Во сколько дети сами садятся: Please Wait… | Cloudflare

Содержание

меры предосторожности – Развитие ребенка

Мысленно вернитесь на несколько месяцев назад. Ваш ребенок не мог двигаться без вашей помощи. Он не мог поднять голову, потому что мышцы его спины были недостаточно крепкими. Но теперь он пытается самостоятельно садиться! Вы можете помочь ребенку достичь этого важного показателя развития. Попробуем разобраться, что конкретно вы можете сделать для этого.

Когда дети обычно пробуют садиться?

В возрасте 4-х месяцев ребенок, как правило, может самостоятельно держать головку и перекатываться с животика на спину. Эти навыки способствуют тому, что его мышцы развиваются, и это в дальнейшем позволяет ребенку приподниматься и садиться. Некоторые дети учатся сидеть позже, чем остальные, и это нормально.

Что ребенок умеет до того, как начинает садиться?

3–4 месяца. Мышцы ребенка еще недостаточно крепкие, но они постепенно развиваются для того, чтобы держать голову. Лежа на животике, ребенок опирается на локти и приподнимает верхнюю часть туловища.

Эти простые движения укрепляют мышцы, необходимые впоследствии для сидения.

5–6 месяцев. Ребенок развивает достаточную силу мышц, чтобы самостоятельно садиться. Сначала ему под силу находиться в сидячем положении только недолгое время. При этом он может слегка наклоняться вперед и опираться на руки. Это помогает ему дольше оставаться в сидячем положении, не падая.

7–9 месяцев. Обычно к семимесячному возрасту ребенок способен сидеть прямо, без поддержки рук. Мышцы его шеи и спины уже достаточно крепки. Вы можете сажать ребенка на высокий стул, чтобы покормить его. Его развитие продолжается, и к девяти месяцам он может садиться из лежачего положения без посторонней помощи. Он может менять положение тела и наклоняться, сидя, чтобы дотянуться до какого-либо предмета.

К годовалому возрасту ребенок обычно уже хорошо может сидеть. Вам уже не нужно поддерживать его, когда он хочет сесть. К этому возрасту его мышцы уже достаточно крепкие, чтобы становиться на ноги, а садится он вообще безо всяких усилий.

Чему дети учатся раньше: ползать или сидеть?

Ребенок обычно учится сидеть в возрасте 6-ти месяцев, а ползать – примерно в 9 месяцев. Умение сидеть и приподниматься, лежа на животике, укрепляет мышцы, которые позволяют удерживать вес тела. Это создает предпосылки для того, чтобы начать ползать.

Как научить ребенка сидеть?

Ребенок сможет самостоятельно сидеть только после того, как его мышцы укрепятся настолько, что смогут поддерживать тело в сидячем положении. Поэтому вы не сможете научить ребенка сидеть преждевременно. Тем не менее, можно подготовить мышцы ребенка, чтобы ему было легче принимать и удерживать сидячее положение, когда мышцы будут к этому готовы.

Рассмотрим некоторые советы, как помочь ребенку научиться сидеть.

1. Позволяйте ребенку больше времени проводить, лежа на животике

Первым шагом к тому, чтобы научиться сидеть, является умение ребенка удерживать голову неподвижно. Для этого необходимо укреплять мышцы шеи и спины, когда ребенок лежит на животике. Положите перед ребенком его любимые игрушки. Направляйте головку ребенка так, чтобы он смотрел на игрушки. После этого отодвигайте игрушки подальше, чтобы ребенку приходилось еще больше приподнимать голову. Когда ребенок научится сидеть, продолжайте выполнять вместе с ним это упражнение. Это научит его поддерживать и переносить вес тела во время сидения. Вы можете также спрятать игрушку и заставить ребенка искать ее глазами. Так ребенок будет приподниматься на руках, чтобы найти игрушку. Это укрепит мышцы его спины и шеи.

2. Помогайте ребенку садиться

Один из способов научить ребенка принимать положение сидя – это помочь ему освоить необходимые движения. Когда ребенок лежит на мягкой поверхности (например, на матраце), придерживайте его и осторожно помогите ему принять положение сидя. Это поможет ему развить ориентацию и в будущем самостоятельно садиться.

3. Поддерживайте ребенка во время сидения

Когда ребенку исполнится полгода, сажайте его и при этом поддерживайте. Используйте в качестве опоры свое тело: сядьте на кровать или на пол и положите перед собой детские игрушки. Посадите ребенка себе на колени и позвольте ему опираться спиной на вас во время игры. Так ребенок укрепит мышцы спины и постепенно привыкнет к сидячей позе.

4. Используйте любопытство ребенка

В возрасте девяти месяцев дети обычно уже умеют сидеть. Теперь ваша задача – побудить ребенка как можно дольше оставаться в сидячей позе. Положите предмет, вызывающий у ребенка интерес, так, чтобы малыш не мог до него дотянуться и ему пришлось для этого сесть. В это время вы также можете сидеть рядом с ребенком и играть с ним в игру.

5. Сфокусируйтесь на том, чтобы укрепить мышцы ребенка

Любое движение тела происходит из-за движения мышц. Крепкие мышцы означают, что ребенок, вероятно, научится сидеть быстрее. Регулярно делайте ребенку массаж, играйте с ним в активные игры, укрепляющие его мышцы. Кроме того, хорошо помогают укрепить мышцы ползание, перекатывание и лежание на животике. Поощряйте эти занятия ребенка, чтобы он как можно раньше научился сидеть.

Упражнения и занятия, которые помогут ребенку научиться сидеть

Рассмотрим несколько простых, но эффективных упражнений, помогающих ребенку научиться сидеть.

1. Найди погремушку

Возраст: 4 месяца.

Упражнение. Это простое занятие, которое можно выполнять, когда ребенок лежит на животике. Положите ребенка на животик и положите в поле его зрения погремушку. Когда ребенок повернется по направлению к звуку, переложите погремушку, чтобы он поменял положение тела или повернул голову.

Польза. Данное упражнение развивает мышцы шеи и нижней части спины. Ребенок также может опираться на руки или использовать мышцы плечевого пояса, чтобы менять положение тела.

2. Вверх-вниз

Возраст: 4 месяца (когда ребенок может держать головку).

Упражнение. Поверните ребенка лицом к себе. Возьмите его за руки и осторожно приподнимайте его туловище вверх и опускайте вниз. Это движение напоминает упражнение на развитие пресса. Убедитесь, что вы делаете движения предельно осторожно. Чтобы сделать упражнение более ритмичным и веселым, вы можете при этом читать считалку или стихотворение.

Польза. У ребенка активно работают мышцы нижней части спины и живота. Это необходимо, чтобы ребенок научился сидеть.

3. Перекатывание

Возраст: 6 месяцев.

Упражнение. Положите ребенка на спину. Положите перед ним игрушку и медленно переложите ее в сторону. Ребенок попытается перевернуться, чтобы лучше рассмотреть предмет. Когда он это сделает, подтолкните его к тому, чтобы он достал игрушку. Повторяйте упражнение, когда ребенок бодр и игрив.

Преимущества. Данное упражнение укрепляет спину и косые мышцы, которые помогут ему быстрее садиться.

4. Велосипед

Возраст. 6 месяцев.

Упражнение. Положите ребенка на мягкую поверхность. Когда он примет удобную позу, осторожно приподнимите его ноги. Сделайте движения, как будто ребенок крутит педали велосипеда. Издавайте смешные звуки, чтобы заинтересовать ребенка. Через каждые 5 циклов делайте перерыв.

Преимущества. Укрепляет мышцы нижней части спины.

5. Приседания

Возраст: 8 месяцев.

Упражнение. Посадите ребенка. Держа малыша за руки, осторожно поднимите его до положения стоя, а затем опять опустите до положения сидя. Повторите упражнение 3–4 раза, а потом дайте ребенку передохнуть.

Преимущества. Это упражнение укрепляет мышцы спины, живота и бедер. К восьми месяцам дети уже могут самостоятельно сидеть и даже делать первые попытки встать.

Однако помните, что тело ребенка еще очень хрупкое. Выполняя с ним данные упражнения, убедитесь, что вы никак не вредите ему. Не переусердствуйте и придерживайтесь всех возможных мер безопасности.

