Занятия по монтессори для детей 3 4 лет: Занятия по методике М. Монтессори для детей 3-4 лет

Содержание

Монтессори-занятия 3-6 лет

Занятия в данный момент не ведутся

Занятия по методу Монтессори для детей 3-6 лет

Приглашаем детей в группу развития по системе Монтессори!

Основной принцип педагогики Монтессори: «Помоги мне это сделать самому». Мы учим, а дети учатся проявлять самостоятельность и чувствовать собственную свободу, при этом осознавая границы. Занятия нацелены на естественное развитие ребёнка, принимая во внимание его интересы, комфортный темп работы и циклы работоспособности! Занятия проводит квалифицированный педагог Мюнхенского Монтессори института.

Главные постулаты, которых мы придерживаемся:

— Разновозрастные группы —  возможность эмоционального и социального развития ребёнка, навыков коммуникации. Обучение зависит не от возраста, а от темпа развития.

— Создание развивающей среды – игры и материалы, определённая планировка, способствующая естественному развитию.

— Знания через опыт – так навык будет освоен лучше и без навязывания стереотипов взрослых.

— Цикличность работы — переключение между видами деятельности помогает избежать усталости.

— Свобода перемещения по классу – позволяет найти ребёнку наиболее интересное в данный момент занятие, сбросить напряжение и лишнюю энергию.

— Взрослый исполняет роль помощника, а не наставника. 

В план занятия входит:

— Социальные навыки осваиваем в ежедневной практике. Ребёнок учится понимать свои эмоции. Учится выражать свои желания вербально, ждать при необходимости и принимать отказ. 

— В практической зоне дети осваивают бытовые навыки, укрепляют мышцы рук, улучшают координацию руки и глаза. Учатся ухаживать за собой, за окружающей их средой и за растениями. Осваивают техники рисования, лепки, нарезаниями ножницами и др.

— Самообслуживанию детки учатся на каждом шагу: переодеться, сложить одежду, налить себе воды, сполоснуть чашку, подмести стол за собой, порезать себе банан и накрыть на стол.

— Развитие речи, фонематического слуха, артикуляционная гимнастика, развитие слуха. С помощью большого набора карточек и предметов, дети расширяют свой словарный запас. Детки интересуются буквами и учатся складывать их в слова, осваивают письмо и чтение.

— Математикой детки начинают интересоваться с раннего возраста и Монтессори материал помогает им освоить ее очень легко, играя с прекрасным материалом. Детки освоят счет до 10, символы, соотношение числа с количеством, а потом перейдут в прекрасный мир золотых бусин, где с помощью чудесной игры научатся складывать, отнимать, умножать, делить и решать задачки.

— Знания об окружающем мире детки осваивают через настоящие предметы, карточки с изображениями, дискуссии, игры и самостоятельную работу в творчестве.

Каждому ребёнку созданы условия для улучшения:

— концентрации в работе и усидчивости;

— внимания, терпения, координации и контроля движений;

— точности и логики в действиях ребёнка.

Родители:

— узнают о различных практиках в воспитании ребёнка без конфликтов.

— научатся лучше понимать потребности своего ребёнка.

— узнают как выстраивать дома развивающую среду.

Каждому ребёнку обеспечивается индивидуальный подход! Взаимоотношения в группе выстраиваются на основе уважения к личности каждого ребёнка и взрослого.

В результате ребёнок готовится к жизни и школе.

Встречи в рабочие дни, с возможностью выбрать наиболее подходящее время и длительность занятия.

Пн, Ср, Пт 9-12 рабочий цикл в малых группах до 4 человек (20 евро/3 часа)

Пн и Пт 15-17 рабочий цикл в малых группах до 3 человек (15 евро/2 часа)

Индивидуальные занятия или диагностика ребёнка — 20 евро/час.
Запись по телефону 28601192

 

Вторник 9-12 рабочий цикл на латышском языке в малой группе до 4 человек (20 евро/3 часа)

Запись по телефону 29391786

При покупке абонемента каждое 10ое занятие бесплатно!

Программу ведёт:

Татьяна Припек, Монтессори педагог для детей от 3 до 7 лет (Монтессори институт AMI, Мюнхен, класс Maria Roth).
Имеет многолетний опыт работы в Монтессори саду.

 

 

 

 

 

 

Алёна Лосанэ, Монтессори педагог для детей от 3 до 6 лет, учитель русского языка и литературы, преподаватель латышского языка как второго, преподаватель русского языка как иностранного. Многолетний опыт работы в альтернативном школьном образовании и Монтессори саду.

 

Развивай-ка

Развивай-ка

Развивающие занятия — это билет в успешное будущее Вашего ребёнка Центр раннего развития «Семушка» предлагает занятия, направленные на гармоничное всестороннее развитие вашего малыша. Вместе с опытными педагогами вы можете подобрать занятия, направленные на развитие интеллектуальной, познавательной, эстетической и физической сфер.

Умка

«Умка». Данные занятия рассчитаны на детей от 4 до 7 лет. Здесь малыши начинают осваивать в комплексе определенные предметы и активно взаимодействовать в группе сверстников. Главные задачи курса: развивать интеллектуальную сферу ребенка, формировать логическое и образное мышление; Задачи курса реализуются через основные виды познавательной деятельности: формирование элементарных математических представлений, развитие речи и грамотности.

Читай-ка

«Читай-ка». Данные занятия рассчитаны на детей от четырёх лет. В процессе обучения ребёнок получает первые навыки чтения: развивается артикуляционный аппарат, фонематический слух, зрительная и слуховая память , логическое мышление. Уникальные технологии обучения позволят малышу постигать основы чтения в игровой форме, что, безусловно, поддерживает интерес ребёнка, любознательность и ,конечно, стремление к познанию. В результате, малыш не только научится читать, но и сохранит интерес к чтению как процессу.

Английский для малышей

«Английский язык для малышей» ориентирован на детей от трёх лет. Изучение английского языка проходит в интерактивной форме, где ребёнок постепенно погружается в неизвестную ему языковую среду и при этом сам является активным участником обучающего процесса: он не сидит за партой, а играет, рисует, поёт, задействован в сценках. В результате подобного построения занятия дети меньше утомляются. Но самое главное, в результате участия ребенка в игре, происходит глубокое запоминание и привязка слов. И конечно же, наши воспитанники выступают на тематических праздниках ЦРР «Семушка», где родители могут порадоваться успехам своих малышей.

Танцевальная студия

«Танцевальная студия» ориентирована на детей от 2,5 лет. Занятия под руководством опытного педагога помогут вашему малышу: научиться красиво двигаться под музыку, сформировать правильную осанку и координацию движений, развить чувство ритма, музыкальный слух и богатое воображение. Занятия проходят в интересной для ребенка игровой форме. Группа «Танцевальной студии» всегда участвует в тематических праздниках ЦРР «Семушки» с показательным выступлением.

Музыкальная студия

«Музыкальная студия» рассчитана на разные возрастные группы: от 9 мес. до 1,5 лет, от 1,5 до 3 лет, от 3 до 5 лет и от 5 до 7 лет. На занятиях в «Музыкальной студии» ваш малыш научится петь и двигаться под музыку, познакомится с музыкальными инструментами и основами музыкальной грамоты. Главные задачи занятий: развивать эмоциональную сферу ребенка, музыкальный слух, музыкальное мышление и музыкальную память. Задачи курса реализуются через основные виды творческой деятельности: пение, слушание, музыкальное движение, музыкальная игра, игра на детских музыкальных инструментах. Увидеть результаты занятий и порадоваться за своих малышей родители могут на тематических праздниках ЦРР «Сёмушка».

Занятия с элементами Монтессори

Первый базовый курс, рассчитанный на детей от девяти месяцев до трёх лет, основан на элементах педагогики Монтессори. Дети занимаются с преподавателями по специальной программе, разработанной с учётом индивидуальностей каждого конкретного ребёнка. Наши специалисты обязательно обсуждают с вами успехи вашего малыша и ближайшие планы развития. Монтессори-педагогика на сегодняшний день является одним из ведущих направлений в детской дошкольной педагогике и ориентирована на индивидуальный подход к развитию малыша. Основной девиз Монтессори-педагогики: «Помоги мне сделать это самому». В период от 0 до 3 лет малыш впитывает свое окружение через инстинктивное развитие чувств: зрения, слуха, осязания, обоняния. Его разум без устали вбирает в себя все впечатления, язык, движения человека, культуру, религию, отношение людей к нему (прежде всего родителей, братьев, сестер). Ребенок делает максимальное усилие в своем становлении как уникального, неповторимого создания. И основное усилие совершает именно ребенок. Целью воспитателей в системе Монтессори является создание специальной развивающей среды, которая призвана помочь маленькому человеку самостоятельно выбирать деятельность на актуальном для него уровне и двигаться, развиваться в том ритме, который характерен только для него самого! Не кажется ли вам, что это оптимально для ребёнка? Развитие происходит без лишних стрессов и по своей сути является более глубоким. Программа рассчитана на детей от 9 месяцев до 2,5 лет: Главные задачи курса: развивать сенситивную сферу ребёнка, мышление, самостоятельность в проявлении познавательной инициативы, формировать систему эмоциональных представлений об окружающем мире. Задачи программы реализуются через игры-эксперименты, как основной вид познавательной деятельности.

Каратэ

Тренировки по каратэ ориентированы на детей от 3 до 7 лет. Занятия под руководством опытного квалифицированного тренера помогут вашему ребенку: значительно усовершенствовать природные данные ребенка – например, гибкость, подвижность суставов; исправить недостатки его координации и скорректировать дефекты развития его опорно-двигательного аппарата, для этого существую специальные упражнения; научится правильно дышать, а также быстро переходить от напряжения мышц к их расслаблению, и наоборот; повысить умственное развитие: концентрацию внимания, сосредоточенность, развитие памяти, образное и логическое мышление; Занятия каратэ влияют на формирование характера ребенка – он становится более уверенным в себе, учится сдержанности, самоконтролю, целеустремленности. Ребенок поймет, что уважения окружающих можно добиться только трудом и адекватным поведением.

Занятия с логопедом

Занятие проводит квалифицированный специалист логопед — дефектолог.

Занятия с психологом

«Мамина школа»
Это групповое занятие для малышей с мамами, направленное на развитие ребенка, его коммуникативных качеств – ребенок приобретает навыки общения, на координацию двигательной активности и позитивного восприятия окружающей среды. Занятия проходят в игровой форме. Психолог изучает особенности ребенка и создает оптимальные условия для их развития. Индивидуальные и групповые занятия с элементами песочной терапии. Данные занятия ориентированы на детей от 2 лет. Песочная терапия — это интеллектуальное и эмоциональное развитие в процессе игры с песком. В результате занятий ребенок научиться: Быть «самим собой», Преодолевать страх, неуверенность, Расширить словарный запас, Научиться фантазировать, Принимать самостоятельные решения, Приобретает навыки коммуникабельности.

«Мамин клуб»
Центр раннего развития «Сёмушка» специально для молодых мам и пап проводит курс лекций под общим названием «Мамин клуб» по вопросам психологии семьи и возрастной педагогики. Все лекции имеют разнообразную и интересную тематику занятий и проходят за чашкой горячего чая в форме круглого стола.

«Бебиконтакт»
Танцевальные занятия для мам с малышами от 6 мес. до 2 лет. Для мам после родов очень важно прийти в форму, заниматься физической активностью. Поскольку очень многие женщины забывают о себе, переключив все внимание на ребенка, можно это сделать вместе с малышом, доставляя друг другу удовольствие. Занятия проходят в небольших группах (4-6 человек). Группы делятся по возрасту: до 1 года (малыши на руках и ползунки) и от 1 до 2 лет. Занятия включают себя упражнения для мам (разминка, разнообразие двигательного репертуара), для малыша (игры, потешки) и для развития контакта с ребенком (совместные танцы, «ребенок как учитель» и др.). Так же мы используем различные материалы (ткани, мячики, музыкальные инструменты…). Во время занятий малыш может находиться на руках у мамы, в слинге или просто рядом с ней. На занятиях мы берем для исследования различные темы: прикосновения, поддержки малыша на теле мамы, расстояния, уровни пространства, контакт с другими людьми, скорости и качества движения, границы, и многие другие… Даже если ваш ребенок еще очень маленький, поверьте, вам есть чему у него научиться! И, конечно, бебиконтакт позволит родителям лучше понять своего ребенка, настроиться на него. Что он видит? Каким ему представляется наш, взрослый мир? Обратить внимание на его мимику, в каком он настроении? Постараться понять, что он сейчас чувствует? По мере роста, возможностей движений становится все больше, и они становятся сложнее. И это уже настоящая зарядка для мамы!

Занятия проходят по предварительной записи.

Занятия

Программы занятий Центра

1. Программа «Занятия с мамой»,1-3 года.

2. Монтессори-занятия, 1-7 лет.

3. Группа дневного пребывания, 3-6 лет.

4. Программа музыкального развития, 1-5 лет.

5. Театральные программы «Волшебная сказка», 3-5 лет, «Игра в театр», (5-7, 7-9 лет)

6. Скоро в школу, (5-6 лет)

 

Программа «Занятия с мамой» для детей от 1 года до 3 лет

 

Программа предполагает 4 разноплановых занятия в неделю по 45 – 60 мин.

Комплексная программа развития интеллекта, речи, движения, творческих способностей в многообразии форм познания мира.

 


 

Монтессоризанятия (60 мин, обязательное)

(развитие мелкой моторики, социальных

навыков, первое знакомство с цветом,

формой, размером, приоритет в зоне

упражнений практической жизни и сенсорики)

 

Кукольный театр и Рисунок (45 мин, по выбору)

(развитие речи: обогащение словаря ребенка,

развитие смысловой стороны речи, беседа по

книге, постановка сказок, песня/игра по сюжету, 

совместное рисование с мамой по сюжетной

линии сказки с целью закрепления смысловой

нагрузки сказки)

 

 

Мое тело (45 мин, по выбору)      

(развитие и укрепление мускулатуры, движений

крупной моторики, ловкости, координации,

равновесия, управление своим телом

Материал: мягкие модули, спорткомплекс,

гимнастическое оборудование

 

 

Музыка. Ритмика (45 мин, по выбору)

(развитие музыкального слуха, эмоций

ребенка, игровой деятельности и

воображения на подвижных играх, ритмика,

логоритмика, развитие речи, голоса,

пальчиковые игры, игра на музыкальных

инструментах

 

 

У Вас есть возможность посещать мин. 2 или 3 или все 4 программы.

Монтессори-программа является базисной обязательной. Остальные на Ваш выбор.

Стоимость курса из 2 программ – 1800 руб в месяц.

Три программы – 2600 руб в месяц.

Четыре программы – 3200 руб месяц.

 

Пропущенное занятие возможно наверстать в отведенный для этого день.

 

 

МОНТЕССОРИ-ПРОГРАММА

 

 

Вся дидактическая (обучающая) среда Монтессори-класса формируется в дошкольной среде 4 зонами: зона упражнений практической жизни, сенсорная зона (развитие органов чувств), математическая и языковая зоны. Каждая зона имеет свои цели и задачи, решаемые в определенном возрасте. Каждая из зон является базой и воротами для последующей.

 

Для справки: Монтессори-метод не ограничивается только дошкольным возрастом, в мире существуют выпускающие Монтессори-школы, дающие аттестат о среднем образовании. Т.о., существует приемственная система образования по методу Марии Монтессори: детский сад – начальная школа – среднее звено – старшее звено.

 

Ниже мы предлагаем ознакомиться с каждой из зон подготовленной дидактической среды для дошкольного возраста (1-6 лет), кратким описанием материалов, задачами, актуальным для данного материала возрастом.

 

 

Упражнения практической жизни.

 

Задачи:

развитие мелкой моторики,

координации  и точности движений,

работа двух рук, несимметричная работа двух рук,

подготовка руки к письму,

координация «глаз-рука»,

операции анализа и синтеза в процессе деятельности, алгоритмизация деятельности, процесс разворачивания и сворачивания деятельности,

развитие самостоятельности и ответственности,

первая социализация,

развитие положительных эмоций от своей деятельности и нахождения в коллективе,

уважение окружающих.

 

Группа №1: Общие подготовительные упражнения (Возраст:  до 3 лет)

 

Ношение предметов, открывание и закрывание предметов, работа с различными видами вкладышей, нанизывание бусин, шнуровки, молотки, мозаики, пересыпание (различные виды работ и упражнений с крупами),  переливание (упражнения с водой), пользование ложкой

 

Группа№2: Забота о себе (Возраст: 2-4 года, булавки и банты после 5 лет)

 

Рамки с застежками (большие пуговицы, маленькие пуговицы, кнопки, молния, крючки, ремни, банты, шнурки, булавки, липучки.)

 

Группа №3: Забота об окружающей среде (Возраст: 2,5-4 года).

 

Вытирание пыли, подметание, полировка, мытье рук, составление букетов

 

Группа№4: Забота об окружающих и правила поведения в обществе (Возраст: 1-6 лет).

 

Правила поведения в группе (организация рабочего места (за столом или на полу), выбор материала, выбор партнера, презентация материала, работа, окончание работы (уборка материала)

Беседы о правильном поведении в обществе.

 

Занятия на линии (виды ходьбы, движений, логоритмика)

 

Уроки тишины.

 

 

Сенсорный материал.

 

Задачи:

показать ребенку «материализованную абстракцию», закрепить понятие за конкретным образом,

обогащение словаря ребенка, в первую очередь прилагательными в положительной, сравнительной и превосходной степенях,

научить делать градацию изменяющегося признака, например, от большего к меньшему, из нескольких звеньев,

нахождение общих и отличительных признаков,

 

Возраст для большинства материалов: 2-4 года, продвинутый материал после 5 лет.

 

В сенсорном материале представлены следующие группы:

 

1.      Материал на различение длины, ширины, высоты в трехмерном пространстве.

Цилиндры-вкладыши, розовая башня, коричневая лестница, красные штанги.

 

2.      Цвета.

Работа с основными, смешанными цветами и их оттенками.

 

3.      Геометрические формы.

Работа с геометрическим комодом.

 

4.      Тактильное чувство.

Тактильные таблички, тактильные досочки, таблички для ощупывания, работа с тканями.

 

5.      Весовое чувство (различия по весу).

 

6.      Тепловое чувство (различия по тепловым ощущениям).

 

7.      Стереогностическое чувство (восприятие объемных предметов)

Геометрические тела, сортировка, волшебный мешочек.

 

8.      Слух.

Шумовые цилиндры, колокольчики.

 

9.      Запах

Баночки с запахами.

 

10.Вкус.

 

11.Продвинутый материал.

Конструктивные треугольники, цветные цилиндры, биноминальный и триноминальный кубы, сенсорный деканом.

 

 

Математика.

 

Задачи:

            формирование представления о десятичной системе на конкретном материале,

            знакомство с арифметическими действиями,

            понимание смысла математической задачи,

            устный счет,

            формирование у ребенка абстрактных математических понятий.

 

Группа №1:   Счет в пределах 10 (Работа с линейным счетом, количеством (числом) и цифрами 0-9). (Возраст: 3-4,5 лет).

 

Красно-синие штанги, шершавые цифры, красно-синие штанги и набор чисел 1-10, веретена и введение понятия «Ноль», числа и чипсы, игра «запомни число»

 

Группа №2:   Введение в десятичную систему. (Возраст: с 4,5 лет).

 

На работе с золотым материалом даются понятия «единица, десяток, сотня, тысяча», вводятся их числовые обозначения 1, 10, 100, 1000.

Построение десятичной системы. На золотом материале, на карточках с числами.

Арифметические действия с золотым материалом: сложение, вычитание, умножение, деление.

Игра в марки.

Игра в точки.

Решение задач.

 

Группа№3:    Линейный счет до 1000. (Возраст: с 4,5 лет).

 

Доски Сегена. Линейный счет 11-19 и 11-99.

Сотенная цепочка 1-100.

Тысячная цепочка 1-1000.

Квадратные и кубические цепочки.

 

Группа№4:    Арифметические действия: сложение, вычитание, умножение и деление с числами 1-9. (Возраст: с 5 лет).

 

Группа №5:   Абстракция. (Возраст: с 6 лет).

 

Иерархия чисел, большие и малые счеты, малое деление.

 

Группа №6:   Дроби. (Возраст: с 5 лет).

 

Обозначения, запись, сравнения, арифметические действия с дробями.

 

 

 

Язык.

 

Задачи:

формирование правильной богатой русской речи.

классификация по признакам и смежным группам: фрукты, одежда, мебель, …

развитие фонематического слуха, звуковые игры,

чтение классической русской и зарубежной литературы, разучивание стихов.

подготовка руки к письму, письмо печатными и прописными буквами.

обучение чтению,

знакомство с функциями частей речи.

 

Группа №1: Устная речь (Возраст: 1-6лет).

Обогащение словаря ребенка, карточки с классификациями, звуковые игры (развитие фонематического слуха как начальный этап обучения чтению).

 

Группа№2: Письмо (Возраст: с 3 лет).

Металлические рамки-вкладыши (подготовка руки к письму), шершавые буквы, подвижной алфавит (выкладывание слов из букв (механическое письмо), прописи)

 

Группа№3: Чтение (Возраст: с 4,5 лет)

Первое чтение: от слова к предложению, чтение картинка-слово, фонограммы (слова с одинаковым звуком в начале-середине или конце слова), поручения, книжечки.

 

Группа№4: Функции частей речи: существительное, прилагательное, союз, предлог, глагол, наречие.

            Возраст: с 5 лет.

 

Группа№5: Анализ предложения (Возраст: с 6 лет).

 

 

 

Междисциплинарные проекты в рамках «космического воспитания».

 

Возраст: с 3,5 лет

 

Изучение исторических фактов, географических открытий, биологических основоположений, математических задач, а также физических и химических явлений в единстве наук

 

Географии + истории + физики + химии + биологии + математики.

 

Наши проекты:

 

1.      Физические опыты (Возраст: 3,5-4,5 лет)

 

2.      Возникновение жизни на Земле: от простейших к более совершенным приспособленным формам жизни (Возраст: 4,5-5,0 лет).

 

3.      Анатомия человека (Возраст: 5,0-5,5 лет).

 

4.      Путешествие по Древним мирам (Древний Египет, Мифы Древней Греции, Старый Свет Европа, Рыцари, Инки, Индейцы, Древний Китай) (Возраст: 5,5-7,0 лет).

 

Распорядок занятий и режима в группе кратковременного пребывания (3х- а также по желанию 4хчасовые)

9.30-10.30                 

Утренний круг. Беседа с детьми.

Тематическое занятие (знакомство с окружающим миром, развитие внимания, памяти, логики)

Занятия по системе Марии Монтессори

Чтение и беседы по книгам.

11.00-11.20   

Завтрак.

11.25-11.45

Творческая мастерская.

11.45-12.15

В разные дни разные направления деятельности:

1. Активные игры. Развитие крупной моторики и движений. Мягкие модули и спорткомплекс.

2. Коммуникативные и социальные игры.

3. Проекты (творческая Лаборатория исследовательско-познавательной деятельности)

Уголок отдыха.

12.15-12.30

Заключительный круг. Беседа с детьми.
Планирование занятий с учетом пожелания детей.

Уроки тишины.

*12.30-13.30

Возможны прогулки с детьми (4тый час).

 

 

Программа музыкального развития

 

разработана для детей  от 1 до 5 лет

 Основные направления деятельности:

             Прослушивание и разучивание песен.

            Разучивание элементов танца. Хороводы.

Игры с музыкальным оформлением (ролевые, спортивные, подражание животным)

            Театр пластики (соединение текста, музыки и танца).

            Логоритмика (соединение музыки, звука речи и движения).

            Знакомство с музыкальными инструментами. Музицирование. 

Основные цели и задачи курса:

 

— развитие активной речи через различные виды музыкальной деятельности (пение, музыкальные игры, пляски, игра на музыкальных инструментах с подпеванием) и кукольный театр.

— умение взаимодействовать друг с другом и со взрослыми благодаря совместным играм, общению с любимыми персонажами кукольного театра.

— развитие эмоциональной сферы ребенка, интереса и желания петь и участвовать в совместных играх и мероприятиях.

— развитие музыкального слуха и памяти.

— развитие восприятия цвета, формы, размера, фактуры.

— умение следить и реагировать за ходом игры или представления.

— знакомство и умение подыгрывать на различных музыкальных инструментах

— знакомство и приобщение к русскому народному фольклору, классическим музыкальным произведениям.

— знакомство с народными сказками, повадками зверей, поведением людей в разных ситуациях и их эмоции.

— развитие движений, крупной и мелкой моторики.

— развитие творческой фантазии

— развитие пространственной ориентации.

 Занятия проводятся 1 раз в спайке с Монтессори-занятиями

Длительность занятия 45-60 мин.

Занятия ведет хормейстер, педагог музыки Светлана Горшкова.

 

Театральные программы «Волшебная сказка» (3-5 лет),

«Игра в театр» (5-7, 7-9 лет)

 

Дошкольное детство — важный период становления личности!

 

В эти годы ребенок приобретает важные знания об окружающей жизни, у него формируется отношение к людям, к труду, вырабатываются навыки и привычки правильного поведения, складывается характер.

 

Основной вид деятельности детей дошкольного возраста — игра. Именно в ней развиваются духовные и физические силы ребенка, его память, внимание, воображение, дисциплинированность, ловкость.

 

Особое место занимают сюжетно-ролевые игры. А сюжет и роль являются неотъемлемыми атрибутами театра.

 

Театр — это игра и общение.

Театр — это радость и яркие впечатления.

Театр — это модель самой жизни.

 

Освоение театра и есть освоение самой жизни.

 

Наши занятия предполагают большую игру в маленький театр.

Целью занятий является разыгрывание сказок.

Дети познакомятся с театром, его устройством, прикоснутся к основам актерского мастерства, будут развивать навыки движения, речи и произвольного поведения.

 

В программе:

 

1.      Развитие речи. Становление речи – сложный и длительный процесс, в ходе которого ребенок учится понимать обращенную к нему речь и самостоятельно производит нужные звуки, объединяет их в слоги и слова, добиваясь понимания речи со стороны окружающих. Речь должна быть четкой, без нарушения дикции. В своей работе мы используем необходимые упражнения для развития дикции, интонации, силы голоса. А также обогащаем словарный запас, совместно читая и обсуждая стихи и сказки.

2.      Развитие движения. Природа движений человека крайне сложна и многогранна. И.М. Сеченов писал: «Все бесконечное разнообразие внешних проявлений мозговой деятельности человека сводится к одному лишь явлению,- мышечному движению. Смеется ли ребенок при виде игрушки, улыбается ли Гарибальди, когда его гонят за излишнюю любовь к Родине, дрожит ли девушка при первой мысли о любви, создает ли Ньютон мировые законы и пишет их на бумаге,- везде окончательным фактом является мышечное движение». В своей методике мы используем элементы гимнастики, ритмики и танца для развития навыков движения.

3.      Развитие игры. Играя, дети учатся применять свои знания и умения на практике, пользоваться ими в разных условиях. Игра – это самостоятельная деятельность, в которой дети вступают в общение со сверстниками. Их объединяет общая цель, совместные усилия к ее достижению, общие переживания. В игре ярко проявляются особенности мышления и воображения ребенка, его эмоциональность и активность. В каждое занятие мы включаем сюжетно-ролевую игру.

4.      Развитие сценического мастерства. Это тренировка воображения, внимания, способности к общению, чувства правды, эмоциональной памяти, чувства ритма, техники речи, пластики. В работе с детьми мы используем игры и упражнения, помогающие развить необходимые качества.

5.      Развитие произвольности. Воля и произвольность являются важнейшими качествами человека. Все мы хотели бы видеть своих воспитанников волевыми, настойчивыми, целеустремленными. В нашей работе мы уделяем развитию этих качеств ведущую роль. Перед детьми все время ставятся новые цели, достижение которых вырабатывает волю, терпение, умение добиваться своего.

 

Приглашаем всех желающих от четырех до семи лет.

 

Хорошее настроение гарантируем!

 

Занятия проводит педагог Чудина Елена Владимировна.

 

 

 

 

ЗАНЯТИЯ | umniyzayac

 

Китайский для детей — это не только дань моде, потребность быстроразвивающегося мира, но и комплексное развитие детей. Из-за своей тональности , иероглифики китайский язык развивает не только музыкальный слух, а также зрительную память, нестандартное, творческое, образное мышление. 

Детей дошкольного возраста легко увлечь и они моментально впитывают информацию через игру, песни, сказки, легенды, творческие занятия. В этот период у детей очень развита фантазия и они легко могут учить иероглифы, запоминая их ассоциативным способом. Дети любят творить и они с большим удовольствием рисуют иероглифы, развивая при этом зрительную память. 

При изучении восточного языка развивается правое полушарие мозга, которое отвечает за образное мышление, фантазию, воображение, интуицию, музыкальные и художественные способности. В то время, как при изучении европейских и славянских языков развивается левое полушарие- это логика, анализ, математические способности. 

Как учим язык- легко и весело! Начинаем с фонетических упражнений, развиваем слух ( поем 4 мя тонами), играем в разные игры на китайском, рисуем волшебной кисточкой новые иероглифы, смотрим цветные карточки проговариваем и запоминаем слова на языке, учим и поем веселые песенки на китайском. На каждый урок к нам приходит гость, это панда из далекого Китая или волшебный дракон с Тайваня или зайка,котик, мышка и другие заморские гости, которые говорят только на китайском, они учат деток как приветствовать друг друга , рассказывают о погоде, как спросить имя, узнать сколько лет, что любят кушать и другие темы, таким образом дети свободно овладевают устойчивыми разговорными клеше на китайском языке. В конце урока, обязательно узнаем что-то интересное о Китае или китайцах: почему они любят красный цвет, цифру 8, а также, что на НГ они наряжают мандариновое дерево, вместо елки и к ним приходит дракон, вместо Деда Мороза и многие интересные страноведческие факты.

 

Занятия для детей от 3,5 лет 

Инструктор — Наталья Коновалова

Цели учебной программы Монтессори для детей от 3 до 6 лет

Учебные цели Монтессори для детей от 3 до 6 лет

Образовательная программа для детей дошкольного возраста в Доме ребенка отличается базовым учебным планом, в рамках которого каждый ребенок приобретает и применяет широкий спектр навыков в течение трехлетнего цикла обучения.

Хорошо спланированные уроки проводятся в тщательно подготовленной образовательной среде, наполненной специально разработанными материалами, соответствующими возрасту.Педагог, обученный Монтессори, создает возможности для отдельных детей в разновозрастном сообществе. Дети учатся и достигают результатов со скоростью, которая отвечает их конкретным потребностям и позволяет проявиться их талантам.

Основная программа поощряет маленьких детей к исследованиям, сотрудничеству и достижению академической и социальной независимости. Приобретенные навыки призваны подготовить каждого ребенка не только к успеху на следующем академическом уровне, но и к успеху в жизни.

Практическая жизнь

Упражнения для практической жизни прививают навыки заботы о себе, о других и об окружающей среде.Мероприятия включают в себя многие из задач, которые дети считают частью повседневной жизни в своем доме, а также уроки социальной вежливости и вежливости. Благодаря этим заданиям дети развивают мышечную координацию, навыки самостоятельности и концентрации внимания в деятельности, которая способствует концентрации и вниманию к деталям.

Эта категория уроков практической деятельности предназначена для того, чтобы помочь детям развить контроль и координацию мелкой и крупной моторики. Они сосредоточены на самых основных и фундаментальных практических навыках, таких как открытие и закрытие двери, перенос предметов, сжатие губки, складывание и разрезание ножницами.

Изолируя составные движения более сложных практических заданий, мы готовим детей к успеху в навыках самостоятельности при координации своих движений.

Эти занятия удовлетворяют потребность детей в целенаправленной деятельности, которая освобождает их от препятствий и помогает им делать что-то самостоятельно. Упражнения по уходу за собой включают навыки гигиены, одевания и использования туалета.

Упражнения по уходу за окружающей средой обучают навыкам ухода за окружающей средой как в помещении, так и на открытом воздухе.Они включают в себя стирку, чистку, чистку, полировку, садоводство и многие другие практические занятия, которые можно увидеть дома. В классе Монтессори дети не просто играют в дом, они «делают дом» с настоящими инструментами, приспособленными к их пропорциям. Эти действия также подчеркивают последовательность, выравнивание слева направо, контроль и ловкость, и следуют полному циклу, который требует от ребенка выполнения и завершения работы. Ребенок получает много косвенных преимуществ от этих занятий, которые подготавливают его к дальнейшей академической работе.

На уроках используются небольшие сценки для демонстрации навыков социальных отношений. Они начинаются с простых демонстраций, например, как и когда прерывать, и переходят к сложным социальным навыкам, таким как манеры за столом. Воспитывая на этих занятиях грацию и вежливость, дети вырабатывают формы успешного взаимодействия со сверстниками и взрослыми. Этот процесс создает сообщество, построенное на взаимном уважении, терпимости и сочувствии друг к другу.

Сенсорный

Сенсорные упражнения способствуют развитию чувств и развитию навыков различения.Дети развивают когнитивные навыки, учась упорядочивать и классифицировать свои впечатления с помощью осязания, зрения, вкуса, обоняния, слушания и изучения физических свойств окружающей их среды.

Определяет первичный, вторичный и третичный цвета.

Различает и оценивает оттенки цвета.

Способен точно определить все формы в Геометрическом кабинете.

Точно называет все геометрические тела.

Создает фигуры, используя конструктивные треугольники.

Различает и использует точные термины для измерения.

Возможность построить трехчленный куб без сопоставления с образцом.

Визуально соответствует и точно оценивает. Сопоставляет и оценивает звуки точно.

Различает, точно сопоставляя и оценивая текстуры.

Различает, точно сопоставляя и оценивая запахи.

Различает, точно сопоставляя и оценивая звуки.

Математика

Математические занятия Монтессори помогают детям изучать и понимать абстрактные математические концепции посредством манипулирования конкретными материалами.Дети получают прочную основу в основных принципах математики, готовя их к более позднему абстрактному мышлению и помогая им развивать способности решать проблемы.

Знает названия чисел от нуля до десяти, как по порядку, так и случайным образом.

Понимает концепцию нуля.

Определяет, какие числа четные, а какие нечетные.

Знакомство с десятичной системой счисления

Связывает количества и числовые символы материала Golden Bead.

Способен ассоциировать количества и символы в порядке от 1 до 9000 и понимает концепцию позиционного значения.

Составляет и правильно читает числа от одного до девятисот девяноста девяти.

Понимает и описывает процесс сложения и вычитания, а также умножения и деления.

Способен складывать, вычитать, умножать и делить с помощью золотых бусин, не превышая девяти в любой категории (статические).

Возможность преобразовать десять предметов одной категории в одну из следующей высшей категории.

Выполняет необходимые изменения для динамического сложения, вычитания, умножения и деления с использованием материала Golden Bead.

Возможность складывать, вычитать, умножать и делить с помощью игры Stamp Game, не превышая девяти в любой категории (статические).

Выполняет необходимые изменения для динамического сложения, вычитания, умножения и деления с использованием материала Stamp Game.

Может быстро идентифицировать цветные полоски бусинок 1-9 в результате частого использования.

Умеет считать до 100 и знает названия чисел для подростков и десятков.

Пропускает подсчитанные квадратные и кубические цепочки.

Начал запоминать факты сложения, вычитания, умножения и деления.

Может идентифицировать по названию части вкладышей дроби и может составлять дроби, используя вкладыши.

Способен определять время по часам и по получасам.

Сенсорный опыт с линейными мерами, такими как дюймы, футы и ярды.

Сенсорный опыт с мерами объема, такими как кварты, пинты, чашки, полчашки, треть чашки, четверть чашки, столовые и чайные ложки.

Сенсорный опыт с мерами веса, включая бревно и такие единицы, как фунты и унции.

Язык

Занятия Монтессори развивают навыки различения звуков, готовят руку к письму, способствуют развитию письменного выражения и закладывают основу фонетических навыков, которые подготавливают ребенка к чтению.

  • Подготовка к чтению и письму

Умеет различать составные звуки в словах, начальный звук и конечный звук.

Много работал с металлическими вставками и умело рисовал и заполнял фигуры.

Запоминаются многие буквы наждачной бумаги, как отдельные звуки, так и звуки фонограммы.

Может составлять как фонетические, так и нефонетические слова, используя подвижный алфавит.

Может писать отдельные буквы печатным шрифтом или курсивом на доске.

Может сортировать буквы по форме и правильно размещать их в строках.

Развил хват карандаша, легкость прикосновения и изолированные движения запястья, достаточные для того, чтобы рисовать буквы на бумаге.

Читает фонетические слова из 3 и 4 букв.

Знает некоторые фонограммы и их вариации и распознает их в словах.

Запомнил основные слова зрения.

Понимает функцию основных частей речи, таких как артикль, прилагательное, существительное и глагол.

Считывает и сопоставляет этикетки в окружающей среде и с секретными карточками.

Может читать небольшой буклет фонетических и зрительных слов.

Понимает функцию точки и вопросительного знака при чтении и письме.

Уроки ботаники знакомят ребенка с широким кругом занятий, направленных на развитие интереса и поощрение уважения к живым существам.

Участвовал в работе в саду, включая посадку, уход за молодыми растениями, сбор урожая и компостирование.

Интродуцирован к основным частям растений; корни, стебель, ветки и листья.

Подвержен циклу роста растений. Вводится семенами и проращиванием. Понимает функцию и основные типы корней.Понимает функцию ствола.

Понимает функцию листа и знает его основные части.

Познакомился с формами листьев и их классификацией с помощью кабинета ботаники.

Получил сенсорное знакомство с частями цветка. Понимает виды и функции фруктов.

Классификация и зоология

Уроки fi зоологии и зоологии знакомят ребенка с широким кругом занятий, направленных на развитие интереса и поощрение уважения к живым существам.

Способен классифицировать живые и неживые объекты.

Определяет и приводит примеры характеристик живых существ:

Все живые существа нуждаются в пище Все живые существа передвигаются тем или иным образом Все живые существа растут и изменяются Все живые существа размножаются Все живые существа нуждаются в кислороде

Способность классифицировать живые существа на три основных царства растений, животных и минералов.

Имеет опыт ухода за животными.

Способность определить и привести примеры основных характеристик животных:

Все животные имеют характерный размер.Все животные имеют характерный покров. Все животные имеют характерные движения. Все животные питаются специализированной пищей. Все животные имеют характерную среду обитания.

Понимает основные различия между позвоночными и беспозвоночными.

Классифицирует и идентифицирует позвоночных в пяти основных группах: рыбы, амфибии, рептилии, млекопитающие и птицы.

География

Уроки географии знакомят ребенка с широким кругом занятий, направленных на развитие интереса и поощрение уважения и понимания различных людей и культур.

Знает названия континентов и крупных океанов.

Определяет основные формы суши (остров, озеро, полуостров, залив), занесенные в перешеек, пролив, и их разновидности (мыс, залив, архипелаг, система озер)

и введены настоящие имена для некоторых из них на картах.

Знаком с картами каждого континента и знает названия многих народов.

Изображение различных континентов и стран по всему миру с их общими характеристиками, такими как люди, животные, растения, геологические особенности, пейзажи и достопримечательности.

Знает название своей страны, штата и города. Знает названия некоторых штатов.

Знаком с погодными условиями (ясно, переменная облачность, дождь, снег) и может распознавать их символы.

Представлен флагам мира.

История

Уроки истории знакомят ребенка с широким кругом занятий, направленных на развитие интереса и интегрирование чувства времени в их понимание других предметов.

Понимает и называет времена года.

Умеет называть и описывать погодные условия, состояние и деятельность растений и животных в течение четырех времен года.

Знает названия дней недели и месяцев года.

Подвергается отслеживанию времени с помощью календаря.

Воздействие последовательности временной шкалы, такой как собственная жизнь, представленная на картинках, или цикл роста растения или животного.

Выставлена ​​история измерения времени, понятия суток, часов в сутках.

Знакомство с историей культуры и основными потребностями людей во всем мире через графические материалы

Основные: еда, одежда, жилье

Духовное: искусство, музыка, общение, любовь, тщеславие

Материал: защита, транспортировка

Школа Монтессори

Centennial — Программы

Программы

Все программы действуют на начало учебного года в конце августа. У нас также есть летняя программа, которая выходит в январе на следующее лето.Летние программы предназначены только для зачисленных детей. Школьные занятия проводятся с понедельника по пятницу, если только ваш ребенок зарегистрирован в четырехдневной программе для малышей. В таком случае классы проводятся с понедельника по четверг. Занятия для детей, участвующих вместе с воспитателем, проводятся по пятницам.

Занятия в Монтессори-центре для родителей:
      Занятия для детей, участвующих вместе с опекунами, проводятся в виде 5- или 6-недельных занятий по пятницам.
      Чтобы зарегистрироваться в родительском дочернем классе, перейдите по ссылкам под каждым классом ниже.
      Наши занятия «Младенец-родитель» и «Ходячий ребенок-родитель» 2019–2020 гг. начнутся 13 сентября 2019 г. недель), 15 апреля 2020 г. (сессия 5–5 недель),
      Пожалуйста, позвоните или напишите по электронной почте для получения дополнительной информации.


Классы «младенцы-родители» (младенцы от 6 недель до «хорошо ходят» (могут носить предметы) и родители или другие особые взрослые)
     
     Мы очень рады, что можем приветствовать младших братьев и сестер и семьи из более широкого сообщества на наши занятия для взрослых.Класс Infant-Parent — отличный способ познакомиться с Монтессори для маленького ребенка.
Щелкните здесь для получения дополнительной информации.

Ходячие дети — занятия для родителей (дети младшего возраста от «хорошо ходят» до 3 лет и родители или другие особенные взрослые)
     
     Этот урок повторяет то, что происходит в нашем сообществе для маленьких детей, и является отличным введением в класс для наших новых учеников, таких как а также любые дети из семей, интересующиеся тем, как создать домашнюю среду Монтессори дома.Пожалуйста, нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Семинар Монтессори по изготовлению мобильных и игрушек
     Уточняйте даты по телефону. Этот класс доступен, если у нас есть достаточный интерес, и это отличная идея для детского душа. Можно организовать для группы.
     подробнее

Совместная жизнь: знакомство с вашим будущим ребенком (для будущих матерей, отцов и партнеров)
     В настоящее время мы не проводим этот курс, но сделаем его доступным, если возникнет интерес, поэтому, пожалуйста, позвоните нам, если вы заинтересованы.Мы хотели бы познакомить вас с Монтессори для самых маленьких из нас!
     подробнее


Сообщество детей младшего возраста (от 18 месяцев до 3 лет)

— Утренняя программа: с 8:30 до 23:45 или 15:00
(включает общий обед, приготовленный детьми и учителями)

-Обратите внимание, что наш класс для детей младшего возраста имеет два варианта: 4 дня в неделю (с понедельника по четверг) или пять дней в неделю (с понедельника по пятницу).


Детский дом Начальный класс (3-6 лет)

— Трехчасовая утренняя программа: с 8:20 до 23:30 (рекомендуется для детей 3 и 4 лет)

— Четырехчасовая утренняя программа: с 8:20 до 12:30 (включая время обеда)

— Продленный день: с 8:20 до 14:50 (требуется для 4.5 лет школы и детский сад)*

* Полный день позволяет заниматься продвинутой Монтессори-работой с директором. это уместно для детей старшего возраста, чья работа часто более сложна. Это тоже отдельный дневной вариант для детей младшего возраста.


Начальный класс

Программа полного дня: с 8:05 до 15:15

Мы предлагаем предварительный уход за детьми от 3 лет и старше, начиная с 7:30 утра и после ухода до 15:30. Если есть интерес, мы можем продлить его до 17:30 при достаточном количестве участников.

Монтессори-программы для младенцев и малышей

Программы Монтессори для младенцев и малышей могут включать:

Детский класс (от рождения до 18 месяцев)

Класс Монтессори для младенцев, иногда называемый «Нидо» (по-итальянски «гнездо»), предназначен для неподвижных или ползающих младенцев в спокойной обстановке класса. Здесь младенец безопасно исследует, чувствуя себя в безопасности в присутствии любящих взрослых опекунов. Окружающая среда включает в себя подходящую для развития мебель и материалы.Безопасность имеет первостепенное значение, но следует избегать оборудования, ограничивающего свободу движений ребенка. Вместо этого специально разработанная мебель поддерживает растущую независимость вашего ребенка, в том числе поручни для подтягивания, зеркала, отражающие движения тела, и спальную зону с отдельными напольными кроватями/ковриками, столами и стульями детского размера, а не высокими стульями.

Класс A для малышей (от 18 месяцев до 3 лет)

Класс Монтессори для малышей безопасно поддерживает стремление вашего ребенка делать что-то в одиночку, развивая уверенность и чувство компетентности.Среда богата языком, взрослые используют правильную номенклатуру, а не детский лепет, так что дети знакомятся с широким словарным запасом и развивают его. Взрослые также поддерживают малышей в общении друг с другом. Ряд книг позволяет детям исследовать самостоятельно или читать вслух со взрослыми.

В этой учебной среде дети работают самостоятельно, наблюдают за другими, свободно исследуют и проявляют свое любопытство и творческие способности. Зона самообслуживания способствует осведомленности о туалете и независимости в поддержании личной гигиены (например, обучение самостоятельному вытиранию носа и мытью рук).Спальная зона с отдельными кроватями/ковриками на полу, которая позволяет малышам проявлять самостоятельность при подготовке к отдыху и позволяет им самостоятельно вставать после отдыха. Здесь также есть зона для развития крупной моторики, помогающая детям координировать свои движения, и низкие столы, за которыми дети могут готовить, подавать, есть и убирать свои закуски и блюда.

A Родительско-дочерний класс

В Монтессори-классе для родителей и детей вы и ваш ребенок будете взаимодействовать с учителем, прошедшим обучение по методу Монтессори, в тщательно подготовленной среде.Эти занятия будут поддерживать чувство открытия вашего ребенка и поощрять независимое исследование среды обучения. В классе вы и ваш ребенок будете испытывать среду, созданную для поощрения движения, языка и обучения с помощью практических занятий — все это вы затем сможете применить дома.

Монтессори-класс для младенцев и малышей

Среда Монтессори для очень маленьких детей дает вашему младенцу или малышу свободу безопасно исследовать и учиться через открытия.Обстановка спокойная, уютная и домашняя, с мягкими ковриками, креслом-качалкой, книгами на низких полках и игрушками в корзинах. Цвета приглушены, атмосфера спокойная. Пространство организовано, чисто и не захламлено.

Класс — это сообщество, в котором уважение к независимости и характеру вашего ребенка имеет первостепенное значение. Воспитатели неизменно спокойны, нежны, тихи, терпеливы и доверчивы. Они демонстрируют уважение и сострадание, используя зрительный контакт, вставая на колени на уровне ребенка, обращаясь к вашим детям по имени и говоря перед тем, как прикоснуться к ним или пошевелить их.Результатом является спокойная, успокаивающая атмосфера, в которой постоянные опекуны создают эмоциональную безопасную гавань для тех, кто находится под их опекой.

Учебные материалы, такие как те, что на фотографиях на этой странице, легко доступны. Эти материалы предназначены для развития концентрации, решения проблем и чувства достижения. Дети выбирают интересующий их материал, используют его столько, сколько хотят, очищают его (при необходимости с помощью) и делают другой выбор.

Оборудование, которое поддерживает крупную и мелкую моторику, например, низкие лестницы с перилами для детей, которые только учатся ходить, доступно для малышей.Мебель, посуда и другие инструменты детского размера позволяют детям делать независимый выбор и выполнять задания, что развивает уверенность в себе, концентрацию и навыки критического мышления.

Пожалуйста, посетите

Монтессори-программы для младенцев и малышей закладывают основу для обучения на протяжении всей жизни, воспитывая в вашем ребенке любознательность, уверенность в себе и внутреннее желание учиться с самого рождения. Монтессори-среда предлагает гораздо больше, чем уход за детьми для самых маленьких учеников — посетите класс Монтессори и убедитесь в этом сами.

Наша Женевская программа Монтессори | Мансио Монтессори

«Воспитание — это не то, что делает учитель, а естественный процесс, который спонтанно развивается в человеке. Он приобретается не путем слушания слов, а в силу переживаний, в которых ребенок воздействует на свое окружение. Наша образовательная цель с очень маленькими детьми должна состоять в том, чтобы помочь спонтанному развитию умственной, духовной и физической личности».

-Доктор.Мария Монтессори

Mansio Montessori of Geneva обслуживает детей в возрасте от 15 месяцев до 5 лет. Разделены на классы для малышей и начальные/разновозрастные классы. Всего в школе 5 классов. Каждый класс ведет команда из 2 учителей, размеры классов соответствуют возрасту детей. Используя принципы Монтессори, наши преданные своему делу, опытные учителя создают среду, которая одновременно воспитывает и стимулирует детей к обучению. Учителя работают вместе, чтобы дети, проходя занятия во время обучения в MMOG, опирались на свой опыт в каждом классе.

Чтобы понять суть образования Монтессори, просто войдите в класс Монтессори. Красиво, привлекательно и продуманно. Это улей исследований и открытий, где ребенок развивает сильные стороны, учится в своем собственном темпе и находит свои собственные таланты.

Программа для начинающих малышей предназначена для детей в возрасте от 15 до 24 месяцев.

В программе «Начинающий малыш» эмоциональная атмосфера имеет первостепенное значение. Ребенок должен чувствовать себя в безопасности, чтобы легко отделяться от родителя и заниматься своей работой.И наоборот, родитель должен чувствовать, что ребенок находится в безопасности и о нем хорошо заботятся в безопасной атмосфере. Независимость воспитывается путем предоставления ребенку возможности заботиться о своих потребностях в отношении ухода за своей одеждой, выбора работы, уборки, приготовления и наслаждения закусками и пользования туалетом.

Наша цель — помочь ребенку в развитии речи, предоставив ему словарный запас, необходимый для четкого самовыражения. Персонал моделирует правильное использование языка в нашем общении с ребенком и другими взрослыми.Мы говорим обо всем, что мы делаем, и даем правильное название всем вещам в окружающей среде.

Кроме того, мы помогаем ребенку совершенствовать свои движения, предлагая упражнения для развития координации и развития чувства того, где находится его тело по отношению к окружающему пространству.

Мы постоянно наблюдаем за ребенком, чтобы предоставить ему необходимые материалы для самообучения. Персонал хорошо обучен философии Монтессори, которая является одним из принципов уважения к индивидуальному развитию ребенка, поэтому процесс обучения идет изнутри ребенка, а не извне.

Программа для малышей 2-3 предназначена для детей в возрасте от двух до трех лет .

Программа «Малыш» использует естественное стремление малыша действовать самостоятельно. Росту и развитию каждого ребенка способствует хорошо подготовленная среда, разработанная специально для малышей. Мы признаем, что дети учатся, делая это, и подготавливаем среду с учетом этого. Учитель реализует учебную программу, разработанную для малышей, чтобы способствовать когнитивному развитию, развитию речи и языка, укреплять мелкую и крупную моторику, прививать грацию и вежливость, а также способствовать независимости и уважению.

Важной частью развития самостоятельности малыша является обучение заботе о нем и его окружении с помощью практических жизненных действий, таких как мытье рук, одевание, самостоятельное пользование туалетом и уборка за собой.

Сенсорная деятельность помогает малышам в организации и изучении своих чувств, совершенствуя развитие мелкой моторики и способствуя концентрации.

Классные материалы доступны, привлекательны и ориентированы на успех ребенка.Действия регулярно меняются в ответ на потребность детей в разнообразии и вызовах по мере их роста и обучения. Безопасная, любящая, нежная атмосфера успокаивает детей и родителей и способствует доверительному переходу в школу.

Дети в возрасте от 3 до 6 лет узнают, как посвятить себя развитию своих интеллектуальных способностей.

Основная цель программы 3-6 – помочь каждому ребенку полностью реализовать свой потенциал во всех сферах жизни.Содействие росту положительного образа себя и уверенности в себе, а также независимости является ключом к развитию полного потенциала ребенка. Заботясь о благополучии «всего ребенка» (физического, социального, эмоционального и когнитивного), у детей есть возможность вырасти и стать лучше, чем они могут быть.

Во-вторых, наша цель — предоставить подготовленную среду, которая позволит нам следить за ребенком. Мы поможем детям развить навыки внутренней дисциплины, честности, уважения, доброты и вежливости.Мы будем направлять ребенка в его/ее умственной и физической способности работать надлежащим образом в окружающей среде.

Наконец, мы предоставим свободу в определенных пределах, позволяющую детям развивать навыки и знания в своем собственном темпе. Также ожидается ответственность, чувство общности и вклад в более мирный и корпоративный класс и мир.

Детсадовцы превращаются в уверенных в себе, хорошо подготовленных детей, готовых перейти в следующий класс.

Это последний год трехлетнего цикла, в котором все, чему они научились, применяются на практике. Дети будут наставниками для младших детей и оттачивают свои лидерские качества.

Типичный день — Школа Монтессори в Центральном Вермонте

Дети приходят утром и утром выбирают работу самостоятельно или в малых группах. В классе из 20 детей одновременно может происходить 20 различных занятий.Это оставляет каждому ребенку возможность выбрать занятие, которое ему интересно, и заниматься этим занятием столько, сколько он хочет. Детям предоставляется возможность развивать концентрацию, порядок, сотрудничество, независимость и любовь к исследованиям. В это время учитель в классе (называемый Гидом) проводит индивидуальные уроки или уроки в небольших группах и наблюдает за тем, что выбирают дети.

Обычно в конце утра класс собирается на собрание.Во время сбора класс будет петь песни, говорить о погоде и календаре, а также обсуждать проекты, важные для всей группы.

После собрания дети готовятся выйти на перемену до полудня.

В полдень дети, у которых график работы неполный день, идут домой, а дети, которые остаются на полный день, готовятся к обеду.

Дети, которые остаются на обед, накрывают столы и наслаждаются обедом со своими одноклассниками, а затем убираются и готовятся к обеду.Младшие дети могут спать или отдыхать после обеда, а дети постарше выбирают материалы для работы во второй половине дня. Иногда проводятся групповые проекты, над которыми дети будут работать в течение дня.

В 3 часа дня дети отправляются домой, а дети, нуждающиеся в расширенном уходе, остаются для участия в программе последующего ухода.

Это расписание может меняться в зависимости от программы и/или класса. В идеале программы Primary и Elementary получают трехчасовой непрерывный рабочий цикл каждый день, за которым следуют групповые собрания, обед и перемены.

Расписание Дня сообщества малышей

8:30-9:45 (открытый рабочий цикл)

малыша выбирают работу, которая им интересна и вызывает интерес

9:45-10:00 (перекус)

перекус, который способствует здоровому питанию и независимости

10:00-10:30 (групповое время)

сообщество малышей собирается, чтобы послушать истории, спеть песни и принять участие в различных музыкальных и подвижных мероприятиях

10:45-11:20 (внешнее время)

развитие крупной моторики и социальных навыков

11:30

Утреннее увольнение

11:30-12:15 (обед)

обед из дома съедается в группе, поощряя независимость и социальные навыки

12:15-2:30 (сон)

спокойное время тишины, подходящее для развития в этом возрасте

2:30-3:00

Больше времени на свежем воздухе!

15:00–15:15

Увольнение во второй половине дня

Ежедневное расписание начальной школы

8:40-11:00

Рабочий цикл, индивидуальные занятия и занятия в малых группах

11:00-11:15

Утренний сбор

23:20-12:00

Игровая площадка и увольнение в полдень

13-14:30

Рабочий цикл, индивидуальные занятия и уроки в малых группах и дневной сон

14:30-15:00

Детская площадка и увольнение

Ежедневное расписание начальной школы

8:20-11:30

Рабочий цикл, индивидуальные/групповые занятия

12:45-2:30

Рабочий цикл, индивидуальные/групповые уроки и проектная работа и деятельность по обогащению

14:30-15:00

Детская площадка и увольнение

Особые события

Школа проводит ряд общественных мероприятий, которые дают родителям возможность работать, общаться или играть вместе.Это будет часто обновляться по мере приближения сезонных событий!

Практическая жизнь

Упражнения практической жизни привносят повседневную деятельность нашей культуры в класс в виде конкретных упражнений, т. Е. Наливание из кувшина, сервировка стола, изящное прерывание. Упражнения практической жизни охватывают 4 основные области содержания: элементарные движения, забота о себе, забота о других (как одушевленных, так и неживых) и социальные отношения.

Учащиеся развивают личную независимость, координацию движений (мысль, воля и действие), экологическое сознание и ответственность, а также рабочую привычку доводить дела до конца.

Эти действия касаются языковых аспектов с помощью словесных последовательностей, связанных с практическими действиями. Дети воспринимают язык как выразительный, рецептивный и осмысленный. Конкретные материалы и все более сложные действия, связанные с ними, помогают детям собрать богатый запас образов в соответствии с развитием, возникающим склонностью к письму. Они обращаются к математике через визуальное/тактильное представление моделей. Это практическое упорядочение окружающей среды и ее компонентов закладывает когнитивную основу для последующей математической абстракции.Упражнения практической жизни обеспечивают экспериментальные социальные исследования, подчеркивая культурные формальности и доводя их до сознания детей. Это закладывает основу для изучения всех человеческих усилий в далеких землях и во времени.

Упражнения обеспечивают реальный научный опыт в области физических наук и наук о жизни, включая, помимо прочего; температура, состояние вещества, потребности растений/животных и погода. EPL обеспечивает физическое воспитание как мелких, так и крупных двигательных движений.Многие виды деятельности, например, аранжировка цветов, требуют ловкости рук и внимательного взгляда. Крупные движения, необходимые для таких занятий, как передвижение стульев или мытье полов, подчеркивают и усиливают стремление к максимальным усилиям. Дети узнают о взаимосвязи между физическим спокойствием и личным молчанием. Дети используют линию для ходьбы, чтобы развить уравновешенность и грацию. Мероприятия, связанные со здоровьем, включают специальные презентации по личной гигиене, включая мытье рук, чистку зубов, сморкание и т. д.Ежедневная программа перекусов выделяет информацию о питании в доступной форме. Навыки определения последовательности и прогнозирования, необходимые для непосредственного выполнения EPL, подготавливают детей к спонтанному прогрессу в их параллельном появлении в литературе через чтение. Наконец, экстраординарные упражнения практической жизни стимулируют склонность к красоте, столь необходимую для оценки и выражения в изобразительном искусстве, косвенно через внимание, уделяемое эстетическому качеству всех характеристик класса, и непосредственно через демонстрацию навыков, необходимых для создания искусства.

Сенсорный

Сенсорная деятельность подчеркивает физические черты, существующие в материи, такие как размер, вес, цвет, текстура и аромат. Дети развивают языковые навыки, изучая точные, описательные слова, включая сравнительную и превосходную степень. Эти занятия обращаются к математике, стимулируя способность различать существенные и случайные характеристики и подчеркивая точные отношения между вещами.

Эти способности служат основой для решения задач и арифметических операций. Многие сенсорные материалы основаны на метрической системе. Они обеспечивают практический метрический опыт, который связывает их также с наукой как универсальной системой измерения. Эти занятия направлены на физическое воспитание в основном за счет совершенствования мелкой моторики. Действия по определению последовательности и прогнозированию, связанные с этими действиями, также стимулируют восприимчивость к литературе с появлением способности читать.Красота и точная форма, воплощенные в самих материалах, служат прямыми и косвенными моделями для развития через изобразительное искусство.

Культурная деятельность

Культурная деятельность знакомит с человеческой культурой. Они являются мостом к академическому выражению. Учащиеся изучают: символы и связанные с ними звуки для всех букв английского языка, ведущие к письму и чтению; в математике изучают счет от 1 до 10, динамические характеристики десятичной системы, традиции названий чисел до 100 и знакомят с четырьмя арифметическими действиями; в социальных науках студенты знакомятся с различными культурами людей во всем мире через карты, изображения, истории и артефакты; в естественных науках учащиеся изучают общие характеристики 5 классов позвоночных, части растений и геофизический состав нашей земли; на занятиях по физическому воспитанию учащиеся учатся играть в групповые игры, дети знакомятся с литературой в тщательно отобранной библиотечной секции класса, где им доступны разные уровни книг, от красивых иллюстрированных книг до книг для раннего чтения, и через рассказы, которые им читают, и обращаются к изобразительному искусству. с помощью занятий по рисованию и рисованию и музыкальных презентаций.

Наука

Дети начинают научные исследования в начальной среде и культурологии. Ребенок начального возраста начнет сосредотачиваться на научных методах, исследованиях посредством практических экспериментов, применениях, связях, обобщениях, материи, движении, силах, энергии, организмах, эволюции и теориях.

Математика

Монтессори-материалы в первую очередь направлены на конкретное представление абстрактных математических понятий посредством использования материалов в начальных классах.Абстрактное выражение 4-х арифметических операций и основных фактов, связанных с каждой операцией, абстрактное выражение динамической природы десятичной системы, навыки измерения, названия и характеристики геометрических фигур, арифметические закономерности, представленные в текстовых задачах, и понятие дробей являются многими из понятия, введенные в элементарной программе.

Язык

Дети начинают готовить руку к письму в очень раннем возрасте в начальных классах с помощью различных сенсорных и практических жизненных упражнений.Воздействие чтения и письма всегда присутствует в разновозрастном классе. Навыки, включая фонограммы, навыки письма, функцию слов, частей речи и языковую механику, вводятся с помощью различных материалов и упражнений.

Студийная программа – Школа Монтессори

Студийная программа

Наша программа Studio предлагает разнообразные увлекательные и развивающие занятия после школы, на которые вы можете ежемесячно записывать своего ребенка.

Учащиеся от дошкольного возраста до средней школы имеют множество вариантов на выбор, включая искусство, уроки плавания, танцы, ремесла, компьютер, девочек-скаутов, карате, научную олимпиаду, очные виды спорта, шахматы, кулинарию, гимнастику и музыку.

Все программы разработаны, чтобы помочь занятым родителям, предлагая их в конце учебного дня в кампусе, избавляя родителей от необходимости ехать на уроки по вечерам.

*В соответствии с нашим протоколом COVID-19 работа всех студий приостановлена ​​до дальнейшего уведомления.*


Йога баланса

Занятия балансовой йогой состоят из веселых и оптимистичных занятий, а также целенаправленных и расслабляющих занятий с целью вдохновить следующие черты характера: готовность, сосредоточенность, решительность, доброта, терпение, уверенность и служение.В каждом классе дети будут практиковать позы, последовательности и дыхание йоги, чтобы развить силу, гибкость, координацию и осознание тела. Наша специальная программа Balance Blueprint помогает детям контролировать и отслеживать свои успехи в неконкурентной манере.

Дети прекрасно проведут время, изучая основы йоги с помощью игривого движения и игр! Студенты обретут силу и гибкость и изучат дыхательные техники, которые помогут успокоить их тело и разум. Они научатся правильному выравниванию основных поз, отработают приветствие солнцу и изучат различные техники релаксации.Каждая серия будет посвящена социальному навыку, который поможет учащимся развить уверенность в себе и осознание.


Балет

Введение в балет (детский сад – 3 класс)

Захватывающая основа базовой балетной техники, словарного запаса и терминологии, истории балета и балетного этикета. Программа Королевской академии танца обеспечивает техническую базу для воспитания любви к танцу на всю жизнь. Конкретные требования к дресс-коду см. в письме-подтверждении.

Pre-Ballet (3 и 4 года)

Танцевальный класс на основе балета фокусируется на основных балетных навыках, экспрессии и творческих движениях. Программа Королевской академии танца обеспечивает техническую базу для воспитания любви к танцу на всю жизнь. Конкретные требования к дресс-коду см. в письме-подтверждении. (Обратите внимание: дополнительный класс будет предлагаться с 4:00 до 4:55 для студентов с 4:00 или 5:00. Если необходим дополнительный класс, самая ранняя регистрация определит, какие студенты 4:00 быть помещены в первый класс, пока он не будет заполнен.Родители будут уведомлены, если это произойдет.)

Сара Чаппелл Биография: 
Поступив в школу Монтессори на шестом курсе, Сара родилась в Хантсвилле, штат Алабама, и училась в балете Брайарвуд в Бирмингеме. Во время обучения в старшей школе она посещала Хьюстонский балет, Ballet Magnificat! и летние интенсивы Американского театра балета. Сара решила учиться дома в старшем классе средней школы, чтобы танцевать в качестве солистки в балете Алабамы, и танцевала там два года.Среди ее главных ролей — «Капля росы» и «Сахарная слива» в «Щелкунчике». Сольные партии в «Щекотке слоновой кости» Роджера Ван Флеттерна, «Докторе Джекилле и мистере Хайде» и «Коппелии» Уэса Чепмена. С 2000 года она выступала в качестве приглашенного артиста на национальном и международном уровнях, обучала и тренировала танцоров, а также ставила многочисленные хореографические проекты во многих местных школах и компаниях, включая Ballet Tennessee, Chattanooga School of Creative Arts и Chattanooga Christian School. Ее недавние приключения включают открытие SPOT Venue & Ballet Esprit в квартале Brainerd Arts District, которое вдохновляет танцоров и творческих людей всех возрастов.Сара сертифицирована по пилатесу, йоге и технике прогрессирующего балета, предлагая прочную основу и целостный подход к танцевальному обучению. Этой весной Сара отпраздновала свое 20-летие преподавания балета!



Захват флага

Сразитесь с командой соперника в динамичной игре, основанной на стратегии и атлетизме. Заслужите право похвастаться победоносным шествием флага команды своих друзей по кампусу. Вы готовы захватить флаг?

Плотницкие работы

Работа по дереву — отличное практическое занятие Монтессори.Это помогает развивать мелкую моторику и зрительно-моторную координацию. Это дает понимание того, как все работает, и может предоставить вашему ребенку возможность соединиться с природой. Мы будем делать старомодные деревянные игры, такие как крестики-нолики, китайские шашки и игра в треугольник. Мы также сделаем ящик для хранения игр (или других сокровищ).

Шахматы

Начальный шахматный ниндзя

ChessNinja обучает жизненным навыкам через шахматы. Наши студенты учатся сохранять спокойствие, сталкиваться с трудностями и учиться на собственном опыте.На занятиях мы познакомимся с шахматной тактикой и стратегией посредством физически и умственно стимулирующих занятий. Приглашаются как абсолютные новички, так и опытные ветераны!

Дошкольный шахматный ниндзя

ChessNinja знакомит дошкольников с шахматами через движения тела и рассказывание историй. Попутно мы узнаем о мышлении роста и стратегическом решении проблем.


Исследователи компьютеров

Computer Explorers   TechStars   Программа упрощает сложный мир образовательных технологий, объединяя науку, технологию, инженерию, математику и искусство.TechStars предлагает учащимся прогрессивный учебный план, который начинается с базовых навыков, которые быстро приводят к углубленным знаниям, изучению и разработке новых идей, а также созданию практических проектов в образовательной среде, предназначенной для того, чтобы сделать обучение УДОВОЛЬСТВЕННЫМ. Все наши учителя обучены методологии COMPUTER EXPLORERS, включая этикет и контроль в классе, а также основы возможностей и обучения детей младшего возраста, а также имеют образовательно правильные (с объемом и последовательностью) учебные программы, соответствующие стандартам NETS.Посетите наш веб-сайт www.computerexplorers.com для получения дополнительной информации.


Компьютер

Дошкольный компьютер

Начинающие студенты изучат базовые навыки навигации, продолжая знакомиться с частями компьютера. Они освоятся с компьютером, работая по соответствующим возрастным образовательным программам. Эти программы варьируются от цветов и форм до развития навыков математики и чтения. Они также будут работать над такими вещами, как память, навыки стратегического и критического мышления, дедуктивное мышление и категоризация.Индивидуальные компьютерные занятия. 30-минутное занятие в неделю. *Время занятий определяется в соответствии с распорядком дня учащегося региональным директором.

Элементарный компьютер

Студенты будут работать над большим количеством образовательных программ, адаптированных к их уровню. Они будут развивать математику, словарный запас и навыки чтения. Они также будут работать над такими вещами, как зрительная память и различение, навыки стратегического и критического мышления, дедуктивное мышление и категоризация. Индивидуальные компьютерные занятия.30-минутное занятие в неделю. *Время занятий определяется в соответствии с распорядком дня учащегося региональным директором.


Вязание крючком

Эта студия открыта для всех уровней, включая самых начинающих. Мы начнем с того, что научимся вязать цепочку, затем столбики без накида и будем работать над созданием шарфа для зимнего сезона! Свяжитесь с Николь О’Рурк напрямую по телефону 541-531-3303 с любыми вопросами, касающимися курса.



Девочки-скауты

Мы предлагаем множество веселых и сложных занятий, таких как получение значков, продажа печенья, увлекательные экскурсии, прогулки на свежем воздухе и участие в общественных проектах.Мы фокусируемся на развитии характера и лидерских качествах для девочек уровня Дейзи, Брауни и Младшего.


Глазурь для кекса

Получайте удовольствие, украшая свои кексы и съедая их! Каждую неделю ученики будут наслаждаться съедобным искусством, используя новые методы и дизайны своих кексов!


Очные

Intramurals Sports предназначены для учащихся нашей школы, которые хотят заниматься спортом в течение месяца для развлечения. Наша очная программа позволяет студентам заниматься различными видами спорта и играми, которые способствуют активному и здоровому образу жизни.Знакомство с новыми видами спорта и играми создает чувство принадлежности к своим сверстникам, повышает уверенность в себе и может вдохновить любовь к новому виду спорта.

Пример расписания:

августа / сентября — кросс страны
октября — футбол
ноября — баскетбол
декабря — четыре квадратная
января — Хоккей
февраля — Crossfit
Март — Ракетный спорт (Бадминтон, Рассол, теннис, пинг-понг)
апрель – кикбол



Каратэ

Green’s Karate предлагает программу традиционного карате.После растяжки ученики изучают традиционные стойки, блоки и ката, а также наши уникальные техники комбинаций и контратак. Мы преподаем нашу учебную программу с помощью упражнений и поучительных игр, которые повышают осведомленность учащихся и улучшают их рефлексы, координацию и равновесие. На протяжении всего занятия, особенно в конце обсуждения, мы сосредотачиваемся на улучшении манер, уважении и самодисциплине, а также на самосовершенствовании и улучшении общества.

**Green’s Karate решил предложить особую возможность нашим родителям TMS.Наши родители тоже могут записаться в эту студию! Каратэ Грина уже 20 лет успешно объединяет родителей и детей в одном классе, и это уникальный способ сблизиться с вашим ребенком. Стоимость для родителей составляет половину стоимости вашего ученика.


Маленькие художники

Этот учебный год мы начнем с месяца веселых поделок! Студенты будут создавать различные сезонные и праздничные тематические художественные проекты, используя широкий спектр качественных художественных материалов.Они приобретут уверенность в самовыражении и творческом поиске благодаря практическому мультимедийному опыту. Дети с удовольствием проведут время, создавая забавные произведения искусства! (Обратите внимание: дополнительный класс будет предлагаться с 3:45 до 4:30 для студентов с 4:00 или 5:00. Если необходим дополнительный класс, ранняя регистрация определит, какие студенты 4:00 будут быть помещенным в первый класс, пока он не будет заполнен. Родители будут уведомлены, если это произойдет.)


Музыкальный сад

Эти еженедельные занятия наполнены действиями для дошкольников и детсадовцев, полных энергии.Дети будут петь, повторять, двигаться, танцевать, слушать и играть на простых инструментах. Все занятия соединяют естественную связь между любовью к природе, музыкой и движением, развивая начальную музыкальную грамотность и навыки пения. Каждый урок включает в себя двигательные упражнения для координации, осознания и контроля тела, исследования пространства и простых инструментов, таких как ритм-палочки, джинглы, погремушки, барабаны и резонаторные стержни.


Игры старой школы

Не позволяйте экранному времени монополизировать ваш игровой процесс, иначе вам будет ИЗВИНЕНИЕ! Зачем РИСКАТЬ, проживая ЖИЗНЬ, даже не имея ПОНЯТИЯ, как ЯХТЗИ или потопить линкор.Эта студия предложит игры, соответствующие возрасту (даже продвинутые стратегические игры для учащихся средней школы). Приходите повеселиться по-старому!


Разарус

Гимнастика Разару принадлежит и управляется Ким Расмуссен, нашим учителем физкультуры. Это начальная программа гимнастики и фитнеса, разработанная для детей младшего возраста. Студенты будут работать над базовыми навыками акробатики и гимнастики с использованием гимнастических снарядов. Это отличный шанс дать вашему ребенку возможность поработать над балансом, координацией, физической формой и крупной моторикой.Места ограничены, поэтому, пожалуйста, зарегистрируйтесь заранее.

Гимнастическая студия — это самостоятельный курс начального и среднего уровня гимнастики и акробатики для учащихся. Это отличная возможность узнать, любит ли ваш ребенок акробатику и гимнастику. Студенты будут работать в своем собственном темпе, чтобы развивать навыки. Навыки, над которыми мы будем работать, включают в себя: колеса телеги, стойки на руках, мосты, прогибы назад, передние и задние кулачные пружины, а также многие другие. Студенты должны быть готовы к тяжелой работе и должны носить соответствующую одежду, которая остается на месте, когда они перевернуты, а также чистую обувь для тенниса.


Олимпиада по науке

Научная олимпиада — это увлекательное соревнование по предметам STEM, в котором мы будем участвовать в мае этого года. В этой послешкольной студии мы будем работать в основном над мероприятиями, требующими командной работы, а также инженерными/строительными мероприятиями. Свяжитесь с Яном Беком напрямую по телефону 423-785-6968 с любыми вопросами, касающимися курса.


Футбольные броски Занятия

состоят из веселых игр, которые помогут развить характер и научат вашего ребенка основным футбольным навыкам в веселой, неконкурентной среде.(Обратите внимание: дополнительный класс будет предлагаться с 3:45 до 4:30 для студентов с 4:00 или 5:00. Если необходим дополнительный класс, ранняя регистрация определит, какие студенты 4:00 будут быть помещенным в первый класс, пока он не будет заполнен. Родители будут уведомлены, если это произойдет.)


Испанский

Дети погрузятся в испанский язык с едой, книгами, играми, песнями и даже искусством. Да начнется обучение!


Приготовление капусты

Пусть ваши дети приготовят ВЕСЕЛЬЕ! Наши дополнительные занятия побуждают каждого ребенка освоить базовые кулинарные навыки, узнать о цельных, здоровых продуктах и, самое главное, получать удовольствие на кухне! Наши кулинарные мастер-классы — это больше, чем просто развлечение — они еще и познавательны! Наша ориентированная на ребенка учебная программа включает уроки математики, естественных наук, питания, понимания прочитанного, языка, культуры и истории!

Мы дарим молодым поварам уникальное кулинарное приключение с комплексным практическим подходом.Мы предоставляем все инструменты, ингредиенты и инструкции, необходимые для приготовления веселой, вкусной и здоровой закуски, которую дети будут пробовать и получать удовольствие на каждом занятии. Постепенно дети будут развивать навыки, полученные на предыдущих занятиях, и использовать этот талант, чтобы помогать своим семьям дома на кухне! Мы также предоставляем копию рецепта каждого занятия для молодого шеф-повара, чтобы поделиться им с семьей!



Искусство для малышей

Малыши будут развивать свои сенсорные навыки и мелкую моторику, создавая различные художественные проекты.Этот урок даст вашему малышу возможность экспериментировать с различными материалами, получая удовольствие!

программ — Монтессори для детей

Программы

Наши программы и учебный план

Программа для младенцев: от 6 недель до 17 месяцев

Комната устроена упорядоченно, просто и красиво, исходя из двух основных потребностей младенцев: связи с их естественными опекунами и поддержки их основных потребностей. Материалы, предоставленные в среде, с ранней помощью их учителя, помогают ребенку чувствовать себя и независимость развиваться по мере естественного роста ребенка.

Программа для малышей: 18–35 месяцев

Основная цель состоит в том, чтобы малыши начали обретать истинное чувство независимости и порядка, продолжая при этом строить прочные межличностные отношения. Первоначально в этом классе в первую очередь встречаются практические жизненные и сенсорные навыки, поскольку дети все еще изучают основные навыки, необходимые для получения высшего образования. Другие академические области вводятся по мере роста их навыков.

Дошкольная программа: от 3 до 4 лет

Здесь разнообразие материалов Монтессори увеличивается в геометрической прогрессии.Навыки обучения ребенка отрабатываются с использованием широкого спектра доступных материалов Монтессори, поскольку академические элементы в классе становятся все более сложными. Начало введения математических и литературных журналов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.