Памятка оказание первой медицинской помощи в детском саду: Советы и памятки | Детский сад №9 «Одуванчик»

Содержание

Медицинская деятельность — МБДОУ Детский сад № 83 г. Самары

МБДОУ «Детский сад № 83» городского округа Самара осуществляет тесное взаимодействие с детским поликлиническим отделением ГБУЗ №5.

Медицинское обслуживание осуществляется медицинской сестрой, имеющей специальное образование  и удостоверение о повышении квалификации.

Для медицинского обслуживания детей созданы все необходимые условия.

В МБДОУ имеется медицинский кабинет,  процедурный кабинет, изолятор, которые соответствуют требованиям СанПин. Кабинет оснащен необходимым техническим и медицинским оборудованием. Набор медикаментов обновляется по мере необходимости. К летнему оздоровительному периоду приобретается наибольшее количество медикаментов. Для оказания экстренной медицинской помощи в каждой возрастной группе и на пищеблоке имеется набор аптечки.

Лицензия на осуществление медицинской деятельности

Положение о порядке внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад общеразвивающего вида № 83» городского округа Самара

Сведения об оснащении медицинских кабинетов в МБДОУ «Детский сад № 83» г. о.Самара

Перечень работников, которые должны иметь медицинскую книжку

Памятка «8 советов как говорить с ребенком о короновирусе»

ЗАЩИЩАЙТЕ ОРГАНЫ ДЫХАНИЯ С ПОМОЩЬЮ МЕДИЦИНСКОЙ МАСКИ

Буклет «Осторожно, короновирус!»

Буклет «Новые обязанности работников на период эпидемии короновируса»

«О рекомендациях ВОЗ по правильному питанию при самоизоляции»

В связи с распространением инфекционного заболевания, вызванного новым коронавирусом (COVID-19) в мире многим людям настоятельно рекомендуется оставаться дома. В это период, когда резервы иммунной системы необходимы для борьбы с инфекцией, укрепить здоровье поможет правильное питание. 

Читать подробнее >>>

Рекомендации для населения по профилактике новой коронавирусной (COVID-19) инфекции в период майских праздников

Как сделать маску своими руками

Как правильно носить медицинскую маску

Самые часто задаваемые вопросы о профилактике коронавирусной инфекции

Стандартные рекомендации ВОЗ для широких слоев населения для снижения риска коронавирусной инфекции

Грипп, коронавирус, другие ОРВИ — поможет маска!

7 шагов по профилактике новой коронавирусной инфекции

Гигиена при гриппе, коронавирусной инфекции и других ОРВИ

О дезинфекции мобильных устройств

ИНСТРУКЦИЯ по проведению дезинфекционных мероприятий для профилактики заболеваний, вызываемых коронавирусами

ВНИМАНИЮ ПОТРЕБИТЕЛЯ: Наденьте маску — защитите себя от гриппа и ОРВИ

Грипп, коронавирусная инфекция и другие острые респираторные вирусные инфекции (ОРВИ)

Профилактика гриппа и коронавирусной инфекции

Рекомендации российским туристам, выезжающим в за рубеж, по профилактике новой коронавирусной инфекции.

Пресс-релиз «Грипп»
Грипп и другие острые респираторные вирусные инфекции (ОРВИ) находятся на первом месте по числу заболевающих людей.
Несмотря на постоянную борьбу с гриппом, победить грипп человечеству до сих пор не удалось. Ежегодно от осложнений гриппа погибают тысячи человек. Это связано с тем, что вирус, постоянно меняет свою структуру и новый, измененный вирус, способен поражать человека вновь. Переболевший гриппом человек имеет хороший иммунный барьер, но тем не менее новый измененный вирус, способен легко проникать через этот барьер, так как иммунитета против этого вида вируса пока организм не выработал.
Для кого очень опасна встреча с вирусом гриппа?

Читать подробнее…

Пресс-релиз «Грипп у детей»

Что такое грипп?

Грипп – это острая вирусная инфекция дыхательных путей, характеризующаяся поражением слизистых оболочек верхних дыхательных путей, лихорадкой, интоксикацией, а также нарушением деятельности сердечно — сосудистой и нервной систем.

Грипп — одно из самых тяжелых и распространенных вирусных заболеваний зимнего сезона.

Дети особенно уязвимы к гриппу. Причина — недостаточно сформированный иммунитет. Дети с большей вероятностью рискуют получить осложнения инфекции. Читать подробнее…

Консультация «Оказание первой медицинской помощи детям в летний период»

Памятка для медработников и воспитателей «Первая помощь при носовом кровотечении»

Памятка для диетсестры и родителей «Как кормить ребенка после ротовирусной инфекции»

Памятка для родителей «Как помочь ребенку при ротовирусной инфекции»

Памятка для медицинской сестры и воспитателей «Первая помощь при остром отравлении ребенка в детском саду»

Памятка «Помощь при укусе змей»

Памятка «Ангина (тонзилит) у детей»

Памятка «Первая помощь при солнечных ожагах»

Памятка «Первая помощь при обнаружении клеща»

Памятка «Как правильно удалить клеща»

Памятка «ПОЛЛИНОЗ У РЕБЕНКА»

Памятка «Пиелонефрит у дошкольников»

Памятка «Дезентирея у ребенка»

Памятка «Как помочь детям аллергикам»

Памятка «Солнечные ванны»

Памятка «Репеленты для детей»

Памятка «Гриппу — нет!»

Памятка «Как защищить ребенка от инфекций в туристической поездке?»

Памятка «Как правильно ухаживать за ушами ребенка»

Памятка «Как не допустить нарушения осанки и плоскостопие у ребенка»

Памятка «Меры предосторожности при ароматерапии в ДОО»

Памятка «Первая помощь при переохлаждении»

Памятка «Первая помощь при подозрении на перелом»

Памятка «Первая помощь при травме головы»

Памятка «Первая помощь при укусах насекомых»

Памятка «Как избежать укуса клеща?»

Памятка «Что делать если язык ребенка примерз к металлу»

Памятка «Осмотр врачей по возрасту»

«Ассортимент тропических и субтропических растений, которые рекомендуются для озеленения помещений детского сада»

«Организация питания ребенка с целиакией в домашних условиях»

Памятка о действиях персонала при несчастном случае в ДОУ с воспитанниками

Loading. ..

Если ребенок получил травму в детском саду, то сотрудникам необходимо руководствоваться следующими нормативными актами:

  • ст.41 ФЗ об образовании – Охрана здоровья обучающихся;
  • ст. 31 ФЗ об основах охраны здоровья граждан – о первой помощи;
  • ст.ст.227-231 ТК РФ – расследование и учет несчастных случаев;
  • Постановление Минтруда России от 24.10.2002 N 73 «Об утверждении форм документов, необходимых для расследования и учета несчастных случаев на производстве, и положения об особенностях расследования несчастных случаев на производстве в отдельных отраслях и организациях»;
  • Приказ Минздравсоцразвития РФ от 04.05.2012 N 477н «Об утверждении перечня состояний, при которых оказывается первая помощь, и перечня мероприятий по оказанию первой помощи»;
  • Приказ Минздравсоцразвития РФ от 05.03.2011 N 169н «Об утверждении требований к комплектации изделиями медицинского назначения аптечек для оказания первой помощи работникам».

Обязанность воспитателя оказать первую помощь ребенку, получившему травму в ДОУ

Одним из главных действий педагога при травме ребенка в ДОУ является оказание первой помощи. В этом случае важно определить, когда нужно оказывать первую помощь, а когда можно и нужно дождаться медиков. Приказ Минздравсоцразвития РФ от 04.05.2012 N 477н определил следующие ситуации, когда пострадавшему нужно оказать первую помощь:

  • у ребенка отсутствует сознание;
  • отсутствует дыхание или кровообращение;
  • имеется наружное кровотечение;
  • в верхние дыхательные пути попало инородное тело;
  • травмированы различные части тела;
  • ребенок получил ожог, подвергся тепловому излучению, воздействию высоких температур;
  • обморожение или другие последствия воздействия низких температур;
  • ребенок отравился.

Обратите внимание!Воспитатель имеет право оказывать первую помощь ребенку только, если прошел специальное обучение. Согласно закону об образовании на сотрудников образовательных организаций возлагается обязанность пройти обучение навыкам оказания первой помощи.

Если ребенок пострадал, то воспитатель должен предпринять следующие действия:

  • оценить безопасность обстановки;
  • вызвать Скорую помощь;
  • определить, находится ли ребенок в сознании;
  • провести мероприятия по восстановлению проходимости дыхательных путей и проверить наличие признаков жизни у ребенка;
  • провести мероприятия сердечно-легочной реанимации до появления признаков жизни;
  • осуществить мероприятия по поддержанию проходимости дыхательных путей;
  • произвести обзорный осмотр ребенка и временно остановить наружное кровотечение;
  • подробный осмотр ребенка с целью выявления травм, отравлений и других угрожающих жизни состояний и оказание первой помощи при обнаружении таких признаков;
  • придать оптимальное положение ребенку;
  • контроль состояния ребенка и его психологическая поддержка;
  • передача пострадавшего сотрудникам бригады Скорой помощи.

Также необходимо сообщить информацию о травме ребенка в ДОУ его родителям или другим законным представителям.

Обратите внимание! При оказании помощи травмированному ребенку могут потребоваться медицинские изделия для оказания первой помощи, поэтому в ДОУ обязательно должна находиться укомплектованная аптечка. До тех пор пока не будет утвержден специальный перечень медицинский изделий для аптечек в образовательных организациях, можно воспользоваться комплектацией аптечки для работников организации, утвержденной Приказом Минздравсоцразвития РФ от 05.03.2011 N 169н.

Дальнейшие действия по расследованию несчастного случая должны производиться в соответствии с нормами ТК РФ, Приказом Минтруда РФ от 24.10.2002 N 73 и внутренними документами ДОУ. В данной ситуации необходимо совершить следующие действия:

  • уведомление Управления образования в письменной форме;
  • издание приказа о назначении комиссии по расследованию несчастного случая;
  • расследование несчастного случая с заполнением необходимых форм документов и получением от воспитателя объяснительной записки о травме ребенка в детском саду.

Ответственность воспитателя за травму ребенка в детском саду

После травмы ребенка в детском саду наступает ответственность для воспитателя:

  • дисциплинарная (возможно замечание, выговор или увольнение), к такому виду ответственности воспитатель привлекается работодателем;
  • уголовная (если по неосторожности или умышлено причинен вред ребенку или был смертельный случай).

Пример из судебной практики. Воспитатель дошкольной организации была привлечена к уголовной ответственности по ч. 2 ст. 109 УК РФ за причинение смерти воспитаннице по неосторожности. Ребенок во время прогулки на территории ДОУ провалился в незакрытый колодец. В обязанности воспитателя, в том числе, входил осмотр места прогулки на предмет безопасности для детей. Данную обязанность она не исполнила и в период прогулки воспитанница упала в колодец и погибла (Кассационное определение Пермского краевого суда от 28 июня 2011 года по делу № №22-4185-2011).

Обратите внимание!Оказание первой помощи в случае несчастного случая с ребенком может стать смягчающим обстоятельством при привлечении к уголовной ответственности виновного лица (ст. 61 УК РФ).

Родители также могут обратиться в суд с иском к образовательной организации с требованием о возмещении материального и морального вреда.

Дата публикации — 06.08.2018

Памятка «Оказание первой помощи провалившемуся под лед»

Оказание первой помощи провалившемуся под лед

Самоспасение:

 

— Не поддавайтесь панике.

 

— Не надо барахтаться и наваливаться всем телом на тонкую кромку льда, так как под тяжестью тела он будет обламываться.

 

— Широко раскиньте руки, чтобы не погрузиться с головой в воду.

 

— Обопритесь локтями об лед и, приведя тело в горизонтальное положение, постарайтесь забросить на лед ту ногу, которая ближе всего к его кромке, поворотом корпуса вытащите вторую ногу и быстро выкатывайтесь на лед.

 

— Без резких движений отползайте как можно дальше от опасного места в том направлении, откуда пришли.

 

— Зовите на помощь.

 

— Удерживая себя на поверхности воды, стараться затрачивать на это минимум физических усилий. (Одна из причин быстрого понижения температуры тела – перемещение прилежащего к телу подогретого им слоя воды и замена его новым, холодным. Кроме того, при движениях нарушается дополнительная изоляция, создаваемая водой, пропитавшей одежду).

 

— Находясь на плаву, следует голову держать как можно выше над водой. Известно, что более 50% всех теплопотерь организма, а по некоторым данным, даже 75% приходится на ее долю.

 

— Активно плыть к берегу, плоту или шлюпке, можно, если они находятся на расстоянии, преодоление которого потребует не более 40 мин.

 

— Добравшись до плавсредства, надо немедленно раздеться, выжать намокшую одежду и снова надеть.

 

 

Если вы оказываете помощь: 

 

— Подходите к полынье очень осторожно, лучше подползти по-пластунски.

 

— Сообщите пострадавшему криком, что идете ему на помощь, это придаст ему силы, уверенность.

 

— За 3-4 метра протяните ему веревку, шест, доску, шарф или любое другое подручное средство.

 

— Подавать пострадавшему руку небезопасно, так как, приближаясь к полынье, вы увеличите нагрузку на лед и не только не поможете, но и сами рискуете провалиться.

 

Первая помощь при утоплении:

 

— Перенести пострадавшего на безопасное место, согреть.

 

— Повернуть утонувшего лицом вниз и опустить голову ниже таза. 

 

— Очистить рот от слизи. При появлении рвотного и кашлевого рефлексов – добиться полного удаления воды из дыхательных путей и желудка (нельзя терять время на удаления воды из легких и желудка при отсутствии пульса на сонной артерии).

 

— При отсутствии пульса на сонной артерии сделать наружный массаж сердца и искусственное дыхание.

 

— Доставить пострадавшего в медицинское учреждение.

 

Отогревание пострадавшего:

 

1. Пострадавшего надо укрыть в месте, защищенном от ветра, хорошо укутать в любую имеющуюся одежду, одеяло.

2. Если он в сознании, напоить горячим чаем, кофе. Очень эффективны грелки, бутылки, фляги, заполненные горячей водой, или камни, разогретые в пламени костра и завернутые в ткань, их прикладывают к боковым поверхностям грудной клетки, к голове, к паховой области, под мышки. 

3. Нельзя растирать тело, давать алкоголь, этим можно нанести серьезный вред организму. Так, при растирании охлажденная кровь из периферических сосудов начнет активно поступать к «сердцевине» тела, что приведет к дальнейшему снижению ее температуры. Алкоголь же будет оказывать угнетающее действие на центральную нервную систему.

 

 

Выживание в холодной воде.

 

1. Известно, что организм человека, находящегося в воде, охлаждается, если ее температура ниже 33,3°С. Теплопроводность воды почти в 27 раз больше, чем воздуха, процесс охлаждения идет довольно интенсивно. Например, при температуре воды 22°С человек за 4 мин. теряет около 100 калорий, т.е. столько же, сколько на воздухе при той же температуре за час. В результате организм непрерывно теряет тепло, и температура тела, постепенно снижаясь, рано или поздно достигнет критического предела, при котором невозможно дальнейшее существование.

2. Скорость снижения температуры тела зависит от физического состояния человека и его индивидуальной устойчивости к низким температурам, теплозащитные свойства одежды на нем, толщина подкожно-жирового слоя.

3. Важная роль в активном снижении теплопотерь организма принадлежит сосудосуживающему аппарату, обеспечивающему уменьшение просвета капилляров, проходящих в коже и подкожной клетчатке.

 

 Что испытывает человек, неожиданно оказавшийся в ледяной воде?

 

1. Перехватывает дыхание.

 

2. Голову как будто сдавливает железный обруч.

 

3. Резко учащается сердцебиение.

 

4. Артериальное давление повышается до угрожающих пределов.

 

5. Мышцы груди и живота рефлекторно сокращаются, вызывая сначала выдох, а затем вдох. Непроизвольный дыхательный акт особенно опасен, если в этот момент голова находится под водой, ибо человек может захлебнуться.

6. Пытаясь защититься от смертоносного действия холода, организм включает в работу резервную систему теплопроизводства – механизм холодовой дрожи. 

7. Теплопродукция резко возрастает за счет быстрого непроизвольного сокращения мышечных волокон, иногда в три-четыре раза. Однако через некоторый период времени и этого тепла оказывается недостаточно, чтобы компенсировать теплопотери, и организм начинает охлаждаться. Когда температура кожи понижается до 30°С, дрожь прекращается, и с этого момента гипотермия начинает развиваться с нарастающей скоростью. Дыхание становится все реже, пульс замедляется, артериальное давление падет до критических цифр.

 

Основные причины смерти человека в холодной воде:

 

· Переохлаждение, так как тепла, вырабатываемого организмом, недостаточно чтобы возместить теплопотери.

 

· Смерть может наступить в холодной воде, иногда гораздо раньше, чем наступило переохлаждение, причиной этого может быть своеобразный «холодовый шок», развивающийся иногда в первые 5-15 мин после погружения в воду.

 

· Нарушение функции дыхания, вызванное массивным раздражением холодовых рецепторов кожи. 

 

Быстрая потеря тактильной чувствительности. Находясь рядом со спасательной лодкой, терпящий бедствие иногда не может самостоятельно забраться в нее (!), так как температура кожи пальцев падает до температуры окружающей воды.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Тюкалинский детский сад № 4»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТЮКАЛИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД № 4

Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?

Сообщите нам

Решаем вместе

Информация предоставлена в соответствии с требованиями действующего законодательства и Правилами размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно — телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации (утв. постановлением Правительства РФ от 10 июля 2013 г. № 582)

Добрый день!