Меры предосторожности, когда вы учите ребенка сидеть

1. Принимайте во внимание естественный темп развития ребенка

Вам не придет в голову кормить ребенка твердой пищей до того, как он достигнет соответствующего возраста. Точно так же нельзя заставлять ребенка сидеть раньше того времени, когда он будет физически к этому готов. Как уже было сказано ранее, в 4 месяца ребенок учится перекатываться на животике, и только после этого он сможет научиться сидеть. Более того, тело ребенка готово сидеть только после полугода. Заставляя ребенка сидеть раньше этого возраста, вы не сможете достичь положительных результатов и даже можете навредить ему.

2. Не используйте поддерживающих сидений, подушек или других приспособлений

Иногда родители используют пластиковые сидения со спинкой, которые помогают удерживать ребенка в сидячем положении длительное время. Но они не дают ребенку особых преимуществ и даже могут быть вредными для него.

Ребенок находится в неудобном положении, его спина остается напряженной. Это затрудняет его развитие. Такие сидения достаточно опасны для ребенка: он может опрокинуться, находясь в сидении.

Педиатры утверждают, что такие сидения могут нарушать осанку ребенка или приводить к различным физическим деформациям. Так же происходит, если вы используете подушки, чтобы поддерживать ребенка в сидячем положении. Нужно дать ребенку развиваться в своем темпе, и сидячая поза для него должна быть естественной. Поэтому лучше и безопаснее всего учить ребенка сидеть на полу.

3. Всегда будьте начеку

Дети уверенно сидят только к двум годам. Поэтому даже тогда, когда ваш ребенок научился самостоятельно сидеть, вы должны присматривать за ним, чтобы он не упал и не травмировался. Всегда будьте начеку и сделайте ваш дом безопасным ради безопасности ребенка.

Также вам нужно следить за позой, в которой сидит ребенок. Если он сидит на полу, поджав ноги так, что голени расположены вдоль бедер (ноги при этом образуют букву W), это вредит его физическому развитию. Длительное пребывание в такой позе может привести к напряжению в мышцах и даже вывиху суставов. Если ребенок принимает такую позу, переставьте его ноги так, чтобы они не выворачивались в суставах.

Если ребенок не умеет сидеть

Некоторые дети учатся сидеть позже, чем остальные. Но что, если ваш ребенок в девять месяцев вообще не умеет сидеть?

  • Если ребенок родился преждевременно, тогда он будет медленнее расти и развиваться. Он может пропускать определенные показатели развития (такие, как, например, сидение) и достигать их позже своих сверстников.
  • Серьезные инфекции, перенесенные в раннем возрасте, неизбежно приводят к задержкам в росте и развитии ребенка, в том числе физического. Ребенок, в частности, позже учится сидеть.

На что обращать внимание в физическом развитии ребенка

Если ваш ребенок родился вовремя и не страдает от заболеваний, но все еще не умеет сидеть, стоит обратить внимание на такие симптомы:

  • В возрасте 5-ти месяцев ребенок не может поднять головку, когда лежит на животике. Его головка просто падает вниз.
  • В возрасте 6-ти месяцев он не может перекатываться и совершать даже малейшие движения без вашей поддержки.
  • В возрасте 9-ти месяцев ребенок не умеет ползать.
  • В возрасте 1-го года ребенок не может ползать и становиться на ноги.
  • В возрасте полутора лет ребенок не может ходить и бегать.

Когда обращаться к педиатру

Если у ребенка проявляются указанные выше симптомы, проконсультируйтесь с педиатром. Обычно неспособность сидеть связана с другими проблемами развития, которые врач сможет определить. Родителям полезно вести журнал развития ребенка и обсуждать его с педиатром.

Если ребенок не умеет сидеть в установленном возрасте, не стоит паниковать. Когда ребенок достигает при этом других показателей развития, поводов для тревоги нет. Не заставляйте ребенка сидеть – вероятно, он освоит этот навык немного позже.

Ссылки по теме:

Дети | Авиакомпания «SCAT»

Мы рады приветствовать всех пассажиров на борту нашего воздушного судна, независимо от их возраста. Мы готовы уделить внимание даже самому маленькому пассажиру и сделать все, чтобы он остался доволен и вернулся к нам снова. А для того, чтобы отношения между нашей компанией и вашими детьми сложились как нельзя лучше, мы предлагаем вам ознакомиться с правилами перевозки детей, самолетами нашей компании.

В Авиакомпании “SCAT” дети перевозятся как в сопровождении, так и без сопровождения взрослых пассажиров.

Несопровождаемые дети

Несопровождаемые дети принимаются к перевозке самолетами Авиакомпании “SCAT” только после заполнения и подписания бланка на перевозку несопровождаемого ребенка родителями или опекунами. Сопровождающему лицу, если это не родитель или законный опекун ребенка, необходимо оформить доверенность,  заверенную нотариусом о перевозке несопровождаемого ребенка, при перевозке на внутренних рейсах в возрасте от 6 до 18 лет.

При международной перевозке дополнительно необходимо наличие нотариально заверенного согласия от родителей (опекунов) на разрешение перевозки их ребенка международным рейсом авиакомпании без сопровождения в возрасте от 6 до 18 лет (с указанием срока выезда и государства, которое он намерен посетить).

Оплата за перевозку несопровождаемых детей взимается согласно правилам применения тарифов.

Несопровождаемые дети должны прибыть в аэропорт в сопровождении родителя или опекуна, которые должны находиться в аэропорту до момента взлета воздушного судна. Родители и опекуны должны встречать несопровождаемого ребенка в аэропорту назначения. Бланки заявления могут быть получены в официальных офисах продаж или представительств АК «SCAT».

Дети в возрасте до 6 лет перевозятся только в сопровождении совершеннолетнего пассажира.

Групповая перевозка детей производится только по согласованию с Авиакомпанией. 

Несопровождаемые несовершеннолетние дети не принимаются к перевозке с 23 до 6 часов утра в соответствии с пунктом 5 статьи 36 Закона Республики Казахстан от 8 августа 2002 года «О правах ребенка в Республике Казахстан».

Дети с сопровождением

При внутренних перевозках (по Казахстану):

Пассажир старше 18 лет имеет право перевезти бесплатно одного ребенка в возрасте до 2 лет.

Другие, следующие с пассажиром (старше 18 лет) дети в возрасте до 2 лет, на внутренних рейсах перевозятся по билетам с оплатой 50% применяемого тарифа и предоставлением отдельного места.

Дети в возрасте от 2 до 15 лет на внутренних рейсах перевозятся по билетам с оплатой 50% применяемого тарифа, в сопровождении взрослого пассажира старше 18 лет.

При перевозках на международных рейсах:

Пассажир старше 18 лет имеет право перевезти бесплатно одного ребенка в возрасте до 2 лет без предоставления ему отдельного места.

Другие, следующие с пассажиром (старше 18 лет) дети в возрасте до 2 лет, на международных рейсах перевозятся по билетам с оплатой 50% применяемого тарифа и предоставлением отдельного места.

Дети в возрасте от 2 до 12 лет на международных рейсах перевозятся по билетам с оплатой 50% применяемого тарифа, в сопровождении взрослого пассажира старше 18 лет.

Билеты для детей до 2-х (двух) лет.

Пассажиры, планирующие полёт с детьми до 2-х (двух) лет, при покупке билета обязательно должны сообщить кассиру о том, что ребёнок путешествует вместе с вами и потребовать у кассира билет.   Несмотря на то, что для детей этого возраста билет бесплатный, его наличие обязательно!

В случае отсутствия в брони информации о ребёнке, авиакомпания SCAT не может гарантировать посадку вашего ребёнка на борт. Это обусловлено требованиями безопасности, согласно которым для детей до 2-х (двух) лет выделяются специальные квоты, получение которых подтверждается только наличием билета у вашего ребёнка.

Быстрый подъем и спад: особенности «омикрон»-волны ковида

Российские вирусологи говорят о пришедшей в страну пятой волне ковида – за сутки выявлено 30 726 новых случаев, это максимум с 10 декабря. Из них в Москве более 7,5 тысячи, в Петербурге – 4132 случая, и это новый суточный рекорд для Северной столицы.

Сверхзаразный штамм «омикрон» выявлен в Крыму и Севастополе, Самарской, Новгородской и Челябинской областях. В Якутске все классы, кроме сдающих экзамены девятых и одиннадцатых, отправляют на дистанционку. Во Владивостоке и Улан-Удэ из-за «омикрона» отменяют крещенские купания. Пик новой волны специалисты ждут к концу января – началу февраля.

