Размеры детского сада: Строительство детских садов — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Содержание

Детский сад №1 Условия для детей

 

Организация питания в ДОУ.

Питание в ДОУ 4х-разовое. Организация питания воспитанников детского сада осуществляется в соответствии с требованиями

САНПИН 2.4.1.3049-13

«Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» к питанию детей и утвержденным Роспотребнадзором 10-дневными меню. На каждое блюдо имеется технологическая карта. Меню составляется с учетом норм продуктов, необходимых для удовлетворения физиологические потребности детей в основных пищевых веществах и энергии.

Качество приготовленных блюд контролируется специально созданной бракеражной комиссией.

Продукты завозятся в ДОУ централизовано, их качество подтверждается сертификатами, удостоверениями качества, ветеринарными справками.

 

Организация условий безопасности в ДОУ.

Для обеспечения условий безопасности в МБДОУ «Детский сад №     114» разработан Паспорт антитеррористической защищенности, согласованный с территориальными подразделениями ФСБ России по Приморскому краю, УВД Ленинского района г. Владивостока, с начальником управления (по г. Владивостоку) МЧС России по Приморскому краю.

Детский сад оборудован специальными системами безопасности: кнопкой «Тревожной сигнализации», специальной автоматической противопожарной сигнализацией.

Охрана в ночное время осуществляется сторожем.

 

Медицинское обслуживание.

Медицинское обслуживание детей в ДОУ строится на основе нормативно-правовых документов с учетом результатов мониторинга состояния здоровья вновь поступивших воспитанников, что важно для своевременного выявления отклонения в их здоровье. Медицинское обслуживание

детей осуществляется у нас медицинской сестрой и врачами-специалистами  детской поликлинники филиал №     2.

Ежедневный утренний прием детей в группы осуществляется воспитателем с опросом детей о состоянии здоровья.

Условия реализации воспитательно-образовательного процесса:
В здании детского сада общей площадью 1046,1 кв. м. функционирует музыкально-физкультурный, медицинский и процедурный кабинеты, изолятор, кабинет педагога-психолога.
В учреждении имеются 6 групповых ячеек для дошкольного возраста, включающие спальню, игровую, учебную и обеденную зоны.
Материально-технические и социально-педагогические условия пребывания в МБДОУ обеспечивают целостное и разностороннее развитие детей дошкольного возраста в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями, успешную реализацию образовательной программы. В группах имеется инвентарь для физической активности детей, нестандартное оборудование

, развивающие центры укомплектованы необходимыми учебно- методическими пособиями и дидактическими материалами. Все базовые компоненты развивающей предметной среды детского сада включают оптимальные условия для полноценного физического, эстетического, познавательного и социального развития детей. Кабинеты специалистов оснащены необходимым оборудованием, обеспечены учебно-наглядным и дидактическим материалом, техническими средствами обучения.
Расположение мебели, игрового и другого оборудования отвечает требованиям программ, реализуемым в ДОУ, техники безопасности, санитарно-гигиеническим нормам и особенностям развития детей конкретного возраста.
Для познавательного и речевого развития в группах собраны мини-библиотеки, имеются наборы картин, серии сюжетных картинок, наборы по звуковому анализу слова. Дидактический материал по развитию слухового внимания, фонематического восприятия. С детьми, имеющими нарушения речи проводятся индивидуальные занятия, используются разнообразные методы и приемы, игровые дидактические упражнения. Ведется совместная воспитателя и музыкального руководителя – систематически проводятся музыкальные занятия, на которых развиваются двигательные качества мелкой и общей моторики (точность, ловкость, пластичность, ритмичность движений), дети учатся согласовывать движения с музыкой и словом, развивают ориентацию в пространстве, память, внимание, наглядно-образное и практическое мышление.
У детей воспитываются нравственно-коммуникативные качества личности, а также развиваются творческие способности, фантазия, психические процессы (эмоции, мимику, внимание, волю).
В МБДОУ «Детский сад № 114» уделяется большое внимание
художественно-эстетическому
развитию детей. В группах в свободном доступе для детей имеется необходимое оборудование для детского творчества и конструирования. Народное искусство рассматривается как основа национальной культуры. Ежемесячно организуются выставки работ продуктивной деятельности детей, фотовыставки родителей и сотрудников.
Для развития музыкальных и творческих способностей собраны разнообразные виды театра, стало традицией проведение народных календарных праздников, кукольных спектаклей и театральных представлений, праздников и концертных программ для родителей, малышей.
Для развития у детей представлений о множествах, числах, математических отношениях, форме и величине предметов, о доступных для них алгоритмах, освоении пространства и времени, имеется в достаточном количестве демонстрационный и раздаточный материал.
Имеются развивающие игры и пособия для развития познавательных процессов и интеллектуального развития детей. Методическое обеспечение по разделу и рабочие тетради дисциплинируют детей, приучают к аккуратности и дают возможность педагогу моделировать занятия, направлять работу родителей с детьми под руководством опытного воспитателя.
С целью развития экологической грамотности и культуры, естественнонаучных представлений в группах имеется уголки природы и место детского экспериментирования. Представления детей о природных явлениях в неживой и в живой природе постоянно расширяются и умножаются на занятиях и в свободной деятельности. Дети обучаются простейшим приемам труда при посадке лука, гороха, цветов. Формируется реалистическое понимание явлений и умений устанавливать взаимосвязь между ними. Экологические знания детей включаются во все занятия и другие виды деятельности детей.
Использование ИКТ в работе с детьми
: Позитивный результат в воспитании и образовании дает эффективное использование материально — технических ресурсов учреждения, в которых за последние годы произошли позитивные качественные изменения. Созданные необходимые условия использования ИКТ помогают педагогам активно создавать и использовать на занятиях и в других видах деятельности. В настоящее время в детском саду в состав информационно — технической базы входят: 1 комплект ПК, 1 ноутбук, 2 принтера, DVD проигрыватели, музыкальный центр, видеомагнитофоны, телевизоры, цифровой фотоаппарат. Имеется постоянный доступ в Интернет, интерактивная доска, позволяющая проводить мультимедиа – занятия.

Компенсация по родительской плате

В целях материальной поддержки воспитания и обучения детей, посещающих муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования в детском саду родителям (законным представителям) выпалачивается компенсация на первого ребенка в размере 20% размера внесенной ими родительской платы за содержание ребенка в соответствующем дошкольном учреждении, на второго ребенка — в размере 50%, на третьего ребенка и на последующих детей — 70% размера указанной родительской платы.

стандартные размеры детских матрасов и от чего зависит цена

Выбор размера детского матраса зависит от возраста. Мы сделали небольшую «шпаргалку»:

Стоит отметить, что сначала покупается кровать под возраст ребенка, а затем под эту кровать выбирается матрас. Если у Вас уже есть кроватка, ориентируйтесь прежде всего на геометрические параметры спального места в ней. Не лишним будет взять сантиметр или рулетку и замерить точные значения длины и ширины. Это нужно для того, чтобы производитель матрасика изготовил идеально подходящий матрас в кроватку. Тогда он не будет ни дыбиться, ни болтаться на основании. Это важно именно для детей, так как их сон очень чуток, и любое неудобство способно привести к постоянным пробуждениям.

Почему нельзя заказать матрас без точных измерений?

В нашей стране действует очень старый ГОСТ 19301.3-94 на геометрические параметры кроватей. Он не отвечает современной жизни и определяет только 2 детских размера: 60Х120 и 60Х140. Другие значения в понимании ГОСТ нестандартные. Производители кроваток приняли решение: раз уж все равно в ГОСТе не прописан достаточный набор геометрических параметров, то имеет смысл изготавливать те значения, которые им удобны в технологическом плане. Поэтому у каждого производителя кроватей они разные. По этой причине, фабрики детских матрасов изготавливают любые размеры под кроватку клиента — без доплат и увеличения сроков.

А как же цена?

При работе с нашим каталогом вы обратили внимание на выпадающий список цен на товары. Они зависят от 2 факторов:

  • от наполнителей, из которых сделан матрасик
  • от геометрических параметров — то есть от расхода конкретного наполнителя на изготовление модели

Чуть меньше на стоимость влияет «раскрученность» бренда производителя матрасиков.

Обратите внимание, что цены на всю продукцию на нашем сайте полностью соответствуют ценам производителей. Мы продаем аксессуары для сна без наценок! Также у нас действует специальная «Гарантия низких цен», подробнее о которой можно прочитать на главной странице сайта.

Что делать, если нужны нестандартные размеры или форма?

Все производители матрасиков, с которыми мы работаем предлагают возможность изготовления матраса нестандартного размера или формы. Например, вам нужен нестандарт в коляску. Обычно углы коляски имеют закругленную форму. В таком случае можно взять стандартную модель тонкого кокосового матрасика, и изготовить ее с закругленными углами. Самое приятное, что в Матрас-Барабас можно заказатьэту операцию без увеличения стоимости и сроков изготовления.

Как выбирать матрасик в кроватку дальше?

После того, как вы определились с длиной и шириной спального места, Вам необходимо выбрать состав матраса. Мы приготовили для Вас простую табличку с факторами, на которые стоит обратить внимание:

Все еще голова идет кругом? Не беда! Позвоните нашим добрым консультантам по бесплатному телефону 8-800-100-5432. Расскажите о вашем ребенке, о его кроватке, и мы безошибочно порекомендуем лучший матрас в кроватку.

Стало понятнее?

Оплата в ДОУ — ГБДОУ «Детский сад № 79»

Об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в ГБДОУ детский сад № 79 

Размер ежемесячной платы, взимаемой с родителей на 2021 год

Постановление правительства СПб 1043 о размере родительской платы на 2022 год от 23.12.2021


С 1 сентября 2013 года вступил в силу Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 №273-ФЗ, который изменяет порядок оплаты за детский сад.

Также и в нашем городе с 01.09.2013 года действует Закон Санкт-Петербурга «Об образовании в Санкт-Петербурге» от 26.06.2013 №461-83, который регламентирует новый порядок установления родительской платы.
Новым законом пребывание ребёнка в детском саду разделяется на образование, которое будет бесплатным, и уход и присмотр — это платная услуга, которую оказывает дошкольное учреждение в помощь родителям.
Федеральный закон предоставляет больше полномочий региональным властям — теперь они будут (в лице учредителей дошкольных учреждений) устанавливать родительскую плату и её размер.
В Санкт-Петербурге сохранены все прежние положения о максимальном пороге размера родительской платы и оставлены льготные категории детей, с которых плата не будет взиматься. Статья 9 закона Санкт-Петербурга от 26.06.2013 №461-83

Размер родительской платы устанавливается Правительством Санкт-Петербурга, который подлежит ежегодной индексации с 1 января каждого года путем умножения на коэффициент, размер которого не ниже роста потребительских цен, применяемого при формировании бюджета Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год.

Размер родительской платы в ГБДОУ устанавливается на основании следующих нормативных документов:

  1. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 2 декабря 2020 № 996 «О размерах платы за присмотр и уход за детьми на 2021 год»
  2. Закон Санкт-Петербурга «Социальный кодекс Санкт-Петербурга» (выдержки) от 22 ноября 2011 года N 728-132
  3. Распоряжение Правительство Санкт-Петербурга Комитет по образованию  от 3 августа 2015 г. n 3747-р «Об утверждении административного регламента администрации района Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги отдельным категориям семей, имеющим детей, по невзиманию родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации образовательных программ дошкольного образования, и компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации образовательных программ дошкольного образования»
  4. Регламент предоставления компенсации части родительской платы

Предоставление компенсации части родительской платы за содержание ребенка в подведомственных администрации района Санкт-Петербурга государственных образовательных учреждениях Санкт-Петербурга, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования
Родителям (законным представителям) на детей, посещающих ОУ, предоставляется компенсация части родительской платы за счет средств бюджета Санкт-Петербурга:

  • не менее 20% среднего размера родительской платы — на первого ребенка;
  • не менее 50% среднего размера родительской платы — на второго ребенка;
  • не менее 70% среднего размера родительской платы — на третьего ребенка и последующих детей.

Средний размер родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях устанавливается органами государственной власти Санкт-Петербурга.

Предоставление компенсации части родительской платы за содержание ребенка в подведомственных администрации района Санкт-Петербурга государственных образовательных учреждениях Санкт-Петербурга, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования
Родителям (законным представителям) на детей, посещающих ОУ, предоставляется компенсация части родительской платы за счет средств бюджета Санкт-Петербурга:

  • не менее 20% среднего размера родительской платы — на первого ребенка;
  • не менее 50% среднего размера родительской платы — на второго ребенка;
  • не менее 70% среднего размера родительской платы — на третьего ребенка и последующих детей.

Средний размер родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях устанавливается органами государственной власти Санкт-Петербурга.

 

 

 

 

(PDF) Минимальная площадь, необходимая для детей в возрасте от 3 до 5 лет в детском саду

Материалы 5-й Международной конференции по прикладным человеческим факторам и эргономике AHFE 2014, Краков, Польша, 19–23 июля 2014 г.

Под редакцией T Ахрам, В. Карвовски и Т. Марек

между 1 м2 и 2 м2 (Departamento administrativo de Bienestar Social del Distrito Capital, 2006; Presidencia de

la República, Fundación éxito, & AEIOTú, 2011; Programa Buen Comienzo & SEN , 2012).Ввиду отсутствия более

конкретной информации о детском населении Медельина, это исследование было разработано с целью

определения области, которую ребенок в возрасте от 3 до 5 лет использует во время занятий в детском саду, и ее сходства

с консультируемыми стандарты.

В рассмотренных международных стандартах можно определить площадь в квадратных метрах, отведенную ребенку в классе

. В таких странах, как Соединенные Штаты, Канада и Австралия, в руководствах и стандартах указано большее количество

площади на ребенка в классах, от 3,30 до 5,97 м2 на ребенка (Городской совет — город Ванкувер,

1993 г. ). ; Департамент образования и развития детей младшего возраста, 2007 г.; GSA, 2003 г.).

С другой стороны, в латиноамериканских странах площадь, необходимая для классной комнаты, варьируется от 1,0 м2 до 2,0 м2

на одного ребенка, а в зонах отдыха значение увеличивается до 3 м2.

Туалеты и кафетерии выглядят как отдельные пространства и дополнительные зоны для образовательной деятельности, разработанной в классах (Programa Buen Comienzo

& SEN, 2012; Presidencia de la República, Fundación éxito, & AEIOTú, 2011; Departamento Administrativo de

). Планеасьон.Алькальдия-де-Медельин, 2007 г .; МУЖЧИНЫ Колумбии, 2006 г.; Oficina Internacional de Educación de la UNESCO

(OIE), 2006 г.; Министерство национального образования Чили, 1988 год). Ввиду отсутствия информации о населении

Медельина, этот проект был разработан для того, чтобы определить площадь, которую ребенок в возрасте от 3 до 5 лет

использует в детском саду, и сравнить эти значения с теми, которые указаны в стандартах.

Для этого исследования в качестве эталона были взяты антропометрические измерения мексиканских детей дошкольного возраста в возрасте от 4 до 5 лет,

(Ávila, Prado, & González M, 2001), в отсутствие подтвержденных антропометрических данных.

для колумбийских детей изучаемого возраста.Согласно наблюдению за этими данными, в качестве репрезентативной выборки были выбраны 6 здоровых детей

обоих жанров, с нормальными характеристиками роста и частью школьного распорядка дня, определенными программой Buen Comienzo

. На основании антропометрической классификации, утвержденной специалистом по эргономике и антропометрии

, размерами тела, выбранными для определения процентиля выборки,

были рост и вес, как рекомендовано Panero & Zelnik (1996).После выбора образца жесты тела

детей были сфотографированы и записаны в разных плоскостях, затем оцифрованы и сравнены друг с другом, так что

в конце можно было определить зону пребывания ребенка во время выполнения рутинной деятельности школьного дня. .

Целью данного документа является представление местного и международного нормативного контекста документов, которые

определяют в квадратных метрах на одного учащегося «минимальную занимаемую площадь» для учебных зданий, используемых детьми

в возрасте от 3 до 5 лет. .Кроме того, будет представлено исследование, проведенное для программы Buen Comienzo.

Цель этого исследования состояла в том, чтобы определить изменчивость в области занятости, в соответствии со следующими параметрами:

процентиль, позы и действия, выполняемые детьми в возрасте 3-5 лет.

ПОМЕЩАЕМЫЕ ПЛОЩАДИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ЗДАНИЯХ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ОТ 3 ДО 5 ЛЕТ

Рассмотрение занимаемых детьми площадей в классах детских садов представляет собой значительный шаг вперед

для определения минимальной площади, фактически используемой для них в учебных корпусах; хотя важно сказать, что это

также определяется конкретными академическими характеристиками каждого учебного заведения (Toranzo, 2007).

Дети ползают, становятся на колени, встают, карабкаются и прыгают спонтанно и делают это без пауз между положениями

(Monteys & Fuentes, 2007). Кажется очевидным, что занятость детского пространства, исчисляемая в квадратных метрах, не выражает всех возможностей, в которых может быть использовано это пространство. Наполняемость существенно варьируется в зависимости от используемых

пространств, разработанных действий и принятых поз тела. Время, когда пространство полностью занято, также

варьируется в зависимости от исследуемой возрастной группы.Кроме того, минимальная площадь, необходимая для этих действий, не может учитываться только как фактически используемая физическая площадь. Есть также дополнительные области, которые позволяют человеку

перемещаться и менять положение для выполнения деятельности, в которой можно удобно делить пространство с другими

, не препятствуя их движению и транзиту.

Тем не менее, часто можно увидеть, как занятость рассматривается как двумерная мера сверху или на виде сверху.

Занятость измеряется через единицы поверхности и путем определения количества объектов, которые помещаются туда. Декартовский

плоскостной подход к заполнению дает мало данных о том, как дети используют пространство вокруг себя. Кроме того, чтобы

содержало

детских космических переживаний в осях «х», «у» и «z», есть недооценка их условий и характеристик.

Dimensions Обзор математики: стоит ли переходить на новейшую программу Сингапурской математики? — Кейт Сноу

Подробные размеры Математический обзор.Узнайте о различиях между новейшей учебной программой Singapore Math и их проверенной программой начальной математики, чтобы вы могли выбрать лучшую математическую программу домашнего обучения для своей семьи.


За прошедшие годы Сингапурская математика выпустила несколько разных изданий учебников по начальной математике, которые так успешно использовались в сингапурских школах в конце 90-х годов.

Во-первых, было американское издание , американизированная версия оригинальной сингапурской учебной программы. Это стало популярной версией сингапурской математики для многих семей, обучающихся на дому. Если ваша подруга говорит, что использует «сингапурскую математику», вероятно, дело в этой книге.

Затем была редакция стандартов . Первоначально он был опубликован в соответствии со стандартами штата Калифорния, но многие родители (не калифорнийцы) выбрали его из-за полноцветных учебников и хорошо написанных планов уроков.

Затем была версия Common Core , написанная в основном для школ, которым необходимо было соответствовать национальным стандартам.

Теперь они добавили еще один вариант: Dimensions Math , всеобъемлющий учебный план по математике для детей от дошкольного до 8-го класса.

Это 4 разные серии учебников «Сингапурская математика», и они даже не учитывают побочные продукты, такие как «Математика в фокусе» или дополнительные рабочие тетради Фрэнка Шеффера. Неудивительно, что многие родители ошеломлены разнообразием выбора!

Что общего у всех книг

Хорошая новость состоит в том, что все версии Singapore Math предоставляют отличные инструкции, поэтому вам не нужно беспокоиться о выборе «правильной» версии. (Ну, за исключением, возможно, Dimensions PreK и Kindergarten — подробнее см. ниже.) Каждая программа имеет свои отличительные особенности, но все они следуют одному и тому же основному подходу:

  • уроков, которые следуют последовательности конкретное -> изобразительное -> абстрактное для развития концептуального понимания
  • письменная практика для развития навыков арифметики
  • математика в уме для развития глубокого чувства чисел
  • много сложных задач со словами которые требуют от детей выйти за рамки поверхностного понимания и использовать гистограммы в качестве инструмента для решения

(Если вы новичок в математике в сингапурском стиле и вам интересно, что, черт возьми, означает «конкретный -> графический -> абстрактный» или что такое «столбчатые диаграммы», перейдите по моему обзору Primary Mathematics.Он познакомит вас с общим подходом к математике в Сингапуре, прежде чем вы вернетесь и прочитаете эту статью: Обзор математики в Сингапуре: математическое образование мирового класса прямо за вашим кухонным столом)

Независимо от того, какую версию вы выберете, вы все равно получите все эти преимущества для своего ребенка. Но знание особенностей каждого из них поможет вам выбрать тот, который лучше всего соответствует вашему стилю обучения , а соответствует стилю обучения вашего ребенка .

В этом обзоре Dimensions Math я познакомлю вас с компонентами программы и опишу, что отличает Dimensions, а также подведу итоги , как определить, подходит ли Dimensions вам и вашей семье .

Математический обзор размеров

Компоненты

Dimensions Math — это всеобъемлющая учебная программа по математике для детей от PreK до 8 -го -го класса. Серия разделена на начальную (PreK до 5-го класса) и среднюю школу (с 6-го по 8-й класс). Написанные американскими педагогами с многолетним опытом преподавания математики в сингапурском стиле, книги призваны представить сингапурскую математику в формате, который более знаком и доступен американским родителям и учителям.Программа средней школы вышла уже давно, а программа начальной школы была представлена ​​осенью 2018 года.

Каждый год в Измерениях делится на 2 семестра. На каждый семестр вам понадобятся Руководство для учителя, Учебник и Рабочая тетрадь. Например, вот учебники для первого семестра по математике для первого класса. (Вам также нужно будет собрать несколько манипуляторов и распечатать мастер-черную линию.)

График публикаций

На момент написания этой статьи доступны почти все уровни.Только 5B (второй семестр пятого класса) все еще находится в производстве, и его выпуск запланирован на июнь 2020 года.

После того, как основная часть программы будет завершена, авторы планируют написать «Руководства для домашних инструкторов» для родителей, обучающихся на дому. До тех пор родители должны будут использовать Руководства для учителей, ориентированные на работу в классе.

Чем отличается от начальной математики?

Многие аспекты математики измерений очень похожи на начальную математику. Оба следуют примерно одному и тому же объему и последовательности, и оба используют один и тот же общий подход к обучению математике. Но вы найдете несколько совершенно разных функций.

Единый формат урока

Начиная с 1-го класса, большинство уроков Измерений следуют последовательному 5-этапному формату: Думай, Учись, Делай, Занятия, Рабочая тетрадь.

  1. Подумай : На этом этапе урока вы и ваш ребенок решаете реальную проблему с практическими материалами. Эта задача знакомит с типом мышления, которым ребенок будет заниматься на протяжении всего урока.
  2. Изучите : На этом этапе вы обучаете своего ребенка новой концепции либо с помощью манипуляций, либо с помощью иллюстраций в книге.
  3. Сделайте : Затем ваш ребенок выполняет упражнения из учебника, чтобы попрактиковаться в новой концепции. Обычно вам нужно будет активно направлять своих детей во время этой части урока.
  4. Занятия : Руководство для учителя содержит несколько дополнительных заданий, которые вы можете использовать для дальнейшего закрепления урока.
  5. Рабочая тетрадь : Наконец, ребенок самостоятельно отрабатывает новое понятие в рабочей тетради.

Вот образец урока вычитания из 1-го класса, чтобы дать вам представление о формате и схеме урока:

(В PreK и Kindergarten формат урока немного отличается, но все же следует той же общей схеме.)

Этот последовательный формат урока помогает и родителям, и детям знать, чего ожидать от ежедневного урока математики. В «Руководстве для учителя» также содержится очень четкое руководство о том, как включить учебник. В общем, родителей больше держат за руку, чтобы вы точно знали, что делать на каждом уроке.

Однако у этого есть один потенциальный недостаток: уроки Dimensions длиннее и более подробны, чем уроки начальной математики.Если вы предпочитаете, чтобы уроки математики были короткими и приятными, вам может показаться, что время обучения родителей немного велико, даже если вы пропустите все необязательные занятия.

Чтобы дать вам представление о разнице между уровнем детализации двух программ, вот тот же урок, что и выше, но в «Руководстве инструктора для дома» для США. Упражнения похожи, но в целом урок намного короче и проще, с небольшими указаниями о том, на чем следует акцентировать внимание при обсуждении учебника.

Полноцветное, хорошо организованное руководство для учителя

Как вы можете видеть на фотографиях выше, руководство для учителя Dimensions имеет гораздо более приятный и понятный макет .Полноцветные страницы, легко читаемые заголовки и маркеры, а также фотографии-врезки к учебнику делают Руководства для учителей Dimensions более легкими для сканирования и понимания, чем Домашние руководства для инструкторов по начальной математике.

Красочные учебники для старших классов

Когда все уровни будут пройдены, в Dimensions Math будет включено полноцветных учебников на протяжении всего пятого класса. (Первое издание математики для США предлагает только двухцветные учебники после 2-го класса, хотя учебники стандартного издания являются цветными для всех классов.) Вот образец учебника для первого класса.

Множество дополнительных действий

Измерения включают как минимум одно необязательное действие в каждом уроке (а иногда и больше). Эти занятия обычно представляют собой игры с числами или математические упражнения на крупную моторику. Они обеспечивают дополнительную практику и подкрепление в веселой или активной форме. Многие из них прекрасно подходят для родителей, работающих с одним ребенком, но для некоторых требуется большая группа детей. Вам придется модифицировать их, чтобы они работали в условиях домашнего обучения.

Вот пример задания из раздела «Вычитание» для 1-го класса, простой тренировочной игры на вычитание, в которую могут играть 2 игрока.

Если вам не нравится выбирать из большого количества вариантов, вы можете найти все эти варианты подавляющими . Это особенно актуально для детского сада и дошкольного образования, где обычно на каждом уроке есть как минимум 5 различных вариантов деятельности. На этих младших уровнях больше занятий также означает больше подготовки и сбора большего количества материалов.Некоторые главы неплохие…

….но другие главы очень сложные. Здорово!

Предупреждение о размерах Детский сад и PreK

Программы детского сада и PreK

Dimensions довольно сложны. 5 различных вариантов занятий на уроке — это много, чтобы разобраться! Я беспокоюсь, что с этими двумя уровнями родители будут настолько измотаны всеми вариантами занятий, что будут использовать только учебник и рабочую тетрадь. Для самых маленьких практические занятия являются самой важной частью изучения математики, а не письменной работой! Если вы считаете, что у вас может возникнуть соблазн пропустить практические занятия, вам следует либо выбрать другую программу детского сада, либо пообещать, что вы будете выполнять по крайней мере одно практическое задание каждый день перед выполнением любой книжной работы.

Тем не менее, если вы любите готовить милые практические занятия и не возражаете тратить много времени на математику, вы можете получить удовольствие, используя Dimensions Kindergarten и PreK. Для семьи с одним маленьким ребенком и небольшим количеством других обязанностей, Dimensions Math PreK and Kindergarten может быть очень интересным занятием.

Другие варианты математики в детском саду и дошкольных учреждениях на дому

Однако, если вы считаете, что вам лучше выбрать более упорядоченную программу детского сада, у вас есть много вариантов.Мои Математика для дошкольников дома и Математика для детского сада с уверенностью хорошо подходят для первого класса программы Dimensions, или вы можете рассмотреть другие варианты детского сада, которые предлагает Сингапурская математика. (Прокрутите вниз мой обзор серии «Основная математика», чтобы узнать больше об этих опциях.)

Общие вопросы

Имеются ли дополнительные книги по математике измерений?

Singapore Math предлагает множество вариантов дополнения своих программ. На данный момент только книги Intensive Practice соотносятся с Dimensions. Вы можете использовать эти книги для детей, которым нужно больше задач.

Что включает в себя программа средней школы математики Dimensions?

К тому времени, когда ваш ребенок закончит Измерения 8, он будет знать предварительную алгебру, алгебру и введение в геометрию. Она будет готова пройти полный курс геометрии в средней школе.

Могу ли я использовать учебники Dimensions Math для средней школы, если я использую американское или стандартное издание для начальной школы?

Да. Если вы используете стандартную версию для начальной школы, Сингапур рекомендует, чтобы ваш ребенок закончил стандартную версию 5 класса, а затем перешел в 6-й класс.

Могу ли я переключиться на Dimensions Math из несингапурской программы?

Да, но сначала ваш ребенок должен пройти вступительный тест . Все сингапурские математические программы следуют более быстрому объему и последовательности, чем большинство американских математических программ. (Например, большинство американских программ преподают факты умножения и деления в третьем классе и длинное деление в четвертом. Все сингапурские программы преподают факты умножения и деления до пятерки во втором классе и учат делению в третьем классе.)

Если ваш ребенок использовал американскую математическую программу, он, скорее всего, будет иметь более низкий класс во всех версиях Singapore Math. Не пугайтесь этого — гораздо лучше убедиться, что у вашего ребенка прочная основа, чем торопить его.Кроме того, если он продолжит изучение Измерений 8, он уже будет готов к курсу геометрии в старшей школе.

Стоимость

Стоимость

Dimensions примерно такая же, как и у остальных сингапурских программ: около 100 долларов в год за учебники, рабочие тетради и пособия для учителей. Вам также нужно будет добавить несколько манипуляторов.

Итоги по математике измерений

Размеры Математика может быть идеальной для вас, если…

Вы немного нервничаете из-за преподавания математики в сингапурском стиле и хотели бы иметь очень подробные инструкции.

Если вы новичок в Сингапурской математике, а ваш ребенок учится во 2-м классе или младше, Dimensions Math — отличный выбор. В нем содержится больше указаний и пояснений , чем в других версиях, а четкая и последовательная структура облегчит ежедневное обучение.

В прошлом вы использовали издание для США или стандартное издание, но думаете, что оно вам больше понравится.

Если вы думаете, что Измерения вам больше нравятся, дерзайте! Совершенно нормально переключаться между учебными планами, особенно между программами, которые очень похожи.Если ваш ребенок использовал издание для США или стандартное издание, у него не должно возникнуть проблем при переходе на Dimensions. Все три версии охватывают один и тот же материал для этих уровней обучения, поэтому ваш ребенок будет хорошо подготовлен к следующему уровню обучения независимо от того, какое издание вы используете. Просто убедитесь, что вы завершили полный уровень в одном выпуске, прежде чем переходить к другому варианту, так как некоторые темы в каждом классе были изменены.

Не выбирайте размерную математику, если…

Вы хотите свести время обучения к минимуму.

Если у вас большая семья или много маленьких детей, пытающихся украсть соединяющие кубики, часть уроков Измерений с участием родителей может быть слишком длинной для вас. Если вам часто не хватает времени при обучении математике, версия для США или стандартов, вероятно, будет лучшим выбором для вашей семьи.

Вы не хотите выбирать из множества вариантов урока.

Руководство для учителя «Измерения» предлагает гораздо больше занятий, чем нужно большинству семей.(Помните, оно предназначено для классного руководителя, которому необходимо руководить большим классом и обучать детей на разных уровнях.) Если вас утомляет необходимость выбирать и выбирать , что делать, или если вам не нравится Из-за необходимости сокращать деятельность, Dimensions, вероятно, не лучший выбор для вас. Вместо этого используйте стандартную или американскую версию, чтобы в уроках не было так много вариантов для сортировки.

Вы уже используете версию для США или стандартную версию и не в восторге от перехода на Dimensions.

Тот факт, что Dimensions является новейшей программой в сингапурской линейке, не означает, что это лучший выбор для каждой семьи. Если вы не в восторге от его использования, можно продолжать использовать версию для США или стандартную версию. Обе программы по-прежнему превосходны. Если не сломалось, не чини!

И если размерная математика не то, что вы ищете, не волнуйтесь! Существует множество отличных программ по математике для домашнего обучения. Посетите страницу моей учебной программы   , где вы найдете обзоры других моих любимых программ, которые помогут вам найти ту, которая подходит для вашей семьи.

Спасибо добрым людям из Singapore Math, которые предоставили мне бесплатные экземпляры для обзора и любезно ответили на мои многочисленные вопросы! Это мое честное мнение о программе; кроме бесплатных копий для обзора, мне не платили и не компенсировали каким-либо образом обзор.

Обновлено в мае 2020 г. Некоторые ссылки в этом посте могут быть партнерскими. Если вы покупаете товар по партнерской ссылке, я могу получить комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. Обратите внимание, что комментарии к этому посту закрыты.Если у вас есть вопрос, вы можете связаться со мной здесь.

Языковая среда дошкольных классов: Какие параметры способствуют развитию речи детей?

https://doi.org/10.1016/j.ecresq.2017.09.003Получить права и контент

Основные моменты

В этом исследовании изучалась многомерность языковой среды дошкольного класса.

Наши данные подтверждают трехмерную структуру.

Измерение, способствующее общению, предсказало рост словарного запаса детей.

Abstract

Индивидуальные различия в овладении языком маленькими детьми отчасти отражают изменчивость языковой среды, в которой они живут как дома, так и в классе. В исследованиях изучались различные аспекты языковой среды в дошкольных классах, в том числе лингвистическая реакция воспитателей дошкольного образования, особенности речи учителей, предоставляющие данные, и характеристики общей среды на системном уровне, но ни в одном исследовании не изучался уникальный вклад каждого измерения. к развитию речи детей с течением времени.Целью данного исследования было определить, как лучше всего представить многомерность языковой среды дошкольного класса и определить, какие измерения наиболее тесно связаны с языковым развитием детей. Участниками были учителя 49 дошкольных классов и случайная выборка детей из каждого класса (330 детей в возрасте от 40 до 60 месяцев, 90 105 M 90 106 = 52 месяца, 90 105 SD 90 106 = 5,5). Навыки грамматики и словарного запаса детей измерялись в трех временных точках, а языковая среда в классе оценивалась с помощью показателей, отражающих лингвистическую реакцию учителей, характеристики речи учителей, предоставляющие данные, и общее качество на системном уровне. Используя исследовательское моделирование структурными уравнениями (ESEM), мы определили, что языковая среда в классе лучше всего характеризуется трехмерной моделью. Многоуровневая модель латентного роста впоследствии показала, что только одно из трех измерений, поведение учителей, способствующее общению, предсказывало рост словарного запаса детей от дошкольного до детского сада. Обсуждаются последствия для профессионального развития учителей. (0)

Рекомендуемые статьи

Ссылки на статьи

Воспитатели детских садов штата Колорадо готовятся к следующему году

ДЕНВЕР — Пандемия привела к тому, что все больше родителей из Колорадо забирали своих детей из детских садов и «переодевали» учеников детсадовского возраста в новые рубашки. В штате наблюдалось снижение охвата дошкольным образованием на 23% и снижение охвата дошкольным образованием на 9% в рамках общего снижения охвата школьным образованием.

Воспитатели детских садов знают о проблемах, с которыми они столкнутся, если у них будет больше учеников и различные дошкольные учреждения. Но говорят, в детском саду это нормально.

«В обычный год. у вас будет ребенок, который читает, и в ваш обычный год у вас будут дети, которые не знают букв своего имени, и это все нормально», — сказала Элизабет Смарт, воспитательница детского сада. в начальной школе Стобер в Лейквуде.

Анжи Галланос, директор от дошкольного до третьего класса Департамента образования штата Колорадо, сказал, что у штата есть определенные цели для учащихся дошкольных учреждений и детских садов.Но не ожидается, что все ученики будут на одной волне в начале года.

«В Колорадо мы также ожидаем, что оценка будет проводиться в первые 30 дней после поступления в детский сад, чтобы помочь учителям действительно понять, что дети знают и что они должны уметь делать», — сказал Галланос.

Есть некоторые вопросы о том, будут ли в следующем году размеры классов в детских садах больше из-за пандемии красных рубашек, когда родители откладывают запись детей в детский сад.Сокращение набора в детские сады указывает на то, что некоторые семьи предпочитали удерживать учеников, которые, возможно, были близки к пороговому возрасту для поступления в детский сад.

Руководители начальной школы Стоубер надеются справиться с увеличением количества учащихся.

«Я очень тщательно отношусь к детскому саду, потому что я не хочу, чтобы размеры классов были настолько огромными, что мы не могли удовлетворить индивидуальные потребности учащихся», — сказала директор Энн ДиКола.

ДиКола отметил, что классы детского сада уже укомплектованы дополнительным вспомогательным персоналом.Смит сказала, что чувствует себя готовой к новому кругу детсадовцев и с нетерпением ждет более нормального учебного года.

«Половина детского сада — это социальная часть», — сказал Смит.

Этой осенью в некоторых школах штата Вашингтон ожидается увеличение числа учащихся в детских садах

Всплеск регистрации в детских садах в Вашингтоне

Пандемия окажет долгосрочное воздействие на этот выпускной класс учеников, через 13 лет.

СИЭТЛ — Главный руководитель отдела образования штата Вашингтон говорит, что этой осенью некоторые школы могут трещать по швам, когда дело доходит до занятий в детских садах.

В октябре Q13 News впервые сообщил о многих семьях, которые прошлой осенью не давали своим детсадовцам пойти в школу из-за пандемии.

Теперь это приводит к наплыву этой осенью.

Мать Лесли Иризарри-Хоган удерживала свою дочь Руби от посещения детского сада государственной школы Сиэтла.

Иризарри-Хоган беспокоилась о том, сможет ли Руби преуспеть благодаря дистанционному обучению всего в 5 лет. Подобные опасения были у многих родителей.В государственных школах Сиэтла прошлой осенью сотни семей не давали воспитанникам зачислиться в школу.

«Очевидно, что она повзрослела еще на один год, так что это определенно будет для нее позитивом», — сказала Иризарри-Хоган.

Нет сомнений, что этой осенью Руби пойдет в детский сад. Но в зависимости от школы приготовьтесь к большим занятиям по всему штату.

«Через тринадцать лет у вас будет самая большая группа выпускников средней школы в штате Вашингтон, мы будем наблюдать за этой группой со временем, будет интересно наблюдать за ними в учебе и спорте», Рейкдал сказал.

Рейкдал говорит, что школьным округам придется быть начеку, чтобы сбалансировать свои бюджеты в будущем.

«Предстоит большая перебалансировка, — сказал Рейкдал.

Рейкдал говорит, что проблема заключается в том, чтобы знать, что число учащихся будет колебаться по мере приближения сентября к новому школьному сезону. Но школам все равно придется планировать как можно лучше.

СВЯЗАННЫЕ: Данные показывают, что многие семьи детских садов не записали детей этой осенью

Некоторым школам, возможно, придется добавить классы и нанять дополнительных учителей.Рейкдал говорит, что в случае резкого повышения классов районы получат больше денег.

«Это действительно важный момент для них, чтобы быть как можно более конкретными», — сказал Рейкдал.

Предварительные данные по SPS, крупнейшему школьному округу в Вашингтоне, этой осенью ожидают на 670 воспитанников больше, чем в предыдущем сезоне.

«Больше всего меня беспокоит космическая проблема, как они собираются это сделать», сказала Иризарри-Хоган.

В офисе Рейкдала говорят, что они ожидают, что все школьные округа предоставят учащимся возможность 100% очного обучения, как и полные дни и часы в классе.

Тем не менее, очень многие родители задаются вопросом, как все сложится.

«Как это будет выглядеть, я беспокоюсь о том, что произойдет», — сказала Иризарри-Хоган.

SPS говорит, что в предыдущие годы, до пандемии, у них были большие группы в детских садах, чем они даже ожидают этой осенью. Но это будет первый раз, когда мы лично будем иметь дело с большими классами в условиях ограничений, связанных с COVID.

Рейкдал говорит, что родители, которые считают, что их дети готовы пропустить детский сад с академической точки зрения, должны поговорить со своим школьным округом о тестировании своих учеников.

Остановка 20114 Новости q13 На всех платформах:

Скачать: 14 Скачать: Q13 Новости и погодные приложения Часы: Q13 Новости Live
Подписаться: Q13 Fox на YouTube
Facebook  | Twitter  | Instagram

Рабочий документ: Детский сад — это новый первый класс? | Школа образования и человеческого развития


Полное название : Является ли детский сад новым первым классом?

Полный реферат : Недавние отчеты свидетельствуют о том, что требования ответственности просочились в начальные классы и что детский сад сегодня характеризуется повышенным вниманием к академическим навыкам и сокращением возможностей для игр. В этой статье сравниваются классы детских садов в период с 1998 по 2010 год с использованием двух крупных общенациональных репрезентативных наборов данных. Мы показываем существенные изменения в каждом из пяти рассматриваемых аспектов: мнения воспитателей детских садов о готовности к школе, время, затрачиваемое на академическое и неакадемическое содержание, организация класса, педагогический подход и использование стандартизированных оценок. Воспитатели детских садов в более поздний период предъявляли к детям гораздо более высокие академические требования как до поступления в детский сад, так и в течение года в детском саду.Они посвящают больше времени повышению уровня грамотности и математике, обучению и оцениванию под руководством учителя и значительно меньше времени уделяют искусству, музыке, науке и занятиям, выбранным детьми. Изменения были наиболее заметными в школах, в которых учится высокая доля малообеспеченных и цветных детей.

Этот рабочий документ EdPolicyWorks опубликован. Это опубликованное исследование доступно по адресу:
http://ero.sagepub.com/content/2/1/2332858415616358

.

Пожалуйста, указывайте как:
Bassok, D., Latham, S.и Рорем, А. (2016). Детский сад — новый первоклассник. AERA Open, 1(4), 1-31, DOI: 10.1177/2332858415616358.

Серия рабочих документов EdPolicyWorks № 20. Январь 2014 г. Обновлено в феврале 2016 г.

  • Бассок, Д., Латам, С. и Рорем, А. (2016). Детский сад – это новый первый класс?
    Этот рабочий документ опубликован. Пожалуйста, цитируйте как: Bassok, D., Latham, S. & Rorem, A. (2016). Детский сад — новый первоклассник. AERA Open, 1(4), 1-31, DOI: 10.1177/2332858415616358.
  • http://ero.sagepub.com/content/2/1/2332858415616358
  • http://curry.virginia.edu/edpolicyworks/wp

Законы и политика штата и округа о размерах класса | Размер класса имеет значение Законы и политика штата и округа о размере класса

На карте, подготовленной Education Week, показаны штаты, в которых были ограничения по размеру классов или политика по состоянию на 2010 г. , в том числе многие штаты, которые ослабили свою политику с 2008 г.

Комиссия по образованию штатов перечисляет многие правила штата в отношении размеров классов по состоянию на 2016 год здесь  с обновлением здесь.

Вот несколько ярких примеров политики и ограничений размера класса, установленных на уровне штата и на местном уровне.

Флорида (2002 г.) Конституция штата ограничивает размеры классов во всех классах

  • Коллектив из 18 учащихся от подготовительного до 3-го класса;
  • Кепка из 22 учащихся 4-8 классов; и
  • Кепка из 25 учащихся 9-12 классов.
  • По состоянию на 2015–2016 учебный год средний размер классов по всему штату Флорида составлял 15 человек.45 учащихся в классе в ПК-3, 17,96 учащихся в классе в 4-8 классах и 18,92 учащихся в классе в классах средней школы

Айдахо (03/22/16 ) Устанавливает положения, касающиеся среднего штата. Размер класса

  • Вносит поправки в действующий закон, чтобы установить положения, касающиеся среднего штата. размер класса.
  • Позволяет сравнивать школьные округа на основе набора учащихся.

Невада (11.06.15) Финансирование школ на двухгодичный период 2015–2017 годов

  • Предоставляет финансирование для сокращения размеров классов и предоставляет школьным округам рекомендации по соблюдению требуемого соотношения числа учеников и учителей.
  • Финансирование может быть применено в первую очередь к ученикам, которым грозит неуспеваемость.
  • Деньги, перечисляемые на сокращение размера класса, не должны распределяться среди школьных округов, за исключением случаев, когда этот школьный округ:
    • Подан в DOE план достижения требуемого соотношения, изложенного в NRS 388.720.
    • Продемонстрировано, что было нанято достаточно классных учителей для поддержания среднего. соотношение учеников и учителей.

Северная Каролина (01.04.2017) – HB 13

  • Обновляет давно действующий закон штата Северная Каролина о размерах классов, чтобы размеры классов в классах K-3 были уменьшены в течение двух лет, начиная с 2017–2018 учебного года.
  • В 2017-18 учебном году требуется, чтобы средний размер класса по округу составлял 20 учеников в детском саду – 3-й класс и не более 23 учеников в классе

    Требуется средний размер класса по округу из 18 человек в детском саду и максимальный размер класса 21 в 2018-2019 учебном году

    Требуется, чтобы средний размер класса по округу составлял 16 человек в 1-м классе и максимальный размер класса 19 человек в 2018-2019 учебном году.

    Требуется, чтобы средний размер класса по округу составлял 17 человек, а максимальный размер класса — 20 человек во 2-3 классах в 2018-19 учебном году.

    Требуются более подробные отчеты о расходах, чтобы обеспечить правильное расходование средств размера класса.

Орегон (22.07.15) Рабочая группа по размеру класса

  • Создан для определения подходящей численности учащихся в классах, определения методов сокращения размеров классов и определения затрат на сокращение размеров классов.
  • Оперативная группа состояла из 15 членов, назначаемых председателем сената, спикером палаты представителей и губернатором.

Закон штата Техас Размер класса и соотношение учащихся и учителей

  • В каждом округе должен поддерживаться средний соотношение 20 учеников на одного преподавателя.
  • Шапки 22 учащихся от детского сада до 4 класса; за исключением последних 12 недель учебного года.
  • Районы с высокой численностью мигрантов могут превышать соотношение 22 к 1 в течение другого 12-недельного периода, но это должно быть указано районом.
  • Округи, получившие отмену ограничений, должны направить письменное уведомление родителям каждого затрагиваемого учащегося.

Закон штата Вирджиния (01.04.16) Ограничение размера класса Уведомление для родителей

  • Требуется, чтобы школьные округа уведомляли родителей в течение 10 дней, если класс превышает установленный предел размера класса, включая причину превышения предела размера класса.
  • Ученик: Соотношение учителей
    • K: 24 > 1, если учащимся больше 24 лет, должен быть назначен штатный помощник учителя
    • 1-3 классы: 24 >1, не более 30 классов
    • Классы 4–6: 25 >1, не более 35 классов
    • 6–12 классы (только курсы английского языка): 24 >1

Лос-Анджелес, Калифорния (22.01.19) – предварительный профсоюзный договор

Немедленное сокращение 7 учеников в средних классах математики и английского языка.Это наряду с полной отменой Раздела 1.5, который ранее позволял округу в одностороннем порядке игнорировать все средние и предельные размеры классов.

Все ограничения размера класса теперь основаны на принудительном MOU. Текущий Меморандум о взаимопонимании, который датируется 2017-2018 годами, теперь подлежит исполнению и будет постоянно сокращаться в течение следующих 4 лет. Сокращение количества классов в зависимости от нормы происходит следующим образом, а дополнительные инвестиции в акционерный капитал сократят количество классов в течение всех 4 лет:

• 2019-2020 гг. – сокращение на 1 учащегося в каждом классе и немедленное сокращение среднего балла с необязательных 46 до обязательных 39 для ELA и математики.

• 2020-2021 гг. – сокращение на 1 дополнительного учащегося в каждом классе (всего 2)
• 2021-2022 – сокращение на 2 дополнительных учащегося в каждом классе (всего 4)
• Вступает в силу с 2022 года, округ должен соблюдать средние и максимальные значения размера класса в Разделе 2.0.
Как показано на диаграмме выше.

 

Сан-Диего, Калифорния (2014-2017) Union Contract

  • «Жесткое ограничение» размера класса вступило в силу 1 июля 2012 г.
    • ТК – 3 класс: 24 ученика
    • 4-6 классы: 32 ученика
    • Среднее: 36 учащихся

Бостон, Массачусетс (01.09.10 ) Union Contract

  • Эти ограничения на размер класса вступили в силу 1 сентября 2013 г.
    • K- 2 класс: 22 ученика
    • 3-5 классы: 25 учеников
    • 6-8 классы: 28 учеников
    • 9-12 классы: 31 ученик

Нью-Йорк, штат Нью-Йорк Union Contract

  • Pre-K: до 18 учащихся с учителем и парапрофессионалом
  • Детский сад: занятия по кепке на 25 учащихся
  • 1-6 классы начальных школ: выпускные классы в 32 учениках
  • JHS/MS (все классы 4–8 или 5–9, если расположены в промежуточной школе): 33 ученика в школах, не относящихся к категории I; 30 в школах Title I.
  • HS: классы кепок у 34 учеников; 50 по физическому воспитанию/тренажерному залу или музыке
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.