Темы по педагогике выпускных квалификационных работ: ERROR — CORE File Server

Содержание

Защита выпускных квалификационных работ в Институте педагогики и психологии :: Петрозаводский государственный университет

На заседании кафедры теории и методики начального образования ИПП обсудили итоги государственной аттестации студентов заочной формы обучения.

Заседание кафедры прошло в дистанционном формате с использованием платформы Zoom, как и сами защиты выпускных квалификационных работ студентов 251-З группы, обучающихся по программе бакалавриата по профилю «Начальное образование» (направление «Педагогическое образование»).

Первая в практике кафедры дистанционная защита выпускных квалификационных работ (ВКР) студентов состоялась 21 и 22 мая. Всего было заслушано за два дня 18 работ. Председатель Государственной экзаменационной комиссии Ирина Юрьевна Забродина, канд. пед. наук, руководитель Центра непрерывного развития профессионального мастерства педагогических работников (КИРО), отметила разнообразие тематики и практико-ориентированность ВКР.

Особую актуальность имеют работы, темы которых связаны с разработкой конкретного современного методического продукта, который может быть внедрен в практику работы учителя начальной школы,

− указала в Отчете председателя ГЭК Ирина Юрьевна Забродина.

Работы трех студентов были отмечены членами государственной аттестационной комиссии:

  • Назаровой Виолетты Алексеевны («Домашняя работа как средство развития познавательного интереса младших школьников к математике», науч. рук.С. И. Смирнова, к.п.н., доцент, зав. кафедрой),
  • Тагаковой Елизаветы Васильевны («Ученическое самоуправление как фактор социализации младших школьников», науч. рук.И. В. Комарова, к.п.н., доцент),
  • Хорошевской Марии Андреевны («Скетчноутинг как способ усвоения учебного материала обучающимися начальных классов», науч. рук.И. В. Комарова, к.п.н., доцент).

Две выпускницы получили дипломы бакалавра с отличием − Е. В. Тагакова и В. А. Назарова. Вот, что говорят выпускницы об учебе на кафедре теории и методики начального образования:

Теперь у меня за плечами два высших образования.  Хотелось бы отметить высокий профессионализм преподавателей Института педагогики и психологии. Каждая  лекция по каждому  предмету была наполнена важнейшей и грамотно выстроенной информацией. Наши преподаватели − великолепные ораторы, обладающие чуткостью, вниманием, терпимостью и неиссякаемой энергией. К каждому студенту без исключения был найден индивидуальный подход.

Работаю в школе. Образование в ПетрГУ помогло заполнить недостающие пробелы в знаниях, а также определить личные перспективы в сфере образования.

Благодарю за настоящие знания кафедру ТиМНО. Дорогие преподаватели, вы навсегда в моем сердце,

− поделилась впечатлениями о студенческой жизни и учебе Елизавета Тагакова (г. Костомукша).

Я всегда хотела быть учителем начальных классов, всегда любила детей и шла целенаправленно к получению именно этой профессии. Я ни разу не пожалела, что выбрала ПетрГУ, выбрала кафедру ТиМНО. Действительно, за все 5 лет обучения преподаватели дали необъятный багаж знаний. На занятиях мы посетили много различных мест г. Петрозаводска, что особенно важно для тех студентов, кто из районов Республики или других городов России. Еще обучаясь на 5 курсе, я нашла работу по душе, рядом с домом — учителем начальных классов. Я благодарна всем преподавателям за их труд, за их активность, за их внимательное и понимающее отношение к каждому студенту. Желаю Вам успехов в научной деятельности,

− рассказала  Виолетта Назарова (г. Петрозаводск).

Жаль только, что из-за сложившейся в стране ситуации не удалось выдать выпускникам дипломы об образовании в торжественной обстановке, как это обычно бывает в Институте педагогики и психологии,

− отметили преподаватели института. 

 

Тематика курсовых и дипломных работ

Примерная тематика НИР для студентов,
выполняющих работы под руководством преподавателей кафедры общей и педагогической психологии
 

Профессор О.М. Краснорядцева

  1. Психологическая готовность к образовательному взаимодействию в условиях растущего разнообразия образовательных сред.
  2. Психолого-образовательное сопровождение готовности к самоопределению (в том числе профессиональному и постпрофессиональному).
  3. Психолого-образовательное сопровождение развития инициативного поведения детей, подростков и молодежи.

 
Профессор Т.А. Костюкова

  1. Духовно-нравственная безопасность молодежи в условиях трансформации общества.
  2. Религиозное просвещение и молодежь.
  3. Молодежные субкультуры в г.Томске.

 
Доцент Н.Н. Абакумова

  1. Методы и технологии прогнозирования в образовании.
  2. Анализ эффективной практики учреждений высшего образования (проект ТОР 5-100).
  3. Опыт реализации различных образовательных моделей в дополнительном образовании.

 
Ассистент О.Н. Асютина

  1. Социальные технологии работы с молодой семьей.
  2. Формирование семейных ценностей у студенческой молодежи.
  3. Разработка проектов, направленных на укрепление института молодой семьи.
  4. Социальная адаптация воспитанников и выпускников Центров помощи детям, оставшимся без попечения родителей.

 
Доцент Д.Ю. Баланев

  1. Диагностика и развитие пространственных представлений человека.
  2. Произвольное и распределенное внимание в работе оператора.
  3. Решение пространственных задач как предмет исследования в когнитивной психологии.
  4. Движение как показатель когнитивной деятельности.

 
 
 
 
Доцент Е.Л. Богданова
1. Критическое мышление: диагностика и условия развития в образовательной практике.
2. Смысловые технологии «развивающего образования».
3. Образовательные установки и стратегии обучения студентов.
 
Доцент О.Е. Богданова

  1. Академическая прокрастинация: индивидуальные различия и факторы образовательной среды.
  2. Возможности и ограничения электронного обучения в высшем образовании
  3. Оценка эффективности программ детского развития
  4. Академическая мобильность в условиях интернационализации высшего образования: вызовы и возможности

 
Доцент Ю. А. Власова

  1. Рефлексивные процессы в становлении профессионального сознания.
  2. Рефлексивная компетентность как условие эффективного педагогического взаимодействия.
  3. Психологические основания современных образовательных технологий.

 
Старший преподаватель И.А. Куликов

  1. Особенности визуального восприятия при решении различных задач.
  2. Психологические аспекты юзабилити сайтов.
  3. Оценка восприятия  визуальных объектов в рекламе и маркетинге.
  4. Психологические особенности пользователей сети Интернет и компьютерных игр.

 
Старший преподаватель Е.Ю. Ливенцова

  1. Технологии вовлечения молодежи в предпринимательскую деятельность.
  2. Социальное предпринимательство университетской молодежи.

 
Доцент Е.Г. Сырямкина

  1. Социально-гуманитарные технологии сопровождения в молодежной среде.
  2. Тьюторство и индивидуализация в образовательных и профессиональных сферах развития молодежи.
  3. Социально-преобразующая деятельность молодежи.
  4. Предпринимательство в молодежной среде.
  5. Социально активные университеты и роль университетов.
  6. Технологизация социогуманитарной деятельности молодежи в социальной сфере.
  7. Современный институт молодой семьи.

 
 
 
 
Доцент И.А. Филенко

  1. Изучение функциональных состояний (стресс, нервно-эмоциональное напряжение, утомление и др.) и методов их профилактики, коррекции в учебной и профессиональной деятельности.
  2. Ценностно-смысловые структуры в обеспечении регуляции учебной и профессиональной деятельности.
  3. Становление профессиональной идентичности. Изучение структуры профессиональной идентичности и методов ее гармонизации.
  4. Творчество как фактор развития личности. Ценностно-смысловой мир творческой личности.
  5. Образ мира профессионала. Становление компонентов образа мира профессионала в процессе обучения.
  6. Психология межличностного восприятия, социальные установки и стереотипы.
  7. Психологические аспекты адаптации личности в учебных и профессиональных социальных системах.

 
Доцент Э.А. Щеглова

  1. Манипуляция как вид психологического воздействия.
  2. Специфика психологического манипулирования в профессиональной деятельности педагога (врача, дипломата, менеджера и др.).
  3. Построение карьеры: самореализация, манипуляция или трудоголизм?

 
Доцент И.В. Щелин

  1. Проблемы оценки и профилактики угроз психологической безопасности в молодежных средах.
  2. Девиантное поведение несовершеннолетних и его профилактика.

 

Тематика выпускных квалификационных работ должна быть современной и востребованной работодателями

На это обратила внимание директор Некрасовского колледжа Татьяна Голядкина, приветствуя участников учебно-практической конференции «Актуальные исследования в области образования: представление исследовательских работ обучающихся».

«Следует отметить важность осуществления преемственности исследовательских работ наших студентов. Курсовая работа должна быть прочным фундаментом для успешной подготовки и защиты выпускной квалификационной работы, тематика которой обязательно должна быть современной и востребованной работодателями», – отметила руководитель профессионального образовательного учреждения.

В работе конференции, которая при поддержке Координационного совета работодателей состоялась в Некрасовском колледже впервые, приняли участие 15 работодателей и 97 студентов колледжа. Будущие педагоги – учащиеся выпускных групп отделений «Дошкольное и специальное дошкольное образование, педагогика дополнительного образования», «Преподавание в начальных классах» и «Адаптивная физическая культура и коррекционная педагогика в начальном образовании» представили проекты выпускных квалификационных работ работодателям и третьекурсникам.

Практический опыт по организации исследовательских проектов представила заместитель директора по учебно-воспитательной работе гимназии №402 Колпинского района Татьяна Рулева, выступив с докладом на тему «Технологии организации проектной работы учащихся».

В ходе конференции был организован блиц-опрос для студентов и работодателей. Студентам предложили оценить свою заинтересованность в присутствии на защите ВКР студентов старших курсов и работать над темой выпускных квалификационных работ по заказу работодателя. Работодатели оставили отзывы о выступлениях выпускников этого года. Опрос также помог узнать, какие варианты принципиально новых тем дипломных работ участники конференции считают привлекательными и перспективными.

По мнению экспертов, активное участие работодателей в подготовке выпускников к государственной итоговой аттестации, реализация принципа преемственности курсовых и выпускных работ студентов положительно влияет на качество студенческих исследований. В итоге они направлены на решение актуальных проблем петербургского образования, что делает их более интересными и востребованными в садах, школах, учреждениях дополнительного образования детей.

Темы Дипломных Работ По Социальной Педагогике – Telegraph


>>>ДЛЯ ПЕРЕХОДА НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ<<<

Темы Дипломных Работ По Социальной Педагогике
14 . — Тематика дипломных работ по специальности «Социальная педагогика» . 1 . Методика работы социального педагога с семьей .
Правильный выбор темы дипломной работы имеет большое значение . . . работ по истории, теории социальной педагогике, сравнительной педагогике)  . .
ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА ДИПЛОМНЫХ РАБОТ для специальности 5В012300-Социальная педагогика и самопознание на 2019-2019 учебный год . 1 .
Тематика курсовых работ для заочного факультета 1 . История развития социально-педагогических идей за рубежом . 2 . Система  . .
Ниже представлен каталог дипломных работ и дипломных проектов, а так же дипломных работ . . Отобрано по теме: социальная педагогика . Тема, Тип  . .
И . Функционирование модели медико-социальной помощи престарелым в стационарных условиях (на примере Чамзинского дома для инвалидов и  . .
Темы дипломных работ по дисциплине педагогика на — учебный год . . . Методика и технология работы социального педагога с педагогически  . .
Зос интересующей темы присылайте на адрес [email protected] . . Есть две дипломные работы по социальной педагогике . Недорого . Писать  . .
Тематика выпускных квалификационных работ — Наименование кафедры . . Кафедра социальной педагогики и психологии, «Психолого-педагогические  . .
Тема дипломной работы по педагогике экспериментального характера . . экономического или социального эффекта, т .е . эти предложения должны  . .
14 . 2019 — Навленность (профиль) Психология и социальная педагогика . 1 . . . Темы выпускных квалификационных работ (дипломных работ) .
Тематика дипломных работ специальность 050148 «Педагогика дополнительного образования» с дополнительной подготовкой в области социально-  . .
С моей точки зрения данная тема представляет большой интерес . С распадом старой политической, духовной, экономической системы и  . .
7 — Утверждены на заседании кафедры социальной педагогики и социальной . . Примерные темы выпускных квалификационных работ . . дипломной работы и фамилии исполнителя, указывается фамилия, ученая .
Социально-педагогическая профилактика и реабилитация детей с девиантным поведением . 6 . Особенности работы социального педагога в  . .
Список дипломных работ по социальной педагогике . Готовые дипломные работы по социальной педагогике отзывы:
Профиль подготовки: Психология и социальная педагогика . . изучения дисциплин: «Методика и технология работы социального педагога», . . Тема 8 . Социально-педагогические основы предупреждения девиантного . . курсовая работа становится основой для написания в будущем дипломной работы .
1 . — Социальные аспекты организации работы по профилактике наркомании . . И другие темы дипломных работ, выбранные студентом . . Бережнова Е .В . Требования к курсовым и дипломным работам по педагогике .
17 . — Темы дипломных работ по психологии (специализация «Социальная психология») в МПСУ . Тематика работ взята из методички МПСУ .
Тема дипломной работы по педагогике экспериментального характера . . экономического или социального эффекта, т . е . эти предложения должны  . .
Приведенные ниже темы курсовых, дипломных и магистерских работ по педагогической . . Оценка социально-психологического климата образовательного учреждения . . . Методы традиционной педагогики и современность .
ПРИМЕРНЫЕ ТЕМЫ РЕФЕРАТОВ, КОНТРОЛЬНЫХ И КУРСОВЫХ РАБОТ ПО КУРСУ «СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА»: 1 . Социальная педагогика:  . .
общей и социальной педагогики 1 . Примерная тематика выпускных квалификационных работ по педагогике магистров на 2019 г  . .
Дипломные работы по социальной работе . . . Лучшие работы по логопедии и коррекционной педагогике . . Тема работы, Вид, Объем, Год, Цена, ₽  . .
Дипломная работа по Социальной педагогике Технология профилактики межличностных . . Курсовая работа: Технология социальной работы как мастерство . . Презентация по социальной педагогике на тему «Активный папа» .
ПРИМЕРНЫЕ ТЕМЫ КУРСОВЫХ РАБОТ . по дисциплине «Социальная педагогика» . по навлению 050400 «Психолого-педагогическое» . профиль  . .
Уточнение формулировки выбранной темы и плана возможно в рамках . . Вопросы развития речи детей в современной зарубежной педагогике . . . Особенности экологического образования детей в условиях социальной микроструктуры . . . КВАЛИФИКАЦИОННЫХ (ДИПЛОМНЫХ) РАБОТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ .
Как это работает? 1 . Напишите тему вашей работы . 2 . Выберите исполнителя по цене и рейтингу . 3 .
Социальные технологии работы с молодой семьей . Формирование семейных ценностей у студенческой молодежи . Разработка проектов, навленных  . .
Бесплатные сочинения по Курсовая Работа По Социальной Педагогике . . Приведены темы курсовых работ и примерные дидактические . . . Методические указания по оформлению курсовых и выпускных (дипломных ) работ 1 .
Адаптация детей и подростков в условиях социально — реабилитационных учреждений . Тип работы: курсовая работа . Группа предметов: Педагогика .
Факультет социальной педагогики . Специальность – Социальный педаго Кафедра педагогики и психологии . Дипломная РАБОТА . На тему:  . .
Технологизация социальной работы в современных условиях . 27 . Социальная диагностика – важнейший этап в решении социальных проблем . 28 .
. . работы (ВКР) (дипломной работы), поэтому необходимо очень серьезно отнестись к . . Первое основание – это ведущее навление социальной работы, . . имя заведующего кафедрой социальной педагогики и социальной работы с . . Все темы курсовых работ должны быть практикоориентированы .
самопроверки, заданиями для самостоятельной работы, темами отдельных сообщений и . . Тема 2 . Категории, принципы и методы социальной педагогики . . . . . . . . . . . . 22 . 2 .1 . . . курсовые и дипломные работы . Результатом  . .
Дипломные работы / Дипломные работы по педагогике . . на тему: «Формирование нравственного сознания младших школьников в процессе . . Формирование опыта социально безопасного поведения младших школьников .
Готовые дипломные работы по — Дипломная работа на тему « — странице представлен список дипломных работ по педагогике . . Диплом по социальной  . .
можно срочно и недорого заказать дипломную работу по педагогике по выгодной . . сколько стоит дипломная работа по дошкольной, социальной педагогике, . . Тема . Вид работы . Укажите тип работы . Предмет . Срок сдачи . Объём . . Все дипломные работы по педагогике, написанные нашими авторами,  . .
Вопрос: Помогите подобрать список литературы для дипломной работы по дисциплине социальная педагогика по теме:»Работа социального педагога с . . квалификационной работы на тему система деятельности социального  . .
Метод . материалы . Темы дипломных работ Кафедра теории и методики социальной работы . . Педагогика межнационального общения . Педагика  . .
Тематика дипломных работ . . Особенности социально-психологической работы с подростками склонными к . . СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА . 1 .
14 . — Тематика дипломных работ по специальности «Социальная педагогика» . 1 . Методика работы социального педагога с семьей .
Правильный выбор темы дипломной работы имеет большое значение . . . работ по истории, теории социальной педагогике, сравнительной педагогике)  . .
ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА ДИПЛОМНЫХ РАБОТ для специальности 5В012300-Социальная педагогика и самопознание на 2019-2019 учебный год . 1 .
Тематика курсовых работ для заочного факультета 1 . История развития социально-педагогических идей за рубежом . 2 . Система  . .
Ниже представлен каталог дипломных работ и дипломных проектов, а так же дипломных работ . . Отобрано по теме: социальная педагогика . Тема, Тип  . .
И . Функционирование модели медико-социальной помощи престарелым в стационарных условиях (на примере Чамзинского дома для инвалидов и  . .
Темы дипломных работ по дисциплине педагогика на — учебный год . . . Методика и технология работы социального педагога с педагогически  . .
Зос интересующей темы присылайте на адрес [email protected] . . Есть две дипломные работы по социальной педагогике . Недорого . Писать  . .
Тематика выпускных квалификационных работ — Наименование кафедры . . Кафедра социальной педагогики и психологии, «Психолого-педагогические  . .
Тема дипломной работы по педагогике экспериментального характера . . экономического или социального эффекта, т .е . эти предложения должны  . .
14 . 2019 — Навленность (профиль) Психология и социальная педагогика . 1 . . . Темы выпускных квалификационных работ (дипломных работ) .
Тематика дипломных работ специальность 050148 «Педагогика дополнительного образования» с дополнительной подготовкой в области социально-  . .
С моей точки зрения данная тема представляет большой интерес . С распадом старой политической, духовной, экономической системы и  . .
7 — Утверждены на заседании кафедры социальной педагогики и социальной . . Примерные темы выпускных квалификационных работ . . дипломной работы и фамилии исполнителя, указывается фамилия, ученая .
Социально-педагогическая профилактика и реабилитация детей с девиантным поведением . 6 . Особенности работы социального педагога в  . .
Список дипломных работ по социальной педагогике . Готовые дипломные работы по социальной педагогике отзывы:
Профиль подготовки: Психология и социальная педагогика . . изучения дисциплин: «Методика и технология работы социального педагога», . . Тема 8 . Социально-педагогические основы предупреждения девиантного . . курсовая работа становится основой для написания в будущем дипломной работы .
1 . — Социальные аспекты организации работы по профилактике наркомании . . И другие темы дипломных работ, выбранные студентом . . Бережнова Е .В . Требования к курсовым и дипломным работам по педагогике .
17 . — Темы дипломных работ по психологии (специализация «Социальная психология») в МПСУ . Тематика работ взята из методички МПСУ .
Тема дипломной работы по педагогике экспериментального характера . . экономического или социального эффекта, т .е . эти предложения должны  . .
Приведенные ниже темы курсовых, дипломных и магистерских работ по педагогической . . Оценка социально-психологического климата образовательного учреждения . . . Методы традиционной педагогики и современность .
ПРИМЕРНЫЕ ТЕМЫ РЕФЕРАТОВ, КОНТРОЛЬНЫХ И КУРСОВЫХ РАБОТ ПО КУРСУ «СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА»: 1 . Социальная педагогика:  . .
общей и социальной педагогики 1 . Примерная тематика выпускных квалификационных работ по педагогике магистров на 2019 г  . .
Дипломные работы по социальной работе . . . Лучшие работы по логопедии и коррекционной педагогике . . Тема работы, Вид, Объем, Год, Цена, ₽  . .
Дипломная работа по Социальной педагогике Технология профилактики межличностных . . Курсовая работа: Технология социальной работы как мастерство . . Презентация по социальной педагогике на тему «Активный папа» .
ПРИМЕРНЫЕ ТЕМЫ КУРСОВЫХ РАБОТ . по дисциплине «Социальная педагогика» . по навлению 050400 «Психолого-педагогическое» . профиль  . .
Уточнение формулировки выбранной темы и плана возможно в рамках . . Вопросы развития речи детей в современной зарубежной педагогике . . . Особенности экологического образования детей в условиях социальной микроструктуры . . . КВАЛИФИКАЦИОННЫХ (ДИПЛОМНЫХ) РАБОТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ .
Как это работает? 1 . Напишите тему вашей работы . 2 . Выберите исполнителя по цене и рейтингу . 3 .
Социальные технологии работы с молодой семьей . Формирование семейных ценностей у студенческой молодежи . Разработка проектов, навленных  . .
Бесплатные сочинения по Курсовая Работа По Социальной Педагогике . . Приведены темы курсовых работ и примерные дидактические . . . Методические указания по оформлению курсовых и выпускных (дипломных ) работ 1 .
Адаптация детей и подростков в условиях социально — реабилитационных учреждений . Тип работы: курсовая работа . Группа предметов: Педагогика .
Факультет социальной педагогики . Специальность – Социальный педаго Кафедра педагогики и психологии . Дипломная РАБОТА . На тему:  . .
Технологизация социальной работы в современных условиях . 27 . Социальная диагностика – важнейший этап в решении социальных проблем . 28 .
. . работы (ВКР) (дипломной работы), поэтому необходимо очень серьезно отнестись к . . Первое основание – это ведущее навление социальной работы, . . имя заведующего кафедрой социальной педагогики и социальной работы с . . Все темы курсовых работ должны быть практикоориентированы .
самопроверки, заданиями для самостоятельной работы, темами отдельных сообщений и . . Тема 2 . Категории, принципы и методы социальной педагогики . . . . . . . . . . . . 22 . 2 .1 . . . курсовые и дипломные работы . Результатом  . .
Дипломные работы / Дипломные работы по педагогике . . на тему: «Формирование нравственного сознания младших школьников в процессе . . Формирование опыта социально безопасного поведения младших школьников .
Готовые дипломные работы по — Дипломная работа на тему « — странице представлен список дипломных работ по педагогике . . Диплом по социальной  . .
можно срочно и недорого заказать дипломную работу по педагогике по выгодной . . сколько стоит дипломная работа по дошкольной, социальной педагогике, . . Тема . Вид работы . Укажите тип работы . Предмет . Срок сдачи . Объём . . Все дипломные работы по педагогике, написанные нашими авторами,  . .
Вопрос: Помогите подобрать список литературы для дипломной работы по дисциплине социальная педагогика по теме:»Работа социального педагога с . . квалификационной работы на тему система деятельности социального  . .
Метод . материалы . Темы дипломных работ Кафедра теории и методики социальной работы . . Педагогика межнационального общения . Педагика  . .
Тематика дипломных работ . . Особенности социально-психологической работы с подростками склонными к . . СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА . 1 .

Реферат На Тему Общество С Ограниченной Ответственностью

Российское Архивное Право Реферат

Участники Земельных Отношений Реферат

Курсовая Работа По Экономике Организации

Дивидендная Политика Реферат


10 способов, которыми преподаватели могут действовать в погоне за справедливостью


Послушайте мое интервью с Педро Ногерой (стенограмма):

При поддержке Peergrade и mysimpleshow


Кажется, что с каждым годом наше коллективное осознание несправедливости в образовании растет. Я говорю «коллективный» с некоторым беспокойством, потому что люди, принадлежащие к маргинализированным группам, и другие, которые нашли время, чтобы хорошо изучить вопросы справедливости, всегда были осведомлены.Справедливая работа — это не тенденция; это не новинка.

Но хор, который повышает осведомленность о проблемах справедливости, становится все громче, потому что все больше голосов говорят на более крупных платформах: публикуется больше книг, производится больше подкастов и фильмов, и появляются новые форумы, такие как невероятный чат Вэла Брауна в Твиттере, # CleartheAir помогает привлечь больше людей. Я слышу, как все больше педагогов говорят о таких проблемах, как системный расизм, увольнение из школы и разрыв в возможностях, все больше педагогов ищут информацию о восстановительных методах, все больше педагогов, которые когда-то могли предположить, что они не являются частью проблемы, и вдруг осознали что, собственно, все мы.

И осознание — хороший первый шаг, но этого недостаточно. Нам нужно знать, что делать с этим осознанием, какие действия мы можем предпринять, чтобы двинуть иглу к справедливости.

Чтобы узнать больше о такого рода действиях, я поговорил с Педро Ногерой, заслуженным профессором образования Высшей школы образования и информационных исследований Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. Д-р Ногуэра уже более двух десятилетий является лидером в области справедливости в сфере образования, автором 12 книг, публикацией более 200 статей, выступлениями и консультациями со школами и округами по всей стране.

Педро Ногера

 

Последним проектом Ногеры стало создание Центра преобразования школ Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, организации, которая описывает себя как «идейного партнера школ, округов и штатов в выполнении их миссии по обеспечению того, чтобы все дети получали образование, которого они заслуживают. ” Центр работает над достижением справедливости в академических результатах тремя способами: во-первых, путем проведения исследований, которые определяют наиболее эффективные меры и стратегии для поддержки обучения учащихся и смягчения последствий бедности; во-вторых, путем развития сети школ и округов, занимающихся преобразовательной работой, которые можно использовать в качестве модели для других; и в-третьих, путем создания более тесных связей между здравоохранением, образованием и социальными службами для обеспечения благополучия и благополучия учащихся.

Здесь Ногера делится десятью конкретными действиями, которые педагоги могут предпринять, чтобы добиться совершенства за счет справедливости. О некоторых из них нам нужно говорить, о некоторых нам нужно изменить свое мышление, а о других мы можем внести изменения в свою собственную практику.

1. Бросьте вызов нормализации отказа

«Всякий раз, когда вы учитесь в школе, которая привыкла к идее, что некоторые дети из определенных слоев общества плохо учатся, с большей вероятностью попадут в специальную школу или с большей вероятностью будут дисциплинированы, — говорит Ногуэра, — через некоторое время люди просто думают, что это нормально и с этим ничего нельзя поделать.

Один из способов нарушить статус-кво — искать позитивных девиантов. «Если у вас есть много учащихся из числа меньшинств, которые не учатся, — объясняет Ногуэра, — посмотрите на тех, кто успевает, и выясните, что в них и в их опыте отличается, потому что эти выбросы подскажут вам, что нам нужно сделать больше для другие дети».

2. Говорите о справедливости

«Существует множество способов, которыми педагоги могут стать соучастниками в создании неравенства, в увековечивании разрыва в успеваемости, потому что мы просто не признали, что есть способы, которыми некоторым детям отказывают в возможности учиться. «, — говорит Ногера.Когда мы замечаем вещи, которые создают неравенство в нашей системе, например, наименее опытных учителей назначают ученикам с самыми большими потребностями, нам нужно говорить об этом.

Легче сказать, чем сделать, признает он, потому что это может означать неудобные разговоры, но это абсолютно необходимо для достижения прогресса.

«Если ты хочешь просто быть хорошим, ты не собираешься ничего менять. Это не значит, что вы оскорбляете, что вы нападаете на людей; это тоже не полезно.Но нам нужно иметь возможность вести честные разговоры о том, что происходит с нашими детьми».

3. Примите студентов-иммигрантов и их культуру

Слишком часто наших учеников, изучающих английский язык, учат таким образом, что их маргинализируют, недооценивают их уникальные сильные стороны и ограничивают их прогресс в основных предметах. Ногера призывает педагогов добиваться чего-то лучшего.

«Когда учащиеся-иммигранты чувствуют себя вовлеченными, — говорит он, — когда их обучают компетентные сотрудники, которые могут преподавать им не только уроки английского языка, но и естественные науки, математику, они довольно хорошо учатся.Мы хотим, чтобы все дети имели доступ ко всем школьным ресурсам и учебной программе точно так же, как мы хотим привлечь учащихся специального образования. Студенты-иммигранты, независимо от того, изучают они английский язык или нет, должны пройти строгие курсы, должны иметь доступ к консультантам. Мы не можем допустить, чтобы язык стал препятствием для предоставления качественных образовательных услуг».

Чтобы увидеть, как это выглядит в действии, Ногера рекомендует ознакомиться с работой Международной сети школ.Они разработали модель обслуживания учащихся, изучающих английский язык, которая обеспечивает исключительно высокие показатели выпускников средних школ и посещаемости колледжей.

4. Предоставьте учащимся четкие рекомендации о том, что нужно для достижения успеха

«Мы должны демистифицировать успех для детей, — говорит Ногера. «Есть определенные стратегии, которые, как мы знаем, с большей вероятностью приведут к успеху, и нам нужно убедиться, что дети знают, что это за стратегии».

Подробное обучение таким вещам, как учебные навыки, организация, ведение заметок и управление временем, может помочь учащимся выработать привычки, которые приведут к успеху в школе.Ногера также указывает на ресурсы AVID, чьи программы сосредоточены на этих навыках.

5. Построение партнерских отношений с родителями на основе общих интересов

«Родители хотят того же, чего хотят и наши школы: наши школы хотят, чтобы дети были успешными, и родители тоже», — говорит Ногера. «Как только вы признаете это, то вам нужно партнерство, в котором родители будут убеждать дома, что обучение важно для успеха в школе. Партнерские отношения должны основываться на уважении, доверии и сочувствии — не на жалости, а на сочувствии.Уж точно не снисходительное отношение к родителям. Покровительственное отношение не способствует созданию партнерских отношений».

«Очень редко можно найти успешного ученика, у которого нет родительской поддержки», — отмечает он. «Наша работа должна заключаться в том, чтобы привлечь больше родителей к своим детям, и самая важная форма участия родителей — это не приход в школу продавать печенье, а то, что они делают дома со своими детьми, укладывая их спать вовремя. , убедиться, что есть место для работы, спросить о работе, связаться с учителем, чтобы он знал, что происходит в школе.Все это могут сделать все родители».

6. Согласуйте дисциплинарные практики с образовательными целями

То, как мы дисциплинируем учащихся, является ключевым компонентом их общего успеха. «Скорее всего, мы будем наказывать детей с самыми большими потребностями», — говорит Ногера. «И как мы их накажем? Как правило, отказывая им во времени обучения. Начнем с направления их в офис. Если это не сработает, мы их приостановим. Если наша образовательная цель состоит в том, чтобы дети продолжали ходить в школу, чтобы они продолжали учиться, тогда мы должны убедиться, что, когда возникают проблемы с поведением, мы выясняем, что стоит за проблемами поведения, а затем мы всегда работаем над тем, чтобы дети были связаны с обучением. .

«У неподобающего поведения должны быть последствия, — продолжает он, — но последствия не обязательно должны включать в себя отказ от обучения. Мы должны быть гораздо более творческими. Последствием могут быть общественные работы, восстановительная практика — отличная стратегия, если она хорошо реализована для улучшения отношений между учителями и детьми. Мы должны найти способы обеспечить безопасность и порядок в школах, а также то, что мы не используем дисциплину как способ лишить детей возможности учиться».

7.Переосмыслите исправление, сосредоточьтесь на ускорении

«Нам уже много лет известно, что если вы назовете ребенка медленным, вы поместите его в группу с большим количеством других (детей с таким ярлыком), вы назначите учителя, который не особенно эффективен для работы с этими детьми, что вы создали самосбывающееся пророчество», — говорит Ногуэра. «Этот ребенок будет медлительным, потому что вы его так настроили».

Вместо этого мы должны сосредоточить наши усилия и ресурсы на ускорении, возможностях помочь учащимся, которые отстают, быстрее продвигаться по учебной программе — как, например, в летних программах, — чтобы они могли наверстать упущенное в следующем учебном году.Одной из организаций, которая добилась успеха в этой области, является MESA, организация, которая предоставляет возможности для изучения математики, инженерии и естественных наук учащимся, которые часто первыми в своей семье планируют поступить в колледж.

8. Внедрение методов, основанных на фактических данных, и оценка их эффективности

Одним из важнейших компонентов обеспечения справедливости для всех учащихся является использование наиболее эффективных методов обучения в наших классах.

«Существует тенденция отделять вопросы справедливости от хороших стратегий обучения, — говорит Ногуэра.«Я думаю, что это ошибка, когда мы относим справедливость к такой рубрике устранения скрытой предвзятости; это не значит, что нам не нужно этого делать, но если вы не свяжете это с тем, что учителя делают на регулярной основе для обучения своих учеников, то вы не увидите изменений в результатах, и в конечном счете, изменение результатов — вот о чем идет речь».

«Сейчас мы живем в то время, когда у нас есть исследования о том, как обслуживать самых разных детей», — говорит он. «Настоящий разрыв, который мы не закрываем, — это разрыв между исследованиями и практикой.Ключ в том, чтобы оценить, чтобы убедиться, что это оказывает влияние, а также работать с вашими местными колледжами и университетами, чтобы убедиться, что вы используете стратегии и практики, которые, как показывают исследования, эффективны».

9. Создание партнерских отношений с сообществом для удовлетворения потребностей учащихся

«Мы не можем ожидать, что школы сделают все, — говорит Ногера. «У нас в стране много бездомных детей, детей, которые приходят в школу голодными, детей, которым нужны очки и которые плохо читают, потому что не видят.Нам нужны партнерские отношения с больницами, клиниками, некоммерческими организациями, церквями, любыми общественными организациями или агентствами, которые могут помочь нам в удовлетворении потребностей наших студентов. Мы не можем ожидать, что учителя будут социальными работниками и консультантами и будут учить. Им нужна помощь».

Для школ, заинтересованных в развитии такого рода партнерских отношений, есть две модели, на которые стоит обратить внимание, — это Общество помощи детям и Детская зона Гарлема, обе в Нью-Йорке.

10. Учите студентов так, как они учатся, а не ожидайте, что они будут учиться так, как мы учим

«Во многих наших школах — и я думаю, что это более вероятно в старшей и средней школе — предполагается, что дети будут учиться так, как мы учим», — говорит Ногера.«Если не могут, значит, с ребенком что-то не так. (Но) во многих наших школах мы не учим детей так, как они учатся. Если вы зайдете во многие классы, вы увидите детей, сидящих пассивно и слушающих человека».

Такого рода пассивное обучение — не самый эффективный способ заставить учиться многих учеников. «Время занятий должно быть рабочим временем для детей», — говорит Ногера. «Только когда они работают, учитель может видеть, у кого получается, у кого нет, кому нужна дополнительная поддержка. Нам нужно отойти от подхода, ориентированного на учителя, и перейти к подходу, ориентированному на учащихся.Дети учатся через опыт. Дети учатся на ошибках. Дети учатся, задавая вопросы, через взаимодействие. Если бы мы учили детей так, как они на самом деле учатся, наши классы выглядели бы совсем иначе, чем сейчас».

В конце нашей беседы Ногуэра быстро указывает, что каждый пункт в этом списке представляет собой сложную, долгосрочную работу.

«Я не хочу, чтобы это звучало так, как будто это просто, как следовать рецепту из поваренной книги», — говорит он. «В каждой школе есть культура, и культура часто может мешать делать некоторые вещи, которые имеют смысл.

Что может действительно сдвинуть стрелку, так это иметь ясное представление о том, что имеет значение, а затем следовать по стопам школ, которые уже добились прогресса.

«Хорошие новости, — говорит он. «Есть много примеров школ, которые хорошо обслуживают детей, всех видов. И существование этих школ является доказательством того, что проблема не в детях. Проблема в нашей неспособности создать условия, способствующие хорошему преподаванию и обучению. Вот на чем мы должны сосредоточиться, как создать такие условия, чтобы наши учителя могли быть эффективными в том, что они делают, а наши ученики могли гарантировать, что они учатся.♦


С Педро Ногерой можно связаться через веб-сайт Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, подписавшись на него в Twitter или посетив его веб-сайт pedronoguera.com. Узнайте больше о работе Центра трансформации школ на их веб-сайте transformschools.ucla.edu.


Приходите еще.
Присоединяйтесь к моему списку рассылки и получайте еженедельные советы, инструменты и вдохновение, которые сделают ваше обучение более эффективным и увлекательным. Вы получите доступ к нашей библиотеке бесплатных загрузок, предназначенной только для участников, включая электронный буклет 20 способов сократить время на выставление оценок вдвое , который помог тысячам учителей сэкономить время на выставлении оценок.Уже присоединились более 50 000 учителей — заходите.

Педагогика нас ничему не учит

Педагогика . По сути, это означает преподавание: «искусство, занятие или практика преподавания», если быть точным, согласно Оксфордскому словарю английского языка. Я занимаюсь этим уже более 11 лет. Итак, почему я стал бояться этого слова?

Преподаватели говорят друг с другом о нашем обучении со смешанными чувствами. Нам ясно, что преподавание — не главная причина, по которой мы пришли в академию; мы сделали это из-за свободы исследований, которую, как мы думали, это даст нам.Мы справляемся с условиями обучения, с нетерпением ожидая месяцев после того, как мы завершим нашу оценку, когда мы, надеюсь, сможем найти немного времени, чтобы посвятить себя нашим увлечениям.

Тем не менее, каждый из нас находит определенные компоненты обучения, которые нам нравятся: определенные темы, которыми мы увлечены, определенные идеи, которые, как нам кажется, мы передаем уникальным способом, и, конечно же, те редкие случаи, когда ученик подходит к нам после урока и спрашивает нас: вопрос, который не имеет ничего общего с выпускным экзаменом.Кроме того, большинство из нас, в том числе и я, действительно тратят значительное количество времени и усилий на то, чтобы сделать наше обучение хорошим. Мы не относимся к этому аспекту нашей работы как к чему-то запоздалому; мы даже немного гордимся этим.

У нас нет проблем и с теми, чьей областью исследований и обучения является само образование. Как и любая другая научная область, она может иметь большую интеллектуальную привлекательность. Это также может быть полезно, проливая свет на вопросы обучения, которые имеют отношение к нам.

У нас действительно есть проблема, когда те, кто изучает образование как академическую область — будь то их основная область исследований или дополнение к своей основной области исследований — начинают навязывать свои взгляды всему академическому факультету.

Вот тут-то и появляется педагогика . Когда используется этот высокоинтеллектуальный термин, я знаю, что человек, говорящий со мной, будет говорить об обучении не только с точки зрения коллеги, дающего совет, основанный на собственном опыте. Я знаю, что вот-вот столкнусь с самонадеянным подходом человека, готового поддерживать новейшие учения, как если бы они были евангельской истиной, часто с полным пренебрежением к специфике моей собственной области.

Я знаю, что такой эксперт расскажет мне, как должна быть структурирована веб-страница моего курса.Я знаю, что они скажут мне, какой баланс между чтением лекций и занятиями в классе я должен соблюдать на своих курсах. Я знаю, что они будут ссылаться на исследования, подтверждающие их убеждения относительно того, как следует проводить обучение, не участвуя в реальных дебатах о слабостях и предвзятости этих исследований (которых обычно много).

И, что хуже всего, я знаю, что такой эксперт собирается давать свои советы директорам по обучению и преподаванию по всему университету, директорам, которые отчаянно нуждаются в любом методе «улучшения студенческого опыта», в бреду от перспективы лучшего национальные рейтинги опросов студентов и более высокие рейтинги.

Такие директора всегда быстро принимают такие советы, как они, к сожалению, быстро принимают другие меры так называемого «контроля качества» в обучении и оценке (которые в конечном итоге вообще не гарантируют никакого качества). Они с удовольствием игнорируют огромные различия между академическими областями, не обращая внимания на опасность применения общей политики даже в пределах одной дисциплины, не говоря уже о целом колледже или университете.

Говорю ли я, что мне нечему учиться у тех, кто занимается педагогикой? Конечно, нет.На самом деле, я пишу как человек, который, по мнению моих коллег, вложил значительное количество времени и усилий в мое преподавание. Но то, как эксперты торгуют своими часто ошибочными советами, не является прогрессивным, оно диктаторское.

Кроме того, время ученых слишком растянуто. Наши студенты-исследователи часто не получают от нас того времени, которого они заслуживают. Мы проводим исследования во время наших каникул. И я не могу сосчитать, сколько раз я видел еще одну статью об академическом выгорании.

Так что, уважаемые специалисты по образованию в университетах, пожалуйста, помните: вы можете считать себя родственными Мессиям, благословляющим нас, заблудших язычников, откровенными истинами ваших новых религий. Вы можете подумать, что если бы мы просто бросили все и полностью переработали наши курсы, наши студенты узнали бы больше и получили бы большее удовлетворение. Но помните, что мы не можем просто отказаться от своих обязанностей по исследованиям и администрированию; у нас есть контракты для выполнения.

Перед тем, как вы заставите руководителей наших отделов впасть в безумие евангельского рвения, чтобы изменить наше ошибочное учение, пожалуйста, помните, что вы, возможно, переоцениваете свои знания о том, как преподается моя область, и как ее можно или нужно преподавать.

И имейте в виду также: как только вы произносите слово на букву «П» или любое его столь же претенциозное родственное слово, большая часть вашей аудитории уже пришла к выводу, что наш опыт научил нас быть статистически правильными: общего основания нет. между нами.

Автор — академик британского университета.

Объединяющий фонд | Издательство национальных академий

Департамент профессиональных работников и AFL-CIO (Американская федерация труда-Конгресс промышленных организаций).2013. Учителя: от дошкольных до высших учебных заведений . http://dpeaflcio.org/professionals/professionals-in-the-workplace/teachers-and-college-professors (по состоянию на 9 января 2015 г.).

Early, DM, DM Bryant, RC Pianta, RM Clifford, MR Burchinal, S. Ritchie, C. Howes и OA Barbarin. 2006. Связаны ли образование, специальность и квалификация учителей с качеством работы в классе и академической успеваемостью детей в дошкольных учреждениях? Ежеквартальное исследование раннего детства 21:174-195.

Early, DM, KL Maxwell, MR Burchinal, S. Alva, RH Bender, D. Bryant, K. Cai, RM Clifford, C. Ebanks, JA Griffin, GT Henry, C. Howes, J. Iriondo-Perez, H .-Дж. Чон, А. Дж. Машберн, Э. Пайснер-Фейнберг, Р. К. Пьянта, Н. Вандергрифт и Н. Зилл. 2007 г. Педагогическое образование, качество занятий в классе и академические навыки детей младшего возраста: результаты семи исследований дошкольных программ. Развитие ребенка 78:558-580.

Центр совершенствования образовательной политики.2013. Подготовка к колледжу и карьере: подготовка учащихся к успеху после окончания средней школы . http://www.epiconline.org/readiness (по состоянию на 23 октября 2014 г.).

Эпштейн, А. С., Л. Дж. Швайнхарт, А. Де Брюин-Пареки и К. Б. Робин. 2004. Дошкольная оценка: руководство по разработке сбалансированного подхода . Нью-Брансуик, штат Нью-Джерси, и Ипсиланти, штат Мичиган: Национальный институт исследований в области раннего образования.

Exstrom, М. 2012. Преподавание в чартерных школах. Вашингтон, округ Колумбия: Национальная конференция законодательных органов штатов.

Фаррингтон, Калифорния, М. Родерик, Э. Алленсворт, Дж. Нагаока, Т. С. Киз, Д. В. Джонсон и Н. О. Бичум. 2012. Обучение подростков тому, чтобы они стали учениками: роль некогнитивных факторов в формировании успеваемости в школе: критический обзор литературы . http://ccsr.uchicago.edu/sites/default/files/publications/Noncognitive%20Report.pdf (по состоянию на 4 февраля 2015 г.).

Департамент образования Флориды. 2011. Компетенции и навыки, необходимые для сертификации учителей во Флориде , 15-е изд.http://www.fldoe.org/accountability/assessments/postsecondaryassessment/ftce/tdi/comps-and-skills.stml#Fifteenth (по состоянию на 2 февраля 2015 г.).

Фреде, Э., К. Юнг, В. С. Барнетт, К. Э. Лами и А. Фигерас. 2007. Исследование долгосрочных эффектов программы Abbott Preschool Program (APPLES): промежуточный отчет . Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Университет Рутгерса, Национальный институт исследований в области раннего образования.

Фреде, Э. К., К. Юнг, В. С. Барнетт и А. Фигерас. 2009. Программа дошкольного образования APPLES Blossom Abbott Исследование продольных эффектов (APPLES): предварительные результаты до 2-го класса. Промежуточный отчет. http://nieer.org/pdf/apples_second_grade_results.pdf (по состоянию на 4 февраля 2015 г.).

Fuller, S.C., and H.F. Ladd. 2013. Подотчетность в школе и распределение качества учителей по классам начальной школы. Вашингтон, округ Колумбия: Национальный центр анализа продольных данных в исследованиях в области образования.

Гилл Б., Дж. Брух и К. Букер. 2013. Использование альтернативных показателей роста учащихся для оценки работы учителей: что говорится в литературе. Вашингтон, округ Колумбия: Министерство образования США, Институт педагогических наук, Национальный центр оценки образования и региональной помощи, Региональная образовательная лаборатория Средней Атлантики.

Goe, L. 2011. Измерение вклада учителей в рост успеваемости учащихся по нетестируемым классам и предметам. Вашингтон, округ Колумбия: Национальный комплексный центр качества учителей.

Гоу Л., Л. Холдхайде и Т. Миллер. 2011. Практическое руководство по разработке комплексных систем оценки учителей: инструмент, помогающий в разработке систем оценки учителей. Вашингтон, округ Колумбия: Национальный комплексный центр качества учителей.

Что я могу сделать с дипломом об образовании?

Получение степени в области образования непосредственно готовит вас к целому ряду профессий, связанных с работой с детьми и молодежью

Варианты работы

Профессии, непосредственно связанные с вашей степенью, включают: работодатели принимают заявления от выпускников с любой степенью, поэтому не ограничивайте свое мышление перечисленными здесь вакансиями.

Потратьте несколько минут, чтобы ответить на вопросы теста Job Match и узнать, какая профессия вам подходит работы с детьми, желательно в школьной среде. Это покажет, что вы понимаете роль и привержены преподавательской карьере. Свяжитесь со школами напрямую, чтобы спросить об опыте работы или понаблюдать за классами или теневыми учителями.Узнайте больше о волонтерстве в школах.

Добровольная помощь в местном образовательном, спортивном, общественном или молодежном центре также является хорошим способом получить некоторый опыт работы с детьми и организации групповых мероприятий. Это также может помочь вам расширить свои знания в области образования.

Если вы решите отказаться от карьеры в сфере образования, подумайте, какие области работы вас интересуют, и проведите исследование соответствующих ролей и секторов. Используйте такие инструменты, как Job Match, чтобы решить, какой тип карьеры вам подходит.

Следите за объявлениями о трудоустройстве и добровольных возможностях через службу карьеры вашего университета, на веб-сайтах компаний и в специализированной прессе. Используйте эти возможности, чтобы узнать, подходит ли вам эта работа, и создайте сеть контактов. Слежка за работой — еще один полезный способ узнать о конкретной карьере.

Найдите вакансии и узнайте больше об опыте работы и стажировках.

Типичные работодатели

Если вы работаете в государственной школе, вашим работодателем часто будет местный орган власти.Однако вы можете работать непосредственно в школе, если, например, вы работаете в академии, бесплатной школе или независимой школе. Вы также будете работать непосредственно в учреждении, если вы работаете в колледже. Узнайте, как получить преподавательскую работу.

Другие работодатели включают:

  • центральные правительственные учреждения
  • общественные и добровольные организации
  • музеи
  • полицию и службы пробации
  • социальные службы
  • университеты.

У работодателей как в государственном, так и в частном секторе есть возможности для различных профессий, таких как HR, исследования рынка и политики, управление розничной торговлей, издательское дело, педагогическая психология и профессиональная ориентация. Узнайте больше о вакансиях в сфере образования.

Найдите информацию о работодателях в сфере подготовки и образования учителей, благотворительности и волонтерской деятельности и других сферах занятости.

Работодатели найму выпускников образования Now

Учитель свинца

1
  • Soyschool
  • Bangkok
  • Bangkok
  • £ 19 001- £ 22 000
  • Программа обучения учителя — China

    • Чем меньше вещей
    • Китай
    • конкурентная заработная плата

    Программа обучения — Южная Корея

    • Меньше вещей
    • Южная Корея
    • Конкурентоспособная заработная плата
    Посмотреть другие вакансии в области преподавания и образования

    Навыки для вашего резюме

    Изучение образования развивает определенные навыки, связанные с рядом образовательных тем.К ним относятся теории обучения, равенства и разнообразия, политики и практики в области образования, творчества и образования.

    Ваша степень также даст вам хорошее общее представление об образовании в социальном, политическом и экономическом контексте. Некоторые курсы включают в себя модули стажировки, что дает возможность применить теорию на практике.

    Вы также получите следующие передаваемые навыки, которые пригодятся работодателям в различных сферах деятельности:

    • отличные коммуникативные навыки — необходимы для эффективного представления информации учащимся
    • ИТ-навыки — необходимы для изучения учебных материалов и подготовки материалов и для общения в образовательной среде и с внешними контактами
    • исследовательские и аналитические навыки
    • навыки межличностного общения – совместной работы в команде
    • навыки эффективного решения проблем
    • преподавательская нагрузка и своевременное планирование и выставление оценок
    • самоуправление — помогает вам работать эффективно, размышлять о своей личной практике и вносить улучшения.

    Чтобы претендовать на место на курсах подготовки учителей, вам необходимо подготовиться и пройти тесты на профессиональные навыки. Если вы хотите работать в средней школе, откройте для себя основные навыки учителя средней школы.

    Дальнейшее обучение

    Получение статуса квалифицированного преподавателя (QTS) путем завершения PGCE (PGDE в Шотландии) или эквивалентной последипломной квалификации является популярным путем для выпускников образовательных учреждений.

    В качестве альтернативы вы можете пройти курс магистратуры в области образования или смежных социальных наук, чтобы развить свое понимание теории, исследований и политики в области образования, а также улучшить свои профессиональные знания, навыки и практику.Некоторые выпускники образовательных учреждений продолжают обучение на докторскую степень в области образования. Другой вариант — магистратура TESOL (преподавание английского языка носителям других языков).

    Узнайте больше о путях преподавания и о вариантах дальнейшего обучения, выполнив поиск последипломных курсов в области образования.

    Чем занимаются выпускники учебных заведений?

    Почти три четверти (73%) выпускников учебных заведений, работающих в Великобритании через 15 месяцев после окончания учебы, работают в сфере образования, включая помощников по обучению и поддержке в сфере образования, специалистов по обучению в начальных и дошкольных учреждениях, специалистов по обучению в средних школах и преподавание в сфере образования с особыми потребностями. профессионалы.

    5.4
    Назначение Процент
    Занятые 73,5
    Дальнейшее исследование 6,3
    Работа и изучение 8,3
    Безработный 6,5
    Другое 5.4 5.4
    Высадка на образование
    Тип работы Процент
    Очерк, здоровье и образование 15.7
    Розничная торговля, кейтеринг и обслуживание клиентов 5.1
    юридические, социальные и благосостояние 4.3
    Другое 8.9
    Виды работы, введенные в Великобритании

    , узнайте, что другие образование, которым занимаются выпускники через 15 месяцев после получения степени в области Чем занимаются выпускники?

    Данные о направлениях выпускников от Агентства статистики высшего образования.

    , написанные AGCAS редакторов

    ноября 2020-

    © Copyright agcas и аспирантура

    · Отказ от ответственности

    Вы также можете …

    Вы также можете …

    Градиция

    Начальный учитель Обучение

    Просмотр задания

    Градиция

    Программа обучения учитель — Китай

    Просмотреть работу

    схема выпускников

    Программа подготовки учителей — Южная Корея

    Просмотреть работу

    Текущие вопросы образования | Перспективы.ac.uk

    Быть в курсе текущих образовательных вопросов — важный фактор, который поможет произвести хорошее первое впечатление во время вашего преподавания, NQT или собеседования по подготовке учителей

    Невозможно предсказать все будущие образовательные проблемы или знать каждую деталь текущей ситуации в секторе, но в процессе подачи заявки на обучение учителей некоторые исследования будут иметь большое значение для демонстрации вашего энтузиазма и впечатления на потенциальных работодателей.

    Почему вам нужно быть в курсе проблем образования

    Рекрутеры хотят видеть, насколько вы занимаетесь текущими проблемами, и осведомлены о проблемах, которые они ставят перед школой.Ваши ответы могут показать, действительно ли вы интересуетесь образованием, школами и миром преподавания.

    Проведите небольшое исследование, чтобы найти исследования или статистические данные, подтверждающие любые ваши идеи. Загрузите новостное приложение и заведите привычку регулярно проверять раздел образования. Наличие некоторых недавних доказательств, на которые вы можете сослаться в своем интервью, произведет впечатление на вашего интервьюера.

    Вам не нужно знать все, так как слишком много вопросов, чтобы подробно обсудить их за такой короткий промежуток времени.Стремитесь быть хорошо осведомленным в трех областях, особенно в тех, которые относятся к вашей учебной области или возрастному диапазону.

    Примеры текущих проблем в области образования

    Технологии и образование

    Какие уроки извлекли учителя и школы из успешного проведения онлайн-курсов? Какие факторы риска связаны с онлайн-обучением? Все ли дети имеют доступ к соответствующим устройствам? Чем опасен открытый доступ детей в Интернет? Одинакова ли вовлеченность в обучение для всех пользователей?

    Государственная политика и расходы

    • Как правительство реагирует на рост числа учеников? Как эта реакция влияет на набор учителей и избыточную вместимость средних школ?
    • Что означает сокращение бюджета для учеников и учителей?

    Оценка и успеваемость

    • Как новая система оценок GCSE повлияла на обучение?
    • Какое влияние пандемия COVID-19 оказала на оценки и результаты?
    • Насколько точны результаты SAT для начальных школ? Является ли такой уровень давления на детей жизнеспособным способом проверки интеллекта?

    Вам также следует ознакомиться с характером экзаменационной системы и глобальными тенденциями в области успеваемости.

    Реформа школы

    • Что вы думаете о том, чтобы все школы стали академиями?
    • Насколько успешны бесплатные школы?
    • Что такое учебная программа и как она преподается?
    • Что вы знаете о реформе финансирования школ?

    Здоровье и развитие ребенка

    • Как мы можем лучше поддерживать психическое здоровье учеников?

    Образование и учебная программа

    • Насколько важны художественное и театральное образование в средних школах?
    • Сколько дошкольного образования должно предоставляться бесплатно?
    • Что вы думаете о перевернутом классе?
    • Повлиял ли Brexit на включение? Как это влияет на воспитание гражданственности и изучение британских ценностей?
    • Каков ваш подход к общеобразовательному образованию для глухих и слабослышащих учащихся?

    Как найти последние выпуски в области образования

    Когда вы изучаете факты, подтверждающие ваши ответы, обязательно пользуйтесь надежными источниками.Не все, что напечатано в Интернете, является правдой, поэтому жизненно важны надежные доказательства, такие как государственная статистика.

    Обсуждение образовательных вопросов во время собеседования с преподавателем

    У вас может возникнуть вопрос о последних тенденциях в образовании, текущих проблемах или новых методологиях в образовании. На собеседовании вас могут попросить создать презентацию по текущим проблемам образования или задать вопрос по текущим проблемам в школах и СМИ. Связывайте свои ответы с классом — начните со слов «когда я был в классе, я заметил…» или «в учительской я слышал, как говорили учителя»…’. Посмотрите, какие еще вопросы на собеседовании преподавателя вам могут задать.

    Если вас не спрашивают о проблемах в сфере образования, все же рекомендуется обратиться к соответствующим темам во время группового собеседования или в какой-то момент в процессе найма.

    Когда вы проходите собеседование по обучению или NQT, вопросы, как правило, более конкретные. Может возникнуть вопрос, связанный с вашим предметом или возрастным диапазоном, например: «Каковы важные достижения в естественнонаучном образовании?» Руководители и губернаторы будут искать ссылки на текущие проблемы образования и то, как они связаны с их школой.Например, если во время собеседования с учителем средней школы вас спросили: «Как бы вы поддержали более слабых учеников в вашем классе?», вы могли бы сослаться на методы построения лесов или метод фрагментирования как часть своего ответа.

    Убедитесь, что ваши ответы естественны, не надуманы и относятся к школе или организации, проводящей собеседование с вами. Стоит узнать как можно больше о школе во время вашего предварительного визита, ее веб-сайта, проспекта, отчетов Ofsted и плана развития школы. Расскажите о решениях некоторых текущих проблем, с которыми сталкивается школа, исходя из ваших собственных знаний и примеров из другой практики, которую вы видели.

    Помогает привыкнуть к обсуждению вопросов образования с заинтересованными сторонами, учениками, учителями, руководителями и родителями. Если вы сделаете это, у вас будут более обоснованные мысли и мнения, а также более широкое знание тем.

    Узнайте больше

    , написанные более

    , написанные RACHEL SWAIN, перспективы редакции

    . Soyschool

  • £ 19 00253
  • £ 19 001- £ 22 000
  • £
  • Bangkok
  • Angkok
  • Просмотр занятий

    Опыт работы

    Удаленные стажировки

    • Виртуальные стажировки
    • Конкурентная заработная плата
    • China
    Просмотр задания

    Лучшие качества эффективного учителя

    Навыки, необходимые для эффективного преподавания, включают в себя больше, чем просто опыт в академической области.Вы должны уметь взаимодействовать с людьми и помогать им понять новый взгляд на мир. Это не легкая работа! Хотя существует множество различных способов эффективного обучения, хороших инструкторов объединяет несколько общих качеств. Они подготовлены, устанавливают четкие и справедливые ожидания, имеют позитивный настрой, терпеливы со студентами и регулярно оценивают их преподавание. Они могут корректировать свои стратегии обучения, чтобы они подходили как ученикам, так и материалу, признавая, что разные ученики учатся по-разному.Как учитель, вы являетесь образцом для подражания, который задает тон всему классу. Если вы сможете проявить энтузиазм и приверженность, ваши ученики с большей вероятностью ответят вам взаимностью. И наоборот, когда вы настроены негативно, неподготовлены или нетерпеливы, эти качества отразятся на отношении ваших учеников. Студенты бакалавриата в Джорджтауне возлагают большие надежды на своих преподавателей, и у них также есть много конкурирующих интересов помимо курса, который вы преподаете. Дайте им повод запомнить ваш урок как важную часть их учебы в колледже!

    ПОЛОЖИТЕЛЬНО

    Поддерживайте интерес учащихся с позитивным настроем.Преподавание наиболее эффективно, когда учащиеся мотивированы желанием учиться, а не оценками или требованиями к получению степени. Многие начинающие ассистенты сбиты с толку новой властью помощника преподавателя и принимают запугивание за уважение. Думайте о своих учениках как о товарищах по команде, а не о противниках. Учиться и преподавать сложно, но это не значит, что вы не можете повеселиться в классе. Оставайтесь сосредоточенными, но не бойтесь быть творческими и инновационными. Позвольте себе проявить энтузиазм и найдите способы показать учащимся, что интересного в вашем предмете.

    ПОДГОТОВЛЕН

    Вы должны знать материал курса. Если студенты обязаны посещать лекции и читать задания, то кажется разумным, что вы будете делать то же самое. Большинство преподавателей ожидают, что выпускники TA будут посещать лекции, особенно если они никогда не посещали и не читали курс. Просмотрите ключевые концепции и идеи, если они вам неясны, особенно если вы давно не работали с темами, которые будете преподавать. Подумайте, как можно наиболее эффективно продемонстрировать материал, и разработайте стратегию.Напишите план или сделайте заметки, чтобы следовать им во время лекции, и заблаговременно подготовьте свои транспаранты, диаграммы, раздаточные материалы и другие вспомогательные материалы. Не ждите до утра класса!

    ОРГАНИЗОВАННЫЙ

    Составьте план того, чему вы хотите обучать. Ваша задача состоит в том, чтобы проиллюстрировать ключевые моменты и важный контекст, чтобы помочь студентам интегрировать всю свою работу (чтение, лабораторные работы, экзамены, работы, лекции и т. д.) для курса. Учитывая, что никогда нет времени учить всему, выберите самые важные понятия и покажите, как они связаны.Объясните идеи, чтобы учащиеся могли опираться на материал, который они уже усвоили, будь то на вашем курсе или на предыдущих занятиях. Не сосредотачивайтесь только на том, чему вы сегодня учите. Покажите учащимся, как то, что они изучают сейчас, связано с материалом, изучаемым позже в курсе. Помните о своих долгосрочных целях, поддерживайте темп, чтобы в конце не упустить время, и старайтесь заканчивать каждое занятие выводом.

    CLEAR

    Эффективные учителя могут объяснить сложные идеи простыми способами.По мере того, как вы приобретаете опыт в академической области, легко забыть, что у студентов может не быть предварительных знаний фундаментальных понятий, которые вы считаете само собой разумеющимися. Помогите учащимся понять и использовать новую терминологию, чтобы они могли свободно говорить на языке вашей дисциплины. Многие понятия могут быть более эффективно продемонстрированы с помощью наглядных пособий, таких как диаграммы, рисунки, диаграммы, слайды и т. д. Убедитесь, что они достаточно большие, чтобы их можно было увидеть, достаточно аккуратные, чтобы их можно было прочитать, и не мешают! Подумайте о том, какую роль может играть язык тела.Наблюдая за вашим учением кем-то другим (или, что еще лучше, записывая его на видео), вы можете обнаружить привычки, которые вы никогда не заметите сами.

    АКТИВНО

    Заставьте учащихся задуматься. Если они не будут активно использовать концепции, которым вы учите, большинство студентов запомнят лишь небольшую часть того, чему вы учите. Лекция — это эффективный способ донести информацию до большого количества людей, но это неэффективный способ дать студентам прочные знания и навыки.Рассмотрите возможность использования хотя бы некоторого времени в классе для занятий, отличных от традиционных лекций, дискуссий или сессий вопросов и ответов. Упражнения по решению проблем в небольших группах могут занимать не более нескольких минут, но позволяют учащимся усвоить пройденный материал.

    ПАЦИЕНТ

    Вспомните, каково это — узнавать что-то впервые. Дайте учащимся время обработать информацию и ответить на вопросы. Знайте, что учащиеся могут совершать ошибки, если они могут извлечь из них урок.Поймите, что обучение может быть тяжелой работой, даже для самых мотивированных студентов. Вместо того, чтобы обвинять студентов, когда что-то идет не так, подумайте, как вы могли бы изменить свой подход, чтобы более эффективно работать с ними. Понятия, справочная информация или выводы, которые кажутся вам очевидными, могут быть не столь ясны для тех, кто плохо знаком с предметом. Будьте терпеливы и к себе. Обучение может быть трудным и разочаровывающим время от времени. Дайте себе такую ​​же возможность совершать ошибки и учиться на них.

    FAIR

    Подумайте, каково это быть одним из ваших учеников.Скорее всего, вам нужен инструктор, который устанавливает четкие ожидания, последовательно их применяет и может признать, что они были неправы. Если вы выставляете баллы за экзаменационный вопрос, ставите низкую оценку за работу или наказываете кого-то за опоздание с заданием, вы должны быть в состоянии объяснить, почему вы это сделали. Конечно помогает, если вы уже наметили четкие правила, как для всего курса, так и для каждого задания. После того как вы установили стандарты, очень важно применять их одинаково и последовательно, иначе вы потеряете доверие.С другой стороны, если вы допустили ошибку или не знаете ответа на вопрос, гораздо лучше признать это, чем игнорировать.


    ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ

    Поскольку часто бывает трудно вспомнить, каково это — знакомиться с материалом своей дисциплины на ранней стадии, обучение сверстников предлагает альтернативу модели «мудрец на сцене». Обучение сверстников, которое обычно происходит в небольших группах или при выполнении бумажных заданий, позволяет учащимся получать обратную связь на их собственном уровне дискурса и понимания.Это является полезным дополнением (а не заменой) отзывов инструктора. Такие технологии, как инструмент обсуждения в Blackboard, помогают группам сверстников поддерживать контакт на больших расстояниях и в разные периоды времени.

    КАКОЙ ВАШ СТИЛЬ ОБУЧЕНИЯ?

    CNDLS предлагает несколько способов помочь вам открыть для себя предпочтительные стили обучения. Если вы лучше поймете свои склонности, это поможет вам распознать сходные или разные предпочтения ваших учеников и реагировать соответствующим образом. Помимо более известного теста Майерс-Бриггс и визуальных, слуховых и тактильных различий, существуют также задокументированные различия в том, как люди решают проблемы.Например, вы можете предпочесть выявление проблем, оценку решений или тестирование решений. Это может повлиять на то, какие задания вы даете, на чем вы сосредоточиваетесь в лекции или обсуждении и как вы оцениваете оценки. Посетите нас, чтобы узнать больше, либо в нашем номере Car Barn 314, либо онлайн на веб-сайте CNDLS.

    ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ 2

    Электронная почта — отличный и вполне приемлемый способ дать обратную связь вашим ученикам. На самом деле, некоторые профессора просят своих студентов сдавать задания по электронной почте.Имея цифровую копию работы студентов, преподаватели могут оставлять комментарии с помощью инструментов редактирования в Word, иметь доступ к документам везде, где есть подключение к Интернету, и выполнять меньше бумажной работы, не говоря уже о дате и времени. запись о том, когда студент сдал работу.

    Высшие качества эффективного учителя
    Обучение как процесс
    Начало работы
    Ведение дискуссий и лабораторных секций
    Задания, работы, экзамены
    Оценка: знание того, как учащиеся учатся
    Технология и преподавание
    Проблемы и этика
    Плюрализм


    Дополнительные ресурсы 9333

    Профессиональная квалификация – обзор

    Качественный персонал

    Чтобы обеспечить будущее библиотеки, персонал должен быть высокого качества как с точки зрения личных навыков, так и способности эффективно решать информационные проблемы клиентов.

    Хьюз и Уорнер ясно дают понять одну вещь; для выживания библиотек в будущем и для достижения наилучших возможных результатов обучения (формального или неформального) библиотекам нужен качественный и квалифицированный персонал. В этом контексте Хьюз, в частности, отмечает прошлую сорокалетнюю историю приверженности правительства библиотеке или ее отсутствия. В 1960-х и 1970-х годах правительство Австралии взяло на себя обязательство увеличить ресурсы для высококачественного образования. Одним из важнейших аспектов этого решения было переориентация на библиотеку.Качественные ресурсы рассматривались как важная часть обеспечения качественного обучения. С 1975 года эта приверженность библиотеке ослабла, и недавние исследования Лонсдейла, Рейнольдса, Кэрролла и других показали неблагоприятные тенденции в этом отношении.

    Рейнольдс и Кэрролл (Reynolds and Carroll, 2001) обнаружили, что с 1983 года число библиотек начальных школ, укомплектованных квалифицированными учителями-библиотекарями, резко сократилось с 55 до 13 процентов (Lonsdale 2003, цит. Hughes выше).

    Далее Хьюз отмечает значительное исследование, проведенное в Соединенных Штатах, которое подтверждает ценность профессиональной квалификации для библиотечного персонала.

    мощная библиотечная программа с штатным библиотечным специалистом, вспомогательным персоналом и мощной компьютерной сетью, которая соединяет ресурсы библиотеки с классом, ведет к более высоким достижениям учащихся независимо от социально-экономического или образовательного уровня взрослых в общество.

    Последний пункт очень важен. Если существует цифровое неравенство, и это очень серьезно, если опасения, высказанные Джовенко, вполне обоснованы, а они кажутся таковыми, то именно эта группа учащихся с социально-экономическими трудностями больше всего лишена прав в нынешнем обучении и информационный контекст.Те самые группы, которые все еще находятся за пределами сети демократизации, скорее всего, полагает Хьюз, получат выгоду от доступа к квалифицированному библиотечному персоналу. Уровни успеваемости — это то, что нынешнее правительство Австралии хочет решить с помощью своей инициативы по революции в образовании. Однако один из важнейших факторов, способствующих повышению этих уровней, не включен в текущие направления политики. Это было в 1960-х годах. Это не сейчас. Ценность была продемонстрирована тогда и подтверждается исследованиями сейчас, но не оценивает упоминание как часть движения по повышению успеваемости.

    В контексте нынешних проблем с грамотностью и умением считать такое пренебрежение политикой вызывает крайнюю тревогу. Если учащимся не будут предоставлены все возможности и помощь для развития как любви к чтению, так и компетентности в нем на этом раннем этапе, какое будущее у них есть во взрослом мире? Из всех этапов, когда требуется дополнительное поощрение грамотности, начальные годы, безусловно, должны быть наиболее формирующими. Почему власть игнорирует эту ситуацию? Как образовательная революция может не оказать серьезной помощи в развитии учащихся в их младшие годы? Можно ли ожидать, что революция будет успешной, если ей обеспечено неадекватное оружие? Warner резюмирует это красиво.

    Квалифицированные учителя-библиотекари, библиотекари, библиотечные помощники так же важны, как и учителя в школьной среде, и имеют особое значение по отношению к молодым людям, развивающим предрасположенность и навыки самостоятельного обучения.

    И еще раз:

    Таким образом, квалифицированный библиотечный персонал является ключом к эффективной работе библиотек.

    На другом конце образовательного спектра Лоу отмечает, что библиотечный персонал такого же качества необходим в секторе высшего образования.Среди краеугольных камней для построения будущего библиотеки, которые он считает важными, — обеспечение качества внешних ресурсов и агрегированных электронных коллекций. И то, и другое необходимо, и для обоих требуется квалифицированный персонал, который «примет вызов».

    Для всех учащихся, включая всех лиц, ищущих информацию, важно иметь четкую точку доступа к наиболее подходящей информации. Для значительной части населения это означает доступ к лицам, пользующимся уважением, потому что ясно видно, что они либо обладают этой информацией, либо знают, как быстро ее получить.Ллойд в своем исследовании информации о пожарах отметила частые разочарования пожарных, прошедших стажировку, когда их старшие коллеги «молчали о них». Нуждаясь в информации, которую более опытные пожарные получили в результате многолетнего личного опыта, стажеры признавали их авторитет и искали необходимую информацию, но часто получали отказ. Таким образом, качественная информация была доступна, но доступа к ней не было. Без необходимой информации пожарные-испытатели оставались «чужаками для сообщества практикующих врачей» (Lloyd 2007, p.185).

    Исследование Ллойда ясно показывает, что квалифицированные люди имеют решающее значение во всех сферах предоставления информации, формальной и неформальной, в библиотеке и на рабочем месте. Как обнаружила Ллойд в своем исследовании, «вы не можете развить чувство огня, просто читая об этом» (Lloyd 2007, стр. 188), так что это признание опыта и практических способностей, которые клиент будет искать в своей библиотеке/информации. профессиональный. Предоставление качественной информации обычно будет узнаваемым и привлечет клиентов, но это привлечение должно быть твердо основано на четких связях с клиентом, а не просто на восприятии того, чего хочет клиент.Услуга должна быть направлена ​​очень твердо на клиента и его очень специфические потребности. Выбор новых товаров для приобретения должен основываться на четко сформулированных, ориентированных на клиента критериях отбора. Кроме того, необходимо приложить все усилия для создания и поддержания прочных отношений между персоналом библиотеки, их клиентами и всеми другими вероятными заинтересованными сторонами.

    Хили указывает на формальное школьное образование и школьную библиотеку будущего:

    Интернет — это большое пространство, и когда Шелби не может найти то, что ей нужно для занятий, она отправляет свой запрос информации через онлайн-справочную службу InfoHelp. .Эта служба укомплектована специалистами по информационным технологиям…

    Для Шелби одним из очень важных аспектов ее успешного поиска информации была способность установить некоторые отношения, даже точку первого контакта, с квалифицированным специалистом — кем-то, на кого она могла положиться.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.