Лишай детский чем лечить: Лишай у ребенка — симптомы, диагностика и лечение

Содержание

Виды лишая, общие принципы его лечения — клиника «Добробут»

Лишаи у взрослых и детей. Эффективное лечение лишая у человека

Лишай – инфекционное заболевание, при котором поражаются кожные покровы. Болезнь распространенная и не только среди детей – нередко за медицинской помощью к дерматологам обращаются взрослые люди. Эффективное лечение лишая у человека заключается в индивидуальном выборе схемы терапии и выполнении всех рекомендаций специалиста.

Пути заражения и признаки лишая

Рассматриваемое инфекционное заболевание передается контактно-бытовым путем и именно поэтому при его диагностировании врачи определяют больного на строгую изоляцию, карантин. Как передается лишай:

  • через игрушки и письменные принадлежности;
  • при использовании одного полотенца и постельного белья с инфицированным человеком;
  • при контакте с поручнями в транспорте, прилавками в магазинах и лавочками в парке, если до этого они использовались больным.

Даже если ребенок, больной лишаем, обнимается с родителями или другими родственниками, присутствует высокий риск заражения. Но инфицирование происходит далеко не всегда. Врачи уверены, что заболевание развивается только в том случае, если у человека сниженный иммунитет, имеются хронические патологии в стадии обострения, либо он вынужден принимать длительный период любые лекарственные препараты. Именно в этих состояниях может проявиться и прогрессировать плоский лишай полости рта.

Как проявляются лишаи:

  • определенные, четко ограниченные участки кожных покровов заметно осветляются, выделяясь на общем фоне;
  • на поверхности слишком видимых участков кожи появляется шелушение;
  • неинтенсивный зуд, покраснение патологических очагов;
  • если лишай поражает волосистую часть тела и головы, то наверняка произойдет выпадение волос.

Признаки розового лишая у ребенка будут несколько иными – на туловище появляются розоватые, с размытыми границами пятна, поверхность которых слегка шелушится. Только через несколько дней границы патологических очагов становятся четкими.

Общие принципы лечения лишая

В зависимости от того, какой вид лишая прогрессирует у больного, будет подбираться и терапия. Виды лишая и эффективное лечение:

  1. Стригущий. Основными переносчиками инфекционного заболевания считаются животные – бездомные, неухоженные кошки и собаки. Так как с ними чаще всего играют дети, то неудивительно, что подобное заболевание присуще именно такому возрасту. Как лечить стригущий лишай на голове у детей? Во-первых, нужно полностью избавиться от волосяного покрова – это правило касается и девочек. Конечно, можно решить проблему и без этого этапа, но в таком случае лечение будет длительным и проблематичным. Во-вторых, понадобится применение противогрибковых мазей типа Ламизил или Микроспора. В-третьих, регулярно нужно обрабатывать пятна йодом, после чего смазывать лекарственными препаратами. Стригущий лишай является достаточно сложной инфекцией. В некоторых случаях при наличии воспалительного процесса перед накладыванием лечебных компрессов необходимо удалить корки и избавиться от гноя. Нужно знать, как выглядит лишай на начальной стадии – едва заметное пятно на голове с обломанными, тонкими и пушистыми волосками.
  2. Розовый лишай. Часто диагностируется в детском возрасте и носит хронический характер с периодическими обострениями. Как быстро вылечить детский лишай? Врачи назначают антигистаминные препараты, цинковую мазь, средства на основе гидрокортизона, таблетки Ацикловир. Только такой комплексный подход поможет быстро и без тяжелых последствий избавиться от проблемы. Но нужно еще и придерживаться диетического питания – продукты должны быть гипоаллергенными. Крайне желательно исключить из меню сладости и жирные блюда, специи.
  3. Красный плоский лишай. По статистике, чаще всего им инфицируются женщины в возрасте 50 лет и старше. Заболевание может локализоваться на кожных покровах тела и на слизистой ротовой полости. Иногда появляются характерные пятна и в самых видимых местах тела, поэтому нередко возникает вопрос о том, чем лечить лишай на коже лица. Врачи не рекомендуют в таком случае заниматься самолечением – неправильный подбор лекарственных препаратов, нарушение их дозировки и правил применения в большинстве случаев приводит к формированию рубцов и шрамов. Как правило, назначается комплексная терапия, которая подразумевает применение и антибактериальных средств, и антигистаминных, и витаминно-минеральных комплексов. Причины возникновения и инкубационный период лишая такого вида тесно связаны друг с другом – например, если появились характерные пятна в ротовой полости, то значит, не более 10 дней назад возникали проблемы в работе желудочно-кишечного тракта.
  4. Разноцветный, отрубевидный лишай. Он вызывается спорами грибка и достаточно легко поддается лечению. Выглядит такой вид заболевания характерно – белесо-розовые пятна на коже, не имеющие четких очертаний. Часто локализация болезни приходится на кисти рук. Что делать, если появились симптомы лишая у взрослого человека? Все просто – разноцветный отрубевидный вид патологии лечится обычными антимикотическими средствами. Применяя мазь с противогрибковым эффектом, можно уже за неделю решить проблему.

В официальной медицине рассматривается еще несколько видов лишая. Все они имеют собственные симптомы и отличительные характеристики. Но если любые пятна на теле, похожие на лишай, чешутся, то это безусловный повод обращения за квалифицированной медицинской помощью. Своевременная диагностика заболевания не только ускорит и облегчит его лечение, но и предупредит распространение инфекции среди членов семьи, соседей, коллег и друзей.

Более подробно о рассматриваемой проблеме, а также о том, как проводится профилактика материнского лишая при беременности, можно узнать на сайте https://www.dobrobut.com/ .

Связанные услуги:
Консультация дерматолога

Дерматовенерология

Проба Бальзера (йодная проба)

Проба Бальзера (йодная проба) — один из простых, доступных и недорогих, но эффективных методов диагностики отрубевидного (разноцветного) лишая. Симптомы некоторых кожных заболеваний похожи, йодная проба позволяет распознать  именно этот вид лишая.

Участки кожи с мелкими пятнами с четкими границами смазывают 5% спиртовым раствором йода. Роговой слой кожи, пораженный грибком, быстро впитывает йод и окрашивается интенсивнее, чем другие участки. Пятна отрубевидного лишая четко выделяются темно-коричневым цветом на фоне лишь слегка окрасившихся участков  здоровой кожи. Такое свойство связано с разрыхленным (нарушенным) заболеванием  верхним слоем кожи —  эпидермисом, отличающимся большей проводимостью к окрашиванию.

Йодный раствор могут заменить также анилиновые красители.

Примечательно, что при лейкодерме, возникающей после излечения отрубевидного лишая, проба Бальзера показывает отрицательный результат.

В связи с простотой использования теста Бальзера многие пациенты предпочитают проводить ее самостоятельно, но данный тест применим лишь для подтверждения диагноза. Дополнительные специфические обследования (соскоб, микроскопическое исследование чешуек кожи, осмотр под лампой Вуда, посев грибка на специальные питательные среды), личные знания и опыт в диагностике кожных заболеваний помогут врачу-дерматологу более точно диагностировать лишай и назначить лечение.

Исследование безвредно для любого возраста, хотя основная часть заболевающих разноцветным лишаем – дети и подростки. Нередко грибок возникает после отдыха в жарких странах под интенсивным воздействием ультрафиолета. Пациенты  молодого  возраста более подвержены риску заражения  отрубевидным лишаем из-за особенности секрета сальных желез, а также из-за не окончательно установившегося иммунитета.

После диагностированного и успешно пролеченного заболевания повторное заражение возможно, в том числе и от недостаточно обработанных личных вещей, зараженных спорами гриба.


Наши клиники в Санкт-Петербурге

Получить подробную информацию и записаться на прием Вы можете по телефону +7 (812) 640-55-25

чем лечить лишай у ребенка — 25 рекомендаций на Babyblog.ru

Дня 4 как начал опускаться живот. Прям чувствую как стреляет в промежности иногда. Выписалась из МОПЦ неделю назад. Очень правильно сделала что полечилась. Теперь лейкоцитов 9,5. Интересно, а ничего, что всю беременность их было 14-15😯 гиня все время говорила что это норма… О МОПЦ остались хорошие. Теперь думаю там рожать, так как насколько поняла там самая мощная перинаталка. В 20ом на Первомайской как мне они сами сказали только 2го уровня выхаживание детей а в МОПЦ 3го. Теперь ориентирована на перинаталку. Но и врач моя мне оч понравилась. Уже закинула удочку, буду стараться к ней попасть да и она за.

Чувствую себя так… не порхаю конечно. Уже ночами тяжело сплю, ну хоть дышать чуть легче стало как начал опускаться пуз, а то как паровоз дышала. Горло мое опять беспокоит. Ездилак лору выдавил из гланд что-то и сказал образовались пробки. Стало чуть легче. Ох уж этот хронический тонзиллит ((( давно он меня не беспокоил ((

Еще болит ребро правое уже правда давно, месяца 2… сильно давит и ноет. Малыш мой активничает, по УЗИ вроде все было хорошо. Правда что-то новое для меня написали — расширение МВП. Начиталась страшилок достала расспросами врачей и узистов. Кто-то успокоил, сказав что это у каждой 2ой беременной, кто-то сказал, что это может быть ВУИ, но об этом сейчас не узнать и по анализам и в общем делать ничего не надо.

Молочница так и не проходит. Или я уже не знаю, что это. Так как и мазок и бак посев хорошие с позапрошлой недели. А мне все щипит и чешется, простите ((( есть догадки что это вместе с общим моим иммунитетом упал и местный там поэтому стало все так чувствительно… принимаю сейчас Вагилак. Но эффекта пока 0.

В эту беременность мало мучает изжога но бывает.

Ходить уже тяжело. А сидеть за компом или рулем вообще мучение. Работать продолжаю иногда дома поэтому приходится сидеть за ноутом. И сейчас Даниса на массаж начну возить придется тоже посидеть за рулем ( Малыш будет не доволен ( будет бить я постараюсь делать перерывы подольше…

Про домашние дела особо писать не хочу. В кратце, Маме колю цефтриаксон, лечим ее бронхит. Муж не работает, ходит кашляет и не лечится. Даниску не хочу пока в сад, дома с нами. Сейчас начнем ходить выяснять еще что на спине дней 5 как выскочило… шершавое маленькое пятно.. по яндексу похоже на лишай но я мягко говоря могу ошибнуться а так мужа и Маму заставляю в масках ходить и сама ношу.

Очень уже хочу конца февраля. Люблю уже своего малышика в пузе и представляю его, очень-очень жду…

Стараюсь настраиваться на хорошее, очень стараюсь! Хоть и тяжело мне даётся выносить своего ребенка в этот раз. Уповаю на Всевышнего… и сама слежу очень и придираюсь к себе.

Мой вес на сегодня 81,6кг. Набрала 12,6кг.

А вот последнее узи


Со швом все хорошо, но мне покоя не дает это расширение мвп.

Еще мне кажется, что я отекаю. Ноги как бревна. Но врачи смотрят и говорят нет все нормально. выпросила назначить мне курантил у своей гини. Она аж по 2шт 3 р в день назначила на 20 дней

ПДР ставят 23.02в МОПЦ и 27.02 моя гиня.

По поводу пола.. даже на 2 скриннинге обещали девочку, но потом она превратилась в мальчика )))) так что у нас будет мальчишка 😍

Вот такие дела.. может еще дополню пост…

Склерозирующий лишай вульвы у детей

Цель данного информационного листа — ознакомить родителей пациента с сущностью склерозирующего лишая вульвы, возможностями его лечения и требованиями гигиены.

Что такое склерозирующий лишай?

Склерозирующий лишай — это прогрессирующее хроническое доброкачественное заболевание кожи и слизистых оболочек, которое чаще всего поражает область гениталий (85–98% случаев), но также он может возникать и на других участках тела (15% случаев). Несмотря на то, что обычно эта болезнь проявляется в зрелом возрасте, она может обнаружиться и у детей. Склерозирующий лишай вызывает изменение эпителия (поверхностных клеток) кожи и слизистых оболочек — кожа и слизистые оболочки истончаются; иногда наоборот — слизистые оболочки утолщаются, возникает локальное воспаление. Влагалище при этом не поражается.

Что вызывает развитие заболевания?

Причина развития склеротического лишая неизвестна. Возникновение заболевания связывают с различными факторами (например, генетические, иммунологические факторы, инфекция), но ни один из них не получил окончательного подтверждения.

Склерозирующий лишай чаще встречается у женщин, которые страдают и другими аутоиммунными заболеваниями — системной красной волчанкой, заболеваниями щитовидной железы, витилиго, сахарным диабетом, целиакией и др.

На склерозирующий лишай влияют и гормональные факторы — низкий уровень эстрогенов (женских половых гормонов).

Каковы симптомы и последствия?

  • Наиболее частые жалобы — это зуд, жжение, ощущение сухости, боль в области наружных половых органов, промежности, а иногда и вокруг анального отверстия. Если поражена кожа вокруг анального отверстия, могут ощущаться боли во время опорожнения кишечника, а вследствие этого возникать запоры.

  • Кожа становится бледной и белой. Поражения могут быть очаговыми, а могут затрагивать всю область вульвы и вокруг анального отверстия.

  • У 10% пациентов со склерозирующим лишаем вульвы появляются белые пятна и на других участках тела (например, на спине, в области талии, под грудью).

  • Могут наблюдаться фиолетово-красные пятна на белом фоне, эрозия и язвы, которые часто появляются из-за расчесывания кожи.

  • Заболевание вызывает нарушения при мочеиспускании (болезненность).

  • Заболевание приводит к появлению рубцов в области наружных половых органов, вследствие чего они могут деформироваться — малые половые губы могут исчезнуть (объединившись с большими) или может сузиться вход во влагалище.

  • У некоторых людей жалобы полностью отсутствуют, и болезнь диагностируется случайно в ходе осмотра.

Как диагностируется болезнь?

Диагноз обычно ставится на основании характерных признаков, обнаруживаемых при осмотре пораженных участков кожи. Иногда для подтверждения диагноза требуется биопсия кожи или слизистой. Для этого кожа обезболивается и берется маленький участок ткани для исследования под микроскопом. Биопсия — это простая процедура, которую можно провести в кабинете врача. Она показана в том случае, если диагноз неясен, если первоначальная терапия не дает результатов, и если имеется подозрение на опухоль.

 

Какие возможности имеются для лечения?

Всем детям со склерозирующим лишаем требуется лечение (даже при отсутствии жалоб). Важно понимать, что речь идет о хроническом заболевании, которое, как правило, нельзя полностью вылечить. Однако с помощью лекарств можно избежать возникновения рубцов. Цель лечения — устранить зуд и боль, если они проявляются, а также уменьшить изменения кожи. При прерывании лечения болезнь через некоторое время обычно обостряется, а зуд, жжение и изменения кожи проявляются снова.

  • Наиболее эффективное и предпочтительное средство для лечения — это сильнодействующая мазь или крем на основе глюкокортикостероидов. На начальном этапе терапии пораженный участок смазывается 1–2 раза в день на протяжении 1–3 месяцев; затем при необходимости лекарство нужно будет использовать 1–2 раза в неделю, чтобы держать заболевание под контролем. Лекарство следует наносить тонким слоем на пораженный болезнью участок. Точную схему терапии назначит лечащий врач в соответствии со степенью тяжести заболевания Вашего ребенка. Даже если симптомы заболевания исчезнут раньше, нельзя прерывать назначенное лечение на половине.

  • Побочные эффекты от лекарства возникают редко. Если от лекарства проявляются изменения на коже, они исчезают спустя некоторое время после завершения лечения.

  • Если заболеванию сопутствует бактериальное воспаление, необходимо проводить также лечение антибиотиками; обычно хватает курса локальной терапии.

Прогноз детского склерозирующего лишая обычно очень хороший; у большинства девочек на фоне лечения состояние улучшается к пубертатному возрасту. Позже обычно у них не возникает из-за заболевания проблем с менструационным циклом, половой жизнью, беременностью и родами. Однако впоследствии с годами признаки заболевания могут время от времени снова возникать. Тогда необходимо будет снова использовать для лечения глюкокортикостероидную мазь или крем.

Если образовался рубец, его обычно уже не удалить.

Именно поэтому очень важно, как можно раньше начать лечение, чтобы предотвратить возникновение шрамов и возможное дальнейшее обострение заболевания.

Детям, у которых диагностирован склерозирующий лишай, рекомендуется регулярно ходить на гинекологический осмотр.

Рекомендации

В дополнение к использованию лекарств очень важно регулярно и правильно следовать рекомендациям. Необходимо избегать любого раздражения кожи.

  • Для мытья следует использовать мыло и моющие гели без запаха и не оказывающие раздражающего действия. Использовать их нужно по возможности реже.

  • Следует носить свободное, не стягивающее нижнее белье из хлопка, а по ночам спать вообще без белья.

  • Рекомендуется не носить узкие брюки и рейтузы.

  • Рекомендуется на оставаться на долгое время в мокром купальнике.

  • Во время стирки следует использовать моющие средства для чувствительной кожи; не рекомендуется использовать кондиционеры для белья.

 

ITK1017
Информационный материал утвержден комиссией по качеству медицинских услуг Восточно-Таллиннской центральной больницы 10.02.2021 (протокол № 3-21).

Лишай: симптомы, диагностика, лечение

Врач-дерматолог, детский дерматолог Анна Авраменко рассказывает о лишае.

Лишай — это инфекционное грибковое заболевание. Лишаем можно заразиться от больного животного или человека через контакт с одеждой, полотенцами, постелью.

