Сценарии новый год в детсаду: Новый год Сценарии — Аниматор Глаша

Содержание

Сценарий новогоднего утренника во 2 младшей группе «Новый год»

Сценарий новогоднего утренника во 2 младшей группе «Новый год».

Автор музыкальный руководитель: Литвин О.П.

МБДОУ «Детский сад № 64 «Солнечный зайчик» г. Смоленск.


Пояснительная записка
DOCX / 16.3 Кб

 

 

Актуальность: данный сценарий будет полезен воспитателям, музыкальным руководителям в дошкольных учреждений и педагогам дополнительного образования для проведения новогоднего праздника с детьми младшего дошкольного возраста.

Цель праздника: создание праздничной атмосферы для развития у детей выступать, танцевать и читать стихи.

Задачи:

Развивать умение детей выразительно читать стихи, двигаться в такт музыке, исполнять песни, учить выступать в групповых танцах.

Развивать творческие способности детей.

Воспитывать любовь к прекрасному в миру музыки и искусства.

Развивать у детей коммуникабельность.

Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу и к окружающему миру.

    Атрибуты к сценарию: костюмы для детей и взрослых, посох для Дедушки Мороза, конфетки, морковки, бусы, орешки, шишки, мишура для танца снежинок, клубочек, сундук с подарками.

    Атрибуты для оформления музыкального зала: зал украшен в виде новогоднего леса, на шторах снежинки, мишура, по середине зала стоит нарядная ёлка, под ней в «сугробе» спрятан сундук с подарками.

    Действующие лица.

    Взрослые: Ведущие 1 и 2, Дед Мороз, Снегурочка.

    Дети: стихи монтаж – 3, Зайчики сахарные 2 (девочки), Мишка шоколадный, Снегирь, Синичка, Лисички2, Зайки2, Мишки2, Стихи Деду Морозу, Девочки без роли – снежинки.

    Дети «въезжают» в зал под музыку, как на паровозике и становятся вокруг елки образуя круг. Елка выключена

    Вход «Новогодний паровоз» Т. Бурцева — В. Капустина.

      Ведущая 1: Нам праздник чудесный зима принесла,

      Зелёная ёлка к ребятам пришла.

      Её нарядили, игрушки повесили,

      Станет у ёлочки всем очень весело

      Вот как елка нарядилась, и в сказочную превратилась! Здравствуй, здравствуй, ёлочка, хвойная иголочка!

      Фонограмма колокольчиков. Ведущая- 1 будет включать, и выключать ёлку.

      Ведущая 2: Слышите, на нашей елке зазвенели вдруг иголки? Может быть, звенят они, чтобы мы зажги огни?

      Дети (хором): Пусть не гаснет елочка! Пусть горит всегда!

      ВКЛЮЧАЮТСЯ ОГОНЬКИ

      Ведущая 2: Какие красивые огоньки зажглись на елочке. Ребята, а давайте поиграем с елочкой, с её огоньками.

      Если погасить нам нужно огоньки на елке,

      То тогда подуем дружно на хвойные иголки.

      Дети дуют – огоньки гаснут

      Ведущая 2: Я секрет большой открою: повторяйте все за мною: «Хлопай, хлопай, говори: пусть зажгутся огоньки!».

      Дети громко хлопают – огоньки загораются.

      Ведущая 1: Вот как славно поиграли. А сейчас мы елочку нарядную

      В хоровод возьмем

      Для неё веселую,

      Песенку споем.

      Песня «Елочка» Музыка М. Красева. Слова З. Александровой.

        Сели дети на стульчики.

        Ведущая 1: Наша елка засверкала,

        Вот и праздника начало.

        Огнями елочка блистает,

        А детки ей стихи читают.

        Стихи детей (по выбору воспитателя)

        Ведущая 1: Ну – ка ёлка раз, два, три — медвежат и зайчиков на праздник пригласи!

        Выходят сахарные зайчики 2 (девочки) и шоколадный Мишка.

        Зайчик 1: Мы сахарные зайчики, прыгаем как мячики.

        Хрупкие и сладкие, вкусные, приятные.

        Мишка: Шубка моя ладная,

        Чисто шоколадная!

        Я медведь-конфета,

        Не забудьте это!

        Зайчик 2: Танец Мишек и Зайчат

        Мы сейчас попляшем.

        Ну-ка, Мишки, встаньте в ряд

        Возле елки нашей!

        Ведущая 1: Выходите, малыши и танцуйте от души!

        Парный танец «Сахарных зайчиков и шоколадных медвежат». Музыка и слова Алла Евдотьева.

          Дети сели, под музыку входи Снегурочка. Ведущая 1 раздаёт атрибуты.

          Снегурочка: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, взрослые! И я рада встрече с вами! Какие вы все сегодня нарядные, красивые! Ёлочка такая чудесная, пушистая!

          На праздник новогодний

          Я привела друзей.

          Они для новогодней ёлочки

          Подарки принесли.

          Все герои отдают подарки Снегурочке, она их вешает на ёлочку.

          Вылетают Птицы. Снегирь и Синичка с бусами

          Снегирь 1: Я — Снегирь.

          Синичка 2: А я Синичка, Дружные мы птички,

          На ёлку бусы принесли Их с осени мы припасли.

          Вместе: Будем ёлку наряжать,

          Будем Новый год встречать!

          Ведущая 2: По деревьям скачут Белки, Прыг да скок, прыг да скок! Лишь трещат под ними ветки, Прыг да скок, прыг да скок!

          Выход Белок с орешком.

          Белки: 1Мы — Бельчата-белочки, Прыгаем по веточкам!

          2 Вот орешки не простые, В них скорлупки золотые.

          Вместе Белки: Будем ёлку наряжать, Будем Новый год встречать!

          Ведущая 2: Тут и Мишки подошли, не ёлку шишки принесли.

          Вход Мишек с шишкой.

          Мишки: 1Мы — Мишки-шалунишки, Веселые мальчишки!

          2 Мы — Мишки-шалунишки, Принесли вам шишки!

          Вместе: Будем ёлку наряжать, Будем Новый год встречать!

          Ведущая 2: Прибежали тут Лисички,

          Все похожи, как сестрички,

          Шубки и хвосты —

          Небывалой красоты!

          Выбегают Лисички с конфетками.

          Лисички: 1 Мы Лисички, так хитры,

          Мы конфетки припасли

          2 В фантиках блестящих,

          Совсем как в настоящих.

          Вместе Лисички: Будем ёлку наряжать, Будем Новый год встречать!

          Ведущая 2: За Лисятами Зайчата Дружно прискакали, По сугробам, по снежку Следы их тут петляли.

          Выход Зайчиков с морковкой.

          Зайки 1: Мы — веселые Зайчата, Очень дружные ребята,

          Зайки 2: Мы до ветки прыгнем ловко. И повесим там морковку.

          Вместе: Будем ёлку наряжать, Будем Новый год встречать! Снегурочка: Какая ёлочка у нас замечательная стала. Для нарядной елочки, спляшу я от души. Только вы похлопайте ребятки — малыши!

          Снегурочка танцует танец (любая музыка по выбору музыкального руководителя).

            Снегурочка: Очень я люблю плясать, А ещё люблю играть!

            Ведущая 1: Давайте поиграем с Мишкой.

            Песня «Игра с мишкой». Музыка и слова Л. Олифировой.

              Ведущая 2: Снегурочка, наша мальчики приготовили танец, новогодних игрушек сейчас они его покажут, а ты посиди, отдохни.

              Танец новогодних игрушек (выходят мальчики). Музыка и слова Алла Евдотьева.

                Ведущая 1: Как хорошо танцевали наши мальчики, Снегурочка тебе понравилось? А, девочки тоже приготовили танец.

                Снегурочка: Снежинки, летите нам на радость попляшите.

                Танец девочек «Снежинок» и Снегурочки под музыку Клода Дебюсси

                  Сели кроме 1 снежинки

                  Ребенок «Снежинка»: Скоро, скоро Новый год! Скоро Дед Мороз придет! Он подарки нам приносит, и стихи читать нас просит! Снегурочка, где наш Дедушка Мороз?

                  Снегурочка: Действительно, ребята, а где же Дедушка Мороз? Наверное, он заблудился и никак не может найти к нам дорогу. Давайте его все вместе позовем, что бы он нас услышал.

                  Дети зовут 2 раза, на третий раз Снегурочка просит помочь гостей.    

                  Снегурочка: А где же Дедушка Мороз?  Позовем его громко.
                  Дружно скажем: «Дедушка Мороз! Ау-у! Ау-у!»

                  Выходит, Дет Мороз.

                  Дед Мороз: — Ау-у! Ау-у! Иду, иду! Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки. С Новым годом поздравляю и здоровья вам желаю!

                  Дед Мороз: Становитесь-ка, ребята, 
                  Поскорее в хоровод.
                  Песней, пляской и весельем
                  Встретим с вами Новый год!

                  «Хоровод с Дедушкой Морозом», автор музыки и слов Лейла Хисматуллина.

                    Дед Мороз: Игр немало есть на свете. Поиграть хотите, дети?
                    Вы мороза не боитесь? Как подую я на вас – заморожу всех сейчас!

                    ИГРА «ЗАМОРОЖУ-ЗАСТУЖУ»

                    Дед Мороз идет по кругу со словами:

                    Я иду, иду, иду, носик маленький ищу.

                    Кто не спрятал теплый носик — заморожу, застужу.

                    (Дети прячут нос)

                    Я иду, иду, иду, глазки хитрые ищу.

                    Кто не спрятал эти глазки — заморожу, застужу.

                    (Дети прячут глаза)

                    Я иду, иду, иду, ушки теплые ищу.

                    Кто не спрятал эти ушки — заморожу, застужу.

                    (Дети прячут уши)

                    Я иду, иду, иду, ручки теплые ищу.

