Поделки 8 класс технология девочки
Рукоделие – исконно женское занятие, передающееся из поколения в поколение. Оно дарит возможность раскрыть творческий потенциал, применить свои навыки и умения, создав замечательное украшение или что-то необычное для декора. Поделки для девочек – отличное занятие, которое станет занимательным досугом, а еще это отличная тренировка мелкой моторики.
Начинать нужно с элементарных приемов, основ творчества. В качестве материалов для берем разноцветный бисер, бусинки, стразы, лоскуты ткани. Советуем приобрести крупные бусины и бисер для более комфортной работы.
Изделия из бисера
Для изделий из бисера возьмите лучше леску, она безопаснее. Разноцветные фенечки никогда не выйдут из детской моды. Интересные цветные бусинки обязательно понравятся маленькой принцессе. Она сделает браслет или оригинальные бусы и обязательно будет их показывать подружкам и родственникам. Еще это станет отличным подарком!
Сейчас в интернете очень много интересных схем бисероплетения, они помогут сделать поистине уникальную вещь. Возможно, это подстегнет творческую жилку, и девочка потом начнет серьезно заниматься плетением.
Карман для милых мелочей
Он хорошо подходит для хранения детских маленьких вещичек (бусинки, заколочки и прочее).
- ткань, цветную бумагу или кожу (на выбор),
- клей,
- карандаш,
- ножницы,
- ваше воображение!
На основе карандашом рисуем контур любимой зверушки (сова, мордочка котенка и т.п.). Как вариант, можно распечатать картинку с животным и перевести. Помним, обязательно делаем 2 идентичные заготовки. Склеиваем по краю, чтобы получился карман. Отдельно вырезаем носик и ушки и приклеиваем их к основе. Дыроколом делаем 2 прокола, протаскиваем завязки и вешаем кармашек. В качестве завязок можно использовать остатки тесьмы, ленты или декоративного шнура.
Оригинальные поделки из бумаги
Бумажное ожерелье
Девочки с раннего детства любят украшения. Предлагаем воплотить в жизнь интересные идеи бумажных поделок.
Вырезаем полоски по ширине примерно 1 см и треугольники вытянутой формы. Накручиваем бумагу вокруг проволоки, заклеиваем кончики, чтобы получились бусинки. Потом насаживаем бусинки на нитку. Получаются детские бусы очень милого и яркого исполнения. Его можно подарить подружке!
Корона для маленькой принцессы
Чья дочка не мечтает быть принцессой? Подарим нашей девочке корону! Она точно обрадуется такому подарку.
Приготовим материалы (здесь можно варьировать в зависимости от вашей задумки):
- картон,
- резинка,
- клей,
- гуашь,
- цветная бумага,
- обруч для волос,
- ножницы,
- клей,
- бисер, ленточки и все, что можно приспособить для декора.
- Первый вариант: берем картон и вырезаем корону, раскрашиваем гуашью в любые цвета, какие подсказывает фантазия. С боков прорезаем отверстия и продеваем резинку, чтобы корона смогла удержаться на голове.
- Второй вариант: берем обычный обруч для волос и украшаем его цветной бумагой, лентами, стразами.
Поделка в технике квиллинг
В последнее время квиллинг стал очень популярным. Главное, приобрести опыт, тогда можно при помощи квиллинга создавать невообразимые картины.
Нужно всего три вещи:
Необязательно покупать специальные инструменты! Спирали из полосок цветной бумаги можно накручивать на карандаш или стержень от ручки. Начните с обычных цветочков, потом они могут дорасти до огромных букетов экзотичных цветов. Его используют для декора открыток, обручей или заколок. Квиллинговые украшения отлично держатся на кожаной и тканной основе.
Вкусная поделка на день рождения для детского праздника
Замечательный подарок для женщины любого возраста это цветы. Предлагаем вам оригинальный букетик из чупа-чупсов и мармелада. Делаются они крайне просто.
Букет из чупа-чупсов
Из цветной бумаги или картона вырезаем цветочки и надеваем на палочки леденцов, для надежности склеиваем.
Букет из мармелада
Укладываем мармеладки на чистую пленку. На шпажку надеваем 1 мармеладку, по кругу от нее кладем 6 других. Делаем цветок, сворачиваем пакет и обматываем вокруг деревянной шпажки. Получается цветок. Повторяем, чтобы в итоге мы получили букет.
Интересная поделка для детской игры
В качестве развлечения можно предложить давно известную игру — гадалка из бумаги. Дети с интересом вовлекаются не только в процесс игры, но и в изготовление поделки, плюс механика движений захватывает как спиннер. В процессе игры задаются вопросы, а разгадки — это ваши ответы, которые вы придумываете сами.
Поделки из подгузников
Практичный и красивый подарок для очень маленьких девочек, его можно декорировать стразами, бусами, ленточками.
Берем памперсы, компактно сворачиваем каждый в трубочку и формируем круг. Посередине можно поставить игрушку или детскую бутылочку. Обязательно нужно закрепить торт лентами. Затем декорируем красными и белыми бантами, погремушками, пинетками. Наша поделка должны в итоге стать похожей на клубничный торт со сливками.
Для этого торта памперсы сворачиваются спиралью. Должны получиться: одна спираль большого диаметра – это туловище, и две маленькие – это глаза. Скрепляем скотчем, лентами и салфетками, резинками. Как вариант, глаза и ушки возможно сделать из больших красивых заколок.
Мотоцикл
Любым удобным способом сворачиваем памперсы, делаем два основания – колеса мотоцикла. Сиденье сделаем из свернутого полотенчика. Детские колготки пропускаем через центр колеса и делаем руль. Красиво будет смотреться, если посадить на сиденье игрушку.
Поделки для девочек от 10 лет
Оригинальный букет для украшения
Сделаем букет для украшения комнаты, к его созданию можно привлекать девочек постарше.
Берем очень простые материалы:
- краски и кисточка,
- ножницы,
- длинные шпажки,
- картонный лоток из-под яиц.
Разрежем лоток, разделим ячейки. Нам нужны углубления, отрезаем их. Потом на заготовке делаем 8 надрезов, разгибаем их, края закругляем и раскрашиваем. Лепестки готовы! Отлично смотрится, если украсить серединку бусинами. Собираем соцветия, надеваем на шпажки и формируем букеты, которые вставляем в горшок или банку. Готовые соцветия вставляем в любую емкость (горшочек, баночка).
Детям лучше всего давать задания, не перегруженные сложными приемами. В противном случае творческое начало и фантазия не сформируются, и дети будут работать только по заданию, не стараясь придумать что-то новое и свое. Наша задача – показать основы рукоделия, заинтересовать и разбудить фантазию ребенка!
Необязательно обладать особым даром, чтобы сделать что-то красивое и необычное. Если знать некоторые хитрости, то вполне можно сделать красивое украшение для дома или подарка, прилагая минимум усилий и используя совсем немного материалов.
Вот лишь небольшая часть простых поделок, которые может сделать абсолютно любой человек:
Простые поделки своими руками
1. Осенние свечи
— листья (настоящие или искусственные)
— клей ПВА (клей для декупажа)
— кисточка или губка
* Спиртом протрите банку, чтобы избавится от жиров.
* Нанесите на банку клей.
* Используйте прямые листья, чтобы украсить банку.
* Клеем для декупажа можете смазать приклеенные листья.
* Добавьте для красоты нить и свечку.
2. Раскрашенная чашка
* Из картона вырежьте трафарет любого рисунка или буквы.
* Приложите трафарет к чашке и начните наносить вокруг него точки маркерами разного цвета.
Просто своими руками
3. Раскрашенные баночки
— спирт (для чистки банки)
* Почистите банку спиртом.
* Покрасьте банку в любой цвет и оставьте сушиться.
* Можете добавить надпить маркером (в данном случае на банке нанесен рельф, который стирается).
* Вставьте цветы в вазу.
— белые (светлые) кеды
* Карандашом начертите желаемый рисунок на кедах.
* Обведите маркером рисунок и начните раскрашивать, как вам больше нравится.
Самые простые поделки
5. Поделка из винных пробок
* Начертите на бумаге любою простую форму — в данном примере это форма сердца.
* Начните приклеивать пробки друг к другу (наносите клей только на бока, на концы не наносите, чтобы не приклеить их к бумаге), ставя их на рисунок, чтобы в итоге получить сердечко.
6. Шарф бесконечности из старой майки
— нитка и иголка (швейная машинка)
* Отрежьте от футболки левый и правый края (см. изображение). Ширина футболки после этого станет 35 см.
* Отрежьте небольшую часть снизу и сверху (где горлышко).
* Сшейте обе половинки изнутри, и у вас получится шарфик.
Легко и просто своими руками
7. Яркие вазы из стеклянных бутылок
— миска и кисточка (при необходимости)
— шприц (при необходимости)
* Налейте немного краски в миску. Можно смешать несколько красок, чтобы получить другой цвет.
* Налейте краску в бутылку. Удобнее это делать при помощи шприца — набираете в шприц краску, и впрыскиваете ее потом в бутылку.
* Поворачивайте бутылку, чтобы краска покрыла все стекло внутри.
* Переверните бутылку и оставьте в таком положении в раковине — лишняя краска вытечет.
* Когда краска высохнет, можете добавить в вазу воды и вставить в нее цветы.
8. Сушилка для полотенец
Если у вас есть старая лестница, вы можете ее почистить, при необходимости обработать наждачной бумагой и даже покрасить. После этого ее можно поставить в ванной, чтобы вешать полотенца.
Простые поделки из бумаги
9. Гирлянда из бумажных чашек
— нож или ножницы.
* В каждой чашечке сделайте крестообразный надрез.
* В каждое отверстие вставьте по лампочке из гирлянды.
* Украсьте гирляндой помещение.
10. Золотистый холст
Даже если вы совсем не умеете рисовать, вы сможете сделать очень красивый проект и украсить им интерьер.
— золотая, синяя и оранжевая акриловая краска
* Покрасьте каждый холст 2-3 слоями золотой краски — после каждого слоя дайте краске высохнуть.
* С помощью кисти-губки, начните красить холсты. Один будет синего цвета, а другой оранжевого. Делайте одни линии короче, другие длиннее.
11. Разноцветные ключи
Если у вас несколько одинаковых ключей от разных замков, используйте лак для ногтей, чтобы покрасить их. Тем самым вы будете знать какой ключ от какого замка.
Поделки из простых материалов
12. Цветные подсвечники
— широкий стакан и узкий стакан (или вазы разного размера)
* Поставьте малый стакан в большой, и закрепите оба клеем — нанесите клей на дно малого стакана.
* Налейте воды в промежуток между стаканами и добавьте пищевой краситель.
* Внутрь малого стакана поставьте свечку.
13. Ваза из лампочки
— проволока (при необходимости)
— крышка для основы вазы (при необходимости)
— перчатки и спец. очки (для защиты рук и глаз)
* Плоскогубцами снимите кончик лампочки.
* Отверткой или плоскогубцами удалите лишнее стекло у основания. Возможно, вам придется избавиться от нескольких слоев стекла – будьте аккуратны и внимательны.
* Приклейте лампочку к основе (пластиковой крышке).
* Лампочку можно также повесить – для этого используйте проволоку.
* Можете усложнить задачу и добавить светодиодную лампочку. Для этого, кроме лампочки, вам понадобятся небольшие батарейки. Всю инструкцию можно увидеть в видео:
Простые поделки для детей
14. Рисунок привидения на футболке
— широкая клейкая лента
* Из клейкой ленты вырежьте детали вашего привидения (глаза и рот, например)
* Приклейте все детали аккуратно к футболке.
15. Поздравление из клавиатуры
Такое поздравление очень просто сделать.
Чтобы прочитать подробную инструкцию, зайдите на нашу статью: Как сделать сувениры своими руками.
При создании творческого проекта по технологии для девочек 5, 6, 7, 8, 9, 10 и 11 классов школы нет четкой границы между направлениями творчества детей. Лишь для простоты определения и выбора готовой творческой работы по технологии в качестве образца, на данной странице мы условно выделяем творческие проекты по технологии для девочек.
В данном разделе представлены творческие проекты и работы по технологии девочек 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 и 11 класса по бисероплетению, шитью вручную и на швейной машине, вышивке и вязанию спицами, оригами, кулинарии, по созданию изделий из ткани, а также древесины и других подручных материалов.
План-конспект открытого урока и презентация по технологии в 8 классе на тему: «Поделки из радиоэлектронных компонентов»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
основная общеобразовательная школа города Кирсанова
Тамбовской области
План-конспект открытого урока
по технологии в 8 классе на тему:
«Поделки из радиоэлектронных компонентов»
учителя технологии
Судоргина Бориса Борисовича
Дата проведения: 18.10.2017
План-конспект открытого урока
по технологии в 8 классе на тему:
«Поделки из радиоэлектронных компонентов»
Цели:
Образовательная: изучить названия и область применения радиоэлектронных компонентов в игровой форме. Сформировать у учащихся понятия о радиоэлектронном монтаже и схемах радиоэлектронных устройств, о широком распространении и применении радиоэлектронных устройств в различных областях науки, промышленной и бытовой техники. Дать практические навыки работы с паяльным оборудованием.
Развивающая: развивать у учащихся общетехнические понятия о радиоэлектронике, радиотехники и взаимосвязи их с другими отраслями народного хозяйства.
Воспитательная: продолжать формировать технологическое мировоззрение на примерах технических открытий в радиоэлектронике и технологических успехов в радиотехники.
Оборудование: Паяльник, набор инструмента радиомонтажника, радиоэлектронные компоненты, примеры поделок из радиоэлектронных компонентов.
Т.С.О.: Компьютер, мультимедийный проектор.
Форма проведения: практическое занятие.
На доске: Цитата — «Технические достижения XX века в радиоэлектронике изменили мир, а в XXI веке жизнь без достижений радиоэлектроники кажется уже невозможной». Жорес Алфёров российский физик, лауреат Нобелевской премии 2000 года.
Ход урока
Организационный момент.
— Здравствуйте ребята! Сегодня мы с вами проведём практический урок по теме: «Поделки из радиоэлектронных компонентов».
I. Мотивационный этап (подготовка к активной практической работе).
Несколько десятилетий назад радиотехника охватывала главным образом, радио-передающую и радиоприемную технику. Сегодня слово «радиотехника» уже заменено более широким понятием „радиоэлектроника», которое включает в себя не только радиотехнику, но и ряд новых областей знания, как полупроводниковая электроника, импульсная техника, электронно-вычислительная техника, электронная автоматика, телевидение и т. д. Отсюда видно, что если сначала радиотехника была связана с передачей информации беспроводным способом, то сейчас радиоэлектроника глубоко вошла почти во все области человеческого знания. Без радиоэлектроники немыслимы не только радиоприемники, телевизоры и магнитофоны, но и электронно-вычислительные машины, космические корабли и ракеты, кибернетические устройства и автоматы, точнейшие измерительные приборы и аппараты, сверхзвуковые самолеты, электронные микроскопы и другие суперсовременные устройства.
Радиоэлектроника имея такое широкое распространение в народном хозяйстве уже не может оставаться уделом узкого круга специалистов. Каждый молодой человек в современном мире просто обязан иметь представление об общих принципах работы радиоэлектронных устройств, электронных компонентах и материалах применяемых в современных радиоэлектронных устройствах. Примером такого знакомства с радиоэлектроникой в школе может служить Информатика, где изучается устройство компьютера. Даются начальные сведения о двоичном триггере, как основе вычислительной техники и его появления, как результат открытий в области радиоэлектроники. На уроке технологии мы с вами постараемся расширить свой кругозор в области радиоэлектроники.
II. Воспроизведение и коррекция опорных знаний.
Задание (фронтальный индивидуальный опрос)
Назовите известные вам радиодетали?
Назовите известные вам устройства в составе которых имеются радиоэлектронные компоненты?
Какое наибольшее напряжение считается безопасным?
На какое напряжение рассчитаны ваши паяльники?
Для каких целей служит канифоль?
Из сплава каких металлов получают припой?
III. Практическая работа.
Учитель: На ваших столах имеется паяльник, канифоль, инструменты радиомонтажника. В коробках находятся различные радиокомпоненты, так же вам предоставлены узлы радиоэлектронной аппаратуры. Осмотрите элементную базу. Начертите эскиз задуманного вами макета основываясь на наличии необходимых радиодеталей и их техническом исполнении.
Учитель: Начинать работать не имея эскиза поделки большая ошибка. Внести изменения в конструкцию на бумаге не составит труда, а вот распаивать и собирать заново почти готовую поделку трудная задача. Проводя такой демонтаж можно отломить токоведущие части используемой детали. Повторно будет невозможно использовать данную деталь. Может не оказаться в наличии ещё такой же детали. Вся проделанная работа будет напрасной. Осуществить задуманное можно будет используя другой набор необходимых компонентов.
I обход рабочих мест: Контроль обеспеченности рабочих мест инструментами и расходными материалами. Доукомплектование при возникновении такой потребности. Проверка этапа создания эскизов поделок. Оказание технической помощи при возникновении трудностей радиомонтажа.
II обход рабочих мест: Помощь в создании эскизов. Помощь в подборе элементной базы. Консультации по технологии пайки радиоэлектронных компонентов.
IV. Проверка выполненных работ. Обобщение и систематизация умений и знаний. Демонстрация выполненных эскизов. Демонстрация готовых изделий и изделий высокой степени готовности. Обсуждение художественного замысла авторов. Замечания по качеству выполненных работ.
Бочонок с двумя электрическими выводами с одной стороны — полярный электролитический конденсатор.
Прямоугольный коробочек со множеством электрических выводов по двум сторонам — микросхема.
Прямоугольник с тремя выводами с одной стороны — транзистор.
Бочонок с электрическими выводами с двух сторон — резистор.
Стеклянный бочонок с электрическими выводами с двух сторон — предохранитель.
V. Подведение итогов. Подведём итоги урока. Темой нашего урока было практическое занятие – Поделки из радиоэлектронных компонентов.
Сегодня мы с вами познакомились с названиями радиодеталей и областью их применения. Совершенствовали умения проводить пайку. Применили радиоэлектронные компоненты в нетрадиционном для их использования месте.
Комментируются оценки за урок.
VI. Рефлексия. ― Понравился ли вам урок? Мне тоже было очень приятно проводить урок в вашем классе.
Ребята по кругу высказываются одним предложением, выбирая начало фразы из рефлексивного ряда на слайде презентации: сегодня я узнал… было интересно… было трудно… я выполнял задания… я понял, что… теперь я могу… я почувствовал, что… я приобрел… я научился… у меня получилось … я смог… я попробую… меня удивило… урок дал мне для жизни… мне захотелось….
VII. Домашнее задание. Узнайте больше о профессиях на сайте atlas100.ru , Узнайте больше о электронных компонентах — https://www.chipdip.ru/
Приложения.
Техническое обеспечение занятия:
Паяльники на напряжение 36 вольт, подставки для паяльников.
36 вольтовый блок питания.
Пассатижи, отвётки, пинцеты, канцелярские ножи, канифоль сосновая.
Радиоэлектронные компоненты в ассортименте (можно неисправные).
Готовые изделия для демонстрации (можно просто показать готовые поделки в презентации к уроку).
Новогодние поделки своими руками :: Инфониак
Полезные советы Смотреть видео, Если лень читатьВ Новый Год так хочется, чтобы дом был украшен по-особенному. Чтобы этого добиться, нужно знать несколько секретов изготовления различных поделок к новому году.
На нашем сайте вы также найдете:
Существует огромное количество всевозможных украшений, которые можно сделать своими руками, вместе с детьми. Далее эти поделки можно использовать для украшения любого помещения — дома, садика, двора и т.п. — или чтобы подарить ближним.
О нескольких простых, но оригинальных новогодних поделках вы можете узнать здесь. Вдохновляйтесь, творите, используйте ваше воображение, чтобы праздник запомнился яркими, приятными моментами.
Елочные игрушки из испорченных лампочек
Вам понадобится:
— старые лампочки
— блестки
— клей ПВА
— кисточка
— тонкая нить (леска)
1. Кисточкой нанесите клей на лампочку.
2. Начните сыпать блестки, поверх помазанной клеем лампочки.
3. Оставьте поделку сушиться.
4. Отрежьте небольшой кусок нити и привяжите либо приклейте его к лампочке, чтобы игрушку можно было повесить на елку.
Новогодние поделки из бумаги. Чашка какао для елки
Вам понадобится:
— рулоны от туалетной бумаги или бумажных полотенец
— обычная, цветная (коричневая) и оберточная бумага
— картон
— бумажные салфетки
— трубочки
— клей ПВА
— вода в пластиковом стаканчике
— нить, чтобы повесить на елку
— канцелярский нож
— иголка
Схема новогодней поделки
1. Приготовьте несколько бумажных цилиндров. Высота одного цилиндра будет равна высоте мини кофейной чашки, так что выбирайте подходящий для вас размер.
2. Из картона вырежьте кружочки. Для каждой чашки нужно 2 круга: один такого же диаметра, как и цилиндр (просто обведите цилиндр), а другой немного меньше, чтобы поместился внутрь цилиндра. Большой круг будет дном чашки.
3. Приготовьте коричневую бумагу и вырежьте из него круг большего диаметра, чем малый белый кружок, ранее вырезанный вами. Приклейте этот кусок в середину коричневого кружка. Отложите на время.
4. Приготовьте белый картонный лист. Полностью оберните цилиндр этим листом. Отрежьте лишние части, но оставьте по 1 см по краям, чтобы сделать небольшие разрезы и приклеить бумагу к цилиндру клеем ПВА (см. картинки).
5. Вырежьте из белого листа картона кружок, которым нужно накрыть дно цилиндра.
6. Возьмите отложенный коричневый кружок, наклеенный поверх большого белого круга, нанесите немного клея на края и вставьте в кружку, приклеив заготовку. Ничего страшного не будет, если заготовка приклеится неровно.
7. Приготовьте иголку и сделайте с ее помощью небольшое отверстие в верхней части кружки, чтобы потом продеть нить и повесить на елку.
8. Делаем ручку. Для начала приготовьте зубочистку и отрежьте от листа (в длину) куски такой же ширины.
8.1 Далее сверните эти бумажные полоски в трубочку (см. картинку).
8.2 Смочите бумажные трубочки в воде, чтобы их было проще согнуть.
8.3 После того, как вы согнули трубочки в форму буквы С, оставьте их сушится. Чтобы они сохранили форму, можете их прикрепить кнопкой к пенопласту или фанере.
9. Возьмите канцелярский нож, и подрежьте бумажные ручки для чашек так, чтобы их можно было удобно приклеить.
10. Украшаем. Сомните небольшой кусок бумажной салфетки (можете свернуть его в форму розы) и приклейте его к какао — это будут сливки.
10.1 Также отрежьте небольшой кусочек пластиковой трубочки, приклейте сначала к листу бумаги и дождитесь пока клей высохнет.
10.2 Аккуратно отделите трубочку и бумажным кружочком, накрывающим ее от листа. Теперь очень просто можно приклеить трубочку к чашке.
Чашка готова, можно украшать ею елку или комнату.
Поделки к новому году детям. Домик для сладостей
Вам понадобится:
— шаблон домика
— ножницы
— канцелярский нож
— двойной скотч
— линейка
1. Распечатайте шаблон домика ТУТ.
* Можете сами нарисовать похожий эскиз домика и далее следовать инструкции.
2. Вырежьте нужные детали. Используйте канцелярский нож, чтобы вырезать окошки домика.
3. Согните домик по пунктирным линиям. Чтобы было проще, можете использовать линейку и инструмент для сгибания открыток и коробочек, но это не обязательно.
4. Соедините все с помощью двойного скотча.
5. Украсьте по желанию.
6. Добавьте сладостей в домик и можно его дарить друзьям, родственникам, гостям.
* Можете распечатать такой домик на бумаге разного цвета, и у вас получится много домов различных ярких цветов.
Новогодние поделки из фетра. Праздничные коньки.
Вам понадобится:
— фетр
— пряжа (нить)
— клей (желательно клеевой пистолет с горячим клеем)
— ножницы
— клей с блестками
— набивка
1. Для начала нужно нарисовать ботинок и лезвием на бумаге вырезать его.
2. «Разделите» ножницами ботинок от лезвия.
3. Положите ботинок на фетр и вырежьте форму (вам нужны 2 половинки ботинка). Повторите то же действие с лезвием.
4. Можете, при желании, сделать помпоны из пряжи. Для красоты можно украсить помпоны блестками.
5. В местах, где должны находятся шнурки, добавьте еще блесток. Их расположение должно напоминать букву V.
6. После того, как клей с блестками высох, склейте обе половинки ботинка, вставив между ними лезвие из фетра.
7. Не забудьте вырезать и приклеить каблук.
8. Приклейте к носовой части ботинка помпоны.
9. Начните наполнять ботинок ватой или универсальным наполнителем (швейных синтепон).
10. Можете сверху в ботинок положить мелкие сюрпризы, сладости и т.д.
Новогодние поделки мастер класс. Снежинка для елки
Вам понадобится:
— клей ПВА
— клеевой пистолет
— вощеная бумага
— средство для посуды
— блестки
— кисточка
— нить
1. Нарисуйте на бумаге снежинку — можете поискать в интернете простое, но красивое изображение.
2. Приготовьте клей карандаш, клеевой пистолет и вощеную бумагу. Положите вощеную бумагу поверх нарисованной снежинки. Покройте бумагу средством для посуды (можете смешать его с небольшим количеством воды).
3. С помощью клеевого пистолета обведите изображение снежинки (нарисуйте клеем снежинку). Оставьте клей высыхать.
4. Аккуратно отделите снежинку из застывшего клея от вощеной бумаги. Если немного бумаги останется на снежинке, попробуйте промыть ее под холодной водой, чтобы снять остатки бумаги.
* Места, где снежинка может быть плохо закреплена, добавьте еще клея и оставьте сушиться. Вы также можете на всякий случай добавить второй слой клея, вне зависимости, если ли слабые места или нет.
5. Кисточкой нанесите тонкий слой обычного клея ПВА и насыпьте поверх снежинки блестки.
6. Приклейте петлю из нити к снежинке, чтобы можно было ее повесить на елку.
Готово!
Детские новогодние поделки. Украшаем елочные игрушки
Вам понадобится:
— прядь (для набивки)
— акриловая краска
— небольшие кисточки
— простые пластиковые или стеклянные шарики (без рисунка или узора)
1. Наполните шарик прядью.
2. Можете раскрасить новогодний шарик, как вам больше нравится. В данном примере из шарика делали пингвина.
3. Чтобы нарисовать пингвина, нужно синей краской раскрасить полностью одну половину шарика, а вторую раскрасить, как показано на картинке (оставив место для лица и глаз).
4. Нарисуйте глаза. Используйте тоненькие кисточки. Подождите, пока краска высохнет, и сделайте блеск глазам, добавив белой краски.
5. Нарисуйте клюв (маленький оранжевый треугольник, нарисованный макушкой вниз).
6. Для лапок нарисуйте еще по одному треугольнику, но больше.
* Можете нарисовать еще снежинку.
Поделки к новому году (фото). Еще один вариант украшения елочных шаров
1. Нанесите клей на шар.
2. Посыпьте или «окуните» шарик в соль.
3. Оставьте сохнуть.
* Можете нанести клей в форме снежинки.
Поделки к новому году. Украшение из новогодних шаров.
Вам понадобится:
— проволока или проволочная вешалка
— плоскогубцы
— клей
— шары
— яркая лента
1. Из проволоки сделайте круг и закрутите в спираль ее концы. Если вы используете вешалку, то вам это не понадобится — просто сделайте круг из основной части.
* Чтобы избежать падения игрушек со своих креплений, можете приклеить крепления к игрушкам.
2. Наденьте игрушки на проволоку и расположите их в определенной последовательности, чтобы поделка получилось ровной. Например, если вы используете шары, один шарик расположите слева, а следующий справа и т.д.
* Если у вас будут большие пространства между игрушками, заполните их более мелкими шариками.
3. Добавьте ленту и повесьте на дверь/стену.
Поделка новогодняя. Елка из бумажных тарелок.
Вам понадобится:
— несколько бумажных тарелок
— гофрированная бумага
— двойной скотч
— любые украшения
1. Сложите ваши тарелки в форме конуса (см. картинку). Для большого конуса используйте две тарелки. Это будет скелет елки.
2. Приготовьте гофрированную бумагу и сверните ее в тонкую трубочку, похожую на толстую нить. Нужно сделать несколько подобных трубочек, чтобы покрыть ими конус.
* Можете обернуть конус толстой ярко-зеленой ниткой.
3. После того, как вы обернули конус, можете его украсить. Используйте мишуру, блестки, маленькие легкие елочные игрушки, которые можно приклеить. Вы также можете сделать небольшие бумажные цветочки и украсить ими елку.
Чтобы узнать, как сделать различные цветы из бумаги посетите наши статьи:
Цветы из бумаги
Как делать гофрированные цветы
Бумажные цветы в технике квиллинг
Как сделать оригами цветы из бумаги
Новогодние поделки своими руками (фото)
Конспект по технологии «Поделка к 8 марта»(4 класс)
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ТЕХНОЛОГИИ
Тема урока: «Объёмные цветы к 8 Марта»
Цель: Изготовить поделку «Объемные цветы к 8 Марта»
Задачи:
Обучающие:
— закрепить знания по технике безопасности при работе с ножницами, клеем;
-закрепить умения обводить по шаблону;
— дать обобщающее понятие «Папье — маше», название цветов.
Развивающие:
-развивать художественные конструкторско — технологические способности;
-Развивать внимательность и наблюдательность, умение рассуждать и обсуждать, анализировать и выполнять практическую работу.
— развивать умения экономно пользоваться материалами;
развивать навыки и умения ручного труда;
развивать фантазию, мышление детей;
Воспитывающие:
— воспитывать трудолюбие, усидчивость, умение работать аккуратно; воспитывать уважительное отношение к близким людям.
Формируемые УУД:
Личностные:
— формируем мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.
Познавательные:
— формирование умения выявлять сущность и особенности объектов;
— формирование умения на основе анализа объектов делать выводы.
Коммуникативные:
-формируем умение слушать и понимать других;
Регулятивные:
-формируем умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию;
-формируем умение высказывать своё предположение.
Ожидаемый результат: Ребята сделают своими руками «Объёмный цветок», результат принесёт радость и удовлетворение. Каждый ребенок проявит свою творческую способность.
Оборудование: цветные салфетки, клей, степлер, схема выполнения цветов. Правила работы с клеем, степлером.
Ход урока:
1. Организационный момент
Здравствуйте, сегодня урок технологии у Вас проведу я, зовут меня Алена Александровна.
2.Подготовка рабочего места
1)На рабочем столе не должно быть ничего лишнего.
2)Располагать инструменты и материалы так, чтобы они не мешали работе, и их удобно было брать.
3)Во время работы соблюдать порядок на рабочем месте.
4)Не забывайте об осанке, держите спину прямо.
5)После работы обязательно уберите за собой.
3.Вводная беседа
У: Ребята, а какой праздник приближается?
Д: Международный женский день!
У: Правильно! А кому посвящен этот праздник?
Д: Мамам, бабушка..
У: Хорошо, это праздник всех женщин!
У: А кто-нибудь из вас знает, как и когда появился этот праздник?
Д:нет!
У: Тогда я вам расскажу. Только слушайте меня внимательно и запоминайте!
Ежегодно отмечается как Международный день борьбы за права женщин и международный мир. Исторически появился как день солидарности трудящихся женщин в борьбе за равенство прав. Празднование 8 марта в России включает устоявшуюся традицию дарения женщинам цветов и подарков. Теперь – это праздник весны, красоты и любви!
Сегодня мы с Вами сделаем подарок нашим любимым учителям.
Физминутка:
Применение знаний
Изготовление поделки. Практическая работа.
У: Сегодня мы с Вами познакомимся с техникой изготавления, которая называется папье — маше.
Папье́-маше́ ( букв. «жёваная бумага»)— легко поддающаяся формовке масса, получаемая из смеси волокнистых материалов (бумаги, картона) с клеящими веществами, крахмалом, гипсом и т. д. Шар в технике папье-маше я уже сделала, для него мне понадобилось воздушный шарик, салфетки, жидкий клей ПВА.
Для выполнение нашей поделки нам понадобится: цветные салфетки, клей, степлер и ножницы.
Для начала мы повторим с вами правила безопасности работы с клеем:
Правила работы с клеем:
1. Использовать избегая попадание на глаза и лицо.
2.После того как намазали деталь, клей необходимо закрыть.
3.После окончания работы убрать остатки клея с парты.
Давайте приступим к выполнению работы.
У: Ребята а какие вы знаете цветы, которые дарят женщинам на 8 марта?
Д: Тюльпаны, ландыши, хризантемы, розы!
У: Один из этих цветков мы сегодня сделаем на уроке.
16.Изготовление цветка.
Берем салфетку и складываем ее пополам и потом еще раз пополам. По центру скрепляем слои салфетки степлером. Ножницами обрезаем сложенную салфетку по кругу. Затем начиная с верхних слоев, сминаем кружочки к центру: верхние – покрепче, нижние – послабее. Бережно расправляем нужные лепестки, чтобы сформировать красивый и аккуратный цветочек.
17.Анализ практической работы. Оценка детских работ.
1. Собери со стола и с пола мусор.
2. Выброси в мусор.
3. Тщательно вытри руки салфеткой.
4. Все принадлежности убери
18. Рефлексия
Вы справились с заданием! Вы изготовили подарок учителям. Молодцы!
Поощрить детей, поблагодарить за работу на уроке.
У: С каким материалом работали на уроке?
Д: с салфетками
У: Вам понравился урок?
Д: Да, нет
У: Что нового вы узнали на уроке?
Д: Что такое папье- маше.
У: Чему научились?
Д: Делать цветочек из салфетки.
19.Подведение итогов: Ребята, мне очень понравилось, как вы работали , спасибо за урок, до свидания!
Мастер — класс по технологии (7
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Луховицкая средняя общеобразовательная школа № 1»
Мастер – класс
по декоративно – прикладному искусству
«Птица – счастья»
Подготовила учитель технологии Виноградова И.Д.
2016 – 2017 уч. г.
Цели мастер – класса:
— Развитие интереса к народным традициям, познакомить с историей народной тряпичной игрушки;
— Реализовать творческие задумки при декорировании изделия.
Задачи:
— Содействовать возрождению национальной культуры, любви к Родине, к народному творчеству.
Добрый день! Я приглашаю Вас на мастер-класс «Птица — счастья». Я вижу у Вас хорошее настроение, пусть оно сохранится на протяжении всего занятия! А хорошее настроение у нас бывает от чего? Когда у нас все ладится, все получается, все здоровы и счастливы.
В 7 классах на уроках технологии при изучении раздела «Художественное творчество» мы изучаем шов «рококо».
Как – то, приехав в г. Коломна, я зашла в «Музей льна и быта русской женщины». В сувенирном отделе, рассмотрев множество работ, выполненных руками коломенских мастериц, я увидела её — «Птицу – счастья». Вот она!
Директор музея охотно рассказала про неё и я узнала, что это — оберег.
Оберег — это предмет или символ, призванный защищать своего владельца и его дом от бед, приносить в дом счастье и достаток.
Особая прелесть славянских оберегов в том, что они открывают безграничный простор для творчества и являются одновременно украшением и красивой сказкой.
На птичке был представлен шов «рококо», идея представить этот шов в таком виде меня вдохновила.
Я решила, что обязательно попробую сделать эту «птицу – счастья» на уроке. Вот, что у нас получилось.
Если птички сделать одинаковыми по цвету и несколько штук, то получится красивое и креативное украшение для ёлки к Новому году.
Мне захотелось поделиться этой идеей и со своими коллегами.
Я купила в музее натуральный лён, т. к. обереги исторически выполнялись из этой ткани. Подготовила подарок – сюрприз и заранее выполнила вот такую работу:
Обвести лекало по контуру. 2. Вырезать по контуру.
3. Соединить лицевую сторону ткани с лицевой и прошить на расстоянии 3 мм от края изделия очень мелкой машинной строчкой
4. Вывернуть изделие. 5. Набить синтепоном.
6. Зашить брюшко птички потайным швом. Заготовка готова.
Сегодня каждый из Вас создаст свой оберег — маленький кусочек своего счастья. Наши обереги станут отличным дополнением интерьера Вашего жилья, и исправно будут выполнять свою работу по защите Вашего дома от несчастий и принесут Вам удачу, которой так часто не хватает в нашей жизни.
Создавая обереги, необходимо соблюдать следующие правила:
1. Обереги не могут быть изготовлены для себя.
2. Никто не может заставить кого-либо изготовить оберег для себя. Обереги изготавливаются только по доброй воле и от чистой души.
3. Самые сильные обереги — те, которые сделаны для Вас Вашими близкими родственниками.
4. Нужно очень тщательно относиться к выбору материалов для оберегов.
5. Во время изготовления оберега вы должны постоянно думать о том человеке, для которого Вы его делаете, держать перед мысленным взглядом его образ, ощущать его энергетику, настрой, характер.
При соблюдении этих правил, сделанный Вами оберег действительно защитит своего хозяина от множества бед и напастей.
Наверное, уже всем не терпится поработать и все свои творческие задумки реализовать в конкретных работах. Чтобы сэкономить наше время, я подготовила для Вас основы. Вам осталось только декорировать изделия.
Творческих успехов!
«Использование вторичного сырья в быту. Изготовление изделий интерьера»
Раздел программы: «Декоративно-прикладное творчество»
Урок технологии в 8 классе
Учитель МКОУ «Каштановская средняя общеобразовательная школа» Черныш О.Н.
Тема урока: «Использование вторичного сырья в быту. Изготовление изделий интерьера»
Цель урока:Сформировать у учащихся знания о рациональном практическом использовании вторичного сырья в быту
Задачи урока:
1) Обучающая: Научить учащихся работать с бросовым материалом.
2)Развивающие:Развивать творческое воображение и фантазию при использовании бросового материала для изготовления поделок.
3)Воспитывающая: Воспитывать у детей чувство ответственности за своё поведение в природе.
Тип урока: комбинированный
Оборудование:
Для учителя: мультимедиа проектор, поделки из бросового материала, использование результатов исследования и иллюстрационного материала школьной лаборатории.
Для учащихся: мультимедиа проектор, ножницы, карандаш, клей, бумажные салфетки, шпагат(нитки), компьютерные диски и футляр, кружева, яичные лотки, лампа накаливания, шнур, паяльник.
Ход урока
I. Организационный момент
1) Приветствие
2) Проверка отсутствующих
3) Проверка готовности к уроку
4) Организация внимания: рефлексия «ваше настроение» настрой на урок
Начинаем ровно в срок
Наш любимейший урок.
Поприветствуем гостей,
С ними нам вдвойне теплей!
Пусть сегодня для нас всех
На урок придёт успех!
Все расселись по местам, никому не тесно,
По секрету скажу вам: «Будет интересно!”
II. Актуализация знаний. Сообщение темы.
Есть одна Легенда…… которая гласит, что давным-давно, когда человек вел кочевой образ жизни, за ним незаметно следовал монстр, который появлялся на короткое время, а затем исчезал, так как люди постоянно меняли место жительства и чудовище преследовать их не могло.
Поначалу чудовище не могло прижиться с людьми, которые перемещались с одного места на другое.
Все началось с того момента, когда они начали вести оседлый образ жизни. Монстр стал появляться в домах, его замечали и выкидывали, призывая на помощь Чистоту, и даже не предполагая, что он таким образом размножается и когда то будет вреден и опасен.
Проблемы стали возникать при увеличивающихся потребностях людей.
Они хотели жить вместе и в безопасности. Стали строить города и возводить стены вокруг. Затем занялись производством и созданием новых технологий. Жизнь человека стала комфортной, легкой и защищенной. Гоняясь за этими удобствами, люди не заметили, как чудовище прижилось возле них. Куда ни глянь, оно было везде.
Этого монстра зовут Мусор. Он захватил полностью всю планету, и больше того, его щупальца продолжают тянуться… в бескрайний космос, к звездам …
Посмотрите, что может произойти с нашей планетой, если мы будем бросать мусор.
(фильм «Про мусор»)
Хотели бы вы жить на такой планете?
Пока человечество проигрывает перед этой проблемой так как у Мусор одерживает победу так как у него есть союзники : Грязный воздух, Нефтяные, Маслянистые, Стеклянные, Пластиковые, Бумажные и Жестяные загрязнения , которые на всех парусах захватывают землю, моря и океаны . В помощь Чистоте человек создал ей брата по оружию — Переработку, иногда его называют Утилизация. Он каждый день уничтожает привезенный Дворниками Мусор. А чтобы Грязный воздух перестал выходить наружу, поставили возле каждой фабрики и заводов специальных охранников – Фильтры.
Однако еще сил не столь много и Мусор одерживает победу.
Как вы думаете почему это происходит?
Чем мы можем помочь Чистоте?
Чему нас учит эта легенда?( обсуждение)
(ответы детей)
— Есть еще один способ заключить Мусор в клетку!
Использовать бросовый материал.
.
Что для этого нужно?
«Бросовый материал – это все то, что можно было без жалости выкинуть, а можно и использовать, дав волю безграничной фантазии
О. Шлосс.
слайд№2 )
Сейчас стало модным говорить об экологии, о новых способах использования мусора для всеобщего блага. Практически каждый день мы выбрасываем пластиковые бутылки, одноразовую посуду, упаковки от продуктов, всевозможные коробки, трубочки, старые фломастеры, газеты, бутылочные пробки, фантики от конфет и т.д. И вряд ли задумываемся о том, что многое из этого мусора может получить новое применение, став основой для оригинальной поделки или игрушки. Изготовление изделий из бросового материала способствует уменьшению загрязнения природы твёрдыми бытовыми отходами. (Знакомство с таблицей разложения мусора в почве)
Давайте посмотрим на слайд?Что вы можете сказать? Анализ данных.
Ведь в естественных условиях разложение бытовых отходов происходит очень медленно. И брошенная вами на улице фруктовая кожура, хлопок, бумага, будут лежать 6 месяцев, шерстяные изделия до 5 лет, полиэтиленовый пакет более 20 лет, консервная банка — 30 лет, синтетические ткани, кожа до 40 лет, металлические изделия 100 лет, а стекло миллион лет. ( Слайд № 3)
В каждом доме есть много ненужных мелочей: пуговицы, бусинки, остатки ленточек, а также бросовый материал, который выкинуть жалко, а хранить не нужно
Давайте посмотрим на слайд?
Тема нашего урока «Использование вторичного сырья в быту. Изготовление изделий интерьера» (слайд № )
Цель урока: изготовить изделия из бросового материала и найти им применение в быту
Проблема бытовых отходов актуальна не только в нашей стране, но и во всём мире, ведь она связанна с состоянием окружающей среды на всём земном шаре.
Ведь в каждом доме найдутся добротные, но устаревшие вещи. Кто-то их хранит годами, а кто-то безжалостно выбрасывает.
Давайте посмотрим результаты исследования.
По мнение участников анкетирования по вопросу актуальности переделки старых вещей в наше время: 22 человека считает тему актуальной, 2 человека, что это «пережиток прошлого, и 6 человек затрудняются ответить. Но тем не мнение большинство считает, что это увлекательное занятие — 14 человек, 9- человек считает, что это 6-экономия бюджета. А как считаете вы?
Самой увлекательно переделкой, по мнению участников опроса, является изготовление сувениров и украшений (21 человек), перешивать и декорировать изделия из ткани и кожи (12 человек), декорировать предметы интерьера (10 человек).
Обсуждение исследования, вывод.
Данный опрос вдохновил нас нам на идеи использования старых вещей из любых материалов: ткани, картона, дерева, пластика и т.д. Так как переделка –это занятие творческое, увлекательное.
А мы с вами будем спасать нашу планету от чего?
Физкультминутка
III. Практическая работа
1)Повторение ТБ (2 минуты)
Прежде чем приступить к выполнению практической работы, повторим правила по ТБ
2)Выполнение практической работы
3)Выставка работ учащихся
Просмотр, оценка и анализ выполненных работ (2 минуты)
Посмотрите на свои работы и скажите, какими получились наши работы?
Какие качества вам потребовались?
На сколько мусора стало меньше?
На сколько полезных вещей стало больше?
IV. Подведение итогов
Вот и подошёл наш урок к концу.
Что интересного вы узнали?
1.Обсуждение творческих проектов.
· Какой из проектов понравился больше всего и почему?
· Какие новые идеи, разработанные в творческих проектах, заинтересовали вас?
· Что бы вы хотели использовать в повседневной жизни?
Спасибо вам за хорошую работу. Вы сделали прекрасные поделки.
Учитесь создавать свой единственный и неповторимый домашний очаг, чтобы вы чувствовали себя легко и комфортно.
Выставление оценок
Рефлексия
Урок сегодня был удачный,
Не прошёл для вас он зря.
Вы все очень постарались.
Вам понравилось, друзья?
«Пантомима»
Учащиеся пантомимой должны показать результаты своей работы. Например, руки вверх – довольны, голова вниз – не довольны, закрыть лицо руками – безразлично.
V. Домашнее задание
Выполнить экономическое обоснование проекта и подготовить рекламу.
Хочется закончить урок такими словами:
Приходите снова к нам,
Рады мы всегда гостям.
Пришло время расставанья.
До свиданья! До свиданья!