Аюри постоянно капризничает: Аюри Постоянно Капризничает: Не Снимая Наушники » HentaiZ.org – Headphone wa Hazusenai смотреть онлайн бесплатно!

Аюри постоянно капризничает не снимая наушники

Анастасия Тырина
Родительское собрание «Капризы и истерики детей 4–5 лет»

Родительское собрание

Капризы (в переводе с французского прихоть, причуда) – стремление детей добиваться чего – то запретного, недостижимого и невозможного в данный момент.

Обычно капризы беспричинны, почти всегда сопровождаются плачем, криком, топаньем ног, разбрасыванием вещей.

Необходимо отметить самое главное: капризы детей 4 – 5 летнего возраста – это возрастной негативизм. Ребенок начинает делать все наперекор. Родители ведут его в одну сторону, а он идет в другую. Только что он требовал яблоко, но получив его, он отказывается его кушать.

Предлагаем родителям привести свои примеры.

Объяснение всему происходящему следующее:

— Все это называется утверждением своего собственного «Я».

— Позитивно ребенок утвердить свою личность пока не может и идет от противного «Вы так, а я – наоборот!».

— Ребенок хочет доказать, что у него тоже есть свое мнение, отличающееся от мнения взрослых.

Безусловно, этот период сложный как для детей, так и для родителей.

Но необходимо помнить:

*скоро этот период пройдет;

*необходимо к этому периоду отнестись с терпением и пониманием (Не сердимся же мы на ребенка, когда он капризничает при высокой температуре. Считайте, что у вашего ребенка временно повышен градус упрямства)

Тем не менее, родителям необходимо знать как правильно вести себя с детьми в этот период.

Предлагаем вниманию родителей ситуации поведения детей 4 – 5 лет и вместе формулируем правила «Как лечить детские капризы

1. Первая ситуация

Мама 4 – х летнего Саши, гуляя с ним в парке, встретила знакомую, с которой давно не виделась. Они разговорились. Саша почти сразу стал капризничать, тянуть маму за руку со словами: «Ну, мама, пойдем!»….

Как поступить в этой ситуации маме?

ПРАВИЛО 1: ПЕРЕКЛЮЧАТЬ ДЕТЕЙ НА ДЕЙСТВИЯ

Придумайте занятие для ребенка: качели, карусели. Ребенок поймет, что вы о нем позаботились, уделили ему внимание, и с удовольствием будет кататься на карусели. А вы продолжите беседу. Ребенок должен знать, что у родителей тоже есть свои дела, желания.

Очень часто, когда к родителям пришли гости, ребенок начинает капризничать – привлекать к себе внимание. Необходимо ребенка занять чем – нибудь (пазлы, мозаика, раскраски и т. д.)

2. Вторая ситуация

Марина была долгожданным ребенком. Поэтому родители ее лелеяли, не чаяли в ней души, потакали всем ее капризам. Даже в 5 – летнем возрасте они одевали и раздевали ее сами, постоянно опекали ребенка. Но в определенный момент и родители и воспитатели заметили: ребенок стал очень капризным, постоянные истерики, слезы, непослушание.

Почему это происходит с девочкой?

ПРАВИЛО 2: ИСКЛЮЧИТЬ ГИПЕРОПЕКУ В ВОСПИТАНИИ РЕБЕНКА

Изнеженные, заласканные дети часто бывают капризны. Чрезмерное внимание и гиперопека утомляют малыша. Ребенок становится непослушным, добивается своего, так как была вседозволенность – «лишь бы ребенок не расстраивался».

3. Третья ситуация

Артему 4 года 3 месяца.

Артем стал капризным и упрямым ребенком. Причем, упрямство вспыхнуло остро и внезапно: ежедневные слезы, истерики.

Недавно в семье родилась девочка. Мама значительное время уделяет новорожденной Полине, т. к. девочка родилась недоношенной. А тут еще и беспричинные капризы Артема, которые «выбивают маму из колеи».

С сем, по вашему мнению, связаны капризы Артема и как помочь ребенку?

ПРАВИЛО 3: БОЛЬШЕ ВНИМАНИЯ УДЕЛЯТЬ ДЕТЯМ

Современные исследования показывают, что большинство родителей прикасаются к своим детям только по необходимости: помогая одеться, сесть в машину. Редко встретишь родителя, который просто так, без всякого повода обнимет ребенка, поцелует, погладит его по голове.

Родители мало времени уделяют детям. Причинами может быть занятость родителей, работа, рождение второго — третьего ребенка и т. д. И, как следствие, ребенок становится капризным – привлекает к себе внимание.

4. Четвертая ситуация

Мама 4 – х летнего Алеши каждый день, возвращаясь домой с работы, забирает ребенка из детского сада и идет с ним в магазин. И каждый день Алеша устраивает в магазине истерики: просит купить то одно, то другое, падает на пол, кричит, визжит и плачет. Маме не остается ничего другого как купить ребенку все, что он просит.

Как избежать этой ситуации?

ПРАВИЛО 4: В ЭТОТ КРИЗИСНЫЙ ПЕРИОД ЛУЧШЕ ИЗБЕГАТЬ КРИТИЧЕСКИХ МОМЕНТОВ

Например, если ваш ребенок закатывает истерики в магазине, то исключите на этот период походы в магазин с ребенком. Ходите в магазин без него, закупите все необходимое на несколько дней.

ПРАВИЛО 5: НЕ ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ И УЙТИ

Во время истерик, капризов никаких шлепков и подзатыльников, никаких споров и уговоров. Истерики и капризы любят «зрителей». Как только «зрителей» не стало – прошла и истерика.

ПРАВИЛО 6: ВО ВРЕМЯ ИСТЕРИК ПЕРЕКЛЮЧАТЬ ВНИМАНИЕ РЕБЕНКА

В момент истерики ребенка можно подойти к окну и обратить внимание, например, на собачку во дворе, или большую машину, выехавшую из гаража. Как правило, любопытство берет вверх, и слезы высыхают.

ПРАВИЛО 7: ЕДИНСТВО ТРЕБОВАНИЙ В СЕМЬЕ

Дети очень наблюдательны и прекрасно понимают, что за конфетами надо идти к бабушке, «газировку» купит дедушка, мама не разрешает высоко залезать, а папа – наоборот.

В этом сложном пока для ребенка мире ему тяжело сориентироваться как надо правильно поступать, а несогласованность родителей еще больше сбивает его с толку.

А малыш одинаково любит и маму, и папу, и бабушку, и дедушку.

Ни один взрослый, воспитывающий ребенка, не должен отменять запреты другого взрослого.

ПРАВИЛО 8: БУДЬТЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫ В ТРЕБОВАНИЯХ К ДЕТЯМ

Родители очень часто непоследовательны в своих требованиях к детям. Например, мама вчера разрешила сыну поиграть с ее любимой вазой, а на следующий день – нет, так как подумала о том, что ребенок может ее разбить. А малышу непонятно – «почему вчера было можно, а сегодня – нельзя?»

ПРАВИЛО 9: НАБЕРИТЕСЬ ТЕРПЕНИЯ

Трудно при истериках ребенка сохранять спокойствие, но терпите. В переговоры вступайте, когда ребенок утихнет. Можно обнять его и посочувствовать: «Мне очень жаль, что ты не сдержался», «Я знаю, что тебе было плохо». Учите ребенка выражать свое недовольство словами. Спросите: «Что ты чувствуешь?».

Учите ребенка извиняться за свои поступки, и в следующий раз ему будет легче управлять собой. После истерики расскажите, как вас это огорчило, что он бушевал из –за пустяка. Уверьте ребенка, что вы его любите, чтобы у него не возникло чувства вины.

ПРАВИЛО 10: ПРИУЧИТЕ СЕБЯ К НОВЫМ ОТНОШЕНИЯМ С РЕБЕНКОМ

В этом возрасте дети хотят иметь возможность выбора. Они тоже хотят решать, на какую площадку пойти гулять, к кому в гости пойти. А мы, взрослые, постоянно диктуем им свои условия. Если мы с ребенком как друзья, партнеры, то ребенок инициативен, умеет сам принимать решения. А если мы подавляем его волю, то часто такие дети не могут ответить ни на один вопрос, не оглянувшись на родителей.

Вывод: семья играет решающую роль в развитии ребенка, оказывает решающее влияние на эмоциональное самочувствие ребенка.

На этой странице вы можете посмотреть аниме Konbini Kareshi онлайн и в хорошем качестве. Для начала просмотра выберите серию (см. выше). После выбора серии можно выбрать перевод (русская озвучка или субтитры). Если вам понравилось аниме Парни из магазинчика, то советуем обратить внимание на жанры повседневность, романтика. Ещё вы можете посмотреть другие аниме от студии Studio Pierrot или другие аниме в летнем сезоне 2017 года.

Очень часто ребенко склонен к капризам, если ему нехватает биологического ( т. е. маминого и папиного) тепла, ласки. Есть дети с очень рагимо-чувствительной нервной системой. Им надо больше, чем другим любви и ласки, особенно на первом и втором году жизни. Далее идет выравнивание и ребенок начинает чувствовать себя по спокойнее. Если ребенок старше- значит надо дать ему то что положено ( любви и ласки) Если пропустить этот момент, то в бущем можно получить жесткого, часто лживого, не умеющего сочувствовать, человека . Что посеешь.

а как вы хотели?

покрестите ребенка и ребенок станет совсем другим тихим и спокойным .

СТроже, если сказали нет значит нет и никаких там соплей и слюней! Она вас испытывает и вы как видно поддаетесь наее капризы часто. А с бабулей ей не за чем это делать) Удачи

попробуте ее заинтересовать чем-нибудь, организуйте совместное творчество. пусть рядом будет любимая игрушка, которая не любит когда плачут или кричат рядом. и главное- ваше терпение и фантазия

нужно спросить у бабушки она то знает

Когда у меня сын без причины кричит и что то требует я необращаю внимания-поорет и перестанет, но когда он специально еще громче кричит ставлю в угол-очень действенно, ребенок даже стал спокойнее.

Надо быть последовательной ( если что — то запретили, значит так оно и будет ) , нельзя идти на поводу у ребёнка, Вы взрослый человек и Вы решаете как и что будет или можно или нельзя, а малыш только учится жить . ))) Терпения Вам )))

надо найти к ней подход. не поддавайтесь провокациям, сохраняйте спокойствие, как бы она себя не вела. постарайтесь мягко занимать ее чем-нибудь, не давя на нее. книжки читайте, играйте, побольше занимайтесь с ней. может она прсто пытается ваше внимание привлечь таким образом. хвалите ее почаще. постарайтесь сделать так, чтобы она поняла, что криком ничего не добьется. главное в этом деле терпение и спокойствие

То что ребенок с бабушкой ведет себя более сдержанно, чем с вами не говорит о том, что у вас что-то хуже получается, может она просто меньше доверяет бабушке, а с вами позволяет себе расслабится. Скорее всего она просто очень эмоциональна. Что б ребенок меньше капризничал, атмосфера вокруг должна быть максимально спаконая. Важно, что б вы были спокойны, причем не внешне, а внутренне. Может она реагирует на какой нибудь раздражитель, телевизор например. Еще можно обратиться к невропатологу, он может посоветовать какие-нибудь успокаивающие травки попить или купаться. Может быть, стоит спать по ночам вместе с дочкой, это тоже может оказать успокаивающий эффект. В любом случае решать эту проблему надо очень остарожно, что б не сделать еще хуже. И постарайтесь не доводить, чтоб ребенок чего то добивался криками, в этом возрасте ее внимание можно легко переключить на другой предмет.

ГРИГОРИЙ ОСТЕР : «Послушный ребёнок – это самое страшное, что только может быть на земле. Я давно уже сделал великое открытие, что все взрослые произошли от детей. » В возрасте от 18 до 30 месяцев, когда ребенок научился двигаться, легко могут возникнуть конфликты между ребенком и взрослым. Жажда познания и наивные шалости ребенка заставляют родителей строго его контролировать или же, напротив, игнорировать интересы буйного ребенка. Если не получается «сотрудничества» во время кормления, отхода ко сну или одевания, малыша пытаются заставить. Принуждение лишь усугубляет протест. А если, наказывая, взрослый еще и непоследователен, то непослушание нарастает. Например, родители зачастую работают допоздна — у них нет возможности заниматься ребенком постоянно. Или же мать и отец живут раздельно, раздражены и считают себя виноватыми. Они высказывают нелогичные требования, показывая детям, что им не стоит и стараться. И ребенок продолжает капризничать. Родители, чтобы поставить его на место, становятся агрессивными, разрушая в ребенке остатки чувства защищенности. В результате он становится непослушным, отстраняется от родителей и может даже дружественную беседу воспринимать враждебно. Приобретенную дома агрессивность дети могут демонстрировать в детском саду. Воспитатели жалуются, и у родителя формируется образ неуправляемого ребенка, враждебного и непослушного. Ребенок не принимает правила общения, ведь расплачиваться приходится редко, поскольку они используются как средство контроля. А у ребенка, живущего в страхе наказания, формируется внешняя мотивация: он делает все лишь для того, чтобы угодить другим. Внутренняя мораль вывихнута: врать можно, но нельзя попадаться. Если ребенок закатывает истерики, не нужно сердиться на него. Спокойно выясните, что ему не нравится или беспокоит, и попробуйте найти решение вместе. И помните, незамедлительное наказание не приведет ни к чему хорошему. . Способ справиться с агрессивностью прост – дать ребенку больше любви, причем в том виде, в каком это ему необходимо. Маленькие дети не могут просто осознать родительские чувства – им нужны проявления в виде ласковых слов, поцелуев, поглаживаний, совместных бесед и объятий. И все это невзирая на объяснения родителей, что так делать нельзя. Зачастую ребенок совершает плохие поступки.. . …и делает это как будто специально. И все это невзирая на объяснения родителей, что так делать нельзя. Причины – в желании привлечь внимание. Ребенок, с которым взрослые недостаточно общаются, постоянно не находя для него времени, использует самые разные приемы. Он рассказывает о том, что было в детском саду, – но родители просят помолчать; он показывает нарисованную картинку, но слышит стандартное «Молодец, иди поиграй» . Но, как только он сделает что-то, чего делать нельзя, он добивается внимания на целый день. Дети быстро это усваивают. И иногда для них лучше такое внимание, чем никакого. Есть еще один важный момент. Личность ребенка формируется по подобию родительских. С детства ребёнок пропитывается искренним и глубоким чувством любви к матери. И ребёнок открыт для ответного чувства со стороны матери, и поэтому то, что идёт со стороны матери, проникает в ребёнка очень глубоко. Мать имеет наиболее сильное энергетическое воздействие, и её состояние моментально передаётся ребёнку. Это надо понимать и следить за своими мыслями и эмоциями. а вот еще один любопытный факт http://lady.mail.ru/article/47699

Бабушка — лучший друг человека .Перерастет малышка .Умывайте святой водой от сглаза .Глядя на малыша, редко кто остается равнодушным, вот и глазят .

Post Views:

Аюри постоянно капризничает не снимая — Все о детях

Анастасия Тырина
Родительское собрание «Капризы и истерики детей 4–5 лет»

Родительское собрание

Капризы (в переводе с французского прихоть, причуда) – стремление детей добиваться чего – то запретного, недостижимого и невозможного в данный момент.

Обычно капризы беспричинны, почти всегда сопровождаются плачем, криком, топаньем ног, разбрасыванием вещей.

Необходимо отметить самое главное: капризы детей 4 – 5 летнего возраста – это возрастной негативизм. Ребенок начинает делать все наперекор. Родители ведут его в одну сторону, а он идет в другую. Только что он требовал яблоко, но получив его, он отказывается его кушать.

Предлагаем родителям привести свои примеры.

Объяснение всему происходящему следующее:

— Все это называется утверждением своего собственного «Я».

— Позитивно ребенок утвердить свою личность пока не может и идет от противного «Вы так, а я – наоборот!».

— Ребенок хочет доказать, что у него тоже есть свое мнение, отличающееся от мнения взрослых.

Безусловно, этот период сложный как для детей, так и для родителей.

Но необходимо помнить:

*скоро этот период пройдет;

*необходимо к этому периоду отнестись с терпением и пониманием (Не сердимся же мы на ребенка, когда он капризничает при высокой температуре. Считайте, что у вашего ребенка временно повышен градус упрямства)

Тем не менее, родителям необходимо знать как правильно вести себя с детьми в этот период.

Предлагаем вниманию родителей ситуации поведения детей 4 – 5 лет и вместе формулируем правила «Как лечить детские капризы

ПРАВИЛА:

1. Первая ситуация

Мама 4 – х летнего Саши, гуляя с ним в парке, встретила знакомую, с которой давно не виделась. Они разговорились. Саша почти сразу стал

капризничать, тянуть маму за руку со словами: «Ну, мама, пойдем!»….

Как поступить в этой ситуации маме?

ПРАВИЛО 1: ПЕРЕКЛЮЧАТЬ ДЕТЕЙ НА ДЕЙСТВИЯ

Придумайте занятие для ребенка: качели, карусели. Ребенок поймет, что вы о нем позаботились, уделили ему внимание, и с удовольствием будет кататься на карусели. А вы продолжите беседу. Ребенок должен знать, что у родителей тоже есть свои дела, желания.

Очень часто, когда к родителям пришли гости, ребенок начинает капризничать – привлекать к себе внимание. Необходимо ребенка занять чем – нибудь (пазлы, мозаика, раскраски и т. д.)

2. Вторая ситуация

Марина была долгожданным ребенком. Поэтому родители ее лелеяли, не чаяли в ней души, потакали всем ее капризам

. Даже в 5 – летнем возрасте они одевали и раздевали ее сами, постоянно опекали ребенка. Но в определенный момент и родители и воспитатели заметили: ребенок стал очень капризным, постоянные истерики, слезы, непослушание.

Почему это происходит с девочкой?

ПРАВИЛО 2: ИСКЛЮЧИТЬ ГИПЕРОПЕКУ В ВОСПИТАНИИ РЕБЕНКА

Изнеженные, заласканные дети часто бывают капризны. Чрезмерное внимание и гиперопека утомляют малыша. Ребенок становится непослушным, добивается своего, так как была вседозволенность – «лишь бы ребенок не расстраивался».

3. Третья ситуация

Артему 4 года 3 месяца.

Артем стал капризным и упрямым ребенком. Причем, упрямство вспыхнуло остро и внезапно: ежедневные слезы, истерики.

Недавно в семье родилась девочка. Мама значительное время уделяет новорожденной Полине, т. к. девочка

родилась недоношенной. А тут еще и беспричинные капризы Артема, которые «выбивают маму из колеи».

С сем, по вашему мнению, связаны капризы Артема и как помочь ребенку?

ПРАВИЛО 3: БОЛЬШЕ ВНИМАНИЯ УДЕЛЯТЬ ДЕТЯМ

Современные исследования показывают, что большинство родителей прикасаются к своим детям только по необходимости: помогая одеться, сесть в машину. Редко встретишь родителя, который просто так, без всякого повода обнимет ребенка, поцелует, погладит его по голове.

Родители мало времени уделяют детям. Причинами может быть занятость родителей, работа, рождение второго — третьего ребенка и т. д. И, как следствие, ребенок становится капризным – привлекает к себе внимание.

4. Четвертая ситуация

Мама 4 – х летнего Алеши каждый день, возвращаясь домой с работы, забирает ребенка из детского сада и идет с ним в магазин. И каждый день Алеша устраивает в магазине

истерики: просит купить то одно, то другое, падает на пол, кричит, визжит и плачет. Маме не остается ничего другого как купить ребенку все, что он просит.

Как избежать этой ситуации?

ПРАВИЛО 4: В ЭТОТ КРИЗИСНЫЙ ПЕРИОД ЛУЧШЕ ИЗБЕГАТЬ КРИТИЧЕСКИХ МОМЕНТОВ

Например, если ваш ребенок закатывает истерики в магазине, то исключите на этот период походы в магазин с ребенком. Ходите в магазин без него, закупите все необходимое на несколько дней.

ПРАВИЛО 5: НЕ ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ И УЙТИ

Во время истерик, капризов никаких шлепков и подзатыльников, никаких споров и уговоров. Истерики и капризы любят «зрителей». Как только «зрителей» не стало – прошла и истерика.

ПРАВИЛО 6: ВО ВРЕМЯ ИСТЕРИК ПЕРЕКЛЮЧАТЬ ВНИМАНИЕ РЕБЕНКА

В момент истерики

ребенка можно подойти к окну и обратить внимание, например, на собачку во дворе, или большую машину, выехавшую из гаража. Как правило, любопытство берет вверх, и слезы высыхают.

ПРАВИЛО 7: ЕДИНСТВО ТРЕБОВАНИЙ В СЕМЬЕ

Дети очень наблюдательны и прекрасно понимают, что за конфетами надо идти к бабушке, «газировку» купит дедушка, мама не разрешает высоко залезать, а папа – наоборот.

В этом сложном пока для ребенка мире ему тяжело сориентироваться как надо правильно поступать, а несогласованность родителей еще больше сбивает его с толку.

А малыш одинаково любит и маму, и папу, и бабушку, и дедушку.

Ни один взрослый, воспитывающий ребенка, не должен отменять запреты другого взрослого.

ПРАВИЛО 8: БУДЬТЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫ В ТРЕБОВАНИЯХ К ДЕТЯМ

Родители очень часто непоследовательны в своих требованиях к детям. Например, мама вчера разрешила сыну поиграть с ее любимой вазой, а на следующий день – нет, так как подумала о том, что ребенок может ее разбить. А малышу непонятно –

«почему вчера было можно, а сегодня – нельзя?»

ПРАВИЛО 9: НАБЕРИТЕСЬ ТЕРПЕНИЯ

Трудно при истериках ребенка сохранять спокойствие, но терпите. В переговоры вступайте, когда ребенок утихнет. Можно обнять его и посочувствовать: «Мне очень жаль, что ты не сдержался», «Я знаю, что тебе было плохо». Учите ребенка выражать свое недовольство словами. Спросите: «Что ты чувствуешь?».

Учите ребенка извиняться за свои поступки, и в следующий раз ему будет легче управлять собой. После истерики расскажите, как вас это огорчило, что он бушевал из –за пустяка. Уверьте ребенка, что вы его любите, чтобы у него не возникло чувства вины.

ПРАВИЛО 10: ПРИУЧИТЕ СЕБЯ К НОВЫМ ОТНОШЕНИЯМ С РЕБЕНКОМ

В этом возрасте дети хотят иметь возможность выбора. Они тоже хотят решать, на какую площадку пойти гулять, к кому в гости пойти. А мы, взрослые, постоянно диктуем им свои условия. Если мы с ребенком как друзья, партнеры, то ребенок инициативен, умеет сам принимать решения. А если мы подавляем его волю, то часто такие дети не могут ответить ни на один вопрос, не оглянувшись на

родителей.

Вывод: семья играет решающую роль в развитии ребенка, оказывает решающее влияние на эмоциональное самочувствие ребенка.



Source: www.maam.ru

Читайте также

Аюри постоянно капризничает — Детишки и их проблемы

Очень часто ребенко склонен к капризам, если ему нехватает биологического ( т. е. маминого и папиного) тепла, ласки. Есть дети с очень рагимо-чувствительной нервной системой. Им надо больше, чем другим любви и ласки, особенно на первом и втором году жизни. Далее идет выравнивание и ребенок начинает чувствовать себя по спокойнее. Если ребенок старше- значит надо дать ему то что положено ( любви и ласки) Если пропустить этот момент, то в бущем можно получить жесткого, часто лживого, не умеющего сочувствовать, человека ,,.Что посеешь….

а как вы хотели?

покрестите ребенка и ребенок станет совсем другим тихим и спокойным !!!

СТроже, если сказали нет значит нет и никаких там соплей и слюней! Она вас испытывает и вы как видно поддаетесь наее капризы часто. А с бабулей ей не за чем это делать) Удачи

попробуте ее заинтересовать чем-нибудь, организуйте совместное творчество. пусть рядом будет любимая игрушка, которая не любит когда плачут или кричат рядом. и главное- ваше терпение и фантазия

нужно спросить у бабушки она то знает

Когда у меня сын без причины кричит и что то требует я необращаю внимания-поорет и перестанет, но когда он специально еще громче кричит ставлю в угол-очень действенно, ребенок даже стал спокойнее.

Надо быть последовательной ( если что — то запретили, значит так оно и будет ) , нельзя идти на поводу у ребёнка, Вы взрослый человек и Вы решаете как и что будет или можно или нельзя, а малыш только учится жить …))) Терпения Вам )))

надо найти к ней подход. не поддавайтесь провокациям, сохраняйте спокойствие, как бы она себя не вела. постарайтесь мягко занимать ее чем-нибудь, не давя на нее. книжки читайте, играйте, побольше занимайтесь с ней. может она прсто пытается ваше внимание привлечь таким образом. хвалите ее почаще. постарайтесь сделать так, чтобы она поняла, что криком ничего не добьется. главное в этом деле терпение и спокойствие

То что ребенок с бабушкой ведет себя более сдержанно, чем с вами не говорит о том, что у вас что-то хуже получается, может она просто меньше доверяет бабушке, а с вами позволяет себе расслабится. Скорее всего она просто очень эмоциональна. Что б ребенок меньше капризничал, атмосфера вокруг должна быть максимально спаконая. Важно, что б вы были спокойны, причем не внешне, а внутренне. Может она реагирует на какой нибудь раздражитель, телевизор например. Еще можно обратиться к невропатологу, он может посоветовать какие-нибудь успокаивающие травки попить или купаться. Может быть, стоит спать по ночам вместе с дочкой, это тоже может оказать успокаивающий эффект. В любом случае решать эту проблему надо очень остарожно, что б не сделать еще хуже. И постарайтесь не доводить, чтоб ребенок чего то добивался криками, в этом возрасте ее внимание можно легко переключить на другой предмет.

ГРИГОРИЙ ОСТЕР : «Послушный ребёнок – это самое страшное, что только может быть на земле. Я давно уже сделал великое открытие, что все взрослые произошли от детей. » В возрасте от 18 до 30 месяцев, когда ребенок научился двигаться, легко могут возникнуть конфликты между ребенком и взрослым. Жажда познания и наивные шалости ребенка заставляют родителей строго его контролировать или же, напротив, игнорировать интересы буйного ребенка. Если не получается «сотрудничества» во время кормления, отхода ко сну или одевания, малыша пытаются заставить. Принуждение лишь усугубляет протест. А если, наказывая, взрослый еще и непоследователен, то непослушание нарастает. Например, родители зачастую работают допоздна — у них нет возможности заниматься ребенком постоянно. Или же мать и отец живут раздельно, раздражены и считают себя виноватыми. Они высказывают нелогичные требования, показывая детям, что им не стоит и стараться. И ребенок продолжает капризничать. Родители, чтобы поставить его на место, становятся агрессивными, разрушая в ребенке остатки чувства защищенности. В результате он становится непослушным, отстраняется от родителей и может даже дружественную беседу воспринимать враждебно. Приобретенную дома агрессивность дети могут демонстрировать в детском саду. Воспитатели жалуются, и у родителя формируется образ неуправляемого ребенка, враждебного и непослушного. Ребенок не принимает правила общения, ведь расплачиваться приходится редко, поскольку они используются как средство контроля. А у ребенка, живущего в страхе наказания, формируется внешняя мотивация: он делает все лишь для того, чтобы угодить другим. Внутренняя мораль вывихнута: врать можно, но нельзя попадаться. Если ребенок закатывает истерики, не нужно сердиться на него. Спокойно выясните, что ему не нравится или беспокоит, и попробуйте найти решение вместе. И помните, незамедлительное наказание не приведет ни к чему хорошему. . Способ справиться с агрессивностью прост – дать ребенку больше любви, причем в том виде, в каком это ему необходимо. Маленькие дети не могут просто осознать родительские чувства – им нужны проявления в виде ласковых слов, поцелуев, поглаживаний, совместных бесед и объятий. И все это невзирая на объяснения родителей, что так делать нельзя. Зачастую ребенок совершает плохие поступки.. . …и делает это как будто специально. И все это невзирая на объяснения родителей, что так делать нельзя. Причины – в желании привлечь внимание. Ребенок, с которым взрослые недостаточно общаются, постоянно не находя для него времени, использует самые разные приемы. Он рассказывает о том, что было в детском саду, – но родители просят помолчать; он показывает нарисованную картинку, но слышит стандартное «Молодец, иди поиграй» . Но, как только он сделает что-то, чего делать нельзя, он добивается внимания на целый день. Дети быстро это усваивают. И иногда для них лучше такое внимание, чем никакого. Есть еще один важный момент. Личность ребенка формируется по подобию родительских….С детства ребёнок пропитывается искренним и глубоким чувством любви к матери. И ребёнок открыт для ответного чувства со стороны матери, и поэтому то, что идёт со стороны матери, проникает в ребёнка очень глубоко. Мать имеет наиболее сильное энергетическое воздействие, и её состояние моментально передаётся ребёнку. Это надо понимать и следить за своими мыслями и эмоциями. а вот еще один любопытный факт <a rel=»nofollow» href=»http://lady.mail.ru/article/47699″ target=»_blank»>http://lady.mail.ru/article/47699</a>

Бабушка — лучший друг человека .Перерастет малышка .Умывайте святой водой от сглаза .Глядя на малыша, редко кто остается равнодушным, вот и глазят .



Source: touch.otvet.mail.ru

Кризис 1 года. Пройдут ли истерики у ребенка первого года жизни?

В развитии ребенка психологи и педиатры выделяют три стабильных периода: «младенческий» — с рождения до одного года, «раннее детство» — от года до трех, и «дошкольное детство» — от трех лет до семи. Каждая из этих стадий завершается так называемым кризисом развития.

Кризис — это необходимый и закономерный этап в жизни ребенка, когда накапливаются изменения в поведении и развитии и происходит переход на качественно новый этап. Каждый кризис сопровождается появлением упрямства, непослушания, капризов, которые малыш чрезвычайно ярко проявляет. Таким образом, этих кризисов также три: кризис одного года, кризис трех лет и кризис семи лет. Обойти их не возможно — через это проходят практически все дети. Но для одних этот переход происходит проще, для других сопровождается более серьезными, значительными поведенческими проявлениями. Родители удивляются, ища причины таких внезапных изменений в поведении дочки или сына. Но эти изменения закономерны, свойственны всем детям в определенном возрасте, поэтому их назвали «кризисами развития».

Почему возникает кризис

Так почему же они возникают? Прежде всего, потому что у детей появляются новые потребности, а старые формы их удовлетворения уже не подходят, иногда даже мешают, сдерживают, и потому перестают выполнять свои функции.

Давайте поговорим о кризисе одного года, о тех важнейших заданиях, которые решаются на этом этапе. В конце первого года жизни социальная ситуация полного слияния ребенка с взрослым как будто взрывается изнутри. Малыш начинает понимать и разграничивать: я малыш, а он — взрослый, мы — разные. В этом суть кризиса первого года жизни. В этом возрасте ребенок приобретает определенную степень самостоятельности: появляются первые слова, происходит становление навыков ходьбы, развиваются действия с предметами. Но диапазон возможностей для воплощения этого еще достаточно ограничен.

Вот ваш малыш сделал свой первый шаг. Расширилось пространство его существования. Теперь он может самостоятельно путешествовать по квартире и не только, значит, есть возможность находить множество очень интересных вещей, которые просто требуют совершенного изучения и экспериментирования с ними. Но почему-то оказывается, что маме можно пользоваться всеми предметами на кухне, а ребенку — нет. Папе позволяется сколько угодно работать с инструментами, а сыну или дочке опять же запрещают брать в руки гвозди или молоток. Почему? Детское любопытство, желание знакомиться со всем, что встречается вокруг, — это естественная потребность этого возраста. И запреты, которых малыш не понимает, вызывают у него протест, который проявляется плачем, упрямством, неудовлетворением, то есть всем тем, что так удивляет родителей, и получило в психологии название «кризиса».

Конечно же, каждый ребенок развивается по своему особенному «графику», потому первые шаги малыш может предпринять и в девять месяцев, и в год и три месяца. Так и первые проявления кризиса часто проявляются в разное время. Но чаще это происходит именно тогда, когда ребенку исполняется год.

Откуда взялись капризы?

Что же происходит с вашим малышом в этот период? Родители могут заметить появление в поведении родного чада упрямства, капризности. Раньше послушный и спокойный, в этот период он начинает капризничать по любому поводу, и очень часто родители не могут понять, что же послужило причиной такого «приступа».

Прежде всего, стоит подчеркнуть, что ваш малыш уже много понимает и может, но он еще не умеет рассказать о своих желаниях. Ребенок все активнее познает мир. Раньше он не умел ходить, его передвижение было ограничено. С того времени, когда малыш научился ходить, его мир расширился и наполнился множеством вещей, которые «требуют» внимания к себе. Ребенок путешествует по квартире и изучает, как устроена плита на кухне, что спрятано в шкафу для обуви, также он стремится взять в руки каждый предмет, осмотреть, покрутить, попробовать «на зуб». Но вдруг со стороны родителей раздается «нельзя». Он совсем не понимает причин этого. Поэтому повторяет попытку и плачет, когда запрет звучит еще раз. Ребенок пытается всеми доступными ему средствами выразить свои желания. Малыш еще не умеет говорить, чтобы выразить свое неудовлетворение. А новые попытки познания мира вызывают новые запреты.

Так воля маленького человека впервые сталкивается с волей взрослого. Ребенок в год хочет действовать сам, его больше не устраивает положение куклы, которую кормят, пеленают, дают игрушки, когда хотят, разговаривают, когда не хотят — не разговаривают. Он стремится быть самостоятельным, причем общаться по собственному желанию. И здесь еще один парадокс — стремление к общению есть, а слов, чтобы выразить все это, еще нет. Трудно бывает понять, чего хочет малыш, хотя он и пытается выражать собственные желания и потребности.

Так начинается кризис первого года. Он становится тем глубже, чем больше родители противоречат желаниям малыша. Капризы ребенка, в действительности, являются показателем того, что взрослым наступило время изменить свое поведение и отношение к собственному чаду. Прежние стереотипы общения уже не срабатывают. И если ваш ребенок хочет схватить руками ложку именно в тот момент, когда вы его кормите, то проще дать ему в руки этот предмет, а себе взять другой и продолжить остановленный не на долго процесс. Не беда, если малыш будет весь измазан кашей, зато вы его спокойно накормите, а после всего просто уберете и умоете свое чадо.

Пора действовать?

Родителям необходимо понять, что наступил тот момент, когда очень важно предоставить ребенку больше самостоятельности. Необходимо почувствовать, что пришла пора делать что-то не для малыша, а вместе с ним. На протяжении первого полугодия второго года жизни можно учить его пользоваться ложкой, есть суп с хлебом, пить из чашки, снимать шапочку, колготки, а в дальнейшем и одеваться, самостоятельно умываться и т.п. Если этот этап будет пропущен, то позже, в 3-5 лет ребенок просто не захочет заниматься этими уже неинтересными для него вещами, тем более он привыкает, что мама одевает, умывает, кормит.

Нужно быть внимательным к первым проявлениям детской самостоятельности: ребенок тянется к ложке, чтобы есть самому, отбирает у мамы шапочку, чтобы одеть, пытается положить кубики один на другой, и очень недоволен, когда кто-то пытается помочь. Если родители с пониманием и терпением отнесутся к этим первым проявлениям активности ребенка, то со временем будут вознаграждены самостоятельностью малыша, уверенностью, жизнерадостностью.

Чем больше есть вещей, которые взрослые позволяют ребенку, тем более легко настаивать на запретах. А позаботившись о том, чтобы опасные предметы были недоступны для малыша, вы сможете спокойно позволить ему исследовать ваш дом — все ящики, ящички, нижние полки. И как знать, возможно, сегодняшняя игра сына или дочки с кастрюлей в будущем превратится в поварской талант. Конечно, не нужно поощрять любые желания ребенка. Запреты должны быть умные, четкие, однозначные и согласованные между всеми взрослыми членами семьи. Если запрещаете что-то, то в процессе этого внимание малыша нужно просто отвлечь на что-нибудь другое, а можно предложить умную альтернативу: запрещено писать на отцовских документах, но вот есть листочек — здесь это делать позволяется. Но никогда нельзя играть ножом (чтобы не пораниться) или ботинками (они грязные) или же дорогими вещами (альтернатива в виде старого сломанного будильника может обернуться завтра «разборкой» новых часов, ведь ребенок просто не осознает разницы, хотя уже очень хорошо умеет проводить аналогии: это — часы, если мне можно играть этими, то можно и всеми другими).

Если родители проявили достаточно такта, терпения и гибкости по отношению к малышу, то первый кризисный этап в его развитии завершится и наступит спокойное время. Конечно же, это ненадолго. Но пока ребенок становится опять послушен, спокоен. Причем, малыш уже стал самостоятельнее и взрослее, он может и умеет намного больше, чем раньше.

Ваш ребенок — это уже человек со своими желаниями, чувствами, эмоциями, просто он еще не умеет выразить их. И если вы уделите больше времени тому, чтобы попробовать понять малыша, то любой кризис пройдет быстрее, легче, и с меньшими эмоциональными потерями для обеих сторон.

Кризис 1 года. Как пережить капризы и истерики у ребенка

Что делать, если ребенок постоянно капризничает, протестует, не слушается, устраивает истерики и не отпускает маму ни на шаг?

Годовалый малыш радует родителей своими новыми умениями: он понимает речь, и даже сам пытается произносить первые слова; он встает на ножки и начинает ходить. Казалось бы, вот оно счастье мамы — «почти взрослый» человек!

Но не успеют родители подумать, что пришла пора немножко расслабиться, как обнаруживают, что их милое, улыбающееся и сговорчивое чадо словно кто-то подменил на капризного и совершенно невозможного ребенка.

Что случилось? Ребенок заболел? Пережил тяжелый стресс? Или его избаловали вниманием? Скорее всего, причина в другом — настал кризис одного года. 

Как проявляется кризис?

  • Привычные действия вызывают у ребенка ярый протест. Например, перед прогулкой мама надевает на малыша шапку, а он ее тут же стаскивает. Выйти во двор соглашается только после долгих уговоров, зато, когда пора возвращаться домой, поднимает крик. Раньше любил купаться в ванночке по вечерам, а теперь наотрез отказывается.
  • Желания годовичка противоречивы и сменяют друг друга со скоростью света. Сначала он кричит «Дай, дай, дай!», а получив заветную вещь, тут же швыряет ее на пол. Только что он обнимал маму или плюшевого медвежонка, а спустя пять минут уже сильно рассердился без всяких видимых причин.
  • Малыш очень резко реагирует на любой запрет или отказ: злится, безутешно рыдает, падает на пол и сучит ногами. Обиды и истерики становятся обычным делом.
  • Ребенок превращается в «мамин хвостик». Он неотступно следует за ней повсюду и не желает выпускать из поля зрения даже на пять минут.
  • Малыш упорно старается сам делать то, что ему еще не по силам, и категорически отказывается от помощи взрослых.

Что происходит с ребенком?

Примерно в возрасте года, иногда чуть раньше или позже, ребенок начинает понимать, что он — отдельный человек. До этого ему казалось, что он и мама — это одно целое: ведь мама носила  его на ручках туда, куда он тянулся, она решала все проблемы, удовлетворяла все желания. И вот внезапно оказывается, что он — сам по себе ребенок, свой собственный.

С одной стороны, страшно: а вдруг мама уйдет, исчезнет? Значит, надо бдительно следить, чтобы этого не случилось. С другой стороны, теперь он сам может пойти туда, куда хочет; может съесть кашку, а может — выплюнуть и размазать по столу; может делать то, что предлагает мама, а может отказаться.

Представляете, какой огромный мир самых разных возможностей открывается перед маленьким человечком? И пользоваться ими еще только предстоит научиться. Дело это нелегкое: тут и взрослый мог бы закапризничать…

Что происходит с мамой и папой?

До тех пор, пока родители имеют дело с младенцем-грудничком, не возникает вопросов: «Слушается ли ребенок?», «Хорошо ли он себя ведет?» и т.д. Если четырехмесячная кроха плачет, значит, ее нужно накормить, поменять памперс или взять на ручки. Но никакому адекватному взрослому не придет в голову запрещать ей плакать или наказывать за плач. Тема «воспитания» всплывает только ближе к году, когда ребенок становится «отдельным человеком» со своей свободной волей.

Проблема в том, что мамы и папы тоже не всегда готовы к этой важной перемене в малыше. Зачастую они по-прежнему пытаются полностью управлять каждым его шагом. Появление у чада своих желаний вызывает раздражение, а порой и шок: «Почему он меня не слушается? Разве так можно?»

На самом деле оснований для паники нет: каждый ребенок переживает кризис одного года. Это естественный этап развития. Негативные моменты взросления — капризы, истерики и протесты — рано или поздно уйдут в прошлое, а с малышом останутся только благоприобретения —осознание себя как отдельного от мамы человека, умение ходить и говорить.

Как  пережить кризис?

Следуя некоторым правилам, мамы и папы смогут уменьшить остроту и продолжительность переходного периода. Итак, что важно знать родителям?

1. Ребенку по-прежнему важно ощущать прочную связь с мамой. Это естественная потребность, от нее не нужно «отучать». Куда надежнее напитать малыша своим вниманием и любовью, тогда он сам перестанет держаться за мамин подол и с радостью отправится исследовать мир. Главное, чтобы он знал, что всегда может на вас рассчитывать.

Чтобы не усиливать тревогу ребенка, не исчезайте незаметно (пока бабушка показывает птичку в окне). Лучше объясните, что вы уходите и обязательно скоро вернетесь. Признайте за малышом право огорчаться по этому поводу, а за собой — право уйти по делам, несмотря на его огорчение.

Никогда не пугайте ребенка тем, что отдадите его дяденьке милиционеру или бабайке, что оставите его одного посреди улицы, если он сейчас же не успокоится и не начнет себя хорошо вести. Не говорите, что вам «не нужен такой плохой мальчик» или «такая капризная девочка». 

2. Описывайте то, что происходит с малышом, называйте его чувства. Обнимите рыдающее чадо и скажите: «Тебе очень хотелось еще погулять. Ты очень расстроен, что нам пора идти домой. Мне жаль, что тебе так грустно». А вот нравоучения и приказной тон («Ты посмотри, как ты плохо себя ведешь! Тебе не стыдно? Вон все ребятки глядят…», «А ну-ка быстро пошли, кому говорю!») в момент, когда ребенок на грани истерики, точно не помогут. 

Порой родителям нелегко это принять, но в жизни любого человека, даже маленького, есть место «плохим» чувствам — обиде, злости, раздражению, грусти. Не стоит критиковать малыша за них. Если мама нейтральным тоном регулярно описывает чувства ребенка, он привыкает к тому, что у него есть право не только радоваться, но и злиться и грустить. В этом случае куда проще научиться управлять своими импульсами, стать их хозяином. Но, главное, малыш получает опыт безусловной любви и принятия. А это бесценный подарок на всю жизнь. 

3. Пусть в жизни ребенка будет четкий режим дня и стабильные правила. Постоянно проговаривайте их вслух, описывайте, из чего состоит ваш день, что вы будете делать сначала и потом: «После обеда мы идем спать», «Когда мы приходим с улицы, то обязательно моем ручки». Можно пользоваться детскими стишками и песенками — про одевание, умывание, расчесывание и т.д. К примеру, всякий раз приговаривайте: «Водичка-водичка, умой мое личико…» или «Если мы идем гулять, нужно куртку надевать!»

Малыши с удовольствием повторяют действия за любимыми игрушками, поэтому пусть ваши зверята тоже соблюдают правила и режим. За завтраком кормите плюшевых медвежат кашей, а после обеда укладывайте спать котиков и жирафов. Перед прогулкой поможет такой диалог: «Как мы оденем нашу куколку на улицу? Можно ее вести гулять в одном платьице или она замерзнет? Давай наденем ей теплую кофту, шарфик и шапочку». Скорее всего, после этого шарфик с шапочкой наденет и хозяйка куклы. В некоторых семьях режим дня соблюдают даже машинки и самолетики.

4. Оставьте минимум запретов, но все они должны быть «железобетонными».

Порой родители запрещают детям вполне нормальные вещи. Например, бегать, кричать, трогать совершенно безопасные предметы. На чем основан запрет — взрослые и сами порой не знают, просто: не положено. Но как выполнить миллион разных «нельзя»? Если только лечь в углу, молчать и не шевелиться… К счастью, естественная потребность в развитии сильнее запретов.

Не допускайте, чтобы то, что вчера было нельзя (например, трогать папин телефон), сегодня уже стало можно, потому что родителям срочно потребовалось заняться своими делами. Договаривайтесь, чтобы требования всех членов семьи к ребенку были одинаковыми.

Пусть нельзя будет только то, что угрожает жизни и здоровью годовичка и его окружающих (к примеру, запрещено совать шпильки в розетку, выбегать на дорогу, бить кошку и т.д.). Если слово «нельзя» уже обесценилось в вашей семье, введите для таких особых случаев слово «Опасно!». Добивайтесь, чтобы услышав его, ребенок моментально, на уровне рефлекса останавливался.

5. Создайте безопасную развивающую среду.

Это не ребенок такой вредный, что так и тянется к китайской вазе и новенькому ноутбуку, это родители не продумали грамотное хранение. Уберите из зоны доступа все ценное, хрупкое и опасное, чтобы ежеминутно не пришлось одергивать маленького исследователя.

Не пугайтесь желания ребенка ломать игрушки — это не избалованность, а способ познания мира. Поэтому отложите на будущее покупку радиоуправляемых моделек, а пока пусть под рукой будут простые игрушки, которые и на составные части разобрать не жалко. 

6. Помните, что в паре «ребенок – родитель» главный — взрослый. Не позволяйте управлять собой, старайтесь сохранять спокойствие и уверенность в любых ситуациях. Ребенку жизненно важно чувствовать, что родитель сильный, что он не разрушается под детским гневом. Если родитель слаб, если он постоянно меняет свои решения, то в душе у маленького человека поселяется тягучая тревога. Если не на маму и папу, то на кого еще опереться в этом мире?

Никогда не давайте истерикам положительного подкрепления в виде подарочков, покупки желаемого и т.д. Куда лучше крепко обнять рыдающего ребенка, прижать к себе, утешить словами или песенкой, отвлечь внимание. Только не отвлекайте тем самым телефоном, который в прочее время брать строго запрещено. Лучше покажите собачку, голубя, другого ребенка и т. д. 

7. Уважайте желания и чувства маленького человечка. Пусть он выбирает, какого цвета кофточку надеть, какой сок попить. Пусть пытается есть ложкой, даже если весь перемажется. Пусть вообще не ест, пока сам не проголодается. Малышу так важно пользоваться своей только что открытой самостоятельностью! Так предоставьте такую возможность в рамках разумного и безопасного. 

8. Берегите себя! Ребенку, переживающему кризис, очень нужны любящие и спокойные родители. Если вы не найдете способ, как восстанавливать свои силы, вы просто не сможете справиться со всеми истериками и капризами карапуза. Поэтому не геройствуйте, изображая никогда не устающих супер-родителей. Любите не только ребенка, любите себя! Дышите глубже, ищите точки опоры и источники энергии. Окружайте себя людьми, которые выслушают, поймут и поддержат.

Когда трудно, напоминайте себе, что так будет не всегда. Просто сейчас ваш малыш очень быстро взрослеет. И это здорово! 

Присоединяйтесь к сообществу Тёмы в социальных сетях

Капризничает — Психологос

Примеры из жизни

Не хочу!

К сожалению, пока приходится «шантажировать». Например, не хочет собрать игрушки, а я его настоятельно прошу. Он делает «ход конём» и тут же вспоминает манипуляционный ход: «сисю!» (бывало, что реагировала, а потом поняла, что это уловка) или «писять» (что он прекрасно умеет сам делать). Тогда я ему говорю, например, что сначала надо убрать, а потом всё остальное, ну, если в туалет, то он идёт и делает дело. Если бы вы видели, с каким наслаждением он говорит «не хочу». С одной стороны, да, ребёнок учится выражать свои желания, но…пока он не может адекватно оценивать ситуации и вместить понятия, что мама просит что-то не потому что ей просто приспичило, а потому что так надо, полезнее для него, его здоровья, его будущего. Раньше мы просто разговаривали и за редким случаем мне приходилось принимать какие-то жёсткие меры. А сейчас, увы, бывает, что и по ручке могу шлёпнуть, если начинает махать (хотя от этого мы давно отучились) на кого-то и не понимает строгих взглядов и слов. И по попке, бывает… Скажите зверски? Я сама против такого. Наверно, это от собственного бессилия происходит, не знаю.

Отговорки

Прошу помощи — не могу справиться с 4х-летним ребенком! В принципе, девочка без особых проблем в поведении, в общем, добрая и чуткая. Но вот уже с полгода я ощущаю, что не могу добиться от нее желаемого поведения в некоторых случаях она как бы слишком независима и самостоятельна для ребенка, до дерзости. Примеры — приходим с прогулки, она расшвыривает свои вещи. Я требую убрать, она мне — «а почему ты считаешь, что мне хочется это делать?» Может запросто нагрубить няне, бабушке, пришедшему домой врачу — без всякой причины, просто «на всякий случай. На мое требование вести себя «прилично» (т.е. что дети со взрослыми так не разговаривают и т.д.) находит всегда кучу отговорок или вообще уходит от разговора.

Сопротивление

А девочка может за спиной, например, язык показать. Уши заткнуть, когда я ей нотацию читаю. Мне самой эти лекции противны, но как быть не знаю. Ей говоришь: «Поменяй водичку от красок в стаканчике, а то она уже чёрная у тебя», а она в ответ: «Нет. Она белая..»

Решение проблемы

Заинтересовать

Собираемся утром. Спрашивает: мы куда едем? Говорю: к Марине. Не хочу, говорит. Я продолжаю собираться, вспоминаю, что там у Марины есть интересного. Для него это определённое время было как ритуал: перед выходом надо поканючить. А уже в лифте забывал про это своё «не хочу». Сейчас даже дома практически без этого обходимся.

Тут ещё такой момент, что все они — величайшие экстрасенсы и телепаты. И изумительно чувствуют мамин настрой. И если у мамы он «какой-то не такой» (напр., мама сама сомневается, а надо ли туда ходить, а хорошо ли там будет её ребёнку) — они моментально это схватывают. Со всеми вытекающими отсюда.

Естественные последствия

Осенью Катя выпендривалась с носками, когда надо было идти в садик. Отказывалась надевать, хотя прекрасно умела. Все мои доводы, что надо одеть, на улице холодно, без них неудобно — не имели эффекта. Короче, я махнула рукой и сказала — не наденешь, пойдешь без них. Она стояла на своем и пошла кроссовки на босу ногу. В результате, через 5 мин, почувствовав холод, запросила носки, но одеваться было негде, мы были на улице без скамеек и я торопилась на работу. Я сказала, что я ее предупреждала, и мы пойдем дальше пока не будет скамейки или пока не дойдем до садика. Пока дошли, она еще и ногу успела натереть (без носка). Но больше проблем с надеванием носок — не было. Теперь она точно знает зачем нужны носки и зачем их надевать. И другим объяснить может.

(метод естественных последствий)

Естественные последствия — 2

Ребенок капризничает и просит, чтобы мама его переодела после прогулки. Проигнорировать просьбу, повторив твердым голосом просьбу переодеться. Пусть посидит одетым, через полчаса ему станет жарко и он пойдет сам все снимет. Пару раз таких, и он поймет, что надо идти и раздеваться самому.

Меньше слов, больше дела

Мне кажется, здесь очень много слов и объяснений, и детишко видит, что вопрос насчет уборки спорный, подлежащий изучению и обсуждению. Я бы сократила до:

— Родной, убери на столе.

— Не хочу.

— (чмок) Давай-давай-давай!

Собственно мы так игрушки убираем, правда моя красавица еще мелкая. В чем преимущество:

«Посмотри, фломастеры, бумажки», «твоя обязанность» и т.д. это и есть то самое давление, капанье на мозги. Ребенок не слепой и не глупый, проблема не в том, что он не видит бумажек или забыл про обязанности, ему просто влом. А вы не требуете ничего такого, что требовало бы извинений и объяснений. Просто вот это надо сделать. Сейчас. Чмок.

Тайм-аут

Вообще, дети, как ни странно лучше реагируют зачастую на молчание мамы, нежели на какие то ограничения. У меня, когда дите было маленьким, действеннее срабатывала фраза — «Я не буду с тобой разговаривать, играть и общаться, пока ты так себя ведешь» . Час, два забастовки, и ребенок, ворча тихо, шел и переодевался, убирал и т.д. Главное, он понимал — мама не сворачивает с пути.

(метод Метод: тайм-аут)

Профилактика от опозданий

Надо иногда плюнуть на то, что опаздываешь( понятное дело, что с работой это сложно), хочется чего-то там успеть сделать, и не бросаться убирать, одевать и делать за него. Если надо одеться, убрать, поесть, то сказать ребенку делать это немного раньше, чем надо. Тогда он в любом случае сделает это сам, и у него не будет повода думать: «Чего напрягаться, мама сейчас все равно прибежит и сделает быстро сама».

Несколько советов родителю, как преодолеть упрямство и капризы

  • Выясните проблему, которая и вызвала упрямство, и мотивируйте ребенка на то, чтобы он сам нашел решение проблемы. Дайте ребенку понять, что Вы готовы в любой момент помочь ему решить существующую проблему. Таким образом, Вы перестанете быть врагом для него, да и сам ребенок почувствует, что Вы на его стороне.
  • Если упрямство вызвано исключительно желанием высказать свою точку зрения, больше общайтесь с ним, спрашивая его точку зрения по некоторым вопросам, касающихся его самого.
  • Если Вы хотите попросить ребенка что-либо сделать, просите его тогда, когда он не занят другими делами (т.е. когда он свободен и готов Вас слушать), так Вам удастся избежать конфликта.
  • Будьте настойчивы и требовательны, когда даете ребенку какое-то задание. Выполняя его, ребенок не должен считать это неким одолжением.
  • Помните, все поручения, которые Вы даете ребенку, должны быть разумными.
  • Хвалите ребенка, когда он хорошо себя ведет и выполняет Ваши поручения.
  • Вводное занятие Университета

Как относиться к капризам девушек

 

В жизни каждого парня встречалась данная проблема с девушками, и каждый хотел бы узнать, как относиться к капризам девушек правильно, что бы сохранить отношения, сделать их крепче и счастливее. Но проблема большинства парней это не только неправильные знания и понимания того, как относиться к капризам девушек, но и страх потерять девушку, что и является большой проблемой. Поэтому мы сегодня, разберем с вами данный вопрос, приведем только проверенные методы и способы что бы каждый парень, который захочет сохранить и улучшить отношения смог понять, как относиться к капризам девушек и относиться ли к ним вообще.

 

Причина капризов

Первое что нужно сделать каждому парню, так это определить, чем вызваны капризы девушек и вызваны ли они чем-то вообще. Так как может быть, что у девушки просто такой характер, и она постоянно и регулярно капризничает. Изучите девушку и если это так, то расслабьтесь, реагировать на такие капризы не имеет смысла. Девушка хочет проверить вас, будете ли вы бегать вокруг нее, и капризы это лучший для этого вариант. Постарайтесь не унижаться, будьте спокойнее и расслабленнее и тогда вы сможете сохранить свои силы и время ну и ваши отношения с девушкой.

 

Обиды

Некоторые парни путают капризы с обидами, и это случается довольно часто, так как они схожи и могут соединяться воедино. Поэтому вам нужно не только знать, как относиться к капризам девушек, но и еще почитать: как относиться к обидам девушек, тогда вы станете еще образованнее в данной проблеме.

 

Дайте ей то, что она хочет

Основная причина, по которой девушки начинают проявлять свои капризы, это то, что они просто хотят получить от вас что-нибудь. Вам нужно понять чего они хотят, и если это все в пределах разумного, не требующее ваших унижений перед девушкой, то можете дать им то, чего они хотят. Ведь капризы могут быть для вас полезны, подсказкой для определения желаний девушки, от которых они станут счастливы и осчастливят и вас. Но если же, их желания требуют от вас унижений, то лучше не выполнять данный каприз. Ненужно бояться, что из-за этого девушка бросит вас. Совсем наоборот, если вы начнете унижаться перед ней, тогда вы ей не будете так интересны, и ваши отношения разрушатся.

 

Не реагируйте

Конечно же, самым разумным способом понять, как относиться к капризам девушек, является простая позиция спокойствия и бездействия. Ненужно вообще реагировать на капризы девушек, если вы видите что они просто бессмысленные и ненужные. Лучше займитесь делами по важнее, это девушка оценит намного лучше.

 

Проверка

Как известно еще в начале и на протяжении отношений девушки постоянно устраивают проверки на прочность для своих парней, маскируя их под разные обстоятельства. Поэтому если вы ощущаете что ее капризы это признак простой проверки, то постарайтесь, либо не реагировать на капризы или сделать так, чтобы не унизиться. В противном случае девушка поймет, что вы слабохарактерный человек и уйдет искать другого парня. Но это не единственная их проверка, и вам просто нужно быть всегда начеку и быть лидером своих обстоятельств и проблем.

 

Дарите подарки

Что бы подкрепить и улучшить ваши отношения с девушкой и понять, как относиться к капризам девушек, просто начните дарить подарки девушкам. Они-то их очень любят и оценят вас за ваше внимание к ним. Но главное здесь нужно знать некоторые вещи и не ошибиться в них. Сначала нужно определить, что больше всего любит ваша девушка, составив список всех подарков на листке бумаги, дальше, что бы подарки ни повторялись одни и те же делайте некоторую последовательность, что бы это было интереснее. Так же помните, что ненужно постоянно и регулярно дарить девушке подарки, так как это становиться для нее не так уже интересно. Лучше дарите по праздникам и в любой другой день, например раз в неделю или месяц, это будет лучше оценено девушкой, и вам ненужно уже будет думать, как относиться к капризам девушек. Так как они перестанут их проявлять, так как получают достаточно внимания, но если все же, появиться, то это простое проявление характера.

 

Характер девушки

Что бы понимать и знать, как относиться к капризам девушек, вам нужно для начала изучить ее характер и то чем она любит заниматься. Если у вас только начались отношения, это нужно делать обязательно, что бы в дальнейшем не возникало подобных проблем. Изучайте, что она любит, куда ходит, как и где и почему у нее проявляется такой характер. Тогда со временем вы станете образованнее в отношениях и построите их счастливыми и успешными, а относиться к капризам девушек уже не будет иметь смысла.

 

Любите и цените ее

Если вы хотите относиться к капризам девушек правильно, что бы ваши отношения развивались в лучшую сторону, вам нужно начать любить и ценить свою девушку, тогда и она ответит вам взаимностью и все ненужные капризы пропадут. Так же если в вашей цели есть не просто улучшить отношения, но и создать семью с девушкой тогда вам будет полезно почитать: как создать отношения надолго, там вам предоставят все нужные рекомендации, следуя им, вы достигните желаемого результата.

 

Вот и все что мы собирались разобрать с вами о том, как относиться к капризам девушек правильным образом для сохранения отношений. Применяя все советы, приведенные выше на практике, вы сможете невероятно быстро и без особых усилий научиться относиться к капризам девушек и станете счастливым человеком.

 

СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА

psyholog.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *