Сигмальные таблицы: Сигмальные зоны. Применение средних величин для оценки состояния здоровья населения

Содержание

Медицинская статистика. Оценка физического развития по методу сигмальных отклонений (Енцов Д.В.)

Медицинская статистика. Оценка физического развития по методу сигмальных отклонений

 

Енцов Д.В.

 

Метод сигмальных отклонений является наиболее простым. В этом случае показатели физического развития индивидуума сравнивают со средними арифметическими соответствующих возрастно-половых групп, взятыми из таблицы стандартов. Данные обследуемого, как правило, в той или иной мере отличаются от средних показателей либо в сторону увеличения, либо в сторону уменьшения признака. Для суждения о степени их отличия эту разницу с соответствующим знаком (+ или -) делят на среднее квадратическое отклонение (s), получая так называемое сигмальное отклонение. Так устанавливают, на какую долю сигмы или на сколько сигм индивидуальный показатель отличается от средней арифметической этого признака данной возрастно-половой группы. Последовательно определяют сигмальные отклонения для роста, веса, окружности груди. По величине сигмальных отклонений судят о степени физического развития.

Такая оценка проводится по формуле: V — М/s,

где V — варианта того или иного признака; М — средняя арифметическая признака для данной возрастно-половой группы; s — среднее квадратическое отклонение. При среднем физическом развитии индивидуальные значения отличаются от возрастных стандартов (М) не более чем на одну сигму в ту или другую сторону.

Средний рост мальчиков 10-летнего возраста равен 137 см, среднее квадратическое отклонение — 5,2 см, тогда школьник этого возраста, имеющий рост 142 см, получит оценку роста в долях сигмы, равную 142 — 137/5,2 = 0,96, т. е. рост школьника находится в пределах М + 1s и оценивается как средний, нормальный рост.

Данные, получаемые по каждому признаку физического развития, в сигмальном выражении могут быть представлены в виде антропометрического профиля, который выполняется графически и показывает отличия телосложения данного человека от других лиц. Этот способ применяется при динамическом медицинском наблюдении за физическим развитием детей, спортсменов, военнослужащих и других групп населения.

Для построения профиля физического развития проводят на равном расстоянии друг от друга горизонтальные линии по числу оцениваемых признаков. Чаще всего используют 3 основных показателя: рост, вес, окружность груди. Посередине этих линий проводят среднюю вертикальную, соответствующую М данных показателей. По правую сторону от этой средней линии на равном расстоянии наносят границы отклонений в пределах +1s, +2s, +3s, а по левую — соответственно -1s, — 2s, -3s. По этим границам также проводят вертикальные линии.

Величину сигмальных отклонений каждого признака откладывают точкой на соответствующей горизонтальной линии. Затем последовательно соединяют эти точки. При оценке физического развития исходят из расположения профиля.

Кроме уровня физического развития, с помощью антропометрического профиля определяют пропорциональность развития.

Методики индивидуальной оценки физического развития

1.Оценка физического развития по методу индексов. В течение длительного времени для оценки физического развития использовался метод индексов. Индексы физического развития представляют собой соотношение отдельных антропометрических показателей, выраженное в математических формулах. Разные индексы включают разное число признаков. При использовании этой методики предполагается, что размеры тела изменяются пропорционально по отношению друг к другу. Однако в настоящее время установлено, что антропометрические показатели изменяются непропорционально, поэтому значение индексов для оценки физического развития снизилось.

2. Оценка физического развития по методу сигмальных отклонений. Метод сигмальных отклонений является наиболее простым. В этом случае показатели физического развития индивидуума сравнивают со средними арифметическими соответствующих возрастно половых групп, взятыми из таблицы стандартов.

Данные обследуемого, как правило, в той или иной мере отличаются от средних показателей либо в сторону увеличения, либо в сторону уменьшения признака. Для суждения о степени их отличия эту разницу с соответствующим знаком (+ или – ) делят на среднее квадратическое отклонение (σ), получая так называемое сигмальное отклонение. Так устанавливают, на какую долю сигмы или на сколько сигм индивидуальный показатель отличается от средней арифметической этого признака данной возрастно половой группы. Последовательно определяют сигмальные отклонения для роста, веса, окружности груди. По величине сигмальных отклонений судят о степени физического развития.

Такая оценка проводится по формуле:

V – М / σ,

где V – варианта того или иного признака;
М – средняя арифметическая признака для данной возрастно половой группы;
σ – среднее квадратическое отклонение.

Результаты оцениваются следующим образом: при среднем физическом развитии индивидуальные значения отличаются от возрастных стандартов (М) не более чем на одну сигму в ту или другую сторону.

В зависимости от размеров сигмальных отклонений выделяют 5 групп физического развития.

Пример 1. Средний рост мальчиков 10 летнего возраста равен 137 см, среднее квадратическое отклонение – 5,2 см, тогда школьник этого возраста, имеющий рост 142 см, получит оценку роста в долях сигмы, равную

142 – 137 / 5,2 = 0,96,

т. е. рост школьника находится в пределах М + 1σ и оценивается как средний, нормальный рост.

Итоговые данные, получаемые по каждому признаку физического развития, в сигмальном выражении могут быть наглядно представлены в виде так называемого антропометрического профиля, который выполняется графически и показывает отличия телосложения данного человека от других лиц. Этот способ широко применяется при динамическом медицинском наблюдении за физическим развитием детей, спортсменов, военнослужащих и других групп населения.

Для построения профиля физического развития проводят на равном расстоянии друг от друга горизонтальные линии по числу оцениваемых признаков. Чаще всего используют 3 основных показателя: рост, вес, окружность груди. Посередине этих линий проводят среднюю вертикальную, соответствующую М данных показателей. По правую сторону от этой средней линии на равном расстоянии наносят границы отклонений в пределах +1σ, +2σ, +3σ, а по левую – соответственно – 1σ, – 2σ, – Зσ. По этим границам также проводят вертикальные линии.

Величину сигмальных отклонений каждого признака откладывают точкой на соответствующей горизонтальной линии. Затем последовательно соединяют эти точки. При оценке физического развития исходят из расположения профиля.

Кроме уровня физического развития, с помощью антропометрического профиля определяют пропорциональность развития. При пропорциональном развитии точки, обозначающие сигмальные отклонения отдельных признаков, лежат на одной вертикали или удалены друг от друга не более чем на 1 см.

Пример 2. Девочка 9 лет имеет рост 131 см, вес – 28,5 кг, окружность груди – 65,5 см.

Для определения уровня физического развития девочки по таблице стандартов находят среднюю арифметическую и среднее квадратическое отклонение роста, веса и окружности груди для девочек 9 лет.

