Во сколько дети садятся самостоятельно: Please Wait… | Cloudflare

Содержание

Как и когда научить ребенка сидеть самостоятельно

Малыш активно начал поворачиваться с живота на спину и наоборот. Теперь для этого ему не нужна помощь родителей. Настаёт новый этап в жизни крохи – ему предстоит научиться садиться. Но что делать, если он не проявляет к этому интереса? Как научить ребенка сидеть и нужно ли бить тревогу, если он в свои полгода всё ещё не садится?

Когда ребёнок должен сесть?

Обычно малыши начинают сидеть, не опираясь на спинку стула, ближе к 8–9 месяцам. Первые попытки принять вертикальное положение дети начинают в 5–6–7 месяцев. Но в этом вопросе всё индивидуально. Есть дети, которые упорно отказываются лежать уже в 4,5 месяца. Также могут быть и более поздние детишки, которые не стремятся сесть вплоть до 8 месяцев. Всё это варианты нормы.

Известно, что более крупные, пухленькие, недоношенные, маловесные груднички развиваются медленнее, чем их сверстники.

Но если даже четырёхмесячный кроха совершает попытки присесть, это не значит, что мама должна ему помочь. Пусть тренируется сам, а мама смотрит со стороны. Желание женщины взять ситуацию в свои руки и поскорее научить чадо садиться в дальнейшем может привести к серьёзным заболеваниям. В 4 месяца позвоночник ребёнка ещё не готов к таким нагрузкам.

Особенно опасно раннее сидение для детей, страдающих от рахита, так как их кости больше всего подвержены быстрому искривлению.

Чем дольше ребёнок лежит или ползает, тем меньше риск возникновению у него проблем с опорно-двигательной системой.

Более конкретно на вопрос, во сколько месяцев можно подсаживать отдельно взятого младенца, ответит невропатолог.

Как понять, что ребёнок готов сесть?

Каждый малыш индивидуален, и способность удерживать тело в вертикальном положении у детей тоже различается.

Если крохе около полугода и лечащий врач не видит противопоказаний, можно сделать следующее, чтобы понять, насколько ребенок подготовлен к самостоятельному сидению:

  • положить ребёнка на ровную поверхность: стол, пеленальный столик, жёсткий диван и т.д;
  • взять его за руки и немного приподнять их вверх;
  • грудничок должен ухватиться за кончики пальцев матери;
  • медленно тянуть руки на себя.

Если, держась за руки, кроха старается приподняться, то есть сесть, считается, что он готов принять вертикальное положение. Малыш откидывает голову назад, плохо держится за руки женщины или не стремится поднять тело – ему ещё рано учиться сидеть.

Читайте также:

Врачи в поликлиниках нередко проверяют состояние мышц спины детей следующим образом:

  • доктор встаёт и берёт на руки ребёнка;
  • держит его вертикально, спиной к себе;
  • одной рукой обхватывает ноги малыша;
  • другой рукой слегка поддерживает грудную клетку.

Малыш падает и не может выпрямиться – мышцы спины слабые.

Также, если у грудничка в вертикальном положении спинка дугой – плечи свисают, позвоночный столб искривлён, или он заваливается на бок, назад – это тоже признак того, что организм крохи пока не окреп и не готов к таким нагрузкам.

Нужно ли учить малыша сидеть?

Среди молодых и уже опытных мам можно встретить две группы женщин:

  • первые считают, что каждый ребёнок развивается по-своему и учить его не стоит – всё уже предусмотрено природой;
  • вторая группа более категорична – начинают подсаживать ребёнка в тот срок, который они считают оптимальным, чаще всего после 6 месяцев.

На самом деле, по словам врачей, не правы обе группы родительниц. Ребёнку необходимо помочь, но так, чтобы не навредить ему.

Что делать, если ребенок не хочет сидеть?

Первое, что необходимо сделать матери, у которой ребенок не хочет сидеть, – проконсультироваться с врачом. Если чадо совершенно здорово, никаких отклонений в развитии специалист не обнаружил, тогда повода для беспокойства нет.

По каким признакам мама сама может определить состояние здоровья ребёнка? В 7 месяцев грудные дети могут переворачиваться в обе стороны, знают, где их руки и ноги, лежа подтягивают ножки под живот. Все эти показатели доказывают, что младенец развивается гармонично – правильно.

По мнению врачей, здоровый малыш обязательно сядет. Может позже, чем его сверстники, но рано или поздно это произойдёт.

К тому же, чем позже его тело примет вертикальное положение, тем лучше для его здоровья – в сидячем положении позвоночник получает наибольшую нагрузку. Стимулировать шести-семимесячного ребёнка принять сидячее положение не стоит.

Доказано, что грудничку более полезно ползать, чем сидеть. Поэтому, если родителям очень хочется ускорить развитие чада, рекомендуется сначала научить его ползать. Для этого следует:

  • положить малыша на живот;
  • впереди него в нескольких метрах поставить яркую, интересную игрушку.

Младенец будет пытаться добраться до игрушки, таким образом он укрепит мышцы спины. Его организм уже будет более подготовлен к вертикальной нагрузке на позвоночник.

Полезно будет провести лечебно-профилактические мероприятия:

  • Массаж. Грудным детям массаж делают методом поглаживаний, но и здесь некомпетентный человек может навредить крохе. Поэтому лучше обратиться к профессионалу или хотя бы проконсультироваться с ним.
  • Плавание. Это единственный вид спорта, где укрепляются все мышцы тела. В случае с малышами спортом это назвать нельзя, но бултыхания в бассейне или ванной благотворно влияют на их развитие.
  • Гимнастика. Можно проводить занятия дома или в специальных комнатах лечебной физкультуры с тренером. Для тренировок можно приобрести специальный мяч – фитбол.

Можно ли сажать грудничка, который не умеет самостоятельно садиться?

Если спина ребёнка в вертикальном положении ровная, это значит, что он уже готовится сесть. И это случится естественным путём. Сажать малыша можно тогда, когда он уже сел сам, без посторонней помощи.

Если ребенок не сидит, принудительно сажать его не стоит. 

Обычно в 6–7 месяцев дети на руках у родителей стремятся принять вертикальное положение. Сажать их нельзя, поставить на ножки тоже. В таком случае младенца одной рукой нужно держать под мышкой, а другой прижимать к себе. Данное положение исключает вероятность возникновения нагрузки на позвоночный столб.

Как принять вертикальное положение?

Существует всего два физиологически правильных  механизма смены ребёнком горизонтального положения тела на вертикальное:

  • младенец лежит на боку и садится, опираясь на руку, которая находится снизу;
  • малыш лежит на животе и подтягивает ногу под живот, помогает руками – садится.

Нельзя пытаться посадить кроху, который лежит на спине.

Ошибки, которые женщины совершают чаще всего

Когда ребёнок начинает сидеть, он уже чаще может обходиться без мамы:

  • сморит, как играют его старшие братья и сёстры, пытается включиться в игру;
  • разглядывает всё вокруг – теперь в вертикальном положении это делать намного удобнее;
  • стремится дотянуться до всего, что ему приглянулось;
  • может спокойно посидеть на стульчике и развлекать себя, пока мама занята своими делами.

Читайте также:

В плане ухода матери с ним становится намного легче. Поэтому уставшие мамы и те, кто хочет, чтобы его чадо развивалось по срокам, нередко  стремятся ускорить процесс принятия им вертикального положения. Вот наиболее частые ошибки, которые совершают женщины в попытке научить малыша сидеть:

  • Сажают грудничка на подушку  – данная практика передаётся из поколения в поколение и может серьёзно повредить опорно-двигательный аппарат.
  • Начинают сразу сажать ребёнка на жёсткую поверхность: стульчик для кормления, диван, пол и т.д. Происходит максимальная нагрузка на неокрепший позвоночник.
  • Делают массаж и упражнения, не посоветовавшись со специалистом. Врачи не рекомендуют экспериментировать с грудными детьми – лечебный массаж должен делать специалист, а гимнастику необходимо согласовать с ортопедом, невропатологом или массажистом.
  • Тянут за ручки и подсаживают из положения лёжа на спине – у малыша может возникнуть кифоз поясничного отдела позвоночника.
  • Не посещают врачей и не консультируются с ними в любых вопросах, касаемых роста и развития младенца, не проходят медосмотр в положенный срок. Родители упускают момент, когда небольшие проблемы со здоровьем можно решить легче всего.

Упражнения для укрепления мышц спины

По мнению врачей, учить младенца сидеть не нужно, но можно ему немного помочь с помощью упражнений.

В домашних условиях кроху позволительно потренировать следующим образом:

  1. Ребёнок лежит на спине. Мама держит его за одну ручку и немного тянет на себя, чтобы младенец поднялся не со спины, а сбоку. Другой ручкой малыш может себе помочь. При этом его спина должна быть ровной, в противном случае крохе ещё рано приступать к подобным упражнениям.
  2. Грудничок лежит на животе. Родитель держит обе его руки на весу. Кроха поднимает голову и автоматически напрягает мышцы спины. Упражнение можно делать несколько раз в день, но только тогда, когда он сам этого хочет.

Если ребёнок уже умеет держать спинку на весу (при наклонах в вертикальном положении хорошо держит туловище),  то можно практиковать более сложное упражнение:

  • мама встаёт и берёт ребёнка на руки в вертикальном положении;
  • держит ноги;
  • наклоняет спину до пояса и поддерживает его под грудной клеткой.

Малыш сам должен попытаться поднять грудь и выпрямиться. Данные упражнения подойдут для детей в возрасте от 6 до 8 месяцев.

Родители начинают интересоваться, как научить ребенка сидеть, чаще всего когда грудничку исполняется 6–7 месяцев. К этому возрасту большинство малышей предпринимают первые попытки самостоятельно принять вертикальное положение. Учить детей этому не нужно, а вот помочь вместе со специалистом не помешает.

Видео

Читайте также:

Фото: Depositphotos, Рexels

Правила посещения аттракционов

  1. Аттракцион предназначен для посетителей ростом от 1,2 м.
  2. Посещение аттракциона посетителям ростом ниже 1,2 м. строго запрещено.
  3. Максимально допустимая нагрузка на одну машину: 75 кг.
  4. Максимальное кол-во посадочных мест 40.
  5. Посетитель, сопровождающий ребенка, самостоятельно определяет, имеет ли их ребенок ограничения для катания на данном аттракционе.
  6. Посетитель, сопровождающий ребенка, обязан следить за соблюдением ребенком правил пользования аттракционом.
  7. До посадки в аттракцион посетитель обязан выложить все предметы, которые могут выпасть во время пользования аттракционом. Администрация парка не несет ответственности за оставленные Посетителями личные вещи.
  8. Оператор аттракциона определяет очередность посадки, количество и распределение посетителей по местам, а также факторы, препятствующие посещению аттракциона отдельными посетителями.
  9. Повторное пользование аттракционом возможно только после выхода с аттракциона и повторного прохода через турникет.
  10. Если у посетителя есть вопросы или претензии по поводу посещения аттракциона, необходимо обратиться к Администрации парка.
ПОСЕТИТЕЛЮ ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
  • Выходить за ограждение аттракциона, вставать во время работы аттракциона, размахивать руками и ногами, выставлять руки-ноги за пределы аттракциона.
  • Самостоятельно открывать средства фиксации пассажиров, выходить с аттракциона до окончания цикла.
  • Принимать пищу, напитки, курить и жевать жевательную резинку, проходить на территорию аттракциона с ручной кладью, животными, задерживать движущиеся модули аттракциона.
  • Проходить в открытой обуви (шлепанцы, сабо, тапочки и.т.п.)
  • Совершать действия, которые могут подвергнуть свою безопасность и безопасность других людей риску получения травмы;
  • Производить самовольную посадку и высадку на посадочные модули аттракциона.
  • Посещение аттракциона запрещено:
    • Беременным женщинам.
    • Лицам, находящимся в состоянии наркотического, токсического, алкогольного опьянения или других веществ, которые могут повлиять на чувства, рефлексы тела и координацию движений.
    • Лицам с заболеваниями опорно-двигательного аппарата.
    • Лицам, страдающим сердечно-сосудистыми заболеваниями, расстройством вестибулярного аппарата, имеющим повреждения шеи или спины.
    • Психически неуравновешенным.
    • Посетителям, чья комплекция не позволяет надежно закрепить страховку, а также кто самостоятельно не может войти и выйти с аттракциона.
    • Пассажирам, страдающим головокружением и паническими состояниями.
    • Пассажирам с ограниченными физическими возможностями.
    • Пассажирам с любым отклонением от нормы здоровья.
    • Пассажирам в развевающейся одежде, с длинными не заправленными волосами.
    • Пассажирам с протезами конечностей.
МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ:
  • Посетитель обязан выполнять все указания оператора аттракциона.
  • Не высовывать ноги и руки за пределы посадочного модуля аттракциона.
  • Посетители обязаны использовать предусмотренные на аттракционе элементы активной и пассивной безопасности.

Лица с ограниченными возможностями: в соответствие с требованиями ГОСТ и ТР допуск лиц с ограниченными возможностями производится по решению Администрации Парка.

АДМИНИСТРАЦИЯ ПАРКА НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ:
  • за несчастные случаи, возникшие в результате нарушения данных правил;
  • за утерянные или забытые вещи на аттракционе.

Какими транспортными средствами могут управлять школьники в России?

День знаний уже на пороге, а это значит, что у родителей встает вопрос транспортировки детей в школу. Не всегда учебное заведение расположено рядом с домом. Как добраться? Вариантов несколько – пешком, на общественном транспорте или родители сами везут своих детей на машине. А как было бы прекрасно, если бы школьники смогли сесть за руль самостоятельно. Это несбыточная мечта или сегодняшняя реальность? Разберемся в этом материале.

Автомобиль

Чтобы получить водительское удостоверение с правом управлять легковым автомобилем, придется дождаться 18-летия. Учитывая, что школу заканчивают именно в этом возрасте, вполне реально, что в последнем классе ученик сядет за руль.

При этом сдать экзамены на получение прав можно уже в 17 лет. И при удачном исходе событий на совершеннолетие получить заветные «корочки». Ходили слухи, что детям разрешат садится за руль с 16 лет, но это не так – строго по достижении 18-летнего возраста.

Мотоцикл и мопед

А вот мопедами и легкими мотоциклами, чья мощность не превышает 11 кВт, а объем двигателя – 125 куб. см, можно управлять уже с 16 лет. Но для этого также необходимо сдать экзамен в ГИБДД. Поэтому в теплое время года вполне реально приехать в школу и на двухколесном транспорте. Тут надо сказать, что до 2014 года на эти категории транспортных средств водительское удостоверение не требовалось вовсе. Но после череды несчастных случаев с участием подростков, условия изменились. Именно тогда вступил в силу закон, где была введена новая категория М и подкатегория А1, а обязательным условием для водителей мопедов и легких мотоциклов стал возраст 16 лет и наличие водительского удостоверения.

Осторожно, дети!

А может ли совсем юный школьник сесть за руль? Оказывается, да. Но не все так просто, давайте разбираться. С 5 лет ребенок может пойти в автоспорт. Многие секции картинга принимают ребят именно в этом возрасте. Достигнув 7 лет – первоклашек ждут в автокроссе. А вот сесть на багги и почувствовать настоящую скорость можно уже в 10-летнем возрасте. Однако, есть условие – ездить на таких транспортных средствах можно только в специально отведенных для этого местах. На дороги общего пользования детям выезжать нельзя, даже если они становятся профессиональными гонщиками и занимают призовые места на соревнованиях.

А как у них?

Как мы выяснили, в Росси за руль легкового автомобиля можно сесть строго с 18 лет при наличии водительского удостоверения. А как обстоят дела в других странах?

США

Здесь в зависимости от штата – свои требования к кандидатам, которые хотят управлять легковым автомобилем. Но, чтобы получить полноценные водительские права, нужно пройти несколько этапов. После прохождения обучения, выдается разрешение на управление транспортным средством исключительно в сопровождении взрослого, у которого есть водительский стаж. Например, это может быть один из родителей. В ряде штатов такое разрешение выдается уже с 14 лет. Дальше получают водительские права, но с ограничениями. Для этого нужно провести за рулем в качестве ученика определенное количество часов, не попадать в аварию, а в некоторых штатах действует ограничение на передвижение в ночные часы. Также в качестве ограничений может присутствовать допустимое количество перевозимых пассажиров. Такие «промежуточные» права в зависимости от штата выдают с 14 лет и 3 месяцев до 17 лет. Полноценные водительские права, опять же, в зависимости от штата – выдают уже с 17 – 18 лет.

Австралия

В этой стране возраст выдачи водительского удостоверения тоже зависит от штата. Так же, как и в Америке, здесь есть «ученические права», которые позволяют сесть за руль в присутствии опытного взрослого. Их можно получить с 15 лет и 9 месяцев либо с 16 лет. Без присмотра наставника можно ездить с 16 лет и 6 месяцев. Но действует испытательный срок для водителей – от 2 до 4 лет.

Франция

Начать обучение искусству вождения во Франции можно уже в 15 лет. При этом сесть за руль можно без водительских прав. Но есть один нюанс – автомобиль должен быть специально переоборудован, чтобы его скорость не могла превышать 60 км/ч. Водительские права при этом выдаются с 18 лет.

Канада

В Канаде также действует американская система. «Ученические права» можно получить с 14 или с 16 лет – все зависит от региона проживания. Далее – водительское удостоверение с испытательным сроком. Через 8 месяцев можно получить права, на которые распространен испытательный срок. И уже с 18 лет можно получить «полные» права.

Как видим, в некоторых странах за руль садятся школьники в совсем юном возрасте и уже по достижении совершеннолетия неплохо управляют автомобилем. Однако во многих европейских государствах и странах бывшего СНГ распространена практика выдачи прав с 18 лет.

Фото: bfauto.ru, autodromspb.ru, vedtver.ru, drom.ru

Присмотр за детьми Спящий? Как помочь своему ребенку преодолеть этот рубеж

Почему дети это делают

Да просто потому, что могут! По мере того как младенцы
осваивают новые навыки, их тела инстинктивно нуждаются в отработке своих движений. Когда у
много места и место для прогулок (например, их кроватка ночью!), дети
не могут не двигаться, как задумано природой.

Это вообще нормально для моего ребенка?

Сидеть ночью может стать проблемой, если
ваш ребенок застрял или рискует упасть и получить травму.
раз вам может понадобиться помочь ребенку лечь.

Вот что вы можете сделать, чтобы эта веха
не нарушила сон вашего ребенка полностью.

Когда Должен ли я помочь ребенку лечь?

Если ваш ребенок садится перед сном или после
ночных пробуждений, я предлагаю пойти и уложить его. Если раньше он спал
всю ночь без вашего участия ночью, то уложите его
и выйдите из комнаты.Не задерживайтесь, похлопывая, шикая или утешая, возвращаясь к сну
. Если он уже хорошо засыпает, дополнительное прикосновение ночью может
стимулировать и сбить его с толку до такой степени, что он проснется.

Я рекомендую делать это каждые несколько минут, пока
он не станет лежать самостоятельно. Вы должны были бы быть несколько методичными в отношении
и входить и выходить без особого взаимодействия или стимула для него. После
ночных пробуждений рекомендую сделать то же самое.

Если он очень расстроен или вы чувствуете, что ему
нужно больше комфорта, укладывайте его каждые несколько минут и успокаивайте
прикосновением, похлопыванием или шиканьем, пока он не ляжет самостоятельно.Но если вы уже довели
до того, что он спал всю ночь без перерыва, и он
не сильно расстроен, то предлагаю уложить его и выйти из комнаты.

Дневная практика:
Сидение и лежание

Дайте ему достаточно времени, чтобы попрактиковаться на этаже
в течение дня. Позвольте ему перейти от сидения к лежанию самостоятельно. Если
вы обеспокоены тем, что он может испугаться или пораниться, когда упадет, я
предлагаю постелить на пол толстое одеяло или коврик, пока вы будете наблюдать за ним.Я
не рекомендую подкладывать пушистые подушки вокруг, чтобы смягчить падение ребенка.
Подушки могут помешать ему узнать, каково это пройти весь путь от сидения
до самостоятельного лежания.

Младенцы от природы склонны практиковать
движения как можно больше. Думаю, лучше дать им такую ​​возможность.
Итак, хотя я не люблю торопить детей через вехи, я понимаю, что
фрагментированный сон заставляет всех страдать. Что помогает, так это желание ребенка
практиковаться и учиться.С практикой приходит более быстрое обучение. Сон может вернуться на трек
раньше.

Когда у
детей достаточно места для передвижения, они могут привыкнуть к своему телу и двигаться так, как задумано природой. Это большая причина
, почему я не фанат сидений Bumbo, надувных сидений, прыгунов, качелей и колясок
для дневного сидения. Эти предметы ограничивают и, в конце концов,
могут препятствовать способности ребенка чувствовать себя комфортно в своем теле.

Что делать, если ребенок засыпает сидя?

На данный момент у вас есть два варианта.Вы можете
войти и аккуратно положить его на бок, или вы можете подождать, пока он сам
ляжет самостоятельно, когда он проснется от цикла сна.

Если он сам упадет, то может проснуться и
заплакать. Мы не можем предположить, что он всегда будет просыпаться и плакать, если упадет после пробуждения
от цикла сна. Если войти, чтобы уложить его, он тоже может разбудить. Но мы,
, не можем предположить, что он будет будить его каждый раз. Если он находится в более глубокой стадии сна
, вероятность того, что он проснется, будет меньше.

По моему опыту, любой из вариантов так же хорош, как и
, и я понимаю, что оба варианта могут напугать любого родителя. №
никто не хочет, чтобы их ребенок проснулся и вздрогнул от падения после того, как сел. Нет
, кто-то хочет рискнуть разбудить своего ребенка, который заснул в сидячем положении.

Одна вещь, которую я рекомендую, которая может облегчить это
решение, это положить его в пакет и играть, а не в кроватку, пока он
не научится сидеть и лежать. Если он упадет после сна сидя
, он не упадет на жесткие перила детской кроватки.Падение на матрас
pack n play может напугать его, но не причинит ему вреда, и он сможет вернуться в
сон. Может показаться, что он не может, но он может.

Хорошо, что он не может пораниться, если упадет из положения сидя в пакетной игре. Еще одна хорошая новость заключается в том, что даже если он заснет сидя, а вы решите уложить его и он проснется, он снова заснет. Более того, эта веха (как и все остальные) длится всего неделю или две. Если ваш ребенок раньше хорошо спал, вы снова сможете хорошо спать.Приведенные выше рекомендации помогут вам не сбиться с пути. Если ваш ребенок долгое время боролся со сном, я помогаю младенцам и малышам, узнавая, что будет работать специально для них как уникальных личностей.

Ваш ребенок спал
Сидя? Как вы нашли путь через это время?

Мне всегда интересно узнать, что работает
для семей. Я люблю помогать всем, чем могу. Я здесь для вопросов, или если
вы боретесь с ребенком, который сидит ночью, позвоните .
Я хотел бы поговорить об уникальной ситуации вашего ребенка.

Ваши дети, которые всегда сидят на вас, на самом деле так же милы, как и сводят с ума, говорят эксперты

из дома, вы, наверное, что-то заметили. Никакая мебель не будет достаточно хороша, если ваш ребенок всегда может сидеть на вас. Они всегда хотят быть полностью в вашем гриле — особенно когда вы пытаетесь работать — и это похоже на то, что они просто не могут подобраться достаточно близко и хотят физически заползти в ваше тело. Почему они так одержимы вами?

Ну, причина заставит вас чувствовать себя немного виноватым за все раздражение. Доктор Элизабет Бергер, детский психиатр и автор книги «Воспитание детей с персонажем », говорит Ромперу, что это довольно просто. Они просто любят тебя. Ой. Но также перестань меня трогать.

С другой стороны, для них это тоже хорошо. «Для детей полезно хотеть сидеть на своих родителях — они ищут привязанности, тепла, объятий, физической связи и хотят, чтобы им уделяли внимание», — говорит лицензированный брачный и семейный терапевт Кэти Зискинд.Она также говорит, что они просят внимания и демонстрируют свою потребность в физическом внимании, сидя на коленях у взрослых.

По словам доктора Лауры Фогель, лицензированного психолога и директора терапевтических служб Института Моментус в Далласе, это также просто основной способ общения людей и животных. И это начинается, как только они рождаются. «Когда дети еще младенцы, они проводят много времени у нас на руках и на коленях. В это интимное время вместе детей кормят, развлекают и утешают.Наши колени становятся безопасным пространством, связанным с теплыми, любящими эмоциями. Здесь дети учатся управлять своим телом и успокаивать сильные эмоции. Мы видим, как дети возвращаются к нам на колени, чтобы пообщаться или получить момент уверенности», — говорит она.

urbazon/E+/Getty Images

Фогель добавляет, что в большинстве случаев причины, по которым наши дети постоянно пытаются попасть к нам на колени, очевидны. Но в других случаях «почему» менее очевидно, что заставляет родителей чувствовать себя немного подавленными и разочарованными.Когда вы чувствуете разочарование, Фогель говорит, что есть положительные способы изменить их поведение, и она говорит, что важно сначала учитывать возраст вашего ребенка. Если им еще не исполнилось 3 лет, им действительно нужны эти моменты связи, говорит Фогель. «Они все еще учатся справляться со своими эмоциями, и им нужен взрослый, чтобы поддержать их». .«Один из подходов — просто сказать: «Сейчас мои колени не для того, чтобы на них сидеть, но ты можешь сесть рядом со мной». В это время действительно сосредоточьтесь на своем ребенке. Обнимите его, установите зрительный контакт — дайте ему то, что он хочет. Если вы перенаправите их, чтобы они сели рядом с вами, а затем продолжите то, что вы делаете, ваш ребенок, естественно, будет искать больше связи, то есть он, скорее всего, будет ползать у вас на коленях», — говорит Фогель. дети ищут нас и дают им эту связь, позволяя им сесть рядом с вами , эта «потребность» удовлетворяется по-другому.

Cavan Images/Cavan/Getty Images

Для этого может потребоваться много практики, потому что для изменения привычек требуется время, говорит Фогель. «То, что я обычно вижу — и, возможно, даже был виноват в тот или иной момент — это то, как родитель расстраивается и ошеломлен и ругает своего ребенка за то, что он ползает у них на коленях. Обычно это приводит к тому, что ребенок чувствует себя растерянным, расстроенным и, возможно, даже напуганным. А чего хотят дети, когда они так себя чувствуют? Связь с их родителями. Таким образом, неудовлетворительное перенаправление может на самом деле усилить желание ребенка оказаться у нас на коленях». Так что гнев на них за то, что они должны постоянно быть с вами, имеет неприятные последствия и заставляет их хотеть быть с вами еще больше.

К счастью, эффект от того, что вы просто позволяете им сидеть у вас на коленях, когда угодно, минимален — по крайней мере, для ребенка. По словам Фогеля, со временем они захотят больше независимости и научатся саморегуляции. Это изменение в поведении обычно происходит, когда им 3 или 4 года, но она говорит: «Бывают также времена, когда дети старшего возраста естественным образом ищут наши колени.Обычно мы видим это перед сном и в другие моменты, когда замедляемся. Существуют также индивидуальные различия в том, как долго дети будут хотеть эту связь». иногда для родителя, который устал быть личным спортзалом своего ребенка. «Отношения с детьми — даже с детьми в возрасте 1 или 2 лет — это улицы с двусторонним движением. Дети заслуживают того, чтобы к ним относились с уважением и чтобы им по-дружески сказали, что взрослым уже достаточно.»

Эксперты:

Элизабет Бергер, детский психиатр, автор книги «Воспитание детей с характером»

Кэти Зискинд, лицензированный брачный и семейный терапевт

, лицензированный психолог Ph.Duragel 901 , директор терапевтических служб в Институте Памяти

Как усадить малышей за обеденный стол

Отвечать

Это отличный вопрос, потому что каждый родитель мечтает о вкусном, беззаботном и питательном семейном обеде, в то время как мало кто из трехлетних и еще меньше двухлетних старые, в развитии готовы сидеть на месте для одного.Причина, по которой у большинства мам маленькие дети не садятся обедать, не в том, что им «позволили» пастись, но это нормально для малышей пастись. Двухлетние дети редко бывают голодными по расписанию взрослых и легко насыщаются, и большинство из них находят бессмысленно сидеть за столом и смотреть, как едят другие люди, когда они хотят двигаться.

Я бы никогда не привязал ребенка к стулу в качестве ограничения, чтобы заставить его сидеть за обедом — по крайней мере, если вы хотите обедать без стресса (и эмоционально-здоровый ребенок)!

Я бы посоветовал семьям начать с прояснения своих целей.Заставить малыша есть здоровый ужин? Приучать их есть вместе с семьей? Приятно проводить время с семьей каждый вечер?

Ваша заявленная цель состоит в том, чтобы хорошо поужинать для малыша и НЕ создавать стресс для родителей. Согласимся, что любые стратегии, которые стресс ребенок по определению будет стресс родителя, и отказаться от них.

Семейный ужин, который вы можете устроить со старшими детьми, с манерами и обсуждением, явно вызовет стресс у малыша.Так что мой совет заключается в том, чтобы помнить, что малыши еще не готовы в своем развитии к обеду, который вы можете устроить со старшими детьми, и они недолго остаются малышами. Нет причин саботировать ваши обеды, когда они станут старше, заставляя их ненавидеть обеденное время сейчас.

Когда дети голодны, они голодны. Редкий малыш может дождаться ужина до 18:00, и редкий работающий взрослый может поесть до 18:00. Так что мой совет заключается в том, чтобы накормить ребенка обедом, когда он в нем нуждается, а затем позволить ему съесть что-нибудь приятное (например, нарезанные фрукты, теплое молоко с небольшим количеством ванили или арахисовое масло на крекерах) со своими родителями, пока они обедают.Конечно, предложите ему немного того, что едите, но весь стресс, связанный с его получением, поесть ушел. У него все еще есть время, чтобы пообщаться и повеселиться со своими родителями, и он начинает задумываться о семейном ужине.

Конечно, он может не захотеть оставаться дольше пяти минут, но опять же, это нормально для его развития. Когда он станет старше, он захочет дольше сидеть с его родителей, и потому, что он начнет больше есть за ужином, и потому, что разговор будет для него более интересным.

Гораздо проще приучить малыша есть здоровую пищу раньше. Он может сидеть на своем высоком стульчике на кухне, пока вы готовите остальную часть ужина. Мой собственный трюк заключался в том, чтобы читать своему двухлетнему ребенку, пока он обедал, чтобы он был готов сидеть на одном месте достаточно долго, чтобы найти свои овощи. интересно. В остальном он был настолько активен, что потерял интерес к еде примерно через две минуты.

Исследования показывают, что дети, которые смотрят телевизор во время еды, меньше задумываются о еде.Если им почитать, они смотрят на еду, пока едят сами. Если они смотрят телевизор, они этого не делают. Это создает плохую привычку переедания. Если вы включаете телевизор во время семейных обедов, это противоречит цели ужина.

Если вам посчастливилось иметь ребенка, который интересуется едой, конечно, тогда во что бы то ни стало накормите его большим здоровым перекусом в 16:00, а затем дайте поесть с семьей. Но опять же, не беспокойтесь о том, сколько или что она ест; убедитесь, что ее потребности в питании были удовлетворены в течение дня. И опять, не беспокойтесь о том, как долго она остается за столом.

RE Выпас скота. Малыши чувствуют себя лучше, когда пасутся, потому что их животики маленькие и им нужен постоянный приток энергии. Малышам нужно есть небольшими порциями и обычные закуски. Никогда не заставляйте малышей что-то есть. Просто предлагайте одну и ту же еду снова и снова. В конце концов они попробуют. Обычно они должны быть столкнулись с новой пищей не менее десяти раз, прежде чем попробовать ее. Пример для подражания, как сильно ВЫ любите овощи, и укажите, что, «когда они больше», их вкусовые рецепторы тоже подрастут, и им понравится вся эта вкуснятина.

Никогда не зацикливайтесь на еде. Дети не морят себя голодом. На самом деле, многие малыши получают больше калорий, чем им нужно. Гораздо более важной целью является получение правильный баланс питания для вашего малыша, чтобы он не просто загружался молоком и углеводами, которые могут вызвать дефицит железа, и слишком мало витаминов Прием А и С. 40% малышей привередливы в еде. Ужин не должен быть в центре вашего внимания с точки зрения питания, потому что слишком много всего происходит и время плохо для малышей.У вас есть целый день, чтобы получить в них правильный баланс питательных веществ. Ваша задача — поставлять здоровую пищу. Работа вашего ребенка это решить, сколько съесть. Любой другой подход ведет к расстройствам пищевого поведения и борьбе за власть. Борьба с вашим ребенком за ее тело — это то, что вы никогда не победит.

Как усадить малыша за стол? Большинство малышей заняты и самостоятельны. Даже когда они голодны, может быть трудно прервать их, чтобы получить их подойти к столу. ВСЕ малыши нуждаются в предварительном уведомлении о переходах, включая питание.Вероятно, будет очень полезно дать вашему ребенку несколько заранее предупреждают об ужине. «Хорошо, ты можешь немного поиграть со своими паровозиками, но чтобы ты знал, мы будем ужинать через полчаса.» «Ужин почти готов, мы будем есть через пятнадцать минут. » и т. д.

Иногда, даже после предупреждений, дети с трудом прекращают свои занятия, чтобы подойти к столу. вместо борьбы за власть, чтобы заставить их места, попробуйте сделать это весело. Например, сыграйте «Удиви меня.Спросите сына, может ли он залезть на свой стул, и когда он ответит «да», выразите свое недоверие. Он поспешит показать вам. Или погоняйте с ней: «Держу пари, мы с тобой успеем занять свои места до того, как папа доберется до стола. Хочешь посоревноваться?» Или, Ваш ребенок когда-нибудь летал на самолете? Вы можете начать с роли бортпроводника, сказав: «Посадка на рейс 1234 начнется через 5 минут. Пожалуйста, пройдите к выходу на посадку». «Все пассажиры с билетами теперь должны подняться на борт и занять свои места. Тогда приходить, действуя как стюардесса, пока вы подаете еду.

Вы можете повысить заинтересованность ребенка в еде, используя стульчик для кормления, который придвигается прямо к столу, например Stokke Tripp Trapp. Это помогает ребенку чувствовать себя более связанным со всеми остальными за столом, вместо того, чтобы быть немного удаленным за подносом для стульчика. И незачем скажем, сидение малыша должно быть удобным. Например, малыш должен чувствовать себя в безопасности, но не в ловушке, а свисающие ноги неудобны. достаточно, чтобы заставить любого хотеть бежать из-за стола.Ваш ребенок не сможет сформулировать свой дискомфорт, поэтому на него стоит обратить особое внимание.

Стоит ли разрешать ребенку приносить игрушку к столу? Секрет управления малышами заключается в том, чтобы найти баланс между тем, чтобы позволить ему делать выбор, чтобы он не чувствовать себя помыкающим и устанавливать соответствующие ограничения, чтобы он чувствовал себя в безопасности. Так что, на мой взгляд, предоставление малышу некоторого контроля, позволяя ему выбрать спокойную игрушку выносить на стол не только хорошо в долгосрочной перспективе (никакой борьбы за власть, так что позже не будет реактивного, злого подростка!) это хорошо в краткосрочной перспективе — ваша ребенок будет на 100% более склонен к сотрудничеству.

Давайте подумаем о Тедди и обеденном столе. Стол для малыша высокий, немного чуждый ему. Он даже не может видеть это очень хорошо, когда ходит к. Сидеть за одним — это то, что делают взрослые. Он может чувствовать себя несколько неуверенно в своей высокой подушке, привязанной к стулу. Он заключен в стул или бустер, что не является естественным состоянием для малыша. Он чувствует себя немного помыкающим, когда его игра прерывается и его поднимают на место. Ему говорят сидеть неподвижно, что противоречит его характеру.Его естественное желание ощутить пищу тактильно и поиграть с ней. он исследует мир, на него не одобряют. Его родители часто говорят о вещах, которых он не понимает. Они часто подталкивают его попробовать продукты, которые не чувствуют себя в безопасности для него (это эволюционная причина разборчивости малышей — они будут есть только знакомую пищу, потому что незнакомая еда может быть ядовитым.)

В эту нервирующую ситуацию входит Тедди. Друг! Надежный, утешительный компаньон.И ребенок будет отвечать за Тедди, который еще меньше и менее мощный. А Тедди может быть его фольгой, его дегустатором на случай, если горох окажется опасным. Какое беспроигрышное решение!

Исследования показывают, что дети уже к пяти годам могут понять, что такое хорошие манеры (не то чтобы они всегда будут ими пользоваться!) Вы можете ожидать, что средний малыш будет устраивать беспорядок, ерзать за столом, играть с едой и разговаривать с набитым ртом, а не всегда использовать нож и вилка.Не беспокойтесь об этом. Ваша цель — приятный ужин без стресса, верно? Сосредоточьтесь на связи.

Что приводит нас к интересному разговору. Очевидно, что 2-3-летние дети не самые лучшие собеседники, но в интересах приятного времяпрепровождения за столом. для всех, как родители должны направлять разговоры?

Большинство родителей истощены и не в лучшей форме во время обеденного перерыва. Это идет втрое для малышей. Так что, пока вы можете собраться и сделать ужин приятным, Я думаю, вам как родителю нужно дать себе передышку. Не ждите хорошего разговора с малышом. Сосредоточьтесь на нем или на ней в течение нескольких минут, спрашивая очень конкретные вопросы об их дне. «С кем ты сидел рядом во время кружка? Какой рассказ читал учитель? Достаточно ли прекратился дождь, чтобы ты мог играть на улице?» работ лучше, чем «Как прошел детский сад?» Конечно, не обсчитывайте других присутствующих детей. Когда они становятся старше, они становятся хорошими образцами для подражания для малыша.

Не зацикливайтесь на том, что они едят (помните, вы кормили малыша раньше.) Делайте минимум напоминаний о манерах и делайте обстановку приятной и веселья в течение десяти минут, которые это может длиться. Когда малыш уходит, можно более интересно поговорить с любыми детьми постарше (см. мою статью о 50 отличных вопросах, которые можно задать вашему ребенку, чтобы провести потрясающую семейную дискуссию.

Так какой разумный период времени для 2-3-летнего ребенка, чтобы сидеть за столом? До тех пор, пока двух-трехлетний ребенок хочет сидеть за столом. Серьезно, если вы хотите поесть без стресса, зачем заставлять малыша сидеть за столом, если он этого не хочет? И зачем вам создавать борьбу за власть, которая с малышом не надо? И заставить их ненавидеть саму идею ужина?

Конечно, если вы сделаете увлекательным то, что вы все вместе сядете, то изначально они всегда будут сидеть с вами, и как долго это продлится, будет зависеть от вашего малыш, и насколько вы готовы сосредоточить свой ужин вокруг малыша.Я лично считаю, что это здорово, когда они сидят с тобой пять минут а затем уйти, потому что у мужа и жены есть несколько минут, чтобы улыбнуться друг другу и насладиться моментом, не говоря о логистике! (Конечно, ваш дом защищен от детей, и малыш рядом.)

Итог: пригласите своего малыша к столу и сделайте так, чтобы ему было приятно находиться там. Но уменьшите нагрузку на себя, убедившись, что она ее получает. потребности в питании удовлетворяются в течение дня и не садятся за стол голодными.Дайте ей выбор здоровой пищи и позвольте ей решать, сколько есть. Через несколько лет вы сможете вести замечательные беседы за семейными ужинами. А пока позвольте ей уйти, когда она будет готова, и наслаждайтесь взрослой жизнью!

 

15 стратегий для студента, который не может усидеть на месте

Садитесь на свое место, пришло время для математики. Пожалуйста, садитесь на свое место, Ташир не может видеть доску. Ладно, пора начинать нашу работу, почему бы тебе не присесть? После трех подсказок остаться на своем месте вы, наконец, видите, что они сидят! Увы, вы можете продолжить урок.Через несколько мгновений вы случайно бросаете взгляд на их местонахождение и видите, что они больше не сидят, они даже не стоят… они лежат поперек стула на животе! Я имею в виду давай!

У вас есть хоть один ученик, который не хочет сидеть на своем месте, что бы вы ни делали? Вы не одиноки. Я имею в виду, эй, у вас может быть несколько таких учеников. Что еще вы можете сделать, кроме постоянного устного напоминания? Как бы вы себя чувствовали, если бы я предоставил вам 15 дополнительных стратегий для ученика, который не может усидеть на месте? Номер 12 — мой личный фаворит!

Возможные причины, по которым дети не могут усидеть на месте

Прежде чем мы начнем с некоторых стратегий, давайте сделаем шаг назад. Прежде чем мы расстроимся из-за того, что этот студент никогда не сидел на своем месте, давайте спросим себя, почему?

Может быть несколько причин, по которым ученик не сидит на своем месте.
  1. Поведенческий . Если причина поведенческая, убедитесь, что вы занимаетесь функцией поведения. Возможно, нужна превентивная стратегия, поучительная стратегия или ответная стратегия.
  2. Синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ). С увеличением количества диагнозов СДВГ, вероятно, в классах нередко выявляют учеников с СДВГ.Если у вашего ученика СДВГ, он может казаться беспокойным, активным, с ограниченным вниманием, ерзанием и т. д.  
  3. Сенсорная обработка . Сенсорные проблемы влияют на одно или несколько из наших пяти чувств. Студенты, испытывающие дисрегуляцию, влияют на их способность сидеть на месте.
  4. Высокая энергия . Разве это не то же самое, что СДВГ? Нет. Другими факторами, которые могут способствовать высокому уровню энергии, являются диета или циклы сна. Диета влияет на нашу способность сидеть спокойно и концентрироваться. С одной стороны, студент может быть озабочен потреблением большого количества сахара или голода.В любом случае, способность студента концентрироваться и функционировать является проблемой. В свою очередь, когда дети не спят всю ночь, у них могут возникнуть проблемы с концентрацией внимания и сидением на месте в течение дня.

Какой бы ни была причина, словесных подсказок взрослых часто бывает недостаточно. Это не только займет большую часть вашего времени и урока, но, возможно, просто приведет к раздражению, разочарованию и истощению как с вашей стороны, так и со стороны учеников. Независимо от причины, по которой они не сидят, давайте сосредоточимся на том, что мы можем сделать, вместо того, чтобы постоянно говорить: «Пожалуйста, садитесь.

Стратегия 1 – Визуальные зоны/границы

Если ваш ученик постоянно бродит по комнате, давайте сначала разберемся с этим небольшими шагами. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на более широкой картине пребывания на своем месте, давайте сначала попробуем небольшую область. Предоставление визуальной границы указывает учащемуся и другим учащимся, что это их личная зона. Вы можете приклеить квадрат на землю, взять несколько маркеров или даже квадрат ковра, чтобы обозначить это место.

2 – Дыхательные упражнения

Подумайте, как вы себя чувствуете после нескольких глубоких вдохов.Вы можете чувствовать себя более спокойным, более сосредоточенным, расслабленным, менее беспокойным. Взрослые лучше понимают, как саморегулироваться, где учащихся нужно обучать навыкам и когда будет подходящее время, чтобы сделать глубокий вдох. Дыхательные упражнения, подобные этим, могут быть отличным самостоятельным инструментом для студентов, который они могут использовать вместо того, чтобы вставать, чтобы двигаться.

3 – Использование Непоседа

Непоседы могут быть лучшим другом учителя или его худшим кошмаром! Я почти на 100% уверен, что вам приходилось говорить в классе: «Убери леденцы!» Pop-it — самое большое новое увлечение в настоящее время. Они раздражают? Абсолютно! Могли бы они помочь некоторым ученикам вместо того, чтобы быть игрушкой? Вы держите пари!

Конечно, хлопушки — не единственный предмет для беспокойства. Просто текущий популярный этап. Удостоверьтесь, что вы конкретизируете использование непоседа в вашем классе. Смоделируйте и попрактикуйтесь, как и когда их использовать надлежащим образом. Обеспечьте напоминания и предупреждения в течение учебного дня о непоседах.

4 – Гибкое седло

Гибкие варианты сидения позволяют учащимся выбирать, где и что использовать для сидения.Варианты, которые вы, возможно, захотите рассмотреть для учащихся: качающиеся сиденья, кресла-мешки, качающиеся стулья, пончики или балансировочные мячи. Рекомендуется прямой инструктаж по моделированию того, как правильно использовать это оборудование. Когда есть возможность гибкого сидения, учащийся не только может выбрать предпочитаемое место вместо обычного письменного стула, но и может…

  • быть более удобным для студента
  • веселее и предпочтительнее
  • обеспечивают естественное высвобождение энергии
  • обеспечивают большую концентрацию, чтобы сидеть и сосредоточиться на задаче

Стратегия 5 — Мозговые перерывы

Мозговые перерывы обязательны для ВСЕХ моих учеников, а не только для тех, кто не может усидеть на месте. В общих чертах… мозговой перерыв — это перерыв в концентрации внимания на какой-либо задаче. Этот перерыв может быть чем угодно: от стоячей растяжки, осознанной деятельности до физической активности на крупную моторику.

Лучшее в этих мозговых расстройствах то, что ученики не будут перемещаться по комнате. Каждое видео идеально подходит не только для соблюдения социальной дистанции, но и для привычки не перемещаться по комнате и оставаться в одной личной зоне.

6 – Тяжелая работа

Предоставление тяжелой работы является прекрасным шансом проявить часть этой избыточной энергии.Тяжелая работа часто требует усилий от наших мышц, которые включают в себя толкание, тягу или подъем. Движения создают сопротивление мышцам, что в конечном итоге успокаивает и регулирует сенсорную систему. Mama OT обсуждает 40 упражнений на тяжелую работу, которые можно попробовать в классе или дома!

7 – Альтернативная рабочая зона

Этот вариант является сугубо личным мнением учителя. Некоторые учителя считают, что их ученики должны сидеть за партами.Это нормально! Возможно, есть и другие учителя, которым этот вариант подойдет. Возможно, у вас есть стол в классе или один из тех столов в форме почки или овала, которые вы используете для небольших групп с гидом. Будет ли это вариантом для студента, который не может усидеть на месте? Возможно, им может понадобиться немного больше места, чтобы рассредоточиться при правильной работе над требуемой задачей.

8 – Использование брейк-карт

Карточки перерыва — отличная поучительная стратегия, позволяющая попросить перерыв и помочь справиться с ситуацией и проявить терпимость.Разрывные карточки — это инструмент, который помогает, когда ребенок перегружен ситуацией. Это позволяет ребенку получить перерыв, чтобы помочь ему оставаться спокойным и избегать поведенческих вспышек, чтобы активно помочь в тревожной ситуации.

ВНИМАНИЕ! 🔔  Ознакомьтесь с этими карточками, чтобы начать работу с этой стратегией!

Стратегия 9 – Стратегии мультисенсорного обучения

Одной из наиболее распространенных стратегий, которые мы, педагоги, используем для обучения грамоте, является использование мультисенсорных стратегий обучения. Мультисенсорная деятельность — это деятельность, которая использует более одного сенсорного пути в мозг. Практические действия, слуховые или визуальные компоненты, онлайн-действия — вот лишь несколько примеров. Мало того, что эти виды деятельности могут развить более сильные навыки грамотности, но также было показано, что они улучшают память и концентрацию. Ищете веселые и практические занятия для класса? Кликните сюда!

10 – Визуальные расписания и таймеры

Помогите учащимся сосредоточиться на задании с помощью таймеров и/или расписаний.Если предоставляется визуальное расписание, учащийся может визуально видеть, когда у него приближается перерыв. Это может быть так же просто, как письменное расписание на доске или личное расписание с картинками для студента. Точно так же учащийся может иметь на своем столе личный таймер, показывающий точный обратный отсчет до перерыва или сколько времени осталось до определенного предмета/занятия. Таймеры — это огромный инструмент управления в моей комнате, и у них также есть несколько крутых визуальных таймеров на YouTube, чтобы проверить!

11 — Напишите номер

Иногда нам приходится использовать неспособность ученика усидеть на месте как силу. Если вы видите, что ни одна из ваших других стратегий не работает для этих студентов, как насчет того, чтобы ВСЕ встали и пошевелились? О, самое приятное то, что академикам не нужно останавливаться, потому что я не говорю о поломке мозга. Я говорю о Write the Room!

Этот уникальный способ повторять и практиковать не только заставляет детей двигаться и двигаться, но и позволяет дифференцироваться. Этот индивидуальный ресурс позволяет вам дифференцировать каждого учащегося в вашей комнате от работы над определением изображения до написания полного предложения с каждым изображением.Проверьте эти варианты для детского сада и первого класса, в каждом из которых есть занятия по английскому языку и математике!

12 – Время выполнить поручение!

Я не могу претендовать на то, что придумал эту идею, однако я определенно могу взять на себя ответственность за то, что поделился ею с вами! Да, вы можете отправить активного студента с поручением в офис или к дворнику, чтобы он попросил больше соломинок на обед. Тем не менее, проверьте эту идею! Во-первых, вы хотите поделиться подробностями со своим лучшим другом-учителем. Возьмите цветную папку (убедитесь, что вы и другой учитель знаете цвет и не используете ее ни для чего другого).Допустим, например, вы выбрали фиолетовую папку. Пусть ваш друг-учитель знает, что всякий раз, когда ученик входит в его комнату с фиолетовой папкой, ему нужен перерыв, чтобы встать и подвигаться. Ваш друг-учитель увидит фиолетовую папку и положит в папку случайную бумагу, рабочий лист или другой предмет, чтобы ученик мог вернуться в класс.

Когда ваш друг-учитель знает о том, что происходит, он не обращает внимания на то, что этот ученик является «специальным помощником», не спрашивает, почему ученик гуляет, или задает дополнительные вопросы о том, почему он находится вне дома. школьный класс.Эти задания помогают детям развить чувство собственного достоинства, а также дают возможность размять ноги и подвигаться.

*Особая благодарность миссис Райдер, которая выбрала меня своей лучшей подругой и познакомила меня с этой замечательной идеей!

Стратегия 13 – Внимательные моменты

Успокаивающие занятия для ваших учеников позволяют им быть в гармонии со своими эмоциями и окружающей средой. Включив осознанную деятельность в свою повседневную жизнь, вы можете увидеть рост учащихся в различных областях, таких как самооценка, социально-эмоциональное обучение (SEL), учеба и внимание.

14 – Обучение социальным навыкам

Говоря о социально-эмоциональном обучении (SEL) под номером 13, оно заслуживает отдельного места в этом замечательном списке!

SEL Занятия напрямую связаны с работой над сидением на месте, осознанием своего окружения и контролем импульсов в рамках двух его столпов:

  • Самосознание : способность понимать собственные эмоции. Это включает в себя не только то, как идентифицировать свои собственные эмоции, но и распознавать сильные и слабые стороны и уверенность в себе.
  • Самоуправление : способность управлять своими эмоциями. Импульсивность автоматически приходит на ум, когда я слышу об управлении эмоциями. Физический и психический импульсный контроль рассматривается в этом столпе. Также рассматриваются самодисциплина и мотивация. Он принимает эти стратегии и применяет их в стрессовых ситуациях. Эти стратегии также используются для постановки целей, а также для развития организационных навыков.

В то время как в классе, когда SEL проводится, это естественным образом создает заботливую, позитивную и продуктивную атмосферу.Эти навыки способствуют развитию заботливых и адекватных отношений между учащимися и взрослыми. Когда преподаватели учитывают опыт, сильные стороны и поддержку учащихся, они создают инклюзивный и справедливый класс. Крепкие отношения способствуют росту учащихся, сотрудничеству, повышению осведомленности и навыкам преодоления трудностей.

15 – Просто дайте им постоять

Итак, это сводится к личному мнению. Лично меня не смущает, что студенты постоянно не сидят на своих стульях.Мои ученики знают, что иногда им разрешается стоять, стоять на коленях на стульях или сидеть на полу, если подходит время. Однако они должны продолжать работать, если выбрали один из этих вариантов. Для моих учеников, которым трудно сидеть, я часто размещаю их в определенной части класса (часто по бокам парты), чтобы, когда они стоят, они не мешали другим просматривать содержимое.

Один вывод, который я хотел бы оставить вам, заключается в том, что независимо от того, какую стратегию или стратегии вы выберете из этого списка, каждая из них в той или иной степени включает в себя моделирование и обучение.Часто требуется четкая инструкция, чтобы учащиеся поняли, когда настало время использовать эту стратегию самостоятельно, а также как она выглядит в их классе.

Положительные, конкретные похвалы рекомендуется сочетать с этим учением. Не только тогда, когда учащиеся следуют указаниям, но и, что более важно, когда они самостоятельно используют стратегию и поддерживают навык. Числа 11, 12 и 14 действительно изменили мою игру; особенно в этом учебном году! Какую стратегию или стратегии вам больше всего хочется попробовать в классе?

Автор – Кристофер Олсон

В Education to the Core мы существуем, чтобы помочь нашим учителям сделать класс более сильным, поскольку они взаимодействуют с нашим сообществом, чтобы найти надежные, современные ресурсы, разработанные учителями для учителей.Мы стремимся быть ведущим и пользующимся наибольшим доверием сообществом образовательных ресурсов для учителей в мире. Мы улучшаем жизнь каждого учителя и ученика с помощью наиболее полных, надежных и инклюзивных образовательных ресурсов.

Если вам понравилось то, что мы можем предложить на ETTC, обязательно присоединитесь к нашему списку рассылки, чтобы ничего не пропустить. Мы здесь, чтобы помочь со всеми вашими потребностями в ресурсах. Станьте Премиум-членом Education to the Core и получите немедленный доступ к тысячам заданий для печати.За одну небольшую ежемесячную или годовую плату все, что ETTC может быть у вас под рукой все время.

Комментарии

Комментарии

Почему нельзя заставлять учеников проводить так много времени, сидя за партами в классе

Продолжение истории ниже объявления

В связи с сокращением занятий физкультурой и перерывов за последние 30 лет наблюдается несколько тревожных тенденций появились. Во-первых, это проблема ожирения: Центры по контролю и профилактике заболеваний сообщают, что каждый третий ребенок в США.С. имеет избыточный вес или ожирение — вдвое больше, чем в 1980-х годах. С 2000 по 2009 год заболеваемость диабетом взрослых (тип 2) у детей и подростков увеличилась на 30 процентов.

Диагнозы детей с синдромом дефицита внимания/гиперактивности также резко возросли в последние годы. В 1990-х годах использование психостимуляторов, таких как риталин, подскочило на 700 процентов, и в настоящее время Соединенные Штаты потребляют почти 90 процентов мировых запасов таких наркотиков. 5,7 миллиона детей в возрасте от 6 до 17 лет имеют диагноз СДВГ.Если бы эта статистика была связана с инфекционным заболеванием, мы бы объявили его полномасштабной эпидемией. Вместо этого мы называем это образованием, как обычно.

Продолжение истории ниже объявления

Стоит ли удивляться, что дети скучают, отвлекаются от дел, отвлекают внимание или каким-либо иным образом отстраняются, когда все, что они делают, это сидят за партами и слушают лекции или работают над заданиями с небольшой физической активностью? От детского сада до старшей школы ученики проводят большую часть своей академической жизни за партой.Класс, в котором учащиеся спокойно работают за партами, может показаться идеальным, но количество времени, которое мы проводим с детьми в сидячем положении, почти негуманно.

Связь между мозгом и телом

Помимо очевидных проблем, связанных со здоровьем, исследования показывают, что малоподвижный образ жизни может быть причиной того, что творческое начало и интеллект учащихся ограничены в годы их становления.

История продолжается ниже объявления

До 4 лет дети постоянно играют и учатся в состоянии постоянного движения.Но когда они поступают в школу, акцент смещается на единообразие, контроль, соблюдение правил и сидение за партой. Мы обсчитываем наших студентов, когда речь идет об общем образовании и успеваемости учащихся. Итак, что такого важного в движении и обучении?

Во-первых, физическая активность повышает эластичность мозга, что позволяет детям легче учиться. Во-вторых, есть свидетельства того, что контакт с окружающей природой оказывает на детей успокаивающее действие. И в-третьих, физические упражнения высвобождают эндорфины (нейротрансмиттеры, вызывающие чувство благополучия), благодаря которым дети чувствуют себя более расслабленными.Наконец, часть мозга, которая обрабатывает движение, также обрабатывает обучение. Таким образом, когда ученики сидят на месте, процесс обучения на самом деле тормозится, а не ускоряется.

Несколько исследований свидетельствуют о том, что годы упражнений на мелкую моторику способствуют реорганизации мозга и росту нервов. Физические движения, такие как стояние, растяжка, ходьба или марш, могут помочь мозгу сосредоточиться. Например, если учащиеся чувствуют сонливость, им следует разрешить постоять в конце комнаты до двух минут и потянуться самостоятельно.

Продолжение истории ниже объявления

Когда я вел уроки естественных наук для среднего уровня, я всегда заставлял учеников двигаться. Я позволял ученикам стоять у своих парт, сидеть на полу или лежать на полу, даже когда делал записи. Если у ученика была избыточная энергия, я позволял ему отжиматься в конце класса. Это быстро стало нормой для класса, поэтому проблем с поведением было немного.

Изменение положения тела помогает развивать вестибулярный аппарат (внутреннее ухо и равновесие), изменять химический состав крови и развивать мышцы кора.А физическая активность — особенно силовые упражнения и упражнения на баланс — помогает развивать исполнительную функцию мозга, отвечающую за обработку нового обучения. Исполнительная функция включает в себя познание, организацию, сосредоточенность, эмоциональную регуляцию и способность к многозадачности, которые помогают учащимся добиться успехов в учебе.

К сожалению, только 1 из 12 учеников обладает той же силой и равновесием, что и ученики 1980-х годов.

История продолжается под рекламой

За последние 20 или 30 лет американцы увлеклись технологиями до такой степени, что мы думаем, что у каждого ребенка должно быть устройство, и что гаджеты станут великим уравнителем в образовании.Но такое снижение оценок может указывать на то, что технология является скорее виновником, чем лекарством.

Когда мы изучаем страны, которые лидируют в мире по международным оценкам PISA, мы видим резкий контраст. В Финляндии школьникам дают 15-минутную перемену не один-два раза в день, а каждый час. Финские официальные лица заявили Politico, что им не нужны ноутбуки и iPad, чтобы занять первые места в международных образовательных рейтингах. Когда начинаются утренние занятия, смартфоны исчезают. Студенты — одни из самых успешных в мире — вырезают миллиметровки и решают уравнения с помощью неуклюжих пластиковых калькуляторов.Учителя предпочитают практические методы обучения, используя классные доски, а не смарт-доски.

История продолжается под рекламой

Точно так же Южная Корея несколько лет назад хотела внедрить технологии в свои школы, но поняла, что слишком много технологий может быть вредно для учащихся. Школы ограничивают количество времени, проводимого классом за компьютером, и они не видят снижения результатов тестов.

В ходе опроса учителя обычно говорят, что управление классом является самой сложной частью обучения.Мы все были обучены различным методам управления поведением. Многие говорят, что отношения, ожидания и последовательность являются ключом к управлению поведением. Но поведение связано не столько с действиями учителей, сколько с самими учениками.

Если учащийся постоянно раскачивается, покачивается или постукивает карандашом или ногой, это не значит, что ему наплевать на правила и ожидания; это означает, что они дети, у которых много энергии. Как я упоминал выше, область исполнительной функции мозга отвечает за регулирование эмоций, организационные навыки, сосредоточенность и многозадачность — черты, влияющие на способность ученика вести себя в классе.

Продолжение истории под рекламой

Представьте себе директора, который проходит мимо класса в конце дня и видит, как ученики ссутулились за партами, постукивая карандашом или бутылкой с водой. Его или ее первой мыслью может быть, что учитель не увлекается или что урок скучный. Реальность такова, что ни то, ни другое не может быть правдой; вместо этого ученикам может не хватать основной силы, чтобы сесть и сосредоточиться на уроке.

За последние три десятилетия мы наблюдаем огромный рост числа диагнозов СДВГ и числа учащихся с избыточным весом и ожирением.Это рецепт катастрофы. Физически активный класс может изменить эти тенденции.

Каковы последствия увеличения физической активности в учебном классе? Марк Бенден, директор Центра эргономики в Texas A&M, имеет десятки школ, использующих пилотные программы, чтобы сделать классы более активными. Его исследования показывают много преимуществ: среди учеников его классов стало меньше принимать лекарства от СДВГ; индекс массы тела у студентов с избыточной массой тела в активных классах показал значительное снижение.Исполнительная функция и рабочая память значительно улучшились, что привело к улучшению успеваемости.

Продолжение истории ниже объявления

Физическая активность также показала положительные результаты в альтернативных школах. Один класс учащихся с расстройствами поведения и трудностями в обучении начал использовать беговые дорожки и велотренажеры в начале занятий. В течение четырех месяцев учащиеся стали принимать меньше лекарств, улучшилось поведение, а учащиеся улучшили свои средние показатели на один полный балл по чтению, письму и математике.

Эти результаты подтверждают идею о том, что традиционный сидячий класс с партами должен быть переработан, чтобы лучше соответствовать потребностям учащихся. Это может быть даже просто предоставление учащимся «мозговой паузы» каждые 15 минут, чтобы встать и потянуться, или предложить сидения с мячом для устойчивости, коврики для отжиманий и другие аксессуары. Чтобы улучшить концентрацию учащихся, поведение при выполнении заданий, успеваемость и общее самочувствие, включите в класс физическую активность. Пришло время поднять студентов со своих мест и начать учиться на ногах!

Почему надо меньше сидеть

Появляется все больше доказательств того, что, если вы не пользуетесь инвалидной коляской, слишком много сидения может представлять опасность для вашего здоровья

Чтобы снизить риск ухудшения здоровья из-за бездействия, нам рекомендуется регулярно заниматься физическими упражнениями, по крайней мере, 150 минут в неделю, и сократить время сидения.

Исследования связывают малоподвижный образ жизни с избыточным весом и ожирением, диабетом 2 типа, некоторыми видами рака и ранней смертью.

Считается, что длительное сидение замедляет обмен веществ, что влияет на способность организма регулировать уровень сахара в крови, кровяное давление и расщеплять жировые отложения.

Многие взрослые в Великобритании проводят около 9 часов в день сидя. Это включает в себя просмотр телевизора, использование компьютера, чтение, выполнение домашних заданий, путешествие на машине, автобусе или поезде, но не включает сон.

Больше двигайтесь, меньше сидите

Руководство по физической активности главного врача Великобритании отчет рекомендует прерывать длительные периоды сидения активностью всего на 1-2 минуты.

Однако в настоящее время нет достаточных доказательств, чтобы установить временной предел того, сколько времени люди должны сидеть каждый день.

Тем не менее, некоторые страны, например Австралия, рекомендовали детям ограничивать время, проводимое перед экраном, например, перед телевизором и видеоиграми, до 1–2 часов в день.Это делается для того, чтобы сократить время, проводимое в сидячем положении.

Водители автобусов и космонавты

Связь между болезнью и сидением впервые появилась в 1950-х годах, когда исследователи обнаружили, что у водителей двухэтажных автобусов вероятность сердечного приступа в два раза выше, чем у их коллег-кондукторов. Водители сидели 90 процентов своей смены, кондукторы каждый рабочий день поднимались примерно на 600 ступенек.

Считается, что чрезмерное сидение замедляет обмен веществ, что влияет на нашу способность регулировать уровень сахара в крови и кровяное давление, а также усваивать жир, и может привести к ослаблению мышц и костей.

Исследование астронавтов в начале 70-х годов показало, что жизнь в условиях невесомости связана с ускоренной потерей костной и мышечной массы и старением.

Ограничения текущего исследования

Большая часть данных основана на обсервационных исследованиях, которые показали только связь между сидением и плохим здоровьем, но не прямую причину.

до 5 лет

Детям до 5 лет рекомендуется ограничить время, которое они проводят за просмотром телевизора, в поездках на машине, автобусе или поезде или в детской коляске.

Хотя это может быть проблемой для занятых родителей, этот совет отражает растущее осознание того, что ранние жизненные переживания и привычки влияют на наше здоровье во взрослом возрасте.

Советы по сокращению времени сидения:

  • не оставляйте ребенка в коляске или коляске, автокресле или стульчике для кормления более чем на 1 час
  • сократить время, проводимое в приспособлениях для ходьбы или детских шезлонгах
  • сократить время, проводимое перед телевизором или другими экранами

Получите больше идей для занятий для детей младше 5 лет

Дети и подростки

Для детей и подростков в возрасте от 5 до 18 лет сокращение времени сидения включает в себя все, что связано с перемещением по дому, классу или сообществу.

Советы по сокращению времени сидения:

  • рассмотреть способы для детей и подростков «заработать» экранное время
  • согласовать семейный лимит экранного времени в день
  • сделать спальню зоной без телевизора, компьютера/ноутбука и телефона
  • установить правила «без экранного времени», чтобы поощрять другие действия
  • поощрять участие в домашних делах, например, накрывать на стол или выносить мусор
  • выберите подарки, такие как самокат, скейтборд, мяч или воздушный змей, чтобы стимулировать активную игру

Родители могут подать пример, сократив время просмотра телевизора и другие сидячие занятия.

Получите больше идей для занятий с молодежью

Взрослые

Взрослым в возрасте от 19 до 64 лет рекомендуется стараться меньше садиться в течение дня, в том числе на работе, в путешествии и дома.

Советы по сокращению времени сидения:

  • стоять в поезде или автобусе
  • идти по лестнице и подниматься по эскалатору
  • поставить напоминание вставать каждые 30 минут
  • поместите ноутбук на коробку или аналогичное рабочее место
  • стоять или ходить во время разговора по телефону
  • делать перерыв на прогулку каждый раз, когда вы делаете перерыв на кофе или чай
  • подойдите к столу коллеги вместо того, чтобы писать по электронной почте или звонить по номеру
  • поменять время у телевизора на более активные занятия или хобби

Узнайте больше о том, как вести активный образ жизни и поддерживать здоровье на работе.

Пожилые люди

Известно, что некоторые пожилые люди (в возрасте 60 лет и старше) проводят 9 и более часов в день сидя.

Советы по сокращению времени сидения:

  • избегать длительного сидения перед телевизором или компьютером
  • вставать и двигаться во время рекламных пауз
  • стоять или ходить во время разговора по телефону
  • как можно чаще используйте лестницу
  • займитесь активными хобби, такими как садоводство и сделай сам
  • присоединяйтесь к общественным мероприятиям, таким как уроки танцев и пешие прогулки
  • займитесь активной игрой с внуками, если они у вас есть
  • выполнять большую часть работы по дому

Узнайте больше о том, как стать активным

Последняя проверка страницы: 22 ноября 2019 г.
Дата следующей проверки: 22 ноября 2022 г.

Когда дети предпочитают сидеть в одиночестве

На прошлой неделе я выделил несколько полезных электронных писем от педагогов, а также от читателя, который в детстве «молча страдал» за обеденным столом.Ниже приведены другие точки зрения читателей, которые сидели в столовой в одиночестве, но не пострадали. Мое предположение, что всем детям нравится какая-то компания, даже если они не хотят вести беседу, вызвало восторженные отклики у этих читателей. Вот один:

Мой сын, старшеклассник, страдающий аутизмом, прочитал эту статью. Обычно он тоже сидит один. Я спросил его, что он думает, и в основном он ответил, что обед — это единственное время, когда он может отдохнуть от огромного стресса, связанного с общением.Он действительно думал, что футболист был очень добрым, но ему не хотелось бы, чтобы каждый день с ним был компаньон во время обеденного перерыва. Не все дети с аутизмом будут чувствовать себя так, но суть в том, что не думайте, что сидеть в одиночестве — это всегда трагедия.

Другой читатель категорически против идеи школьной инициативы, поощряющей общение в обеденное время:

Это то, что беспокоило меня в вашей статье. Это означает, что аутичные дети хотят быть частью какой-то вечеринки за ланчем, и подтолкнуть их к этому — спасительный поступок.Я высокофункциональный аутист, и даже в детстве я был одинок по своему выбору. Я лучше буду следовать за странными и захватывающими образами мыслей в своем собственном уме.

Однако другие читатели соглашаются с Майком Хагманом — читателем, который «страдал молча», — что социальная изоляция в школе была для них невыносимой. Rachel Helie пишет:

Большая часть моего детства так или иначе прошла в одиночестве. Мы часто переезжали, и это не способствовало «заведению друзей» человеку, и без того застенчивому до паралича.

В подростковом возрасте мне было трудно общаться со сверстниками так, чтобы они могли их понять. И я часто находил укрытия вдали от обеденной толпы. Я скорее пропущу прием пищи, чем столкнусь с вызовом школьной столовой.

Меня взяли под опеку библиотекари и наблюдательные учителя, которые почувствовали мое беспокойство и дали мне время, необходимое для того, чтобы побыть одному. Иногда я заставал таких же, как я, спрятавшихся в уголках библиотек и классных комнат во время обеденного перерыва.Иногда мы даже разговаривали друг с другом.

Я не в спектре, но сейчас, в 37 лет, я хорошо знаю себя и знаю, что для того, чтобы чувствовать себя достаточно комфортно, чтобы «заводить друзей», мне нужна та безопасность и тишина, которые позволяют услышать мой голос. Я был бы благодарен хранителям тишины, которые нарушили правила для неудобного ребенка и дали мне возможность узнать это о себе.

Возможно, способ оказать поддержку людям, которые этого хотят, не обременяя при этом тех, кто наслаждается перерывом в социальных взаимодействиях, состоит в том, чтобы позволить ребенку самому решить, нужна ли ему помощь.Читатель описывает одну из таких систем:

В одной из школ округа Саммит в штате Огайо на детской площадке есть «скамейка для друзей». И если ребенок сидит там один, других приучили подходить и сидеть рядом с ребенком для поддержки.

Тем временем другие читатели говорили, что детям нужно нечто большее, чем просто еда в столовой; им нужна более инклюзивная среда в школе и обществе. Вот один родитель, Элизабет Нельсон:

Я думаю, стоит добавить к этому разговору: подавляющее большинство родителей понятия не имеют о том, где и как они способствуют изоляции детей.Родители, которые довольны тем, что «у моего ребенка есть хорошая компания друзей», часто пропускают жизненный урок эмпатии и вовлеченности. Взрослые в школе не окажут большого влияния, если сообщения не будут подкрепляться дома. Я сделал все, что мог (как родитель), чтобы создать инклюзивные социальные ситуации, приглашая каждого ребенка на свете участвовать в мероприятиях с моим приставучим и исключенным ребенком. Приглашения принимались (особенно когда дети были маленькими и родители были рады, что я «присматриваю за детьми»), но никогда не отвечали взаимностью.

Еще один читатель, Рени, соглашается с тем, что необходимы более масштабные изменения в школах, чтобы помочь таким детям, как она:

Мои дети ходили в очень маленькую государственную школу, и над одним из них жестоко издевались — гораздо больше, чем я когда-либо знал в время. Конечно, очевидные издевательства совершали дети, но именно взрослые в основном игнорировали это, обвиняли в этом ее или позволяли.

Школа может создать среду, в которой инклюзивность является нормой. Распределение мест во время обеда — один из способов помочь детям на улице; другой — всегда назначать детей в определенные группы, когда в классе есть групповые задания.Такие вещи, как «группы обедов», пытаются решить проблемы, которые не должны существовать в первую очередь. Гораздо лучше спросить, как мы можем предотвратить изоляцию, которая окружает некоторых детей, чем пытаться решить проблему, которая возникает из-за того, что наши структуры создают эту изоляцию.

Обновление от еще одного читателя, Джой (и опубликовано редактором Крисом Боденнером):

Относительно всех статей о школьниках, которые обедают в одиночестве: я думаю, что ваше последующее примечание («Когда дети предпочитают сидеть в одиночестве» ) был хорошо сбалансированным произведением, особенно в отличие от повествования, которое изначально предпочитали большинство СМИ и социальных сетей (т.э., футболист-герой за то, что сидит с мальчиком). В старших классах я не любил обедать со своими одноклассниками настолько, что по возможности ел во время четвертого урока, чтобы избежать столовой. Потом я взял машину и стал там обедать в одиночестве. Я не ненавидел своих одноклассников (и я почти уверен, что они не ненавидели меня), но обстановка обеда была просто слишком большим количеством социального взаимодействия, втиснутого в громкое, хаотичное 20-минутное окно.

Когда я поступил в колледж, я не ел вместе с кем-либо до второго года обучения в кампусе, и, что удивительно, я пропустил это.Хотя я не очень общительная бабочка, я действительно ценю некоторые социальные взаимодействия — вид, который, как я думаю, как и некоторые другие ваши читатели, не очень облегчается общением в обеденном зале.

В общем, спасибо за «обновляющую» статью и за желание продумать историю, которую довольно легко читать как историю о хорошем настроении, но которая также может стать отправной точкой для более подробного обсуждения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.