Возраста переходные: Как понять, что у подрост­ка начался переходный возраст? | Вечные вопросы | Вопрос-Ответ

Содержание

Переходный период по повышению пенсионного возраста

В соответствии с федеральным законом № 350-ФЗ от 3 октября 2018 года в России начинается постепенное повышение общеустановленного возраста, дающего право на назначение страховой пенсии по старости и пенсии по государственному обеспечению. Изменения происходят поэтапно в течение длительного переходного периода, который составит 10 лет и завершится в 2028 году. В результате пенсионный возраст будет повышен на 5 лет и установлен на уровне 60 лет для женщин и 65 лет для мужчин.

Во время переходного периода в первые несколько лет адаптацию обеспечивает специальная льгота – назначение пенсии на полгода раньше нового пенсионного возраста. Она предусмотрена для тех, кто должен был выйти на пенсию в 2019 и 2020 годах по условиям прежнего законодательства. Для страховых пенсий по старости на общих основаниях и это женщины 1964–1965 года рождения и мужчины 1959–1960 года рождения.

Благодаря льготе пенсия по новым основаниям назначается с 2019 года: женщинам в возрасте 55,5 лет и мужчинам в возрасте 60,5 лет; в 2020 году: женщинам в возрасте 56,5 лет и мужчинам в возрасте 61,5 лет.

Отметим, требования к стажу и пенсионному коэффициенту, необходимым для назначения страховой пенсии по старости, продолжают действовать и во время переходного периода. В текущем году для выхода на пенсию необходимо не менее 11 лет трудового стажа и 18,6 пенсионных коэффициента.

Важно! Повышение пенсионного возраста не распространяется на пенсии по инвалидности – они сохраняются в полном объеме и назначаются людям, потерявшим трудоспособность, независимо от возраста при установлении группы инвалидности.

Также стоит отметить, что повышение пенсионного возраста не затрагивает тех, кто уже является пенсионером по старости и получает денежные выплаты в соответствии с приобретенными правами и льготами.

 

Как стать родителями послушного ребенка и не попасть на рифы переходного возраста

Милые послушные детки внезапно становятся неуправляемыми строптивцами – такие метаморфозы известны многим родителям. Это переходный возраст. Время, когда старые правила воспитания уже не действуют. Как же выстраивать новые отношения с взрослеющими детьми и не потерять доверие подростка?

Фото: pixabay.com

Благословенны родители, пережившие переходный возраст своих детей без особых потрясений в семье. Часто в таких случаях папы и мамы с гордостью говорят: «Он (она) таким беспроблемным у нас и родился».

Фраза отчасти неверная. Скорее всего, дитя родилось в любящем союзе, где родители уважают не только друг друга, но и малышей. Воспитывают жизнерадостных, послушных детей, поведение которых неспособны в корне изменить гормональные всплески взросления.

Все начинается с колыбели

Руководства, как пережить сложный период переходного возраста детей, не существует. Но педагоги и школьные психологи смогли выработать ряд рекомендаций, которые ослабят конфликтную ситуацию в семье, где живет подросток.

Главный их постулат: заниматься социализацией детей с младенческого возраста. Последовательно проходить все этапы взросления ребенка с минимальными отклонениями в поведении и поступках.

Ряд исследователей поведения детей во всем мире установил связь между социальными навыками, полученными малышами, и отсутствием «болезни роста» в подростковом периоде. Такие дети вырастают успешными и жизнерадостными.

Психологи считают, что ребятишки, которые встречали понимание и уважение в первые три года жизни, не только делают успехи в учебе, но и способны устанавливать здоровые взаимоотношения с другими. К окончанию школы большинство из них становятся успешными и образованными молодыми людьми.

Причина успеха кроется в том, что родительское отношение дает детям чувство безопасности и возможность адекватно воспринимать окружающий мир. В свою очередь, родители воспринимают возрастные изменения своего дитяти без криков и обид.

Это идеальная картина семейных взаимоотношений. Все же подводные рифы переходного возраста существуют. Как говорят психологи, трудности подросткового периода есть у всех. Только от взрослых зависит, как пройдут дети вход в бурное море взрослых проблем.

Фото: pixabay.com

Когда дети взрослеют

По классификации ВОЗ, переходный возраст начинается в начале второго десятилетия жизни ребятишек. Специалисты выделяют такие периоды:

1. Ранний подростковый возраст. Он начинается в 10–14 лет с появлением и развитием половых признаков. Гормональные изменения раньше начинаются у девочек, их ровесники взрослеют на пару лет позже. В начальный период школьники подвержены переменам в эмоциональной сфере. Растет круг общения с выходом из привычных отношений со сверстниками. Девочкам неинтересны их однокашники, они тянутся к противоположному полу на 3-4 года старше.

2. Средний пубертат. Этот период продолжается до окончания средней школы. Завершается половое созревание. Физически старшеклассники уже готовы к рождению детей, но психологически они не готовы стать родителями. Тем не менее тинейджерам удается решать многие сложные вопросы по вступлению в «большую жизнь». Часто им хочется отмежеваться от своей семьи, больше времени проводить со сверстниками, в то же время им очень нужна поддержка близких, которая бы гарантировала безопасность. На этом этапе у молодых людей появляются мечты, но они нуждаются в помощи, не понимая как их осуществить.

3. Поздний подростковый период. На него отводится два года, с 17 до 19 лет. Это этап поиска себя. Появляются тревоги и сомнения, как подросток справится с выходом в самостоятельную жизнь. Чем прочнее его связь с родителями, крепче поддержка от них, тем безболезненнее он пройдет эту фазу взросления.

Вредничает? Издевается? Просто растет!

Самым сложным периодом в жизни ребенка психологи называют возраст с 12 до 15 лет. Родители сталкиваются с перепадами настроения своего чада, порой он становится раздражительным, грубым, неуправляемым. Взрослым в это время необходимо понимать, что это не сиюминутный каприз, а долгий период становления личности.

У подростка появляется собственная шкала ценностей, он может критиковать родителей, указывать на их недостатки.

Мудрые взрослые относятся к таким переменам терпеливо, разговаривают с подростками, нацеливая их на жизнь «лучше, чем у родителей». Такая позиция снижает градус конфликта между двумя поколениями.

Родители наделяют ребенка большей свободой выбора, но и накладывают на него новые обязанности – он должен не только учиться, но и выполнять определенную часть домашней работы. К примеру, заботиться о младших детях в семье, животных, убирать в своей комнате, приносить продукты.

