Постановка сказки в средней группе сценарий: Материал (младшая, средняя группа): Сценарии сказок для театрализованных постановок с детьми 4-5 лет – Сказки для постановок

Материал (младшая, средняя группа): Сценарии сказок для театрализованных постановок с детьми 4-5 лет

Сказка про маму.

Ведущая:     Сказку дети очень ждали,

Сказку дети в гости звали?

Сказка в гости к вам пришла

Сказка ждет вас детвора.

У леса на опушке стоит заячья избушка

Было у зайчихи-мамы

Двое малышей зайчат:

Мальчишка Зайчишка

И девочка Зайка

Очень резвые детишки

Озорные шалунишки.

Вот однажды зайчишки поссорились

И немного подрались.

Мама зайчиха их попросила:

Зайчиха:      Не деритесь зайчишки,

Помиритесь детишки.

Зайчишка:    Не хотим мириться

Зайка:           А хотим резвиться

Вместе:         Ты, мамуля, не мешай

 Иди по лесу погуляй.

Зайчиха:      Я уйду от вас ребятки,

Поживите вы одни.

(Уходит)

Ведущая:     Плачет мамочка Зайчиха,

Так обидно стало ей.

Зайчиха:      Может, я кому нужней? (прислушивается)

Ведущая:     Спит давно народ лесной

Спит и зверь, и птица.

Но во тьме, в тиши ночной

Двум волкам не спится.

1-ый волчонок:   Нам без мамы очень плохо,

2-ой волчонок:    Нету мамочки у нас,

1-ый волчонок:  Заросло все в доме мохом,

2-ой волчонок:   Нас никто не пожалеет,

1-ый волчонок:   Не накормит, не согреет,

Вместе:                Где же мамочку найти

Хоть Бельчиху, хоть Зайчиху?

Ведущая:     Их зайчиха услыхала

И волчатам так сказала:

Зайчиха:      Ах, мои ребятки,

Бедные волчатки,

Буду вашей мамой я,

Будем вместе жить друзья!

1-ый волчонок:  Вот здорово мамочка нашлась!

2-ой волчонок:   Вот наш домик проходи,

1-ый волчонок:  Только грязно тут у нас,

2-ой волчонок:   Кушать нечего сейчас.

Зайчиха:      Ничего, мои волчатки

Мы порядок наведем,

Вас помою я ребятки

Накормлю, спать уложу

Колыбельную спою.

Ведущая:     А теперь посмотрим, как дела у зайчат.

Зайчата:

Зайчишка:   Что-то нам без мамы худо,

Страшно нам одним в лесу,

Зайка:          А в темные ночи страшно очень!

Ох не встретить бы лису

Вместе:         Надо вместе нам пойти

Нашу мамочку найти!

Ведущая:      Побежали зайчата к девочке Маше за помощью.

Зайчата:       Маша, Маша, помоги

Нашу мамочку найти.

Маша:          Давайте спросим у птицы лесной.

Зайчата:       Здравствуй тетушка Сова

Маму мы обидели

Вы ее не видели?

Птица:          А кто ваша мама?

Зайчата:       «Зайчиха»

Птица:          Нет не видела

Маша:          Давайте спросим у бельчат.

(втроем подходят к бельчатам)

Втроем:        Здравствуйте бельчата,

Зайчата:       Вы нашу маму не видели?

Бельчата:      А кто ваша мама?

Зайчата:        Зайчиха?

(подошли к домику волчат, постучали)

Зайчиха:       А это вы, мои зайчата

Непослушные ребята?

Зачем пожаловали?

Зайчата:       Без тебя совсем нам плохо,

Мы пришли все за тобой,

Чтоб вернулась ты домой.

Очень просим нас простить

Обещаем не шалить!

1-ый волчонок:  Нет зайчата погодите,

2-ой волчонок:  Нашу маму не берите,

1-ый волчонок:  Нас зайчиха пожалела

 Накормила, обогрела

Вместе:                Мы ее не обижаем

Очень любим, уважаем!

Зайчиха:      Что же делать, как же быть?

А давайте вместе жить

Волки с зайцами дружить!

Буду всех я вас любить!

Ведущая:     А теперь ребята дружно спеть про маму песню нужно.

Песенка о маме.

Сценарий постановки сказки «Сорока Белобока» для детей средней группы

 

Действующие лица:

Сказочница,

Сорока Белобока,

Зайка,

Лисичка,

Белочка,

Волк,

Еж,

Медведь.

Реквизит: Деревья, избушка сорока, ведро, дрова, корзинка яблок, крынка меда, корзинка грибов, тарелки, горшок каши. скамейка.

Действие происходит на опушке, возле дома Сороки Белобоки.

Сказочница: Жила Сорока в избушке,

На самой на опушке.

Сорока Белобока, кашу варила.

Сорока: Кашу вкусную сварю,

Всех в округе угощу.

Варит кашу в горшочке. Звучит музыка

Идет Зайка с ведром воды.

Зайка: Я для каши ядрицы, ведро несу водицы.

Сороке помогу, каши получу.

Сказочница: Дала сорока каши Зайке.

Накладывает Сорока кашу на тарелку.

Зайка: Спасибо тебе Сорока, спасибо Белобока.

(Уходит.)

Звучит музыка идет Лиса.

Лиса: А я кашу люблю.

Я дровишек наколю.

Сорока печь затопит,

Меня кашей накормит.

Подала Лиса дрова Сороке, та ей кашу на тарелке подала.

Сказочница: И Лисе Сорока каши дала.

Лиса: Спасибо тебе Сорока, спасибо Белобока.

(Уходит.)

Звучит музыка, бежит Белочка.

Белочка: Чтобы каша удалась

Принесу я яблочки,

Угостит меня Сорока

Съем я две тарелочки.

Вручает Сороке яблоки

Накладывает Сорока кашу на тарелку.

Белочка: Спасибо тебе Сорока, спасибо Белобока.

(Уходит.)

Звучит музыка идет Волк. Волк невоспитанный и ленивый.

Волк: Вкусно пахнет на опушке.

Аромат щекочет нос.

Видно варит щи сорока,

Или кашу или борщ.

Стучит в дверь к Сороке, пинает шишки, ломает ветки на дереве, а она двери не открывает.

Волк: Попрошу я у сороки

Накормила, чтоб меня.

Я стучу, а дверь в избушке, почему то заперта.

Вдруг открывается окно, и Сорока кричит волку.

Сорока: Волк, а воду ты носил,

Дров для печки нарубил?

Ни грибов, не фруктов не принес.

И что помощь мне нужна забыл.

Сказочница: Не дала Сорока каши Волку.

Окно закрыла Сорока.

Волк обиженный пошел, а на встречу, ему Ежик бежит.

Волк: Еж, а еж. Ты куда идешь?

Ежик: К Сороке Белобоке.

Кашу пробовать иду,

Вот грибов я ей несу.

