Занятия с детьми 3 4: Страница не найдена — Детки.guru

Содержание

Конспект занятия с детьми 3-4 лет «Как гномик искал улыбку»

Совместная образовательная деятельность педагога-психолога и воспитателя с детьми младшего дошкольного возраста

Задачи:

  • Формировать элементарные представления детей об эмоциях «радость» и «грусть»;
  • Развивать эмоциональную отзывчивость;
  • Закрепить знания детей о лесных жителях;
  • Развитие внимания, памяти.

Материал: подушки по количеству детей; презентация-игра; краски; кисточки; заготовки улыбок, нарисованных воском, мольберт, интерактивная доска.

Участники: воспитатель, педагог-психолог, дети в возрасте 3-4 лет.

 Ход занятия:

 Воспитатель: Ребята, посмотрите, в нашем зале сегодня гости. Давайте поздороваемся с ними.

Станем рядышком, по кругу,
Скажем «Здравствуйте» друг другу
Нам здороваться ни лень:
Всем «Привет» и «Добрый день»,
Если каждый улыбнётся -
Утро доброе начнётся.
- Доброе утро!

Воспитатель: Молодцы! А теперь я предлагаю пройти и сесть на подушечки.

Психолог: Ребята, а я хочу вас познакомить с одним сказочным персонажем. А с каким мы сейчас узнаем. Повторяйте за мной слова и движения.

Жил да был весёлый гном
(Дети поднимают руки над головой, изображая колпак)
С круглыми ушами.
(Описывают вокруг ушей большие круги)
Он на сахарной горе
(Изображают руками угол)
Спал под воротами.
(Пальцы изображают ворота)
Вдруг откуда ни возьмись
Великан явился.
(Руки высоко подняты над головой)
Скушать гору он хотел,
(Движения, будто едим руками)
Только подавился!
(Хватаем воздух ртом и надуваем щёки)
Ну а что весёлый гном?
Так и спит глубоким сном!
(Дети изображают спящего гнома)

Психолог: Ребята, с каким сказочным персонажем вы сейчас познакомились. (Дети дают свои ответы). Молодцы, это действительно весёлый гномик, а зовут его Тим.  Давайте, посмотрим на него (

на экране появляется изображение грустного гномика). Только он какой-то грустный. Давайте, покажем, как наш гномик грустит (дети мимикой изображают грустного гномика).  Как вы думаете, что с ним случилось? (Дети дают свои ответы). Ребята наш гномик потерял своих друзей и перестал совсем улыбаться. Давайте, поможем ему в этом.

Воспитатель: А друзья у нашего гномика лесные жители.

Психолог: Ребята, посмотрите, на экране изображены животные, которые живут в лесу. Это и есть друзья нашего гномика. Каких животных вы видите на картинке? (Дети дают свои ответы). Молодцы! А теперь давайте найдём их в лесной чаще. (Дети друг за другом выходят и на презентации нажимают на картинку с изображением животного в определённой последовательности. Инструкцию какое животное искать даёт педагог. Сначала медведь, потом белка, заяц, волк, ёж, полевая мышь).

Психолог: Молодцы, ребята вы справились с этим заданием. Давайте, посмотрим, вернулась ли улыбка к нашему гномику. К сожалению, не получилось вернуть улыбку гномику, наверное, он забыл, как надо улыбаться. Давайте покажем ему.

К солнцу вверх все потянулись,
И друг другу улыбнулись!
Вправо, влево повернулись,
Снова дружно улыбнулись!
Другу низко поклонились,
Улыбнулись, повернулись!
Сели весело на стульчик,
Чтобы волшебство творить начать!

Воспитатель: Ребята перед вами белый лист бумаги, краска зелёного цвета и кисточка. Сейчас мы с вами будем возвращать улыбку нашему гномику. Но сначала посмотрите, как я это буду делать. Я беру краску и закрашиваю лист бумаги с права на лево. Посмотрите, что у меня получилось. Это улыбка для нашего гномика. Сейчас я подарю её ему. А теперь можете вы приступать творить волшебство.

После выполнения работы. Дети прикрепляют свои улыбки на мольберт и садятся на подушечки. На экране появляется весёлый гномик.

Психолог: Ребята, посмотрите, нашему гномику вернулась улыбка. Вы такие молодцы, что справились с таким сложным заданием.  Скажите, а почему гномик перестал улыбаться? (Дети дают свои ответы). А кто был друзьями гномика? (Дети дают свои ответы). Как мы помогли гномику вернуть её улыбку? (Дети дают свои ответы).

Воспитатель: Гномик Тим теперь радостный благодаря вам. Ну а нам пора прощаться. Давайте хором и дружно скажем всем: «До свиданье!».

НИИ Эврика. Развивающие занятия для детей 3-4 лет

Здравствуйте, уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки! Вашему любимому чаду уже исполнилось 3 годика? Тогда наша статья именно для вас. В этом возрасте ребёнок приобретает и накапливает многие знания и навыки, которые пригодятся ему во взрослой жизни. Самое время начать подготовку к школе. Наша с вами задача — помочь малышу сформироваться как гармоничной, эмоционально и психологически развитой, мыслящей творческой личности. В этом вам помогут развивающие занятия для детей 3-4 лет, которые мы подготовили специально для проведения дома.

Как правильно организовать занятия

Прежде чем приступить к описанию самих уроков, позвольте дать несколько несложных советов.

  • Помните: главное, чтобы ребёнку было интересно. Тогда усваивать новый материал он будет с лёгкостью. Проводить занятия лучше всего в форме игры, стараясь каждый раз обыгрывать новую ситуацию.
  • Для упражнений с такими маленькими детками необязательно выделять какое-то определённое время. Получение новых знаний и навыков может происходить когда угодно — на прогулке, перед сном, во время еды.
  • Заинтересовать ребёнка можно, обыгрывая предметы, которые он видит в повседневной жизни, а также постоянно удивляя его чем-нибудь новым — игрушкой, книжкой.
  • Обязательно хвалите кроху, очень важно, чтобы занятия у него ассоциировались с положительными эмоциями.

Развивающие занятия для деток 3-4 лет должны быть направлены на формирование правильной речи, логики, внимания, тренировку памяти, развитие моторики. Вы можете придумывать различные игровые ситуации самостоятельно или воспользоваться нашими рекомендациями.

Игровые занятия для развития речи

В 3-4 года словарный запас ребёнка не очень велик, и ваша задача — его пополнение, а также развитие навыков построения предложений и фраз, описания предметов. Приведём примеры некоторых игровых ситуаций.

Маленький путешественник

Во время прогулки попросите ребёнка описать всё, что он видит. Начните сами: «Мы с тобой отправляемся в путешествие. Пройдём по улице, где растут большие деревья с красивыми цветами. Дойдём до сказочного парка. Там мы увидим…»

Пусть ребёнок продолжает рассказ. Обращайте его внимание на детали — например, интересный флюгер на доме или стая птиц на аллейке. Придумайте вместе с малышом названия для различных мест, где вы часто гуляете, — парк приключений, улица с голубями, дом, где живёт принцесса.

После прогулки — например, перед сном — предложите крохе ещё раз вспомнить путешествие, напомните ему основные моменты, помогите с описанием.

Кто как говорит

Это упражнение призвано не только развивать разговорную речь ребёнка, но и корректировать произношение отдельных звуков. Конечно, идеальным было бы совместить данный урок с посещением зоологического сада. Но вполне можно обойтись большой книжкой с яркими картинками, изображающими животных.

Попросите малыша назвать зверя, а также воспроизвести звуки, которые это животное произносит. Если ребёнок затрудняется, помогите ему, расскажите о животном, прочитайте небольшую сказку или стишок, загадайте загадку.

Объясняшка

Поставьте перед ребёнком какой-либо предмет или игрушку, спросите, нравится ли он ему, и предложите объяснить, почему. Постарайтесь вместе подобрать как можно больше слов. Например, мне нравится эта чашка, потому что она большая, жёлтая, из неё вкусно пить чай, на ней нарисован красивый заяц и т. п. Или: я не люблю лук, потому что он щиплет глазки, плохо пахнет.

Занятия по развитию логического мышления

Способность логически мыслить — очень важный навык, который пригодится в дальнейшей жизни. 3-4 года — тот возраст, когда ребёнок делает свои первые логические умозаключения.

Фруктовая корзинка

Для этого упражнения вам придётся посетить ближайший овощной магазин и купить несколько разных фруктов. Сложите по одному плоду в корзинку или коробку, накройте салфеткой. Предложите малышу на ощупь угадать, что находится в корзинке — банан, яблоко, апельсин, груша? Помогите ему озвучить свои ощущения: это банан, потому что он длинный; это яблоко, потому что оно круглое с хвостиком, и т. п.

Кто здесь лишний

Для этого упражнения можно приготовить картинки, а можно воспользоваться предметами домашнего обихода. Выставьте на стол перед ребёнком четыре предмета и попросите его убрать тот, который он считает лишним. Например, ложка, чашка, тарелка, носок. Или банан, яблоко, апельсин, игрушечный заяц. Обсудите с малышом, почему лишним оказался именно этот предмет. Предложите поиграть в обратную игру. Пусть карапуз сам выставит несколько вещей, а вы выберете лишнее.

Упражнения для развития памяти

Развитые у ребёнка с самого раннего возраста способности к запоминанию помогут ему в будущей нелёгкой школьной жизни. Именно поэтому упражнениям на развитие памяти следует уделять особое внимание.

Маленький покупатель

Поиграйте с малышом в супермаркет. Разложите в соседней комнате на столе несколько десятков различных предметов. Вручите крохе сумку и отправьте за покупками, предложив для начала принести несколько предметов. С каждым разом увеличивайте список на одно-два наименования.

Наблюдатель

Разложите на столе несколько предметов в определённом порядке. Попросите малыша отвернуться и поменяйте некоторые вещи местами. Ребёнок должен угадать, что изменилось. Эту игру можно провести с предметами обстановки. Дайте крохе осмотреться и удалите его из комнаты. Переставьте некоторые вещи. Вернувшись, малыш должен понять, что поменялось.

Нарисуй сам

Попросите ребёнка по памяти нарисовать предметы, с которыми он постоянно сталкивается: чашка, тарелка, кошка. Обратите внимание на детали, помогите их воспроизвести.

Упражнения для развития моторики

Детские психологи утверждают, что именно от того, как развита моторика, зависит развитие речи у ребёнка. Поверим им на слово, тем более что упражнения с мелкими предметами действительно приносят немало пользы.

Не лишним будет напомнить, что, предлагая малышу игры с мелкими деталями, нужно находиться рядом — во избежание неприятностей с проглоченными или засунутыми в нос вещами.

Маленький мастер

Многим деткам, причём не только мальчикам, придётся по вкусу эта игра. Берём кусок толстого пенопласта и обивочные гвоздики с большими шляпками. На пенопласт фломастером наносим контур какого-либо рисунка и предлагаем ребёнку вбить по этому контуру гвоздики. Молоточек можно дать игрушечный, пластмассовый или маленький настоящий. Упражнение можно усложнить, если предварительно покрасить шляпки гвоздиков в несколько цветов и попросить малыша чередовать их в определённом порядке.

Рисовалкин

Раскраски — любимое занятие для деток 3-4 лет. Эта развивающая игра приучает пальчики к правильному захвату карандаша, повышает цветовое восприятие, развивает навыки проведения ровных линий. В таком возрасте ещё рановато давать детям краски, но навыки работы с кисточкой уже можно вырабатывать. Помогут этому специальные водяные раскраски, где малыш, проводя смоченной в воде кисточкой по рисунку, раскрашивает его в разные цвета.

Мозаика и пазлы

Это несомненные лидеры в развивающих упражнениях на мелкую моторику. Тем более что существует множество видов этих игр. Паззлы простые и объёмные, мягкие и светящиеся, мозаика пластмассовая и тканевая — все они призваны разрабатывать пальчики, приучают к усидчивости и логичности мышления.

Итак, уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки, упражнения для развития памяти, логического мышления, связной речи и моторики мы освоили. В следующей статье поговорим о творческом развитии малышей 3-4 лет. Ведь лепка, аппликация, рисование, изготовление поделок развивают воображение ребёнка, заставляют думать и помогают в подготовке к школе.

Надеемся, что наши рекомендации окажутся для вас полезными. Ждём ваших отзывов и комментариев. Желаем успехов в нелёгком деле обучения малышей. Всего доброго — и до следующей встречи!

 

Маленькие волшебники Занятия с детьми Математика 3-4 года Занятие 1

Конспект занятия

Тема: Один. Много.

Цель: Учить находить в окружающей обстановке много однородных предметов и выделять из нее один предмет.
Задачи: Познакомить с понятиями «один», «много». Работать над умением согласовывать числительное «один» с существительными в роде и падеже. Познакомиться с понятием «правая» и «левая» рука. Формировать пространственные представления (понятия «перед, за, над»).
Материалы: корзинка с мячиками разного цвета по количеству детей +1мяч для воспитателя.

Ход урока.

1. Дети садятся на ковре и играют с пальчиками под стишок «Будем пальчики считать».

1, 2, 3, 4, 5 будем пальчики считать.
(загибаем пальчики)
Вот кулак, а вот ладошка.
(Показать кулак и ладошку)
На ладошку села кошка и крадется потихоньку,
(По ладошке, перебирая пальчиками, продвигается другая ладошка)
Может, мышка там живет?
Кошка мышку стережет. Мяу!

(Как кошка царапать пальчиками ладошку, а на последнее слово быстро спрятать ручки от кошки)

(эту пальчиковую гимнастику и многие другие Вы можете найти здесь)

2. У воспитателя корзинка с мячиками разного цвета по количеству детей +1 воспитателю.


— Что лежит у меня в корзинке? (Мячики)
— Сколько у меня мячиков в корзинке? (Много)
— Возьму один мячик. У меня один красный мячик.
— Саша, возьми мячик. Сколько ты мячиков взял? Какой у тебя мячик? У тебя один зеленый мячик. Повтори.
(Раздать все мячики)
— Сколько было мячиков в корзинке? Много.
— А теперь сколько осталось? Ни одного.
Было много мячиков, мы взяли по одному, и ни одного мячика не осталось.


3. Физминутка.


Возьмите мячик в правую руку. (Воспитатель стоит лицом к детям и показывает все движения в зеркальном отображении) Переложите мячик в левую руку. Поднимите мячик над головой. Спрячьте за спину. Держите мячик перед собой. Прыжки на месте с мячиком в руках под стихотворение:
Девочки и мальчики запрыгали, как мячики.
Попрыгали, устали, на носочки привстали,
Потихоньку закружились и на коврик опустились.


4. Давайте соберем мячики в корзинку.


— Сколько мячиков лежит в корзинке? (Ни одного)
— Я положу в корзинку 1 красный мяч.
— Саша, положи в корзинку мячик. Сколько мячиков ты положил?

(Все мячики собрать в корзинку)
— Сколько в корзинке мячиков? (Много)
-Мы положили по одному, и их стало много.


5.Игра «Пеозд».

Мы сидели, мы устали,
А сейчас мы дружно встали.
Ножками потопали,
Ручками похлопали.
Соберем мы паровоз,
чтобы в гости нас повез.

Дети двигаются по группе друг за другом под песенку «Едет, едет паровоз», положив руки на плечи впереди идущего. Паровоз «подъезжает» к уголку природы.
— Каких предметов у нас много? Какой предмет один? (Много шишек, одна белочка) Возьми тот предмет, который один и поставь на стол.
«Подъехать» к строительному уголку. — Каких предметов много? Какой один? (Много синих кубиков, один красный.) Возьми 1 кубик из тех, которых много и положи на стол.
«Подъехать» к кукольному уголку. За столом сидят игрушки. — Сколько мишек? (Один) Сколько собачек? (Одна) Сколько кукол? (Одна) Сколько кошечек? (Одна) Сколько всего игрушек? (Много) Возьми 1 игрушку и положи на стол. и т.д.
«Подъехать» к столу. — Что лежит на столе? Для чего нужны ? — Это игрушки, нужны для того. чтобы играть. Сколько игрушек на столе? (Много)
— О чем еще можно сказать «много», «один»?

6. Итог урока.

Какая игра больше понравилась? Мы с вами считали, каких предметов много, а каких по одному.

 

При подготовке занятия использовались книги:

1. Л.Г. Петерсон, Е.Е. Кочемасова Игралочка. Практический курс математики для дошкольников. Методические рекомендации. — М.: «Баласс» 2002 (2-е изд.). — 176 с.

2. В.Н. Волчкова, Н.В.Степанова «Развитие и воспитание детей младшего дошкольного возраста. Практическое пособие для воспитателей детских садов.» —- Воронеж: ТЦ «Учитель», 2001. — 392 с.

Конспект занятия по развитию речи «Солнышко» для детей 3–4 лет

Цель: Развивать речь детей, совершенствовать грамматическую структуру речи.

Задачи:

Образовательные:

  • Формировать умение детей правильно отвечать на вопрос воспитателя, внимательно слушать;
  • Стимулировать активную речь, побуждать детей к повторению за воспитателем отдельных фраз, словосочетаний;
  • Формировать представления детей о роли солнца в жизни человека, растений, животных.

Развивающие:

  • Развивать артикуляционный аппарат детей, используя упражнение на речевое дыхание: умение постепенно, медленно выдыхать воздух через рот;
  • Развивать зрительное восприятие пространства;
  • Развивать умение узнавать и называть цвет (желтый, оранжевый, красный), форму (круглый), величину (большой — маленький).

Воспитательные:

  • Воспитывать бережное отношение к окружающему миру;
  • Эмоциональную отзывчивость;
  • Создавать радостное настроение;
  • Удовлетворение от результатов работы;
  • Вовлекать детей в игровое взаимодействие, способствовать проявлению дружеских отношений в совместной деятельности детей и воспитателя.

Словарная работа: солнце, туча, лучи, ласковое, яркое, лучистое, золотое, освещает, светит, согревает.

Предварительная работа:

  • Наблюдение за небом, рассматривание картинок с изображением солнышка;
  • Чтение и заучивание русских народных песенок, потешек, закличек, отгадывание загадок.

Методические приёмы:

  • Организационный момент перед занятием.
  • Проблемная ситуация.
  • Игровой (использование сюрпризных моментов).
  • Наглядный (использование иллюстраций).
  • Словесный (напоминание, указание, вопросы, индивидуальные ответы).
  • Поощрение, анализ занятия.

Материал и оборудование: Счетные палочки, круги -красные, желтые, оранжевые большие и маленькие, разрезные сюжетные картинки, зонтик

Ход занятия

1. Организационный момент

Педагог: Здравствуйте, ребята! Давайте поиграем

Дети стоят в кругу, выполняют движения по тексту:

Мы руками хлоп, хлоп,
Мы ногами топ, топ,
Мы плечами чик, чик,
Мы глазами миг, миг,
Вправо, влево повернись
И соседу улыбнись!

2. Основная часть

Педагог: Сегодня особенный день! Почему, как вы думаете?

Ответы детей: (тепло на улице, мама купила игрушку…).

Педагог: Замечательно, но особый он еще и потому, что сегодня первый день весны! Вы заметили весну на улице?

Ответы детей: Да! Снег тает, сосульки висят…

Педагог: Верно, а к нам солнышко заглянуло. Протянем ему ручки, погреемся от солнышка. Скажите, солнышко какое?

Ответы детей: теплое, желтое, круглое, ласковое, нежное, доброе…

Педагог: Где живет солнышко?

Ответы детей: На небе.

Педагог: У всех есть дом и у солнышко тоже.

Игра м/п «Дом»

Дети стоят в кругу или врассыпную. Педагог показывает движения и произносит текст, дети повторяют движения.

На опушке дом стоит, (Складывают ладони «домиком» над головой.)
На дверях замок висит, (Смыкают ладони «в замок».)
За дверями стоит стол, (Накрывают правой ладонью кулачок левой руки.)
Вокруг дома частокол. (Руки перед собой, пальцы растопыривают.)
«Тук-тук-тук — дверь открой!» (Стучат кулачком по ладони.)
«Заходите, я не злой!» (Руки в стороны, ладони вверх.)

Педагог: Что есть у солнышка?

Дети: Лучики.

Педагог: Сколько солнышек на небе?

Дети: Одно.

Педагог: Давайте сделаем солнышку друзей.

Дети выбирают материал и выкладывают солнышко, общаясь при этом и поясняя свои действия. Педагог стимулирует, активизирует их деятельность.

Педагог: Вот сколько друзей у солнышка. Молодцы! Назовите свое солнышко ласково.

Дети: золотце, любимое, красивое…

Педагог: Поиграем с лучиками.

Офтальмологическая гимнастика «Лучик солнца»

Лучик, лучик озорной,
Поиграй-ка ты со мной! (моргают глазами).
Ну-ка, лучик, повернись,
На глаза мне покажись! (делают круговые движения глазами)
Взгляд я влево отведу,
Лучик солнца там найду. (отводят глаза влево)
Теперь вправо посмотрю,
Снова лучик, я найду! (смотрят взгляд вправо)

Педагог: Солнышко подарило нам картинки, но они рассыпались. Что же делать?

Дети: Собрать!

Дети собирают картинку. Педагог с каждым индивидуально беседует по содержанию. Можно предложить детям более опытным рассказать друг другу.

Педагог: Молодцы! И солнышко слушало ваши рассказы и мне очень понравилось. Замечательно! Ребята, а что будет, если солнышко спрячется?

Дети: станет темно, грустно, холодно…

Педагог: С солнышком веселее.

Смотрит солнышко с небес.
И такое чистое,
Доброе, лучистое.
Если б мы его достали,
Мы б его расцеловали.

Давайте поиграем в игру «Солнышко и дождик»

Цель: Приучать детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу воспитателя.

Описание: Дети бегают под музыку в рассыпную. На сигнал: «Дождик! Скорей домой!» — бегут под зонтик и присаживаются на корточки.

3. Итог занятия

Улыбнитесь, если занятие вам было интересным. Что понравилось Саши больше всего? Оли?

Попрощаемся с солнышком. Пока!

Список литературы

  1. Гербова В.В. «Занятия по развитию речи в первой младшей группе детского сада». Планы занятий — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Мозайка-синтез, 2010.
  2. Развивающие занятия с детьми 2-3 лет: методическое пособие под ред. Парамоновай Л.А. — М.,: ОЛМА Медиа Групп, 2009.
  3. Программа воспитания и обучения в детском саду под ред. М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой — 6-е изд. испр. и доп. — М.: Мозаика-синтез, 2010.

Сила игры. Как развлечения и игры помогают детям развиваться

Игра — это не просто возможность развлечься, это серьезный бизнес, когда речь идет о здоровье и развитии ребенка. От пряток до лепешек, от пряток до классиков — множество форм игр обогащают мозг, тело и жизнь ребенка важными способами.

Клинический отчет Американской академии педиатрии (AAP), Сила игры: педиатрическая роль в улучшении развития детей младшего возраста объясняет, как и почему игра с родителями и сверстниками является ключом к развитию мозга, тела и социальных связей — все это важно в современном мире.Исследования показывают, что игра может улучшить способности детей планировать, организовывать, ладить с другими и регулировать эмоции. Кроме того, игра помогает развивать языковые, математические и социальные навыки и даже помогает детям справляться со стрессом.

Рецепт игры

Несмотря на многочисленные преимущества, статистика показывает, что количество времени, которое дети проводят за играми, сокращается на протяжении десятилетий. Среди причин — жестко структурированные семейные и школьные расписания, большее количество родителей, работающих вне дома, меньшее количество безопасных мест для игр, а также растущее использование средств массовой информации и время, проводимое перед экраном.Например, исследования показывают, что в среднем дошкольник смотрит телевизор 4,5 часа в день!

Идеи для игрового обучения с учетом возрастных особенностей


Обучение лучше всего подпитывается естественным стремлением ребенка к игре, а не внешними факторами, такими как результаты тестов. По мере того, как они активно взаимодействуют со своим миром и с радостью познают его, дети приобретают навыки 21 века, которые все чаще требуют командной работы и инноваций.

От рождения до 6 месяцев

AAP рекомендует родителям использовать игру, чтобы помочь своему ребенку достичь основных показателей здоровья и развития, начиная с рождения.Вот несколько примеров того, как это сделать:

  • Игровое обучение может начаться с первой улыбки ребенка. Отвечать собственной улыбкой — это форма игры, которая также учит ребенка важному социально-эмоциональному навыку: «Вы можете получить мое внимание и улыбку от меня в любое время, просто улыбнувшись.»

  • Имитируйте воркование и лепет вашего ребенка и ведите «беседу» туда и обратно, используя звуки вашего ребенка в качестве подсказки.

  • Покажите малышу интересные предметы, например, яркую игрушку.Пусть она подносит безопасные предметы ко рту, чтобы исследовать и испытать новые текстуры.

  • Размещайте малыша в разных положениях, чтобы он мог смотреть на мир под разными углами.

От 7 до 12 месяцев


  • Убедитесь, что у вашего ребенка есть безопасная среда для ползания и исследования.

  • Дайте ребенку возможность узнать, что его действия имеют последствия, например, когда он роняет игрушку, и она падает на землю. Положите несколько игрушек в пределах досягаемости вашего ребенка, чтобы он мог взять игрушки и поиграть с ними.

  • Используйте зеркало, чтобы показать ребенку разные выражения лица.

  • Играть в прятки.

От 1 до 3 лет


  • Выбирая детские сады и дошкольные учреждения, ищите те, которые включают неструктурированные игры. Игровое обучение, в котором дети берут на себя инициативу и следуют своему любопытству, должно быть в центре внимания высококачественного дошкольного образования.

  • Дайте ребенку кубики, пустые контейнеры, деревянные ложки и пазлы.Простые и недорогие предметы — один из лучших способов поддержать творчество ребенка. Помните, что присутствие и внимание родителей и опекунов обогащает детей, а не причудливые электронные гаджеты.

  • Дайте ребенку возможность поиграть со сверстниками. Это хороший возраст для игр под присмотром родителей.

  • Помогите ребенку исследовать свое тело с помощью различных движений, например, ходьбы, прыжков и стояния на одной ноге.

  • Предоставляйте возможности для импровизированной игры, например, притворяйтесь, что пьете из пустой чашки, или предлагайте игрушки, которые позволяют притворяться, что вы играете.

  • Регулярно читайте ребенку и вместе с ним. Поощряйте притворную игру, основанную на этих историях.

От 4 до 6 лет

  • Предоставьте вашему ребенку возможность петь и танцевать.

  • Расскажите своему ребенку истории и задайте вопросы о том, что он или она помнит.

  • Дайте ребенку время и пространство для разыгрывания воображаемых сцен, ролей и занятий.

  • Позвольте ребенку перемещаться между воображаемыми играми и реальностью, например, играть в дом и помогать вам по дому.

  • Выделите время, чтобы ваш ребенок общался с друзьями, чтобы попрактиковаться в общении и дружбе.

  • Поощряйте ребенка пробовать различные движения в безопасной обстановке, например прыгать, раскачиваться, карабкаться и делать сальто.

  • Ограничьте экранное время до здорового уровня. Подходящие по возрасту средства массовой информации могут быть полезны для детей старшего возраста, особенно если вы смотрите и играете с ними. Но социальные взаимодействия и игры в реальном времени гораздо лучше подходят для детей, чем цифровые медиа для обучения.

  • Поощряйте школу, в которой учится ваш ребенок, предлагать переменные и игровые подходы к обучению в дополнение к более структурированным подходам к обучению, таким как чтение, запоминание и рабочие листы.

Сыграйте за борца с токсичным стрессом

Помимо улучшения здоровья и развития ребенка, игра помогает строить безопасные, стабильные и заботливые отношения, которые защищают от токсического стресса и повышают социально-эмоциональную устойчивость. Согласно AAP, взаимная радость и взаимодействие один на один, происходящее во время игры, могут управлять реакцией организма на стресс.В одном исследовании дети в возрасте от 3 до 4 лет, беспокоящиеся о поступлении в дошкольные учреждения, в два раза чаще испытывали меньше стресса, когда им разрешали играть в течение 15 минут, по сравнению с одноклассниками, которые слушали сказку.

Помни…

Предоставление вашему ребенку множества возможностей для игр — один из лучших способов помочь ему вырасти любознательным, творческим, здоровым и счастливым взрослым, обладающим навыками, которые ему нужны сегодня. В следующий раз, когда ваш ребенок попросит поиграть с вами, воспользуйтесь этой возможностью! Разделите радость открытий, соединяясь друг с другом и с окружающим миром.

Дополнительная информация и ресурсы

Информация, содержащаяся на этом веб-сайте, не должна использоваться в качестве замены медицинской помощи и рекомендаций вашего педиатра. Могут быть варианты лечения, которые ваш педиатр может порекомендовать в зависимости от индивидуальных фактов и обстоятельств.

8 Упражнения для развития крупной моторики для детей

Использование батута — отличное занятие для улучшения равновесия.Это также может быть частью сенсорной диеты. Крытые батутные парки — отличное место для общения с другими детьми. Но если вы не уверены, что ваш ребенок будет следовать указаниям, или если ваш ребенок недостаточно взрослый для батутного парка, вы также можете приобрести мини-батут для использования дома под присмотром. Имейте в виду, что важно соблюдать правила безопасности, например, иметь планку для прыжков.

Прыжки и прыжки требуют хорошей крупной моторики, равновесия и координации. Игра в классики — это простой способ отработать эти навыки.(В качестве бонуса это также может помочь тренировать навыки работы с числами?) Если у вас нет тротуара, на котором можно было бы рисовать, или игровой площадки поблизости, вы можете устроить классики в коридоре, используя малярный скотч.

Игра на детской площадке может принести много пользы детям. Качание на качелях может помочь детям развить равновесие. Это также помогает им научиться координировать перенос веса и движение ног вперед и назад. Вы также можете поощрять ребенка использовать «неустойчивое» игровое оборудование, такое как веревочные лестницы и качающиеся мостики.Хотя они могут быть пугающими, прежде чем дети к ним привыкнут, они помогают работать мышцам туловища.

5. Игра с шариками и пузырями

Воздушные шарики и мыльные пузыри — это уникальный способ развить крупную моторику, потому что вы не можете предсказать, куда они пойдут. Дети могут гоняться за пузырьками и стараться лопнуть как можно больше. Преследуя их, они должны бегать, прыгать, зигзагообразно двигаться и двигаться таким образом, что это требует внезапных изменений баланса и веса. То же самое касается бросания и попытки поймать или пнуть воздушные шары.Для более структурированной игры вы можете организовать игру в волейбол с воздушными шарами.

6. Трехколесные велосипеды, самокаты и педальные автомобили

Некоторые дети, у которых проблемы с крупной моторикой, могут научиться кататься на трехколесном велосипеде или велосипеде позже, чем их сверстники. Но есть альтернативы, которые они могут использовать, чтобы получить места и попрактиковаться в равновесии. Некоторые трехколесные велосипеды оснащены ручками, поэтому вы можете толкать их, пока ваш ребенок тренируется крутить педали. Или вы можете инвестировать в крепкий скутер или педальный автомобиль. Все они являются ступеньками к езде на велосипеде.Как только ваш ребенок освоится, вы даже можете установить полосу препятствий или нарисовать дорожку мелом. (Только не забудьте шлем?)

Будь то урок танцев или танцевальная вечеринка в помещении, танцы — это хорошая тренировка крупной моторики. Это помогает детям развивать баланс, координацию и навыки последовательности движений. Это также помогает развить у ребенка чувство ритма. Для маленьких детей попробуйте использовать песни с текстами, которые добавляют движения, например «I’m a Little Teapot» или «The Hokey Pokey».

Полоса препятствий заставляет детей двигаться и ставит перед собой цель.Для занятий в помещении используйте мебель, подушки и одеяла, чтобы создать зоны, по которым можно ползать, под ними и сквозь которые можно ползать. На открытом воздухе вы можете использовать такие вещи, как обручи, чтобы прыгать и выпрыгивать, прыгать, ползать на животе, ходить медведями и другие творческие движения, которые заставляют вашего ребенка балансировать, ползать, прыгать и бегать.

Расскажите нам, что вас интересует

Об авторе

Об авторе

Аманда Морин — руководитель отдела идейного лидерства в Understood и автор книги «Пособие для всех родителей по специальному образованию».Она работала классным руководителем и специалистом по раннему вмешательству более десяти лет.

Отзыв от

Отзыв от

Кери Уилмот — трудотерапевт, работающий с детьми разного возраста и способностей во всех областях педиатрии.

Более 600 любимых занятий в кругу, созданных учителями для учителей (серия GIANT): Чарнер, Кэти: 9780876591819: Amazon.com: Books

Многие темы из нашей текущей учебной программы включены в эту замечательную книгу для учителей.Мы нашли особенно полезным список книг, связанных с темами. . . Нам также понравились разделы «Дополнительно», чтобы расширить темы. Текст не слишком многословен, что заставляет меня хотеть читать дальше для идей. Просто и по делу! — Первая пресвитерианская церковь

Большинство согласится с тем, что лучшие рецепты можно найти в поваренных книгах, где представлены любимые блюда шеф-поваров. Сейчас есть аналогичная книга для родителей и воспитателей дошкольного возраста. В этом сборнике представлено более шестисот идей, которые действительно работают, и все они предложены учителями.Многие мероприятия связаны с детской литературой и охватывают широкий спектр тем. Книга имеет три указателя: алфавитный список занятий, список необходимых материалов и список детских книг, представленных в занятиях. Считайте этот ресурс подарком новому учителю или тому, кто всегда ищет новые проверенные идеи. —

Отзывы от родительского совета

Учителя со всей Америки поделились своим опытом и знаниями для создания этого 510 — страничного сборника .. . .Занятия представляют собой познавательный опыт (а также массу удовольствия) и учат основным фактам о воздухе и ветре, алфавите, животных, искусстве, пляжах и океанах, медведях, птицах, телах, одежде, цветах, кулинарии, ремеслах, динозаврах. , эмоции, окружающая среда, времена года, семьи, фермы, еда, дружба, игры, здоровье и безопасность, праздники, насекомые, движение, другие культуры, музыка, природа, числа, детские стишки, сообщество, наука, представления о себе , смысл, формы, язык жестов, особые дни, пауки, начальная школа, рассказывание историй, транспорт, погода, зоопарк и многое-многое другое.Материалы, необходимые для каждого занятия, перечислены, а простые инструкции гарантируют успешное выполнение игры, упражнения или занятия как для учеников, так и для учителя! Это также очень рекомендуемый ресурс для домашнего обучения, а также для родителей и опекунов, который можно использовать в летнее время и в дождливые дни. —

Wisconsin Bookwatch

Учителя со всей Америки поделились своим опытом и знаниями для создания этого 510-страничного сборника из более чем 600 занятий для успешного и приятного кружка и групповых занятий для учащихся дошкольных учреждений и детских садов.Мероприятия представляют собой познавательный опыт (а также массу удовольствия) и учат основным фактам о воздухе и ветре, алфавите, животных, искусстве, пляжах и океанах, медведях, птицах, телах, одежде, цветах, кулинарии, ремеслах, динозаврах, эмоции, окружающая среда, времена года, семьи, фермы, еда, дружба, игры, среда обитания, здоровье и безопасность, праздники, насекомые, движение, другие культуры, музыка, природа, числа, детские стишки, сообщество, наука, самооценка , чувства, формы, язык жестов, особые дни, пауки, начальная школа, рассказывание историй, транспорт, погода, зоопарк и многое-многое другое.Материалы, необходимые для каждого занятия, перечислены, а простые инструкции гарантируют успешное выполнение игры, упражнения или занятия как для учеников, так и для учителя! Это также очень рекомендуемый ресурс для домашнего обучения, а также для родителей и опекунов, который можно использовать в летнее время и в дождливые дни. —

Midwest Book Review

The Circle Time Советы очень полезны. Многочисленные темы охватывают почти все темы, которые учитель может захотеть осветить в кругу.Сопровождающие игры для пальцев и песни подходят для всех возрастов. Уникальный указатель детских книг помогает этим идеям вписаться во многие планы уроков. Указатель материалов помогает учителям выбирать экономичные идеи и виды деятельности, а также находит применение вторсырью. —

Детский центр Св. Луки

Откройте любую страницу этой книги, и вы найдете задание для кружка или группы, написанное опытным учителем. Эта книга, содержащая более 600 заданий по 48 темам, полна идей, проверенных учителями в классе.

Эти идеи работают, и их достаточно, чтобы дети могли учиться и радоваться дням, неделям и месяцам. Многие мероприятия включают в себя предложения по расширению времени кружка или групповой деятельности на другие области учебной программы, такие как математика, естественные науки, перекус, язык или экскурсии. Включены книги и песни, связанные с деятельностью, а также оригинальные песни и стихи.

Об авторе

Кэти Чарнер работает в Gryphon House более 15 лет и является главным редактором.Она является редактором нескольких книг, включая серию «Гигант» и серию «Учись каждый день».

Веселые и легкие подготовительные занятия для детей

💕 Уведомление: этот пост может содержать партнерские ссылки бесплатно для вас. Это означает, что я получаю комиссию, если вы решите совершить покупку по моим ссылкам. Спасибо за поддержку.

В случае, если вы ищете, вот некоторые из наших любимых простых подготовительных занятий для детей разного возраста, которые не являются рабочими листами или экранным временем.

Водные игры с воронками, капельницами, губками, игрушками и стаканчиками для мелких животных; Добавьте пищевой краситель и мыло для пузырей, если вы не против грязной игры.


Свободная игра на свежем воздухе, отличный способ получить необходимый витамин D и витамин N 🍃 для сильной иммунной системы;

«Ваше тело естественным образом вырабатывает витамин D, когда оно подвергается прямому воздействию солнечного света. Витамин D выполняет несколько важных функций. Возможно, наиболее важными из них являются регулирование усвоения кальция и фосфора и обеспечение нормальной работы иммунной системы.Получение достаточного количества витамина D важно для нормального роста и развития костей и зубов, а также повышения устойчивости к некоторым заболеваниям». Источник


Окраска водой камней или бетона. Просто налейте воду в пластиковые стаканчики и снабдите их кистями разного размера. Это самое беспорядочное занятие по рисованию, которое вы можете сделать;


Покраска с незакрепленными частями. Соберите свободные детали с природы, которые вы можете легко катить. На дно картонной коробки положите лист бумаги, обмакните в краску свободные части и предложите ребенку покатать их из стороны в сторону.


Иди в библиотеку и собери как можно больше книг. Разложите их по всему дому в корзинах. Вы можете сначала протереть обложки использованных книг тканью и спиртом для душевного спокойствия; Если ваша местная библиотека закрыта, вы можете заглянуть в оптовые магазины, один в нашем районе продает книги по 50 центов. 📚


Пока вы находитесь в библиотеке, проверьте, есть ли у них обучающие музыкальные компакт-диски, которые заставят детей двигаться. Мы любим танцевать и играть на детских музыкальных инструментах под диск Хилари Хеншоу; тем не менее, любая детская музыка подойдет для игр с музыкальными статуями и прослушивания музыки; 🎶


Нам больше всего нравится рисовать историю.Найдите аудиокнигу, которая понравится вашим детям, дайте им набор карандашей, акварельных красок или ручек, чтобы они могли рисовать. Они могут решить рисовать то, что слушают, или просто то, что душе угодно. ✏️ Любимая книга моей дочери — аудиокнига, прочитанная Кейт Уинслет «Волшебное далекое дерево». Он доступен бесплатно на YouTube и длится несколько часов!


Тесто для лепки, глина, кинетический песок или пластилин Играйте с естественными свободными частями, такими как камни, листья, палочки, коробочки с семенами, которые вы можете взять с собой с прогулки на природе.Детям постарше будет очень весело собирать трехмерные фигуры с помощью зубочисток. Просто убедитесь, что дети моют руки до и после использования пластилина.


Соберите все вторсырье, чтобы дети могли строить из него. Обеспечьте их липкой лентой и ножницами, и они в значительной степени готовы к работе.


Предложите своим детям диктовать вам, писать самостоятельно или рисовать то, за что они благодарны каждый день, и помещать эти заметки в банку благодарности, которую вы можете украсить все вместе.Когда карантин закончится, откройте и прочитайте их все вместе. Это отличное упражнение для тренировки устойчивости и развития способности видеть вещи в перспективе.


У меня также обычно есть книга или две с заданиями для детей на черный день, где они могут найти идеи, чем заняться, если им скучно.

Надеюсь, это поможет!

Вам может понравиться

ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ И ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ 3–5 ЛЕТ

Учебные задания и игры для детей 3–5 лет

Набор зимних развлечений для детей «Арктика и Антарктида»

Набор «Сострадание и мир» — мероприятия для детей на День святого Валентина

Деятельность человеческого тела и кабинета врача для дошкольников и детского сада

Монтессори-вдохновленные обучающие занятия и развивающие игры для 5-летних детей

Самостоятельные обучающие практические занятия для трехлетних детей

Динозавры, вдохновленные Монтессори, занятия и печатные формы

Изучение горных пород и минералов

Изучение листьев с помощью печатных форм

Практические занятия Монтессори в домашних условиях для 5-летнего ребенка.

Учимся определять время – практические идеи

Руки – занятия Монтессори в домашних условиях для 4-летнего ребенка

Занятия и игры, вдохновленные Монтессори, для детей от 3 до 5 лет.

Монтессори-вдохновленные занятия и игры для 3-летних

15+ Монтессори-исследований для трехлетних детей

Самостоятельные обучающие занятия для малышей – подход Монтессори

20+ занятий по мотивам Монтессори своими руками для детей 2 и 3 лет

Математические материалы для детского сада «Сделай сам»: изучение чисел и десятков для подростков с помощью практических занятий

Осенние занятия для детей

11 Идеи экскурсий для дошкольников и сопутствующие темы для уроков

Когда вы руководите детским садом или дошкольным учреждением, постоянное пребывание взаперти внутри может надоесть.Иногда приятно немного «встряхнуться», отправившись на прогулку с детьми. Вы даже можете включить их в практические занятия, если вы освещаете тематический блок.

Если у вас достаточно взрослых на ребенка (будь то работники по уходу за детьми или родители-добровольцы), многие местные предприятия будут рады принять школьные группы. На самом деле, у них может быть даже специальное программирование.

Ниже приведены идеи экскурсий для дошкольников, а также темы уроков, для которых они могут быть использованы при обучении различным предметам в течение года.

1) Посетите боулинг с дошкольным классом

Закажите день боулинга с малышами! Это отличное занятие в помещении, которое полностью превосходит попытки научиться этой игре с пластиковыми шариками и кеглями. Дети увидят настоящий боулинг и узнают немного о том, как в эту игру играют «взрослые».

Судя по этому посту, боулинг может многому научить дошкольников. Например, баланс и координация, чередование и, конечно же, счет! Ну, математика в боулинге может быть слишком для совсем маленьких дошкольников.Но ничего страшного, они могут попробовать назвать числа на экране и узнать, как игры ведут счет.

И да, для этой возрастной группы есть «шарики»! Просто убедитесь, что в боулинге, в который вы бронируете билеты, есть это, а также детская обувь.

Подробнее в нашем блоге:

2) Обучение дошкольников катанию на коньках с походом на каток

Расскажите об обучении равновесию! Экскурсия дошкольников на ледовый каток – отличное занятие для них зимними видами спорта. На катках обычно есть балансиры, с помощью которых новые фигуристы могут скользить по льду в качестве обучающего шага.

Помимо уроков науки о льду и спорта, еще одна интересная вещь, которую можно узнать на ледовом катке, — это ледоремонтный станок, или Zamboni. Если вы позвоните заранее, ледовый каток, который вы посещаете, может даже объяснить классу, как он работает! Он идеально подходит для уроков механики, изобретений и, эй, безопасности!

См. похожие материалы в нашем блоге:

3) Сходите в научный центр или музей в рамках экскурсии для дошкольников

В районе Ванкувера у нас есть крутое сферическое здание, в котором находится Мир науки.Внутри вы можете найти всевозможные аккуратные научные эксперименты и уроки, в том числе презентации о мыльных пузырях и темы, которые дети находят очень интересными. Это также игриво и интерактивно. Есть зеркальные комнаты, экспонаты виртуальной реальности, художественные проекты, эксперименты с водой, модели тела (чтобы заглянуть внутрь человеческого организма) и многое другое.

В общем, в научных центрах вы можете выбрать тему, которую изучает ваш класс, а затем повеселиться с ней в Science World. Или преподайте урок, пока вы там!

См. также в нашем блоге:

4) Сходите в аквариум или зоопарк с дошкольниками

Аквариумы отлично подходят для зимы, а зоопарки хороши, когда погода более предсказуемо будет хорошей.Но и то, и другое может быть вашей дошкольной экскурсией в любое время года.

Совместите это путешествие с уроком биологии и животных, конечно. Научите детей, как рыбы могут «дышать» под водой. И виды животных, которые едят растения, и те, которые едят мясо.

Прежде чем идти в эти места, позвоните заранее, чтобы узнать, есть ли в них программы для детей. Часто есть готовые уроки и презентации, специально предназначенные для школьных классов. Иногда они планируют презентации в течение дня, в определенное время, и для всех обладателей билетов.Но если вы сможете получить «VIP-доступ к школе», вы можете получить больше привилегий, например, возможность погладить некоторых животных или покормить их. Все зависит от организации, которую вы посещаете, поэтому звоните заранее, чтобы узнать! Это стоит попробовать!

5) Посмотрите на работающую ферму и пройдите через кукурузные лабиринты на тыквенной грядке, для осеннего дошкольного занятия

Нет ничего более «осеннего», чем тыквенная грядка. Многие предлагают развлечения для детей, катание на сене, контактные зоопарки, музыку в стиле кантри и — почти всегда — кукурузный лабиринт (хотя они могут быть разделены на разных фермах).

Наш совет: не отправляйтесь на экскурсию по тыквенным грядкам только ради вырезания тыквы. Расскажите детям о жизни на ферме. Покажи им семечки внутри тыквы, чтобы получилось больше тыкв! Посмотрите на другие виды тыквы. Собирайте яблоки, если они есть на ферме. Покажите детям, откуда берется еда, чтобы они не думали, что она «волшебным образом» появляется в продуктовом магазине. Используйте его как урок здоровья по питанию!

Но если вы просто хотите выйти и повеселиться с дошкольным классом, это отличный вариант экскурсии и для этого.

Если вам удастся посетить кукурузный лабиринт, обязательно узнайте, как делаются кукурузные лабиринты. На самом деле могут быть задействованы крутые технологии, в зависимости от фермы, которую вы посещаете.

И, конечно же, прежде чем идти, забронируйте заранее как школьная группа. На фермах могут проводиться специальные мероприятия специально для этой цели, в том числе с обучающими презентациями.

Подробнее в нашем блоге:

6) Промокнуть и освежиться в местных аквапарках (splash parks)

В летнюю жару не обязательно ходить в близлежащие парки – попробуйте аквапарк вместо! Прежде чем идти, убедитесь, что у детей есть «мокрая» одежда и обувь для воды (это потребует предварительного планирования с родителями).

Мы также советуем, чтобы в такой обстановке, когда парк является общественным и в нем будут присутствовать дети и взрослые, находящиеся вне класса, ваши ученики должны носить заметные жилеты. Мы используем яркие неоново-желтые жилеты, чтобы выделить наших детей, чтобы мы могли следить за ними, пока они «роятся», как пчелы на детских площадках.

Чему учит аквапарк? Ну, во-первых, вы можете рассказать о потреблении и переработке воды, а также о физике воды. Но кроме того, игры на свежем воздухе в целом очень полезны для детей — и дело не только в витамине D, который защищает их кости от солнечного света! Они также учатся крупной моторике.Они также учатся развлекать себя от скуки творческими решениями — и это настоящий урок, а не выдуманный!

Вы можете проводить уроки на свежем воздухе, если поблизости есть лесные массивы или тропы, что весьма вероятно (особенно в Ванкувере!). Вы также можете устроить пикник и научить детей еде, а также поделиться и манерами.

См. также в нашем блоге:

7) Стройте замки из песка и рассказывайте дошкольникам о морских обитателях на пляже

Летом, если у вас поблизости есть пляж или озеро, вы можете сделать с дошкольниками коллективный проект : вместе построим замок из песка!

Прежде чем идти, вы можете спланировать, как будет выглядеть замок, и даже потренироваться с мини-корзинами с песком, используя сенсорные станции в классе.

Вовлеките всех детей, чтобы у каждого была своя роль. Кто-то может собирать камни, кто-то может наполнять ведра песком, кто-то может строить канал или ров. Может быть, некоторые могут построить мост из палок.

До или после проекта замка из песка расскажите детям о морских обитателях на пляже. Откуда взялись эти красивые ракушки? Разрешено ли нам собирать их для арт-проектов (кстати, некоторые городские уставы это запрещают). Какие ракушки «прилипают» к пирсу? Есть ли люди, ловящие крабов? Как мы можем ловить крабов? А водоросли? Что оно делает? Можно ли есть все виды водорослей? Есть так много уроков, которые можно извлечь из экскурсии дошкольника на пляж!

Вы также можете научить детей правилам безопасности на пляже.Убедитесь, что у каждого ребенка есть спасательный жилет, и воспитатели дошкольного учреждения могут его легко заметить. Если у вас недостаточно взрослых, чтобы присмотреть за детьми во время плавания, просто не делайте этого.

Помните: утопление никогда не «звучит» и не «выглядит» как борьба! Он может быть тихим и незаметным. Так что просто не рискуйте, особенно когда у вас большая группа.

Подробнее в нашем блоге:

8) Возьмите класс на аэродром, чтобы узнать об аэродинамике и самолетах

В любое время года аэродром может стать для дошкольников образовательной экскурсией, чтобы узнать об этих летательных аппаратах.Они могут даже встретиться с настоящим пилотом или сесть в настоящий самолет!

Вы можете дать детям урок аэродинамики и самолетов, прежде чем уйти. Используйте модели игрушечных самолетов или наборы для сборки самолетов.

Также постарайтесь заранее забронировать спикера. Если они смогут появиться в костюмах, тем лучше для творческих умов этой возрастной группы!

9) Посетите пожарный зал, чтобы узнать о пожарной безопасности и предотвращении пожаров

Пожарные залы — это классическая идея для экскурсий, и дошкольники могут многому у них научиться.Во-первых, пожарный в гигантском пожарном костюме рядом с гигантским красным сверкающим грузовиком просто вдохновляет дошкольников. Особенно, если они видели эти штуки только в мультфильмах или в уменьшенных игрушечных версиях.

Но помимо того, насколько крутыми могут быть пожарный и пожарная машина, как только вы завладеете их вниманием, вы сможете научить детей пожарной безопасности. На самом деле, крутой пожарный (или пожарная женщина!) может это сделать — дети, скорее всего, будут больше их слушать!

Подробнее в нашем блоге:

10) Посетите местные рынки и продуктовые магазины, чтобы узнать о маркетинге, а также о том, как использовать и считать деньги

Недавно мы писали об обучении детей управлению финансами в раннем возрасте.Отличным занятием для обучения дошкольников ценности денег является поход с ними в продуктовый магазин или на местный рынок. Они могут научиться покупать и продавать (конечно, мелочи для этой деятельности!).

Научите их считать цены и зачем нужен кассовый аппарат. Есть шанс, что местный продуктовый магазин захочет на некоторое время одолжить вам работника, чтобы преподать несколько уроков о товарах, или показать заднюю кладовую, или как продукты доставляются на грузовиках.

На рынке тоже можно многому научиться.Например, вы можете рассказывать о пищевых отходах, пищевой ценности продуктов или покупках у местных фермеров. Вы можете научить различать товары ручной работы и товары промышленного производства. И вы также можете рассказать о маркетинге и рекламе и их влиянии на то, что мы покупаем. То есть – все на уровне, соответствующем возрасту этих четырех-пятилетних детей!

Подробнее читайте в нашем блоге:

11) Сходите в местную библиотеку для дошкольников – верный выбор в дождливый день

Если есть сомнения, библиотека – это всегда хорошее место для дошкольной экскурсии.Обучайте фонетике, проводите время в кружке, учитесь петь, тихо читать, пользоваться компьютером – все это можно делать в библиотеке!

См. также в нашем блоге:

Идеи экскурсий для дошкольников — это увлекательный способ научить ваш класс практическим занятиям

Конечно, экскурсии требуют тщательного планирования и подготовки. Вам потребуются подписи родителей и, возможно, даже родителей-добровольцев, которые помогут присмотреть за детьми или подвезти их. Или вам нужно заказать школьный автобус. Но, в конце концов, они того стоят.Они помогают детям учиться на практике. Они могут видеть, как их уроки в классе переходят в реальную жизнь.

Кроме того, они веселые и позволяют освежить обстановку в классе.

Экскурсии для дошкольников также могут сильно различаться. Посетите местные мероприятия, фермы, музеи — и вы даже можете вдохновиться на то, чтобы научить свой класс чему-то новому!

См. также в нашем блоге:

20 Занятий по счету для дошкольников

Вот 20 заданий по счету для дошкольников и детей школьного возраста, которые помогут им научиться математике в игровой форме в максимально увлекательной форме!

Мы большие поклонники обучения через игру, и все наши творческие идеи обучения в этом блоге разработаны так, чтобы быть как можно более увлекательными, практическими и увлекательными для маленьких ручек и умов.Вам просто не нужно использовать рабочий лист или учебник по математике, чтобы научиться считать.

Подсчитайте шаги, когда поднимаетесь по лестнице, посчитайте количество собак, которых вы видите в парке, цветы в саду, товары на конвейерной ленте в супермаркете, пальцы рук и ног во время пения, сколько красных машин промчалось мимо окна и так далее! Дети лучше всего учатся через реальный жизненный опыт, и когда мы затем опираемся на него, чтобы больше учиться дома или в школе, они могут быть такими же практичными, тактильными и приятными.

Вот 20 наших любимых способов попрактиковаться в счете. Щелкните заголовок или изображение мероприятия, чтобы перейти к полному сообщению (все в том же блоге). Наслаждайтесь!

Фасоль и цветочные горшки

Магнитный счетчик рыбы

Волшебные цветные бобы

Открытый стол для подсчета и математических исследований

=[л[;’

Счет и сортировка фигур

Лоток для подсчета и сложения

Бусины и спагетти

Счет и измерение с помощью Lego

Нарезание резьбы в тонком двигателе

5 пятнистых лягушек, считающих игру «Маленький мир»

Почтовый ящик с крышкой для подсчета и сортировки

Игра «Собери и считай бутылку»

Бутылки для сортировки и подсчета

Сенсорная водная игра «5 маленьких утят»

Спички и тесто для лепки

Спиннер для бумажных тарелок

Счетные коврики из пластилина

Числовая строка отпечатка руки

Количество камешков

Счет с сосновыми шишками

Надеюсь, вам понравилось, и вы сможете прикрепить некоторые из них для дальнейшего использования!

Это всего лишь действия по подсчету, которые мы пробовали.Чтобы увидеть сортировку и сопоставление, измерение, взвешивание, формы, паттерны и все остальное математическое, выполните поиск в наших полных архивах ИГРОВАЯ МАТЕМАТИКА !

А вот и наша доска Pinterest Maths Play, чтобы быть в курсе всего, что я нахожу и люблю в Интернете!
Следуйте за Анной на доске Maths Play от The Imagination Tree на Pinterest.
 

15 лучших заданий по сортировке для дошкольников

С этими заданиями по сортировке для дошкольников научить детей сравнивать и сортировать никогда не будет так просто.Этот пост поможет вашему дошкольнику научиться сравнивать, упорядочивать и сортировать. Вы узнаете, почему эти навыки важны и как их развивать. Помогите своим дошкольникам быстро овладеть навыками наблюдения, сравнения и группировки… и все это самостоятельно!

Это ваше окончательное руководство  , которое поможет вам стать успешным родителем-учителем в обучении вашего дошкольника сравнению и сортировке.

Что нужно знать об обучении детей сортировке и сравнению

Есть так много практических способов научить сравнивать и сортировать!

Хотите верьте, хотите нет, но навыки сортировки начинают развиваться в младенчестве.

Ребенок плачет или смеется, что вызывает реакцию родителей, и он немедленно начинает изучать, какие из них наиболее эффективны для получения желаемого. Она быстро учится организовывать эти ответы и начинает понимать свой мир.

Дети продолжают сортировать и классифицировать, систематизируя свое понимание языка, людей и объектов в своем окружении. Это помогает им построить понимание того, как различные части их окружения связаны с ними самими и друг с другом.

Проще говоря, они определяют сходства и различия. Этот процесс является первым шагом ребенка в математических действиях по сопоставлению, сортировке и классификации.

У нас есть много бесплатных печатных форм для сортировки цветов.

Что такое сортировка и сравнение для дошкольников?

Сортировка — это способность выявлять сходства и различия между набором объектов, а также группировать и называть их соответствующим образом. Такая организация характерна для целого ряда дисциплин, включая математику, естественные науки и музыку.

Сортировка систематическая. Это заказ. Это сравнение и противопоставление. Сортировка — это сопоставление, а также самая основная форма алгебры.

В дошкольном возрасте навыки сортировки и сравнения включают:

  • сортировка по цвету
  • сопоставление
  • сравнение
  • упорядочивание
  • классификация
  • сортировка по размеру
  • сортировка по форме

понятия алгебры, которые будут изучены в последующие годы.

Преимущества занятий по сортировке для дошкольников

Сортировка помогает маленьким детям делать наблюдения о сходствах и различиях вещей, что является двумя важными навыками ранней грамотности и математики.

Будучи взрослыми, мы каждый день сортируем вещи. Перед стиркой мы сортируем белье по цветам. Мы носим одинаковые туфли, которые, вероятно, парами лежали в шкафу. И разделите наше столовое серебро в специальном органайзере в ящике.

Одним из самых важных навыков, которым когда-либо будут учиться дети, является обработка информации.Сортировка может помочь им в этой важной способности. Это улучшит успеваемость в школе, но, что более важно, развивает важные исполнительные функции, которые необходимы в жизни после школы!

Этот дошкольник сортирует бусины по цвету.

Обязательные советы по обучению сортировке

Расширение Университета штата Мичиган говорит, что, как правило, процесс сортировки включает три этапа:

  1. Дети решают, по какому признаку сортировать.
  2. Дети должны физически рассортировать предметы.(Здесь нет рабочих листов!)
  3. Они смогут объяснить причину сортировки.

Описание их обоснования побуждает детей думать о других характеристиках, по которым следует сортировать.

Процесс обучения сортировке

Естественно, когда дети в раннем детстве исследуют окружающую их среду, они замечают, насколько вещи похожи и различны. Ваш дошкольник заметит, когда вы купите новые стаканы или когда за ужином вы использовали маленькие тарелки, а не большие.

Дети начинают сортировать по значимым для них характеристикам, обычно начиная с таких характеристик, как цвет, размер и форма. В конечном итоге они перейдут к текстуре и звуку.

Большинство детей сначала сопоставляют конкретные объекты, такие как кубики одного цвета или пуговицы одинаковой формы, потому что это проще для развития. Затем они переходят к совпадающим картинкам или кусочкам головоломки. Ребенок развивает навыки естественным образом, постепенно прогрессируя в сложности.

Когда ребенок сопоставляет более двух объектов, они сортируются. Сортировка включает в себя разделение объектов на группы в соответствии с их сходством, что означает, что они также замечают различия. Это также сортировка, когда ваш малыш или дошкольник выстраивает всех своих пони в прямую, чистую линию.

Этот дошкольник сортирует манипуляторы во время уборки после осеннего приглашения поиграть.

У детей есть свои представления о сортировке

У детей могут быть свои представления о том, как связаны объекты.Это не только нормально, но и поощряется. Дошкольники получают пользу от собственной деятельности по сортировке и определения условий своей сортировки.

Например, когда дошкольника просят рассортировать пуговицы по группам, он может сложить вместе звездочки и сердечки, потому что у них обоих есть точки. Точно так же они могут соединять круги, овалы и сердца вместе, потому что все они имеют «гибкие части». Или они могут сортировать их, сравнивая размеры, объединяя в группы большие и маленькие!

Пока дошкольник может объяснить свой выбор, это абсолютно нормально, потому что происходит серьезное критическое мышление и решение проблем!

Это важные аспекты предварительной сортировки.Используйте эти возможности, чтобы поговорить со своим от дошкольника до малыша, и позвольте им поделиться идеями.

Как я могу бросить вызов своему дошкольнику, когда он сортирует и сравнивает?

Начните с обучения детей ясельного и дошкольного возраста цветам, а затем попрактикуйтесь в их сопоставлении и сортировке. На моем сайте есть много учебных пособий по цвету и обучающих мероприятий, в том числе много бесплатных ресурсов — просто воспользуйтесь строкой поиска и найдите «сортировка по цвету».

Освоив это, вы можете научить дошкольников сортировать животных (суша или вода), одежду (лето или зима) или игрушки (кубики или лего).

После того, как дошкольники освоят классификацию по одному признаку, они, безусловно, могут начать сортировку по более чем одному признаку, например, вытащить все красные сердечки из корзины для пуговиц, но оставить красные звездочки позади.

Занятия по сортировке и сравнению в школе или дома для дошкольников

Занятия по сортировке наиболее полезны, когда они связаны с повседневной жизнью, чтобы дети могли видеть математику в своем повседневном мире. Дошкольные занятия по сортировке цветов — одни из самых простых!

Для эффективного обучения сортировке не нужны специальные классные манипуляторы.На самом деле, есть много занятий по сортировке и классификации для дошкольников, которые вы можете выполнять с предметами, которые у вас есть под рукой!

Вот некоторые другие простые задания по сортировке, которые вы можете помочь своему дошкольнику отсортировать и сравнить без какой-либо подготовки! Вы можете добавить их в любой из своих планов уроков для дошкольников.

  1. Размещение столового серебра
  2. Сортировка белья
  3. Размещение собственного белья (распределение по соответствующим ящикам)
  4. Сортировка продуктов по месту их хранения (холодильник, кладовая или шкаф)
  5. Размещение игрушек
  6. Сортировка смешанных овощей говорит, что нельзя играть с едой?)
  7. Картинки для размещения в фотоальбоме (по событию или теме)
  8. Сортировка мелков по цвету или длине

По мере развития навыков детей усложняется и сложность сортировки. задачи.Будь креативным. Вы не ограничены действиями по сортировке цветов!

В следующий раз, когда ваш ребенок будет помогать вам убирать игрушки, попросите все игрушки с определенными характеристиками, такими как размер, цвет или форма. Затем вы можете перейти к объектам определенного типа или с определенной функцией, например к игрушкам, которые издают шум или которые можно прижимать друг к другу, складывать друг на друга или катить. Это также может стать отличным уроком непрямой лексики!

Используйте книжки с картинками для обучения сортировке!

В дошкольном классе или дома никогда не бывает слишком много книжек с картинками!! Их можно использовать для обучения или закрепления практически любых навыков, включая сортировку и сравнение! Вот некоторые из наших любимых.

Получите ежедневные уроки в дошкольном отделении сравнения и сортировки

Избавьте дошкольников от обучения сравнению и сортировке, следуя этим простым пошаговым планам уроков по сортировке. Вы получите четыре недели ежедневных уроков сортировки для вашего дошкольника, а также бонусные мероприятия, советы для учителей, занятия по интеграции грамотности и даже еженедельные распечатанные дошкольные центры.

Этот модуль является систематическим, что означает, что навыки развиваются таким образом, который подходит для развития дошкольников.А так все по делу и весело! Модуль «Сравнение и сортировка» для дошкольников включает в себя все необходимое, чтобы научить вашего дошкольника навыкам сортировки и дифференцирования.

БЕСПЛАТНЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ ПО СОРТИРОВКЕ

Сортировка и сравнение расходных материалов

Очень полезно иметь разнообразные материалы для работы при обучении сравнению и сортировке! Их можно использовать с матами для сортировки по цвету и многими другими видами сортировки. Вот некоторые из наших любимых.

Секреты обучения математике дошкольников

Преподавание математики — это огромная задача, а с новыми изменениями в принятых государственных стандартах планка для учителей поднялась еще выше.

Это потому, что преподавание математики требует многого.

Всеобъемлющий и систематический. И графика — это только одна часть головоломки.

Математики указывают, что существует  пять математических дисциплин  (как упомянуто выше), которые следует преподавать, а именно:

  • чувство числа  – развитие глубокого понимания чисел и системы счисления, составление и разложение чисел и понимание их различных отношений
  • алгебра  – понимание закономерностей и отношений, включая сортировку и классификацию
  • геометрия  – понимание пространственных отношений, предложных терминов и свойств двух- и трехмерных фигур
  • измерение  – умение сравнивать и упорядочивать, понимать измеряемые признаки
  • анализ данных и вероятности  – (вы здесь) понимание данных как средства обмена организованной информацией и понимание того, что определенные переменные влияют на данные

Получайте ежедневные уроки математики для дошкольников

Помните, я говорил, что обучение математике дошкольников носит систематический характер? То есть нельзя ставить телегу впереди лошади.Когда дело доходит до обучения математике, навыки должны преподаваться в нужное время и в правильном порядке.

Упростите обучение математике в дошкольных учреждениях с помощью готовых ежедневных уроков в программе дошкольной математики.

Я Сара, педагог, ставшая домохозяйкой пятерых детей! Я владелец и создатель Stay At Home Educator, веб-сайта о преднамеренном обучении и целенаправленном обучении в раннем детстве. Я преподавал на разных уровнях, от дошкольного до колледжа, и всего понемногу между ними.Сейчас я сосредоточен на обучении своих детей и управлении дошкольным учреждением из моего дома. Полномочия включают: бакалавры в области искусства, магистры в учебной программе и инструкции.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.