По всей стране в ковид-госпиталях идут инспекции. Проверяют готовность номер один. Задача – в случае необходимости за сутки вдвое увеличить коечный фонд.

Предосторожности лишними, очевидно, не будут. Уже не просто приблизительные оценки, а точные математические модели показывают: к началу февраля заболеваемость в стране побьет рекорды.

«Где-то к 1 февраля у нас получается 67 тысяч – ежедневный прирост заболевших», – говорит профессор, руководитель Центра интеллектуальной логистики СПбГУ, один из авторов такой модели Виктор Захаров.

Рост заболеваемости первыми почувствовали на себе поликлиники Москвы и Санкт-Петербурга. К терапевтам – очереди.

В Пятигорске волонтеры везут медикам халаты и маски и сами садятся регистрировать пациентов. Очередь в поликлинике Волгограда – из ее же сотрудников. На ревакцинацию. Больничный в разгар пандемии медики позволить себе не могут.

«Практически весь штат, за исключением тех, кто имеет медицинские отводы или находятся в декретном отпуске, вакцинированы», – говорит заместитель главного врача по медицинской части ГУЗ ГКБСМП номер 25 Игорь Брамник.

В тех регионах, где официально зарегистрированы вспышки «омикрона», ужесточаются ограничительные меры. В Якутии всех школьников, кроме учеников девятых и одиннадцатых классов, отправляют на дистант.

В Туве и Бурятии отменяются все массовые мероприятия, в том числе крещенские купания. Как реагировать на новый вызов на федеральном уровне, пока обсуждается. Именно поэтому рассмотрение закона об электронных сертификатах по инициативе «Единой России» было отложено.

«Документ действительно готовился в качестве адекватной меры реагирования на «дельта»-штамм. Сегодня на утро – 30 тысяч заболевших. Количество будет увеличиваться, ситуация изменилась. Доминирующим штаммом становится «омикрон»» и в этой связи надо очень обдуманно и обстоятельно подходить к мерам государственного реагирования», – заявил председатель генсовета партии «Единая Россия» Андрей Турчак.

Российские специалисты анализируют обобщенные данные из Европы и США. «Омикрон» в 2-3 раза более заразен по сравнению с «дельтой», но с новым штаммом в больницу попадают в 2,5 раза реже, а в реанимации – в 4 раза реже. Смертность ниже в 10 раз.

Симптомы «омикрона» серьезно отличаются от «дельты». Почти не отмечается потеря обоняния, зато почти всегда фиксируется сильная боль в горле. Изменились и симптомы у детей. При «омикроне» им вдвое чаще нужна госпитализация.

«Это обструктивный ларингит, обструктивный бронхит, липобронхеалит. То есть эти достаточно тяжелые состояния у детей, которые требуют неотложной помощи, мы их и при других инфекциях встречали, например, при парагриппе. А сейчас, по свидетельствам, их становится больше, вот это именно особенность «омикрона» у детей», – рассказала профессор кафедры педиатрии факультета усовершенствования врачей МОНИКИ Елена Мескина.

Больше всего пугают последствия ковида. В случае со взрослыми ожидают волну инфарктов и инсультов: «омикрон» сильно повышает показатель свертываемости крови и может провоцировать тромбоз. Отдаленные последствия фиксируют и у детей, перенесших ковид еще в утробе матери.

«Опубликовано американское исследование о том, что они отличаются по темпам физического, психического развития на 10-20 процентов. Но я также подчеркну, что если с детьми заниматься реабилитацией, то, в отличие от взрослых, дети очень быстро наверстывает упущенное», – отметил замдиректора ЦНИИ эпидемиологии Роспотребнадзора Александр Горелов.

Это особенность «омикрон»-волны – резкий подъем и быстрый спад. Россия может пройти пик заболеваемости уже 23 февраля. Пережить этот трудный месяц поможет, конечно, вакцина и самоотверженность врачей. Сегодня они совершили очередной подвиг: выписали из красной зоны 102-летнюю пациентку, у которой было обширное поражение легких.

Как ставить пиявки в домашних условиях|постановка пиявок

Рекомендации домашнему гиродотерапевту

Споры, можно лечиться пиявками в домашних условиях или нет, ведутся давно. Основной аргумент тех кто «против» — не имеющий специальных знаний и не прошедший соответствующую подготовку человек не сможет в полной мере оценить показания и противопоказания для гирудотерапии, не владеет методикой лечения при том или ином заболевании, не сможет в полной мере выполнить все правила септики и антисептики.
Если Вы приверженец тех, кто считает, что ничего не возможного в нашем мире нет, настоятельно советуем ознакомиться с нижеследующими правилами.

Правило первое

  Узнайте точный свой диагноз у специалиста. Не ищите подтверждений вашим догадкам в медицинских справочниках, энциклопедиях и интернете. Не диагностируйте себя сами и не слушайте диагнозы, которые ставят вам «всезнающие» родственники, друзья, знакомые. Обратитесь за консультацией к врачу. Если нужно, пройдите обследование.

Правило второе

 Получите соответствующую консультацию специалиста-гирудотерапевта именно по вашему заболеванию.

Правило третье

 В домашних условиях устраивайте себе профилактические курсы гирудотерапии, ставьте пиявок для реабилитации после проведенного курса медикаментозной терапии или лечите заболевании в стадии ремиссии. Острые формы любого заболевания дома лучше не лечить.

Правило четвертое

 Первый курс лечения лучше пройти в специализированном центре у специалиста-гирудотерапевта и при его эффективности повторяйте в домашних условиях. Лечение у специалиста – это прекрасная возможность познакомиться со схемой постановки пиявок, которая подходит именно Вам.

Правило пятое

 Не пытайтесь заставлять медицинскую пиявку садиться на строго определенное место, нужно дать ей возможность самой выбрать место укуса в радиусе 2-3 см от необходимой точки. Помните: пиявки садятся только на рефлексогенные точки. Но ни в коем случае не сажайте их на вены.
Запомните главное: трудно причинить себе вред с помощью пиявки. Трудно, но можно. Что бы этого не произошло ознакомьтесь с противопоказаниями для гирудотерапии.

Для проведения домашнего сеанса гирудотерапии вам потребуются:

  • Банка с пиявками. Для гирудотерапии используются пиявки выращенные в искусственных условиях. Поэтому для лечения покупайте только сертифицированных пиявок в аптеках.
  • Клеенка или непромокаемая пеленка, которую вы положите под себя: на нее может капать кровь из ранки, либо останется кровавый след от отвалившейся пиявки.
  • Чистая простыня, а также чисто полотенце.
  • Йод.
  • Флакончик из под таблеток или маленькая рюмка.
  • Пакет или сосуд, в который будут помещены использованные пиявки.
  • Перевязочный материал: стерильная салфетка, бинт, непромокаемая салфетка или гигиеническая прокладка, лейкопластырь.
  • Гемостатическая губка, на тот случай, если вы случайно поставите пиявку на кровеносный сосуд и придется останавливать кровотечение.
  • Одноразовые медицинские перчатки.
Перед началом процедуры вымойте руки. Обратите внимание на то, чтобы ваше мыло не было ароматизировано. Пиявки не любят резких запахов. Наденьте одноразовые медицинские перчатки. Возьмите флакончик из под таблеток или маленькую рюмку и поместите в него пиявку. Аккуратно поднесите его к месту, на которое вы будете ставить пиявку и быстрым движением переверните. Следите за тем, чтобы края флаконы были плотно прижаты к вашей коже. Придерживайте флакон в перевернутом положении до тех пор, пока не увидите, что пиявка присосалась к коже. Определить это просто: по легкому прокалыванию в месте присасывания и своеобразным движениям пиявки. Осторожно уберите флакон. Количество пиявок, которое ставят за один сеанс зависит от методики лечения вашего заболевания и телосложения. В среднем ставится одна пиявка на 10 кг массы тела.
  Длительность процедуры от 20 минут до 1 часа. Не стоит дожидаться когда все пиявки окончательно удовлетворят свою кровожадность, дайте им понюхать смоченный йодом или этиловым спиртом тампон. Можно сделать это после того, как отвалиться первая пиявка, можно – спустя 20-30 минут после того как они присосались. Пиявки тут же неохотно отползут в сторону.
  Отвалившихся пиявок соберите в пакет и хорошо завяжите его, чтобы сытые пиявки не разбежались по всему дому, и займитесь обработкой ранки.
  Обработайте ранку йодом и накройте одноразовой стерильной салфеткой или сложенным в несколько слоев стерильным бинтом. Сверху приложить непромокаемую салфетку (детскую одноразовую пеленку) или гигиеническую прокладку и закрепите лейкопластырем. Повязку менять по мере промокания. Обычно кровь останавливается через пять или шесть часов. После того как кровотечение остановилось наложите облегченную бинтовую повязку на сутки.
Использованные пиявки, которые лежат у вас в пакете необходимо уничтожить. Пиявки – это лекарство одноразовое. В лечебных учреждениях использованных пиявок заливают раствором хлорамина, а затем утилизируют. В домашних условиях раствор хлорамина можно заменить любым хлорсодержащим средством (белизна и др.).

У многих пациентов спустя несколько часов после сеанса места укуса пиявки начинают сильно чесаться. Ни в коем случае не трогайте ранку руками и не расчесывайте ее. Если она очень сильно чешется можно аккуратно нанести вокруг ранки масло чайного дерева или крем с экстрактом пиявки «гирудалгон».

Следующий сеанс проводят через 3 – 4 дня. На курс 6 – 7 сеансов.

Правильные — и удивительно неправильные — способы заставить детей сидеть на месте в классе

Вот продолжение поста от Hanscom, в котором она рассказывает о том, как заставить детей двигаться в классе, и о некоторых ошибках, которые допускают учителя. Некоторые из ее предложений могут быть спорными. Например, она не соглашается с методом, который, по словам некоторых учителей, они успешно используют, — ученики садятся на надувные мячи. Хэнском является основателем TimberNook, программы развития, основанной на природе, призванной способствовать творчеству и независимым играм на свежем воздухе в Новой Англии.

Продолжение истории под рекламой

Мой последний пост «Почему так много детей сегодня не могут усидеть на месте в школе» вызвал и продолжает вызывать огромное количество откликов со всего мира. Многие люди писали, что связь между переездом и обучением, о которой я писал, имеет смысл. Однако с этим новым пониманием , почему движение и игра на свежем воздухе имеют решающее значение для обучения и внимания в классе, возник вопрос на миллион долларов: «Что теперь?»

Мой виртуальный почтовый ящик мгновенно засыпали электронными письмами с просьбами о том, как заставить детей двигаться как в классе, так и за его пределами.Я также заметил, что люди становятся творческими. Идеи подбрасывались. Некоторые люди предлагали: «Как насчет того, чтобы посидеть на надувных мячиках?» Другие спрашивали: «А что, если дети будут учиться?» или «Что, если мы поместим велосипедные педали на сиденья в классе, чтобы они могли тренироваться во время учебы?» И, наконец, «Как насчет коротких перерывов в движении?»

Моей первой реакцией на эти сеансы мозгового штурма было: Наконец-то! Люди воодушевлены и начинают мыслить нестандартно. Однако, когда я вспомнил почему я написал статью в первую очередь, я понял, что эти стратегии все еще частично упускают суть.Они могут быть творческими и вдумчивыми, но они не решат основную проблему.

Продолжение истории ниже рекламного объявления

Чтобы вызвать реальные изменения в сенсорной системе, которые со временем приводят к улучшению внимания, дети ДОЛЖНЫ ежедневно испытывать то, что мы называем «быстрым вестибулярным (балансовым) входом». Другими словами, им нужно переворачиваться вверх ногами, крутиться по кругу и катиться с горки. Им нужны настоящие игровые переживания, которые заставят их двигаться во всех направлениях, чтобы стимулировать маленькие волосковые клетки вестибулярного комплекса (расположенного во внутреннем ухе).Если дети будут делать это на регулярной основе и в течение значительного времени, тогда (и только тогда) они испытают необходимые изменения, необходимые для эффективного развития системы баланса, что приведет к лучшему вниманию и обучению в классе.

Другими словами, получат некоторую поддержку, регулируя детскую посадку и делая короткие одноминутные перерывы для движения, но мы по-прежнему будем наблюдать серьезные сенсорные и поведенческие проблемы, а также ухудшение общего состояния здоровья детей (т.т. е., рост ожирения, снижение силы и плохое осознание тела), если мы не начнем выделять достаточное время, в течение которого дети могут вставать и вставать со своих мест, чтобы двигаться.

Недавно меня пригласили на просветительскую встречу, посвященную первокласснику, которого я вижу в качестве клиента частной трудотерапии. Там были директор, родители, его бывшая воспитательница в детском саду, новая учительница начальных классов, школьный психолог и частный психотерапевт. Этот маленький мальчик борется с вниманием в классе и налаживает социальные связи со сверстниками.

Продолжение истории под рекламой

Этот же мальчик прошлым летом посещал один из наших лагерей TimberNook (развивающее природное программирование). Он на неделю полностью погрузился в природу со сверстниками — играл в лесу, на реке и в гигантских грязевых лужах. У него было много практики, чтобы двигать своим телом во всех направлениях и исследовать природу, не сдерживаемую взрослыми страхами. В начале недели он последовательно добивался полного контроля над своим игровым опытом со сверстниками.Он также очень беспокоился о том, чтобы пробовать что-то новое, у него были проблемы с самостоятельной игрой и у него были многочисленные сенсорные проблемы.

Удивительно, но к концу недели он начал избавляться от этой потребности контролировать все социальные ситуации. Он также начал терпеть и просить ходить босиком, завел новых друзей и стал меньше беспокоиться о новых впечатлениях. Изменения действительно были весьма значительными. Все, что ему было нужно, это время и практика, чтобы играть со сверстниками в лесу, чтобы способствовать его эмоциональному, физическому и социальному развитию.

Когда мне пришло время предложить школе, как лучше всего удовлетворить потребности этого маленького мальчика, я ответила просто: «Ему нужно больше времени, чтобы играть и двигаться. Пятнадцатиминутного перерыва недостаточно. Я рекомендую часовые перерывы каждый день».

История продолжается под рекламой

Большинство этих учителей уже прочитали мою статью о почему дети ерзают и согласны с этой философией. Это не имело значения. Когда они услышали мой ответ, они начали смеяться – , все из них.Я думаю, что мое лицо стало ярко-красным. «Этого никогда не случится», — сказал один из учителей. — Да, — согласился другой учитель. — К сожалению, у нас связаны руки. Директор просто сидел и ничего не говорил. Это все? Я подумал про себя. Они знают, что детям это НУЖНО, но ничего не собираются с этим делать?

После собрания ко мне подошли учителя и извинились за смех. Они сказали: «Мы согласны с вами. Мы бы хотели разрешить более длительные перерывы, но мы ничего не можем сделать.У нас просто нет времени ».

Я начал обсуждать этот вопрос с другими учителями. Большинство учителей разочарованы не меньше, если не больше, чем родители. Помимо требований к тестированию, учителя испытывают давление, чтобы каждый день вписываться в множество учебных программ. У них мало времени для обучения на основе проектов, не говоря уже о том, чтобы дать детям достаточно времени для движения. К сожалению, многим учителям приходится довольствоваться подгонкой за несколько минут движения тут и там.

История продолжается под рекламой

Но когда мы подведем черту? Когда мы говорим: «Хватит?» Сокращение перерывов, сокращение уроков физкультуры и других специальных мероприятий (например, музыки и искусства) означает, что мы больше не уважаем потребности -го целого -го ребенка. Наша система тестирования подводит наших детей. Он не может проверить их социальные навыки, их способность думать самостоятельно и их физические навыки (например, силу, выносливость, координацию). Разве это не так же важно, как их способность читать, писать и считать? Нам нужно быть осторожными, чтобы не делать акцент всего на нескольких предметах, пренебрегая при этом другими потребностями детей.

Линдси Линек, MS, OTR, RYT, основатель Yogapeutics, коллега по педиатрическому трудотерапевту и сторонник движения, недавно прокомментировала: «Давайте, люди! Мы гениальное общество! Мы можем создавать технологии, которые не от мира сего. Тем не менее, мы не можем понять, как предоставить детям достаточно времени для движения?»

Я согласен с Линдси. Мы МОЖЕМ предоставить детям больше времени для движения в течение учебного дня. Говорить «у нас связаны руки» так же плохо, как говорить ребенку: «Я не могу.«Давайте не будем отказываться от борьбы, даже не начав. У нас было достаточно времени, чтобы двигаться и играть в течение школьного дня, когда я был ребенком в начале 1980-х годов, и мы можем придумать, как сделать это снова.

Что ВЫ собираетесь с этим делать?

Как долго мы должны проводить время в кругу? Как мы можем побудить наших детей присоединиться к кружку?

Вопрос

Сколько времени мы должны проводить в кругу? Как мы можем побудить наших детей присоединиться к кружку?

Ответ

В моем классе мы делаем три коротких круга вместо одного очень длинного.Когда мы смотрим на продолжительность круга, мы не должны ожидать, что дети в возрасте до трех лет будут участвовать или сидеть во время круга более шести-восьми минут. Для детей от трех до трех с половиной лет время круга должно длиться от восьми до десяти минут. Для детей в возрасте от трех с половиной до четырех лет и старше время круга не должно превышать 15 минут. Ничто так не расстраивает меня, как когда я иду в детский сад или в первый класс, а время кружка длится 30 минут.Подумайте о том, когда вам приходится сидеть на собрании персонала в течение 30 минут. Вы не можете сидеть и активно участвовать. Мы не должны ожидать, что наши маленькие люди будут сидеть и активно участвовать. Если вам нужно использовать время круга, если вам нужно больше времени круга, просто возьмите его и либо сократите его пополам и сделайте два круга, либо разбейте его на три круга. Никогда не должно быть ситуации, когда мы ожидаем, что наши ученики будут сидеть в течение длительного периода времени. Это просто не подходит для развития и может способствовать сложному поведению и отстранению.

Многие из наших очень маленьких детей даже не знают, как ценить время, проведенное в кругу. Они даже не знают, что такое круговое время. Они просто знают, что должны сидеть там. Они не хотят сидеть там, потому что за сенсорным столом, за компьютерной станцией или в блоке есть чем заняться гораздо веселее. Итак, как мы побудим наших детей присоединиться к кружку? Во-первых, мы можем позволить ребенку выбрать конкретное занятие, песню или книгу. Во время нашего кружка у нас есть много разных вариантов для наших детей.Они могут выбрать, какую песню они хотят или что мы будем делать. Часто мы даже не можем заставить наших детей прийти в кружок. Одна стратегия, которую я видел, чтобы заставить детей кружить время, состоит в том, что учитель просто берет их и кладет туда, заставляя оставаться на месте. Мы не хотим заставлять детей оставаться. Мы хотим, чтобы они захотели прийти. Так что вместо того, чтобы брать их и нести, используйте пузыри, чтобы ребенок подходил и кружил время. У меня немного кружится голова, когда я пускаю пузыри в течение длительного периода времени, поэтому я купила генератор пузырей, который постоянно пускает пузыри.Прежде чем вы это узнаете, все эти малыши бегут. Они могут не сидеть, но, по крайней мере, они в одном и том же пространстве. В начале, когда мы работаем с очень маленькими детьми, цель состоит в том, чтобы познакомить их с пространством вместе со своими одноклассниками. Они могут не сидеть во время круга. Другая стратегия — начать с чтения их любимой книги. Вы можете пойти туда, где они находятся, если они находятся в отдельной области, а не во время круга. Вы могли прочитать одну или две страницы книги, а затем встать и перейти к кругу времени.Скорее всего, если они заинтересуются этой книгой и захотят узнать о ней больше, они последуют за вами. Вы можете сделать то же самое с их любимой песней. Если у них есть песня, которая им нравится, вы можете начать и начать, и они могут повернуться и посмотреть на вас. Затем приостановите песню и посмотрите, придут ли они. Если нет, то вы можете подойти и мягко вести их за руку, чтобы они пришли в круг и участвовали в этом. Но мы ни в коем случае не хотим заставлять детей приходить и оставаться в кружке.Мы хотим, чтобы круг был веселым и заманчивым. Мы хотим, чтобы это было то, в чем они хотят быть. Но если мы носим детей и заставляем их остаться, это просто становится наказанием. Это не выгодно.

Это «Спросите эксперта» представляет собой отредактированный отрывок из курса под названием «Круговой успех во времени».

Как заставить детей просидеть за ужином. Четыре совета, которые работают!

Внутри: четыре практических совета, которые помогут вашим детям сидеть на протяжении всего ужина — от эргономичного сидения до раскраски салфеток, снова наслаждайтесь едой!

Вы слышали, что дети во Франции, по-видимому, могут просиживать ужины, которые длятся несколько часов? Или вы когда-нибудь слышали поговорку — семьи, которые едят вместе, остаются вместе? Или что время обеда — лучшее время для семейного общения?

Ну, я не уверен, что все это правда само по себе, но я думаю, что есть что сказать об общении во время совместного приема пищи.Что трудно сделать, когда ваш малыш или дошкольник решительно не похож на тех детей во Франции!

* Этот пост может содержать партнерские или реферальные ссылки для вашего удобства. Нажав на эти ссылки, вы перейдете на веб-сайт для покупки продукта. За эту услугу Nurture and Thrive получает небольшую плату. Спасибо за поддержку!

Как заставить детей просидеть за ужином. Четыре совета, которые работают!

1. Пригласите ребенка принять участие в приготовлении еды: дайте ему задание

Маленькие дети любят работу, и им нравится, когда их включают в себя и делают это «самостоятельно!» Как только я начала просить сына помочь мне приготовить ужин, он стал более активно участвовать во всем ритуале ужина.

Иногда он помогал с приготовлением еды, но больше всего ему нравилось помогать накрывать на стол. Я вычистил нижний шкафчик и поставил туда все его тарелки и чашки, чтобы ему было легко до них дотянуться и чтобы у него было место на кухне.

Я также положил туда дополнительный набор мерных чашек и ложку. Он любит помогать измерять! Он также любит налить небольшую картинку, поэтому, если у меня есть какой-нибудь соус, он очень рад ужину и выполняет свою роль повара.Он также начал помогать убирать посуду в свой шкаф и сортировать столовое серебро!

Участие в подготовке к ужину помогло моему сыну с большей готовностью (иногда даже с энтузиазмом!) садиться и принимать участие в ужине.

2. Проверьте детское кресло : поддержите их

Когда я искал идеи, как помочь моему сыну просидеть во время ужина, я наткнулся на эту прекрасную публикацию по адресу Ваш детский стол : Как усадить ребенка во время еды и почему это важно.Я настоятельно рекомендую щелкнуть и прочитать этот пост самостоятельно, автор — детский врач-эрготерапевт, что означает, что она обладает уникальной квалификацией, чтобы говорить о сидячих положениях и детях.

Честно говоря, я никогда не думал о себе, так как мой сын не *нуждается* в бустере, как он делал, когда был моложе, но что она говорит о сенсорном входе для ног и сидении с бедрами, коленями, и лодыжки под углом 90 градусов имеют такой смысл!

Я купил это сиденье-бустер , которое специально разработано для больших детей в возрасте от 3 лет и старше, чтобы поднять его на нужный уровень за столом, и использовал двухступенчатый табурет , чтобы создать угол 90 градусов для его ног.

Мой сын теперь на самом деле просиживает всю еду и ему комфортно. Это потрясающе! Теперь, многочасовая французская еда, у меня все еще есть сомнения. Но больше не нужно вставать и опускаться, висеть на папе, крутиться и т. д. Все это поведение прекратилось, когда мы изменили его положение сидя и дали ему надлежащий сенсорный ввод через его ноги.

3. Устройте чередование салфеток или скатерти-раскраски : дайте им что-нибудь сделать

  Это просто, но помогает.Я думаю, что это на самом деле помогает больше во время завтрака и обеда, когда я все еще двигаюсь по кухне, а он сидит один. Или это может быть идеальным для особых случаев и праздничных ужинов.

Еще одна идея — накрыть стол мясной бумагой и побудить детей раскрашивать стол во время еды. Я не делаю это все время, но на прошлых летних каникулах я решила сделать это в медленную неделю, чтобы сделать прием пищи более увлекательным.

The Coloring Table — Holiday DesignEatsleepdoodle World Map Детская скатерть-раскраскаTot Talk Развивающие детские салфетки — STEMTot Talk Weather Образовательная салфетка

 

4.Развлекайтесь всей семьей во время ужина : пропустите вынужденные разговоры

Я не знаю многих малышей или дошкольников, которые могут поддержать разговор о дне за обеденным столом. Мы говорим о том, что каждый из нас делал в течение дня, но в этом возрасте это довольно короткий разговор. Кто сказал, что время ужина должно быть посвящено разговору, особенно с маленькими детьми?

Что действительно имеет значение, так это установить связь всей семьей и организовать обеденный стол как место, где вы можете вместе повеселиться.Так почему бы не поиграть в какую-нибудь игру? Вот отличный список игр от проекта «Семейный ужин» для детей от 2 до 100 лет!

Начало разговора также является отличным способом общения за обеденным столом. Распечатайте эти темы для начала разговора дома на карточках — там есть вопросы просто для развлечения, вопросы о знакомстве с ребенком, вопросы с благодарностью, вопросы о мышлении роста и многое другое!

Моя любимая игра за обеденным столом была представлена ​​мне из поста Что мы делаем весь день о том, почему вы должны запретить разговоры за ужином (и что делать вместо этого).Это действительно стоит щелкнуть и прочитать ее точку зрения.

Ее самое любимое занятие на обеде для всей семьи — Безумные Либс! Серьезно, это работает! Мы получили столько удовольствия и смеха, создавая и читая Mad Libs за ужином. Моему сыну четыре года, поэтому я купил Mad Libs Junior, в котором есть список слов для каждой категории. Мы читаем список, он выбирает слово, и начинается веселье. Время ужина превратилось в веселое семейное время (к моему изумлению)! Цель достигнута!

Я надеюсь, что некоторые из этих советов преобразят ваш обед так же, как они сделали это для нас!

Приятного аппетита!

Вам также может понравиться:

Игровая стратегия, которая поможет вашему энергичному ребенку успокоиться

7 привычек игривых родителей

Как заставить ребенка слушать

7 причин, по которым слишком долгое сидение в школе влияет на детей

Учителя часто умоляют детей сесть и вести себя тихо, чтобы они могли эффективно читать лекцию классу, но как все это сидение влияет на детей? Многие взрослые пытались бороться с пагубными последствиями слишком долгого сидения, покупая стоячие парты или делая короткие перерывы для ходьбы, но дети обычно не могут позволить себе такую ​​роскошь в классе.

Вот семь причин, по которым сидение весь день может нанести вред здоровью детей и помешать их обучению.

Недостаток движения сбивает вестибулярный аппарат

Вестибулярная система поддерживает контроль глазных мышц, пространственное восприятие и организует мозг для поддержки обучения и эмоциональной регуляции. «Большинство детей развивают сильное вестибулярное чувство, просто участвуя в повседневных игровых действиях, которые позволяют исследовать и двигаться», — согласно The Inspired Treehouse , сайту эрготерапевтов и физиотерапевтов.Если учащимся отказывают в возможности заниматься физическими упражнениями и им приходится сидеть слишком долго каждый день, у них может начать отсутствовать пространственное восприятие и страдать от дезорганизованного мозга, который не может хорошо сосредоточиться.

Слишком долгое сидение способствует повышению уровня ожирения

Исследования показывают, что дети с более низким уровнем ожирения часто активны в течение часа в день. Ожирение связано с целым рядом проблем со здоровьем, и в настоящее время все больше детей борются с ним. Конечно, участие детей в спортивных мероприятиях, таких как футбольная команда, плавание, боевые искусства или даже просто ходьба, эффективно предотвращает ожирение, но слишком долгое сидение может способствовать возникновению этой широко распространенной проблемы со здоровьем.А сидение весь день в детстве может привести к нездоровым привычкам во взрослом возрасте, которые также могут способствовать ожирению.

Слишком долгое сидение может повлиять на успеваемость

Одним из преимуществ регулярной физической активности для взрослых является улучшение концентрации и ясности ума. У детей концентрация и сосредоточенность играют ключевую роль в успеваемости. Исследования показали, что дети, которые занимались аэробикой в ​​течение 30 минут в течение дня, лучше успевали в учебе, чем дети, которые этого не делали.Поскольку некоторые школы должны ограничивать или отменять перерывы, многим учащимся не предоставляется возможность участвовать в таких занятиях в течение учебного дня.

Физическая активность уменьшает симптомы депрессии и тревоги

Среди детей и подростков растет депрессия и тревожность, поэтому важно найти способы справиться с этой тревожной тенденцией. Эксперты утверждают, что физические упражнения уменьшают депрессию и тревогу и помогают облегчить симптомы у детей. Физическая активность высвобождает эндорфины и помогает детям отвлечься от того, что их беспокоит.Упражнения обеспечивают полезный механизм преодоления. Когда учащиеся менее тревожны и подавлены, они с большей вероятностью будут взаимодействовать с другими людьми и приобретать здоровые привычки, что еще больше облегчит их депрессию. Вместо того, чтобы помочь с этими проблемами психического здоровья, принуждение сидеть весь день может только усугубить проблему, ограничивая такую ​​необходимую физическую активность.

Упражнения создают новые клетки мозга

Многие исследования пришли к выводу, что упражнения приносят пользу мозгу, и все они важны для учащихся, которые пытаются учиться по много часов в день.Когда дети двигаются, а не просто сидят, они выигрывают от увеличения притока крови к мозгу. И, согласно исследованию факультета психологии Университета Иллинойса, физические упражнения действительно могут изменить форму и функции детского мозга. «Результаты показывают, что повышенная аэробная подготовленность в детстве связана с большими объемами дорсального полосатого тела и что это связано с усилением когнитивного контроля», — заключают авторы. «Поскольку дети становятся все более толстыми, нездоровыми и неприспособленными, понимание нейрокогнитивных преимуществ активного образа жизни в детстве имеет важное значение для общественного здравоохранения и образования.

Дети могут потерять концентрацию, если их заставят сидеть слишком долго

Многим родителям говорят, что их дети склонны ерзать и отвлекаться на уроках. Некоторым из-за этих проблем ставят диагноз СДВГ, но многие просто устали сидеть. Эксперты говорят, что ерзание часто является просто признаком того, что детям нужно больше возможностей для движения в течение дня. Если дети расстраиваются из-за того, что не могут встать и подвигаться, они, скорее всего, будут ерзать и терять концентрацию в классе, что в конечном итоге повлияет на их успеваемость.

Регулярные физические упражнения создают другие полезные привычки

Избавление от вредной привычки может быть сложным, а иногда и длительным процессом. Однако дети, которые не ведут малоподвижный образ жизни и регулярно занимаются спортом, более склонны к формированию и сохранению здоровых привычек. Это означает, что они с большей вероятностью будут регулярно купаться, соблюдать правила гигиены и с большей вероятностью будут есть более питательную пищу. Как только эти привычки укоренятся, они с большей вероятностью перенесут их во взрослую жизнь. Если они привыкли сидеть большую часть дня, как в классе, так и дома в социальных сетях, они, к сожалению, могут приобрести плохую привычку вести сидячий образ жизни весь день.

 

Короче говоря, сидеть весь день в классе, а затем сидеть дома, делать уроки или пользоваться телефоном, может быть опасно для здоровья детей. Убедитесь, что ваши дети получают достаточно упражнений и могут двигаться в течение дня. Если вы считаете, что ваш ребенок может лучше учиться и больше двигаться в течение дня, вы можете подумать о том, чтобы привезти его в школу домой. Обучение на дому дает возможность создать более гибкую учебную среду, в которой дети могут делать частые перерывы на занятия или даже при необходимости использовать стоячую парту.Посетите K12.com, чтобы найти виртуальную школу в вашем штате и узнать о преимуществах онлайн-обучения.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Расскажите детям? Сядьте и поговорите сначала

Недавно у меня был один из самых волнующих и ярких событий в моей карьере с разведенной парой с высоким уровнем конфликтов и их 7-летним ребенком (идентифицирующая информация была изменена). Преисполненная огромной благодарности, я хочу поделиться ею в качестве примера того, почему так важно быть преднамеренным, осторожным и сотрудничать, объясняя детям развод.

При этом родители живут отдельно уже почти 2 года. Первоначальное разделение сразу же последовало за насильственным эпизодом, в котором участвовала полиция. В результате был установлен охранный порядок, запрещающий родителям находиться в одной комнате, переписываться по электронной почте или звонить друг другу.

Структура семьи внезапно изменилась, и ребенку очень мало объяснили, почему родители больше не живут вместе. Ребенок был очень смущен и расстроен, говоря что-то вроде: « Я не знаю, почему мой папа любит этот дом больше, чем наш дом», и « Может быть, мой папа больше не любит меня, потому что он больше не любит меня». Ты живешь со мной в доме?

Перед недавним заседанием родители усердно работали над восстановлением своих отношений, и в итоге суд отменил охранный ордер, позволив им разговаривать друг с другом по телефону, при этом я присутствовал на линии как третье лицо.Со временем родители смогли вместе приходить ко мне в кабинет; и в течение нескольких месяцев мы работали над повествованием о разводе их ребенка.

В повествовании очень четко изложена история их семьи: женитьба, конфликт, решение о разводе, развод и надежда на будущее. Они создали прекрасную книгу рассказов с помощью шаблона рассказа о разводе Розалинды Седакка, включив в него фотографии и личные подробности, которые ребенок мог понять.

На прошлой неделе родители сели вместе и рассказали историю ребенку, у которого потом появилось много наблюдений и вопросов.

Позже на той же неделе мама позвонила мне и сообщила, что, когда они молились в ночь после сеанса, первое, что было сказано, было: « Благодарю Б-га за доктора Бермана ». Мне трудно по-настоящему объяснить, насколько я тронут — я полон бесконечной благодарности и огромной надежды на семью. Этот ребенок испытал значительное облегчение, услышав это повествование, и это действительно изменило его жизнь.

Родители несут ответственность за обдумывание сообщения и изложение повествования о разводе, чтобы дети действительно понимали, что происходит, и могли обработать это таким образом, чтобы создать чувство безопасности .

Когда этого не происходит, последствия могут быть катастрофическими. Например, представьте себе ситуацию, когда один из родителей в разгар горячего спора с другим выкрикивает: « Мы разводимся! Я не хочу этого! Как ты можешь так обижать меня и детей, ты разрушаешь нашу семью!» Благодаря импульсивному, эмоциональному заявлению дети теперь узнали, что их родители собираются развестись — для передачи этой информации не использовалось никакого плана или стратегии, и прямо заявлено отсутствие безопасности.Как мы ожидаем, что любой ребенок отреагирует на это?

Есть много вариантов, как говорить с детьми о разводе. В первом примере была проделана большая работа по устранению повреждений и ремонту, что позволило повествованию в конечном итоге помочь исцелиться и принести облегчение ребенку.

И наоборот, когда бомба сбрасывается в разгар эмоционального напряжения, последствия могут быть разрушительными.

Я умоляю родителей, которые думают о разводе, приложить все усилия и найти время, чтобы выяснить, как донести информацию до своих детей, чтобы изменения произошли наилучшим образом.Помните, что происходящее станет частью постоянной памяти ребенка, или, как мы часто говорим, его взрослых воспоминаний об этом времени.

Свяжитесь с нами, чтобы начать думать о том, как поделиться новостью о разводе со своими детьми таким образом, чтобы повысить устойчивость, защитить их детские воспоминания и подготовить почву для здорового воспитания после развода.

Мое восстановление после развода

Лорен Берман, доктор философии.
[email protected]
212-799-7921

Джеффри Циммерман, доктор философии.D., ABPP
[email protected]
212-485-0033

успешных кругов — Better Kid Care — Penn State Extension

Сделайте свое круговое время успешным, следуя приведенным ниже советам:

Сократите время круга и продлите его в течение года.

Пока одни группы готовы к кругу, другие просто не могут усидеть на месте. Время круга не является обязательным. Вы можете подождать несколько месяцев и использовать только неформальные занятия в небольших группах, такие как чтение книг, чтобы помочь детям подготовиться.Попробуйте повторить круг, когда дети взрослеют.

Вы можете начать очень коротко. Одна активная песня может стать большим кругом для самых маленьких детей или очень активной группы детей постарше. Вы можете увеличить время, когда группа покажет, что готова к большему. Обычно пять-десять минут — хорошая продолжительность круга. Двадцатиминутный круг редко бывает успешным, но единственный способ определить подходящую продолжительность — это реакция группы. По мере того, как дети растут, вы можете с комфортом увеличить время.

Найдите творческий способ пригласить детей в кружок.

Разработайте свой собственный способ пригласить детей в кружок времени. Один из воспитателей играет в барабан, и все сбегаются. Другой воспитатель начинает простое хлопанье в ладоши, и дети присоединяются к нему. Другие поют песню. Найдите то, что вам нравится и что вызывает у детей желание присоединиться к кружку.

Изучите переходы, чтобы продвигать событие.

Несколько переходных песен, песнопений или игр помогут вам сделать ваше время в кругу плавным.Есть хорошие переходные песни, которые заставляют детей переходить от сидения к стоянию и наоборот. Вы также можете использовать переходы, чтобы закончить время круга.

Найдите занятия, в которых дети могут участвовать.


Детям больше нравится проводить время в кругу, и они ведут себя намного лучше, если мы даем им возможность участвовать, а не требуем, чтобы они просто сидели и слушали. Дайте детям роль в рассказе, который вы читаете. Вы можете сказать: «Слушайте внимательно и хлопайте в ладоши, когда мы дойдем до части рассказа о грозе.” Считайте детей своими экспертами по звуковым эффектам, когда вы читаете им сказку. Это действительно оживляет магию рассказывания историй.

Детям необходимо двигать большими и малыми мышцами.

Сохранить время круга активным. Делайте упражнения на месте, прыгайте или крутитесь по кругу. Один опекун сделал большой кубик из двух старых пакетов из-под молока и написал слова для упражнений, такие как прыжки и прыжки, с каждой стороны. Каждый день она просит одного ребенка бросать кубик. Если это 12-е число месяца, они делают это упражнение 12 раз.Это отличный способ сохранить и детей, и вас здоровыми и сильными. Время большого круга музыкально. Подарите своему кругу немного веселья, используя простые ударные музыкальные инструменты, чтобы удерживать внимание детей. Сделайте простой шейкер и используйте его, чтобы издавать звук дождя, когда вы читаете детям сказку. Барабаны прекрасно подходят для обозначения конца и начала истории. Пой, пой, пой. Не беспокойтесь о своем голосе. Важнее, чем петь в тональности, поделиться песней с детьми.

Используйте время круга, чтобы представить новые идеи.

Некоторые воспитатели используют время в кругу, чтобы развить у детей способность решать проблемы. Они учат детей решать свои собственные проблемы с помощью процесса, называемого разрешением конфликтов. Когда у детей возникают проблемы с общением во время свободной игры, воспитатель не решает эту проблему за них; вместо этого детей просят поговорить друг с другом о проблеме и попытаться найти решение, приемлемое для всех участников. Даже трехлетние дети могут решить некоторые свои проблемы.Обучение расширяется во время кружка путем разыгрывания реальных проблем, с которыми дети столкнулись в тот день. Можно использовать простые куклы, чтобы разыграть проблему, а затем либо поделиться решением, найденным детьми, либо попросить группу поделиться своими идеями. В любом случае, дети учатся на решениях, которые другие дети нашли эффективными.

Время в кругу может быть местом для обсуждения проблем.

Старшие дошкольники могут использовать время кружка для решения реальных задач в классе.Один из воспитателей попросил детей рассказать о проблеме потуг, которая регулярно случалась, когда они выходили на улицу, чтобы поиграть. Дети придумали несколько новых правил, и воспитатели записали эти правила для группы. Правила не сильно отличались от правил, которые вы могли бы придумать, но, поскольку дети делали это сами, они легче запоминали новые правила и следовали им. Убедитесь, что вы выбрали простую задачу, которая не является непосильной для детей.Помогите детям выслушать идеи друг друга. Иногда они находят новые и оригинальные решения.

Покажи и расскажи

Иногда дети, которые не получают новых модных игрушек, чувствуют себя обделенными из-за показухи и рассказа. Но есть смысл дать детям возможность поговорить с другими во время кружка. Одним из простых решений для старших дошкольников является игра Mystery Bag.

Купите в магазине товаров для рукоделия недорогую большую сумку среднего размера и раскрасьте ее красками. Дайте каждому ребенку по очереди взять сумку домой и принести из дома предмет, который не является игрушкой.Затем дети должны задавать вопросы ребенку, который принес предмет, как в игре с двадцатью вопросами. Это отличная практика языковых навыков. Дети учатся задавать вопросы и должны помнить, что уже было задано. Ребенок, принесший предмет, должен ответить на вопросы. Эта загадочная сумка — популярное занятие, позволяющее избежать показа новых дорогих игрушек, а также зависти и материализма, которые они порождают.

СОВЕТЫ 15-13

тайм-аутов: как заставить их работать (от 12 до 24 мес.)

Когда ваш ребенок капризничает, лучший способ пресечь такое поведение в зародыше — часто отстранить его от текущей деятельности и дать ему возможность успокоиться. Эта техника, известная как тайм-аут, представляет собой эффективный ненасильственный способ формирования поведения. Вот ключи к успешному тайм-ауту:

Поймите, что такое тайм-аут, а что нет

Тайм-аут не является наказанием. Это возможность для вашего ребенка научиться справляться с разочарованием и изменить свое поведение. Пока ваш ребенок находится в тайм-ауте, он сам по себе, поэтому постарайтесь дать ему посидеть в одиночестве несколько минут.Любое внимание с вашей стороны — положительное или отрицательное — только усиливает нежелательное поведение.

Американская академия педиатрии (AAP) считает нормальным давать детям в возрасте от 1 года тайм-аут, но это лучше только в крайнем случае. Пока он немного не подрастет, у вашего ребенка не будет навыков самоконтроля и рассуждений, чтобы сделать традиционный тайм-аут эффективным. Вместо этого подумайте о тайм-ауте как о «тихом времени», которое нужно вашему малышу, чтобы успокоиться и взять свои эмоции под контроль.

В AAP говорится, что для того, чтобы тайм-аут сработал для вашего ребенка в возрасте от 12 до 24 месяцев, важно действовать немедленно (пока происходит нежелательное поведение) и спокойно объяснить ему не более чем в 10 словах, почему он должен сядьте и молчите.Затем вознаградите его позитивным вниманием, как только он успокоится, а не после того, как посидит в течение определенного периода времени.

И убедитесь, что вы даете тайм-ауты по правильным причинам. Зарезервируйте тайм-ауты для таких вещей, как удар или продолжение неповиновения. Затем будьте последовательны всякий раз, когда ваш ребенок нарушает правила.

Если ваш малыш ноет, плачет или дуется, ему не нужен тайм-аут — вероятно, он расстроен или разочарован. В таком случае лучше всего сесть с ним и выяснить, что не так.И помните, что малыши от природы любопытны и любят исследовать и трогать. Поэтому, если вы держите хрупкие предметы в пределах досягаемости, не удивляйтесь, услышав случайный грохот.

Иногда ребенку достаточно немного побыть одному, чтобы переключиться и успокоиться. (Если вы отступите в сторону и сделаете глубокий вдох, вы можете сделать то же самое вместо того, чтобы ввязываться в его борьбу.) Тайм-аут полезен тем, что он может разрядить обстановку и перенаправить ее в неэмоциональное русло. Это позволяет вам учить своего ребенка, не подавая ему негативного примера, как это делают крики или удары.

Родители часто совершают две ошибки, давая тайм-ауты: слишком много говорят и расстраиваются или злятся. Сделайте свое объяснение немедленным, кратким и спокойным. Используйте прямой зрительный контакт и будьте тверды.

Когда тайм-аут закончится, обнимите ребенка. Знак привязанности демонстрирует, что он по-прежнему достоин вашей любви, даже если его поведение неприемлемо.

Убедитесь, что ваш ребенок достаточно взрослый для формального тайм-аута

Малышам трудно усидеть на месте, поэтому попытка заставить вашего малыша оставаться на одном месте в течение определенного периода времени может легко превратиться в сцену погони.

Вот что происходит: Ваш ребенок убегает со своего тайм-аута. Вы ловите ее, а затем изо всех сил пытаетесь заставить ее остаться на одном месте.

Вы угрожаете, она смеется, обрадованная этой новой игрой, или плачет, расстроенная требованием. Вы хватаете; она болты.

Между тем, из-за того, что у нее короткая продолжительность концентрации внимания, ваша малышка забывает, почему вы хотели, чтобы она сидела неподвижно в первую очередь. Вместо того, чтобы помочь ребенку восстановить самообладание, вы оказываетесь втянуты в борьбу за власть.

Вот почему традиционные тайм-ауты вряд ли сработают до тех пор, пока вашему малышу не исполнится два-три дня рождения.

Следите за признаками того, что он понимает, что приемлемо, а что нет. Одна подсказка — напоминает ли он вам о правилах, когда вы их нарушаете. Например, если он заметит, что вы делаете что-то, что вы обычно не позволяете ему делать, например, перекусываете на диване, он может сказать: «Ты не должна этого делать, мамочка».

Пока ваш малыш не научится соблюдать правила, ограничивайте использование тайм-аутов.В противном случае она не поймет, почему ее поправляют, а вы можете расстроиться и преждевременно отказаться от стратегии.

Начните с совместного использования тайм-аутов

Прежде чем ваш ребенок будет готов к одиночному тайм-ауту, вы можете познакомить его с этой идеей, взяв вместе то, что некоторые эксперты по воспитанию называют позитивным тайм-аутом или «тайм-аутом». Когда ваш ребенок взбудоражен и граничит с потерей контроля, скажите: «Давайте возьмем тайм-аут, чтобы почитать книгу, пока нам не станет лучше». Подойдет любое тихое занятие, например, прослушивание музыки, лежание или сборка простой головоломки.

Тайм-аут с вами разрушает спираль негативного поведения, избегая битвы воли, которую может спровоцировать более формальный тайм-аут. Это также безболезненно знакомит вашего ребенка с идеей периода охлаждения.

ААР говорит, что важно не рассматривать дисциплину только с точки зрения тайм-аутов и негативных последствий. Обязательно хвалите и поощряйте ребенка, когда он ведет себя хорошо. Акцент на положительном подкреплении за хорошее поведение и обучение вашего ребенка альтернативному поведению, когда он начинает плохо себя вести, работают намного лучше, чем простое наказание за плохое поведение, говорит AAP.

Покажи и расскажи

Когда ваш ребенок может следовать простым указаниям и немного дольше концентрировать внимание, он готов к более традиционному тайм-ауту. В возрасте от 2 до 3 лет вы, вероятно, заметите, что она лучше понимает причину и следствие.

Но не навязывайте ей эту тактику в порыве разочарования — тайм-аут работает лучше всего, если его объяснить заранее. Используйте простые выражения: «Когда ты ведешь себя слишком неистово или ведешь себя так, что мама и папа не считают это хорошей идеей, я зову: «Тайм-аут».’ Это значит, что ты посидишь в этом кресле немного, пока не успокоишься.»

Некоторые родители считают полезным разыграть это или использовать куклу или плюшевого мишку, чтобы продемонстрировать, что они берут тайм-аут.

Будьте гибкими в отношении специфики

С малышом ваша цель — просто представить идею вынужденного перерыва в действии. Такое прерывание может достаточно расстроить вашего напористого, эгоцентричного 2-летнего ребенка. Настаивать на том, чтобы он сидел в определенном месте, определенным образом, в течение определенного периода времени, может быть для него слишком много.

Вместо того, чтобы вести его к специальному стулу, подумайте о том, чтобы он просто сидел неподвижно, прямо там, где он есть. Полегче и в определении того, как долго ему нужно оставаться там. (Не начинайте следовать общепринятому правилу одной минуты в год, пока вашему ребенку не исполнится как минимум 2 года.) Сидеть до тех пор, пока он не успокоится, обычно подходит для детей в возрасте от 12 до 24 месяцев.

И будьте готовы пойти на небольшой компромисс, если у вашего ребенка изменится привычный распорядок дня. Гость в доме, поездка в отпуск или пребывание в незнакомой обстановке обременят любого малыша!

Не ждите чудес

Как вы, несомненно, уже поняли, малыши известны своей активностью, своенравностью и непредсказуемостью.Проверять пределы и измерять свои реакции — снова и снова — это способ вашего малыша установить надежное понимание своего мира.

Ваш ребенок может неоднократно бросать еду со стола, например, чтобы убедиться, что гравитация продолжает существовать. И она может повторить действие, просто чтобы убедиться, что с вами все еще «не в порядке», поэтому последовательность и терпение очень важны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.