-экономический статус. И они готовы взяться за дело надолго, строя новые лонгитюдные исследования, которые помогут ответить на сложные вопросы о детях, подростках и экранах.
В частности, они изучают как потенциальные преимущества экранов — если их можно использовать в качестве обучающих инструментов, так и потенциальные недостатки физического и психического здоровья.
На появившейся картинке видно, что самые маленькие дети плохо учатся с помощью экранов. Когда дети становятся старше, они могут узнавать значимую информацию с экранов, но повсеместное распространение цифровых устройств также означает, что дети могут легко проводить слишком много времени, ведя сидячий образ жизни. Тем не менее, полное воздержание от развлекательного экранного времени может иметь неприятные последствия для детей старшего возраста и подростков.
Между тем остается много вопросов о том, сколько экранного времени — это слишком много, и о последствиях различных типов действий, связанных с экранами.
«Как психологам для нас действительно важно иметь научно обоснованные доказательства того, что мы рекомендуем. Мы еще не достигли цели, — говорит Джерри Линн Хогг, доктор философии, медиа-психолог из Университета Филдинга. «У нас есть идеи, но проблема в том, что технологии становятся все более сложными и повсеместными.”
Проблемы экранного времени
Во всей шумихе популярных СМИ и научных дебатах по поводу экранного времени легко забыть, как быстро развивались эти проблемы: iPhone первого поколения был представлен всего 13 лет назад, в 2007 году, в том же году Netflix представила потоковые сервисы. IPad только что исполнилось 10 лет. Конечно, телевидение и видеоигры существуют уже несколько десятилетий, но они никогда не были такими мобильными и доступными.
На фоне этих быстрых изменений профессиональные организации, такие как Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) и Американская академия педиатрии (AAP), выступили с рекомендациями.AAP призывает вообще не использовать экранное время для детей до 18–24 месяцев, за исключением видеочата, и говорит, что дети в возрасте от 2 до 5 лет должны иметь час или меньше экранного времени в день. Он также разработал План использования семейных медиа для детей старшего возраста, в котором родители и дети оговаривают ограничения и границы использования экрана. В своих рекомендациях по физической активности, малоподвижному поведению и сну для детей младшего возраста ВОЗ также рекомендует не использовать экраны для детей младше 2 лет и менее часа в день для детей от 2 до 5 лет.
Однако некоторые критики утверждают, что большая часть исследований, подтверждающих рекомендации, носит корреляционный, перекрестный характер или основывается на самоотчетах, хотя есть и лонгитюдные исследования. И не во всех исследованиях проводится эффективное различие между разными типами экранного времени. Многие исследования объединяют все экранное время в одну категорию, хотя кажется маловероятным, что видеочат с бабушкой, например, будет иметь много общего с игрой в «Grand Theft Auto V».
Изолировать эффекты экранов от всего остального опыта, с которым сталкиваются дети, также является сложной задачей.Действительно, было бы сложно провести долгосрочное рандомизированное исследование, в котором детям назначали разное количество экранного времени каждый день, а затем отслеживали их продолжительность жизни для измерения результатов благополучия. Представьте себе выражение лица родителей, когда они говорят, что их ребенку нужно будет смотреть телевизор по шесть часов в день или что он вообще никогда не сможет смотреть экран.
Совершенно очевидно, что многие родители часто не устанавливают ограничения по экранному времени, рекомендованные руководством.Например, исследование, проведенное экономистом Вэйвэем Ченом, доктором философии из Международного университета Флориды, показало, что по состоянию на 2014 год дети в возрасте 2 лет и младше в США в среднем проводили у экрана 3 часа 3 минуты в день по сравнению с 1 часом. — 19 минут в день в 1997 году. У детей от трех до пяти лет в среднем за этот период времени у экранов было 2 часа 28 минут в день ( JAMA Pediatrics , Vol. 173, No. 4, 2019 ).
Качественные исследования указывают на несколько причин широкого использования экранов.Один опрос 133 родителей детей дошкольного возраста, проведенный, например, профессором диетологии Университета Рутгерса Кэрол Берд-Бредбеннер, доктором философии, показал, что многие родители сообщили об отсутствии доступных альтернативных развлечений для своих детей. Другие ссылались на такие факторы, как собственное истощение, необходимость заниматься домашними делами и плохую погоду из-за лишнего экранного времени ( Journal of Nutrition Education and Behavior , Vol. 47, No. 4, 2015).