                    Кто не спрятал эти ручки — заморожу, застужу.

                    (Дети прячут руки)

                    Дед Мороз: 
                    Славно с вами поиграли! 
                    Только вижу, что устали, 
                    Да и я бы посидел, 
                    На детишек поглядел, 
                    Знаю, что стихи учили –
                    Вот меня бы удивили.  

                    Стихи (по выбору воспитателей)

                    Снегурочка: Мы из леса к вам спешили, Чтоб успеть на карнавал,
                    И сюрпризы положили, ( трясёт мешок ) Чтоб вручить сегодня Вам.
                    Дед Мороз: Развеселили вы меня, Но нам домой идти пора,
                    Постойте, вот в мешке клубок,(достает из мешка клубок) Куда же нас он приведет?        
                    Дед Мороз и Снегурка идут и находят под елкой сундук.
                    Дед Мороз: Я сундук сейчас открою, Здесь сюрприз для нас с тобою.
                    Вот подарки для детишек, Для девчонок и мальчишек.

                    Раздача подарков

                    Ведущая: Ребята, давайте вместе скажем Деду Морозу «Спасибо»

                    Дед Мороз: Ну что, друзья, прощаться нужно. Всех поздравляю от души!
                    Снегурочка:  Ну, а вам мы на прощанье скажем дружно:

                    Дед Мороз и Снегурочка (вместе): До свиданья!

                    Ведущая 1: Приходит час расставанья,

                    Пусть ёлка в памяти живёт!

                    Ведущая 2: Друг другу скажем: «До свиданья!»

                    Вмести: До новой встречи, Новый год!

                    Список литературы.

                    Анисимова Г.И. Сто музыкальных игр для развития дошкольников/ Г.И. Анисимова.- Ярославль: Академия развития, 2005.-96 с.

                    Аркин Е.А. Ребёнок в дошкольные годы/ Е.А. Аркин.-М.: «Просвещение»,1967.-445 с.

                    Баренбойм Л.А. Музыкальное воспитание в современном мире.- М.2003.

                    Белая А.Е. Пальчиковые игры для развития речи дошкольников. М. 2004.

                    Бугаева, З.Н. Музыкальные занятия в детском саду. М.: АСТ, 2005.

                    Буденная Т.В. Логоритмическая гимнастика. СПб., Акцидент,2009.

                    Зацепина М.Б. “Музыкальное воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации” — М.: Мозаика-Синтез, 2006

                    Картушина М.Ю. «Логоритмические занятия в детском саду» — М.: ТЦ Сфера, 2007

                    Программа воспитания и обучения в детском саду/под. ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой.- 5-е изд.-М.: Мозаика –Синтез,2007. — 208 с.

                      Интернет ресурсы:

                      https://www.maam.ru/detskijsad/novogodnii-prazdnik-dlja-detei-mladshei-grupy-lochka.html Сценарий «Елочка» детский сад «Росток», муз. Руководитель – Леонова Н.Ю.

                      https://infourok.ru/scenariy-novogo-goda-vo-mladshey-gruppe-novogodnee-chudo-1405598.html Сценарий Нового года во 2 младшей группе «Новогоднее чудо».

                      Новый год сценарий в детском саду сценарий балабақшада

                      загрузка…

                      СЦЕНАРИЙ УТРЕННИКА «НОВОГОДНИЕ ЧУДЕСА»

                      Воспитатель: Сулейманова Наталья Васильевна, Майтюбекская СОШ, Мини-центр «Балапан», средняя группа.
                      Вед:   Внимание! Внимание!
                                 Курносый наш народ!
                                 На праздник наш веселый,
                                 Нас Новый год зовёт!
                                 Снег и лёд,  мороз и санки
                                 Дед Мороз с собой принес.
                                 А Снегурочка- краса
                                 Совершает чудеса.
                                 Кто засомневался,
                                 За дверью остался.
                                 Кто не дошел,
                                 Ничего не нашел!
                                 Наш Новогодний утренник начинается.
                             — Смотрите, сам Дед Мороз со Снегурочкой появляются.
                      ( Звон колокольчиков.Выходят Дед Мороз и Снегурочка.)
                      Дед Мороз:   Э-ге-гей!
                                             Сквозь бураны и метели 
                                             Мы на праздник к вам летели.
                                             Дед Мороз я настоящий, 
                                             Из густой, дремучей чащи.
                                             Здравствуйте, ребятишки, 
                                 Девчонки и мальчишки!
                      Снегурочка: Здравствуй, ёлка!
                                              Здравствуй, праздник! 
                                              Здравствуй, здравствуй, Новый год!
                                              Всё кругом пускай кружится, 
                                              Всё кругом пускай поет!
                                              Все скорей сюда спешите, 
                                              Собирайтесь в хоровод!
                      Песня: «Хороводная»
                      Вед:       Что за гостья к нам пришла?
                                     Так нарядна и стройна.           
                                     На верху звезда горит,
                                     А на ветках снег блестит.
                                     И до самой до макушки
                                     Вся в игрушках и хлопушках.
                                     Кто же это?
                      Дети:    Ёлка!
                      Вед:      Давайте послушаем стихи про ёлочку.
                       Миша:   Пригласили ёлочку мы на Новый год!
                                       И она сказала, что вечером придёт.
                                       И пришла нарядная, 
                                       В блёстках серебра. 
                                       Мы плясать под ёлочкой рады до утра.
                      Жансая: Навестила ёлка, детский сад сегодня,
                                       И проводит с нами 
                                       Праздник новогодний.
                                       Хочется ребятам разглядеть игрушки,
                                       Разглядеть всю ёлку, снизу до макушки.
                      Зульфия :  Наша ёлка велика,
                                          Наша ёлка высока,
                                          Выше мамы, выше папы,
                                          Достаёт до потолка.
                      Руслана: Здравствуй, наша ёлочка!
                                        Здравствуй, Новый год!
                                        Каждый пусть у ёлочки 
                                        Спляшет и споёт.
                                        Будем весело плясать,
                                        Будем песни распевать, 
                                        Чтобы ёлка захотела 
                                        В гости к нам прийти опять.
                      Песня: «В лесу родилась Елочка»
                      Вед:  Дед Мороз, а наши дети мороза не боятся, попробуй заморозь им руки.
                      Игра: «Спрячь  руки»
                      (Дети протягивают руки, но как только Дед Мороз подходит,  дети прячут руки за спину).
                        Вед:  Стихи про Деда Мороза
                      Миша:    Вот на праздник  радостный,
                                       Пришёл к нам Дед Мороз.
                                       Много разных сладостей 
                                       Детишкам он принёс.
                      Мерхат:     Все деревья в серебре, 
                                          Зайцы пляшут на горе.
                                          На реке, сверкает лёд —
                                          Наступает Новый год!
                      Песня: «Дед Мороз»
                      Дед Мороз: Есть ещё игра для вас 
                                           Я начну а вы кончайте ,
                                           Хором дружно отвечайте!
                      Загадки:    1. На дворе снежок идёт,
                                              Скоро праздник  …           Новый год!
                                          2. Мягко светятся иголки 
                                              Хвойный дух идёт от …     Ёлки.
                                          3. Ветви слабо шелестят 
                                              Бусы яркие  …          Блестят.
                                          4.  И качаются игрушки,
                                               Флаги, звёздочки,…  Хлопушки.
                                           5. Белоус и краснонос,
                                               Под ветвями …     Дед Мороз.
                                           6. И  верхушку украшая, 
                                               Там сияет как всегда 
                                               Очень яркая большая, 
                                               Пятикрылая …  Звезда.
                      Дед Мороз: Ай-да детки, молодцы! Порадовали от души.
                      Игра: «Кто самый ловкий» (Танцуют вокруг бумажных снежинок, музыка останавливается, собирают снежинки).
                      Песня: «К нам приходит Новый год».
                      1.    Хорошо, что каждый год,
                                  К нам приходит Новый год!
                                  Зажигает нашу ёлку и заводит хоровод.
                      Припев:   Если танца будет мало,
                                        Есть у танца поворот,
                                        Мы танцуем все сначала, а потом наоборот.
                      2.  Ну-ка шире, шире круг.
                           Выходи смелее, друг!
                           Веселей в ладоши хлопай, 
                           Не жалей сегодня рук. 
                      Припев: тот же.
                      3.  Мы под ёлочкой плясать,
                           Можем целых три часа.
                           И нисколько  не устанем —
                           Вот такие чудеса!
                      Припев: тот же.
                      Сюрпризный момент: Снеговик привозит снежный ком, на санках (подарки).
                      Снегурочка: Пусть этот Новый год
                                              Всем людям счастье принесет!
                                              Пусть в каждом доме солнце светит
                                              И будет мир на всей планете!
                                              Ну, а нам уже пора,
                                              До свиданья, детвора!
                      Дети прощаются с Дедом Морозом и Снегурочкой

                      Рахмет ретінде астында тұрған жарнамалардың біреуін басуды сұраймын!

                      Новый год: сценарии к празднику

                    1. Конспект сценария театрализованного праздника для детей с ТМНР «Новогодняя сказка» 2020

                      Автор: Беляева Елена Геннадьевна

                      Цель урока: создать сказочную атмосферу новогоднего праздника, доставить детям радость, вызвать положительные эмоции.

                    2. Новогоднее цирковое представление 2019

                      Автор: Раджабова Оксана Юрьевна

                      Представлено новогоднее представление для дошкольников.

                    3. Сценарий новогоднего праздника «Новый год в подводном царстве» 2019

                      Автор: Петриченко Альбина Викторовна

                      Представлен сценарий новогоднего праздника «Новый год в подводном царстве».


                    4. Сценарий проведения новогоднего турнира знатоков «Новый год – это время чудес!!!» 2019

                      Автор: Денисова Натэла Тенгизовна

                      Новогодний турнир знатоков подготовлен автором на основе познавательной литературы о традициях празднования Нового года и Рождества в России и странах мира и предназначен для учащихся 4–6-х классов. Данный материал адресован педагогам-организаторам детского досуга и педагогам дополнительного образования детей и призван оказать помощь в подготовке и проведении новогодних внеклассных мероприятий. Предлагаемый сценарий носит познавательный и развивающий характер и направлен на знакомство учащихся с новогодними традициями народов России и мира, формирование толерантного отношения к культуре других народов.

                    5. Сценарий новогоднего праздника «Новогодний переполох» 2019

                      Автор: Грибановская Александра Викторовна

                      Представлен сценарий новогоднего праздника по мотивам сказки М.Мокиенко «Как Бабы Яги Новый год встречали». Продолжительность спектакля: 40 минут.

                    6. Конспект внеклассного мероприятия.

                      Новогодняя музыкальная пьеса «Щелкунчик и Мышиный король» 2019

                      Автор: Разуваева Элла Александровна

                      Актуальность данного мероприятия состоит в том, чтобы приобщить детей к атмосфере волшебного новогоднего таинства предпраздничных дней, подвигнуть к проявлению добрых чувств и пожеланий друг другу. Цель: ввести детей в атмосферу сказки Э.Т.А.Гофмана; подготовить учащихся к восприятию главной идеи сказки: в жизни должно торжествовать добро, справедливость, верность, а зло должно быть наказано. Задачи: познакомить со сказкой Э.Т.А.Гофмана «Щелкунчик и мышиный король»; приобщать детей к миру искусства через участие в музыкальной сказке; прививать любовь к классической музыке, к творчеству П.И.Чайковского.

                    7. Сценарий проведения новогоднего турнира «Скоро-скоро Новый год!» 2019

                      Автор: Денисова Натэла Тенгизовна

                      Новогодний турнир предназначен для учащихся 2–3-х классов. Данный материал адресован педагогам-организаторам детского досуга, педагогам дополнительного образования детей, учителям начальной школы и призван оказать помощь в подготовке и проведении внеклассных мероприятий. Предлагаемый сценарий носит познавательный и развивающий характер и направлен на знакомство учащихся с новогодними традициями России и стран мира, формирование толерантного отношения к культуре других народов.

                    8. Сценарий к новому году «Шкатулка новогодних желаний» 2019

                      Автор: Бельская Наталья Александровна

                      Представлен сценарий новогоднего праздника для учащихся начальной школы.

                    9. Внеклассное мероприятие «Новогодний Нахимовский бал» 2019

                      Автор: Костюк Ирина Владимировна

                      Методическая разработка внеклассного мероприятия содержит как теоретические, так и практические материалы по организации воспитательного процесса. Приняв во внимание интересы и пожелания учащихся, было решено проводить мероприятие в форме новогоднего бала. При общении с детьми выяснилось, что им интересно, откуда начиналась история праздника, как раньше его отмечали, какие новогодние балы были у наших предков. Это расширение кругозора нахимовцев, новые знания, новые впечатления. Воспитанники могут поделиться своими впечатлениями и тем, что они узнали нового. Тем самым заинтересовывая детей к поиску новых знаний, к более глубокому изучению материала.

                    10. Сценарий выступления «Мы встречаем Новый год в Болгарии» на празднике «Новый год шагает по планете» 2019

                      Автор: Епищева Марина Николаевна

                      Рождество в Болгарии гораздо более важный праздник, чем Новый год и отмечают его 25 декабря.

                    11. Новогоднее представление для учащихся 1–2-х классов 2019

                      Автор: Дударева Елена Николаевна

                      Представлено новогоднее представление для учащихся 1–2-х классов.

                    12. Сценарий конкурса Новогодний Стартин «Эко-танцевальный круговорот» 2019

                      Автор: Лигостаева Анастасия Константиновна

                      Новогодний Стартин проводится в форме конкурса на основе дискотеки с элементами карнавала и различными музыкальными, танцевальными, интеллектуальными заданиями. Стартин «Эколого-танцевальный круговорот» посвящен экологии. Цели и задачи: реализация потребностей современных подростков в общении через различные стили музыкального и танцевального творчества; знакомство с новыми формами активного отдыха, молодежной культуры; выявление лучших шоу- и дэнс-компаний для участия в различных массовых мероприятиях; пропаганда здорового образа жизни среди подростков; организация культурного досуга подростков.

                    13. «Новогодний калейдоскоп». Театрализованное представление для учащихся 1-х классов 2019

                      Автор: Козюлина Наталья Васильевна

                      Цель мероприятия: создание благоприятной атмосферы, соблюдение традиций и обычаев празднования Нового года и Рождества.

                    14. Сценарий новогоднего утренника «Снова с нами Новый год» (год поросенка).

                      1–4-е классы 2019

                      Автор: Пецык Оксана Пантелеймоновна

                      Представлен сценарий новогоднего утренника «Снова с нами Новый год» для учащихся начальных классов.

                    15. Конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками старшей группы по художественно-эстетическому развитию (рисование). Тема: «Новогодняя картинка зимы» 2019

                      Автор: Косминина Светлана Александровна

                      Задачи занятия: учить составлять узор на ограниченной плоскости, самостоятельно подбирая цвета; продолжать знакомить с техникой рисования сухой клеевой кистью; познакомить с новыми словами по техники рисования «контур», «набросок»; воспитывать любовь к прекрасному и умение видеть красоту; продолжать учить составлять коллективную работу, работать совместно.

                    16. Сценарий новогоднего творческого семейного капустника старшеклассников «Новый год в кругу друзей» 2018

                      Автор: Манжосова Инна Владимировна

                      Представлен сценарий новогоднего творческого семейного капустника старшеклассников.

                    17. Новогодний спортивный праздник для детей младшего школьного возраста «Новогодние веселые старты» 2018

                      Автор: Мельникова Людмила Юрьевна

                      Цели мероприятия: развивать двигательные способности детей; учить коллективно действовать и побеждать; развитие творческого потенциала; эстафеты и конкурсы для капитанов.

                    18. Новый год: история и традиции 2018

                      Авторы: Исаева Елена Владимировна, Обухова Лариса Викторовна, Потапова Алла Валерьевна

                      В нашей школе давно существует традиция проводить с детьми разнообразные квесты. Тематика их широко варьируется. В этот раз мы решили провести квест, рассказывающий об истории новогодних праздников, их героях, традициях и символах. Некоторыми материалами мы решили поделиться с вами.

                    19. Новогодний сувенир. Изготовление символа 2019 года: поросенок из фетра 2018

                      Автор: Киреева Любовь Викторовна

                      Новый год смело можно называть самим долгожданный праздником, которого с огромным нетерпением ожидают и дети, и взрослые. В преддверии новогодних и рождественских выходных самая актуальная тематика – что подарить близким и друзьям. Ведь хочется, чтобы такой подарок был оригинальным, креативным и приносил только положительные эмоции. Предлагаю вам провести мастер-класс по изготовлению сувенира, который может стать прекрасным новогодним подарком.

                    20. Сценарий новогоднего театрализованного представления «Приключения новых русских в новый год» 2018

                      Автор: Малдбекова Айганым Исмагуловна

                      Представлен сценарий праздника «Приключения новых русских в новый год».

                    21. Новогодняя сказка по стихотворениям А.Барто «Дело было в январе…» С.Дрожжин «Улицей гуляет».

                      2-й класс 2018

                      Автор: Винникова Елена Георгиевна

                      Цель урока: формирование первичных исследовательских умений у младших школьников при работе с художественным произведением; знакомство с произведением А.Барто «Дело было в январе…», С.Дрожжина «Улицей гуляет».

                    22. Новогодний спектакль «Ёлка» по сказке В.Г.Сутеева 2018

                      Автор: Прусакова Екатерина Анатольевна

                      Представлен сценарий новогоднего спектакля «Ёлка» по сказке В.Г.Сутеева.

                    23. Мастер-класс «Новогодняя елочка» для родителей и детей средней группы 2018

                      Авторы: Алфимова Елена Александровна, Смирнова Наталья Юрьевна, Тарасова Галина Николаевна

                      Новый год — семейный праздник. Нам хотелось показать родителям, как можно организовать работу с детьми по изготовлению подарков родным и близким. А ребят научить обращать внимание на предметы быта, которые могут быть использованы в других целях. При изготовлении поделки «Новогодняя елочка» мы используем ватные диски, тем самым привлекаем детей к работе с разными материалами, развиваем воображение, поддерживаем проявление их фантазии.

                    24. Сценарий новогоднего утренника для учащихся 1–4-х классов «В Новый год вокруг света, или Новые приключения цветика-семицветика» 2018

                      Автор: Десяткова Ирина Леонидовна

                      Сценарий предназначен для проведения новогоднего утренника для учащихся 1–-4-х классов. Для проведения мероприятия необходима звуковая аппаратура, проектор для воспроизведения видеороликов. Учащимися разучиваются коллективные песни (хороводы), танцы. Роли по сценарию исполняют учащиеся старших классов. В ходе мероприятия используются видеоролики, составленные из фрагментов известных мультфильмов.

                    25. Новогодний праздник для младших групп «Весёлый Дед Мороз» 2018

                      Автор: Яхонтова Лариса Васильевна

                      Цель: вызвать у детей интерес к предстоящему празднику; создать праздничное новогоднее настроение.


                    26. Урок литературного чтения. «Новогодняя быль» С.Михалков 2018

                      Автор: Дергунова Ольга Анатольевна

                      Цели урока: ознакомить детей с произведением С. В.Михалкова «Новогодняя быль»; отрабатывать навыки беглого осознанного чтения, умение работать над иллюстрацией; развивать внимание, память, речь учащихся; отрабатывать привитие интереса и любви к чтению; расширять читательский кругозор; воспитывать любовь к природе и бережному отношению к ней.

                    27. Новогодний праздник «Проделки Снежной Королевы» 2018

                      Автор: Кусей Елена Геннадьевна

                      Цель праздника: создать атмосферу волшебной сказки для встречи Нового года, обогатить представления детей о традиции праздника. Задачи: содействовать созданию обстановки общей радости и хорошего настроения; стимулировать стремление и желание детей принимать активное участие в праздничных выступлениях.

                    28. Новогодняя дискотека для старшеклассников 2017

                      Автор: Колегаева Ольга Николаевна

                      Проведение праздничного вечера необходимо для положительной атмосферы и поддержания командного духа коллектива. Мероприятие поддерживает сплоченность коллектива, способствует сближению воспитанников в праздничной обстановке. Совместное творчество суворовцев — самый эффективный путь развития потенциальных способностей, воспитание инициативы, ответственности, трудолюбия.

                    29. Новогодний утренник «Под Новый год» для детей подготовительной к школе группы 2017

                      Автор: Огородникова Татьяна Ивановна

                      Новогодний утренник для детей подготовительной к школе группы – веселое приключение и в тоже время этот праздник в ненавязчивой форме учит детей доброте, смелости, взаимовыручке, смекалке…

                    30. Новогодний КВН. 3-й класс 2017

                      Авторы: Галиева Елена Константиновна, Елистратова Эльза Талгатовна, Тимофеева Елена Васильевна

                      Мероприятие с учащимися начальных классов желательно провести в преддверии новогодних праздников. УМК любой. Цели мероприятия: способствовать сплочению коллектива через совместную деятельность; развивать творческое начало в детях; повышать культуру общения.

                    31. Как сделать первую неделю в школе особенной для младших школьников

                      Ключевые выводы:

                      • Сделать первую неделю в школе особенной для младших школьников всегда является главным приоритетом для учителей.
                      • Чтобы облегчить переход от летних каникул к занятиям в классе, важно весело и увлекательно провести уроки раннего обучения, запланированные на первую неделю назад.
                      • Эти готовые уроки из журналов Scholastic Classroom Magazines — идеальный способ сделать первую неделю в школе веселой и запоминающейся для всех ваших юных учеников!

                      Такие преданные своему делу учителя, как вы, всегда ищут новые и оригинальные способы вызвать улыбки на лицах учеников и сделать первую неделю в школе особенной. С помощью этих бесплатных ресурсов по раннему обучению для подготовительных и дошкольных классов, детского сада и 1-го и 2-го классов из журналов Scholastic Classroom вы облегчите переход от летних каникул к школьным занятиям и убедитесь, что вашим первоклассникам интересно учиться, слишком. Выберите ниже из наших бесплатных ресурсов для школьников и привлекайте своих учеников с первого дня.

                      Попробуйте любой журнал бесплатно в течение 30 дней и получите неограниченный доступ к нашим ресурсам для развития навыков для начинающих!

                      Начните новые упражнения для самых маленьких учеников.

                      Вашим самым маленьким учащимся обязательно понравится «Начнем школу!», первый выпуск года из Мой большой мир . Этот восхитительный классный журнал для PreK расширяет темы учебной программы. Мы начинаем новый учебный год с ключевой темы социально-эмоционального обучения: новых рутин.

                      • Начните с того, что покажите своим ученикам, как выглядит день в дошкольном учреждении, с помощью нашей «Добро пожаловать в школу!» видео.
                      • Приучайте детей к школьным занятиям, читая наш электронный журнал.В нем представлены настоящие дети, которые приветствуют одноклассников, наслаждаются выбором времени и многим другим.
                      • Кроме того, помогите дошкольникам познакомиться с их новым пространством с помощью нашего «Что в вашем классе?» для печати.
                      • Тогда расширьте процесс обучения с помощью наших практических идей!

                      Помогите создать комфортный детский сад.

                      Ваши детсадовцы будут приспосабливаться к классу, и журнал Let’s Find Out поможет вам. «Школьные правила» — наш первый выпуск нового года, и он идеально подходит для освещения этого важного социально-эмоционального навыка.

                      • Начните с того, что превратите свой первый школьный урок в обучающую игру с «Назовите это правило!», нашим интерактивным видео в стиле игрового шоу, в котором детсадовцы демонстрируют, как следовать правилам в классе.
                      • Прилагаемый цифровой журнал содержит простой веселый текст с фотографиями детей, которые молчат в очереди, смотрят и слушают, относятся к другим с добротой и т. д. Используйте интерактивную доску или проектор, чтобы показать видео и журнал.
                      • Подготовьте своих детсадовцев к уборке! с этой печатной формой, которая также развивает навыки счета и построения графиков.
                      • Также есть двигательная активность, которая позволяет непоседливым первокурсникам прыгать, как кенгуру.
                      • А наш пошаговый план занятий поможет вам максимально эффективно использовать все эти ресурсы в новом классе.

                      Предоставьте первоклассникам инструменты, которые помогут им стать «гражданинами хорошей школы».

                      В классах первого класса мы начинаем новый учебный год с празднования «Граждане хорошей школы» из журнала Scholastic News .

                      • Воплотите в жизнь концепцию сообщества для своих новых учеников с помощью этого вдохновляющего видео и цифрового журнала.Оба моделируют, как дети могут быть уважительными, честными, терпеливыми и т. д.
                      • Закрепите новые слова, такие как кооперативный , с помощью нашего слайд-шоу словаря.
                      • Затем предложите учащимся думать и говорить о том, как быть хорошим гражданином, используя вопросы для обсуждения и подсказки по критическому мышлению в нашем плане урока.
                      • Тогда попробуйте практические занятия с нашей игрой «Изготовь звездочки», которая идеально подходит для первого дня в школе. Эта печатная форма побуждает младших школьников нарисовать автопортрет и поделиться забавными фактами о себе.Отличный ледокол, он помогает учащимся познакомиться со своими согражданами и сформировать чувство общности.

                      Попробуйте новый, увлекательный способ обучения сообществ со своими второклассниками.

                      Летние каникулы закончились, но второклассникам понравится вернуться к этой теме с помощью «Лето в моем сообществе» из Школьные новости . Этот живой урок отправляет ваш класс в летнюю поездку по трем типам сообществ: городским, пригородным и сельским сообществам.

                      • Начните с просмотра нашего исходного видео и раздайте или проецируйте сопроводительную распечатку с вопросами для понимания и обсуждения.
                      • Прочтите цифровой журнал со своим классом и узнайте больше о жизни каждого типа сообщества от детей, которые наслаждаются рожками мороженого.
                      • Используйте слайд-шоу со словарем, чтобы закрепить сложные слова, такие как пригород .
                      • Веселье еще не закончилось! Ваш класс может продемонстрировать, что они узнали, с помощью нашей распечатки сравнения/сопоставления и поиграть в нашу цифровую обучающую игру «Создание сообщества».
                      • Просто следуйте нашему простому пошаговому плану урока!

                      Попробуйте любой журнал бесплатно в течение 30 дней!

                      Наши 32 отмеченных наградами журнала не только содержат увлекательные оригинальные истории, которые понравятся вашим ученикам, но и содержат динамические цифровые ресурсы, мощные инструменты дифференциации и гибкую поддержку учителей, которые помогут вам начать невероятные учебные путешествия в каждом классе и предмете.

                      После того, как вы начнете ходить в школу с этими неотразимыми учебными материалами, вы захотите, чтобы журналы Scholastic Classroom Magazine были в вашем классе в течение всего года! Попробуйте любой журнал бесплатно в течение 30 дней и получите неограниченный доступ к нашим печатным и цифровым ресурсам для повышения квалификации для вашего класса и предмета. Начните прямо сейчас и сохраните волнение первого дня в школе на весь год!

                       

                      Китайский Новый год Занятия в классе – начальная и средняя школа

                      Лунный Новый год, также известный как Китайский Новый год, отмечается миллиардами людей и является самым значительным праздником в китайском календаре.Многие азиатские страны отмечают Лунный Новый год по-своему. Праздник известен как Тет во Вьетнаме, Солналь в Северной и Южной Корее и Лосар в Тибете. Однако в этой статье мы подчеркиваем китайские традиции и используем китайский и лунный Новый год как синонимы.

                      Празднование Нового года по лунному календарю с вашим классом дает возможность изучить множество тем. Учителя начальной и средней школы могут связать праздник с разделами по иммиграции, культурной осведомленности, символизму, географии и многому другому.

                      Фактически, около четверти населения мира участвует в 15-дневном фестивале с символическими традициями и ритуалами, посвященными семье, обновлению, процветанию и удаче. Ваш класс может устроить однодневную вечеринку или растянуть празднование на все 15 дней, исследуя по пути символику и традиции, лежащие в основе каждого дня.

                      Мы подготовили несколько забавных классных занятий по китайскому Новому году для вашей классной вечеринки в честь Лунного Нового года.

                      Новогодние мероприятия для учащихся начальной и средней школы

                      1.Носите красную одежду

                      Красный цвет является символом богатства и удачи в Китае, что делает этот цвет синонимом лунного Нового года. Поощряйте своих учеников носить красный цвет для удачи в новом году. Красный также рассматривается как оружие для отпугивания монстров.

                      2. Проведите уборку

                      Возможно, это не самое захватывающее занятие в классе в честь китайского Нового года, но уборка — важная часть китайских традиций. Семьи убирают свои дома перед Новым годом, чтобы «отмести» неудачи прошлого года и начать все заново.Имейте в виду, что уборка в настоящий день не рекомендуется из опасения, что вы сметете или смоете свою удачу!

                      3.

                      Играть в домино

                      В канун Нового года дети не ложатся спать допоздна, играя в игры. Китайцы изобрели домино еще в 12 ом веке, что делает домино подходящей игрой для праздника. Пусть ваши ученики используют домино для создания узоров, решения основных математических задач или создания цепных реакций, чтобы научить их эффекту домино.

                      4. Ешьте клецки и мандарины

                      Еда и пиршество составляют большую часть традиций.В частности, китайцы едят пельмени, чтобы символизировать уход от старого и приветствие нового. Точно так же едят апельсины, потому что их золотой цвет символизирует богатство.

                      5. Устройте Праздник фонарей или Танец дракона

                      Кульминацией 15-го дня лунного Нового года является Фестиваль фонарей, который часто представляет собой публичный парад с участием бумажных фонариков и танцующего бумажного дракона. Попросите свой класс проявить творческий подход, создав бумажные фонарики и драконов для своей вечеринки.

                      6.

                      Разговор о символизме

                      Как видите, большая часть этого праздника пропитана символикой, с именами, цветами и мифами, которые имеют различные значения. Другой способ приблизиться к символизму — через 12 животных китайского зодиака. 2022 год — год Тигра, и каждый знак зодиака играет огромную роль в предстоящем году. Предложите учащимся исследовать значение зодиакального животного по году их рождения. Скорее всего, ваш класс будет разделен между двумя годами рождения, поэтому, чтобы охватить все 12 животных зодиака, вам может потребоваться назначить не только годы рождения.

                      7. Обсудите другие культуры и праздники

                      Хотя Лунный Новый год празднуют более миллиарда человек во всем мире, велика вероятность, что это может быть первый раз, когда ваши ученики начальных и средних классов празднуют его. Чтобы представить праздник, попробуйте задать классу некоторые из этих вопросов для обсуждения или короткого письменного задания.

                      • Как в вашем районе отмечают Лунный Новый год? Как люди праздновали его раньше? Чем похожи эти традиции? Насколько они разные?
                      • Какие традиции и праздники отмечаются в вашем сообществе?
                      • Какие еще праздники отмечаются в мире, но не вашей семьей или сообществом?

                      Вы можете обсудить и другие культурно значимые праздники: Холи, Рамадан, Ночь Гая Фокса, Рош ха-Шана и Йом Кипур, День Бодхи, Диа-де-лос-Муэртос и День взятия Бастилии.

                      Еще школьные мероприятия в честь китайского Нового года?

                      Есть ли какие-нибудь дополнительные примеры новогодних мероприятий для учащихся начальной и средней школы? Поделитесь с нами своими фаворитами в Twitter (@HMHCo) или Facebook или напишите нам по адресу [email protected]

                      ***

                      Посмотрите эти веселые новогодние мероприятия для школьников.

                      Хотите еще больше погрузить своих учеников в другие культуры и традиции? Узнайте больше о программе HMH Into Social Studies для студентов K –6.

                      Этот блог, изначально опубликованный в 2019 году, был обновлен на 2022.

                      6 Идеи по уходу за детьми и дошкольной ориентацией для впечатления новых семей

                      скорее всего, вы готовитесь принять новые семьи и учащихся в вашем детском саду или дошкольном учреждении. Независимо от того, принимаете ли вы заявки или уже полностью загружены, никогда не рано начать готовиться к ознакомительному дню для новых родителей!

                      Хорошо спланированная ориентация может помочь вам установить прочные отношения с новыми семьями и подготовить ваших учеников к успеху в вашем центре. Вот 6 вещей, которые нужно сделать во время ориентации, которые помогут вам произвести впечатление на новые семьи и уверенно начать новый учебный год.

                      Чтобы планировать без стресса, загрузите наш Новый контрольный список для семейных центров и дошкольных учреждений !

                      1. Приветствуйте каждую семью, как только они прибудут, и помогите им почувствовать себя как дома.


                      Перед инструктажем попросите одного (или нескольких) ваших сотрудников поприветствовать семьи, когда они прибудут , чтобы всех встретили должным образом.Ваш встречающий также может напомнить гостям о любых протоколах безопасности COVID-19 , которые могут быть у вас на мероприятии, таких как ношение маски или использование дезинфицирующего средства для рук перед входом в здание.

                      Подготовьте встречающих к вопросам, которые они могут часто задавать , например, как долго будет длиться инструктаж или какое расписание. Это поможет вашим встречающим чувствовать себя более уверенно и гарантирует, что ваши новые семьи получат необходимую им информацию, как только они войдут в ваши двери!

                      Вы также можете установить приветственный стол возле входа с регистрационным листом, табличками с именами и другими материалами, которые помогут родителям чувствовать себя комфортно и подготовиться к вводному курсу.Убедитесь, что включает имя учащегося в бейдж каждого родителя — это облегчит вам, вашим сотрудникам и другим новым родителям знакомство с каждой семьей!

                      1. 2. Используйте забавный ледокол для ориентации, чтобы помочь родителям узнать друг друга.

                      Знакомства — это прекрасная возможность для семей познакомиться друг с другом. Чем раньше новые родители подключатся, тем скорее они почувствуют чувство общности и принадлежности к вашей программе!

                      Начните ориентацию с веселого занятия, чтобы у родителей была возможность поговорить по номеру перед основной частью вашего ознакомительного графика. Это поможет вашим гостям согреться друг с другом, почувствовать себя более вовлеченными и задать тон остальной части инструктажа.

                      Некоторые примеры деятельности родительского ледокола:

                      • Попросите каждую семью представиться и рассказать, что их больше всего волнует в новом учебном году
                      • Человеческое бинго, которое поможет родителям узнать интересные факты друг о друге
                      • Разделение семей на команды для охоты за мусором, которая поможет им познакомиться с вашими объектами 
                      • Задать каждой семье забавный вопрос, например, какой у них любимый перекус в дошкольном возрасте

                      Ваша деятельность также может быть такой же простой, как установка стола с закусками и предоставление семьям возможности поесть и пообщаться в течение первых 15-20 минут ознакомительного занятия.Вам не нужно планировать ничего необычного, пока вы создаете пространство для семейного общения!

                      1. 3.

                        Проведите вводную презентацию о том, что должны знать новые семьи перед первым днем ​​в школе.

                      Многие программы считают полезным дать краткую презентацию о том, что родители должны знать до начала учебного года. Формат презентации должен быть удобным для вас и показывать лучшее, что может предложить ваша программа, будь то речь, слайд-шоу или видео, которое вы собрали заранее.

                      Ваша презентация может включать: 

                      • История вашего центра и ценности преподавания 
                      • Знакомство с вашим персоналом 
                      • Процедуры высадки и посадки
                      • Обзор учебной программы 
                      • Правила обучения 
                      • Календарь 
                      • Коммуникационные ожидания и лучшие практики
                      • Как семьи могут стать волонтерами и принять участие
                      • Любая технология, которую вы будете использовать в течение года, например, приложение BrightWheel

                       

                      Не забудьте оставить достаточно времени для вопросов и ответов . Вы узнаете много информации за короткое время, поэтому у новых родителей, скорее всего, возникнет много вопросов к вам и вашим сотрудникам!

                      Для получения других идей, чтобы произвести впечатление на семьи и их участников в вашем центре, ознакомьтесь с нашими 10 10 способами увеличить участие семьи в вашем детском саду или дошкольном учреждении.

                      1. 4. Сопровождайте новые семьи на пешеходную экскурсию по вашему детскому саду или дошкольному учреждению.

                      Новые семьи захотят познакомиться с вашими удобствами, чтобы лучше понять, как будет выглядеть повседневная деятельность их детей. Проведите своих гостей по центру и объясните, что их дети будут делать в каждом специально отведенном месте. Не забудьте напомнить родителям о том, как различные части вашего класса способствуют различным преимуществам обучения, таким как развитие мелкой и крупной моторики и творческое самовыражение.

                      Дополнительные советы о том, как рассказать семьям о ценности вашей программы, см. в нашем блоге: Как говорить о раннем обучении с родителями и почему вам следует .

                      Если вы управляете большим центром, вы также можете попросить своих учителей показать родителям их классы или помочь провести другие части тура. Не забудьте также показать семьям любые важные открытые пространства, например игровую площадку или места высадки и посадки.

                      1. 5. Организуйте встречи с учителями, чтобы семьи могли познакомиться с вашими сотрудниками.

                      Даже если вы включаете представление учителя во время презентации, лучше выделить время для семейной встречи с вашими сотрудниками в более личной форме.Общение с учителями поможет новым семьям больше доверять вашей программе и еще больше участвовать в образовании своих детей.

                      Вот несколько идей для встреч с учителями:

                      • Разместите каждого учителя в своем классе. Позвольте семьям изучить класс и задать учителю любые вопросы, которые у них могут возникнуть.
                      • Попросите каждого учителя произнести короткую речь о своем опыте и о том, что их волнует в новом учебном году. Сэкономьте время в конце для семей, чтобы задать дополнительные вопросы.
                      • Если на вашей ориентации будут присутствовать дети, попросите учителей провести учебные мероприятия для семей, в которых они смогут участвовать вместе. Вы также можете создавать фотостанции для учителей и учеников, чтобы семьям было весело запоминать ориентацию!
                      • Подготовьте распечатки «Знакомство с учителем», чтобы семьи могли взять их домой. Они могут включать фотографию каждого учителя, контактную информацию, список их любимых вещей, которые могут быть связаны с детьми (например, цвет, закуска и книга), а также приветственную записку для учащихся.
                      1. 6. Следите за новыми семьями после вашего ухода за детьми или дошкольной ориентации.

                      Во время вашей ориентации семьи будут заняты получением большого количества новой информации и могут не помнить все, что они узнали. Помогите им, отправив последующее сообщение, повторяя самые важные детали , которые они должны знать до первого дня в школе.

                      Если вы сделали фотографии во время ориентации, вы можете включить их в свое сообщение и рассказать семьям, как вы рады начать с ними новый год.Не забудьте напомнить им, что вы доступны для любых вопросов, которые у них есть!

                      Совет: с Brightwheel вы можете легко отправлять сообщения и фотографии семьям, чтобы они чувствовали себя более связанными с вашим центром с самого начала!

                       

                      Желаем вам удачи в подготовке к новому учебному году и приветствуем новых родителей в вашей программе. Спасибо за все, что вы делаете для юных школьников и их семей!

                      Не забудьте получить бесплатный инструмент планирования, Новый контрольный список для семейных центров для детских и дошкольных учреждений !


                      Brightwheel — это комплексное решение для поставщиков услуг дошкольного образования, позволяющее оптимизировать работу вашего центра и создать безупречную репутацию.Brightwheel объединяет наиболее важные аспекты работы вашего центра, включая вход и выход из системы, общение с родителями, выставление счетов за обучение, лицензирование и соответствие требованиям, в одном простом в использовании инструменте, а также обеспечивает лучшую в своем классе поддержку клиентов и обучение. Brightwheel доверяют тысячи центров раннего развития и миллионы родителей. Узнайте больше на www.mybrightwheel.com.

                      20 лучших занятий и поделок в честь китайского Нового года для дома и школы!

                      Чтобы отпраздновать Лунный Новый год, мы с детьми весело проводим время с китайскими новогодними поделками и мероприятиями! Лунный Новый год — самый важный праздник в Китае, Гонконге, Тайване, Корее, Сингапуре, Малайзии, Корее, Вьетнаме и других азиатских странах.Люди во всем мире — например, в Соединенных Штатах, где живет моя семья, — тоже празднуют Лунный Новый год!

                      Благодаря поделкам и мероприятиям, посвященным китайскому Новому году, моя семья так много узнала о своем наследии. Но независимо от вашего происхождения, эти проекты отлично подходят для дома и школы. У некоторых есть шаблоны для печати, чтобы сэкономить время и помочь вам на каждом шагу!

                      Этот пост был первоначально опубликован в январе 2018 года и с тех пор обновлялся новой информацией.

                      Лунный Новый год против китайского Нового года

                      Хотите знать, в чем разница между лунным Новым годом и китайским Новым годом? Вы надеетесь включить другие культуры в свою учебную программу? Наша семейная электронная книга «Лунный Новый год» — идеальный способ начать!

                      Поскольку мои дети наполовину корейцы благодаря моему мужу, и у нас есть хорошие друзья с разным азиатским происхождением, мы хотели создать забаву, но при этом включить ресурсы, которыми можно поделиться.

                      Эта тетрадь с упражнениями на Лунный Новый год включает Китай, Тайвань, Сингапур, Малайзию, Южную Корею и Вьетнам! Хотя многие традиции пересекаются, у каждой культуры есть свои особые обычаи.Из этой электронной книги вы узнаете, почему лунный Новый год на самом деле является неправильным названием, а также сочетанием календарной науки, истории, географии, социальных наук, кулинарной культуры и многого другого. Полноцветные фотографии оживляют забавные факты. Затем изучите несколько занятий в качестве практического введения в культуру.

                      Примечание: Хотя обычно мы предпочитаем говорить «С Новым годом по лунному календарю», чтобы включить другие азиатские культуры, мы используем «Китайский Новый год» для описания других проектов здесь. Вопреки распространенному заблуждению, деятельность, характерная для Китая, не представляет другие азиатские традиции.Использование более широкого термина может ввести в заблуждение оставшуюся часть проекта в этой статье.

                      Подробнее о корейских поделках и мероприятиях на Лунный Новый год можно прочитать здесь!

                      Как вы празднуете китайский Новый год с детьми?

                      Традиционно для нового начала китайского Нового года дома убираются и украшаются счастливыми цветами, красным и золотым. Кроме того, китайские фонарики и транспаранты несут послания удачи, счастья, богатства и долголетия!

                      Еда также является важной частью китайского Нового года.Многие семьи любят пельмени, лапшу и туань-юань, и это лишь некоторые из любимых блюд. В дополнение к ремеслам и мероприятиям, вы также можете отпраздновать китайский Новый год, читая книги о китайском Новом году. Если вы хотите увидеть фестивали в действии и услышать популярные песни, посмотрите эти видео о фестивале китайской весны!

                      Хотя китайский Новый год традиционно длится 2-3 недели, вы можете сделать его настолько простым или сложным, насколько вам нравится. Делайте столько, сколько у вас есть времени дома или в школе!

                      Этот пост может содержать партнерские ссылки.Если вы нажмете на партнерскую ссылку и совершите покупку, я получу небольшую комиссию, которая поддерживает наши образовательные советы без каких-либо дополнительных затрат для вас. Подробности см. в политике раскрытия информации  .

                      Лучшие поделки и занятия для детей, посвященные китайскому Новому году

                      Я организовал лучшие новогодние мероприятия по следующим категориям:

                      • Китайская культура: красных конвертов, транспарантов, фонариков, бумажных вееров и многого другого!
                      • Китайская грамотность: каллиграфия, раскраски, словесные головоломки, подбор слов
                      • Животные китайского зодиака: распечатанные задания и поделки с животными для подлинности.В частности, мы попытались исключить идеи, которые могут быть оскорбительными для нашей культуры (например, сенсорная корзина для риса, стереотипные изображения).

                        Китайские новогодние поделки о культурных традициях

                        Китайские фонарики для печати на Лунный Новый год

                        Китайские бумажные фонарики

                        Нам нравится делать эти простые китайские бумажные фонарики с помощью нашего полезного шаблона. Эти фонарики можно сделать менее чем за 1 минуту всего за 5 шагов! Это отличная поделка для самых разных возрастов — дошкольников и даже взрослых!

                        Забавные китайские красные конверты для печати

                        Красный конверт к китайскому Новому году

                        Красные конверты 红包 (также известные как красные пакеты) чрезвычайно важны для китайского Нового года! Наши праздничные распечатки содержат китайские иероглифы, включая 福, 囍, 寿 или 壽, 家, 春, 好, 恩, а также христианские фразы для тех, кто заинтересован.

                        Загрузите наши красные китайские конверты для печати, покажите своим детям китайские слова (переводы и инструкции включены в комплект для печати) и украсьте золотом! Бонус: красные конверты с деньгами также являются излюбленным подарком в китайской культуре.

                        Китайский новогодний баннер

                        Китайский новогодний баннер

                        Пары красных китайских знамен (куплетов) — популярные украшения для Лунного Нового года! Наши китайские баннеры для печати также поставляются с информационными листами и переводами на английский язык, чтобы дети могли больше узнать о культуре дома или в школе.Это отличное занятие для всех возрастов.

                        Китайские петарды Лунный Новый год поделка

                        Китайская петарда поделка

                        С красной бумагой и золотой лентой вы можете сделать свои собственные счастливые китайские фейерверки на Лунный Новый год! Петарды — это действительно забавное украшение!

                        Бумажный шаблон печенья с предсказаниями с двуязычными сообщениями для печати

                        Сэкономьте время и используйте наш шаблон, чтобы сделать бумажное печенье с предсказаниями! Хотя печенье с предсказаниями не является частью празднования Весеннего фестиваля в Азии, оно стало популярным в китайских американских ресторанах.Кроме того, получить неожиданное состояние всегда волнительно! Наш шаблон для печати включает в себя специальные двуязычные английские и китайские пословицы и положительные утверждения для детей.

                        Китайские веера для складывания бумаги

                        Китайский складной веер своими руками

                        Хотите сделать вместе с детьми самые простые китайские бумажные веера? Вы даже можете превратить ненужную бумагу во что-то красивое. Нажмите здесь, чтобы узнать, как сделать китайские веера из бумаги!

                        Облигации с номером цветка китайского персика

                        Мне нравится это практическое математическое задание от школы Tot School с OSH! Изучите числовые связи с китайскими цветками персика! Если у вас нет деревянных цифр и шелковых цветов, вы можете воссоздать их, нарисовав или сделав цветочную поделку.

                        Пазл с бумажными тарелками Инь Ян

                        Пазл с бумажной тарелкой Инь Ян

                        Знаменитый символ Инь Ян олицетворяет гармонию и равновесие китайских цветов. Мы весело провели время, собирая бумажную тарелку с изображением инь-янь и узнавая о ее символическом значении! Это может быть весело на китайский Новый год или в любое время года!

                        Бумажная тарелка Китайский барабан для китайского Нового года

                        Китайская поделка из бумажного барабана

                        Отметьте Лунный Новый год с помощью веселой и простой бумажной тарелки с китайским барабаном! Узнайте, как сделать китайский барабан из бумажной тарелки здесь.

                        3-мерная китайская вырезка из бумаги 春 поделка к китайскому Новому году

                        Китайская поделка для резки бумаги У

                        Miss Panda Chinese есть шаблон, который можно разрезать, чтобы создать трехмерный китайский иероглиф 春 (chūn / spring). В китайской культуре Лунный Новый год знаменует собой начало весны. Поэтому Лунный Новый год также известен как 春節 |春节 (Праздник весны). Получить шаблон и инструкции здесь.

                        Китайская вырезка из бумаги к Лунному Новому году

                        Китайская вырезка из бумаги на год крысы

                        Хотите продолжить изучение китайской вырезки из бумаги? В Pink Stripey Socks есть учебник для детей по китайскому зодиаку!

                        Выучите китайские иероглифы к китайскому Новому году

                        Раскраски с Новым годом на китайском языке!

                        Раскраска может стать успокаивающим развлечением для детей (и взрослых)! Загрузите наши печатные раскраски с Новым годом на английском, упрощенном китайском и традиционном китайском!

                        Китайская водная каллиграфия к китайскому Новому году

                        Китайская водная каллиграфия

                        Китайская каллиграфия — это красивая и художественная форма письма, которая пользуется большим уважением в китайской культуре.Мои дети всегда получают удовольствие от волшебной водной каллиграфии, многоразового и экологически чистого способа практиковаться в письме!

                        Этот коврик для каллиграфии подойдет как детям, так и взрослым. Посмотрите примеры того, как мы использовали волшебную ткань для письма для практики китайского письма здесь.

                        Пазл «Китайский Новый год» для детей

                        Пазл из палочек «Китайский Новый год»

                        Выучите важное поздравление с китайским Новым годом «恭喜发财» с помощью этой праздничной головоломки из палочек! Вы также можете адаптировать эту головоломку к другим словам.

                        Действия по китайскому зодиаку на Новый год по лунному календарю

                        Колесо китайского зодиака – узнайте о 12 животных

                        Вращающееся колесо китайского зодиака

                        Чтобы узнать китайский гороскоп, это интерактивное колесо показывает, какие животные соответствуют тому или иному году. Печатное колесо китайского зодиака доступно на упрощенном китайском, традиционном китайском и английском языках.

                        Поделки животных китайского зодиака

                        Поделки животных китайского зодиака

                        DailyNoodles Учебник по китайскому языку включает в себя простые поделки для всех 12 животных китайского зодиака!

                        Животное китайского зодиака, соответствующее

                        Животное китайского зодиака, соответствующее В наборе

                        Happy Tot Shelf есть умная игра, в которой животные китайского зодиака сопоставляются с коробками для яиц! Узнайте больше о забавном китайском зодиаке здесь!

                        Вращающаяся бумажная тарелка Китайский дракон для китайского Нового года

                        Бумажная тарелка дракон

                        Китайские поделки-драконы стали еще веселее с этой прыгучей, кружащейся поделкой-драконом из бумажной тарелки от Red Ted Art!

                        Танцующий рулон бумаги Китайский новогодний дракон

                        Рулон бумаги Китайский дракончик

                        Яркий дракон, сделанный из переработанных материалов и окрашенный акриловой краской! Сохраните все свои рулоны туалетной бумаги, потому что более длинные драконы = больше удачи! Узнайте, как сделать этого китайского дракона здесь!

                        Кукла китайского дракона на бумажной цепочке

                        Кукла китайского дракона

                        Это симпатичная поделка китайского дракона своими руками, которую легко сделать с помощью этого шаблона для печати!

                        新年快乐, 恭喜发财! / 新年快樂, 恭喜發財!

                        С Новым годом! Пусть у вас будет процветающий новый год!

                        Другие ресурсы для детей по лунному Новому году

                        Приятного игрового обучения, друзья!

                        Описание работы воспитателя дошкольного учреждения [обновлено на 2022 год]

                        Чем занимается воспитатель дошкольного образования?

                        Воспитатели дошкольных учреждений работают в образовательных учреждениях, таких как частные или государственные школы, обучая и готовя детей к детскому саду.Они будут использовать различные методы и приемы обучения, такие как рассказывание историй, игры, музыка и искусство, чтобы научить детей основным социальным навыкам и концепциям обучения. Учителя дошкольных учреждений также несут ответственность за демонстрацию того, как учащиеся должны следовать правилам и уважать других.

                        Они координируют расписание детей, чтобы у них был правильный баланс между обучением, игрой и отдыхом. Воспитатели дошкольных учреждений также обучают учащихся тому, как соблюдать распорядок дня и соблюдать правила гигиены.

                        Навыки и квалификация учителя дошкольного образования

                        Успешный кандидат в учителя дошкольных учреждений должен обладать различными навыками и квалификацией для выполнения необходимых обязанностей, включая способность эффективно обучать маленьких детей, терпение и навыки общения с маленькими детьми, а также способность адаптировать методы обучения к различным стилям обучения. Примеры навыков и квалификаций учителя дошкольного образования включают:

                        • Способность разрабатывать занятия, которые будут веселыми и образовательными для маленьких детей
                        • Способность обучать маленьких детей правилам поведения и изучать новые задачи
                        • Способность выбирать подходящий метод обучения и адаптироваться к стилю обучения детей
                        • Способность эффективно общаться с детьми и родителями
                        • Умение активно слушать, чтобы понимать и адаптироваться к различным потребностям детей и родителей
                        • Терпение и сострадание, подходящие для работы с маленькими детьми

                        Ожидаемая зарплата воспитателя

                        Средняя зарплата учителя дошкольного образования в США составляет 12 долларов.41 в час. Диапазон распределения заработной платы для этих специалистов в Соединенных Штатах составляет от 7,25 до 24,90 долларов в час. Средняя заработная плата и диапазоны распределения заработной платы варьируются в зависимости от штата: в некоторых штатах она ниже среднего по стране, а в других зарплата значительно выше среднего по стране. При оценке заработной платы учителя дошкольного образования в вашей организации важно учитывать среднюю заработную плату для аналогичных должностей в вашем штате и мегаполисе.

                        Требования к образованию и подготовке педагогов дошкольного образования

                        В Соединенных Штатах требования к образованию учителей дошкольных учреждений могут различаться в зависимости от штата.В большинстве случаев они должны были окончить четырехгодичный колледж или университет со степенью в области дошкольного воспитания или смежной дисциплины. Кроме того, от кандидатов в педагоги дошкольного образования может потребоваться пройти программы подготовки учителей, сдать национальные или государственные экзамены и получить соответствующие педагогические сертификаты и лицензии в соответствии с применимыми государственными постановлениями. Кроме того, хороший кандидат в учителя дошкольных учреждений может также обладать полномочиями, не имеющими ученой степени, такими как полномочия помощника по развитию детей дошкольного возраста или специалиста по уходу за детьми.

                        Требования к опыту учителя дошкольного образования

                        Воспитатели дошкольных учреждений должны иметь опыт работы с детьми. Опыт работы, включая работу в программах подготовки учителей, преподавательские задания для учащихся и уход за маленькими детьми в детском саду, может указывать на хорошего кандидата в учителя дошкольного образования.

                        Образцы должностных инструкций для аналогичных должностей

                        Если учитель дошкольного образования не совсем то, что вы ищете, ниже приведены примеры описаний вакансий для аналогичных должностей, которые могут соответствовать потребностям вашей компании.

                        Прославление культурного разнообразия в классе

                        Способы прославления культурного разнообразия

                        Теперь, когда у вас есть представление о разнообразии культур, представленных в вашем классе (или о различных регионах и группах населения, о которых хотели бы узнать ваши ученики), пришло время отпраздновать! Вот несколько способов весело провести время со своими учениками, изучая различные культурные группы и традиции.

                        1. Культурное платье «Покажи и расскажи»

                        Предложите учащимся найти изображения разных предметов одежды, которые носят люди из разных культур и групп.Некоторые примеры могут включать еврейские ермолки или мусульманские бурки, которые представляют собой различные виды головных уборов в этих соответствующих религиозных традициях.

                        Начните с одежды, отражающей различные культуры, представленные в вашем классе, — пусть учащиеся будут участвовать, делясь предметами или стилями, характерными для их культуры, — или вы можете расширить охват еще большего количества культур по всему миру, позволив учащимся выбрать ту, которая им интересна.

                        Обсудите каждый из предметов, которые ваши ученики поделились фотографиями, и попросите учеников объяснить, почему именно этот предмет носят в культуре, из которой он происходит, и как возник этот стиль или традиция.

                        2. Проведите День мультикультурализма

                        Если ваш класс разнообразен, попросите учащихся представить информацию о различных аспектах их собственной культуры. Если ваш класс не особенно разнообразен, попросите каждого из ваших учеников выбрать область мира, на которой они хотели бы сосредоточиться и исследовать. Вы также можете сосредоточиться на культурах, которые представлены в истории вашей области, штата или региона.

                        Учащиеся могут создавать брошюры или плакаты, освещающие различные аспекты их разнообразного происхождения, области, из которой родом их предки, или регион и культуры, которые они выбрали для изучения.Попросите их представить их классу виртуально или лично для вашего мультикультурного мероприятия.

                        Мультикультурные дни раньше включали в себя пробу блюд разных культур, но, поскольку сейчас это не идеально, вы можете предложить своим ученикам поделиться изображением блюда и рецептом, уникальным для их культуры, чтобы другие ученики могли приготовить его дома со своими родителями!

                        3. Устройте танцевальную вечеринку под мировую музыку

                        Изучение музыки разных стран и культур — еще один интересный способ отпраздновать культурное разнообразие в классе, будь то лично или онлайн.

                        Предложите учащимся принести (или отправить в цифровом виде) музыку, представляющую их культурное наследие. Ваши ученики также могут принести или поделиться инструментами, характерными для музыки их культуры.

                        Вы можете использовать видеоролики в Интернете, чтобы научить своих учеников песням и танцам из разных регионов мира. Пусть ваши ученики послушают определенные инструменты в песнях. Поговорите с ними о том, что делает каждую песню или танец уникальным: музыка быстрая или медленная, громкая или тихая? Являются ли движения маленькими и тонкими, или большими и смелыми? Вы даже можете попробовать некоторые танцы в классе!

                        Обсудите со своими учащимися, как люди во всем мире наслаждаются музыкой и танцами — это то, что объединяет всех людей, — указывая при этом, что у каждой отдельной группы есть свой особый способ пения и танца.

                        Отмечайте, как мы можем ощущать и наслаждаться музыкой других культур, не обязательно зная язык или культурные обычаи, с которыми она связана. Музыка универсальна!

                         

                        ИДЕЯ ПРОЕКТА

                        Пусть ваши ученики напишут об определенном типе музыки, который либо исходит из их собственной культуры, либо о котором они узнали и исследовали в классе. Они могут включать историю музыки, почему она важна и описывать, как она звучит.Пусть они приложат иллюстрацию инструментов, используемых для создания музыки, или нарисуют себя, танцующих под музыку, если трудно определить инструменты. Затем возьмите их работу и опубликуйте ее в музыкальном мультикультурном учебнике!

                         

                        4. Создайте коллаж в классе

                        Как упоминалось выше, представительство имеет значение. И что может быть лучше, чтобы представить и отпраздновать своих учеников, чем показать их фотографии в классе?

                        Если вы проводите очное обучение, сфотографируйте своих учеников.Вы также можете попросить каждого ученика принести свою фотографию из дома — делиться детскими фотографиями может быть особенно весело. Если вы преподаете удаленно, вы можете попросить детей присылать вам цифровые фотографии или даже использовать функцию скриншота вашего компьютера с вашей платформой дистанционного обучения, чтобы «фотографировать» ваших учеников, конечно же, с их разрешения!

                        Когда у вас есть фотографии всех ваших учеников, соедините их в коллаж. Если они предоставили как текущие фотографии, так и фотографии из прошлого, вы можете делать коллажи «тогда» и «сейчас».Вы также можете добавить к изображениям страны, из которых происходит их наследие.

                        Даже если ваши ученики и их родители (или даже бабушки и дедушки) родились в США, вы можете добавить страны, из которых иммигрировали их предки, если информация доступна.

                        Разместите эти коллажи на видном месте в своем виртуальном или очном классе, чтобы ваши ученики могли буквально видеть себя частью класса.

                        Отражение ваших учеников в классе укрепит чувство сопричастности.

                        5. Подружитесь со всем миром

                        Узнать о характеристиках, которые отличают людей во всем мире, — это одно, а на самом деле познакомиться с людьми из разных стран и культур — совсем другое. Нет никакой замены общению и взаимодействию с людьми, которые отличаются от нас.

                        Используйте такой сайт, как ePals , чтобы объединить учащихся с партнером из другой школы в другой стране. Пусть ваши ученики отправляют сообщения своим новым друзьям по переписке по всему миру. Обсуждение различных сезонных традиций — отличный способ побудить учащихся делиться информацией и узнавать друг о друге.

                        Завести друзей из разных стран и культурных групп — отличный способ заинтересовать ваших учеников в изучении разных мировых культур.

                        Вы можете запланировать время для ваших учеников, чтобы они могли задать вопросы и ответить своему новому посетителю-партнеру, используя заранее подготовленные вашими учениками вопросы, которые могут оказаться чрезвычайно интересными и познавательными для всех.

                         

                        ИДЕЯ ПРОЕКТА

                        Предложите учащимся использовать информацию, полученную в ходе сеанса вопросов и ответов, чтобы сравнить культуру своего партнера в своей стране со своей собственной.Затем они могут записать сходства и различия, которые они обнаружили, и добавить рисунок себя и своего нового друга, выполняющих определенные действия, которые они сравнили в своем письме. Затем вы можете взять все работы своих учеников и создать классную тетрадь , которой можно будет поделиться со своими новыми друзьями по всему миру!

                         

                        Оставьте комментарий ниже и расскажите нам, как вы отмечаете разнообразие в классе. Вы также можете в любое время связаться с нами по телефонам Facebook , Instagram или Twitter !

                        Studentreasures предоставляет БЕСПЛАТНЫХ комплекта для публикации учебников .Создание учебника — это не только увлекательное занятие, которое учит учащихся процессу письма, оно также может помочь повысить заинтересованность и укрепить их уверенность в себе как молодых писателей .

                        Щелкните здесь, чтобы узнать больше о том, как работает этот процесс, и узнайте, как ваши ученики могут стать публикуемыми авторами!

                        4 идеи для начала работы с постановкой целей для учащихся

                        Каждый новый учебный год — это новая возможность вдохновить учащихся учиться как можно больше, делать все возможное и усердно работать! Как учителя, у нас есть цели, которые мы хотим достигать каждый год, неделю, день и, возможно, даже учебный период.

                        Как бы мы ни старались усердно работать для достижения наших личных целей, важно поощрять наших учеников, независимо от их возраста, создавать свои собственные!

                        Постановка целей может показаться сложной задачей для учащихся начальной школы. Они могут подумать: «С чего начать?» Или «Что я могу улучшить в этом году?»

                        Выделение времени на постановку целей учащимся — отличный способ заставить учащихся подумать о том, чего они хотели бы достичь в течение учебного года, месяца или недели.

                        Вот несколько важных аспектов, которые следует учитывать при внедрении постановки целей учащимися в классе:

                        #1 Выясните, что важно для учащихся?


                        Каждый ученик должен думать о том, что для него важно. Это их цель, то, чего они хотят достичь. Эти цели могут варьироваться от цели поведения в классе до цели чтения или цели учебы и так далее.

                        Идеи безграничны, когда речь заходит о том, чего хочет достичь студент.Чтобы помочь учащимся дать толчок идеям, приведите примеры, модели и истории учащихся, достигших различных целей. Это может помочь вдохновить ваших учеников на написание собственных.

                        С годами вы сможете собрать коллекцию примеров целей, которые поставили и достигли учащиеся. Фотографирование целей, прогресса и достижений также поможет будущим учащимся показать примеры.

                        Видеоролики о постановке целей с детьми

                        Видеоролики часто служат отличным наглядным пособием для учащихся.Вот несколько увлекательных видеороликов, которые помогут учащимся задуматься о целях, которых они могут достичь в этом учебном году.

                        Цели мозгового штурма и этапы действий

                        В моем классе мы часто устраивали импровизированные сеансы мозгового штурма, на которых мы перечисляли все навыки и стратегии, над которыми мы работали в классе, а также поведенческие цели и другие жизненные цели.

                        Я написал о некоторых обучающих моментах в постановке целей в этом блоге.Это беспорядочный пост в блоге, но он дает вам представление о том, как вы можете взять то, что студенты делают прямо сейчас, и написать некоторые цели и действия вокруг этого.

                        При постановке целей вместе с учащимися следует помнить об одной вещи: помочь им обдумать и создать шаги к действию. Это ключевой шаг, который пропускают многие студенты. Это соответствует пункту 3 ниже.

                        #2 Поощряйте краткосрочные цели по сравнению с долгосрочными


                        Постановка как краткосрочных, так и долгосрочных целей важна для учащихся начальной школы.Если учащиеся думают только о своих долгосрочных целях на весь учебный год, они, скорее всего, разочаруются.

                        Постановка краткосрочных целей может помочь мотивировать учащихся на протяжении всего пути. Краткосрочные цели помогают учащимся достичь долгосрочных целей. Помогите им подумать о том, что они могут сделать на этой неделе. И не забудьте зайти к ним через неделю!

                        Мы используем некоторые формы постановки целей для достижения наших краткосрочных целей. Они идеального размера, чтобы сосредоточить внимание на конкретных целях и действиях для достижения целей.

                        #3 Записывайте и отслеживайте цели


                        Запись целей делает их более реальными для всех, даже для младших школьников. Изложение своих целей на бумаге может служить напоминанием каждый раз, когда они оглядываются назад в свой блокнот или даже на стену в классе.

                        Вы можете использовать простую форму для постановки целей, подобную приведенной выше, или более полную форму для постановки целей и данных. Он не должен быть сложным, но его необходимо записать, чтобы учащиеся могли отслеживать и помнить о цели.

                        Запись целей с помощью S.M.A.R.T. Целевой формат — очень популярный способ заставить студентов подумать о своей конкретной цели и о том, как они собираются ее достичь. Отслеживание целей также может помочь учащимся увидеть свой собственный рост, пока они работают над достижением своей цели. Это может помочь сохранить энтузиазм для достижения цели.

                        Например, если учащийся пытается запомнить свои математические факты, каждый раз, когда он запоминает набор чисел или осваивает стратегию, он может отслеживать это в журнале или на диаграмме.

                        Это может показать учащимся, как они выросли с течением времени, и помочь им увидеть, насколько еще им нужно расти, чтобы достичь своей цели.

                        Таблицы отслеживания данных являются частью моих наборов задач и наборов данных.

                        #4 Не забывайте вознаграждать студентов за их тяжелую работу!


                        Любая достигнутая цель должна быть признана и каким-то образом вознаграждена. Чем больше времени требуется для достижения цели, например, в течение года, вознаграждение может быть больше. Меньшие цели могут быть вознаграждены и признаны часто!

                        Подумайте о том, чтобы отправить домой письмо родителям и сообщить им о цели, достигнутой сегодня учащимися.Еще один отличный ресурс — это значок, который можно заламинировать, с надписью «Спросите меня о цели, которую я достиг сегодня».

                        С помощью таких наград учащиеся могут отпраздновать свои успехи в позитивном ключе со своими семьями, а также со студентами и учителями со всей школы.

                        В целом, если помнить о различных аспектах постановки целей, постановка целей может стать отличным опытом для класса и каждого отдельного ученика. Нет цели, которая была бы слишком маленькой или слишком большой, чтобы ученики могли начать мечтать о ней.Постановка целей — это действительно отличный способ поощрять и мотивировать учащихся в течение всего учебного года!

                        Дополнительные сообщения в блоге о постановке целей

                        Вот несколько дополнительных сообщений в блоге о постановке целей, которые помогут вам в этом путешествии вместе с учащимися:

                        Ресурсы по постановке целей для вашего класса

                        использовать в классе со своими учениками. Ознакомьтесь с сообщениями в блоге по ссылкам ниже или перейдите прямо на страницу продукта.

                        Хотели бы вы получить БЕСПЛАТНЫЕ формы для постановки целей SMART для своего класса?

                        .

                      Добавить комментарий

                      Ваш адрес email не будет опубликован.