По величине сигмальных отклонений основных признаков строят график – антропометрический профиль физического развития (см. выше).

Заключение: физическое развитие девочки оценивается как среднее и пропорциональное.

Недостатком метода оценки физического развития путем определения сигмальных отклонений и построения антропометрического профиля является то, что каждый признак физического развития оценивается изолированно, вне корреляционной связи с другими.

3. Оценка физического развития по шкале регрессии. Этот метод получил наибольшее распространение, так как дает возможность выделить лиц с гармоническим и дисгармоническим развитием.

Его преимущество заключается в том, что он позволяет дать комплексную оценку физического развития по совокупности признаков в их взаимосвязи, поскольку ни один из признаков, взятых каждый в отдельности, не может дать объективную и полную оценку физического развития.

Сущность метода оценки по шкале регрессии заключается в следующем: при наличии связи между двумя признаками наблюдается последовательное увеличение значений одного из признаков (например, веса) при соответствующем увеличении другого признака (например, роста) при прямой связи и аналогично последовательное уменьшение – при обратной.

Оценочные таблицы для комплексной оценки показателей физического развития в виде шкал регрессии составляют с помощью ряда параметров. К ним относятся:

1) коэффициент корреляции (р), выражающий величину связи между признаками;

2) коэффициент регрессии (R), показывающий величину изменения одного признака при изменении другого на единицу;

3) сигма регрессии, или частная сигма (σ R), которая служит для определения величины индивидуального отклонения признака, сопряженного с другим.

Метод шкал регрессии предусматривает распределение признаков физического развития на две категории: независимые (рост) и зависимые (вес и окружность грудной клетки). Таким образом, рост считается ведущим признаком физического развития и необходимым основанием для правильной оценки. При нормальном развитии ребенка увеличение роста сопровождается прибавкой массы тела и окружности грудной клетки.

Таблицы, составленные по шкале регрессии для каждой возрастно половой группы, содержат характеристики пяти ростовых групп (средний, ниже среднего, выше среднего, низкий и высокий рост).

Величины роста приводятся для каждой группы в целых числах с интервалом в 1 см.

В нормативную таблицу включаются теоретические значения зависимых признаков, вычисленные с учетом взаимосвязи между ростом и весом, ростом и окружностью грудной клетки по величине коэффициента регрессии. Так как определенному росту соответствует несколько значений веса или окружности грудной клетки, в таблице приводятся границы колеблемости зависимых признаков, установленные при помощи сигм регрессии (σ R).

В зависимости от соотношения между массой тела, окружностью грудной клетки и ростом физическое развитие считается гармоничным (нормальным), дисгармоничным и резко дисгармоничным.

Гармоничным считается физическое развитие, при котором масса тела и окружность грудной клетки соответствуют длине тела или отличаются от должных в пределах одной сигмы регрессии (σ R).

Дисгармоничным считается физическое развитие, при котором масса тела и окружность грудной клетки отстают от должных на 1,1 – 2σ R, а также более должных на ту же величину.

Резко дисгармоничным следует считать физическое развитие, при котором масса тела и окружность грудной клетки отстают от должных на 2σ R и более или превышают должные на ту же величину.

При оценке физического развития по шкале регрессии определяют, к какой группе роста относится обследуемый, после чего находят должный вес и окружность грудной клетки. В таблице шкал регрессии значения зависимых признаков представлены с границами колебаний в пределах ±1σ , что соответствует нормальному, гармоничному развитию. Поэтому в ряде случаев для проведения оценки физического развития достаточно простого сравнения. Оценка физического развития по шкалам регрессии проводится следующим образом: вычисляют разницу между данными обследования и должными величинами, выражая ее в сигмах регрессий (σ R), т. е. разницу делят на сигму регрессии.

Пример 3. Мальчик 8 лет (городской житель) имеет рост 129 см, вес – 30,1 кг, окружность груди – 65 см.

По оценочной таблице рост 129 см относится к группе средних величин роста, ему соответствует вес 28,2 кг. Вес мальчика выше стандартного на 1,9 кг (30,1 кг – 28,2 кг = 1,9 кг). Эту разницу нужно разделить на частную сигму σ R = 2,88 х (1,9 / 2,88) = 0,65 (σ).

Таким образом, вес мальчика выше стандартного на 0,65σ и находится в пределах средних величин.

Окружность грудной клетки – 65 см, выше стандартной на 2,2 см (65 см – 62,8 см = +2,2), в долях сигмы регрессии это равно 2,2 / 3,37 – 0,65σ , т. е. окружность груди также находится в средних пределах.

Следовательно, физическое развитие мальчика среднее, гармоничное.

Пример 4. Мальчик 7 лет (городской житель) имеет рост 128 см, вес – 32 кг, окружность груди – 68 см.

По оценочной таблице рост относится к группе средних, вес выше стандартного (32 – 26,8 = 5,2) на 5,2 кг, что составляет +2,09σ (5,2 / 2,48 =+2,09σ).

Окружность груди выше стандартной (68 см – 61,4 см = 6,6 см) на 6,6 см, что составляет +2,11σ (6,6 / 3,12 = +2,11σ).

Следовательно, физическое развитие мальчика при среднем росте выше среднего (дисгармоничное).

При индивидуальной оценке физического развития любым методом необходимо учитывать не только абсолютные величины основных соматометрических показателей, но и динамику этих показателей, а также описательные признаки – развитие мускулатуры, жироотложение, степень полового созревания и пр. Надо учитывать также показатели состояния здоровья. Только на основе анализа всех этих данных может быть дана правильная оценка физического развития растущего организма.

Клиническая оценка питания ребенка

Здоровый ребенок, получающий количественно и качественно достаточное питание, должен обладать всеми клиническими признаками эйтрофии.

Сюда включаются такие общие признаки, как:

  • общее хорошее состояние ребенка
  • его радостное эмоциональное отношение к окружающему
  • устойчивые положительные сдвиги в физическом развитии
  • нормальное психомоторное и интеллектуальное развитие
  • отсутствие патологических изменений внутренних органов как при физикальном, так и при специальных видах обследования
  • нормальные лабораторные показатели (из них особенно важны гемоглобин и белки крови)
  • редкие заболевания в анамнезе

Ранние клинические признаки недостаточности питания обязательно будут проявляться изменением поведения ребенка – его повышенной возбудимостью, беспокойством, невротизацией.

Грудной ребенок часто и подолгу кричит («голодный крик»). Характерно изменение отношения ребенка к воде (питью). Он жадно начинает пить и сразу же бросает. Стул становится редким, ау ребенка на естественном вскармливании одновременно уменьшается число мочеиспусканий, и простой контроль за количеством мокрых пеленок может сразу объяснить существо дела.