Младенцы, дети ясельного и дошкольного возраста и экраны
Исследования, однако, выявили доказательства в пользу ограничения экранного времени для младенцев и маленьких детей.Одно продолжительное исследование с участием 2441 матери и ребенка, проведенное под руководством психолога из Университета Калгари Шери Мэдиган, доктора философии, показало, что большее количество времени в неделю, проведенное за экранами в возрасте 24 и 36 месяцев, было связано с более низкими показателями скрининговых тестов на поведенческие, когнитивные и социальные аспекты. развитие через 36 месяцев ( JAMA Pediatrics , Vol. 173, No. 3, 2019). Противоположной ассоциации (более слабое развитие, ведущее к большему количеству экранного времени) не наблюдалось, что говорит о том, что связь не связана с тем, что родители полагаются на экранное время, чтобы справиться с трудным ребенком.Напротив, чрезмерное экранное время, казалось, предшествовало трудностям в развитии.
Несмотря на опасения экспертов, средства массовой информации для младенцев и детей ясельного возраста присутствуют на рынке в течение многих лет, часто с обещаниями стимулирования и обучения; видеоролики «Малыш Эйнштейн» — один из ярких примеров. Но есть убедительные доказательства того, что экраны не являются эффективным средством обучения для младенцев и малышей, и они могут вытеснить виды личного общения, которые на самом деле помогают маленьким детям учиться. Обзор 2005 года, проведенный психологом развития Дэниелом Андерсоном, доктором философии, ныне почетным профессором Массачусетского университета, Амхерст, показал, что просмотр телевидения неизменно не учит детей в возрасте 2 лет и младше такому же общению, как живое общение ( American Behavioral Scientist , Vol. .48, № 5, 2005). Этот «дефицит видео» проявлялся в простых имитационных задачах, в изучении языка и эмоциональном обучении.
«Основная закономерность, обнаруженная в десятках исследований, заключается в том, что дети лучше учатся от человека, который находится с ними лицом к лицу, чем от человека на экране, даже если это один и тот же человек, который делает то же самое. », — говорит Джорджин Трозет, доктор философии, психолог из Университета Вандербильта.
Совсем недавно исследователи, такие как Troseth, пытаются понять, почему этот пробел в обучении экрану возникает у малышей.То, что малыши изо всех сил стараются учиться на видео, кажется не воспринимаемым, говорит Тросет, а концептуальным: до тех пор, пока им не исполнится около трех лет, дети, кажется, рассматривают видео как не имеющее отношения к реальной жизни. В многочисленных исследованиях, когда малыши показывали видео, на котором экспериментатор прячет игрушку в соседней комнате, ужасно находят эту игрушку в реальной комнате сразу же после этого. Однако в одном исследовании, в соавторстве с Troseth, малыши, которые наблюдали, как игрушка скрывается на экране, замаскированном под окно, намного лучше находили игрушку, чем малыши, которые видели игрушку, скрытую на обычном экране ( Child Development , Vol.69, № 4, 1998 г.). «Когда им сказали, что они смотрят через окно, они были готовы принять информацию», — говорит Тросет. «Когда они смотрят по телевизору, идея звучит так:« Ты меня не обманешь, я знаю, что это неправда »».
Хотя рекомендации по экранному времени для самых маленьких теперь делают исключения для видеочата, данные также свидетельствуют о том, что малыши находят этот способ общения сбивающим с толку и что им трудно понять смысл видеочата, если им не помогает физически присутствующий взрослый.Например, в одном исследовании, проведенном Тросет и ее коллегами, двухлетним детям было поручено либо посмотреть заранее записанное видео, предназначенное для обучения их новым словам, либо участвовать в сеансе видеочата для изучения слов с экспериментатором. В половине случаев родители ребенка просто сидели с ребенком. В другой половине родители следовали указаниям экспериментатора, моделируя взаимодействия с видеоэкраном. Живой видеочат удерживал внимание детей лучше, чем предварительно записанное видео, но только дети, родители которых участвовали вместе с ними, могли выучить новые слова с экрана ( Journal of Experimental Child Psychology , Vol.166, 2018).
