Мастер-класс смотреть онлайн: 8 идей бумажных поделок с детьми
Несколько идей для совместного творчества с ребенком. На этот раз поделки из бумаги
1. Бумажный шар
Берем разноцветную бумагу (или белую, тоже красиво будет), вырезаем из нее 20 кружочков (я вырезала с помощью фигурного дырокола). Берем кружочек, складываем пополам и еще раз пополам, чтобы получились сгибы в форме крестика. Разворачиваем. Теперь поочередно заворачиваем три стороны кружочка к центру сгиба-крестика (см.фото)
В итоге получается такой треугольничек
Берем 5 треугольничков, немного разворачиваем загибы и склеиваем их между собой. Получится крышечка такая. Нужно взять еще 5 треугольников и склеить еще одну крышечку — это будут верх и них шара. К одной из крышечек во время ссклеивания приклеиваем веревочку, на котором шар будет висеть
Затем берем оставшиеся 10 треугольничков и раскладываем их по очереди: верхушкой вверх-верхушкой вниз-вверх-вниз…Склеиваем их в таком порядке, главное не перепутать. Получится такое колькцо, как на 3 фото
Затем берем крышечки и кольцо и склеиваем их между собой
Все! ) Можно просто для красоты повесить куда-то или наделать несколько таких шариков для украшения новогодней елки
2. Замок
По картинкам и так все понятно — рисуем на бумаге очертания замка, вырезаем. Вместе с ребенком рисуем окна, двери и канцелярским ножом не до конца вырезаем их, чтобы они открывались и закрывались. Сзади к замку приклеиваем желтую бумагу для имитации света в окнах
Обрезаем излишки желтой бумаги и наклеиваем замок на белый лист
Ну а дальше пусть ребенок сам украсит замок по своему желанию (краски, блестки, наклейки и пр.) и нарисует что-то в окнах и вокруг замка
Моей 4-летней дочке это так понравилось, что спустя некоторое время она прибежала ко мне с нарисованным замком и приклеенным сзади желтым листом и попросила вырезать ей окна и двери 😉
3. Сказка
Детям обязательно должно понравиться иллюстрировать любимую сказку. Причем чем более разнообразнее будут материалы, тем лучше! Мы взяли сказку «Три поросенка». Я заранее вырезала из чистой бумаги части всех героев, а также материал для домиков. Солома — прутики от веника (чистого), зубочистки с отрезанными острыми концами — бревнышки, полоски бумаги, разрисованные «под кирпич». Ребенок может сам приклеить и разрисовать героев. Потом на большом листе мы вместе с Ульяной сделали такой плакат. Потом по плакату можно рассказывать сказку в классическом варианте и еще придумывать каждый раз новое и фантазировать с ребенком — о чем думает волк? может, он передумал разрушать их дома и пришел попросить совета поросят, как построить собственный дом? что сегодня снилось Наф-Нафу? а чем завтракал Ниф-Ниф? и пр. Тренируем воображение, вобщем 😉
4. Ночной город
Работа кропотливая, поэтому идея подойдет для дождливого дня и чтобы вся семья собралась и вместе сделала такую картину. Для этого берем большой лист (если участвовать будут много людей или детей) или лист для акварели (он немного больше формата А4). А вообще берите лист любого размера, какой вам захочется. Верхнюю часть листа закрашиваем синей краской (это будет небо). Дальше нарезаем квадратики и прямоугольники для домов и треугольники, трапеции для крыш. Рекомендую сначала хотя бы приблизительно разложить на листе дома — хватает ли вообще домов? А также наметить, откуда у вас будет начинаться самая верхняя линия домов.Начинаем приклеивать дома с верхней линии. Приклеиваем к ним же крыши. Затем немного ниже начинаем приклеивать вторую линию домов, а затем и крыши к ним.
Когда все домики приклеены, можно заняться окнами. Их можно нарисовать красками или фломастерами или приклеить квадратики из бумаги. Мы разрезали желтую самоклеящуюся бумагу на квадратики, приклеили их к домам, а сверху окон фломастерами нарисовали рамы (крестики). Также можно пририсовать/приклеить двери, номера домов, водосточные трубы, кота на крыше и пр. Моя Ульяна пририсовала к одной крыше фонарь 🙂 На небе мы еще нарисовали звезды и луну
Готово!
Еще один вариант такой аппликации — дома у воды. Для этого закрашиваем весь лист голубой краской, проводим по середине листа линию. Выше линии клеим дома в один или несколько рядов, а ниже линии будут отражаться дома. Для этого размазываем кисточкой по бумаге краску того же цвета, что дом с крышей. Эту часть можно доверить ребенку — даже если он сделает это тяп-ляп, все равно это будет похоже на отражение 😉
5. Медуза
Вспомним о лете))) Для этой медузы нужны красивые нитки, лучше разноцветные. У меня была какая-то узловатая нитка для вязания, не знаю, что за фирма и материал, но края у нее не пушатся. Берем чистый лист и простым карандашом рисуем на нем силуэт тела медузы (без щупалец). Затем пусть ребенок закрашивает лист разноцветными мазками акварели или гуаши. После высыхания красок вырезаем силуэт медузы по ранее нарисованному контуру. На лист чистой бумаги наклеиваем за один конец ниточки произвольной длины, а сверху этих щупальцев приклеиваем наш вырезанный силуэт медузы
Таким образом, щупальца у медузы шевелятся, если подуть на них. Да и вообще красиво выглядит 😉
6. Осенние деревья
Для этой картины необходимо конфетти или мелко нарезанную бумагу. Мы использовали отходы от обычного дырокола). Рисуем краской или фломастером на бумаге стволы деревьев. Затем ребенок может сам нанести клей на место кроны и под деревом и посыпаем эти места бумажными кругляшками
В этой картине вместо ствола используем половинка рулончика от туалетной бумаги, а вместо листьев — порванный на полоски верхний слой салфетки. Намазываем клей над и под стволом и выкладываем полоски салфеток. Получится осеннее дерево!
По этому же принципу можно наделать много разных картин, используя салфетки разных цветов (на фото мои работы и рисунки, которые делала Ульяна самостоятельно, подглядывая на мои рисунки;)
7. Мюклы
Не знаю, пригодится кому-то ли нет, но моей дочке страшно нравится то, что у нее в комнате теперь живут мюклы. Вы же наверняка знаете, кто это, да?! Вдруг кто-то не знает (!!!), срочно покупайте своим детям-дошкольникам книги шведского классика Свена Нурдквиста. Нам нравятся больше всех истории про старика Петтсона и его кота Финдуса.
Ульяна знает уже наизусть все книги, она настоящая фанатка — у нас есть аудиосказки, мультики, игрушки, плед, пазлы, футболка с ними. Я мечтаю свозить ее в Швецию в парк Юнибакен (там живут Петтсон и Финдус в своем доме и другие шведские герои). А пока я решила поселить мюкол у Ульяны в комнате! Мюклы — это такие забавные чудики-неведомы зверушки, которые на каждой странице книг просто присутствуют, живя своей жизнью.
Место я выбрала соответствующее мюклам — плинтус. Я купила уже давно раскраску, но Ульяна ее не хотела разукрашивать и валялась книжица без дела год уже как, так что без сожаления я вырезала оттуда фигурки мюкол — цветные и белые (белые потом разукрасила фломастерами). Эту раскраску можно бесплатно скачать в интернете. Мюкол приклеила над плинтусом и розеткой на клей ПВА 😉 Муж что-то заикнулся про порчу обоев, но было уже поздно… 😉 Нам с Ульяной нравится, так живо в комнате стало и немного сказочно )
8. Цветы
Для этих цветов отлично подойдет тонкая папиросная бумаги или такая бумага, которая бывает в коробках с обувью, я ее никогда не выбрасываю (на пиньяту собираю). Так вот берем такую бумагу, расправляем руками. В зависимости от размеров цветов выбираем нужную окружность (у нас — десертная тарелка ИКЕА) и обводим ее. Затем вырезаем нужное количество окружностей (у нас их семь). Пусть ребенок раскрасит окружности такими цветами, какими сам захочет. Окрашенные круги оставляем сохнуть
Когда листы высохнут, пронзаем их проволокой, верхний конец проволоки скручиваем ножницами. Сжимаем бумагу, формируя цветок. Обматываем нижнюю часть цветка скотчем, фиксируя таким образом цветок к проволоке
Готово! Моя дочка любит цветы во всех проявлениях и долго носилась с этими. Такие цветы можно поставить в вазочку в детской комнате или использовать для фотосессий
Ух, наконец-то все! Творите вместе с вашими детьми, это так ценно! 😉 🙂
🙂 😉
Чем занять ребёнка на лето: 20 творческих идей
С наступлением лета перед родителями часто стоит задача, как организовать досуг своего ребенка. Лето – самая любимая пора года многих детишек, но часто и настоящая головоломка для родителей. Чем занять ребенка на лето, чтобы это было не только интересно, но и с пользой?
В этой статье мы собрали 20 творческих идей, которые непременно порадуют ваших детишек, да и вам самим будет интересно принять участие. А самое главное – все нижеперечисленные способы практически не требуют денежных вложений. Всё исключительно на энтузиазме и хорошем настроении! И, конечно же, взрослые обязательно должны контролировать все нижеописанные процессы, ведь даже безобидные идеи могут обрести неожиданные последствия. Безопасность превыше всего!
1. Пината из водяных шариков
В летний солнечный денек освежиться водичкой просто невероятно приятно! А что если это превратить в забавную игру?
Вам понадобится: веревка, пакет воздушных шариков, шланг для наполнения шариков водой (или сделайте это дома под краном), палка.
Наполните 6 шариков водой. Найдите удобное место, чтобы можно было протянуть веревку. Развесьте на веревке шарики с водой. Возьмите палку и старайтесь сбить шарик так, чтобы он лопнул! Можно при этом завязать глаза.
2. Мелки на палочке
Потрясающие цветные мелки, похожие на мороженое на палочке!
Внимание! Процесс изготовления требует обязательного участия взрослых!
Вам понадобится:
Художественный гипс, любые темперные краски (лучше всего неоновых цветов), силиконовые формочки для мороженого, палочки для мороженого, пластиковые стаканчики и ложки, ножницы, мерная чаша, холодная вода (5-10 градусов! Это важно. Охладите ее перед использованием).
Обратите внимание, что гипс может забивать трубы, поэтому не сливайте остатки в раковину.
Укоротите палочки от мороженого, чтобы их длина подходила под планируемую для мелков. Возьмите пластиковые стаканчики по количеству цветов краски и наполните и холодной водой на треть. В каждый стаканчик добавьте 2 чайные ложки темперной краски. Тщательно перемешайте (возможны комочки и осадок – это нормально). Добавьте в смесь 2/3 стаканчика гипса. Хорошенько перемешайте всю смесь до консистенции легкой сметаны. Переложите ложкой получившуюся смесь в формочки для мороженого. Слегка постучите наполненной формой об стол, чтобы выпустить пузырьки воздуха и дайте постоять 2-3 мин. Через пару мин. Гипс должен начать застывать. Как раз время добавить палочки. Поместите их в центр формы, они должны легко входить, но не падать. Выставьте формочки на солнце сушиться. В знойный летний день хватит пары часов, чтобы гипс застыл. Аккуратно выньте мелки из формочек и оставьте дальше сохнуть минимум на 4 часа. Всё! Можно бежать рисовать ))
3. Мыльные пузырьки, которые светятся в темноте
Вам понадобится:
Готовая смесь для мыльных пузырьков, неоновые яркие маркеры, ёмкость для смеси.
Достаньте из маркера стержень и выдавите пропитывающую жидкость. Добавьте жидкость для пузырей. Тщательно перемешайте. Светящаяся жидкость готова!
4. Бейсбол шариками с водой
Наполните обычные шарики водой до размера чуть больше бейсбольного мяча и завяжите. Возьмите легкие пластиковые бейсбольные биты и бегите на лужайку играть в этот забавный бейсбол! Биты можно заменить широкими палками.
5. Светящийся боулинг
Боулинг на скорую руку не менее весел, чем на клубной дорожке!
Вам понадобится: пластиковые бутылки и светящиеся палочки (неоновые браслеты) в равном количестве, мяч.
Дождитесь наступления вечера. Наполните пластиковые бутылки водой. Активируйте палочки и засуньте их внутрь бутылок, завинтите крышки. Выстройте бутылки-мишени на ровной дорожке и старайтесь их сбить мячом. А если буцать мячик ногами можно представить себя футболистами.
6. Пушистые краски
Невероятные краски, которыми можно создавать объемные рисунки!
Вам понадобится: пенка для бритья, клей ПВА, пищевой краситель, емкости для красок по количеству цветов.
Смешайте пенку для бритья и клей ПВА в равных пропорциях — любых, пока получившаяся консистенция вас не устроит. Поверьте, здесь сложно что-то сделать не так. Если вы хотите более густые краски – возьмите больше клея, чем пенки. Для удобства сначала налейте клей, потом пенку. Добавьте 10-15 капель пищевого красителя (если он у вас жидкий, если сыпучий – на ваш вкус). Обратите внимание, что цвет при высыхании темнеет, так что пусть вас не смущает изначально светлые оттенки. Используйте пластиковую ложку чтобы перемешать все ингредиенты. Повторите то же самое со всеми цветами. И можно рисовать! Краски застывают на листе бумаги и становятся твердыми. Радуга, шарики, цветочки – этими красками получаются очень яркие и позитивные объемные рисунки. А главное – необычные! Дети придут в восторг.
7. Смастерите вертушку
Отличный способ повеселиться и провести время с пользой. На примере вертушке можно рассказать ребенку о силе ветра. А процесс изготовления развивает мелкую моторику.
Вам понадобится: цветной картон, маркеры, ножницы, карандаш, кнопка с длинным острием, палочка.
Возьмите листок картона и вырежьте из него квадрат. Размер будет зависеть от того, на сколько большую вы хотите получить вертушку. Раскрасьте обе стороны картонки любыми рисунками. Сложите квадрат пополам так, чтобы получился треугольник. Разверните и так же сложите с другой стороны. Должны получиться складки в форме «Х». Разрежьте каждую складку примерно до середины. Не перестарайтесь! Получившиеся части аккуратно согните к центру (согните, не сложите! Не нужно разглаживать!). Возьмите кнопку и проткните ею сложенную вертушку с одной стороны, вышедшее острие с другой стороны воткните в карандаш или плотную коктейльную трубочку. При необходимости, закрепите дополнительно, следя за тем, чтобы вертушка свободно вращалась на кнопке.
Всё! Можно бежать на улицу!
8. Блестящая жвачка для рук
Популярная у детишек игрушка «лизун» своими руками.
Вам понадобится: 200 мл. клея ПВА с блестками (или обычный белый с каплей пищевого красителя и блестками для ногтевого дизайна), 200 мл. воды, 1 чайная ложка боракса/буры (продается в аптеке за копейки), 120 мл. теплой воды, чтобы растворить буру, ёмкости для всего этого.
Соедините клей и воду в равных пропорциях. Тщательно перемешайте до однородной консистенции. Растворите чайную ложку буры в 120 мл воды (примерно треть стакана). Смешайте и добавьте это в смесь воды и клея. Продолжайте перемешивать. Через минуту-другую клей начнет превращаться в гель. Достаньте получившуюся клеевую желейку и помните ее немного в руках как тесто – это поможет лучше соединить смесь и улучшить текстуру. И можно играть!
Если вам покажется, что игрушка стала слишком плотной – поместите ее в микроволновку на 5-15 сек (в зависимости от количества жвачки) и она снова станет мягкой и податливой.
9. Море в бутылке
Когда хочется моря прямо здесь и сейчас. И заодно отличный шанс рассказать ребенку о свойствах жидкостей.
Вам понадобится: пластиковая прозрачная бутылка, вода или уксус, синий или голубой пищевой краситель, любое жидкое масло (косметическое или рафинированное растительное).
Наполните бутылку на одну треть уксусом и добавьте краситель. Затем добавьте масло. Уксус (или вода) и масло не смешаются, как ни тряси! Окрашенный уксус очень похож на море и можно делать красивые волны в бутылке.
10. Водяная скользилка
При помощи большой плотной клеенки можно соорудить отличное развлечение для детей в знойный летний день. Расстелите клеенку на ровной полянке и закрепите ее края. Залейте клеенку большим количеством воды, можно даже положить шланг, чтобы вода подавалась непрерывно. Скользилка готова! Можно даже устраивать соревнования кто быстрее «доедет» до конца клеенки )
11. Прыжки через скакалку с водой
Летний вариант старой, но все еще актуальной игры. Два человека держат скакалку. Игроку, который прыгает вручите стакан полный воды. Суть игры прыгать и не разбрызгать воду. Конечно же, это мало у кого получается, но в том и забава! Как только прыгающий пролил воду, он становится на место держащего и так далее.
12. Слепок ладошки или ножки
Лето – лучшая пора, чтобы запечатлеть прекрасные воспоминания. А что может быть лучше, чем видеть, как растет ваш малыш? Чтобы это было наглядно и интересно вашему ребёнку тоже, сделайте слепок ладошки. Через некоторое время можно сравнить как вырос ваш любимый сыночек или доченька.
13. Гоночный трек из пенопластовых трубок
В любом строительном магазине можно приобрести широкие пенопластовые трубки. Они могут стать отличным летним развлечением вашим детям. Возьмите несколько штук таких трубок (по количеству играющих ребят) и разрежьте трубки пополам вдоль. Скрепите их между собой зубочистками и установите так, чтобы получилась крутая горка, по которой можно пускать маленькие машинки. Из зубочисток и цветной бумаги можно сделать флажки, а также надписи «Старт» и «Финиш». Можно играть как дома, так и на улице.
14. Песочная пена
Песок в виде пены. Что может быть необычнее?
Вам понадобится: Пенка для бритья 250 мл., 3 стакана песка. Смешайте все это в пластиковом контейнере и будет на много проще строить замки из песка.
15. Шалаш из ветвей
На даче можно сделать такую восхитительную вещь, как шалашик! При этом ограничение здесь лишь ваша фантазия. Обязательно соорудите с ребятами классный шалаш у себя во дворе, они будут в восторге!
16. Твистер на траве
Любите твистер? Тогда как на счет летнего варианта? Выходим все во двор и вперед играть!
Газончик с невысокой мягкой травкой красим аэрозольными красками разных цветов, рисуя кружочки на одинаковом расстоянии, как в твистере. Играем также, как и в обычный «напольный», а впечатлений и положительных эмоций при этом куда больше!
17. Сделайте яркий «Ловец солнца»
Все мы привыкли к ловцам снов. Но лето – это ведь не время для сонливости! Нужно ловить свет и солнце, пока их в избытке.
Вам понадобится: большая банка клея ПВА, несколько цветов жидкого пищевого красителя или любых жидких красок, зубочистки, пластиковая плоская тарелка с выступающими краями или крышка, дырокол, ленточка.
Налейте немного клея в тарелку или крышку так, чтобы было скрыто дно. Капните несколько капель красителя (или красок) разных цветов и зубочисткой сделайте завихрения одного цвета с другим. Проследите, чтобы ребенок смешивал аккуратно, чтобы не вышло месиво! По мере высыхания цвет плавно продолжат смешиваться, создавая причудливые сочетания. Оставьте ловец солнца сохнуть минимум на сутки (иногда это может занять 3 дня, в зависимости от толщины клеевого слоя и размера). После полного высыхания отделите клей от крышки, аккуратно проделайте дырочку и повесьте на солнце. Он будет очень красиво переливаться!
18. Волшебные бутылочки
Девочки придут в восторг!
Вам понадобится: пластиковая или стеклянная бутылка с завинчивающейся крышкой, вода, глицерин, различные блестки для нейл-арта.
Наполните бутылку водой и добавьте несколько капель глицерина. Добавьте столько блесток, сколько вам нравится. Все, волшебная бутылочка готова! Дайте ребенку ее перемешать, ему понравится, как блестки будут мелькать в бутылке, мерцая словно волшебная пыль.
19. Фейерверки на бумаге
Творческие фейерверки на цветной бумаге из соли, клея и красок.
Вам понадобится: черный картон, клей ПВА с носиком-дозатором, мелкая соль, краски, кисточки, вода.
Нарисуйте клеем вихри фейерверков и засыпьте солью. Дождитесь пока высохнет и раскрасьте красками как фантазия позволит! Ребятам будет интересно раскрашивать такие фейерверки.
20. Креативные картины при помощи воздушных шариков
Ребенок почувствует себя настоящим художником-авангардистом! К тому же, творить на свежем воздухе куда интереснее, чем дома.
Вам понадобится: ватман, холст или лист пенопласта (в случае с пенопластом доска не пригодится), доска по размеру ватмана, жидкие краски (или сухие, разведенные до полужидкого состояния), воздушные шарики, канцелярские кнопки, большой шприц (чтобы наполнить шарики краской), дротики.
Прикрепите ватман к доске. Слегка надуйте воздушные шарики и наполните их краской (немного). Консистенция краски не должна быть густой. Если вы используете акрил в тюбиках – предварительно разбавьте его водой. Повесьте доску с листом на дерево или столб, шарики с краской закрепите кнопками на листе. Бросайте дротики, стараясь попасть в шарики. Лопаясь, они будут разбрызгивать краску. Получаются интересные цветовые сочетания и необычные формы брызг. Понравится играть как ребенку, так и взрослым! Обязательно сохраните себе на память эту картину лета. (c) KLIO · 24.06.2016
Поделки для детей своими руками
Все детки любят фантазировать и делать что-то своими руками. Родителям стоит поощрять такую деятельность, так как это способствует развитию воображения, усидчивости, ответственности за свои действия. Активизируется мозговая активность малыша, что поможет им легче учиться в школе.
К тому же это прекрасная возможность побыть вместе с крохой, насладиться его теплом и доверчивостью. Ведь детки так быстро растут.
Фото поделок для детей, сделанных своими руками, показывают всю милоту и прелесть таких вещичек.
Краткое содержимое обзора:
Материал для поделок
Для того, что сделать детские поделки руками детей не надо приобретать дорогие материалы, можно использовать то, что уже находится в доме — остатки обоев, краски, лаки, пластик, цветную бумагу, старые бутылки, ложки, стаканчики, деревяшки и палки, пряжа, кусочки ткани, нитки, бусинки.
Развивающие игрушки своими руками: Развитие мелкой моторики.
Предлагаю подборку на тему «Игрушки для развития мелкой моторики». Игрушки, которые можно сделать своими руками. Все представленные ниже фотографии — наши с дочкой творения.
Начнем с игрушек и пособий, которые не потребуют особых навыков:
1. «Коробочка с крупами» — взяли коробку от обуви, маленькие лопатки, грабельки, кисточку для бритья, контейнеры с крупами (у нас манка, пшено, рис), вырезали из картона геометрические фигуры и приделали к ним «ручки» — крышечки от пластиковых бутылок. Можно пересыпать, рисовать на крупе, закапывать мелкие игрушки, учится «писать» пальчиком буквы-цифры и пр.
2. В продолжение темы использования коробок от обуви — «Коробочка с крышечками». В такой коробочке мы хранили долгое время наши первые машинки. Ребенок тренируется закручивать-откручивать крышечки, можно подключить еще и изучение цветов (прикручивать согласно цвета). Сделали мы ее так: коробка от обуви, самоклеющаяся пленка (сделали аппликацию), обрезанные горлышки от пластиковых бутылок (вкрутили в крышку изнутри), крышечки от пластиковых бутылок для закручивания.
3. «Копилки-кормилки» — из пластиковых бутылок, баночек можно сделать такие копилочки, которых детки с удовольствием будут «кормить». У нас есть хрюшка (обшила её фетром, но можно было и самоклейкой оклеить), а самые первые были зверюшки из баночек от пальчиковых красок (здесь помимо мелкой моторики мы проходили, кто что ест).
4. Игры с прищепками (а для более старших деток- со скрепками) — изготовить их легко из бумаги или картона.
5. «Картинки-пластилинки», а точнее заготовки для многоразового рисования пластилином — просто распечатали картинки и заламинировали их в салоне оперативной полиграфии. Теперь можно «рисовать» пластилином (белые горошки мухомору, чёрные-божьим коровкам, яблочки на яблоне, забор перед домом и пр.)
6. «Домашняя песочница». У домашней песочницы масса плюсов: в нее можно играть круглый год, можно не волноваться за здоровье ребенка (дворовые песочницы очень любимы котами, а дома песок из карьера прокален), песок помогает расслабляться и взрослым, а еще мне лично очень нравится песочная терапия (почитайте в интернете).
7. Пальчиковые куклы. Можно их сшить, а можно и из бумаги сделать.
При изготовлении следующих игрушек понадобятся навыки шитья:
8. «Перебиралки-перетягивалки» — вариантов их исполнения может быть масса, мы сделали себе на автокресло. Нашила разнофактурных разноцветных лоскутков, ленточек, шнурочков с бусинами. А маленькой племяшке я шила игрушку-совушку.
9. Искалочки — игрушки из ткани с прозрачным окошечком, наполненные бисером/рисом и мелкими деталями. Детки перебирают искалочку и ищут спрятанные в ней сокровища. Вариантов в интернете много, здесь наша черепашка.
10. Игрушки с застежками. Есть различные варианты исполнения: матрешки-застежки, развивающие кубики, книжки, коврики. Лично мне больше всего нравится вариант коврика, поскольку он очень практичен — его удобно брать с собой на природу, на дачу, на пляж.
Надеюсь, эта подборка кому-нибудь пригодится.
пошаговые идеи для детей всех возрастов
Интересуют летние поделки для занятий с детьми? Не знаете, чем занять ребенка на каникулах, в дождливый день, дома или лагере? Предлагаю интересные идеи для детского творчества, которые способствуют развитию мелкой моторики рук, творческого мышления, ведь с помощью игры дети познают мир, открывают для себя что-то новое и интересное.
Летние поделки своими руками
Поделки бабочек
Поделки бабочек для детей из бумаги и других материалов. Используются различные техники, оригинальные идеи. Обзор работ даст ответ, как сделать бабочку своими руками, это отличное пособие для детских учреждений на тему – поделки насекомых.
Подробнее: поделки бабочек
Поделки божьих коровок
Летом очень много божьих коровок, их можно встретить везде. Дети любят этих ярких насекомых, часто кладут на ладошку приговаривая известные стишки, побуждая жучка полететь к своим деткам. И, конечно же, малыши и дети постарше с удовольствием сделают божью коровку из бумаги и других материалов.
Подробнее: как сделать божью коровку
Поделки гусениц
Не знаете, как сделать гусеницу? К вашему вниманию поделки гусениц из разных материалов в пошаговом исполнении. Все варианты простые и обязательно понравятся детям.
Подробнее: как сделать гусеницу
Поделки лягушек
К летним поделкам также относятся всевозможные варианты лягушек. Детей привлекают эти прыгающие существа, в бумажном виде и другом творческом они могут быть невероятно забавными, или очень милыми. Воспользуйтесь разнообразными идеями и сделайте любую лягушку из представленных.
Подробнее: как сделать лягушку
Поделки пчел
Вооружившись желтой и красной бумагой, можно с легкостью сделать пчелку. Это может быть простейшая пчелка из бросового материала или конусный картонный вариант.
Пчела из бумаги (конуса)
Пчела из втулки от туалетной бумаги
Бумажный муравей
Редко какой ребенок не играется летом с муравьями. Некоторые им строят домики из песка с комнатками и проходами. Поэтому темой занятия вполне может быть бумажный муравьишка, как и любые другие насекомые из бумаги.
Подробнее: муравей из бумаги
Самодельные кораблики
В сезон дождей прогулка не отменяется, особенно если дождик небольшой и теплый. надев дождевики, дети могут пускать кораблики по лужам и ручейкам, причем сделать их можно своими руками. Например:
Кораблик из губки
Кораблик из бумаги оригами
Пароход из бумаги
Оригами пароход
Поделки рыб
Летние поделки для детей включают также большое разнообразие рыбок. Вообще водная тема идеальна для лета. Рыбки можно сделать с помощью бросовых материалов простые из бумаги, в технике оригами. Подробнее:
Оригами рыбки
Двигающаяся рыбка
Рыбка из диска
Оригами кит
Оригами акула
Осьминоги и крабы
В продолжении темы водоплавающих, хорошей идеей будут поделки осьминога или краба. Сделать их можно из бумаги и других материалов. Например:
Осьминог из полосок бумаги
Осьминог из синельной проволоки
Краб из полосок бумаги
Летние поделки черепах
Красивой получается черепашка с объемным внушительным панцирем. Его несложно смастерить из кругов бумаги, сложенных пополам и склеенных вместе.
Подробнее: объемная черепаха из бумаги
Также не сложно сделать простенькую черепашку по шаблону. Всего лишь нужно распечатать рисунок, вырезать и обвести на сложенном вдвое картоне.
Подробнее: как сделать черепаху из бумаги
Поделки улиток
Во время прогулок дети наверняка встречаются с улитками. Их много не только возле водоемов, но и в садах, парковой зоне и даже палисадниках. На тему улиток можно провести с детьми занятие, рассказать как важны для планеты эти моллюски и сделать поделку из бумаги или оригами.
Оригами улитка
Улитка из бумаги
Улитка из диска и картона
Поделки птиц
Именно летом иногда на улице слышен неутомимый гомон птиц самых разных видов. Это порхающие синички, воркующие голуби, чирикающие воробьи, важные вороны и другие пернатые, которых вполне можно отобразить в творчестве с детьми. Следуйте на большую подборку поделок птиц с ссылками на подробные мастер-классы, размещенные исключительно на сайте tratatuk.ru.
Подробнее: птицы из бумаги
Поделки деревьев
Лето — самое время для длительных походов и экскурсий. Погулять можно в лесу, парке, а затем воссоздать деревья во время занятий творчеством. Например, можно сделать оригами деревья, дерево из картона по шаблону, сезонные деревца и много других.
Объемное дерево из бумаги
Оригами дерево
Дерево из картона
Деревья времена года
Бумажная радуга
Яркая и простая поделка. детям понравится резать тонкие разноцветные полосы и превращать их в удивительнейшее явление природы — радугу.
Подробнее: радуга из бумаги
Бумажные цветы — яркие летние поделки
Буйство красок лету придают всевозможные цветы. Существует большое количество разных техник создания цветов, способов и видов. Например, их можно сделать из сложенной в гармошку бумаги. Это распространенная в детском творчестве техника, полезная для развития мелкой моторики.
Цветы из бумаги гармошкой
Подсолнух из бумаги гармошкой
Еще по теме:
Поделки для детей – 200 пошаговых идей из разных материалов
Объемная аппликация «Летний пляж»
115 фото идей как и из чего сделать игрушки и украшения
Творчество – это очень интересный, познавательный и увлекательный процесс, особенно для деток дошкольного возраста с уже достаточно развитой фантазией и воображением.
Так как в этом возрасте детки только начинают творить в полную силу, лучше выбирать для поделок именно бумагу, так как с ней легко обращаться и можно наделать много интересных вещей.
Также можно использовать другие материалы. Какую поделку можно сделать с ребенком 5 лет? Рассмотрим наиболее простые варианты.
Краткое содержимое обзора:
Бумажные шарики
Поделки и аппликации из бумажных шариков – это одна из разновидностей объемных поделок, которые легко изготавливаются, а творческий процесс надолго завлекает малыша.
Какую поделку сделать с детьми 5 лет из бумаги
Пять основных советов по обучению очень маленьких детей английскому
Вас пугает перспектива преподавать английский язык очень маленьким детям? Шеона Гилмор, ведущий преподаватель нашего нового онлайн-курса для учителей и родителей, предлагает несколько советов.
Преподавание английского языка для очень маленьких детей может быть сложной задачей, особенно если вы не прошли никакой подготовки в классе для детей младшего возраста. В первый раз, когда я вошла в детский сад, мне не хотелось возвращаться на следующий день.У меня был опыт обучения детей старшего возраста, которые сидели за партами и чье внимание мне было легче удерживать. Таким образом, новая среда, полная маленьких детей с гораздо более короткими периодами внимания, казалась подавляющей. Это обычная реакция учителей, плохо знакомых с классами детей от двух до шести лет.
Но если вы возьмете с собой несколько вещей первой необходимости, велика вероятность, что вам понравится этот опыт. Вот пять советов, которые помогли мне, когда я только начинал.
1.Развивайте свое понимание того, как маленькие дети учатся
Для детей этого возраста очень важно правильно подобрать подход. Вскоре вы понимаете, что дети учатся и развиваются разными темпами и разными способами. Если мы не понимаем возрастную группу, мы можем нанести больше вреда, чем пользы.
Вам необходимо понимать, чего ожидать от детей, и следить за тем, чтобы то, что вы делаете в классе, отражало их уровень развития. Например, при общей физической реакции не заставляйте их подпрыгивать, если они еще не могут балансировать на одной ноге, и не просите их писать, если они не могут держать карандаш.
Как отмечает Тина Брюс в своей книге « Дошкольное образование », мы не можем разделить обучение на части в рамках этой возрастной группы, потому что происходит так много всего. Все дети развиваются социально, эмоционально, физически и лингвистически, пытаясь понять мир вокруг них.
Понимание этого очень важно, и это помогает нам осознать, что изменение и смешивание действий — лучший способ поддерживать мотивацию детей. И наоборот, ожидание того, что маленькие дети будут уделять внимание в течение продолжительных периодов времени на уроке, ориентированном на учителя, приводит только к разочарованию и поведенческим проблемам.Так что планируйте занятия, но будьте готовы отказаться от занятий и адаптировать занятия в соответствии с потребностями детей.
2. Понять, как игра стимулирует врожденное любопытство ребенка к обучению
В раннем возрасте дети полны любопытства и стремятся узнать обо всем и обо всем. Эта внутренняя мотивация — ваш лучший союзник. Определите, что их интересует, и вы сможете привлечь и удержать их внимание.
Например, если классу нравится мультипликационный персонаж, вы можете придумывать для него истории или сценарии.Придумывайте истории о том, чем персонаж занимается на выходных. Они играют в футбол или рисуют картины? Что они едят на обед — яблоки или гамбургеры? Есть множество возможностей ввести новый язык в этот вид деятельности, тем более что контекст и персонажи будут знакомы детям. Каждый из них может придумывать собственные представления об окружающем мире, что стимулирует творчество.
Вы также можете ввести язык в детский мир, используя игрушки, костюмы, пластилин, куклы, машинки, кубики и т. Д.Вы даже можете пересмотреть сценарии, созданные в рассказах ваших персонажей, поощряя детей делать вещи, которые персонаж ел на обед, из пластилина. Это предоставит детям возможности и причины услышать и сказать новые слова и познакомиться с ними. Такое обучение в игре дает детям возможность весело провести время в процессе обучения и развития.
3. Поговорите с детьми и подбодрите их
Как только вы мотивируете детей и получите их полное внимание, языковые возможности станут огромными.Здесь вы можете моделировать (то есть приводить примеры) целевой язык, задавая вопросы, описывая то, что вы делаете, проявляя интерес к тому, что они делают, и так далее.
Обязательно поощряйте детей, чтобы они чувствовали себя уверенно. Хвалите их за настойчивость, когда они находят что-то трудное, чтобы они не сдавались. Это поможет стимулировать их установку на рост, то есть их готовность учиться.
4. Настройтесь на ребенка и посочувствуйте ему
Вы действительно можете построить прочные отношения с детьми, поставив себя на их место и войдя в их мир.Присев на корточки и находясь на уровне их глаз, вы сможете общаться с детьми. Но больше всего вы узнаете о них, присоединившись к их игре. Это позволяет вам установить отношения с ребенком на основе того, чем он увлечен. Это поможет вам понять, что им нравится и что их интересует.
Построение отношений действительно важно в классе. Это поможет создать безопасную среду, необходимую для эффективного обучения.Осознание этого будет означать, что вы сможете наблюдать, как дети растут уверенно, и вы должны начать замечать, что даже более сдержанные дети готовы попробовать что-то новое.
Это также дает детям возможность справиться со своими чувствами и поощряет делиться друг с другом, проявлять очередность и быть хорошим другом. Например, вы можете попросить класс построить полосу препятствий в классе. Это побудит их работать вместе и общаться друг с другом, предлагая им ситуации, в которых они могут найти друзей и расти как личности.Это может быть отличной возможностью для вас понаблюдать за классом и уровнем развития каждого ребенка.
Не менее важно поддерживать связь с другими учителями ребенка и регулярно общаться с родителями. Понимание того, что происходит дома и в детском саду, позволяет понять, как повседневные события влияют на детей и их обучение.
5. Наблюдать и бросать вызов на правильном уровне для каждого ребенка
Наблюдайте за детьми, когда они играют и учатся, чтобы увидеть, где они находятся в своем развитии.Важно помнить, что нужно не изолировать навыки, а учитывать все обучение ребенка. Эта информация жизненно важна при планировании ваших занятий и позволяет вам опираться на то, что знают дети, и повышать сложность задачи с соответствующей скоростью.
Challenge поддерживает мотивацию детей. Такие занятия, как придумывание историй, не только улучшают их знание английского языка, но и развивают творческие навыки. Например, вы можете попросить их адаптировать слова к песням или рифмам, дав им возможность поэкспериментировать со словами и звуками.Поддержка развития ребенка с помощью таких запоминающихся задач позволит им развить позитивное отношение к изучению английского языка, которое они будут применять в дальнейшей жизни.
Учителя, хотите ли вы изучить новые техники и методы у экспертов в раннем обучении? Запишитесь на наш бесплатный онлайн-курс «Английский в раннем детстве: изучение и развитие языка» уже сегодня.
.Образовательных преимуществ предоставления игрушек детям
Дети любят игрушки. Если у вас есть сомнения, просто отведите ребенка в магазин игрушек. Она, вероятно, найдет ряд вещей, без которых, как ей кажется, просто не сможет жить.
Игрушки — это больше, чем просто развлечения и игры для детей. Большинство игрушек дают детям хоть какую-то возможность учиться. Лучшие игрушки развивают чувства ребенка, пробуждают в его воображении и побуждают к общению с другими.
Младенцы и игрушки Младенцы хотят познавать окружающий мир, и им есть чему поучиться.Каждая новая форма, цвет, текстура, вкус и звук — это опыт для них. Если дать ребенку безопасные и стимулирующие игрушки, это поможет ему раскрыть свои чувства. Младенцы любят погремушки и музыкальные игрушки. Игрушки контрастных цветов завораживают малышей и стимулируют их развивающееся зрение. По мере роста младенцы могут использовать игрушки, чтобы исследовать постоянство объектов и причинно-следственные связи. Им также нужны такие предметы, как блоки, чтобы помочь им развить моторику и зрительно-моторную координацию.
Игрушки для малышей Малыши могут играть с большим количеством игрушек, чем когда они были меньше. Им все еще могут нравиться некоторые игрушки, с которыми они играли в младенчестве, и это нормально. Те же блоки, с которыми они играли год или два назад, могут предоставить им новые и другие образовательные возможности по мере расширения их знаний. Но им также нужны игрушки, предназначенные для детей их возраста. Сортировщики форм отлично подходят для малышей. Они учат их, как сочетать похожие предметы, и дают родителям возможность научить их названиям фигур.Блоки Lego дают возможность узнать больше о цветах и симметрии, развивая свои моторные навыки.
Игрушки для детей дошкольного и школьного возраста Когда дети достигают дошкольного возраста, пора начать изучать буквы, числа и языковые навыки. Есть много игрушек, которые поощряют этот тип обучения, от простых головоломок с алфавитом до высокотехнологичных электронных устройств. Это может дать вашему ребенку фору, познакомив его с тем, чему он будет учиться в школе.Дети, которые ходят в школу, могут дополнить свое обучение забавными и развивающими игрушками. Предоставление им возможности повеселиться, практикуя то, что они изучают в школе, увеличит их запоминание. И когда ваш ребенок найдет развивающую игрушку, которая ему действительно нравится, он с большей вероятностью будет с ней играть, закрепляя то, что он узнал.
Дети могут многому научиться, играя. Когда вы даете своему ребенку развивающие игрушки и играете с ними, это дает ему возможность общаться с вами, учиться и получать удовольствие одновременно.А превращение обучения в приятное поможет вашему ребенку сохранить то, чему он учится, и развить позитивное отношение к учебе.
.50 сложных загадок и головоломок для детей с ответами
Последнее обновление
Один из лучших способов стимулировать юные умы — вовлечь их в мозговой штурм, а решение загадок — лучший способ улучшить мыслительные навыки маленьких детей. Дети не только с удовольствием разгадывают загадки, но и осваивают различные новые навыки. Вот несколько интересных и креативных загадок или головоломок для детей, которые улучшат их когнитивное развитие.
Как загадки помогают детям?
Даже такая простая вещь, как загадка, может творить чудеса с детьми разными способами. Вот некоторые из преимуществ загадок для детей.
1. Загадки устраняют разрыв между родителями и детьми и укрепляют связи. Это также помогает детям преодолевать социальные проблемы, когда они взаимодействуют с другими и передают загадки.
2. Они поощряют решение проблем и критическое мышление в молодом возрасте, что является важнейшими навыками, которые необходимо иметь в жизни.Это заставляет их мыслить творчески и работать своим мозгом.
3. Загадки полезны для улучшения словарного запаса детей, когда им бросают слова, которых они не понимают, и они пытаются понять, что они означают.
4. Понимание является важной частью обучения в школе. Дети могут понимать слова или фразы из контекста и определять детали, которые в противном случае были бы проигнорированы.
5. Смех и юмор жизненно важны, а загадки часто добавляют умственного юмора.Они расслабляют умы детей, обучая их так, как им интересно.
Также читайте: 20 простых и популярных скороговорок для детей
50 простых загадок для мозга с ответами для детей
От простых загадок для детей до сложных загадок, мы будем обсуждать различные типы загадок, которые помогут отточить их навыки мышления. Мы также будем обсуждать загадки для детей «Что я?», Чтобы получить больше удовольствия от общения с семьей и друзьями.Помимо загадок, вы также можете попробовать другие забавные и познавательные занятия и игры. Ниже приведены несколько безумных, забавных и умных английских загадок для детей, которые сделают обучение более увлекательным:
1. Загадка: Что начинается с буквы «т», заполнено буквой «т» и заканчивается буквой «т»?
Ответ: Чайник с чаем.
2. Загадка: Какой самый большой английский алфавит содержит больше всего воды?
Ответ: Буква «С».
- Загадка: Угадайте, что находится в конце радуги?
Ответ: Буква «W».
- Загадка: Что будет весить больше, фунт хлопка или фунт железа?
Ответ: Ни один из них не весит больше или меньше, поскольку они весят одинаково, один фунт.
- Загадка: В одноэтажном доме красное кресло, красная кровать, красный компьютер, красные цветы, красный стол, красная ковровая дорожка — все вокруг красного цвета.Какого цвета лестница?
Ответ: Дом одноэтажный, поэтому лестницы нет.
- Загадка: У меня есть лицо и две руки, но нет ни рук, ни ног. Что я?
Ответ: Часы.
- Загадка: Что начинается и заканчивается буквой «Е», но имеет только одну букву?
Ответ: Конверт.
- Загадка: Почему человека, живущего в Нью-Йорке, нельзя похоронить в Чикаго?
Ответ: Потому что он жив.
- Загадка: Что нужно сломать перед использованием?
Ответ: Яйцо.
- Загадка: В каком месяце года 28 дней?
Ответ: Во всех месяцах 28 дней.
11. Загадка : Где ты найдешь пятницу до четверга?
Ответ: В словаре.
- Загадка: Томми бросает мяч так сильно, как только мог, и тот возвращается к нему, при этом никто и никто его не касается.Как?
Ответ: Подбросил мяч вверх.
- Загадка: У чего есть шея, но нет головы?
Ответ: Бутылка.
- Загадка: Что один океан сказал другому океану?
Ответ: Ничего не сказал. Просто помахал.
- Загадка: Что все имеет дыры, но все еще держит воду?
Ответ: Губка.
- Загадка: Девушка упала с 40-футовой лестницы, но все равно не пострадала. Зачем?
Ответ: Упала с нижней ступеньки.
- Загадка: Что часто используется другими, но принадлежит вам?
Ответ: Ваше имя.
- Загадка: Что поднимается, но никогда не опускается?
Ответ: Возраст.
- Загадка: На что всегда отвечают, не задавая вопросов?
Ответ: Дверной звонок.
- Загадка: Представьте, что вы находитесь посреди моря. В вашей лодке есть дыра, и вы окружены акулами. Что ты будешь делать?
Ответ: Хватит воображать.
21. Загадка: Которая
.Кричать на детей: долгосрочные последствия
Детей, которые имеют сильную эмоциональную связь со своими родителями, легче дисциплинировать. Когда дети чувствуют себя в безопасности и безоговорочно любимы, они будут более восприимчивы к диалогу и будут слушать, прежде чем конфликт перерастет в эпизод гневного крика.
Вот как можно практиковать позитивную дисциплину, не кричащую.
1. Дайте себе тайм-аут
Поймайте себя, прежде чем рассердитесь настолько, что потеряете контроль и повысите голос.Отступив на несколько минут от зоны конфликта, вы дадите себе возможность переоценить ситуацию и глубоко вздохнуть, что поможет вам успокоиться.
Он также учит ваших детей границам и здоровому управлению сильными эмоциями.
2. Разговор об эмоциях
Гнев — нормальное чувство, на котором можно учиться, если им правильно управлять. Признавая все эмоции, от радости и волнения до печали, гнева, ревности и разочарования, вы учите своих детей тому, что все они являются частью нашего человеческого репертуара.
Расскажите о том, что вы чувствуете, и побудите своих детей делать то же самое. Это поможет им развить уважительное отношение к себе и другим и сформировать здоровые отношения в жизни.
3. Относитесь к плохому поведению спокойно, но твердо.
Дети иногда плохо себя ведут. Это часть взросления. Говорите с ними твердо, чтобы не повредить их достоинство, но дайте понять, что определенное поведение недопустимо.
Опуститесь на уровень их глаз, а не разговаривайте с ними с высоты или издалека.В то же время не забывайте признавать уважительное поведение и решение проблем между собой.
4. Используйте последствия, но не обращайте внимания на угрозы
По словам Барбары Колорозо, автора книги «Дети того стоят!», Использование угроз и наказаний порождает еще больше гневных чувств, негодования и конфликтов. В конечном итоге они мешают вашему ребенку развивать внутреннюю дисциплину.
Угрозы и наказания унижают и стыдят детей, заставляя их чувствовать себя неуверенно. С другой стороны, последствия, которые относятся к определенному поведению, но сопровождаются справедливым предупреждением (например, унесение игрушки после объяснения, что игрушки предназначены для игры, а не для ударов), помогают детям сделать лучший выбор.
Несколько слов об основных потребностях
Удовлетворение основных потребностей, таких как сон и голод, делает детей счастливыми и способствует лучшему поведению в целом. Кроме того, установление распорядка поможет им меньше беспокоиться и снизить риск раздражения.
.