Необходимо соблюсти паритет: тот, кто хочет больше свободы для себя, должен позаботиться и о ближнем. Таким образом, подросток как бы самостоятельно выбирает дополнительную нагрузку, не считает, что ему что-то навязали, заставили.

Фото: pixabay.com

Пять ошибок родителей

Замечено, что чем гармоничнее отношения в семье, тем легче дети проходят этап взросления. Мудрость взрослых заключается в том, что они должны смириться с переменами своих детей. Все возрастные проблемы решаются вовремя, если не допускать фатальных ошибок.

1. Давление и насилие. Они не допустимы ни на одном этапе переходного возраста. Перестал делать уроки, прогуливает школу? Не надо кричать и ругаться. Родителям необходимо спокойно разобраться, что послужило причиной. Заставить учиться не получится. Чем больше давления будут оказывать на подростка в семье, тем сильнее он начнет сопротивляться.

2. Чрезмерная загрузка подростка дополнительными занятиями. Родители делают это в надежде, что на дурную компанию у чада не останется времени. Это шаг к психологическим проблемам маленького человека, нервным срывам, поскольку нервная система растущего организма может не справиться с многозадачностью. Иное дело, если сам подросток, чтобы справиться со своими проблемами, с головой окунается в интеллектуальную деятельность. Это достойно похвалы и поддержки со стороны всех членов семьи.

3. Тотальный контроль и запреты. Они ведут к яростному подростковому бунту. Молодой человек начнет агрессивно отстаивать свои права, убеждения, личное пространство и интересы. С другой стороны, гиперопека ведет к инфантильности, утраты самостоятельности во взрослой жизни.

4. Ругань и физическое наказание. Это навсегда может отдалить подростка от родителей. Он может уйти из дома на несколько дней, связаться с дурной компанией, потянуться к алкоголю или наркотикам. У ребенка может сформироваться подавленность, жестокое отношение к младшим, животным.

5. Противоречия в воспитании. Оба родителя должны придерживаться единых стандартов, не устраивая психологических качелей. Нельзя сегодня запретить то, что вчера поощрялось. Правила, единожды установленные, не должны меняться в зависимости от настроения взрослого.

Ни кнутом, ни пряником: как избежать конфликтов в семье подростка

Подростку в переходном возрасте сложно контролировать свои эмоции. Зачастую они – гипертрофированы. Задача взрослого, который рядом, в любой ситуации вести себя сдержанно, не впадать в крайности, шарахаясь от кнута к прянику. Именно от поведения родителей зависит мало конфликтный период в процессе полового созревания.

Четкого руководства, как без проблем вырастить счастливого и успешного ребенка, не существует, тем не менее психологи собрали те факты, которые должны быть в воспитательной стратегии родителей подростка:

  • доверительное общение;
  • развитие социальных навыков;
  • воспитание эмоционального интеллекта;
  • высокие ожидания от подростка;
  • поддержка увлечений ребенка;
  • одобрение его друзей.

Родители должны знать, что их уже высокорослое чадо, вступая в переходный возраст и даже выходя из него, все равно нуждается в поддержке и одобрении даже больше, чем ранее. Он уже не ребенок, но еще не взрослый.

Как назначаются пенсии по возрасту в 2021 году

В этом году продолжает действовать переходный период по повышению возраста, дающего право на пенсию по старости. Несмотря на то, что с января он вырос еще на год, а общее увеличение составило уже три года, пенсии в 2021 году назначаются на 1,5 года раньше нового пенсионного возраста: в 56,5 лет женщинам и в 61,5 год мужчинам.

Такой шаг обеспечивает специальная льгота, которая распространяется на всех, кто должен был стать пенсионером в 2020 году по условиям прежнего законодательства. Это женщины 1965 года рождения и мужчины 1960 года рождения. За счет льготы пенсия им будет назначаться во второй половине 2021-го и первой половине 2022-го – в зависимости от того, на какое полугодие приходится день рождения.

Год рождения женщины Условия выхода на пенсию
Возраст Год Стаж Коэфф.
1964I полугодие 55,5 2019II полугодие 10 16,2
1964II полугодие 55,5 2020I полугодие 11 18,6
1965I полугодие 56,5 2021II полугодие 12 21
1965II полугодие 56,5 2022I полугодие 13 23,4
1966 58 2024 15 28,2
1967 59 2026 15 30
1968 60 2028 15 30
Год рождения мужчины Условия выхода на пенсию
Возраст Год Стаж Коэфф.
1959I полугодие 60,5 2019II полугодие 10 16,2
1959II полугодие 60,5 2020I полугодие 11 18,6
1960I полугодие 61,5 2021II полугодие 12 21
1960II полугодие 61,5 2022I полугодие 13 23,4
1961 63 2024 15 28,2
1962 64 2026 15 30
1963 65 2028 15 30

Тем, кто в этом году достигнет прежнего пенсионного возраста, пенсия по старости, согласно переходному периоду, будет назначена в 2024 году.

Стоит отметить, что для многих россиян выход на пенсию остался в прежних возрастных границах. В первую очередь это относится к людям, имеющим льготы по досрочному получению пенсии. Например, шахтерам, горнякам, спасателям, водителям общественного транспорта и другим работникам, занятым в тяжелых, опасных и вредных условиях труда. Работодатели уплачивают за них дополнительные взносы на пенсионное страхование, и большинство таких работников, как и раньше, выходят на пенсию в 50 или 55 лет в зависимости от пола.

Досрочный выход также сохранился у педагогов, врачей и представителей некоторых творческих профессий, которым выплаты назначаются не по достижении пенсионного возраста, а после приобретения необходимой выслуги лет. Пенсия при этом оформляется с учетом переходного периода по повышению пенсионного возраста, который начинает действовать с момента приобретения выслуги лет по профессии. Например, школьный учитель, выработавший в апреле 2021-го необходимый педагогический стаж, сможет выйти на пенсию в соответствии с переходным периодом через три года, в апреле 2024-го.

Жители Севера в этом году продолжают выходить на пенсию на 5 лет раньше общего пенсионного возраста, но с учетом переходного периода. Минимальный северный стаж для досрочного назначения пенсии не поменялся и по-прежнему составляет 15 календарных лет на Крайнем Севере и 20 календарных лет в приравненных районах. Требования по общему страховому стажу также сохранились и составляют 20 лет для женщин и 25 лет для мужчин.

Как и раньше, для получения пенсии должны быть выработаны минимальные пенсионные коэффициенты и стаж. До конца 2021-го они составляют 12 лет и 21 коэффициент. За год трудовой деятельности при этом учитывается один год стажа и до 10 коэффициентов. При наличии специальных льгот по стажу и права на премиальные коэффициенты, которые даются за отложенный выход на пенсию, можно сформировать более высокие пенсионные права в течение года.

Повышение требований к пенсионному возрасту не распространяется на пенсии по инвалидности. Они сохранены в полном объеме и назначаются тем, кто потерял трудоспособность, независимо от возраста при установлении группы инвалидности.

Напомним также, что пенсионные накопления по-прежнему выплачиваются с 55 и 60 лет либо раньше этого возраста, если соответствующее право появляется досрочно. Чтобы получить накопления, необходимо подать заявление в Пенсионный фонд России, что можно сделать, например, через портал госуслуг.

По предварительным данным, за прошлый год Пенсионный фонд назначил 1,4 млн страховых и государственных пенсий. Большинство назначений (свыше 870 тыс.), пришлось на страховые пенсии по возрасту.

С учетом льготы по выходу на пенсию на полгода до нового возраста (в 55,5 лет для большинства женщин и в 60,5 лет для большинства мужчин) оформлено около 64% всех пенсий по старости (свыше 561 тыс.). Остальные пенсии по старости были назначены по достижении более раннего возраста, который может наступать как за несколько лет до общеустановленного, так и за 10–15 лет или даже раньше.

Поделиться новостью

МБОУ «Лицей №2» — Переходный возраст: время противоречий

Какой именно возраст можно считать переходным? Конечно, каждый ребенок уникален, и у всех период взросления начинается по-разному, но средние границы определены: от 10-11 до 15-16 лет. Именно в это время у подростка возникают типичные возрастные конфликты с родителями, педагогами и самим собой. В целом это период завершения детства и начала «вырастания» из него.

В подростковом возрасте начинается половое созревание, происходит бурный рост, развитие и перестройка организма ребенка. Частая смена настроения, повышенная эмоциональность, слезливость и обидчивость – характерные девичьи черты в это время. У мальчиков отмечается двигательная активность: они чрезмерно подвижны, и даже тогда, когда они сидят, их руки, ноги, туловище, голова ни минуты не находятся в состоянии покоя.

Тинэйджеры пытаются активно перенять образцы взрослого поведения, но зачастую копируют только легко воспроизводимые проявления взрослости: курение, употребление алкоголя, особый лексикон, стремление к взрослой моде в одежде и т. д.

Подросток зачастую чувствует себя одиноким, чужим и непонятным в окружающей его жизни взрослых и сверстников. Следствием этого является снижение работоспособности, изоляция от окружающих или активно враждебное отношение к ним, а также различного рода негативные поступки.

Подумайте, правильно ли выстраиваются ваши взаимоотношения с ребенком-подростком. Попробуйте их оценить, ответив на несколько вопросов:

1. Сын (дочь) делится с вами, рассказывая о прошедшем дне в школе:

а) рассказывает подробно;

б) в общих словах;

в) не делится совсем.

2. Вы идете вместе по улице и встречаете кого-то из знакомых вашего сына (дочери):

а) в поведении ребенка ничего не изменилось;

б) вы чувствуете, что он вас стесняется;

в) он дает понять, что вы мешаете.

3. Сыну (дочери) звонят по телефону. На ваш вопрос о том, кто звонил, он(а):

а) охотно рассказывает;

б) отвечает односложно;

в) резко обрывает вас или игнорирует вопрос.

4. Ребенок делится с вами личными переживаниями:

а) охотно, спрашивает совета;

б) только после долгих расспросов;

в) не делится совсем.

5. В вашей семье намечается совместное мероприятие (поход в кино, в гости и т. д.):

а) сын (дочь) охотно принимает участие;
б) отказывается, сославшись на неотложные дела;
в) отказывается, не объясняя причины.

Если в ваших ответах преобладает вариант «а», то ваши отношения с ребенком можно оценить как вполне позитивные. Берегите и развивайте их. Если в ответах преобладают оценки категории «б», то ваше общение рискует зайти в тупик. Это тревожный сигнал. Если в ответах много вариантов «б» и «в», то отношения негативные и явно в вышли из-под вашего контроля.

Возьмите на заметку несколько рекомендаций:

  1. Относитесь к вашему ребенку-подростку, как к взрослому человеку, советуйтесь с ним по разным вопросам. На ваше доверие он ответит доверием.

  2. Не пытайтесь «влезть» к нему в душу. Помните, что он имеет право на переживания. Дайте понять, что вы на его стороне, чтобы ни случилось.

  3. Старайтесь не делать таких поступков, за которые он мог бы стыдиться вас.

  4. Если вы заметили, что он перенимает взрослые вредные привычки, то дайте четко и недвусмысленно понять, что не приемлите это. Сделайте это твердо, без истерики и лишней агрессии.

Переходный детский сад (ТК) | Образовательные услуги

10 главных вопросов о переходном детском саду

Будет ли переходный детский сад обязательным для детей, рожденных в период с сентября по февраль?

Так же, как и в детский сад, зачисление в промежуточный детский сад будет добровольным.

Чем переходный детский сад отличается от дошкольного?

Стандарты, учебная программа и требования к обучению в переходном детском саду будут отличаться от дошкольных.Переходный детский сад будет частью государственной системы образования K-12 и будет основываться на стандартах детского сада. Он будет основываться на навыках, которые дети, возможно, приобрели в дошкольных учреждениях, чтобы гарантировать, что они смогут уверенно начать детский сад.

Чем переходный детский сад отличается от традиционного детского сада?

Хотя учебная программа переходного детского сада будет основана на стандартах детского сада, она будет изменена с учетом академических, социальных и эмоциональных потребностей детей младшего возраста.Среда переходного детского сада будет включать больше возможностей для социально-эмоционального, языкового развития и общения посредством драматической игры, обучения в малых группах и целенаправленного обучения посредством практических занятий.

Будет ли переходный детский сад поддерживать детей, не говорящих по-английски?

учеников переходного детского сада, изучающих английский язык, будут иметь тот же уровень услуг, что и в детском саду.

Будет ли переходный детский сад бесплатным или я должен буду претендовать на него в зависимости от дохода?

Переходный детский сад будет бесплатным и открытым для детей всех возрастов.

Какой квалификацией будут обладать воспитатели переходных детских садов?

Воспитатели переходных детских садов должны будут иметь педагогическое удостоверение, как и воспитатели детских садов.

Сколько лет будет переходным детским садам, когда они пойдут в 1-й класс?

Воспитанникам переходного детского сада, как правило, будет 6 лет, когда они пойдут в первый класс, и им исполнится 7 лет в течение первых нескольких месяцев учебного года.

Будет ли детям переходного детского сада 19 лет, когда они закончат среднюю школу?

Нет, им будет 18 лет, когда они закончат учебу, и им исполнится 19 лет через несколько месяцев после выпуска.

Как это повлияет на детей в специальном образовании?

Учащиеся с IEP, соответствующие возрасту TK, будут зачислены в TK. Пожалуйста, обратитесь к вашей команде IEP для получения информации о размещении IEP TK.

В какой класс пойдут дети после переходного детского сада?

Переходный детский сад – это первый год двухлетнего детского сада. Дети пойдут в детский сад в школе по месту жительства после окончания переходного детского сада.

 

Переходный детский сад | Регистрация и обслуживание студентов

Имейте в виду: ваш учащийся должен выполнить ВСЕ требования по иммунизации, чтобы его зачислили.

В штате Калифорния все 4-летние дети в конечном итоге получат право на участие в программе Transitional Kindergarten (TK). Ранее право на ТЗ имели только дети, которым исполнилось 5 лет в период со 2 сентября по 2 декабря.


Начиная с 2022-23 учебного года право на получение TK увеличивается с трех до пяти месяцев для дней рождения в период со 2 сентября по 2 февраля. Каждый год окно приемлемости увеличивается еще на два месяца. К 2025-26 учебному году все 4-летние дети могут посещать TK в начальной школе TUSD. Более подробная информация об универсальном ТЗ приведена ниже.

В. Что такое переходный детский сад (ТК)?
A. TK предназначен для учащихся, возраст которых не соответствует возрасту поступления в детский сад. Сначала это было продиктовано Законом о готовности к детским садам (2010 г.), а затем изменено законом AB 130 (2021 г.). Этот закон изменил дату окончания дня рождения для получения права на поступление в детский сад. Учащиеся, затронутые изменениями, имеют право посещать TK в течение одного года. Затем на следующий год ученица посещала обычный детский сад.

В. Каков крайний срок для обычного детского сада?
A. Ребенок, которому исполняется 5 лет 1 сентября того же года или ранее, посещает обычный детский сад.

В. Имеет ли мой ребенок право на посещение TK?
A. Ребенок будет принят в TK на 2022-23 учебный год, если ему исполнится 5 лет в период со 2 сентября по 2 февраля.См. диаграмму ниже для учебного года и когда больше месяцев дня рождения становится приемлемым.

Учебный год

Месяцы рождения, соответствующие требованиям для TK
2021-22 (с 2014) 2 сентября — 2 декабря
2022-23 2 сентября — 2 февраля
2023-24 2 сентября — 2 апреля
2024-25 2 сентября — 2 июня
2025-26 2 сентября — 1 сентября
2026-27 и далее Остается 2 сентября — 1 сентября

В. ТЗ обязательно?
A. Нет. ТК и детский сад не являются обязательными. Тем не менее, дети, которые посещают TK & Kindergarten, с большей вероятностью будут преуспевать в школе в учебе и социально-эмоционально, когда они переходят в 1-й класс.

В. Как записать ребенка в TK?
A. Вы регистрируетесь, как и любой другой класс, в центре регистрации Family Welcome. Нажмите здесь: FWEC, чтобы начать. Как правило, позже вы и ваш ребенок посещаете обзорную программу детского сада, где они предоставят вам дополнительную информацию о ТЗ и вашей школе в целом.

В. Зачисление моего ребенка в программу TK стоит чего-нибудь?
A. Нет. Студентам не нужно платить за посещение TK.

В. Будут ли ТЗ предлагаться во всех начальных школах?
A. TK будет предлагаться в нескольких, если не во всех школах. Места будут зависеть от числа зачисленных и могут меняться от года к году.

В. Предоставит ли школьный округ транспорт, если Т. К. не учится в моей школе?
A. Нет. Ответственность за транспортировку несет родитель/опекун или попечитель.

В. Преподается ли ТЗ сертифицированным учителем?
А. Да. Учителя TK полностью сертифицированы, как и все учителя от детского сада до 12-го класса. У них также есть дополнительное разрешение на обучение детей младшего возраста.

В. Насколько большим будет класс?
A. В 2022–2023 учебном году класс будет укомплектован 24–1. В классе также будет дополнительный взрослый, который будет помогать учащимся.

В. Какой учебный план будет использоваться?
А.TK сотрудничает с Калифорнийским фондом дошкольного обучения Департамента образования Калифорнии. Учебная программа основана на общепринятых государственных стандартах, которые соответствуют возрасту и уровню развития. Особое внимание уделяется позитивному социальному, эмоциональному и двигательному развитию.

В. Может ли мой ребенок, который по возрасту подходит для обычного детского сада, вместо этого пойти в TK?
A. Нет. Они должны посещать детский сад в соответствии с Образовательным кодексом штата Калифорния.

В. Может ли мой ребенок, подходящий по возрасту для ТЗ, вместо этого пойти в обычный детский сад?
А. Маловероятно. Они должны будут пройти процесс оценки, чтобы определить, является ли это лучшим местом для них, как и другие ученики, которые пропускают класс. Это произойдет только после начала учебного года, когда ребенку исполнится 5 лет. В целом, дети в любом возрасте редко переводятся в следующий класс.

В. После посещения программы TK какой класс будет посещать мой ученик в следующем году?
А.Программа TK — это первый год двухлетнего обучения в детском саду. После завершения года программы ТЗ учащийся затем посещал традиционную программу детского сада в своей домашней школе. Программа TK предназначена для учащихся, которым может быть полезен дополнительный год обучения перед поступлением в традиционный класс детского сада.

В. Зачисляется ли мой ребенок в детский сад по месту жительства автоматически или мне нужно записать его/ее снова?
A. Ваш ребенок автоматически зачисляется в детский сад по месту жительства до тех пор, пока вы заканчиваете учебный год.Вам не нужно записываться повторно.

В. Может ли мой ребенок пойти в детский сад в другую школу после TK?
A. Возможно, если школа ТЗ, которую он посещал, не является вашей домашней школой, он или она автоматически вернется в свою домашнюю школу. Если вы не хотите, чтобы ваш ребенок возвращался в свою домашнюю школу, вы можете подать заявление на открытую регистрацию, чтобы посещать школу TK, которую он посещал, или любую из других 16 начальных школ TUSD. Поступление в другую школу (не в вашу домашнюю школу) зависит от наличия мест.Заинтересованные семьи также могут подать заявку на участие в программе двойного погружения в испанский язык на 2022-2023 учебный год (в начальных школах Карр или Торранс). Более подробная информация об этой программе доступна на сайте tusd.org по адресу Dual Immersion.

Информация о переходном детском саду

 

 

Добро пожаловать в переходный детский сад!

 

Transitional Kindergarten (TK) – это первый год двухлетней программы детского сада, в которой используется модифицированная учебная программа детского сада, соответствующая возрасту и уровню развития.TK предназначен для обеспечения связи между дошкольным учреждением и детским садом для детей, которым исполняется пять (5) лет в период со 2 сентября по 2 декабря. Программа TK направлена ​​на изучение языка, грамотности и предварительных математических навыков маленького ребенка и делает упор на социальное и эмоциональное развитие. TK предоставляет молодым учащимся год подготовки, который подготовит их к успеху в традиционном детском саду и за его пределами.

 

Дети, которым исполнится пять (5) лет не позднее 1 сентября 2022 года, имеют право на детский сад в августе 2022 года. Дети, которым исполнится пять (5) лет в период со 2 сентября 2022 года по 2 февраля 2023 года, имеют право на переходный детский сад в августе 2022 года. Документы и необходимые прививки можно найти на странице «Услуги для учащихся».

 

Зачисление по программе

TK начинается 1 января 2022 года с использованием онлайн-регистрации Aeries для учащихся, посещающих TK в августе 2022 года. После заполнения распечатайте краткую информацию о зачислении вместе с необходимыми документами, подтверждающими место жительства и прививками, и возьмите их с собой на централизованный прием при зачислении. .

 

Начальная школа Монте-Гарденс — районная и окружная школа по выбору . Зачисление открыто для студентов, проживающих в границах Монте-Гарденс, и посредством лотереи для студентов, проживающих в границах MDUSD. Лотерея детского сада Monte Gardens проводится каждый год в декабре для детей, которые пойдут в детский сад в августе следующего года. Пожалуйста, посетите веб-сайт школы Monte Garden, чтобы узнать больше о зачислении и процедурах лотереи здесь.

 

Начальная школа

Sequoia является школьной школой по выбору округа. Лотерея детского сада Sequoia проводится каждый год в декабре для детей, которые пойдут в детский сад в августе следующего года. Пожалуйста, посетите веб-сайт школы, чтобы узнать больше о зачислении и процедурах лотереи здесь.

 

Пожалуйста, перейдите по ссылкам ниже для получения дополнительной информации о ТЗ и детском саду.

 

ТК Часто задаваемые вопросы 2022-23

TK Preguntas Mas Frecuentes 2022-23

Требования к иммунизации TK-K (4-6 лет)

 

 

Нажмите на следующую ссылку, чтобы увидеть список текущих сайтов TK.В зависимости от потребности в регистрации могут быть добавлены дополнительные сайты ТЗ.

TK Sites for 2022-23 Английский

Sitios de TK para 2022-23 Español

 

TK Sites for 2021-22 Английский

Сайты ТЗ на 2021-22 Испанский

 

 

 

 

Колодец возраста | Услуги | Переходы на уход

 

Когда приходит время возвращаться домой после больницы или реабилитации, Age Well может предоставить поддержку и услуги, чтобы направить вас на путь к выздоровлению. Услуги предоставляются лицам в возрасте 60 лет и старше (независимо от дохода) и направлены на сокращение дорогостоящих и предотвратимых повторных госпитализаций.

Переход из больницы или реабилитация может быть трудным — Age Well подходит к этому процессу с опытом, терпением и стремлением сделать возвращение домой успешным. Вам нужна поддержка? Пожалуйста, позвоните в нашу службу поддержки по телефону: 1-800-642-5119.

 

Варианты ухода 

Вы или ваш близкий ищете способ состариться дома, но вам нужна помощь в координации и оплате ухода?

Age Well оборудован для того, чтобы сделать независимый образ жизни реальностью.В качестве поставщика услуг Choices for Care Age Well предлагает вам непрерывный уход. Мы скоординируем индивидуальное посещение на дому, чтобы предоставить вам необходимые ресурсы, помочь в повседневных делах и принять обоснованные решения.

Что такое Choices for Care? Имею ли я право?

Choices for Care — это программа долгосрочного ухода, финансируемая Medicaid, которая оплачивает уход и поддержку пожилых жителей Вермонта и людей с ограниченными физическими возможностями. Эта программа помогает людям с повседневными делами дома, в учреждениях с усиленным уходом или в учреждении сестринского ухода.

Чтобы иметь право на участие, вы должны:

  • Быть жителем Вермонта,
  • Быть не моложе 65 лет ИЛИ не моложе 18 лет с ограниченными физическими возможностями,
  • Соответствовать финансовым критериям и
  • Соответствует клиническим критериям уровня ухода в доме престарелых.

 

Какова роль Age Well как поставщика услуг Choices for Care?

Age Well свяжет вас с одним из наших координаторов по уходу и обслуживанию, который поможет вам получить доступ к медицинской, социальной, финансовой и другой поддержке. Чтобы установить непрерывный уход, ваш координатор обслуживания и ухода встретится с вами, где бы вы ни находились, и проведет первоначальную оценку. На этом совещании будет определено необходимое количество часов ухода и услуг, доступных вам в рамках программы Choices for Care. Как только план будет готов, мы будем координировать услуги и отслеживать любые изменения в ваших обстоятельствах, чтобы помочь вам оставаться независимыми как можно дольше.

Почему стоит выбрать Age Well в качестве поставщика медицинских услуг?

Когда вы выбираете Age Well, в вашем распоряжении целая сеть услуг, включая HomeMeds, Meals on Wheels, горячую линию и более чем 40-летний опыт.

Чтобы узнать больше о программе Choices for Care, позвоните в службу поддержки Age Well: 1-800-642-5119 .

HomeMeds

В рамках программы Care Transitions Age Well предлагает HomeMeds, основанный на фактических данных инструмент управления лекарствами на дому. Эта программа выявляет риски и гарантирует, что текущие лекарства принимаются и обновляются надлежащим образом. Цель программы состоит в том, чтобы ограничить ошибки и побочные эффекты, связанные с приемом лекарств, путем выявления рисков, связанных с приемом лекарств, и улучшения управления приемом лекарств.Кроме того, чтобы убедиться, что текущие лекарства принимаются и обновляются надлежащим образом.

Проблемы, связанные с приемом лекарств, могут привести ко многим проблемам, приводящим к посещениям скорой помощи, повторной госпитализации и худшим последствиям. Проблемы, связанные с приемом лекарств, ставят под угрозу жизнь большого процента пожилых людей, живущих дома, подвергая их риску падений, головокружения, сердечных симптомов, спутанности сознания и других побочных эффектов, которые часто приводят к ненужным посещениям скорой помощи и госпитализации.  

Взрослые в возрасте 65 лет и старше в два раза чаще, чем другие, обращаются в отделения неотложной помощи по поводу нежелательных явлений, связанных с приемом лекарств, и почти в семь раз чаще подвергаются госпитализации после посещения неотложной помощи.

Критерии для HomeMeds

  • Прием четырех или более лекарств с выявленными опасениями по поводу лекарств (например, длинный список лекарств, недавние изменения в лекарствах и т. д.)
  • Недавняя госпитализация – перевод медицинского обслуживания из округа Колумбия домой
  • Любой клиент, испытывающий недавние или повторяющиеся падения за последние 3 месяца, головокружение и/или спутанность сознания

пдф Нажмите здесь, чтобы загрузить дополнительную информацию о программе HomeMeds.(241 КБ)

  1. Переходная команда Age Well проводит проверку рисков для выявления потенциальных ошибок и проблем, связанных с приемом лекарств.
  2. Любые потенциальные риски, связанные с приемом лекарств, или выявленные проблемы предупреждают координатора по уходу и обслуживанию о необходимости уведомить назначенного фармацевта Age Well.
  3. Фармацевт просматривает и разрабатывает план действий с рекомендациями по устранению выявленных предупреждений.
  4. Фармацевт сообщает клиенту или лицу, осуществляющему уход, и координатору по уходу и обслуживанию о проблемах с лекарствами, чтобы они могли обсудить их с врачом.
  5. Врачи могут просматривать все собранные данные и обновлять режим лечения клиента, если выявляется проблема.

Проблемы и ошибки, связанные с приемом лекарств…

  • Серьезные : Они вызывают около 7000 смертей в год в США.
  • Дорогостоящие : Ежегодные расходы на болезни и смерти, связанные с наркотиками, превышают 170 миллиардов долларов.
  • Общий : До 48% пожилых людей, проживающих в сообществе, имеют проблемы, связанные с приемом лекарств.
  • Предотвратимый : По крайней мере 25% всех несчастных случаев и проблем со здоровьем, связанных с приемом лекарств, можно предотвратить. Если у вас есть пациенты или близкие, которые могут воспользоваться этой услугой, свяжитесь с горячей линией по телефону 1-800-642-5119, чтобы узнать больше.

Примечание: все оповещения, ответы врачей и изменения лекарств записываются для ведения подробного учета лекарств.

«Объективно пугающий»: качественное исследование опыта молодежи, связанной с уходом из детских и подростковых психиатрических служб в возрасте 18 лет | BMC Psychiatry

Характеристики участников

В исследовании участвовал 21 молодой человек, из которых 13 были опрошены до перехода, 7 были опрошены после перехода и 1 молодой человек был опрошен как до, так и после перехода (см. Таблицу 1).Участникам было от 16 до 19 лет (в среднем 17,5 лет, стандартное отклонение 0,91), все они сообщили о наличии у них аффективного и/или тревожного расстройства, и все они были в школе или работали во время интервью. Почти вся молодежь (67%) идентифицировала себя как женщину и определила свое культурное происхождение как белое (-европейское или канадское; 62%). В настоящее время все молодые люди, пережившие переходный период, пользуются услугами психиатрических служб, кроме одного.

Таблица 1 Демографические данные участников и этап перехода

Темы

Молодежь до и после перехода обсудила ряд событий, которые можно разделить на шесть основных тем, описанных ниже.В целом, наблюдалась согласованность в том, как молодежь до и после перехода говорила о переходном периоде: молодежь после перехода опиралась на жизненный опыт, а молодежь до перехода — на предвосхищающее мышление. Другими словами, их ожидания в отношении переходного процесса, вероятно, были основаны на их опыте CAMHS на сегодняшний день, а также на их общем жизненном опыте. Из-за взаимодополняющего характера тем, связанных с молодежью до и после перехода, идеи интегрированы с ключевыми различиями, выделенными повсюду.

Молодежь также представила рекомендации по улучшению процесса перехода, некоторые из которых предназначены для системы здравоохранения и поставщиков медицинских услуг, а другие – для молодежи, которая выйдет из CAMHS в возрасте 18 лет.

Изменение понимания значения «перехода»

Участники в значительной степени осознавали необходимость перехода от CAMHS как общей концепции. Как выразился один из участников, «это всегда было в глубине моего сознания, потому что я встречался с кем-то, кто был предназначен для молодых людей, и мне почти исполнилось 18» [Участник 16 (после перехода, 19 лет)].Однако это осознание, казалось, не имело личного значения до тех пор, пока переход не стал более неизбежным. Несколько участников описали момент, когда их осознание необходимости перехода приобрело личное значение: «Я знал об этом, но это был скорее момент «ага». Я просто подумал: «О, я собираюсь / я не могу больше искать молодежные [услуги], потому что технически я не молодежь, как многие психиатры останавливаются на восемнадцатилетнем возрасте, а многие из них начинают с восемнадцати. Типа, это сложно». [Участник 19 (до перехода, 17 лет)].

Многие участники сообщили, что нервничали, когда понятие «переход» превратилось из абстрактной концепции в конкретную неизбежность. Размышляя о разговоре со своим провайдером о переходе, один участник сказал: «Это как «о, вы собираетесь перейти, и все будет хорошо», но, типа, будет ли это? Потому что я не знаю, как это сделать. Это просто тяжело» [Участница 13, (после перехода, 18 лет)]. Размышление о последствиях перехода впервые вызвало у многих участников неуверенность и вопросы без ответов, например, о том, будут ли услуги по охране психического здоровья покрываться их медицинской страховкой: «Я немного нервничаю, потому что не уверен, мне придется начать платить за дополнительное лечение, если я перейду на лечение для взрослых» [Участник 1 (до перехода, 18 лет)].

Готовы или нет к переходу

Участники описали ряд чувств, связанных с готовностью к переходу. Для многих «переход» означал завершение лечения у клинициста CAMHS и передачу рецептов лечащему врачу. В этих случаях участники описали чувство готовности отказаться от CAMHS. Один участник, сообщивший о своей готовности к переходу, описал свою ситуацию следующим образом: «Я перестал [получать услуги], кажется, около года назад.Потому что я начала принимать лекарства, а потом перестала нуждаться в терапии» [Участница 14 (после перехода, 18 лет)]. Этот участник сообщил, что это было «полностью мое решение» сократить терапию. Другие участники рассказали, что не чувствовали себя готовыми к переходу из-за неуверенности и чувствовали себя неподготовленными к следующему этапу ухода: «Я не был готов к последнему дню. Я не был готов уйти, потому что не знал, что произойдет, когда я уйду» [Участница 17 (после перехода, 18 лет)].

На вопрос о готовности к переходу многие участники ответили смиренно. Особенно это было заметно среди участников программ со строгими критериями отбора: «Ну, меня выпишут независимо от того, готов я или нет» [Участник 21 (до перехода, 17 лет)]. Другие участники объяснили, что они не чувствовали себя достаточно вовлеченными в решения, связанные с переходом, чтобы иметь возможность сформулировать мнение об уходе за ними. Как объяснил один из участников: «Я не уверен, что чувствую.Я на самом деле не знаю о [направлении AMHS] достаточно, чтобы много думать об этом» [Участник 19 (до перехода, 17 лет)].

Интересно, что один участник постпереходного периода размышлял о том, как он был одновременно готов и не готов к переходу из-за многомерного характера их обращения: «Я был готов, но не был готов… Я все еще хотел увидеть к психиатру, потому что он собирался в конечном итоге прекратить прием лекарств, а сейчас этого не происходит с моим семейным врачом.Так что я не был готов из-за этого, но я был готов, потому что я больше не консультировал, мне это было не очень нужно. У меня, вроде, наконец-то все хорошо» [Участница 12 (после перехода, 19 лет)].

Смешанные реакции на переходный возраст в 18 лет

Участники выразили двоякое отношение к переходному возрасту, установленному на уровне 18 лет. С одной стороны, это имело для них смысл, потому что соответствовало возрасту, в котором они должны были перейти от педиатра к поставщику первичной медико-санитарной помощи. С другой стороны, участники выразили убеждение, что 18 лет — это произвольный порог, и многие задавались вопросом, почему переходный возраст не отличается большей гибкостью и индивидуализацией. Многие участники считали, что если и должен быть установлен возрастной предел, то это должно быть начало 20-летнего возраста, когда жизнь молодежи становится «более стабильной» [Участник 15 (после перехода, 19 лет)] и они становятся «полностью взрослыми» [Участник 13 (после перехода, 18 лет)].

Участники до перехода также выражали ощущение, что они находятся в неловкой промежуточной стадии.С одной стороны, они чувствовали себя неуместными в CAMHS: «Было совершенно очевидно, что я был в детской службе. Например, когда-то в отряде был шестилетний ребенок… а мне исполнилось 18 лет в отряде, поэтому я всегда был там самым старым человеком» [Участник 17 (после перехода, 18 лет)]. С другой стороны, они в равной степени обеспокоены перспективой получения услуг, ориентированных на взрослых, и выразили обеспокоенность тем, что их будут лечить врачи, не специализирующиеся на психическом здоровье молодежи. Как выразился один участник, «[переход к AMHS] будет беспокоить меня, потому что я буду получать ту же терапию для моего мозга, что и в 60-х и 70-х годах» [Участник 20 (до перехода, 17 лет)].

Недостаток информации, подготовки и участия в процессе планирования перехода

В подавляющем большинстве случаев участники до перехода выражали чувство неосведомленности, отстраненности и замешательства в отношении процесса перехода. Даже участники, которые сообщили, что кто-то из их команды по уходу упомянул о переходе, не были уверены в том, как будет развиваться процесс: «Ну, я имею в виду, они говорят мне, типа, мне придется уйти, но типа… я действительно не знаю». я не знаю. [Участник 19 (до перехода, 17 лет)].Участники до перехода также описали чувство неуверенности в возможностях AMHS: «Когда я думаю об этом прямо сейчас, я даже не знаю, где искать услуги для взрослых» [Участник 1 (до перехода, 18 лет)].

Участники после перехода также говорили о том, что чувствовали себя неподготовленными, неосведомленными и не вовлеченными в планирование и выполнение перехода. Например, один участник после перехода описал свою переходную встречу как расплывчатую, с небольшим количеством конкретной информации или указаний: «Они не обязательно указывали мне какое-либо направление и говорили: «Это правильный путь для вас», но они действительно говорили: вам нужно продолжать посещать психиатра и психолога» [Участница 17 (после перехода, 18 лет)].

Участники постпереходного периода также сообщили, что у них было очень мало возможностей участвовать в планировании перехода и у них был очень ограниченный выбор в отношении направлений. Один участник рассказал, что ему сказали: «Мы собираемся попробовать», а не предоставили варианты [Участник 15 (после перехода, 19 лет)]. Этот опыт повторил другой участник после перехода, которого перевели в более специализированную службу без особых консультаций или объяснений. «[Программа CAMHS] сказали, что они не могут быть поддержкой… они сказали мне за пару месяцев, они просто перенаправили меня… на самом деле ничего не было на месте, они толком не объяснили мне программу, которую я собирался в [новую больницу]» [Участник 17 (после перехода, 18 лет)].

Путаница в отношении ролей и обязанностей в процессе перехода

Во время интервью участники проводили много времени, рассказывая о своем опыте перехода во взрослую жизнь, а также о мыслях и чувствах, связанных с «взрослением» – они выражали чувство, что им следует на большей ответственности за свое здоровье, и что они желали большей независимости и автономии, одновременно выражая потребность в постоянной поддержке со стороны тех, кто за ними ухаживает.Как выразился один из участников: «Недавно я настаивал на своей маме, что, очевидно, мне нужна помощь, но теперь мне разрешено принимать собственные решения на законных основаниях» [Участник 13 (после перехода, 18 лет)].

Важно отметить, что многие участники до перехода выразили замешательство, не зная, кто должен координировать процесс перехода, и выразили сильное желание, чтобы кто-то знающий и заслуживающий доверия взял на себя ответственность за координацию их ухода. Выход из CAMHS в возрасте 18 лет был описан как пугающий процесс, особенно с учетом множества других жизненных изменений, происходящих на этом этапе жизни: «Мы и так достаточно напуганы. Тебе правда нужно перестать нас так пугать. Когда кажется, что у системы нет никакого плана, это объективно ужасно» [Участник 3 (до перехода, 16 лет)].

Некоторые участники после перехода рассказали, что им пришлось координировать свой переход на AMHS самостоятельно, что было сложно, учитывая непрозрачность системы. «[Мой провайдер] только что сказал мне: «Просто посмотри на консультацию и запланируй что-нибудь, как только доберешься до университета». Но я этого не сделал. В то время я был между поставщиками медицинских услуг, и у меня не было резервных людей, с которыми можно было бы поговорить» [Участница 13 (после перехода, 18 лет)].Несмотря на то, что многие участники после перехода сообщили, что они беседовали со своими клиницистами CAMHS о переходе, они не ожидали, что получат так мало конкретной поддержки, чтобы гарантировать, что соответствующий переход действительно произошел.

Некоторые участники имели более положительный опыт общения со своими поставщиками услуг по охране психического здоровья, сообщив, что кто-то в системе взял на себя ведущую роль, координируя процесс перехода. В одном из интервью участник рассказал, что его связали с семейной службой охраны психического здоровья, цель которой — помочь ориентироваться в направлениях.Однако этот участник заявил, что услуга была бы более полезной, если бы он подключился раньше [Участник 11 (до перехода, 18 лет)]. Другой участник описал неожиданные уровни поддержки: «Я думал, что это будет означать, что все, больше ничего. Но, гм, психиатр действительно работал со мной, чтобы попытаться заставить моего семейного врача принять это прямо сейчас» [Участник 12 (после перехода, 19 лет)]. Другой участник постпереходного периода упомянул, что медсестра CAMHS сопровождала их на прием к приему AMHS, который участник назвал полезным, но горько-сладким, потому что им не предоставили выбор поставщиков услуг AMHS [Участник 15 (после перехода, 19 лет)] .

Беспокойство по поводу пробелов в переходе, ведущих к плохим последствиям для психического здоровья

Участники до перехода, которые считали, что они будут продолжать нуждаться в психиатрических услугах, выразили озабоченность по поводу потенциальных пробелов в услугах во время перехода от CAMHS к AMHS. Они были обеспокоены возможным воздействием на их психическое здоровье. Как выразился один юноша: «Я разобьюсь и сгорю, и я не знаю, как это будет выглядеть в данный момент, но я вроде как думаю, что это неизбежно, если я не пойму [свой переход]» [Участник 3 (Pre -переход, возраст 16)].

Действительно, участники после перехода обнаружили, что это часто было реальностью — переход от CAMHS к AMHS не был плавным, что в некоторых случаях оказывало негативное влияние на их психическое здоровье. Примером этого является опыт одного участника, который оставил CAMHS без направления или поддержки, чтобы найти подходящую AMHS: «Я очень беспокойный человек. Так что начинать что-то новое для меня действительно сложно. Особенно ожидается, что он будет делать это в одиночку большую часть времени. Думаю, это большая часть того, почему я оказался в больнице, когда я это сделал» [Участник 13 (после перехода, 18 лет)].Последствия пробелов в психиатрической помощи иллюстрирует рассказ одного из участников: «Попытка найти [нового поставщика услуг] сопряжена с большим физическим стрессом. То, с чем я имею дело, искалечило меня. Я не могу пойти в школу, [мне] трудно просыпаться, трудно есть…» [Участница 11 (после перехода, 18 лет)].

Регистрация/переходный детский сад и регистрация детского сада

ТРЕБОВАНИЯ К ВОЗРАСТУ

WCSD строго следует Калифорнийскому кодексу образования в отношении возрастного права на участие в программах TK и Kindergarten.Пожалуйста, внимательно прочитайте приведенные ниже возрастные требования. Вы должны записать своего учащегося в соответствующий возрасту класс в соответствии с приведенными ниже рекомендациями.


  2022-2023 учебный год
Несмотря на то, что мы рекомендуем семьям регистрироваться во время периода регистрации, мы по-прежнему принимаем регистрацию после 31 января.

Детский сад:
Дети, которым исполнится пять лет 1 сентября 2022 года или ранее (родившиеся не позднее сентября 2022 г.1, 2017) имеют право зачисляться только в детский сад.

Transitional Kindergarten:
Если вашему ребенку исполняется пять лет 2 сентября 2022 года и 2 февраля 2023 года или в этот период (родился 2 сентября 2017 года или 2 февраля 2018 года или в период между 2 сентября 2017 года и 2 февраля 2018 года), вы можете записаться только в Программа ТК.


2021-2022 учебный год

Детский сад:
Дети, которым исполнится пять лет 1 сентября 2021 г. или ранее, имеют право зачисляться только в детский сад.

Transitional Kindergarten:
Если вашему ребенку исполнится пять лет в период со 2 сентября по 2 декабря 2021 года, вы можете записаться только на программу TK.


Пожалуйста, перейдите по ссылке ниже, чтобы получить доступ к порталу онлайн-регистрации для регистрации TK/детского сада. Обратите внимание, что в настоящее время учащимся TK, зачисленным в WCSD, не нужно повторно регистрироваться в детском саду.

TK/K Онлайн-регистрация 2022-2023

Прежде чем начать процесс регистрации, убедитесь, что у вас есть следующие необходимые документы в формате PDF, которые вы можете включить в свою регистрацию:

Вы не сможете завершить процесс без этих необходимых предметов.

Мы с нетерпением ждем вашего ученика на WCSD!

 

ВОПРОСОВ? Пожалуйста, свяжитесь с Эрикой Мендиола
телефон: 925-944-6850 x2020
электронная почта: [email protected]

Зарегистрируйте своего ученика: PK / Transitional Kindergarten

Что такое Transitional Kindergarten (TK)?

 

Transitional Kindergarten (TK) — это занятия полного дня, предлагаемые в нескольких школах OUSD. Если ваш ребенок родился в период со 2 сентября 2017 г. по 1 февраля 2018 г., он имеет право на ТЗ. Исключений из этого возрастного порога нет.

 

TK — это первый двухлетний детский сад, предназначенный для удовлетворения особых потребностей четырех- и пятилетних детей. Учителя ТЗ имеют аккредитацию и имеют специальную подготовку по обучению детей младшего возраста. В соответствии с Общими базовыми стандартами штата Калифорния для детского сада обучение фокусируется на всех областях развития ребенка, включая социальные эмоции, грамотность и основы математики, а также мелкую и крупную моторику.Классы TK — это развивающая среда, в которой дети учатся посредством индивидуальных занятий и занятий в небольших группах, которые основаны на практических занятиях и играх.

 

учащихся переходного детского сада, отвечающих требованиям, будут включены в программу TK на предстоящий учебный год и продолжат посещать детский сад в следующем году.

 

Где предлагаются ТЗ?

Программы

TK доступны в большинстве начальных школ OUSD. Семьи учащихся, имеющих право на ТЗ, проживающих по соседству со школами, не предлагающими ТЗ, могут поискать поблизости.Пожалуйста, смотрите список мест TK справа.

 

Что такое расширенное ТЗ?

Расширенный ТЗ — это программа, доступная для учащихся, родившихся в период со 2 февраля 2018 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.