С другой стороны, дети от трех до пяти лет немного более сообразительны. С первых дней существования «Улицы Сезам» исследования показали, что эта возрастная группа может учиться у медленно работающих, тщательно продуманных детских медиа. Например, в тестах на навыки предварительного чтения, такие как распознавание алфавита и звуки букв, дети, которых случайным образом назначали для просмотра 20-серийного показа обучающего шоу «Super Why!» превзошли детей, которым было поручено смотреть научно-образовательный сериал, согласно исследованию 171 дошкольника, проведенному Деборой Николс, доктором философии, директором детской медиа-лаборатории в Университете Пердью ( International Journal for Cross-Disciplinary Subjects in Education , Vol. .6, № 1, 2015). Дети из низкого социально-экономического положения обычно добивались большего успеха, чем дети из самых богатых семей, возможно, потому, что более привилегированные дети уже были подвержены большему повышению грамотности, чем группа из менее благополучных.
Образовательный потенциалтелевидения не ограничивается академическими навыками: исследование шоу PBS «Соседство Дэниела Тайгера», проведенное исследователем СМИ Техасского технологического университета Эриком Расмуссеном, доктором философии, показало, что дети, которых случайным образом назначали для просмотра программы, демонстрировали большее распознавание эмоций. , сочувствие и самоэффективность — если эти дети также прибыли из домов, где родители постоянно говорили со своими детьми о просмотре телевизора ( Journal of Children and Media , Vol.10, No 4, 2016). Как и в случае с малышами, дошкольники, похоже, получают пользу от совместного просмотра их СМИ взрослыми.
Совместный просмотр может показаться высокой платой для родителей, которые отчаянно пытаются использовать экранное время своего ребенка, чтобы приготовить ужин или собрать завтрашний обед, но это не обязательно должна быть работа на полную ставку, говорит Хогг. Скорее, она рекомендует родителям стремиться к тому, чтобы поддерживать у ребенка экранное время, сначала просматривая с ними несколько эпизодов и обсуждая содержание, а затем отступая и проверяя, как ребенок знакомится с тем, как работают медиа.
Цифровое развитие
По мере взросления дети получают доступ к большему количеству экранов с более разнообразным контентом через телевидение, видеоигры и социальные сети. Отчет, опубликованный в октябре 2019 года некоммерческой организацией Common Sense Media, показал, что дети в возрасте от 8 до 12 лет в Соединенных Штатах теперь используют экраны для развлечения в среднем 4 часа 44 минуты в день и от 13 до 18 лет. годовалые дети находятся на экранах в среднем 7 часов 22 минуты каждый день ( The Common Sense Census: Media Use by Tweens and Teens , 2019).Эти числа не учитывают время при использовании экранов для учебы или домашнего задания.
ДанныеCommon Sense Media также показывают существенное неравенство в использовании средств массовой информации в зависимости от социально-экономического статуса: дети от 8 до 12 лет из семей с высоким доходом используют средства массовой информации на 1 час, на 50 минут меньше каждый день, чем дети того же возраста из семей с низким доходом. . Подростки показывают похожий разрыв. Предыдущее исследование показало, что увеличение времени на экране в более бедных семьях может быть попыткой родителей защитить своих детей; исследования, проведенные во многих странах, показали, что беспокойство родителей по поводу безопасности соседей и реальной безопасности соседей связано с большим количеством экранного времени и меньшей физической активностью.Например, исследователи здоровья Валери Карсон, доктор философии из Университета Альберты, и Ян Янссен, доктор философии из Королевского университета в Кингстоне, Онтарио, обнаружили, что дети, жившие в районах с наиболее серьезными социальными и физическими расстройствами (такими как преступность, граффити) и активность банд) была на 40–60% выше вероятности частого использования экрана ( International Journal of Behavioral Nutrition and Physical Activity , Vol. 9, No. 66, 2012). У семей с более высоким доходом также может быть больше альтернатив экранному времени в виде внеклассных занятий и безопасных зон отдыха.
Как и в случае с маленькими детьми, есть причины для беспокойства по поводу большого количества экранного времени в подростковом и подростковом возрасте. Корреляционные исследования показали, что дети в возрасте от 8 до 11 лет, которые превышают рекомендованное экранное время, имеют более низкие оценки когнитивных функций, при этом соблюдение рекомендаций объясняет примерно пятую часть общей дисперсии в когнитивных показателях ( The Lancet Child & Adolescent Health , Vol. 2, № 11, 2018). Сочетание экранного времени и недосыпания также было связано с повышенной импульсивностью в той же возрастной группе ( Pediatrics , Vol.144, No 3, 2019).
Эти исследования не были предназначены для выявления причинно-следственных связей, говорит Гэри Голдфилд, доктор философии, психолог из Оттавского университета, соавтор обоих исследований. Возможно, из-за повышенной импульсивности или проблем с познанием возникает лишнее экранное время. Тем не менее, в многочисленных исследованиях Голдфилд и его команда неизменно находили наилучшие результаты в области психического здоровья и когнитивных функций у подростков, которые занимаются физической активностью один час в день, спят от восьми до 10 часов в день и используют экраны менее двух часов в день.
Исследователи также обнаружили связь между экранным временем и различными последствиями для здоровья подростков, хотя, опять же, установить точные причинно-следственные связи сложно. Согласно систематическому обзору обзоров, опубликованных психологом Университетского колледжа Лондона (UCL) Неза Стиглик, доктором наук, и Расселом Винером, доктором философии, профессором здоровья подростков в UCL, наиболее прочная связь между экраном и ожирением, а также временем экрана и депрессивными симптомами. ( BMJ Open , Том 9, No.1, 2019). Большинство исследований ожирения было сосредоточено на просмотре телевидения и показало, что больше времени, проведенного за просмотром телевизора, было связано с более высоким индексом массы тела или составом жировых отложений. Многочисленные исследования также показали, что использование экрана более двух часов в день коррелировало с симптомами депрессии. Авторы обзора обнаружили умеренные доказательства связи экранного времени с более низким качеством жизни, более высоким потреблением калорий и менее здоровым питанием. Доказательства связи экранного времени с другими проблемами, такими как проблемы с поведением, беспокойство, плохое самочувствие и самооценка, были слабыми, и исследования этих результатов дали неоднозначные результаты.
Исследование, проведенное психологами Эми Орбен, доктором философии из Кембриджского университета, и Эндрю Пшибилски, доктором философии из Оксфордского университета, показало, что экранное время измеряется дневниками использования времени (в отличие от ретроспективных самоотчетов, которые многие исследования) в целом не оказали заметного воздействия на психологическое благополучие подростков, согласно национальным репрезентативным наборам данных в Соединенных Штатах, Соединенном Королевстве и Ирландии ( Psychological Science , Vol.30, No 5, 2019). Но другие исследования указывают на сложную взаимосвязь между экранным временем и благополучием. Например, исследование, проведенное врачом Пьером-Андре Мишо, доктором медицины, из Института социальной и профилактической медицины в Лозанне, Швейцария, обнаружило U-образную взаимосвязь между использованием Интернета и психическим и физическим здоровьем подростков, так что умеренные пользователи были лучше всего ( Pediatrics , Vol. 127, No. 2, 2011).
«Многое зависит от того, как дети используют медиа, насколько их родители следят за их использованием, сколько времени они тратят и что именно они смотрят и используют», — говорит Виктор Страсбургер, доктор медицины, педиатр и заслуженный профессор. в Медицинской школе Университета Нью-Мексико.
Дальнейшие исследования и рекомендации
К счастью, новый набор продольных данных может помочь пролить свет на некоторые нерешенные вопросы о подростках и экранном времени. В 2015 году Национальные институты здравоохранения начали финансировать исследование когнитивного развития мозга подростков (ABCD), крупнейшее в истории лонгитюдное исследование мозга и поведенческого развития подростков в Соединенных Штатах. Было набрано более 10 000 детей в возрасте от 9 до 10 лет, и их сопровождают до раннего возраста.Данные экранного времени входят в число собираемой информации, и исследователи уже используют первую волну: исследования познания и импульсивности Голдфилда основывались на данных ABCD. «Мы очень рады этой базе данных, — говорит он.
