День рождения 4 года: конкурсы и игры с фото
Люблю я такие моменты…Чаще я описываю идеи, которые ПОКАЗАЛИСЬ мне интересными, а иногда удается рассказать о настоящем детском празднике.
В чем разница? Разница в том, что сейчас вы прочитаете описания конкурсов и игр, которые абсолютно точно имели успех у детей в 4 года!
Передаю слово своей двоюродной сестричке Надюше. Вот как ей удалось организовать день рождения дочки Маруси (4 года)
Где проводили детский праздник?
Праздник проводили в детской творческой студии. Аренда на 2,5 часа. Этого времени хватило, чтобы поиграть свободно, поучаствовать в конкурсах, посмотреть маленький спектакль «Бобик в гостях у барбоса», шоу мыльных пузырей, угоститься тортом и опять поиграть свободно.
(Думаю, этого времени вполне достаточно. Дети еще маленькие, развлекать их больше 3-х часов очень сложно. Аренда детской творческой студии — великолепное решение. Много места, нет мебели, порожков и углов. Легко украсить и прибрать в помещении — ИП)
Что подарили на день рождения (4 года)?
Набор с классными толстыми фломастерами, к которым прилагается макет замка с картонными фигурами, книжки с заданиями и сказками для ребенка 5 лет, домик с жителями для игры в ванне (он у нас вторую неделю уже плавает в ванне), рыбалку, домино, раскраски, говорящую куклу.
(Мои рекомендации «Что подарить ребенку на 4 года» читайте ТУТ )
Сколько гостей?
Детей — 5
Взрослых — 9
Нашлось веселое решение для совместного праздника. Мамы, папы и бабушки с удовольствием участвовали в эстафетах и конкурсах!
(Мне эта идея очень понравилась. В лучшем случае, родители просто смотрят на происходящее со стороны и фотографируют. Бывает, начинают друг с другом обсуждать мировые проблемы, заглушая ведущего. Привлечение их к праздничному действу — великолепное решение! — ИП)
Конкурсы на день рождения (4 года)
Сразу скажу, что на моем сайте достаточно много конкурсов для этой возрастной группы. Собраны они тут:
А теперь посмотрим, что было у Маруси:
«Помоги маме сварить компот»
Мы воспользовались тем, что в студии был бассейн с пластмассовыми шариками, и пошли к нему будто на базар за фруктами. Каждый ребенок выбрал себе 3 фрукта и их назвал. Потом все выстроились и получили поварешки. На другой стороне, мамы или папы каждого из них тоже выстроились. Задание: надо все 3 фрукта отнести родителю в поварешке по одному. Побеждает, естественно, самый быстрый и ловкий. Ему на одежду (или на руку) цепляем самый большой стикер (голографические наклейки), всем остальным детям — стикеры поменьше, но обязательно!
Самый быстрый Кенгуру
Я заранее пришила к наволочкам по игрушке, чтобы ее видно было. С одной стороны выстроились родители, на другой стороне их ждали дети. Родители залезли в наволочки (с животиками-караманами )допрыгали до своих детей, и передали животики детям, а дети доскакали обратно.
Внимание! Еще 10 конкурсов, в которых одновременно участвуют дети и родители, у меня вот в этой статье!
Игра «Разбуди дракона»
Ведущий в маске или шапке дракона (можно заменить на любое животное). Детям раздаются пищалки, свистульки. У нас были с раскручивающимися штучками. Дети (лесные добрые животные) разбегаются в свои норки (напольные пазлы по количеству детей раскладываются хаотично по полу). Как только Дракон (ведущий) заснул, они выбегают из нор и дразнят его, пищат и свистят. Дракон просыпается и ловит зверят, потом опять спать ложится. Дети с восторгом убегают, путают норы, теряют от смеха свистульки.
Спектакль «Бобик в гостях у Барбоса»
Сыгран почти по Носову. Все построено на игре слов, с добавлением новых реалий в квартире Барбоса. Например, Бобик удивляется, что есть холодильник. Барбос говорит, что там все морозится, что там лед. Бобик спрашивает, так там можно на коньках кататься что ли?
Бобик удивляется, что есть гладильная доска. Барбос объясняет, что на ней всех гладят. Бобик, живущий без ласки, хочет, чтобы и его погладили. Удивляется стиральной машине, ищет где у нее руль и кто водитель… и т.д.
Для детей 4 лет это уже понятно. Они смеются и с мест подсказывают. Потом включается песенка «Человек собаке друг», а детям раздаются музыкальные инструменты. Собаки танцуют, а дети играют под музыку. Всем весело.
Шоу мыльных пузырей (30 минут)
Все были в восторге. Особенно от возможности самим делать пузыри и от гигантских пузырей. На это стоит потратиться. Тем более, что в провинции это не очень дорого.А как вам именинница с подружкой в гигантском пузыре? Представляете, сколько впечатлений?
После мыльных пузырей чаепитие с тортом. Для детей были только торт, сладкие кармашки, фрукты. Стол мы украсили белой скатертью, букетиком и тарелочками с рисунками животных.
