Сценарий в детском саду новый год: Новый год в детском саду

Содержание

Сценарий на новый год для детей | Сценарий новогоднего праздника для детей 3-6 лет в детском саду

Сценарий новогоднего праздника для детей 3-6 лет детского сада. В новый год все детки в ожидании чуда. В этом возрасте детки еще верят в чудеса нового года и, конечно, в волшебство деда Мороза. Для этих чудесных ребятишек мы написали этот сценарий.

Новый год. Сценарий Нового года для детей старшей и подготовительной группы детского сада.

Новогодний сценарий для ДОУ.

Новогодний праздник в детском саду

«В гостях у дедушки Мороза»

(для детей старших и подготовительных групп)

Дети вбегают в зал под веселую музыку, становятся вокруг елки хороводом.

Ведущая.

День чудесный настает,

К нам приходит Новый год!

Праздник смеха и затей,

Праздник сказки для детей!

Ребенок.

Как красиво в нашем зале,

Мы друзей своих созвали,

Веселится наш народ.

Все. Мы встречаем Новый год!

Ребенок.

С новым годом, с Новым годом!

С песней, елкой, хороводом,

С бусами, хлопушками,

С новыми игрушками!

Ребенок.

Всех на свете поздравляем,

Всем мы от души желаем:

Чтоб ладоши хлопали,

Чтобы ноги топали,

Чтобы дети улыбались,

Веселились и смеялись.

Ребенок. Крепче за руки беритесь,

В круг широкий становитесь,

Будем петь и плясать,

Будем Новый год встречать!

Дети водят хоровод «К нам приходит Новый год», муз. В. Герчик, сл. 3. Петровой.

Ведущая.

Новый год, Новый год,

А Дед Мороз все не идет.

Задержался он в пути…

Ребенок. Может, в лес к нему пойти?

Ведущая.

Только долог путь, друзья,

Не боитесь, детвора?

Дети. Нет!

Ведущая.

Тогда в саночки садимся,

По дороге снежной мчимся!

Дети исполняют песню «Саночки», муз.

А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной. Затем гаснет свет, выносят стол, стул, мешок с игрушками. Свет зажигается.

Ведущая. Ну, вот, кажется, и приехали!

Ребенок.

Ах, какой чудесный лес —

Здесь полным-полно чудес!

Ребенок.

Вот полянка, а вот елка,

Хвоей пахнут так иголки.

Поглядите этак-так

И вдохните аромат!  (Дышат.)

Ведущая.

Ой, ребята, посмотрите:

Кульков, игрушек целый воз.

Ох, чует, чует моё сердце:

Тут где-то близко Дед Мороз.

Ну, кому, какой подарок

Принесет наш Дед Мороз —

Вот, ребята, так вопрос.

Дети исполняют песню «Что под елкой спрятано», муз. Н. Пескова, сл. П. Синявского. Раздается стук палки и шаги.

Ведущая.

Ой, тише, кто-то идет, спрячемся скорей.

Кажется, это Дед Мороз.

Дети садятся на стульчики. Выходят Дед Мороз и Снегурочка.

Дед Мороз.

Утром мы проснулись рано,

Сделали зарядку у дивана (потягивается).

Ведь скоро, скоро Новый год…

Снегурочка. По ребятам соскучился, Дед Мороз?

Дед Мороз садится за стол.

Дед Мороз.

Да, я только сижу и мечтаю,

Как на праздник я к ним попадаю.

Собираю для них я игрушки,

Конфеты, печенье, хлопушки.

Все складывает в мешок. Снегурочка несет балалайку.

Снегурочка.

Ну-ка, дедушка, давай-ка,

Настрой получше балалайку,

Репетируй частушки скорей,

Чтобы спеть их для детей!

Дед Мороз играет и поет » Частушки».

Ты играй, играй сама,

Балалаечка моя,

Будем Новый год встречать,

Песни петь и танцевать.

Ой, зимушка-зима,

Белоснежная была,

Как ударю каблуком —

Сразу снег пойдет столбом. Ух!

Дед Мороз приплясывает.

Снегурочка.

Дед, что-то ты разошелся, забыл, что дети

Ждут тебя в детском саду.

Ждут с нетерпеньем тебя

Твои лучшие друзья!

Дед Мороз засуетился, заволновался.

Дед Мороз.

В мешок игрушки положу

Да к ребятам поспешу!

Кружится, собирается, вытирает пот с лица.

Дед Мороз. Ох, и вымотался весь!

Дети. А мы давно, дедуля, здесь!

Дед Мороз.

Какое счастье, как рад я, друзья,

В сказочном лесу приветствовать вас, детвора!

Снегурочка.

Вот сюрприз, вот это да,

Рады детям мы всегда!

Хорошо в лесу зимой.

Лес украшен бахромой,

Тихо ель качается,

Старый год кончается.

Дед Мороз.

Пусть иней серебрится,

Пусть белый снег искрится!

Дети исполняют песню «Первый снег», муз. А. Филиппенко, сл. А. Горина.

Дед Мороз.

Эй, зверюшки лесные,

Белки, зайцы озорные!

Детвору скорей встречайте,

Песни, пляски начинайте!

Выходят по очереди дети в костюмах лесных зверей, исполняют песню «Кто там спрятался в лесу», муз. Д. Львова-Компанейца, сл. В. Викторова.