Показывает корзинку с грибами.

Волк: А мне Сорока каши не дала (жалобно).

Я воду не носил,

Дров не рубил.

А кушать очень хочется.

Ежик пожал плечами и дальше побежал.

А Волк сидит и воет от голода. Идет Медведь с крынкой меда.

Медведь: Здравствуй Волк.

Что ты воешь?

Волк: Есть хочу. А Сорока кашей не угощает.

Медведь: А ты к Сороке приди, да помощь предложи, она тебя и накормит.

Волк: Так идеи Мишка скорей к Сороке.

Подходят Медведь и Волк к дому Сороки. Стучат в дверь.

Сорока выходит из дома с горшком.

Медведь: Здравствуй, Сорока!

Вот тебе крынка меда.

Сорока: Вот спасибо тебе Мишка.

А ты кашей моей угощайся.

Подает ему тарелку с кашей.

Медведь садиться, и кушает кашу. Волк облизываясь.

Волк: Сорока Белобока,

Чем тебе помочь?

Может дров нарубить иль воды наносить?

Сорока задумалась и отвечает.

Сорока: Ладно, Волк, ты не тоскуй,

Дам тебе я каши.

А за это ты помоешь

Все тарелки наши.

Показывает гору грязных тарелок.

Волк посмотрел, почесал затылок и говорит.

Волк: Я согласен!

Я готов!

Не лентяй, ведь я, а Волк.

Сорока угощает Волк кашей.

После этого все герои берутся за руки и кланяются.

Сказочница: Сорока, сорока, кашу варила.

Все ей помогали, пробу снимали.

Конец.

Сценарий сказки «Кто сказал «Мяу»? (Для детей средней группы).

Сценарий сказки «Кто сказал «Мяу»? (Для детей средней группы).

Действующие лица:

  • Ведущая.
  • Щенок.
  • Кошка.
  • Собака-мама.
  • Петух.
  • Курочка-хохлатка.
  • Цыплята: 3
  • Корова:
  • Лягушки: 2
  • Пчела:
  • Рыбки: 3
  • Цветочки: 4
  • Пес.
  • Мышонок.

В центре зала стоит домик с окном, лавочка. Возле крылечка дома лежит коврик для щенка. У забора — будка для пса и пруд.

 

Скачать конспект

Приоткрывается занавес. Выходят дети и встают на полукруг. Все поют песню «Маленькая страна» муз. Игоря Николаева сл. Ильи Резника.

Дети читают стихи:

1. Сказка по лесу идет
Сказку за руку ведет,
Из реки выходит сказка
Из трамвая! Из ворот!
Это что за хоровод?

2. Это сказок хоровод!
Сказка — умница и прелесть,
С нами рядышком живет,
Чтобы снова добрый злого победил,
Стать хорошим убедил.

3. За мной, и за тобой
Сказки бегают гурьбой
Обожаемые сказки
Слаще ягоды любой.

4. В сказке солнышко горит,
Справедливость в ней царит
Сказка – умница и прелесть
Ей повсюду путь открыт!

Ведущий открывает большую книгу сказок В. Сутеева.

Дети садятся на стульчики по двум сторонам от домика.

Ведущий:

Сегодня к нам пришла сказка Владимира Григорьевича Сутеева

«Кто сказал Мяу?»

Жил в домике Щенок
Веселый, озорной.
Он поиграть бы мог
С тобою и со мной.

Он лаял очень звонко,
Нисколько не скучал.
И мамочку родную
Совсем не огорчал.

(Появляется Щенок с мамой)

Собака-мама:

Преподам тебе урок:
Среди всех зверей, однако,
Людям лучший друг – собака.
Сторожить умеет дом,

Весело вилять хвостом.
На своих она не лает,
И хозяев охраняет.

Щенок:

Гав, гав, гав!
Знаю, знаю, ладно, мам.
Давайте же будем
Вместе весело играть.

Вместе бегать, вместе прыгать.
Кто же будет начинать?

(Танец Щенка с мамой под музыку Ф. Шопена «Собачий вальс».)

Ведущий:

Наш Щенок был очень весел,
Очень боек, очень скор,
Но устал. И вот, зевая,

Спать улегся на ковер.

Мама-собака укладывает Щенка спать под колыбельную «Спи моя радость усни». Дети подпевают. Он сворачивается клубочком на коврике в домике. Мама-Собака уходи. Вбегает Кошка, подкрадывается к Щенку.

Кошка:

Спать улегся без обеда…
Разбужу-ка я соседа.
Погоди-ка милый мой,
Пошучу я над Тобой

Мяу-мяу! (Кошка убегает).
Щенок: (просыпается, зевает.)
“Мяу! ” кто сейчас сказал?
Кто поспать Щенку не дал?

Ведущий:

Выглянул во двор Щенок,
Видит — Петя-Петушок.
В красных новеньких сапожках
Учит цыплят играть на ложках.

С ним и курочка – хохлатка
Поет песенку ребяткам.

Петушок:

Ко-ко-ко, Ку-ка-ре-ку!
Научить я всех могу.

Петя дирижирует. Цыплята за курочкой играют на ложках, танцуют и поют песню

«Есть у солнышка дружок» Петушка. Дети подпевают.

Щенок:

“Мяу! ” Ты сейчас сказал?
Ты поспать Щенку не дал?

Петушок:

Не будильник и не мама
Поднимает утром рано.
Будит Петя-петушок —
Самый звонкий голосок:

Чтобы солнышко встречали,
Вместе с солнышком вставали.
Я кричу: Ку-ка-ре-ку!
По-другому не могу. (Обижается и уходит).

Курочка:

Я же говорю «КО — КО»,
не ходите далеко,
Лапками гребите,
Червячков ищите.

Цыплята:

Мы пока не говорим,
Просто весело пищим: «ПИ-ПИ-ПИ».

(Цыплята убегают вслед за курочкой друг за другом).

Ведущий:

Загрустил совсем Щеночек
Поскорей узнать он хочет.
Кто же “мяу! ” говорит,
И подальше прочь бежит.

Щенок через окно выпрыгивает во двор. За его спиной выглядывает Кошка, мяукает, и прячется.

Кошка: МЯУ!

Щенок:

“Мяу! ” кто сейчас сказал?
Кто поспать Щенку не дал?

(смотрит по сторонам, ищет, кто сказал «МЯУ»)

Видит, на полянке пасется Корова. Все дети встают в полукруг и исполняют песню: «На лугу пасутся КО.»

Щенок:

“Мяу! ” кто сейчас сказал?
Кто поспать Щенку не дал?

Корова:

Я, Коровушка — Буренушка,
Рогатая головушка! Малых деток не бодаю,
Никого не обижаю!
Му-Му-Му; Му-Му-Му.

Молоко я всем даю!
Расскажу тебе секрет,
Молока вкуснее нет,
Как же, песик, без него,

Ведь полезное оно!
Угощайся и «пока»,
Мне пастись давно пора.

Корова дает щенку крынку молока и уходит. Щенок выпивает молоко. Пока пил, кошка подкралась потихоньку и мяукнула.

Кошка: МЯУ!

Щенок:

“Мяу! ” кто сейчас сказал?
Кто поспать Щенку не дал?

(Щенок подходит к углу дома и начинает рыть ямку у крыльца.)

Ведущий:

Вышел маленький мышонок,
Потянулся он спросонок,
Он перед щеночком встал,
И смеяться громко стал…

Мышонок:

Пи-пи-пи, пи-пи-пи,
На себя ты посмотри,
Нос в грязи,
В грязи все лапки,
Хвостик тоже замарал!

Щенок:

“Мяу! ” кто сейчас сказал?
Кто поспать Щенку не дал?

Мышонок:

Ой-ой, мне страшно, не могу,
Я сейчас же убегу.

Мышонок убегает за дом и прячется. Щенок садится на скамейку.

Ведущий:

В норку убежал мышонок,

На скамейку сел щенок,
Голос его тонкий
Он никак забыть не мог.

Щенок чешет за ухом. Кошка перебегает к собачьей будке, и из-за будки мяукает.

Кошка: МЯУ!

Ведущий:

Подбежал щеночек к будке,
Удивился не на шутку.
Он вчера, когда гулял,
Пса большого в ней видал.

Пес тот был такой огромный,
Да так страшно зарычит:

Пес:

Р-р-р-р-р-р-р,
Это кто тут так кричит?

Щенок:

“Мяу! ” кто сейчас сказал?
Кто поспать Щенку не дал?
Пес: (наступает на щенка)
Я? Ты что смеешься надо мной?

Мне не надо повторять:
«Мяу» я не говорю!
Только лаю и рычу.
Р-р-р-р-р-р!

(Щенок пугается и убегает за дерево, пес рычит и залазит в конуру. Кошка выглядывает из-за цветка и мяукает.)

Кошка: Мяу!

Ведущий:

Посмотрел щеночек вправо,
Посмотрел щеночек влево,
Видит, труженица-пчелка,
Над цветочками летает,

Мед чудесный собирает.
Танец пчелы и цветов под музыку.

Щенок:

“Мяу! ” кто сейчас сказал?
Кто поспать Щенку не дал?

Цветы:

1. Мы говорим совсем не внятно,
Только пахнем ароматно.
2. Шепчем ветерку в ответ,
Голосочка у нас нет!

3. С пчелками мы дружим,
Мед всем очень нужен!
4. Полюбуйся на цветы,
В них ведь много красоты!

(кланяются и уходят)

Пчелка:

Ж-ж-ж. Ты повеж-жлевее пес,
Береги свой бедный нос.
Ж-ж-ж, не будешь зря соваться
Знай, на пчел нельзя бросаться.
Я тебя сейчас ужжжалю!

Жалит щенка в нос. Щенок трет свой носик, скулит и оббегает вокруг дома.

Щенок:

Ай-ай-ай, мой носик!

Ведущий:

Улетела злая пчелка,
Опустил щенок глаза,
Смотрит, перед ним вода,
Рыбки плавают, резвятся,
Сразу видно — веселятся.

«Вода» из ткани колышется, дети- рыбки играют под веселую музыку.

Щенок:

“Мяу! ” кто сейчас сказал?
Кто поспать Щенку не дал?

Рыбки:

1. Ты на нас не говори.
Воду в речке не мути!
А загадки отгадай,
Или нас ты догоняй.

Блещет в речке чистой
Спинкой серебристой…
Щенок: Не знаю. (пожимает плечами)

2. Вильнет хвостом туда-сюда,
И нет ее, и нет следа…
%2

Щенок: Не знаю.

3. У родителей и деток,

Вся одежда из монеток…

Щенок пожимает плечами, не может ответить. Рыбки смеются.

Рыбки: (все вместе)

Ты ничего не знаешь –
В «Ловишки» поиграешь!

Рыбки «ныряют»от щенка в воду. Щенок бьет лапкой по «воде».

Ведущий:

Тут лягушки прыг на кочку,
И смеются над щеночком.

Щенок:

“Мяу! ” кто сейчас сказал?
Кто поспать Щенку не дал?

Лягушки:

1. Ква-ква-ква, кВакой смешной,
Все лягушки квакают и они не мякают.

2. Я зелененькое брюшко,
Пучеглазая Лягушка.
Всем кто спросит без труда,
Отвечаю: Ква-ква-ква!

Лягушки: (вместе)

Хочешь, мы тебе споем,
То как весело живем?

Дети встают, поют песню «Две веселые лягушки». Лягушки пританцовывают и подпевают, затем уходят.

Ведущий:

Не нашел щенок ответа,
Странный зверь, ну где ты, где ты?
И улегся он опять,
На крылечко полежать.

(Щенок укладывается на крыльцо).

Обошла щеночка кошка,
Посидела с ним немножко,
Гладит голову и спинку,
Стала чисто умываться.

Кошка:

Ну, пора и просыпаться, МЯУ!

Щенок:

Я теперь несчастный самый,
Позову на помощь маму.
Мама знает все на свете,
И на мой вопрос ответит.

Мама! Мама!
Мама–Собака:
Что, сынок?

Щенок:

“Мяу! ” кто-то тут сказал,
И поспать совсем не дал?

Мама-Собака:

Просмотри-ка на окошко,
Видишь, это наша Кошка!

Кошка:

Мур-мур, мяу.

(Кошка подходит к Щенку)

Ведущий:

Наш щенок вскочил на ноги,
Видит кошку взглядом строгим,
Кошка тоже не зевала.
«Мяу» ласково сказала,
А щеночек рассердился…

Щенок:

Значит мяу ты сказала,
Это ты мне спать мешала!
Гав- гав — гав!
Кошка: фыр — фыр — фыр (махает на щенка лапой)

Мама-Собака:

Что Вы, разве можно ссору затевать,
Вам вдвоем, будет веселей играть!
Вместе позовите новых вы друзей,
Жить на свете будет веселей!

Кошка и Щенок зовут всех друзей (участников инсценировки) и заводят веселый хоровод. Все участники поют песню «Всем советуем дружить

< Предыдущая   Следующая >

Сценарий спектакля по мотивам русской народной сказки «Теремок»в средней группе

«Теремок на новый лад, или Сказка о дружбе»

инсценировка сказки для детей

средней группы.

Ход мероприятия:

Ведущая: Здравствуйте, дорогие гости! Наши ребята приготовили для вас сказку, но сказку необычную, а про дружбу. Хотите увидеть? (ответ детей)

Тогда вам придётся угадать что это за сказка. А поможет вам в этом песня.

Исполняется песня «Теремок»

ТЕРЕМОК

1.Мне хотелось рассказать, как друзей вам отыскать,

Потому что без друзей светлый день грустней.

Есть один волшебный дом, где все вместе мы живём.

Нужно лишь тот дом найти и слова произнести

Припев:

Терем- терем- теремок! Дверь закрыта на замок.

Я в окошко постучу: «Кто живёт здесь?» — прошепчу.

Терем- терем- теремок! Дверь закрыта на замок.

Открывай скорее дверь! Я ищу себе друзей!

2.Мне поможет теремок сделать солнечным денёк,

Станет жизнь моя теперь лучше и добрей.

Можно с другом песни петь, можно мультики смотреть,

Если ты найдёшь друзей- станет веселей

Рассказчик 1-ый:

Сказки любят все на свете,

Любят взрослые и дети.

Сказки учат нас добру

И прилежному труду.

Говорят как надо жить

Чтобы всем вокруг дружить,

Теремок на новый лад,

Вам покажет детский сад.

Рассказчик 2-ой:

Терем, терем, покажись,

Покружись, остановись,

К лесу задом, к нам лицом

И с окошком, и крыльцом

Чтобы лесенка вилась,

Чтобы песенка лилась,

Чтобы с песенкою вместе

Наша сказка началась.

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

К теремку бабочка-красавица летит.

Под музыку появляется мышка.

Мышка:

Как красиво пи-пи пи,

Что за домик впереди?

Ах, какой чудесный дом,

Поселиться можно в нем.

Тук- тук- тук! Откройте дверь,

Кто здесь? Птица или зверь?

Нет, никто не отозвался?

Будет здесь для мышки дом

Буду жить одна я в нем,

Здесь красиво и светло,

Здесь уютно и тепло.

Хватит мне бродить по свету

Будет мне тепло зимой ,

Если никого здесь нету,

Значит домик это мой! Под музыку появляется бабочка.

Рассказчик 3-ий:

К теремку пчела летит,

Крылышками так жужжит,

Увидала теремок и говорит.

Бабочка:

Над цветами я кружу

С тёплым летом я дружу

Чей домок-теремок?

Кто в тереме живёт?

Мышка:

Я- Мышка-Норушка

А ты кто?

Бабочка:

 Я бабочка-красавица!

Пустите к себе жить,

Я буду терем убирать и обед варить.

Мышка:

 Для тебя найдется места

Веселее жить вдвоем

Вот сейчас замесим теста

А потом чайку попьем.

Рассказчик 3-ий

А поблизости в болоте,

Где жила лягушка Ква

Без проблем и без заботы,

Вдруг исчезла вся вода.

Не поесть и не попить,

Пошла помощи просить.

Видит, теремок стоит.

Под музыку появляется лягушка.

Лягушка:

Речка, дождик и трава!

Тёплый дождик, ква-ква-ква.

Я лягушка, я квакушка,

Полюбуйтесь какова-ква!

(Увидела теремок)

Ой, смотрите: теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в невысоком живёт?

Мышка: Я мышка-норушка.

Бабочка: Я бабочка-красавица.

Лягушка: Пустите меня в теремок жить

Буду верно вам служить.

Бабочка :

Заходи, пожалуй, в дом

Заживем теперь втроем.

Рассказчик 4-ый:

В лесу похолодало,

Дождь заморосил

А бездомный Заяц

Рядышком ходил

Зайчик:

Я зайчик, я хороший,

Я добрый и смешной.

Капуста и морковка

Любимый завтрак мой.

Со мной легко поладить

Достаточно погладить.

Ой, смотрите: теремок,

Он не низок, не высок,

Постучусь- ка лапкой в двери

Чей, скажите, это терем?

Мышка: Мышка здесь живет Норушка

Лягушка: Я лягушка- квакушка.

Бабочка: И бабочка- красавица

Всем цветочкам нравится.

Зайчик: 

Открывайте, это я

Зайчик- побегайчик!

Вы пустите жить меня,

Я хороший Зайчик.

Лягушка: Заходи, будем вместе жить .

Рассказчик 5-ый:

Поселился Зайчик в дом

И зажили вчетвером.

Топят печь, зерно толкут

Да блины в печи пекут.

Вдруг явился на рассвете

Петушок, голосистый Петя.

Петушок:

Ку-ка-ре-ку!

Я Петя- петушок,

Золотой гребешок,

Масляна головушка,

Шелкова бородушка.

Разрешите здесь пожить,

Буду честно вам служить.

Спать я буду на дворе,

Петь я буду на заре!

Заяц:

Что за славный теремок,

Он не низок, не высок.

В теремочке кто живет?

Может в гости позовет?

Заяц:

Заходи, пожалуй, в дом,

Заживем мы впятером!

Рассказчик 6-ой:

Вот живут они:

Лягушка, зайчик,

Пчелка, петушок

И мышь- норушка.

Их водой не разольешь.

Вдруг явился Серый еж.

Ёж:

Ой, глядите, теремок,

В чистом поле одинок!

Постучусь- ка лапкой в двери,

Чей, скажите, это терем?

Петушок:

В теремочке впятером

Дружно- весело живем:

Мышка с пчелкой зерно толкут,

Лягушка с Зайчиком пироги пекут.

А я голосистый Петя,

Теремок сторожу

И песни пою на рассвете.

А ты кто такой?

Ёж:

Я- колючий Ёжик

Ни головы, ни ножек,

Разрешите здесь пожить,

Буду терем с тобой сторожить.

Лучше нас лесных Ежей

Нет на свете сторожей.

Петушок:

Мне помощники нужны,

Сторожить мы дом должны!

Рассказчик 6-ой:

Вдруг бежит лисичка,

Хитрая сестричка

Хвост пушистый у нее,

Остренькие зубки,

Цвета яркого огня

Рыженькая шубка.

Лиса:

Я- Лиса- краса!

Обошла я все леса,

Все тропинки, все опушки

Лучше не нашла избушки.

Ах, какой прекрасный дом

Поселиться можно в нем

Норку тесную прорыть

И с лисятами здесь жить.

Обижать я вас не буду,

Корешков и ягод вам добуду

Рыбы в речке наловлю

Можно с вами поживу?

Лягушка:

Про красавицу- Лису

Слух давно ведется.

Знают все ее в лесу,

Места ей найдется.

Ёж:

Заходи, кума смелее,

Вот как раз готов обед

Вместе будет веселее,

Лучше дома в мире нет!

Рассказчик 7-ой:

В теремочке звери живут,

Хозяйство дружно ведут,

Да недолго, срок прошел

Теремок тот Волк нашел.

Волк:

Вот так расчудесный дом

Поселиться можно в нем,

Тук-тук-тук! Откройте дверь,

Кто здесь птица или зверь!

Я- серый Волк!

Я не страшный и не злой,

Я замерз и больной.

Ночью сильный был мороз

Отморозил лапы, нос.

Отогреюсь, полечусь,

Вам в хозяйстве пригожусь

Лиса:

Ладно, Серый , заходи,

Только не кусайся,

Сразу выгоним, учти

Коль обидишь Зайца.

Рассказчик 8-ой:

В теремочке звери живут

Дружно хозяйство ведут:

Мышка с пчелкой зерно толкут,

Зайчик с лягушкой пироги пекут.

А петух на подоконнике

Им играет на гармонике.

В это время из берлоги

Вышел Мишка толстоногий,

Он мотает головой,

Рассуждает сам с собой.

Медведь:

На другой полянке был-

Теремок там раздавил

Негде Мишеньке поспать

Пень теперь моя кровать.

В этот терем не пойду.

Вдруг его я раздавлю.

Лиса: (выходит)

На пеньке не нужно спать

В теремочке есть кровать,

Места хватит в теремке

Места хватит и тебе.

Медведь:

Уж мы будем, мы будем дружить,

Будем в тереме весело жить.

И друг другу во всём помогать.

И работать, и петь, и плясать.

Ведущая: Вот какая интересная у нас сказка получилась.

Материал (средняя группа) на тему: Сценарий спектакля для средней группы «Клад для щенка Тошки»

         Муниципальное автономное дошкольное образовательно учреждение

 ДЕТСКИЙ САД № 13 г. Томск

             

Сценарий спектакля для средней группы.

«Клад для щенка Тошки»

Составила: педагог дополнительного

                                                                                    образования

Басаргина М.В.

Томск – 2017 г.

Сценарий сказки «Клад для щенка Тошки»

Роли исполняют:

Тошка…………________________________

Мышка………._________________________

Лягушата……..____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Зайчата………..__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Бельчата………__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Медвежата…….._______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Поросята………._________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Звучит музыка 1.    Выходят три рассказчика.

1 ребёнок: Сказка часто к нам приходит

Нам читают её мамы.

И в саду мы с нею дружим

Со сказкой вместе мы не тужим!

2 ребёнок: Тихо, тихо в дверь стучится

 Ночью сказка часто снится.

И сегодня, нам, друзья!

В гости отправится пора!

 3 ребёнок: Отправляемся туда,

Где волшебства полна страна.

А волшебники, друзья,

Это мы – вся детвора!

Музыка 2.   Выход остальных детей.

В конце дети говорят громко вместе: «ПРИГЛАШАЕМ ВАС НА СКАЗКУ». Дети разбегаются по местам.

Ведущий: Жил-был, не зная бед, в своём деревянном домике щенок Тошка.

Очень он любил гулять и весело лаять.

Музыка 3. (выбегает Тошка)

Тошка: Пёс я очень дружелюбный,

Бегать, прыгать я люблю.

А ещё мечтаю сильно

Клад большой в лесу найти.

Ведущий: Щенок Тошка мечтал найти большой клад. Интересно, для чего ему был нужен клад?

Тошка: Сразу в город я пойду!

              Много вкусного куплю!

Ведущий: Но где же искать этот самый клад?

Дети: (все) Конечно,  в лесу!

Музыка 3.

Ведущий: Отправился Тошка к большой полянке. И на самой ее серединке решил:

Тошка: Чую носом! Клад здесь!

Ведущий: И Тошка стал копать. (музыка. Тошка копает)

Ведущий: Вдруг, от куда не возьмись, выбежала к Тошке маленькая Мышка.

Музыка 4.

Ведущий: Выбежала и говорит.

Мышка: Здравствуй, Тошечка, дружок!

Провалюсь я в эту ямку, сделая ещё шажок!

Ты её зачем здесь рыл?

Лапочки свои мочил?

Ведущий: Отвечает Тошка Мышке.

Тошка: Пёс я очень дружелюбный,

Бегать, прыгать я люблю.

А ещё мечтаю сильно

Клад большой в лесу найти.

Сразу в город я пойду!

Много вкусного куплю!

Ведущий: Мышка очень удивилась и сказала.

Мышка: Клад??? Тошка, Тошка, подожди!

                  Клад я помогу найти!

Музыка 4. Мышка убегает и потом возвращается.

Мышка: Вот, возьми, это монета.

                Я её нашла в лесу.

                Ты купи себе конфеты,

                 Хватит даже на галеты.

Тошка: Спасибо тебе, Мышка!

Музыка 3.

Ведущий: И Тошка счастливый, радостный пошёл в город на базар. И чего только не купил щенок: и прянички, и семечки, и сахарную косточку, и яблочки, и булочки, и кулёчек конфет. Сложил он всё своё богатство в мешок и отправился домой.

Музыка 3

Ведущий: Вышел из города Тошка и решил перекусить. Только достал из мешочка булочку, как от куда не возьмись – Лягушата на встречу.

Музыка 5. Выход Лягушат.

Лягушка 1:   Звездой зелёного болота,

                      Хотят меня в лесу прозвать.

                       Мне так на сцене петь охото,

                       И танцевать, и танцевать.

Лягушка 2:        Я- Лягушка! Ква-ква-ква!

        Посмотрите на меня!

Лягушка 3:   Комаров мы кушать любим,

                           Но лучше всех для нас, пойми,

                           Вкусной булочки кусочек,

                           Угости нас, угости!

Лягушка 4:  Здравствуй, Тошечка, дружочек!

                         Доброго тебе денёчка!

        Мы лягушки, ква, ква, ква,

                          Угости нас!

Лягушки вместе: ДА-ДА-ДА!

Ведущий: Тошка был не жадный щенок, и, конечно, угостил Лягушат булочкой.

Лягушата: Ква-спасибо!

Тошка: На здоровье!

Музыка 3.

Ведущий: Пошёл Тошка дальше, но животик его заурчал, и щенок вспомнил, что так и не поел. Решил он перекусить яблочком. Только-только откусил он кусочек, а его «хрум-хрум» уже услышали зайчата.

Музыка 6.

Заяц 1:   Я зайчишка- молодец!

                Удалец я и храбрец!

 Заяц 2:     Не боимся мы лисы,

                   Волка дёрнем за усы!

Заяц 3:     Только чтобы быть сильней          

        Надо вовремя поесть.

        Угости нас, Тошечка,

        Яблочка кусочком!

Ведущий: Тошка не мог оставить зайчат без яблочка. Оно ведь такое вкусное!

                   Откусили зайчата яблочко и совсем подобрели.

Заяц 4: Яблочко – деликатес!

             Повышает интерес

             К песням, к танцам

             И сейчас мы станцуем

             Все для вас!

Танец 7. «Зайцы на полянке». После танца – все по местам.

Ведущий: Убежали зайцы, а ТОшка вздохнув, отправился дальше. Но не успел он сделать и трёх шажков, как с дерева к нему спрыгнули Бельчата, рыженькие, шустренькие.

Музыка 8.

Белочка 1: Здравствуй, Тошечка, дружок!

        Прыгали, не чуем ног!

                     За тобою торопились,

                     Чуть хвостом не зацепились!

Белочка 2: Надо делать нам припасы,

                   Скоро к нам придёт зима.

Белочка 3: Дай нам семечек стаканчик,

                    А тебе за то – кафтанчик!

Тошка: Эх, не нужен мне кафтан!

              Семечки берите так!

Музыка 3. Щенок отдаёт семечки Бельчатам, они убегают.

Ведущий 1:  Взял свой мешок Тошка, а он совсем лёгкий, заглянул щенок внутрь и достал медовые прянички. Посмотрел по сторонам, ну не прятаться же, в самом деле! Откусил Тошка пряничек,  а он такой вкусный! Медовый!

                   Музыка 9. Выходят три медведя.

Мишка 1:  Чует нос мой сладкий мёд!

                    Почему – ну кто поймёт!?

                    Даже если мёда ложка!

                    Поделись ты с нами, Тошка!

Мишка 2: Прянички медовые у тебя в кулёчке,

                    Никогда не ели медведицы сыночки.

Мишка 3:  Очень скудный рацион в Мишкиной берлоге

                     Нас Томпыгиных так много, живу в большой тревоге!

Медведи: (вместе) Угости нас медовым пряничком, Тошка!

Ведущий: И Тошка отдал все прянички медвежатам, те, урча, и причмокивая, пошли в свою берлогу, а Тошка отправился дальше. Он подошёл к своему домику, как к нему на встречу выскочили из-за забора три весёлых поросёнка.

Музыка 10.

Поросёнок 1: Три весёлых поросёнка

                        Есть хотят и голосят.

                        Там конфеточки в мешочке

                        Слышим, как они шуршат!

Поросёнок 2: После травки свежей, пресной

                         И водички дождевой,

                         За десерт этот совместный

                         Всё, что хочешь отдадим.

Поросёнок 3: Хвостик наш хоть закорючкой,

                          И с извилиной мозги!

                           Понимаем, что конфеты

               И животным хороши!

Поросята: (вместе) Много мы конфет не просим-

                                   Штуки три, а лучше восемь!

Ведущий: Поделился и с поросятами щенок Тошка.

Музыка 3

Ведущий: Подошёл к своему домику Тошка. Заглянул в мешочек, а там только косточка и осталась. Съел он косточку и расплакался. Подбежала к нему мышка. 
Музыка 4.


Мышкв: Что же ты плачешь, Тошка? 

Тошка: Как же мне не плакать , Мышка?

               Мой мешочек снова пуст!

               Всё раздал я по дороге,

               И на сердце снова грусть!

Ведущий: Засмеялась Мышка и говорит.

               
Мышонок: Зря расстроился ты, Тошка!

Ты послушай-ка немножко,

Что я слышала в лесу,

Звери вот что все поют!

Все звери хором: Щенок по лесу проходил 
И всем подарки раздарил, 
И каждый весел, каждый рад — 
Щенок наш друг, он просто клад! 

Ведущий: И Тошка улыбнулся. 

Тошка: У  меня теперь друзья — главное богатство!

               И не буду я грустить – буду улыбаться!

Песня №11.  «По малину в сад пойдём»

Ребёнок: Прожить без дружбы можно,

                   Но только очень сложно.

  Ребёнок:    Вокруг тоска и скукота,

                    Когда нет рядом друга.

Ребёнок:   Тогда так одиноко.

                   И на душе тревога

                    Поэтому желаем всем

                     Побольше истинных друзей!

        

Материал (средняя группа) на тему: Инсценировка сказки В.Сутеева «Под грибом» в средней группе

Инсценировка сказки средней группе «Под грибом»

Цель: Продолжать учить  разыгрывать представления по знакомым литературным произведениям, использовать для воплощения образа известные выразительные средства (интонацию, мимику, жесты).

Задачи: 1. Формировать представление о дружбе, умение чувствовать и понимать эмоциональное состояние героя.

2. Формировать умение передавать образ героев  в танце.

3. Развивать и поддерживать интерес детей к театрализованной деятельности.

Материалы, оборудование: декорации к сказке, костюмы (муравья, воробья, бабочки, пчелки, зайца, лисы, мышки, гриб, солнышко, тучки).

Предварительная работа: Чтение сказки «Под грибом» Сутеева. Беседы о театре.

Роли исполняют:

Ведущий – София М.

Гриб – Рома А.

Солнышко – Лера И.

Тучки – МиланаА, Аделина Я.

Муравей – Илья Л.

Мышка – Ирада Н.

Бабочки – Полина С., Настя Н.

Пчелка – Зилина Д.

Воробей – Арман Х.

Зайчик – Артур Б.

Лиса – Лера Ч.

Лягушка – Варя С.

Ход инсценировки сказки «Под грибом»

На полянке вдоль дорог

Вырос беленький грибок

Он грибочек непростой

Сказку нам принес с собой.

Под музыку выходит гриб, садится на пенек.

Солнышко: Теплые лучи бросаю,

Землю я обогреваю.

Все моим теплом согреты,

ведь на то оно и лето.

Но всего должно быть в меру:

Деревцу, любому зверю;

Дождик тоже хорошо,

станет сразу всем светло.

Эй вы, тучи озорницы,

ветра вольного сестрицы!

Вы на дождик не скупитесь,

поскорее появитесь…

На сцене появляются Тучки.

1 Тучка:

Землю каплями покроем,

лес зеленый мы умоем.

2 Тучка:

Ой, Смотрите, здесь

Грибок, вовсе ростом не высок.

Танец тучек.

Звучит музыка дождя.

Выходит муравей под листочком, дрожит.

Муравей: Ой, какой же сильный дождь

От него и не уйдешь,

Где мне спрятаться?

Где скрыться?

От дождя мне где укрыться?

Вот я вижу здесь грибок

Он не низок, не высок,

И под шляпою гриба я укроюсь от дождя.

Садится рядом с грибом.

Ведущий: Время-времечко идет,

Дождик не кончается.

Тут, откуда не возьмись,

Мышка появляется.

Выходит мышка.

Мышка: Можно под грибком укрыться?

Негде мне от ливня скрыться.

Дождик все идет, идет,

С меня вода ручьем течет (подбегает к грибочку).

Ушки, хвостик все в воде. Помоги ты мне в беде

Муравей: Да куда ж тебе тут встать?

Мне здесь негде уж стоять!

Мышка: Места много не займу…

Муравей: Ладно. Заходи. Приму.

Мышка садится рядом с грибом.

Ведущий: Дождь, застав врасплох

муравья и мышку,

На мгновенье прекратился,

Дав им передышку.

Танцевали бабочки, пчелки,

мотыльки,

Их очарованья только не

спугни!

Танец насекомых.

Ведущий: Тучки солнышко закрыли,

Дождик по небу пустили.

Под музыку «Шум дождя» выходит бабочка.

Бабочка: Дождик льет, теряю силы.

Мокнут лапки, мокнут крылья.

Муравьишка, помоги!

Под грибок меня пусти!

Муравей: Коли так, иди скорей! В дождь не брошу я друзей!

Бабочка садится рядом с грибом.

Прилетает воробей.

Воробей: Хорошо вам под грибком,

скрылись от дождя втроем.

Вы, друзья, меня впустите!

Пожалейте, не гоните.

Я совсем-совсем промок,

Вы пустите под грибок!

Муравей: Здесь тебе не поместиться,

под грибочком не укрыться

Бабочка: Что ты, что ты, муравей!

Воробьишку пожалей!

Ты не видишь, он промок.

С головы до самых ног.

Мышка: Пи-пи-пи!

 Надо всем нам потесниться,

чтобы воробью укрыться.

Муравей: Хоть и тесно нам втроем,

От дождя тебя спасем!

Воробей садится рядом с грибом.

Ведущий: Кто же это на полянке?

Так ведь это серый Зайка!

Заяц:  Ой, боюсь ой-ой-ой-ой,

Лиса гонится за мной.

Негде бедному зайчишке

От лисицы злой укрыться.

Кто бы спрятал? Кто помог? (Поворачивается в разные стороны, замечает грибок).

Можно мне к вам под грибок?

Бабочка: Места здесь нам хватит всем.

Бедный, бедный серый зайка,

Поскорей к нам залезай-ка.

Мы зайчишку защитим

И в обиду не дадим.

Мышка: Прячься к нам скорей, косой

Разберемся мы с лисой.

Муравей (обращается к остальным):

Жалко Зайца, он промок…

Все: Прячься быстро под грибок!

Заяц прячется под грибок.

Ведущий: А вот и рыжая краса-

Бежит кумушка Лиса!

Лиса: (Ласково)

Где ты, серенький мой зайка?

Ну, не прячься, вылезай-ка.

(Ворчливо)

Где ты, вкусный мой обед?

Был же здесь! И следа нет…

Подходит к грибу, замечает всех животных и

приветливо говорит

Ах, как славно вы сидите,

Во все стороны глядите.

Кто зайчишку здесь видал?

Где-то здесь он пробегал.

Муравей: Что ты, рыжая лиса,

Не видал здесь Зайца я!

Лиса обходит гриб:

Может спрятали его?

Мышка: Места мало без него!

Лиса: Тьфу. Удрал косой опять,

Снова мне голодной спать!

Лиса уходит.

Бабочка: Посмотрите, нет дождя,

Выходите все, друзья!

Муравей: Как же места нам хватило?

Одному ведь тесно было!

Под музыку входит лягушка

Лягушка: Ква! Удивительный народ:

Под дождем-то гриб растет!

Муравей: Гриб и вправду больше стал.

Бабочка: Вместе всех он нас собрал.

Мышка: Будем мы теперь дружить.

Заяц: В мире дружбы станем жить.

Воробей: Когда дружба наступает

Все герои: Тесно вместе не бывает!

Гриб: Дождик   шел,  я   подрастал

И за вами наблюдал.

И теперь все понял я,

Что вы все мои друзья.

Предлагаю станцевать,

Дружбу вашу показать.

Песенка друзей

Слова Я.Акима

 Музыка В.Герчик

1. Всем советуем дружить,

   Ссориться не смейте!

   Без друзей нам не прожить

   ни за что на свете.

Припев: Ни за что, ни за что

        Ни за что на свете — 2 раза

2. Не бросай друзей своих,

   Будь за них в ответе.

   Не давай в обиде их

   Никому на свете.

   Припев.

Материал (средняя группа): Сценарий постановки русской народной сказки в кукольном театре (средняя группа) «Теремок»

Сценарий постановки русской народной сказки

в кукольном театре (средняя группа)

                                 Подготовили и провели:

Смирнова Галина Николаевна

Вяткина Наталья Викторовна

Архипова Виолетта Валентиновна

Королева Анна Владимировна

Теремок.

Цель: 

развитие и поддержание интереса детей к театрализованной деятельности, создание благоприятного психологического климата, атмосферы взаимного принятия друг друга, настрой на бесконфликтное общение, формирование основ самоконтроля, саморегуляции, произвольности поведения.

Задачи:

  • Развивать ориентировку в пространстве;
  • Развивать логическое мышление, внимание, фантазию, память;
  • Способствовать развитию диалогической речи, формировать умение отчетливо и внятно произносить слова, развивать интонационную выразительность;
  • Развивать умение имитировать характерные действия персонажей;
  • Развивать память, зрительное и слуховое внимание, образное мышление, воображение;
  • Воспитывать доброжелательность и коммуникабельность в отношениях с детьми и взрослыми.
  • Развивать умение двигаться под музыку;
  • Формировать умение замечать выразительные средства музыкального произведения.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, познавательно-исследовательская, музыкально- художественная.

Материал: шапочки животных, терем, геометрические фигуры, магнитофон, мольберт, фигурки животных.

Предварительная работа:

  1. Чтение русской народной сказки «Теремок» и беседа по ее содержанию;
  2. Отгадывание загадок о животных;
  3. Показ сказки «Теремок» на фланелеграфе, плоскостной, кукольный
  4. Имитирование  и подражание героям сказки (заяц прыгает, говорит высоким голосом; мышка – бегает, пищит; лягушка – квакает, прыгает и др.)
  5. Пение детей под музыкальное сопровождение

Действующие лица:

Мышка

Лягушка

Ежик

Заяц

Лиса

Волк

Медведь

Дети под музыку входят в зал и садятся на стульчики

Ведущий: Ребята, сегодня мы будем рассказывать сказку. Какую? Догадайтесь сами.

Психолог загадывает загадки. Отгадки в картинках прикрепляет на магнитную доску.

1. Живет в норке,

Грызет корки.

Короткие ножки,

Боится кошки.  (Мышка)

2. Летом в болоте

Вы ее найдете.

Зеленая квакушка – Кто это?

                                 (Лягушка).

3. Это что за зверь лесной

Встал как столбик под сосной?

И стоит среди травы –

Уши больше головы.  (Заяц).

4. Удивительный портной –

Нитки нету ни одной,

И машинки швейной нет

И утюг не разогрет.

Но зато иголки есть.

Сколько их? Не перечесть.

                                     (Ежик).

5.Хвост пушистый,

 Мех золотистый,

В лесу живет,

В деревне кур крадет

                                   (Лиса)

6.Кто зимой холодной

Ходит злой, голодный?

                                   (Волк).

7.Хозяин лесной

Просыпается весной,

А зимой под вьюжный вой

Спит в избушке снеговой.

                                  (Медведь)

Психолог :Посмотрите на наших зверей. Догадались, какую сказку мы будем рассказывать и показывать?

Психолог: Итак, сказка начинается!

Как на горе на крутой

Стоит терем расписной

Терем, терем, теремок,

Он не низок, не высок

Ест крылечко, есть окно.

Только пусто в нем давно.

Дети поют:

Стоит в поле теремок, теремок

Он не низок не высок, не высок

Вот по полю, полю мышки бегут

У дверей остановились и поют

Мышки (поют):

1.Каждый должен где — то жить

И зимой, и летом.

Как же Мышке не тужить,

Если дома нету?

2.Каждый должен где – то спать

И обедать где – то.

Как же нам не горевать,

Если дома нету?

                        Мышки останавливаются перед теремком.

Мышки

Что за славный теремок –

Не большой, не маленький.

Но он заперт на замок,

И закрыты ставеньки.

Психолог:

 Флюгерок стоит на крыше,

Под окном сирень цветет.

Вы спросите, мышки,

Кто тут в тереме живет?

Мышки подходят к теремку и поют вместе.

1.Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

2.Мы готовить мастерицы,

Можем шить и вышивать

Мы хотим здесь поселиться,

Чтобы жить да поживать!

Психолог:   Что бы жить здесь, поживать, надо теремок собрать.

(Собрать теремок из четырех частей на магнитной доске).

                                         Мышки выполняют задание и входят в теремок

На поляну из-за дерева выходит Лягушка с узелком и направляется к теремку.

Дети поют:

Стоит в поле теремок, теремок

Он не низок не высок, не высок

Как по полю две лягушечки бежали

У дверей остановились и стучали.         

                                          Песня про двух лягушек

Лягушки

  1. Что за славный теремок!

Ах, какое чудо!

Он не низок не высок

Вот какое чудо!

  1. Из трубы дымок идет

Дверь нам отворите!

Кто тут в тереме живет?

Ну – ка , говорите!

Мышки (Из окна выглядывает мышка).

Мы – мышки норушки! А вы кто?

Лягушки

  1. А мы лягушки, развеселые подружки
  2. Любим петь и танцевать

Можем всех мы развлекать!

Мышки

И для вас найдется место,

Веселее жить всем вместе!

                     Лягушки входят в теремок, мышки исчезают в окне.

Психолог:

Так живут они тихонько,

Ходят в лес они порой,

Топят печь, зерно толкут

Да блины в печи пекут.

                   Под музыку появляются Зайцы с корзинками и морковками.

                                         Песня «Светит солнышко»- 1 куплет.

Зайчики

1.Что за славный теремок

Вырос на лужайке?

Кто тут в тереме живет?

Расскажите зайке.

Мышки

Мышки здесь живут норушки.

Лягушки

И лягушки – квакушки.

А вы кто?

Зайчики

А мы – Зайки – побегайки!

Мы вам будем помогать

И морковочку сажать.

Раз, два, три, четыре, пять – выходите помогать!

Конкурс с морковками.

                                  Песня зайчиков – огородников 3 куплет.

Все хором.

И для вас найдется место,

Веселее жить всем вместе!

Психолог:

Стали жить да поживать,

И друг другу помогать.

Лиса

  1. Мы лисички, мы сестрички

По лесу гуляли

И об веточку в лесу бусики порвали.

  1. Очень сильно огорчились,

Мы, лисички, рассердились.

Ребятки, помогите!

Бусики красивые скорее соберите!

Психолог:  Поможем лисичкам бусы собрать?

(на тарелочках у каждого ребенка набор магнитных геометрических фигур. Дети собирают бусы для лисичек по образцу.)

Лисички:

Ой, спасибо, вам, ребята!

  1. Это что за теремок?

Из трубы идет дымок

Видно варится обед

Есть тут кто- то или нет?

  1. Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Мышки:

Мы – мышки норушки

Лягушки:

Мы – лягушки – квакушки.

Зайчики:

Мы – зайки – побегайки!

А вы кто?

Лисички:

А мы – лисички – сестрички

Пустите нас к себе жить!

Все хором:

И для вас найдется место,

Веселее жить всем вместе!

                         Лисички входят в теремок.

Психолог: И стали они жить все вместе.

                            На поляну из – за деревьев выходят ежики.

Ежик:

1.Я серый ежик

Ни головы, ни ножек

Разрешите здесь пожить.

2.Будем терем сторожить.

Лучше нас, лесных ежей,

Нет на свете сторожей.

Ежик:

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в не высоком живет? (стучит)

Мышка:

Мы – мышки норушки

Лягушка:

Мы – лягушки – квакушки.

Зайчик:

Мы – зайки – побегайки!

Лиса:

А я – лисичка — сестричка

А ты кто?

Еж:

А я ежик, ни головы ни ножек.

Все хором:

И для вас найдется место,

Веселее жить всем вместе!

Психолог:

Вот живут они, не тужат

И друг с другом крепко дружат.

Им не страшен шум и гам –

Спят спокойно по ночам.

Все обитатели теремка скрываются в нем. На поляну из – деревьев с узелком выходит Волк и направляется к теремку.

Волк:

Вот хоромы так хоромы –

Здесь простора хватит всем!

Что молчите? Есть кто дома?

Да не бойтесь, с не съем!

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет? (стучит)

Из теремка по очереди робко выглядывают его обитатели.

Мышки:

Мы – мышки норушки

Лягушки:

Мы – лягушки – квакушки.

Зайчики:

Мы – зайки – побегайки!

Ежик:

А я ежик ни головы, ни ножек.

Лиса:

А мы – лисички – сестрички!

А ты кто?

Волк:

А я волчок – серый бочок!

Пустите меня в теремок!

Психолог:

Мы тебя впустим,

Но сначала хотим,

Чтобы ты с нами поиграл,

И талант свой показал!

Волк предлагает поиграть в игру «Чего не стало?»

Для игры приготовлены флажки разных цветов.

— какого цвета флажки? (красный, зеленый, желтый, синий).

— Наступила ночь, все закрыли глаза (убирается один флажок).

— Утром все проснулись, открыли глаза и увидели, что одного флажка не стало. Какого флажка не стало? (игра повторяется)

Психолог:

Стали жить, да поживать

В теремочке небольшом.

Пляшут, песенки поют

И гостей, конечно, ждут!

                                        Под музыку появляется медведь

Медведь:

Слышно в тереме веселье,

Здесь у вас не новоселье?

И я к вам хочу,

Пустите меня в теремок жить (стучит в дверь)

Психолог:

Мишка, тебя зверята знают,

Но в дом не приглашают

Теремок ты им сломаешь

Разве сам не понимаешь?

Теремок наш очень мал

Ну а ты большим уж стал.

Медведь:

Очень хочется дружить

В теремочке с вами жить!

Все звери хором:

И мы хотим с тобой дружить

Психолог:

— Ребята, давайте поможем нашим лесным друзьям построить новый теремок.

Дети под музыку строят из модуля новый теремок. (Песня про теремок)

Дети хором:

Как положено друзьям

Все мы делим пополам!

                                       Песенка про друзей

Психолог:

Все зверята подружились

Вот как в сказке получилось.

Тут и сказочке конец,

А кто слушал – молодец!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *