Смешные игры — играть онлайн бесплатно
Когда тебе хочется классно повеселиться, не нужно бежать к телевизору или пытаться нагуглить видео с выступлениями известных комиков. Куда больше радости тебе доставят увлекательные смешные игры, которые ты можешь найти на нашем сайте! Ведь играя в смешные игры, ты меняешь роль пассивного зрителя на активного участника весёлых событий и безобидных шалостей. Оторвись по полной, и ты увидишь, как быстро забудется вся усталость после долгого дня!
Лучше, чем стенд ап
Веселиться любят все. Забавные картинки, юмористические паблики, прикольные ролики набирают куда больше просмотров, лайков и репостов, чем любой другой, даже уникальный и с большим трудом добытый контент. Ещё древние люди были готовы устраивать бунты против деспотичных правителей, требуя хлеба и зрелищ. Сегодняшний пользователь интернета на бунты не способен, разве что на небольшую бурю в собственном бложике, зато готов потратить на поиски весёлых зрелищ больше времени и сил, чем на добывание хлеба.
Кто весел — тот здоров!
О том, что хорошее настроение позволяет нам жить более счастливо, знают все. Как бы ты ни устал, лучшим способом стряхнуть с себя заботы тяжёлого дня оказывается добрая порция позитива! И не так уж важно, откуда она возьмётся: от встречи с друзьями, приятной прогулки или просмотра юмористической передачи. Главное, что твой организм получает достаточную порцию гормона радости, с помощью которого и нейтрализует все негативные воздействия стресса.
И вообще, учёные давно доказали, что у оптимистов, способных в любой ситуации увидеть что-то хорошее и не заострять внимание на неприятных мелочах, всегда куда лучше работает сердце, реже болит голова, и даже зубы крепче. Значит, наши смешные игры — это настоящее лекарство! Лекарство от скуки, плохого настроения и усталости.
Несерьёзные развлечения
Со всех сторон только и слышно, что игры должны обучать, развивать и тренировать. Конечно, это всё замечательно, но отдыхать то когда? Ведь иногда же хочется не напрягать мозг, а просто хорошенько оттянуться в компании с любимыми героями. И если ты уже устал ежеминутно расти выше собственной головы, ты всегда можешь взять тайм-аут и здорово повеселиться, ведь играть в смешные игры с нашим сайтом можно где угодно!
И даже если времени у тебя совсем в обрез, то пройти пару-тройку уровней любой забавной аркады ты всегда успеешь! А ведь даже каких-нибудь пятнадцать минут здорового смеха могут немножечко продлить тебе жизнь и не немножечко — улучшить впечатления от прошедшего дня. Достаточно один раз оценить, как сильно такая нехитрая забава поднимает настроение, чтобы раз и навсегда понять: смешные игры никак нельзя назвать бесполезным развлечением!
Да и, коли уж на то пошло, то и в способности ненавязчиво развивать тебя этим игрушкам отказать трудно. Только вот развивают они не меткость или координацию, а чувство юмора — главный инструмент, который так нужен современному человеку! Чем больше ты играешь в смешные игры для девочек, тем проще тебе будет научиться шутить самой. Весельчаков любят все, поэтому смешные игры для девочек можно назвать настоящей школой по приобретению друзей и установлению отличных отношений с окружающими!
Смешные игры — играть онлайн бесплатно
Геймеров всех возрастов привлекают смешные игры. Это возможность отдохнуть, расслабится и получить заряд позитива. Такие игры различны по жанрам и сюжетным линиям. При этом каждая из них пропитана юмором и вызывает массу положительных эмоций. Вот повод повеселиться и поиграть одновременно.
Оцените, насколько вам понравилась подборка?
Рейтинг обновляется раз в несколько суток
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
— Расскажите о играх друзьям!
Чем веселее, тем круче
Провести время с пользой и получить изрядную порцию положительных эмоций — вот о чем мечтают многие. Для взрослых это способ расслабится после трудового дня или во время перерыва. Для детей — увлекательное приключение, от которого сложно оторваться. Прелесть смешных игр заключается в том, что они нравятся всем, главное найти забаву по вкусу.
В таких аркадах можно безнаказанно стрелять из пушки котятами, присоединиться к диким танцам зомби или устроить крутые разборки надоедливому соседу. Все ограничивается только восприятием и наличием чувства юмора у человека, решившего весело провести время за компьютером.
Что особенного в смешных играх
Помните про изюминку, которую часто пытаются отыскать? Можете не верить, но смешные игры подразумевают наличие целого килограмма изюма! Вот где и посмеяться можно всласть и свои способности продемонстрировать. Харизматичный Ам-Ням, неугомонная Маша, Масяня, Смешарики, братья Пук — вот лишь некоторые из персонажей веселых приключений.
В смешные ситуации можно попасть во время выяснения амурных отношений или посещения модного бутика. В бизнесе подобных историй тоже хоть отбавляй. Это со стороны кажется, что подать чашку кофе или приготовить гамбургер легко, а в играх ситуации могут обернуться по-разному. Не стоит удивляться, если супчик или компот из предложенного меню вдруг захочет вступить в разговор. Такой поворот событий скорее норма, чем исключение.
Кстати, средства передвижения здесь тоже могут быть самыми разными. Перемещаться можно с помощью катапульты или дрезины. Ничего не стоит оседлать носорога или страуса. Вне конкуренции братья Пук, которые даже физиологические особенности своего организма используют во благо.
Веселые игры и конкурсы для детей
«Найди приз»
Скажите гостям, что сейчас надо достать из непрозрачной чашки с глубокими краями маленький приз. Но при одном условии: чашка должна находиться над головой игрока и времени отводится 10 секунд. Вы вносите в комнату чашку так, что вызвавшийся гость не видит что в ней. Вы держите чашку над головой игрока, а он ищет в ней приз. Ваша маленькая тайна заключается в том, что чашка заполнена овсяной кашей, а приз очень мелкий. Если не нашел первый гость, пробует следующий. Обратите внимание на выражение лица первого игрока — он не сразу поймет, в чем он там копается.«Найди свою команду»
Ребята делятся на команды. От каждой команды выбирается по одному человеку. По полу ведущий разбрасывает кубики, кегли, мячи и т.д. Команды рассаживаются по разным углам комнаты. Каждому представителю команды завязывают глаза. По сигналу они начинают собирать, искать предметы и относят их по одному к своей команде. Игра заканчивается, когда собраны все предметы. Ведущий подсчитывает, у какой команды их больше и объявляет победителя.
«Околпаченные»
Для игры готовят несколько бумажных колпаков: один большой, который с помощью резинки крепится на голове игрока, и несколько маленьких, которые подвешиваются чуть выше уровня головы. На этих колпаках можно написать цифры. Игроку одевают колпак, завязывают глаза и предлагают надеть на свой большой колпак маленький. То есть игрок вслепую старается попасть острием своего колпака в маленький при активной поддержке зрителей. Вариантов игры несколько: можно набирать очки на время одним игроком, можно устроить соревнование между двумя игроками — кто быстрее наденет колпачок с определенной цифрой и т.д.
«Слепые скрЕпачи»
В конкурсе участвуют пары. Один игрок из пары сидит у стола, второй — на расстоянии вытянутой руки от него. Игрок у стола с закрытыми глазами одной рукой выискивает среди насыпанных скрепок скрепки определенного размера, передает напарнику, который соединяет их в цепь. Побеждает пара, чье количество звеньев в цепи будет большим.
«Цветные хвостики»
Играющие завязывают на талии пояса, к которым пришита ворсистая сторона контактной ленты для шитья. К ней на липучки крепятся по 4 разноцветные ленты длиной 30-40 см. Каждая лента приносит своему обладателю определенное количество очков. Игроки двигаются по площадке, снимая у соперников ленты и прикрепляя их себе сзади на пояс, при этом каждый старается уберечь свои. Через 2-3 минуты игра останавливается, игроки подсчитывают результаты.