При продолжающемся и достаточно длительном расстройстве питания изменяется кривая массы, происходит ее уплощение. Очень быстро уменьшается толщина подкожного жирового слоя на груди и животе, затем на конечностях. Рост при этом может идти еще удовлетворительно.

Следующей клинической фазой дефицита питания у грудного ребенка является «торможение» нейропсихического развития, а затем уже появляются изменения кожи и слизистых оболочек, волос, диспепсические расстройства.

У ребенка школьного возраста нарушения психики проявляются выраженным астеническим синдромом. Дистрофические изменения кожи и слизистых можно констатировать всегда. В любом возрасте недостаточность питания может привести к развитию гипохромии эритроцитов и анемизации. Кроме того, следует обращать внимание на симптоматику, специфическую для различных витаминных дефицитов или минеральной недостаточности, прежде всего недостаточности железа.

Во врачебной практике имеет место нередко поздняя диагностика недостаточности питания, что способствует возникновению инфекционных наслоений с длительным течением и сложностью адекватного лечения.

Вместе с тем не меньшую опасность для детей представляет и гипердиагностика недостаточности питания, когда диагноз гипотрофии ставится детям на основании «несоответствия» ребенка тем темпам развития по росту и массе тела, которые считаются «нормой». Это отражает непонимание естественности и закономерности значительного варьирования темпов физического развития у детей.

Вместе с тем оценка параметров роста и массы тела имеет, действительно, ведущее значение для характеристики питания ребенка. Она является наиболее простой и доступной из всех возможных объективных методов. Поэтому и в настоящем разделе справочника приведены таблицы, отражающие средние величины и варьирование длины тела и массы у детей различного возраста.

Даны и эмпирические формулы для бестабличной оценки роста и массы. Однако при пользовании этими материалами следует придавать значение не столько положению показателей ребенка в рядах возрастных средних, сколько параллелизму изменений роста и массы тела.

Именно корреляция массы тела с ростом и являются наиболее показательными для диагностики, как недостаточности, так и избыточности питания. Ребенок, «отстающий» параллельно и в росте, и в массе тела, но имеющий нормальную толщину подкожного жирового слоя и нормальное психомоторное развитие, является вполне нормальным ребенком, имеющим замедленный или неускоренный темп роста, что никак не заслуживает врачебного порицания.

Вместе с тем такому ребенку нередко вводят белковую дотацию и лишают его грудного вскармливания, а позднее, форсируя питание, доводят его до паратрофии.

Более оптимальным методом оценки состояния питания являются калиперные измерения толщины подкожного жирового слоя и сравнение с нормативными таблицами развития подкожного жира.

При отсутствии этих таблиц можно пользоваться и существующими таблицами стандартов как параметрического (сигмального), так и непараметрического (центильного) типа.

Особый интерес представляет оценка соотношений роста и массы тела по центилям массы относительно роста ребенка. Таблицы позволяют определить центильную зону, куда попадают показатели массы тела изучаемого ребенка при достигнутом росте.

Если масса тела попадает в срединную зону (25-75-й центили), то питание ребенка может трактоваться как вполне отвечающее средним характеристикам.

Зоны от 25-го до 10-го центиля и от 75-го до 90-го позволяют говорить о тенденции снижения или повышения массы у ребенка.

Зоны от 10-го до 3-го центиля и от 90-го до 97-го свидетельствуют о явном снижении или повышении, а еще более крайние положения точки могут трактоваться как возможные патологические состояния. Таблицы позволяют без всяких расчетов и с большей чувствительностью выявить нарушения соотношений роста и массы у детей.

Таблицы составлены по непараметрическому методу и характеризуют центильные распределения детей раннего возраста по длине тела и массе. Центильные характеристики являются более объективными и точными, чем параметрические. Суждения об отклонениях от средних величин в этих таблицах строятся так же, как в центильных таблицах массы по длине тела.

Кроме таблиц соотношений роста и массы, приведены и таблицы средних величин и сигмальных отклонений для роста (длины тела) и массы тела современных детей Москвы. Эти данные охватывают возрастной период от 0 до 14 лет.

Назначение этой таблицы — выявить отношение длины тела и массы у данного ребенка к аналогичным показателям его возрастно-половой группы — отставание или опережение среди сверстников, причем разность полученных измерений и средних «норм», приведенных в таблице, выраженная в средних квадратических отклонениях (число «сигм»), говорит о значимости этого отставания или опережения.

По таблице можно ориентировочно говорить и о соотношениях массы тела и роста. Они близки к средним или «нормальным», если сигмальные характеристики длины тела и массы оказываются идентичными или близкими.

Примеры использования таблиц

Мальчик 10 месяцев ростом 75 см и массой тела 8 кг. По таблице видно, что его масса по росту 75 см попадает в интервал между 90-м и 97-м центилем, то есть является несколько избыточной. Средний уровень массу тела для его роста составляет от 9,9 до 11,1 кг. Рост ребенка также несколько превышает средние нормативы, но тем не менее даже по отношению к этому ускорению роста масса все-таки может трактоваться как избыточная.

Девочки 5 месяцев длиной тела 6о см и массой 6,3 кг. По таблице определяем, что для длины тела 60 см масса 6,3 кг соответствует средней зоне (от 25-го до 75-го центиля). Таким образом, масса тела может считаться достаточной. При этом девочка по темпу роста развивается несколько замедленно.

Наконец, эмпирические формулы оценки физического развития, составлены нами для бестабличной оценки антропометрических данных. Они отражают средние (межполовые) показатели роста и массы тела, приводимые в последних московских и ленинградских «стандартах» Формулы помогают ориентироваться исключительно в «средних» величинах. Грация допустимых колебаний, приводимая вместе с формулами, отражает ориентировочные границы в пределах ±1,5 средних квадратических отклонений.

Таким образом, статистическая оценка антропометрических данных для ориентировочного суждения о питании ребенка должна включать в себя, по крайней мере, два этапа.

Первым этапом является определение темпа роста. При этом оцениваются показатели длины тела ребенка либо в параметрическом ряду средних (выше или ниже среднего роста для его возраста и на сколько «сигм» ниже или выше), либо в центральном ряду (в какой центильный интервал входит измеренная длина тела). Отсюда делается вывод об отставании или ускорении роста ребенка относительно других детей его возрастной группы.

Вторым этапом является определение соответствия массы тела ребенка достигнутому им росту. Это может делаться как по оценочным таблицам, регулярно издаваемым в различных городах и республиках страны, так и по прилагаемым таблицам центильного типа. Именно эта вторая оценка и будет компонентом в общей клинической оценке литания ребенка.

