Все для школы своими руками: Please Wait… | Cloudflare

Содержание

10 прикольных идей для школы своими руками

Diy школьные принадлежности Канцелярия своими руками. Если места для всех школьных принадлежностей не хватает, то может выручить жестяные банки. Нужно взять длинный кусок ткани, пришить к нему молнию и обязательно завязать наверху бантик. Вот так ярко и романтично, а главное легко и просто можно украсить свою канцелярию. Здесь два варианта оформления. Тебе понадобится лак для ногтей и воображение, чтоб придумать классные узоры. Если ты хочешь выделяться и быть оригинальной — попробуй сделать обложку тетради или блокнота из карандашей. Цены на подобный эксклюзив довольно высоки, и не каждый человек может себе это купить. Вот так ярко и романтично, а главное легко и просто можно украсить свою канцелярию. К 1 сентября готова. Из кружевной ленты формирую остальные буквы и приклеиваю их на стаканчики. Ksenia May Спасибо за просмотр! BACK TO SCHOOL Из кружевной ленты формирую остальные буквы и приклеиваю их на стаканчики.
Спасибо за лайк и подписку! Склеиваю их между собой и приклеиваю на стакан. Нужно взять длинный кусок ткани, пришить к нему молнию и обязательно завязать наверху бантик. Это у меня будет как бы буква о в слове лав. Тема Back to school снова в школу , на данный момент актуальна, так как начинае Однако абсолютно всё можно сделать самостоятельно! Пенал Арбузик своими руками. Ручная работа в моде как никогда. Как украсить простые карандаши 3 способа идеи для школы. DIY Back to School Очень интересно Если ёлку нарядили, ждём фото в комментариях Хорошего всем вечера. Снимаем скотч и начинаем в хаотичном порядке обматывать нитками стакан. Для следующей идеи нам понадобятся два обычных, самых скучных карандаша. Очень романтичная ручка получилась. Авторские блоги, сайты, различные порталы, интернет-магазины, специальные торговые точки предлагают авторские работы в самых разных направлениях хэнд-мэйда.
Здесь вы найдете все необходимое. А в конце месяца просто их снимать и вешать новые для следующего. Берем обычную ручку и красим лаком все ее части. Своё расписание уроков, секций, на которые ты ходишь или время посещения репетиторов можно записывать на листке бумаги, который ты будешь крепить на планшет для листов. Красить нужно в несколько слоев, пока настоящий цвет ручки не перестанет проглядывать. Их можно предварительно украсить, а потом склеить между собой в форме пирамидки. Из кружевной ленты формирую остальные буквы и приклеиваю их на стаканчики. KAWAII DIY : Снова В Школу // Украшаем Канцелярию Своими Руками // DIY Kawaii На Бюджете ♡

Кавайная канцелярия своими руками для школы for PC / Mac / Windows 7.8.10 — Free Download

Developed By: RecipesDaily

License: FREE

Rating: 0/5 — votes

Last Updated: February 11, 2021

App Details

Version 2. 0
Size 8.7M
Release Date February 11, 2021
Category Entertainment Apps

What’s New:
… [see more]

Description:
Кавайная канцелярия своими руками … [read more]

Permissions:
View details [see more ]

QR-Code link:
[see more ]


Looking for a way to Download Кавайная канцелярия своими руками для школы for Windows 10/8/7 PC? You are in the correct place then. Keep reading this article to get to know how you can Download and Install one of the best Entertainment App Кавайная канцелярия своими руками для школы for PC.

Most of the apps available on Google play store or iOS Appstore are made exclusively for mobile platforms. But do you know you can still use any of your favorite Android or iOS apps on your laptop even if the official version for PC platform not available? Yes, they do exits a few simple tricks you can use to install Android apps on Windows machine and use them as you use on Android smartphones.

Here in this article, we will list down different ways to Download Кавайная канцелярия своими руками для школы on PC

in a step by step guide. So before jumping into it, let’s see the technical specifications of Кавайная канцелярия своими руками для школы.

Кавайная канцелярия своими руками для школы for PC – Technical Specifications

NameКавайная канцелярия своими руками для школы
Installations5+
Developed ByRecipesDaily

Кавайная канцелярия своими руками для школы is on the top of the list of Entertainment category apps on Google Playstore. It has got really good rating points and reviews. Currently, Кавайная канцелярия своими руками для школы for Windows has got over 5+ App installations and 0 star average user aggregate rating points.

Кавайная канцелярия своими руками для школы Download for PC Windows 10/8/7 Laptop:

Most of the apps these days are developed only for the mobile platform. Games and apps like PUBG, Subway surfers, Snapseed, Beauty Plus, etc. are available for Android and iOS platforms only. But Android emulators allow us to use all these apps on PC as well.

So even if the official version of Кавайная канцелярия своими руками для школы for PC not available, you can still use it with the help of Emulators. Here in this article, we are gonna present to you two of the popular Android emulators to use Кавайная канцелярия своими руками для школы on PC.

Кавайная канцелярия своими руками для школы Download for PC Windows 10/8/7 – Method 1:

Bluestacks is one of the coolest and widely used Emulator to run Android applications on your Windows PC. Bluestacks software is even available for Mac OS as well. We are going to use Bluestacks in this method to Download and Install Кавайная канцелярия своими руками для школы for PC Windows 10/8/7 Laptop. Let’s start our step by step installation guide.

  • Step 1
    : Download the Bluestacks software from the below link, if you haven’t installed it earlier – Download Bluestacks for PC
  • Step 2: Installation procedure is quite simple and straight-forward. After successful installation, open Bluestacks emulator.
  • Step 3: It may take some time to load the Bluestacks app initially. Once it is opened, you should be able to see the Home screen of Bluestacks.
  • Step 4: Google play store comes pre-installed in Bluestacks. On the home screen, find Playstore and double click on the icon to open it.
  • Step 5: Now search for the App you want to install on your PC. In our case search for Кавайная канцелярия своими руками для школы to install on PC.
  • Step 6: Once you click on the Install button, Кавайная канцелярия своими руками для школы will be installed automatically on Bluestacks. You can find the App under
    list of installed apps
    in Bluestacks.

Now you can just double click on the App icon in bluestacks and start using Кавайная канцелярия своими руками для школы App on your laptop. You can use the App the same way you use it on your Android or iOS smartphones.

If you have an APK file, then there is an option in Bluestacks to Import APK file. You don’t need to go to Google Playstore and install the game. However, using the standard method to Install any android applications is recommended.

The latest version of Bluestacks comes with a lot of stunning features. Bluestacks4 is literally 6X faster than the Samsung Galaxy J7 smartphone. So using Bluestacks is the recommended way to install Кавайная канцелярия своими руками для школы on PC. You need to have a minimum configuration PC to use Bluestacks. Otherwise, you may face loading issues while playing high-end games like PUBG

Кавайная канцелярия своими руками для школы Download for PC Windows 10/8/7 – Method 2:

Yet another popular Android emulator which is gaining a lot of attention in recent times is MEmu play. It is super flexible, fast and exclusively designed for gaming purposes. Now we will see how to Download Кавайная канцелярия своими руками для школы for PC Windows 10 or 8 or 7 laptop using MemuPlay.

  • Step 1: Download and Install MemuPlay on your PC. Here is the Download link for you – Memu Play Website. Open the official website and download the software.
  • Step 2: Once the emulator is installed, just open it and find Google Playstore App icon on the home screen of Memuplay. Just double tap on that to open.
  • Step 3: Now search for Кавайная канцелярия своими руками для школы App on Google playstore.
    Find the official App from RecipesDaily developer and click on the Install button.
  • Step 4: Upon successful installation, you can find Кавайная канцелярия своими руками для школы on the home screen of MEmu Play.

MemuPlay is simple and easy to use application. It is very lightweight compared to Bluestacks. As it is designed for Gaming purposes, you can play high-end games like PUBG, Mini Militia, Temple Run, etc.

Кавайная канцелярия своими руками для школы for PC – Conclusion:

Кавайная канцелярия своими руками для школы has got enormous popularity with it’s simple yet effective interface. We have listed down two of the best methods to Install

Кавайная канцелярия своими руками для школы on PC Windows laptop. Both the mentioned emulators are popular to use Apps on PC. You can follow any of these methods to get Кавайная канцелярия своими руками для школы for Windows 10 PC.

We are concluding this article on Кавайная канцелярия своими руками для школы Download for PC with this. If you have any queries or facing any issues while installing Emulators or Кавайная канцелярия своими руками для школы for Windows, do let us know through comments. We will be glad to help you out!

Категорий с канцелярией стало больше
*Изменили дизайн приложения
*Исправили вылет приложения на некоторых устройствах
*Обновили идеи для канцелярии

Showing permissions for all versions of this app

    This app has access to:

  • Photos/Media/Files
  • modify or delete the contents of your USB storage.
    read the contents of your USB storage.
  • Storage
  • modify or delete the contents of your USB storage.
    read the contents of your USB storage.
  • Wi-Fi connection information
  • view Wi-Fi connections.
  • Other
  • control vibration.
    full network access.
    prevent device from sleeping.
    run at startup.
    view network connections.
  • Uncategorized
  • receive data from Internet.

Кавайная канцелярия своими руками для школы — Интересные и милые идеи, как можно украсить или сделать принадлежности в школу. Мы были приятно удивлены, узнав, насколько это легко сделать самостоятельно. Творческие вещи для школы, которые не требуют больших затрат и усилий. От ручек и карандашей до стильных органайзеров. Здесь вы найдете все необходимое.
Обожаешь стиль кавайи? Тогда наши новые идеи кавайной канцелярии наверняка тебе понравятся! Устраивайся поудобнее и смотри, как украсить обычные школьные принадлежности огромными глазками и веселыми мордашками!
Удобный, вместительный diy органайзер для хранения канцелярии своими руками. Простой мастер-класс о том, как шаг за шагом сделать яркий органайзер-сумочку в домашних условиях. Сюда можно поместить фломастеры, карандаши, ручки, ножницы, ластик, клей и многое другое. Не смотря на то, что органайзер компактный, он состоит из трех отсеков, в которые вмещается довольно много канцелярии.
Доступные, яркие, молодежные diy идеи для школы, которые можно без труда реализовать у себя дома. Что для этого нужно? В этот раз только бумага и картон! Я постаралась сделать для вас, мои ребятки, легкие и яркие diy для школы. Канцелярия в школу своими руками- доступно и круто!
Как сделать канцелярию своими руками? качай приложение и делай интересную канцелярию для школы!