«Привет»
Ребята встают в круг и, взявшись за руки, идут по часовой стрелке, исполняя любую детскую песню. Водящий с платком в руке стоит в центре круга. После 2-3 строчек он протягивает вперед руку с платком, разбивая круг в любом месте. Двое игроков, рядом с которыми разбили круг, бегут в разные стороны вокруг круга. Когда они встречаются, то берутся за руки, говорят друг другу «Привет» и продолжают движение, стараясь первыми взять платок из рук водящего. Победитель становится водящим.
«Дикие лошади»
Выбирается водящий, а остальные игроки делятся на группы по три человека. Они образуют одну дикую лошадь. Первый игрок является головой, второй — туловищем, третий — хвостом. Второй игрок крепко обхватывает за пояс первого, а третий игрок — второго. Водящий пытается поймать мустанга, т. е. схватить его за хвост (за пояс последнего игрока). Если это получилось, то «голова» лошади становится водящим.
«Подарок в упаковке»
В игре может участвовать любое количество команд по 5-6 человек, лучше проводить эту игру на открытом воздухе. Необходимо подготовить инвентарь: надуть большое количество воздушных шаров и для каждой команды — чемодан или коробку. Команды получают одинаковое количество шаров, которые они должны за 1 минуту поместить в чемодан и закрыть его. После того, как подарок упакован, чемодан открывают и пересчитывают шарики. Побеждает команда, у которой упаковано больше шаров, при этом лопнувшие шары не считаются.
«Хоккеисты»
Для эстафеты понадобятся пластиковые бутылки разных размеров, пустые и наполненные водой (6-7шт). Бутылки с водой расставляются по прямой линии через 1 метр. В конце пути устанавливаются или намечаются ворота. Две команды получают по клюшке. Задача первого игрока: при помощи клюшки довести пустую пластиковую бутылку, огибая препятствия змейкой, до ворот (забить), после чего вернуться к команде и передать клюшку следующему «хоккеисту». Побеждает наиболее быстрая команда.
«Потеряшки»
Игроки бегут к финишу всей командой, держа друг друга за пояс. Огибают флажок на финише и возвращаются на старт, где остается один игрок. Далее снова бегут, каждый круг теряя на старте по одному игроку. Кто быстрее?
«Змейка»
Игроки двух команд образуют два круга и берутся за руки. На каждое сцепление рук вешается обруч. Задача команд — не расцепляя рук, только телодвижениями, собрать все обручи на руках в одном месте круга.
«Больше знаешь — ближе будешь»
Выбирается площадка, например поляна, окруженная деревьями, или детская площадка в городе. Все игроки получают по отрезку веревки и привязывают себя за пояс к неподвижному предмету (дереву, лестнице и т. д.). Ведущий находится в центре площадки. Ни один игрок не в состоянии до него дотянуться. Далее ведущий задает вопросы всем игрокам по очереди и за правильные ответы вручает веревки, которые игроки привязывают к своим, тем самым удлиняя их. Побеждает игрок, который первым сможет дотянуться до ведущего. Не обязательно размещать всех игроков на одинаковом расстоянии от ведущего, отрезки веревки также могут быть разной длины.
«Воздушный бой»
На воздушных шарах, равных количеству присутствующих, записываются их имена. Если игроков немного, то можно на нескольких шарах написать одно имя. По сигналу игроки начинают топтать шарики. Побеждает игрок, чье имя обнаружится на последнем целом шаре.
«Кошка и мышка»
Выбрав «кошку» и «мышку», все другие играющие становятся в круг и берутся за руки. Кошка — за кругом, мышка — внутри него. Кошка то и дело норовит прорваться к мышке, которую оберегают остальные игроки: мешают кошке проскочить низом, опуская руки; стараются не дать перепрыгнуть ей через свои сомкнутые руки, поднимая их…Если кошке удается прорваться в круг то игрокам следует побыстрее разомкнуть цепь, чтобы мышка смогла выскочить за пределы круга, и успеть взяться за руки до того, как следом за мышкой выбежит кошка. Находясь снаружи, мышка поддразнивает кошку, и когда последней удается выскочить из круга, игрокам на время необходимо снова разомкнуть цепь, с тем чтобы впустить мышку, но не кошку…Игра продолжается до тех пор, пока кошка не поймает мышку.
«Рука к руке!»
Ведущий произносит: «Рука к руке!» Все в круге должны поменяться местами и быстро найти пару, коснувшись руками. Неуспевший найти партнера — ведущий. Команды: «Нога к ноге», «Губы к губам», «Хвост к хвостам», «Нос к носу» и т. д. Все меняются местами!
«Поезд»
Играют от 7 до 10 человек. Каждый очерчивает вокруг себя круг — это депо. Водящий — паровоз — не имеет своего депо, он идет от одного игрока к другому, которые цепляются к нему сзади. Поезд перемещается по площадке в произвольном направлении до тех пор, пока водящий не свистнет. Все вагоны и паровоз стараются занять места в депо. Игрок, оставшийся без места, становится водящим.
«Бусы»
Все игроки встают в плотный круг, который может двигаться в любую сторону. Они — «бусинки» тесного ожерелья. Водящий находится в кругу и пытается «разорвать» ожерелье. Если ему удалось оказаться вне круга, то «бусинки» рассыпаются и двигаются хаотично. Первая пойманная водящим «бусинка» начинает собирать ожерелье: каждый, кого она заденет, берет за руку уже пойманного игрока, чтобы получилась длинная цепочка. Водящий в этой цепочке стоит вторым. Когда все игроки пойманы, они вновь собираются в плотный круг, в центре которого находится «бусинка», собравшая бусы.
«Что любит кошка на обед?»
Ведущий перечисляет продукты, дети кричат «да» или «нет».
Что любит кошка на обед? Компот, котлеты иль паштет?
Сметанку, рыбку иль редиску? А может, вкусную сосиску?
Ест «Вискас», «Китекат», конфеты, Пирожное и омлеты?
Ватрушку, жвачку, апельсины, Картошку, мясо, мандарины?
Вишневый торт и газировку? Пьет молоко и йогурт ловко?
Кисель, сырок и кочерыжку? А может, кошка любит мышку?
Пирог с повидлом и арбуз? Такой у кошки нашей вкус.
«Сильная рука»
Ведущий приглашает желающих и предлагает следующее задание: взять правой рукой газету за уголок и по команде быстро собрать всю газету в кулак. Кто быстрее — победил.
«Водяной»
Очерчивают круг — это пруд или озеро. Выбирается ведущий — водяной. Играющие бегают вокруг озера и повторяют слова:
— Водяного нет, а людей то много.
Водяной бегает по кругу (озеру) и ловит играющих, которые подходят близко к берегу (линии круга). Пойманные остаются в кругу. Игра продолжается до тех пор, пока не будет поймано большинство игроков.
Правила игры. Водяной ловит, не выходя за линию круга. Ловишками становятся и те, кого поймали. Они помогают водяному.
«Корзина с фруктами»
Дети садятся в кружок. Каждый для себя выбирает название фруктов: яблоко, апельсин, груша, виноград, лимон и т. д. Один из детей — покупатель, встает в круг, ему задают вопрос о том, что он купил. И покупатель должен ответить, например, так: «Я купил яблоко и грушу». Те, кого он назвал, меняются местами, а покупатель старается занять место одного из них. Оставшийся без места игрок становится покупателем.
«Мазилы»
Нарисовать содержимым тюбика зубной пасты несложный рисунок.
«Сказка»
Перед началом игры необходимо жребием распределить роли из известной сказки, затем в ряд (с небольшими промежутками) поставить 7 стульев, на которые посадить игроков. Ведущий начинает читать текст сказки, и каждый раз, как только прозвучит имя кого-либо из персонажей, тот должен встать и обежать вокруг своего стула.