А пока некоторые эксперты рекомендуют внимательный подход к СМИ. Простое запрещение экранов может иметь неприятные последствия, говорит Джон Лассер, доктор философии, психолог из Техасского государственного университета и соавтор, вместе с Майком Бруксом, доктором философии, книги 2018 года «Поколение технологий: воспитание сбалансированных детей в гиперсвязанном мире».”
«Для детей важно развить способность к саморегулированию, — говорит Лассер, — и родители, которые пытаются контролировать экранное время на микроуровне, могут непреднамеренно помешать этому саморегулированию».
Лассер и Брукс включают в свою книгу инструмент под названием «Семейная оценка экранного времени», или FAST, который члены семьи могут использовать для оценки своего отношения к экранному времени — своего собственного и друг друга. Этот инструмент похож на семейный план использования мультимедиа AAP, в котором родители и дети в возрасте от 5 лет и старше согласовывают ограничения и границы использования экрана.
Наконец, родители должны продолжать смотреть СМИ вместе со своими детьми. По словам Страсбургера, поддержание открытой линии связи со СМИ помогает защитить детей, когда они неизбежно сталкиваются с контентом, к просмотру которого не готовы. Здоровые, беспристрастные отношения со СМИ также облегчают соблюдение границ, когда это необходимо.
«Рекомендация номер один, которую мы даем родителям, — проводить время с детьми, — говорит Лассер. «Это просто, это хорошее воспитание и способствует здоровым отношениям.”
Умная логическая гонка: Доктор Микроб
Готовы к новой семейной игре? Вам понравится эта новая умная игра от Blue Orange. Он называется Доктор Микроб . Это игра на мелкую моторику, зрительное восприятие и логику с использованием микробов в чашке Петри.
Умная логическая гонка: Доктор Микроб
Игра «Доктор Микроб» предназначена для 2 — 4 игроков в возрасте от 7 лет. (На коробке указано, что возраст от 8 лет и старше, но я уверен, что дети младше 8 лет могут легко играть в эту игру с измененными правилами.)
Как играть в Доктор Микроб:
Каждый игрок получает чашку Петри. Посередине находится большая чашка Петри с микробами.
Переверните круглую синюю карточку доктора Микроба. Игроки используют пинцет и бегают, чтобы найти то, что написано на карточке в их собственной чашке Петри. (Могу я услышать это из-за мелкой моторики !?)
Эта часть стала для нас быстрой и безумной — мы вели войны пинцетов, пытаясь заполучить нужные микробы. Это было потрясающе. 🙂
Если вам меньше 8 лет, возможно, остановитесь здесь.
Следующие игроки используют логику, чтобы определить, какие микробы или микробы отсутствуют в чашках Петри, используя следующие правила:
- Супербактерия (в большом сечении) должна быть другой формы и цвета, чем остальные 3 микроба.
- Три микроба (в трех маленьких секциях) должны отличаться по форме и цвету от супербактерий.
- Все 3 микроба должны иметь разную форму. (Хотя они могут быть одного цвета.)
Требуется минута, чтобы обдумать логику того, чего не хватает.Прежде чем приступить к игре, сделайте вместе несколько примеров, чтобы ваши дети усвоили эту часть. Но мне просто нравится мышление и логика, необходимые для этой игры, не так ли?
Тот, кто первым правильно завершит «исследование», кричит «Эврика» и получает очко. (Конечно, другие игроки должны проверить, правильно ли проведено «исследование» победителя.) Победитель получает пять очков.
Dr. Microbe предлагает два варианта игры на вышеуказанных этапах.Мы еще не пробовали это. В следующий раз.
Я настоятельно рекомендую эту новую игру для моего руководства по подаркам к празднику 2017 , потому что всем в нашей семье нравилось играть в нее!
Как вы думаете? Будет ли это хорошим дополнением к вашим собственным семейным игровым вечерам?
Раскрытие информации: Blue Orange Games любезно прислала мне копию обзора.