Приветствуем Вас на нашей страничке!

Наш девиз — душу, сердце и  любовь отдаем нашим воспитанникам!

Муниципальное бюджетное дошкольное

образовательное учреждение

«Тюкалинский детский сад № 4»


Описание детского сада

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Тюкалинский детский сад № 4»

МБДОУ » Тюкалинский д/с №4″

Открытие детского сада состоялось в феврале  1967 года.

Удалённость от областного центра — 139 км;

Общее количество педагогов — 13

Общее количество вспомогательного персонала — 14

Общее количество воспитанников — 172

Количество групповых помещений — 6

Заведующий — Петухова Раиса Александровна, 

 Приемные дни и часы: 

вторник     с 14.00-15.00 

четверг    с 12.00 до 14.00

Режим работы: 

Муниципального бюджетное дошкольное образовательное учреждение  «Тюкалинский детский сад №4»:

Детский сад  открыт для доступа в течение 5 дней в неделю с понедельника по пятницу, выходные дни суббота и воскресенье.

с 08.00 до 18.30 ч. В праздничные дни (установленные законодательством РФ)  образовательное учреждение не работает.

Режим дня холодного и теплого периода года 2022 года МБДОУ » Тюкалинский д/с№4″

Места осуществления образовательной деятельности:

Места осуществления образовательной деятельности по дополнительным программам: 

Омская область, Тюкалинский район, г. Тюкалинск, ул. 30 лет Победы ,45

Места осуществления образовательной деятельности при использовании сетевой формы реализации образовательных программ: нет

Места проведения практической подготовки обучающихся: нет

Места нахождения филиалов и представительств образовательной организации: 

не имеется

Координаты

Адрес: 646330, Омская область, Тюкалинский район,

г. Тюкалинск, ул. 30 лет Победы, 45

Тел.: 8(38176) 2-12-40

Сайт: http://ds4.tuk.obr55.ru/

E-mail образовательного учреждения: [email protected]

Адрес официальных  сайтов представительств и филиалов образовательной организации(при наличии) или страницах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» — нет

 Место осуществления образовательной деятельности, в том числе не указанных в приложении у лицензии  — Омская область, Тюкалинский район, г. Тюкалинск, ул. 30 лет Победы,45

Учредитель

Администрация Тюкалинского муниципального района

Омской области в лице Комитета по образованию

Администрации Тюкалинского муниципального района Омской области

Адрес: 646330 Омская область, г. Тюкалинск, ул. П. Усольцева, 4

Телефон: 8-(381-76) 2-35-48

e-mail: [email protected]

Сайт: http://mouo.tuk.obr55.ru/

Руководитель: Мигунова Ирина Ивановна

Министерства Образования Омской области

Министерства просвещения Российской Федерации.  edu.gov.ru.

Первая помощь при поражении электрическим током: что можно и нельзя делать

Удар электрическим током — одна из самых коварных травм. У него могут быть как видимые последствия (ожоги, боль, нарушения сердечного и дыхательного ритмов), так и совершенно не очевидные. Но от того не менее угрожающие. И действовать надо быстро.

Как оказывать первую помощь при поражении электрическим током

К сожалению, если током ударило вас, сделать вы можете немногое: надеяться, что вас отбросит в сторону или удар будет коротким. Если же вы — наблюдатель, у вас есть все шансы спасти чью-то жизнь. Действуйте по пунктам.

1. Постарайтесь максимально быстро отделить пострадавшего от источника тока

travm.info

Если вилка электроприбора не повреждена (в ином случае к ней лучше не прикасаться, чтобы самому не стать жертвой), выдерните её из розетки. Попробуйте отключить ток через внешний выключатель или блок предохранителей.

Если вырубить электричество невозможно, встаньте на деревянный стул или доску, стопку сухих газет, книгу, резиновый коврик, стекло — то, что не проводит ток. В руки возьмите другой диэлектрик — деревянную или пластиковую ручку швабры, деревянный стул, свёрнутый в трубу резиновый коврик — и попробуйте отодвинуть пострадавшего от источника напряжения.

Ни в коем случае не бросайтесь спасать человека голыми руками: рискуете получить смертельно опасную дозу напряжения.

Что бы вы ни делали, уходите, если чувствуете покалывание в ногах и нижней части тела. При этом лучше передвигаться не шагами, а прыжками на одной ноге, пока симптом не исчезнет. Иначе пострадаете и не сможете помочь ни другому, ни себе.

2. Вызывайте скорую, если это необходимо

rtvi.com

Набирайте номер скорой или местной службы экстренной помощи, если у пострадавшего:

  • есть видимые ожоги;
  • затруднено дыхание;
  • наблюдаются мышечные судороги или боли;
  • присутствует спутанность или потеря сознания;
  • есть проблемы с сердечным ритмом (аритмия) или сердце вовсе не бьётся.

3. Уложите и/или согрейте человека

allfirstaid.ru

Если пострадавший в сознании, уложите его поудобнее — лучше всего на спину на твёрдую поверхность. Обеспечьте покой до приезда скорой или (если удар током кажется незначительным) до тех пор, пока пострадавшему не станет лучше.

Человека без сознания лучше не перемещать, ведь неизвестно, насколько серьёзны повреждения.

Укройте пострадавшего пледом или одеялом, накиньте тёплые вещи. Ток может вызвать нарушение кровообращения, поэтому крайне важно, чтобы человек не переохладился.

4. Закройте ожоги

otprishchei.ru

Если у пострадавшего есть ожоги, их надо накрыть стерильной марлей (если есть под рукой) или чистой гладкой тканью. Конечно, только в том случае, если состояние человека позволяет снять или разрезать одежду на обожжённых местах.

Не используйте в качестве повязки одеяла и полотенца: их волокнистая ткань может прилипнуть к ожогам и позже усугубит повреждения кожи.

5. Помогите справиться с шоком

olade.ru

Если появляются признаки шока — рвота, слабость, сильная бледность, — слегка приподнимите ноги, подложив под ступни валик из вещей.

6. Сделайте искусственное дыхание

checkpregnancy.com

Если пострадавший плохо дышит (редко и судорожно) или не дышит вовсе, немедленно начинайте делать искусственное дыхание рот в рот.

Специалисты МЧС России рекомендуют встать на колени рядом с пострадавшим и запрокинуть его голову назад, подложив ему под затылок одну руку.

Второй рукой чуть надавите ему на лоб, чтобы подбородок оказался на одной линии с шеей. Положите на рот кусок марли или носовой платок, указательным и большим пальцем зажмите человеку нос и начинайте с силой вдыхать воздух ему в рот.

Первые 5–10 вдохов должны быть быстрыми (за 20–30 секунд), затем темп можно снизить до одного вдоха в 5–6 секунд. Следите за грудной клеткой пострадавшего: если она поднимается, вы действуете правильно.

7. Сделайте непрямой массаж сердца

chugachchiropractic.com

Если у человека нет пульса и отсутствует сердцебиение, помимо искусственного дыхания, необходим непрямой массаж сердца.

Внимание! Делайте его только в том случае, если пульса точно нет. При наличии сердцебиения непрямой массаж сердца запрещён!

Что делать, если кажется, что удар током был не опасен

В любом случае нужно проконсультироваться с терапевтом. Даже при отсутствии видимых внешних повреждений и недомогания удар током может вызвать спазм кровеносных сосудов или нарушить работу внутренних органов — и при плохом развитии событий узнаете вы об этом откуда-нибудь из реанимации.

Тяжесть повреждения зависит от многих факторов, включая следующие:

  • Источник удара. Это может быть молния, линия электропередач, бытовая техника, розетка, электрическое оружие.
  • Напряжение тока.
  • Длительность контакта с источником удара.
  • Тип тока. Переменный считается более опасным, чем постоянный, поскольку может вызвать мышечные судороги и, как следствие, остановку дыхания или нарушение сердечной деятельности.
  • Особенности здоровья, наличие тех или иных хронических заболеваний, в частности сердечно-сосудистой системы.

Понятно, что, если тряхнуло от прикосновения к плохо заземлённой стиральной машине, последствия для здоровья будут значительно меньше, чем при ударе молнией. Но в любом случае оценить их может только квалифицированный врач.

Он подробно расспросит о произошедшем, сверится с медицинской картой и диагнозами и, возможно, отправит на дополнительные анализы, чтобы исключить невидимые глазу, но оттого не менее опасные внутренние повреждения.

Читайте также 🧐

Детерминанты знаний, отношения и практики оказания первой помощи среди учителей детских садов и начальных школ в городе Гондэр, Северо-Западная Эфиопия | BMC Emergency Medicine

В результате этого исследования выяснилось, что только 41,1% респондентов хорошо разбираются в оказании первой помощи. Вывод этого исследования согласуется с предыдущими исследованиями, проведенными в Аддис-Абебе, 40,0% [14], Дебретаборе, 45,8% [12], и Джимме, Эфиопия, 44,4% [13]. Согласно ответу участников, 85,8% респондентов сообщают, что они оказывают первую помощь при травмах и заболеваниях, однако менее половины участников обладают хорошими знаниями. Это означает, что некоторые учителя оказывают первую помощь без базовых знаний. Следует уделить внимание и обучению оказанию первой помощи, чтобы вооружить школьных учителей знаниями по оказанию первой помощи при несчастных случаях.

Результат этого исследования был выше, чем исследование, проведенное в саудовском городе Хамис мушит, на 19,6% [15]. Разница может быть связана с разницей в размере выборки и социально-демографических характеристиках респондентов. С другой стороны, результат этого исследования был ниже, чем в исследованиях, проведенных в Малайзии 77.4% [16] и Ирак 95% [17]. Возможная причина такой вариации может быть связана с различиями в настройках школы, социально-демографическими характеристиками респондентов и различиями в измерениях. Предыдущие исследования проводились среди учителей начальной школы, а настоящее исследование проводилось среди учителей начальной школы и детского сада.

Исследование показало, что 64,8% воспитателей детских садов и начальных классов относятся к оказанию первой помощи благосклонно. Этот вывод согласуется с исследованием, проведенным в Саудовской Аравии (67%) [18] и Эр-Рияде (68.4%) [19]. Возможно, это связано со сходством педагогов в учебной деятельности в школе. Однако этот результат был ниже, чем в исследованиях, проведенных в Дебретаборе, Эфиопия (75%) [12], Аддис-Абебе, Эфиопия (75%) [14] и Джатинангоре (71,5%) [20]. Это несоответствие может быть связано с различиями в успеваемости учителей, их знаниях, обучении оказанию первой помощи и школьных условиях в этих областях. Предыдущее исследование, проведенное в Дебре-таборе, проводилось только среди учителей начальной школы, а исследование в Аддис-Абебе, Эфиопия, проводилось только среди учителей детских садов.С другой стороны, наше исследование включает в себя отношение как учителей начальной школы, так и учителей детского сада.

В текущем исследовании 85,8% учителей, столкнувшихся с детьми, нуждающимися в первой помощи, оказали ребенку первую помощь. Этот вывод относительно согласуется с исследованием, проведенным в Аддис-Абебе, Эфиопия (89,7%) [14]. Однако это было выше, чем в исследованиях, проведенных в Дебре-Таборе, Эфиопия (64%), Джимме, Эфиопия (52,1%), городе Хамис Мушайт, Саудовская Аравия (54,9%) и Индонезии (78,1%).8%) [12, 13, 15, 20]. Возможное обоснование этой разницы может быть связано с различием в инструментах сбора данных, используемых в каждом исследовании, участниках исследования и уровне знаний. Текущее исследование проводилось среди учителей детских садов и начальных школ, тогда как предыдущие исследования проводились только среди учителей детских садов или начальных школ.

Опыт работы, уровень школы, тип школы и наличие информации об оказании первой помощи были в значительной степени связаны со знаниями об оказании первой помощи.Шансы иметь хорошие знания были почти в три раза выше среди учителей со стажем от 11 до 20 лет по сравнению с учителями со стажем менее 10 лет. Этот вывод был подтвержден исследованиями, проведенными в Дебре-Таборе, Эфиопии, Аддис-Абебе, Нигерии, Малайзии, Аль-Касиме, Саудовская Аравия, и городе Хамис Мушит, Саудовская Аравия [12, 14, 15, 16, 21, 22]. Это может быть связано с обучением на собственном опыте, поскольку они сталкивались с людьми, нуждающимися в первой помощи, обучении оказанию первой помощи и догоспитальном обслуживании.Результаты этого исследования показали, что особое внимание следует уделять вновь принятым на работу учителям. Это также может быть связано с тем, что по мере увеличения опыта работы учителей их академические занятия будут дополняться другим способом обучения из повседневного опыта. В свою очередь, предыдущее воздействие на ребенка, нуждающегося в первой помощи, также обеспечивает его важными знаниями, навыками и личными качествами посредством общения, работы в команде и навыков решения проблем.

Шансы на хорошие знания у учителей начальных классов в пять раз выше, чем у воспитателей детских садов.Возможно, это связано с разницей в уровне образования. Согласно результатам этого исследования, почти все учителя начальных классов имели дипломы и ученые степени, а учителя детских садов – аттестаты. Это означает, что особое внимание следует уделять воспитателям детских садов, поскольку они заботятся о детях, которые не знают об окружающей их среде и подвержены несчастным случаям. Уровень знаний учителей частных школ в четыре раза выше, чем у учителей, работающих в государственных школах.Это может быть связано с разницей в школьной установке. В большинстве случаев частные школы ориентированы на бизнес, конкурентоспособны и хорошо оснащены инфраструктурой, включая аптечки. Чтобы привлечь клиентов и быть конкурентоспособными, частные школы могут проводить обучение учителей по оказанию первой помощи и предотвращению несчастных случаев, что делает учителей частных школ более осведомленными по сравнению с учителями государственных школ.

Точно так же участники, у которых была предыдущая информация о первой помощи, были в два раза лучше осведомлены по сравнению со своими коллегами.Этот вывод подтверждается исследованиями, проведенными в Аддис-Абебе [20] и Дебретаборе, Эфиопия [12]. Это может быть связано с тем, что предыдущая информация о первой помощи приводит к более высокому количеству вопросов, связанных со знаниями, чем респонденты, у которых не было информации о проблеме. Это означает, что получение информации о первой помощи и неотложной медицинской помощи от средств массовой информации, обучения, медицинских работников или семьи увеличивает приобретение знаний в отношении оказания первой помощи.

Уровень школы, тип школы и опыт работы в значительной степени ассоциировались с отношением к оказанию первой помощи.Учителя, работающие в начальных школах, в пять раз чаще положительно относились к оказанию первой помощи по сравнению с учителями, работающими в детских садах. Это может быть связано с тем, что те учителя, которые работают в начальных школах, были более осведомлены об оказании первой помощи, поскольку уровень школы определяет компетентность учителя. Учителя государственных школ в 55% раз реже положительно относились к оказанию первой помощи, чем учителя, работающие в частных школах. Это может быть связано с тем, что в частных школах могут быть хорошие стандарты и структура школы, включая аптечки первой помощи, а их учителя также могут иметь строгий контроль, поскольку частные школы ориентированы на бизнес. Точно так же стаж работы был значимо связан с отношением учителей к оказанию первой помощи. Учителя со стажем работы более или равным 21 году в 67 % раз реже имели благоприятное отношение по сравнению с учителями со стажем работы менее или равным 10 летам. Этот вывод был подтвержден другими исследованиями [14, 23], [24]. Это может быть связано с тем, что учителя с большим стажем уделяют меньше внимания оказанию первой помощи, потому что в основном это пожилые люди и их академический статус — диплом, тогда как младшие возрастные группы учителей были обладателями ученых степеней.

Это исследование имеет некоторые ограничения

Может быть возможность социальной желательности и смещения отзыва. Мы не смогли определить факторы, связанные с практикой, из-за различий в типах случаев, требующих оказания первой помощи. Обобщаемость результатов для школ в других частях страны может быть поставлена ​​под угрозу, поскольку исследование проводилось в одном городе. Мы также не смогли провести адекватное сравнение с другими исследованиями из-за отсутствия подобных исследований.

Ньюсом предлагает универсальный переходный детский сад, новые программы для учащихся с низким доходом

Фото: Эндрю Рид/EdSource

Gov.Гэвин Ньюсом выступает в начальной школе Руби Бриджес в Аламеде во время пресс-конференции. В рамках пересмотра своего бюджета на май Ньюсом предлагает открыть сберегательные счета в колледжах для всех студентов с низким доходом в Калифорнии в следующем финансовом году.

Фото: Эндрю Рид/EdSource

Губернатор Гэвин Ньюсом выступает в начальной школе Руби Бриджес в Аламеде во время пресс-конференции. В рамках пересмотра своего бюджета на май Ньюсом предлагает открыть сберегательные счета в колледжах для всех студентов с низким доходом в Калифорнии в следующем финансовом году.

Благодаря сногсшибательным государственным доходам, подпитывающим амбициозную повестку дня, губернатор Гэвин Ньюсом объявил в среду о многолетних планах переходного детского сада для всех 4-летних детей, полном финансировании летней школы и продленки для 2 миллионов детей, сотен новые общественные школы, основанные на услугах, и программа стоимостью 2 миллиарда долларов по созданию сберегательного счета колледжа в размере 500 долларов для каждого ребенка с низким доходом, поступающего в государственную школу.

На пресс-конференции в начальной школе в Кастровилле, недалеко от Монтерея, он назвал свои предложения «проектом на 20 миллиардов долларов в течение следующих пяти лет для полной трансформации» школ.Еще более оптимистично Линда Дарлинг-Хаммонд, советник Ньюсома и президент Государственного совета по образованию, охарактеризовала эти расходы как «набор взаимосвязанных вмешательств и инвестиций, которые вернут Калифорнию на лидирующие позиции (в образовании) и, что более важно,». , это позволит всем нашим детям встать на путь подлинного процветания».

Ньюсом также повторил то, что он недавно говорил: он ожидает, что осенью все школьные округа и чартерные школы вернутся к очному обучению в течение полного дня, как это было до пандемии.По словам представителей администрации, которые предложили предварительный просмотр обновленного государственного бюджета Ньюсома для школ K-12, те округа, которые не могут обеспечить обучение в течение полного дня, не будут иметь права на финансирование учащихся.

Многие суперинтенданты призвали Ньюсом предоставить округам возможность предлагать дистанционное обучение семьям, которые предпочитают его, и учащимся с медицинскими показаниями, которым оно необходимо. По словам официальных лиц, хотя Ньюсому не потребуется дистанционное обучение в качестве альтернативы, округа могут предложить его в рамках независимого варианта обучения, существовавшего до пандемии.Ньюсом сказал, что «прицепная квитанция», формулировка, которая расширяет бюджет, предоставит более подробную информацию.

Ньюсом опубликует свой ежегодный пересмотр бюджета на май в пятницу.

В январе Ньюсом представил предлагаемый бюджет на 2021–2022 годы, который сам по себе показал чрезвычайный поворот по сравнению с бюджетом на 2020–2021 годы, принятым Законодательным собранием в первые месяцы Covid-19, в июне 2020 года. финансирование до 70,9 миллиардов долларов на Предложение 98, часть общего фонда для школ K-12 и общественных колледжей.Чтобы избежать крупных сокращений финансирования, школам и общественным колледжам в этом году пришлось брать кредиты или использовать сбережения, чтобы компенсировать просроченные платежи штата в размере 12,5 млрд долларов, называемые отсрочками.

Но 1% самых богатых калифорнийцев, которые платят основную часть прироста капитала и налогов на доходы физических лиц, за последний год добились необычайных успехов, даже несмотря на то, что миллионы низкооплачиваемых рабочих потеряли работу и пострадали от пандемии. В настоящее время Министерство финансов прогнозирует, что доход в соответствии с Предложением 98 в текущем финансовом году вырастет почти на треть до рекордных 92 долларов.8 миллиардов долларов и дополнительно от 900 миллионов до 93,7 миллиардов долларов на 2021–2022 годы, которые начнутся 1 июля.

Это примерно на 15,2 миллиарда долларов больше для финансирования только K-12, чем Ньюсом прогнозировал в январе, и его предложенный пересмотренный план расходов включает пакет предложений, направленных на улучшение возможностей и условий обучения в школах с низким доходом, заявили официальные лица. Эти деньги являются дополнением к 25 миллиардам долларов федерального финансирования помощи Covid и 4,6 миллиардам долларов государственного финансирования, которые Ньюсом и Законодательное собрание одобрили в марте, в первую очередь для устранения непосредственных последствий пандемии для детей с низким доходом.

Предлагаемый пересмотр бюджета Ньюсома включает:

  • Универсальный переходный детский сад : Ньюсом пообещал сделать переходный детский сад для всех 4-летних приоритетом, и теперь он будет использовать непредвиденное финансирование из общего фонда, чтобы поэтапно ввести его. В настоящее время предлагается дополнительный год детского сада. только для детей, которым исполнится 5 лет в период со 2 сентября по 2 декабря. Начиная с 2022–2023 годов, он будет расширяться с ежегодными приращениями, сначала для детей, которым исполнится 5 лет ко 2 марта, затем в 2023–2024 годах для дней рождения ко 2 июля и, наконец, в 2024–2025 годах для полной реализации с дополнительными ежегодными затратами в размере 2 долларов США.7 миллиардов. Ньюсом также предлагает 740 миллионов долларов, чтобы сократить размер класса вдвое с 24 учеников на одного учителя до 12;
  • Продленное время обучения : Штат также будет поэтапно финансировать качественные послешкольные и летние развивающие программы для 2,1 миллиона детей в переходном детском саду до шестого класса в районах с наибольшей концентрацией изучающих английский язык, приемных и бездомных учащихся и с низким -доход детей. Пятилетний переходный период начнется с округов с наиболее нуждающимися учащимися и распространится на детей во всех округах, где не менее 55% учащихся являются учащимися с «высокими потребностями».Стоимость: 1 миллиард долларов в следующем году, 5 миллиардов долларов к пятому году. Штат финансирует внешкольные программы в рамках Предложения 49, инициативы, автором которой является губернатор Арнольд Шварценеггер, но Ньюсом сказал, что она не собрала достаточно денег, чтобы полностью оказать влияние.
  • Общественные школы: Ньюсом предложил 265 миллионов долларов в своем январском бюджете на расширение общественных школ — тех, которые предоставляют услуги по охране психического здоровья, оздоровительные клиники, внеклассные мероприятия, родительские ресурсы и связи.Ньюсом увеличит эту сумму до 3 миллиардов долларов в виде грантов для сотен школ, которые будут назначены общественными школами, в партнерстве с некоммерческими организациями в сообществе;
  • «Репетиторство с высокой дозой»: Ньюсом и Законодательное собрание включили репетиторство в качестве одного из вариантов, которые округа могли выбрать при расходовании финансирования в размере 4,6 миллиарда долларов, утвержденного в марте. Теперь он выделяет дополнительные 2,6 миллиарда долларов на интенсивное обучение в школе в качестве стратегии по устранению пробелов в обучении во время пандемии.Поиск достаточного количества репетиторов по всему штату может быть проблемой; официальные лица администрации предложили набирать вышедших на пенсию учителей и студентов для участия в программах аттестации учителей.
  • Дополнительный персонал: Округа с самым высоким процентом изучающих английский язык и учащихся с низким доходом — «концентрационные округа», которые получают больше всего денег в соответствии с Формулой финансирования местного контроля — будут получать на 1 миллиард долларов больше каждый год для найма дополнительного персонала. Округа решали, как их потратить, будь то, например, на большее количество вожатых, помощников в классе или учителей первых классов, чтобы снизить соотношение учеников и учителей, и они объясняли свой выбор в своем годовом плане расходов, местном контроле и План подотчетности;
  • Сберегательные счета в размере 500 долларов США: Каждый первоклассник государственной школы, имеющий право на получение школьного питания, субсидируемого государством, получит 500 долларов США (1000 долларов США на каждого приемного и бездомного ребенка) для создания сберегательного счета колледжа, стоимость которого со временем будет расти, чтобы открыть путь к высшему образованию. образование.Ньюсом направит 2 миллиарда долларов в виде единовременного федерального финансирования Американского плана спасения на 2021–2022 годы, при этом 170 миллионов долларов будут поступать из общего фонда, начиная с 2022–2023 годов. По его словам, Сан-Франциско стал первым городом в США, открывшим сберегательные счета в колледжах, когда он был мэром. Они «создают возможность для семей сосредоточиться на развитии активов и привить детям образ мышления для поступления в колледж или профессионального училища. Речь идет об обучении на протяжении всей жизни».

Другие основные расходы включают:

  • Повышение стоимости жизни: Текущий бюджет жесткой экономии не предусматривает COLA.Увеличение на 4,05% в следующем году компенсирует это с «супер-COLA» в размере 5,1% для Формулы финансирования местного контроля, которая покрывает общие расходы округов;
  • Отсрочки : Ньюсом предлагает отменить все отсрочки, кроме 2,6 млрд долларов, и что оставшиеся просроченные платежи округам будут задержаны всего на месяц. Чиновники администрации заявили, что районы, обеспеченные миллиардами дополнительных федеральных средств, могут легко покрыть это;
  • Фонд на черный день: В соответствии с Конституцией штата в годы с хорошим доходом — 4 доллара.6 миллиардов будут внесены на стабилизационный счет Предложения 98 для использования в будущих рецессиях;
  • Подготовка учителей : Ньюсом потратит 3 миллиарда долларов в течение нескольких лет на программы по привлечению и обучению большего количества учителей по профессии через преподавательские резиденции, стипендии Золотого штата, чтобы побудить больше студентов колледжей стать сертифицированными учителями, и финансовые стимулы для помощников учителей и классифицированных сотрудников. стать сертифицированными учителями в своих округах;
  • Финансирование открытия школы: Чтобы помочь округам вернуться к очному обучению осенью, Ньюсом предлагает 2 миллиарда долларов, которые можно использовать для тестирования учащихся и сотрудников на Covid, создания клиник для вакцинации и принятия других мер, чтобы убедить родителей что школы можно безопасно открывать.

Чтобы получать больше отчетов, подобных этому, нажмите здесь, чтобы подписаться на бесплатную ежедневную электронную рассылку EdSource о последних событиях в сфере образования.

%PDF-1.7 % 1 0 объект > /Метаданные 4 0 R /ViewerPreferences 5 0 R >> эндообъект 6 0 объект /CreationDate (D:201

182752+05’30’) /ModDate (D:201

182752+05’30’) /Режиссер /rgid (PB:337387885_AS:[email protected]) >> эндообъект 2 0 объект > эндообъект 3 0 объект > эндообъект 4 0 объект > поток Microsoft® Word для Office 365

  • sys
  • Microsoft® Word для Office 3652019-03-15T18:27:52+05:302019-03-15T18:27:52+05:30uuid:D634824C-D6B6-4648-A1C8-A95863A71842uuid: Д634824К-Д6Б6-4648-А1К8-А95863А71842 конечный поток эндообъект 5 0 объект > эндообъект 7 0 объект > /XОбъект > /Шрифт > >> /MediaBox [0 0 612 792] /Annots [31 0 R 32 0 R 33 0 R 34 0 R 35 0 R 36 0 R 37 0 R 38 0 R 39 0 R 40 0 ​​R 41 0 Р 42 0 Р 43 0 Р 44 0 Р 45 0 Р 46 0 Р] /Содержание 47 0 Р /StructParents 0 /Родитель 2 0 Р >> эндообъект 8 0 объект > /ExtGState > /XОбъект > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 612 792] /Содержание 59 0 Р /Группа > /Вкладки /S /StructParents 0 >> эндообъект 9 0 объект > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 612 792] /Содержание 62 0 Р /Группа > /Вкладки /S /StructParents 3 >> эндообъект 10 0 объект > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 612 792] /Содержание 64 0 Р /Группа > /Вкладки /S /StructParents 4 >> эндообъект 11 0 объект > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 612 792] /Содержание 67 0 Р /Группа > /Вкладки /S /StructParents 5 >> эндообъект 12 0 объект > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 612 792] /Содержание 69 0 Р /Группа > /Вкладки /S /StructParents 6 >> эндообъект 13 0 объект > /ExtGState > /XОбъект > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 612 792] /Содержание 72 0 Р /Группа > /Вкладки /S /StructParents 7 >> эндообъект 14 0 объект > /ExtGState > /XОбъект > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 612 792] /Содержание 75 0 Р /Группа > /Вкладки /S /StructParents 8 >> эндообъект 15 0 объект > /ExtGState > /XОбъект > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 612 792] /Содержание 78 0 Р /Группа > /Вкладки /S /StructParents 9 >> эндообъект 16 0 объект > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 612 792] /Содержание 80 0 Р /Группа > /Вкладки /S /StructParents 10 >> эндообъект 17 0 объект > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 612 792] /Содержание 92 0 Р /Группа > /Вкладки /S /StructParents 11 >> эндообъект 18 0 объект > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 612 792] /Содержание [117 0 Р 118 0 Р] /Группа > /Вкладки /S /StructParents 21 >> эндообъект 19 0 объект > эндообъект 20 0 объект > эндообъект 21 0 объект > эндообъект 22 0 объект > эндообъект 23 0 объект > эндообъект 24 0 объект > эндообъект 25 0 объект > поток

    Свобода Элементарная записка на понедельник | Информационные бюллетени Smore для образования

    «Учимся и развиваемся вместе»

    Общая информация

    Надеюсь, вы отлично провели выходные и хорошо провели понедельник. Я жгла свечу с обоих концов, пытаясь закончить дела в доме. В субботу я работал дома с 8 утра до 11 вечера и провожу там большую часть дня и в воскресенье. Мои шкафы прибыли сегодня вечером, и электрик установил все розетки, выключатели и электроприборы. Быть собственным генеральным подрядчиком означает, что вы не только подбираете субподрядчиков для работы, но и убираете, заказываете материалы и выполняете множество случайных работ, чтобы поддерживать работу. Я буду очень рад, когда мы закончим и сможем переехать.Скрестим пальцы, это произойдет до Дня Благодарения.

    Я с нетерпением жду завтрашнего возвращения в LES и посещения ваших классов. Помните, что план урока должен быть преднамеренным, включая вопросы более высокого порядка и то, как вы сделаете его актуальным для учащихся.

    на палубе

    понедельник: (22-й)

    -2-и тестирование класса

    вторник: (23-го) -Administrators Shifeed -Administrators Shifeed

    )

    -2 -2 -2 Участки

    8 Les Волонтерское обучение 8:30 и 3:30 вечера

    -2 -х-класс тестирование

    четверг : (25th)

    — Тестирование 2-го класса

    Конференц-связь

    Пожалуйста, помните 900 48 Округа ожидает, что все школы Title I дважды в течение года проводят встречи с родителями каждого учащегося. Мы снова проведем конференцию после школы 23 октября с 15:00 до 18:00.
    (Весной мы проведем второй день конференции.) Помните, что, участвуя в двух днях конференции, вы заработаете гибкое время на 4 июня.

    На этот раз мы поступим немного иначе, попросив учителей родственных искусств быть доступными в течение этого времени, чтобы братья и сестры учащихся оставались в спортзале и художественной комнате во время запланированного для их родителей собрания. (Мы делаем это, так как вам не нужно проводить необходимые конференции и вы не сможете заработать гибкое время.) Братья и сестры в возрасте от 1 до 4 лет будут смотреть видео в музыкальной комнате. Все братья и сестры школьного возраста, которым нужно куда-то пойти во время конференции, должны явиться в спортзал. Есть надежда, что это облегчит посещение занятий родителям, у которых дома есть дети младшего возраста.

    Студент должен быть на конференции, и наша цель состоит в том, чтобы он возглавил часть конференции, обсудив свою цель и то, над чем он работает.

    Праздники, заботы и заботы

    Поздравляем Кристал Скелтон с рождением мальчика в январе! Пожалуйста, храните Кристалл и ребенка в своих мыслях и молитвах.

    Поздравляем Кесли Кларк с рождением ребенка в марте! Пожалуйста, держите Кесли и ребенка в своих мыслях и молитвах.

    Поздравляем Пейдж Доран, которая скоро выйдет замуж.

    United Way

    Миссис Грир является нашим представителем United Way.Она расскажет о поощрениях, которые вы можете получить от пожертвований.

    Вот несколько напоминаний.

    1) Бланки будут помещены в ящик каждого.

    2) Пожалуйста, используйте раздел вычетов из заработной платы, чтобы делать пожертвования.

    3) Поместите желтую и белую формы обратно в коробку миссис Грир, когда заполните ее. (Вы оставляете себе розовую копию)

    Информация по обучению Stop The Bleed

    Вот ссылка для доступа к безопасным школьным видео.

    https://pickens-sc.safeschools.com/login

    Чтобы пройти курс по оказанию первой помощи:

    • Войти в Safe Schools
    • Нажмите на дополнительную тренировку (в левой части экрана, выглядит как игра кнопка)
    • Нажмите на здоровье
    • Нажмите на первую помощь
    • После заполнения распечатайте справку и отдайте медсестре.

    Чтобы сделать курс на остановке кровотечения:

    • Войти в безопасные школы
    • Нажмите на дополнительную подготовку
    • Нажмите на дополнительную тренинг
    • Нажмите на политику
    • Нажмите на остановку кровотеченного обучения
    • после прохождения короткого виза по окончании обучения распечатайте сертификат и предъявите медсестре для проверки навыков.После завершения проверки навыков вы получите сертификат об окончании.

    Для тех, кто работает более чем в одной школе, вы должны отметиться только в одной школе, но каждой школьной медсестре потребуется копия вашего свидетельства об окончании.

    С вопросами обращайтесь к медсестре Болдуин.

    Расписание MAP

    См. ссылку ниже.

    LHS Палатка или угощение

    Мы примем участие в акции «Палатка или угощение» средней школы Либерти во вторник, 30 октября, с 5:30 до 6:45. Сообщите Келли Гилстрап как можно скорее, если вы свободны и готовы помочь раздать конфеты!

    Изменения в расписании занятий по родственным искусствам на Неделю духа

    В связи с тестированием расписание занятий для учащихся первого и второго классов изменится на следующие две недели (22 октября — 2 ноября).

    Расписание будет:

    1st- 8:45 -9:30

    2nd- 12:50 -1:35

    Player of the Week

    Player: Terry Patterson

    Меня зовут Терри Паттерсон, и я очень рад учиться в Liberty Elementary. Я чувствую, что вернулся домой, потому что Liberty — это место, где я вырос. …Я посещал Liberty Elementary, Liberty Middle и Liberty High. Я горжусь тем, что я выпускник LHS, и горжусь тем, что теперь я называю Liberty своим домом.

    Больше всего я горжусь своей семьей. Я женат на моей жене в течение 13 лет, и у нас есть мальчики-близнецы, которым 5 лет, и в настоящее время мы усыновляем Джози, которой 4 месяца. Моя жена — директор начальной школы Честейн-Роуд, и я также тренирую баскетбол в старшей школе Либерти… наши дети растут, бегают по школьным коридорам или играют в тренажерном зале.

    Большую часть своего свободного времени я провожу со своей семьей, так как быть отцом — моя любимая профессия! Но, когда у меня есть свободное время, я люблю охотиться на оленей и рыбачить. Я несгибаемый фанат футбола Клемсона и фанат баскетбола Дьюка. Спорт и активный отдых — моя любовь вне семьи.

    Мне нравится преподавать в Liberty Elementary, и я с нетерпением жду возможности познакомиться с каждым из вас поближе!

    Настройка телефона

    Телефонная система вашей школы была обновлена ​​для 18-19 учебного года. В приведенных ниже инструкциях показано, как настроить голосовую почту. Помните, что если вы уже настроили голосовую почту, НЕ СЛЕДУЕТ ВЫПОЛНЯТЬ ЭТИ ШАГИ. Если вы не помните PIN-код для своего телефона, отправьте билет Parago, назначенный Дэниелу Дарему. Вы должны указать в этой заявке свое полное имя и добавочный номер телефона, чтобы ваш рабочий заказ был обработан.

    Важные даты

    1

    0 октября

    23-401


    23- Les Подводящие заседания

    23- Конференцию с родителями (3-6:00)

    23 25 — CogAt 2-й класс

    25 — Обучение волонтеров LES 8:30 и 15:30

    29 ноября — Неделя красной ленты (дополнительная информация будет позже)

    8 2 900 2-й класс

    30- Tinker Tots @ 10am в библиотеке

    30- IOWA математика

    30-

    30- Отчет Карты Go Home

    30- Осень Макияж изображений

    Ноябрь

    1- МТСС

    6- Нет S Чул / день выборов

    9-0499

    13- преподаватели 3:00

    15- Лидер пакета Завтрак (LOTP)

    15-19002

    21-23 — Праздники благодарения

    27- Встречи руководства LES

    27- Промежуточные отчеты

    29- MTSS

    9011

    Мы являемся школой категории I, которая обслуживает классы с 4K по пятый класс. Наша цель номер один — успеваемость учащихся. Мы верим, что все студенты могут быть успешными.

    Расположенный за футбольным стадионом Liberty Recreation, мы легко узнаваемы по нашему большому синему электронному шатру.

    Благодаря заботливой и гостеприимной атмосфере наша цель — создать благоприятную среду для обучения. Студенты имеют возможность принимать участие в многочисленных школьных мероприятиях и программах. Посещение наших классных комнат раскрывает активные передовые методы и стратегии обучения, которые улучшают нашу общую учебную программу.

    Быстрые факты

    473 Студенты, зачисленные в классы 4K, 5K, 1-й, 2-й, 3-й, 4-й и 5, 1-й, 2-й, 3, 4 и 5-5

    , построенные в 1956 году. Совсем недавно отремонтированы в последнее время в 2011 году.


    65% бесплатные / сокращенные

    46 Сертифицированные учителя



    26 Классифицированные сотрудники

    1 помощник директора


    1 школьный консультант


    1 речевой учитель


    2 чтение интервенционные преподаватели

    9 Национальный Совета директоров Учитель (NBCT)


    Здание площадью 102 000 квадратных футов

    14 855 Библиотечные материалы

    Учащиеся переходят в:
    Средняя школа Свободы (6–8 классы)
    Средняя школа Свободы

    (10291 классы

    )

    За год президентства Байдена мы хороним только больше жертв передозировки

    В 1999 году было чуть менее 20 000 случаев передозировки со смертельным исходом. Теперь смертность от передозировки в пять раз выше — более 100 000 за 12 месяцев, закончившихся в мае 2021 года, согласно последним трагически запоздалым данным CDC.

    Как член президентской комиссии 2017 года по борьбе с наркоманией и опиоидным кризисом и национальный борец за избавление от зависимости, который усердно работал, чтобы избрать кандидатуру Байдена / Харриса, соответственно, мы получили места в первом ряду от неспособности администрации Трампа должным образом решить этот кризис. Когда Джо Байден вступил в должность, наши надежды были велики.Но спустя почти год после смены администрации ситуация не улучшилась. Отнюдь не.

    Чего нам не хватает, так это стратегического скоординированного ответа федерального правительства, которое не просто рекламирует небольшие постепенные изменения как «прогресс». Байден должен срочно поставить перед собой амбициозные цели, чтобы обратить вспять тенденцию к фатальным передозировкам, задействовать все полномочия исполнительной власти и использовать мощную трибуну для продвижения перемен. Новая стратегия должна быть сосредоточена на четырех ключевых областях.

    Первый — экстренные действия и объявления.Наши улицы наводнены отравленными наркотиками. Следовательно, президент Байден и его администрация также должны наводнить улицы необходимыми ресурсами для реагирования на передозировку и предпринять агрессивные действия для закрытия незаконных заводов по производству фентанила здесь, дома и за рубежом.

    В то время как администрация Трампа объявила чрезвычайную ситуацию в области общественного здравоохранения из-за опиоидов (которая с тех пор неоднократно продлевалась), до COVID-19 у Чрезвычайного фонда общественного здравоохранения почти не было ресурсов, которые федеральное правительство могло бы использовать для финансирования ответных мер.Однако теперь у фонда есть значительные ресурсы, которые администрация Байдена могла бы быстро использовать. Руководителям также следует расширить это заявление, чтобы оно применялось как минимум ко всем расстройствам, связанным с употреблением психоактивных веществ, учитывая, что кризис передозировки выходит далеко за рамки опиоидов. Мы рекомендуем распространить чрезвычайную ситуацию на все психические расстройства и расстройства, связанные с употреблением психоактивных веществ, из-за очень высокого уровня сопутствующих заболеваний и разрушительного кризиса психического здоровья , с которым в настоящее время сталкивается наша молодежь.

    Самым мощным инструментом будет инициирование объявления чрезвычайной ситуации для штатов в соответствии с Законом Стаффорда о помощи при стихийных бедствиях и чрезвычайной помощи, действие, которое было рекомендовано президенту Трампу Комиссией по опиоидам в 2017 году.Хотя закон исторически применялся в случае стихийных бедствий, его авторитет также был весьма эффективно использован во время пандемии. Фактически, FEMA уже предоставило штатам экстренную помощь в связи с COVID на десятки миллиардов долларов. Эти же механизмы можно использовать, чтобы немедленно получить деньги для государственных и местных органов власти, чтобы отреагировать на кризис передозировки с помощью тест-полосок на фентанил, программ стерильных шприцев, мобильных групп реагирования на кризис, сообщества восстановления и организации снижения вреда и многое другое.

    Президент Байден также должен способствовать распространению налоксона во всех общественных местах — точно так же, как аптечки первой помощи и противоэпилептические препараты — и настаивать на том, чтобы FDA сделало это лекарство доступным без рецепта. В конце концов, агентство выразило поддержку этому почти три года назад.

    Вторым приоритетным направлением должно быть паритетное страхование психического здоровья и расстройств, связанных с употреблением психоактивных веществ. Крайне важно, чтобы мы меньше полагались на краткосрочные, временные «решения» и мыслили масштабно. Показательный пример: недавно объявленная «беспрецедентная» программа грантов на снижение вреда, направленная на «решение проблемы употребления психоактивных веществ и эпидемии передозировки в стране.Программа предлагает всего 30 миллионов долларов для распределения в течение трех лет — это далеко не то, что потребовалось бы для того, чтобы по-настоящему справиться с кризисом в области общественного здравоохранения такого масштаба.

    Мы не полагаемся на громоздкие программы грантов для лечения рака или COVID-19. Вместо этого мы следим за тем, чтобы наши системы финансирования здравоохранения возмещали расходы на предоставление необходимых лечебных услуг. Для психического здоровья и зависимости это означает полное соблюдение Закона о равенстве психического здоровья и справедливости в отношении зависимости от 2008 года, чтобы устранить неправомерные отказы в страховом покрытии, которые слишком часто мешают людям получить помощь.Министр труда Марти Уолш предпринимает агрессивные действия, чтобы сделать именно это в планах, спонсируемых работодателями. Мы с нетерпением ожидаем, что администрация последует примеру планов Medicaid и Marketplace, которые непропорционально охватывают лиц с повышенным риском передозировки.

    Третьим приоритетным направлением должно стать расширение доступа к медикаментозному лечению (МПТ). В то время как администрация предприняла шаги, чтобы ослабить требование, ограничивающее назначение бупренорфина, жизненно важного лекарства для лечения опиоидной зависимости, президент не заявил о своей поддержке в Конгрессе законопроектов о полной отмене требования, несмотря на обещания кампании.

    Четвертой и последней областью внимания должно быть сильное лидерство на федеральном уровне. Президент должен предпринять решительные действия, чтобы преодолеть разрозненность агентств, оказать давление на Конгресс, чтобы тот внес необходимые изменения в закон, и направлять правительства штатов и местные органы власти.

    Нам крайне необходимо выступление в прайм-тайм по вопросам психического здоровья и зависимостей, а также твердое личное обязательство взять на себя ответственность. Когда в ноябре уровень смертности от передозировки впервые превысил 100 000 человек, Байден упустил критическую возможность, опубликовав лишь письменное заявление.

    Администрация также должна говорить, когда речь идет об обновлениях общественного здравоохранения и распространении информации. Доктор Энтони Фаучи должен регулярно обсуждать последствия COVID-19 для психического здоровья и зависимости, а эксперты в области психического здоровья, такие как доктор Рауль Гупта, директор Управления национальной политики контроля над наркотиками, должны быть известны американской общественности. . Видимость имеет значение.

    С каждым днем ​​мы приносим в жертву все больше и больше американцев излечимой болезни мозга — наркомании.Слишком много семей хоронят своих близких из-за отсутствия скоординированной реакции со стороны наших избранных лидеров. Дорожная карта для противостояния этому кризису ясна. Президент Байден, мы умоляем вас использовать его.

    Бывший член палаты представителей США Патрик Дж. Кеннеди, основатель Форума Кеннеди, был ведущим автором Закона о равенстве психического здоровья и справедливости в отношении зависимости. В настоящее время он является сопредседателем Национального альянса действий по предотвращению самоубийств в области психического здоровья и предотвращения самоубийств в связи с COVID-19 (Национальный ответ) и Целевой группы двухпартийного политического центра по интеграции поведенческого здоровья. Райан Хэмптон — признанный на национальном уровне борец за выздоровление, организатор сообщества и человек, долгое время выздоравливающий от зависимости. Он является автором книги « Unsettled: как банкротство Purdue Pharma подвело жертв американского кризиса передозировок ».

    The Hill удалил свой раздел комментариев, так как есть много других форумов, на которых читатели могут участвовать в беседе. Приглашаем вас присоединиться к обсуждению в Facebook и Twitter.

    Люди, сети могут повлиять на выбор вакцины родителями

    Эндрю М.Seaman, Reuters Health

    NEW YORK (Reuters Health) – Люди и источники информации, которыми окружают себя родители, могут повлиять на их выбор вакцинировать своих детей или нет, согласно опросу, проведенному в одном из округов штата Вашингтон.

    Из почти 200 родителей, принявших участие в опросе, почти все сказали, что у них есть группы людей, предлагающие советы по вакцинации, но те, кто предпочел не полностью вакцинировать своих детей, с большей вероятностью имели более крупные социальные группы и обращались к другим источникам, таким как как книги, брошюры и Интернет, для руководства.

    «Вывод из этого состоит в том, что социальные сети для большинства родителей чрезвычайно важны для принятия решений о вакцинации», — сказала Эмили Брансон, автор исследования из Техасского государственного университета в Сан-Маркосе.

    «Особенно люди в сетях родителей, предполагающие, что несоответствие важнее всего остального, включая собственные убеждения родителей в отношении вакцинации», — добавила она.

    Центры США по контролю и профилактике заболеваний (CDC) рекомендуют маленьким детям в возрасте до шести лет сделать серию прививок, которые защищают от 14 предотвратимых заболеваний, включая ветряную оспу, корь и коклюш.

    Последний отчет CDC о показателях вакцинации показывает, что 95 процентов детей детсадовского возраста получают прививки, но многие дети по-прежнему получают прививки с опозданием (см. статью Reuters от 23 августа 2012 г. здесь: reut.rs/YimdGn и Reuters Health). сюжет от 21 января 2013 г. здесь: reut.rs/YimPvG).

    Существует опасение, что родители, которые не вакцинируют своих детей или откладывают вакцинацию своих детей, подвергают своих детей, а также других людей риску развития предотвратимых заболеваний, таких как коклюш.

    В прошлом году в США произошла одна из крупнейших вспышек коклюша за полвека, которую чиновники здравоохранения объяснили как прекращением действия вакцин, так и тем, что родители просто пропускают прививки от коклюша своим детям (см. статью Reuters от 20 июля 2012 г. здесь: reut.rs/Yina1x).

    Для нового исследования Брансон провел опрос родителей, чтобы выяснить, какое влияние социальная группа человека и источники информации оказали на их решение вакцинировать своих детей.

    Люди, принявшие участие в опросе, были набраны из округа Кинг, штат Вашингтон, включая город Сиэтл, и были родом из США.С.-рожденные, впервые родившие детей в возрасте до 18 месяцев.

    Всего в период с марта по июль 2010 г. было опрошено 126 «конформеров» — лиц, вакцинировавших своих детей в соответствии с рекомендованным графиком, и 70 «нонконформеров» — лиц, не придерживавшихся графика.

    Из них 70 28 «нонконформистов» делали своим детям все рекомендованные прививки, но не вовремя. Еще 37 вакцинировали своих детей лишь частично, а пятеро вообще не вакцинировали своих детей.

    Около 95 процентов всех родителей сообщили, что у них есть группа людей, дающих советы по вакцинации, но у «нонконформеров», как правило, больше групп людей, к которым можно обратиться за информацией, чем у «конформистов».

    «Нонконформеры» обычно сообщали о семи людях, которые давали им советы, по сравнению с примерно пятью людьми в социальных группах «конформистов».

    Люди, включенные в эти группы, были похожи среди двух типов родителей. Супруги и партнеры обычно были самыми важными советчиками, за ними следовали врачи, семья и друзья.

    Обычно в группы «нонконформистов» входили около 72 процентов людей, которые тем или иным образом рекомендовали отказаться от вакцинации. Это по сравнению с 13 процентами среди «конформистов».

    «Нонконформеры» также чаще искали внешние источники, такие как книги, новостные программы и Интернет. По сравнению с 80 процентами «конформистов», заявивших, что они пользовались этими внешними источниками, все «нонконформеры» сказали, что использовали.

    Брансон пишет в журнале Pediatrics, что ее выводы показывают, что поставщики медицинских услуг являются лишь частью социальных сетей родителей.

    Она добавляет, что важно, чтобы программы, пытающиеся повысить уровень вакцинации, также фокусировались на «сообществах в более широком смысле, чтобы другие люди, с которыми родители, вероятно, будут консультироваться… также были включены».

    Доктор Джозеф Энтони Боккини-младший, заведующий кафедрой педиатрии Центра медицинских наук Университета штата Луизиана в Шривпорте, сказал, что новое исследование добавляет дополнительную информацию, впервые используя подход социальных сетей, чтобы понять решения родителей о вакцинации своих детей. дети.

    «Я думаю, что необходимо сделать так, чтобы все поняли важность вакцин. И они важны не только для людей, которые их получают, но и для общества», — сказал Боккини, не участвовавший в новом исследовании.

    Он сказал, что помимо врачей, Американская академия педиатрии и CDC имеют ценную информацию на своих сайтах о прививках для детей.

    ИСТОЧНИК: bit.ly/HjQ8dI Pediatrics, онлайн, 15 апреля 2013 г.

    DepEd позволяет лично проводить выпускные обряды в зонах уровня тревоги 1, 2

    (1-е ОБНОВЛЕНИЕ) Департамент образования сообщает, что для школ с уровнями оповещения 3, 4 и 5 будут разрешены только виртуальные выпускные обряды

    МАНИЛА, Филиппины. После двух виртуальных выпускных церемоний из-за преобладающей пандемии нынешняя группа старшеклассников наконец-то сможет пройти маршем со своими родителями на обряды окончания учебного года (EOSY) в этом году.

    Департамент образования (DepEd) объявил в пятницу, 25 марта, о возобновлении проведения EOSY с личным присутствием в районах с уровнем опасности 1 и 2.

    «В связи с постоянной тенденцией к снижению числа случаев заболевания COVID-19 и ослаблением ограничений мы разрешаем проведение ограниченных очных и виртуальных выпускных в зависимости от уровня опасности в каждом регионе», — заявила министр образования Леонор Брионес. заявление.

    Помимо выпускников старших классов, в церемониях EOSY также участвуют выпускники детских садов, 6-х классов и неполных средних школ, а также отличники разных классов.

    Министерство образования сообщило, что для школ с уровнями оповещения 3, 4 и 5 разрешены только виртуальные обряды EOSY. Школы могут транслировать виртуальные церемонии EOSY в прямом эфире через свои платформы социальных сетей. Школы в стране должны провести свои церемонии EOSY с 27 июня по 2 июля. Учебный год с 2021 по 2022 год закончится 24 июня, в то время как частные школы могут выполнять расписание, отраженное в их соответствующих школьных календарях.

    Тема этого года для обрядов EOSY от DepEd —  «От K до 12: Masigasig sa mga Pangarap at Matatag sa mga Pagsubok»  (Выпускники от K до 12: преследование мечты и воспитание устойчивости перед лицом невзгод).

    Помощник министра образования Альма Руби Торио сказала, что только «выпускники, их родители или опекуны, учителя, школьные чиновники и гости» должны присутствовать во время обрядов EOSY, чтобы «обеспечить защиту и безопасность всех».

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.