Мальчик в возрасте 21/2 лет. Имеет рост 98 см и массу тела 12,1 кг. По таблице. находим, что для роста в 98 см его масса тела выходит даже за границу 3-го центиля. Таким образом, имеет место большой дефицит массы относительно роста. По скорости роста ребенок опережает средние показатели.

Для детей раннего возраста диагноз недостаточности питания также должен опираться на данные психомоторного развития, их отставание от возрастной нормы. Естественно, что констатация психомоторного отставания является гораздо более сложной и ответственной, так как вариации психомоторного развития изучены пока недостаточно. Тем не менее, можно ориентироваться на данные моторного развития и развитие функции анализаторов у детей. Такими ориентирами могут быть данные возрастной динамики функций.

Эмпирические ориентировочные формулы физического развития

1. Рост детей первых 6 месяцев:

Рост при рождении +Зn (см),

n — число месяцев жизни

Рост детей 7-12 месяцев:

64+n (см),

n — число месяцев жизни; граница допустимых колебаний ± 4 см

2. Масса тела детей первого года жизни:

8200 г (8400) — масса тела ребенка 6 месяцев

На каждый недостающий месяц — 800 г

На каждый последующий месяц + 400 г

Или: а) для первых 6 месяцев:

масса тела при рождении + 800 Х n, n -возраст в месяцах

б) для детей 7-12 месяцев:

5800 г (6000) + 400 X n, n-возраст в месяцах; граница допустимых колебаний: 3 — 6 месяцев + 1000 г; 7-12месяцев ± 1500 г

3. Рост детей 2-15 лет:

Рост детей в 8 лет-130 см

На каждый недостающий год вычесть по 7 см
На каждый превышающий год прибавить 5 см
Или: а) рост детей от 2 до 8 лет:

+ 7 х п, п — годы жизни

б) рост детей 8-15 лет:

90 + 5 х п,

п — годы жизни; границы колебаний: 0 — 5 лет + 6 см; 5-10 лет±9 см; 10- 15 лет ± 10 см

4. Масса тела 2 — 12 лет:

Масса тела в 5 лет — 19 кг

На каждый недостающий год вычесть 2 кг

На каждый последующий год прибавить 3 кг

Или:

а) масса тела детей 2 — 5 лет:

2n + 9

б) детей 5-12 лет:

Зn+4

5. Масса тела детей 12-16 лет:

5n — 20 кг,

n — годы жизни; границы колебаний: 0 — 5 лет ±. 3 кг; 5-10 лет±;6 кг; 10 — лет ± 10 кг.

Примечание: в практике принято считать допустимыми отклонения от средних расчетных величин в пределах + 10%. При более значительных отклонениях следует пользоваться оценкой по таблицам стандартов.

Рост и развитие ребенка

Работа добавлена на сайт samzan.ru: 2016-03-13

Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой — мы готовы помочь.

Предоплата всего

от 25%

Подписываем

договор


5 семестр. 2 занятие, 3 занятие, 4 занятие, 5 занятие

  1.  занятие. «Рост и развитие ребенка. Теоретические и практические основы. Физическое развитие детей первого года жизни».
  2.  занятие. «Рост и развитие ребенка. Физическое развитие детей старше года. Семиотика нарушений физического развития. Биологический возраст. Методика антропометрического исследования».
  3.  занятие. «Рост и развитие ребенка. Половое развитие».
  4.  занятие. «Рост и развитие ребенка. Психомоторное развитие».

Примечание:     Занятия имеют много общего, поэтому основные понятия и термины для них объединены. Знаком 3 отмечены моменты, которые входят в третье, знаком 4 в четвертое, знаком 5 – в пятое занятие.

Перечень основных понятий и терминов:

  1.  Рост, феномены роста, онтогенез, физическое развитие, физическое состояние. Факторы, определяющие рост и развитие (экзогенные и эндогенные) во внутриутробный и постнатальный периоды. Критические периоды роста и развития, гормональная регуляция роста. 4 Гонадостат, центр детства.
  2.  Антропометрия, соматометрия, соматоскопия, возрастной интервал, возрастная группа, количественные и качественные антропометрические показатели.
  3.  Количественные антропометрические показатели (основные и дополнительные; длинниковьте и поперечные) — длина тела (рост), масса тела (вес), окружность груди, окружность головы, окружность плеча, окружность голени, окружность бедра, высота головы, высота верхнего лица, нижний сегмент, верхний сегмент.
  4.  Качественные антропометрические показатели (пропорции и индексы) — индекс Кетле I (Тура), индекс Кетле II (индекс массы тела), индекс Чулицкой I (упитанности), отношение высоты головы к росту (канон Гиппократа), длины ноги к высоте верхнего лица, высоты верхнего лица к длине тела, окружности головы к длине тела, длины ноги к длине тела, соотношение сегментов, локализация средней точки тела, индекс Чулицкой II (пропорциональности), средняя точка тела, индекс Эрисмана, взаимосвязь изменений окружностей головы и грудной клетки, Филлипинский тест.
  5.  Основные законы роста и развития детей (неуклонное торможение энергии роста, краниокаудальный градиент роста, чередование направлений роста). Периоды роста (по Штратцу). Сезонность роста, ассиметрия роста, половая специфичность роста и т.д.
  6.  Методика антропометрического исследования. Ее особенности в различные возрастные периоды.
  7.  Оценка антропометрических показателей — эмпирические формулы, параметрический метод (сигмальных отклонений), непараметрический метод (цетильных таблиц), метод индексов. Возможности методов оценки в оценке антропометрических показателей.
    1.  Эмпирические формулы для расчета основных антропометрических показателей у плодов (25 — 42 нед.
      гестации), детей первого года жизни, детей старше года, пределы допустимых колебаний в зависимости
      от возраста.
    2.  Среднее арифметическое (М), среднее квадратическое отклонение (5). Антропометрический профиль
      Мартина. Сигмальные таблицы.
    3.  Центильные области («коридоры», «зоны», «интервалы»), соматотип (микросоматический, мезосомати-
      ческий, макросоматический). Центильные таблицы и графики.
    4.  Метод индексов. Индексы, характеризующие состояние питания, степень развития грудной клетки,
      пропорциональность.
  8.  Оценка физического состояния. Уровень антропометрических показателей (очень низкий, низкий, ниже среднего, средний, выше среднего, высокий, очень высокий). Независимые (длина тела, окружность головы) и зависимые (масса тела, окружность груди) антропометрические показатели. Гармоничность (упитанность, степень развития грудной клетки). Гармоничное, дисгармоничное, резко дисгармоничное состояние. Возможности методов оценки антропометрических показателей в оценке гармоничности.
  9.  Оценка физического развития. Изменение антропометрических показателей с возрастом (внутриутробно, первый год жизни, старше года). Антропометрические критерии доношенности ребенка, физиологическая убыль массы тела и ее востановление, темповые изменения основных антропометрических данных в раз личные возрастные периоды. Ускоренные, стабильные, замедленные темпы физического развития.   Варианты физического развития — гипостатура, гипоплазия, акселерация. Типы акселерации по Резлеру.
  10.  Антропометрические критерии биологического возраста, методы определения и оценки.
  11.  Семиотика физического развития — субнанизм, нанизм, субгигантизм, гигантизм, нормотрофия, дистрофия (паратрофия, гипотрофия, ожирение), эйтрофия.
  12.  Половая формула. Стадии полового развития. Время, темп и последовательность появления вторичных половых признаков, половое развитие (изосексуальный, гетеросексуальный типы), вторичные половые при знаки: развитие молочных желез, изменение наружных половых органов, оволосение, менструальная функция — у девочек, изменение яичек, наружных половых органов, оволосение, мутация голоса, изменение перстневидного хряща- у мальчиков. Половая детерминация, виды пола. Преждевременное половое созревание (истинное, ложное — по теросексуальному, изосексуальному типу; полное, неполное), своевременное половое созревание (раннее, в срок, позднее), задержка полового созревания (истинное, ложное). Гармоничнее и дисгармоничное половое созревание. Половая дисморфия — критерии время выявления.
Таблица преобразования доходности

