Разные опыты в домашних условиях для детей: Химические опыты для детей — химические эксперименты в домашних условиях

Содержание

Организация детского экспериментирования в домашних условиях. — Для Вас, родители — Каталог статей

Консультация для родителей

«Организация детского экспериментирования
в домашних условиях»

Воспиатель Н.В. Ермолова.

Детское экспериментирование – это один из ведущих видов деятельности дошкольника. Очевидно, что нет более пытливого исследователя, чем ребёнок. Маленький человек охвачен жаждой познания и освоения огромного нового мира.
Вы отвечаете на все вопросы юного почемучки? С готовностью показываете предметы, притягивающие любопытный взор и рассказываете о них? Регулярно бываете с ребёнком в кукольном театре, музее, цирке?
Это не праздные вопросы, от которых легко отшутиться: «много будет знать, скоро состаришься». К сожалению, « мамины промахи» дадут о себе знать очень скоро – в первых же классах школы, когда ваш ребёнок окажется пассивным существом, равнодушно относящимся к любым нововведениям.


В детском саду уделяется много внимания детскому экспериментированию:
1. Организуется исследовательская деятельность детей;
2. Создаются специальные проблемные ситуации;
3. Проводятся занятия;
4.В центре экспериментирования имеются материалы для проведения опытов: бумага разных видов, ткань, различные виды поверхностей, круп и т.д.; специальные приборы (микроскопы, лупы и т.д), неструктурированные материалы

(песок, вода, камешки).
Несложные опыты и эксперименты можно организовать и дома. Для этого не требуется больших усилий, только желание, немного фантазии и конечно, некоторые научные знания.
Любое место в квартире может стать местом для эксперимента.
Ванная комната: во время мытья ребёнок может узнать много интересного о свойствах воды, мыла, о растворимости веществ.
Например:Что быстрее растворится: морская соль, пена для ванны, хвойный экстракт, кусочки мыла и т.п.
Кухня – это место, где ребёнок мешает родителям, особенно маме, когда она готовит еду.

Если у вас двое или трое детей, можно устроить соревнования между юными физиками. Поставьте на стол несколько одинаковых ёмкостей, низкую миску с водой и поролоновые губки разного размера и цвета. В миску налейте воды примерно на 1,5 см. Пусть дети положат губки в воду и угадают, какая из них наберёт в себя больше воды. Отожмите воду в приготовленные баночки. У кого больше? Почему? Можно ли набрать в губку столь воды, сколь хочешь? А если предоставить губке полную свободу? Пусть дети сами ответят на эти вопросы. Важно только, чтобы вопросы ребёнка не оставались без ответа. Если вы не знаете точного (научного) ответа, необходимо обратится к справочной литературе.
Ребёнок рисует. У него кончилась зелёная краска. Предложите ему попробовать сделать эту краску самому. Посмотрите, как он будет действовать, что будет делать. Не вмешивайтесь и не подсказывайте. Догадается ли он, что надо смешать синюю и желтую краску? Если у него ничего не получиться, подскажите, что надо смешать две краски.
Путём проб и ошибок ребёнок найдёт верное решение.
Экспериментирование – это как игра – ведущая деятельность дошкольника. Цель экспериментирования – вести детей вверх ступень за ступенью в познании окружающего мира. Ребёнок научиться определять наилучший способ решения встающих перед ним задач и находить ответы на возникающие вопросы.
Для этого необходимо соблюдать некоторые правила:
1.Установите цель эксперимента (для чего мы проводим опыт)
2.Подберите материалы (список всего необходимого для проведения
опыта)
3.Обсудите процесс (поэтапные инструкции по проведению
эксперимента)
4.Подведите итоги (точное описание ожидаемого результата)
5.Объясните почему? Доступными для ребёнка словами.
Помните!
При проведении эксперимента главное – безопасность вас и вашего ребёнка.
Несколько несложных опытов для детей дошкольного возраста
«Спрятанная картина»
Цель: узнать, как маскируются животные.
Материалы: светло-желтый мелок, белая бумага, красная прозрачная
папка из пластика.
Процесс:
Желтым мелком нарисовать птичку на белой бумаге
Накрыть картинку красным прозрачным пластиком.
Итоги: Желтая птичка исчезла
Почему? Красный цвет — не чистый, он содержит в себе желтый,
который сливается с цветом картинки. Животные часто имеют окраску,
сливающуюся с цветом окружающего пейзажа, что помогает им
спрятаться от хищников.
«Мыльные пузыри»
Цель: Сделать раствор для мыльных пузырей.
Материалы: жидкость для мытья посуды, чашка, соломинка.
Процесс:
Наполовину наполните чашку жидким мылом.
Доверху налейте чашку водой и размешайте.
Окуните соломинку в мыльный раствор.
Осторожно подуйте в соломинку
Итоги: У вас должны получиться мыльные пузыри.
Почему? Молекулы мыла и воды соединяются, образуя структуру, напоминающую гармошку. Это позволяет мыльному раствору растягиваться в тонкий слой.

«Делаем творог»
Бабушки, которым более 50 лет, хорошо помнят, как сами делали творог своим детям. Вы можете показать этот процесс и ребенку.
Подогрейте молоко, влив в него немного сока лимона (можно использовать и хлористый кальций). Покажите детям, как молоко сразу же свернулось большими хлопьями, а поверх него находится сыворотка.
Слейте полученную массу сквозь несколько слоев марли и оставьте на 2-3 часа.У вас получился прекрасный творог.Полейте его сиропом и предложите ребенку на ужин. Уверены, даже те дети, которые не любят этот молочный продукт, не смогут отказаться от деликатеса, приготовленного с их собственным участием.

«Жареный» сахар»
Возьмите два кусочка сахара-рафинада. Смочите их несколькими каплями воды, чтобы он стал влажным, положите в ложку из нержавеющей стали и нагревайте ее несколько минут над газом, пока сахар не растает и не пожелтеет. Не дайте ему подгореть. Как только сахар превратится в желтоватую жидкость, вылейте содержимое ложки на блюдце небольшими каплями. Попробуйте с детьми свои конфеты на вкус. Понравилось? Тогда открывайте кондитерскую фабрику!

«Живые дрожжи»
Известная русская пословица гласит: «Изба красна не углами, а пирогами». Пироги мы, правда, печь не будем. Хотя, почему и нет? Тем более что дрожжи у нас на кухне есть всегда. Но прежде покажем опыт, а потом можно взяться и за пироги. Расскажите детям, что дрожжи состоят из крохотных живых организмов, называемых микробами (а это значит, что микробы бывают не только вредные, но и полезные). Питаясь, они выделяют углекислый газ, который, смешиваясь с мукой, сахаром и водой, «поднимает» тесто, делает его пышным и вкусным. Сухие дрожжи похожи на маленькие безжизненные шарики. Но это лишь до тех пор, пока не оживут миллионы крохотных микробов, которые дремлют в холодном и сухом виде. Давайте их оживим. Налейте в кувшин две столовых ложки теплой воды, добавьте в нее две чайной ложки дрожжей, затем одну чайную ложку сахара и перемешайте.

Дрожжевую смесь вылейте в бутылку, натянув на ее горлышко воздушный шарик. Поставьте бутылку в миску с теплой водой.
Спросите у ребят, что произойдет? Правильно, когда дрожжи оживут и начнут есть сахар, смесь наполнится пузырьками уже знакомого детям углекислого газа, который они начинают выделять.
Пузырьки лопаются, и газ надувает шарик.

«Греет ли шуба?»
Этот опыт должен очень понравиться детям.
Купите два стаканчика мороженого в бумажной обертке. Один из них разверните и положите на блюдечко. А второе прямо в обертке заверните в чистое полотенце и хорошенько укутайте шубой. Минут через 30 разверните укутанное мороженое и выложите его без обертки на блюдце. Разверните и второе мороженое. Сравните обе порции. Удивлены? А ваши дети?
Оказывается, мороженое под шубой, в отличие от того, что на блюдечке, почти не растаяло. Так что же? Может, шуба — вовсе не шуба, а холодильник? Почему же тогда мы надеваем ее зимой, если она не греет, а охлаждает?
Объясняется все просто. Шуба перестала пропускать к мороженому комнатное тепло. И от этого пломбиру в шубе стало холодно, вот мороженое и не растаяло. Теперь закономерен и вопрос: «Зачем же человек в мороз надевает шубу?» Ответ: «Чтобы не замерзнуть». Когда человек дома надевает шубу, ему тепло, а шуба не выпускает тепло на улицу, вот человек и не мерзнет.

«Шуба из стекла»
Спросите ребенка, знает ли он, что бывают «шубы» из стекла?
Это термос. У него двойные стенки, а между ними — пустота. Через пустоту же тепло плохо проходит. Поэтому когда мы в термос наливаем горячий чай, он долго остается горячим. А если налить в него холодную воду, что с ней произойдет? На этот вопрос ребенок теперь может ответить сам.
Если с ответом он все еще затрудняется, пусть проделает еще один опыт: нальет в термос холодной воды и проверит ее минут через 30.

«Сортировка»
Как вы думаете, возможно ли разделить перемешанные перец и соль? Если освоите этот эксперимент, то точно справитесь с этой трудной задачей!
Нам понадобятся:
— бумажное полотенце
— 1 чайная ложка (5 мл) соли
— 1 чайная ложка (5 мл) молотого перца

— ложка
— воздушный шарик
— шерстяной свитер
— помощник
Подготовка:
1. Расстелите на столе бумажное полотенце.
2. Насыпьте на него соль и перец.
Начинаем научное волшебство!
1. Предложите кому-нибудь из зрителей стать вашим ассистентом.
2. Тщательно перемешайте ложкой соль и перец. Предложите помощнику попытаться отделить соль от перца.
3. Когда ваш помощник отчается их разделить, предложите ему теперь посидеть и посмотреть.
4. Надуйте шарик, завяжите и потрите им о шерстяной свитер.
5. Поднесите шарик поближе к смеси соли и перца. Что вы увидите?
Результат:
Перец прилипнет к шарику, а соль останется на столе.
Объяснение:
Это еще один пример действия статического электричества. Когда вы потрёте шарик шерстяной тканью, он приобретает отрицательный заряд. Если поднести шарик к смеси перца с солью, перец начнет притягиваться к нему. Это происходит потому, что электроны в перечных пылинках стремятся переместиться как можно дальше от шарика. Следовательно, часть перчинок, ближайшая к шарику, приобретает положительный заряд, и притягивается отрицательным зарядом шарика. Перец прилипает к шарику.

Соль не притягивается к шарику, так как в этом веществе электроны перемещаются плохо. Когда вы подносите к соли заряженный шарик, ее электроны все равно остаются на своих местах. Соль со стороны шарика не приобретает заряда — остается незаряженной или нейтральной. Поэтому соль не прилипает к отрицательно заряженному шарику.

«Гибкая вода»
В предыдущих опытах вы с помощью статического электричества отделяли перец от соли. Из этого опыта вы узнаете, как статическое электричество действует на обыкновенную воду.
Нам понадобятся:
— водопроводный кран и раковина
— воздушный шарик
— шерстяной свитер
Подготовка:
Для проведения опыта выбери место, где у вас будет доступ к водопроводу. Кухня прекрасно подойдет.
Начинаем научное волшебство!
1. Объявите зрителям: «Сейчас вы увидите, как мое волшебство будет управлять водой».
2. Откройте кран, чтобы вода текла тонкой струйкой.
3. Скажите волшебные слова, призывая струю воды двигаться. Ничего не изменится; тогда извинитесь и объясните зрителям, что вам придется воспользоваться помощью своего волшебного шарика и волшебного свитера.
4. Надуйте шарик и завяжите его. Потрите шариком о свитер.
5. Снова произнесите волшебные слова, а затем поднесите шарик к струйке воды. Что будет происходить?
Результат:
Струя воды отклонится в сторону шарика.
Объяснение:
Электроны со свитера при трении переходят на шарик и придают ему отрицательный заряд. Этот заряд отталкивает от себя электроны, находящиеся в воде, и они перемещаются в ту часть струи, которая дальше всего от шарика. Ближе к шарику в струе воды возникает положительный заряд, и отрицательно заряженный шарик тянет ее к себе.
Чтобы перемещение струи было видимым, она должна быть небольшой. Статическое электричество, скапливающееся на шарике, относительно мало, и ему не под силу переместить большое количество воды. Если струйка воды коснется шарика, он потеряет свой заряд. Лишние электроны перейдут в воду; как шарик, так и вода станут электрически нейтральными, поэтому струйка снова потечет ровно.

Экспериментируйте с детьми – это очень интересно!

Буклет «Опыты и эксперименты в домашних условиях»

«Башня плотности»

Необходимое оборудование:
— высокий узкий стеклянный сосуд;

— 1/4 стакана (65 мл) меда;
— пищевой краситель любого цвета;
— 1/4 стакана водопроводной воды;
— 1/4 стакана растительного масла;
— 1/4стакана медицинского спирта;
— разные мелкие предметы,

Ход эксперимента:

Подготовка:
1. Аккуратно налейте в сосуд мед, так, чтобы он занимал 1/4 объема.
2.Растворите в воде несколько капель пищевого красителя. Налейте воду в сосуд до половины. Обратите внимание: добавляя каждую жидкость, лейте очень аккуратно, чтобы она не смешивалась с нижним слоем.
3. Медленно влейте в сосуд такое же количество растительного масла.
4. Долей сосуд доверху спиртом.
Начинаем научное волшебство:
Сделаем так, чтобы разные предметы плавали в жидкостях на разном уровне.
По одному аккуратно опустите в сосуд мелкие предметы.
Результат:
Разные предметы будут плавать в толще жидкости на разном уровне. Некоторые «зависнут» прямо посередине сосуда.
Вывод:

Этот эксперимент основан на способности различных веществ тонуть или плавать в зависимости от их плотности. Вещества с меньшей плотностью

плавают на поверхности более плотных веществ.

«Куда делись чернила»

Необходимое оборудование:

небольшой пузырёк;

вода;

чернила;

таблетка активированного угля

Ход эксперимента:

В пузырек с водой капните чернил или туши, чтобы раствор был бледно-голубым. Туда же положите таблетку растолченного активированного угля. Закройте горлышко пальцем и взболтайте смесь.
Она посветлеет на глазах.

Вывод:

Дело в том, что уголь впитывает своей поверхностью молекулы красителя и его уже и не видно

«Лучше один раз увидеть,

чем сто раз услышать»,

гласит народная мудрость.

«Лучше один раз испытать, попробовать,

сделать своими руками»,

утверждают педагоги-практики.

«Делаем облако»

Необходимое оборудование:

стеклянная 3-х литровая банка;

горячая вода;

несколько кусочков льда;

противень;

чернила;

таблетка активированного угля.

Ход эксперимента:

Налейте в трехлитровую банку горячей воды (примерно 2,5 см.). Положите на противень несколько кубиков льда и поставьте его на банку. Воздух внутри банки, поднимаясь вверх, станет охлаждаться. Содержащийся в нем водяной пар будет конденсироваться, образуя облако.
Этот эксперимент моделирует процесс формирования облаков при охлаждении теплого воздуха. А откуда же берется дождь?

Вывод:

Оказывается, капли, нагревшись на земле, поднимаются вверх. Там им становится холодно, и они жмутся друг к другу, образуя облака. Встречаясь вместе, они увеличиваются, становятся тяжелыми и падают на землю в виде дождя.

«Лимон надувает воздушный шар»

Необходимое оборудование:

1 ч.л. пищевой соды;

сок лимона;

3 ст. л. Уксуса;

воздушный шарик;

изолента;

стакан и бутылка;

воронка.

Ход эксперимента:

Налейте воду в бутылку и растворите в ней чайную ложку пищевой соды.
В отдельной посуде смешайте сок лимона и 3 столовых ложки уксуса, вылейте в бутылку через воронку.

Быстро наденьте шарик на горлышко бутылки и плотно закрепите его изолентой.

Шарик начнёт надуваться.

Вывод:

Пищевая сода и сок лимона, смешанный с уксусом, вступают в химическую реакцию, выделяют углекислый газ и создают давление, которое надувает шарик.

«Научи яйцо плавать»

Необходимое оборудование:

сырое яйцо;

стакан с водой;

несколько столовых ложек соли

Ход эксперимента:

Положите сырое яйцо в стакан с чистой водопроводной водой — яйцо опустится на дно стакана.

Выньте яйцо из стакана и растворите в воде несколько ложек соли.  Опустите яйцо в стакан с солёной водой — яйцо останется плавать на поверхности воды.
Вывод:

Соль повышает плотность воды. Чем больше соли в воде, тем сложнее в ней утонуть. В знаменитом Мёртвом море вода настолько солёная, что человек без всяких усилий может лежать на её поверхности, не боясь утонуть.

одежда для детей от 3 до 14 лет

Acoola — популярная марка модной одежды и аксессуаров для детей от 3 до 14 лет. Сеть фирменных магазинов насчитывает более 200 точек продаж в России и странах ближнего зарубежья. С адресами можно ознакомиться в разделе «Магазины». Уточнить наличие товара в конкретном магазине вы можете воспользовавшись сервисом «Наличие размеров в магазинах» в карточке товара.

Ассортиментный ряд включает множество разнообразных по цвету и фасону моделей повседневной, школьной, спортивной и праздничной одежды, в состав которой входят материалы высокого качества. При создании каждой коллекции мы руководствуемся пожеланиями не только родителей, которые высоко ценят практичность, удобство и функциональность, но также их детей, мечтающих о модной одежде как у взрослых.

Детская одежда бренда Acoola — это удобная размерная сетка и отвечающий актуальным тенденциям моды дизайн. Она износостойка, проста в уходе, изготовлена из качественных материалов и дополнена забавными принтами. В такой одежде ваш ребёнок будет всегда чувствовать себя уверенно и комфортно: в школе,  дома и на прогулке.

Почему стоит выбрать интернет-магазин детской одежды Acoola

Во-первых, это удобно. Вам больше не придется тратить время на бесконечные походы по магазинам: вы сможете найти на страницах нашего сайта всё, что нужно и даже больше. А для того чтобы купить детскую одежду понравившейся модели, не потребуется даже выходить из дома.

Во-вторых, это выгодно. Заказ одежды по интернету позволит сэкономить не только ваше личное время, но и деньги. Придерживаясь современного подхода в создании детской одежды и аксессуаров, мы предлагаем своим покупателям доступную ценовую политику при неизменно высоком качестве исполнения. Кроме того, в наших магазинах регулярно проводятся различные акции и скидки, благодаря которым вы можете совершать покупки по очень привлекательным ценам.

В-третьих, это просто. Мы позаботились о том, чтобы сделать интерфейс интернет-магазина детской одежды Acoola максимально простым и удобным для совершения покупок. Выберите в каталоге модель нужного размера и оформите заказ, указав способ оплаты и получения заказа. Курьерская доставка осуществляется по всей территории России в максимально сжатые сроки.

В-четвертых, это увлекательно. Мы любим радовать своих клиентов новинками и регулярно пополняем ассортимент: каждый месяц в наш интернет-магазин поступает более 150 моделей в различных цветовых исполнениях. Вам остаётся лишь наслаждаться процессом выбора. Обращаем ваше внимание на то, что некоторые из представленных в каталоге моделей доступны для заказа только в интернет-магазине.

домашних занятий, которые вдвойне полезны для обучения

Быть родителем никогда не бывает легко, но добавить к этому роль «учителя»? Это совсем другой уровень сложности.

Если вы похожи на большинство родителей, у вас нет опыта работы в классе или стратегий преподавания, которые позволили бы вам внезапно координировать обучение за обеденным столом. Вы не можете стать учителем за одну ночь.

Но это не обязательно. Домашние занятия, которые вы уже делаете, полны обучающего потенциала для вашего ребенка. Все, что вам нужно сделать, это побудить их принять участие.

Вот пять увлекательных домашних занятий, которые вдвойне полезны для обучения. Они дадут вашему ребенку бесценное понимание и жизненные навыки, и вы оба получите пользу от веселого общения в процессе.

Готовим вместе

Приготовление пищи отвечает всем требованиям полезного обучения; это весело, практично и приносит ощутимую (и съедобную) награду.

Это также один из самых ценных жизненных навыков, который вы можете дать своему ребенку.Разработают:

  • Независимость и самодостаточность
  • Чувство творчества
  • Осознание привычек здорового питания
  • Математические навыки, такие как измерение и отношение
  • Навыки общения и сотрудничества, когда они работают над достижением общей цели
  • Гигиена и техника безопасности.

Вот как можно превратить приготовление ужина в домашнее обучение:

Пусть выбирают рецепт

Это даст вашему ребенку чувство сопричастности к занятию и сделает результат намного более полезным.

Запутаться

Набор

Mess необходим для того, чтобы ваш ребенок узнал о формах, текстурах и сочетаниях на практике. Вы также можете привлечь их к процессу очистки для дополнительного обучения (см. наши советы ниже).

Отложите время

Вы захотите обсудить с ними каждый шаг и возложить на них как можно больше ответственности, а это требует времени. Выходные могут быть лучшими.

Настольные и карточные игры

Игры — это больше, чем просто способ весело провести время, когда вы застряли в помещении.Игра в настольную игру также развивает у вашего ребенка:

  • Сообразительность
  • Способность следовать правилам и инструкциям
  • Спортивное мастерство: быть хорошим победителем/проигравшим
  • Общение и командная работа
  • Навыки решения проблем
  • Принятие решений.

Почти любая игра, о которой вы только можете подумать, имеет образовательную ценность. Вот лишь некоторые из них:

Монополия

Отличное введение в финансовую грамотность.Поощряйте вашего ребенка тщательно обдумывать, как он тратит свои деньги, а не тратить деньги на каждую собственность, которую он наткнулся.

Эрудит

Увлекательный способ развить правописание и словарный запас. Держите под рукой блокнот, чтобы ваш ребенок мог записывать новые слова, которые он обнаружил.

Шахматы

Исследование связывает шахматы с решением задач и математическими навыками у младших школьников. Легко играть онлайн, если у вас нет доски.

Карточные игры

Даже быстрая и простая игра в «Рыбку» тренирует память и навыки составления пар. В простые карточные игры также можно играть с братьями и сестрами, чтобы улучшить общение.

Твистер

Twister обеспечивает активный отдых от экранного времени и в процессе развивает пространственное и физическое восприятие. Пусть ваш ребенок сначала выберет и направит несколько упражнений на растяжку для разминки.

Если вы пробовали все вышеперечисленные игры, почему бы не рассмотреть онлайн-игры для вашего ребенка, чтобы сменить темп?

Mathletics предлагает сотни часов увлекательных занятий в красочных виртуальных мирах.

Совместный просмотр фильмов и чтение

Чтение — самый проверенный способ обучения дома. Воспользуйтесь дополнительным временем, чтобы разделить радость совместного рассказывания историй. Вот несколько советов:

  • Сделайте это рутинной частью дня. Вы приучите своего ребенка к чтению, который сохранится, когда он вернется в школу.
  • Читайте по очереди. Пусть озвучивают незнакомые слова и более сложные предложения.
  • Потратьте время на обсуждение истории по ходу дела.Вы побудите их глубже задуматься о своих идеях.

Фильмы также можно превратить из развлечения в источник обучения.

Начните разговор об идеях фильма, задавая открытые вопросы. Некоторые примеры:

  • Как вы думаете, почему этот персонаж сделал то, что сделал?
  • О чем это заставило тебя задуматься?
  • Что бы вы сделали, если бы были…?
  • Какая часть вам понравилась больше всего и почему?
  • Какой персонаж вам понравился больше всего и почему?

Вы также можете использовать эти вопросы и обсуждения в качестве подсказок для творческой письменной деятельности. Вот несколько идей:

  • Возьмите персонажа из книги/фильма и поместите его в новую обстановку. Что бы они делали?
  • Напишите альтернативную концовку
  • Записать «удалённую сцену»
  • Погрузитесь в мир истории. Что бы вы сделали, если бы оказались в этом мире/ситуации?

Уборка помещений вокруг дома

Разложите навыки, связанные с разборкой дьявольского гардероба вашего ребенка, и вы обнаружите, что он развивается:

  • Осведомленность о шаблонах: упорядочивание вещей таким образом, чтобы они выглядели последовательными и привлекательными
  • Понятие комплекта и классификации : отделение верха от низа, куртки от рубашки и т. д.
  • Пространственная осведомленность: складывание и упаковка предметов так, чтобы они помещались в пространстве
  • Чувство ответственности и владения пространством.

Начните с сортировки грязной части дома вместе. Это может быть один ящик или кухонная скамейка, на которой постоянно собираются ключи, кофейные чашки и нераспечатанная почта. Ваш ребенок должен будет следовать инструкциям и решать, что и куда делать, точно так же, как и при решении любых задач в школе.

Затем вы можете поручить им самостоятельно разобраться в другой части дома. Затем они могут использовать свои коммуникативные навыки, объясняя созданную ими систему.

Навыки, которые разовьет ваш ребенок, можно будет легко использовать. Они будут применять тот же подход к математическим задачам, структурированному письму и визуальным задачам по всем школьным предметам.

Связанный пост: Советы по организации продуктивного домашнего учебного пространства

Экономия карманных денег

Теперь, когда соблазн регулярных покупок отпал, самое время для вашего ребенка научиться экономить.

Витрины покупают товары, которые они хотят, в Интернете, а затем помогают им создать план сбережений. Это даст им еще больше надежды на открытие магазинов.

Если ваш ребенок старше, вы можете даже вместе составить бюджет, в котором они разделят свои расходы на такие категории, как:

  • Общественные мероприятия
  • Еда и напитки
  • Подарки на день рождения
  • Специальные покупки

Внедрение основ финансовой грамотности в то время, когда магазины закрыты, означает, что ваш ребенок будет иметь все инструменты для ответственного расходования средств, когда все вернется на круги своя.

Ни одно из этих действий не требует от вас смены роли на роль классного руководителя . Это то, что родители делают каждый божий день. Вовлечение вашего ребенка может потребовать немного больше терпения и немного больше беспорядка, но это нормально. Лучшее обучение обычно происходит.

Связанный пост: Как создать идеальную домашнюю учебную среду, которой позавидуют мамы

Создание положительного опыта для детей школьного возраста

Автор: Роберт Сеге, доктор медицинских наук, FAAP

Первый день в детском саду начинает новый этап в жизни. Дети школьного возраста любознательны и стремятся учиться, приобретать новые навыки и заводить новых друзей.

Семьи могут создавать положительные впечатления, которые поддерживают любознательность ребенка по мере его обучения и роста. Они также направляют детей на курс, позволяющий справляться с жизненными трудностями и проблемами.

Повседневные способы быть позитивными


Школа может отнимать у ребенка много времени, мыслей и внимания. Это место, где ваш ребенок научится понимать мир. В классе они изучают традиционное чтение, математику, историю и обществознание.Но в школе они также учатся танцевать, петь, заниматься спортом, заниматься искусством и заводить друзей. Будьте частью их напряженного дня. Вот несколько способов:

Спросите о школьном дне и домашнем задании.  Поговорите о том, что ваш ребенок делал и чему учился в школе каждый день. Выделите время и тихое место, чтобы они могли сделать любую домашнюю работу, которая у них может быть. Некоторые дети хотят делать свою работу самостоятельно. Другим может понадобиться некоторое руководство. Помните, это нормально, если вы не знаете всех ответов! Никто не делает — кроме учителя.

Расскажите об их дружбе. Дети в этом возрасте также развиваются эмоционально. Слушайте, когда они рассказывают вам о том, как они ладят со своими одноклассниками. Помогите им научиться решать свои собственные проблемы, когда они возникают.

Развлекайтесь и играйте со своими детьми. Это хорошо для вас обоих! Кроме того, это помогает во всех аспектах их жизни, в том числе в учебе. Будучи ребенком во взрослом мире, они часто имеют очень мало контроля.Поэтому, когда это возможно, пусть ваш ребенок сам выбирает, чем вы будете заниматься вместе. В этом возрасте их способности (например, езда на велосипеде или походы на природу) дают вам множество новых способов наслаждаться обществом друг друга. Следуя их примеру и получая от этого удовольствие, вы показываете, что любите их и доверяете им.

Попросите их помочь по дому. Поначалу многие родители обнаруживают, что «помощь» ребенка может занять больше времени, чем самим!  Но даже в этом случае работа по дому помогает детям развить чувство того, что они важны для других.Этот опыт преподает им уроки, которые останутся с ними, когда они станут старше и станут более ответственными.

Помогите им поставить цели. Дети в этом возрасте обретают уверенность, когда заканчивают проект, осваивают новый навык, хорошо учатся в школе или помогают бабушке каждые выходные. Чувство мастерства, возникающее в результате достижения поставленной цели, сослужит им хорошую службу на всю жизнь.

Ваш педиатр всегда готов помочь


Многие дети с трудом справляются со школьными заданиями. У некоторых проблемы с дружбой.Если вы чувствуете, что у вашего ребенка дела идут не очень хорошо, поговорите со своим педиатром. Врач вашего ребенка может помочь выяснить, есть ли у него какие-либо особые потребности в обучении или другие потребности.

Дополнительная информация

О докторе Сеге

Роберт Сеге, доктор медицинских наук, FAAP, недавно стал членом Комитета Американской академии педиатрии по жестокому обращению с детьми и безнадзорности. Он также является педиатром по жестокому обращению с детьми в плавучей больнице для детей в Медицинском центре Тафтса в Бостоне, штат Массачусетс.

Информация, содержащаяся на этом веб-сайте, не должна использоваться в качестве замены медицинской помощи и рекомендаций вашего педиатра. Могут быть варианты лечения, которые ваш педиатр может порекомендовать в зависимости от индивидуальных фактов и обстоятельств.

Создание аутентичного учебного опыта дома

Многие родители теперь также стали учителями своих детей, хотели мы этого или нет.В связи с карантином и закрытием школ много давления и неизвестности. Я работаю из дома и буду продолжать работать во время карантина и закрытия школ, и я знаю, что многие родители тоже. Я понимаю сложность управления работой, детьми, отношениями в новых структурах и знаю, что нам придется быть терпеливыми по отношению к себе и другим, когда мы вместе будем ориентироваться в этом и устанавливать новые приоритеты и границы.

В свете обязательств и стилей воспитания многие отказались от всех структур и тех, у кого гиперструктурированная среда, чтобы оставаться в здравом уме.Каждая семья и ребенок разные, и я подозреваю, что наши привычки и подходы будут продолжать развиваться. Есть опасения, что наши дети пропустят уроки, если мы не воссоздадим школу дома. В то время как другие боятся, что наши дети пропустят, если мы создадим школу дома. Я понимаю. Я также думаю, что у нас есть возможность создать пространство для обучения, которое является подлинным, личным и эффективным для каждого ребенка, пока он находится дома. Для меня речь идет не о воссоздании школы, а о воспитании любви к учебе и радости, а также о замедлении, чтобы просто быть, исследовать, удивляться и творить.

Прежде чем я поделюсь некоторыми примерами того, что вы (и, что более важно, ваши дети) можете сделать, я хочу, чтобы вы уделили минутку и подумали о времени, когда вы узнали что-то, что запомнилось вам и оказало влияние. Это не должно быть в школе. Подумайте о езде на велосипеде, обучении готовить, вождении автомобиля, постановке пьесы. Думайте не только о том, что вы узнали, но и о том, как вы узнали.

Подумайте: каков был контекст? Как вы узнали? Как ты себя чувствовал?

Если вы похожи на большинство людей, вы, вероятно, улыбаетесь после того, как вызвали в воображении несколько замечательных воспоминаний и важные знания.Независимо от огромного опыта, которым, как я слышал, делятся люди, темы аутентичного обучения остаются довольно постоянными.

Эти характеристики:

  • личные связи,
  • возможности проявить свободу действий,
  • четкие цели и подотчетность,
  • подход, основанный на исследованиях,
  • сотрудничество,
  • подлинность,
  • продуктивная борьба,
  • 9002 1 использование моделей для критики, пересмотра и размышлений.

У нас есть возможность пообщаться с детьми и помочь им увидеть части мира и немного замедлиться. Вместо того, чтобы пытаться воссоздать школьный день и разбить его на предметы и рабочие листы, мы можем воспользоваться этой возможностью, чтобы участвовать в подлинном учебном опыте, который имитирует тот же самый мощный опыт, о котором вы только что размышляли. Важно, чтобы у детей были базовые навыки и, возможно, они закончили эту математическую таблицу, но еще важнее, чтобы мы способствовали развитию связи, любви, любопытства и надежды в эти беспрецедентные времена.

Вот в чем загвоздка, если вы спросите у многих детей, что их волнует, многие не знают, особенно в контексте школы — я знаю, что это обобщение, но потерпите меня. Всем нравится идея страстного проекта или подлинного обучения, но без небольшой структуры или искры иногда трудно начать. Если мы хотим, чтобы дети участвовали в подлинном обучении, необходимо пробуждать любопытство , чтобы помочь им развить новые навыки, знания и образ мышления, которые так важны для их развития. «Любопытство — двигатель интеллектуальных достижений. Исследования показывают, что те, кто больше интересуется темой, быстрее учатся. Например, это исследование показывает, что любопытство, по сути, подготавливает мозг к обучению».

Вот несколько идей и возможностей разжечь любопытство и заняться подлинным обучением дома.

Отправиться в виртуальную экскурсию

В стране есть несколько зоопарков, которые позволяют вам исследовать и видеть животных, пока они закрыты.Теперь вы можете отправиться на сафари в зоопарк Цинциннати или понаблюдать за морскими обитателями в аквариуме, а также пообщаться с жирафами, находясь в безопасном домашнем карантине. Ознакомьтесь с зоопарками и аквариумами, которые предлагают виртуальные экскурсии здесь. Вы также можете посетить эти невероятные музеи и галереи здесь.

Устройте представление и поделитесь

Дженнифер Гарнер, удивительная и чуткая мама, запустила #heyjenlookatme, чтобы создать место, где дети могли бы делиться представлениями, над которыми они так усердно работали.Вы можете попросить своих детей создать что-то, попрактиковаться в этом и поделиться своим искусством с Джен или Лаурой Банати, которые делают что-то подобное. Если вы не совсем готовы к публичности, делитесь видео или выходите в прямой эфир с бабушкой и дедушкой, близкими друзьями или просто устраивайте представление дома для своей семьи.

Построить форт или дом на дереве

Мои дети были одержимы нашим деревом снаружи, и теперь у него есть зиплайн, 2 подвесных стула, и, поскольку они дома на неопределенный срок, они решили, что их «проект» будет состоять в том, чтобы построить домик на дереве… Оставайтесь с нами.Строить форты и дома на деревьях или что-то в этом роде весело, но они также должны научиться быть находчивыми с тем, что у нас есть, работать вместе и использовать некоторые навыки, чтобы сделать вещь функционирующей структурой. И когда это будет сделано, они могут играть в нее часами или днями, а затем вдохновиться на ремонт, основываясь на моем собственном опыте :).

Ничья с Мо Виллемсом

Известный писатель и художник Мо Виллемс приглашает нас присоединиться к нему для рисования. Так круто! https://www.facebook.com/KennedyCenter/posts/10157801467120865.Какая возможность учиться и рисовать с ним в 13:00 по восточному времени?!?

Если вы не можете принять участие в этом прямом эфире, вы можете посмотреть его позже или просто найти время, чтобы рисовать и творить самостоятельно в течение дня.

Читать

Дженнифер Гарнер и Эми Адамс объединились для #savewithstories, чтобы читать любимые детские книги. Подробнее об этом здесь.

Независимо от того, читаете ли вы им, знаменитостям, бабушкам и дедушкам, их учителям или кому-то еще, убедитесь, что у детей есть много возможностей читать рассказы, документальную литературу, газеты, блоги и все, что вызывает у них интерес.Каждый день проводить время за самостоятельным чтением очень важно. Для них также очень важно видеть, как вы читаете. Вот несколько отличных стратегий, которые можно использовать при чтении с детьми всех возрастов.

Отправляйтесь на прогулку (природа/город/ферма) и исследуйте свое сообщество

Мне нравится этот проект от учительницы начальных классов Анник Раух. Она взяла своих учеников на прогулку по их сообществу, чтобы заметить, исследовать и узнать, что делает сообщество хорошим. Вы можете воссоздать это со своими детьми, отправившись на прогулку (и, конечно же, сохраняя соответствующее расстояние от других).

Испечь что-нибудь

Моя дочь любит печь, и это продолжает быть для нее отличным опытом обучения, и она любит рассказывать людям, что научилась печь сама через YouTube. Она смотрит в Интернете видеоролики своих любимых пекарей, а затем путем проб и ошибок понимает, что ей нужно найти рецепт или, по крайней мере, продумать план, убедиться, что у нее есть правильные ингредиенты, отмерить, смешать и приготовить, а затем создать разнообразие (в основном) вкусных блюд. Вот несколько рецептов, которые стоит попробовать.

Узнайте о Covid 19 и истории других пандемий 

Создается несколько отличных видеороликов и ресурсов, которые помогут детям узнать о Covid 19. Кэти Новак создала несколько ежедневных расписаний, а также ресурсы и мероприятия по коронавирусу. Проверьте это для большего количества идей.

Перейдите к текстовому набору Coronavirus на Newsela (бесплатный вход). Позвольте детям выбрать две интересующие их статьи о коронавирусе. Они могут читать в одиночку или работать с братом или сестрой.Вы также можете прочитать это им. Вы можете понизить уровень чтения, чтобы дети могли понимать статьи, которые они выбирают (эта опция находится в поле Lexile вверху справа).

В качестве альтернативы включите этот подкаст для детей из «Но почему: подкаст для любознательных детей» — он о коронавирусе и науке о мыле! (Спасибо, @TimOLeary_VT )

Зажгите страсть и раскройте гений

В своей книге «Инновации, ориентированные на учащихся» я поделился примерами того, как мы можем создавать аутентичные впечатления, которые пробуждают любопытство, зажигают страсть и раскрывают гениальность в школах, и есть так много возможностей сделать это дома.Я поделился этими вопросами в этом блоге о том, как семьи могут максимально эффективно проводить время дома, и надеюсь, что они будут полезны для расширения обучения и использования общих ресурсов.

  • Над какими проблемами вам интересно работать?
  • О чем вы хотите узнать больше?
  • Что ты знаешь и чему тебе еще нужно научиться?
  • Какие ресурсы, т. е. книги, статьи, видео, могут помочь вам узнать больше?
  • Как это связано с тем, что вы уже знаете?
  • Какие есть творческие способы решения этой проблемы?
  • У каких экспертов вы можете учиться?
  • Как вы будете делиться тем, что узнали?

Эта структура и наводящие вопросы от Design 39 Campus отлично подходят для того, чтобы подумать о том, как вы могли бы структурировать проект, основанный на запросах.Когда дети проявляют любопытство и вовлечены в подлинное обучение, у них есть много возможностей писать, читать, творить и делиться ими на протяжении всего процесса.

Это всего лишь несколько примеров. Я хотел бы услышать, какие другие примеры у вас есть, чтобы пробудить любопытство и вовлечь учащихся в процесс.

Жизнь дома влияет на детей в школе, одних больше, чем других — ScienceDaily

Некоторые дети более восприимчивы к изменениям, чем другие. Они несут отношения с родителями в школу с собой.Генетика может помочь объяснить, почему.

«Когда у этих детей меняется домашняя ситуация, меняются и их отношения с учителем», — говорит исследователь и соискатель докторской степени Беате В. Хайген из отдела социальных исследований NTNU и факультета психологии Норвежского университета науки и технологий (NTNU).

Это означает, что когда дела идут хорошо дома и в отношениях между родителями и детьми, отношения между ребенком и учителем соответственно хорошие. Однако отношения учитель-ребенок ухудшаются, когда домашняя жизнь ребенка становится более сложной.

Генетическое объяснение

«Похоже, что некоторые дети впитывают факторы окружающей среды дома. Это, в свою очередь, влияет на отношения с учителем. Для других детей домашние условия не имеют большого влияния на их отношения с учителем», — говорит Хайген.

Объяснение может быть частично генетическим. Хайген является первым автором недавней статьи, в которой рассматривается, влияют ли определенные факторы окружающей среды на социальное развитие детей по-разному в зависимости от того, какие генетические варианты есть у ребенка.

Хайген говорит, что исследователи обнаруживают связь между восприимчивостью детей к таким факторам и различиями в гене, который регулирует воздействие окситоцина на людей. Отличия, обнаруженные исследователями, были обнаружены в варианте гена рецептора под названием OXTR, rs 53576. Подробнее об этом гене можно прочитать на странице https://www.snpedia.com/index.php/Rs53576

.

Окситоцин хорошо известен даже за пределами исследовательских кругов. Его часто называют «гормоном любви», потому что он срабатывает, когда мы вместе с кем-то, кого любим, например, с романтической любовью или с нашим ребенком.Но уровень окситоцина также повышается, когда отношения находятся в опасности, поэтому прозвище не совсем точное.

Выброс окситоцина, уровень окситоцина в мозге и то, как окситоцин влияет на нас, играют важную роль в наших человеческих отношениях и в том, как мы взаимодействуем и взаимодействуем с другими.

Изучение атмосферы

Генетические различия в том, как на нас влияет окситоцин, могут, таким образом, создавать различия в том, как мы относимся друг к другу. Биология во многом определяет наше поведение, но это исследование показывает, что это происходит в сочетании с нашим окружением.

Предыдущие опросы, в которых изучались условия дома по сравнению с условиями в школе, обычно в первую очередь рассматривали ситуацию родителей. Модели социального обучения, по словам Хайгена, подходят к проблеме с отправной точки: «если дома просто крики и негатив, некоторые дети могут перенести этот опыт в другие отношения, например, со своими учителями».

Но исследователи в этом обзоре начинают с самого ребенка и задают вопрос: «Насколько ребенок уязвим к факторам окружающей среды?»

«Наиболее восприимчивые дети перенесут свою домашнюю ситуацию — как хорошую, так и плохую — в школьную обстановку», — говорит Хайген.

Норвежские исследователи обследовали 652 ребенка в двух возрастных группах: от 4 до 6 лет и от 6 до 8 лет. Эти данные являются частью долгосрочного исследования Tidlig Trygg i Trondheim, проводимого Региональным центром психического здоровья и благополучия детей (RKBU) Центральной Норвегии. В опросе подробно рассказывается о домашней атмосфере. Целью исследования является выявление факторов риска и защиты для психосоциального развития и развития проблем психического здоровья у детей.

Исследователи также попросили воспитателей детей оценить их отношения с детьми.По словам исследователей, этот последний компонент может быть источником ошибки в исследовании.

Другой результат в США

Норвежские исследователи сотрудничали с американскими исследователями, которые провели аналогичный анализ в США. Американские исследователи включили 559 детей из разных уголков США. Они не обнаружили такой же связи между домашними и школьными отношениями.

Хайген считает, что у нее есть идея, почему норвежские и американские исследователи получили разные результаты.

«В Соединенных Штатах стабильность отношений между учителем и ребенком часто не одинакова в этой возрастной группе», — говорит она.

Норвежских детей в возрасте от 6 до 8 лет часто посещает один и тот же учитель в течение нескольких лет. В Соединенных Штатах учителя меняются чаще, поэтому изменение отношений ребенка с учителем с течением времени может быть связано со сменой учителя, а не обязательно с улучшением или ухудшением отношений с одним и тем же учителем.

Таким образом, согласно Хайгену, исследователи менее уверены в том, что они могут точно измерить улучшение или ухудшение отношений в США, а более частая смена учителей может объяснить, почему исследование не фиксирует влияние изменений в отношениях родитель-ребенок. отношение.

Исследователи также предполагают, что качество учителей в Соединенных Штатах значительно различается, чем в Норвегии, поскольку финансирование школьной системы отличается от штата к штату. Более сильное социальное неравенство в Соединенных Штатах, которое может повлиять на отношения между учителями и детьми, также может повлиять на результаты в США.

Исследование было опубликовано в профессиональном журнале Developmental Psychology.

Как травма влияет на детей в школе

Мы склонны думать о травме как о результате пугающего и огорчающего события. Но многие дети переживают травму из-за постоянного воздействия жестокого обращения, пренебрежения, безнадзорности, домашнего насилия или насилия в своих сообществах на протяжении всего своего раннего развития. И ясно, что хроническая травма может вызвать серьезные проблемы с обучением и поведением.

Травма особенно сложна для педагогов, потому что дети часто не выражают свои страдания легко распознаваемым образом, и они могут маскировать свою боль агрессивным или отталкивающим поведением. Как говорит Нэнси Раппапорт, доктор медицинских наук, детский и подростковый психиатр, занимающаяся вопросами психического здоровья в школах, «они мастера в том, чтобы убедиться, что вы делаете , а не видите, как они истекают кровью».

Выявление симптомов травмы у детей может помочь педагогам понять эти запутанные поведения.И это может помочь избежать неправильного диагноза, поскольку эти симптомы могут имитировать другие проблемы, включая СДВГ и другие расстройства поведения.

Вкратце, препятствия для обучения, с которыми сталкиваются эти дети, включают:

  • Проблемы в отношениях с учителями
  • Плохая саморегуляция
  • Негативное мышление
  • Сверхбдительность
  • Проблемы исполнительной функции

Травмы и проблемы формирования связей

Дети, которые были заброшены или подверглись жестокому обращению, имеют проблемы с установлением отношений с учителями, что является необходимым первым шагом на пути к успешному обучению в классе.Они научились опасаться взрослых, даже тех, которые кажутся надежными, поскольку их игнорировали или предавали те, от кого они зависели.

«У этих детей нет повода просить о помощи», — отмечает доктор Раппапорт, школьный консультант и доцент кафедры психиатрии Гарвардской медицинской школы. «У них нет модели для взрослого, который признает их потребности и дает им то, что им нужно».

Многие из этих детей не смогли развить надежную привязанность к взрослым в своей жизни, добавляет Джейми Ховард, доктор философии, клинический психолог и глава Центра травм и устойчивости в Институте детского разума.Им нужна помощь, чтобы впустить других взрослых в свою жизнь. «Дети, у которых никогда не развивался этот ранний шаблон, что вы можете доверять людям, что вы привлекательны и что люди будут заботиться о вас, — объясняет доктор Ховард, — нуждаются в поддержке, чтобы сформировать такие отношения».

Одна из проблем при оказании такой поддержки заключается в том, что, когда дети плохо себя ведут, в наших школах часто применяются дисциплинарные системы, предусматривающие отвлечение внимания и поддержки, а не решение их проблем. В школах очень мало терпения по отношению к детям, которые провоцируют и отталкивают взрослых, пытающихся им помочь.

Вместо того, чтобы отстранять детей от занятий, утверждает д-р Раппапорт, школы должны работать с ними над изменением их поведения. Она объясняет, что когда ученик капризничает в классе, учителям необходимо распознавать сильные чувства, которые они выражают, пусть и неуместно.

Вместо того, чтобы сразу перейти к плану поведения — вычитанию баллов, лишению привилегий или приостановке — д-р Раппапорт подчеркивает важность признания эмоции и попытки ее идентифицировать. «Я вижу, ты ДЕЙСТВИТЕЛЬНО злишься из-за того, что Эндрю взял маркер, который ты хотел!» — предлагает она.«Если вы ошибаетесь в том, что расстраивает студента, он, скорее всего, поправит вас».

Признание и называние эмоции помогает детям перейти к ее выражению более подходящим способом. Сообщить, что вы его «понимаете», — это необходимый первый шаг, объясняет она, чтобы помочь ребенку научиться выражать себя таким образом, чтобы не отталкивать и не отталкивать людей, которые могут ему помочь.

Плохая саморегуляция

У травмированных детей часто возникают проблемы с управлением сильными эмоциями.Как младенцы и малыши, дети учатся успокаивать и утешать себя, когда их успокаивают и успокаивают взрослые в их жизни, отмечает доктор Ховард. Если у них не было этого опыта из-за пренебрежения, «отсутствие успокаивающей, надежной системы привязанности способствует их хронической дисрегуляции».

В классе учителя должны поддерживать и обучать этих детей, чтобы они успокаивались и справлялись со своими эмоциями. «Мы должны быть партнерами в управлении их поведением», — объясняет доктор Раппапорт.«Совместное регулирование предшествует саморегулированию. Мы должны помочь им получить контроль, необходимый для переключения канала, когда они расстроены». Они нуждаются в коучинге и практике в деэскалации, когда они чувствуют себя подавленными, добавляет она.

Негативное мышление

Еще одна проблема травмированных детей заключается в том, что у них вырабатывается убеждение, что они плохие, и что с ними случилось, это их вина. Это приводит к ожиданию того, что люди не будут любить их или относиться к ним хорошо.Как говорит доктор Ховард: «Я плохой ребенок. Почему я должен хорошо учиться в школе? Плохие дети плохо учатся в школе».

Травмированные дети также склонны развивать то, что доктор Ховард называет «враждебной предвзятостью атрибуции» — представление о том, что все хотят их заполучить. «Поэтому, если учитель говорит: «Садись на свое место», они слышат это как «САДЬСЯ НА СВОЁ МЕСТО!», — объясняет она. «Они считают это преувеличением, гневом и несправедливостью. Так что они будут действовать очень быстро с раздражительностью».

Как говорит д-р Раппапорт: «Они видят негативное там, где мы видим нейтральное.Чтобы противостоять этому негативному мышлению, эти студенты рассказывают о себе, что помогает им понять, что они не «плохие дети». И научиться распознавать их негативные модели мышления, такие как черно-белое мышление, — это шаг к тому, чтобы изменить эти модели.

Доктор Раппапорт отмечает, что дети из семей, в которых жестоко обращаются с детьми, иногда не могут участвовать в школьных мероприятиях, потому что они парализованы страхом совершить ошибку, и из-за этого они могут казаться оппозиционерами.«Ошибка, которая может показаться нам тривиальной, становится преувеличенной, — объясняет она, — если их опыт показывает, что незначительные ошибки вызывали гнев или наказание взрослых».

Им нужна не только поддержка, чтобы иметь дополнительные успехи, на которые они могут опираться в классе, но и помочь понять, что в этих условиях совершение ошибки считается необходимой частью обучения.

Сверхбдительность

Одним из классических симптомов травмы является гипербдительность, что означает чрезмерную бдительность к опасности.«Это физиологическое гипервозбуждение, — объясняет доктор Ховард. «Эти дети нервные, у них преувеличенная реакция испуга. У них может быть какое-то большое, неконтролируемое кажущееся поведение, потому что их реакция «бей или беги» сработала».

Это может выглядеть как гиперактивность, добавляет она, из-за чего детям, получившим травму, ошибочно ставят диагноз СДВГ. Хроническое возбуждение может привести к проблемам со сном и хронической раздражительности.

На семинарах доктор Раппапорт обучает учителей тому, как помочь детям успокоиться, когда что-то в классе вызывает эмоциональный всплеск.Когда ребенок обостряется, ключ, по ее словам, заключается в том, чтобы «соответствовать его аффекту, но контролируемым образом».

Цель состоит в том, чтобы соединиться с их большим чувством. «Если вы сможете понять, что они пытаются вам сказать, они могут согласиться. Это может сработать, даже если вы просто сделаете предположение — вам не обязательно быть правым, вас могут поправить».

Проблемы исполнительной функции

Хроническая травма влияет на память детей, их способность концентрировать внимание, планировать, обдумывать и другие исполнительные функции.У детей с СДВГ и травмами эти навыки могут быть особенно нарушены.

Трудности с планированием влияют не только на выполнение заданий в школе, но и на способность ребенка планировать свое поведение, а не действовать импульсивно и решать, как наилучшим образом сообщить о своих потребностях и чувствах.

Одна из вещей, которая расстраивает травмированных детей, — это трудности с предсказанием будущего: незнание того, что произойдет, тревожит детей и вызывает тревогу. Этим детям может быть полезно, доктор.Раппапорт отмечает, повторяя пробные прогоны того, что будет дальше и чего им следует ожидать.

Еще одна исполнительная функция, которая может быть слабой, — это способность рассказывать о себе — мысленно проговаривать себе, что им нужно делать, выполняя задание. Маленькие дети учатся этому навыку, слушая, как их родители разговаривают с ними в младенчестве, и, отмечает она, если у них не было опыта, им может понадобиться помощь в развитии этого навыка.

Фокус на положительном внимании

В дополнение к общению с травмированными детьми и помощи им в развитии недостающих навыков, Dr.Раппапорт подчеркивает важность уделения им как можно большего положительного внимания.

Дети, пережившие хроническое пренебрежение, как правило, лучше привлекают внимание, провоцируя взрослых, от которых они зависят, чем оправдывая ожидания. «Негативное внимание быстро, предсказуемо и эффективно», — отмечает она. «Нам нужно сделать так, чтобы позитивное внимание было быстрым, предсказуемым и эффективным».

Но она добавляет, что положительное внимание включает в себя не только похвалу за желаемое поведение, но и выражение тепла и доброты, которые не обязательно заслужены.

Удивление детей «случайными проявлениями доброты» может помочь отучить их от привычек действовать, чтобы привлечь внимание. «Когда ребенок капризничает и высасывает кислород из класса, — отмечает она, — некоторые учителя обнаружили, что это помогает настроить свои телефоны на звон каждые 5 минут, чтобы уделить ребенку позитивное внимание».

Доктор Раппапорт предлагает инструменты для понимания и управления деструктивным поведением в классе в своей книге Кодекс поведения: практическое руководство по пониманию и обучению самых сложных учащихся , написанной совместно с поведенческим аналитиком Джессикой Минахан.

разных подростков, разный опыт | CollegiateParent

Студенческая жизнь

Синди Прайс


Отправка ребенка в колледж может быть очень нервной. Естественно беспокоиться о них, задаваясь вопросом, смогут ли они справиться с академической задачей, справиться со всеми своими новыми обязанностями, завести друзей и хорошо провести время.

Если у вас несколько детей, вы быстро понимаете, что не существует универсального подхода, который помог бы им адаптироваться к колледжу.У каждого из ваших учеников будет свой уникальный опыт и результаты.

У некоторых не возникает проблем с адаптацией к новой среде, поиском сообщества и адаптацией. Другим учащимся приходится более тяжело, особенно если они никогда раньше не жили самостоятельно. Большинство из них выдерживают бурное начало и прекрасно проводят время в колледже.

Разные подростки, разный опыт

Путь каждого отдельного ученика зависит от различных факторов, включая школу, которую он посещает, его личность, его способность приспосабливаться и заводить друзей, а также многое другое.

Возьмем, к примеру, двух моих подростков. Мои сын и дочь учатся в колледже, и их опыт не мог быть более разным.

Мой сын поступил в колледж на год раньше своей младшей сестры. Он много работал, чтобы попасть в школу, и мы были рады за него, но когда он туда попал, культура кампуса оказалась не такой, как он ожидал. Будучи сдержанным парнем, ему было трудно заводить друзей. Многие другие первокурсники приехали из местных и часто тусовались со своими бывшими школьными приятелями, из-за чего мой сын чувствовал себя обделенным.

В первые месяцы пребывания в кампусе он почти каждый день звонил домой. Хотя у него никогда не было проблем с уроками и его оценки были высокими, он признался, что ужасно скучает по нам. Он совершал двухчасовую поездку домой почти каждые выходные.

Когда подошла ее очередь, у его сестры было совсем другое время с переходом. Она ходит в местный колледж, так что она не так далеко от дома. Это означало, что у нее была возможность встретиться с некоторыми из своих бывших школьных друзей в кампусе.С самого начала ей нравилась независимость, связанная с проживанием в общежитии. Социальная и общительная, она вступила в несколько клубов и быстро нашла новых друзей. Она любит тусоваться со своими друзьями по колледжу, поэтому не так часто бывает дома.

Если у вас есть более одного ребенка, посещающего колледж, вы должны иметь в виду, что они являются уникальными личностями, и каждый хочет и нуждается в разных вещах из своего опыта, что окажет эффект ряби на все четыре года обучения в колледже.

Например, от того, присоединится ли студент к команде, клубу или греческой организации в качестве первокурсника, будет зависеть, какие друзья и круг общения у него будут в течение первого года обучения и далее. Точно так же выбранная ими специальность повлияет на то, сколько времени у них будет на общение, и даже на то, насколько стрессовой будет их жизнь в колледже в целом, поскольку некоторые курсы требуют гораздо больше усилий, чем другие. Кроме того, личность и уровень зрелости студентов могут меняться по мере того, как они проходят обучение в колледже: некоторые становятся более общительными благодаря своему опыту, а другие становятся более сдержанными.

Помощь вашему подростку в адаптации к колледжу

Первый семестр является трудным для многих первокурсников, и ваш студент, возможно, вернулся домой на зимние каникулы разочарованным или просто уставшим. Приспособление к жизни вдали от дома в новой среде, управление академической работой и попытки создать круг общения с нуля — все это может сказаться. Родители не всегда готовы к тому, что во многих случаях студенту может потребоваться целый год, чтобы обосноваться в кампусе и понять, как работает колледж и что ему нужно делать, чтобы быть счастливым, здоровым и успешным.

Некоторые дети могут просто захотеть остаться дома и восстановить силы после напряженного первого семестра, в то время как другие могут захотеть пойти куда-нибудь, воссоединиться со старыми друзьями и обменяться историями. Ваш подросток может захотеть тусоваться и болтать с вами намного больше, чем раньше, или он может быть замкнут. Как родитель, вы должны обращать внимание на эти изменения, держать линии связи открытыми и поощрять вашего ученика делиться с вами своим опытом, чтобы вы были в курсе того, через что он проходит. Таким образом, у вас будет представление о том, нужна ли ваша помощь, и если да, то как лучше всего помочь им.

Мой сын, например, нуждался в том, чтобы кто-то выслушал его и побудил к более активному участию в жизни кампуса. Осенью определенно бывали времена, когда у меня возникало искушение прыгнуть в машину и броситься на помощь, но я понимал, что это может принести больше вреда, чем пользы. Это было то, с чем он должен был справиться самостоятельно, и он был бы более устойчивым человеком для этого. Мне просто нужно было поддержать его и заверить, что все будет хорошо, и так оно и было.

Его сестре нужно было меньше утешений и больше напоминаний, чтобы сосредоточиться на школьных занятиях.У нее также была некоторая драма с соседкой по комнате, но она не была слишком серьезной. У нас было несколько разговоров о том, чтобы давать другим людям пространство и быть более приспособленными к их различиям, и теперь у них обоих все в порядке.

Если вы родитель первокурсника, вот несколько способов помочь ему адаптироваться к колледжу:
  • Будьте рядом с ним. Вещи могут стать довольно одинокими, особенно если ваш первокурсник впервые находится вне дома. Знание того, что вы находитесь на расстоянии телефонного звонка или визита, доставит вашему ученику большое утешение.
  • Слушайте их, распознавайте и признавайте их чувства. Иногда все, чего хотят наши дети, — это поделиться с кем-то своими чувствами и переживаниями. Научитесь уделять им все свое внимание, когда они открываются вам. Ключ не в том, чтобы отмахиваться от их чувств или прерывать их мнениями или решениями, а просто слушать и позволять им выражать или исследовать свои реакции на то, через что они проходят.
  • Поощряйте их находить здоровые механизмы выживания и участвовать в одном или двух мероприятиях в кампусе.Занятость означает меньше времени, чтобы сосредоточиться на одиночестве или неудовлетворенности, и они смогут встретиться с другими учениками и, надеюсь, завести новых друзей.
  • Не бросайтесь их спасать. Тоска по дому, одиночество и тревога — нормальные эмоции для первокурсников. Вы можете быть обеспокоены тем, что у них тяжелые времена, но напомните себе, что этот этап их жизни необходим им для роста. Когда вы бросаетесь спасать их, это посылает вам сообщение о том, что вы не уверены в их способности справиться с ситуацией.Вместо этого оставайтесь поддерживающими и дайте им пространство для работы. Преодоление этого дискомфорта поможет им вырасти и стать более независимыми.
  • Не сравнивайте своего ученика с другими. Опыт каждого первокурсника уникален, и несправедливо просить вашего ребенка быть больше похожим на своих братьев, сестер или сверстников. Нет ничего плохого в том, что вашему подростку требуется больше времени, чтобы завести новых друзей или привыкнуть к жизни в кампусе. Сравнения только заставят их чувствовать себя неадекватными и подтвердят их ощущение, что все живут лучше, чем они (даже если это, конечно, неправда).
  • Поддерживайте и успокаивайте. Возможно, самое главное, что нужно вашему ребенку из колледжа, это ваша поддержка и уверенность. Напомните им, что то, что они переживают, совершенно нормально для первокурсников и что со временем все наладится. Поощряйте их не быть слишком строгими к себе, а вместо этого принять новый опыт и максимально использовать свою жизнь в колледже.

Поступление в колледж — это огромное событие в жизни молодого человека, и следует ожидать некоторых эмоциональных потрясений.Позвольте единственной в своем роде личности вашего подростка направлять ваш подход к тому, чтобы помочь ему приспособиться к новой жизни.

Подпишитесь на информационный бюллетень для родителей!

Получайте истории и советы экспертов по всем вопросам, связанным с колледжем и воспитанием детей.

Любительница природы, гурман и семейный фанат Синди Прайс любит сосредотачиваться на более простых жизненных вещах и находить способы улучшить те области, которые привносят мир, смысл и направление. Она надеется, что, рассказывая о своих триумфах и неудачах в качестве матери троих подростков в своих произведениях, она сможет ободрить, посоветовать и помочь другим родителям в их путешествии по воспитанию подростков во взрослую жизнь.Свяжитесь с Синди в Твиттере: twitter.com/cindytrprice.

Опыт обучения | ECLKC

Дети учатся на практике. Будь то игра в помещении или на открытом воздухе, выражение творчества через искусство и музыку или исследование проблемы, практический опыт детей создает основу для новых открытий. Изучите ресурсы на этой странице, чтобы узнать, как опыт обучения, основанный на естественных интересах и любопытстве детей к миру, способствует их обучению и развитию.

Игра приносит пользу всем аспектам развития ребенка. Акт игры происходит настолько естественно, что кажется не более чем простым радостным переживанием. На самом деле игра дает детям возможность узнать и освоить отношения, язык, математику, науку, решение проблем и свое тело. Используйте эти ресурсы, чтобы лучше понять, как игра может способствовать развитию и обучению детей в рамках вашей программы.

Творчество

Творчество помогает детям использовать свое воображение для познания окружающего мира.Занятия, связанные с искусством, драматической игрой, танцами и музыкой, помогают детям учиться во всех сферах развития. Эти занятия также способствуют повышению самооценки и уверенности в себе, поскольку дети учатся выражать себя и свои идеи. Из этих ресурсов вы узнаете, как внедрить творческие искусства в свою учебную среду и как это будет способствовать развитию и обучению детей.

Математика и естественные науки

Изучение математики и естественных наук происходит естественным образом каждый день, когда дети исследуют, играют и пробуют новые вещи.Когда у маленьких детей есть возможность исследовать окружающий мир, они учатся и экспериментируют с новыми идеями, применяя математические и научные навыки на практике. Дети наблюдают, проявляют любопытство и исследуют, чтобы узнать больше об их мире. Они собирают информацию по мере решения проблем и используют ее для дальнейшего понимания новых концепций.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.