ПРАВИЛАПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОПЛАЧИВАЕМЫХ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙДЛЯ УХОДА ЗА ДЕТЬМИ-ИНВАЛИДАМИ
Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 13 октября 2014 г. N 1048
1. Настоящие Правила определяют порядок предоставления в соответствии со статьей 262 Трудового кодекса Российской Федерации дополнительных оплачиваемых выходных дней одному из родителей (опекуну, попечителю) для ухода за детьми-инвалидами (далее — дополнительные оплачиваемые выходные дни).2. Одному из родителей (опекуну, попечителю) предоставляются по его заявлению 4 дополнительных оплачиваемых выходных дня в календарном месяце, оформляемых приказом (распоряжением) работодателя. Форма заявления о предоставлении дополнительных оплачиваемых выходных дней (далее — заявление) утверждается Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.
Периодичность подачи заявления (ежемесячно, один раз в квартал, один раз в год, по мере обращения или др.) определяется родителем (опекуном, попечителем) по согласованию с работодателем в зависимости от необходимости использования дополнительных оплачиваемых выходных дней.
3. Для предоставления дополнительных оплачиваемых выходных дней родитель (опекун, попечитель) представляет следующие документы либо их копии (справка, указанная в подпункте «г» настоящего пункта, представляется в оригинале):а) справка, подтверждающая факт установления инвалидности, выданная бюро (главным бюро, Федеральным бюро) медико-социальной экспертизы;
б) документы, подтверждающие место жительства (пребывания или фактического проживания) ребенка-инвалида;
в) свидетельство о рождении (усыновлении) ребенка либо документ, подтверждающий установление опеки, попечительства над ребенком-инвалидом;
г) справка с места работы другого родителя (опекуна, попечителя) о том, что на момент обращения дополнительные оплачиваемые выходные дни в этом же календарном месяце им не использованы или использованы частично, либо справка с места работы другого родителя (опекуна, попечителя) о том, что от этого родителя (опекуна, попечителя) не поступало заявления о предоставлении ему в этом же календарном месяце дополнительных оплачиваемых выходных дней. Такая справка не требуется в случаях, указанных в пункте 5 настоящих Правил.4. Предоставление работодателю справки, подтверждающей факт установления инвалидности ребенка, осуществляется в соответствии со сроками установления инвалидности (один раз, один раз в год, один раз в 2 года, один раз в 5 лет).
Документы, указанные в подпунктах «б» и «в» пункта 3 настоящих Правил, представляются один раз, справка, указанная в подпункте «г» пункта 3 настоящих Правил, — при каждом обращении с заявлением.Если один из родителей (опекунов, попечителей) не состоит в трудовых отношениях либо является индивидуальным предпринимателем, адвокатом, нотариусом, занимающимся частной практикой, или иным лицом, занимающимся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой, членом зарегистрированных в установленном порядке семейных (родовых) общин коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, родитель (опекун, попечитель), состоящий в трудовых отношениях, представляет работодателю документы (их копии), подтверждающие указанные факты, при каждом обращении с заявлением.
5. Если имеется документальное подтверждение факта смерти другого родителя (опекуна, попечителя), признания его безвестно отсутствующим, лишения (ограничения) родительских прав, лишения свободы, пребывания его в служебной командировке свыше одного календарного месяца или других обстоятельств, свидетельствующих о том, что другой родитель (опекун, попечитель) не может осуществлять уход за ребенком-инвалидом, а также если один из родителей (опекунов, попечителей) уклоняется от воспитания ребенка-инвалида, справка, указанная в подпункте «г» пункта 3 настоящих Правил, не представляется.6. Если одним из родителей (опекуном, попечителем) дополнительные оплачиваемые выходные дни в календарном месяце использованы частично, другому родителю (опекуну, попечителю) в этом же календарном месяце предоставляются оставшиеся дополнительные оплачиваемые выходные дни.
7. Дополнительные оплачиваемые выходные дни не предоставляются родителю (опекуну, попечителю) в период его очередного ежегодного оплачиваемого отпуска, отпуска без сохранения заработной платы, отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет. При этом у другого родителя (опекуна, попечителя) сохраняется право на 4 дополнительных оплачиваемых выходных дня.
8. При наличии в семье более одного ребенка-инвалида количество предоставляемых в календарном месяце дополнительных оплачиваемых выходных дней не увеличивается.
9. Дополнительные оплачиваемые выходные дни, предоставленные, но не использованные в календарном месяце родителем (опекуном, попечителем) в связи с его временной нетрудоспособностью, предоставляются ему в этом же календарном месяце (при условии окончания временной нетрудоспособности в указанном календарном месяце и предъявления листка нетрудоспособности).
10. Дополнительные оплачиваемые выходные дни, не использованные в календарном месяце, на другой календарный месяц не переносятся.
11. При суммированном учете рабочего времени дополнительные оплачиваемые выходные дни предоставляются из расчета суммарного количества рабочих часов в день при нормальной продолжительности рабочего времени, увеличенного в 4 раза.
12. Оплата каждого дополнительного оплачиваемого выходного дня производится в размере среднего заработка родителя (опекуна, попечителя).
13. Родитель (опекун, попечитель) несет ответственность за достоверность представленных им сведений, на основании которых предоставляются дополнительные оплачиваемые выходные дни.
14. Родитель (опекун, попечитель) обязан извещать работодателя о наступлении обстоятельств, влекущих утрату права на получение дополнительных оплачиваемых выходных дней.
Правила предоставления дополнительных оплачиваемых выходных дней для ухода за детьми-инвалидами
Правила предоставления дополнительных оплачиваемых выходных дней для ухода за детьми-инвалидами
Филиал № 12 Государственного учреждения – регионального отделения Фонда социального страхования российской Федерации по Республике Крым в связи с обращениями страхователей по вопросу предоставления одному из родителей (опекуну, попечителю) четырех дополнительных оплачиваемых выходных дней в месяц для ухода за ребенком-инвалидом в соответствии со статьей 262 Трудового кодекса РФ одновременно обоим родителям (опекунам, попечителям), приходящихся в месяце на одинаковые даты, сообщает.
Правила предоставления дополнительных оплачиваемых выходных дней для ухода за детьми-инвалидами (далее – Правила) утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.2014 № 1048.
Возможность разделения четырех дополнительных оплачиваемых выходных дней между родителями (опекунами, попечителями) законодатель оставил на их усмотрение.
Правила не запрещают работающим родителям детей-инвалидов использовать дополнительные оплачиваемые дни совместно. Следовательно, родители (опекуны, попечители), осуществляющие уход за ребенком-инвалидом, имеют право на предоставление им дополнительных оплачиваемых выходных дней в месяц, приходящихся на одни и те же даты. При этом, в данном случае, общее количество дополнительных оплачиваемых выходных дней в календарном месяце для обоих родителей суммарно не должно быть более четырех.
Таким образом, согласно пункту 6 Правил, если одним из родителей (опекуном, попечителем) дополнительные оплачиваемые выходные дни в календарном месяце использованы частично, другому родителю (опекуну, попечителю) в этом же календарном месяце могут быть предоставлены оставшиеся дополнительные оплачиваемые выходные дни.
Так, например, если один родитель (опекун, попечитель) использовал в календарном месяце три дополнительных оплачиваемых выходных дня, другой родитель имеет право только на один дополнительный выходной день, и, следовательно, этот день не может быть взят двумя родителями в одну и ту же дату.
Так же сообщаем, что периодичность подачи заявления (ежемесячно, один раз в квартал, один раз в год, по мере обращения или др.) определяется родителем (опекуном, попечителем) по согласованию с работодателем в зависимости от необходимости использования дополнительных оплачиваемых выходных дней. Согласно п.10 Правил если работник не воспользовался предоставленным ему правом в течение текущего месяц и не написал заявление, перенести дополнительные дни отдыха на другой календарный месяц он не сможет.
Так же родитель (опекун, попечитель) обязан извещать работодателя о наступлении обстоятельств, влекущих утрату права на получение дополнительных оплачиваемых выходных дней.
С 1 сентября в России вступят в силу новые правила выплат больничных по уходу за детьми
Теперь больничный по уходу за ребёнком в возрасте до 7 лет включительно составит 100% от среднего заработка. Эти поправки были внесены по поручению Владимира Путина. Одним из авторов поправок стал Председатель Государственной Думы Вячеслав Володин.
С 1 сентября 2021 года размер пособия по больничному листку по уходу за ребенком до 8 лет составит 100% от среднего заработка. При этом сумма не будет зависеть от стажа родителей и от того, лечат ли ребенка в стационарных или амбулаторных условиях (ФЗ от 26.05.2021 №151). Не обязательно, чтобы больничный оформляла мама. Это может сделать любой родственник, опекун или попечитель в рамках Приказа Министерства здравоохранения России от 01.09.2020 № 925н. Но человек должен быть обязательно трудоустроен. Также больничный могут выдавать родным ребенка по очереди, но не одновременно.
— Если ребенок младше 7 лет, то оплачивается до 60 календарных дней в год. Если от 7 до 15 лет – до 15 календарных дней по каждому случаю заболевания, но всего не больше 45 дней в год. Если ребенок старше – оплачивается до 7 календарных дней по каждому случаю и максимум 30 дней в год. Сроки оплаты больничного продлевают, если ребенок болен тяжелыми заболеваниями, — сообщили в Instagram Госдумы РФ.
Размер пособия по временной нетрудоспособности зависит от продолжительности страхового стажа и рассчитывается по следующей формуле: Выплата = общая зарплата за 2 года/730 дней * количество дней больничного * коэффициент. Последний показатель зависит от стажа, если он составляет менее 5 лет – 0,6. Если от 5 до 8 лет – 0,8. Если больше 8 лет – 1.