«Джентльмены»
Двум участникам предлагается «на скорость» принять более «джентльменский» вид — найти среди зрителей необходимые вещи: галстук, пиджак, носовой платок — и, попросив это у зрителей, надеть все это на себя, и как можно быстрее предстать перед всеми настоящим джентльменом.
«Шароброс»
Эта игра для того, чтобы «растрясти» всех гостей. Все, кто есть, встают в две шеренги лицом друг к другу. Между ними — линия. Заранее надо приготовить минимум 30 надутых воздушный шариков. По команде одна шеренга должна выкидывать шарики от себя, вторая также выкидывает со своей территории. Так на протяжении от 3 до 5 минут.
«Трубочисты»
С обеих концов «трубы», сшитой из ткани, пришиваются обручи. Длина ткани не менее 1,5 м. Для каждой команды готовится 1-3 «трубы», которые раскладываются на дистанции. Первый игрок добегает до «трубы», встает в обруч, берет его и поднимает вверх так, чтобы самого игрока не было видно, затем опускает на землю и продолжает движение. Побеждает команда, быстрее побывавшая во всех «трубах».
«Капиталист»
У каждого из четырех игроков крышечка от йогурта «Скелетон» с драже. Игроки по очереди крутят стрелку, тот, на кого она указала, перекладывает одну конфету в крышечку игрока, сидящего напротив. Если стрелка остановилась между игроками, то конфету отдает сидящий по ходу часовой стрелки. У кого конфеты заканчиваются, тот выходит из игры. Побеждает тот, кто соберет все конфеты.
«Гномы»
Количество участников может быть любым (от 10 до 100 чел.). Каждый пишет свои имя и фамилию на листке бумаги, сворачивает его в трубочку и опускает в шляпу. Записки перемешивают, и участники разбирают их. Человек, имя которого указано в записке, становится великаном для того, кто ее вытянул. А он сам становится добрым гномом, который преподносит своему великану добрые сюрпризы (передает цветы через третьих лиц, чистит обувь и т. д.) — так, чтобы тот не мог догадаться о том, кто он. В конце игры каждый гном дарит своему великану подарок лично.
«Рачки»
Играют две команды. Сладости расположены в начале пути. Каждая команда делится на две половинки. Первым игрокам каждой команды необходимо добежать, повернувшись спиной, до второй половины команды, и, забрав одного игрока, снова вернуться к первой половине команды. Забирать игроков нужно согнутыми в локтях руками так, чтобы они стояли спиной друг к другу. Чья команда быстрее соединит две половинки, двигаясь задом наперед, та получает в качестве приза конфеты «Рачки».
«Фокусники»
Для игры потребуется чистая бутылка для каждого из игроков. И атласные ленточки длиной по 2 м — для каждого игрока одна. По команде ведущего игроки должны затолкать ленточку в бутылку. Кто сделает это первым — будет главным иллюзионистом-фокусником.
«Художники»
Участникам предлагается нарисовать что-то кисточкой, взяв ее в руки, на которых надеты боксерские перчатки.
«Дизайнеры-модельеры»
Задача участников — как можно быстрее с помощью брызгалок, наполненных растворами разных цветов, разукрасить футболку, майку — «А ля авангард!» Чей «проект» неотразимее определяют зрители. Все игроки получают эти футболки на память.
«Водоносы»
Задача участников эстафеты — как можно быстрее перенести воду из одного стакана в другой, набирая и перенося воду в трубочке-соломинке.
«Все свое ношу с собой»
К длинной ленте прикрепляется какой-либо предмет. Лента привязывается к ноге участника. Задача — поворачиваясь вокруг себя, как можно быстрее наматывая ленту на ногу, отталкиваясь второй ногой, приблизить к себе предмет, укрепленный на конце ленты.
«Винегрет»
Для проведения игры потребуется тарелка, на которую нужно положить небольшие кусочки чего-нибудь съестного (например, печенья, колбасы, сыра и т.д.), вилки и игральный кубик. В середину тарелки кладут главный приз. Вокруг этого главного приза на тарелке по спирали выкладывают какие-нибудь лакомые кусочки. Но можно, конечно, положить какой-нибудь сюрприз — например, кусочек сырой луковицы или картофеля. «Винегрет» ставят на стол. Участники по очереди кидают кубик. Когда у кого-нибудь выпадает шестерка, ему разрешается взять с конца спирали кусочек съестного. Брать с тарелки можно лишь последний кусочек. Когда «счастливчику» предстоит съесть что-нибудь вроде кусочка луковицы, он будет всеми силами стараться, чтобы шестерка ему не выпала.
«Картбаллы»
Игроки передают друг другу полную колоду карт, скрепленных резинкой рубашкой вверх, вытягивая при этом по две карты. Новый круг не следует начинать, если карт на всех не хватает. Далее возможны два варианта. 1. Игроки подсчитывают общую сумму выбранных карт (туз — 1 балл, валет -11, дама — 12, король — 13). Набравший самое большое количество баллов получает приз. 2. Игроки считают отдельно сумму четных и нечетных цифр.
«Банкрот»
Играют двое, у каждого по 10 фишек. Бросая кубик по очереди, игроки забирают у противника столько фишек, сколько выпало очков. Игра продолжается до тех пор, пока не определится банкрот — человек, оставшийся без фишек.
«Пять плюс пять…»
Спортивное состязание между двумя игроками. Дистанция перед каждым разделена на одинаковые отрезки, расстояние между которыми не менее 2 м. На обозначенных границах находятся по пять небольших предметов (кубики, шарики, шишки), разложенные в ряд. Игроки бегут, собирая по пути предметы, и, обогнув финишную метку, возвращаются к месту старта. Задача — принести все предметы и оказаться при этом быстрее соперника.
«Сортировщик»
Две команды (5-6 человек) становятся в шеренги лицом друг к другу на расстоянии 1,5 — 2 м. У «головы» и «хвоста» каждой команды стоит по стулу. На стульях по тарелке, в две из которых ведущий высыпает приготовленную смесь крупных ракушек и рожек. Одна команда выбирает из своей смеси рожки, оставляя ракушки на тарелке, другая — наоборот. Первый участник передает выбранное пригоршнями по цепочке. Команда, первой наполнившая вторую тарелку, становится победителем.
«Сколько раз?»
Ведущий заранее готовит таблички или записки, положенные в шапку. На них написаны какие-то действия, например: «Хожу в гости», «Смотрю телевизор», «Моюсь в бане», «Хожу в театр» и т. д. Затем ведущий каждому игроку задает один и тот же вопрос: «Сколько раз и в какой промежуток времени ты это делаешь?» Ответы участников могут быть различны, например: «Раз в год!», «Каждый день три раза», «По пятницам», «Раз в день» и т. д. Только ответив на вопрос, игрок достает записку или табличку, где написано, что же именно он делает с такой периодичностью.
«Часть и целое»
Играющие стоят по кругу. В центре — ведущий с мячом. Он называет какой-нибудь предмет и тут же кидает мяч кому-либо. Ловящий мяч должен назвать часть этого предмета и вернуть мяч ведущему. Мяч у игроков не должен падать, его надо ловить. Обронивший мяч, не ответивший быстро и верно, отдает фант или наказывается. Например, ведущий говорит, кидая мяч: «Птица». Игрок ловит мяч, говорит: «Крыло, или клюв, или глаз,» — и возвращает мяч ведущему.
«Капиталист»
Игроки получают одноразовые стаканчики, на которых ставят свои метки. В каждый кладется начальный капитал?- несколько монет. Все они устанавливаются на одноразовые тарелки, расставленные на столе. Игроки выстраиваются на некотором расстоянии от стола и бросают в стаканчики шарики из скомканной бумаги. Попал в чужой стаканчик — забираешь из него одну монету и перекладываешь в свой стаканчик, попал на чужую тарелку — отдал одну монету из своего стаканчика. Побеждает «капиталист».