Вместе.

Скажем всем лесным народам:

С Новым годом!

С Новым годом!

Ведущая.

А вот и елочка-краса

Так нарядна и пышна!

Лиса.

Новый год пора встречать,

Надо елку зажигать!

Медведь.

Ой, ну это — ерунда,

Спички дайте мне сюда!

Заяц.

Что ты, Миша, разве можно

Спички к елке подносить,

Ведь пожар начать несложно —

Очень трудно потушить!

Медведь. Ну, а свечи зажигалкой…

Белка.

Нет, тогда опять беда,

Тут, ребята, Деда Мороза

Нужны волшебные слова.

Дед Мороз.

Да, для гостей, для детворы

Зажгу на елке я огни.

Дотронусь посохом: раз, два, три…

Елка, елочка, свети!

Елка зажигает огни.

Снегурочка.

Ну, веселый народ,

Становись-ка в хоровод.

Дети исполняют в кругу у елки массовый танец «Полька», муз. Н. Сизова.

Дед Мороз.

Как дружно, все вместе

Порадовали вы меня веселой песней!

Дети садятся на стулья.

Медведь.

А теперь для всех игра,

Всем понравится она.

Дед Мороз, выходи,

Клюшку ты скорей бери!

Только чур, друзья,

На воротах буду я!

Проводится игра «Хоккей».

Дед Мороз.

Ну, зверята, ну, детвора,

В хоккей играть вы мастера.

Будьте сейчас все начеку —

Я вам стихи сейчас прочту.

Отвечать прошу всех я:

Это я, это я, это все мои друзья!

Вначале я спрошу у всех:

Кто здесь любит песни, смех?

Все дети.  Это я, это я, это все мои друзья!

Дед Мороз.

Отвечайте хором вмиг:

Кто здесь самый баловник?

Дети (молчат).

Ведущий.

Ну, дедуля, есть ответ:

У нас таких детишек нет!

Дед Мороз.

Кто привык у нас к порядку, —

Утром делает зарядку?

Дети. Это я (продолжают).

Дед Мороз.

Зубную щетку кто не знает,

Умываться забывает?

Дети  (молчат).

Ведущий.

Опять, дедуля, есть ответ:

И таких детишек нет!

Дед Мороз.

И еще один вопрос:

Кто из вас не моет нос?

Ведущий.

Есть у нас один ответ:

Таких ребят, дедуля, нет!

Снегурочка.

А теперь я вас спрошу:

Вам нравится, дети, в зимнем лесу?

Что к нам вы придете — мы с Дедом не знали,

Но лес как к приходу гостей украшали:

Искрятся белые снежинки,

Звенят сосульки и подружки-льдинки.

Дети в костюмах льдинок и сосулек убегают за елку. Раздается звон колокольчиков и треугольников.

Снегурочка.

Слышите, в лесу раздается он —

Этот волшебный, чарующий звон.

Играют сосульки и льдинки сегодня

У нашей елки новогодней!

«Сосульки» и «Льдинки» исполняют на треугольниках и колокольчиках «Новогоднюю польку», муз. А. Александрова.

Дед Мороз.

В лесу новогоднем, смотрите, стелется

Легкая, прозрачная, белая метелица.

Выбегает девочка-Метелица с газовым белым шарфом. Исполнят танец под фонограмму.

Метелица.

Я, метелица, как замету,

Все дороги занесу.

Ребенок.

А мы тебя не боимся,

Потому что веселимся.

Проводится игра. Дети исполняют песню «Метелица» с движениями, соответствующими тексту (идут по кругу).

Вдоль по улице метелица метет, (идут по кругу)

Скоро все она дорожки заметет.

Ай, жги, жги, жги, говори,

Скоро все она дорожки заметет.

 

Запряжем-ка мы в сани лошадей, (руки вперед)

В лес поедем за дровами поскорей

Ай…

 

Рысью, рысью друг за другом поспешим (бегут, высоко поднимая колени)

И скорёхонько до леса докатим.

Ай…

 

Топорами мы ударим дружно враз, (руки соединили в «топор», махи вниз)

Только щепочки по лесу полетят.

Ай…

 

А с дровами мы тихонечко пойдем,

А руками-то прихлопывать начнем (хлопают).

Ай…

 

А ногами-то притопывать все враз, (топают ногами)

Ну, Мороз, теперь не страшен ты для нас!

Ай, жги, жги, жги, говори,

Ну, Мороз, теперь не страшен ты для нас!

Дед Мороз. А, ну, проверю, действительно ли мороза не боитесь? Заморожу…

Дети убегают на места. Звучит фонограмма современной эстрадной музыки. Выбегает взрослый в костюме Рассеянного со сковородой на голове, за ним Петрушки.

Рассеянный.  (кричит).

Все бегом, все за мной

По тропиночке лесной.

Петрушки толкают Деда Мороза, тот падает и говорит удивленно.

Дед Мороз.

Что случилось, кто такие?

Что за хлопцы озорные?

Первый раз их вижу тут,

И куда они бегут?

Петрушки.

Мы, ребята-попрыгушки,

И зовут нас как?

Все. Петрушки!

Рассеянный.

Совершаем зимний кросс.

Здравствуй, Дедушка Мороз!

Рассеянный здоровается с Дедом Морозом за ногу.

Снегурочка.

Ну, какое невниманье —

Вот плохое воспитанье!

1-й Петрушка.

Вы уж как-нибудь простите,

Извините, извините!

2-й Петрушка.

В этот новогодний час

Лучше спляшем мы для вас!

Пляска Петрушек.

Дед Мороз (встает).

Отошел чуть-чуть, друзья,

В Новый год прошу вас я!

Дед Мороз смотрит на Рассеянного.

Рассеянный.

Дед Мороз, не злись,

Поскорее улыбнись.

Я ведь Человек Рассеянный,

Бежал аж с улицы Бассейной (чихает).

Ой, замерз совсем мой нос,

Где, ребята, мой платок?

Ищет платок, а он сзади прикреплен на спине за воротом.

Снегурочка. Да вот же он!

Рассеянный. Спасибо!

Снегурочка. А почему ты наполовину босой?

Рассеянный.

Ой, совсем я стал плохой.

Торопился очень к вам

И сапог положил в карман.

Достает сапог из кармана, надевает.

Рассеянный (смотрит на детей).

Сколько много здесь дошколят

И девчонок, и ребят.

Видеокамеру сейчас возьму!

И на память вас сниму!

Несет магнитофон.

Рассеянный. Приготовились.

Дед Мороз. Да, это же не камера, а магнитофон!

Снегурочка.

Зато веселую музыку играет он!

Ну-ка, в круг скорей вставайте,

Танец вместе начинайте!

Исполняется любой танец в современных ритмах.

Дед Мороз.

Ой, как здорово плясал,

Ну, ребята, я устал.

Снегурочка (трясет варежкой).

А пока ты танцевал —

Свою варежку потерял!

Снегурочка.

Ну, скорей, беги,

Варежку у ребят отними.

Игра в кругу с Дедом Морозом.

Дед Мороз  (растерянно).

Ну и детвора,

Совсем уморили меня.

Снегурочка.

Тебе, дедуля, помогу,

Сюда снежинок позову.

Эй, снежинки, прилетайте,

Деда Мороза охлаждайте!

Девочки исполняют танец снежинок.

 

Дед Мороз. Отдохнул, совсем не жарко.

Снегурочка.  Пришла пора раздать подарки!

Дед Мороз (удивленно).

Ставил здесь мешок, припоминаю,

Куда девался он — совсем не знаю!

Пока мы пели и плясали —

Подарки будто убежали!

Лес велик, пойду искать,

(детям) Вам придется подождать.

Собирается уходить.

Голос за дверью. Дедушка Мороз!

Дед Мороз.

Кто там дедушку зовет?

Пусть сюда скорей войдет!

Вбегает «мешок» (ребенок).

Дед Мороз.

Ах, ты, батюшки, мешок,

Сам по себе сюда идет.

Ты куда же запропастился?

Мешок. Путешествовать пустился…

Дед Мороз.

Должен ты стоять на месте

Иль ходить со мною вместе.

Мешок.

А сегодня, в Новый год,

Будет все наоборот!

Убегает, Дед Мороз за ним.

Дед Мороз.

Стой, стой, погоди,

Никуда не уходи!

Мешок.

Я, Мешок непростой,

Я волшебный, вот какой!

Дед Мороз.

Ну, мешок, покружись,

Да ребятам покажись!

«Мешок» пляшет под фонограмму русской народной песни «Ах вы, сени».

Дед Мороз. А теперь ты нам скажи….

«Мешок» не слушает и убегает снова за дверь, Дед Мороз за ним.

Дед Мороз. Стой, стой, погоди…

Выходит Дед Мороз и выносит мешок с подарками.

Дед Мороз.

За ним бежал я по пятам,

Уморился, но догнал!

Снегурочка.

А теперь его развяжем

Да посмотрим, что внутри (заглядывают).

Ой, да здесь лежат подарки,

Как их много, погляди!

Дед Мороз со Снегурочкой раздают подарки детям.

Дед Мороз. Все подарки получили?

Снегурочка. Никого мы не забыли?

Ведущая.

Ну, спасибо, Дед Мороз,

За веселый Новый год.

А теперь нам в сад пора…

Дед Мороз и Снегурочка (вместе). До свиданья, детвора!

Дети исполняют последний куплет песни «Саночки», муз. А. Филиппенко.

Дети.

До свиданья, Дед Мороз,

До свиданья, елка,

Мы веселый Новый год

Не забудем долго.

Машут рукой, «уезжают» из зала.

Смотрите по теме:

Для малышей.

Сценарий на новый год для детей

Новогодние сценарии для детей

Для школы:

Сценарий на новый год в школе

Прикольный шуточный сценарий на новый год / Конкурсы, сценки, юмор

Новогодние конкурсы в школе

VN:F [1.9.8_1114]

Rating: 5.0/5 (2 votes cast)

VN:F [1.9.8_1114]

Rating: +3 (from 3 votes)

Сценарий на новый год для детей, 5.0 out of 5 based on 2 ratings

Сценарий новогоднего утренника в детском саду для старшей группы.

«Новый год»

 

Описание: Материал может быть полезен музыкальным руководителям и воспитателям ДОУ. 

Цель: Создание эмоционально положительного настроя у детей и взрослых в процессе совместной деятельности.

Задачи: 

Учить детей выразительно исполнять музыкальные, танцевальные и стихотворные номера.

