Массаж для детей от 0 до 7 лет
Массаж для детей от 0 до 7 лет
НА ГЛАВНУЮ
Готово, теперь выберите нужный раздел в меню!

Массаж очень благоприятно влияет развитие детей раннего возраста — как физическое, так и нервно-психическое, способствует своевременному возникновению и последовательному совершенствованию двигательных навыков, укрепляет организм и помогает предупредить заболевания.

Массаж очень благоприятно влияет развитие детей раннего возраста — как физическое, так и нервно-психическое, способствует своевременному возникновению и последовательному совершенствованию двигательных навыков, укрепляет организм и помогает предупредить заболевания.

Массаж очень важен для развития детей раннего возраста: способствует своевременному возникновению и последовательному совершенствованию двигательных навыков, укрепляет организм ребенка и помогает предупредить многие заболевания.

Массаж очень благоприятно влияет развитие детей раннего возраста — как физическое, так и нервно-психическое, способствует своевременному возникновению и последовательному совершенствованию двигательных навыков, укрепляет организм и помогает предупредить заболевания.
ВИДЕОУРОКИ: Массаж
Вы можете отфильтровать контент используя возрастной фильтр сверху над главным меню
Наверх

Комплексы гимнастики для детей от 0 до 7 лет

Физические упражнения для детей седьмого года жизни должны быть динамичными и охватывать, по возможности, большое число мышечных групп. Нагрузка должна распределяться равномерно на все мышцы рук, ног и туловища, упражнения следует выполнять из различных исходных положений: стоя, сидя и лежа.

Физические упражнения для детей этого возраста должны быть динамичными и охватывать, по возможности, большое число мышечных групп. Нагрузка должна распределяться равномерно на все мышцы рук, ног и туловища, упражнения следует выполнять из различных исходных положений: стоя, сидя и лежа.

Физические упражнения для детей этого возраста должны быть динамичными и охватывать, по возможности, большое число мышечных групп. Нагрузка должна распределяться равномерно на все мышцы рук, ног и туловища, упражнения следует выполнять из различных исходных положений: стоя, сидя и лежа.

Массаж очень благоприятно влияет развитие детей раннего возраста — как физическое, так и нервно-психическое, способствует своевременному возникновению и последовательному совершенствованию двигательных навыков, укрепляет организм и помогает предупредить заболевания.


Ежедневная утренняя гимнастика способствует усилению всех физиологических процессов в организме ребенка и устраняет их заторможенность после сна, имеет большое оздоровительное значение, благоприятно влияет на нервно-психическую деятельность ребенка.

Ежедневная утренняя гимнастика имеет большое оздоровительное и воспитательное значение, благоприятно влияет на нервно-психическую деятельность ребенка, способствует усилению всех физиологических процессов в его организме и устраняет их заторможенность после сна.

Движение приносит ребенку много радости, снижает нервное напряжение, ослабляет воздействие отрицательных эмоций. Имеют ли современные дети возможность и, главное, мотивацию беспрестанно двигаться?
11.02.2014 Физическое развитие — основа основВсе родители хотят видеть своих детей здоровыми, веселыми, сильными, ловкими и, конечно, интеллектуально развитыми. Формирование этих качеств напрямую зависит от самих родителей: ведь малыш учится им прежде всего в семье, а также перенимает у других окружающих его взрослых и детей.
«Дар детям» — все о здоровье, развитии и воспитании ребенка

Несколько техник для развития здоровой самооценки у детей и молодых людей с РАС

Шпаргалка для родителей аутичных детей от логопеда

Поведенческий аналитик Мэри Барбера о преимуществах обучения жестовому языку для детей с аутизмом, которые не сводятся только к речевому развитию


Поведенческий аналитик об основных методах при обучении ребенка с РАС бытовым навыкам, состоящим из нескольких шагов


Логопед о том, как можно помочь детям с аутизмом и сенсорными проблемами получить больше контроля над своей жизнью

Один из возможных методов приучения к туалету, который может подойти, в том числе, для детей с аутизмом


Поведенческий аналитик о тех навыках, которым важно целенаправленно обучать подростков с аутизмом, но о которых часто забывают
Развитие ребенка с первых дней жизни. Советы молодым мамам.

Соколова Мария Владимировна, методист центра Игры и Игрушки, кандидат психологических наук рассказывает о том на что обратить внимание родителям при выборе транспортных средств. Сколько должно быть машинок у ребенка, какие они должны быть смотрите в нашем видеоуроке.

Елена Олеговна Смирнова, основатель и руководитель центра «Игры и игрушки» МПГГУ, профессор, доктор психологических наук рассказывает о том какие игрушки необходимы ребенку на третьем году жизни. В этот период актуальными остаются игрушки и второго года жизни, но они усложняются, а также появляются новые на развитие детского экспериментирования и зарождение игры.

Елена Олеговна Смирнова, основатель и руководитель центра «Игры и игрушки» МПГГУ, профессор, доктор психологических наук рассказывает о том какие игрушки необходимы ребенку в возрасте от 6 до 12 месяцев с точки зрения их развивающего эффекта.

Елена Олеговна Смирнова, основатель и руководитель центра «Игры и игрушки» МПГГУ, профессор, доктор психологических наук рассказывает о том какие еще игрушки необходимы ребенку на втором году жизни: особенности вкладышей, пирамидок, начало предметной деятельности и экспериментирования

Ребенку исполнился год и в его жизни появляются совсем новые игрушки. Елена Олеговна Смирнова, основатель и руководитель центра «Игры и игрушки» МПГГУ, профессор, доктор психологических наук рассказывает о том какие игрушки необходимы малыша после года когда он начинает ходить и овладевать разными предметными действиями.

Елена Олеговна Смирнова, основатель и руководитель центра «Игры и игрушки» МПГГУ, профессор, доктор психологических наук рассказывает о том на что обратить внимание родителям при выборе игрушек. Как выбрать те, которые обаладают максимальным развивающим эффектом? Как отличить «правильные» игрушки от «вредных»?

Самые первые игрушки в жизни малыша. Какие игрушки необходимы в первом полугодии жизни рассказывает Елена Олеговна Смирнова, основатель и руководитель центра «Игры и игрушки» МПГГУ, профессор, доктор психологических наук.
Развитие речи, слуха и мышления у детей
15.07.2017 Механизмы и причины трудностей запоминания у детей дошкольного возраста.Одной из частых жалоб родителей на приеме психолога – это жалоба на «плохую память» у ребенка. Родители отмечают, что ребенок не помнит, то, что его попросили сделать буквально минуту назад, что он не запоминает стихи или не помнит имен своих друзей и т.д. Попробуем разобраться в причинах, вызывающих эти трудности у детей дошкольников…
13.09.2016 Волшебница ЛогоритмикаРечь ребёнка в дошкольном возрасте является объектом пристального внимания родителей и у многих вызывает немало беспокойства. Что же можно предпринять, чтобы овладевание родным языком проходило успешно? На помощь приходит логоритмика. О том, что это за методика, что она в себя включает и как правильно ею воспользоваться, читайте далее…

Трудно переоценить значение сенсорного развития в формировании умственных способностей ребенка. Необходимо понимать, что с одной стороны сенсорное воспитание составляет фундамент общего умственного развития ребенка, с другой – имеет самостоятельное значение, так как полноценное восприятие важно для успешного обучения ребенка в детском саду, а затем и в школе. Подробнее об особенностях развития сенсорного восприятия в раннем возрасте, читайте далее…
22.04.2016 Пальчиковые игры – радость развития!Пальчиковые игры просто и доступно отображают реальность окружающего мира – предметы и их назначение, животных и их повадки, людей, их деятельность и характеры, явления природы. Кроме того, это та «развивающая игрушка», которая всегда с вами: вдруг вы оказались в дороге или момент ожидания на приеме у врача затянулся. Подробнее о том, какие пальчиковые игры бывают и как они могут помочь в развитии, читайте далее…

«КОГДА НАЧИНАТЬ УЧИТЬ РЕБЁНКА МУЗЫКЕ И КОГДА ЗАПИСЫВАТЬ ЕГО В МУЗЫКАЛЬНУЮ ШКОЛУ?»- часто задаются такими вопросами родители. Музыкальный педагог Юлия Дерябкина даст советы на эту тему в своей новой статье!

На втором году жизни ребенок произносит свои первые фразы. О том, какие эти фразы могут быть, расскажет дефектолог-логопед Смирнова Юлия Владимировна.

Формирование речи у ребенка опирается на развитие речевого слуха. Оба процесса начинаются с самого рождения малыша и особенно активны в первые годы его жизни. В развитии речевого слуха прослеживается несколько стадий: от звуковых подражаний через стадию лепета ребенок приходит к пониманию и произнесению первых слов.

Сегодня многие педагоги и психологи с уверенностью говорят о том, что всем детям надо дать начальное музыкальное образование, потому что каждый ребенок потенциально талантлив, и его способности необходимо развивать. Чем полезна музыка для развития ребенка?
Неврология. Развитие психического здоровья ребенка.

Ребенок внезапно стал вялым и раздражительным, капризничает и отказывается от еды? Не спешите его ругать и давать наставления. Лучше прислушайтесь к ему по-внимательнее… Неврозы у детей встречаются достаточно часто, и их просто необходимо лечить. О том, что такое неврозы, их симптомах ,диагностике и лечении,читайте далее…

Существует мнение, что стресс, как биологическая реакция, важен для развития человека. Но правильно называть это не стрессом, а пиковыми нагрузками, которые используются в любом тренировочном процессе для повышения его результативности, в подготовке к каким-либо нестандартным ситуациям. Так что же такое стресс? И как детский организм реагирует на стрессовые ситуации, в частности в школе, читайте далее…

Стресс — термин понятный для всех. С экранов телевизоров, на страницах печатных изданий нам постоянно вещают о стрессе и о методах борьбы с ним. Но что подразумевается под понятием стресса? может ли состояние стресса возникнуть у ребенка? Мнение невролога, читайте далее…

Чем раньше родители заметят проявления синдрома дефицита внимания или его предшественников, тем раньше можно начать коррекцию и лечение. Это в достаточной степени поможет снизить проявления синдрома или даже полностью исключить его развитие.Подробнее о том, какое лечение необходимо проводить, читайте далее…

Общение с ребенком для родителей — большое счастье. Но для многих это общение выливается в сплошные проблемы. Ведь очень сложно сохранять свое спокойствие, когда ребенок вечно кричит и куда-то бежит, не внимателен и не послушен. Такое поведение типично для детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности. Об особенностях развития детей с данным синдромом и что делать если ваш ребёнок гиперактивен, читайте далее…

Судороги у ребёнка – одна из тревожных ситуаций, возникающих у родителей. Вполне объяснимо, это буквально паническое состояние, когда ребенок вдруг бьется в судорогах и теряет сознание. Подробнее о состояниях, при которых могут возникнуть судороги у ребёнка, читайте далее…

Самыми частыми жалобами, с которыми обращаются родители детей первого года жизни к врачу, являются — плач, раздражительность ребёнка и нарушения сна. Все эти симптомы являются признаками повышенной нервной возбудимости ребёнка. Подробнее о каждом симптоме, читайте далее…
21.01.2016 Развитие ребёнка первого года жизни — психика и моторикаРазвитие ребёнка на первом году жизни идёт колоссальными темпами. Это период наиболее важен в отношении последующего развития и здоровья ребёнка как физического, так и ментального.
О этапах развития психики и моторики ребёнка до года, читайте далее…
статьи и полезные материалы для родителей

Соколова Мария Владимировна, методист центра Игры и Игрушки, кандидат психологических наук рассказывает о том на что обратить внимание родителям при выборе транспортных средств. Сколько должно быть машинок у ребенка, какие они должны быть смотрите в нашем видеоуроке.

Елена Олеговна Смирнова, основатель и руководитель центра «Игры и игрушки» МПГГУ, профессор, доктор психологических наук рассказывает о том какие игрушки необходимы ребенку в возрасте от 6 до 12 месяцев с точки зрения их развивающего эффекта.

Елена Олеговна Смирнова, основатель и руководитель центра «Игры и игрушки» МПГГУ, профессор, доктор психологических наук рассказывает о том какие еще игрушки необходимы ребенку на втором году жизни: особенности вкладышей, пирамидок, начало предметной деятельности и экспериментирования

Ребенку исполнился год и в его жизни появляются совсем новые игрушки. Елена Олеговна Смирнова, основатель и руководитель центра «Игры и игрушки» МПГГУ, профессор, доктор психологических наук рассказывает о том какие игрушки необходимы малыша после года когда он начинает ходить и овладевать разными предметными действиями.

Елена Олеговна Смирнова, основатель и руководитель центра «Игры и игрушки» МПГГУ, профессор, доктор психологических наук рассказывает о том на что обратить внимание родителям при выборе игрушек. Как выбрать те, которые обаладают максимальным развивающим эффектом? Как отличить «правильные» игрушки от «вредных»?

Самые первые игрушки в жизни малыша. Какие игрушки необходимы в первом полугодии жизни рассказывает Елена Олеговна Смирнова, основатель и руководитель центра «Игры и игрушки» МПГГУ, профессор, доктор психологических наук.