Скворечник для птиц своими руками

Администрация городского округа Саранск
Департамент по социальной политике городского округа Саранск
Управление образования городского округа Саранск

Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 33»

Год основания: 1979

Язык образования: русский

Адрес: 430032, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Р.Люксембург, д. 28 Телефон: Приёмная 35-16-80, Бухгалтерия 35-40-56, Заместитель директора 35-23-58 Контакты

Группы в соцсетях

Электронный дневник
Расписание занятий

05. 04.2019     |     791

Скворечник для птиц своими руками

        Этой весной участок нашей школы пополнится новыми красивыми и уютными скворечниками, выставка которых прошла в школе перед каникулами.

Большое спасибо всем участникам!

Надеемся, что пернатым понравятся их новые «квартиры»!


К списку

Создано: 05.04.2019 14:52:46   |   Изменено: 05.04.2019 14:56:06

Обучение для специальностей будущего

Анатолий Брагин

Наше главное преимущество – индивидуальный подход к обучению студентов

Владимир Кечемайкин

WorldSkills – это возможность развития гибких навыков

Александр Милёшкин

Дистанционное музыкальное обучение – наш первый опыт

Оксана Никитина

Ментальная арифметика

Юлия Чекашкина

Плохой почерк у ребенка — это проблема? Зачем учиться писать красиво?

Татьяна Астахова

Все статьи

Видео

пенал для школы своими руками — Немного о ремонте и строительстве

Отечественным мелким школьникам каждый день приходится носить с собой кучу всяких нужных предметов: ручки, карандаши, фломастеры, линейки и без того потом. Частенько дети с огромной неохотой пользуются пеналом и все эти такие нужные вещи валяются в портфелях, и ребятам приходится продолжительно в них рыться в отыскивании карандаша либо ручки.

Дабы исправить обстановку, попытайтесь сделать пенал собственными руками и вместе с ребенком. Такая вещь станет предметом гордости вашего ученика.

Да и школьные принадлежности будут находится неизменно в порядке.

Вопрос «что будет в случае если выпить перекись водорода?» — 1 ответ
Вам пригодится

  • — 4 лоскутка хлопчатобумажной ткани;
  • — флизелин;
  • — нитки;
  • — тесьма;
  • — атласные ленточки;
  • — ножницы;
  • — линейка;
  • — швейная машинка.

Инструкция
1
Выберите совместно броскую хлопчатобумажную ткань, которая понравится вашему ребенку. Вам пригодится 2 лоскутка побольше и 2 мельче.

Протяженность большей подробности равна высоте карандаша плюс пара сантиметров для припусков на швы, а ширина зависит от количества карандашей, каковые будут храниться в пенале. Ширина меньшего прямоугольника равна ширине большего лоскутка, а протяженность меньше на 3-4 см.

2
Дабы придать прочности конструкции, продублируйте одну подробность большего и одну меньшего размера клеевым флизелином. Для этого выкроите подобные прямоугольники и приклейте их к изнаночной стороне лоскутков при помощи утюга.

3
Сложите прямоугольники между собой лицевыми сторонами вовнутрь и стачайте по всем срезам на расстоянии 1,5 см от края, оставляя незашитыми 3-4 см на одной из сторон. Через отверстие выверните подробность на лицевую сторону. припуски на швы незашитого отверстия заправьте вовнутрь подробности.

Расправьте швы и проутюжьте.
4
Соедините громадной и мелкий прямоугольники, совместив 3 стороны.

Скрепите подробности портновскими булавками и стачайте совместно по трем сторонам. После этого проложите вертикальные строки, отступая нужное расстояние, дабы оказались отделения для карандашей, ручки либо линейки. поверх швом пришейте узкую броскую тесьму.

С двух сторон оказавшейся подробности пришейте завязки из тесьмы либо атласных ленточек.
5
Украсьте пенал.

Сделайте аппликацию с храбрецом любимого мультипликационного фильма либо расшейте его пайетками, бусинами либо тесьмой. Ваш ребенок будет с наслаждением пользоваться таким пеналом и обязательно обучится содержать собственные вещи в порядке.

6
Засуньте в готовый пенал карандаши, ручки и фломастеры. Сверните его трубочкой и завяжите ленточками.

DIY.Пенал собственными руками.Канцелярия для школы собственными руками/Pencil case.Hand made.Back to school.


Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

Домашнее обучение становится все более популярным для чернокожих детей

В этом году Беверли Хопгуд совершила прыжок веры.

Она стала учителем своих детей.

Как и многие родители, Хопгуд сидела в первом ряду в классе своих детей во время пандемии. Она увидела все отвлекающие факторы, с которыми пришлось столкнуться ее 6-летней дочери Аддисин в виртуальном классе. Первоклассница даже рассказала маме, как ее раздражает повторяющееся обучение.

«Однажды она подошла ко мне и сказала: «Мама, если нам нужно сосчитать до 20 или перебрать времена года, что я знаю, или послушать этого чувака Ашер еще раз повторит по Азбуке, это будет завершение», — вспоминал Хопгуд.

Переломным моментом стал ее 9-летний сын Андре. Он смущался, печатая ответы. Его уверенность получила удар. Он бы даже заплакал.

«Я просто видел, как мои дети просто разваливались, — сказал Хопгуд. «Как мама я знаю, что у всех нас есть работа вне дома. Но как мама, моя первая работа связана с моими детьми. Моя первая задача — убедиться, что с ними все в порядке и что они получают все, что им нужно. В глубине души я знал, что их просто не было».

Беверли Хопгуд

/

Прилагается

Андре Хопгуд читает книгу своей младшей сестре Аддисин. Их мать, Беверли Хопгуд, решила перевести пару на домашнее обучение, начиная с этого года.

Хопгуд понял, что пришло время перемен. Она провела исследование и, в конце концов, они с мужем отказались от традиционного обучения в пользу домашнего обучения.

Семья Хопгудов присоединяется к растущему числу чернокожих семей, стремящихся к домашнему обучению. Бюро переписи населения США опубликовало результаты опроса , согласно которым количество чернокожих семей, заменивших традиционное обучение на домашнее обучение в период с весны по осень 2020 года, было в пять раз больше, чем среди любой другой расовой группы в стране.

Шеретта Батлер-Барнс — адъюнкт-профессор Вашингтонского университета и специалист по психологии развития. Некоторые из ее работ сосредоточены на влиянии расизма на образование и здоровье чернокожих семей.

Она сказала, что пандемия предоставила родителям доступ к образованию их детей, чего раньше не было. Но негативный опыт чернокожих детей и родителей в классе не нов.

«Это происходит из-за проблем с учебной программой, когда чернокожие дети не обязательно учитываются в учебной программе», — сказала она.«У нас есть предубеждения учителей. И тогда мы сталкиваемся с расизмом в этих контекстах».

Некоторые из этих занятий в классе привели чернокожих родителей к обучению на дому задолго до пандемии.

Шейлон и Халберт Гейтс уже более десяти лет обучают своих четверых детей дома. Они отдали своих детей на домашнее обучение, но по финансовым причинам перешли на традиционную школу. Это было недолгим, отчасти потому, что их старший сын Исаак не смог преуспеть в учебе.

Брайан Муньос

/

Общественное радио Сент-Луиса

Исаак Гейтс работает над своим школьным заданием в домашнем классе. Шейлон Гейтс, мать Исаака, сказала, что она и ее муж использовали налоговые льготы на детей, предложенные администрацией Байдена, для ремонта своего учебного заведения.

Исаак был гением математики с двухлетнего возраста. Его родители выступали за то, чтобы его поместили в класс, отражающий его навыки, но сказали, что их закрыли.

«Это было похоже на: «Ну да, вы, ребята, знаете, вы, ребята, говорите, что он может делать все эти замечательные вещи с математикой, но мы как бы думаем, что он должен просто оставаться на этом уровне», — сказал Шейлон. «Итак, психологически, что это делает с ребенком, когда он чувствует, что может многого добиться, но потом ему говорят: «Нет, мы просто хотим оставить тебя здесь».

он продолжал отличиться. Шейлон вспомнила разговор, который у нее был с ним, когда он поделился с ней этими опасениями.

«Мама, я не хочу казаться слишком умной, потому что тогда у меня не будет много друзей», — вспоминает Шалон, как говорил ей сын. «Поэтому он чувствовал давление, хотя об этом никогда не говорилось. Никто не говорил, что ты не можешь быть слишком умным, но это было просто внутреннее давление».

Шейлон и ее муж потратили много времени на то, чтобы изменить его уверенность в себе, когда они вернулись к домашнему обучению. Она сказала ему гордиться всеми своими дарами.

«Я хочу, чтобы вы снова обрели эту искру желания достичь и достичь высокого уровня академических достижений», — сказала она.«Вроде нормально. Небо это предел.»

Сейчас Исаак занимается математикой в ​​10-м классе средней школы.

Брайан Муньос

/

Общественное радио Сент-Луиса

Зиан Гейтс, 5 лет, реагирует на чтение со своей мамой. Шейлон Гейтс и ее муж приняли решение обучать своих детей на дому более десяти лет назад.

Иметь такую ​​поддержку очень важно, сказала Дэнниэль Джой Дэвис. Она является основателем Circle of Excellence, где помогает семьям с дополнительным и полным рабочим днем ​​​​домашнего обучения в St.Луи и по всей стране. Она также является профессором управления высшим образованием в Университете Сент-Луиса.

Дэвис тоже обучался на дому, и несколько лет назад ее 13-летний сын попросил ее обучать его дома. Она сказала, что некоторые родители не думают, что у них есть способности к домашнему обучению. Однако она сказала, что нет неправильного или правильного способа сделать это. Каждая семейная динамика выглядит по-разному, в том числе и ее мать-одиночка.

Дэвис сказал, что домашнее обучение — это просто продолжение воспитания.

«Возьмите свой природный навык обучения ребенка основным жизненным навыкам и просто перенесите его на обучение его истории», — сказала она.«Перенесите это на обучение их тому, как применять математику реальным и понятным способом».

Муж Хопгуд, Андре, беспокоился о том, сможет ли она справиться с домашним обучением помимо и без того занятой жизни. У них только что родился третий ребенок, а Андре, пожарный, не всегда бывает дома. Беверли работает полный рабочий день, что может занять много времени, управляя четырьмя офисами.

«Он чувствовал, что мне будет очень тяжело одновременно пытаться работать и заниматься [домашним обучением], и я полностью понимал, откуда он взялся», — сказал Хопгуд. «Это просто не имело значения. Неважно, насколько я был напряжен, потому что [дети] были не в порядке».

На данный момент Хопгуды говорят, что риск окупился. Их дети процветают, и к их сыну вернулась уверенность.

Подписывайтесь на Мариссан в Твиттере: @Marissanne2011

Когда ваш ребенок переходит с домашнего обучения в государственную школу

Иногда все меняется, и ваш ребенок перейдет с домашнего обучения в государственную школу.Чего следует ожидать, когда вы начинаете процесс? Вот несколько первых мыслей:

Школа отвечает за школу.

Это будет по-другому. Пока вы занимались домашним обучением самостоятельно, вы принимали все решения, касающиеся образования вашего ребенка. Первое, что нужно понять, это то, что в школе вашего ребенка действуют правила и процедуры, на которые вы не можете повлиять. Встреча с администраторами может привести к некоторой гибкости, и вы должны отстаивать интересы своего ребенка, но вы ориентируетесь в системе, которая уравновешивает потребности многих детей.

Школа может запросить оценки и отчеты по домашнему обучению.

Независимо от того, какой подход вы выбрали к обучению на дому, школа может запросить оценки вашего ребенка и документацию об учебе или обучении. Если вы обучались на дому, используя традиционную учебную программу, тесты и оценки, это может быть нетрудно.

Тем не менее, некоторые учащиеся на дому смущены этим, поскольку законы о домашнем обучении в их штате могли не требовать таких записей, и их философия домашнего обучения могла заключаться в использовании другого подхода, который, тем не менее, был эффективным.Школьные чиновники часто не знакомы с законами о домашнем обучении и могут быть более привычными к работе с учащимися, переводящимися из других школ.

Некоторые опции:

  • Объясните, что у вас нет таких записей и вы не обязаны их хранить.
  • Создайте документ, отражающий то, чему ваш ребенок научился за годы домашнего обучения.
  • Покажите результаты любых стандартных тестов, которые мог пройти ваш ребенок.

Полезно помнить, что эта информация обычно требуется школе для определения места в классе.Опять же, это не всегда может согласовываться с тем, куда, по вашему мнению, должен быть помещен ваш ребенок, но часто это, по крайней мере, добросовестное усилие, направленное на то, чтобы ваш ребенок учился в нужном классе школы.

Школа отвечает за расстановку оценок и может использовать свои собственные оценки.

Иногда родители могут легко записать ребенка в тот класс, который они просят, особенно если это класс, типичный для возраста ребенка, и особенно в младших классах. В других случаях школы могут использовать тестирование или свою оценку домашнего обучения вашего ребенка, и они будут решать, в каком классе должен учиться ребенок.

Переход от домашнего обучения к государственной школе в старшей школе может быть более серьезным делом.

Требования штата могут различаться. Во многих штатах требуется, чтобы каждый ребенок, который получит аттестат государственного среднего образования в этом штате, сдал определенные курсы и итоговые тесты. Учащиеся государственных школ не получают зачетов по этим предметам без тестов, и ребенок, поступивший в государственные школы в старшей школе, также не может получить зачеты без тестов.

Администраторы могут проявлять гибкость. В некоторых штатах работа, выполненная дома, может не «засчитываться», даже если предмет изучался традиционным способом по учебнику. Стоит поговорить с администраторами, чтобы узнать, разрешат ли они вашему ребенку пройти тесты в конце курса без повторного прохождения всего курса. Я знаю довольно много подростков в разных штатах, которым удалось таким образом получить зачет, что позволило им поступить в старшую школу с теми оценками, на которые они рассчитывали.

За работу, выполненную дома, нельзя получить кредит. Однако есть и случаи разочарования, когда учащиеся, которые обычно учились в 10-м классе или позже, должны были повторно пройти курсы младших классов в государственной школе после того, как выучили материал дома. В Вирджинии, например, многие защитники домашнего обучения советуют, если это возможно, если вы считаете, что ваш ребенок будет учиться в средней школе, попытаться поступить в школу до 9-го класса. Это связано с тем, что не все средние школы присуждают баллы за работу, выполненную дома, и они могут не позволить вашему ребенку «проверить» курсы.Закон штата Вирджиния требует, чтобы школы учитывали работу, выполненную дома, но из-за акцента на стандартах обучения, выпускных тестах и ​​аккредитации государственные школы не обязаны принимать кредиты, переведенные с домашнего обучения.

Организации домашнего обучения являются хорошими источниками информации. Обратитесь в свою государственную организацию по обучению на дому, чтобы узнать о законах для детей, обучающихся на дому, зачисленных в государственные школы, поговорите с учениками, обучающимися на дому в вашем районе, и поговорите с школьным консультантом или администратором в школе, которую будет посещать ваш ребенок.

Дипломы отражают требования школы. На первый взгляд может показаться несправедливым не присуждать зачеты в средней школе за работу, выполненную дома, но подумайте об этом с институциональной точки зрения. Если диплом означает, что учащийся сдал эти специальные тесты и следовал стандартному учебному плану, то может показаться, что единственный справедливый способ администрировать это — сделать так, чтобы он применялся ко всем старшеклассникам за каждый год их работы, даже если год или два из того, что было сделано дома.Ребенок больше не получает аттестат о домашнем обучении (хотя, кстати, аттестат о домашнем обучении прекрасно работает), а будет получать аттестат о государственной школе, что означает выполнение требований государственной средней школы.

Ваш ребенок может быть «впереди» или «позади».

Ваша домашняя школа шла к другому барабанщику. Уровень навыков или знаний вашего ребенка может не соответствовать ожиданиям детей того же возраста в государственной школе.

Важно помнить, что это относится и к учащимся государственных школ, которые никогда не обучались на дому.Есть дети, которые впереди, дети, которые позади, и дети, у которых есть особые потребности и проблемы.

В некоторых случаях учителя и администраторы имеют полное представление об этом, и они понимают, что академический уровень детей сильно различается, независимо от того, какое образование они получили до прихода в эту конкретную школу. В других случаях, особенно если ребенок отстает, домашнее обучение может быть обвинено как неэффективный подход к образованию, даже если в той же школе будут дети, которые никогда не обучались на дому, но также «отстают».»

Одна из возникающих проблем заключается в том, что некоторые подходы к домашнему обучению в значительной степени поддерживают поздно расцветающих детей, а отдача наступает в более поздние годы, когда любовь ребенка к чтению и учебе остается неизменной из-за меньшего принуждения к выполнению неподходящих для развития задач в раннем возрасте. . Например, ребенок, который учится читать дома в 8 или 9 лет, может быть вовсе не в невыгодном положении из-за того, что домашнее обучение может компенсировать отставание в навыках, но тот же самый ребенок может быть сразу замечен отстающим, если ему придется войти в школу как нечитатель.

Домашнее школьное образование расходится во мнениях относительно того, должна ли возможность, пусть и незначительная, того, что ребенку в какой-то момент в будущем придется посещать государственную школу, пытаться удержать ребенка на одном уровне с классом. Прочтите мои статьи о домашнем обучении и уровне образования, а также о том, когда уровень образования имеет значение, чтобы узнать больше об этой теме.

Если у вас есть ребенок с особыми потребностями, вам следует ознакомиться с Законом Райта и быть готовым выступать за то, чтобы ваш ребенок получил наилучшее возможное образование.

У тебя будут чувства по поводу всего этого.

У вас могут быть веские причины отказаться от домашнего обучения. Однако это не означает, что у вас не будет смешанных чувств и сомнений. Вы можете почувствовать облегчение от того, что для вашего ребенка есть государственная школа, но вы можете огорчиться из-за того, что ваше представление о домашнем обучении не оправдалось, как вы надеялись.

Вы также можете бороться с приспособлением к тому, чтобы проводить меньше времени со своим ребенком и меньше влиять на его повседневную жизнь, поскольку школа действует вместо родителей.

Если ваш ребенок отстает, вы можете чувствовать вину за то, что он будет бороться, и даже за то, что его будут считать плохим представителем домашнего обучения. Некоторые родители сталкиваются с этой мыслью администраторов: позитивная адаптация к школе происходит «несмотря» на домашнее обучение, а негативная адаптация к школе происходит «из-за» домашнего обучения. Это отношение изменилось с годами, так как многие учителя теперь обучают своих детей на дому, а другие педагоги стали более знакомы с домашним обучением. Тем не менее, вы все еще можете чувствовать, что вы оказали ребенку медвежью услугу.

Вам придется разобраться с бюрократией.

Сейчас вы играете в их игру, и точно так же, как вы устанавливали правила, когда обучались дома, школы устанавливают правила своей игры.

В школах много правил и бюрократии. Вам и/или вашему ребенку нужно будет следить за сроками, правилами, справочниками, домашними заданиями, расписаниями, календарями и многим другим. Начните спрашивать о зачислении как можно раньше, как только вы узнаете, что ваш ребенок будет посещать школу.

Многие школы приветствуют новых учеников и хотят, чтобы у каждого ребенка был положительный опыт; постарайтесь разобраться в правилах и политиках, чтобы помочь вашему ребенку как можно лучше приспособиться. Вы сейчас играете в их игру, и точно так же, как вы устанавливали правила, когда обучались дома, школы устанавливают правила своей игры.

Как работает анскулинг, бесплатная альтернатива домашнему обучению

10 утра, трое моих детей школьного возраста разбросаны по дому. Один сидит на ноутбуке, в наушниках, пристально смотрит на экран. Один из них превратил наш обеденный стол в импровизированную студию STEM с набором Lego, палочками для эскимо, пищевыми красителями и другими, казалось бы, не связанными вещами. И последний на своем планшете слушает аудиокнигу, пока он следует вместе со своей физической копией. Технически это может быть лето, но жизнь часто выглядит именно так для нас круглый год. Нет, мы не обучаемся на дому — в нашей семье несколько детей не учатся.

С марта я наблюдал, как мои друзья изо всех сил пытались составить какой-то план выживания, чтобы пережить учебный год, поскольку закрытие школ, вызванное пандемией Covid-19, распространилось по всей стране. «Как мы собираемся это сделать?» был вопрос у всех на уме. Это были тяжелые несколько месяцев, и как только мы воспользовались моментом, чтобы отдышаться, школы объявили о закрытии осенью, и на горизонте появился новый вопрос: «Что мы собираемся делать в следующем году? ” Если вы обнаружите, что беспокоитесь об этих вопросах, анскулинг может быть ответом, который вы ищете.

Анскулинг — это широкий термин, который включает в себя ряд ярлыков, определений и практик, уникальных для каждого человека или семьи. По сути, это возможность — а для новичков часто и вызов — для детей исследовать свои собственные интересы, а не придерживаться критериев и учебных программ, заранее определенных школьными советами или другими организациями. В отличие от традиционной модели домашнего обучения, которая часто стремится имитировать классную комнату или следовать определенной учебной программе, обычно с родителями, выступающими в роли учителей, в анскулинге дети берут на себя инициативу.Взрослые, иногда (но не всегда) родители, обычно предлагают поддержку, помощь и руководство, когда это необходимо.

В течение последних трех лет наша семья находилась в пути, чтобы переосмыслить то, как мы ходим в школу, и к этому решению подтолкнул наш независимый и упрямый сын, который в то время учился в третьем классе. Каждый день он приходил домой с просьбой о домашнем обучении: он сказал нам, что в школе ему было скучно, а его программа с отличием, основанная на проектах, была прекращена из-за нехватки персонала — одна из многих проблем в его государственной школе с ограниченными ресурсами. Становилось все более очевидным, что его стремление к независимости и возможности исследовать то, что его интересовало, было невозможно в традиционном классе государственной школы. В то время у нас был младший ребенок, который еще не ходил в школу, и старший брат, который хотел остаться в своей государственной школе. В конце концов, мы согласились забрать его из государственной школы, и так началось наше путешествие.

Вначале я был очень похож на родителей несколько месяцев назад, пытаясь воссоздать школу дома.Я также работал из дома в качестве внештатного писателя, и по мере того, как увеличивались рабочие листы, пакеты и строгие планы уроков, росло и мое беспокойство и разочарование. Пытаясь взять на себя роль учителя, я обнаружил, что приближаюсь к выгоранию, поскольку изо всех сил пытался сбалансировать планы уроков с параллельным обучением и соблюдением своих собственных сроков. Мой сын, казалось, боролся с тем, чтобы часами сидеть перед экраном компьютера и заполнять бесконечные рабочие листы даже больше, чем я. Только когда я заметил больше легкости и энтузиазма, происходящих в наше запланированное «свободное время» — например, его решение однажды написать короткий рассказ — я понял, что то, как мы занимались домашним обучением, не работает ни для одного из нас.

Затем я вспомнил кое-что, что я обнаружил, когда впервые начал изучать варианты домашнего обучения, концепцию столь же простую, сколь и радикальную: люди могут учиться без «школы».

Предоставление детям возможности формировать собственное образование

Может быть полезно думать об анскулинге не как об образовательном подходе, а как о философии, согласно которой обучение является естественным процессом, происходящим постоянно. Этот термин появился в 70-х годах и был популяризирован писателем и педагогом Джоном Холтом. Проработав несколько лет учителем в обычных условиях, Холт понял, что мотивирующим фактором для многих его учеников была не любовь к учебе, а страх неудачи и критики.Он отметил заметную разницу между естественным творчеством у детей дошкольного возраста и отсутствием азарта и любопытства у учащихся начальной школы и старше. На протяжении всей его жизни его работы по анскулингу вдохновляли многих на пересмотр состояния государственных школ Америки и наших жестких ожиданий от детей.

Сегодня люди по всему миру практикуют анскулинг по самым разным причинам, даже в своих семьях. Для нас это возможность освободиться от ожиданий и понаблюдать, как естественно выглядит обучение нашего младшего семилетнего сына.Для нашего среднего ребенка в возрасте 11 лет движущей силой является независимость: возможность выбирать, какими проектами заниматься, какие книги читать и даже языки изучать. А для нашего старшего, 15 лет, который посещал традиционную школу до пандемии, наше решение бросить школу этой осенью позволит ему глубже погрузиться в предметы, которыми он больше всего увлечен.

Наши дни обычно состоят из запланированных дел, некоторого руководства или помощи в обучении, если это необходимо, и выделенного количества времени для исследований или личных проектов.У нас есть некоторые ожидания, такие как использование технологий для поддержки проекта или интереса, а не бесконечная прокрутка, или постановка целей, которые мы регулярно проверяем, согласованные вместе как семья. Не все анскулеры так делают, но у нас так работает. Инструмент, который мы переняли у нашего дошкольного сообщества, — это использование контрактов для описания этих ожиданий и запросов. Мы используем их для всего: от разрешения конфликтов до запросов на использование определенных инструментов и ресурсов (это может помочь обеспечить правильное использование Интернета).

Ежедневное чтение, их выбор — для одного это аудиокнига, для другого комикс. У них может быть виртуальный урок утром, что-то, что они могут запросить сами по себе, или что-то, к чему, как мы заметили, они были естественно привлечены. У каждого из них есть проекты или интересы, которыми они активно занимаются, поэтому во второй половине дня они могут заниматься этим самостоятельно или с нашей помощью. Например, наш старший в настоящее время работает над четвертой сценой своего анимационного фильма, поэтому вы можете увидеть, как он работает над этим, в то время как наш младший стремится читать «книги побольше», как и его братья, поэтому тогда может происходить более структурированная помощь в чтении. До пандемии два дня в неделю они посещали Natural Creativity, самоуправляемый учебный центр, показанный в документальном фильме Unschooled , где фасилитаторы помогали поддерживать, направлять и помогать им в их начинаниях (стоимость программы довольно разумна, и есть варианты финансовой помощи). Дополнительный бонус: это дало мне два дня работы без перерыва.

Выход из школы в качестве работающего родителя может позволить себе больше свободы

Научится ли мой ребенок чему-нибудь, если мы позволим ему делать то, что он хочет? Будут ли они отставать от своих сверстников? И что произойдет в последующие годы, когда они, возможно, захотят вернуться в школу? Это все вопросы, которые у меня были и иногда все еще думаю.Вот что я знаю точно: на практике обучение происходит постоянно, даже если оно не упаковано и не представлено должным образом. Например, мой сын освоил дроби, просто следуя своему естественному интересу к кулинарии, где он рано научился удваивать или делить ингредиенты вдвое при приготовлении своих любимых пирожных. Если вы ищете знания, вы их найдете.

Для работающих родителей любое домашнее обучение дается нелегко, но анскулинг дает другую свободу. Подумайте об этом так: с определенной учебной программой ваша роль — учитель.При самостоятельном обучении это переходит к более поддерживающей роли или, как нам нравится это рассматривать, к своего рода партнерству. Дети берут на себя инициативу, изучают интересующие их предметы, играют и читают; вы поддерживаете с помощью, помогаете соединить идеи или представляете новый материал, основанный на этих темах.

В те дни, когда требуется дополнительная поддержка, структура или запланированное взаимодействие, особенно для детей младшего возраста, которым может потребоваться дополнительная помощь, существуют такие платформы, как Outschool, которые предлагают бесчисленные онлайн-классы с учителями и другими учениками.Текущим фаворитом является класс Storybook STEM, час каждый день, который занимает занятый первоклассник рассказом и проектом в области науки, технологий, инженерии или математики. Самостоятельные центры, такие как Natural Creativity, продолжают предлагать виртуальное сообщество и еженедельные дневные мероприятия. Существуют также кооперативы, в которых родители чередуются в течение недели, чтобы провести урок или занятие для группы детей — конечно, виртуально или социально дистанцированных.

Я признаю, что концепция анскулинга может быть сложной, особенно по сравнению с тем, что мы привыкли ожидать от традиционной школы.Но помните, школа предназначена для повышения эффективности обучения больших групп учащихся. Домашнее обучение — это совсем другая стратегия.

Если вы рассматриваете домашнее обучение в целом, важно ознакомиться с законами вашего штата, чтобы вы четко понимали, что от вас ожидается. И хотя требования к отчетности могут варьироваться от округа к округу, анскулинг является вполне приемлемым методом домашнего обучения во всех 50 штатах. Даже в самых строгих штатах (мой — один из них) нет контрольных показателей, которых должны достичь ученики. Вы можете бросить школу и вернуться в традиционную школу, если потребности и предпочтения вашего ребенка изменятся.

Между тем, для старшеклассников, заинтересованных в колледже, полезно связаться с приемной комиссией выбранной ими школы, чтобы узнать, каковы их требования к учащимся, обучающимся на дому. Вы можете быть удивлены, узнав, что вместо традиционных стенограмм и результатов тестов колледжи приветствуют творческий опыт обучения от анскулеров и домашних школьников любого происхождения.

Так же, как и традиционная школа, колледж — один из многих путей для анскулеров. На самом деле, в отсутствие высокого стресса и жесткой структуры средней школы многие анскулеры довольно успешно учатся в колледже. Мало того, что у них достаточно опыта в том, чтобы взять на себя инициативу в своем образовании, они также привыкли к свободам в колледже, с которыми ученики традиционных школ не обязательно знакомы. Хотя анскулеры часто поступают в колледжи и аспирантуру, они также учатся в профессионально-технических училищах и получают другие специальные навыки. Нешкольники старшего школьного возраста обычно изучают стажировки, которые соответствуют их интересам, начинают бизнес или занимаются крупномасштабными творческими проектами, которые помогают им ориентироваться в жизни после школы. Например, есть 19-летняя Карен Леонг, которая владеет успешным бизнесом по изготовлению тортов на заказ после того, как обнаружила видео на YouTube, когда ей было 11 лет.

Дошкольники часто находят работу, которая им нравится и которая их поддерживает. Я не говорю, что анскулинг подходит для каждого ребенка, и я понимаю колебания, которые сопровождают такое неструктурированное обучение ваших детей.Что касается возвращения в школу в следующем году, я просто призываю всех родителей помнить, что, хотя это может отличаться от того, к чему мы привыкли, обучение все еще происходит вокруг нас. Неопределенность сейчас волнует всех. Но поскольку мы собираем исследования, просматриваем данные и ждем какого-то плана, возможно, вы могли бы рассмотреть другой подход к управлению им. Возьмите год в свои руки, позвольте своим детям взять на себя инициативу и посмотрите, что произойдет, когда вы будете учиться без школы.

Тишия Инграм — писатель-фрилансер и бренд-стратег со страстью к рассказыванию историй. Днем она использует свои слова, чтобы воплотить в жизнь видение бренда, а ночью пишет эссе о воспитании детей, цели и других сердечных делах. Найдите ее управляющей смешанной семьей школьников, нешкольников и молодых людей, чей путь еще предстоит открыть в Филадельфии.

18 причин неудач американской системы образования

Откуда взялось образование в США.С. ошибся?
1.Какая сегодня более правильная оценка участия родителей в воспитании? Действительно ли требования дня больше влияют на участие родителей в школьной жизни в наши дни, или более правдоподобно, что родители были намеренно удалены и заменены идеологически обиженными людьми, которые считают, что их цель — воспитывать ваших детей? Как родитель, который имел дело с несостоятельной системой образования и который неустанно пытался принять участие, я должен сказать, что, скорее всего, правда в том, что родители не могут участвовать в образовании своих детей, мы должны поддерживать политику школу и без вопросов подтвердите идеологическую обработку наших детей. В новой системе образования (после 20-го века) нет места для сотрудничества между педагогами и родителями по замыслу, соответствие — результат архитекторов новой системы образования. Все победители, все равны, все должны учиться в колледже, мужественность токсична, разнообразие — это самое главное и величайшая ложь из всех, «этот тест — самый важный тест в вашей жизни!», все это чушь; все не могут быть победителями, все определенно не равны, и колледж переоценен, если вы не собираетесь стать профессионалом (учителем, юристом, врачом или инженером…..), мальчики и девочки разные, разнообразие противоположно конформизму, и эти тесты ни хрена не значат. P.T.A. или контракт с родителями не являются решением проблемы, сделайте образование наших детей снова доступным для нас, родителей, обучая по книге и общаясь с нами, (прошли годы с тех пор, как я получил письмо от учителя, который не был отправлено в первые дни учебы). Школы должны вернуться к основам, и я гарантирую, что родители будут более вовлечены, нам не нужны все тревоги и стрессы, которые существуют в результате сегодняшней системы образования.
2. Почему школы закрываются направо и налево? Школы закрываются, потому что есть лучшие альтернативы государственному образованию (которым управляют бюрократы, а не преподаватели). Если вы заботитесь о своих детях, вы, несомненно, задавались вопросом, что вы можете сделать, чтобы ваши дети получали наилучшие доступные им возможности, и многие из них, как и я, решили обучаться на дому. Вычислять математику несложно (если только вы не преподавали математику в рамках существующей системы образования). Чем меньше учеников, тем меньше средств требуется, или мне больше всего нравится отсталая идея сокращения финансирования неуспевающих школ? Мне кажется, что если школа испытывает трудности, то должны быть предоставлены необходимые ресурсы, чтобы изменить ситуацию, но я полагаю, что некоторые учащиеся просто не стоят затраченных усилий или затрат?
3.Куда идут все деньги, полученные в результате лотереи? Если вы из такого штата, как Техас, который был обманут, заставив поддержать и проголосовать за лотерею для финансирования системы образования, и вот мы 20 лет спустя, и школы сейчас хуже, чем они были тогда.
4. Профессии находятся под угрозой исчезновения, поскольку кто еще продвигает технологии, как не создатели инноваций и прогресса, элитарные правители, проживающие в Силиконовой долине? Интересно, кто будет класть кирпичи или плитку или возводить здания, когда не останется никого, кто умеет что-то делать, кроме как писать код, интересно, создадут ли они для этого приложение? Зависимость от технологий погубит эту страну, проверка орфографии, калькуляторы и приложения больше тормозят, чем приносят пользу.Даже не заводи меня о социальных сетях или мобильных телефонах и текстовых сообщениях.
5. Не верится, что вообще есть программа для одаренных и талантливых, я думал, программы ускоренного обучения ликвидировали 30 лет назад? Я имею в виду, что это, мы все одинаковые или что? Я согласен с тем, что следует поощрять выдающихся учеников и развивать их дарования, но не за счет всех остальных учеников.
6. Государство финансирует образование неохотно, если не сказать больше, но, ей-богу, оно из кожи вон лезет, чтобы обеспечить финансирование абортов. Приоритеты?
7. Обучение? Что на самом деле входит в обучение? Учитель по определению; знает материал, который они преподают, и я в значительной степени думаю, что это все, что нужно. Учителя должны знать материал, и они должны использовать наилучший метод, чтобы внушить эти знания ученикам и перестать беспокоиться о 37 различных способах представления информации этим ученикам. Просто перестаньте тратить время и перестаньте беспокоиться о том, чтобы всем было легко, есть причина для летних школ и профессиональных школ и неудач, некоторым ученикам требуются разные формы мотивации.
8. Я твердо верю, что учителя и ученики слишком сблизились, и доказательство этому каждую неделю в вечерних новостях, когда ученик и учитель зашли слишком далеко в своих отношениях. Учителя должны учить, а не быть другом и уж точно не быть родителем или любовником. Я не говорю, что учителям должно быть все равно, я говорю, что они не должны настолько вкладываться в ученика, чтобы переходить границы, вести себя профессионально.
9. У меня нет слов, но если мы продолжим оправдываться и давать показания и продолжать принимать факты о малообеспеченных учениках, у нас и дальше будет неизлечимая болезнь.Задача каждого — найти лекарство. Бюрократы в округе Колумбия или в столице штата редко обладают достаточным пониманием или опытом, чтобы определить проблему, не говоря уже о том, чтобы выдать лекарство.
10. На гендерный разрыв даже отвечать не буду.
11. Я лично не понимаю вопроса об отчислении, жизнь состоит из выбора, и мы живем в «свободной» стране, верно? Я думаю, что вся проблема отсева является прямым результатом идеологической обработки «колледж является обязательным». Если бы у этих детей были другие альтернативы, такие как ученичество, ремесленное училище или другие возможности вписаться в общество, не только уменьшилось бы отсев, но я считаю, что злоупотребление наркотиками и алкоголем и самоубийства также уменьшились бы.Я имею в виду, насколько безнадежно было бы знать, что тебе не место в обществе? Не все готовы поступить в колледж или хотят приложить столько усилий после того, как измотали себя за последние 12 или 13 лет в школе. Я имею в виду, как бы они ни старались сделать колледж доступным для всех с некоторыми глупыми уроками, которые они предлагают в наши дни, это все равно не имеет большого значения, если вы удовлетворены тем, что вносите свой вклад в общество другим способом.
12. Равноправия вообще не существует, все мы созданы по образу Божию, но никто никогда не говорил, что мы все равны.Физиологические, психологические, интеллектуальные и физические различия гарантируют, что равенство невозможно, а раса и пол даже не являются факторами.
13. Ответственность и последствия важнее, чем технологии. Мы больше не учим детей честности, чести или смирению? Конечно, человек без угрызений совести и без чувства чести обманет, если представится возможность. Акцент делается больше на действии, а не на лице, совершившем деяние, или на последствиях деяния?
14.Так же, как обучение в Армии является добровольным, и теперь учителя и солдаты должны знать, чего ожидать. Я устал слышать о том, насколько это тяжело и насколько неблагодарна эта работа. Полиция, медсестры, солдаты, учителя и бариста в местной кофейне имеют одну общую черту: все они имеют дело с публикой, и они неблагодарны, по крайней мере, бариста иногда может плюнуть в кофе. Если вы не созданы для того, чтобы учить, тогда бросьте, найдите что-то, что сделает вас счастливым, и перестаньте тратить чужое время впустую.
15. Учебный год вокруг — ужасная идея, и я считаю, что если бы школы управлялись более эффективно, то все, что нужно преподавать, можно было бы преподавать в отведенное время. Детям нужен перерыв, они должны быть детьми, и родителям тоже нужны перерывы.
16. Что измеряют достижения? Серьезно, что эти тесты действительно говорят о студентах? Я думаю, что тест успеваемости говорит гораздо больше о процессе, системе, чем о студентах. Я думаю, что они переоценены.
17. Полностью согласен, нужно учитывать, как школьные меры безопасности влияют на учащихся.Сетчатые заборы с колючей проволокой, камерами и запертыми дверями вызывают у меня образ тюрьмы, а не школы. Эти бедные дети уже имеют дело с социальными сетями, любопытными родителями, и теперь старший брат дышит им в затылок. Неудивительно, что сегодняшние дети страдают от посттравматического стрессового расстройства и имеют проблемы с преодолением, кто бы этого не сделал. Мы живем в самой свободной стране в мире, и мы держим наших детей в клетке, чтобы чувствовать себя в большей безопасности. Выясните, почему эти сумасшедшие жестокие люди продолжают стрелять в школы, и решите эту проблему. Дети должны чувствовать себя в безопасности в школе, а не так, будто их наказывают без причины.

18. Мое мнение об учениках с ограниченными возможностями не имеет значения, так как мне повезло, что у меня нет опыта в этом вопросе.

Они в ярости бросают школьную систему и не собираются возвращаться

В Техасе легко обучаться на дому. Беглый поиск приводит к пошаговому руководству по выводу вашего ребенка из школьной системы. Вставьте немного информации в шаблонное письмо, отправьте районному администратору и вуаля! Вы управляете школой, и все, чему учится ваш ребенок, полностью зависит от вас.

«Это было так нервно, — говорит Сараи Эспития, мама четверых детей из МакКинни, штат Техас, пригорода к северу от Далласа. После изнурительной весны дистанционного обучения Эспития начала домашнее обучение своих детей в начале 2020 учебного года. Будучи выпускницей государственной школы, она чувствовала, что только что погрузила свою семью в неизвестность. «Мы так привыкли ходить в школу».

За исключением того, что определение «ходить в школу» было радикально изменено пандемией Covid-19. Кампусы внезапно закрылись, а дети и учителя сильно боролись с онлайн-обучением.Эспитии, которая также помогает управлять семейным рестораном, пришлось разбираться с запутанными новыми платформами, усталостью от экранного времени и бесконечными техническими неполадками для четверых детей. Ее детям было 10, 8, 6 и 3 года; ее младший, дошкольник, еще даже не умел пользоваться мышью. К концу года, по словам Эспитии, ее «дети плакали». Утомленная онлайн-обучением, но опасаясь, что ее дети вернутся к очному обучению, она перешла на домашнее обучение — всего на год, пока все не вернется в норму.

Страна, кажется, вот-вот вернется к нормальной жизни — школы ее округа открыты уже несколько месяцев — но дети Эспитии не вернутся в традиционную школу. За последний год она смогла сдвинуть график обучения своих детей за пределы буднего дня; поскольку ее муж работает по выходным, она относится к понедельникам как к выходным, когда у детей меньше «учебы», и все могут проводить больше времени вместе, как семья. Ей нравилось, что она могла научить своих детей истории Мексики большему, чем они учили в школе.В прошлом году она присоединилась к группе Latinos Homeschooling в Facebook, где семьи делятся такими ресурсами, как испанские детские книги и идеи для учебных программ. В следующем учебном году она планирует продолжать учить своих детей сама.

Эспития входит в группу родителей и опекунов, которые забрали своих детей из государственных школ США и выбрали домашнее обучение из-за пандемии, и она входит в группу, которая не собирается возвращаться. Кризис породил множество семей, которые используют технологии, чтобы полностью адаптировать обучение своих детей, и они могут даже изменить то, что означает «ходить в школу» в постпандемическом мире.

Более разнообразный класс домашних школьников

Хотя домашнее обучение разрешено во всех 50 штатах, оно никогда не считалось американской нормой. В 2019 году учащиеся, обучающиеся на дому, составляли всего 3,2 процента учащихся в классах с K по 12 в США, или около 1,7 миллиона учеников. Для сравнения, 90 процентов учащихся США посещают государственные школы. Но отчет Бюро переписи населения США за март 2021 года указывает на всплеск домашнего обучения во время пандемии: весной 2020 года 5,4 процента опрошенных домохозяйств сообщили о домашнем обучении своих детей (домашнее обучение отличается от дистанционного обучения дома в государственной или частной школе).К осени 2020 года этот показатель удвоился до 11,1 процента.

«Мне нравится идея представить моим детям материал, который не обязательно является колонизированным опытом».

Шерил Вандерпул, Атланта, родитель


Пандемия, возможно, также привела к появлению более разнообразной группы домашних школьников. В 2012 году 84 процента семей, обучающихся на дому, были белыми. Опрос Бюро переписи населения США показывает, что показатели домашнего обучения увеличились во всех этнических группах в прошлом году, и наибольший сдвиг произошел среди чернокожих семей, которые сообщили о 3.3-процентный уровень домашнего обучения весной 2020 года и 16,1 процента позже осенью.

«Covid-19 был пиарщиком домашнего обучения», — говорит Хадиджа Али-Коулман, давний родитель домашнего обучения и исследователь, изучающий афроамериканских учащихся, обучающихся на дому. В апреле 2020 года Али-Коулман и исследователь Шерил Филдс-Смит стали соучредителями сети преподавателей и ученых, обучающихся на дому для чернокожих, чтобы объединить исследователей и несколько семей чернокожих, обучающихся на дому, с которыми они познакомились в ходе своего исследования.Но то, что начиналось как небольшая группа в Facebook, насчитывало более 1000 участников, в том числе многие семьи, плохо знакомые с домашним обучением.

Семьи разделяют ряд факторов, которые отталкивают их от государственных и частных школ. Некоторые были измотаны глючным беспределом дистанционного обучения. Другие семьи BFHES забрали своих детей из школ после того, как они услышали, как учителя разговаривают с их детьми, упрекая учеников, которые не поддерживают зрительный контакт или не держат камеры.

9 шагов, которые вы можете предпринять

Как мы все слишком хорошо знаем, оскорбления, жестокие насмешки, киберзапугивание и физическое издевательство каждый день случаются с детьми по всей стране.Когда над вашим ребенком издеваются, трудно сосредоточиться на чем-то другом — все, что вы хотите сделать, это немедленно прекратить это.

В какой-то момент к вашему ребенку будут приставать или его чувства будут обижены другими. У всех нас есть свои испытания и невзгоды с нашими детьми, независимо от того, кто мы. Неизбежной частью жизни является поиск решений проблем, даже если они непросты или неудобны.

На мой взгляд, травля — это проблема, которую нужно решать всей семьей. Над нашим сыном издевались в средней и старшей школе. Мы жили в небольшом сельском поселении, где он ходил в начальную школу. Начальная школа была потрясающей. Учителя были очень осведомлены обо всех детях и очень внимательны. В каком-то смысле это была идеальная школа.

К сожалению, в нашем поселке не было ни средней, ни старшей школы, поэтому нам пришлось сделать выбор: отправить сына в большую городскую школу поблизости.

Вскоре он начал приходить домой с очень тревожными историями о том, как другие дети дразнили его, обзывали и насмехались над ним.У этих детей не было четкой причины, по которой они издевались над нашим сыном, кроме того, что он был новеньким и считался другим.

Каждый день наш сын приходил домой с ужасными историями о том, что произошло. Мой муж, Джеймс, и я изо всех сил старались не реагировать слишком резко, когда он разговаривал с нами. Мы не хотели казаться слишком расстроенными из-за этого, потому что мы действительно хотели слушать, что наш ребенок должен был сказать, не усугубляя его чрезмерной реакцией. Мы старались оставаться максимально нейтральными.Но, честно говоря, нам не всегда удавалось. Наш сын был расстроен и подавлен. И это разбило нам сердца.

Со временем мы смогли решить эти проблемы как семья, но это не произошло за одну ночь. Потребовалось много работы как со школой, так и с нашим сыном, чтобы найти решение проблемы.

Но по пути мы извлекли несколько ценных уроков, которые, как мне кажется, сыграли большую роль в решении проблемы для нашего сына.

Вот 9 шагов, которые вы можете предпринять, если над вашим ребенком издеваются.

1. Слушайте, что говорит ваш ребенок

Быть хорошим слушателем — важная часть вашей роли, когда над вашим ребенком издеваются. Один из лучших вопросов, которые вы можете задать своему ребенку:

.

«Чем я могу быть полезен?»

Когда ваш ребенок рассказывает вам о том, что происходит в школе, как бы ни было больно слушать, будьте открыты и способны услышать то, что он хочет сказать. Постарайтесь быть поддерживающим, но нейтральным, когда он говорит. Когда вы слишком сильно реагируете на то, что говорит ваш ребенок, он может перестать говорить, потому что боится вас расстроить.

Другая сторона умения слушать – это не обвинять своего ребенка. Не возлагайте на него ответственность за травлю и не пытайтесь найти для нее причину; нет веских причин или оправданий тому, что происходит.

Если над вашим ребенком издеваются, значит, он жертва, поэтому попытки найти причину, по которой он «накручивает себя», бесполезны. Никогда не обвиняйте своего ребенка, потому что это вызывает у него беспокойство и уменьшает то, что он собирается вам сказать. Ваша цель состоит в том, чтобы он продолжал сообщать о том, что происходит.

2. Если над вами издевались в детстве, постарайтесь не персонализировать происходящее

Если над вами издевались в детстве, такая же ситуация с вашим ребенком, скорее всего, вызовет у него болезненные воспоминания. Это нормально — поговорить с ребенком о том, каково это, когда над ним издеваются, но не воспринимайте проблему так, как будто она только ваша.

Самое важное, что нужно сделать, когда над вашим ребенком издеваются, — это вспомнить ответы, которые вы получили от других, которые были — или не были — полезными.Используйте то, что сработало, и избегайте того, что не поддерживает или вредит.

3. Не мстите хулигану или его семье

Как бы ни было заманчиво взять дело в свои руки и отомстить хулигану или его семье, не делайте этого. Здесь вы должны подать своему ребенку несколько примеров того, как решать проблемы.

Очень тяжело слышать, что вашему ребенку угрожают. Конечно, вы хотите немедленно остановить боль. Но помните, ответные меры не помогут вашему ребенку решить проблему или почувствовать себя лучше.Вместо этого сделайте глубокий вдох и подумайте, что вы можете сделать, чтобы помочь ребенку справиться с тем, с чем он столкнулся.

4. Научите ребенка реагировать

Хулиганы склонны придираться к людям, от которых они могут получить реакцию. Они выбирают детей, которые расстраиваются и принимают поддразнивание близко к сердцу. Они также ищут детей, которые не могут постоять за себя или которых они могут одолеть. Важно научить ребенка реагировать. Мы научили нашего сына тому, как избегать хулиганов в школе и к кому обращаться, если он чувствует себя в опасности.

Мы также вместе играли в ролевые игры, в которых тренировались не реагировать на слова хулиганов. Он не мог сразу остановить издевательства, но мог уйти от них и мог найти кого-нибудь, с кем можно было бы поговорить об этом.

Связанное содержание: Издевательства над детьми и подростками: как помочь, когда над вашим ребенком издеваются

5. Найдите учителя или администратора в школе вашего ребенка, который поможет

Помните, школа обязана прекратить издевательства, и большинство школ относятся к этому серьезно.Спасительной благодатью для нашего сына был один из школьных консультантов. Мы чувствовали, что для нашего ребенка важно иметь некоторое представление о том, как взять на себя эту проблему и решить ее, самостоятельно обратившись к школьному психологу. Хотя мы не обсуждали это с ним открыто, он знал, что мы также разговариваем с школьным психологом.

После того, как наш сын начал разговаривать с школьным психологом, она дала ему понять, что он может просто сидеть в ее кабинете, даже если ее там нет. Школа позволила ему в основном взять тайм-аут или перерыв, чтобы уйти, если это необходимо.Это давало ему некоторый контроль и заставляло чувствовать, что он не бессилен. Это показало ему, что есть несколько выходов из ситуации. Это показало ему, что надежда есть.

И убедитесь, что ваш ребенок продолжает говорить — будь то с вами, школьным консультантом или доверенным учителем, важно, чтобы он продолжал рассказывать о том, что происходит.

6. Примите сторону вашего ребенка

Когда над нашим сыном издевались, мы постоянно подтверждали, что есть вещи, которые он может сделать, чтобы справиться с ситуацией, и что он действительно их делает.Мы дали ему понять, что собираемся помочь ему, что любим его и собираемся его поддержать.

Мы также сказали, что тому, что с ним происходит, нет оправдания. Убедитесь, что ваш ребенок знает, что вы на его стороне. Он должен понять, что вы его не вините и поддержите.

Мы также сообщаем нашему ребенку, что если он отомстит группе, ругаясь или даже ругаясь, мы не будем наказывать его дома. Над нашим сыном издевались физически и словесно, и мы сказали ему, что он может сделать все, что ему нужно, чтобы защитить себя.

Мы сказали ему, что в школе у ​​него все равно будут штрафы за любое плохое поведение, потому что это будет нарушением правил, но дома мы их не прибавляли.

7. Получите поддержку

Обязательно поговорите со своим супругом или поддерживающей семьей или друзьями. Иногда я начинала плакать, узнав о том, что случилось с нашим сыном. Определенно были времена, когда мы с Джеймсом злились. Суть в том, что эта ситуация действительно может вызвать эмоции у родителей.

Мы обнаружили, что нам нужно поговорить об этом друг с другом как с парой, потому что это было очень обидно, и потому что мы хотели быть ясными в том, как мы общались с нашим сыном.

Я рекомендую родителям-одиночкам обратиться к кому-нибудь — к члену семьи, другу или к кому-нибудь в школе — к любому, кто может помочь вам помочь вашему ребенку. Мы также связались с друзьями и коллегами и спросили, как они справились, когда это случилось с их детьми. Во всяком случае, это помогло нам почувствовать, что мы не одиноки и что с нашим ребенком все в порядке.

8. Научите ребенка называть то, что происходит

Для детей младшего возраста важно уметь называть происходящее «запугиванием». Для ребенка, который чувствует, что к нему придираются, это дает возможность действительно назвать это.

В наши дни в школах много учат о предотвращении издевательств, а слово «хулиган» настолько негативное, что вашему ребенку полезно иметь возможность привязать его к поведению. Это действительно расширяет возможности многих детей и может работать и с детьми старшего возраста.

9. Найдите то, что ваш ребенок действительно умеет делать хорошо

Помогите своему ребенку чувствовать себя хорошо, найдя то, что он может делать хорошо. Выберите некоторые действия, в которых он хорош, и подкрепите их словесно. Наш сын увлекся плаванием, и это очень помогло ему поднять самооценку.

К счастью, он пережил этот год и завел несколько хороших друзей. Тем летом мы записали его в программу летнего лагеря. Он пошел туда, все еще чувствуя себя жертвой, а вышел совершенно другим человеком.Лагерь был местом, где он действительно преуспел, и это только подпитывало его самооценку.

Поэтому постарайтесь найти для ребенка положительный опыт, который поможет ему чувствовать себя хорошо. Помните, что каждый раз, когда он добивается успеха, это помогает ему повысить самооценку, а это противоположно тому, как его заставляют хулиганы.

Издевательства – это не то, с чем ваш ребенок справится сразу. Это может быть долгий процесс. Но наш сын узнал, что, хотя он не может запретить людям говорить плохие вещи, он может контролировать свою реакцию.

Это застрявшее место, это ощущение полной беспомощности и загнанности в ловушку, это самое худшее. Я думаю, что наш сын вынес из всей этой ситуации то, что нашел эти маленькие кусочки контроля и использовал их понемногу.

Опять же, все это заняло много времени. Мы не сразу нашли решения. Нашему сыну потребовалось время, чтобы довериться консультанту, а затем нам побудить его пойти поговорить с ней.

Через некоторое время мы увидели, что все, что мы делали, начало работать.Преодоление эпизода издевательств требует поддержки, и для этого требуется, чтобы все работали вместе как семья.

признаков того, что над вашим ребенком издеваются

Не все дети признаются родителям, что над ними издеваются. Это часто смущает их, и они не уверены, как вы отреагируете. Поэтому важно обращать внимание на следующие признаки того, что над вашим ребенком издеваются:

  • Не ходить в туалет в школе. Многие хулиганы нападают в ванной, вдали от камер и взрослых.Избегайте неконтролируемых действий и областей.
  • Расстроиться после телефонного звонка, сообщения или электронной почты.
  • Потеря друзей, которые у них были раньше.
  • Быть более изолированными и пропускать занятия, которые им раньше нравились. Проводите больше времени в одиночестве в своих комнатах.
  • Негативные заявления о себе и негативные разговоры с самим собой.

Похожие материалы: Мой ребенок подвергается издевательствам — что мне делать?

Школа дома: дети делятся опытом во время пандемии коронавируса

Детям становится все скучнее с каждым днем.Мы хотели бы вернуться в школу, чтобы увидеть наших друзей. Но некоторые из нас также очень боятся заразиться коронавирусом, и мы не хотим, чтобы наши друзья и семья тоже заразились им.

Это то, что дети по всей стране рассказали The New York Times (где работает мой папа), когда их спросили об обучении дома во время вспышки коронавируса.

Некоторые веселятся со своими родителями, братьями и сестрами, но большинство скучает по учителям, друзьям и нормальной жизни.(Как сказала Далия Стрингер, которой 11 лет, как и я, в своем письме: «Все знают, что младшие сестры раздражают» — иногда младшие братья тоже раздражают). выпускной.

«Я надеюсь, что когда-нибудь все вернется на круги своя», — написала 9-летняя Саша Удович из Лос-Анджелеса.

То же. Домашняя школа определенно скучна, но я очень надеюсь, что мы благополучно справимся с этим и вернемся к тому, что было раньше. Я скучаю по своим друзьям.

Вот некоторые чувства по поводу обучения дома, которыми дети по всей стране делятся в письмах и электронных письмах. Их собрала вместе и слегка отредактировала Адил Хассан, которая работает с моим отцом.

Начнем с плюсов: семейное время, свобода и закуски.

Мне нравится, что я могу оставаться с родителями целый день, потому что я очень, очень их люблю. Мне нравится, что у нас может быть собственный P.E. с нашим папой. Единственное, что я не люблю, это математику. Но я бы все равно делал это в школе, так что, думаю, лучше делать это хотя бы дома.

— Джуда Райски, 7 лет, Тампа, Флорида

Элис: Мне нравится быть дома, потому что ты можешь есть и пить, пока делаешь уроки. И ты будешь делать свою домашнюю работу со своей сестрой. Вы можете попросить маму или папу помочь вам, потому что они оба сейчас дома. Вам даже не нужно поднимать руку.

Шелби: Ты можешь выйти на улицу и поиграть, когда закончишь свою работу, а в школе ты должен читать молча после того, как закончишь.

— Шелби Сандерс, 10, Элис Сандерс, 6, Батон-Руж, штат Луизиана.

Это дает мне время для работы и выполнения заданий в течение дня. Вместо того, чтобы сидеть в школе шесть часов, я могу прервать работу в течение дня и использовать дополнительное время, чтобы поработать по дому или выйти на улицу.

— Ана, 15 лет, Саутбридж, Массачусетс

Положительным моментом пребывания дома во время пандемии коронавируса является то, что я могу проводить время со своей семьей и делиться с ними тем, что узнаю. Я вовлекаю своих родителей в мероприятия, которые я делал только со своими друзьями.Я также вижу, чему учатся мои братья и сестры, и помогаю им.

— Миабелла Капоте, Денвер, Северная Каролина

Мне нравится оставаться дома, пока я не слишком много думаю о том, почему я не в школе. На самом деле у меня больше свободного времени, чем я знаю, что с ним делать. Я пытаюсь использовать это дополнительное время для продуктивных дел, например, научиться готовить.

— Чарли, 17 лет, Киркленд, Вашингтон

Сэмюэл: Самое лучшее в том, что ты дома, это то, что ты можешь больше проводить время со своей семьей, а отсутствие возможности быть рядом с другими людьми помогает тебе выйти на улицу и заняться спортом.

Анна: Мне нравится учиться дома, потому что я делаю больше работы, чем обычно, потому что мне помогают родители. Я не знаю, потому что я далеко от всех моих друзей и помощи моего учителя. Также трудно видеть и выполнять задания онлайн. Но я делаю перерывы, хожу в ванную, когда хочу, перекусываю, выхожу на улицу и т. д. Мне также не нужно делать домашнюю работу, если я делаю всю работу за день.

— Сэмюэл Роджерс, 12 лет, и Анна Роджерс, 12 лет, Верия, Кентукки.

Но многое усложняет жизнь.

Хуже всего то, что учителя могут не всегда видеть вашу руку, когда вы ее поднимаете. Я очень скучаю по своим друзьям и свиданиям. Моей маме, а иногда и папе приходится помогать, потому что иногда это слишком тяжело.

— Ноа Бреслер, 6 лет, Бруклин

Жизнь без школы намного скучнее, чем я думал. Без летнего ощущения отсутствия работы и возможности видеться с друзьями это на самом деле очень угнетает.

— Уна Хоппе, 14, Маяк, Н.Ю.

Дома очень легко отвлечься. Мне нравится ходить в школу и использовать время в школе для выполнения школьных заданий. Теперь вся школьная работа делается дома, поэтому мой мозг думает, что домашних заданий больше, потому что мой мозг не приспособился оставаться дома целый день. Учиться трудно, потому что раньше вы бегали трусцой, а теперь ползете.

— Juny Tranel, 11, Сан-Франциско

Больше всего в школе я скучаю по своим друзьям, но сегодня я связалась с другом по FaceTime, и мне это понравилось.

— Рут Райски, 6 лет, Тампа, Флорида

Это ад. Мои учителя считают, что ответственный объем работы должен составлять 40 минут (примерно академический час) плюс полчаса плюс домашнее задание. Это от КАЖДОГО учителя, так что это очень быстро складывается. За последние несколько дней у меня было больше работы, чем обычно, если бы школы не были закрыты, и мне приходится делать все это, сидя на одном и том же месте часами.

— Джаспер Смит, 17 лет, Бруклин

Поскольку работа необязательна, а домашняя работа не для оценки, я знаю многих друзей, которые предпочитают не работать над ней.Вместе с тем, задания не согласуются с тем, что я сейчас изучаю в школе. Домашнее задание дается на весь класс, уровни учащихся в академическом плане разные. Некоторые учащиеся могут изучать геометрию, а другие — алгебру или математику. Задания часто даются одной группе людей легко, а другим сложно.

— Брайан, 14 лет, Пенсильвания

Технология может быть интересной, но не всегда помогает.

Я занимаюсь онлайн-обучением через Google Classroom, и иногда это сложно.Мои задачи по математике не прикрепляются, файл не сохранился должным образом. Но мы должны пройти через это, и необходимо помогать другим.

— Элеонора Питчер, 14 лет, Уэльс, Массачусетс

Мне нравятся наши видео утренние встречи каждый день с моими учителями и друзьями. Это заставляет меня чувствовать, что я все еще в школе. Моя младшая сестра не оставит меня в покое, поэтому я решил позволить ей присоединиться.

— Элла Диван, 6 лет, Манхэттен

Я — визуальный ученик, поэтому предпочитаю практический подход, в том числе размечаю и комментирую работу передо мной на настоящей бумаге.Однако с онлайн-обучением это сложно, и я обнаружил, что пишу гораздо больше, чем обычно. Мой телефон находится прямо рядом со мной, поэтому так легко взять его и написать моему другу, которого я вижу на экране, или проверить новейшую публикацию в Instagram и TikTok.

— Даниэлла Оджуго, 17 лет, Берлингтон, Нью-Джерси

Дома труднее сосредоточиться, так как никто не накажет вас за то, что вы играете в телефоне или разговариваете с другом. Труднее понять определенные концепции, особенно те, которые более практические.Задавать вопросы сложнее, так как нет возможности виртуально поднять руку. И мне труднее удерживать улыбку на лице, потому что я не знаю, увижу ли я снова своих учителей и одноклассников лично, и если да, то когда.

— Жозефина Длугош, 18 лет, Вудсток, Коннектикут.

Многие дети скучают по своим друзьям и предпочитают ходить в школу.

Я скучаю по своим друзьям и постоянному графику. Раньше я каждый день жаловался на то, что мне нужно ходить в школу, но карантин действительно заставил меня ценить занятия в классе.Я уверен, что когда я вернусь осенью, я, вероятно, снова вернусь к неприязни к нему, но сейчас я хотел бы вернуться в школу.

— Молли Лоуренс, 16 лет, Хайятсвилль, штат Мэриленд

Я бы предпочла ходить в школу, чем заниматься дома, потому что тогда я смогу играть с друзьями на переменах и разговаривать с ними за обедом. Мои родители не знают, чему будет учить мой учитель, поэтому я не могу выучить новую учебную программу по естественным наукам. Я могу только повторять науку, которую мне уже преподавали.

— Кэлин Каннингем, 11 лет, Фэрфакс, Вирджиния.

Это не так великолепно, как кажется. Становится скучно. Лично я начинаю скучать по своим друзьям и учителям. Я сижу внутри весь день и работаю. Да, я благодарен за то, что у меня есть, и я благодарен за то, что у меня все еще есть семья. Оставшись дома и занимаясь дистанционным обучением, я обнаружил глубокое уважение к учителям, о существовании которых я даже не подозревал. Теперь я вижу, как усердно они работают для своих учеников. Я вижу, насколько они заботятся.

— Татум Коннолли-Важевски, 13, Нью-Виндзор, Н.Y.

Бывают дни, когда я не хочу делать какую-либо работу, и очень легко просто не делать ее. Учеба в школе определенно помогает мне мотивировать выполнять свою работу, потому что я нахожусь в окружении, чтобы работать, и на самом деле я больше ничего не могу делать. Дома у меня есть свобода буквально заниматься чем угодно, кроме школьных занятий.

— Валерия Рамос, 16 лет, Ривердейл-Парк, Мэриленд

Мне кажется, что в школе я понимаю больше, чем дома, глядя на экран. Я думаю, что некоторые из моих учителей изо всех сил стараются учить меня с помощью видеозвонков, но по некоторым предметам это не всегда работает или помогает.Иногда я теряюсь. Даже если я задам миллион вопросов, я не чувствую, что это одно и то же, и я не могу поверить, что собираюсь это сказать, но я лучше буду в школе, чем дома. Меня отвлекает то, что я дома и одновременно учусь, потому что очень много отвлекающих факторов — либо слышишь включенный телевизор, кто-то готовит, сирены полиции и скорой помощи на заднем плане и т. д. Эмоционально я могу сказать, что мои учителя был очень полезным и заботливым, что я люблю больше всего.

— Сайеда Сайма, 15 лет, Квинс

Вирус страшен.И мысль об этом может сделать вас грустным.

Каждый день я гуляю по своему району с родителями, и когда я вижу своих друзей, мне говорят, что я должен держаться на расстоянии шести футов. Мне очень грустно, что я не могу быть с ними. Я также боюсь, что они никогда не найдут лекарство, и я никогда больше не смогу играть близко с моими друзьями. Я надеюсь, что когда-нибудь все вернется на круги своя.

— Саша Удович, 9 лет, Лос-Анджелес

Я учусь в последнем классе средней школы, и мне, вероятно, придется закончить его дома.Я думаю о студентах следующего года, о студентах, с которыми я проведу следующие четыре года, чьи семьи погибли из-за этого, чьи родители погибли из-за этого. Я интересуюсь своей семьей. Они собираются заболеть? Я думаю о детях, которые умрут. Интересно, буду ли я одним из них. Если моя семья будет следующей, к которой этот вирус доберется. Я пойду в среднюю школу в следующем году, и мне интересно, как.

— Луиза Елена, 13 лет, Джексонвилл, Флорида

Мой младший брат каждое утро спрашивает, исчезли ли еще микробы — он очень скучает по школе, как и я.

— Тесса Подвескер, 7 лет, Монклер, Нью-Джерси

Трудно предсказать, каким будет будущее.

Онлайн-школа эквивалентна отсутствию школы. Время один на один, ответственность, расписание и рутина — все ушло. Ни один родитель не идеален, и ни один родитель не может эффективно заменить семь-восемь учителей, работающих по разным предметам. Проблема в потере многих факторов успеха. Изоляция, никакой рутины, даже просто отсутствие последствий за невыполнение работы. Все это приводит к упадку.

— Pres, 17, Fayetteville, Ark.

Тысячи юниоров (в том числе и я) выбрали строгие курсы для нашего последнего полного года, прежде чем наши приложения должны быть готовы. Многие из нас посещают пять или шесть классов AP и, наконец, получают руководящие должности в клубах и мероприятиях, которым мы посвятили так много времени. Когда я сижу дома, я чувствую, что край, над которым я так долго работал, ускользает. Я был готов подсчитать этот последний полный семестр.

— Фахад Мохсин, 17, Нортборо, Массачусетс.

Я чувствую, что не могу сделать перерыв или «выключить» школу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.