Когда больничный получается ниже минимального размера оплаты труда (в расчете за полный календарный месяц), то пособие по временной нетрудоспособности выплатят исходя из МРОТ. Он берется с учетом региональных коэффициентов.
Ранее мы сообщали о том, что в школах № 30 и 34 Краснодара установили интеллектуальные камеры видеонаблюдения системы «Безопасный город». Видеоданные получает сотрудник школьной охраны и сотрудники Единой дежурно-диспетчерской службы. В случае если система распознает угрозу, то полученные данные сразу же поступят в правоохранительные органы.
Напомним, в шести городах России организуют площадки в рамках II Просветительского марафона «Новое Знание». На нём выступят более 150 известных личностей из мира науки, культуры, спорта, бизнеса, а также выдающиеся государственные деятели. Основными площадками мероприятия станут студии, из которых будут идти прямые трансляции для зрителей. В Москве будет проходить трек «Знание», в Санкт-Петербурге — «Спорт», в Казани — «Цифровой мир и медиа», в Нижнем Новгороде — «История и культура», во Владивостоке — «Бизнес», в Сочи — «Наука и технологии».
Также жители Юбилейного микрорайона решат, каким будет новый спортобъект на территории школы № 89. Территорию под строительство освободили после сноса недостроя по улице им. 70-летия Октября. Теперь там создадут большую спортивную площадку.
Уход за кожей ребенка: средства ухода за детской кожей, правила ухода за кожей новорожденного
Что самое важное для каждой мамы? Конечно же, это здоровье. Крепкое здоровье ее детей. А начинается оно с личной гигиены, которую обеспечивают сначала родители малыша, а потом уже и сам подросший ребенок.
Особенности кожи ребенка
Полноценный уход за детской кожей возможен только в том случае, если хорошо знать ее особенности.
У младенцев кожные покровы находятся в процессе развития. Они еще незрелые и только находятся в процессе роста. У новорожденных и младенцев до 1 года эпидермис (слой, который выполняет защитную функцию) в 2–3 раза тоньше, чем у детей постарше и взрослых. Поэтому кожа совсем маленького ребенка более нежная и чувствительная, а значит, вероятность появления раздражений в местах трения очень высока.
Кожа ребенка имеет развитую сеть капилляров и повышенную проницаемость сосудов. Эта особенность, с одной стороны, повышает риск распространения инфекции по току крови, а с другой – способствует эффективному газообмену. Можно сказать, что ребенок буквально дышит кожей. Другими словами, защитная функция эпидермиса новорожденного уступает аналогичной у взрослого, но при этом дыхательная значительно превосходит. Эта особенность во многом определяет то, что у младенцев красивый розово-перламутровый оттенок кожи.
В роговом слое у маленького ребенка содержится большое количество воды и совсем мало липидов. Такая особенность приводит к тому, что через детскую кожу водорастворимые вещества проходят легче, чем через кожные покровы взрослых. Кроме того, у младенцев значительно развита подкожно-жировая клетчатка. Соотношение массы гиподермы к массе тела у малышей в пять раз выше, чем у взрослых. Это говорит о том, что при воздействии вредных веществ интоксикация детского организма будет сильнее и разовьется быстрее, чем у взрослого.
Кожа новорожденных имеет почти нейтральный уровень рН. У ребенка он составляет примерно 6,5, а у взрослого человека – 5,5. Тем не менее такой показатель у грудничков достаточно быстро снижается: в течение первого месяца жизни рН достигает 5,5. У ребенка есть кислотная мантия (слабокислая смесь пота и кожного сала), которая обеспечивает защиту от патогенных микроорганизмов и создает условия для развития нормальной микрофлоры. При этом она достаточно чувствительна к негативным внешним воздействиям и легко повреждается наносимыми препаратами, не предназначенными для ухода за кожей ребенка.
До шестимесячного возраста пигмент меланин у новорожденных выделяется в очень малом объеме. Данный факт говорит о том, что кожные покровы малыша практически беззащитны перед действием УФ-лучей.
Таким образом, детская кожа является очень нежной, тонкой и легкоранимой, восприимчивой к микробам и токсическим веществам, склонной к нарушениям водного баланса, чувствительной к негативным воздействиям окружающей среды. Вот почему правильный ежедневный уход за кожей ребенка приобретает особое значение. Он должен проводиться с использованием деликатных средств для детской гигиены.
Основные гигиенические процедуры для детей
Умывание и мытье рук. Эта процедура в первые месяцы жизни ребенка должно быть особенно аккуратной. Для этого лицо и руки новорожденного следует регулярно протирать тампонами, смоченными в кипяченой воде. Для обработки каждого глазика нужно взять новый ватный диск. С 5–6 месяцев ребенка можно умывать обычной проточной водой комнатной температуры без использования тампонов. С 2–2,5 лет детям необходимо прививать гигиенические навыки, чтобы они учились самостоятельному уходу за своим телом. Ребенок должен уметь правильно умываться, мыть руки перед едой, после посещения туалета, а также при любом их загрязнении (после прогулок, игры с песком, общения с животными и т. д.).
Купание. Полноценные водные процедуры можно начинать проводить только после отпадения пуповины. В первые полгода, когда кожные покровы малыша очень нежны и ранимы, гигиеническую ванну надо делать каждый день. Такая процедура не просто обеспечивает чистоту тела, она способствует нормализации всех функций кожи, стимулированию циркуляции крови, укреплению нервной и иммунной систем, психомоторному развитию ребенка. Купание малышей старше 6 месяцев можно проводить через день, а после 1 года – 2 раза в неделю. При достижении 3-летнего возраста достаточно принимать ванну 1 раз в неделю. Подмывание и мытье ног должно проводиться ежедневно.
Младенцев с не до конца зажившей пупочной ранкой необходимо купать в кипяченой воде, иногда можно добавлять немного марганцовокислого калия. Когда ребенок окрепнет, в ванну набирается обычная вода из-под крана. Малышам очень полезно купаться в отваре трав. Ромашка, крапива, череда, лаванда и можжевельник обладают противовоспалительным и успокаивающим действием. Детскую ванночку перед купанием ребенка необходимо вымыть горячей водой с мылом, затем на ее дно положить чистую пеленку или специальный коврик. Температура наливаемой воды не должна превышает 36–37 °С, а воздуха в ванной комнате – 22 °C (для детей в первые месяцы жизни), позже – 20 °C. Погружать ребенка в ванночку надо очень осторожно, головку необходимо положить на предплечье.
В первые дни жизни тело ребенка надо мыть рукой, немного позже мягкой губкой или варежкой. Для этого используется обычная вода. Купать малышей с использованием средств для ухода за детской кожей нужно не каждый день, а 2–3 раза в неделю. Очень важно следить, чтобы вода не попадала в глаза, уши и нос. Сначала необходимо вымыть тело ребенка, затем голову, после чего умыть теплой кипяченой водой.
Обтирание и уход. После купания малыша нужно осторожно обтереть мягким полотенцем, особое внимание следует уделить складочкам. Их можно обработать специальными средствами по уходу за кожей ребенка. Уши и носик очищаются мягкими ватными тампонами. Для обрезания ногтей на пальцах рук и ног используются ножницы с закругленными кончиками. Предварительно их можно протереть спиртом. Ванночка после купания должна быть тщательно промыта и просушена.
Обработка паховых складок и области ягодиц. Особенно актуально это для детей, которые носят подгузники. Под ними кожа находится в очень неприятных условиях: уровень влажности повышен, кислорода не хватает, кроме того, нежные места натираются и постоянно контактируют с естественными детскими выделениями (мочой и калом). В связи с этим обрабатывать деликатные зоны специальными средствами необходимо так же регулярно, как и менять подгузник. Влага делает кожу ребенка уязвимой, поэтому долгое соприкосновение с ней повышает вероятность появления раздражения. Перед тем как надевать подгузник, ребенка на некоторое время нужно оставить без одежды (устроить ему «воздушную ванну»). Компания MIRRA предлагает специально разработанный продукт для ухода за детской кожей в особо деликатных местах – КРЕМ-ГЕЛЬ ПОД ПОДГУЗНИК с оксидом цинка и календулой.
Средства по уходу за детской кожей
Мы ответили на вопрос «как обеспечить ребенку необходимую гигиену?». Теперь нужно разобраться подробнее, какие средства можно использовать с данной целью. Первое, что приходит в голову большинству родителей, – это детское мыло для ухода за кожей ребенка. Оно известно уже не один десяток лет, его использовали наши мамы и бабушки. Вроде всегда все были им довольны, ведь дети росли нормально. Но сегодня ученые решили улучшить обычное детское мыло, так как уже было доказано, что при его постоянном использовании повреждается кислотная мантия. Это происходит из-за того, что данное средство всегда имеет щелочную реакцию, в связи с чем изменяет рН кожи (подсушивает ее).
От применения обычного мыла в гигиенических целях (мытья рук, купания, ухода за деликатными местами и т. д.) лучше отказаться. Для этих целей мы предлагаем воспользоваться современным очищающим средством: ПЕНКОЙ ГИГИЕНИЧЕСКОЙ для детей. Эта НОВИНКА в линии BABY серии УХОД ЗА ДЕТСКОЙ КОЖЕЙ специально разработана для бережного и деликатного очищения кожи ребенка любого возраста. Пенку можно использовать с первых дней жизни малыша. Входящие в ее состав мягкие поверхностно-активные вещества отлично подходят для детских косметических средств. Водородный показатель пенки является естественным, поэтому она не раздражает и не подсушивает чувствительную кожу малыша.
В пенке содержится глицерил олеиновой кислоты. Этот ингредиент вырабатывается из подсолнечника, по своему строению он сходен с естественными компонентами кожного сала. Кроме того, он способствует усилению и сохранению липидного слоя кожи ребенка. Пенка отлично подходит для частого использования. В ее состав также входят целебные экстракты алоэ, ромашки и тысячелистника. Они обладают противовоспалительным, противоаллергическим, смягчающим, обезболивающим, увлажняющим, регенерирующим, успокаивающим и ранозаживляющим эффектами. Такие экстракты уже давно известны и широко применяются для изготовления детской косметики. Как известно, проверенные средства – это оптимальный выбор в вопросах, касающихся здоровья ребенка. Кроме того, в состав пенки входят увлажняющие компоненты (глицерин и мочевина) и антиоксидант (витамин Е). Благодаря вышеперечисленным ингредиентам средство помогает поддерживать естественную защитную функцию нежных кожных покровов ребенка, при этом не влияет на механизмы саморегуляции, самозащиты и самовосстановления.
В качестве итога отметим, что тщательный уход за малышом, как правило, позволяет сохранить его кожу здоровой. А наши очищающие средства (например, ПЕНКА ГИГИЕНИЧЕСКАЯ для детей) сделают ежедневные гигиенические процедуры более безопасными и полноценными, а также подарят маме счастливые минуты общения с малышом. Вам не придется больше что-то долго искать и беспокоиться, ведь средства детской косметики MIRRA из линии BABY прекрасно дополняют и усиливают действие друг друга.
Оксана Иванова
ведущий технолог, ассистент кафедры технологии химико-фармацевтических и косметических средств РХТУ им. Д.И. Менделеева.
Литература:
1. Дрибноход Ю.Ю. Косметология. Изд. 9-е, доп. и перераб. Ростов н/Д: Феникс, 2013. — 779 с.: ил. — (Среднее профессиональное образование).
2. Марголина А.А., Эрнандес Е.И. Новая косметология. Том I. М.: ООО «Фирма КЛАВЕЛЬ», 2005. — 424 с.: ил.
3. Гончарова Ю.А. Возрастная анатомия, физиология и гигиена. Учебное пособие. Издательско-полиграфический центр Воронежского Государственного университета, 2008.
P.S. Во время умывания совсем маленького ребенка можно подбадривать веселыми стишками.
Водичка, водичка,
Умой мое личико,
Чтобы глазоньки блестели,
Чтобы щечки краснели,
Чтоб смеялся роток,
Чтоб кусался зубок.
А ребенку постарше можно провести занимательное обучение о личной гигиене. Начать его можно со стихотворения М. Стельмаха «Аист моется».
По воде под ивняком
Ходит аист босиком,
Потому что эта птица
По утрам привыкла мыться.
Клювом трогает лозу,
На себя трясет росу,
И под душем серебристым
Моет шею чисто-чисто
И не хнычет: «Ой, беда,
Ой, холодная вода!»
Дальше стоит рассказать о правилах ухода за своим телом.
- Каждое утро необходимо умываться. Водные процедуры включают мытье рук, лица, шеи и ушей. Также их нужно проводить после прогулок и на ночь.
- Перед сном необходимо мыть ноги. Нужно регулярно очищать кожу ног от скопившегося за день пота и грязи.
- Мыть все тело нужно не реже одного раза в неделю. Купаться можно дома в ванне или под душем, а также в бане. Чтобы избавится от пота, жира и грязи нужно мыться теплой водой, натирая тело мочалкой с гигиеническим средством. После купания необходимо надеть чистое белье.
- Волосы нужно промывать очень тщательно. Именно на них скапливается большое количество кожного жира, пыли и грязи. После водных процедур необходимо расчесаться.
- Ногти требуют тщательного ухода. На пальцах рук их необходимо аккуратно подстригать 1 раз в неделю, а на пальцах ног – 1 раз в течение 2 недель. Уход за этими частями тела крайне важен, так как под длинными ногтями скапливается грязь, которую трудно удалить. Кроме того, можно поцарапать себя и другого человека. Грязные ногти являются признаком неаккуратности и неряшливости, такой человек обычно не соблюдает правила личной гигиены.
- Важно постоянно следить за чистотой рук. В течение дня мы трогаем самые разные предметы (карандаши, ручки, книги, тетради, мячи, дверные ручки и прочее). Многие любят гладить домашних животных. Зачастую мы можем не увидеть микроскопические частички грязи, которые остались на руках, но это не значит, что их нет. Если позже взять такими руками хлеб, яблоко или конфеты, то микробы попадут сначала на продукты, а вместе с ними в организм. А это грозит отравлением.
Важно помнить, что никакие правила по уходу за собственным телом не научат ребенка соблюдать личную гигиену, если его родные не будут показывать ему пример.
Данный материал был подготовлен на основе обучающей программы «Правила и навыки личной гигиены», составитель Наталия Мирская, кандидат медицинских наук, НИИ общественного здоровья и управления здравоохранением им. И.М. Сеченова.
*При использовании материалов статьи гиперссылка на источник обязательна
Похожие товары в каталоге MIRRA: Крем детский с мукой зародышей пшеницы и лилией водной / Крем-гель под подгузники с оксидом цинка и календулой / Пенка гигиеническая детская
Основы ухода за кожей новорожденного: правила гигиены с первых дней
Сразу же после рождения кожа малыша нуждается в особенном уходе и защите. Это обусловлено, прежде всего, тем, что детская кожа имеет особое строение. Из-за недостаточного функционирования сальных желез поверхность детской кожи суше, чем у взрослых, поэтому она требует регулярного увлажнения. Потовые железы еще не способны в полной мере выполнять функцию контроля температуры тела, поэтому дети раннего возраста легко перегреваются и охлаждаются. Кроме того, у новорожденных снижена защитная функция кожи, как результат – она очень чувствительна к внешним воздействиям. При неправильном уходе этот защитный барьер может разрушаться, на коже появляются раздражение, трещины, покраснение и пр.. 1
К решению этой проблемы большинство мам традиционно привлекают детскую косметику. Впрочем, чтобы данный «инструмент» работал, необходимо знать, как правильно ухаживать за кожей малыша, и выбирать такие современные косметические средства, которые эффективно и безопасно корректируют возникающие проблемы и поддерживают здоровье детской кожи.
Давайте разберем основные аспекты ухода за кожей ребенка и рассмотрим, какая косметика при этом может понадобиться.
КАКОЙ ТИП КОЖИ У МАЛЫША
Прежде чем определиться в выборе средств по уходу и составить перечень ежедневных процедур, необходимо выяснить, с каким типом кожи мы имеем дело.
Обращаем внимание, главным образом, на щечки, грудь, попу, складочки на ручках и ножках! 2
- У ребенка нормальная кожа, если она ровная, гладкая и на ощупь такая, будто в нее только что впитался увлажняющий крем.
- Сухая кожа, как правило, бледнее нормальной, может возникать шелушение и раздражение. После купания кожа быстро высыхает без вытирания.
ФАКТОРЫ РИСКА
Помним о том, что из-за недостаточного функционирования сальных желез поверхность детской кожи суше, чем у взрослых, поэтому она требует регулярного увлажнения.1 Кроме естественных причин, есть ряд факторов, из-за которых нарушается степень увлажненности кожи:
- слишком низкий уровень влажности в детской комнате;
- использование неподходящей косметики для ухода;
- контакт кожи с жесткими тканями, липучками на подгузниках;
- использование агрессивных моющих средств при стирке детских вещей;
- недостаток свежего воздуха.
На заметку!
Нормальный уровень влажности для детской – 75%. Поддерживать этот показатель можно с помощью регулярных проветриваний, влажной уборки и увлажнителя воздуха.3
ЕЖЕДНЕВНЫЙ УХОД ЗА КОЖЕЙ МАЛЫША
Традиционно ежедневный уход за детской кожей ассоциируется у большинства с привычными гигиеническими процедурами – утром и вечером. Но в случае с малышами первого года жизни двух процедур в день недостаточно.
На заметку!
Защитная функция кожи у новорожденных детей снижена, что, помимо особенностей анатомического строения, объясняется нейтральной средой поверхности кожи. рН кожи малышей составляет 6,7, тогда как у взрослых – 5,5. Это создает благоприятные условия для роста микробов. Однако уже в течение первого месяца жизни рН кожи снижается до 5,5. Создаваемая потом и кожным салом водно-липидная мантия предотвращает рост патогенных микроорганизмов и создает условия для развития нормальной микрофлоры на коже малыша.Однако она очень чувствительна к внешним воздействиям, и при неправильном уходе этот защитный барьер может разрушаться, а кожа ребенка делаться более уязвимой.4
Ежедневные гигиенические мероприятия для детей раннего возраста включают в себя:2
- подмывание при каждой смене подгузника – примерно 5-6 раз в день;
- очищение глаз, носика, ушек – каждое утро;
- купание – 1 раз в день, как правилом, вечером.
ПРИ КАЖДОЙ СМЕНЕ ПОДГУЗНИКА попку и все складочки следует тщательно очищать от загрязнений. Во время подмывания рекомендуется использовать жидкие очищающие средства, содержащие мягкие компоненты, которые не сушат кожу и позволяют сохранить защитные свойства его верхнего слоя. Не рекомендуется использовать твердое мыло, поскольку оно сушит кожу и может разрушить ее защитную пленку.4
|
На заметку
Детская косметика из новой линейки Oriflame-BabyO на 95% состоит из натуральных ингредиентов и содержит масло шведского овса. Этот питательный ингредиент, богатый липидами, укрепляет защитный слой кожи младенца, создавая естественный барьер от внешних раздражителей и помогая удерживать влагу, чтобы кожа малыша оставалась мягкой и увлажненной. Протестирована под дерматологическим контролем и одобрено педиатрами. Гипоаллергенная формула подходит для новорожденных и людей с чувствительной кожей.
Вытирать ребенка необходимо мягким полотенцем из натуральной ткани легкими промокающими движениями, чтобы не травмировать кожу. Затем смажьте кожу малыша увлажняющим средством, который сохранит ее естественный защитный барьер. С данной задачей справится Детский многофункциональный бальзам Baby O. Это средство с густой насыщенной текстурой смягчает и глубоко питает нежную кожу младенца. Быстро впитывается. На 95% состоит из натуральных ингредиентов. Масло шведского овса укрепляет кожный барьер, а технологии Lipid Lamellar и Natural Moisturising Factor помогают удерживать влагу в коже, чтобы она оставалась мягкой и гладкой.
После этого полезно дать крохе 10-15 минут побыть без подгузника – обязательно при комфортной температуре 22-23 °С и достаточном уровне влажности. |
КУПАНИЕ РЕБЕНКА ПЕРЕД СНОМ – традиционная процедура, в задачи которой входит не только очищение кожи и уход за ней, но и расслабление малыша, приведение его в спокойное расположение духа.3
- Наполните ванночку водой комфортной температуры 37-38 °С.
- Используя специальное сидение для малыша, можете дать крохе возможность посидеть и поиграть с водой, пока намыливаете его нежным Детским шампунем для волос и тела Baby O. Гель хорошо пенится и бережно очищает детскую кожу. Благодаря особой формуле «без слез» можно не беспокоиться, что малышу случайно попадет пена в глаза.
- Ополосните ребенка.
- В завершение купания так же, как и после подмывания, рекомендуется промокнуть малыша полотенцем и дать возможность насладиться воздушной ванной в течение 10-15 минут.
Приятная процедура купания идеально готовит малыша к массажу, разогревая его суставы, мышцы и размягчая кожу. Используя Детское масло для кожи Baby O во время массажа, вы одновременно увлажняете и защищаете детскую кожу от раздражения. Средство не содержит искусственных консервантов, быстро впитывается, оставляя кожу мягкой и шелковистой. В его состав входит комплекс Seed Oil из питательных масел сафлора и подсолнечника, обогащенный жирными кислотами, который восстанавливает и укрепляет липидный барьер кожи. Масло превосходно впитывается и подходит для малышей с рождения.
УХОД ЗА КОЖЕЙ, СКЛОННОЙ К СУХОСТИ
Если кожа малыша быстро теряет влагу, шелушится и часто раздражается от контакта с одеждой и подгузником, очевидно, ей необходимо интенсивное увлажнение!
Для этого ежедневный уход должен дополниться следующими моментами.
1. Позаботьтесь о достаточном уровне влажности в квартире: ограничьте использование отопительных приборов, приобретите увлажнитель воздуха или просто время от времени распыляйте воду с помощью пульверизатора. 2. Купание ребенка совершайте не чаще 1 раза в 2-3 дня, чтобы на коже успевал сформироваться защитный слой. Используйте в водных процедурах Детский шампунь для волос и тела Baby O. 3. После водных процедур используйте интенсивно увлажняющие средства для детской кожи, такие как Детский многофункциональный бальзам Baby O. 4. Раз в день очень полезно делать малышу массаж – с применением Детского масла для кожи Baby O. 4. Устраивайте воздушные ванны после нанесения увлажняющего средства.
|
Соблюдая все эти нехитрые правила при проведении гигиенических процедур, вы обеспечите нежной детской коже необходимый уход, увлажнение и защиту. Кстати, упомянутые в статье средства также прекрасно подойдут и маме! К примеру, Детское масло для кожи Baby O придаст вашей коже мягкость и шелковистость, а также сделает менее заметными растяжки (если таковые имеются). Детский многофункциональный бальзам Baby O поможет справиться с чрезмерной сухостью кожи.
Детская косметика Baby O наверняка вам понравится, но, пожалуйста, не используйте «взамен» свои увлажняющие средства при уходе за кожей малыша. Даже самая дорогая и качественная косметика для взрослых однозначно не подходят детям, поскольку содержит агрессивные компоненты, недопустимые в уходе за нежной детской кожей.
Используйте только специальные средства, созданные для детей и рассчитанные на решение проблем их возраста!
1 Р. Адам. Гигиенический уход за детской кожей. \\ ВОПРОСЫ СОВРЕМЕННОЙ ПЕДИАТРИИ /2010/ ТОМ 9/ № 5. – С. 90-94.
2 И.Н. Захарова, Е.Б. Мачнева. Уход за кожей детей раннего возраста. \\ ВОПРОСЫ СОВРЕМЕННОЙ ПЕДИАТРИИ /2014/ ТОМ 13/ № 2. – С. 95-100.
3 Е.О. Комаровский. Здоровье ребенка и здравый смысл его родственников. – М.: Эксмо, 2011. – С. 57-60.
4 Василевский И.В. Оптимизация ухода за кожей у новорожденных и детей грудного возраста. \\ МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОБЗОРЫ: клиническая практика и здоровье 1 2015. – С. 5-16.
Правила внутреннего распорядка детского сада > Mustakivi lasteaed > Tallinn
ВНУТРЕННИЙ РАСПОРЯДОК ДЕТСКОГО САДА МУСТАКИВИ
Утверждены приказом директора № 1-2/5/2020, 29.05.2020
Согласован с Попечительским советом (протокол № 2, 28.05.2020)
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Внутренний распорядок детского сада исходит из Закона о дошкольном детском учреждении и исходящих из него законодательных актов.
1.2. Внутренний распорядок детского сада опубликован на веб- странице детского сада в интернете и доступен для ознакомления в бумажном виде.
1.3. Внутренний распорядок сада является обязательным для детей, родителей и работников детского дошкольного учреждения.
2. РАСПОРЯДОК ДНЯ
2.1. Детский сад работает в рабочие дни с 6.30 до18.30.
2.2. Группы работают согласно утвержденному плану деятельности и режиму в соответствии с возрастными и психологическими особенностями детей.
2.3. Повседневная учебно-воспитательная деятельность планируется и осуществляется на основе «Учебной программы детского сада» и годового плана деятельности детского сада.
2.4. Родители имеют право ознакомиться с «Учебной программой», годовым планом детского сада и «Программой развития детского сада»
2.5. Если ребенок заболел или родитель не планирует приводить его в детский сад по личным причинам, то родитель обязан накануне до 12.00 позвонить по мобильному телефону учителю в группу либо по одному из телефонов руководства детского сада 634 5892, 634 0063, 634 5836 .
2.6. В случае крайней необходимости, например, ребенок заболел только утром, надо срочно, до 8.00 утра, оповестить об этом по телефону 634 5892 или по мобильному телефону учителя. Тогда ребенок снимается с питания в первый день.
2.7. После временного отсутствия ребенка в детском саду необходимо обязательно поставить ребенка на питание, позвонив по телефону 634 5892 накануне до 12.00 в детский сад или позвонить в группу педагогу, чтобы ребенка поставили на питание.
3. ПОРЯДОК ПРИХОДА И УХОДА РЕБЕНКА, ОТСУТСТВИЕ РЕБЕНКА
3.1. Родитель приводит ребенка в детский сад перед началом учебно-воспитательной деятельности и забирает в подходящее для себя время в соответствии с распорядком дня детского сада.
3.2. Для обеспечения безопасности своего ребенка родитель передает его лично в руки учителя и забирает из детского сада таким же образом.
3.3. Родитель и ребенок входят и выходят из детского сада во входную дверь своей группы.
3.4. Ребенка приводит в детский сад и уводит из детского сада родитель ребенка либо совершеннолетний член семьи. Родитель должен оповестить педагога группы в случае, если за ребенком придет кто-то другой, а не мать и не отец ребенка. Педагог группы имеет право передать ребенка доверенному представителю, с которым его познакомили заранее.
3.5. Просим учитывать, что вечером детский сад закрывается в 18.30. В случае неожиданной задержки родитель должен незамедлительно связаться с учителем группы.
3.6. В случае, если за ребенком не пришли к моменту закрытия детского сада, педагог ожидает родителя еще 30 минут после закрытия детского сада. В то же самое время работник сада пытается связаться по телефону с родителями ребенка или доверенным лицом и оповещает об этом директора детского сада. Даже если и в этом случае родитель не приходит за ребенком, то работник группы сообщает полиции об оставленном в детском саду ребенке и дальнейшие действия проводятся по указанию полиции.
3.7. Передача ребенка несовершеннолетнему лицу, личности без доверенности или в состоянии алкогольного опьянения запрещена.
3.8. У работника группы есть право передать ребенка человеку, у которого есть доверенность от родителей и он был представлен работнику группы.
3.9. Категорически запрещен приход ребенка в детский сад и его уход из детского сада без сопровождения родителя.
3.10. Родитель оповещает педагога группы, если ребенок заболел или не придет в детский сад по какой-либо другой причине.
3.11. Для создания благоприятного микроклимата для ребенка при утреннем приеме и вечернем прощании родитель и учитель находят время для обмена необходимой информацией, касающейся нужд ребенка (например, плохо спал ночью, проблемы с самочувствием и т.д.).
3.12. Приводя ребенка в детский сад, родитель, исходя из интересов своего ребенка и других детей группы, учитывает время работы детского сада, план деятельности в группе, режим дня в детском саду (время завтрака, обеденного сна, начало и конец занятий).
3.13. Если ребенок завтракает в детском саду, то родитель приводит его за 15 мин до завтрака. Об опоздании ребенка к завтраку необходимо предупредить учителя группы заранее.
3.14. Занятия в детском саду начинаются в 9.00 . В случае опоздания просим поставить учителя группы в известность для того, чтобы он мог учесть это при подготовке группы к занятиям.
3.15. Если ребенок заболел во время пребывания в детском саду, то учитель незамедлительно связывается с родителями ребенка. Для этого в детском саду должны быть точные контактные данные родителей.
4. ОДЕЖДА РЕБЕНКА В САДУ
4.1. Ребенок приходит в детский сад в чистой одежде и обуви.
4.2. В группе у ребенка должна быть сменная обувь (желательно исключить обувь с черной подошвой, оставляющую черные полосы на полу, для малышей– с застежкой или липучкой).
4.3. У ребенка в группе есть свой личный шкафчик для хранения одежды, порядок в котором поддерживают родители.
4.4. У каждого ребенка должны быть личные средства гигиены (расческа, салфетки, сменное белье).
4.5. Для физкультуры ребенку необходима специальная физкультурная форма, которая оговаривается в группе с воспитателем. Для занятий физкультурой на улице рекомендуется иметь отдельный комплект одежды.
4.6. Для пребывания на улице у ребенка должна быть такая одежда, которая не мешает его активному движению, легко просушивается и которую будет легко очистить, если ребенок испачкается.
4.7. Вещи ребенка при желании родителя могут быть промаркированы во избежание потери или случайного обмена с другим ребенком.
4.8. Одежда и обувь должны соответствовать погоде.
4.9. В холодную и дождливую погоду рекомендуется иметь запасной комплект сухой одежды и обуви.
4.10. У детей ясельной группы в шкафчике обязательно должен быть в отдельном мешочке комплект сухой одежды для смены.
4.11. У ребенка должна быть обувь с нескользящей устойчивой подошвой, чтобы уменьшить опасность падения и спотыкания на улице.
4.12. Детский сад предупреждает, что некоторые части одежды и вещей детей могут быть опасны. Нежелательны обувь со скользящей подошвой и слабой застежкой, обувь в виде тапочек, куртки без пуговиц и капюшоном со шнурком, поверх куртки повязанные шарфы, украшения на шею и прочее.
4.13. В темное время суток ребенку обязательно нужен светоотражатель или одежда со светоотражающими элементами.
5. ИГРА И ПРЕБЫВАНИЕ НА СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕ
5.1. В детском саду дети гуляют 1-2 раза в день, в зависимости от погодных условий.
5.2. Зимой дети не гуляют во дворе при температуре -20 º С, дети ясельной группы – -15º С (учитывается температура воздуха и скорость ветра). Либо прогулка укорачивается до 20 минут.
5.3. Использование личных велосипедов и роликовых коньков в детском саду запрещено в целях обеспечения безопасности других детей.
5.4. В детском саду отсутствуют помещения для хранения детских велосипедов и колясок. Если родитель оставляет их в детском саду, то детский сад не несет за них ответственности.
5.5. Ребенок может принести в детский сад личную игрушку, если она чистая и не содержит мелких опасных деталей. Разрешая своему ребенку принести личную игрушку в детский сад, родитель должен учитывать, что с ней будут играть другие дети, и она может испортиться или сломаться. За сохранность принесенной из дома игрушки учитель и детский сад ответственности не несут.
5.6. Если ребенок взял игрушку из детского сада, в том числе игрушку другого ребенка, то необходимо незамедлительно вернуть ее, разъяснив малышу, почему запрещено брать чужие игрушки.
5.7. В детском саду отмечается день рождения ребенка. О традиции проведения этого праздника следует побеседовать с учителями группы. Категорически запрещено угощать других детей в детском саду тортом, кренделем, фруктами, лимонадом.
6. ПОДДЕРЖКА ЗДОРОВЬЯ, РАЗВИТИЯ И БЛАГОПОЛУЧИЯ РЕБЕНКА
6.1. При приеме ребенка в детский сад родитель заполняет опросник о состоянии здоровья своего ребенка. Родитель письменно информирует директора детского сада об особых условиях для ребенка, исходящих из его здоровья. На основании этого персонал по мере возможности приспосабливает для данного ребенка воспитательную среду, организацию учебно-воспитательной деятельности и распорядок дня.
6.2. Работники детского сада формируют для ребенка с особыми потребностями совместно с директором детского сада и местным самоуправлением благоприятную для развития ребенка и отвечающую его возможностям окружающую среду.
6.3. Детский сад не принимает ребенка, если его состояние здоровья может навредить самому ребенку или здоровью других детей.
6.4. Работник группы следит за здоровьем ребенка при его приеме в детский сад, во время его нахождения в нем и извещает родителей о нарушениях его самочувствия и поведения и при необходимости извещает директора детского сада.
6.5. Заболевшего ребенка отправляют на лечение домой или в больницу, в зависимости от состояния ребенка, при этом в срочном порядке работник детского сада оповещает родителей ребенка.
6.6. При заболевании ребенка инфекционным заболеванием необходим врачебный осмотр. Родителей просим незамедлительно сообщить в детский сад о заболевании ребенка инфекционным заболеванием.
6.7. В детском саду ребенку не дают лекарств. Если врач в случае хронического расстройства здоровья ребенка прописал прием лекарств, то можно в исключительных случаях (например, диабетикам) в детском учреждении давать лекарства в прописанных врачом дозах под ответственность родителя и при согласовании с педагогом, директором.
6.8. В случае заболевания или повреждения ребенка в детском саду при необходимости работник детского сада вызывает скорую помощь и связывается с родителем ребенка. До приезда скорой помощи или родителя позволяют ребенку в случае необходимости лежать под присмотром. При необходимости оказывают заболевшему или травмированному ребенку до приезда скорой первую медицинскую помощь.
6.9. Ребенка с подозрением на инфекционное заболевание работник детского сада по возможности изолирует от других детей, при этом не оставляя его одного в помещении.
6.10. Директор детского сада оповещает по телефону или электронным письмом в департамент здравоохранения о распространяющемся инфекционном заболевании на основе сообщения родителей, не упоминая при этом имен больных или заразившихся детей.
6.11. В период инфекционного заболевания в детском саду применяют особый распорядок чистоты и требования мытья рук, следуя руководствам департамента здравоохранения.
6.12. Меню в детском саду составляется в соответствии с государственными требованиями по здоровому питанию. Родитель может ознакомиться с меню в группе на информационном стенде либо на веб-странице детского сада.
6.13. В случае благоприятных погодных условий деятельность проводится во дворе детского сада.
7. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ
7.1. Работники детского сада создают в детском саду психологическую, социальную и физическую окружающую среду, которая безопасна и предлагает детям различную творческую, игровую, учебную деятельность и возможности для развития физической активности.
7.2. Цель сотрудников и родителей учреждения по уходу за детьми — предотвращать ситуации, угрожающие психической и физической безопасности. Дети, родители и персонал немедленно реагируют на нарушения психической и физической безопасности, находят решение, сотрудник группы и / или директор детского сада должны быть проинформированы.
7.3. Применение методов по решению ситуаций, угрожающих моральной и физической безопасности детей и работников детского сада, происходит в соответствии с кризисным планом, утверждённым руководством учреждения.
7.4. Ключевое лицо в профилактике издевательств в детском саду — учитель, который является создателем дружеских и поддерживающих отношений между, детьми, родителями и коллегами. Родитель информирует учителя группы и / или директора о любых проблемах.
7.5. Семья несет основную ответственность за воспитание, уход и развитие ребенка. Детский сад поддерживает и развивает домашнее воспитание.
7.6. Доверяйте учителю, рассказывайте ему о радостях и проблемах вашего ребенка.
7.7. Конструкция, размеры и площадь установленных игровых и спортивных площадок на территории детского сада соответствуют возрасту и росту детей и гарантируют безопасность использования.
7.8. Мебель в детском саду устанавливается так, чтобы исключить травмы детей и чтобы было достаточно места для игры.
7.9. Запрещены выход детей из помещений и за территорию детского сада без ведома работников детского сада, самовольный вход чужих лиц на территорию и в здание детского сада.
7.10. Организация работы детского сада исходит из установленного законодательством числа работников относительно количества детей.
7.11. Во время дневного отдыха/сна с детьми находится один работник группы.
7.12. Если во время прогулки у одного работника есть обоснованная причина пойти в группу с некоторыми детьми, другой работник группы должен гарантировать безопасное пребывание оставшихся детей на улице.
7.13. Во время учебного похода, передвигаясь по улице, дети и работники группы должны быть в светоотражающих жилетах.
7.14. Родители, работники детского сада и дети закрывают за собой ворота для обеспечения безопасности детей.
7.15. Территория детского сада и прилегающая к ней территория закрыта для транспортных средств, исключая обслуживающие детский сад транспортные средства, у которых имеются соответствующие разрешения.
7.16. На территории детского сада родителям и работникам запрещено ездить на велосипедах и роликовых коньках. Просим не приносить в детский сад личные велосипеды, так как ребёнок- велосипедист может подвергнуть опасности других детей. На территорию детского сада нельзя въезжать на велосипеде детям, родителям и работникам, велосипед можно вести рядом.
7.17. В детском саду нет места для хранения личных санок. Поэтому дети используют во время прогулки только санки и лыжи, находящиеся на хранении на складе спортинвентаря детского сада.
7.18. Территория детского сада предназначена только для прогулок под присмотром педагогов. В интересах безопасности детей просим, забирая ребёнка, покидать территорию детского сада и продолжать прогулку на другой территории.
7.19. В детский сад нельзя приносить игрушки, которые могут быть опасными для окружающих или способствовать агрессивным играм.
7.20. В детский сад можно приносить чистые личные игрушки согласно правилам, оговоренным в группе. Учитель не несёт ответственности за сохранность принесённых из дома игрушек.
7.21. Дети, родители и работники детского сада должны незамедлительно сообщать директору детского учреждения об опасных ситуациях, которые могут причинить физическую и моральную травму детям и работникам детского сада. Если работник детского сада замечает, что родитель небрежно относится к воспитанию ребёнка, подвергая опасности его здоровье или нарушая его права, работник обязан сообщить об этом руководству детского сада или специалисту по защите детей.
7.22. Информация, полученная от ребёнка и родителей, является конфиденциальной. При её обработке, использовании и предоставлении другим организациям детский сад следует Закону о защите личных данных. Родитель даёт или не даёт согласие на открытое использование фотографий своего ребёнка в интернете, на стенде, в альбоме, подписывая ходатайство о приёме. Основой обработки личных данных является согласие родителя.
8. СОВМЕСТНАЯ РАБОТА
8.1. Детский сад всегда рад сотрудничеству с родителями, благодаря которому создаются условия для благоприятного пребывания ребенка и обеспечивается безопасная среда для его развития.
8.2. Родитель немедленно уведомляет учителя, если контактные данные изменились (адрес, электронная почта, телефон).
8.3. Работники детского учреждения защищают данные о ребенке и семье в соответствии с Законом о защите личных данных.
8.4. Родитель получает необходимые педагогические советы и помощь от всех специалистов, учителей и администрации по всем вопросам воспитания детей. Часы работы администрации указаны на доске объявлений.
8.5. Для обеспечения позитивного эмоционального состояния ребенка, его развития и безопасности, родитель должен каждый день общаться с учителем группы путем обмена ежедневной информацией.
8.6. Вопросы поведения ребенка обсуждаются родителями только в сотрудничестве с учителем группы. Родителям запрещено обращаться к другому ребенку с замечаниями и возражениями. В разрешении конфликтов детей участвуют только учителя.
8.7. Индивидуальные беседы по развитию ребенка (учитель и родитель обсуждают успехи ребенка, делают текущий индивидуальный план развития) осуществляется не реже одного раза в год. При появлении нового ребенка в группе проводится дополнительное собеседование в период его адаптации.
8.8. В целях содействия сотрудничеству с родителями для каждого ребенка учителем оформляется «Папка развития ребенка», которая отражает наиболее важные этапы развития личности ребенка.
8.9. При возникновении каких-либо вопросов, проблем или пожеланий просим обращаться к учителям, директору или в Попечительский совет. Любые предложения о внесении поправок во Внутренний распорядок детского сада приветствуются.
8.10. Родители могут получить информацию на досках объявлений, в информационной папке, на сайте детского сада.
9. РАЗНОЕ
9.1. В помещении и на территории детского сада строго запрещается курение.
9.2. Въезд транспортных средств на территорию детского сада запрещён за исключением обслуживающего транспорта и в исключительных случаях транспорта работников сада
9.3. Запрещено блокировать ворота детского сада и парковать машины перед ними.Учреждение должно обеспечить свободный въезд на территорию детского сада машин обслуживающего персонала и Департамента Спасательной службы.
9.4. Для отчисления ребенка из детского сада необходимо написать заявление на имя директора, где нужно уточнить дату выбывания ребенка.
Директор может исключить ребенка из списка детского сада в следующем случае (постановление от 22 апреля 2015 года «Порядок принятия и исключения из детского дошкольного учреждения»):
- Если у родителя имеется задолженность по оплате.
- Если родитель не заплатил за детский сад в течение 1 месяца, то директор назначает срок выплаты долга.
- Если долг не оплачен к сроку, директор имеет право исключить ребенка из списка детского сада и данные ребенка удаляются в течение 3 дней с момента отчисления.
9.5. Изменения и дополнения в правила внутреннего распорядка детского сада вносятся по предложению членов Попечительского совета и администрации. Изменения утверждаются на заседании Попечительского совета.
9.6. Порядок вступает в силу с 05.06.2020.
Viimati muudetud: 09.06.2020
Уход за новорожденным ребенком. Основные правила.
Ожидая малыша, будущие родители изучают информацию о том, как кормить, как правильно укладывать спать, купать и много чего еще. Новорожденный требует внимания и особого бережного отношения и на плечи молодых родителей с появлением крохи ложится огромное количество ежедневных гигиенических процедур.
Уход за пупочной ранкой
Пупочек заживает обычно в течение 2-х недель. В это время рекомендуется все утренние процедуры начинать именно с обработки пупочной раны. Положите малыша на спинку на пеленальный столик или кровать, наберите пипеткой раствор перекиси водорода и нанесите ее на пупочное кольцо. Затем аккуратно уберите остатки перекиси и размокшие корочки ватной палочкой или тампоном, смажьте рану зеленкой.
Смена подгузника
Перед сменой подгузника тщательно вымойте руки, подготовьте чистый подгузник, крем под подгузник, ванночку с водой, детское полотенце и салфетки. Для начала положите малыша на спинку и снимите грязный подгузник. После каждого стула рекомендуется подмывать малыша. Если стула не было, подмывание проводят каждые 2-3 часа. После обработки кожи влажными салфетками или подмывания необходимо нанести крем под подгузник, который защитит кожу от раздражения и опрелостей, и надеть чистый.
Младенческие колики
На 2-3 неделе жизни малыша родители сталкиваются с проблемой младенческих колик. Из основных симптомов — резкий и пронзительный плач, подтянутые к животу ножки и газообразование. Быстро и эффективно избавить малыша от скопившихся газиков поможет газоотводная трубочка Windi. Ее мягкий, скругленный кончик не травмирует слизистую, а специальный ограничитель не позволяет ввести трубочку слишком глубоко. Просто и удобно для мамы, безопасно для малыша.
Купание крохи
Важно! Начинать купать младенца в ванночке можно только после полного заживления пупочной раны.
Разденьте ребёнка в теплой комнате, затем сразу поместите в воду, чтобы предотвратить озноб. Температура воды должна быть 37-38 градусов. Медленно опустите малыша в ванночку по грудь, придерживая одной рукой голову. Аккуратно вымойте тело, лицо и волосы. Затем промокните кожу мягким полотенцем или пеленкой.
Совет: когда вы ополаскиваете шампунь или мыло с головы малыша, положите руку на лоб, чтобы пена потекла по сторонам, и в глаза не попало мыло.
Уход за носиком и ногтями
Малыши до года еще не умеют самостоятельно высмаркиваться, но очищать носик от слизи необходимо, чтобы не было осложнений. Назальный аспиратор NoseFrida поможет бережно очистить носик младенца и выручит родителей в период простуд. Закругленный носик трубки аспиратора предотвращает контакт с воспаленной слизистой и делает процедуру абсолютно безболезненной для крохи. Гигиенический фильтр надежно защищает взрослого, проводящего процедуру, от заражения и попадания слизи.
У новорожденных ногти растут быстро, поэтому подрезать их придется несколько раз в неделю. Проделать это на практике довольно сложно, поэтому выбирайте специальные ножницы для детей с тупыми концами.
Первый зуб
Почти у всех детей период прорезывания зубов сопровождается болевым синдромом, нарушением сна и повышенной раздражительностью. Лучше подготовиться заранее и добавить в аптечку для новорожденного гель для легкого прорезывания зубов Dentinale natura. В его составе натуральные экстракты — ромашка, сок алоэ вера и босвеллия, которые быстро блокируют боль, уменьшают чувствительность и воспаление десен. Без лидокаина, сахара и парабенов. Гель безвреден при проглатывании и имеет приятный вкус, поэтому процедура нанесения нравится малышам.
Правила, законы и общественная информация по уходу за детьми
Периодический пересмотр существующих правил субсидируемого ухода за детьми
Комиссия по социальным услугам завершила рассмотрение и повторное принятие правил субсидируемого ухода за детьми, размещенных в 10A NCAC 10. Дата вступления в силу правил — 1 марта 2019 г.
Периодический пересмотр и истечение срока действия существующих правил — Обновлено в феврале 2019 г.
Комиссия по уходу за детьми завершила рассмотрение и повторное принятие всех правил лицензирования ухода за детьми, размещенных в 10A NCAC 09.Правила вступили в силу:
- Центры по уходу за детьми, определения, семейные детские дома и специальные программы — 1 октября 2017 г .;
- Проверки криминального прошлого — 1 января 2019 г .;
- Административные действия и гражданские штрафы — 1 февраля 2019 г .; и Минимальные стандарты
- и номинальная лицензия — 1 марта 2019 г.
Дополнительную информацию о периодическом пересмотре и истечении существующих правил можно найти по адресу https: // www.ncoah.com/rules/H74PeriodicReviewandExpirationofRules.html.
Правила и закон штата Северная Каролина по уходу за детьми
Публичные уведомления
Если вы хотите получать уведомления о заседаниях Комиссии и предлагаемых правилах, свяжитесь с нами, указав свое имя и адрес электронной почты.
Как позвонить Связаться с Комиссией по уходу за детьми
Как получить Запросить общедоступные записи
Ресурсы для создания параметров качества в дошкольном воспитании и образовании
Шкала экологических рейтингов
Учебная среда на открытом воздухе
Системы оценки и повышения качества (QRIS)
Профессиональное развитие
Социально-эмоциональное развитие
Здоровье младенцев и детей
ссылок на ресурсы по профессиональному развитию, шкалы оценок окружающей среды, учебную среду на открытом воздухе, социально-эмоциональное развитие и многое другое
Справочник по часто используемым сокращениям i n Уход и образование в раннем возрасте
Лицензирование и правила ухода за детьми
Первым шагом к выбору поставщика услуг по уходу за детьми является определение того, есть ли у потенциальных поставщиков лицензию от правительства вашего штата или местного самоуправления.Лицензирование не гарантирует качества; тем не менее, он устанавливает минимальные требования и обеспечивает мониторинг программ на соответствие этим требованиям.
Положения о лицензировании ухода за детьми охватывают множество тем, в том числе следующие:
Количество детей, за которыми один взрослый может ухаживать за один раз (соотношение детей и сотрудников), и количество детей, допущенных в класс (размер группы)
Присмотр за детьми
Безопасность здания (например, аварийные выходы, чистота и ремонт, а также потенциальные опасности)
Иммунизация, мытье рук, подгузники и другие методы для остановки распространения болезней
Питание детей
Обучение, здоровье и другие требования к взрослым, работающим в программе по уходу за детьми
Требования к лицензированию ухода за детьми варьируются от штата к штату.Национальная база данных положений о лицензировании ухода за детьми включает в себя контактную информацию и веб-сайты государственных лицензионных департаментов. Вы можете выбрать свой штат и просматривать, загружать и искать правила лицензирования ухода за детьми, которые применяются к центрам по уходу за детьми, семейным домам по уходу за детьми и другим лицензированным программам по уходу за детьми. Национальная база данных положений о лицензировании ухода за детьми доступна по адресу https://childcareta.acf.hhs.gov/licensing.
Вы также можете связаться с государственным учреждением, ответственным за лицензирование ухода за детьми, чтобы узнать, есть ли у поставщика лицензия, и просмотреть лицензионную запись поставщика.Большинство штатов включают записи проверок лицензирования детских учреждений в результаты поиска по каждому поставщику услуг. Государства, в которых нет записей, доступных в Интернете, могут предоставить вам эту информацию по телефону или в офисе агентства.
Провайдеры, освобожденные от лицензирования
Большинство штатов разрешает некоторым поставщикам услуг по уходу за детьми быть освобожденными от законов о лицензировании ухода за детьми. Часто эти поставщики являются родственниками детей, о которых они заботятся, заботятся об очень небольшом количестве детей или работают всего несколько часов в день.Ваше государственное лицензионное агентство может предоставить информацию о том, какие типы поставщиков освобождены от лицензирования в вашем штате. Поставщики услуг, освобожденные от лицензирования, по-прежнему должны выполнять требования по охране здоровья и безопасности, если любой из детей, за которыми они ухаживают, получает федеральную финансовую помощь по уходу за детьми.
Положения об уходе за детьми
Положения об уходе за детьми
Нормативный указатель для детских учреждений в 55 Па. Кодекс §§ 3270, 3280 и 3290 был обновлен и теперь отражает изменения, вступающие в силу с декабря 2020 года.Чтобы обеспечить точное понимание, воспитатели должны изучить обновленную формулировку и ознакомиться с полными правилами ухода за детьми, используя приведенные ниже ссылки.
Положения
Постановления Министерства социальных служб (DHS) о работе детских учреждений доступны в Интернете. Ниже перечислены все нормативные акты, относящиеся к работе детского учреждения, краткое описание нормативных требований и гиперссылка на нормативные акты:
- 55 Па.Кодекс, Глава 20, Лицензирование или одобрение объектов и агентств
- См. Постановление
Это постановление содержит правила, касающиеся подачи заявки на сертификат соответствия (лицензии), частоты и содержания проверок DHS, подготовки и выдачи сертификата соответствия , условия, при которых сертификат соответствия может быть отклонен, не продлен или отозван, а также решения DHS о лицензировании или одобрении, которые могут быть обжалованы. Глава 20 применяется к центрам по уходу за детьми и группам дневного ухода за детьми. - Кодекс 55 Па, глава 3270, центры по уходу за детьми .
- См. Постановление
Это постановление устанавливает правила, касающиеся работы центра по уходу за детьми. Детский центр — это учреждение, в котором семь или более детей, не связанных с оператором, получают услуги по уходу за детьми. Для работы детский дневной центр должен иметь сертификат соответствия (лицензию) от DHS. - Кодекс 55 Па, глава 3280, Групповые детские дома .
- См. Постановление
Это постановление устанавливает правила, касающиеся работы группового дома по уходу за детьми. Групповой детский дом — это учреждение, в котором от семи до 12 детей, не связанных с оператором, получают услуги по уходу за детьми. Для работы групповой детский дом должен иметь сертификат соответствия (лицензию) от DHS. - Кодекс 55 Па, глава 3290, Семейные детские дома .
- См. Постановление
Это постановление устанавливает правила, касающиеся работы семейного дома по уходу.Семейный детский дом — это учреждение, в котором четыре, пять или шесть детей, не связанных с оператором, получают услуги по уходу за детьми. Дом семейного ухода должен находиться в доме и иметь сертификат соответствия (лицензию) от DHS, чтобы работать.
Семейный уход за детьми: чего ожидать от проверки
Все семейные детские дома в Пенсильвании скоро должны будут получить Сертификат соответствия в качестве СЕРТИФИЦИРОВАННЫХ, также называемых ЛИЦЕНЗИОННЫХ, поставщиков услуг по уходу за детьми.Процесс получения сертификата / лицензии включает ежегодные необъявленные проверки семейных детских домов.
Ежегодные необъявленные проверки, проводимые представителями Управления по вопросам развития детей и раннего обучения (OCDEL) при Министерстве социальных служб (DHS), помогут семейным детским домам соответствовать нормативным стандартам для обеспечения безопасной и здоровой среды для детей. .
OCDEL работал с Пенсильванией Key, Better Kid Care и несколькими опытными программами по уходу за детьми в семье, чтобы подготовить этот вводный видеоролик о том, что поставщики услуг могут ожидать во время проверки.
Контрольный список для самооценки программы OCDEL для подтверждения соответствия сертификации
Эти новые удобные в использовании инструменты были разработаны для помощи центрам по уходу за детьми, семьям и групповым поставщикам детских домов в проведении периодических проверок деятельности их учреждений для достижения соответствия требованиям OCDEL правила сертификации. При регулярном использовании эти контрольные списки могут помочь выявить сильные стороны программы и пробелы в понимании и соблюдении правил OCDEL.
Инструмент инспекции сертификации (CII)
Новый инструмент инспекции сертификации и рабочие листы для повторных посещений
Создание и внедрение инструмента инспекции сертификации (CII) свидетельствует о приверженности DHS и OCDEL последовательному мониторингу всех существующих правил и прозрачность процесса сертификации и инспекции. CII стандартизирует то, как правила сертификации применяются, измеряются и соблюдаются последовательно в Пенсильвании, и поддерживает согласованное документирование результатов инспекций и соответствия.
CII, доступ к которому осуществляется по приведенным ниже ссылкам и представленный на веб-семинаре, предназначен для использования при проведении проверки на продление в Центре по уходу за детьми, Групповом доме по уходу за ребенком, Доме по уходу за детьми для семей и в учреждении по уходу за детьми школьного возраста.
Загрузите CII и соответствующие рабочие листы и формы ниже: CII поддерживает последовательный мониторинг правил сертификации. Используйте это для поддержки вашего собственного обзора требований, связанных с: размещенными уведомлениями, необходимыми документами, транспортировкой, соотношением и контролем, а также физическим сайтом.
Узнайте больше об инструменте сертификации и рабочих листах, просмотрев этот веб-семинар. Мы рекомендуем загрузить и распечатать инструмент Certification Inspection Instrument (CII) перед просмотром видео.
Веб-семинар: Запуск нового инструмента сертификации: Инструмент инспекции сертификации (CII)
Лицензирование ухода за детьми — Департамент социальных служб штата Арканзас
Обзор
Отдел ухода за детьми и дошкольного образования (DCCECE) признает и поддерживает профессионализм в ранний уход и образование.Воспользуйтесь приведенными ниже ссылками, чтобы получить доступ к полезным ресурсам и узнать больше о том, как Отдел обеспечивает детям доступ к высококачественной помощи в раннем возрасте.
Типы учреждений и программ по уходу за детьми:
Эти дома и центры имеют право участвовать в программах, финансируемых штатом и из федерального бюджета.
- Зарегистрированные семейные дома по уходу за детьми — Дома, в которых находятся менее 5 детей. Они регулируются «зарегистрированными семейными домами по уходу за детьми».
- Лицензированные дома — Дома для детей от 6 до 16 лет.Они регулируются «Минимальными лицензионными требованиями для семейных домов по уходу за детьми». Разрешение органов здравоохранения и пожарной охраны требуется, если помощь оказывается 11 и более детям. Где применимо, требуется разрешение на зонирование города.
- Лицензированные центры по уходу за детьми — Учреждения, которые заботятся о 6 или более детях из более чем одной семьи. Они регулируются «Минимальными лицензионными требованиями для центров по уходу за детьми». Программы, которые работают менее 10 часов в неделю, не облагаются налогом. Эти объекты требуют одобрения органов здравоохранения и пожарной охраны и подлежат городскому зонированию.
- Внешкольное время — Эти учреждения регулируются «Минимальными лицензионными требованиями для учреждений, не посещающих школу». Эти учреждения являются центрами программ по уходу за детьми, которые заботятся только о детях школьного возраста.
Расположение детских учреждений по возрастному типу
К кому обращаться
Лицензирование
Отдел лицензирования отвечает за обеспечение соблюдения Закона о лицензировании ухода за детьми для зарегистрированных семейных домов по уходу за детьми, лицензированных домов и лицензированных центров по уходу за детьми в Арканзасе.
Формы технической помощи для поставщиков услуг
Контрольная информация
ОБНОВЛЕНО 10 июня 2021 г .: Ресурсы по COVID-19 для лицензированного ухода за детьми
Департамент по делам детей и семей штата Нью-Джерси продолжает отслеживать распространение коронавируса COVID-19 и его влияние на детей, семьи, наших сотрудников и поставщиков-партнеров по всему штату. Федеральные центры по контролю и профилактике заболеваний и Департамент здравоохранения штата Нью-Джерси предоставляют текущие рекомендации и указания относительно необходимых мер предосторожности и планов действий.Эксперты сходятся во мнении, что стратегии профилактики коронавируса аналогичны тому, что мы делаем для предотвращения гриппа:
- Регулярно мойте руки водой с мылом
- При кашле и чихании прикрывайте платком или локтем
- Не прикасайтесь к лицу, рту и глазам
- Если вы плохо себя чувствуете, оставайтесь дома и отдыхайте
Нью-Джерси Информационный центр COVID-19
Ресурсы по COVID-19 для лицензированного ухода за детьми
Руководящий документ | Дата | Сводка |
НОВИНКА: Часто задаваемые вопросы во время чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения | 10.06.21 | Часто задаваемые вопросы DCF для поставщиков услуг по уходу за детьми, касающиеся определения размеров групп, распределения персонала, обнаружения симптомов, карантина, дезинфекции, маскировки и т. Д. |
Руководство Министерства здравоохранения штата Нью-Джерси, касающееся COVID-19, по возобновлению работы центров по уходу за детьми | 26.05.21 | NJ DOH: руководство для лицензированных детских центров по возобновлению работы / оказанию помощи, включая разработку планов коммуникации, процедур дезинфекции, скрининга симптомов и мер, которые необходимо предпринять, если у человека в учреждении положительный результат теста на COVID-19. |
NJ DCF Стандарты по уходу за детьми COVID-19 Исполнительная директива DOH № 21-004: Стандарты по уходу за детьми COVID-19 | 26.05.21 | DCF выпустил стандарты для детских и семейных детских домов в соответствии с рекомендациями Министерства здравоохранения о возобновлении работы.Стандарты включают руководство по скринингу и госпитализации, группировке детей, маскам для лица, укомплектованию персоналом, мероприятиям, пропаганде здоровых методов гигиены, уборке и санитарии, процедурам реагирования на симптомы и воздействие COVID, а также обеспечению соблюдения. |
Управление лицензирования Ежедневный журнал посещаемости и медицинских осмотров | 14.12.20 | Контрольный список для центров по уходу за детьми, который можно использовать ежедневно для отслеживания симптомов каждого посетителя, сотрудника и ребенка, входящего в центр. |
Центр по надзору за детьми в рамках общей программы размещения — Часто задаваемые вопросы | 21.10.20 | Указания для поставщиков услуг, заинтересованных в работе центров GAP по уходу за детьми школьного возраста, получающими дистанционное образование в школьном округе Нью-Джерси. |
Уход за детьми — Уведомление об отказе от правил | 07.10.20 | Изменение законодательства, разрешающее лицензирование общих программ размещения (GAP) для детей школьного возраста, нуждающихся в уходе во время дистанционного обучения. |
Директива Министерства здравоохранения штата Нью-Джерси о стандартах ухода за детьми в связи с COVID-19 — 18 сентября | 18.09.20 | Протоколы, выпущенные уполномоченным Министерства здравоохранения штата Нью-Джерси в отношении центров по уходу за детьми, включая проверку и прием, ограничения по размеру группы, мероприятия, гигиену, посетителей и требования к дезинфекции. |
Безопасные и здоровые процедуры использования подгузников | 15.06.20 | Руководство DCF / CDC о мерах по снижению распространения микробов при смене детских подгузников. |
Инструкции по закрытию лица тканью | 29.05.20 | Использование тканевых покрытий для замедления распространения COVID-19 |
Руководство по очистке и дезинфекции | 23.04.20 | Флаер CDC со ступенями для правильной уборки общественных мест, рабочих мест, предприятий, школ и т. Д. |
Руководство по лицензированному уходу за детьми COVID-19 | 16.03.20 | Письменное уведомление DCF поставщикам услуг по уходу за детьми о временных нормативных отказах от некоторых положений лицензирования, позволяющих принимать меры по смягчению последствий COVID-19. |
COVID-19 Изменение или приостановка отказа от правил DCF | 09.03.20 | Временный нормативный отказ от некоторых положений о лицензировании ухода за детьми, позволяющий принимать меры по смягчению последствий COVID-19. |
ПРАВИЛА И ПОЛОЖЕНИЯ
% PDF-1.5 % 2235 0 объект > / Metadata 2312 0 R / Outlines 97 0 R / PageLabels 180 0 R / Pages 182 0 R / PieceInfo >>> / StructTreeRoot 190 0 R / Тип / Каталог >> эндобдж 2312 0 объект > поток CDPHED: 20050401194856462015-06-24T13: 39: 32.597-05: 00Acrobat Distiller 6.0 (Windows) FalseHFDce12667401c5b0ea38fec6adf2c237ff8be2728a231620Acrobat PDFMaker 6.0 для Word2005-04-22T08: 14: 02.000-06: 002005-04-22T09: 14: 02.000-05-04: 002005-04-22T09: 14: 02.000-05-04: 002005-04-22T09: 14: 02.000-05-04 00application / pdf2015-06-24T13: 41: 24.386-05: 00
Правила | Отделение дошкольного воспитания
Деятельность по уходу за детьми регулируется по-разному в каждом штате. В Мэриленде Департамент образования штата (MSDE) отвечает за лицензирование и регулирование ухода за детьми. Эти обязанности включают выдачу новых лицензий, проверку домов и центров на соответствие правилам лицензирования, оказание технической помощи и приостановку или отзыв лицензий при необходимости.
Как воспитатель или родитель, вам важно знать правила, регулирующие уход за детьми, и понимать, где вы можете получить дополнительную информацию.Информация о поставщиках включена во многие лицензионные документы, которые вы будете просматривать.
Важно помнить, что закон и лицензионные требования могут быть изменены. Вы обязаны быть в курсе этих изменений, посетив веб-сайт Отдела раннего детства и просмотрев электронные письма и информационные бюллетени от MSDE.
Свод правил штата Мэриленд (COMAR)
Следующие подзаголовки и главы Свода правил раздела 13A штата Мэриленд (COMAR) регулируют программы для детей младшего возраста в Мэриленде:
- Программы дошкольного образования
- Семейный детский сад (ОБНОВЛЕНО 1/2020)
- Центры по уходу за детьми (ОБНОВЛЕНО 1/2020)
- Уход за детьми — Письма о соответствии (ОБНОВЛЕНИЕ 1/2020)
- Многосемейные детские дома (ОБНОВЛЕНО 1/2020)
- Программа стипендий по уходу за детьми (ранее известная как Программа субсидий)
- Программа прямых грантов для поставщиков услуг по уходу за детьми для семьи
- Сертификат на обучение по уходу за детьми
- Программа по уходу за детьми штата Мэриленд
- Фонд поддержки аккредитации детских учреждений
- Программа субсидирования качества ухода за детьми
- Мэриленд EXCELS
Лицензированные поставщики услуг по уходу за детьми могут попросить у своего специалиста по лицензированию копию правил.
Как получить доступ к правилам
Подзаголовок 15 СЕМЕЙНЫЙ УХОД ЗА РЕБЕНКОМ
13A.15.01 Объем и определения
13A.15.02 Регистрация и обслуживание
13A.15.03 Управление и администрирование
13A.15.04 Операционные требования
13A.15.05 Домашняя среда и оборудование
13A.15.06 Требования к поставщикам
13A.15.07 Защита детей
13A.15.08 Присмотр за детьми
13A.15.09 Требования программы
13A.15.10 Безопасность детей
13A.15.11 Здоровье
13A.15.12 Питание
13A.15.13 Инспекции, жалобы и исполнение
13A.15.14 Административные слушания
13A.15.15 Открытый доступ к лицензионным записям
Подзаголовок 16 ДЕТСКИЕ ЦЕНТРЫ
13A.16.01 Объем и определения
13A.16.02 Применение лицензии и обслуживание
13A.16.03 Управление и администрирование
13A.16.04 Операционные требования
13A.16.05 Физические установки и оборудование
13A.16.06 Требования к персоналу
13A.16.07 Защита детей
13A.16.08 Надзор за детьми
13A.16.09 Требования программы
13A.16.10 Безопасность
13A.16.11 Здоровье
13A.16.12 Питание
13A.16.13 Центры для Дети с острыми заболеваниями
13A.16.14 Подростковые центры
13A.16.15 Дроп-ин центры
13A.16.16 Образовательные программы в негосударственных детских садах
13A.16.17 Инспекции, жалобы и правоприменение
13A.16.18 Административные слушания
13A.16.19 Открытый доступ к лицензионным записям
Подзаголовок 17 УХОД ЗА ДЕТЯМИ — ПИСЬМА О СООТВЕТСТВИИ
13A.17.01 Объем и определения
13A.17.02 Заявление о соответствии и техническое обслуживание
13A.17.03 Управление и администрация
13A.17.04 Эксплуатационные требования
13A.17.05 Физические установки и оборудование
13A.17.06 Требования к персоналу
13A.17.07 Защита детей
13A.17.08 Надзор за детьми
13A.17.09 Требования программы
13A.17.10 Безопасность
13A.17.11 Здоровье
13A.17.12 Питание
13A.17.13 Подростковые учреждения
13A.17.14 Образовательные программы в негосударственных детских садах
13A.17.15 Инспекции, жалобы и исполнение
13A.17.16 Административные слушания
13A.17.17 Открытый доступ к лицензионным записям
Подзаголовок 18 БОЛЬШАЯ СЕМЬЯ ДОМА ПО УХОДУ ЗА РЕБЕНКОМ
13A.18.01 Объем и определения
13A.18.02 Заявление на регистрацию и обслуживание
13A.18.03 Управление и администрирование
13A.18.04 Операционные требования
13A.18.05 Домашняя среда и оборудование
13A.18.06 Требования к поставщику и персоналу
13A.18.07 Защита детей
13A.18.08 Надзор за детьми
13A.18.09 Требования программы
13A.18.10 Безопасность
13A.18.11 Здравоохранение
13A.18.12 Питание
13A.18.13 Образовательные программы в негосударственных детских садах
13A.18.14 Инспекции, жалобы и исполнение
13A.18.15 Административные слушания
13A.18.16 Открытый доступ к лицензионным записям
Присоединяйтесь к законам и правилам Мэриленда!
Отдел государственных документов включает постановления, внесенные государственными органами для внесения изменений. Здесь предлагаются периоды общественного обсуждения, чтобы общественность могла высказать свое мнение о предлагаемых правилах.
COMAR онлайн для ознакомления с официальными версиями государственных нормативных актов.
МЛИС Законодательный Интернет для списков предстоящих счетов. Если вы знаете номер счета и он активен, вы можете запросить обновление статуса по электронной почте.
LexisNexis для доступа к уставам агентств штата Мэриленд. Обратите внимание, что может потребоваться плата или подписка.
.