3 года разница у детей: Вопрос к тем у кого у детей разница примерно 3 года

Содержание

Разница в три года между детьми, как Вам. разница между детьми 3 года

  Думала что пораньше, но боюсь мужу надо передохнуть(пишу мужу, т.к. мне нужна поддержка мужа), что сынуля уже к трем и говорить начнет(папе будут интереснее с ним играть, с бабушками оставлять иногда будем) и может и в садик пойдем, в общем, все равно, думаю полегче когда три года, как бы мне не хотелось 2. года разницу Решили с мужем все таки три года постараемся сделать разницу между детьми.

Разница в возрасте от 2 до 4 лет

Плюсы

Когда разница между детьми 3-4 года, то старший малыш уже самостоятельный, у него уже имеется свой круг интересов, свои друзья, ребенок ходит в садик и поэтому мама может распределить время между детьми. Может посвятить время новорожденному малышу, а после садика побаловать и старшего своим вниманием и заботой. Старший может быть отличным помощником, главное не обделять малыша вниманием и максимально подготовить к появлению еще одного члена семьи.

Дети достаточно близки по возрасту, поэтому смогут играть вместе в некоторые игры и игрушки. Как правило, старший малыш становится примером и помощником в  http://kotulskaya.ru/rannee-razvitie-rebenka/razvitie-rebenka-pervyj-mesyac-zhizni/.

Также гинекологи и психологи рекомендуют  планировать следующую беременность  по прошествии не менее 2,5 – 3 лет. Именно столько времени нужно организму матери на восстановление после беременности.

Психологи отмечают, что у ребенка и мамы существует связь, когда малыш чувствует себя единым целым с матерью. И где то к 3 годам малыш начинает осознавать себя как отдельную личность, даже в лексиконе ребенок начинает употреблять личное местоимение «я хочу, я рисую». Если в раннем возрасте мама переключает свое внимание на нового члена семьи, то психическое развитие старшего ребенка может происходить со сбоями.

Где-то в возрасте 3 лет дети начинают проявлять интерес к младенцам, психологи называют этот этап – первое пробуждение отцовского или материнского инстинкта.

Поэтому к новорожденному относятся с нежностью, вниманием и заботой.

Минусы

Только вроде начала высыпаться, наладилась интимная жизнь с мужем и женщина стала больше быть в социуме – кино, рестораны и встречи с подругами. И снова памперсы, пеленки, распашенки… Для некоторых мам это большой минус.

Ну и бабушкам-дедушкам, которые с такой радостью забирали малыша к себе на выходные, становится трудно уследить за двумя разбойниками двух и пяти лет.

У старшего ребенка будет все время интерес потрогать, пощупать и поиграть с новорожденным. Если вы будете все время говорить «нет, нельзя», то можно спровоцировать ревность старшего ребенка. Постарайтесь как можно больше рассказывать ребенку, как нужно заботиться и ухаживать за новорожденным и разрешайте вам помогать.

Рожать ли второго ребенка, когда лучше рожать второго ребенка

Женский сайт «Красивая и Успешная» посвящает новую тему мамам и их деткам. Наверняка многие женщины, уже имеющие малыша, задумываются, а рожать ли второго ребенка. Их волнуют предстоящие проблемы, связанные с разницей в возрасте. Велика физическая и эмоциональная нагрузка для мамы.

Рожать ли второго ребенка

Если вы все еще задумываетесь над этим вопросом, то, может быть, стоит взвесить все «за» и «против» и окончательно решить, чего вы хотите.

Аргументы в пользу двоих детей:

  •  Двое детей с малых лет учатся общаться, взаимодействовать, идти на уступки. Развитие будет разностороннее, социальное;
  • Дети дружат, вместе играют и развлекаются. Им не будет скучно и одиноко.
  • У родителей будет двойное счастье, ведь каждый памятный момент в жизни ребенка остается в памяти на долгие года. Каждая улыбка поднимает настроение и согревает душу. Неужели вы еще сомневаетесь, рожать второго ребенка или нет?
  • Каждая пролитая слезинка, болезни и невзгоды, все трудные моменты, через которые вы пройдете, спустя несколько лет будут казаться сущими мелочами или как неизбежное и по-своему приятное, ведь все это в прошлом.

Аргументов против появления второго малыша нет. Несмотря на все финансовые и прочие сложности  воспитания детей, сомнений быть не должно. Тогда может возникнуть другой вопрос, а когда лучше рожать второго ребенка. Попробуем в этом разобраться вместе с сайтом sympaty.net.

Дети-погодки

Погодки веселы и задорны, у них много общих интересов, игрушек, игр.

По мере того, как дети становятся старше, они, как правило, становятся хорошими друзьями, любят друг друга.

Но в дошкольном возрасте их взаимоотношения не всегда гладкие. Часто можно наблюдать

ссоры, драки, дележ игрушек. Они не дадут маме скучать. Советы по поводу того, что делать, если ребенок не ладит с братом или сестрой, можно также найти на сайте «Красивая и Успешная».

Первые годы от появления второго малыша обещают быть нелегкими. Оба ребенка требуют повышенного внимания, присмотра, ухода. Они не оставят маме свободной минутки, особенно, если она справляется со всем одна. Если разница будет в 1 год, лучше второго ребенка не рожать сразу, а подождать совсем немного.

Разница 2 года

Для детей в возрасте до 10 лет эта разница в возрасте уже значительна. Когда они станут старше, то она практически не будет ощущаться.

Хотя очень часто и малыши прекрасно общаются и находят общий язык. Их интересы нередко совпадают. Они охотно играют вместе. В процессе игр могут возникать конфликтные ситуации, ссоры, драки. Маме на первых порах бывает тяжело с ними справляться. И все-таки с ними уже чуточку проще, чем с погодками.

Старший уже кое-что умеет, например, есть самостоятельно.

Разница 3 года

Можно сказать, что второго ребенка лучше рожать, когда разница в возрасте составит 3 года. Это благоприятная разница и для мамы, и для ее малышей.

С первым уже значительно меньше забот, что важно для мамы в положении. Он реже просится на руки, не требует сиюминутного надзора, умеет играть самостоятельно.

После рождения второго малыша старший ребенок, как правило, проявляет к нему интерес, появляется желание помогать. Ребенок 3 лет охотно выполняет простые, понятные ему просьбы родителей, поэтому он может стать неплохим помощником. По крайней мере, у него уже сформировалась определенная самостоятельность. Он сам кушает, может одеться, занять себя игрой. Это значительно облегчает мамины хлопоты.

Несколько лет спустя дети охотно играют вместе, могут найти интересные им обоим игры. Младший подражает старшему, стремится быть на него похожим. Отношения между ними хорошие, хотя и не без ссор.

Разница 4 года

4 года – хороший возрастной промежуток между детьми. Сомнений, рожать ли второго ребенка, быть не должно.

Для мамы такая разница хороша тем, что старший уже достаточно самостоятельный. Старший ребенок может присмотреть за младшим, если в этом есть необходимость.

Это упрощает хлопоты для мамы, а первый ребенок приобретает новые навыки, умения, узнает, что такое ответственность. У него формируется чувство заботы о ближних, и это очень важно.

В дошкольном и младшем школьном возрасте у детей с четырехлетней разницей в возрасте мало общих интересов.

Но, тем не менее, они дружны и пытаются найти совместные занятия. Рожать второго ребенка лучше, когда с первым будет разница в 4 года.

Разница 5-6 лет

Лучше ли рожать второго ребенка с таким временным промежутком? Если разница между ребятами равна 5-6 годам, то им уже не так комфортно вместе. Общих интересов мало. Подрастая, младший ребенок может мешать старшему делать уроки или играть в свои игры.

У мамы относительно больше времени, ведь первого ребенка нередко просят приглядывать за младшим. Это не совсем справедливо, ведь у старшего есть свои дела. Злоупотреблять временем и добротой старшего ребенка не нужно, чтобы у него не возникла неприязнь к младшему брату или сестре.

Крепкая дружба между детьми возможна, но скорее всего этим чувством друг к другу они проникнутся в возрасте 13-19 лет.

Разница более 7 лет

Мам может беспокоить вопрос: рожать ли второго ребенка, когда разница с первым составит больше 7 лет? Ведь это не лучшим образом сказывается на взаимоотношении детей.

У них нет общих интересов. Каждый погружен в свою жизнь. Они нормально общаются, почти не ссорятся. Но их нельзя назвать лучшими друзьями.

Старший ребенок на первых порах выступает в роли няньки, помогая младшему, защищая, оберегая его. Маме достаточно просто с ними сладить. Когда рождается второй ребенок, первый уже совсем самостоятельный.

Старший намного раньше оканчивает школу и переходит на новый социальный уровень. Тут может оборваться их связь. Чаще всего общение их сводится к минимуму, уменьшается в разы.

Идеальной разницы у двоих детей в возрасте нет. В каждом случае есть свои плюсы и минусы. Хотя чаще всего можно встретить такой ответ на вопрос «когда лучше рожать второго ребенка» — оптимальная разница в возрасте у старшего и младшего ребенка составляет 3-4 года.

Планируя второго ребенка, необходимо в первую очередь задать себе вопрос, каких взаимоотношений вы ждете от детей. Разницу в возрасте можно планировать, ориентируясь на собственный ответ.

Кто-то желает, чтобы дети не дрались из-за игрушек. Другие хотят, чтобы старший ребенок был помощником и защитником младшему. Некоторые мамочки мечтают, чтобы дети играли вместе в одни игры.

Если рассматривать этот вопрос с точки зрения женского здоровья, то лучше рожать второго ребенка, когда разница будет примерно равна 4 годам. Около 3 лет требуется женщине, чтобы полноценно отдохнуть и восстановиться от предыдущих родов.

А вообще-то стоит ли уделять вопросу столько времени? Ведь главное не разница в возрасте, а то, что вы желаете второго ребенка и значит он у вас обязательно появится.

——
Автор – Эльвира Агачева, сайт www.sympaty.net – Красивая и Успешная

Копирование этой статьи запрещено!

Есть ли оптимальная разница в возрасте между детьми?

 

Давайте рассмотрим четыре варианта с их плюсами и минусами: разница в 1-2 года, в 3-5 лет, в 5-10 лет и более 10 лет. Многое зависит и от того, сколько всего детей вы планируете, сколько вам лет, и в каких условиях вы живете, но все же именно временной интервал принципиально отличает характер отношений между братьями-сестрами и специфический набор проблем для родителей.

Погодки

Часто причиной ранней беременности становится «недосмотр». Многие мамы и папы верят, что они не забеременеют, пока кормят грудью или не наступили первые «критические дни». И у некоторых из них эти дни так и не наступают. Первая беременность плавно переходит во вторую (третью, четвертую…). Есть и такие родители, которые хотят растить «друзей» или тревожатся из-за своего зрелого возраста и сознательно идут на этот шаг.

А вообще дети-погодки – это почти двойняшки. Оба хотят маминого внимания, просятся на ручки, претендуют на грудь, делят на двоих мамино здоровье, силы и терпение.

Плюсы:

— Дети растут вместе, вам не нужно проходить через взросление дважды.

— Общее время декрета сокращается с 6 до 4 лет, после чего вы сможете продолжить свой карьерный рост (или родить третьего).

— В памяти еще очень свеж опыт первой беременности и ухода за старшим ребенком, что также экономит ваше время и нервы.

— Малыши развлекают друг друга, а вы можете заняться своими делами.

— Дети часто становятся настоящими друзьями, так как у них схожие интересы, младший подтягивается на уровень старшего.

— Как правило, меньше ревности именно у погодок, так как старший ребенок еще не успел привыкнуть, что он «центр Вселенной».

Минусы:

— Организм мамы еще измотан первой беременностью, а воспитание старшего ребенка не оставляет сил и возможности как следует отдохнуть.

— Вторая беременность постоянно под угрозой: старший просится на ручки, толкается, а вес его уже выше, чем полагается женщине в положении. Маме часто приходится «рисковать», чтобы ребенок не чувствовал себя обделенным.

— У вас может возникнуть дежавю, ощущение, что вы «погрязли в пеленках и памперсах».

— С появлением второго ребенка отношения с мужем накаляются из-за того, что времени и сил  друг на друга практически не остается.

От 3 до 5

Это наиболее желанная разница в возрасте, популярная среди родителей и врачей. Организм уже успел восстановиться, а старший ребенок начинает просить «сестричку».

Плюсы:

— Вы успели передохнуть и физически готовы к беременности и родам. (Особенно это актуально для тех, кто делал кесарево сечение)

— Разница между детьми все еще позволяет им быть друзьями.

— Старший ребенок уже «слезает» с рук и может немного помочь вам в уходе за младшим.

— Младшие дети с такой  разницей в возрасте копируют старших и развиваются с удивительной скоростью.

Минусы:

— Ревность между детьми становится причиной ссор и обид.

— Выход на работу затягивается или приходится уходить в новый декрет после небольшого промежутка.

Психологи утверждают, что именно этот возрастной период наиболее взрывоопасен в плане ревности. Старайтесь подготовить старшего к появлению нового члена вашей семьи и не заставляйте его ухаживать за братом или сестрой, если он сопротивляется этому.

От 6 до 10 лет

Плюсы:

— Вы успели как следует отдохнуть от пеленок и заняться собой.

— Старший ребенок ходит в школу, и вы длительное время остаетесь только с младшим.

— Старший может помочь в уходе за младшим, присмотреть за ним, взять над ним опеку.

— Старшему ребенку уже можно что-то объяснить и надеяться на понимание.

Минусы:

— Многое из пережитого со старшим ребенком уже стерлось из памяти. Придется проходить все сначала.

— Ревность может принимать более агрессивные обороты.

— Детям неинтересно вместе, у них слишком разные увлечения  и уровень развития.

— Занятия в школе, выполнение домашних заданий и посещение кружков требуют от родителей много времени и внимания.

От 10 и старше

Здесь важно, какую позицию примет ваш первый ребенок. Если он благоприятно относится к беременности, то, возможно, станет для младшего вторым папой или второй мамой, будет оберегать малыша и с радостью заниматься с ним. Если он не хотел пополнения в семье, то младший будет казаться ему обузой, и просьбы о помощи будут тяготить и раздражать его.

Плюсы:

— Первый ребенок уже отдаляется от вас, он тянется к сверстникам. Второй ребенок сгладит этот разрыв, поможет вам легче отпустить старшего во взрослую жизнь.

— Старшенький уже может сам о себе позаботиться и взять на себя часть домашних обязанностей.

— Вы соскучились по маленьким детям.

Минусы:

— Вместо долгожданного для многих «пожить для себя», вам снова придется не спать ночами и ограничивать свою жизнь тем, что подходит для маленького ребенка.

— Дети уже не будут друзьями по играм.

Идеального шаблона семьи не существует. Кто-то грустит от одиночества, а кто-то жалуется на надоевшего «мелкого». Хотите ли вы иметь детей, когда и сколько вы их хотите – решать вам с супругом. В любой ситуации можно найти позитивные стороны и скорректировать отрицательные. Было бы здоровье, а остальное прибавится.

10 побочных эффектов развода на детей

С Сэмом и Бобом дела пошли не так. После неоднократных попыток сохранить брак ради двоих детей они решили расстаться. Но пара беспокоилась о будущем своих детей и о том, как их решение о разводе повлияет на маленькие души.

Развод — самое тяжелое событие в жизни человека. Развод может быть особенно трудным, если в нем участвуют дети, но когда оба родителя стремятся работать вместе как партнеры, чтобы воспитывать своих детей даже после развода, все могут быть счастливы.

Тем не менее, последствия развода могут иметь длительное влияние на детей и могут повлиять на их собственные отношения. Исследования показали, что в США дочери разведенных родителей на 60% чаще разводятся, чем дочери не разведенных родителей. Число сыновей составляет 35% (1).

В этом посте мы обсуждаем проблемы, с которыми сталкиваются некоторые дети, когда их родители разводятся.

Краткосрочные последствия развода для детей:

Когда родители ведут себя незрело во время развода и пытаются друг друга поддерживать, дети, которые становятся свидетелями спорных отношений между их родителями, могут иногда иметь следующие краткосрочные последствия.

  1. Беспокойство: Последствия развода заставляют ребенка становиться напряженным, нервным и тревожным. Маленькие дети более подвержены этому, чем старшие, поскольку они сильно зависят от обоих родителей. Тревожному ребенку будет трудно сосредоточиться на учебе, и он может потерять интерес к занятиям, которые когда-то казались ему заманчивыми.
  1. Постоянный стресс: По данным Американской академии детской и подростковой психиатрии, многие дети ложно считают себя причиной развода своих родителей и берут на себя ответственность за исправление отношений (2).Это может привести к сильному стрессу и давлению на молодой ум, что может иметь различные последствия, такие как негативные мысли и кошмары.
  1. Перепады настроения и раздражительность: Маленькие дети могут страдать от перепадов настроения и становиться раздражительными даже при общении со знакомыми людьми. Некоторые дети переходят в режим отстранения, когда они перестают ни с кем разговаривать и закрываются. Ребенок станет тихим и предпочтет проводить время в одиночестве.
  1. Сильная грусть: Острая грусть проносится в сердце и разуме ребенка.В жизни нет ничего хорошего, и ребенок может со временем погрузиться в депрессию, которая является длительным проявлением этой печали.
  1. Разочарование и страдания: Дети развода могут чувствовать себя безнадежными и разочарованными, потому что они не получают всесторонней эмоциональной поддержки со стороны своих родителей. Эта ситуация может ухудшиться, если о ребенке будет заботиться один родитель, не имеющий доступа к другому родителю.

Краткосрочные последствия развода могут препятствовать психологическому и физиологическому развитию ребенка, что может иметь долгосрочные последствия.

[Прочитано: Совместное воспитание, ]

Долгосрочное влияние развода на детей

Ситуация может стать тяжелой для ребенка, который видит, как его родители ссорятся и расходятся. Их разум по-прежнему пластичен, то есть на них легко влияют события, происходящие вокруг них. Ниже приведены долгосрочные последствия развода для детей:

6. Поведенческие и социальные проблемы:

Ребенок подвергается большему риску развития агрессивного и антиобщественного поведения, когда родители разводятся.Он или она может выйти из себя без промедления и без колебаний напасть на кого-то. В конечном итоге это может привести к развитию криминального мышления, особенно в подростковом возрасте. Исследования показывают, что большинство детей развода проявляют характерные черты агрессии и непослушания с разной степенью интенсивности (3). Крайние случаи этих состояний делают ребенка непригодным для общества.

7. Проблемы с отношениями:

Когда дети растут, видя, что брак рушится, у них появляются сомнения в любви и гармонии в отношениях.У них есть проблемы с доверием, и им сложно разрешать конфликты в отношениях. Такие дети, как и взрослые, начнут любые отношения с негативным складом ума.

8. Склонность к злоупотреблению психоактивными веществами:

Наркотики и алкоголь становятся для подростков средством выразить свое разочарование и беспокойство. Исследования показали, что среди подростков, родители которых разведены, чаще злоупотребляют психоактивными веществами (4). Конечно, есть и другие факторы, такие как уход со стороны родителей-одиночек, которые определяют склонность подростка к употреблению наркотиков.Однако вероятность того, что подросток поддастся искушению, довольно высока. Длительное употребление психоактивных веществ пагубно сказывается на благополучии ребенка.

9. Депрессия:

Чувство горя и горя, вызванное разводом родителей, может привести ребенка к депрессии. Депрессия — это проблема психического здоровья, и дети, ставшие свидетелями развода, чаще страдают депрессией и социальной изоляцией. Исследователи отмечают, что развод может быть одним из факторов, способствующих развитию биполярного расстройства у детей (5).

10. Плохое образование и социально-экономическое положение:

Неблагоприятные психологические последствия развода снижают интерес ребенка к образованию. У детей, переживших развод родителей, резко упали школьные оценки (6). Это может значительно снизить способность ребенка учиться в школе и колледже. Замедленный прогресс в образовании препятствует карьерным перспективам взрослого ребенка, что затрудняет получение достойного социально-экономического статуса.

Развод может сказаться на психическом и физическом здоровье детей, но иногда разлученные родители намного лучше, чем ссорящиеся родители.Не удивляйся.

[Прочитано: Негативные эффекты одинокого воспитания ]

Положительная сторона развода

Развод распространяется не только на пару, но и на всю семью. Эффект продолжительный. Несмотря на связанную с этим меланхолию, есть положительный способ взглянуть на развод с точки зрения ребенка.

Обратите внимание, что эти положительные эффекты сравниваются с семьей враждующих родителей, а не с нормальной семьей с любящими родителями.

1. Счастливые родители — это счастливый ребенок:

Ребенку больше не нужно испытывать напряженную атмосферу дома, потому что мама и папа больше не будут ссориться. Поскольку их больше не встречают аргументами, они возвращаются домой из школы или колледжа с позитивным настроем. Это также гарантирует, что ребенок не уйдет с плохой компанией, чтобы избежать ссор родителей дома.

2. Ребенок может быть менее склонен к зависимости:

Дело сделано и окончено. Это означает, что разлученные родители теперь могут сосредоточиться на детях, так как задача развода завершена.Малышу не нужно полагаться на псевдо утешители, такие как наркотики и алкоголь.

3. Ребенок проводит время с родителями:

Если ребенок может свободно перемещаться между домами обоих родителей, то он может проводить время плодотворно. Его общение больше не интерпретируется аргументом, и он может свободно излить свое сердце. Это также дает каждому родителю возможность разделить ответственность поровну и при этом оставаться заботливой мамой или папой, какими они были.

4.Лучшие оценки:

Исследования показали, что развод может помочь ребенку лучше учиться и улучшить его оценки, поскольку у него больше нет багажа ссорящихся родителей дома (7). Кроме того, каждый родитель посвящает свое время домашнему заданию и учебе ребенка.

5. Дети не могут повторять ошибки своих родителей:

Что происходит, когда вы видите, что брак ваших родителей рушится? Вы получите лучший жизненный урок по управлению отношениями. Исследования о положительных последствиях развода показали, что дети, ставшие свидетелями разрыва своих родителей, могут проявлять зрелость и терпение, разрешая конфликты в своих отношениях.Они лучше общаются и всегда стремятся быть хорошими, не повторяя ошибок родителей (8).

Это может быть положительным взглядом на развод, если он неизбежен. Реакция ребенка на решение родителей зависит от различных факторов, таких как возраст ребенка и пол.

[Читать: Помощь вашему ребенку в разводе ]

Факторы, определяющие реакцию ребенка на развод

Ниже приведены некоторые из факторов, которые играют важную роль в том, как развод влияет на ребенка:

1. Пол:

Развод в равной степени затрагивает мальчиков и девочек, но в некоторых случаях определенный пол может вызвать более неблагоприятную реакцию, чем другой. Например, депрессия из-за развода чаще встречается у мальчиков, чем у девочек. С другой стороны, девочки более склонны к развитию серьезных поведенческих проблем (9). В целом, развод имеет одинаковые и эквивалентные уровни психологических реакций среди детей обоих полов.

2. Возраст:

Возраст ребенка играет решающую роль в том, как он / она реагирует на разделение своих родителей:

i) Малыш / дошкольник:
  • Младенец слишком мал, чтобы понять развод, поэтому разлука начинает иметь значение только тогда, когда ребенок совсем маленький.
  • Последствия развода для малыша элементарны, но могут стать более серьезными. Малыш замечает, что один из родителей больше не является частью его или ее жизни, но не понимает причины. Ребенок может настаивать на встрече с другим родителем и устраивать из-за этого истерику.
  • Малыши могут нервничать, становиться цепкими и плакать, когда скучают по другому родителю или когда их отсутствие сбивает с толку.

[Прочитано: Проблемы воспитания и решения ]

ii) Ранний школьник:
  • Ребенок может понять, что что-то не так в отношениях его матери и отца.Он может связать раскол с проблемой во взаимоотношениях, но может не понять цели развода.
  • Ранние школьники легко впадают в беспокойство и нервничают, когда понимают, что он / она больше не будет жить с обоими родителями.
  • Может проявлять плохой аппетит, потерю интереса к играм с друзьями и просить родителя-опекуна вернуться к другому родителю.
iii) Preteen:
  • Preteen может толковать развод, но будет возражать или сопротивляться его принятию.Он / она может несколько раз ускользать от родителя-опекуна, чтобы встретиться с другим родителем и спорить, если его поймают.
  • Покажет плохие оценки и потерю интереса к учебе. Он также станет раздражительным по пустякам.
  • Ребенок может считать себя причиной развода и попытается воссоединить родителей.
iv) Подростки:
  • Подростки / подростки понимают развод и четко осознают его причины.Из-за этого они, скорее всего, будут эмоционально расстроены, увидев, что их родители разошлись.
  • Подросток получит плохие оценки, выйдет из круга своих нынешних друзей, а также может отрезать своих родственников. Он / она также может перестать разговаривать с одним или обоими родителями из-за гнева или разочарования.
  • Могут проявляться первые признаки склонности к злоупотреблению психоактивными веществами, например, пристрастие к алкоголю и наркотикам. Кроме того, если он / она находится в собственных отношениях, они будут склонны к оскорблениям и сварливости из-за стресса.

3. Доступность эмоциональной поддержки:

Если у ребенка есть резервная система эмоциональной поддержки, то у него меньше шансов проявить какие-либо враждебные последствия развода своих родителей. Эмоциональная поддержка может варьироваться от поддерживающего брата или сестры до бабушек и дедушек, которые воспитывают ребенка, пока биологические родители решают вопрос о разводе. В некоторых случаях родитель-одиночка может справиться с ситуацией спокойно и рационально, что может гарантировать, что ребенок не пострадает от какого-либо неблагоприятного влияния развода.

Понятно, что страдания для ребенка неизбежны, но вы можете попытаться их смягчить.

[Прочитано: Признаки плохого парена t]

Как облегчить страдания ребенка при разводе

Разлучение жены и мужа — это нормально, но мать и отец всегда должны оставаться вместе ради своих детей. Возможно, лучший способ уберечь ребенка от страданий — это разрешить конфликт и снова стать счастливой семьей. Однако, если это невозможно, вот несколько советов, которые помогут сохранить психику малыша:

1.Не держите в секрете предстоящий развод:

Выявление скорого развода в последний момент может смутить и шокировать ребенка. Сообщите ребенку о своем решении еще до его принятия. Скажите ему, что мама и папа решили жить отдельно, и не он / а причина этого. Не унижайте и не обвиняйте своего партнера в разводе и говорите дружески по отношению к ребенку.

2. Продолжайте участвовать в качестве родителей:

Американская академия детской и подростковой психиатрии заявляет, что дети развода чувствуют себя лучше, когда родители продолжают участвовать в их воспитании.Несмотря на развод, обязательно отмечайте все важные семейные события, особенно день рождения вашего ребенка, вместе. Продолжайте вести ребенка как родитель, чтобы у него было здоровое детство. Скажите им, что ваше решение не должно влиять на их жизнь и что они продолжают вести нормальную деятельность, например, ходить в школу, учиться и играть с друзьями.

3. Поддерживайте здоровый образ жизни:

Это особенно важно для детей ясельного и дошкольного возраста. Не позволяйте разводу нарушить распорядок вашего ребенка, когда он / она еще совсем младенец. Продолжайте кормить, купаться и спать в одно и то же время, как это было раньше. Обнимайтесь с ребенком и старайтесь проводить время с пользой. Все это внесет в жизнь ребенка ощущение нормальности.

4. Избегайте долгих и неясных споров об опеке:

Спор об опеке — это уродливая юридическая ссора между разведенными парами по поводу прав опеки над ребенком. Он решается в суде и может занять очень много времени. Дети могут испытывать стресс, особенно если суд возлагает бремя на ребенка, прося его / ее выбрать одного из родителей.Чтобы предотвратить мучения ребенка, не допускайте его / ее к судебным разбирательствам. Вместо этого выберите воспитывать ребенка вместе как родители, несмотря на то, что они расстались как пара.

5. Не запрещайте встречи с другим родителем:

Если вы получаете опеку над ребенком, то не ограничивайте и не препятствуйте ребенку встречаться с другим родителем. Помните, что ваш бывший супруг по-прежнему является биологическим родителем вашего ребенка и имеет такие же права, как и вы. Когда у детей есть доступ к обоим родителям, у них нормальное детство, даже если родители не живут вместе под одной крышей.

Эти советы могут помочь предотвратить долговременные психические травмы ребенка и позволить ему иметь счастливое и нормальное детство.

Развод — горькая пилюля для вас и ваших детей. Но если у вас нет другого выхода, кроме как выбрать его, убедитесь, что ваши дети не пострадали в рукопашной. Им предстоит пройти долгий путь в жизни, и ваш развод не может стать препятствием для их роста.

Есть чем поделиться по этой теме? Мы были бы рады получить известия от вас! Оставьте нам комментарий в разделе ниже.

Рекомендуемые статьи:

5.5. РОДИТЕЛИ И ДЕТИ

5.5. РОДИТЕЛИ И ДЕТИ

5.5.1

Подготовка

Работа в паре. Обсудите следующие вопросы.

5.5,2

Прослушивание

Послушайте следующие три интервью и

ответьте на вопросы:

  • Какие отношения у детей с родителями?

  • Родители строгие?

  • По мнению матери, что значит быть родителем и что значит быть хорошим родителем?

Интервью с 16-летней дочерью Хелен

Интервьюер : Как у вас ладят родители?

Хелен : Думаю, я очень хорошо с ними лажу.Мы не всегда сходимся во взглядах по поводу некоторых вещей, например, парней — они не всегда одобряют их, — но в целом они очень понимают. Если бы у меня была личная проблема, я бы могла довериться им, а если бы у меня когда-нибудь были проблемы, я знаю, что могу положиться на их помощь.

Интервьюер : Насколько строгие ваши родители?

Хелен : Ну, мой папа очень строги в том, чтобы не выходить поздно ночью, но обычно я могу обойти его .Если я буду с ним добр, он позволит мне вернуться домой чуть позже. Моя мама всегда говорит мне убирать в спальне и убирать вещи после того, как я ими пользуюсь, а мне приходится делать часть работы по дому. Но если сравнивать их с другими родителями, которых я знаю, они не очень строгие.

Интервьюер : А кто вам больше всего нравится в вашей семье?

Хелен : О, я думаю, что беру после моей матери. Все говорят, что мы очень независимые и волевые. Мне нравится все время поступать по-своему, но я не избалован.Я не всегда добиваюсь своего. И мои родители всегда отказывают мне в , если я делаю что-то не так.

Интервью с 17-летним сыном Давидом

Интервьюер : Как у вас ладят родители?

Дэвид : Я, , смотрю на них , потому что я знаю, что они много работали, чтобы правильно вывести нас на .

Интервьюер : Насколько строгие ваши родители?

Дэвид: Иногда они могут быть очень строгими.Я сказал папе, что хочу мотоцикл, но он сказал, что об этом не может быть и речи — это слишком опасно. Моя мама строго следит за порядком. Я не могу выйти из из , мыть посуду и тому подобное, если только я не очень занят.

Интервьюер : Как у вас отношения с сестрой?

Дэвид : Я никогда не согласен с тем, что она говорит, поэтому мы всегда спорим. Мы никогда не были очень близки, но у меня с ней все хорошо. Думаю, я намного ближе к маме.

Интервью с мамой

Опрашивающий: Каково быть родителем?

Мать : Воспитывать детей очень сложно. Вы всегда о них беспокоитесь. Вы должны быть очень терпеливыми и терпеть многое — например, шум и даже критику. И не всегда дозвонятся до — иногда они просто не слушают. Но преимущества быть родителем перевешивают недостатки. Главное — развлечь своих детей, пока они маленькие, потому что сейчас вырастают из так быстро.

Интервьюер: Насколько строги вы со своими детьми?

Мать : Думаю, я достаточно строг. Они не могут делать то, что им нравится, и сходит с рук, а — то же самое, и я отругиваю их, когда они делают что-то не так.

Интервьюер : А в чем секрет хорошего родителя?

Мать : Я думаю, вы должны дать им уверенность и дать им понять, что вы их любите. И вы должны показывать хороший пример своим собственным поведением, иначе они не будут на вас смотреть.

Интервьюер : А чего вы хотите для своих детей в будущем?

Мать : Я хочу, чтобы они были счастливы, и я хочу, чтобы они оглянулись на свое детство как на очень счастливое время в своей жизни.

5.5.3

Определение

А

Сопоставьте глаголы с их определениями.

1. обойти кого-нибудь

а. уважать и восхищаться кем-то, иметь очень хорошее мнение о ком-то

2. взять за кого-нибудь

г. чтобы избежать наказания за что-то

3.сказать кому-нибудь о

(за что-то делать)

г. думать о том, что произошло в прошлом

4. смотреть снизу вверх

г. делать выговор, сурово говорить с кем-то из-за того, что они сделали что-то не так

5. Воспитать кого-нибудь

e.чтобы убедить кого-то позволить вам что-то сделать или иметь что-то, обычно льстив ему

6. не делать что-либо

ф. воспитывать ребенка, заботиться о нем, пока он не станет взрослым, и попытаться привить ему определенные убеждения и отношения

7. дозвониться до кого-нибудь

г. походить на члена вашей семьи по внешнему виду или характеру

8.вырасти

ч. чтобы не делать что-то

9. Сойти с рук

и. чтобы преуспеть в том, чтобы заставить кого-то понять смысл того, что он говорит

10. оглянуться назад (на что-то)

Дж. стать более взрослым и зрелым

Сверла

В Слушайте и отвечайте на запросы.

5.5.4

Практика

А

Заполните пустые места ниже.

а.чтобы (не) одобрить _____ кого-то / что-то

г. доверить ____ кому-то

г. полагаться _____ кто-то

г. сравнивать кого-то / что-то _____ кого-то / что-то

e. согласиться (не) _____ кто-то / что-то

ф. спорить _____ кто-то _____ что-то

г. волноваться _____ кто-то / что-то

ч. хотеть чего-то ____ кого-то

Идиома

Б

Какие выражения из коробки вы могли бы использовать в

предложения ниже?

а.Проблема в том, что родители никогда не мешают ей делать то, что она хочет. В результате она стала очень избалованным ребенком.

г. Моя семья очень стыдится моего брата, и мы никогда не говорим о нем. Его исключили из школы и дважды сидел в тюрьме.

г. Когда бы я ни ссорился с мамой или отцом, я всегда мог рассчитывать на поддержку бабушки и дедушки.

г. Мы с отцом обычно во многом соглашаемся, но когда дело касается политики, у нас совершенно разные взгляды.

e. Я могу поговорить с сестрой о своих проблемах, потому что знаю, что она поймет меня и разделит мои чувства.

Взаимодействие

К

Работайте со своим партнером.По очереди спрашивают и

отвечая на вопросы. Используйте как можно больше активных

словарного запаса по возможности.

Например:

Как вы ладите с другими членами вашей семьи?

— Я не очень хорошо лажу со своими сестрами, но я очень близок со своей матерью . Я чувствую, что могу ей довериться.

а. Какие у вас отношения с людьми в вашей семье?

г.Вы похожи на кого-нибудь в своей семье?

г. У вас такое же мнение, как и у других членов вашей семьи?

г. Где прошло детство?

e. Кто заботился о вас, когда вы были очень молоды?

ф. У вас было строгое воспитание?

г. Когда в детстве / подростке вам сделали выговор?

ч. Удалось ли вам все время делать то, что вы хотели?

и. Кем вы восхищались и уважали, когда были ребенком / подростком?

Дж.Когда вы думаете о прошлом, что вы вспоминаете?

5.5.5

Активировать

А

Сопоставьте предложения в правом и левом столбцах.

1. Вы уважаете своих родителей?

2. Тебе нравится Давид?

3. Он мыл посуду?

4. Слушает ли он вас?

5. Был ли он наказан за преступление?

6. Вы сделали домашнее задание?

7. Жаловался ли он на шум?

а. Нет, ему это сошло с рук.

г. Нет, я не могу дозвониться до него.

г. Нет, он мирится с этим.

г.Нет, он вышел из этого.

e. Нет, я должен к этому приступить.

ф. Нет, я с ним не лажу.

г. Да, я уважаю их.

B Ответьте на вопросы:

  1. В чем разница между , чтобы вырасти, и , чтобы вырастить кого-то до ?

  2. Что противоположно , чтобы смотреть на кого-то снизу вверх ?

  3. Что такое существительное (а) и прилагательное (б)?

а. воспитать (+ существительное) У нее был очень строгий ______.

г. , чтобы вырасти (+ прилагательное) Он ведет себя не очень _____.

5.5.6

Обсуждение

Прочтите текст и ответьте на вопросы ниже, используя

слова жирным шрифтом.


Насколько свободными должны быть дети?

Часто говорят, что мы живем в разрешительном возрасте , в котором людям разрешено делать почти все, что им нравится.Это хорошо для детей? Они проходят юность , что является очень стадией формирования их развития, поскольку их последние взрослые персонажи начинают принимать форму . Некоторые родители считают, что детям хорошо разрешать бегать без присмотра без контроля и надзора . Они говорят, что это позволяет детям естественным образом развиваться и что они научатся нести ответственность за свои ошибки. Однако это может привести к преступлению , когда дети попадут в суды , или это может просто сделать детей эгоистичными, без учета других .Другие родители верят в строгость, но доведенное до крайности это может создать в доме слишком авторитарную атмосферу , когда над детьми будут доминировать и управлять их родители. Родители также могут быть очень собственническими и стараться держать своих детей в зависимости от них. Эти последние два отношения могут стимулировать бунтарство (против родителей, школы, власти) у ребенка или, , наоборот, , подавлять у ребенка естественное чувство приключений и любопытства .Строгое воспитание со стороны заботливых родителей может сделать ребенка настолько робким, а сдержанным , что он или она не может свободно выражать свои эмоции, и формируют зрелые отношения . Чтобы воспитать детей нормальными, хорошо приспособленным, человеческим существам требуется большая мудрость и, возможно, немного удачи.

  1. Какая самая лучшая методика воспитания детей?

  2. Какие самые типичные ошибки делают родители?

  3. Каким образом вы выросли?

  4. В каком возрасте детям разрешено гулять с друзьями по вечерам?

  5. Сколько свободы должны иметь дети?

  6. Каким образом это может повлиять на воспитание в семье, если родители исповедуют разные религии или национальности?

  7. Насколько детям следует уважать религиозные и культурные убеждения своих родителей?

5.5,7

Прослушивание

А

Прочтите текст во время прослушивания. Изучите

контраргумента ниже.


«Молодое поколение знает лучше»

Старики всегда говорят, что молодые не те, кем были.Один и тот же комментарий звучит из поколения в поколение, и это всегда правда. Это никогда не было так верно, как сегодня. Молодежь лучше образована. У них есть гораздо больше денег, которые они могут потратить, и они пользуются большей свободой. Они быстрее растут и не так зависят от родителей. Они больше думают о себе и не принимают слепо идеалы старших. События, которые хорошо помнит старшее поколение, — не более чем история прошлого. Это так и должно быть. Каждое новое поколение отличается от того, которое предшествовало .Сегодня разница действительно очень заметна.

Старые всегда предполагают, что они знают лучше всего по той простой причине, что они существуют немного дольше. Им не нравится чувствовать, что их ценности подвергаются сомнению или угрозе. И именно этим занимается молодежь. Они ставят под сомнение предположений, своих старших и , тревожат их самоуспокоенность . Они позволяют себе усомниться в , что старшее поколение создало лучшее из всех возможных миров.Больше всего они отвергают соответствие . Часы работы офиса, например, не более чем принудительное рабство . Разве люди не работали бы лучше, если бы им дали полную свободу и ответственность? А как насчет одежды? Кто сказал, что все мужчины в мире должны носить серых костюмов, серых костюмов и стрижек осужденных, ? Если мы обратимся к более серьезным вопросам, кто сказал, что человеческие разногласия могут быть лучше всего разрешены посредством традиционной политики или насильственными средствами? Почему старшее поколение так часто прибегало к насилию для решения своих проблем? Почему они так несчастны и испытывают чувство вины, в своей личной жизни, так одержимы низкими амбициями и желанием накапливать все больше и больше материального имущества? Может ли что-нибудь быть правильным с rat-race ? Разве старый не потерял связь с всем важным в жизни?

Это не вопросы, старшее поколение может легко отмахнуться от . Их рекорд за последние сорок лет не был точно безупречных . Традиционно молодых людей обращаются к старшим за руководством . Сегодня ситуация может быть обратной. Старики — если они готовы признать это — могут кое-чему научиться у своих детей. Один из самых важных уроков, который они могли извлечь, заключается в том, что удовольствие — это не « греховных ». Удовольствие — это принцип, который можно применить ко всем аспектам жизни. Несомненно, это нормально — получать удовольствие от работы и получать удовольствие от досуга; к сарай, ограничивающий запреты .Конечно, не плохо жить настоящим, а не прошлым или будущим. Этот акцент на настоящем и следовало ожидать, потому что молодые выросли под тенью бомбы: постоянная угроза полного уничтожения . Это их славное наследие . Можем ли мы быть удивлены, что они так часто ставят под сомнение разумность поколения, которое завещал ?

Контраргумент: ключевые моменты

  • Молодые не ищут ответственности: они уклоняются от нее.

  • Их портит слишком много денег.

  • Их не интересуют важные вопросы; избегать участия: например, основные политические вопросы и др.

  • Они заинтересованы только в себе: они хотят материальных ценностей (одежда, машины и т. Д.), Не работая на них.

  • Молодые должны быть благодарны старшему поколению .

  • Старшее поколение завещало мир и свободу, которыми наслаждаются молодые.

  • Старшее поколение дало молодым хорошее образование, деньги на расходы.

  • Старшее поколение участвовало в двух мировых войнах; он столкнулся с реальными проблемами. Молодым все досталось легко.

  • Молодые цепляются за преходящую моду : одежду, поп-музыку и т. Д.

  • Массовая истерия — явление современное.

  • Слишком большая свобода привела к безнравственности ; молодые бесстыдные .

  • У многих молодых людей омерзительна внешность: странные стрижки; грязный, неряшливый, ленивый.

  • Старшее поколение слишком мягкое и доброе с молодыми; более жесткая политика может творить чудеса .

  • Молодые люди без приключений ; отсутствие благородных идей; слишком умны наполовину .

  • Их взгляд на мир очень мрачный .

Словарь

В В чем разница между:

1. прецедент и прецедент

2. условное обозначение и удобное

3. запрещают и населяют

4. подчеркивают и сопереживают

5. прогноз для и прогноз для

6. уклонение и уклонение ?

Слово форма

К Заполните пропуски в таблице:

Глагол

Прилагательное

существительное

предшествует

предположение

самодовольный

соответствует

применять

осужденный

обычная

руководство

по наследству

наследие

притяжательный

ограничить

упор

Предлоги

Д Вставьте пропущенные предлоги:

  1. Есть прецедент… это?

  2. Я работаю… предполагая, что деньги придут.

  3. Мы просто не можем позволить себе расслабляться… будущее наших детей.

  4. Мы должны действовать… соответствовать… правилам и нормам, существующим в обществе.

  5. Класс прибыл… ерунда.

  6. Нам нужен более опытный человек, который проведет нас… процедуру.

  7. Я подал документы… в четыре вуза и был принят во все.

  8. Он подал заявление… на должность секретаря директора.

  9. Мы надеемся, что его письмо прольет свет на его планы.

  10. Я ограничился… двумя сигаретами в день.

  11. Излишняя критика может помешать ребенку… задавать вам то, что ему нужно знать.

  12. Что ж, ты должен быть благодарен … маленькие милости — по крайней мере, у тебя есть дом и работа.

  13. Курс делает упор на… практическую работу.

Совместное размещение

E

Добавьте словосочетания к следующим словам и

составляют из них предложения.

Взаимодействие

Факс

Работа в парах или малых группах составляет

разговор, представляющий различные взгляды на

проблема.

5.5.8

Тест

Подходите ли вы для рождения детей?

Какой ты родитель или будешь — строгий,

мягкосердечная или что-то среднее между ними?

Ответьте на вопросы и проверьте свой результат.

1. Вы только что сделали здоровый пятимильный бег. Ваш пульс где-то больше 200, и вы задаетесь вопросом, собираетесь ли вы жить. Когда вы выходите из душа, ваш ребенок заходит в ванную, машет вам бумагой и начинает рассказывать вам чудесную историю, которую он только что написал о кролике с розовыми ушами. Когда вы стоите там мокрый и ищите очки, что вы говорите? Что-нибудь больше вроде a, b или c?

а.Милая, дорогая. Как зовут кролика?

г. Супер, милый. Но не могли бы вы подождать, пока я вытерюсь и оденусь?

г. Если вы и ваш проклятый кролик не выйдете из ванной, вы оба спускаетесь в туалет.

2. Вы говорили своему ребенку около семнадцати раз, чтобы он успокоился и перестал прыгать по мебели в гостиной. Ваш ребенок забирается на подоконник и разбивает окно. Вы говорите ребенку, что ему / ей придется вложить двухнедельные карманные деньги в оплату ремонта, и вы говорите, что он / она не может снова пойти в гостиную в течение трех дней. Это наказание:

а. слишком строгим?

г. недостаточно строго?

г. в самый раз?

3. Ваш ребенок, как правило, ведет себя хорошо, но когда его лучший друг Пэт приходит поиграть, он превращается в дикого зверя. Однажды они воруют помаду и рисуют картины на кухонных стенах. У вас:

а. сказать, что Пэт больше не сможет прийти?

г. Попытайтесь объяснить им обоим, почему это плохо?

г. заставить их смыть помаду так хорошо, как они могут?

4.Что вы думаете о физическом наказании?

а. Вполне нормально время от времени ударить ребенка за что-нибудь очень серьезное.

г. Детей нужно шлепать, когда они непослушны — это намного лучше, чем ругать их.

г. Шлепать ребенка всегда неправильно.

5. Ваш ребенок отказывается есть что-либо, кроме чипсов и мороженого. У вас:

а. позволить ему / ей жить на чипсах и мороженом?

г. заставить ребенка съедать все, что лежит на его тарелке во время еды?

г. разрешить ребенку есть чипсы и мороженое, если он ест определенное количество другой еды?

6. Ваш ребенок играет посреди кухонного пола. Когда вы говорите, что вам нужно помыть пол, ребенок пинается, кричит и отказывается двигаться. У вас:

а. насильно перемещать ребенка и его игрушки?

г. объясните ребенку, почему так важно вымыть пол сейчас?

г. отложить мытье пола на потом?

7. По выходным ваш ребенок смотрит телевизор в среднем восемь часов в день.У него / нее развиваются квадратные глаза. У вас:

а. обсудить с ребенком, почему ему следует меньше смотреть телевизор?

г. рацион ребенка до трех часов в день?

г. позволить ребенку смотреть то, что он хочет?

8. Комната вашего ребенка выглядит как свалка, в которую попала бомба. У вас:

а. оставлять ребенка убирать в комнате, когда ему так хочется?

г. попросить ребенка привести в порядок комнату?

г. сказать ребенку, чтобы он прибрался в комнате?

Оценка:

1. а-3 б-2 в-1

2. а-3 б-2 в-1

3. а-1 б-2 в-3

4. а-2 б-1 в-3

5. а-3 б-1 в-2

6. а-1 б-2 в-3

7. а-2 б-1 в-3

8. а-3 б-2 в-1

ИТОГО 8-13: Вы (или будете) довольно строгий родитель. Не забывайте, что детям нужны не только твердость, но и терпение, понимание и любовь.

ИТОГО 14-19: Вы (не пытались бы) быть ни слишком строгим, ни слишком легкомысленным. Это может быть очень хорошо, если дети знают, чего ожидать; но нет ничего хорошего в том, чтобы сегодня строго относиться к чему-то, а завтра — мягко.

ИТОГО 20-24: Вы склонны к мягкосердечию. Будьте осторожны: детям нужны определенные ограничения, чтобы они могли определять себя как людей и устанавливать свои собственные ограничения позже. Дети поймут, что вы их любите, если вы установите границы твердо, но с любовью.

5. 5,9

Перевод

Перевести отрывок из художественной книги. Какие истории

могут сказать фотографий из вашего семейного альбома?

Она узнала Спенсера, несмотря на то, что на снимках он был очень молод. Хотя мужчина был виден в мальчике, он потерял больше, чем молодость с тех пор, как были сделаны эти снимки.Больше чем невинность. Больше, чем искрометный дух, который казался очевидным в улыбке и языке тела ребенка. Жизнь также украла у него невыразимое качество, и потеря была не менее очевидной из-за невыразимости.

Элли изучила лицо женщины на двух фотографиях, на которых она изображена со Спенсером, и убедилась, что это мать и сын. Если внешность не обманывала — а в данном случае она чувствовала, что это не так, — мать Спенсера была нежной, доброй, тихой и с девичьим чувством веселья.

На третьей фотографии мать была моложе, чем на фотографии, со Спенсером, лет 20, стоящим в одиночестве перед деревом, поросшим белыми цветами. Она казалась сияющей невинной, не наивной, но неиспорченной и без цинизма. Возможно, Элли слишком много зачитывала фотографию, но она почувствовала в матери Спенсера уязвимость, настолько острую, что внезапно слезы навернулись на ее глаза.

5.5.10

Обсуждение

А

Посмотрите шутливые цитаты о семейной жизни.Do

ты с ними согласен? Можете ли вы описать современный

отношения к семье и семейным отношениям?

а. «Счастье в браке — дело случая».

г. «Родители — последние люди на земле, которым следует иметь детей».

г. «Дети начинают с любви к своим родителям. Спустя время они их судят Редко, если вообще когда-либо, они прощают их ».

г. «Брак — это мусорная корзина эмоций.’

B Ваше мнение о следующих объектах:

1. Как вы понимаете фразу «Рука, качающая колыбель, правит миром»?

2. Каковы положение и роль женщины в семье?

3. Хотели бы вы иметь собственную семью, похожую на семью ваших родителей, или вы считаете, что она должна быть другой? Что бы вы хотели изменить?

4. Сколько детей вы хотели бы иметь в семье, если таковые будут? Поясните свой ответ.

5. Каковы преимущества и недостатки того, чтобы быть единственным ребенком?

6. Следует ли воспитывать мальчиков и девочек одинаково? Почему, почему нет?

5.5.11

Запись

Напишите короткое эссе о том, как вы видите роли и

функций всех членов семьи.

IELTS Academic Reading Sample 198

IELTS Academic Reading Sample 198 — Одаренные дети и обучение

Подробности
Последнее обновление: 28 мая 2017 г. , воскресенье, 13:49
Написано наставником IELTS
Хиты: 74401

You следует потратить около 20 минут на вопросов 14–26 , которые основаны на отрывке для чтения 198 ниже.

Одаренные дети и обучение

A. В международном масштабе «одаренность» чаще всего определяется по результатам общего теста интеллекта, известного как тест IQ, который превышает выбранный порог, обычно около верхние 2-5%. Образовательная среда детей влияет на оценку IQ и способ использования интеллекта. Например, очень тесная положительная взаимосвязь была обнаружена при сравнении показателей IQ детей с результатами их домашнего обучения (Freeman, 2010).Чем выше показатели IQ детей, особенно IQ 130, тем лучше качество их образовательной поддержки, измеряемой с точки зрения сообщаемых словесных взаимодействий с родителями, количества книг и занятий в их доме и т. Д., Поскольку тесты на IQ явно зависят от того, что ребенок научился, они в некоторой степени являются мерой текущих достижений, основанных на возрастных нормах; то есть, насколько хорошо дети научились манипулировать своими знаниями и ноу-хау в рамках теста. Например, словарный аспект зависит от того, слышал ли вы эти слова.Но тесты IQ не могут ни идентифицировать процессы обучения и мышления, ни предсказывать творческие способности.

B. Совершенство не появится без соответствующей помощи. Чтобы достичь исключительно высоких стандартов в любой области, очень способным детям нужны средства для обучения, которые включают в себя материал для работы, целенаправленное и сложное обучение, а также поощрение следовать своей мечте. Похоже, существует качественная разница в способе мышления интеллектуально высокоразвитых учеников по сравнению с учениками более среднего или старшего возраста, для которых внешнее регулирование со стороны учителя часто компенсирует недостаток внутреннего регулирования.Чтобы добиться максимальной эффективности в саморегуляции, всем детям можно помочь определить их собственные способы обучения — метапознание, — которые будут включать стратегии планирования, мониторинга, оценки и выбора того, чему учиться. Эмоциональное осознание также является частью метапознания, поэтому детям следует помочь осознать свои чувства в области изучения, например, чувство любопытства или уверенности.

C. Было установлено, что отличники чаще и эффективнее используют саморегулирующиеся стратегии обучения, чем менее успевающие, и могут лучше переносить эти стратегии для решения незнакомых задач.У некоторых детей это происходит в такой высокой степени, что кажется, что они проявляют талант в определенных областях. Анализируя исследования мыслительного процесса у одаренных детей, (Шор и Каневский, 1993) кратко сформулировали проблему преподавателя: «Если они [одаренные] просто думают быстрее, то нам нужно только учить быстрее. Если они просто будут делать меньше ошибок, тогда мы сможем сократить практику ». Но, конечно, это не совсем так; необходимо внести изменения в методы обучения и преподавания, чтобы учесть множество способов мышления людей.

D. Однако, чтобы учиться самостоятельно, одаренные нуждаются в поддержке учителей. И наоборот, учителя, которые имеют тенденцию «чрезмерно направлять», могут уменьшить учебную автономию своих одаренных учеников. Хотя «кормление с ложечки» может дать чрезвычайно высокие результаты обследования, не всегда за ними следует столь же впечатляющий жизненный успех. Слишком большая зависимость от учителей чревата потерей автономии и мотивации к открытиям. Однако, когда учителя или ученики размышляют о своей собственной учебной и мыслительной деятельности, они усиливают саморегуляцию своих учеников.Для маленького ребенка это может быть простой вопрос «Что вы узнали сегодня?», Который помогает ему понять, что он делает. Учитывая, что основной целью образования является передача контроля над обучением от учителей к ученикам, улучшение обучения учеников методам обучения должно быть важным результатом школьного опыта, особенно для высококвалифицированных. Есть целый ряд новых методов, которые могут помочь, например, обучение по инициативе ребенка, обучение сверстников и т. Д. Такие практики оказались особенно полезными для способных детей из неблагополучных районов.

E. Но научный прогресс — это не только теория, знания так важны для выдающейся работы: люди, которые много знают о конкретной области, достигнут более высокого уровня, чем те, кто этого не делает (Elshout, 1995). Исследование с творческими учеными Саймонтоном (1988) привело его к выводу, что выше определенного высокого уровня такие характеристики, как независимость, по-видимому, больше способствуют достижению высочайшего уровня знаний, чем интеллектуальные навыки, из-за огромных затрат усилий и времени. для обучения и практики.Творчество во всех формах можно рассматривать как опыт, смешанный с высоким уровнем мотивации (Weisberg, 1993).

F. Итак, на обучение влияют эмоции как отдельного человека, так и значимых других. Положительные эмоции способствуют творческим аспектам заработка, а отрицательные — сдерживают его. Страх, например, может ограничить развитие любопытства, которое является сильной стороной научного прогресса, потому что он мотивирует поведение, направленное на решение проблем. В обзоре эмоций как обучения детей с очень высоким IQ и очень успешных детей Бокертс (1991) обнаружила, что эмоциональные силы сдерживаются.Они были не только любопытными, но и часто имели сильное желание контролировать свое окружение, повышать эффективность обучения и увеличивать свои собственные учебные ресурсы.

Вопросы 14-17

Отрывок для чтения 198 состоит из шести абзацев, A-F .
Какой абзац содержит следующую информацию? Напишите правильную букву A-F в графах 14-17 на листе для ответов

NB Вы можете использовать любую букву более одного раза.

14. ссылка на влияние домашнего происхождения на одаренного ребенка.
15. ссылка на то, что можно потерять, если учащимся давать слишком много указаний.
16. ссылка на повреждающее действие тревоги.
17. примеров методики обучения в классе, ориентированной на детей из социально неблагополучных семей.

Вопросы 18-22

Посмотрите следующие утверждения ( Вопросы 18-22 ) и список людей ниже.

Сопоставьте каждое утверждение с правильным человеком или людьми, A-E .

Напишите правильное письмо, A-E , в графах 18-22 на листе для ответов.

18. Меньше времени можно тратить на упражнения с одаренными учениками, которые выполняют точную работу.
19. Самостоятельность — ценный инструмент, который помогает одаренным ученикам достигать своих целей.
20. Одаренные дети знают, как направить свои чувства на помощь в обучении.
21. Очень одаренный ребенок получает соответствующую поддержку со стороны близких родственников.
22. Действительно успешные студенты многое узнали по своему предмету.

Список людей

А. Фриман
Б. Шор и Каневски
К. Эльшут
Д. Саймонтон
Э. Боекаертс

Вопросы 23-26

Заполните предложения ниже .Для каждого ответа выберите НЕ БОЛЕЕ ТРЕХ СЛОВ из отрывка. Запишите свои ответы в поля 23–26 на листе для ответов

23. Одно исследование обнаружило сильную связь между IQ детей и наличием ……………. …. и ……………….. дома.
24. Детям со средними способностями, кажется, нужно больше наставлений от учителей, потому что у них нет ………………..
25. Мета-познание включает в себя понимание детьми их собственных стратегий обучения, а также развитие . ……………….
26. Учителя, которые полагаются на то, что известно как ……………….. , часто выставляют впечатляющие оценки в классных тестах.

Нажмите кнопку, чтобы показать / скрыть ответы.

Ответ:
14. A
15. D
16. F
17. D
18.B
19. D
20. E
21. A
22. C
23. книги (и) занятия [в любом порядке]
24. внутреннее регулирование / саморегуляция
25. эмоциональная осведомленность
26. кормление с ложечки

Показать / скрыть ответы

Ответы для одаренных детей и обучения

Одаренные дети и обучение

A На международном уровне «одаренность» чаще всего определяется по результатам общего теста интеллекта, известного как тест IQ, который превышает выбранный порог, обычно в пределах 2–5% лучших. Образовательная среда детей влияет на оценку IQ и способ использования интеллекта. Например, очень тесная положительная взаимосвязь была обнаружена при сравнении показателей IQ детей с результатами их домашнего обучения ( Freeman , 2010). Чем выше показатели IQ детей, особенно IQ 130, тем лучше качество их образовательной поддержки, измеряемой с точки зрения сообщаемых словесных взаимодействий с родителями, количества книг и занятий в их доме и т. Д., Поскольку тесты на IQ явно зависят от того, что ребенок научился, они в некоторой степени являются мерой текущих достижений, основанных на возрастных нормах; то есть, насколько хорошо дети научились манипулировать своими знаниями и ноу-хау в рамках теста.Например, словарный аспект зависит от того, слышал ли вы эти слова. Но тесты IQ не могут ни идентифицировать процессы обучения и мышления, ни предсказывать творческие способности.

B Совершенство невозможно без соответствующей помощи. Чтобы достичь исключительно высоких стандартов в любой области, очень способным детям нужны средства для обучения, которые включают в себя материал для работы, целенаправленное и сложное обучение, а также поощрение следовать своей мечте. Похоже, существует качественная разница в способе мышления интеллектуально высокоразвитых учеников по сравнению с учениками более среднего или старшего возраста, для которых внешнее регулирование со стороны учителя часто компенсирует недостаток внутреннего регулирования.Чтобы добиться максимальной эффективности в саморегуляции, всем детям можно помочь определить их собственные способы обучения — метапознание, — которые будут включать стратегии планирования, мониторинга, оценки и выбора того, чему учиться. Эмоциональное осознание также является частью метапознания, поэтому детям следует помочь осознать свои чувства в области изучения, например, чувство любопытства или уверенности.

C Было обнаружено, что отличники чаще и эффективнее используют стратегии саморегулирования, чем менее успевающие, и могут лучше переносить эти стратегии для решения незнакомых задач.У некоторых детей это происходит в такой высокой степени, что кажется, что они демонстрируют талант

Пол: ранняя социализация: Социализация сверстников

Введение

К 3 годам дети уже начинают формировать свою гендерную идентичность. 1 Другими словами, они осведомлены о том, что они мальчики или девочки, и что есть определенные модели поведения, занятия, игрушки и интересы, которыми чаще всего занимаются мальчики и девочки.К этому возрасту также начинают проявляться гендерные различия в поведении и моделях взаимодействия детей. Например, мальчики более активны, физически развиты и играют на больших площадях, чем девочки. Напротив, девочки более послушны, просоциальны и играют ближе к взрослым, чем мальчики. 2 Один из важных способов, которым дети узнают о гендерных ролях и развивают гендерно-типичное поведение и установки, — это взаимодействие со сверстниками. 3

Проблемы

По мере того, как дети проводят время с другими детьми, они становятся более похожими.Со временем друзья-дети становятся гораздо более похожими друг на друга, чем можно было бы предсказать. Это верно в отношении гендерного развития — гендерное поведение детей становится более похожим на поведение тех, с кем они проводят время. 4 Для объяснения этого сходства использовались два процесса. Во-первых, дети предпочитают играть со сверстниками, которые на них похожи. Таким образом, девушки могут выбирать других девушек, потому что у них схожие интересы и занятия. Во-вторых, дети могут стать похожими на своих друзей из-за влияния или тенденции поведения и интересов, которые со временем распространяются через социальные связи.Чтобы различать эффекты отбора и влияния, необходимо точно определить, с кем играют дети и как взаимодействие со сверстниками влияет на их поведение и развитие. Это непросто, потому что нужны подробные продольные данные о социальных отношениях и индивидуальных характеристиках, а это довольно сложно, дорого и трудно получить.

Ключевые вопросы исследования

В этой области есть несколько важных исследовательских вопросов. К ним относятся:

  • Как дети социализируют поведение девочек и мальчиков? Что делают дети, что поощряет или препятствует гендерному поведению?
  • Что делает детей восприимчивыми к гендерной социализации сверстников?
  • Каковы преимущества и издержки гендерной социализации сверстников?

Результаты исследований

С раннего возраста дети проявляют интерес к своим сверстникам и реагируют на них, а также формируют с ними конструктивные отношения. 5 По мере того, как дети проводят больше времени, общаясь со своими сверстниками, у них появляется возможность общаться друг с другом, поощряя или препятствуя определенному поведению, моделируя или создавая нормы, которые определяют поведение детей. Гендер играет важную роль в собственной идентичности маленьких детей и восприятии других, и они социализируют гендерное поведение друг друга. Это могло произойти напрямую. Например, один ребенок может сказать другому ребенку, что определенное занятие подходит для того или иного пола (например,g., «Куклы для девочек» или «Мальчики в наш форт не допускаются»). Или это может произойти косвенно. Например, чем больше дети проводят времени со сверстниками, тем больше они становятся похожими друг на друга по интересам, поведению и стилям взаимодействия. 4

Чтобы проиллюстрировать это, исследователи, изучающие детей в США, обнаружили, что чем больше мальчики проводят времени, играя с другими мальчиками, тем больше они похожи на мальчиков. Другими словами, мальчики, которые часто играют с другими мальчиками, становятся более активными, доминирующими и агрессивными.Точно так же девушки, которые часто играют с другими девушками, проявляют поведение, более типичное для девушек. 6 Причем это происходит за довольно короткий промежуток времени — всего за несколько месяцев. Например, осенью учебного года исследователи наблюдали незначительные различия в игровом поведении мальчиков и девочек (средний возраст = 53 месяца). Но к концу учебного года, несколькими месяцами позже, мальчики и девочки стали заметно более разными и более гендерными в своей игровой деятельности и поведении.Это было связано с количеством времени, которое они проводили, играя со сверстниками своего пола; чем чаще они делали это осенью, тем более гендерно-типично они были весной. 6

Мальчики и девочки проводят много времени, играя со сверстниками того же пола, и относительно мало времени, играя со сверстниками другого пола. 6,7 Эта модель известна как гендерная сегрегация. 8 Гендерная сегрегация начинается в возрасте от 2,5 до 3 лет и усиливается и усиливается в течение младших школьных лет. 9 В результате дети, скорее всего, будут социализированы сверстниками того же пола. Это также означает, что мальчики и девочки имеют разный опыт и учатся навыкам, компетенциям и интересам во взаимодействии со сверстниками того же пола. Мальчики учатся ладить и эффективно играть с другими мальчиками. Напротив, девочки учатся влиять на других девочек и играть с ними в большей степени. 10 Со временем предпочтения однополых сверстников усиливаются, усиливая гендерную сегрегацию и продвигая гендерно-типичное поведение и интересы.Этот цикл гендерной сегрегации снижает вероятность того, что мальчики и девочки взаимодействуют и учатся друг у друга, а также способствует формированию гендерных стереотипных убеждений, взглядов и предубеждений в отношении другого пола. 11

Пробелы в исследованиях

Мы все еще мало знаем о том, как сверстники социализируют поведение девочек и мальчиков. Однако о социализации среди сверстников того же пола известно гораздо больше, чем о том, как сверстники другого пола социализируют детей. Чтобы понять, как сверстники социализируют поведение девочек и мальчиков, независимых наблюдателей можно обучить определять, когда дети взаимодействуют друг с другом, с кем они взаимодействуют и что делают вместе. 12 Например, наблюдатели могут отметить обстановку или обстоятельства, которые способствуют взаимодействию со сверстниками, независимо от того, играют ли дети с девочками или мальчиками или с обоими, и какие девочки и мальчики вовлечены. Они также могут отметить, занимаются ли дети типичными для их пола видами деятельности (например, занятиями, более частыми для их пола, например, для девочек — игры с куклами; для мальчиков — игры с грузовиками) или поведением (например, физическая активность или спокойное поведение), поощряют ли сверстники или препятствуют поведению детей, и как дети реагируют на реакцию сверстников (например,g. , увеличивать или уменьшать поведение, спорить и т. д.). Для лучшего понимания социализации сверстников одного и другого пола необходимы лонгитюдные исследования, в которых дети наблюдаются и наблюдаются с течением времени.

Выводы

Когда дети собираются вместе, у них есть возможность пообщаться друг с другом по гендерному признаку. Исследования и результаты, связанные с социализацией сверстниками гендерного развития маленьких детей, показывают, что мальчики и девочки растут в разных социальных мирах, редко получая возможность узнавать друг друга и учиться друг у друга. 2,4,8 Кроме того, есть некоторые предположения, что это разделение и непонимание приводит к более поздним отношениям между мужчинами и женщинами в подростковом и взрослом возрасте. 2 В основном дети развивают навыки взаимодействия с представителями своего пола, но возможности для развития навыков комфортного и эффективного взаимодействия с представителями другого пола более ограничены. Гендерная сегрегация, мотивированная детьми или взрослыми, может стать проблематичной, поскольку дети растут в обществе, интегрированном с гендерной принадлежностью.Семьи, школы, районы и рабочие места включают представителей обоих полов. Чтобы добиться успеха в различных условиях, в которых они окажутся, дети должны уметь взаимодействовать и эффективно взаимодействовать как с мужчинами, так и с женщинами.

Последствия для родителей, поставщиков услуг и политиков

Родителям, поставщикам услуг и лицам, определяющим политику, рекомендуется помочь маленьким детям структурировать и организовать взаимодействие со сверстниками, чтобы получить максимальные преимущества от социализации со сверстниками.Это особенно важно для взаимодействия со сверстниками другого пола, потому что детям нужна поддержка в понимании гендерных различий и при общении со сверстниками другого пола. Один из способов сделать это — предоставить детям возможность играть позитивно как с мальчиками, так и с девочками в смешанных группах. Смешанные группы могут предоставить безопасное место для изучения сходства и различий между полами и для развития навыков, которые позволяют детям эффективно взаимодействовать как с мальчиками, так и с девочками.

Также важно осознавать, что влияние сверстников, связанное с гендерной сегрегацией, способствует гендерным различиям в поведении и отношении детей. Разделение мальчиков и девочек преувеличивает эти различия, но некоторые люди неправильно понимают этот факт. Например, некоторые авторы предполагают, что мальчики и девочки настолько отличаются друг от друга, что их нужно обучать в разных классах — один для мальчиков, а другой — для девочек. 13,14 К сожалению, эти люди не понимают, что именно социализация сверстников в гендерно сегрегированных группах в первую очередь способствует различию между мальчиками и девочками, и что их разделение в классах только усилит и укрепит гендерно-типичное поведение и различия. 11,15,16 Более того, классы с гендерной сегрегацией сами по себе не приводят к улучшению обучения и успеваемости. 17 Усилия должны быть направлены на поиск способов сблизить мальчиков и девочек, чтобы они имели положительный опыт друг с другом и развивались в более глубоком понимании, признании и уважении друг друга. 18

Список литературы

  1. Рубль Д.Н., Мартин К.Л., Беренбаум С.Гендерное развитие. В: Дэймон У., изд. Справочник по детской психологии. Том 3. Нью-Йорк: Уайли; 2006: 858-932.
  2. Maccoby EE. Два пола: растут отдельно, собираются вместе. Кембридж, Массачусетс: Belknap Press; 1998.
  3. Fabes RA, Hanish LD, Martin CM. Следующие 50 лет: рассмотрение пола как контекста для понимания взаимоотношений маленьких детей со сверстниками. Merrill-Palmer Quarterly. 2004; 50: 260-273.
  4. Мартин К.Л., Корниенко О., Шефер Д., Ханиш Л.Д., Фабес Р.А., Гобл П. Роль сверстников и гендерно-ориентированная деятельность в партнерских сетях маленьких детей: продольный анализ отбора и влияния. Развитие ребенка. 2013; 84: 921-937.
  5. Рубин К.Х., Буковски В.М., Паркер Дж. Взаимодействие со сверстниками, отношения и группы. В: Дэймон У., изд. Справочник по детской психологии. Том 3. Нью-Йорк: Уайли; 2006: 619-700.
  6. Martin CL, Fabes RA. Стабильность и последствия однополых взаимоотношений маленьких детей со сверстниками. Психология развития. 2001; 37: 431-446.
  7. Fabes RA, Martin CL, Hanish LD. Игровые качества маленьких детей в группах сверстников одного, другого и смешанного пола. Развитие ребенка. 2003; 74 (3): 921-932.
  8. Мехта К.М., Строу Дж. Половая сегрегация в дружбе и нормативных контекстах на протяжении всей жизни. Обзор развития . 2009; 29 (3): 201-220.
  9. Maccoby EE, Jacklin CN. Гендерная сегрегация в детстве. В: Риз HW, изд. Успехи в развитии и поведении ребенка. Том 20. Орландо, Флорида: Academic Press; 1987: 239-287.
  10. Leaper C. Изучение последствий гендерной сегрегации для социальных отношений.В: Leaper C, ed. Гендерная сегрегация в детстве: причины и последствия. Сан-Франциско: Джосси-Басс; 1994: 67-86.
  11. Фабес Р.А., Мартин С.Л., Ханиш Л.Д., Галлиган К., Палке Э. Гендерное раздельное обучение: проблема, замаскированная под решение. Образовательная политика. В печати.
  12. Ханиш Л.Д., Мартин С.Л., Фабес Р.А., Леонард С., Херцог М. Воздействие экстернализации сверстников в раннем детстве: гомофилия и процессы заражения сверстников. Журнал аномальной детской психологии. 2005; 33 (3): 267-281.
  13. Гуриан М., Хенли П., Труман Т. Мальчики и девочки учатся по-разному !: Руководство для учителей и родителей. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Джосси-Басс; 2001.
  14. Sax L. Почему гендер имеет значение: что родители и учителя должны знать о развивающейся науке о половых различиях. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Doubleday; 2005.
  15. Халперн Д.Ф., Элиот Л., Биглер Р.С. и др. Псевдонаука однополого обучения. Наука.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *