Правила дорожного движения в игровой форме: Детям Тульской области в игровой форме рассказали о правилах дорожного движения — Новости Тулы и области

Содержание

изучаем правила дорожного движения в игровой форме.. Новости и мероприятия. МБОУ Краснооктябрьская школа Краснинского район Смоленской области

Загадки по ПДД для детей: изучаем правила дорожного движения

 в игровой форме.

 

 Делаем, ребята, предостережение:

                                                                                  Выучите срочно правила движения!

                                                                   Чтоб не волновались каждый день родители,

                                                                                      Чтоб спокойны были за рулем водители.

 

В дорожно-транспортных происшествиях гибнет и получает травмы различной степени тяжести огромное количество детей. Именно поэтому так важно обучать несовершеннолетних основам правил дорожного движения с ранних лет.

 Как же сделать так, чтобы улицы и дороги стали для наших детей безопасными? Конечно же, рассказать им о правилах дорожного движения, дорожных знаках и прочих тонкостях.

05 февраля 2019 года учащиеся МБОУ Краснооктябрьская школа посетил Детско-юношеский центр туризма, краеведения и спорта, которые    в игровой форме познакомили ребят начальной школы с правилами дорожного движения.  В мероприятии приняли участие обучающиеся 1- 4 классов и педагоги  — организаторы Детско –юношеского центра туризма г. Смоленска Свиридова Юлия Анатольевна и КолчинаТатьяна Александровна.

Татьяна Александровна и Юлия  Анатольевна познакомили ребят с правилами дорожного движения и напомнили, что дисциплина, осторожность и соблюдение правил дорожного движения водителями и пешеходами – основа безопасного движения на улице.

Чтобы проверить и закрепить приобретенные знания  с ребятами провели различные конкурсы: «Ловкий водитель», «Быстрый водитель», «Внимательный водитель». С удовольствием  дети приняли участие в ролевой игре «Фигурное вождение».

Участвуя в конкурсах, дети показали, что знают обозначение дорожных знаков, сигналов светофора, соблюдают правила пешехода и пассажира, и очень внимательны на дорогах.  Также ребята продемонстрировали хорошие знания правил дорожного движения, отвечая на вопросы викторины «Нужно ПДД всем знать» и разгадывали загадки.

В заключение мероприятия  дети сделали вывод, что правила дорожного движения надо не только знать, но и соблюдать, что избежать несчастных случаев.   

Педагоги –организаторы центра сделали  ребятам небольшие подарки  красочные тетради «Дорожная грамотность» и «Дорожная азбука».

Ребята моделируют ситуацию на дороге

Выполняют тренировочные упражнения на велосипеде.

Занимательную игру по правилам дорожного движения «Что? Где? Когда?» провели в детском саду «Улыбка»

28 янв. 2019 г., 9:56

На этапе дошкольного детства одна из наиболее важных задач для ребенка – научиться правилам жизни во взрослом мире. Помочь ребенку войти в этот мир с максимальными приобретениями и минимальным риском – обязанность взрослых.

С каждым годом интенсивность движения транспорта на дорогах возрастает, а вместе с тем увеличивается и количество дорожно-транспортных происшествий. Особую тревогу вызывает рост числа пострадавших детей. Поэтому важную роль в предупреждении травматизма на дорогах играет ознакомление дошкольников с правилами дорожного движения.

Формировать знания и умения детей по ПДД нужно c раннего детства, в игровой форме, подходя к этому вопросу с творчеством. Вот и у нас 24 января детском саду «Улыбка», проведена игра «Что? Где? Когда?» на тему «Правила Дорожного Движения».

 Поддержать ребят пришли  и их родители. Ребята повторяли правила  безопасного поведения на проезжей части и во дворе, но и вспомнили виды дорожных знаков, а также пешеходных переходов. Родители так же разгадывали ребусы, отвечали на сложные вопросы по правилам дорожного движения.

Игра приближалась к завершению, и  оставался один не отвеченный вопрос. Вопрос звучал так: «Без чего ребенку нельзя ездить  в автомашине?». Знатокам не потребовалось даже одной минуты на обсуждение. Они сразу же ответили, что это — детское удерживающее устройство.

 В завершении мероприятия  ребятам  рассказали о важности дошкольного приобретения навыков использования правил дорожного движения, умение наблюдать и оценивать дорожные ситуации, владеть  навыками безопасного поведения в различных ситуациях.

При тесном сотрудничестве детского сада, семьи и Госавтоинспекции, полученные дошкольниками знания и усвоенные правила, станут нормой поведения, а их соблюдение – потребностью человека.

 

 

ОГИБДД ОМВД России по Талдомскому району

 

Источник: http://intaldom.ru/novosti/bezopasnost/zanimatelnuyu-igru-po-pravilam-dorozhnogo-dvizheniya-chto-gde-kogda-proveli-v-detskom-sadu-ulybka

Юные череповчане изучают правила дорожного движения в игровой форме

В минувшее воскресенье Дворец Химиков, общественная организация «Мамы Череповца рекомендуют» и семейный клуб «Счастливое родительство» организовали на площади Металлургов познавательное мероприятие для детей — игру «Веселый светофор». «Веселый светофор» — это изучение правил дорожного движения с помощью подвижных игр и занимательных викторин.

«Культура соблюдения правил дорожного движения должна прививаться ребенку с самого раннего детства, чтобы донести всю серьезность соблюдения правил дорожного движения, нужно обучать правилам целенаправленно, что, собственно, мы и делаем,

— уверена режиссер-постановщик детских и юношеских программ Дворца Химиков Алена Тыряткина. – Для обучения мы выбрали легкую, практичную модель веселую подвижную игру, в которой приняли участие все участники дорожного движения — малыши, дети постарше и их родители».

Светофоры играют важную роль в регулировании движения, раскрашивая наши будни знакомыми с детства сигналами: красным, желтым и зеленым. Именно по цветам светофора были собраны три команды, которые соревновались друг с другом на скорость и смекалку.

Пройти правильно пешеходный переход, назвать дорожные знаки, проехать с препятствиями, провести пассажира — со всеми заданиями быстрее справилась команда-победитель «Красные», участники которой получили на память светоотражающие стикеры. Остальные ребята получили сладкие подарки.

«Все мы опасаемся за здоровье и жизнь наших детей, но немногие умеют воспитывать малышей с применением этих правил на практике, сегодня нам показали, как это можно сделать даже в домашних условиях. А еще, чтобы наши дети чувствовали себя уверенно на дороге, нам, родителям, ни в коем случае самим, несмотря на всю спешку и занятость, не стоит нарушать правил дорожного движения. Тогда ребёнок примет это во внимание и станет грамотным пешеходом», — говорит череповчанка Юлия Корзина.

По мнению самих детей, главное правило, которое они точно усвоили на мероприятии и не забудут, соблюдение ПДД может спасти жизнь.


Наталья Харзина

Педагогический проект «Для чего Правила Дорожного Движения»

 

Актуальность темы.

Обучая детей правилам дорожного движения в детском саду, проводя различные мероприятия по этой теме, мы способствуем развитию у них навыков безопасного поведения в дорожной среде.

Такие мероприятия всегда актуальны и приветствуются, они особо нравятся детям. В дошкольном возрасте, прибывая в детском саду, ребенок усваивает элементарные правила ДД, знакомится со знаками, учится быть внимательным и осмотрительным на дороге или вблизи нее. Комплекс знаний по правилам дорожного движения воспитатель старается донести в доступной для детей форме, то есть игровой, ведь только через игру, полученные знания, умения и навыки помогут ребенку остаться в обыденной жизни в безопасности.

Жизненная необходимость и актуальность данной темы неоспорима. По статистике, причиной дорожно-транспортных происшествий являются именно дети. Хотя причины кроются также в легкомысленном и недобросовестном отношении взрослых к поведению детей в дорожной среде. Дети не в состоянии управлять своим поведением, у них нет в должной степени способности предвидеть опасность. Несомненно, безопасность пешехода зависит от соблюдения им элементарных правил поведения на дороге и территории к ней прилегающей.

Поэтому встает остро вопрос о необходимости освящать данную тему уже в старшем дошкольном возрасте более глубоко. В этом воспитателю помогают различные дидактические упражнения, сюжетно-ролевые, подвижные игры.

Знания, умения и навыки, закрепленные в детском возрасте, остаются на всю жизнь. Поэтому профилактика дорожно-транспортных происшествий, детского травматизма на сегодняшний день является одной из главных задач в детском саду.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Педагогический проект «Для чего ПДД»

Вид проекта: творческо-информационный, групповой и комплексный

Продолжительность проекта: долгосрочный (сентябрь-май)

Участники проекта: старшие дошкольники, родители и педагоги.

 

Цель: формировать у детей навыки осознанного безопасного поведения в дорожной среде.

 

Задачи для детей:

Обучающие:

— Формировать навыки безопасного поведения на дорогах и прилегающих территориях.

— Расширять представления о значении дорожных знаков, учить понимать их схематическое изображение для правильной ориентации на улицах и дорогах города.

— Закреплять представления детей о транспорте, умение по описанию узнавать предметы.

Развивающие:

— Развивать у детей целостное восприятие окружающей дорожной среды.

— Развивать внимание, логическое мышление, быстроту реакции, ловкость, память, сообразительность, пространственное воображение.

— Расширять словарный запас старших дошкольников по дорожной азбуке и речь по данной теме.

Воспитательные:

— Воспитывать сознательное выполнение правил ДД и дисциплинированность.

— Воспитывать культуру поведения пешеходов, самостоятельность.

 

Задачи для родителей:

— Активизировать просветительскую работу по пропаганде безопасного образа жизни, соблюдению правил дорожного движения.

 

Задачи для педагогов:

— Повышать образовательный уровень, пополнение ресурсного материала.

 

Ожидаемые результаты:

1. У детей расширятся представления о правилах дорожного движения.

2. Сформируются навыки спокойного, уверенного, культурного, безопасного поведения в дорожной среде.

3. Ребенок должен научиться предвидеть опасные ситуации и обходить их.

4. У родителей должен повысится уровень ответственности за обеспечение безопасности во время дорожного движения.

 

 

 

 

 

 

 

Этапы реализации проекта:

1 этап – подготовительный

v Изучение теоретической и методической литературы

v Разработка плана реализации проекта в соответствии с требованиями ФГОС ДО

2 этап – основной

v Реализация плана, организация и проведение запланированных мероприятий с детьми и родителями.

3 этап — заключительный

v Подведение итогов, проведение итогового развлечения «Добрый друг — Светофор».

 

Наглядный материал:

ü Настольно-печатные игры,

ü Дидактические игры по ПДД,

ü Иллюстрации, сюжетные картинки, плакаты, изображающие дорожные ситуации,

ü Атрибуты для сюжетно-ролевых игр,

ü Дорожные знаки,

ü Мультимедийные презентации и видеофайлы.

 

Ресурсное обеспечение проекта:

ü Картотека подвижных игр по ПДД,

ü Картотека дидактических игр по ПДД,

ü Подборка художественных произведений по ознакомлению детей с ПДД,

ü Конспекты НОД, досугов и развлечений, бесед по данной теме,

ü Подборка мультимедийных презентаций и видеофайлов,

ü Панно «Перекресток», макет «Улицы города»

ü Картотека наблюдений, целевых прогулок и экскурсий по теме проекта

 

Ход реализации проекта:

1 этап: Определение приоритетных направлений и форм реализации проекта.

 

Направление профилактическое включает в себя:

— расширение знаний и представлений о транспортных средствах передвижения.

— обучение старших дошкольников элементарным правилам дорожного движения, безопасному поведению в дорожной среде.

— пропаганда безопасного поведения на дороге, при перевозке детей в личном транспорте среди родителей.

 

Направление организационное включает в себя:

— обогащение развивающей предметно-пространственной среды.

 

Формы реализации проекта:

— экскурсии и наблюдения

— НОД, совместная деятельность

— самостоятельная деятельность

— досуги и развлечения

— художественно-творческая деятельность

— дидактические и подвижные игры

— информационно-коммуникативная деятельность

— физкультурно-оздоровительная деятельность

 

2 этап: Реализация проекта. План реализации проекта составлен с учетом всех возрастных особенностей детей старшего дошкольного возраста, с учетом требований программы и ФГОС ДО.

 

Сентябрь

Организованное обучение

Беседа «О чем говорят дорожные знаки?»

Аппликация «Светофор»

Совместная деятельность

Чтение произведения Я. Пишумов «Азбука города»

Наблюдение за транспортом во время прогулки

Самостоятельная деятельность

Раскраски по изучению знаков дорожного движения

Д/И «Сложи знак»

Упражнение «Раскрась знак в нужный цвет»

Взаимодействие с родителями

Изготовление панно «Перекресток»

Памятка «Обучение детей правилам дорожного движения»

Октябрь

Организованное обучение

Беседа «Что мы знаем о правилах поведения в общественном транспорте?»

Рисование «Улицы города»

Совместная деятельность

Просмотр презентации «Правила пассажира»

Заучивание стихотворения М. Пляцковского «Светофор»

Самостоятельная деятельность

Дидактическая игра «Можно — нельзя»

Сюжетно-ролевая игра «Мы пассажиры автобуса»

Взаимодействие с родителями

Просмотр видеообращения детей «Зачем мне нужна безопасность»

Памятка «Безопасность детей при перевозке в личном транспорте»

Ноябрь

Организованное обучение

Путешествие по тротуару «Наша безопасность»

Дидактическая игра «Помоги Незнайке»

Совместная деятельность

Чтение С. Маршака «Дядя Степа»

Конструирование из бумаги «Автобус»

Самостоятельная деятельность

Рассматривание иллюстраций и сюжетных картинок «Улицы города»

Дидактическая игра «Найди такой же знак»

Взаимодействие с родителями

Спортивное развлечение «На улицах нашего города»

Консультация «Безопасность детей в наших руках»

Декабрь

Организованное обучение

Беседа «Что такое перекресток?»

Изготовление макета «Улицы города»

Совместная деятельность

Лепка «Транспорт»

Дидактическая игра «Правила пешехода»

Самостоятельная деятельность

Раскраски по теме «Транспорт»

Сюжетно-ролевая игра «Едем в гости»

Взаимодействие с родителями

Совместный досуг «В стране дорожных знаков»

 

Январь

Организованное обучение

Беседа «Такие разные машины»

Чтение произведения С. Михалков «Наша улица»

Аппликация «Транспорт будущего»

Совместная деятельность

Просмотр видеофайлов «Специальные машины»

Дидактическая  игра «Для чего нужны специальные машины?»

Самостоятельная деятельность

Сюжетно-ролевая игра «На вызов»

Рисование «Важные машины»

Взаимодействие с родителями

Мастер-класс «Машины из бумаги»

Оформление выставки «Транспорт будущего»

Февраль

Организованное обучение

Целевая прогулка на остановку

Наблюдение за маршрутками и пассажирами

Заучивание произведения Н. Кончаловская «Самокат»

Совместная деятельность

Инсценировка произведения Н. Кончаловская «Самокат»

Конструирование «Автопарк»

Сюжетно-ролевая игра «Автопарк»

Самостоятельная деятельность

Лото «Знаки дорожного движения»

Лепка «Самокат»

Дидактическая  игра «Что такое хорошо, а что такое плохо» (правила поведения в общественном транспорте)

Взаимодействие с родителями

Совместный досуг «Путешествие по улицам города»

Март

Организованное обучение

НОД «Путешествие в страну Светофорию»

Рисование «Нарисуй знаки»

Совместная деятельность

Дидактическая игра «Каждому знаку свое место»

Просмотр презентации «Экскурсия на Автовокзал»

Самостоятельная деятельность

Дидактическая игра «Найди лишнее»

Сюжетно-ролевая игра «Мы в поезде»

Взаимодействие с родителями

Оформление лэпбука «Правила дорожного движения»

Апрель

Организованное обучение

НОД «КВН по ПДД»

Подвижная игра «Автомобилист и пешеходы»

Совместная деятельность

Беседа «Игры во дворе и на площадке»

Аппликация «Мой город»

Самостоятельная деятельность

Игры с макетом «Улицы города»

Конструирование «Мой город»

Взаимодействие с родителями

Анкетирование «Что я знаю о безопасности»

Памятка «Светоотражающие элементы»

Май

Организованное обучение

Чтение стихотворения С. Михалкова «Велосипедист»

Познавательная игра «Аккуратный велосипедист»

Совместная деятельность

Заучивание стихотворения С. Михалкова «Велосипедист»

Спортивное развлечение «Мы — велосипедисты»

Самостоятельная деятельность

Катание на велосипеде

Дидактическая игра «Сложи велосипед и назови главные его элементы»

Взаимодействие с родителями

Совместное развлечение «Добрый друг — светофор»

 

3 этап: Заключительный

Подводим итоги проекта: благодаря совместным усилиям взрослых и детей при систематической работе по теме проекта дети получили знания, практические умения и навыки, помогающие им уверенно чувствовать себя в роли пешехода и пассажира, не нарушая ПДД. Дети лучше ориентируются в дорожной среде, распознают дорожные знаки и знают принцип действия светофора. Беседы и анализ дорожных ситуаций способствовали развитию речевой активности и обогащению словарного запаса по данной теме.

У родителей повысился уровень ответственности по отношению к собственным детям. Они стали более внимательными и заботливыми. Большинство, не имеющих удерживающие устройства, приобрели их с целью защиты собственных детей.

Реализация данного проекта способствовала профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.


материалы к занятиям / 6 стр.

  • Досуговая сюжетно-ролевая игра с правилами по обучению детей ПДД «Красный, желтый, зеленый» 2011

    Автор: Миннахмедова Ландыш Ниазовна

    Представлена досуговая, сюжетно-ролевая игра по обучению детей ПДД. Дети закрепляют знания о правилах дорожного движения, учатся соблюдать эти правила, продолжают формировать умения действовать в команде, развивают память, внимание, творческое мышление.

  • Развлечение для детей по ПДД «Дорожная азбука» 2010

    Автор: Загородних Анна Ивановна

    Развлечение поможет воспитателю научить дошкольников правилам поведения на улице, полученных на занятиях в рамках «Недели, посвященной правилам дорожного движения»; развить ловкость, сосредоточенность, смекалку, логическое мышление.

  • Сценарий агидбригады по ПДД «Говорящие знаки» 2010

    Автор: Морошкина Галина Анатольевна

    Представлен сценарий праздника агитбригад по правилам дорожного движения, с участием персонажей из мультфильмов.


  • Агитбригада по ПДД «На улице – не в комнате, о том, ребята, помните!» 2010

    Автор: Смолина Ольга Викторовна

    Материал направлен на профилактику ДТП. В занимательной форме рассказано о том, как детям нельзя себя вести на дороге, какие правила дорожного движения нужно выполнять, чтобы не попасть в ДТП. Рассказано о дорожных знаках, знаках светофора и регулировщика.

  • Развитие нравственно-социальных качеств у детей дошкольного возраста при ознакомлении детей с ПДД 2010

    Автор: Петрунина Нина Петровна

    Автор знакомит учащихся с особенностями транспортных средств каждого вида («Скорая помощь», «Пожарная машина» и др. ). Рассказывает детям историю возникновения транспорта. Развивает интерес к истории. Знакомит с понятиями «водитель», «пешеход», «проезжая часть». Учит детей различать транспортные средства по внешнему виду, определять их назначение.

  • Конспект тематического театрализованного занятия-развлечения по ПДД в подготовительных группах ДОУ «Путешествие в страну дорожных знаков» 2010

    Автор: Касьянова Галина Серафимовна

    Предлагаю тематическое театрализованное занятие-развлечение по ПДД с детьми подготовительных групп, которое позволяет через сюрпризные моменты, игровые ситуации, различные виды дидактических игр закрепить познавательный материал о правилах дорожного движения, дорожных знаках и их назначении, привить дошкольникам навыки безопасного поведения на дорогах.

  • Игра-викторина «Правила дорожного движения» 2010

    Автор: Бессонова Галина Петровна

    Обучающая игра-викторина по правилам дорожного движения для учащихся 5-х классов. В игровой форме проходит обобщение и систематизация знаний по правилам ПДД. Отличительная особенность данной викторины: большая часть заданий – в стихотворной форме.

  • Использование информационно-игрового модуля для обучения детей ПДД 2010

    Автор: Рекасон Ольга Викторовна

    Работа предусматривает организацию учебно-воспитательного процесса, включающего информацию о правилах дорожного движения, вопросы и практические задания.

  • «Безопасность глазами детей» по ПДД 2010

    Автор: Иванова Людмила Ивановна

    Проблема детского дорожно-транспортного травматизма по-прежнему сохраняет свою актуальность. Необходимы все более разнообразные формы работы с детьми. Понимая эффективность проектной деятельности, мне пришла идея разработать свой проект: «Безопасность глазами детей». При такой деятельности дети более успешно усвоят правила дорожного движения, узнают историю возникновения правил дорожного движения, смогут ориентироваться в дорожных ситуациях, на практике применят свои знания.

  • Внеклассное мероприятие по ПДД «Счастливый случай» 2010

    Автор: Молчанова Вероника Вячеславовна

    Разработка внеклассного мероприятия по ПДД, которое проводится среди учащихся начальных классов. Цель мероприятия — выявить уровень знаний учащихся по ПДД, умение применять полученные знания на практике.

  • Сценарий родительского собрания по ПДД «Знай! Помни! Соблюдай!» 2010

    Авторы: Вильданова Альфия Ильгизовна, Рабаданова Гульнара Магомедовна

    В статье предоставлена нетрадиционная форма проведения родительского собрания по Правилам дорожного движения. Конкурсная программа для родителей включает в себя разные вопросы по теме ПДД, творческие задания, шуточные состязания.

  • Интегрированный урок (ПДД + русский язык) по теме «Светофор и его сигналы» 2010

    Автор: Яковлева Светлана Николаевна

    Интеграция позволяет детям перейти от изолированного рассмотрения различных явлений деятельности к их взаимосвязанному изучению. На интегрированных уроках повышается уровень интеллектуальной деятельности, растёт познавательный интерес школьников.

  • Внеклассное мероприятие по ПДД для 3–4-х классов по теме «Как таблицу умножения, помни правила движения!» 2010

    Авторы: Калашникова Людмила Яковлевна, Кропотка Мария Степановна

    Цель занятия: продолжать формирование у учащихся знаний по безопасности дорожного движения, воспитывать внимание, навыки осознанного использования знаний ПДД в повседневной жизни.

  • Внеклассное мероприятие по ПДД «В академии дорожных наук» 2010

    Автор: Иванова Татьяна Анатольевна

    Мероприятие рассчитано на младший школьный возраст, построено в форме игры. Оно способствует закреплению и углублению знаний ПДД. Играя, дети развивают внимание, сообразительность, умение правильно вести себя на дороге, учатся освоению норм безопасности жизни в правилах поведения на улице.

  • Правила дорожного движения на уроках истории 2010

    Автор: Сулекова Ирина Александровна

    Данный урок – игра «Счастливый случай» по теме проводился в 8-м классе в рамках изучения курса «Новая история. 1800–1913 гг.». Целью данного урока является повторение изученного материала по теме «Индустриальная революция», ознакомление с историей возникновения транспорта, ПДД и ГИБДД. Используемая педагогическая технология – игровая.

  • Классный час «Правила дорожного движения помни всегда, чтоб не случилась с тобою беда!» 2010

    Авторы: Ломакина Светлана Викторовна, Стрелкова Елена Валерьевна

    Классный час с целью познакомить с историей возникновения дорожных правил, повторить правила уличного движения для пешеходов, дорожные знаки.

  • Дидактические игры по обучению детей ПДД 2010

    Автор: Габидуллина Людмила Николаевна

    Учить детей правилам дорожного движения необходимо с младшего возраста для того, чтобы они в любой ситуации могли себя чувствовать уверенно и безопасно. В этом нам помогут игры, в которых дети чувствуют себя настоящими водителями, сотрудниками ГАИ, знаками и светофорами – теми, благодаря которым жители города будут жить в безопасности.

  • Внеклассное мероприятие — КВН по ПДД «Безопасная дорога детства» 2010

    Автор: Шапиро Светлана Павловна

    Конкурс КВН среди школьников «Безопасная дорога детства» – это одна из форм, через которую прививают культуру поведения на дороге. Основной задачей конкурса является воспитание у детей и подростков безусловного выполнения правил дорожного движения.

  • Лесная школа ПДД 2010

    Авторы: Амплетова Тамара Геннадьевна, Еремеева Валентина Владимировна, Тупоносова Светлана Михайловна

    Методическая разработка послужит хорошим помощником для педагогов образовательных учреждений при организации и проведении мероприятий по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. Особое внимание в разработке уделяется практическим аспектам изучения темы.

  • Правила дорожного движения на уроках русского языка 2010

    Автор: Васильева Светлана Васильевна

    На данном уроке приведен пример урока с интегрированными в процесс обучения правилами дорожного движения. Включение элементов изучения правил дорожного движения в канву урока является захватывающим, интригующим моментом. Учащиеся с интересом выполняют задания, связанные с правилами дорожного движения.

  • Внеклассное мероприятие по ПДД 2010

    Автор: Самохвалова Вера Ивановна

    Занятие поможет сформировать представление у школьников среднего звена о безопасности на улицах и дорогах города; познакомит детей с видами транспорта.

  • Занятие по ПДД в 3-м классе по теме «Переход дороги по сигналам светофора и регулировщика» 2010

    Автор: Ходырева Зоя Алексеевна

    На уроке, при помощи стихотворений и сказочных персонажей, у детей сформировывается знание о правильном переходе улицы.

  • Конспект познавательно-игрового занятия для взрослых и детей «Как мы знаем правила дорожного движения» 2010

    Автор: Пушкова Елена Викторовна

    Познавательные игры для взрослых и детей формируют закрепление знаний детей о правилах дорожного движения. Гармонизируют родительско-детские контакты и развивают проявления взаимопомощи взрослых и детей.

  • Урок чтения для 1-го класса с элементами ПДД 2010

    Автор: Карпова Оксана Владимировна

    Урок чтения с элементами ПДД для 1-го класса. Предполагаемые результаты: совершенствование навыков чтения, интерес детей к учебной деятельности, осознанное соблюдение ПДД.

  • Урок социально-бытовой ориентировки по теме «Правила дорожного движения» 2010

    Автор: Силаева Юлия Павловна

    Вашему вниманию предлагается урок, основными задачами которого являются: учить соблюдать правила дорожного движения; учить различать знаки дорожного движения, встречающиеся по пути из дома и обратно; познакомить с историей появления правил дорожного движения.


  • Интегрированный урок (русский язык + литература) по теме «Ради жизни на земле изучаем ПДД» 2010

    Автор: Симигина Тамара Михайловна

    На уроке в целях профилактики рассматривается проблема нарушения правил дорожного движения. Урок направлен на закрепление знаний и упражнений в распознавании дорожных знаков и правил поведения на дороге.

  • Интегрированное занятие по ПДД 2010

    Автор: Хабирова Венера Касымовна

    Ребятам дошкольного возраста необходимо знать о правилах дорожного движения, о роли водителя и пешехода, о бережном отношении к своей жизни. Такое мероприятие лучше подготовит к восприятию и запоминанию правил дорожного движения. Через игру ребенок сам становится активным участником мероприятия. Любимые сказочные персонажи расскажут, лучше донесут до ребят информацию о соблюдении правил.

  • Мероприятие по ПДД для 1–2-х классов «В гостях у Светофорика» 2010

    Авторы: Босунова Алёна Николаевна, Михеева Ольга Александровна

    Охрана здоровья – одна из важных задач для человека. Начиная с младшего возраста, ребенок должен знать правила сохранения своего здоровья, стремиться выполнять эти правила. Мероприятие направлено на то, чтобы дети в игровой форме повторили правила дорожного движения.

  • Сценарий агитбригады по ПДД «Всем детям — безопасную жизнедеятельность» 2010

    Автор: Белова Любовь Михайловна

    Жизнь – это бесценный дар Божий, и человек обязан беречь этот дар. Нужно не только в общественной жизни, но и на дорогах относиться друг к другу с уважением, быть заботливыми и внимательными к тем, кто рядом с вами.

  • Внеклассное мероприятие по ПДД. Сценарий агитбригады «Светофор» 2010

    Автор: Чипизубова Валентина Викторовна

    В нашей школе действует агитбригада «Светофор». Ребята пропагандируют правила дорожного движения, проводят занятия с малышами, выступают в поселке и в городе. Данный сценарий предназначен для учащихся 1–4-х классов.

  • ПДД «Дорожная азбука


    «Дорожная азбука»

    15.03 «Декада дорожной безопасности детей»

    Ежегодно на территории Красноярского края в несколько этапов проводится профилактическое мероприятие «Декада дорожной безопасности детей». С 9 по 18 марта, в преддверии весенних школьных каникул, стартует первый этап Декады, в рамках которого Норильские госавтоинспекторы проведут со школьниками и их родителями беседы по тематике безопасности дорожного движения, а также уделят особое внимание движению транспорта вблизи образовательных, дошкольных и развлекательных учреждений, детских площадок.
    Кроме этого инспекторы ДПС проведут комплекс оперативно-профилактических мероприятий, в том числе «Детское удерживающее устройство», а также акции «Сверкаем вместе!» и «Ребенок – главный пассажир!». Помощь в проведении Декады дорожной безопасности детей сотрудникам полиции окажут активисты юных инспекторов движения, родительские патрули и представители общественных организаций. Главная цель «Декады» — предупреждение и профилактика дорожно-транспортных происшествий с участием несовершеннолетних.
    В рамках первой краевой декады дорожной безопасности (9-18 марта 2022г) команда юных инспекторов движения из 3В класса нашей школы 14 марта провела тренировку на велотреке в НЦБД. Подготовка к городскому конкурсу «Безопасное колесо», который состоится 17 марта, идёт полным ходом!

    06.03 День рождения ЮИД

    6 марта 1973 года было организовано объединение юных инспекторов движения (ЮИД). В нашей школе толк создана такая команда. Ребята из команды ЮИД участвуют в проведении агитационных мероприятий в школе, посещают классы с пропагандой соблюдать правила дорожного движения, выступают с флешмобом, участвуют в школьных и городских конкурсах по ПДД. Команда ЮИД МБОУ «Средняя школа 20» г. Норильска поздравляет всех с днём рождения ЮИД! И желает всем крепкого здоровья, успехов в делах, хорошей ясной погоды и упорядоченного движения на дорогах! Изучайте ПДД!

    26.02 Флешмоб «Дорожная азбука»

    Флешмоб «Дорожная азбука» продолжается! 25 — 26 февраля 2022 года школьный отряд ЮИД (руководитель Полищук С. Н.) посетил 5г, 6а, 6б, 6в классы. Мероприятие по пропаганде ПДД началось с танцевального номера «Дорожные знаки» , затем юные инспекторы кратко рассказали историю автомобилестроения и ГИБДД, загадали загадки о дорожных знаках и видах транспорта. А потом желающие сами продемонстрировали правила дорожного движения в пантомиме (без слов) и сконструировали светофор. В некоторых классах ЮИДовцев сопровождали аплодисменты благодарных школьников. В марте флешмоб продолжит работу в 5х классах.

    правил дорожного движения, которые нужно знать перед тем, как сесть в машину | Слайд-шоу

    Следите за дорогой

    Следите за дорогой может показаться очевидным правилом, но это не так. Национальный совет безопасности сообщил о 2841 смерти из-за отвлеченного вождения в США в 2018 году. Сотовые телефоны не только оказывают огромное влияние на ваше здоровье, но и невероятно отвлекают во время вождения. Может возникнуть соблазн ответить на текстовое сообщение или использовать GPS, когда вы уже находитесь в дороге, но небольшие задачи могут помешать вашей способности реагировать физически и умственно, когда вы находитесь за рулем.

    Не занимайте более одного парковочного места

    iStock.com/BellPhotography423

    Этикет вождения не прекращается после того, как вы закончили водить машину. Существуют надлежащие правила этикета, которые вы должны стараться соблюдать и при парковке. Это грубо по отношению к другим водителям, если вы занимаете более одного парковочного места. Или, с другой стороны, если вы водите большой автомобиль, не пытайтесь втиснуться в компактное пространство. Не просто держите свой автомобиль подальше от свободных мест, которые вы не используете, но и не задерживайтесь в них.Нет закона, запрещающего это, но стоять на доступном парковочном месте невежливо по отношению к водителям, желающим припарковаться.

    При необходимости выключайте дальний свет

    Дальний свет хорош на темных дорогах, но важно следить за автомобилями вокруг вас. Выключайте фары всякий раз, когда приближается автомобиль или если вы следуете за другим транспортным средством, чтобы не светить ярким светом в глаза.

    Если вы стали свидетелем аварии, не используйте эффект свидетеля

    iStock.com/SARINYAPINNGAM

    Если вы стали свидетелем аварии или кто-то застрял в своей машине, не думайте, что кто-то уже вызвал экстренные службы. Это предположение известно как «эффект свидетеля», который утверждает, что чем больше число свидетелей присутствует во время инцидента, тем меньше вероятность того, что человек поможет кому-то в беде. Вместо этого лучше просто позвонить по номеру службы экстренной помощи самостоятельно и остановиться на случай, если кому-то может понадобиться ваша помощь.

    Не объединяйтесь в последнюю минуту

    У каждой истории слияния есть две стороны.Ваш коллега-водитель, надеюсь, будет вежлив и позволит вам слиться, так что проявите к нему такое же уважение и не делайте этого в последнюю минуту. Будьте достаточно внимательны, чтобы знать, что ваш выход приближается, читая знаки, или подождите, пока между автомобилями не будет достаточно места, чтобы не вызывать разочарования. Если вы делаете эту ошибку, вы, вероятно, нарушаете другие малоизвестные правила этикета.

    Не будь жадным до бензина

    Любой, кто пытался быстро заправиться, чтобы не опоздать на работу, знает, что бензоколонки могут быть переполнены в самый неподходящий момент.Поэтому, если вы знаете, что планируете воспользоваться туалетом или выпить вкусную чашку джо после того, как заправите бак, будьте внимательны и припаркуйте машину где-нибудь, кроме одной из заправок.

    Снижайте скорость в плохих условиях

    В дождь или снег необходимо двигаться медленнее, чтобы избежать аквапланирования под сильным дождем или разворота на гололеде.

    Будьте внимательны к пассажирам

    Время игры: знает ли ваш подросток правила дорожного движения?

    Снова это время года!  Учеба началась, и вы уже чувствуете запах задних дверей, горящих в преддверии футбольного сезона.

    Если вы являетесь родителем, в семье которого появился новый водитель, следующие несколько месяцев могут быть связаны с поездкой в ​​школу и обратно, а также послешкольными тренировками и мероприятиями.

    Поскольку к списку опасений родителей добавляется опасность переписки и вождения, один из «разговоров», которые вы ведете с подростком, теперь должен включать эту тему. Смертность и серьезные травмы в результате текстовых сообщений и вождения резко возросли среди опытных водителей и резко возросли среди подростков.

    Вот несколько моментов, собранных родителями здесь, в Bukaty, которыми вы можете поделиться со своим водителем-подростком.

    1. Вождение не является соревновательным видом спорта

      Агрессивное вождение является причиной более половины всех несчастных случаев со смертельным исходом. Распространенное агрессивное поведение включает в себя превышение скорости, отъезд сзади, прыжки между полосами движения, гонку на желтый сигнал светофора и поворот перед встречным транспортом. Помните поговорку: «Лучше поздно, чем никогда».

    2. Лучшее нападение — это хорошая защита

      Молодые водители, только что окончившие Drivers Ed, знают правила дорожного движения. Чего они не знают, так это того, что многие водители-ветераны не дольше следовать этим правилам.Научите своего нового водителя тому, что он никогда не может предполагать, что другой водитель может или не может делать. Помогите им внедрить защитные приемы вождения в свои привычки вождения.

    3. Управление транспортным средством не является командным видом спорта В течение первых нескольких месяцев независимого вождения вы можете рассмотреть возможность введения правила «без пассажиров». Обучение безопасному вождению автомобиля требует времени, а дополнительные отвлекающие факторы, такие как музыка, друзья и разговор, мешают сосредоточиться и внимательности.
    4. Обгон на «Радуйся, Мария» Обгон другого транспортного средства является одной из главных опасностей при вождении. Безопасный и успешный обгон другого автомобиля (особенно на двухполосном шоссе) требует опыта в оценке встречного движения, знакомства с ускорением и реакцией автомобиля на торможение, а также сосредоточенности на разработке стратегии и уверенности в ее реализации.
    5. Приготовьтесь к безопасности

      Это напутствие, которое вы не должны пропустить. Ремень безопасности может быть разницей между тем, чтобы уйти от аварии, и уехать от нее в машине скорой помощи.Статистика показывает, что 55% подростков, погибших в автомобильных авариях, не были пристегнуты ремнями безопасности. Две секунды, необходимые для того, чтобы пристегнуться, увеличивают шансы на выживание на 50%.

    6. Не позволяйте текстовому сообщению стать вашей последней игрой  Вы видели рекламные ролики и кампании, направленные на сокращение количества отвлеченных водителей на дороге и привлечение внимания к ненужным человеческим жертвам, вызванным этой растущей проблемой. Хотя подростки опасны во всех отношениях, по статистике подростки все же чаще попадают в автомобильную аварию, отвлекаясь на мобильный телефон, чем взрослый водитель.Помогите уменьшить количество и дайте подростку знать: «Это может подождать».

    От нашей семьи к вашей, езжайте в целости и сохранности и прибудьте живыми. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно включения вашего подростка в вашу автомобильную политику или покрытия, чтобы защитить их в этом новом предприятии, мы здесь, чтобы помочь.

    Правила дорожного движения — WSP

    От легковых автомобилей и пикапов до больших коммерческих грузовиков или автобусов мы отвечаем здесь на самые распространенные вопросы о тяговых устройствах. Ознакомьтесь со стандартами Вашингтона (глава 204-24 WAC) для цепей противоскольжения, шипованных шин, а также их использования и одобрения.

    Что считается тяговой шиной? Есть ли грязевая и зимняя резина?
    Шины с маркировкой всесезонные, всесезонные, зимние или шипованные (должны иметь маркировку M&S или символ горы/снежинки на боковине) соответствуют требованиям, установленным в WAC 204-24-040 Traction Устройства.

    Когда можно использовать шипованные шины?
    Шипованные шины разрешены к использованию с 1 ноября по 31 марта. Департамент транспорта штата Вашингтон (WSDOT) определяет дополнительные периоды, в течение которых они могут использоваться.Шипованные шины не допускаются на транспортных средствах весом более 10 000 фунтов. Для получения дополнительной информации см. страницу шипованных шин WSDOT.

    Я вожу автомобиль с шипованной резиной. Когда DOT требует надевать цепи, нужны ли они мне с шипованными шинами?
    Да. Шипованная резина не заменяет цепи.

    У меня полноприводный или полноприводный автомобиль. Когда вывешиваются знаки «Требуются цепи», нужно ли мне использовать цепи?
    Не обязательно. Все четырехколесные или полноприводные транспортные средства с полной разрешенной массой менее 10 000 фунтов освобождаются от требований к цепям, когда все колеса включены и оснащены утвержденными тяговыми устройствами, при условии, что противоскольжения по крайней мере для одного комплекта ведущих колес имеются. в автомобиле.ВАК 204–24–050

    Следующее может помочь объяснить основы определения того, когда и какие типы тяговых устройств требуются:
    • На всех транспортных средствах должны использоваться утвержденные тяговые шины.
    • Одобренные тяговые шины должны иметь рисунок протектора не менее ⅛ дюйма и маркировку M+S, всесезонные, или иметь символ горы/снежинки.
    • Негабаритные грузы запрещены.

    Все транспортные средства должны быть оснащены тяговыми шинами.
    • Если вы устанавливаете цепи или одобренные устройства, любая шина становится тяговой.
    • Все транспортные средства полной массой 10 000 фунтов должны быть оснащены цепями. Это включает в себя большие легковые автомобили и внедорожники.
    • Если ваш грузовик и все, что он перевозит, весит более 10 000 фунтов, вы должны установить цепи, даже если он оснащен полным или полным приводом.

    Это означает, что все автомобили должны быть оснащены утвержденными цепями или тяговыми устройствами.

    Вам не нужно надевать цепи, если вес вашего полноприводного или полноприводного автомобиля меньше 10 000 фунтов. Полная масса автомобиля и все четыре колеса находятся в включенном положении и оборудованы утвержденными тяговыми шинами, а на транспортном средстве установлены цепи противоскольжения по крайней мере для одного комплекта ведущих шин..

    Любое транспортное средство полной массой 10 000 фунтов должно быть оборудовано цепями. Это включает в себя большие легковые автомобили и внедорожники.

    В экстремальных погодных условиях WSDOT может потребовать установки цепей на каждое транспортное средство, независимо от того, есть ли у вас полный привод или нет.

    Вот почему с 1 ноября по 1 апреля на некоторых автомагистралях или горных перевалах все транспортные средства должны быть оснащены цепями или утвержденными шинами.

    Консультативный термин «цепи» включает в себя как традиционные цепи противоскольжения, так и утвержденные альтернативные тяговые устройства, такие как снежные носки, Polaire Grips, Grip Tex и т. д.

    В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля может быть указано, что цепи противоскольжения не могут быть установлены на автомобиль из-за проблем с зазором. Вам нужно будет найти подходящее альтернативное тяговое устройство, отвечающее требованиям, изложенным в WAC 204-24-050. Мы рекомендуем вам связаться с вашим дилером, чтобы узнать, какие тяговые устройства будут правильно установлены на шинах наших автомобилей.

    Шипованные шины НЕ СООТВЕТСТВУЮТ требованиям к цепи. Вы все еще должны носить цепи в зимних условиях.

    Я не могу использовать обычные тросовые цепи, потому что в нише колеса недостаточно места.Какие другие одобренные тракционные устройства я могу использовать?
    Рекомендуется обратиться к руководству по эксплуатации автомобиля, чтобы узнать, что производитель предлагает использовать в качестве тягового устройства для своего автомобиля. Следующие альтернативные тяговые устройства сертифицированы их производителем как соответствующие или превосходящие требования к цепям в соответствии с WAC 204-24-035, которые, следовательно, считаются одобренными для использования, когда в штате Вашингтон размещены знаки «Требуются цепи», при условии, что продукт соответствует требованиям. для использования, установленного производителем (дополнительную информацию см. в Таблице альтернативных тяговых устройств):


    (Нажмите, чтобы увеличить)

    Где я могу найти информацию о требованиях к цепям для транспортных средств и автопоездов полной массой более 10 000 фунтов?
    Отдел коммерческих транспортных средств Государственной патрульной службы (CVD) имеет брошюру «Требования к соединению», в которой показано соединение 2-4, 5 и 6 или более осей.Он доступен во всех офисах патрульной службы штата Вашингтон и на весовых станциях. Для получения дополнительной информации см. раздел «Коммерческие автомобили».

    Вы также можете позвонить в Отдел оборудования и стандартов патрульной службы штата Вашингтон в Олимпии по телефону (360) 596-4017 или отправить запрос по электронной почте на адрес [email protected]

    Правила, если автомобиль скорой помощи находится рядом или на противоположной стороне дороги

    Вопрос: Я ехал на север по дороге с двумя полосами движения в каждом направлении и центральной полосой для поворота.Пожарная машина ехала на юг с включенным аварийным светом. Весь транспорт, движущийся на юг, уступал дорогу направо, останавливаясь до тех пор, пока не проехала машина скорой помощи, а затем продолжал свой путь на юг. Внезапно водители на обеих северных полосах полностью остановились, чтобы дождаться проезда машины скорой помощи на южной полосе. Мой вопрос в этом сценарии: должен ли движущийся на север трафик уступать таким образом движущимся на юг машинам скорой помощи?

    Ответ: Несколько лет назад у меня была возможность посетить Китай.Я работал в образовательной компании, поэтому, естественно, мы посетили несколько школ. Находясь в университетском городке, я помню, как видел дюжину или около того пустых баскетбольных площадок, в то время как на открытом пространстве рядом с площадками не менее 50 человек, балансируя мячом на ракетке, двигались в унисон за лидером, выполняя то, что выглядело как смесь упражнений тай-чи и тенниса. Позже я узнал, что наблюдал за мячом тайцзи байлун, также называемым рольболом. Мне пришло в голову, что если бы этот же кампус находился в Соединенных Штатах, я, вероятно, увидел бы баскетбольные площадки, заполненные игроками, каждый из которых делал свои ходы, в то время как поле для ролибола, скорее всего, было пустым.Если вам интересно, куда я клоню, оставайтесь со мной.

    Почти каждый водитель концептуально знает, как останавливаться перед машиной скорой помощи; просто когда мы применяем это в реальной жизни, мы обнаруживаем, что не совсем понимаем, что делать. Замедлять? Прийти к полной остановке? Остановиться перед приближающейся машиной скорой помощи или просто когда она едет сзади? А как насчет многополосных дорог? Или шоссе? Цитируя Йоги Берра: «В теории нет разницы между теорией и практикой. А на практике есть.”

    Чтобы помочь нам улучшить практику, у нас есть закон под названием «Движение транспортных средств при приближении машин скорой помощи». Вот несколько упрощенных ключевых моментов: При приближении автомобиля экстренных служб, использующего огни и сирену, водители должны:

    ▪ Уступить дорогу.

    ▪ Немедленно двигайтесь к правому краю проезжей части (вдали от перекрестков).

    ▪ Остановиться и оставаться на месте, пока не проедет машина скорой помощи.

    На этом этапе я должен дать определение «проезжей части».«Есть длинное юридическое определение, но оно, по сути, включает в себя все, от линии тумана до линии тумана. Из этого определения видно, что закон требует останавливать машины экстренных служб, приближающиеся с противоположного направления на многополосных дорогах.

    Почему противоположное направление должно останавливаться? Я не спрашивал ни у кого из законодателей, разработавших этот закон, их основные мотивы, поэтому вместо этого у меня есть необоснованная теория. (Но я думаю, что это довольно хорошо.) Как водители, мы не знаем, куда направляется машина скорой помощи.Может быть, он продолжит движение прямо, но может направиться к подъездной дорожке в 50 ярдах от меня. Остановившись, мы устраняем множество потенциальных конфликтов в высокоскоростной ситуации с повышенным риском. Аварийные службы сталкиваются с множеством рисков в своей работе, но самый большой риск по-прежнему находится за рулем.

    Из-за определения проезжей части существует один сценарий, когда вам не нужно останавливаться перед приближающейся машиной скорой помощи; когда противоположные полосы разделены физическим барьером, как на автостраде.При этом каждое направление движения по закону считается отдельной проезжей частью.

    Несмотря на то, что это не было частью первоначального вопроса, я хотел бы обратиться к третьему пункту выше. Я видел много водителей, которые уступали дорогу, двигались вправо и замедляли движение перед машинами экстренных служб, но не останавливались, а иногда даже обгоняли остановившиеся машины. Может быть, вы думаете, что едете достаточно медленно, так что в этом нет ничего страшного. Позвольте мне использовать, вероятно, слишком простую аналогию. Если бы вы были на ринге, над которым доминировал Мухаммед Али в расцвете сил, вы бы хотели, чтобы он замедлился или остановился? Сочетание некоторых транспортных средств, замедляющихся, в то время как другие останавливаются, может привести к повреждению и травмам.

    Вождение гораздо меньше похоже на баскетбол, где игроки решают свои собственные действия в зависимости от того, как разворачивается игра вокруг нас, и больше похоже на рольбол, где мы все двигаемся вместе в унисон, беря на себя инициативу в соответствии с верховенством закона. Это особенно актуально, когда нам нужно быстро отреагировать на непредвиденную ситуацию, например, на приближающуюся машину скорой помощи. В Америке мы любим соревновательные виды спорта, но когда дело доходит до вождения, мы могли бы поучиться у культур, которые ценят сотрудничество в своих играх.

    Статьи по теме из Bellingham Herald

    Дуг Даль, менеджер по связям с общественностью Target Zero, каждый понедельник отвечает на вопросы о правилах дорожного движения, правилах безопасного вождения и общих методах работы полиции.

    Как играть Век: Дорога пряностей | Официальные правила


    Настройка

    1. Перемешайте карточки с оранжевой рубашкой и сформируйте стопку. A Положите пять таких карт лицевой стороной вверх в ряд рядом со стопкой. Б

    2. Положите в два раза больше золотых монет, чем игроков, играющих над крайней левой картой подсчета очков. C Поместите столько же серебряных монет над второй картой слева. Д

    3. Среди карт торговца с фиолетовой рубашкой есть 10 стартовых карт с фиолетовой рамкой на лицевой стороне. E Каждый игрок получает «2 Tumeric» (желтая) и карту преобразования в качестве стартовой руки.Верните остальные стартовые карты обратно в коробку.

    4. Смешайте оставшиеся карты торговцев с фиолетовой рубашкой и сформируйте стопку лицевой стороной вниз. E Положите шесть таких карт лицевой стороной вверх слева от стопки в ряд. Ф

    5. Специи представлены деревянными кубиками. Рассортируйте их по цвету и поместите в чаши для специй. Примечание : Разложите на столе наполненные миски в порядке возрастания их стоимости как акции. G : желтый (куркума), красный (шафран), зеленый (кардамон), коричневый (корица).

    6. Возьмите столько карт караванов (серая рубашка), сколько игроков играет, включая один рынок с фиолетовым символом стартового игрока. Смешайте карты и дайте каждому игроку по карте. H Игрок с символом на карте является первым игроком. Последовательность игроков по часовой стрелке.

    7. Каждый игрок получает следующие специи и кладет их на свой караван:

      • Первый игрок: 3 куркумы.

      • 2-й и 3-й игроки: по 4 куркумы

      • 4-й и 5-й игроки: по 3 куркумы и 1 сарона


    Игра

    Century разыгрывается в несколько раундов.Каждый игрок выполняет одно действие каждый ход (ходы идут по часовой стрелке, начиная с первого игрока).

    Когда придет ваша очередь, выполните одно из следующих действий:

    • Сыграть карту: Сыграть карту с руки.

    • Получить: Получить новую карту торговца.

    • Отдых: Возьмите все сыгранные карты обратно в руку.

    • Счет: Получите счетную карточку.


    Разыграть карту

    Чтобы разыграть карту руки, положите ее лицом вверх перед собой и активируйте ее эффект.Есть три типа карт торговца, которые вы можете разыграть:

    Карта специй

    Если вы разыгрываете карту специй, возьмите из запаса количество специй соответствующего цвета A и поместите их на свой караван.

    В показанном примере игрок помещает 1 куркуму и 1 шафран на свой караван.

    Карты преобразования

    Если вы разыгрываете карту преобразования, вы можете преобразовать специи в вашем караване в следующую по ценности специю (например, желтую (куркума), красную (шафран), зеленую (кардамон), коричневую (корица)) столько раз, сколько указано на карте. карта.

    Вы не должны выполнять все преобразования, которые возможны в соответствии с картой. В проиллюстрированном примере вам разрешалось превратить желтую куркуму в красный шафран и сделать то же самое снова или преобразовать преобразованный шафран в зеленый кардамон.

    Конверсия Ордена специй:



    Обменные карты

    Если вы разыгрываете карту обмена, положите специи над стрелкой A из вашего каравана обратно в их чаши, а специи, указанные под стрелкой B , возьмите из запаса и поместите их в свой караван.Вы можете выполнять один и тот же обмен столько раз, сколько пожелаете, в своем поезде, если у вас есть необходимые специи.

    Пример: Том имеет 6 куркум и разыгрывает карту, с помощью которой он может обменять 2 куркумы на 1 кардамон. Теперь он может обменять 2, 4 или 6 куркумы на 1, 2 или 3 кардамона.


    Приобретение карты

    Чтобы получить карту торговца, вы должны поместить специю по вашему выбору из вашего каравана на каждую карту слева от той, которую вы хотите приобрести, затем поместить все специи, которые уже есть на выбранной вами карте торговца, в ваш караван и забрать карту. и положить его в руку.

    Примечание: Крайнюю слева карту можно получить бесплатно.

    Пример: Том хочет приобрести 4-ю карту торговца слева A , поэтому он кладет по одной специи на каждую карту слева от нее B .

    Сдвиньте карты торговцев так, чтобы получившееся пространство закрылось и образовалось свободное пространство с правой стороны штабеля поездов. Вытяните верхнюю карту из колоды и положите ее на свободное место.

    Остальное

    Когда вы отдыхаете, вы берете все карты, которые вы разыграли до этого, обратно в руку.(Это позволяет вам расширять свою руку по ходу игры, т. е. управлять своего рода «колодостроением»).

    Оценка

    Чтобы получить карту подсчета очков, у вас должны быть все указанные специи в вашем караване. Положите эти специи обратно в их миски, возьмите карту подсчета очков и положите ее перед собой. Сдвиньте карточки для подсчета очков так, чтобы образовавшийся зазор закрылся и образовалось свободное пространство с правой стороны ряда. Вытяните верхнюю карту из колоды и положите ее на свободное место.

    Если вы берете первую или вторую карту очков слева, возьмите 1 золотую или серебряную монету сверху.Если вы взяли последнюю золотую монету, переместите оставшиеся серебряные монеты сверху второй карты над первой картой.

    Лимит каравана

    В конце вашего хода, если у вас в караване больше специй, чем вы можете перевезти, вы должны вернуть специи по вашему выбору в чаши, пока не будет достигнут верхний предел.

    Караван может перевозить до 10 специй.

    Лимит специй

    Запас специй не ограничен. Если чаша пуста, используйте другой материал или множитель в качестве замены.


    Конец игры

    Если у игрока есть его пятая карта очков (при 2 или 3 игроках — его шестая), игра заканчивается после текущего раунда. Каждый игрок зарабатывает очки на своих карточках.

    Кроме того, каждая золотая монета приносит 3 очка, каждая серебряная монета — 1 очко, а все специи лучше куркумы (желтой) приносят 1 очко за деревянный кубик. Игрок с наибольшим количеством очков выигрывает игру. В случае ничьей побеждает игрок, который был позже в порядке очереди.


    Продолжить чтение

    сообщите об объявлении

    Правила дорожного движения Нового Света — Школа Дизайна и Креативных Технологий

    Джаред Калп

    Я никогда не был хорошим водителем.Меня это и утомляло, и пугало. Есть основные правила дорожного движения, которым нужно следовать. Мы также заключили соглашение с другими, что они тоже будут следовать правилам дорожного движения. Страшно подумать, что вся система держится на основных принципах внимания и доверия.

    «1) Следите за дорогой. 2) Смотреть в обе стороны. 3) Сделайте полную остановку для встречного транспорта или пешеходов…»

    Я не особенно хорошо следовал этим основным принципам. Возможно, этим фактом объясняются мои три неудачные попытки сдать экзамен по вождению, прежде чем я наконец получил права.Идея сосредоточиться вне моего автомобиля в течение длительного периода времени была менее чем привлекательной. Вопрос о короткой продолжительности концентрации внимания полностью противоречил правилу дорожного движения номер один: «Не своди глаз с дороги».

    Четыре года назад, после аварии моего Volkswagen Love Bug, , я решил остаться без автомобиля. Мне действительно нужен был перерыв. Альтруист во мне полагал, что без машины будет освобождение, заставляющее меня полагаться на общественную инфраструктуру города, в котором ценится автомобильный транспорт.В качестве бонуса, поскольку я все равно никогда не умел хорошо следовать основным правилам дорожного движения, я выработал для себя новое правило: «НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ БОЛЬШЕ ВЛАДИТЕ МАШИНУ!» Примерно в то же время, что и я, Илон Маск объявил о планах выпуска беспилотных автомобилей. Это была отличная новость, так как я предвидел возможность того, что владение автомобилем со временем устареет. Цепляясь за свою прежнюю позицию в отношении владения автомобилем, не стал ли я просто послушным или, что еще хуже, зависимым? Мои родители выросли в 1960-е годы без концепции семейного автомобиля.Вместо этого они полагались на сообщество и общественную инфраструктуру, хотя и по совершенно другим причинам. Теперь ни один из моих родителей не мог себе представить, что у меня нет личного автомобиля.

    В Остине, , как и в других типичных американских городах, ваша машина является первой линией обороны. Это безопасное место, которое может служить вашим защитным одеялом в любое время года. Почти 75 процентов жителей города обычно ездят на автомобилях в одиночку, а это означает, что место от четырех до восьми человек занято одним водителем без пассажиров.

    Этот безавтомобильный период моей жизни научил меня выживать без этого громоздкого создания комфорта. Мой самый большой вывод, помимо необходимости 30-минутного буфера для моего прибытия на велосипеде, чтобы я не выглядел лужей пота, заключается в том, что машина не является абсолютной необходимостью. Я не одинок в этой школе мысли. Последние данные показали, что примерно 25 процентов американских детей в возрасте 16 лет продолжали получать водительские права в 2017 году, что является резким снижением по сравнению с 30 годами ранее, когда их получала половина населения США.А зачем им? У нас есть Uber, Lyft, велосипедные дорожки, друзья и общественный транспорт, чтобы добраться из пункта А в пункт Б. Зачем нам заниматься техническим обслуживанием? Какую ценность он несет?

    Недавно я узнал, что установленные мной правила предназначены для того, чтобы их нарушать. После недавнего потрясения в области здравоохранения, сопровождавшегося пробуждением страны к расовой несправедливости, я был вынужден пересмотреть свою антиавтомобильную позицию. В это время повышенных ограничений автомобиль служит источником свободы и привилегий.Это безопасно объединяет людей в то время, когда мы можем видеть наших соседей только через тканевые маски и прозрачные щитки для лица.

    Автомобиль стал известен и стал популярным в 1960-х годах. К этому времени три четверти американцев имели автомобиль. Именно тогда автомобили стали основным барометром статуса. В 1960 году газ стоил всего 32 цента за галлон. Транспортные средства в среднем стоили 2650 долларов, что составляет менее половины среднего дохода американцев. Все хотели вступить в клуб владельцев автомобилей. Детройт кишел инновациями, а производители автомобилей переживали рекордный рост.В рамках последних этапов Великой миграции , периода времени, когда чернокожие американцы бежали от расового угнетения на глубоком Юге в менее разделенные в расовом отношении северные города, такие как Чикаго и Детройт. Преобладание экономических возможностей в автомобильной промышленности Детройта привлекало неквалифицированных рабочих, желающих много работать. Успех и статус казались мгновенными для чернокожих семей, ранее получавших низкую заработную плату за долгие часы физического труда в местах, где машина и / или собственное жилье были несбыточной мечтой.

    Страна была в смятении, о чем свидетельствуют строгие правила, разделяющие клиентов по расовому признаку в автобусах, поездах и метро. Транспортное средство было редким и почти недостижимым способом получения свободы в условиях сегрегации. Важно отметить, что разрыв немного сократился, но чернокожие американцы по-прежнему гораздо реже, чем средний американец, владеют автомобилем. Сегрегация в общественном транспорте и в городе Детройт достигла апогея после детройтских беспорядков 1967 года. Обязательные автомагистрали и инфраструктура появились и расширились до пригородов, что позволило белым бежать и привело к быстрому исчезновению возможностей внутри города.Рабочие места, которые открыли новые экономические возможности для чернокожих общин среднего класса, вскоре исчезли с нарастанием расовой напряженности. То, что казалось определенным будущим, стало доступным активом для крупных корпораций.

    Восходящая экономическая мобильность и физическая мобильность неразрывно связаны с правилами дорожного движения. Средство обездвиживания слишком похоже на экономическую сегрегацию, которая препятствует фактической физической мобильности в этой стране возможностей.

    С 1960-х годов, когда современные инновации были сосредоточены на технологиях, южные и западные штаты оказались процветающими, и в них наблюдается быстрый рост населения и промышленности.За последнее десятилетие мы стали свидетелями того, как правила дорожного движения полностью изменились. Новаторы создали новый символ статуса в смартфоне, поскольку мы начинаем исследовать новые способы передвижения. Совместные поездки стали опорой быстро развивающейся гиг-экономики, поскольку и молодые, и пожилые американцы изучают новые способы работы в нынешнее время экономической неопределенности.

    Система райдшеринга приближается к справедливости через трехуровневый финансовый процесс, сопровождаемый негласными правилами символа статуса.На первый взгляд, правила ясны и допускают небольшую степень справедливости и доступа. Однако статусные символы богатства и успеха не теряются в этот переходный период мобильности. Подобно буму автомобильной промышленности в Детройте, эти рабочие места для совместного использования открывают экономические возможности и обещают неквалифицированным или безработным рабочим. Физическая мобильность и восходящая экономическая мобильность по-прежнему идут рука об руку.

    В первом сезоне телешоу «Рами» мастерски рассказывается о соблазне гиг-экономики, рассказывая историю египетско-американской семьи, путешествующей по расе, культуре и технологиям в США:

    ЛИФТ ДРАЙВЕР

    Никогда не знаешь, что будет дальше.Никогда не знаешь, кого ты встретишь, куда тебя приведут. Каждый день — приключение.

    ПАССАЖИРСКИЙ

    Значит, ты подбираешь незнакомцев… весь день?

    ЛИФТ ДРАЙВЕР

    Ага. Я имею в виду, что они начинают как незнакомцы, но иногда они становятся друзьями.

    Система райдшеринга еще не надежна. Идея состоит в том, чтобы в конечном итоге создать систему, которая будет работать как хорошо смазанный механизм.Такие компании, как Google, Uber и Tesla, хотят, чтобы система в конечном итоге стала полностью автоматизированной. Работу гиг-работников вскоре могут заменить автономные беспилотные автомобили, которые заменят эти возможности и новые правила дорожного движения, которые были установлены и повторялись в течение последнего десятилетия. Tesla продолжает обещать, что в следующем году мы увидим беспилотный автомобиль, доступный для масс, хотя эта дата может быть изменена. Является ли это просто еще одним примером выдавливания надежд и мечтаний водителей, стремящихся к независимому богатству или карьерному росту?

    В прошлом месяце Tesla увидела новый рекордный рост акций.Илон Маск заработал 2 миллиарда долларов за один день, и они объявили о планах открыть вторую штаб-квартиру в Остине. Несмотря на пандемию, компания движется вперед и планирует сделать поездки на работу без водителя реальностью. К сожалению, среднестатистический заводской рабочий Tesla или водитель Uber/Lyft не увидел увеличения оплаты вместе с Илоном Маском. В отличие от переворота в Детройте, мы наблюдаем новый свет, показанный на разрыве между экономической и физической мобильностью. Мы находимся на пороге возможной технологической революции, одновременно сталкиваясь с кризисом, мало чем отличающимся от первоначального автомобильного бума, во время которого существовал огромный разрыв в богатстве и доступе.Мы должны сделать так, чтобы все американцы могли процветать по мере того, как крупные корпорации растут и внедряют инновации. В сценарии «выигрыш-проигрыш» мы все проигрываем. Правила, которые мы устанавливаем на дороге, в конечном итоге свяжут нашу судьбу.

    Подробнее читайте в журнале «Дизайн и креативные технологии»
    .

    Источники:

    1. https://www.bloomberg.com/news/features/2019-02-28/this-is-what-peak-car…
    2. https://www.forbes.com/sites/michelinemaynard/2012/03/22/mad-men-and-the…
    3. http://www.austintexas.gov/edims/document.cfm?id=315730
    4. https://www.washingtonpost.com/sf/style/2015/09/02/americas-fading-car-c…
    5. https://www.census.gov/prod/cen1990/cqc/cqc26.pdf
    6. https://money.com/wealth-gap-race-economic-justice/
    7. https://www.youtube.com/watch?v=_8sZ8tAkoNk
    8. https://www.youtube.com/watch?v=1CBwI3heojM
    9. https://oldurbanist.blogspot.com/2011/12/we-are-25-looking-at-street-are…
    10. https://www.youtube.com/watch?v=X_d3MCkIvg8

    Настольная игра Road Hog: Rule the Road превращает движение в удовольствие

     Добавлено 31 января 2019 г.  Аарон Видмар обзор настольной игры , автомобильная настольная игра , соревновательная игра , семейная настольная игра , Road Hog , дорожная игра

    Нет комментариев

     

     

    Сидеть в пробке в час пик — худшая часть дня большинства людей, так что, вероятно, это не тот опыт, который вы хотели бы пережить, когда не застряли за рулем.Тем не менее, гейм-дизайнер Рэндалл Хойт сделал маловероятное и нашел способ воссоздать пробки в виде стратегической настольной игры, в которую весело играть. Road Hog принимает разочарование, с которым сталкивается каждый пассажир, и превращает его в творческую семейную игру.

    Обзор 

    Road Hog: Rule the Road
    Игра про газовые пробки от Рэндалла Хойта

    Издатель: Jolly Roger Games & Ultra-Pro Entertainment
    Дизайнер: Рэндалл Хойт
    Выпуск: 2016
    Размеры коробки: 900,75″ x 9,5″ x 2,0″
    Количество игроков:  2–5 пассажиров
    Рекомендуемая производителем розничная цена: 25 долл.
    45 минут
    UPC: 074427104955
    Веб-сайт:  http://jollyrogergames.com/


    На случай, если вы когда-нибудь попадете в аварию, находясь в пробке… Вот руководство о том, что вам следует делать


    Как играть

    Постройте свою дорогу, используя модульные плитки, и разместите все цветные автомобили в зоне входа.Заполните дорогу белыми автомобилями и грузовиками, чтобы создать заторы на дорогах. Раздайте каждому игроку по три карты и начните игру.

    В свой ход игрок бросает два кубика: один показывает, на сколько клеток может проехать его машина, а другой показывает, как этот игрок может управлять движением. Игрок также может разыграть столько карт в руке, сколько захочет/может. Все эти действия можно совершать в любом порядке во время хода игрока, преследуя наиболее выгодный результат. Игрок стремится двигать свою машину вперед по дороге, ориентируясь в пробках и блокируя движение машин конкурентов.Сыгранные карты дополнительно манипулируют дорожным движением, продвижением водителя, препятствиями конкурентов или даже сводят на нет карты, которые были сыграны. Некоторые дорожные плитки имеют определенные правила, регулирующие движение, например повороты и пункт взимания платы.

    В конце концов, один игрок первым перейдет в зону выхода, и этот игрок получит титул «победитель».

    Распаковка/Оценка компонентов

    Дорожный боров включает:

    • Машинки на 5 игроков разных цветов
    • 20 белых транспортных средств
    • 5 белых грузовиков
    • 2 кубика
    • 10 квадратов, модульная дорожная плитка
    • 60 карт
    • 1 буклет с правилами

    Качество изготовления Road Hog изумительно.Честно говоря, я видел несколько настольных игр, которые содержали бы такое высокое качество и количество компонентов в этой ценовой категории. Резиновая подложка покрывает заднюю часть модульных дорожных плиток — это отличный способ предотвратить их скольжение во время игры. Мне нравятся все маленькие автомобильные жетоны, и все они крепкие и одинаковые (хорошая работа, контроль качества). Печать на картах и ​​плитках дорог яркая, но легко читаемая. Откровенно говоря, все в этой постановке выглядит и ощущается первоклассно.

    Единственная критика, которую я имею, заключается в том, что плитки должны иметь видимые желтые линии на них, чтобы разделить плитки, чтобы было ясно, что новые плитки — это новые пробелы (именно так они появляются в инструкциях, но не на самих плитках).


    Планируете путешествие в этом году? Это лучшие модели Kia для поездок с семьей по трассе


    Мысли об опыте обучения

    Road Hog — несложная игра, но изучение ее заняло некоторое время из-за последовательности и организации инструкций. Например, в нем объясняется, как играть в карты, прежде чем описывать, что включает в себя каждый ход и как работает движение. К счастью, выделенные жирным шрифтом заголовки и визуальные дополнения разъясняют игровой процесс и облегчают просмотр правил в дальнейшем.Юмор в книге правил — долгожданное дополнение к потенциально сухой теме, а настройка проста благодаря постоянным меткам размещения автомобилей на плитках.

    Мысли об игре

    Я получил Road Hog на Рождество, и я, по общему признанию, никогда не думал, что буду играть в игру о пробках. Честно говоря, это было довольно весело. И это не мой механизм, говорящий, говорящий. Мы играли с горсткой разных людей, которые не являются автомобильными энтузиастами, и всем им это понравилось.

    Направления и игровой процесс достаточно просты, чтобы родители могли научить детей, но есть достаточно стратегии, чтобы группы взрослых могли играть в нее (и посмеяться над сатирической темой игры). Полная игра не занимает много времени (чуть меньше часа) и никогда не застаивается благодаря двум разным кубикам, которые позволяют вам мешать соперникам, не пренебрегая собственным прогрессом. Из-за этого постоянного перетягивания каната, направленного на то, чтобы любой лидер не вышел слишком далеко за пределы стаи, гонка остается на удивление напряженной до самого конца.

    Исход игры во многом зависит от наличия правильных карт в нужное время, формирования и разрыва союзов, а также баланса между наступательными и оборонительными действиями. Однако даже самые лучшие стратегии не всегда срабатывают. Карты многих игроков в конечном итоге были аннулированы картами реакции и, таким образом, не имели значения.

    Несмотря на уникальную тему и дизайн, Road Hog по-прежнему посвящен гонке на автомобиле до финиша раньше соперников, так что это похоже на игру в автоспорт с множеством препятствий на трассе.Было бы здорово увидеть расширение для Road Hog в будущем, которое добавило бы больше уникальных плиток, таких как будка для взимания платы, которая охватывает сеттинг игры на шоссе и отличает ее от других гонок на машине до финиша. игры.

    В своем нынешнем виде Road Hog  – это умная, изящная маленькая игра, в которой решена разочаровывающая повседневная ситуация и успешно превращена в веселую игру. Конечный продукт больше подходит семьям, чем заядлым геймерам, поскольку он служит веселым и легким введением для молодых игроков в гоночные игры с движением по сетке.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.