Смотрите видео или читайте ниже тезисный конспект, чтобы узнать:

  • Как можно заразиться лишаем?
  • Как выглядит лишай? Как отличить лишай от перхоти?
  • Когда нужно обратиться к дерматологу?
  • Как подготовиться к приему дерматологу?
  • Как проходит диагностика лампой Вуда?
  • Как лечить лишай и сколько длится лечение?
  • Что нужно знать о заражении от животных?

Лишай сложно обнаружить:

  • на волосистой части головы он похож на округлый очаг, в худших случаях волосы выпадают или остаются кусочками,
  • на коже он похож на розовое пятно, которое постепенно увеличивается. Пятна начинают шелушиться и распространяться по телу.

Если вы заметили такие симптомы, срочно обратитесь к врачу-дерматологу. Врач возьмет соскоб чешуек на анализ и сделает бесконтактную диагностику лампой Вуда. Обследование безболезненны.

Не назначайте лечение самостоятельно — это может смазать картину заболевания. После нанесения противогрибковых препаратов врач ничего не увидит во время диагностики лампой Вуда. Это будет затягивать процесс обследования и лечения.

Лечение может длиться 4 недели и больше. Лечение волосистой части головы возможно только в диспансере. Единичные очаги на теле лечат противогрибковыми мазями или кремами.

Заболевание очень заразно — важно при этом ограничить контакт больного и его предметов бытового пользования с другими людьми.

Для профилактики лишая ограничьте контакты с незнакомыми животными и проверяйте домашних животных. Обратите внимание: даже если шерсть животного абсолютно нормальная, это не значит, что грибка нет. Наличие очагов говорит о том, что процесс длится не один день и не одну неделю.

Чтобы записаться на консультацию дерматолога, звоните 0 (67) 127-03-03, 0 (44) 490-25-03 или оставляйте заявку на сайте.

Поделиться новостью:

Ветряная оспа и опоясывающий лишай

Оспа ветряная – высококонтангиозное острое вирусное заболевание с воздушно-капельным путем передачи, возникающее преимущественно в дет-ском возрасте и характеризующееся умеренной интоксикацией, лихорадочным состоянием, везикулезной сыпью на коже и слизистых.

Этиология. Возбудитель ветряной оспы относится к вирусам группы гер-песа, неустойчив во внешней среде. Быстро погибает под действием высоких температур, ультрафиолетового облучения, эфира. Хорошо переносит замора-живание. Вирус отличается летучестью и с потоком воздуха может перено-ситься на значительные расстояния.

Эпидемиология. Вирус вызывает два клинических варианта: ветряную ос-пу, опоясывающий герпес. Считают, что ветряная оспа – это проявление пер-вичной инфекции в восприимчивом организме (чаще у детей), так как опоясы-вающий герпес – это реактивация инфекции в иммунном и ослабленном орга-низме. Пути передачи инфекции – воздушно-капельный, реже – контактно– бытовой. Возможна также передача вируса ветряной оспы и опоясывающего лишая от матери к плоду во время беременности (вертикальный путь передачи инфекции). Однако реализуется эта возможность крайне редко.

Источником инфекции является человек, больной ветряной оспой или опоясывающим герпесом. Больной заразен в последние 1-2 дня инкубаци-онного периода и до 5 дня от появления последних везикул. Вирус в большом количестве находится в содержимом пузырьков и отсутствует в корочках. По-сле перенесенного заболевания вырабатывается стойкий иммунитет. Вирус длительно «живет» в клетках спинальных ганглиев, ганглиях лицевого и трой-ничного нервов. Возбудитель проникает в организм воздушно-капельным пу-тем через слизистые оболочки верхних дыхательных путей. После окончания периода инкубации он попадает в кровоток. Фиксация вируса происходит в эпителии кожи и клетках слизистых оболочек, вследствие чего появляется ха-рактерная сыпь.

Под воздействием каких-либо провоцирующих факторов (или на фо-не иммунодефицитных состояний) вирус может активизироваться вновь, что может выражаться в виде локальных высыпаний на коже – опоясывающего герпеса или опоясывающего лишая. Опоясывающий лишай — это спорадиче-ское заболевание, возникающее в результате активизации латентного вируса ветряной оспы. Характеризуется воспалением задних корешков спинного моз-га и межпозвоночных ганглиев, а также появлением лихорадки, общей инток-сикации и везикулезной экзантемы по ходу вовлеченных в процесс чувстви-тельных нервов.

Основной удельный вес заболевших приходится на возраст 3-6 лет. Заболеть ветряной оспой могут и взрослые, ранее не болевшие данной инфек-цией. Восприимчивость к ветряной оспе уникальна – она составляет 100%. Как и другие вирусы, вирус герпеса отличается низкой устойчивостью в окру-жающей среде, поэтому больной представляет угрозу только при непосредст-венном общении с ним. Вирус быстро гибнет при воздействии на него прямых лучей солнечного света, ультрафиолетового облучения, и при нагревании.

Случаи ветряной оспы регистрируются на протяжении всего го-да. Максимальная заболеваемость ветряной оспой наблюдается в осенне-зимние месяцы, минимальная – летом. Групповая заболеваемость отмечается в осенне-зимний период, главным образом в организованных коллективах среди детей дошкольного возраста. Дети, посещающие детские сады и ясли, болеют этой инфекцией в 7 раз чаще, чем неорганизованные дети.

Клиника ветряной оспы. Инкубационный период может длиться 11—21 день, в среднем около 14 дней. Заболевание начинается остро: повышается температура тела, возникают симптомы интоксикации, понижается аппетит. Одновременно на всем теле появляется сыпь с элементами в виде мелких па-пул, которые быстро превращаются в везикулы. Через 1—3 дня везикулы под-сыхают, и на их месте образуются корочки, отпадающие на 2—3-й неделе бо-лезни. После них на коже остается легкая пигментация. Рубцы не образуются. Зуд кожных покровов наблюдается у детей раннего возраста и лиц, склонных к аллергическим реакциям. Элементы ветряночной сыпи появляются сразу на всех кожных покровах, в том числе на волосистой части головы, а также на слизистой полости рта, конъюнктивах. Кожа ладоней и стоп сыпью не покры-вается. Элементы не сливаются. Могут отмечаться осложнения, которые свя-заны с присоединением вторичной бактериальной инфекции, и проявляются в виде абсцессов, флегмон, пневмоний, энцефалитов, отитов, синуситов, конъ-юнктивитов, рожи, скарлатины, лимфаденитов, стоматитов.

После перенесенного заболевания остается пожизненный иммунитет. Од-нако следует отметить, что у лиц с тяжелым иммунодефицитом различной этиологии (ВИЧ-инфекция, после пересадки органов) возможно повторное возникновение заболеваний. Опоясывающий лишай, напротив, чаще всего встречается среди взрослых.

Лечение. Лечение проводится в амбулаторных условиях, при тяжелом те-чении с осложнениями со стороны ЦНС и гнойными осложнениями или по эпидемиологическим показаниям больные госпитализируются в стационар.

Профилактика. Больной подлежит изоляции на дому до 5-го дня с момента появления последнего элемента сыпи. Дезинфекция не производится. Детей в возрасте до 3 лет, бывших в контакте с больным ветряной оспой и не болев-ших ею ранее, разобщают с 11-го по 21-й день, считая от момента контакта.

Специфическая профилактика. В настоящее время в соответствии с Национальным календарем профилактических прививок и перечнем профилактических прививок по эпидемическим показаниям иммунизация против ветряной оспы осуществляется детям, которым планируется проведение операции по трансплантации органов и (или) тканей человека, при отсутствии антител или через 2 года после окончания иммуносупрессивной терапии после трансплантации.

Клиника VIVA

Опоясывающий лишай или как его еще называют опоясывающий герпес – это инфекционное заболевание, вызванное вирусом ветряной оспы. Он поражает нервные и кожные клетки. Наиболее подвержены опоясывающему лишаю люди с ослабленным иммунитетом. Сам вирус не исчезает из организма даже после выздоровления пациента. Он «прячется» в нервных клетках в неактивном состоянии десятилетиями. Поэтому необходимо тщательно следить за своим здоровьем, чтобы избежать ремиссии. При возникновении первых симптомов, необходимо незамедлительно обратиться к врачу и не заниматься самолечением, так как это может привести к осложнениям.

Симптомы опоясывающего лишая:

  • красные пятна на коже, которые разрастаются
  • образование пузырьков на месте покраснения, после высыхания они покрываются желтой коркой
  • увеличение лимфатических узлов
  • зуд, болезненные ощущения

Методы диагностики опоясывающего лишая:

  • осмотр у дерматолога, сбор анамнеза
  • лабораторные исследования крови

Методы лечения опоясывающего лишая:

  • применение противовирусных препаратов
  • применение противовоспалительных и обезболивающих мазей
  • последующее наблюдение у врача и предотвращение осложнений

В сети клиник Viva работают квалифицированные медики, а все метацентры оборудованы современной техникой для проведения высокоточных лабораторных анализов. Вы можете выбрать наиболее удобное время для консультации и записаться к врачу заранее.

Стоимость услуг в клинике Viva

Консультация дерматовенеролога 690
Консультация дерматовенеролога общего профиля 720
Консультация ведущего дерматовенеролога 790
 

Дерматологи

Подразделения, где проводится процедура

Остались вопросы?

Недоедание | Johns Hopkins Medicine

Что такое недоедание?

Недоедание — это состояние, которое развивается, когда организм лишается витаминов, минералов и других питательных веществ, необходимых для поддержания здоровых тканей и функций органов.

Недоедание встречается у людей, страдающих от недоедания или переедания. В Соединенных Штатах больше детей страдают от недоедания из-за дисбаланса питания, чем из-за недостатка питания.

Недоедание возникает, когда потребляется недостаточно основных питательных веществ или когда они выводятся быстрее, чем могут быть восполнены.Переедание возникает у людей, которые едят слишком много, едят неправильные продукты, недостаточно тренируются или принимают слишком много витаминов или других заменителей пищи. Риск переедания увеличивается, если у вас избыточный вес более чем на 20 процентов или диета с высоким содержанием жира и соли.

Около 1% детей в США страдают от хронического недоедания.

Симптомы

Истощенные дети могут быть невысокими для своего возраста, худыми или раздутыми, вялыми и иметь ослабленную иммунную систему.Нарушения питания могут повлиять на любую систему организма, а также на зрение, вкус и запах. Они также могут вызывать беспокойство, изменения настроения и другие психиатрические симптомы.

Другие симптомы включают:

  • Бледная, толстая и сухая кожа

  • Легко появляются синяки

  • Сыпь

  • Изменения пигментации кожи

  • Тонкие, сильно завитые волосы, легко выдергиваемые

  • Болезненные суставы

  • Кости мягкие и нежные

  • Легко кровоточащие десны

  • Язык, который может быть опухшим, сморщенным и потрескавшимся

  • Куриная слепота

  • Повышенная чувствительность к свету и бликам

Диагностика

Внешний вид, поведение, распределение жира в организме и функции органов могут предупредить врача о наличии недоедания.Пациентов могут попросить записать, что они едят в определенный период. Рентген может определить плотность костей и выявить желудочно-кишечные расстройства, а также поражение сердца и легких.

Анализы крови и мочи используются для измерения уровня витаминов, минералов и отходов жизнедеятельности пациента.

Лечение

Пациенты, которые не могут или не хотят есть или которые не могут усваивать питательные вещества, принимаемые через рот, могут получать питание внутривенно (парентеральное питание) или через зонд, введенный в желудочно-кишечный тракт (энтеральное питание).Питание через зонд часто используется для обеспечения питательными веществами пациентов, перенесших ожоги или воспалительных заболеваний кишечника. Эта процедура включает в себя введение тонкой трубки через нос и осторожное ведение ее вдоль горла, пока она не достигнет желудка или тонкой кишки. Если необходимо длительное кормление через зонд, зонд можно ввести непосредственно в желудок или тонкий кишечник через разрез в брюшной полости.

Определений жестокого обращения с детьми и пренебрежения

Определения жестокого обращения с детьми и безнадзорности

Ниже приведены общие определения (см. Политику 22-3):

Пренебрежение образованием
Эмоциональное пренебрежение — насилие
Эмоциональное пренебрежение
Медицинское пренебрежение
Моральное пренебрежение
Физическое насилие
Физическое пренебрежение
Сексуальное насилие / эксплуатация

____________________________________

ФИЗИЧЕСКОЕ НАРУШЕНИЕ

Может быть установлено, что ребенок подвергся физическому насилию, кто:

  • получили телесные повреждения или телесные повреждения, кроме случайных,

  • находится в состоянии, которое является результатом плохого обращения, такого как, помимо прочего, недоедание, сексуальные домогательства, лишение предметов первой необходимости, плохое эмоциональное обращение или жестокое наказание, и / или

  • имеет травмы, не соответствующие описанию.

Доказательства физического насилия включают:

  • чрезмерное физическое наказание

  • синяки, царапины, порезы

  • ожоги и / или ожоги

  • покраснение или образование пузырей на тканях в результате воздействия тепла от огня, химических веществ, сигарет, спичек, электричества, горячей воды, трения и т. Д.

  • травмы костей, мышц, хрящей, связок:
    переломы, вывихи, растяжения, деформации, смещения, гематомы и др.

  • травмы головы

  • травмы внутренних органов

  • смерть

  • злоупотребление медицинским лечением или терапией

  • недоедание, связанное с действием или бездействием установленного опекуна, которое привело к недоеданию ребенка, что может быть подтверждено профессиональным медицинским заключением

  • Лишение предметов первой необходимости действие или бездействие установленным опекуном, повлекшее причинение физического вреда ребенку

  • жестокого наказания.

____________________________________

СЕКСУАЛЬНОЕ НАСИЛИЕ / ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Сексуальное насилие / эксплуатация — это любой инцидент, связанный с неслучайным воздействием на ребенка (детей) сексуального поведения.

Доказательства сексуального насилия включают, помимо прочего, следующее:

  • изнасилование

  • проникновение: цифровой, половой член или посторонние предметы

  • оральный / генитальный контакт

  • непристойное разоблачение с целью сексуального удовлетворения преступника или с целью пристыдить, унизить, шокировать жертву или установить контроль над ней

  • инцест

  • ласки, включая поцелуи, с целью сексуального удовлетворения преступника или с целью пристыдить, унизить, шокировать жертву или установить контроль над ней

  • сексуальная эксплуатация, включая хранение, изготовление или распространение детской порнографии.вовлечение ребенка в сексуальные действия в Интернете, детская проституция, детский секс-туризм, отправка нежелательных непристойных материалов ребенку или вводящее в заблуждение доменное имя, которое может привлечь ребенка на неподходящий веб-сайт

  • принуждение или принуждение ребенка к участию в порнографии и / или сексуальному поведению или принуждение к ним по неосторожности

  • болезнь или состояние, возникающее в результате передачи половым путем

  • другое устное, письменное или физическое поведение, не являющееся откровенно сексуальным, но, скорее всего, направленное на то, чтобы «подготовить» ребенка к сексуальному насилию в будущем.

_______________________________________

ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ЛЕЧЕНИЕ — ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЕ

Эмоциональное жестокое обращение : действие (я), заявление (я) или угрозы, которые

  • оказал или может оказать неблагоприятное воздействие на ребенка, и / или

  • мешает позитивному эмоциональному развитию ребенка.

Доказательства эмоционального жестокого обращения и жестокого обращения включают, помимо прочего, следующее:

  • отклоняет

  • унижающий достоинство

  • изоляция и / или преследование ребенка с помощью жестоких, необычных или чрезмерных дисциплинарных мер

  • подвергает ребенка жестоким или запугивающим действиям или заявлениям.

Показатели неблагоприятного воздействия эмоционального жестокого обращения могут включать, помимо прочего, следующее:

  • депрессия
  • вывод

  • низкая самооценка

  • тревога

  • страх

  • агрессия / пассивность

  • эмоциональная нестабильность

  • нарушения сна

  • соматических жалобы без медицинской основы

  • поведение, не соответствующее возрасту или развитию

  • суицидальные мысли или попытки

  • крайняя зависимость

  • академическая регрессия

  • и / или вопросы доверия

_______________________________________

ФИЗИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА

Безнадзорным может оказаться ребенок:

  • был заброшен

  • отказывают в надлежащем уходе и внимании физически, образовательно, эмоционально или морально

  • разрешается жить в условиях, обстоятельствах или ассоциациях, наносящих ущерб его благополучию

  • подвергся насилию.

Доказательства пренебрежения собой включают, но не ограничиваются:

  • Недостаточное питание

  • Недоедание

  • Несоответствующая одежда

  • Неудовлетворительное жилище или приют

  • неустойчивое, девиантное или нарушенное поведение лица, ответственного за здоровье, благополучие или уход за ребенком; лицом, которому предоставлен доступ к ребенку; или лицом, которому поручена забота о ребенке, что отрицательно сказывается на ребенке

  • разрешая ребенку жить в условиях, обстоятельствах или ассоциациях, наносящих ущерб его благополучию, включая, помимо прочего, следующее:

    • Злоупотребление психоактивными веществами со стороны опекуна, которое отрицательно сказывается на физическом состоянии ребенка

    • Злоупотребление психоактивными веществами со стороны матери новорожденного и новорожденного имеет положительный результат токсикологии мочи или мекония на лекарства

    • психиатрическая проблема лица, осуществляющего уход, которая отрицательно сказывается на физическом состоянии ребенка

    • подвергнуться насилию в семье, оказывающему неблагоприятное физическое воздействие на ребенка

    • подверженность насильственным событиям, ситуациям или лицам, которые могут быть обоснованно сочтены ставящими под угрозу физическую безопасность ребенка

    • неслучайное, небрежное воздействие на торговлю наркотиками и / или лиц, активно злоупотребляющих запрещенными веществами

    • добровольно и сознательно поручать уход за ребенком лицам, которые могут быть лишены права на обеспечение безопасного ухода, e.грамм. лица, в отношении которых действуют действующие охранные или запретительные судебные приказы; лица, в прошлом совершавшие насильственные / наркотические / сексуальные преступления; лица, фигурирующие в Центральном реестре

    • неслучайное или небрежное воздействие порнографии или половых актов

    • Неспособность постоянно выполнять минимум задач по уходу за детьми

    • неспособность обеспечить или поддерживать безопасную среду обитания

  • действие / бездействие, повлекшее смерть

  • отказ

  • действие / бездействие, в результате которого ребенок не может развиваться

  • быстротечность

  • недостаточный надзор:
    создание или разрешение обстоятельств, при которых ребенок остается один в течение длительного периода времени, с учетом возраста и когнитивных способностей ребенка

  • возложение на ребенка ответственности за уход за братьями и сестрами или другими лицами, находящимися за пределами возможностей ребенка

  • неспособность обеспечить разумный и надлежащий присмотр за ребенком с учетом возраста и когнитивных способностей ребенка.

_______________________________________

МЕДИЦИНСКОЕ ОБРАЩЕНИЕ

Медицинское пренебрежение — это необоснованная задержка, отказ или отказ со стороны лица, ответственного за здоровье, благополучие или уход за ребенком, или лица, которому поручена забота о ребенке, в поиске, получении и / или поддержании этих услуг для получения необходимых медицинских услуг. , стоматологическая или психиатрическая помощь, когда такое лицо знает или должно иметь разумные основания полагать, что такие действия могут иметь неблагоприятные последствия для ребенка.

Доказательства халатного отношения к врачу включают, но не ограничиваются:

  • часто пропускаемые приемы, терапии или другие необходимые медицинские и / или психиатрические процедуры

  • отказ или отказ в получении или продолжении лечения, необходимого с медицинской точки зрения, у ребенка с опасными для жизни, острыми или хроническими заболеваниями или психическими заболеваниями

  • отказ от лечения по медицинским показаниям младенцев-инвалидов с опасными для жизни состояниями.

_______________________________________

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Пренебрежение образованием происходит, когда в результате действия или бездействия родитель или лицо, контролирующее ребенка в возрасте пяти (5) лет и старше и младше восемнадцати (18) лет, не является выпускником средней школы

  • не регистрирует ребенка в школе

  • не позволяет ребенку посещать школу или получать домашнее обучение в соответствии с CONN.GEN. СТАТ. §10-184

  • Непринятие соответствующих мер для обеспечения регулярного посещения школы, если ребенок зарегистрирован.

_______________________________________

Эмоциональное пренебрежение

Эмоциональное пренебрежение — это отказ в надлежащей заботе и внимании или неспособность удовлетворить аффективные потребности ребенка лицом, ответственным за его здоровье, благополучие или уход; лицом, которому предоставлен доступ к ребенку; или лицом, которому поручена забота о ребенке, что оказывает неблагоприятное воздействие на ребенка или серьезно препятствует его положительному эмоциональному развитию.

Свидетельства эмоционального пренебрежения включают, помимо прочего, следующее:

  • несоответствующие ожидания ребенка с учетом уровня развития ребенка

  • непредоставление ребенку соответствующей поддержки, внимания и ласки

  • разрешая ребенку жить в условиях, обстоятельствах или ассоциациях, наносящих ущерб его благополучию, включая, помимо прочего, следующее:

    • Злоупотребление психоактивными веществами со стороны опекуна, которое отрицательно влияет на ребенка эмоционально

    • психиатрическая проблема опекуна, негативно влияющая на ребенка эмоционально, и

Индикаторы могут включать, но не ограничиваются, следующее:

  • депрессия

  • вывод

  • низкая самооценка

  • тревога

  • страх

  • агрессия / пассивность

  • эмоциональная нестабильность

  • нарушения сна

  • соматических жалобы без медицинской основы

  • поведение, не соответствующее возрасту или развитию

  • суицидальные мысли или попытки

  • крайняя зависимость

  • академическая регрессия

  • проблем с доверием.

_______________________________________

МОРАЛЬНОЕ ПРЕБЫВАНИЕ

Моральное пренебрежение: Разоблачение, разрешение или поощрение ребенка к незаконной или предосудительной деятельности лицом, ответственным за здоровье, благополучие или уход за ребенком, или лицом, которому предоставлен доступ, или лицом, которому доверена забота о ребенке.

Доказательства морального пренебрежения включают, помимо прочего:

  • угон
  • употребляющие наркотики и / или алкоголь, и
  • вовлечение ребенка в преступление напрямую или безразлично опекуна.

Почему проблема в том, что дети лишены возможности играть во время пандемии

Привет, Энджи,

Спасибо за еще один прекрасный день в TimberNook! Я хотел поделиться впечатлениями от вашей программы для нашего сына Филиппа. Я знаю, что прошлой весной мы обсуждали, как у него возникло несколько тиков во время дистанционного обучения.Они были с ним весь день и ночь и оказали большое влияние на его день. Они ушли после 3 часов TimberNook в прошлом июле. И они не вернулись.

Сейчас мы обучаем Филиппа на дому именно по этой причине, но стараемся оставаться на связи с его учителями / одноклассниками и т.д. замаскированы / все эти правила, которые необходимы для условий общественной школы и т. д.Он был там 1,5 часа. Он был со знакомыми детьми и знакомыми учителями за пределами своей знакомой школы.

Я подобрал его, он был совершенно измотан и истощен, и мне нужно было, чтобы я читал ему примерно 3 часа после этого, чтобы расслабиться, а затем принять долгую ванну. Было так обидно наблюдать, как его тело снова выходит из-под контроля. Кажется, ему там понравилось, но он сказал, что это слишком долго, и не может описать словами, что они сделали. Он обращал внимание на все детали и пытался понять среду, новые правила и т. Д.

Короче говоря, через 1,5 часа он забрался в мою машину, и тики вернулись впервые после лагеря TimberNook в июле. Мы сосредоточились на глубокой игре и отсутствии давления, и они замедлились. Я заметил, что когда я забрал его из TimberNook на прошлой неделе, их снова не было!

После TimberNook Филип устал, но полон энергии и так счастлив / доволен. Как будто его тело может осесть. Он пузырится в машине и описывает так много захватывающих вещей из своего дня.Он все продолжает и продолжает об этом. Сегодня он сказал: «Это было так весело. Это было лучше всего! »Для нашей семьи TimberNook — это то, что заземляет Филиппа и помогает ему действовать как ребенок, которым он является на самом деле, в то время, когда в его мире так много изменилось.

Увидимся на следующей неделе!

Синди

Глобальное исследование ООН

Дети, лишенные свободы — Глобальное исследование ООН

Дети, лишенные свободы, остаются невидимой и забытой группой в обществе, несмотря на растущее число свидетельств того, что эти дети на самом деле являются жертвами дальнейших нарушений прав человека.Бесчисленное количество детей помещается в бесчеловечные условия и в учреждения для взрослых — что является явным нарушением их прав человека — где они подвергаются высокому риску насилия, изнасилования и сексуального посягательства, включая акты пыток и жестокого, бесчеловечного или унижающего достоинство обращения или наказания.

Детей задерживают в более раннем и младшем возрасте и содержат в течение более длительных периодов времени. Личная цена этих детей неизмерима с точки зрения разрушительного воздействия на их физическое и умственное развитие, а также на их способность вести здоровую и конструктивную жизнь в обществе.

Связанные с этим финансовые затраты для правительств также могут иметь негативное влияние на национальные бюджеты и могут стать утечкой финансовых средств, если их обязательства в области прав человека не выполняются в отношении детей, лишенных свободы.

Чтобы исправить эту ситуацию, в декабре 2014 года Генеральная Ассамблея Организации Объединенных Наций (ГА ​​ООН) приняла Резолюцию о правах ребенка (A / RES / 69/157), в которой Генеральному секретарю Организации Объединенных Наций (ГС) было предложено провести углубленную глобальную исследование о детях, лишенных свободы (§ 52.г). 25 октября 2016 г. Генеральный секретарь приветствовал назначение профессора Манфред Новак в качестве независимого эксперта, который возглавит исследование. К Резолюцией 72/245 ГА ООН предложила Независимому эксперту представить окончательный отчет об исследовании на его семьдесят четвертой сессии в сентябре 2019 года.

На основании общего мандата, установленного резолюцией ГА ООН, следующее определены основные цели Глобального исследования:

  1. Оценить масштабы явления лишения свободы детей, включая количество детей, лишенных свободы (с разбивкой по возрасту, полу и национальности), а также указанные причины, коренные причины, тип и продолжительность лишения о свободе и местах содержания под стражей;
  2. Задокументировать перспективные практики и зафиксировать точку зрения и опыт детей , чтобы проинформировать о рекомендациях, которые будут представлены в Глобальном исследовании;
  3. Содействовать изменению стигматизирующего отношения и поведения по отношению к детям , находящимся под угрозой лишения свободы или лишенным свободы;
  4. Предоставить рекомендации в отношении законодательства, политики и практики для защиты прав человека соответствующих детей и значительного сокращения числа детей, лишенных свободы, с помощью эффективных альтернатив, не связанных с лишением свободы, в соответствии с международными стандартами в области прав человека.

Следует ли давать детям конфеты?

Можно ли давать детям конфеты? Вы знаете, что это плохо для них. Вы не сомневаетесь в этом. Но конфеты есть. Это везде.

Если некоторые родители дают своим детям конфеты в умеренных количествах, а вы нет, разве это не причинит вашему ребенку психологического ущерба? И, допустим, вы готовы этим рискнуть — разве они не украдут это тайком, при каждой возможности? И если это так, создавая такую ​​ситуацию, разве вы не просто учитесь своим детям хранить секреты от вас, не говоря уже о том, что ложь ?

Ага.Когда дело доходит до раздачи сладостей своим детям, родители находятся между скалами (конфетами) и твердыми (конфетами). Если вы лишите их конфет, они украдут их и солгут. Они также будут думать, что вы подлый родитель из ада.

Конфеты Ain’t Dandy

С другой стороны, давать им конфеты так же плохо, как давать им яд (подробнее об этом позже) или лекарства (то же самое). И последнее, но не менее важное: конфеты — это прямой путь к стоматологу.

Так что же делать ???

Давайте начнем с изучения того, что говорят эксперты.

Шерри Коулман-Коллинз, зарегистрированный диетолог, говорит, что Американская академия педиатрии рекомендует детям в возрасте от 2 до 18 лет потреблять не более шести чайных ложек добавленного сахара в день, без учета естественных сахаров, содержащихся во фруктах или молоке. По словам Колман-Коллинза, детям младше двух лет следует вообще избегать добавления сахара. « — это просто , чтобы получить шесть чайных ложек добавленного сахара, даже не употребляя в пищу конфеты, так как они добавляются в крекеры, хлеб и соусы для пасты, и это лишь некоторые из распространенных продуктов», — говорит Коулман-Коллинз.

Хорошо, ты думаешь. Но что сахар сделает с телом моего ребенка? Неужели , что плохой? Повредит ли случайное сладкое угощение моему ребенку на всю жизнь? Создаст ли поедание мармеладных мишек своего рода порочный круг, который невозможно разорвать?

Вот в чем дело: вы уже знаете, что леденцы вызывают кариес. Скорее всего, вы знаете, что употребление большего количества сахара привело к увеличению показателей детского ожирения и диабета. Но знаете ли вы, что употребление большого количества сладкой пищи может действительно изменить восприятие вашим ребенком вкуса пищи?

Это правда.Съешьте слишком много конфет с содовой, и яблоко или банан перестанут иметь сладкий вкус. В следующий раз, когда ваш ребенок захочет что-нибудь сладкое, фрукты не станут его резать. Этому ребенку захочется еще конфет, чтобы утолить свою пристрастие к сладкому.

В таком случае, как родитель должен обращаться с ребенком, выпрашивающим газировку и сладости? «Вместо того, чтобы сказать:« Нет, вам нельзя пить газировку », вы можете сказать маленькому ребенку:« Мы пьем воду, потому что она действительно полезна для нашего организма и не содержит много дополнительных химикатов », — говорит Элейн. Тейлор-Клаус, тренер по воспитанию детей.«Химические вещества не так хороши для нас. Иногда это нормально, но мы не хотим превращать это в привычку, потому что хотим делать здоровый выбор, верно? »

«Или, возможно, вы ожидаете, что сладости придут после здоровой пищи. Так что вы можете сказать: «Да, эта конфета выглядит очень вкусно, и я вижу, как вы ее хотите прямо сейчас. Но через некоторое время мы ужинаем, и нам действительно нужно убедиться, что мы едим продукты, которые полезны для нашего тела и нашего здоровья, прежде чем мы съедим конфеты », — говорит Тейлор-Клаус.

Родители, которые дают детям сладости в определенных пределах после здоровой еды, обычно должны будут продолжать разговор о здоровом питании в долгосрочной перспективе. Видите ли, как только дети получат конфеты, им захочется еще. И дело не только в восприятии или вкусовых рецепторах. Когда ваш ребенок ест конфеты, загорается определенная часть его мозга — та же часть мозга, которая активирована кокаиновой зависимостью.

Так вы даете своему ребенку «умеренно» то, что его мозг воспринимает как вызывающее привыкание вещество? «Правда в том, что детям конфеты совсем не нужны, поскольку они не имеют пищевой ценности», — говорит Коулман-Коллинз.

Адина Пирсон, диетолог, работающая с семьями, не возражает, но предполагает, что природа предрасполагает детей к желанию конфет. «Детей от природы тянет к сладкому, даже грудное молоко сладкое. И есть исследования, которые показывают, что эта тяга к сладкому остается сильной до полного линейного роста. Так что, вероятно, есть биологическая основа, которая поможет детям получать достаточно калорий «.

Коулман-Коллинз говорит, что необходимые калории могут поступать из других продуктов: «Есть много других сладких лакомств, которые имеют некоторые положительные стороны без побочного эффекта пустых калорий и повышенного риска кариеса.Все это говорит о том, что я не настроен против конфет со своим собственным ребенком и не предлагаю, чтобы мои клиенты тоже были. Случайные сладости — это прекрасно в контексте суперпитательной диеты ».

Тейлор-Клаус считает, что так же, как родители говорят о влиянии сахара на организм, они могут и должны говорить даже с очень маленькими детьми о влиянии сахара на мозг. Родители могут объяснить вещи простыми словами: «Знаете ли вы, что конфеты действительно могут заставить вас отказаться от здоровой пищи? Это печально, но факт.Итак, давайте подождем конфет, пока ваше тело не получит все необходимое, в первую очередь — что вы думаете? »Если ребенок говорит, что он голоден, вы можете добавить:« Ну, это забавно, но простая мысль о конфетах может заставить ваш мозг действительно захотеть чего-нибудь сладкого. Что, если у нас есть фрукт, который поможет вашему мозгу и телу чувствовать себя хорошо до обеда? »

Отказ от сладкого до тех пор, пока не будет употреблен здоровая пища, и умеренное употребление сладкого в теории кажется разумным, но знаете ли вы, что сахар может повредить метаболизму вашего ребенка? Похоже, что когда дети едят сахар, их тела перестают реагировать на сигналы сытости.Это означает, что они больше не знают, когда они сыты. Это означает, что они будут продолжать есть, что может привести к метаболическому синдрому: целому ряду заболеваний (высокое кровяное давление, высокий уровень сахара в крови, высокий уровень холестерина и жир на животе), которые возникают одновременно. Метаболический синдром увеличивает риск таких проблем со здоровьем, как инсульт, болезни сердца и диабет.

Кроме того, следует отметить тот факт, что диета вашего ребенка, хорошая или плохая, прокладывает путь к состоянию его зубов, как сейчас, так и в будущем.Дети не умеют чистить зубы щеткой и пользоваться зубной нитью каждый раз, когда едят сладкое. Конечным результатом неограниченного или нерегулируемого потребления конфет неизбежно будет кариес и повреждение зубов.

Если же родители, с другой стороны, будут давать детям леденцы в умеренных количествах и следить за этим, всегда следя за тем, чтобы дети чистили зубы щеткой и полоскали зубную нить, поедая сладости, дети могут просто научиться связывать потребление конфет с чисткой зубов. «После того, как конфета съедена, следует тщательно соблюдать гигиену полости рта, включая две минуты чистки зубов, чтобы избежать кариеса.В идеале это должно происходить в течение 30 минут после употребления леденцов, чтобы избежать пагубного воздействия сахара на зубы », — говорит доктор Сет Ньюман, ортодонт.

Конечно, из-за маркетинга будет нелегко сохранить привычку вашего ребенка к конфетам такой «умеренной», как предполагают эксперты. Пищевая промышленность намеренно нацелена на детей и подростков на сумму 2 миллиарда долларов в год. Нет сомнений в том, что большая часть этого маркетинга посвящена употреблению сладостей. Дети поддаются внушению.Если они увидят любимого мультипликационного персонажа, говорящего им покупать леденцы, они захотят подчиниться этой команде. Они будут выпрашивать у вас, , чтобы купить им этот продукт. Это несправедливо и неправильно. Это бизнес .

Также стоит упомянуть, что опасность удушья номер один для маленьких детей — это, как вы уже догадались, леденцы. А удушье — четвертая по значимости причина смерти детей в возрасте до пяти лет. Вы бы не подумали, что четырехлетний ребенок подавится конфетой или леденцом на палочке.Можно было подумать, что этот ребенок достаточно взрослый, чтобы все контролировать. Вы ошибаетесь.

Теперь вы знаете, что конфеты могут сделать с вашим ребенком. Кенди, конечно, плохая. Однако, как бы плохо это ни было, вы знаете, что запрещение конфет своему ребенку может заставить его украсть их. «Когда мы делаем что-то« запрещенное »из наших детей, это дает им больше силы, чем если бы мы относились к этому как к реальности», — говорит Тейлор-Клаус. «Candy — прекрасный пример. Умеренно подходя к конфетам и сладостям, мы можем научить наших детей здоровому питанию и принципам работы нашего тела.В конечном счете, мы хотим помочь им научиться принимать решения, когда они моложе, и научиться делать здоровый выбор для себя, когда они станут старше ».

Доктор Ньюман соглашается: «Мы все помним тех детей, которым не разрешалось есть конфеты. Исследования показали, что полное отсутствие сладкого или другой желанной пищи только делает их более привлекательными для детей. Чрезмерное потребление конфет может привести к увеличению веса и появлению кариеса »

Вероятно, самое большее, что мы можем сделать как родители, — это дать образование нашим детям.Мы можем научить их есть здоровую пищу и помочь им понять, что конфеты могут повредить их телу. Мы можем научить их чистить зубы после лечения и привить им хорошие навыки гигиены полости рта. Прежде всего, мы можем научить детей понимать, что если они собираются есть конфеты, то это должно быть очень ограничено, когда об этом говорят мама и папа.

Прочтите потрясающее опровержение этой статьи, ЗДЕСЬ .

Нашли то, что вы только что прочитали, полезным? Почему бы не подумать о том, чтобы отправить пожертвование на наши молодежные и образовательные программы Kars4Kids.Или помогите нам, просто поделившись!
Нашли то, что вы только что прочитали, полезным? Почему бы не подумать о том, чтобы отправить пожертвование на наши молодежные и образовательные программы Kars4Kids. Или помогите нам, просто поделившись!
О Варде Эпштейн

Варда Мейерс Эпштейн является главным редактором Kars4Kids Parenting. Варда, уроженка Питтсбурга, штат Пенсильвания, является матерью 12 детей и бабушкой 12 детей. Ее работа была опубликована в The Washington Post , The Huffington Post , The Learning Site , The eLearning Site и Internet4Classrooms .

Взаимодействие с читателями

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются данные вашего комментария.

Вмешательства в семье, школе и сообществе — Профилактика психических, эмоциональных и поведенческих расстройств среди молодежи

Устранение проблемного поведения, агрессии, насилия и злоупотребления психоактивными веществами

Многие целевые факторы риска профилактических вмешательств взаимосвязаны. Например, в начальной школе могут сочетаться как агрессивное, так и замкнутое поведение, что создает гораздо более высокий риск, чем одно только агрессивное поведение (Kellam, Brown, et al., 1983), и оба фактора риска независимо связаны с сопутствующими и сменяющими друг друга проблемами концентрации, внимания и плохой успеваемостью. Симптомы депрессии в этот период также связаны с плохой успеваемостью (Kellam, Werthamer-Larsson, et al., 1991). Экстернализация поведения в различных социальных сферах и контакты с девиантными группами сверстников в средней школе предсказывают более поздний арест несовершеннолетних и употребление наркотиков, и гораздо более высокий уровень рискованного сексуального поведения наблюдается среди тех, у кого есть проблемы как интернализации, так и экстернализации (Dishion, 2000).Особенно отрицательно сказывается жизненный путь людей с множественными проблемами поведения (Biglan, Brennan, et al., 2004).

Разнообразные школьные мероприятия были разработаны для устранения факторов риска и защиты, связанных с насилием, агрессией, антисоциальным поведением и употреблением психоактивных веществ, в первую очередь в группах средней школы (см. Главу 7 для обсуждения программ, направленных на употребление психоактивных веществ). и злоупотребления). Многие из этих вмешательств включают обучение социальным навыкам с использованием когнитивных компонентов, которые изменяют восприятие и атрибуцию, или учебную программу, разработанную для изменения поведения с целью улучшения социальных отношений или содействия отказу от реакции на провокационные ситуации.Универсальные вмешательства часто предназначены для воздействия на школьную структуру; улучшить управление классом; или улучшить отношения учащихся, самосознание или навыки принятия решений. Выборочные и указанные вмешательства, как правило, направлены на развитие навыков.

Растущее количество исследований показывает, что многие отрицательные исходы, такие как психопатология, злоупотребление психоактивными веществами, правонарушения и школьная неуспеваемость, имеют перекрывающиеся факторы риска и значительную степень сопутствующей патологии (Feinberg, Ridenour, and Greenberg, 2007).Новые данные свидетельствуют о том, что некоторые программы оказывают положительное влияние на некоторые из этих результатов (Wilson, Gottfredson, and Najaka, 2001). Было проведено множество метаанализов профилактических вмешательств в школах, различающихся по конкретным типам включенных программ, возрастному диапазону вмешательств и целевым проблемам. Все они рассмотрели один или несколько исходов, связанных с антиобщественным поведением, насилием и агрессией, или злоупотреблением психоактивными веществами, и обнаружили значительное, но незначительное или умеренное влияние на измеряемые результаты.Хотя как универсальные (Центры по контролю и профилактике заболеваний, 2007; Hahn, Fuqua-Whitley, et al., 2007), так и выборочные / указанные вмешательства показывают положительные эффекты, величина эффекта, как правило, наибольшая для групп высокого риска (Wilson and Lipsey, 2006b, 2007; Beelman and Losel, 2006; Mytton, DiGuiseppi, et al., 2006; Wilson, Lipsey, and Derzon, 2003; Wilson, Gottfredson, and Najaka, 2001), и больше для улучшения социальной компетентности и антисоциального поведения, чем при злоупотреблении психоактивными веществами.

Мета-анализ подтверждает положительный эффект поведенческих вмешательств (Wilson and Lipsey, 2007; Mytton, DiGuiseppi, et al., 2006; Wilson, Gottfredson, and Najaka, 2001), а также когнитивно-ориентированные вмешательства (Wilson and Lipsey, 2006a, 2006b). Есть некоторые признаки того, что программы, сочетающие поведенческие и когнитивные аспекты, могут влиять на несколько результатов, в частности на социальную компетентность и антисоциальное поведение (Beelmann and Losel, 2006). Уилсон, Липси и Дерзон (2003) обнаружили значительное влияние школьных программ на агрессивное поведение. Уилсон и Липси (2007) приходят к выводу, что эффекты программ имеют как практическую, так и статистическую значимость, и прогнозируют, что такие программы приведут к снижению базового уровня агрессивных проблем в средней школе на 25–33%.

Немногие программы на сегодняшний день сосредоточены на классе или управлении поведением. Мета-анализ, включавший две такие программы, показал, что они оказывают значительное влияние на преступность (Wilson, Gottfredson, and Najaka, 2001). Существуют убедительные доказательства долгосрочного воздействия по крайней мере одного мероприятия в классе, игры за хорошее поведение (см. Вставку 6-8), на агрессию и психическое здоровье и результаты, связанные со злоупотреблением психоактивными веществами, особенно среди мальчиков.

ВСТАВКА 6-8

Игра «Хорошее поведение»: универсальное вмешательство в начальной школе, ориентированное на поведение в классе.Игра «Хорошее поведение» (GBG) — это простая универсальная программа, призванная закрепить правильное социальное поведение и поведение в классе в начальной школе. Теория (подробнее …)

Профилактические вмешательства также могут иметь положительный эффект на академические результаты, хотя этот результат оценивался лишь в нескольких исследованиях (Hoagwood, Olin, et al., 2007; Durlak, Weissberg, et al., 2007). Мета-анализ программ, которые включают академическую успеваемость в качестве результата, пришел к выводу, что эффекты программ социального и эмоционального обучения были эквивалентны 10-процентному увеличению результатов тестов (Durlak, Weissberg, et al., 2007). Учащиеся, участвующие в программе, также продемонстрировали улучшение посещаемости школы, школьной дисциплины и оценок. Хогвуд, Олин и др. (2007) обнаружили аналогичные результаты в обзоре школьных мероприятий, направленных на решение психологических проблем, при этом 15 из 24 исследований показали пользу как для психологического функционирования, так и для успеваемости. Однако академические эффекты были скромными и часто недолговечными.

Обзоры инициатив по предотвращению насилия подтверждают их эффективность в снижении уровня насилия и агрессивного поведения (Центры по контролю и профилактике заболеваний, 2007; Hahn, Fuqua-Whitley, et al., 2007). На основе систематического обзора и метаанализа 53 универсальных профилактических мероприятий Целевая группа CDC по профилактическим услугам в общинах рекомендует использовать универсальные школьные программы для предотвращения насилия и улучшения школьного поведения. Эффект от рассмотренных программ в целом был выше среди детей дошкольного и младшего школьного возраста (Центры по контролю и профилактике заболеваний, 2007).

Недавний отчет главного хирурга опровергает миф о том, что ничто не помогает в лечении или предотвращении агрессивного поведения (У.S. Служба общественного здравоохранения, 2001c). В отчете определены 7 модельных и 21 многообещающая программа, в первую очередь школьная, для предотвращения насилия или факторов риска насилия. 2

Центр изучения и предотвращения насилия применяет строгий набор критериев (экспериментальный план, размер эффекта, способность к воспроизведению, устойчивость) для определения программ, эффективных в сокращении подростковой преступности, агрессии, насилия или злоупотребления психоактивными веществами. Центр определил 11 типовых программ и 17 перспективных программ, 3 некоторые из которых освещены в этой и следующей главах.Большинство из них продемонстрировали положительное влияние на результаты множества проблем.

Комбинированные вмешательства школы и семьи в начальной школе

Ряд вмешательств, сочетающих несколько типов программ (например, воспитание детей и школы) или нескольких уровней (например, универсальный и выборочный), начинают появляться, в первую очередь в начальных школах. Программа «Невероятные годы» (см. Вставку 6-2) сочетает в себе мероприятия родителей и школы и была протестирована как в дошкольных учреждениях, так и в начальной школе.

В некоторых случаях интегрированные усилия включали вмешательство на уровне семьи или школы, которое по отдельности уже продемонстрировало положительный эффект. Например, проект «Объединение интересов семей и учителей» (LIFT) включал в себя обучение поведенческим родительским навыкам и вариант игры «Хорошее поведение» с профилактическими эффектами, сохраняющимися при последующем трехлетнем наблюдении (Eddy, Reid, and Fetrow, 2000). Проект Fast Track (см. Вставку 6-9) включает PATHS как часть комплексного долгосрочного вмешательства с универсальными, выборочными и указанными компонентами.Долгосрочные эффекты Fast Track были наиболее значительными для участников из группы высокого риска.

ВСТАВКА 6-9

Fast Track: комплексное, долгосрочное, многоуровневое вмешательство для учащихся с высоким риском антисоциального поведения. Fast Track — это многоцентровое рандомизированное контролируемое исследование комплексного и расширенного вмешательства для предотвращения антисоциального поведения (Conduct (подробнее …)

Проект социального развития Сиэтла, универсальное квазиэкспериментальное вмешательство в начальных классах, было разработано для снижения риска и укреплять защитные силы в школах, семьях и самих детях.Долгосрочное наблюдение выявило множественные положительные эффекты на психическое здоровье, функционирование в школе и на работе, а также сексуальное здоровье через 15 лет после окончания вмешательства (Hawkins, Kosterman, et al., 2005, 2008).

Профилактика детского ожирения: советы родителям

Рост ожирения среди детей

Число детей с избыточным весом в Соединенных Штатах за последние годы резко увеличилось. Примерно 10 процентов детей в возрасте 4 и 5 лет имеют избыточный вес, что вдвое больше, чем 20 лет назад.Избыточный вес чаще встречается у девочек, чем у мальчиков, и у старших дошкольников (в возрасте 4-5 лет), чем у младших (в возрасте 2-3 лет).

Ожирение увеличивается с возрастом. В возрасте от 6 до 11 лет по крайней мере один из пяти детей имеет избыточный вес. За последние два десятилетия это число увеличилось более чем на 50 процентов, а число детей с ожирением почти удвоилось.

Для большинства детей избыточный вес является результатом нездорового питания (слишком много калорий) и слишком низкой физической активности.Поскольку эти привычки закладываются в раннем детстве, усилия по предотвращению ожирения следует начинать как можно раньше.

Выявление лишнего веса у ребенка

Родители не должны вносить изменения в рацион ребенка, основываясь исключительно на ощущении избыточного веса. У всех дошкольников индивидуальное строение тела и характер роста. Оценить ожирение у детей сложно, потому что дети растут непредсказуемыми скачками. Это должно быть сделано только профессионалом в области здравоохранения, с учетом роста и веса ребенка по сравнению с его предыдущей историей роста.

Помощь детям с избыточным весом

Похудание не подходит для большинства маленьких детей, поскольку их тела растут и развиваются. Детей с избыточным весом нельзя сажать на диету, если только врач не наблюдает за ними по медицинским показаниям. Ограничительная диета может не обеспечивать организм энергией и питательными веществами, необходимыми для нормального роста и развития.

Для большинства очень маленьких детей основное внимание должно быть уделено поддержанию текущего веса, в то время как ребенок обычно растет в росте.

Наиболее важными стратегиями предотвращения ожирения являются здоровое питание, регулярная физическая активность и сокращение сидячей активности (например, просмотр телевизора и видеозаписей и компьютерные игры). Эти профилактические стратегии являются частью здорового образа жизни, который следует развивать в раннем детстве. Их можно достичь, следуя рекомендациям по питанию для американцев. В Руководстве по питанию представлены общие рекомендации по питанию и образу жизни для здоровых американцев в возрасте от 2 лет и старше (не для детей младшего и младшего возраста).Самую последнюю редакцию Руководства по питанию можно найти на сайте www.ChooseMyPlate.gov. Следование этим рекомендациям может помочь укрепить здоровье и снизить риск хронических заболеваний.

Пропаганда здорового образа жизни

Родители и опекуны могут помочь предотвратить детское ожирение, обеспечивая здоровую пищу и закуски, ежедневную физическую активность и просвещение по вопросам питания. Здоровое питание и закуски обеспечивают питание для растущего организма, моделируя при этом здоровое пищевое поведение и отношения. Повышенная физическая активность снижает риски для здоровья и помогает контролировать вес.Просвещение по вопросам питания помогает маленьким детям на всю жизнь осознать правильное питание и здоровые пищевые привычки.

Детей можно побуждать к здоровому питанию и физической активности, когда родители:

  • Сосредоточьтесь на хорошем здоровье, а не на определенной цели по весу. Обучайте и моделируйте здоровое и позитивное отношение к еде и физической активности, не делая упор на массу тела.
  • Сосредоточьтесь на семье. Не выделяйте детей с избыточным весом. Вовлекайте всю семью и работайте над постепенным изменением физической активности и пищевых привычек семьи.
  • Установите ежедневное время приема пищи и перекусов, а также совместное питание как можно чаще. Сделайте доступным широкий выбор здоровой пищи на основе Пирамиды Гида по еде для детей младшего возраста. Определите, какая еда предлагается и когда, и пусть ребенок сам решает, есть ли и сколько есть.
  • Планируйте разумные части. Используйте в качестве ориентира Пирамиду кулинарного гида для детей младшего возраста.

Что считается одной порцией?

Зерновая группа

  • 1 кусок хлеба
  • 1/2 стакана вареного риса или макаронных изделий
  • 1/2 стакана вареной каши
  • 30 грамм готовых к употреблению хлопьев

Овощная группа

  • 1/2 стакана нарезанных сырых или вареных овощей
  • 1 чашка сырых листовых овощей

Фруктовая группа

  • 1 долька фрукта или дыни
  • 3/4 стакана сока
  • 1/2 стакана консервированных фруктов
  • 1/4 стакана сухофруктов

Молочная группа

Мясная группа

  • 2–3 унции приготовленного нежирного мяса, птицы или рыбы
  • 1/2 стакана вареных сухих бобов или 1 яйцо считается 1 унцией нежирного мяса.2 столовые ложки арахисового масла считаются 30 граммами мяса.

Жиры и сладости

  • Ограничьте калории из них.

Дети от четырех до 6 лет могут есть эти порции. Предлагайте детям от 2 до 3 лет меньше, кроме молока. Детям от 2 до 6 лет необходимо в общей сложности 2 порции молочной группы каждый день.

  • Не рекомендуется есть или перекусывать во время просмотра телевизора. Если вы едите перед телевизором, вам будет сложно обращать внимание на чувство сытости, и это может привести к перееданию.
  • Покупайте меньше высококалорийных продуктов с низким содержанием питательных веществ. Помогите детям понять, что сладости и лакомства с высоким содержанием жира (например, конфеты, печенье или пирожные) — это не повседневная еда. Однако не лишайте детей случайных угощений. Это может повысить вероятность переедания.
  • Не называйте продукты «хорошими» или «плохими». Все продукты в умеренных количествах могут быть частью здорового питания.
  • Вовлекайте детей в планирование, покупку и приготовление еды. Используйте эти упражнения, чтобы понять предпочтения детей в еде, научить детей правильному питанию и побудить их пробовать самые разные продукты.
  • Получите максимум удовольствия от закусок. Постоянное перекусывание может привести к перееданию. Планируйте здоровые перекусы в определенное время. Включите две группы продуктов, например, яблочные дольки и цельнозерновые крекеры. Сосредоточьтесь на максимальном питании — фруктах, овощах, зерновых, злаках с низким содержанием сахара, нежирных молочных продуктах, нежирном мясе и мясных альтернативах. Избегайте чрезмерного количества фруктовых соков, которые содержат калории, но меньше питательных веществ, чем фрукты, из которых они получены. Разумное количество сока — 4-8 унций в день.
  • Поощряйте физическую активность. Регулярно участвуйте в семейных физических упражнениях, таких как прогулки, велосипедные прогулки, походы и активные игры. Поддерживайте организованную физическую активность ваших детей. Обеспечьте безопасное и доступное место на улице для игр.
  • Ограничьте количество времени, которое дети смотрят телевизор, играют в видеоигры и работают за компьютером, 1-2 часами в день.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *