Физминутка Лес
Физминутка Лес
Физминутка про лес
Мы заходим с вами в лес (Дети маршируют на месте.)
Сколько здесь вокруг чудес! (Удивились, развели руками.)
Сколько ёлочек зелёных,
Столько выполним наклонов. (Раз, два, три.)
Сколько здесь у нас игрушек,
Столько сделаем прыжков. (Раз, два, три …)
Впереди из-за куста
Смотрит хитрая лиса.
Мы лесу обхитрим,
На носочках убежим. (Бег на носочках.)
Всё вокруг мы рассмотрели
И тихонечко все сели.
Физминутка Прогулка в лес
Мы немножко отдохнем, (Встать, ноги вместе, руки)
Встанем, глубоко вздохнем. (через стороны –вверх- вдох, опустить вниз-выдох)
Дети по лесу гуляли, (Ходьба на месте,)
За природой наблюдали. (Повороты головой влево-право)
Вверх на солнце посмотрели (Встать на носки, руки через стороны)
Чудеса у нас на свете (Присесть, руки на поясе.)
Стали карликами дети.
А потом все дружно встали (Встать на носочках, руки на поясе,)
Великанами мы стали. (спина прямая, тянемся вверх.)
Бабочки летали, (Бег на месте, плавно махая руками.)
Крыльями махали.
Дружно хлопаем, (Хлопки в ладоши,)
Ногами топаем. (Притопы на месте.)
Хорошо мы погуляли (Дети присаживаются на свои места)
И немножечко устали. ( И слушают пение птиц.)
Физкультминутка Весело в лесу
Зайцы утром рано встали,
Весело в лесу играли. (Прыжки на месте)
Кто к зарядке не привык? (Ходьба на месте)
Вот лиса идёт по лесу
Кто ж там скачет интересно? (Потягивание- руки вперёд)
Чтоб ответить на вопрос
тянет лисонька свой нос. (Прыжки на месте)
Но зайчата быстро скачут.
Как же может быть иначе? (Бег на месте)
Тренировки помогают!
И зайчишки убегают. (Ходьба на месте)
Вот голодная лисичка
Грустно смотрит в небеса. (Потягивание- руки вверх)
Тяжело вздыхает, (Глубокий вдох и выдох)
Садится, отдыхает. (Садится, отдыхает)
«Звери быстро просыпайтесь»
Кто тут будит всех вокруг
Тук – тук, тук. Тук – тук, тук. (Дети сидят по кругу с закрытыми глазами)
«Звери быстро просыпайтесь,
На зарядку собирайтесь». (Воспитатель хлопает в ладоши, дети встают и идут по кругу)
Звери делают зарядку-
Кто вприскочку, (прыжки)
Кто вприсядку, (приседают)
Кто-то плечи поднимает (Встать на носочки, поднять плечи,
Кто-то плечи опускает (опуститься на стопу, опустить плечи)
Вправо мах и влево мах, (маховые движения ногами вправо и влево)
Полуприсед, (Полуприсед, руки на поясе)
Присед, (Присед)
Наклон, (наклон вперёд, руки в стороны)
Всем спортсменам шлём поклон.
Физминутка Здравствуй лес
Здравствуй, лес, прекрасный лес (Широко развести руки в стороны
Полный сказок и чудес! (Повороты вправо-влево с вытянутыми руками
Ты о чем шумишь листвою (Руки подняты вверх)
Ночью темной, грозовою. ( Выполнять покачивания направо-налево)
Кто в глуши твоей таится?
Что за зверь?
Какая птица? (Дети всматриваются вдаль, держа округленную ладонь над бровями, поворачиваясь при этом вправо и влево)
Все открой, не утаи. (Широко развести руки в стороны. Погрозить пальцем)
Ты же видишь – Мы свои (Поднять руки вверх, а потом прижать ладони к груди)
Физкультминутка Лес
Руки подняли и покачали –Это деревья в лесу.
Руки нагнули, кисти встряхнули –
Ветер сбивает росу.
В стороны руки!
Плавно помашем –
Это к нам птицы летят.
Как они сядут,
Тоже помашем –
Крылья сложили назад.
Материал по чтению (1 класс) по теме: Физминутка «Прогулка по лесу»
Пояснительная записка
Автор:
Кадочникова Татьяна Владимировна, учитель начальных классов МОУ Южно-Степная СОШ, Карталинский район Челябинской области
Класс – 1-4
Название работы: физминутка «Прогулка по лесу»
ТСО: мультимедиа проектор, компьютер.
Форма использования: проецирование на экран.
Авторский медиапродукт: презентация
При составлении физминутки был использован фрагмент из произведения «Музыкальный момент» /СД МP-3 «Классическая Музыка и Звуки Природы Для Детей» РС.ООО «Моно Центр», 2009/
Цель:
организовать активный отдых учащихся для повышения внимания и активности на последующем этапе урока
Уроки: окружающий мир, чтение
Темы: «Лес», «Поэтическая тетрадь»
Действия на слова физминутки:
Мы немножко отдохнем, Встать, ноги вместе, руки
Встанем, глубоко вздохнем. через стороны –вверх- вдох,
опустить вниз-выдох.
Дети по лесу гуляли, Ходьба на месте,
За природой наблюдали. Повороты головой влево-право
Вверх на солнце посмотрели Встать на носки, руки через стороны
И их лучики согрели. вверх и посмотреть вверх.
Чудеса у нас на свете Присесть, руки на поясе.
Стали карликами дети.
А потом все дружно встали Встать на носочках, руки на поясе,
Великанами мы стали. спина прямая, тянемся вверх.
Бабочки летали, Бег на месте, плавно махая руками.
Крыльями махали.
Дружно хлопаем, Хлопки в ладоши,
Ногами топаем. Притопы на месте.
Хорошо мы погуляли Дети присаживаются на свои места
И немножечко устали. И слушают пение птиц.
Перед просмотром презентации, нужно вынести её и музыкальные фрагменты на Рабочий стол. Чтобы выйти с режима демонстрации презентации, нужно нажать клавишу Esc.
| |||||||||||||||
Видеоролик «Лесной музыкант» выполнен в программе ФотоШОУ PRO 8.0. Данный ресурс можно использовать для предупреждения утомляемости младших школьников во время занятий. Длительность ресурса — 1 мин. 14 сек. Основной целью физминутки является: снятия усталости, позитивный настрой, помощь школьникам в переключении их деятельности, создание условий для укрепления глазных мышц. Физминутка «Лесная зарядка» Физминутка «Аэробика для Бобика» Физминутка «Как здорово служить Снеговиком!» Физминутка «Солнечный зайчик» © Наталья Николаевна Покровкова Наталья Николаевна Покровкова Понравилось? Сохраните и поделитесь: Неограниченная бесплатная загрука материала «Физминутка «Лесной музыкант»» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Физминутки на уроках в школе» и представляет собой: «факультатив». Скачать материал 5.8Mb Загрузка началась… Понравился сайт? Получайте ссылки на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику! | |||||||||||||||
Рекомендации:Порядок вывода комментариев: По умолчаниюСначала новыеСначала старые ]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>
]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>
]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]> ]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>
]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>
]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]> ]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>
]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>
|
Учебно-методический материал по логопедии (средняя группа) на тему: Мои физминутки про зиму
Снег
Как на горке снег, снег, (встаем на носочки, руки вверх)
И под горкой снег, снег. (приседаем)
И на елке снег, снег, (встаем, руки в стороны)
И под елкой снег, снег. (обхватываем себя руками)
А под снегом спит медведь, (покачались из стороны в сторону, руки согнутые в локтях, перед грудью, ладони от себя)
Тише, тише, не шуметь (пальчик к губам, шепотом)
Физминутка Зима
Мы зимой в снежки играем, мы играем. (имитация лепки снежков)
По сугробам мы шагаем, мы шагаем. (шагаем, высоко поднимая колени)
И на лыжах мы бежим, мы бежим. (пружинистые движения на на месте, широкие взмахи руками, руки согнуты в локтях)
На коньках по льду скользим, мы скользим. (плавные пружинистые движения руки согнуты в локтях)
И снегурочку лепим мы, лепим мы . (соответствующие движения)
Гостью-зиму любим мы, любим мы. (развести руки в поклоне и поставить на пояс)
Зимушка-зима
Здравствуй Зимушка-зима! (кланяемся)
Что в подарок принесла? (разводим руки в стороны)
Белый снег пушистый, (приседаем, проводим руками по воображаемому снегу)
Иней серебристый (встаём, поднимаем руки вверх)
Лыжи, санки и коньки, (имитируем движения лыжников и конькобежцев)
И на ёлке огоньки! (поднимаем руки вверх, крутим «фонарики»)
Вот студеною зимой (Дети машут руками.)
Ветер дует ледяной
И вздымает снега тучу. (Дети выполняют круговые движения руками)
Он суровый и могучий.
Зайцы прячутся в кустах. (Дети садятся в глубокий присед на
Даже хитрая лиса несколько секунд, потом встают)
Притаилась и сидит,
Ну а снег летит, летит. (Дети машут руками)
Но утихла злая вьюга,
Солнце светит в небесах. (Потягивания — руки в стороны)
Скачет по полю лиса. ( Прыжки)
Ну а мы чуть-чуть пройдемся (Ходьба)
И домой к себе вернемся. (Дети садятся за столы)
***
У маленьких детишек ёлочка большая.
Огоньками и шариками ёлочка сверкает.
Ай да ёлочка, погляди, погляди, (Дети хлопают в ладоши.)
Деткам, ёлочка, посвети, посвети. (Дети поднимают над головой руки и поворачивают ладони вправо и влево, потом читают стихи)
Не коли нас, ёлочка,
Веточкой лохматой, (Грозят пальчиком)
Убери иголочки
Дальше от ребяток.
Ай да ёлочка, погляди, погляди, (Дети хлопают в ладоши)
Деткам, ёлочка, посвети, посвети. (Дети поднимают над головой руки и поворачивают ладони вправо и влево, потом читают стихи)
***
Мы на лыжах в лес идем, (Дети машут руками, словно работают лыжными палками)
Мы взбираемся на холм.
Палки нам идти помогут,
Будет нам легка дорога.
Вдруг поднялся сильный ветер, (Вращение туловищем вправо и влево)
Он деревья крутит, вертит
И среди ветвей шумит.
Снег летит, летит, летит.
По опушке зайчик скачет, (Прыжки)
Словно белый мягкий мячик.
Раз прыжок и два прыжок –
Вот и скрылся наш дружок!
Хоть приятно здесь кататься,
Надо снова заниматься.
На дворе у нас мороз Дети хлопают себя ладонями по плечам и
Чтобы носик не замерз, топают ногами
Надо ножками потопать
И ладошками похлопать.
С неба падают снежинки, Дети поднимают руки над головой и делают
Как на сказочной картинке. хватательные движения, словно ловят снежинки.
Будем их ловить руками
И покажем дома маме.
А вокруг лежат сугробы, Потягивания — руки в стороны.
Снегом замело дороги.
Не завязнуть в поле чтобы, Ходьба на месте с высоким подниманием колен.
Поднимаем выше ноги.
Мы идем, идем, идем Ходьба на месте.
И к себе приходим в дом. Дети садятся на свои места.
Физкультминутка Зима
Солнце землю греет слабо, (Руки вверх и вниз.)
По ночам трещит мороз, (Руки на пояс, наклоны в стороны.)
Во дворе у снежной Бабы (Руки на пояс, поворот вокруг себя.)
Побелел морковный нос. (Дети показывают нос.)
В речке стала вдруг вода
Неподвижна и тверда, (Прыжки на месте.)
Вьюга злится,
Снег кружится, (Дети кружатся.)
Заметает все кругом
Белоснежным серебром. (Плавные движения руками.)
Физминутка «Зимушка-зима»
Здравствуй Зимушка-зима! (кланяемся)
Что в подарок принесла? (разводим руки в стороны)
Белый снег пушистый, (приседаем, проводим руками по воображаемому снегу)
Иней серебристый (встаём, поднимаем руки вверх)
Лыжи, санки и коньки, (имитируем движения лыжников и конькобежцев)
И на ёлке огоньки! (поднимаем руки вверх, крутим «фонарики»)
Физминутка «Снег»
Как на горке снег, снег, (встаем на носочки, руки вверх)
И под горкой снег, снег. (приседаем)
И на елке снег, снег, (встаем, руки в стороны)
И под елкой снег, снег. (обхватываем себя руками)
А под снегом спит медведь, (покачались из стороны в сторону,
руки согнутые в локтях, перед грудью, ладони от себя)
Тише, тише, не шуметь (пальчик к губам, шепотом)
Физминутка «В лесу»
Весь засыпан снегом лес.
(повернулись вправо,правую руку отвели назад,
повернулись влево, левую руку отвели назад)
Здесь по снегу скачет зайка. (прыгаем)
Там синичек села стайка. (машем руками,как крыльями)
Здесь лисичка за кустом. (приседаем, смотрим направо)
Там в дупле бельчонка дом. (встаём, поднимаем руки вверх)
Физминутка «Во дворе»
Раз, два, раз, два – (хлопаем в ладоши)
Начинается игра.
Разгребаем снег лопатой, (имитируем движения)
Строим горку во дворе.
Белой и пушистой ватой (вытягиваем руки вперёд,
поворачиваем корпус вправо и влево)
Двор украшен в декабре.
Раз, два, раз, два (ритмично топаем)
Вот и кончилась игра.
Материал (5, 6, 7 класс) на тему: Комплекс физминуток на разные темы (природа, птицы, животные, растения, дети, игрушки). Часть 1
ФИЗМИНУТКИ
1
А в лесу растёт черника..
А в лесу растёт черника,
Земляника, голубика
(наклоны вперёд)
Чтобы ягоду сорвать,
Надо ниже приседать
(приседания)
Нагулялся я в лесу.
Корзинку с ягодой несу.
(ходьба на месте)
2
Аист
-Аист, аист длинноногий,
Покажи домой дорогу.
(аист отвечает)
— Топай правою ногою,
Топай левою ногою,
Снова-правою ногою,
Снова-левою ногою.
После — левою ногою.
После — правою ногою,
И тогда придёшь домой.
3
А теперь на месте шаг
А теперь на месте шаг.
Выше ноги! Стой, раз, два!
(ходьба на месте)
Плечи выше поднимаем,
А потом их опускаем.
(поднимать и опускать плечи)
Руки перед грудью ставим
И рывки мы получаем.
(рывки руками)
Десять раз подпрыгнуть нужно,
Скачем выше, скачем дружно!
(прыжки на месте)
Мы колени поднимаем-
Шаг на месте выполняем.
(ходьба на месте)
От души мы потянулись
(потягивания-руки вверх, в стороны)
И на место вновь вернулись.
4
Бабочка
Спал цветок (дети сидят на корточках,
голова прижата к коленям)
и вдруг проснулся
(встать на ноги)
Больше спать не захотел
(повороты вправо, влево)
Шевельнулся, потянулся
(руки вверх, потянуться)
Взвился вверх и полетел.
(руки в стороны,
движения руками вверх, вниз)
Солнце утром лишь проснётся
Бабочка кружит и вьётся
(покружиться)
5
Видишь, бабочка летает…
Видишь, бабочка летает,
(машем руками)
На лугу цветы считает.
(считаем пальчики)
Раз, два, три, четыре, пять,
Ох, считать, не сосчитать.
(прыжки на месте)
6
Вот под ёлочкой…
Вот под ёлочкой зелёной
(встали)
Скачут весело вороны:
(прыгают)
Кар-кар-кар
(хлопки над головой)
Целый день они кричали
(повороты туловища влево — вправо)
Спать ребятам не давали
(наклоны туловища влево — вправо)
Кар-кар-кар
(хлопки над головой в ладоши)
Только к ночи умолкают
(махи руками как крыльями)
И все вместе засыпают
(садятся на корточки, руки под щёку)
7
Головою три кивка
Раз — подняться, потянуться
(потянулись)
Два – согнуться, разогнуться,
(прогнуть спину, руки на пояс)
Три — в ладоши три хлопка,
На четыре – руки шире
(руки в стороны)
Пять – руками помахать
(махи руками)
Шесть – на место тихо сесть.
8
Гриша шёл
Гриша — шёл-шёл-шёл,
(шагаем на месте)
Белый гриб нашёл.
(ладонь правой руки вертикально,
левая ладонь сверху — «шляпка» гриба)
Раз- грибок, два – грибок, три – грибок,
Положили в кузовок.
(наклоняются, «кладут» грибы в кузовок)
9
Дети утром рано встали…
Дети утром рано встали,
За грибами в лес пошли
(ходьба на месте)
Приседали, приседали,
Белый гриб в траве нашли.
(приседания)
На пеньке растут опята,
Наклонитесь к ним, ребята,
Наклоняйся, раз – два – три,
И в лукошко набери!
(наклоны)
Вон на дереве орех.
Кто подпрыгнет выше всех?
(прыжки)
Если хочешь дотянуться,
Надо сильно потянуться.
(потягивание – руки вверх)
Три часа в лесу бродили
(ходьба на месте)
Утомил всех долгий путь-
Сели дети отдохнуть.
10
Для начала мы с тобой
Для начала мы с тобой
Крутим только головой.
Поднимает руки вверх,
Плавно опускаем вниз.
Снова тянем их наверх.
Ну, дружочек, не ленись!
(повторяем движения по тексту
2-3 раза).
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. Откуда хлеб пришел. Физминутка «Колоски»
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. Домашние животные и их детёныши | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6. Дикие животные и их детеныши
| 7. Дикие птицы
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8. Зима. Зимние месяцы.
| 9. Родная страна. Наша планета. Мой город.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10. Моя семья.
| 11. Мебель.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12. Посуда.
| 13. Одежда.
|