«Шахматная эстафета»
Две команды стоят на старте. Рядом — шахматные фигуры (белые — возле одной команды, черные — возле другой). На расстоянии расположена шахматная доска. Дается сигнал, включается секундомер, и первые игроки, взяв любую фигуру, бегут к доске, где устанавливают ее на правильной клетке. Вернувшись, игроки касаются второго игрока, который, взяв фигуру, начинает бег. Побеждает команда, которая первой закончила бег и установила все фигуры правильно. Каждая ошибка уменьшает зачетное время на 2 секунды.
«Пчелы и змеи»
Игроки разбиваются на две группы — «пчелы» и «змеи». Капитаны уходят, а ведущий прячет два предмета, условно «мед» и «ящерицу». «Пчелы» и «змеи» помогают капитанам найти их, издавая определенные звуки («Ж-ж-ж» и «Ш-ш-ш») то громче, то тише, в зависимости от приближения или удаления от предмета. Другие подсказки и знаки запрещены. Побеждает та группа, чей капитан быстрее нашел свой предмет.
«Старая сказка на новый лад»
Гости делятся на две команды, и каждая команда получает карточку с текстом сказки и задание — перевести сказку на язык молодежного жаргона, слэнга. В чьей сказке останется меньше нормальных слов, тот и победил.
Примерный текст сказки: Жили-были дед да баба. Спекла баба колобка. Положила его на окно, а он и убежал. Искала, искала колобок, долго ходила по свету, встретила много врагов и друзей. Но не повезло ей — съела лиса колобка.
«Меткость»
Для того, чтобы заполучить кусочек торта, с расстояния 3-х метров надо попасть в трехлитровую банку мелким предметом. Идеально подходят мелкие сухие шишки. Каждому дается три попытки.
«Клевать носом»
Предложите участникам носиком заварного чайника попытаться насдевать как можно большее количество сушек и перенести их к указанному месту.
«Полная чаша»
На столе для каждого игрока стоит тарелка с пятью сухими семенами тыквы, а посередине стола — чашка. Игроки берут соломинки для коктейля в рот, а руки убирают за спину. Задача — как можно быстрее перенести семена со своей тарелки в чашку, удерживая их соломинкой, сквозь которую необходимо вдыхать в себя воздух.
«Виртуоз-строитель»
Игрок с завязанными глазами строит одной рукой башню. Строительный материал — кубики и спичечные коробки, которые кладутся через один. Начисляется столько очков, сколько было в башне кубиков до того момента, как башня упала.
«Яблочная эстафета»
Соревнование между двумя командами. Один игрок из команды садится на стул, остальные выстраиваются за его спиной. Сидящий держит по яблоку в руках и одно — подбородком. Первый стоящий за стулом огибает его и, забрав все три предмета (два яблока берет руками, а третье — подбородком), садится на стул. Уступивший место уходит в конец колонны. Побеждает команда, быстрее передавшая друг другу все яблоки. Если яблоко было потеряно, то команде начисляются штрафные баллы или после игры уронивший яблоко исполняет желание соперников.
Смешные игры для детей – Ребенок в детском саду
В статье приводится описание более 30 смешных игр для детей. Автор — методист Наталья ПРИЩЕПЕНОК.
Смешная игра для детей БОЛЬШЕ СЛОВ
Цель: развитие образного и ассоциативного мышления; пополнение словарного запаса.
Участники: две команды.
Задание: к заданному слову придумать как можно больше связанных с этим понятием слов. Выигрывает команда, которая придумала большее количество правильных слов.
Например, даются слова «лес» и «поле».
Соответствующие слова-ассоциации
- Лес: лесник, деревья, поляна, грибы, грибники, ягоды, трава.
- Поле: трава, земляника, коровы, пастух, трактор, пашня и т. д.
Воспитатель может заранее приготовить карточки с изображениями, соответствующими заданным понятиям. В этом случае дети могут выбрать среди разных изображений необходимые им и озвучить название того, что нарисовано на картинке.
Смешная игра для детей НЕОБЫЧНАЯ ЭСТАФЕТА
Цель: развитие координации.
Участники: две команды.
Задание: пройти эстафетное расстояние каким-нибудь необычным способом.
Например: задом наперёд, левым боком вперёд приставными шагами, правым боком вперёд приставными шагами, задом наперёд вдвоём, держа на голове книгу, закрыв левый глаз, закрыв правый глаз, на четвереньках, прыгая огромными прыжками, на корточках, передвигаясь как будто на лыжах, передвигаясь как будто на коньках, в ластах, в валенках очень большого размера, с огромной мягкой игрушкой в руках, с гимнастическими палками в руках, которые изображают лыжные палки.
Главное, правильно и подробно объяснить детям каждый способ передвижения.
Смешная игра для детей СТИХОТВОРНЫЙ СЧЕТ
Цель: развитие внимания, мышления; закрепление умения считать.
Задание: прочитать известные детские стихи, одновременно считая.
Например, таким образом:
Наша – раз, Таня – два, громко – три, плачет – четыре!
Уронила – пять, в речку – шесть, мячик – семь.
Тише – восемь, Танечка – девять, не плачь – десять,
Не утонет – одиннадцать, в речке – двенадцать, мяч – тринадцать!
Перед тем, как читать и считать, воспитатель с детьми повторяет отдельно — стихотворение, отдельно – счёт.
Читать можно как индивидуально, так и хором, командами, и по очереди, по одному слову и числу.
Для этой игры можно использовать и другие короткие стихотворения, в частности, А. Барто из цикла «Игрушки», А. Усачёва и других известных детям авторов.
Смешная игра для детей СМЕНА НОМЕРОВ
Цель: развитие внимание, быстроты реакции, закрепление знания цифр.
Задание: успеть занять место.
Все дети встают в круг так, чтобы касаться плечами друг друга. Водящий стоит в центре круга. Все рассчитываются по порядку номеров. У водящего номер 0. Водящий объявляет, какие номера меняются местами, и старается, пока они меняются, быстро занять одно из освободившихся мест. Если ему это удаётся, он берёт номер не успевшего занять место, а тот становится ведущим с номером 0.
Смешная игра для детей МЫШКА БЕЗ НОРКИ
Цель: развитие быстроты реакции, координации.
Задание: убежать от кота.
Участники встают парами лицом друг к другу, берутся за руки и поднимают их на уровне плеч или над головой, образуя «норку». Выбираются двое водящих – Мышка и Кот (Кошка). Мышка убегает от Кота, Она может забежать в норку. Тот, к кому лицом оказалась в норке Мышка, становится Мышкой и должен покинуть норку, убегая от Кота. Если Кот поймает Мышку, они меняются ролями.
Смешная игра для детей БЕРЕГ И РУЧЕЙ
Цель: развитие быстроты реакции, ловкости, координации.
Задание: правильно запрыгнуть в ручей или на берег.
Если игра проходит в помещении, на полу, на расстоянии одного метра друг от друга параллельно раскладываются две скакалки. Если игра проходит на улице – чертятся две параллельные линии. Это будет ручей и берега.
Все дети стоят в начале этой весёлой игры на берегах. По команде ведущего «Ручей!» дети прыгают в ручей. По команде «Берег» — выпрыгивают на берег. Ведущий подаёт команды очень быстро и беспорядочно. Те, кто ошибаются, выходят из игры. Побеждает самый внимательный игрок, который ни разу не ошибётся.
Смешная игра для детей СОЛНЦЕ, ЛУНА, ПЛАНЕТЫ И КОМЕТА
Цель: развитие быстроты реакции, ловкости, координации.
Задание: правильно выполнять действия.
Все дети встают по трое, взявшись за руки. Между собой они договариваются, кто будет Солнцем, кто — Луной, а кто — планетой.
Один из детей – комета. Он находится на игровом поле в одиночестве. Ведущий громко называет Солнце, Луну или планеты, или произносит сразу два названия. Те, кого он назвал, должны поменяться местами и снова встать по три. Комета в это время пытается встать к кому-нибудь в кружок. Выгонять Комету нельзя. Тот, кому не хватило места, становится новой Кометой и игра продолжается снова. Ведущий может менять не по одному человеку, а по два, и всех сразу.
Смешная игра для детей ЛОБ, ЩЕКА, КОЛЕНКИ
Цель: развитие быстроты реакции, внимания, координации, умения слушать.
Задание: правильно выполнять задание.
Играть можно и стоя в кругу, и сидя за столом. Ведущий называет и одновременно показывает на свои лоб, щёку и коленки. Дети должны делать то, что он сказал. Ведущий может путать детей, говоря одно, а показывая на другое. Дети ошибаться не должны. Тот, кто ошибся, выбывает из игры.
Смешная игра для детей ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ МАРАФОН
Цель: развитие артистических способностей, чувства ритма, пластики.
Задание: танцевать согласно пожеланиям ведущего.
Воспитатель включает весёлую ритмичную мелодию, дети начинают танцевать, а воспитатель говорит им, каким способом они должны исполнять танец.
Например: подражая движениям мартышек; используя в танце кегли; копируя движения футболиста; как первобытные охотники; изображая кипящий чайник; имитируя движения штангиста; изображая пингвинов; присев на корточки; встав на одну ногу; изображая самолёт; имитируя движения лыжника; представив себя бабочкой; подражая походке и повадкам медведя; вообразив себя вентилятором; как будто бы во сне; изображая движения бегуна-марафонца.
Смешная игра для детей ЗАБАВНЫЕ ВОПРОСЫ
Цель: развитие умения нестандартно мыслить; актуализация опыта и знания детей.
Участники: индивидуально и командно.
Задание: правильно ответить на вопросы ведущего.
Воспитатель задаёт вопросы, дети отвечают. Побеждает тот, кто первым правильно ответит на большее количество вопросов. За каждый правильный ответ на вопрос ответившему можно выдавать жетон.
Вопросы
1. Почему в сказке «Красная шапочка» Волк съел Бабушку, а в «Ну, погоди» — нет? (Ответ: потому что в «Ну, погоди» нет Бабушки).
2. Сколько пальцев на двух руках? А на десяти руках? (Ответ: 10 и 50)
3. Сколько глаз у двух собак? А у двух осьминогов? (Ответ: 4 и 4).
4. Одно яйцо варится 5 минут. Сколько минут будут вариться пять яиц? (Ответ: 5 минут).
5. Тройка лошадей проскакала 3 километра. Сколько километров проскакала каждая лошадь? (Ответ: три километра).
6. Что вкуснее: 2 чайных ложки сахара или 4 столовых? (Ответ: одинаково. Вкус не зависит от объёма или количества).
7. Дома на улице пронумерованы от 1 до 22. Сколько раз в номерах встречается цифра 2? (Ответ: 6 раз).
Смешная игра для детей ОЖИВШАЯ КАРТИНКА
Цель: развитие внимания, актерского мастерства, чувства эмпатии.
Участники: две команды.
Задание: изобразить из участников команды сюжет какой-либо картинки, подготовленной и выданной командам воспитателем. Оценивается точность изображения.
Усложнённый вариант игры – картинку можно оживить и передать, что говорят изображённые на ней герои. Также можно предложить детям придумать, что происходило с героями картины до момента, который показан на ней, и что будет происходить после.
Смешная игра для детей РАЗ, ДВА, ТРИ — ПРАВИЛЬНО ИДИ!
Цель: развитие быстроты реакции, координации.
Задание: правильно сопоставлять действия словам.
Все дети идут по кругу, а ведущий — воспитатель или ребёнок — считает. Если он произносит: «Раз!», все идут в том же направлении, как шли. Если говорит: «Два!» все должны развернуться и идти в обратном направлении. Если – «Три!», начать передвигаться прыжками. Кто ошибся – выбывает из игры.
Смешная игра для детей ВНИМАНИЕ!
Цель: развитие внимания, быстроты реакции, координации, умения слушать задание.
Задание: правильно сопоставлять действия словам.
Все играющие становятся в шеренгу. Ведущий – воспитатель или ребёнок – даёт всем детям какое-либо задание. Выполнять задание можно только в том случае, если перед тем, как озвучить задание, ведущий говорит: «Внимание!». Если этого слова нет, задание выполнять не надо. Те, кто ошибутся, выбывают из игры. Играть можно и двумя командами. В этом случае побеждает та команда, в которой останется к концу игры больше внимательных игроков.
Примеры заданий: Внимание! Руки в стороны! Руки поднять! Внимание! Подпрыгиваем! И т. д.
Смешная игра для детей ВОЛШЕБНАЯ ПАЛОЧКА
Цель: развитие творческих способностей, актерского мастерства, внимания, координации.
Задание: по очереди, беря в руки обычную палочку, превратить её в какой-нибудь предмет и проделать с ним действия соответствующие этому предмету. Все остальные участники игры должны отгадать, что за предмет был показан.
Смешная игра для детей НЕОБЫЧНЫЙ АЛФАВИТ
Цель: развитие творческих способностей, нестандартного мышления; закрепление знания букв, свойств различных материалов.
Участники: индивидуально и командно.
Задание: из подручных материалов сложить буквы русского алфавита. Также можно складывать из необычных материалов и цифры.
Смешная игра для детей ПЕРЕВЕРТЫШИ
Цель: развитие нестандартного мышления, внимания; пополнение словарного запаса.
Задание: назвать слово, который произнес ведущий, «задом наперед». Начать нужно с простых слов: кот, сон, лес. Затем можно постепенно усложнять игру.
Вариант игры – попросить детей найти и сказать слова, которые читаются одинаково и в прямом, и в обратном направлении. Таким образом можно познакомить детей с понятием палиндром.
Смешная игра для детей ПРОДОЛЖИ СЛОВО
Цель: развитие мышления, внимания; пополнение словарного запаса.
Задание: продолжить слово, начало которого произнёс ведущий.
Например: паро… (…ход, …воз), само… (…лёт, …свал), теле… (…визор, …фон), коло… (…сок, …нок), пере… (…ворот, …вёртыш, …нос, …ход), авто… (…мойка, …бус), электро… (…камин, …гирлянда, …насос), пра… (…дедушка, …бабушка), от… (…вёртка, …каз, …пуск, …вет), кара… (…ндаш, …сь, …пуз), коро… (…бка, …на, …ва), воро… (…тник, …та, …нка, …на, …бей), шу… (…ба, …м, …тка), но… (…чь, …та, …га, …сок, …ль), кле… (…вер, …й, …ёнка, …тка).
Играть можно и командами. В этом случае начало слова придумывает и говорит одна команда, вторая – продолжает его. Потом команды меняются.
Смешная игра для детей МЯЧИКИ С ЦИФРАМИ
Цель: развитие мышления, внимания, навыков устного счета.
Задание: решить пример. Все играющие стоят в кругу. Воспитатель кидает мяч одному из игроков, произнося простое действие сложения или вычитания. Тот, кому в руки попал мяч, даёт ответ и задаёт следующий пример, бросая мяч, другому игроку.
Второй вариант этой весёлой игры: воспитатель называет цифру или число и кидает мяч. Поймавший мяч должен назвать цифру или число на один меньше. Называемые цифры и числа не должны идти друг за другом.
Смешная игра для детей МЯЧИКИ С БУКВАМИ
Цель: развитие мышления, внимания; пополнение словарного запаса.
Задание: подобрать слово.
Все играющие стоят в кругу. Воспитатель кидает мяч одному из игроков, произнося любую букву русского алфавита. Ребёнок, поймавший мяч, должен сказать слово (существительное), которое начинается на эту букву, и кинуть мяч следующему игроку, назвав другую букву.
Усложнённый вариант этой весёлой игры: тот, кто назвал слово, кидает мяч другому игроку с вопросом: «Что делает?» или «Какой?». Поймавший мяч отвечает на вопрос и кидает мяч следующему игроку, называя новую букву.
Например: П – птица – летает, Т – телевизор – показывает, С – солнце – светит.
Смешная игра для детей МЯЧИКИ С ПРОФЕССИЯМИ
Цель: развитие мышления, внимания; пополнение словарного запаса.
Задание: определить то, чем занимается тот или иной человек.
Все играющие стоят в кругу. Воспитатель кидает мяч одному из игроков, называя какую-либо профессию. Тот, кто поймал мяч, должен сказать глагол, обозначающий действие, подходящее этой профессии, и, в свою очередь, кидает мяч следующему играющему, называя новую профессию.
Например:
1 играющий: Лётчик
2 играющий: Летает. Продавец
3 играющий: Продаёт. Учитель, и т. п.
Смешная игра для детей СКАЗОЧНЫЙ МЕШОЧЕК
Цель: развитие мышления, внимания; пополнение словарного запаса.
Задание: придумать сказку.
Все играющие сидят по кругу. Воспитатель начинает сказочную историю, доставая из мешочка какой-либо предмет. Затем передаёт «Сказочный мешочек» следующему играющему. Тот, в свою очередь, достаёт из мешочка предмет и продолжает рассказывать сказку. Каждый может добавлять по одному предложению. Если детям трудно начать сочинять интересный сюжет, можно предложить им отвечать на вопросы: «Кто? С кем? Куда? Зачем?».
Предметы, находящиеся в «Сказочном мешочке», могут быть самыми разными: маленькие игрушки (например, из киндер-сюрпризов или сделанные из пластизоля), карманные календарики, канцелярские принадлежности, пластиковые чайные ложки, брелки, кубики.
Воспитатель в процессе игры помогает детям, задаёт им наводящие вопросы, помогает сделать историю интересной.
Можно предварительно рассказать детям о приёме «Оживление предметов», предложенном итальянским сказочником Джанни Родари детям, которых он учил сочинять сказки.
НА ЗАМЕТКУ. Волшебные мешочки по низким ценам в специализированном магазине «Детский сад» — detsad-shop.ru.
Смешная игра для детей Я ДАРЮ ТЕБЕ
Цель: развитие творческих, актерских способностей детей; активизация жизненного опыта.
Участники: две команды.
Задание: изобразить предмет.
По очереди каждая команда изображает какой-нибудь предмет, который она подарит другой команде. Команда, которой подарили подарок, должна догадаться, что им подарили.
Как вариант, можно заранее определить, на какой праздник будет дариться подарок, таким образом, осуществляется более тесная связь игры с жизнью и жизненным опытом детей.
Смешная игра для детей УЗНАЙ ПО ЧАСТЯМ
Цель: развитие мыслительных способностей, умения классифицировать; активизация жизненного опыта.
Участники: две команды.
Задание: узнать по частям.
Для игры нужна ширма. Команды находятся по разные стороны ширмы. Одна из команд из-за ширмы показывает по частям какой-нибудь предмет. Например, куклу. Сначала показывается кусочек платья. Если команда отгадала с первого раза, что это, ей достаётся пять баллов. Если отгадки нет, показываются, например, кукольные волосы. Затем, если предмет всё ещё на отгадан, ручка и ножка куклы. Таким образом, каждый раз команда имеет возможность заработать на один балл меньше. Затем команды меняются.
Предметы могут быть самыми разными и неожиданными, главное, показывать их от более сложных для угадывания фрагментов к более простым.
Смешная игра для детей РИСОВАНИЕ
Цель: развитие творческих способностей, координации, воображения.
Участники: две команды.
Задание: угадать, что «нарисовали» участники из другой команды.
Игроки каждой команды по очереди рисуют в воздухе кисточкой или карандашом разные предметы. Противоположная команда отгадывает, что нарисовали их соперники. За каждый правильно отгаданный рисунок отгадавшей команде начисляется по баллу. После этого команды меняются.
Смешная игра для детей ПИСЬМО ОТ…
Цель: развитие творческих способностей, воображения; пополнение словарного запаса; развитие мышления.
Задание: рассказать, какое письмо могла бы написать детям какая-нибудь игрушка.
Усложнённый вариант: письмо от какого-нибудь предмета или понятия: погоды, цвета, дерева, стола, карандаша, красок, шарфика, варежек, коньков, лыж.
Смешная игра для детей ТОЧКА ЗРЕНИЯ
Цель: развитие творческих способностей, воображения; пополнение словарного запаса; развитие образного и дивергентного мышления.
Задание: описать какой-нибудь предмет с разных точек зрения.
Например: автомобиль — с точки зрения папы, мамы, дороги, по которой он идёт; кота, который на нём или под ним спит; дождя, который капает сверху.
Кашу – с точки зрения повара, который её варит; ребёнка, который её ест; кастрюльки, в которой кашу варят; тарелки, в которую её наливают; человека, который проголодался; сытого человека.
Смешная игра для детей СЛОВА-МАТРЕШКИ
Цель: развитие мышления, внимания; пополнение словарного запаса; закрепление умения читать.
Участники: командно.
Задание: найти в написанных на карточках словах другие слова, которые как бы «спрятаны» внутри. За каждое найденное слово команда получает балл.
Примеры слов: рисовать, олень, колобок, аквариум, ласточка, угол, каблук, песок, пирог, успех, гамак, подсказка, вершина, восемь, овощи, стрекоза, шарф, шутка, экран.
Смешная игра для детей СЛОВЕСНАЯ КАРТИНА
Цель: развитие творческих способностей, воображения, чувства эмпатии; пополнение словарного запаса; развитие образного и дивергентного мышления.
Участники: индивидуально и командно.
Задание: передать развёрнутыми предложениями понятие, короткую фразу, которую предлагает ведущий.
Например: Он обрадовался – Он рассмеялся, глаза его заблестели, он подпрыгнул от радости и стал прыгать и скакать вокруг стола, громко и радостно крича.
Противоположное задание: выразить одним словом красочное описание проявления чувств, которое предлагает ведущий.
Например: Брови его нахмурились, он стукнул кулаком по столу, отшвырнул в сторону табурет и грозно закричал – Он рассердился.
Смешная игра для детей АХ И ОХ
Цель: развитие чувства эмпатии, умения интонировать.
Участники: две команды.
Задание: передать междометиями и интонационно эмоциональное состояние, заданное ведущим. Одна команда выполняет задание, вторая пытается определить озвучиваемую эмоцию.
Смешная игра для детского сада РИФМЫ
Цель: развитие творческих способностей, воображения, эмпатии, пополнение словарного запаса.
Задание: придумать рифмы к предлагаемым словам.
Перед тем, как играть в эту весёлую игру, воспитатель рассказывает детям о том, что рифмами считаются слова, у которых совпадают три или четыре последних буквы.
Примеры слов для подбора рифм: задача, день, сок, друг, книжка, голодный, грест, соседка, подушка, ночь, сказка, котенок, весна, лето, лужа, колено, цветок, точка.
Впоследствии моно с детьми поиграть в весёлую игру «Буриме», предложив им сочинить четверостишия на основе предложенных рифм.
Смешная игра для детей ЧТО Я ДЕЛАЮ?
Цель: развитие творческих способностей, воображения, актерских способностей, координации, активизация жизненного опыта играющих.
Участники: индивидуально или двумя командами.
Задание: показать какое-нибудь действие, чтобы другие отгадали, что это за действие. Действие могут придумывать и сами играющие, и может предложить ведущий.
Примеры действий: почистить и съесть апельсин, выпить чашку очень горячего чая, помыть окно, съесть конфету, очистить и порезать луковицу, съесть дольку лимона, позвонить по телефону, перейти через лужу, причесаться и заплести себе косу, попрыгать на скакалке, походить на лыжах, покрутить обруч, сделать и съесть бутерброд с колбасой и с маслом, очистить яйцо вкрутую, очистить яйцо всмятку, зашнуровать ботинки, надеть шубу, посмотреть по телевизору футбол.
Смешная игра для детей ПОЧУВСТВУЙ РАЗНИЦУ
Цель: развитие творческих способностей, воображения, координации и эмпатии.
Задание: показать нюансы различных действий, так, чтобы действия отличались друг от друга.
Ведущий называет действие, дети выполняют. Ведущий может рассказывать детям, чем отличается одно действие от другого.
Примеры действий: улыбаться/смеяться/усмехаться/хихикать/хохотать, говорить/шептать/ворчать/кричать/бурчать, пройти/протопать/пронестись/промаршировать/пропорхать, прыгать/скакать/подпрыгивать/перепрыгивать/запрыгивать/отпрыгивать, петь/напевать/горланить/мурлыкать.
Как вариант, можно предложить детям проранжировать действия: от самых спокойных до самых активных и бурных и наоборот.
Смешная игра для детей ДОРИСУЙ!
Цель: развитие творческих способностей, образного мышления.
Участники: индивидуально и командами.
Задание: дорисовать картину, включив в сюжет уже нарисованный или приклеенный на листок бумаги предмет или героя.
Смешная игра для детей НАРИСОВАННОЕ ИМЯ
Цель: развитие творческих способностей, воображения, образного мышления.
Задание: нарисовать своё имя так, как его ощущает сам ребёнок.
После этой игры можно познакомить детей с тем, что обозначают их имена, побеседовать с детьми о том, знают ли они, почему или в честь кого их так назвали, какие ещё есть в их семье имена.
Усложнённое задание – нарисовать имена членов своей семьи, свою фамилию.
Смешная игра для детей ЧТО ЖЕ ПОЛУЧИЛОСЬ?
Цель: развитие творческих способностей, образного мышления, координации.
Участники: две и более команд.
Задание: нарисовать какой-либо предмет с завязанными глазами всей командой, рисуя отдельные детали рисунка по очереди.
После того, как рисунок готов, другие команды должны понять, что же получилось у их соперников.
Смешная игра для детей ОДИНАКОВЫЕ И ПРОТИВОПОЛОЖНЫЕ
Цель: пополнение словарного запаса детей; развитие речи, образного мышления.
Участники: индивидуально и командами.
Задание: к каждому произносимому ведущим слову придумать как можно больше синонимов и антонимов. За каждое придуманное слово придумавший получает по баллу.
Слова могут придумывать и сами команды. В этом случае, одна команда говорит слово, вторая – его синоним и антоним. Потом команды меняются.
Смешная игра для детей КАК В СКАЗКЕ
Цель: пополнение словарного запаса детей; развитие образного мышления.
Участники: индивидуально и командно.
Задание: подобрать к существительным эпитеты, которые используются в русском фольклоре и русских народных сказках.
В эту игру лучше всего играть после изучения соответствующей темы на занятиях по непосредственно обучающей деятельности (НОД) или после прочтения русских народных былин, сказок, прослушивания русских народных песен. Можно побеседовать с детьми о том, почему именно такими эпитетами народ наградил то или иное явление, предмет или человека; к чему ещё можно подобрать такие же определения.
Примеры: молодец добрый, пшеница золотая, день погожий, поле чистое, глаза ясные, волосы шелковистые, очи черные, губы алые, береза белая, слезы горючие, головушка буйная, солнце красное, яблочко румяное, силы темные, друг верный, враг лютый, взгляд острый, кусочек лакомый, лес дремучий, матушка родимая.
Смешная игра для детей ПОМЕНЯЙ БУКВУ
Цель: пополнение словарного запаса; развитие речи, мышления; закрепление умения читать простые слова.
Участники: индивидуально или командно.
Задание: поменяв в слове одну букву, получить из него новое слово (детям предлагаются составленные из карточек с буквами простые слова).
Например: кот-рот, рим-рис, рис-лис, лес-лев, лак-лук, лук-жук, час-чай, час-бас, чай-рай, род-год, бас-бак, бак-бок, дом-ком, вол-вал, мяч-меч.
Второй вариант этой весёлой игры в детском саду – составить цепочку из трёх слов.
Например: мел-мол-гол, щит-кит-кот, бас-бис-рис, лис-лес-лев, гам-газ-лаз.
Третий, более сложный вариант игры – составить новые слова, изменяя одну букву в словах из четырёх букв.
Например: папа-лапа, мама-рама, гора-пора.
Четвёртый вариант — составить цепочку из трёх четырёхбуквенных слов.
Например: река-рука-мука, роса-коса-коза.
Пятый вариант игры – составляем слова, каждый раз изменяя по одной букве в пятибуквенных словах.
Например: мышка-мошка, кошка-корка-норка, корка-норка.
Шестой вариант игры – составлять цепочку слов из наиболее возможного количества «звеньев» в цепочке, каждый раз изменяя по одной букве в слове. Таким образом можно играть двумя командами или индивидуально «на победителя».
Например: чай-час-бас-бак-бок-сок, мост-пост-порт-пара-лоза, мед-лед-лад-лак-мак-маг-миг-пир-пар-жар.
НА ЗАМЕТКУ. Театр пальчиковый и кукольный по низким ценам в специализированном магазине «Детский сад» — detsad-shop.ru.
Игры смешные — развлечения и игры без компьютера для детей!
Сохраните для себя, поделитесь с друзьями:
Подробнее про игру СвистокОценка: 4.1 (голосов 38), комментариев: 9
Азартная подвижная игра для команд физически подготовленных мальчиков. Мало запрыгнуть на Слона — вот сумейте ещё на нём удержаться!
Подробнее про игру СлонОценка: 3.9 (голосов 108), комментариев: 17
Весёлая и шумная игра-соревнование в стиле «вопрос-ответ». Это отличный шанс для игроков проявить свою эрудицию, сообразительность и находчивость, а также весело провести время в дороге или дома.
Подробнее про игру Кто я? (Тарантинки)Оценка: 4.1 (голосов 348), комментариев: 82
Две забавных детских игры-развлечения, без особого глубинного смысла, но очень шумных и весёлых и построенных на одном принципе: найти свою обувь среди большой кучи!
Подробнее про игру ЗолушкаОценка: 4.2 (голосов 225), комментариев: 39
После шумных и весёлых игр иногда хочется тишины. Ещё одна игра, название которой произошло от слова «молчать» и быстро стало поговоркой. «Ну что, так и будем в молчанку играть?» — ставшая классической фраза следователей из многих детективов.
Подробнее про игру МолчанкаОценка: 4 (голосов 127), комментариев: 39
Весёлая игра-пантомима на угадывание задуманных слов. Попробуйте-ка догадаться, что же такое загадали в команде соперников!
[] —
Подробнее про игру КрокодилВеселая альтернатива игре испорченный телефон. Отличие от популярной игры в том, что от соседа к соседу передаются не слова, а рисунок, причем весьма необычным способом.
Подробнее про игру Испорченный факсОценка: 4.1 (голосов 79), комментариев: 6
Страницы
Смешные игры – играй онлайн бесплатно!
Если ты ищешь какую-нибудь прикольную онлайн забаву, то на нашем сайте тебе непременно должно очень понравиться. Мы собрали вместе все самые смешные игры и поместили их в коллекцию, расположенную на этой странице. Мы даже распределили эти смешные игры по категориям, чтобы тебе было удобнее ориентироваться в бурном юмористическом водовороте! Выбирай любую флешку, которая подходит тебе под настроение, или перепробуй каждую, ведь на нашем сайте весь контент доступен совершенно бесплатно!
В мире животных
Невероятно, но факт: если вбить в поисковик слово «забавные», то на первой странице выдачи не будет ни одного рисунка и ни единого ребёнка. Зато будут: кот, поедающий огурец, мыши в бокалах и выводок утят. Возможно, другие зверята, но обязательно – животные! Сыграв несколько раундов в смешные флеш игры, ты убедишься, что люди никогда не смогут конкурировать с разнообразным мелким и крупным зверьём. Братья наши меньшие обладают невероятной харизмой и потрясающим чувством юмора, так что, неплохо бы нам у них этому поучиться!
Игра «Весёлая курица», например, хотя и рассказывает о птичьей любви, всё же преподаёт нам несколько важных уроков, например, отлично демонстрирует, насколько нелепо выглядит цыпочка, активно преследующая петушка и донимающая его проявлениями невзаимных чувств. Задорная корова подскажет, как важно ставить конкретные рамки своей деятельности, когда хочешь достичь результата, а Свинка заставит усомниться в верности пословицы «Рождённый ползать летать не может!»
Что немаловажно, смешные игры с животными помогут натренировать скорость реакции, ведь обогнать в Гонках Пеппу или поймать прячущихся в сыре мышей – задача не из простых. Юркие и ловкие, четвероногие всегда будут на первом месте, если только ты не приложишь максимум усилий и не включишь всю свою смекалку.
С улыбкой по жизни
Ежедневно на работе или учёбе мы сталкиваемся с таким количеством стрессовых ситуаций, что выплеснуть пар становится просто необходимо!
Смешные флеш игры про Школу или Развлечения в офисе – шикарная возможность для мальчиков и девочек от пяти до пятидесяти с юмором взглянуть на то, что наполняет скучные будни. А заодно онлайн веселье позволит избежать реальных проблем с окружающими, ведь, вдоволь поиздевавшись над учительницами в виртуальной Школе, проказничать на уроке будет хотеться куда меньше!
На вкус и цвет
При помощи старой доброй шутки можно разнообразить совершенно любое времяпрепровождение. Разумеется, веселые игры можно отыскать совершенно в любом жанре! Например, великолепная аркада про мужика, который несёт домой свою жену, по увлекательности не уступает знаменитым Братьям Марио, а по сложности, скорее всего, и превосходит их. Танцующая панда или Увертюра 1812 – классические тренажёры скорости реакции, снабжённые уморительным геймплеем. Апельсиновая рулетка вообще ни на что не похожа – здесь нужно чистое везение!
И это не все сюрпризы наших игр: Смешной Санта окажется великолепным гонщиком, Эдвард в формате флеш продемонстрирует отличные боевые навыки, а Троллфейс просто рассмешит тебя до слёз!
Игры Приколы — играть онлайн бесплатно!
А чтобы тебе удобнее было наблюдать и экспериментировать, мы открыли целый раздел шутливых онлайн-игрушек, которые гарантировано вызывают хорошее настроение у каждого, кто садится за них играть. Среди разнообразных онлайн забав игры приколы – самая востребованная на сегодня категория онлайн игр. Специально для тебя мы собрали лучшие игры приколы рунета в одном месте. Классно проведи время, легко и просто играя в игры про приколы с нашего сайта. Обещаем, после его посещения хорошее настроение и улыбка до ушей останутся с тобой надолго.
Что за зверь «правильный» прикол?
Правильный прикол – это когда всем его участникам смешно и весело, при этом ни люди, ни предметы в процессе не пострадали, а настроение у всех в итоге просто замечательное. Увы, как и все идеальное, в реальной жизни практически не встречается. На деле любой, даже самый уморительный розыгрыш, во-первых, никогда не происходит так, как планировался, а во-вторых, по его окончанию всегда остаются недовольные. Посуди сам. Тот, кого разыграли, может обидеться (и, зачастую таки обижается, причем сильно!), а учителя и другие взрослые, узнав о намечающемся, частенько впадают в ярость, стремясь наказать организаторов.
Да мало ли что еще может случится! Почему-то, когда дело касается приколов, события никогда не разворачиваются так, как планировалось. Увы, предусмотреть все последствия просто невозможно. А это значит, что вероятность провернуть идеальный розыгрыш составляет примерно 1-2 шанса из ста попыток. Довольно хлопотное получается развлечение. Другое дело игры приколы на нашем сайте: безопасность абсолютная, вероятность удачи стопроцентная, веселье тебе, как организатору и участнику, гарантировано. Сплошное удовольствие и никакого риска! «Так зачем платить больше?!» — как говорилось в одной популярной рекламе.
Игры с приколами: многообразие вариантов
В последнее время индустрия онлайн-развлечений развивается семимильными шагами. Их разработчики делают все возможное и невозможное для того, чтобы завоевать твое внимание. Графика – максимально яркая и запоминающаяся, сюжеты – самые прикольные, управление – комфортное и понятное, насколько только возможно. Все — для тебя и ради тебя. Современным миром компьютерных игр правят геймеры и их вкусы. Все остальные: от программистов до инвесторов, вынуждены под них подстраиваться.
Дети и подростки обожают розыгрыши? Не вопрос! Вот вам целая серия новинок: игры про приколы в школе, в аэропорту, в салоне красоты, на улице, в торговом центре и т.д. и т.п. Все они оригинальные, захватывающие, очень и очень смешные. Борьба за твое внимание не прекращается ни на секунду. Именно поэтому, современные игры приколы не только отличаются разнообразием сюжетов и графических решений, но и регулярно пополняются занятными новинками. Причем оцени, насколько сложное в данном случае задание стоит перед разработчиками: нужно придумать развлечение с шутками, которые будут смешны и понятны, как в Африке, так и на Аляске. Придумать универсальный прикол – задачка довольно сложная. Благо, есть «вечные» темы, понятные детям во всех уголках земного шара. В первую очередь это розыгрыши учителей в школе и приколы над девчонками. И то, и другое практикуют мальчишки во всем мире.
Неудивительно, что игры про приколы, касающиеся именно этих двух направлений, пользуются наибольшей популярностью среди геймеров. Причем даже тех, кто уже закончил школу. Видимо, вовремя нереализованное желание подшутить над учителем или самой красивой девочкой в классе требует выхода. Даже если ты уже давно вырос. Отложенные на потом, несбывшиеся желания – одна из самых распространенных причин депрессий.
Во всяком случае, так утверждают психологи. Так что наш тебе совет: чтобы сохранить свое психическое здоровье и не пострадать от гнева взрослых или обиды одноклассников – играй в онлайн игрушки с розыгрышами и шутками. Говорят, подсознанию глубоко плевать, как будет реализовано заветное желание. И между тем, дергать за косичку реальную Машку из параллельного класса или ее виртуальную копию, разницы никакой.
Пора делать выводы…
Как показывает практика, играть в игры приколы, сидя в своей комнате за монитором любимого компа, намного безопаснее, чем пытаться провернуть их в реальной жизни. Адреналина получишь немерено, зато разрушительных последствий никаких. Настроение в итоге замечательное, а пострадавших от розыгрышей нет. Как нет разъяренных учителей, обманутых прохожих и прочих особей, мечтающих надрать тебе уши. Поверь, бесплатные игры про приколы – настоящая находка для потенциальных хулиганов и тех, кому временами хочется влезть в их шкуру. Делаешь все, что никогда бы не позволил себе в жизни, а наказания никакого. Так что, скажи нам спасибо, и наслаждайся!