Родители угощались закусочками посерьезнее: миниатюрные шашлычки из семги и курицы, профитроли сырные, рулетики. Все маленькое, аккуратное, чтобы все съелось и домой не надо было везти.
Все гости получили шоколадку «Маруся». Нет, это не описка! Именно «Маруся», а не «Аленка». Состав: хитрин, капризин, манипулятор, идентичный натуральному.
Вот какой был шикарный праздник! Думаю, у Маруси и ее гостей осталась куча ярких впечатлений.
Спасибо, сестричка, за идеи! Я вас всех очень люблю!
С днем рождения, Маруся!
Еще о детских праздниках:
Конкурсы на детский День Рождения
ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ
Игра «Рыбалка» для детей от 4-10
Описание игры:
2 команды. Игрокам привязывается веревочка с карандашом, цель – добежать до емкости и попасть карандашом в нее. Ребята бегут по очереди. Чья команда быстрее, те и побеждают. Игра развивает: внимание, координацию, точность.
Игра «Полтора» для детей от 4-10 лет
Описание игры:
Играет музыка, дети танцуют. Как только музыка останавливается, ведущий называет число от 1 до кол-ва игроков. Если цифра 3,то дети должны обняться или встать в кучу из 3 человек. Кто в тройку не попал, тот выбывает, детей может быть и двое. Если ведущий говорит 1.5 или 2.5, то кто-то должен приподнять второго или третьего ребенка, или взять его ногу. У кого нет пары, тот выбывает. И так до того, как останется 2 человека.
Игра развивает: внимание, координацию.
Конкурс для детей от 4-6 лет «Карлики» и «великаны»
Описание игры:
Дети стоят вокруг ведущего, который рассказывает, что есть на свете совсем маленькие люди — карлики, а есть громадные — великаны. Когда ведущий произносит: «Карлики!», он присаживается на четвереньки, опускает руки, всем своим видом показывая, какие это маленькие люди. Даже слово «карлики» он произносит тоненьким голосом — вот такие они крохотные.
А когда говорит «Великаны!», голос его грубеет, ведущий встает во весь рост, да еще руки вытягивает вверх — такие они громадные. Дети повторяют движения за ведущим.
Когда ребята научились правильно выполнять команды, ведущий предупреждает, что сейчас он увидит, кто самый внимательный.
Ведущий: Запомните, дети, правильные команды: «Карлики!» и «Великаны!». Все остальные мои команды выполнять не надо. Тот, кто ошибется — выбывает из игры.
Сначала ведущий дает правильные команды, а потом слова «карлики» и «великаны» заменяет на похожие. Побеждает тот, кто меньше всех ошибся.
Игра развивает: внимательность, координацию.
Конкурс для детей от 4-6 лет «Слушай сигнал»
Описание игры:
Дети встают в круг с ведущим и движутся по кругу. Ведущий дает заранее обговоренные сигналы – звуковые (хлопок ладонями). Например: когда ведущий хлопает в ладоши один раз, то дети замирают, когда хлопает два раза – дети бегут, когда три – дети идут. Кто ошибается — выбывает.
Игра развивает: внимательность, координацю, мышление.
Конкурс для детей от 4-12 лет Детский боулинг
Детский боулинг – очень занятная игра. Развивает осознание причины и следствия, зрительно-двигательную координацию, общую моторику.
Описание игры:
Веревкой отмечают линию. Из пластмассовых бутылок делают кегли или используют обычные кегли. Ребенка ставят за чертой и он должен катнуть мячик так, чтобы попасть по кеглям.
Побеждает тот, кто больше всех сбил кегль. Если сбито одинаковое количество кегль, то раунд повторяется.
Конкурс для детей от 4-12 лет «Хвосты»
Описание игры:
В эту игру играют по два человека. Игрокам вокруг пояса завязывают веревку так, чтобы сзади свешивался «хвостик» — узелок на конце веревки. Игрок должен поймать узелок-хвостик соперника так, чтобы тот не успел поймать узелок-хвостик его самого. Кто первым поймал «хвост» соперника — победил. Игра проводится под веселую музыку.
Игра развивает: ловкость, реакцию.
Игра для детей от 4-10 лет «Что мы делали сегодня?»
Описание игры:
Выбирается водящий. Он на время выходит из зала. Остальные участники договариваются о том, какое действие будут изображать.
Водящий возвращается и обращается к ним с вопросом:
— Что вы делали сегодня?
Дети отвечают:
— Что мы делали, не скажем, но сейчас тебе покажем!
И начинают изображать то действие, о котором договорились. (кушают, играют на скрипке, танцуют, чистят зубы и т.п.)
По этим движениям водящий угадывает, чем они занимались. Если угадает, то выбирают другого водящего. Если нет, то водящий снова уходит, а играющие задумают другое действие.
Игра развивает: артистизм, мышление, навыки общения, раскрепощенность, фантазию.
Конкурс для детей от 4-12 лет «Коллективное искусство»
Описание игры:
Для игры требуется две команды. Первый игрок в каждой группе начинает в верхней части листа и рисует голову какого – либо лица вместе с началом шеи, остальные участники команды не видят, что тот нарисовал. Затем игрок заворачивает бумагу так, что виден только самый конец шеи, и передает лист второму игроку. Второй игрок продолжает рисунок, заворачивает лист, чтобы было видно только нижние черты, и так до последнего участника команды.
После листок разворачивается и результат можно оценивать.
Игра развивает: фантазию.
Конкурс для детей от 4-12 лет «Художественная эстафета»
Художественная эстафета — спокойная, интересная игра, развивающая творческие способности, мышление, фантазию и умение работать в команде.
Описание игры:
Для игры требуются две команды. Группы должны нарисовать животное или любой предмет за определённый промежуток времени. При этом, один участник за раз имеет право нарисовать только одну линию, круг или овал. Побеждает та команда, у которой рисунок будет больше походить на животное.
Конкурс для детей от 4-12 лет «Волейбол с воздушным шариком»
Волейбол с воздушным шариком — это занимательная игра, которая способствует развитию реакции, ловкости и координации движений игроков.
Описание игры:
Для игры требуются две команды. На расстоянии одного метра напротив друг друга ставятся стулья, на которые садятся игроки. Пол делится веревкой посередине между командами. Дети играют в волейбол. Шарик должен пролетать над веревкой, игроки не должны вставать со стульев или брать шарик в руки. Можно только отталкивать шарик. Если шарик упал на территории противника, команде засчитывается очко. Игра идет до 15 очков.
Игра для детей от 4-6 лет «В поисках игрушки»
В поисках игрушки — хорошая игра для развития внимательности ребенка.
Описание игры:
По комнате, в тайне от ребенка, помещается игрушка, которая должна быть на виду. Ребенок должен найти игрушку. Один выбранный участник выходит, игрушку располагают где-то в комнате, вводят ребенка с завязанными глазами. Остальные участники должны направлять ребенка, подсказывая: «Тепло», «Холодно».
Игра для детей от 4-10 лет «Море волнуется»
Описание игры:
Ведущий отворачивается от остальных участников, которые танцуют под музыку, изображая волны, и громко говорит:
«Море волнуется раз,
Море волнуется два,
Море волнуется три,
Морская фигура на месте замри!»
В этот момент игроки должны замереть в той позе, в которой оказались. Ведущий поворачивается, обходит всех играющих и осматривает получившиеся фигуры. Кто первый из них пошевелится, тот выбывает из игры и становится «надзирателем» — помогает ведущему находить пошевелившихся.
Можно использовать другой вариант игры, когда ведущий осматривает все фигуры и выбирает наиболее ему понравившуюся. Этот ребенок и становится ведущим.
Игра для детей от 4-12 лет «Несмеяна»
Несмеяна — веселая детская игра для развития фантазии, смекалки участников, и навыков общения.
Описание игры:
Выбирается один участник — принцесса Несмеяна, которая садится на стул перед остальными ребятами. Цель остальных участников — насмешить «принцессу», не прикасаясь к ней при этом.
Рассмешивший ее участник сам становится Несмеяной.
Игра развивает: мышление, навыки общения, раскрепощенность.
Игра для детей от 4-10 лет «Кошки-мышки»
Эта старинная русская игра хорошо развивает реакцию и выносливость ребят.
Описание игры:
Выбирается двое водящих — кошка и мышка. Остальные игроки становятся в круг, взявшись за руки, тем самым образуя между собой ворота. Кошка стоит за кругом, мышка — в круге.
Задача кошки — войти в круг и поймать мышку. При этом кошке разрешается прорывать цепь игроков, подлезать под сцепленные руки или даже перепрыгивать через них.
Играющие стараются не пропустить кошку внутрь круга. Если же кошке удастся пробраться в круг, играющие сразу открывают ворота и выпускают мышку. А кошку стараются из круга не выпускать. По окончании игры, когда кошка поймала мышку, они встают в круг, а играющие выбирают новых кошку и мышку.
Игра развивает: внимательность, выносливость, реакцию.
Игра для детей от 4-12 лет «Жмурки эскимосские»
Описание игры:
Водящему завязывают глаза и надевают на руки толстые варежки. Затем к нему по очереди подходят игроки, а он должен определить на ощупь, кто перед ним. Если водящий опознал игрока, то опознанный игрок становится водящим, если нет — подходят следующие игроки на опознание в порядке очереди.
Игра развивает: чувствительность, память.
Игра для детей от 4-12 лет «Испорченный телефон»
Игра «испорченный телефон» — хорошее развлечение для детей, попутно развивающее слух и внимательность.
Описание игры:
Ведущий тихим шёпотом говорит на ухо одному игроку слово или фразу, а тот точно также передает другому игроку, и так по цепочке.
Последний игрок говорит вслух то, что у него получилось и сравнивают с оригиналом. Затем ведущий пересаживается в конец, следующий игрок становится ведущим.
Игра развивает: внимательность, чувствительность.
Игра для детей от 4-10 лет «Колечко»
Игра в колечко хорошо развивает быстроту реакции и внимательность детей.
Описание игры:
Играющие дети садятся рядом друг с другом в один ряд. Каждый игрок складывает свои руки в форме лодочки — ладошки прижимаются друг к дружке, а после сверху, в районе больших пальцев, создается пространство. Большие пальцы прикрывают образовавшуюся полость от взгляда других игроков.
Ведущий, зажав колечко в своих ладонях, проводит ими по лодочкам игроков в порядке очереди и незаметно оставляет колечко в руках выбранного игрока. После того, как ведущий обошел всех игроков, он говорит: «Колечко, колечко, выйди на крылечко!»
В этот момент игрок, у которого колечко, должен выскочить из ряда игроков. Участники должны успеть схватить этого ребенка и не дать ему выпрыгнуть.
Если ребенку удалось выскочить, то он становится водящим. Иначе им остается прежний водящий.
Где отмечать день рождения
День рождения
Для детей от 1, 2, 3 лет
Интерактивные сказки, анимация с Пони Радугой, Шоу Мыльных пузырей, ВидеоПраздники, Фотосказка
День Рождения
Для детей от 3, 4, 5 лет
Шоу мыльных пузырей, Интерактивная сказка Повелители Природы, КриоШоу, Бумажное шоу!
День рождения
Для детей от 5 — 10 лет
Научное шоу, Шоу мыльных пузырей, Тематические Квесты, День Рождения Кинозвезды, Праздник в стиле Мафии
День рождения
Для детей от 10 — 15 лет
Тематические Квесты, Видеоднюшка, Игра Мафия, Пижамная вечеринка.
Наши советы как провести детский праздникВесёлые игры для малышей 4-5 лет на день рождения
2 Июня 2015
108,838Продолжая тему празднования детского дня рождения, мы подобрали разнообразные игры, которые помогут сделать день рождение для деток 4-5 лет незабываемым.
Пароль
Каждому ребенку, который приходит в гости, ведущий (папа, мама, бабушка или дедушка) объявляет, что вход только по паролю. Если будет время, придумайте «торжественные ворота», через которые нужно пройти. Это может быть просто проем двери в комнату, украшенный шарами или цветами из гофрированной бумаги. А можно придумать узкий и низкий лаз между двумя стульями. Их тоже украсьте шарами или мягкими игрушками.
Пароль можно заранее написать в пригласительном. Если вы их не раздавали, просто научите гостя у входной двери: «Гав-гав, мяу-мяу, с днем рождения поздравляю». У многих конец фразы звучит «поздравляУ» .
Салют в честь именинника
Нашему имениннику 5 лет, поэтому хлопать будем именно пять раз. Все дети становятся в круг. Внутрь детского круга набросайте много разноцветных воздушных шариков. По команде ведущего дети хлопают в ладоши 5 раз, после этого быстро нагибаются за шариками, подбрасывают вверх со словом «Салют!». Сразу нагибаются за следующим шариком, снова кричат «Салют!» И так можно покричать, подбрасывая шарики, пару минут . Включите веселую песенку, запишите для семейной хроники это веселое поздравление.
Пальчиковое дерево
Чтобы день рождения 5 лет запомнился ребенку надолго, предлагаю сделать картину «Волшебное дерево» пальчиковыми красками. Желательно, конечно, чтобы у каждого гостя был свой собственный цвет. Пальчиков на руке столько, сколько лет нашему виновнику торжества, поэтому макать в краску будем каждый пальчик. Идею я взяла со свадебной традиции, можете посмотреть, как красиво выглядит дерево с пальчиковыми листиками. Такое панно вполне может украшать детскую комнату еще много лет.
Ручкой подпишите имена гостей. Теперь самое время мыть руки перед угощением ! Все отправляемся в ванную комнату.
Путешествие
Сразу после еды активные игры не рекомендуется проводить, поэтому займемся гигантской аппликацией. Расстелите на полу рулонную бумагу для рисования или ненужные обои (рисунком вниз). Заранее вырежьте из цветной бумаги облака, солнышко, деревья, цветы, горы, море, рыбок и т.д. А еще нам понадобятся виды транспорта, на которых мы отправим именинника в путешествие: машина, самолет, воздушный шар, кораблик, слон. Если вы еще распечатаете и вырежете круглый портретик ребенка, будет вообще замечательно.
Вместе с детьми разложите аппликацию, придумайте вместе путешествие, приклейте фигурки с помощью клея-карандаша.
Суп из конфет
Это эстафета. Принесите две кастрюли, поставьте их на табуретки или просто на пол. Выберите двух участников, дайте каждому по половнику (по опыту, пятилетним детям с ним управиться проще, чем с ложкой). Теперь на расстоянии 2-3 метра от кастрюль сложите 2 горстки конфет. Переносить нужно по одной конфете в половнике. Постарайтесь помочь отстающему, чтобы победила дружба и дети получили одинаковые призы.
Угадай зверя
Завязываем ребенку глаза. Даем в руки мягкую игрушку. Нужно угадать, кто это. Советую приобщить к этой забаве взрослых. Пусть покажут, что это не очень серьезное задание – можно пошутить, долго делать предположения и в конце-концов обозвать зайца драконом. Дети быстро перенимают манеру шуточного угадывания, очень смеются. Призы всем обязательно!
Холодно-жарко
Самая обычная игра с поиском спрятанной игрушки. Дети выходят из комнаты, ведущий прячет мишку, зовет всех обратно в комнату. По словам «холодно-теплее-жарко» дети понимают, где искать. Детям в 5 лет эта игра кажется очень таинственной.
Цветик-семицветик
Пока дети едят торт, рассказываем им сказку «Цветик-семицветик». Не все помнят сюжет и мораль произведения Валентина Катаева, слушают с большим удовольствием. Теперь достаем свой цветок. Ножку ему делать не обязательно, это сложно. Можно использовать крепление для шарика. У вашего цветика-семицветика должны быть разноцветные лепестки. Перед прощанием просим гостей оторвать лепесток и пожелать нашему имениннику что-то действительно важное . Подключите взрослых, уж они-то знают, что сказать.
Дискотека
Подойдет музыка из «Барбариков» или «Мультконцерт». Если детки устали, в конце праздника устройте совместный просмотр любимых мультиков – это всегда проходит с успехом.
Отличного Вам праздника!
Сценарий дня рождения на 4 года — Праздничный экспресс
С разрешения дочери и с ее помощью выкладываю сценарий дня рождения внука на 4 года.
Часть материала было взято из интернета, что-то дополнила сама дочка. Сценарий основан на сценарии про паровозик Томас с детского портала Солнышко, переработан и дополнен моей дочерью.
Автор текста — моя дочь Мария.
Сценарий дня рождения на 4 года «Путешествие на праздничном экспрессе»
Поскольку день рождения проводился в виде поездки на паровозике по станциям, то и приглашение было сделано в виде билета на поезд+раскраска с самим паровозиком из Ромашково, чтобы скрасить ожидание праздника.
Вот такие были билеты.
Каждый билет был сложен в отдельный конверт с именем приглашенного, а также туда я положила небольшую раскраску с паровозиком и отедельно приглашение на листике с изображением этого же паровозика.
Для тех, кто прибыл без билета — забыл попросту его дома — был штраф — что-нибудь исполнить, например, песню (были такие одни).
На территории двора нашего дома (частного) были мною развешены названия станций. Я была встречающим на каждой станции, мама — машинистом поезда.
Когда гости пришли, мы начали с традиционного просмотра слайд-шоу про именинника.
После этого детям были выданы медали с паровозиком для раскрашивания. После этого мы пошли к выходу из дома (праздник проводился во дворе,), и тут уже машинист поезда (моя мама) проверила у всех билеты, и дети тронулись в путь со станции Центральный вокзал.
Надо сказать, у нас и расписание движения по станциям было (идея взята все с того же сценария с Солнышка).
У нас оно выглядело так.
Итак, со станции №1 «Центральный вокзал» дети под музыку из мультфильма «Паровозик из Ромашково» (она звучало во время всех передвижений детей между станциями) поехали на станцию №2.
Станция №2 «Цветочный луг».
«ПЕРЕЙДИ БОЛОТО»
Чтобы попасть на луг, нужно перейти через болото. Раскладываем заранее приготовленные «кочки» — у нас были распечатаны большие ступни) Задача детей: перейти «болото», «не намочив ноги» (не наступая на ковер или пол). То есть попросут перепрыгивая с кочки на кочку.
По кочкам дети допрыгали до самого цветочного луга и стали собирать цветы.
ИГРА «СОБЕРИ ЦВЕТЫ»
На лугу все лепестки от цветов перепутаны. Каждому ребенку выдается серединка определенного цвета. Задача – собрать все лепестки и разложить вокруг серединки.
После того, как все цветы были собраны, дети поехали на следующую станцию.
Станция №3 «Веселая ферма».
Подвижная игра в превращалки.
РЕБЯТА И ЗВЕРЯТА
Дети выполняют движения соответственно тексту:
На зеленом на лугу бегают ребята.
(Дети бегают, кто как хочет.)
Это вовсе не ребята, а какие-то зверята. – называть по очереди животных.
(Дети изображают с помощью движений различных животных.)
Убежали все зверята, вновь вернулись к нам ребята.
(Дети выполняют любые движения.)
Потом дети подошли ко мне, а у меня на коврике были разложены игрушки-животные.
ЗАГАДКИ ПРО ЖИВОТНЫХ
Разложить перед детьми игрушки-животных. Загадывать детям загадки, а тот, кто отгадает, сразу берет со стола «отгадку».
Загадок про животных в интернете полно, так что каждый может найти то, что подходит ему под имеющихся зверей. Дети с радостью хватали игрушку после того, как отгадывали закадку.
Поехали дальше
.
Станция №4 «Воздухоплаватели».
Игра «Воздушный бой».
Дети делятся на команды и встают друг напротив друга, по разные стороны от разделительной черты. Каждой команде я выдала по 10 бумажных самолетиков, приготовленных заранее. По сигналу ведущего каждая команда начинает перебрасывать самолетики на другую сторону. Можно поднимать и перебрасывать только один самолетик за раз. Команда, на стороне которой меньше всего самолетов, выигрывает.
Здесь мы поделились на команды взрослые и дети. Я положила веревку, которая нас резделила, и начали перебрасывать самолетики.
Потом поехали дальше под музыку из мультфильма «Паровозик из Ромашково».
Станция №5 «Танцевальная».
ИГРА «ПЛЯШУТ РУКИ, НОГИ, НОСЫ…»
Играет музыка. Ведущий называет или показывает карточку с изображением какой-либо части тела человека, а дети должны стараться танцевать только этой частью тела.
Тут можно включить любую задорную детскую песенку и называть по очереди различные части тела.
«БУГИ-БУГИ».
Ведущий: «Протягиваем правую руку вперед и поем: «Руку правую вперед, а потом ее назад, и опять ее вперед и немного потрясем. Мы танцуем «буги – буги», поворачиваем круги (при этом поворачиваемся) и в ладоши хлопаем вот так (2 хлопка) ((все устремляются вперед к центру) буги – буги – о’кей (потом обратно) буги – буги – о’кей) (2 раза)». Затем следует: левая нога, левая рука правая нога, нос единственный и т.д.
ТАНЕЦ «ЕСЛИ НРАВИТСЯ ТЕБЕ, ТО ДЕЛАЙ ТАК».
В интернете есть минусовка.
Слова такие:
Если нравится тебе, то делай так — хлоп-хлоп (хлопнули в ладоши). — 2 раза.
Если нравится тебе, то и другому покажи, если нравится тебе, то делай так — хлоп-хлоп.
И еще 3 разных действия, а на 5ом разе нужно по очереди потворить подряд все четыре действия.
После танцев мы поехали перекусывать.
Станция №6 «Тропическое кафе».
Вкусное испытание.
Детям по очереди завязываем глаза и кладем в рот по кусочку разных фруктов (яблоки, груши, бананы, киви, апельсины), и они отгадывает, что это такое. Если угадал, другие дети хлопают. Мы клали на тарелку кусочки различных фруктов.
«Перекуси бублик».
Подвешиваем бублики на веревочке, детям необходимо откусить или перекусить бублик без рук.
Это было очень весело
Станция №7 «Игральная».
ИГРА «СОБЕРИ ПАЗЗЛ»
Приготовить конвертики. В каждом конвертике — картинка и ее же копия, разрезанная на части. Каждому ребенку нужно собрать свой паззл.
Можно купить какую-нибудь дешевую детскую книжку с картинками (точнее, две одинаковые) и из нее сделать паззлы. Или раскрасить распечатки и разоезать (я так делала новогодние паззлы). Я купила книжку что-то про времена года и разрезала иллюстрации на кусочки. Каждому ребенку дала конверт и лист бумаги, чтобы выложить паззл. Дети быстро справились с задачей.
ИГРА «КАРЛИКИ-ВЕЛИКАНЫ».
Дети стоят в кругу. Ведущий дает сигнал, выкрикивая слово: «Карлики!». Все садятся. За сигналом: «Великаны!» – все игроки подпрыгивают вверх. Тот, кто ошибется, выбывает из игры. Побеждает тот, кто остался. 1-2 захода, до определения победителя.
Мы просто так поиграли без победителей.
Станция №8 «Желальная».
На этой станции все вспоминают, у кого же день рождения.
Ведущий:
Раз, два, три, четыре, пять!
Кого будем поздравлять?
Чьи исполнятся мечты?
Для кого у нас цветы?
Кто сегодня будет горд?
Будет есть большущий торт?
Свечи будет задувать?
И подарки открывать?
Для кого же этот стих?
И в глазах веселье — чьих?
Кто сегодня впереди?
Именинник, выходи!
Сколько Владу нынче лет?
Влад: Четыре!
Ведущий: Давайте поздравим Влада!
(все встают в круг, Влад — в центр круга)
Мы 4 раза топнем! Веселей!
Мы 4 раз хлопнем! Подружней!
Ну-ка, Владик, повернись!
Ну-ка, Владик, поклонись!
И еще раз все мы топнем!
И опять в ладоши хлопнем!
ПОЗДРАВЛЕНИЯ ИМЕНИННИКУ
Вырезанный паровозик с вагончиками. Каждый выбирает себе вагончик, на оборотной стороне которого – задание, как поздравить именинника (спеть, станцевать, обнять, поцеловать и т.д.).
Игра «Желалки».
Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте
Только «Да» и только «Нет»
Дружно дайте мне ответ:
Если «Нет» вы говорите,
То ногами постучите,
Если говорите «Да»,
В ладоши хлопайте тогда.
День рожденья — день веселый? … (Да)
Ждут вас игры и приколы? …(Да)
Именинника поздравим? … (Да)
Или к бабушке отправим? … (Нет)
С днем рожденья поздравляем!
И, конечно пожелаем:
Вырастать Владюше больше … (Да)
Непременно быть потолще! … (Нет)
Быть здоровым, умным, сильным! … (Да)
Непослушным и драчливым! (Нет-нет-нет!)
Чтоб родители любили! … (Да)
Ремешком чтоб чаще били! … (Нет)
Чтоб мороженным кормили! … (Да)
Будь здоровым и смышленым! (Да-да-да!)
Словно крокодил зеленым! (Нет-нет-нет!)
Пусть же ждет тебя успех! (Да-да-да!)
Ты, Владюша, лучше всех! (Да-да-да!)
И вот наконец мы подъезжаем к последней станции…
Станция №9 «Сюрпризная».
Игра «Найди посылку с подарками».
Пакетики с сувенирами для наших маленьких гостей я сложила в коробку из-под посылки и спрятала в зарослях на участке. К коробу я привязала нитки по количеству гостей и протянула их частично по территории участка. Когда мы прибыли на станцию, я сказала детям, что пока мы ехали, из багажного отделения случайно выпала одна посылка, и ее надо найти. А чтобы было проще искать, дала им путеводную нить, по которой нужно идти, сматывая ее в клубок. Нитки были привязаны к карандашам (на который и наматывали нитку), а другйо конец нитки — к самому подарку. Так дети и нашли посылку с подарками.
После этого мы отправились в банкетный зал, праздновать день рождения и задувать свечи на торте!
Вот такой вот получился день рождения!
Всем спасибо за внимание!
Конкурсы на день рождения для детей 4 года
Примеры игр и конкурсов для празднования дня рождения в 4 года:
1. «Палочка-моталочка»
Для участия в игре разбейте детей на пары. Каждому ребенку в руки дается карандаш, к которому одним концом привязана веревочка. Участники расходятся в стороны, пока веревочка не натянется. На середине она должна быть отмечена яркой меткой (цветной лентой или бумагой). По команде ведущего дети начинают наматывать веревочку на карандаш, пока не доберутся до отмеченного меткой центра. Выигрывает тот, кто первым придет к обозначенной отметке.
2. «Все дело в шляпе»
Участники становятся в кружок. Один из детей надевает на голову взрослую шляпу с полями. Как только заиграет музыка, тот ребенок, у которого на голове шляпа, должен один раз повернуться вокруг себя, снять шляпу и передать ее другому. Когда музыка неожиданно остановится, тот, у кого на голове остается шляпа, выходит из игры.
3. «Что в волшебном мешке?»
Для игры нужно взять небольшой полотняный мешочек, положить в него детскую книжку (лучше из плотного картона), пистолет, машинку, кубик, мячик, мягкую игрушку. Участникам по очереди завязываются глаза, они подходят к мешку, достают из него предмет и на ощупь угадывают, что достали. Тем, кто верно справляется с заданием, выдается поощрительный приз.
4. «Собери шишки»
Для проведения конкурса вам понадобятся сосновые шишки (можно насобирать их в лесопарковой зоне, либо заменить на каштаны). Участники разделяются на две команды, каждой из них дается небольшая корзинка или ведерко, которое ставится на стул. По команде ведущего дети начинают собирать разбросанные по полу шишки. За один раз можно поднимать только одну шишку, после чего она кладется в корзину и только потом можно тянуться за следующим предметом. После того, как все шишки будут собраны, производится подсчет очков. Выигрывает та команда, которая насобирала больше шишек или каштанов.
5. «Шариковые прыгуны»
Необходимо надуть воздушные шарики по количеству участников. Каждому ребенку выдается свой воздушный шарик, на который он должен присесть. Начинает играть музыка, и дети прыгают на шариках до тех пор, пока они не лопнут. Победит самый стойкий и прочный шарик, который сумеет остаться в живых.
А если вам некогда заниматься подготовкой к празднику и закупкой аксессуаров, можете купить готовый комплект в кубе: сценарий, реквизит, призы – здесь: http://prazdnikvkube.ru/personal/product/21-fei-i-volshebniki-3-6-let.html .
Праздники в кубе
конкурсы для детей от 4 до 6 лет.
Проведенный дома детский день рождения может стать для именинника и его гостей незабываемым событием, если родители ребенка творчески подойдут к организации праздника. Дети в возрасте от 4 до 6 лет уже могут принимать активное участие в несложных командных конкурсах или играх, требующих определенной смекалки и воображения. Существует огромное количество конкурсов на день рождения для детей от 4 до 6 лет, которые помогут сделать домашний детский праздник веселым и интересным.
Мой мир
Вконтакте
ОК
Содержание статьи
Знакомство
Дети 4-6 лет часто чувствуют себя скованно в новой обстановке при большом скоплении людей. Также, на детском дне рождения могут собраться изначально незнакомые друг с другом маленькие гости именинника – его друзья со двора, приятели из садика, родственники и т.д.
По этой причине в самом начале торжества необходимо ненавязчиво дать детям возможность познакомиться друг с другом. Лучше всего сделать этой в игровой форме. Для процедуры знакомства потребуется яркий небольшой мячик. Дети выстраиваются в круг и поочередно передают мяч. Каждый называет имя. После одного-двух кругов следует усложнить задачу – дети будут кидать мяч, кому захотят, а поймавший должен назвать имя гостя, бросившего ему мяч.
Ветробол
Для игры потребуется небольшого размера гладкий стол и маленькая крышка из пластика. Можно использовать крышки от соков или газированных напитков. Два участника конкурса становятся у противоположных краев стола, а посередине кладется крышка. Задача каждого участника – дуть на крышку, стремясь перекинуть ее за край поверхности стола своего соперника. Дотрагиваться до крышки запрещено. Если крышка падает на пол со стороны противника – забившему гол гостю засчитывается очко.
Играть можно до любого количества голов, все зависит от числа гостей и их желания принять участие в конкурсе.
При большом количестве потенциальных участников можно отвести каждой паре по 3 раунда, чтобы не заставлять детей долго ожидать своей очереди.
Фигуры
Для игры потребуется цветной картон, ножницы и две команды. Перед командами на полу разбрасываются элементы предварительно разрезанных на несколько частей геометрических фигур разных цветов (например, три части треугольника, четыре части овала, две части круга и т.д.). Задача участников – собрать из разрозненных элементов изначальные фигуры. Побеждает команда, первой собравшая свои фигуры.
Реакция
Данный конкурс существует в различных вариациях и всегда вызывает у детей бурю эмоций. Игру проводит взрослый, перед которым выстраиваются в шеренгу дети. Ведущий изначально демонстрирует детям разные звуки – свист, хлопок в ладоши, звон бубна и т.д. На каждый звук дети должны совершить определенное действие. Например, на свист повернуться направо, на хлопок – сесть на корточки, на звон – подпрыгнуть и т.д. Желательно повторить инструктаж несколько раз, чтобы все запомнили звуки и соответствующие им действия. Дети, которые неверно выполняют действие на звук, выбывают из игры. Скорость игры постоянно возрастает, а победителем становится последний оставшийся участник.
Состязание певцов
В конкурсе участвует два исполнителя. Каждому ребенку назначается песня, которую по сигналу он должен начать петь. Важно выбирать произведение, которое хорошо знает участник и присутствующие. Суть конкурса заключается в том, что соперники начинают петь по сигналу одновременно. Тот, кто собьется со своего текста, проигрывает состязание.
Куры и утки
Дети делятся на две части – на кур и уток. Ведущий завязывает детям глаза и перемешивает их между собой. По сигналу «куры» начинают говорить «ко-ко-ко», а «утки» – «кря-кря-кря». Участники одной команды должны на звук найти своих друзей и собраться вместе. Для усложнения игры можно создать между перемешанными группами разные препятствия – натянуть резинки, набросать большие подушки и т.д.
Художественный конкурс
Перед двумя командами кладется по чистому листу формата А3 и упаковке фломастеров. Задача участников за определенное время нарисовать совместный рисунок (тема задается ведущим).
Причем, каждому участнику дается 30 секунд, по истечении которых его сменяет очередной член команды.
Например, команде из 5 детей дается 5 минут на то, чтобы нарисовать медведя с бочкой меда. Каждый ребенок успевает дважды воспользоваться возможностью за 30 секунд внести свой вклад в рисунок. Кто-то нарисует голову, кто-то дорисует к ней уши, следующий член команды добавит лапы и т.д.
Поймай мой хвост
В состязании участвует два ребенка, к которым привязываются длинные веревки таким образом, чтобы сзади висел «хвост». Под веселую музыку начинается состязание, в котором каждый участник стремится поймать хвост соперника, не дав поймать за хвост себя. В игре можно делать по несколько заходов. Только не забудьте освободить пространство, чтобы детки могли вдоволь набегаться!
Угадайка
Одна из самых популярных детских игр. Ведущий, роль которого изначально исполняет взрослый, загадывает предмет, а все участники должны попытаться угадать при помощи наводящих вопросов этот предмет. Ведущий отвечает только «да» и «нет». Например: «Оно красное?» – «Нет», «Оно резиновое?» – «Да» и т.д. Дети могут спрашивать о форме загаданного предмета, о его цвете, о размере и т.д. Первый человек, назвавший правильный ответ, становится новым ведущим и загадывает следующий предмет.
Игра на внимание
На столе перед детьми раскладывается большое количество различных интересных мелочей: сувениры, сладости, соки и т.д. Детям дается минута, чтобы запомнить все, что они увидели. Затем стол закрывается от глаз присутствующих и с него убирается один предмет. Тот из детей, кто первым назовет пропавший со стола предмет, оказывается победителем. В качестве поощрения участнику выдается угаданный им презент. Желательно провести столько раундов игры, чтобы все смогли угадать минимум по одному предмету. В этом случае никто из маленьких гостей не останется без подарка.
Вышеперечисленные конкурсы позволяют развеселить детей и создать доброжелательную, праздничную атмосферу. Все необходимые атрибуты важно подготовить заранее, чтобы не тратить время праздника на поиск нужных предметов. Данные игры не только помогают занять детей на определенное время, но и развивают в них важные навыки: внимание, память, координацию, умение работать в команде.