Что взять с собой на учёбу
Если нашёл себя в списке зачисленных в вуз, самое время начать подготовку к 1 сентября. Конечно, тебе не надо покупать школьную форму (стиль одежды в вузе свободный), но зато есть другие важные вещи, которые студенту необходимо прихватить с собой на учёбу.
Обложка на зачётную книжку
Свидетельство будущих учебных триумфов лучше сохранять в достойном виде: потрёпанная зачётка производит плохое впечатление на преподавателя. А на экзамене это может сыграть против тебя.
Техника
Без компьютера современному студенту не обойтись: конспект лекций, рефераты, доклады, презентации — далеко не весь перечень работ, которые доведётся готовить первокурснику. Не лишним будет и принтер иметь под рукой, так ты сэкономишь время и деньги на многочисленные распечатки. При случае можно воспользоваться услугами печатного центра, но цены могут «кусаться». Часто в общежитиях студенты сами организовывают «печатные центры», где за небольшую плату можно вывести нужный документ.
На лекциях советуем использовать диктофон в смартфоне. Устройство зафиксирует всю информацию, сказанную преподавателем, пока ты будешь слушать рассказ.
Письменные принадлежности и тетради
Вести конспект по нескольким предметам в одной тетради для студентов дело привычное. Но многие преподаватели следят, насколько добросовестно первокурсники записывают лекции. Им может не понравиться, что ты экономишь бумагу и место в рюкзаке. Так что захвати пять общих и пять полуобщих тетрадей — на первое время хватит. Обложки не обязательны. Пары ручек, двух-трёх маркеров-текстовыделителей, линейки, ластика и простого карандаша для начала достаточно. Для технических вузов нужно запастись отдельным набором: бумага, инструменты для черчения, карандаши разной твёрдости-мягкости, тубус (цилиндрический футляр для чертежей).
Ежедневник
Дневник в вузе не ведут, а вот заданий ещё больше, чем в школе. Плюс множество организационных моментов: получить учебники, прийти на встречу с представителями общественных организаций вуза, сходить в банк и завести карточку (если ты бюджетник). Всё это в голове не удержишь. Купить ежедневник или сделать своими руками — разумное решение. А можно пользоваться и электронным органайзером, если тебе так удобнее. Никто не будет контролировать, пометил ли ты все задания и обязательные встречи. Но от их выполнения это не освободит.
Лампа
Не один студент по окончании вуза стал завсегдатаем кабинета офтальмолога. А виной всему большие зрительные нагрузки. Обязательно обзаведись эргономичной настольной лампой.
Одежда для спорта
Специальная одежда
Медицинский халат и колпак понадобятся студентам меда, а также будущим химикам, биологам. Гимнастический купальник и специальная обувь есть, пожалуй, у каждого танцора. Студентам-спортсменам стоит заглянуть в магазин спортивной одежды: на ближайшие годы она станет единственной формой одежды в вузе.
Конечно, всё это можно приобрести и на месте учёбы. Но лучше заранее позаботиться о самых необходимых вещах, сэкономив таким образом деньги и время.
***
Если материал был для тебя полезен, не забудь поставить «мне нравится» в наших соцсетях ВКонтакте, Instagram, Facebook, ASKfm и поделись постом с друзьями. А мы сделаем ещё больше материалов, которые пригодятся тебе для учёбы.
Перепечатка материалов с сайта adukar.by возможна только с письменного разрешения редакции. [email protected]
Регион | Что предоставляется | Сумма в 2019 году (в рублях) | Кому предоставляется |
---|---|---|---|
Алтайский край | Единовременная выплата | · 7500 — на первоклассника · 5000 — на учащихся 2-11 классов | Многодетным семьям |
Амурская область | Ежегодная денежная выплата на приобретение комплекта детской одежды и (или) обуви | 2194,4 | Многодетным семьям, средний доход которой не превышает 2-кратный прожиточный минимум области |
Архангельская область | Ежегодная денежная выплата на приобретение одежды | 1929 | Многодетным семьям |
Астраханская область | Ежегодное пособие | 1227,39 | Многодетным семьям, чей средний доход ниже прожиточного минимума области |
Республика Башкортостан | Денежная компенсация за приобретенную школьную форму либо заменяющий ее комплект детской одежды | Раз в два года в размере фактических расходов, но не больше предельной величины, установленной правительством республики | Многодетным семьям, если средний доход учащегося ниже прожиточного минимума на детей республики |
Белгородская область | Компенсация расходов на приобретение школьной формы первоклассника | Однократно, исходя из стоимости комплекта | Многодетным семьям |
Брянская область | Единовременное пособие к началу учебного года | 1000 | Многодетной семье, чей среднедушевой доход ниже прожиточного минимума области |
Владимирская область | Ежегодная выплата на школьную и спортивную форму | 1815 | Многодетным семьям со средним доходом ниже прожиточного минимума области |
Волгоградская область | Ежегодная денежная выплата к школе на детей от 6 до 17 лет | 1107 | Многодетным семьям |
Вологодская область | Единовременное пособие на каждого первоклассника | 3000 | Малоимущим семьям (средний доход ниже прожиточного минимума области) |
Воронежская область | Денежная выплата на покупку школьной формы (предоставляется раз в два года) | 3126,59 | Многодетным семьям со средним доходом ниже прожиточного минимума области |
Республика Дагестан | Единовременная денежная выплата на первоклассника | 2000 | Многодетным семьям со средним доходом ниже прожиточного минимума республики |
Еврейская АО | Ежегодная единовременная выплата | · 1600 — обычный размер · 3100 — единственному родителю | Многодетным семьям |
Иркутская область | Пособие на покупку одежды один раз в два года | 1000 | Многодетным семьям |
Калининград-ская область | Ежегодная денежная выплата | · 1500 — с 3-5 детьми · 3000 — с 6 и более детьми | Многодетным семьям |
Камчатский край | Единовременная выплата на частичную компенсацию | 4500 с учетом районного коэффициента | Многодетным семьям |
Республика Карелия | Ежегодная компенсационная выплата на детей, учащихся в начальных классах | 1000 | Многодетным семьям |
Республика Коми | Материальная помощь | 4920 | Малоимущим семьям |
Костромская область | Единовременное пособие на первоклассника | 5000 | Многодетным семьям, если средний доход ниже прожиточного минимума области |
Ежегодная денежная компенсация, если в семье родились трое и более близнецов | 3000 | ||
Ленинградская область | Денежная выплата | 4000 | Многодетным семьям, чей средний доход ниже 70% величины среднего дохода области |
Липецкая область | Социальная выплата | · 2500 — на школьную форму раз в два года · 2010 — на спортивную форму каждый год | Многодетным семьям |
Магаданская область | Ежегодное пособие к началу учебного года | 2040 | Семьям, чей среднедушевой доход ниже прожиточного минимума области |
Республика Мордовия | Единовременное денежное пособие | 1500 | · родителям, воспитывающим 4-х и более детей; · одиноким матерям, воспитывающим 3-х и более детей; · опекунам и приемным семьям, воспитывающим детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; · родителям, воспитывающим трех детей, если среднедушевой доход ниже прожиточного минимума республики; · одиноким матерям, воспитывающие двух детей, если среднедушевой доход ниже прожиточного минимума республики |
Москва | Ежегодная компенсационная выплата | 10000 | Многодетным семьям |
Московская область | Ежегодная выплата | 3000 | Многодетным семьям |
13020 | Семьям, воспитывающим детей-инвалидов, если средний доход ниже 1,5-кратной величины прожиточного минимума области | ||
Мурманская область | Единовременное пособие на первоклассника | 4253 | Многодетным семьям и семьям, чей средний доход ниже 1,5-кратной величины прожиточного минимума области |
Ненецкий АО | Ежегодная денежная выплата | 9000 | Многодетным семьям, если один из супругов прожил в регионе не менее 5-ти лет, а средний доход ниже 2-кратной величины прожиточного минимума округа |
Нижегородская область | Ежегодная единовременная выплата | 879 | Семьям, чей средний доход ниже прожиточного минимума области |
Многодетным семьям | |||
Новосибирская область | Единовременная денежная выплата на первоклассника | 5000 | Многодетным семьям |
Ежегодная выплата на приобретение школьно-письменных принадлежностей | 300 | Многодетным малоимущим семьям | |
Ежегодная денежная выплата на приобретение одежды | 2000 | Многодетным семьям | |
Оренбургская область | Удешевление школьной формы | 739 — в 2018 году | Многодетным семьям и семьям со средним доходом ниже прожиточного минимума области |
Орловская область | Ежегодная выплата единовременного пособия | 663,84 | Многодетным семьям |
Пермский край | Бесплатное обеспечение школьной и спортивной формой | · 2628 — на мальчиков · 2605 — на девочек | Многодетным семьям |
Приморский край | Возмещение расходов на приобретение школьной и спортивной формы | Не более 5000 | Многодетным семьям, чей средний доход ниже 2-кратной величины прожиточного минимума края |
Возмещение расходов, в том числе, на приобретение школьно-письменных принадлежностей | Не более 2500 | ||
Рязанская область | Ежегодная денежная выплата для приобретения школьных принадлежностей | 2000 | Многодетным семьям со средним доходом ниже прожиточного минимума области |
Самарская область | Ежегодное единовременное пособие | 200 | Семьям, чей средний доход ниже прожиточного минимума области |
1000 | · женщине, воспитывающей 4-х и более детей до 18 лет; · мужчине, воспитывающему 4-х детей без матери; · одинокой матери, воспитывающая 3-х и более детей до 18 лет; · опекуну, попечителю, одному из приемных родителей, патронатному воспитателю, воспитывающему детей-сирот или детей, оставшихся без попечения родителей; · одному из родителей, являющийся инвалидом I или II группы | ||
Санкт- Петербург | Ежегодная компенсационная выплата | 4258 (4467 – с 1 сентября 2019 года) | Многодетным семьям |
Саратовская область | Выплата денежных средств на приобретение комплекта школьной одежды, спортивной одежды и обуви | 1231,56 | Многодетным семьям со средним доходом ниже прожиточного минимума области |
Сахалинская область | Единовременная денежная выплата | В размере понесенных расходов, но не более 10000 | Малоимущим семьям, чей средний доход ниже прожиточного минимума области |
Свердловская область | Компенсация расходов на приобретение комплекта одежды | 2000 раз в два года | Многодетным семьям со средним доходом ниже прожиточного минимума области |
Севастополь | Денежная компенсация на приобретение школьной формы | В размере фактических расходов, но не более 3500 | Многодетным семьям, чей среднедушевой доход ниже 2-кратной величины прожиточного минимума города |
Смоленская область | Единовременная денежная выплата | 3000 | Многодетным семьям, воспитывающим 5 и более детей до 18 лет |
Ставропольский край | Ежегодная денежная компенсация | 1119,43 | Многодетным семьям |
Тамбовская область | Денежная выплата на приобретение школьной и спортивной формы раз в три года | · 6920 — на мальчика; · 7156 — для девочки | Многодетным семьям |
Томская область | Ежегодная денежная выплата | · 1300 — в районах с коэффициентом 1,3; · 1500 — в районах с коэффициентом 1,5 | Малоимущим многодетным семьям и малоимущим неполным семьям, воспитывающим 2-х и более детей до 18 лет |
Удмуртская республика | Компенсация расходов на приобретение одежды и обуви для первоклассников | В размере фактических расходов, но не более 3400 | Многодетным малоимущим семьям |
Ульяновская область | Ежегодная денежная выплата | 2000 | Многодетным семьям |
Хабаровский край | Единовременная материальная помощь | 1200 | Малоимущим многодетным семьям, проживающим в сельской местности |
Республика Хакасия | Ежегодная денежная выплата | 2000 | Многодетным семьям |
Ханты-Мансийский АО (ХМАО) | Единовременное пособие на первоклассника | 7975 | Семьям со средним доходом ниже 1,5-кратной величины прожиточного минимума АО при условии, что родитель прожил на его территории не менее 10 лет |
Единовременное пособие многодетным семьям | ·7453 — стандартный размер; ·11180 — на первоклассника | ||
Челябинская область | Единовременное социальное пособие | 1500 | Многодетным малоимущим семьям |
Чукотский АО | Единовременная материальная помощь на первоклассника | 3000 | Малоимущим многодетным и (или) малоимущим неполным семьям |
Ямало-Ненецкий АО | Единовременное пособие | 3639,13 | Многодетным семьям |
Ярославская область | Единовременная выплата | 1328 | Семьям со средним доходом ниже прожиточного минимума области |
Республика Саха (Якутия) | Ежегодная компенсационная выплата | 3523 | Многодетным семьям со средним доходом ниже прожиточного минимума республики |
1 сентября 2020 г. без первого звонка, учеба в несколько смен и по особым правилам.
Когда читаешь эти требования становится понятно, насколько ситуация с коронавирусом серьезна и как кардинально она повлияла на всю нашу жизнь.
Опубликованные Роспотребнадзором требования для организации учебного процесса для многих учеников и их родителей могут показаться чрезмерными, но ситуация, к сожалению, такова, что лучше иметь больший запас прочности, чем закрыться через две недели на карантин с перспективой повторения эпидемии.
Основные требования Роспотребнадзора к организации образовательного процесса
- Каждый класс должен учиться по своему расписанию.
- Начало уроков и время перемен также будут для каждого класса свои
- Учеников в классе должно быть не более 15 человек.
- Классы не должны меняться.
- Перемены проводятся для каждого класса отдельно.
«Пересмотреть режим работы организации, в т.ч. расписание учебных занятий, изменив время начала первого урока (занятия) для разных классов и время проведения перемен в целях максимального разобщения классов (групп)», — говорится в рекомендациях ведомства.
Каждый класс будет учиться в своем кабинете, а количество учеников в каждом классе рекомендовано сократить до 15 человек и запретить общение между разными классами на переменах.
Будут запрещены все группы продленного дня и любые массовые мероприятия.
Рекомендовано максимально часто организовывать пребывание детей на улице, а всем сотрудникам и школьникам перед началом уроков необходимо измерять температуру.
Что будет в реальности?
Роспотребнадзор это не Минпросвещения. Ему не обязательно вникать в нюансы образовательного процесса.
Они дают установки, которые надо выполнять с целью сохранения здоровья школьников и их родителей. Но как быть Минпросвещению, которое не обладает теми финансовыми и техническими возможностями для того, чтобы организовать учебный процесс в соответствии с этими рекомендациями?
В настоящее время у подавляющего большинства школ наблюдаются проблемы с преподавательским составом.
Они не смогут реорганизовать обучение так, что бы разбить классы по 15 человек, не смогут добавить дополнительные уроки для учителей, поскольку их и так не хватает. Не смогут проводить тщательные каждодневные уборки с мытьем туалетов, ручек дверей и т.д., поскольку уборщицы также находятся в дефиците.
В ряде школ работу уборщиц выполняют школьники и учителя, что запрещено законом…
К чему готовиться 1 сентября школьникам и их родителям?
Несмотря на то, что выполнить все требования Роспотребнадзора будет не просто, большинство школ это сделают.
● Прежде всего, у большинства школ перестроится расписание занятий. Классы будут начинать учебу в разное время. Это устранит сутолоку школьников у гардероба. Большинство школ перейдут на посменный режим работы, включая и третью смену для старшеклассников.
● Разбиение классов на более мелкие группы (не более 15 человек в классе) потребует более высокой нагрузки на учителей, которых и так не хватает. Как вариант решения этой проблемы будет предложено перевести некоторые предметы на дистанционное обучение. Это не только снизит дефицит преподавательского состава, но и разгрузит сами школы физически.
● Большинство школ вынуждены будут перейти на шестидневную неделю обучения. Только так можно будет рассадить всех учеников в отдельные классы по 15 человек. Это опять потребует большего количества преподавателей…
● В случае невозможности организации учебного процесса по предложенной Роспотребнадзором схеме, дети смогут учиться дистанционно до тех пор, пока не будут устранены препятствия.
Одним словом, встреча начала нового учебного года ожидается весьма необычной. И, естственно, не будет общего «первого звонка» с красивой линейкой и толпой пап, мам и бабушек у первоклашек.
Когда-нибудь угроза COVID-19 отступит и радостный гомон школьных перемен вернется. А пока нужно подготовиться к тому, что есть сейчас. 1 сентября дети придут совсем в другие школы. Не в те, к которым они привыкли. Зима обещает быть долгой…
Документы:
По запросам наших читателей публикуем номер приказа Роспотребнадзора по организации работы образовательных огранизаций.
Полный текст рекомендаций Роспотребнадзора
№ 02/8900-2020-24 от 08.05.2020
(оригинал документа)
Полный текст рекомендаций Роспотребнадзора
№ 02/8900-2020-24 от 08.05.2020
(текстовая версия документа)
Новости по теме:
23.05.20 г.
Минпросвещения РФ проведет проверки школ совместно с Роспотребнадзором перед началом нового учебного года.
Об этом заявил министр просвещения Сергей Кравцов на совещании президента РФ о ситуации в системе образования в условиях распространения коронавирусной инфекции, сообщает РИА Новости.
«Мы уже начали подготовку к следующему учебному году, в настоящее время в соответствии с рекомендациями Роспотребнадзора обеспечиваем необходимые меры по защите наших учащихся, учителей, все меры будут реализованы, также активно работаем с Роспотребнадзором — договорились, в том числе, проведем проверки соответственно общеобразовательных учреждений», — сказал Кравцов.
По его словам, отдельно будет проведена просветительская работа с учителями и учениками.
«Надеюсь, что учебный год школьники встретят за своими партами в традиционных условиях», — добавил он.
Дополнительная информация от 08.07.20г.
Традиционных линеек не будет
Наша информация, которой мы поделились с нашими читателями еще в начале мая 2020 года подтверждается. Министр просвещения РФ Сергей Кравцов на международной конференции «Первые итоги пандемии: вызовы и новые возможности для мировой системы образования» заявил, что традиционные праздничные линейка 1 сентября проводиться не будут. Что касается начала учебы, то это планируется на 1 сентября 2020 года, но с соблюдением всех правил Роспотребнадзора для обеспечения безопасности школьников и учителей.
***
Следите за нашими публикациями.
Читайте также:
Как начнется новый 2020/2021 учебный год — по правилам Роспотребнадзора или дистанционно?
1 сентября 2020 г. в школах начнется глобальный эксперимент по цифровизации образования.
Провальные итоги ЕГЭ 2020 по химии. Родители на грани бунта…
✅ «Я за дистанционное образование!» — откровения учителя школы.
Школьников будут переводить на дистанционное обучение по два раза в год.
Дистанционное обучение в школах с 1 сентября 2020 года! Готовность №1
Дети без кружков и секций. Школы начали предупреждать о переходе на 2-х сменный режим учебы.
Принят закон о дистанционном образовании. Очное образование — только для элиты!
Школа будет ответственна за неуважение к закону и правопорядку со стороны учеников.
● В школы и детские сады не пустят без прививок!
Начало нового учебного 2020/2021 года. Тревожные ожидания.
COVID-19. Дети начали заболевать ПМВС — осложнением коронавирусной инфекции.
1 сентября дети в школу могут не пойти. Учебный год может начаться дистанционно.
Каникулы в онлайн формате. Будут ли открыты детские летние лагеря?
какие правила будут действовать в школах при обучении?
Учебный год начнется «по плану», заявил глава Минпросвещения Сергей Кравцов. Он отметил, что дети соскучились по школе, а учителя готовятся ко Дню знаний и хотят скорее увидеть учеников. Меры безопасности и защиты будут усилены с учетом эпидемиологической обстановки.
&feature=emb_titleВ 2020 году школьники пойдут учиться с 1 сентября. Об этом в эфире телеканала «Россия 24» заявил министр просвещения РФ Сергей Кравцов.
«Дети пойдут в школу. Мы к этому готовимся. Готовятся и сами дети. Они соскучились по школе. Готовятся учителя — они тоже хотят увидеть своих учеников», – сказал он.
По словам главы Минпросвещения, будут усилены меры по эпидемиологической защите – с учетом ситуации с коронавирусной инфекцией. Ведется работа с регионами страны.
Главный санитарный врач РФ Анна Попова ранее заявила, что вероятнее всего российские школьники приступят к учебе в начале сентября. Она также отметила, что подготовлены спецрекомендации по организации учебного процесса.
18 июня РИА «Новости» сообщило, что Минобрнауки также не считает нужным перенос учебного года в высших учебных заведениях на 1 октября. В пресс-службе ведомства отметили, что такая мера может излишне повысить нагрузку на студентов.
«В министерстве перенос начала учебного года в высших учебных заведениях не рассматривается. Это связано, в том числе, с соблюдением законодательства при реализации образовательных программ», – говорится в заявлении.
Учиться 1 сентября должны начать студенты как очной, так и очно-заочной форм обучения. При этом университет или институт может перенести начало учебы не более, чем на два месяца.
«При переносе начала учебного года неизбежно повысится недельная учебная нагрузка», – добавили в ведомстве. Кроме того, должно быть обеспечено право студентов на каникулы в 2020-2021 учебном году. Продолжительность их должна составлять от 7 до 10 недель, если иная продолжительность не установлена стандартом.
Эпидемия коронавируса существенно повлияла на организацию учебного процесса как в российских школах, так и в колледжах с вузами. 14 мая Роспотребнадзор обнародовал рекомендации для школ – во-первых, они должны будут «усилить педагогическую работу» по гигиеническому воспитанию учеников и их родителей. Кроме того,
в ведомстве рекомендуют дезинфицировать школьные помещения. «Обработка рабочих поверхностей, пола, дверных ручек, помещений пищеблоков, мебели, санузлов, вентилей кранов, спуска бачков унитазов», – перечисляется в документе.
Претерпевает изменения и расписание занятий – время начала первого урока для разных классов должно различаться, чтобы «максимально разобщить» группы учащихся. То же самое касается и времени проведения перемен.
За каждым классом должно быть закреплено учебное помещение. «Закрепить за каждым классом (группой) учебное помещение, организовав предметное обучение и пребывание в строго закрепленном помещении», – заявили в ведомстве.
Общение учеников из разных классов во время перемен «должно быть исключено». Рекомендуется также сократить по возможности число учеников в одном классе и смешение их в группах продленного дня. Запрещено проведение массовых мероприятий в учебных заведениях.
Кроме того, каждое утро сотрудникам школы, учащимся и их родителям будут измерять температуру. На входе здания установят также дозаторы с антисептиками. Наконец, занятия физкультурой Роспотребнадзор рекомендует «с учетом погодных условий» перенести на открытый воздух.
«Использовать открытую спортивную площадку для занятий физической культурой, сократив количество занятий в спортивном зале», — предлагается в рекомендациях.
Замминистра просвещения Дмитрий Глушко заявил, что министерство прилагает все усилия, чтобы школьникам не пришлось учиться летом.
«Мы стремимся сделать так, чтобы летом учиться не пришлось, ни в начале лета, ни раньше начать учебный год следующий. Наша задача сделать так, чтобы люди независимо от того, где они находятся, могли получить образовательный контент, завершить обучение и в летний период отдыхать со своими семьями», — подчеркнул он.
При подготовке материала использовался источник ГАЗЕТА.ru https://www.gazeta.ru/
Доброго здоровьица Вам!
11 сентября терактов | Факты и информация
Сюжет
Атаки 11 сентября были в значительной степени спровоцированы тем, что Усама бен Ладен, лидер воинствующей исламской организации «Аль-Каида», имел наивные представления о Соединенных Штатах в преддверии атак. Абу Валид аль-Масри, египтянин, который был сообщником бен Ладена в Афганистане в 1980-х и 1990-х годах, объяснил, что в годы, предшествовавшие терактам, бен Ладен все больше убеждался в слабости Америки.«Он считал, что Соединенные Штаты намного слабее, чем думали некоторые из его окружения», — вспоминал Масри, и «в качестве доказательства он ссылался на то, что произошло с США в Бейруте, когда бомбардировка базы морской пехоты вынудила их бежать из Ливана. , », Имея в виду разрушение казарм морской пехоты в 1983 г. ( см. взрывы казарм в Бейруте в 1983 г.), в результате чего погиб 241 американский военнослужащий. Бен Ладен считал Соединенные Штаты «бумажным тигром», и это мнение сформировалось не только в результате ухода Америки из Ливана после бомбардировки казарм морской пехоты, но и в результате вывода американских войск из Сомали в 1993 году после гибели 18 U.С. военнослужащих в Могадишо и вывод американцев из Вьетнама в 1970-е гг.
Ключевым оперативным планировщиком терактов 11 сентября был Халид Шейх Мохаммед (часто называемый просто «KSM» в более позднем отчете Комиссии 9/11 и в средствах массовой информации), который провел свою юность в Кувейте. Халид Шейх Мохаммед стал активным членом Братьев-мусульман, к которому он присоединился в возрасте 16 лет, а затем он отправился в Соединенные Штаты, чтобы поступить в колледж, получив степень в Государственном сельскохозяйственно-техническом университете Северной Каролины в 1986 году.Затем он отправился в Пакистан, а затем в Афганистан, чтобы вести джихад против Советского Союза, который начал вторжение в Афганистан в 1979 году.
Халид Шейх Мохаммед Халид Шейх Мохаммед. Окружной суд США Восточного округа Вирджинии (США против Муссауи)По словам Йосри Фауда, журналиста арабоязычного кабельного телеканала Al Jazeera, который брал у него интервью в 2002 году, Халид Шейх Мохаммед планировал взорвать несколько десятков американских самолетов в Азии в середине 1990-х, заговор (известный как «Божинка»). »), Что не удалось,« но мечта Халида Шейха Мохаммеда не угасла.И я думаю, вложив руку в руки бен Ладена, он понял, что теперь у него появился шанс осуществить свою долгожданную мечту ».
Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего 1768 First Edition с подпиской. Подпишитесь сегодняВ 1996 году Халид Шейх Мохаммед встретился с бен Ладеном в Тора-Бора, Афганистан. Комиссия 9-11 (формально Национальная комиссия по террористическим нападениям на Соединенные Штаты), созданная в 2002 г. Джордж Буш и Конгресс США для расследования терактов 2001 года объяснили, что именно тогда Халид Шейх Мохаммед «представил предложение об операции, которая будет включать обучение пилотов, которые будут врезать самолеты в здания в Соединенных Штатах.Халид Шейх Мохаммед придумал тактическую новинку использования угнанных самолетов для нападения на Соединенные Штаты, Аль-Каида предоставила персонал, деньги и материально-техническую поддержку для проведения операции, а бен Ладен превратил атаки на Нью-Йорк и Вашингтон в более крупный стратегические рамки нападения на «дальнего врага» — США — с целью изменения режима на Ближнем Востоке.
Заговор 11 сентября продемонстрировал, что «Аль-Каида» была организацией глобального масштаба.Сюжет разворачивался по всему миру: встречи по планированию в Малайзии, уроки полетов оперативников в Соединенных Штатах, координация действий руководителей заговора из Гамбурга, Германия, денежные переводы из Дубая и вербовка террористов-смертников из стран Ближнего Востока деятельность, которая в конечном итоге находилась под контролем лидеров «Аль-Каиды» в Афганистане.
Нападения 11 сентября Обсуждение Мохаммеда Атта, главного угонщика террористических атак 11 сентября 2001 года, и немецкого банкира Себастьяна Горки, одной из жертв, убитых во Всемирном торговом центре в Нью-Йорке. Contunico © ZDF Enterprises GmbH, Майнц См. Все видеоролики к этой статьеКлючевые части заговора 11 сентября развернулись в Гамбурге. Четверо ключевых пилотов и планировщиков в «гамбургской ячейке», которые возьмут на себя оперативный контроль над атаками 11 сентября, в том числе главный угонщик Мохаммед Атта, имели случайную встречу в поезде в Германии в 1999 году с исламистским боевиком, который атаковал разговор с ними о ведении джихада в Чеченской республике. Боевики связали гамбургскую ячейку с живущим в Германии оперативником «Аль-Каиды», который объяснил, что в то время попасть в Чечню было сложно, поскольку многие путешественники задерживаются в Грузии.Он рекомендовал вместо этого поехать в Афганистан.
Мохаммед Атта Водительское удостоверение Флориды, фотография Мохаммеда Атта. Окружной суд США Восточного округа Вирджинии (США против Муссауи)Хотя Афганистан имел решающее значение для подъема Аль-Каиды, именно опыт, приобретенный некоторыми заговорщиками на Западе, сделал их одновременно более рьяными и лучше подготовленными для проведения атак. Трое из четырех заговорщиков, которые будут пилотировать угнанные самолеты 11 сентября, и один из ключевых планировщиков, Рамзи Бинальшиб, стали более радикальными, живя в Гамбурге.Какое-то сочетание предполагаемой или реальной дискриминации, отчуждения и тоски по дому, похоже, повернуло их всех в более воинственное русло. Все больше отрываясь от внешнего мира, они постепенно радикализировали друг друга, и в конце концов друзья решили вести битву в глобальном джихаде бен Ладена, отправившись в 1999 году в Афганистан на поиски «Аль-Каиды».
Атта и другие члены гамбургской группы прибыли в Афганистан в 1999 году, как раз в тот момент, когда заговор 11 сентября начал обретать форму.Бен Ладен и его военный командир Мухаммад Атеф осознали, что Атта и его соратники-джихадисты, получившие образование на Западе, гораздо лучше подходят для руководства атаками на Вашингтон и Нью-Йорк, чем люди, которых они уже завербовали, в результате чего бен Ладен назначил Атту руководителем операции.
Угонщики, большинство из которых были из Саудовской Аравии, обосновались в Соединенных Штатах задолго до нападений. Они путешествовали небольшими группами, и некоторые из них прошли обучение коммерческим полетам.
На протяжении всего своего пребывания в Соединенных Штатах Атта информировал Бинальшиба по электронной почте о ходе заговора. Чтобы скрыть свою деятельность, Атта писал сообщения, как если бы он писал своей девушке «Дженни», используя безобидный код, чтобы сообщить Бинальшибу, что они почти завершили свое обучение и готовы к атакам. Атта написал в одном сообщении: «Первый семестр начинается через три недели… Девятнадцать сертификатов о частном образовании и четыре экзамена». Указанные 19 «сертификатов» были кодом, который идентифицировал 19 угонщиков «Аль-Каиды», а четыре «экзамена» определили цели атак.
Ранним утром 29 августа 2001 года Атта позвонил Бинальшибу и сказал, что у него есть загадка, которую он пытается разгадать: «Две палки, рывок и торт с палкой вниз — что это?» Обдумав вопрос, Бинальшиб понял, что Атта говорил ему, что атаки произойдут через две недели — две палки — это число 11, а торт с палкой вниз — 9. Сложив все вместе, это означало, что атаки будут происходить в 11-9, или 11 сентября (в большинстве стран день предшествует месяцу в числовых датах, но в Соединенных Штатах месяц предшествует дню; следовательно, в Соединенных Штатах это было 9-11 сентября).5 сентября Бинальшиб уехал из Германии в Пакистан. Оказавшись там, он отправил посыльного в Афганистан, чтобы сообщить бен Ладену о дне нападения и его масштабах.
.
|
1 | Эта сумка выглядит тяжелой. Я помогу тебе с этим. | HELP |
2 | Я думаю, погода изменится завтра, но я не уверен. | ИЗМЕНИТЬ |
3 | В это время завтра они будут купаться в море. | SWIM |
4 | — Энн в больнице. — Да, знаю, завтра к ней приеду. | ВИЗИТ |
5 | Смотрите! Этот самолет летит в сторону аэропорта. Он собирается приземлиться. | ЗЕМЛЯ |
6 | Завтра утром в 9 часов его не будет с нами, он будет купаться в бассейне. | SWIM |
7 | Сомневаюсь, что он успеет заглянуть. Однажды она станет выдающимся ученым. | СТАНОВИТСЯ |
9 | Я не думаю, что у каждого человека в будущем будет летательный аппарат. | СОБСТВЕННЫЙ |
10 | На следующей неделе ему исполнится 50 лет. | БЫТЬ |
11 | Осторожно! Она упадет в обморок. | FAINT |
12 | Мы заблудились. Я остановлюсь и спросу дорогу. | STOP / ASK |
13 | Посмотрите на эти черные облака. Собирается дождь. | RAIN |
14 | — Позвонить? — Да, я дам вам свой номер. | GIVE |
15 | Как вы думаете, вы по-прежнему будете работать здесь через шесть месяцев? | РАБОТА |
16 | — Надеюсь, мы не будем сидеть сложа руки в аэропорту! — В наши дни никогда не узнать! | SIT |
17 | Мы строим дом на этом участке, и я полагаю, что на его строительство уйдут годы. | ВЗЯТЬ |
18 | Подождите! Вы пожалеете об этом! | REGRET |
19 | Ближайшая АЗС находится далеко. У нас закончится бензин. | ЗАБЕГ |
20 | — Я слышал, вы выиграли немного денег. — Да, куплю новую машину. | КУПИТЬ |
Какой уровень JLPT мне следует сдавать?
Итак, куда мне идти?
Как узнать, что вы «готовы» пройти тест определенного уровня? Я часто получаю этот вопрос по электронной почте, и на него сложно быстро ответить, потому что, как вы уже догадались, все зависит от обстоятельств.
Я знаю, что регистрация на июльский тест скоро для многих регионов, и вы можете балансировать между двумя уровнями. Так что некоторым из вас, возможно, придется скоро принять это решение, и они, вероятно, задаются вопросом, на какой уровень подписаться.
Конечно, пройти тест всегда будет немного рискованно. Либо при чтении будут затронуты темы, с которыми вы не знакомы, либо слушание будет охватывать направления, и вы не очень пространственно организованы. Как бы то ни было, вы можете не пройти, даже если вы этого уровня. И, честно говоря, если вы не проиграете хотя бы раз, вы на самом деле не заставите себя.
Поэтому, прежде чем заполнить эту форму регистрации и отправить ее, задайте себе следующие вопросы, чтобы быть уверенным, что ваш уровень обучения подходит именно вам.
Вы проходили практический тест JLPT?
Выполнение практического теста в реальных условиях тестирования (ограниченные перерывы, рассчитанные по времени, без проверки ответов до конца, в тихой комнате) даст вам отличные ощущения от теста. Важно относиться к ним как к реальным, потому что тест будет рассчитан по времени, и одна из самых больших проблем, с которыми сталкиваются тестируемые, — это не иметь достаточно времени, чтобы закончить тест, особенно раздел чтения.
Я лично использую все это ежедневно и настоятельно рекомендую.
Эти первые практические тесты значительно короче, чем настоящие. Они включают только два вопроса из каждого раздела и, как правило, примерно вдвое меньше настоящего теста. Я добавил несколько примечаний о том, как проводить эти тесты, в отдельных сообщениях для каждого из них.
Практический тест JLPT N5
Практический тест JLPT N4
Практический тест JLPT N3
Практический тест JLPT N2
Практический тест JLPT N1
Официальные «рабочие тетради» по этому тесту также доступны в свободном доступе.Я добавил несколько примечаний и упростил практику звука в каждом из постов ниже. N5 — N3 доступны в моем блоге, но N2 и N1 в настоящее время доступны только на основном сайте JLPT.
Официальная рабочая тетрадь JLPT N5
Официальная рабочая тетрадь JLPT N4
Официальная рабочая тетрадь JLPT N3
Официальные рабочие тетради JLPT N2 и N1
«Рабочие тетради» действительно больше похожи на тесты Франкена, которые состоят из вопросов из предыдущих тестов. Большинство рабочих тетрадей содержат такое же количество вопросов, как и настоящий тест, однако купите некоторые из них, чтобы их было больше.Я делал заметки о любых различиях, которые мог найти в PDF-файлах.
Как долго вы учились?
Другой способ определить, какой уровень вам следует пройти, — это количество часов, которые вы проучились. Имейте в виду, что эти часы предназначены для тех, кто посещает обычный класс, в значительной степени основанный на JLPT, или учитесь по стандартной книге, такой как Minna no Nihongo или Genki. Если вы изучаете более неструктурированный подход, то
.