в сигму

Выход % Сигма Дефектов на миллион
Возможности
99,9997 6,00 3,4
99,9995 5,92 5
99,9992 5,81 8
99,9990 5,76 10
99. 9980 5,61 20
99,9970 5,51 30
99,9960 5,44 40
99,9930 5,31 70
99,9900 5,22 100
99,9850 5.12 150
99,9770 5,00 230
99.9670 4,91 330
99,9520 4,80 480
99,9320 4,70 680
99. 9040 4,60 960
99,8650 4,50 1350
99,8140 4,40 1860
99,7450 4,30 2550
99.6540 4,20 3460
99,5340 4.10 4660
99.3790 4,00 6210
99.1810 3,90 8190
98. 9300 3,80 10700
98.6100 3,70 13900
98.2200 3,60 17800
97.7300 3,50 22700
97.1300 3,40 28700
96.4100 3,30 35900
95.5400 3,20 44600
94.5200 3.10 54800
93. 3200 3,00 66800
91.9200 2,90 80800
90.3200 2,80 96800
88,5000 2,70 115000
86,5000 2,60 135000
84.2000 2,50 158000
81.6000 2,40 184000
78,8000 2,30 212000
75,8000 2,20 242000
72. 6000 2.10 274000
69.2000 2,00 308000
65,6000 1,90 344000
61,8000 1,80 382000
58.0000 1,70 420000
54.0000 1,60 460000
50.0000 1,50 500000
46.0000 1,40 540000
43. 0000 1,32 570000
39.0000 1,22 610000
35.0000 1.11 650000
31.0000 1,00 6

28.0000 0,92 720000
25.0000 0,83 750000
22.0000 0,73 780000
19.0000 0,62 810000
16. 0000 0,51 840000
14.0000 0,42 860000
12.0000 0,33 880000
10.0000 0,22

0

8.0000 0,09 920000

Допущения
Анализ не будет полным без надлежащего учета сделанных допущений.В приведенной выше таблице мы предположили, что стандартный сигма-сдвиг, равный 1,5, подходит (калькулятор сигма процесса позволяет указать другое значение), данные нормально распределены и процесс стабилен. Кроме того, расчеты производятся с использованием односторонних значений нормального распределения.

Stripe Sigma для платформ Connect

Запрос стандартных учетных записей

Вы можете запрашивать данные, содержащиеся в стандартных учетных записях с включенными средствами управления платформой.

Без элементов управления платформой. Если ваша платформа создает прямые платежи с комиссией за подачу заявки, вы можете сообщать о некоторых данных транзакций, связанных со стандартными учетными записями.

Платформы Connect могут сообщать о своих подключенных учетных записях с помощью Stripe Sigma. Вы можете писать запросы, которые выполняются на всей вашей платформе, почти так же, как и ваша собственная учетная запись Stripe.

Дополнительные группы таблиц, специфичных для Connect, в схеме Stripe Sigma расположены в разделах схемы Connect .Если вы не используете платформу Connect, эти таблицы не отображаются.

Информация о подключенных учетных записях

Таблица connected_accounts содержит список объектов Account с информацией о подключенных учетных записях. Эта таблица используется для информации на уровне учетной записи по всем учетным записям на вашей платформе, такой как название компании, страна или адрес электронной почты пользователя.

В следующем примере таблица connected_accounts используется для получения списка из пяти пользовательских учетных записей для лиц, находящихся в США.S., у которых отключены выплаты, потому что у Stripe нет необходимой информации для проверки их учетной записи.

Все обязательные поля для отдельных пользовательских учетных записей в США извлекаются в виде столбцов. Это позволяет вам видеть, какая информация была предоставлена ​​и что необходимо для каждой учетной записи. Это можно увидеть в приведенном ниже примере отчета (некоторые столбцы для краткости опущены).

acct_Pu1rYjH… Дженни[email protected] San Francisco True File_W21KTSS . ..
[email protected] false file_zjixgum …
ACCT_UMPCNCP … [email protected] Seeple True True 8
ACCT_1M6TPQU … [email protected] Austin False File_4EHS4QK …
acct_i1lMVkR… Джеймс[email protected] false file_4Xz0fe7…

Strip query

Шаблоны запросов Connect для различных платформ Sigma

включает различные платформы Sigma. Используйте их, чтобы начать работу с отчетами о подключенных учетных записях.

Данные о транзакциях и подписках для подключенных учетных записей содержатся в таблицах connect_account_ . Доступные данные для подключенных учетных записей организованы и структурированы так же, как данные для вашей собственной учетной записи.

Например, таблица balance_transactions , расположенная в разделе Payments , содержит данные баланса транзакций для вашей учетной записи Stripe. Таблица connect_account_balance_transactions , расположенная в разделе Connect — Payments , содержит данные балансовых транзакций для ваших подключенных учетных записей. Каждая таблица, относящаяся к Connect, имеет дополнительный столбец account , содержащий идентификатор подключенной учетной записи. Это можно использовать при объединении таблиц для построения расширенных запросов.

Следующий пример основан на запросе по умолчанию, загруженном в редактор. Вместо того, чтобы извлекать десять последних транзакций баланса в вашей учетной записи, он делает это для всех подключенных учетных записей вашей платформы.

 

выбрать date_format(созданный, '%m-%d-%Y') как день, учетная запись, я бы, количество, валюта, исходный_идентификатор, тип из connect_account_balance_transactions заказ по убыванию дня предел

5
плата
acct_vn6mDmK … txn_7dFC8wm … 1.000 грн ch_tDowjT7 …
acct_oM0GIbL … txn_HP23lDI … 1000 грн ch_YHX0DJI … плата
acct_ogTlomV … txn_chkIyo2 … 1000 евро ch_ze38M5O … плата
acct_qiuxDr5… txn_uA5XtUG… -1,000 usd re_pRL03Qt… возврат

См. нашу документацию по транзакциям и подпискам Stripe Sigma, чтобы узнать больше о запросах данных о транзакциях и подписках.Затем вы можете дополнить или адаптировать свои запросы информацией, относящейся к Connect, для создания отчетов о подключенных учетных записях.

Запрос списаний по подключенным счетам

Вы можете использовать Stripe Sigma для создания отчетов о движении средств на ваши подключенные счета. То, как вы это сделаете, зависит от подхода вашей платформы к созданию сборов.

Прямые платежи

Если ваша платформа создает прямые платежи для подключенной учетной записи, они отображаются в подключенной учетной записи, а не на вашей платформе.Это аналогично тому, как подключенная учетная запись сама делает запрос на оплату. Платформы могут использовать специфичные для Connect таблицы (например, connected_account_charges или connected_account_balance_transactions ) для составления отчетов о прямых расходах.

Шаблон запроса прямых платежей извлекает детализированную информацию о сборах за приложения, полученных в результате прямых платежей, и создает отчеты о подключенной учетной записи, переводе и платеже.

Плата за место назначения

Если ваша платформа создает плату за место назначения от имени подключенных учетных записей, информация о платежах доступна в данных вашей собственной учетной записи.Автоматически создается отдельный перевод средств на подключенный счет, который создает платеж на этом счете. Шаблон запроса прямых платежей сообщает о переводах, связанных со сборами назначения, сделанными вашей платформой.

Одним из способов анализа потока средств от пункта назначения к подключенному счету является объединение столбца transfer_id таблицы начислений со столбцом id таблицы переводов . Этот пример включает исходный идентификатор и сумму платежа, сумму, переведенную на подключенную учетную запись, а также идентификаторы подключенной учетной записи и результирующий платеж.

 

выбрать date_format(date_trunc('day', charge.created), '%y-%m-%d') как день, заряды .id, начисления. сумма как начисление_сумма, transfers.amount как переданное_сумма, transfers.destination_id от обвинений передача внутреннего соединения на transfers.id=charges.transfer_id заказ по убыванию дня предел

5
3/23/2022
ch_acct_9TX9mgw … 1000 1000 acct_Jz5b6GE …
ch_acct_wISDqVI … 800 800 acct_ZAM7sWB …
ch_acct_pRLprn7 … 1000 800 acct_5H7Zxkc …
ch_acct_xqPh3u2 … 1100 950 acct_cgPLzBz . ..
ch_acct_tF3uv3A … 1100 1100 acct_VwIu2Wo …

Оплата и передача информации для Connected учетные записи также доступны в таблицах, специфичных для Connect (например, connected_account_charges ).

Отдельные расходы и переводы

Вы можете указать отдельные расходы и переводы, используя аналогичный подход к расходам пункта назначения. Все начисления создаются в учетной записи вашей платформы, при этом средства отдельно переводятся на подключенные учетные записи с использованием групп передачи. Платеж создается на подключенной учетной записи, которая ссылается на перевод и группу переводов.

Обе таблицы начислений и переводов содержат столбец transfer_group .Информация о платежах, переводах и группах переводов доступна в таблице Connect-specific connect_account_charges .

Спорынья к египетским обеденным столам

Описание проекта:

Египет во многом зависит от импорта некачественных сортов российской пшеницы, особенно после приостановки в начале 2017 года программы поддержки производителей пшеницы, что привело к спаду урожая пшеницы в стране. Это привело к снижению внутреннего производства на 12% за три года; с 9.с 3 млн тонн в 2016 году до 8,1 млн тонн в 2019 году.

Мы использовали инновационный дизайн для расследования, которое содержало очень большой объем данных, цифр и статистики. Расследование выявило несчастье и порчу пшеницы, импортированной египетским правительством

Воздействие достигнуто:

В парламент Египта был подан запрос на брифинг, и между исследователями и аналитиками состоялось несколько дискуссий о необходимости изменения и дополнения египетского стандарта на импорт пшеницы.Оно имело большой резонанс среди журналистов арабского мира, которые призвали телеканал Deutsche Welle перепечатать расследование через свой канал. https://ms-my.facebook.com/dw.sulta5/videos/%D8%A7%D9%84%D8%A5%D8%B1%D8%AC%D9%88%D8%AA-%D8% A7%D9%84%D8%B3%D8%A7%D9%85-%D8%B9%D9%84%D9%89-%D9%85%D9%88%D8%A7%D8%A6%D8% АФ-%D8%A7%D9%84%D9%85%D8%B5%D8%B1%D9%8A%D9%8A%D9%86/604041203772001/

После публикации расследования в социальных сетях, Facebook и Twitter нам написало большое количество граждан.

Используемые методы/технологии:

= Вначале мы использовали Excel для сбора данных, а также инструменты для добавления, вычитания и реструктуризации данных.
= Мы использовали изображения и инструменты определения местоположения, чтобы отслеживать грузовые суда и их расписание.
= Для сбора использовались данные из открытых источников.
= Затем мы использовали инновационный дизайн, в котором мы нарисовали маршрут корабля из портов России в порты Египта.

Что было самым сложным в этом проекте?

Самой сложной частью проекта было получение информации от правительства Египта, которое заблокировало расследование, потому что они отказались предоставить мне какую-либо информацию или данные, так что мне пришлось очень тяжело это получить.
Затем правительство однажды попыталось ударить меня, когда я пытался получить от них комментарий к расследованию.

Чему могут научиться другие из этого проекта?

= Думаю, именно терпение и настойчивость заставили меня провести расследование.
= Знание и тщательное изучение всей полученной информации.
= Диверсификация источников и неудовлетворенность правительственными источниками, которые закрылись передо мной.
= Обеспечение моей личной безопасности.

Ссылки на проект:

арий.сеть/исследования/спорынья-ан/

drive.google.com/file/d/1DgYZHr50b5ko-ZNeUO1Pni93ImUhSNfF/view

efsa.onlinelibrary.wiley.com/doi/pdf/10.2903/sp.efsa.2009.RU-24

drive.google.com/file/d/19KBob0JU5diijtaOqRIWScPf_OZ0V9SG/view

drive.google.com/file/d/1bEc4fpePCs1j2736ASgue_Kfrn04SDtK/view

 

 

 

Страница не найдена — Breakthrough Performance Group, LLC

Понятно

В ходе курса было рассмотрено много материала, но он был понятен благодаря примерам из реальной жизни, представленным классу.

Great Instructor

Класс вел отличный инструктор, он дал отличные примеры организации, которые он использовал раньше.

Очень полезно

Информация, обсуждавшаяся в классе, была очень полезной, я буду использовать то, что я узнал, в задании, над которым я работаю.

Активный класс

Я ожидал, что приду на образовательный семинар и все время буду сидеть и делать записи, но он оказался на удивление активным, спасибо, что не сидел целый день.

Отличный инструктор

Я понятия не имею, что инструктор мог сделать по-другому, он был превосходен.

Замечательный инструктор

У Криса есть возможность передать свой многолетний опыт, чтобы помочь преподавать в классе прекрасным способом.

Освежающее обсуждение в классе

Крис был очень знающим инструктором, и он был открыт для обсуждения в классе, что помогало классу продвигаться в удобной и освежающей манере.

Просто и ясно

Преподаватели класса были ясны и просто начисляли баллы, класс был идеальным.

Мои потребности были удовлетворены

Для подготовки к экзамену PMP был представлен обширный набор материалов.Класс соответствовал моим потребностям, и мне понравились закуски.

Отличная подготовка

С Дэрилом было приятно работать инструктором. Он держал хороший темп, а также баланс реальных приложений, и класс помог мне подготовиться к тесту PMP.

Прекрасно организованный материал

Материалы курса и инструкции были очень организованы и подробно объяснены.

CSSBB и программное обеспечение

Учебник по CSSBB оказался очень полезным. Поставляемое программное обеспечение было выдающимся.Пол вложил много энергии в свои примеры из реальной жизни.

Прекрасное использование в реальной жизни

Примеры из реальной жизни помогли мне понять материал. То, что я узнал, будет использовано.

Обучение через опыт

У Пола очень большой опыт, и он использует его в своих наставлениях. Прекрасная еда и закуски.

Настоятельно рекомендуется

Абсолютно безупречный контент и подача. Очень хорошо сделано, очень рекомендую.

Отличное содержание

Класс содержал отличное содержание, а реальный жизненный опыт дополнял материал контекстом.

Very Complete

Материал обязательно будет использоваться на рабочем месте. Я буду использовать это как руководство по рабочему месту.

Отлично!

Дебби и Пол были отличными инструкторами, они доносили материал. Они оба проделали большую работу.

Хорошо организованный

Класс был очень хорошо организован, информация доносилась четко.

Great Instruction

Класс продвигался в отличном темпе, инструктор знал свое дело. Чувство юмора инструктора облегчало обучение.

Баланс между развлечениями и обучением

Отличный темп, хорошее сочетание примеров, обмена опытом и юмора.

Отличный темп

Прекрасное сочетание примеров, обмена опытом и хорошего настроения.

Большое спасибо!

Мне очень понравился урок, я так многому научился.

Отличная информация

Информации было много, менять бы ничего не стал. (:

Превзошел ожидания

Содержание, связанное с моими текущими ролями и обязанностями.Курс превзошел мои ожидания.

Отличный материал

Отличный материал, который вы используете на работе. Пол проделал выдающуюся работу по передаче сложного материала. Дели был великолепен.

Примеры и темп

Крис привел отличные примеры в удобном темпе с реальными приложениями. Мне очень понравилось.

Очень внимательный

Крис и Пол были очень внимательны к моим потребностям и хорошо объяснили.

Очень приятно

Отличная работа, сосредоточьтесь на главном, попадите в яблочко! Это было очень приятно.Хороший магазин, отличный кофе.

Просто фантастика

Пол очень увлечен этим курсом. Он сделал меня верующим. Я бы ничего не изменил в курсе

Объединение многих идей

Курс «бережливое производство + шесть сигм» от BPG объединил множество отдельных идей и программ, которые я изучил за эти годы.

Стабильно и последовательно

Нужно было усвоить много информации, но она подавалась в стабильном и последовательном темпе. Пол предложил полезную помощь после занятий.

.

Универсальная настольная центрифуга SIGMA 6-16S, 6.906,49€

Модель центрифуги: универсальная центрифуга
Тип ротора: Ротор MTPоткидной ротор
Акустический сигнал, переключаемый: да
Дисплей показывает размеры: да
Отображение скорости / g-силы: скорость и перегрузка
Ускорение макс.: Ротор 11650: 29 сРотор 13650: 29 сРотор 12600: 144 с
Кривые линейного ускорения: 10
Кривые ускорения, квадратичные: 10
Торможение и без тормозов: Комбинация от 1000 до 150 об/мин по выбору
Кривые замедления, линейные: 10
Кривые замедления, квадратичные: 10
Замедление макс. : Ротор 13650: 34 сРотор 12600: 149 сРотор 11650: 34 с
Непрерывный запуск: да
Открытие крышки/крышка открыта: Автоматическое открытие крышки, переключаемое Автоматическое открытие крышки в конце цикла, переключаемое
Дисплей (центрифуги): TFT
Максимальная скорость: 13500 об/мин
Скорость мин.: 100 об/мин
Приращения скорости (центрифуги): 10; 1 об/мин
Расчет плотности жидкости: >1.2 г/см3
Пользовательские кривые ускорения: 10
Пользовательские кривые замедления: 10
Без тормоза: да
Пользовательское имя программы: да
Частота (центрифуги): 50/60 Гц
Вместимость судов: 0,2 мл0,4 мл0,5 мл0,75 мл1,5 мл2 мл4 мл5 мл7 мл10 мл12 мл15 мл25 мл30 мл40 мл50 мл80 мл85 мл100 мл125 мл150 мл175 мл200 мл250 мл430 мл500 мл680 мл800 мл
Вес без ротора: 116 кг
Высота с открытой крышкой: 990 мм
Кинетическая энергия макс. : 106950 Нм
Краткосрочной перспективе: да
Запустить мониторинг: да
Максимум. радиус уменьшаемый  : да
Микропроцессорное управление: да
Постоянная индикация предварительно выбрана, текущие значения: да
Программы (Центрифуги): 60
Роторы, предварительно запрограммированные: Все роторы предварительно запрограммированы: скорость, перегрузка, радиус
Приращения G-силы: 10;1 хг
Безопасность (центрифуги): Всплывающее окно окончание срока службы ротораОтказ в пуске из-за превышения допустимой температуры, допуск выбирается предварительно4-значный код защиты, свободный выбор
Напряжение (центрифуги): 220 — 240 В
Предварительно выбираемая длина сигнала: да
Задержка запуска: да
Контроллер (центрифуги): Блок управления с замком
Приращения температуры: 1°С
Переключаемый °C, °F: да
Шаги времени: 60; 1 с
Время после: заданная скорость достигнута
Циклы счета: Подсчет циклов центрифуги, каждый ротор
Оптический дисплей неподвижен: да
Уровень шума при макс. скорость: Ротор 11650: 73 дБ (А) Ротор 12600: 73 дБ (А) Ротор 13650: 73 дБ (А)
Максимальная вместимость: 4 х 800 мл
Потребляемая мощность (центрифуги): 1680 Вт
Диапазон настройки времени: 10 сек — 99ч 59мин
Размеры (В x Ш x Г) (центрифуги): 483 х 581 х 711 мм
Вес брутто: 153,00 кг
Вес продукта: 116,00 кг

Таблица преобразования шести сигм

Дома » Lean Six Sigma » Таблица преобразования шести сигм

Многие спрашивают, как перевести проценты и дроби в части на миллион (PPM).Вот шпаргалка!

частей на тысячу
Сигма Процент Дробь Упущенная выгода
(% продаж)
Motorola
1. 5 Сигма-сдвинутый PPM
Без смещения
Ср

1

69.15% 0,6 50% 691 462 317 300
2 30,85% 0,308538 30-40% 308 537 45 500
10,00% 0.100000 100 000
3 6,68% 0,066807 20-30% 66 807 2 700 1,00
3,00% 0,030000 30 000
1.00% 0,010000 15-20% 10 000
4 0,62% 0,006210 10-15% 6 210 63 1,33
5 0,02% 0.000233 5-10% 233 0,57 1,67
6 0,0003% 0,000003 <5% 3,4 . 002 2,0

1.5 Сигма-сдвиг учитывает «типичные» сдвиги и дрейфы среднего значения.

Пройдите наш БЕСПЛАТНЫЙ онлайн-тренинг желтого пояса по методу Lean Six Sigma.

Создание сводных таблиц в Excel с помощью SigmaXL

EZ-шарнир

Одной из самых мощных функций Excel является сводная таблица. Инструмент SigmaXL EZ-Pivot упрощает создание сводных таблиц с использованием знакомых диалоговых окон X и Y, которые можно было найти в предыдущих инструментах Парето.

Пример трех крестиков, нет ответа Y

  1. Откройте Данные клиента.xlsx , щелкните Лист 1 . Выберите SigmaXL > Графические инструменты > EZ-Pivot/Pivot Charts .
  2. Убедитесь, что выбрана вся таблица данных. Если нет, проверьте Использовать всю таблицу данных . Щелкните Далее .
  3. Выберите Серьезная жалоба , щелкните Категория подсчета (X1) >> . Обратите внимание, что если Y не указан, данные сводной таблицы основаны на счете X1, отсюда и название Учетная категория .
  4. Выберите Тип клиента , щелкните Категория группы (X2) >> ; Выбрать Размер клиента , нажмите Категория группы (X3) >> , как показано.

  5. Щелкните OK . Показана результирующая сводная таблица крупных жалоб по типам клиентов:

  6. В этой сводной таблице показаны подсчеты для каждой серьезной жалобы (X1) с разбивкой по типам клиентов (X2) для всех размеров клиентов (X3). (Общие итоги можно добавить в сводную таблицу с помощью Панель инструментов сводной таблицы > Параметры таблицы . Проверить Общие итоги для столбцов , Общие итоги для строк ).
  7. Чтобы отобразить счетчики для определенного размера клиента, щелкните стрелку рядом с Размер клиента (Все) . Выберите Большой .

  8. Щелкните OK . Результирующая сводная таблица:

  9. Обратите внимание, что основная жалоба «Недоступно» не отображается. В сводной таблице отображаются только те строки, в которых есть хотя бы единица.

  10. Сводную диаграмму можно увидеть, нажав кнопку Сводная диаграмма EZ (1) вкладка ; сбросить размер клиента на все , как показано ниже:

  11. Перетащите кнопку Size of Customer слева от Кнопка «Основная жалоба» и Excel автоматически разделить сводную диаграмму, показывающую как большую, так и маленькую Клиенты.



Пример трех X и одного Y
  1. Выберите Лист 1 из Данные клиента. xlsx ; нажмите SigmaXL > Графические инструменты > EZ-Pivot/Pivot Charts ; нажмите Далее (или нажмите Вызов меню SigmaXL Dialog или нажмите F3 для вызова последнего диалога).
  2. Выберите Тип клиента , нажмите Категория группы (X1) >> ; выберите Размер клиента , нажмите Категория группы (X2) >> ; выберите Тип продукта , нажмите Категория группы (X3) ; выберите Общее удовлетворение , нажмите Числовые ответы (Y) >> .Обратите внимание, что метка для X1 изменен с Учетная категория на Категория группы . Данные сводной таблицы теперь будут основаны на данных Y.
  3. По умолчанию в ответе используется сумма Y. Однако ее можно изменить на среднее значение или стандартное отклонение. Выбирать Среднее . Снимите флажок Создать сводные диаграммы (Поскольку мы смотрим на средние значения, сводные диаграммы с накоплением столбцов не будут очень полезны, если они не будут изменены на формат кластеризованного столбца с использованием Chart > Chart Type ).

  4. Нажмите OK . В результате получится сводная таблица:

  5. Обратите внимание, что таблица теперь содержит средние оценки удовлетворенности клиентов (Y). Опять же, тип продукта (X3) можно изменить, чтобы показать потребителя, производителя или все. Двойной щелчок по Среднее значение общей удовлетворенности позволяет переключиться на стандартное отклонение (StdDev).

Пример 3 X и 3 Y
  1. Нажмите Вызов меню SigmaXL Dialog или нажмите F3 для вызова последнего диалога.
  2. Выберите Тип клиента , нажмите Категория группы (X1) >> ; выберите Размер клиента , нажмите Категория группы (X2) >> ; выберите Тип продукта , щелкните Категория группы (X3) >> . Выберите Среднее Дней от заказа до доставки , Лояльность Вероятность ответа , Общее удовлетворение , нажмите Числовые ответы (Я) >> .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.