Развивать творческие, певческие и ритмические способности, коммуникативные навыки. 

Создать у детей праздничное новогоднее настроение.

Способствовать развитию взаимосвязи родителей с ДОУ.

Действующие лица:

взрослые (воспитатели и родители): Дед Мороз, Баба Яга, Ведущая. 

дети: Маленькая Яга, Снегурочка, Кощей Бессмертный

Ход праздника

Музыка «Приходите в гости к нам».

Ведущая: Здравствуйте, дорогие гости наши!

Мы спешим поздравить всех. 

Пусть придут в году грядущем

К вам удача и успех! 

Пусть для вас, людей хороших,

Не боящихся забот, 

Будет он не просто новый,

А счастливый Новый год! 

Пусть звонко музыка играет 

Спешите к нам в нарядный зал, 

Сюда, ребята, начинаем

 Наш Новогодний карнавал.  

Дети вбегают парами в зал с разных сторон, становятся в 4 ряда и исполняют песню-танец «Новый год, елка, шарики, хлопушки» .

Стоя на местах, рассказывают стихи.

Саера: Келді тағы жаңа жыл

Қуантуға біздерді

Құтты болсын қуаныш

Құттықтаймыз сіздерді

Вика: Сanta Clause стучит к нам в дверь:

Open, open поскорей!”

Ему дети говорят:

«Please, comein» Он очень рад.

Видит он a Christmastree,

И гирлянды, и шары.

А на самом на верху

Видит он a star – звезду.

Do you like it?” – “Yes, I do!

Merry Christmas to you!”

Мадияр: К нам пришел веселый праздник

— Фантазер, шутник, проказник. 

В хоровод нас всех зовет,

Это праздник- 

Все: Новый год. 

Даша:

Он подарит песни, сказки, 

Всех закружит в шумной пляске.  

Улыбнется, подмигнет, 

Это праздник – 

Все: Новый год. 

Злата: С Новым годом! С Новым счастьем! 

Мы спешим поздравить всех, 

Пусть под нашей чудо – елкой, 

Не смолкает звонкий смех! 

На часах двенадцать бьет

– Это значит… 

Все: Новый год. 

Саиджан: Двери настежь, словно в сказке, 

Хоровод несется в пляске! 

А над этим хороводом, 

Говор, песни, звонкий смех! 

Поздравляем с Новым годом! 

Все: С Новым годом всех – всех – всех! 

Ясира:

We have a fir-tree in the hall.

It is so beautiful and tall!

Around it we dance and play

Because it is a New Year Day!

Инжу: Мезгілдері жаңарған,

Ескіргенін елейтін,

Алдағыжыл – ақарман,

Ассалаума -ғалейкум!!!

(Дети разбегаясь, садятся на стульчики. )

Ведущая: В небе звезд блестящих россыпь,

Скачет сказка к детям в гости.

Музыка Бабы Яги. Вбегают 2 Бабы Яги большая и маленькая, оббегают зал по кругу, пританцовывая.

Ведущая: Это еще что такое?

Баба Яга: Это наша елка?

Маленькая Яга: Да-да! Наша, наша!

Баба Яга: Мы ее еще в том году высмотрели для Кощея Бессмертного. А эту елку сюда привезли! Вот мы вам! Всех заколдуем!

Маленькая Яга: Да-да! Заколдуем, заколдуем!

Баба Яга: Ишь, собрались все тут. Чего вам всем тут надо?

Ведущая: Ай-яй-яй! Как вам не стыдно! Не вежливые какие! Даже не поздоровались! Здравствуйте! Мы Новый год здесь встречаем.

Баба Яга: Привет, малявки!

Маленькая Яга: Хаха, малявки?! Чевось, чевось, встречаете?

Ведущая: И вовсе мы не малявки, наши детки большие, умненькие, а встречаем мы Новый год!

Баба Яга: Ну, хватит, хватит! Мы и слушать, никого не желаем. Или эта елка наша, или мы ее заколдуем, и она навсегда погаснет. Вот!

Маленькая Яга: Да, да, погаснет, погаснет!

Баба Яга: И Дед Мороз сюда никогда не придет. А подарки все нам достанутся.

Маленькая Яга: Вот здорово!

Баба Яга: Мы же зло должны делать. А ну, стройсь! За мной шагом марш! Колдовскую песню запевай! (Объявляет.) -Песня «Колдовская»

(Хором поют, шагая по залу.)

«Мы, Ежки, Ежки, Ежки,

На елку мы идем.

Веселья мы не любим,

С ребятами не дружим,

А делаем лишь зло!»

Звучит волшебная колдовская музыка

Колдуют: «Чухара-мухара! Мухара-чухара! Раз-два-три! Три-два-раз! Свет погас! » (Мигает свет, елка тухнет.)

Баба Яга и Маленькая Яга: (вместе) Ну, вот и все готово!

Ведущая: Не может быть! Елочка, зажгись! Ребята, давайте все вместе.

(Дети говорят, но елка не загорается. )

Баба Яга: Не старайтесь, ничего не получится!

Маленькая Яга: Не получится, не получится!

Ведущая: Ребята, мне кажется пора звать Деда Мороза! (Зовут.)

Баба Яга: Не услышит он Вас! Ха-ха-ха! Вы же тут в тишине сидите и даже не танцуете!!! Ну-ка, покажите свои умения.

Маленькая Яга: Покажите, покажите.

Ведущая: Ребята, давайте споем песенку «Шырша жыры.»

(Дети становятся в круг, и поют песню в хороводе, после припева останавливаются, хлопают и идут в другую сторону.)

Песня «Шырша жыры»

(После исполнения песни дети садятся на стульчики.)

Баба Яга: И стихов наверно совсем не выучили? Ха-хах!

Маленькая Яга: Не выучили! Ха-хах! Хахах!

Ведущая: Как это не выучили?! Сейчас расскажем. Правда, ребята?

(Выходят чтецы.)

Абылай: Жаңажыл Жаңажыл

Жаңажылға жаңажыр

Жасыл шырша жанында

Билеп барлық бала жүр

Лиза: Я уже большая очень, тоже всем помочь могу.  

Я умею, между прочим, елку наряжать свою. 

Я повешу здесь фонарик, а туда огромный шар. 

И еще повешу шарик, чтоб на елочке сиял. 

Дастан: New Year Day, happy day,

We are glad and very gay!

We all dance and sing and say:

“Welcome! Welcome, New Year Day!

Зарина: Пришла ты к нам елка душистая 

Зеленая, чуть серебристая, 

Пришла вся сверкая снежинками

Красивыми, тонкими льдинками. 

Диана: Ты свежесть -лесную, рассветную,

Внесла в нашу комнату светлую, 

Расправила иглы смолистые 

Зажглась огоньками цветистыми. 

София: Лучше елочки лесной нет для нас подарка, 

Отчего ж огни на ней не сверкают ярко? 

Не простая эта елка, стоит слово ей сказать, 

И волшебным чудным светом будет нам она сиять. 

Наша елочка лесная, огоньками загорись! 

Дружно скажем все ребята:

Все: Елка, елочка зажгись! 

(Дети садятся на места. Елочка не зажигается.)

Ведущая: Ну, все, конец вашему колдовству. Слышу, как сюда Дед Мороз спешит.

Музыка для выхода Деда Мороза. Выходит Дед Мороз со Снегурочкой.

Дед Мороз: Ого-го-го! Иду, иду! Спешу, спешу!

Здравствуйте, мои друзья! Из своих лесов дремучих,

Долго шел я к вам сюда. Я не опоздал? Правильно попал? Здесь народу полный зал! Славный праздник будет тут, Вижу, что ребята ждут!

Снегурочка: Здравствуйте, ребята! С Новым годом! С Новым годом, мальчишки и девчонки! Мамы и папы! Бабушки и дедушки! С Новым годом!

Всем девочкам, всем мальчикам признаюсь я здесь сейчас,

Что очень я соскучилась и рада видеть вас.

Зимний лес в красе волшебной, всюду снег лежит,

Он на елке новогодней серебром блестит.

Дед Мороз: А что же у вас на ёлочке огоньки не горят? Не порядок!

Снегурочка: Да, это ж её заколдовали.

Дед Мороз: Кто посмел? А ну-ка, признавайтесь? (Стучит посохом.)

Дед Мороз: Сейчас мы все исправим и огоньки гореть заставим!

Снегурочка: Скажем дружно: «Раз, два, три!

Наша елочка гори! (Дети повторяют, но елка не загорается.)

Дед Мороз: Тааак, видно сильно они постарались…

(Из-за елки слышно чихание, одна Баба Яга начинает «шикать» на другую.)

Дед Мороз: Ага, понятно …Ну-ка, выходите из-за елки!(Стучит посохом)

Бабки выходят с опаской из-за елки

Дед Мороз: Это что еще за проделки!? Возвращайте нам огоньки на елку!

Баба Яга: (не уверенно): Нет!

Мал. Яга: точно, нет!

Дед Мороз сердито на них смотрит.

Б.Я: Ой, ну что ты сразу начинааааешь…сколько лет знакомы!

М. яга: Может, договоримся?

Б. Я. Мы все сидим у себя в избушке, сидим. Кости все затекли, скука смертная…решите эту проблему, и мы вам поможем.

(Дети становятся в хоровод.)

Песня с движениями «В лесу родилась елочка»

(После исполнения садятся на стульчики.)

Баба Яга: Ой, спасибо! Ух уважили! Будет вам елочка с огоньками!

Бабы ежки вместе :»Чухара-мухара! Мухара-чухара!

Раз-два-три! Наша елочка гори!

Снегурочка: Что-то не зажигается наша ёлочка, давайте скажем такие слова:

Раз, два, три, четыре, пять начинаем мы считать.

Раз-Мы за руки возьмемся (берутся за руки)

Два-Тихонько постучим (стучат ногами о пол)

Три-Друг другу улыбнемся (улыбаются друг другу)

Четыре- Секунду помолчим

Пять-Ладоши приготовим

Шесть-И хлопнем: «Раз, два, три!»

Семь- Давайте скажем дружно: «Наша елочка, Гори!

Голос Елки:- Надоело: каждый год одно и то же,

Придумали бы что-нибудь новенькое!

Я весь год сочиняла, как меня зажечь,

И придумала…. Говорите так:

Потянули ушки вниз — ну-ка, елочка, зажгись!

Снегурочка: Ой, какая капризная елочка, ну давайте, раз уж так елке хочется так и скажем.

Дети повторяют хором: Потянули ушки вниз — ну-ка, елочка, зажгись!

Музыка зажигания огоньков. (Елочка зажигается.)

Снегурочка: Мы не зря старались с вами,

Елка вспыхнула огнями!

Праздник можно продолжать,

Песню дружно запевать.

(Дети встают около стульчиков)

Исполняют песню «Потолок ледяной» 

Дед Мороз: Как прекрасно Вы поете,

Слушать можно долго.

Но охота мне сейчас

Сесть на стул под елкой.

Снегурочка: Садись, Дедушка, отдохни! А дети тебе стихи расскажут!

(Выходят чтецы.)

Ясмина Б. Жаңа жылым мол болсын

Баскан қадам он болсын

Төрле Төрле Жаңа жыл

Бізге Құтты жыл болсын.

Азалья: A happy New Year for me,

A happy New Year for you,

A happy New Year for everyone!

That’s what I wish – I do!

Никита: Честно скажу, Дед Мороз, не совру, 

Я Новый год очень сильно люблю! 

Видишь, какая красивая елка? 

Вся в огоньках, серебрятся иголки! 

Я поздравляю тебя, Дед Мороз! 

Только волнуюсь — подарки принес? 

Камила: Аққар жапты даланы

Ақ жамылды айнала

Жарқыратып шамдарын,

Шырша келді ортаға

Максим С. : Дед Мороз! Я кашу кушал, 

В тихий час примерно спал, 

Воспитательницу слушал и от этого устал! 

Доставай скорей подарки, 

Больше силы нет терпеть, 

Хочешь, для тебя мы спляшем?

 Даже песню можем спеть! 

Лейла: Наша елка, словно в сказке, светится, сверкает.

Это только раз в году, в Новый год бывает.

Наряжается она снизу до макушки 

В разноцветные огни, бусы и хлопушки.

Свет волшебный льется сказочным дождем

Для такой красавицы звонко запоем.

(Дети встают около стульчиков и исполняют песню.)

Песня «JINGLE BELLS»

Дед Мороз: Спасибо. Ребята, за такие чудесные стихи и песни! За это я хочу с вами поиграть.

Игра «Лепим снеговика»

(Дед Мороз показывает движения, дети повторяют.)

Б.Яга: Ой, какие же молодцы, ребятишки, порадовали бабулечек Ягулечек. И танцуют, и поют стихов-то, как много наготовили

Дед Мороз: Спасибо вам, дорогие, За песни и пляски и стихи такие.

А теперь хочу сказать, Пора подарки раздавать. Помогите вытянуть сани с подарками. Я к вам готовился, много подарков привез.

(Берут веревку и вытягивают маленькие саночки с маленьким мешочком. Все в недоумении.)

Дед Мороз: (сердито) Бабки ежки, это опять ваши проделки, ну-ка возвращайте прежний вид моим саням с подарками!

Б.Яга: Нет-нет, Морозушка, не мы!

Маленькая Яга.: Честное бабкоежкино, не мы!!!

Б.Яга: Это Кощея проделки, мы перед его магией бессильны! Это к нему Вам надо в царство.

Снегурочка: Так покажите нам дорогу туда!

Б.Яга: Дорогу туда мы не знаем, да и связываться с ним не хотим! Все, малая, умываем руки!!

Маленькая Яга: Ну хорошо! Теперь моя очередь вам помогать! Царство Кощея далеко. И идти туда 3 года. Но есть одна хитрость, которой я вас научу. Сократить время можно с помощью волшебной музыки.

Снегурочка: Эй, снежинки помогите, путь к Кощею покажите.

(Выбегают Снежинки, исполняют танец под музыку «Серебристые снежинки».)

Танец снежинок.

Звучит музыка колдовская волшебная появляется Кощей. Выскакивают мальчики и танцуют «Танец нечисти».

Кощей: (грозно) Это что еще за новости?! Вы зачем все сюда пришли!?

Дед Мороз: Ты Кощей не прикидывайся! Снимай чары с подарков! Возвращай им прежний вид!

Кощей: Ха-ха! Ага, прям взял и расколдовал! Ха-ха! Самому нужны! Кыш от сюда!

Д.М.: Кощей, не хочешь по-хорошему отдавать, заморожу тебя! (Стучит посохом.)

Кощей: Ой-ей-ей, запугал, да, что мне твой посох….

Снегурочка: А-ну ка, Феюшки, помогите нам, выручайте!

Танец Фей

(В конце танца подбегают к Кощею и дотрагиваются до него волшебными палочками.)

Кощей: Уууух, все-все, сдаюсь! Расколдую сейчас, перестаньте! Раз, два, три маленькие в большие подарки преврати!

Снегурочка: Кощеюшка, больше не проказничай! А нам ребята пора возвращаться! И назад мы возвратимся с помощью танца.

Исполняют Новогодний танец. Туби-дуби-ду

Снегурочка: Ну, вот мы и вернулись домой! Дедушка, теперь можно и подарки раздавать! Раздаются подарки, Дед мороз и Снегурочка прощаются с детьми.

Дед Мороз: Пора, друзья! Проститься нужно.

Всех поздравляю от души,

Пусть Новый год встречают дружно

И взрослые, и малыши.

Снегурочка: Я в Новом году вам желаю успеха!

Побольше веселого звонкого смеха!

Побольше веселых друзей и подруг,

Чтоб все вместе с вами смеялись вокруг!

Ведущая: Всем спасибо за вниманье,

За задор, за звонкий смех.

Вот настал момент прощанья,

Говорим вам: «До свиданья!

До счастливых новых встреч!»

Запуск хлопушки.

Звучит фоновая новогодняя песня.

Вице-мэр Таллинна: украинцы желают учиться как в русских, так и в эстонских школах — Видео

Тему прокомментировал в студии Rus.Postimees вице-мэр Таллинна по вопросам образования Вадим Белобровцев.

Выдержки из беседы:

– Сколько беженцев прибыло в Таллинн? Какое количество заявок уже поступило на прием в школы и детские сады?

– Количество беженцев в стране уже перевалило за 6000 человек. Поток не иссякает, автобусы продолжают прибывать. Среди приезжающих много детей. На данный момент в Таллинне поступило 640 заявок на место в школе или детском саду.

– Министр социальных дел Сигне Рийсало подчеркнула, что Эстония готова принять 10 000 беженцев. Когда будут достигнуты такие показатели?

– Если учитывать нынешние темпы прибытия беженцев в Эстонию, то есть основания предполагать вот какое развитие событий. 

Показатель в 10 000 беженцев будет зафиксирован уже к концу этой недели либо к началу следующей.

Что будет дальше? Пока неизвестно. От государства пока никаких сигналов не поступало.

Таллинн рассчитывает, что к началу следующей недели поступит около 1000 заявлений о предоставлении мест в столичных школах и садах.

– Работодатели подчеркивали, что еще до войны в Эстонии было занято на краткосрочной работе примерно 30 000 украинцев. Теперь многие из них забирают жен, детей, родственников и знакомых…

– Да, многие из прибывших в страну – это члены семей тех украинцев, которые уже ранее работали в Эстонии.

– Какое количество дополнительных учебных мест может потребоваться? Есть ли прогнозы по Таллинну, где, по всей видимости, остановится большинство из прибывших?

– Это наиболее вероятный сценарий.

Пока мы прогнозируем 1000 заявок в школы и детсады Таллинна к началу следующей недели.

Без каких-либо комментариев со стороны государства дальнейшие прогнозы делать сложно. Министры должны дать всем знать, есть ли предел по беженцам, за который Эстония уже не сможет выйти, либо мы продолжим принимать беженцев в прежнем темпе.

– Где будут учиться дети на первых порах? Скажем, уже со следующей недели?

– Полагаю, что со следующей недели украинские дети еще не приступят к учебе. Мы только-только начинаем создавать для них учебную систему.

Сейчас у нас уже есть заявления родителей, в которых указаны предпочтения по языку обучения.

Есть желающие учиться в русскоязычных школах. Часть родителей хотят отправить своих детей в эстоноязычные школы.

Думаю, что приступить к занятиям украинские дети смогут ближе к концу марта.

– Как распределились предпочтения по языку обучения?

– Сложно сказать.

Пока чуть больше желающих пойти учиться в эстонскую школу. Опасения некоторых экспертов, что украинские дети даже близко не захотят видеть русские школы, не подтвердились.

Достаточно много родителей хотят отправить своих детей в русские школы. Некоторых страшит перспектива оказаться в эстонской школе, где ребенок поначалу не сможет понять ни одного слова.

– Все ли эстонские школы выразили готовность принять украинских детей?

– Здесь все зависит от числа новых учеников. Думаю, что школы готовы принять какое-то количество детей, совершенно не владеющих эстонским языком. Соответствующие методики и программы имеются, включая интенсивное обучение эстонскому языку. Конечно, если количество таких учеников будет исчисляться сотнями и тысячами, то к подобному наплыву школы пока не готовы. Мы, скорее, уже говорим о новом учебном годе.

Эксперт: пойдет ли Европа на экономический и политический суицид? — Свободная Пресса

Искусственный дефолт России может быть выгоден только одной стране — Соединенным Штатам. Такую точку зрения высказал старший аналитик компании Esperio Антон Быков.

«Логика американской стороны может быть следующая: если Россия после заморозки золотовалютных резервов (ЗВР) не будет платить по государственным еврооблигациям в американских долларах, то на российское имущество за рубежом, в том числе и на дипломатическую собственность, может быть наложен арест», — полагает собеседник «Свободной прессы».

При этом, как указывает эксперт, если Россия полностью откажется от обслуживания внешнего долга в 478 миллиардов долларов, это вызовет жесточайший банковский кризис в Европе, и, соответственно, приведет к полному разрыву дипломатических и экономических отношений европейских стран с Москвой.

«Итогом такого апокалипсического сценария станет беспомощное положение Европы, которой придется согласиться на любые условия США, начиная от энергетической политики, и заканчивая военной, в рамках НАТО. При этом сама американская сторона понесет минимальные потери. Таким образом, Европа, как и Россия, должны не допустить такого варианта развития событий. Европейские банки должны исполнить платежные поручения российского Минфина по обслуживанию еврооблигаций с замороженных счетов ведомства в этих организациях», — прокомментировал эксперт заявление министра финансов России Антона Силуанова.

Ранее, комментируя заморозку валютных счетов России, Антон Силуанов заявил, что это можно расценивать как желание Запада организовать дефолт. «Заморозку валютных счетов Банка России и правительства России можно расценивать как желание ряда зарубежных стран организовать искусственный дефолт, не имеющий под собой реальных экономических оснований», — сказал он.

Как признает Антон Быков, заморозка ЗВР нашего государства, фактически, оставила российскую экономику без защиты от любого серьезного циклического спада в мировой экономике: «Если к этому добавится еще и дефолт, который закроет для России все возможности для иностранных заимствований, то следующий мировой кризис, который с высокой вероятностью может произойти в 2022 году, может стать самым разрушительным в современной истории нашей страны. Это самый негативный сценарий, о котором и предупреждает Антон Силуанов. Предупреждает не Соединенные Штаты, а Европу, потому что именно европейские страны больше всего пострадают от искусственного дефолта России».

Старший аналитик Esperio убежден: разрушительность искусственного дефолта России будет зависеть от отношения к этому событию наиболее крупных торговых партнеров нашей страны:

«С Китаем более менее понятно — с точки зрения торговли, западные решения их мало интересуют, хотя кредитные ставки для российских предприятий, безусловно, вырастут. А вот реакция европейских стран — это большой вопрос. Для экономики Европы крайне важно сохранить отношения с Россией. Но, как мы видим в последнее время, политика становится важнее экономики. Так что пойдет ли Европа на экономический, а затем и политический суицид — вопрос открытый. Как и то, насколько страшным окажется этот дефолт для нашей страны», — резюмирует Антон Быков.

Празднование Нового года с маленькими детьми

Расскажите маленьким детям о кануне Нового года и придумайте мероприятия, чтобы увлечь их во время празднования.

Новый год уже близко. В конце каждого года, 31 декабря, празднование Нового года начинается на архипелаге Тонга и завершается полным днем ​​на тихоокеанских островах Бейкер, Хауленд и Джарвис. Традиции в мире различаются по-разному, однако каждая страна празднует Новый год ровно в полночь в своем часовом поясе.В Соединенных Штатах большинство празднований совпадает с наблюдением за падением мяча в Нью-Йорке. Чтобы объяснить праздник вашему маленькому ребенку, лучше всего начать с описания ваших собственных семейных традиций.

Канун Нового года традиционно празднуется в кругу семьи и друзей, чтобы возвестить наступающий год. Отличный способ для маленьких детей узнать о мероприятии — начать с рассказа о традициях праздника. Поговорите с ними о том, почему вы собираетесь вместе с семьей и друзьями.Объясните, как важно провести канун Нового года с близкими людьми.

Кроме того, канун Нового года часто является празднованием ушедшего года и способом начать новый год с пожеланиями счастья, крепкого здоровья и позитивных перемен. Опишите ребенку, что для вас значит новый год; поделитесь своими надеждами для них и вашей семьи, а также для самых близких вам людей. Это также хорошее время, чтобы поговорить о резолюциях, о том, что они из себя представляют и что они означают для предстоящего года. Поделитесь с ребенком решением, которого вы оба можете надеяться достичь; просто следите за тем, чтобы любые решения были достаточно легко достижимы.Например, узнать, как празднуют Новый год в других странах.

Еще одна важная часть празднования Нового года с детьми — убедиться, что у вас под рукой есть чем их развлечь. Конечно, у вас могут быть такие стандарты, как книжки-раскраски, цветная бумага и материалы для рукоделия, но всегда полезно создать что-то новое, чтобы отпраздновать праздник. Одна из идей состоит в том, чтобы создавать музыкальные инструменты из предметов домашнего обихода. Вы можете найти простые инструкции по изготовлению шейкера для бумажных тарелок в All Kids Network.Еще одна идея – сделать фейерверк в бутылке с водой. Его довольно легко сделать, все, что вам нужно, это пустая бутылка, блестки, клей с блестками и клеевой пистолет. Инструкции по созданию бутылки для фейерверков можно найти на сайте DisneyBaby. Если у вас нет времени, чтобы пойти и купить дополнительные материалы, чтобы развлечь детей, вы всегда можете сделать бумажные короны или тиары из ленты и газеты, музыкальные инструменты из трубок от бумажных полотенец и все, что может придумать воображение. Подумайте об использовании коробок, картона и оберточной бумаги, оставшихся после праздников.Помните, пошуметь — это типичный способ встретить Новый год!

После того, как вы основательно отпраздновали Новый год с детьми, пришло время успокоиться и уложить их спать. Имейте в виду, что вы можете не уложить их спать в обычное время, но все же важно, чтобы их режим сна был как можно более неизменным. Обязательно соблюдайте распорядок перед сном и сохраняйте порядок. Например, вы все еще можете чистить зубы, надевать пижаму и читать рассказ, прежде чем заправить их в постель.Также лучше убедиться, что тот, кто обычно ложится спать, все еще там для рутины. Друзья и члены семьи могут захотеть принять участие в рутине перед сном, и это вполне нормально, но они не должны заменять того, кто обычно находится рядом, если только обычный человек недоступен. Если кто-то еще ложится спать, убедитесь, что он следует обычному порядку и тем же указаниям, чтобы дети не запутались и не расстроились из-за изменения распорядка. Дети жаждут рутины, и время отхода ко сну является их самой типичной рутиной дня.

Ищете больше ресурсов и идей для празднования Нового года с ребенком? Расширение Мичиганского государственного университета рекомендует следующие ресурсы:

С Новым годом!

Была ли эта статья полезной для вас?