Ооо монтессори питер: Интернет магазин Монтессори Материалов

О Фабрике «Монтессори-Питер»

Производственно-коммерческая фирма

ООО «Монтессори-Питер».

 

Результаты проведения специальной оценки условий труда сотрудников ООО «Монтессори-Питер»  >>>>

 

В декабре 2001 года на практическом опыте и теоретических знаниях Ольги и Евгения Лаптевых, была создана наша компания. Благодаря начальным фундаментальным знаниям мы избежали множества разнообразных ошибок на этапе становления.

В кратчайшие сроки компания успела произвести широкий ассортимент материалов, соответствующих мировым стандартам. Классические Монтессори востребованы в государствах дальнего, а также ближнего зарубежья и на территории России.

Удачное расположение производственных и складских площадей — в Санкт-Петербурге — позволяет быстро реагировать на запросы покупателей из разных точек мира. Мы поставляем продукцию по всем регионам России, странам СНГ и другим странам мира.

Уже несколько лет создаваемые нашей компанией товары успешно используются квалифицированными воспитателями в дошкольных учреждениях, родителями в домашних условиях, и теми, кому важно гармоничное  развитие детей.

В настоящее время наша организация располагает 1500 кв. м — это складские, офисные и производственные площади. На развитие и рост компании трудятся 40 опытных сотрудников. Они обеспечивают стабильную и полноценную работу всей организации.

Для производства собственных товарных позиций мы используем безопасные, натуральные и экологически чистые материалы, приобретаемые у импортных и отечественных компаний-производителей.  Каждый этап изготовления продукции тщательно контролируется. Такой подход к работе позволяет создавать качественную продукцию и минимизировать брак на конечном этапе. Товары имеют необходимые сертификаты.

 

Выпускаемый нашей компанией ассортимент насчитывает 600 позиций. Среди них классические материалы Монтессори, мебель, развивающее, игровое и спортивное оборудование.

Являясь комплексным поставщиком, наша организация занимается активным продвижением уникальных игрушек и учебных пособий, мягких модулей, пальчиковых театров, музыкальных инструментов и прочего. Мы реализуем более 2000 товарных позиций. Широкий ассортимент способен удовлетворить потребности каждой организации, работающей в развивающей сфере.

Для  педагогов, мечтающих работать по методике Монтессори, мы каждый год предлагаем пройти курс обучения. В случае успешного завершения обучения выдается удостоверение государственного образца.

Наша организация активно развивается и старается предлагать разнообразные, необычные и эксклюзивные товары, развивающие игрушки и игры для детей разных возрастных категорий.  На страницах сайта всегда представлена актуальная информация. Получить консультацию по интересующему вопросу можно, связавшись с менеджерами компании по телефону.

Мы верим в то, что учебные материалы и производимая нами продукция, станут отличным подспорьем в развитии ребенка в домашней среде или помогут полноценно заниматься с ним в дошкольном учреждении. 

 

С уважением и наилучшими пожеланиями – ООО «Монтессори–Питер».

 

Интернет-магазин «Монтессори-Питер» предлагает купить развивающие игрушки и пособия для детей по методике Марии Монтессори с доставкой по всем городам России, Казахстану и СНГ.

Нанизывание под прямым углом (Монтессори)

Описание товара «Нанизывание под прямым углом (Монтессори)»

В первый раз покажите ребёнку как снять кольцо со стержня и надеть его обратно. Дайте ребёнку возможность самому догадаться, как снять все фигурки и снова наполнить колышек.

Нанизывание с поворотом из вертикального направления в горизонтальное является усложнённой задачей и служит для развития движений запястья. Волнообразное движение руки и запястья позволяет тренировать это умение.

Классическое оборудование для занятий по системе Марии Монтессори. Качественное исполнение известного производителя материалов по этой системе «Монтессори-Питер». Это оборудование прослужит долго! Сертификаты качества в наличии, как и у всех товаров нашего магазина. Спрашивайте при заказе!

Производитель — ООО «Монтессори-Питер», Россия, Санкт-Петербург».

Характеристики товара «Нанизывание под прямым углом (Монтессори)»

Цвет

Цвет может быть примерным или определяться по цвету, которого больше всего на деталях товара.

:

разные цвета

Возраст:

2-6 лет

Если товара нет в наличии

Этот товар возможно приобрести под заказ. Для оформления предзаказа необходимо позвонить по телефону или написать нам на почту — [email protected] и сообщить какое количество и каких костюмов вам необходимо. Мы сделаем под вас заявку на предприятие и когда она будет выполнена — свяжемся с вами!

Заказывайте необходимое вам количество товаров индивидуально!

:

можно оформить предзаказ

Нанизывание под прямым углом (Монтессори): отзывы от реальных покупателей

Сообщения не найдены

Вы пользовались продуктом?

Расскажите нам что-нибудь об этом и помогите другим принять правильное решение

Написать отзыв

отзывы, адрес, время работы, расположение на карте, посещаемость

Магазин игрушек Монтессори-питер, просп. Обуховской Обороны, 76, Санкт-Петербург, 192029: 11 отзывов пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии, меню, номер телефона и огромное количество другой подробной и полезной информации

Адрес: просп. Обуховской Обороны, 76, Санкт-Петербург, 192029

Сайт: montessori-piter.ru

Номер телефона: 8 (812) 365-48-36

Расположение на карте

Время работы

Понедельник 10:00–19:00
Вторник 10:00–19:00
Среда 10:00–19:00
Четверг 10:00–19:00
Пятница 10:00–19:00
Суббота Закрыто
Воскресенье Закрыто

Отзывы

Ольга Косточкина

Хороший магазин. Много деревянных игрушек.

3 недели назад

Володя Астахов

Очень вежливые и внимательные сотрудники. Хороший ассортимент. Но очень узкие проходы, с ребенком на руках сложно пройти, коляску придется оставить около входа.

2 месяца назад

Misha Чернышов

Спасибо огромное за труд всем сотрудникам Питер Монтессори. Сервис на высшем уровне. Покупали в июне 2019 пособие. Очень довольны ценой качеством и доставкой. г. Самара , с уважением Дина Александровна

5 месяцев назад

Алина Волкова

Исправьте, пожалуйста, время работы в субботу до 18.00 работает магазин. Мы приехали, но, к сожалению, не попали в него.

3 месяца назад

Айгуль Гималтдинова

Нормально

2 недели назад

Дмитрий Березин

Оригинальные продукты Монтессори Выходной — суббота

1 неделя назад

Алексей Коханенко

11 месяцев назад

Света Орлова

11 месяцев назад

Анзор Скорняков

11 месяцев назад

Борис Лихачёв

1 месяц назад

Роман Новиков

1 месяц назад

Популярные места из категории Магазин игрушек

Подготовит ли образование Монтессори моего ребенка к «реальному миру»?

Подготовит ли образование Монтессори моего ребенка к «реальному миру»?

Это частый вопрос, который я слышу, когда встречаюсь с потенциальными родителями и беру их на экскурсию по нашему сообществу в Новой школе Монтессори.

Это сложный вопрос, учитывая, что «реальный мир» — понятие относительное. Имеются ли в виду «реальный мир» профессионального давления, дедлайнов и агрессивной конкуренции? Или они имеют в виду «реальный мир» эмоционального интеллекта, вовлеченных граждан, сострадания, радости и отношения к окружающей среде? Если честно, я почти уверен, что они спрашивают о первом — о «реальном мире» работы.К счастью, независимо от того, какую версию «реального мира» они имеют в виду, мой ответ один и тот же — громкое «Да!»

Разновозрастные классы и упор на тайм-менеджмент готовят в «реальном мире».

Для тех из вас, кто не знаком с образованием Монтессори, позвольте мне вкратце объяснить, что это философия и педагогика, основанные на научных исследованиях доктора Марии Монтессори. Дети группируются в классы для разных возрастных групп, где учащиеся занимаются практической, самостоятельной совместной работой.Разновозрастные классы позволяют старшим ученикам быть лидерами и наставниками, а младшим ученикам дают возможность работать со старшими одноклассниками над групповыми проектами. Кроме того, учителя Монтессори не стоят перед классом, читая лекции, прося учеников работать над одним и тем же делом в одно и то же время, одинаково. Скорее они ходят по классу, работая один на один со студентами или в небольших группах. В основе философии Монтессори лежит вера в то, что у всех учеников есть естественное желание учиться, исследовать и с радостью работать над достижением независимости через знания и дисциплину.

Теперь, имея в виду все это, я хочу, чтобы вы спросили себя:

  • На любой «реальной» работе все ли ровесники?
  • Все ли работники сидят за своими столами и работают над одним и тем же делом одновременно?
  • Часто ли работникам требуется доступ к запомненным фактам в заданное время? Конечно, нет.

В «реальном мире» предполагается, что человек уметь работать с людьми с разным уровнем опыта, хорошо работать независимо и в группе, настраивать работу, концентрироваться на ней, поддерживать ее организованность, выполнять ее и т. Д. убери это.Работникам нужно пробовать разные вещи, чтобы увидеть, работают ли они, а затем учиться на своих ошибках. Им нужно уметь решать проблемы и эффективно общаться.

Пять основных типов знаний и навыков, которые работодатели ищут в рейтинге 21 st Century, были перечислены в опросе Gallup в этом порядке, и все они являются навыками, глубоко укоренившимися в методе Монтессори:

  • Критическое мышление и решение проблем,
  • приложение информационных технологий,
  • командная работа и сотрудничество,
  • творчество и инновации,
  • и обучение разнообразию.

Доказано, что образование Монтессори готовит детей к «реальному миру».

Статья под названием «Монтессори Мафия» в Wall Street Journal Питера Симса, автора Маленькие ставки: как прорывные идеи рождаются из маленьких открытий , говорится,

«Образовательный подход Монтессори может быть самым верным путем к присоединению к творческой элите, которую выпускники [Монтессори] настолько перепредставлены, что можно заподозрить мафию Монтессори: основатели Google Ларри Пейдж и Сергей Брин, Джефф Безос из Amazon, пионер видеоигр Уилл Райт , и основатель Википедии Джимми Уэльс.”

Sims не упомянул других известных новаторов Монтессори, таких как Джулия Чайлд, Кэтрин Грэм (лауреат Пулитцеровской премии автор), Габриэль Гарсиа Маркес (лауреат Нобелевской премии по литературе), Йо-Йо Ма (виолончелистка и обладательница 15 премий Грэмми), Джордж Клуни (актер, удостоенный премии «Оскар»), Хелен Келлер (которая считается одной из самых уважаемых людей 20 -го -го века) и этот список можно продолжить.

В 2004 году Барбара Уолтерс взяла интервью у основателей Google Ларри Пейджа и Сергея Брина и спросила их, является ли профессора колледжа в качестве родителей основным фактором их успеха.Пейдж заявил, что более влиятельным, чем наличие родителей-профессоров, было то, что: «Мы оба ходили в школу Монтессори, и я думаю, что это было частью обучения… быть самомотивацией, задавать вопросы о том, что происходит в мире, делать вещи немного по-другому . »

В популярном журнале Science Анджелина Лиллард опубликовала исследование, в котором сравнивалась успеваемость детей из малообеспеченных семей Милуоки, посещавших дошкольные учреждения Монтессори, и детей, посещающих различные другие традиционные дошкольные учреждения, определяемые лотереей.Лерер обнаружил, что к концу детского сада «учеников Монтессори оказались значительно лучше подготовленными к начальной школе в чтении и математических навыках, чем дети, не являющиеся учениками Монтессори. Они также лучше протестировали «управляющую функцию», способность адаптироваться к меняющимся и более сложным проблемам, показатель будущей школы и жизненного успеха ».

А как насчет Монтессори на уровне старшей школы? Кларк Монтессори (государственная школа Монтессори в Цинциннати) представил следующие результаты своих 88 выпускников в 2010 году: 100% выпускников.100% выпускников поступили в институты. 33% были первым поколением в своих семьях, поступившим в колледж, и 33% происходили из семей, нуждающихся в бесплатных или льготных обедах.

Так что да, образование Монтессори подготовит вашего ребенка к «реальному миру» трудоустройства 21 st Century. Но вот дополнительный бонус; Обучение Монтессори также подготовит ваших детей к «реальному миру» жизни, обучая навыкам, например, как:

  • Разрешение конфликтов мирным путем.
  • строят отношения между собой и своим окружением.
  • остаются любопытными и учениками на всю жизнь.
  • относиться к другим с добротой и уважением.
  • больше интересует радость открытия, чем оценка или зарплата.
    • размышляют и знают, как прославлять свою индивидуальность, в то же время зная, как жертвовать собственными желаниями ради блага целого.

Эти ценности имеют глубокие корни в образовании Монтессори, и так уж получилось, что они также готовят нас к тому, как жить полноценной жизнью в «реальном мире» жизни.

Итак, подготовит ли образование Монтессори вашего ребенка к «реальному миру»?

Да, будет.

Джефф Гро

ПАРТНЕРЫ

ДУХОВКА ГРУППА

http://www.duhovkagroup.cz/en

Duhovka Group в настоящее время управляет четырьмя школами, которые объединяют дошкольные учреждения, начальную и среднюю школу в единую систему обучения. «Мы стремимся максимально соединить наши школы между собой, чтобы облегчить детям переход на более высокие уровни образования.Мы также создали команду экспертов для создания общей методики обучения », — говорит Йиндржих Кицбергер, директор по педагогике и образовательной политике Duhovka Group и директор начальной школы Школа Гроу.

Неотъемлемой частью концепции Духовки является двуязычная чешско-английская среда. Наличие носителей разных языков — учителей и учеников — создает естественную двуязычную атмосферу, в которой дети знакомятся и мгновенно знакомятся с иностранным языком

ООО «Монтессори-Петер» (Санкт-Петербург)

Официальный сайт: http: // www.montessori-piter.ru

Мы — единственная производственная компания в европейской части России, которая производит классические Монтессори-материалы.

Предлагаем Вам продукцию, изготовленную из классических материалов Монтессори, развивающие игры и игрушки, дополнительное игровое оборудование для детских садов, а также широкий спектр услуг: обучение, консультации, интеграционные бригады, центры, детские сады, доставка товаров в любой регион. России, СНГ, Мира.

Фабрика развивающих игр и игрушек — ООО «Монтессори-Питер», является лидером в России по производству экологически чистой и сертифицированной продукции: материалов Монтессори, развивающих игр и игрушек, игрового оборудования для дошкольных учреждений, а также предлагает полный спектр самого лучшего. и развивающая среда, комплекс услуг для детских дошкольных учреждений и учреждений.

Имидж компании «Качественные развивающие игры, игрушки, музыкальные инструменты, кукольный театр и игровое оборудование для детей».

Обновления по коронавирусу COVID-19 / Готовность к коронавирусу

Среда, 28 июля 2021 г.


Округ государственных школ Буффало стремится предоставлять семьям и персоналу обновленную информацию о COVID-19, обычно называемом коронавирусом.Здоровье и безопасность нашего сообщества — это общая ответственность, которая всегда является нашим главным приоритетом. Как известно, ситуация с коронавирусом COVID-19 стремительно развивается.

BPS Ежедневный отчет о COVID-19

С 1 февраля 2021 года мы приступили к реализации наших планов поэтапного возобновления работы. Учащиеся когорты 1 вернулись в здания для очного обучения. Округ государственных школ Буффало предоставит данные об инцидентах, о которых сообщили наши учащиеся и сотрудники, в соответствии с инструкциями губернатора Куомо.Для получения подробной информации нажмите желтую кнопку ниже.

Панель управления COVID-19

На информационной панели штата Нью-Йорк по COVID-19 ниже представлены данные о положительных случаях среди учащихся и сотрудников государственных школ Буффало. Чтобы найти данные BPS, нажмите «Государственные школы» … затем в поле поиска введите «BUFFALO CITY SD» и нажмите «Поиск», чтобы просмотреть информацию.

Информация о COVID-19 округа Эри для школ

Округ BPS сотрудничает с Департаментом здравоохранения округа Эри (ECDOH) по всем положительным случаям COVID-19 с участием студентов и сотрудников.Отслеживание всех контактов осуществляется через ECDOH. Если на вас и / или вашего ребенка (детей) повлияет положительный случай, с вами свяжется служба отслеживания контактов ECDOH. Если ECDOH указывает, что на уровне округа необходимо что-то сделать, мы соответствующим образом обновим сообщество.

Руководство по открытию школы ECDOH

** В соответствии с правилами конфиденциальности в отношении здоровья, никакая идентифицирующая информация о человеке с положительным результатом теста на COVID-19 не передается.


% PDF-1.3 % 2 0 obj > эндобдж 184 0 объект > поток Пт 28 марта, 12:02:24 2014 г. Подключаемый модуль Adobe Acrobat 9.55 Paper Capture 2014-03-28T16: 43: 30-04: 002014-03-28T16: 43: 30-04: 00application / pdfuuid: 109d6898-a622-433e-9df8-0f2157118fdduuid: aed1192e-4005-4a78 -9910-9a52b9ed77ad конечный поток эндобдж 3 0 obj > эндобдж 6 0 obj > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Type / Page >> эндобдж 11 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Type / Page >> эндобдж 16 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Type / Page >> эндобдж 21 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Type / Page >> эндобдж 26 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Type / Page >> эндобдж 31 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Type / Page >> эндобдж 36 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Type / Page >> эндобдж 41 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Type / Page >> эндобдж 46 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Type / Page >> эндобдж 51 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Type / Page >> эндобдж 56 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Type / Page >> эндобдж 61 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Type / Page >> эндобдж 66 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Type / Page >> эндобдж 71 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Type / Page >> эндобдж 76 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Type / Page >> эндобдж 81 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Type / Page >> эндобдж 86 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Type / Page >> эндобдж 91 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Type / Page >> эндобдж 96 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Type / Page >> эндобдж 101 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Type / Page >> эндобдж 106 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Type / Page >> эндобдж 111 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Type / Page >> эндобдж 116 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Type / Page >> эндобдж 121 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Type / Page >> эндобдж 126 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Type / Page >> эндобдж 131 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Type / Page >> эндобдж 136 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Type / Page >> эндобдж 141 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Type / Page >> эндобдж 146 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Type / Page >> эндобдж 151 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Type / Page >> эндобдж 156 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Type / Page >> эндобдж 161 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Type / Page >> эндобдж 166 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Type / Page >> эндобдж 171 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Type / Page >> эндобдж 176 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Type / Page >> эндобдж 181 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Type / Page >> эндобдж 441 0 объект > поток HWkoKZ! W mXEZba ݧ NQM) u $ # Qo: /: vwWJy0ҭg2` \ y0͈㈝ (G% Zr% | V wN9}? $ yJ; o? v: ~ hI,:.u81HgsN || pJO ~ &, aV! #) qB | 86QpM2Bu} 0 յ q% a6> ErC1] 58-EQ {‘u {̢ LW3SXXr [̘Sy | fJhabETHK’7 ੺

Литературный журнал Монтессори у моря

1 Черепахи Литературный журнал «Монтессори у моря» — выпуск 5, март 2011 г. Загрузите или просмотрите с веб-сайта «Монтессори у моря»: Печатные и переплетенные по спирали копии для продажи в школьном офисе MBTS или непосредственно в родительской гильдии.Цифровая версия бесплатно. Печатная версия CI $ 4. Выручка направляется в проекты Гильдии родителей MBTS.

2 Добро пожаловать в весенний выпуск Turtle Stew, литературного журнала «Монтессори у моря», написанный и иллюстрированный учащимися. Мы надеемся, что вам понравятся все замечательные рассказы и произведения искусства. Мы внесли некоторые изменения для облегчения индексации (по имени автора) и теперь используем буквенные типы, которые легче читать.Мы также приветствуем любые комментарии, которые могут улучшить наш журнал. Особая благодарность учителям за помощь в повышении интереса детей к публикации их рассказов и иллюстраций. Всем спасибо за поддержку! МОНТЕССОРИ ГИЛЬДИИ МОРСКИХ РОДИТЕЛЕЙ Иллюстрация Эдена Бойера, класс 6 Иллюстрация на титульной странице Зои Конолли Басдео, класс 6 Page 2 Turtle Stew 5 / Spring 2011

3 УКАЗАТЕЛЬ Эйдан Хью Верблюд, а не пушечное ядро ​​Страница 37 Эйдан Ли Верблюд, а не пушечное ядро ​​Страница 37 Алекс Тафф-Эбанкс Напуганный мальчик Страница 37 Анна Тейлор-Пейн Симпатичная птица страница 10 Эштон МакТаггарт Фантастический человек страница 11 Брэди Беннетт Черепаха страница 13 Брэди Беннетт Ковбой Брэди страница 28 Брэндон Ли Акула! стр. 29 Камми Кэнселл. Глупая колючая рыба-фугу. стр. 25 Клэр Шофилд. Глупая колючая рыба-фугу. стр. 25 Дэвид Питкэрн Пеле. День святого Валентина стр. 38 Эмма Хандал Кошка стр. 16 Эмма Хэндал Безумная, как червяк стр. 26 Лошади Эрин Корник стр. 7 Итан Финлейсон Гариал стр. 24 Гарретт Томпсон Период палеолита стр. 35 Джанна Томпсон Добрый день для Нины Томпсон стр. 47 Хелена Фроули Как ухаживать для питомца стр. 18/19 Айзек Линдси Канадский самолет стр. 12 Изабелла Мерл Я отправился на серфинг стр. 8 Джейд Питкэрн Мой дом мечты стр. 41 Котенок Джейды Дональдсон стр. 16 Джарод Фачинеросо Тайна Голубой Луны стр. 56/57 Джери Голдберг Моя мечта стр. 54 Джордан Трикетт «Летающий зуб» стр. 44 Кай Берч «Поездка на акуле» стр. 8 Кассиди Джексон Монстр в гараже стр. 46 Кайла Годвин Лепреконы vs.Призраки стр. 42/43 Лорен Фуллертон Почему у зебры полосы? стр. 32 Лукас Лоренц Полет на вертолете стр. 29 Лукас Картер «Акула-мако» / Когда я был в Англии стр. 22 Начало истории о Лукасе Картере стр. 20 Лукас Тиббетс, плавание с дельфинами стр. 28 Рагу из черепах 5 / Весна 2011 Page 3

4 ИНДЕКС Maegan Whacker The Великие дни для Джо Мака стр. 55 Майя Томпсон Великие дни для Джо Мака стр. 55 Марли Смит Почему у зебры полосы? стр. 32 Маттео Карбини Солнце стр. 6 Меган Томпсон Инста-поп Попкорн стр. 45 Миральда Дзаггуни Лепреконы vs.Призраки стр. 42/43 Миральда Дзаггуни Младенцы бокса стр. 50/51 Мишка Исагирри Золушка туфелька стр. 53 Ноа Букер Саблезубый человек стр. 23 Оливия Барнетт Как ухаживать за домашним животным стр. 15 Ориэла Дзаггуни Две собаки потерялись стр. 27 Пейдж Эллисон Кошка в шляпе стр. 39 Патрик Фроули в борьбе с микробами стр. 6 Райан Беннетт Гепарды стр. 5 Треугольник Райана Кокла стр. 12 Райан Годвин Фантастический человек стр. 11 Роми топает Питера и Волка стр. 34 Роми топает кота в шляпе стр. 39 Роми топает совершенное День святого Валентина стр. 38 Саманта Кларк Insta-pop Попкорн стр. 45 Саманта Тредуэлл Монтессори школы стр. 9 Сеан Карри Морская звезда стр. 24 Комиксы о Скайларе Смит Пикл стр. 30/31 Скайлар Смит Пиклс 3 стр. 49 Скайлар Смит Тайна Голубой Луны стр. 56/57 София Анжела Хэнсон Раковина океана Русалка стр. 33 Теган Мун. Радуга стр. 17 Фаддей Соломон Игра стр. 13 Томас Гарднер Приключения Джейка и Брэндона стр. 36 Ванесса Фуллертон Пикл Комиксы стр. 30/31 Ванесса Фуллертон Пиклз 3 стр. 49 Ванесса Фуллертон Тайна Голубой Луны стр. 56/57 Уилл Гарднер Джош и Коннор пойдут в школу стр. 21 Зои Конолли Басдео Фуфи Свинья и скелет Гагабу стр. 58 Зои Конолли Басдео История случайности стр. 48 Зоэ Конолли Басдео Маленький человек-яйцо стр. 52 Page 4 Рагу из черепах 5 / Весна 2011

5 ЭССЕ Гепарды Гепарды коричневые с темными пятнами, а детеныши рождаются слепыми.Гепарды обитают в жарких травянистых районах только в Африке и Азии. Гепарды едят мясо. Им нравятся птицы, кролики и газели. Гепарды — самые быстрые наземные животные. Они живут 8 лет в дикой природе. Райан Беннетт, Casa 2, рагу из черепахи класса K 5 / Весна 2011 Page 5

6 ЭССЕ Борьба с микробами Ложитесь спать, вымойте руки и хорошо выспитесь. Патрик Фроули, Casa 2, класс K Солнце Солнце — ближайшая звезда к нашей Земле.Солнце согревает нас. Земля движется вокруг Солнца. Маттео Карбини, Casa 2, класс K Page 6 Рагу из черепах 5 / Весна 2011

7 ESSAY Лошади У лошади большие ноздри, которые помогают ей дышать, а также большие уши и глаза. Дикие лошади живут на открытых травянистых участках. Лошади едят травы. Они не едят мясо, как курицу. Лошади спят стоя. Если они чувствуют себя в безопасности, они спят лежа.Эрин Корник, Casa 2, рагу из черепахи класса K 5 / Весна 2011 Page 7

8 ИСТОРИЯ Поездка на акуле Я спрыгнул с вертолета. Я приземлился на самую большую акулу. Меня подвезли, и я пошел домой. Кай Берч, Casa 1 Я занимался серфингом Я занимался серфингом. Я упал с доски. Я ушел домой. Изабелла Мерл, Casa 1 Page 8 Рагу из черепах 5 / Весна 2011

9 ЭССЕ Саманта Тредвелл, Casa 1 Рагу из черепах 5 / Весна 2011 Page 9

10 ИСТОРИЯ Милая птичка Я запрыгнула на птицу.Он летел. Я был напуган. Он был красочным и красивым. Автор Анна Тейлор-Пейн, Casa 1 Page 10 Тушеная черепаха 5 / Весна 2011

11 ИСТОРИЯ Фантастический человек Фантастический человек был так счастлив. На его лице была улыбка. Он был таким фантастическим, что не знал, что делать. Я знаю, что делать, мне нужно идти, идти, идти! Мне намного лучше. Райан Годвин и Эштон МакТаггарт, 2-й класс Turtle Stew 5 / Весна 2011 Page 11

12 ЭССЕ Это канадский самолет.Автор Исаак Линдси, Casa 1 Треугольник похож на дрель. Райан Кокл, Casa 1 Page 12 Turtle Stew 5 / Весна 2011

13 ИСТОРИЯ Я прыгнул на черепаху. Это шло медленно. Когда я наконец вернулся домой, я устал. Автор: Брэди Беннет, Casa 1 Я пошел поиграть в игру. В комнату вошел мой папа. Я выиграл. Таддеус Соломон, Casa 1 Turtle Stew 5 / Весна 2011 Page 13

14 ЭССЕ Пеле Пеле — Эдсон Арантес ду Насименто, но его прозвище — Пеле.Пеле родился 23 или 21 октября. Пеле родился в небольшой деревне в Трес-Корасое, Бразилия. За свою карьеру Пеле провел 1363 матча и забил 1281 гол. Пеле был всемирно известным футболистом. Он был известен своим мышлением Пеле. его потрясающая скорость и равновесие, его способности к прыжкам и владению мячом, а также его впечатляющие голы. Отец Пеле научил его играть в футбол. Пеле бросил школу, чтобы больше времени уделять игре. К 11 годам он начал получать профессиональные тренировки.Автор: Дэвид Питкэрн, ученик 3-го класса. Пеле бежит по полю с мячом. Page 14 Рагу из черепах 5 / Весна 2011

15 ЭССЕ Как ухаживать за домашним животным Я очищаю его миску, если это кошка. Начните мыть, если это собака. Я забочусь о своих питомцах и тоже их люблю. Оливия Барнетт, 1 класс Рагу из черепахи 5 / Весна 2011 Page 15

16 ПОЭЗИЯ Котенок.Игривый, плачущий, крадущийся котенок. Джейда Дональдсон, 2-й класс. Кошка Спящая, мяукающая, лазающая милый любящий кот. Эмма Хандал, 2-й класс. Page 16 Рагу из черепахи 5 / Весна 2011

17 ИСТОРИЯ Однажды летом маленький мальчик увидел радугу. Потом он запел, я вижу радугу. Счастливый день для меня, я вижу радугу. Он пел часами. Тиган Мун, 2-й класс Рагу из черепахи 5 / Весна 2011 Page 17

18 ЭССЕ Как ухаживать за домашней птицей Вам нужно кормить птицу днем ​​или ночью, мыть, чистить и делать ее счастливой.Позаботьтесь об этом. Будьте к этому вежливы. Играть с этим. Собака Собаку нужно кормить. Очистите его клетку. Помойте собаку, выведите ее на прогулку. Обними это. Кошка Кормить кошку нужно днем ​​или ночью. Погладьте кошку. Очистите его клетку. Играть с этим. Page 18 Рагу из черепах 5 / Весна 2011

19 ESSAY Морская свинка Кормить ее нужно два раза в неделю. Очистите его клетку в воскресенье. Погладьте это.Любить это. Играть с этим. Банни Покормите кролика. Убери это. Очистите его клетку. Погладьте его, обнимите и поиграйте с ним. Хелена Фроули, 3-й класс Рагу из черепахи 5 / Весна 2011 г. Page 19

20 ИСТОРИЙ ЗАВОДСКИ Войдите в воду. Это моя территория и только для птиц. Крокодилы не допускаются. Автор Лукас Картер, 1-й класс хищник, гигантский сом, гигантский кальмар, саблезубый тигр, косатка, акула, синий кит, рыба-удильщик, угорь Gulper, T-Rex и Braceosaurus.Наконец-то зоопарк заполнился. Лукас Картер, 1-й класс Page 20 Turtle Stew 5 / Весна 2011

21 ИСТОРИЯ Джош и Коннор идут в школу Однажды утром Джош и Коннор собирались в школу. Джош упаковал домашнее задание (это было неправильно), бумагу, книги … и все. Коннор собрал вещи: футбольный мяч и домашнее задание. Они приехали в школу и собирались на экскурсию на пляж. Джош сел рядом с водителем.На полпути Джошу стало плохо, и его вырвало. Так водитель выбросился из окна. Затем Джош поскользнулся на газ. Визг! И автобус перевернулся. Крушение! Итак, они пошли. Когда они приехали, была уже ночь. Хорошо, сказал кто-то, кто хочет обед? … Ух! сказала сова. Все разошлись по домам, кроме Джоша, который плавал и замерз. Уилл Гарднер, 3-й класс Рагу из черепахи 5 / Весна 2011 Page 21

22 ЭССЕ Акула-мако Мое животное зовут Акула-мако.Мое животное — позвоночное. Мое животное рождает живых детенышей. Мои животные охотятся. Мое животное живет в водной среде. Мое животное — хищник. Автор Лукас Картер, 1 класс Когда я поехал в Англию, я поехал в Англию, чтобы повидать бабушку и дедушку. Я пошел посмотреть КПР против Суонси. КПР и Суонси — футбольные команды, и КПР выиграла 4: 0. Я был очень счастлив, потому что мне нравится QPR. Лукас Картер, класс 1 Page 22 Turtle Stew 5 / Весна 2011

23 ИСТОРИЯ Саблезубый человек Однажды я играл на электрогитаре в вулкане на метеорите, и тут я увидел, что что-то приближается.Затем я кое-что услышал: разбить бум, разбить, бум, бонг, треснуть. Так что я превратился в саблезубого человека и подошел ближе к звуку. Это был злой инопланетянин, и я разорвал его на части. С тех пор как я спас свою жизнь и метеорит, я жил долго и счастливо. Ной Букер, 3 класс Рагу из черепахи 5 / Весна 2011 Page 23

24 ЭССЕ ГАРИАЛ Мое животное зовут Гавиал.Мое животное — позвоночное. Мое животное откладывает яйца. Мое животное живет в Индии. Мое животное — хищник и добыча, потому что люди причиняют им боль. Мое животное живет в воде и на суше. Мое животное может вырасти до 22 футов. Автор: Итан Финлейсон, морская звезда 3-го класса У морской звезды пять рук, и если одну отрубить, она вырастет заново. Морские звезды обитают на каменистом морском дне. Морские звезды едят мясо, как моллюсков и рыбу. В море живут крошечные детеныши морских звезд. Автор Сеан Карри, Casa 2, класс K Page 24 Рагу из черепах 5 / Весна 2011

25 ИСТОРИЯ Глупая колючая рыба-фугу Жила-была глупая рыба-фугу.Ее звали Роза. Это была очень глупая рыба-колючий фугу. У нее был друг по имени Трикси. Трикси — морской конек. Каждый день Роза придумывала шутки. Когда Роза пришла из школы, она вела себя очень глупо. Ее мама, миссис Белла, готовила на ужин водоросли. Когда водоросли были готовы, Роза пошла в супермаркет и сказала продавцу: «Вы дали нам приготовленные водоросли». Когда моя мама приготовила его, водоросли замерзли. Теперь мне нужно съесть замороженный обед. Когда Роза ушла, она положила мяч, который окрашивал магазин и продавца в цвет радуги.Когда Роуз вернулась домой, она позвонила Трикси и сказала: «Эй, Трикси, ты не хочешь зайти? Трикси ответила «Да», и тут же пришла Трикси. Когда там появился Trixy, они начали играть в подводную русалку на DSi. Затем Роуз сыграла хитрость, чтобы выиграть игру. Она решила, что это было нехорошо, и больше никогда не делала этого с Трайси. Клэр Шофилд и Камми Кэнселл, 2-й класс Turtle Stew 5 / Весна 2011 Page 25

26 ИСТОРИЯ Безумие, как червяк В норе Уорми спал, как грязь.Когда Черви просыпается, он свежий, как лист. Уорми на завтрак сладкая вата. У Ворми есть работа в цирке, а Ворми опаздывает! Ворми надевает костюм клоуна. Теперь он выходит на сцену. Шоу окончено, и теперь Уорми уходит в нору домой. Эмма Хандал, класс 2 Page 26 Turtle Stew 5 / Весна 2011

27 ИСТОРИЯ Заблудились две собаки Однажды две собаки заблудились. Они потерялись в двух снежках.Шли два мальчика. Они видели снежки. Они начали играть в снежный бой. Собаки застряли в снежках. У них закружилась голова. Потом они хотели спать, но не могли из-за мальчиков. Владелец собаки звали Сабрина. Поэтому она пошла их искать. Она видела, как мальчики играют. Она сказала: Вы, ребята, двух собак видели? Мальчики сказали: нет, не сделали. Итак, хозяин пошел. Она увидела ресторан. Она вошла. Было так много людей. Люди проливали вещи. Она взяла печенье и пошла.Затем она снова увидела двух мальчиков. Она проигнорировала их. Она посмотрела повсюду, но собак не увидела, поэтому она пошла к мальчикам еще раз. Она сказала: Вы, ребята, двух собак видели? Сказали: нет, двух бревен мы не видели. Нет, не бревна, собаки. — Противоположность кошке, — сказала Сабрина. — Нет, кошек мы не видели, — сказали мальчики. Они слушали музыку в наушниках. Они не могли слышать. Они ушли. Итак, девочка вернулась к игре в снежки. Она испортила снежки и нашла собак. Они жили долго и счастливо.Ориэла Дзаггуни, 1 класс Рагу из черепахи 5 / Весна 2011 Page 27

28 ИСТОРИЯ Ковбой Брэди Я ехал на лошади. Я много дрался. Я побежал домой. Автор Брэди Беннет, Casa 1 Плавание с дельфинами Я плаваю с дельфином. Я поймал рыбу. Я ушел домой. Лукас Тиббетс, Casa 1 Page 28 Рагу из черепах 5 / Весна 2011

29 ИСТОРИЯ Поездка на вертолете Я поднялся на вертолете.Я прыгаю в воду. Я приземлился на акулу. Автор Луи Лоренц, Casa 1 Shark! Я прыгнул на акулу. Он поплыл в море. Я поплыл обратно на пляж. Автор: Брэндон Ли, Casa 1 Рагу из черепахи 5 / Весна 2011 Page 29

30 КОМИКСОВ О ПИКЛЕ 1 Пи спросила Цветную капусту, не хочет ли она пойти в кино. Они посмотрели фильм «Овощной мультфильм». Потом они устроили ночевку, и Пикл (папа Пи) приготовил завтрак. Затем Цветную капусту пришлось уйти.Но следующая Брокколи подходила. Мама и папа Пи (Пикл и Кэррот) обсуждали сюрприз на следующий день рождения Пи. ПОДУШКА БОРЬБА Затем пришли мама и папа Пи, и повсюду были перья. Затем пришло время ложиться спать. Но Брокколи не пришлось спать на земле, потому что у Пи была двухъярусная кровать. Потом Брокколи исчезла, но ее нашли в холодильнике. Page 30 Turtle Stew 5 / Spring 2011

31 PICKLE COMICS 2 Брокколи пряталась в холодильнике.За ней приехала мама брокколи. Но они не смогли снова найти Брокколи. Они искали везде. Но никто не мог ее найти. Итак, у них была большая вечеринка, и они съели все конфеты. Затем они услышали стук в дверь, и вошел полицейский с Брокколи. Затем Брокколи пришлось уйти. Затем Брокколи вытащила из кармана сумку. Это была конфетка! Авторы Ванесса Фуллертон и Скайлар Смит, 4 класс Тушеное мясо с черепахой 5 / Весна 2011 Page 31

32 ИСТОРИЯ Почему у зебры полосы? Жила-была зебра по имени Мистер.Зебро. Однажды он начал задаваться вопросом, почему у него полосы. Он спросил жену: Почему у нас полосы? — Потому что мы просто делаем, — сказала миссис Зебру. На следующее утро мистер Зебру разбудил детей и сказал: «Завтра день рождения мамы». Дети сказали, что у нас есть план. Дети рассказали отцу план. На следующий день мистер Зебру пошел в детские комнаты и сказал: «Сегодня день рождения мамы, и нам нужно испечь торт. Тогда дочь Зера сказала: а вдруг она проснется? Позже … Мама просыпается. Они сказали, что ваши волосы похожи на птичье гнездо.Итак, мама поднялась наверх, оделась и пошла в салон … (продолжение следует) Марли Смит и Лорен Фуллертон, 2-й класс Page 32 Turtle Stew 5 / Весна 2011

33 ИСТОРИЯ Русалка из морских раковин Однажды русалка находила раковину в воде, и акула затащила ее в пещеру, потому что акула хотела раковину. Он хотел раковину, потому что она была красивой, а затем, когда акула не смотрела, русалка получила все раковины, и она сбежала, и она делила раковины с морскими животными.София Анжела Хансон, Casa 2, класс K Рагу из черепахи 5 / Весна 2011 Page 33

34 КНИГА СИ НОПСИС Питер и волк Жили-были мальчик и его мать. У него не было много денег. Однажды Петр вывел свою овцу на прогулку. На следующий день Питер выглянул в окно. Его мама сказала: Питер, ты можешь выследить волков? — Хорошо, мама, — сказал Питер.Он не повеселился. В тот день Питер увидел волка. Он крикнул: Есть волк! Его мама прибежала, но волк прыгнул в кусты. Мама сказала: Где волк, Питер? Во время обеда Петр увидел еще одного волка. Он снова сказал: есть волк. Где волк? — снова сказала его мама. О, мама, ты опоздала. На следующий день Петр увидел еще одного волка. Он сказал: есть волк. Его мама не поверила ему. На этот раз овцы не было. Мама Питера пришла еще раз. Его маме было грустно, что овцы не было.У них было достаточно денег, поэтому Питер купил еще овец, и они жили долго и счастливо. Роми Стомпс, класс 2 Page 34 Turtle Stew 5 / Spring 2011

35 ESSAY Период палеолита Я бы не хотел жить в период палеолита, потому что у них не было никакого транспорта. Кроме того, их одежда была не очень хорошей. Что было хорошо, так это их убежище, потому что если кто-то проник в их дом, они могли просто бросить в них камень.Гаррет Томпсон, 2-й класс Рагу из черепахи 5 / Весна 2011 Page 35

36 ИСТОРИЯ Приключения Джейка и Брэндона Джексонов Жили-были два мальчика по имени Джейк и Брэндон Джексон. Они жили в Канаде. У Джейка и Брэндона Джексонов были горные велосипеды. У Джейка был велосипед с семью передачами, у Брэндона — велосипед с шестью передачами. Однажды Джейку и Брэндону стало скучно. Потом Джейку пришла в голову идея. Пойдем в поход! — Хорошо, — сказал Брэндон Джексон. Но сначала надо спросить маму.Хорошо, сказала мама. Итак, Джейк и Брэндон Джексон сели на велосипеды и отправились в лес. Джейк остановился на перерыв. Они начали снова. Проехав несколько миль на велосипеде, они сделали перерыв. На обратном пути они встретили женщину Вуда. Женщина из Вуда сказала: Я хочу поцеловать вас двоих. Мальчики бежали изо всех сил. Тогда Лесная женщина сказала: Вернись! Я хочу поцеловать вас двоих! Вернувшись домой, они распахнули дверь и побежали в свою спальню. Томас Гарднер, 1-й класс Page 36 Turtle Stew 5 / Весна 2011

37 ИСТОРИЯ Верблюд, а не пушечное ядро ​​Я верблюд, а не пушечное ядро.На дереве мне отчаянно нужно сходить в туалет. Под деревом стоит мужчина. Думаю, он видел, как я писала. Эйдан Ли и Эйдан Хью, 2 класс. Испуганный мальчик Жил-был мальчик по имени Флинн. Он смотрел в окно, когда ударила молния. Потом он увидел лицо рядом с окном! Потом лицо исчезло. Аааа! Автор: Алекс Таффе-Эбанкс, 2-й класс Рагу из черепахи 5 / Весна 2011 г. Page 37

38 ИСТОРИЯ Первый день святого Валентина В день святого Валентина две сестры помогали своей маме испечь вишневое сердечко.- Ммммм, приятно пахнет, — сказали Эмма и Роми. Итак, две девушки отправились за вишнями. Они пошли по красной дорожке. Но когда Роми увидела самую красную вишню, из кустов выскочил волк. Потом за ними выскочил медведь. Они были окружены. Потом их мама услышала, как они кричали. Она побежала со сковородой в лес и ударила волка и медведя. Потом пришел папа и точно их ударил. Они вернулись в коттедж. Роми сказала: Это лучший день святого Валентина. Эмма Беннетт и Роми Стомпс, класс 2 Page 38 Turtle Stew 5 / Весна 2011

39 ПОЭЗИЯ Кот в шляпе Жил-был медведь, проглотивший зайца.Медведь увидел кота в шляпе. Медведь взял у кота шапку. Это был конец кошачьей шляпе. Пейдж Эллисон и Роми Стомпс, 2-й класс Turtle Stew 5 / Весна 2011 Page 39

40 ЭССЕ МОИ ДОМАШНИЕ У меня много домашних животных. У меня есть две морские свинки, две кошки и два кролика. Они действительно милые. Рядом со мной спит один из котов по имени Дэйв. В конце марта заведу собаку. Его имя будет Уильям.Я навещал собаку несколько раз. Моя мама сказала мне, что у собаки несколько зубов и она начала немного гулять. Уильям очень милый и маленький. Я люблю его. Я люблю своих питомцев, потому что они самые лучшие. Эмели Фриман, класс 3 Page 40 Turtle Stew 5 / Весна 2011

41 ЭССЕ Дом моей мечты Дом моей мечты — это трехэтажный дом. В нем будет десять потрясающих спален и десять огромных спален.В нем будет джакузи, бассейн, миниатюрное поле для гольфа, 100 000 футбольных мячей и огромная аркада. В доме моей мечты также есть стеклянные фонари и эскалатор. Я люблю дом своей мечты. Автор Джейд Питкэрн, 3-й класс Рагу из черепах 5 / Весна 2011 Page 41

42 Лепреконы против призраков 1 Глубоко в темном лесу был дом с привидениями. И никто не знал, кто в нем живет. Глубоко в ирландском лесу было королевство лепреконов. Когда был Хэллоуин, все дети были напуганы.В доме с привидениями были привидения. Однажды призраки пришли украсть конфеты. Утром все закричали и побежали. Они надеялись, что кто-нибудь убьет призраков. За 500 лет никто этого не сделал. Page 42 Turtle Stew 5 / Весна 2011

43 Лепреконы против привидений 2 Когда был День Святого Патрика, все были в восторге. В царстве лепреконов были лепреконы. Однажды лепреконы вышли искать радугу.Утром все увидели шаги на полу и были так взволнованы! Они надеялись, что кто-нибудь увидит лепреконов. За 500 лет никто этого не сделал. Кайла Годвин и Миральда Дзаггуни, 4 класс Рагу из черепахи 5 / Весна 2011 Page 43

44 ЛЕТУЩИЙ ЗУБ Однажды жила странная маленькая черепаха, и от нее пахло сыром.Но самое странное было … он этого не знал. Однажды мышь попыталась укусить его панцирь, и он выбил себе зуб. О, нет! — сказала мышь. Это был мой взрослый зуб. Теперь я не могу есть сыр. «Ну, тебе не следовало кусать мою панцирь, пахнущую сыром», — сказала черепаха. Он улетает в космос. Зуб улетает в космос и попадает в спутниковую тарелку. Где это находится? «Я думаю, что он попал в спутниковую тарелку и летит на Гавайи», — сказала черепаха. «Это в вулкане», — сказала мышь. Почему трясется земля? сказала мышь.«Потому что вулкан извергается», — сказала черепаха. Куда денется зуб дальше? Похоже, он попал … что это? Батут, шустрость! Похоже, он идет очень высоко. Его проглотила утка. Ну что ж. Джордан Трикетт, 4 класс Page 44 Turtle Stew 5 / Весна 2011

45 ИСТОРИЯ Insta-Pop Попкорн Монстр, говорящий на экране фильма: Ура, я тебя сейчас съем! Парень 1: (Стоит на стуле и кричит на полную катушку) Привет всем, я мог бы использовать попкорн! (Приносит руку к уху) Я сказал, я бы мог попкорн! Парень 2: Тише, самое интересное! Охранник: Эй, вы там! Чувак с большим знаком.Вы мешаете фильму. Садись, а то мне придется попросить тебя выйти из театра. Парень 1: Ну, мистер охранник, я бы сел, если бы у меня был попкорн. Леди: Вот, возьми мою, но только если сядешь. Парень 1: Хммм, хорошо! Леди: Надеюсь, ты доволен! (она говорит саркастическим тоном) Парень 1: Да, спасибо! Чуть позже … Парень 1: (ходит по фонтану и поет) Я должен есть попкорн, должен есть попкорн … (он перестает петь) Подожди секунду; Мне нужно найти попкорн, прежде чем я смогу его съесть! (Парень 3 идет мимо Парня 1) Парень 1: (выпрыгивает из фонтана и подходит к случайному горожанину) Чувак, чувак, чувак, чувак! Парень 3: (оборачивается) Три вещи: во-первых, меня зовут не чувак, два, меня зовут Джеймс, и три, ЧТО !? Парень 1: Ооо обидчивый.Во всяком случае, у вас, случайного гражданина, случайно нет попкорна? Парень 3: Ммм, погоди, у меня в кармане может быть попкорн. Парень 1: Вау! Я правда не думала, что у тебя будет немного, но все равно спасибо, Джессика. Парень 3: (копается в кармане) Нет, нет, нет, ага! Вот! Подожди, ты только что назвал меня Джессикой? Парень 1: Да, да. А теперь давай попкорн! (Парень 3 передает попкорн) Парень 1: Отлично, спасибо! Подожди, ты только что дал мне ядра! Парень 3: Ну разве ты не слышал? Это новый Insta-Pop Popcorn! Парень 1: Ого, звучит… здорово. Итак, как это работает? Парень 3: Ой, мало ли, да? Парень 1: Ну, вообще-то я … Парень 3: Итак, вернемся к этой штуке в стиле Insta-Pop. Хорошо, что вы делаете, это берете ядра попкорна и сует их в рот и готово! Ваш рот — микроволновка! Парень 1: Круто! Но как получить масло? Я имею в виду, что без масла попкорн не годится! Парень 3: Ну, есть разные вкусы, такие как оригинальный, карамельный, соль, масло, сыр и многие другие. Парень 1: Отлично! Потрясающий! Очень здорово! Так где я могу его купить? Парень 3: О, где угодно, кроме Wal-Mart, Target, Publics и всех супермаркетов в этой стране.Парень 1: Так где именно вы это взяли? Парень 3: О, я получил это в Саудовской Аравии. Парень 1: Хорошо, чувак, что плывет в твоей лодке, что плывет в твоей лодке? (Парень 3 передает ядра) Парень 3: Мир! Парень 1: Спасибо! Эпилог. Парень 1: (поет) Надо съесть попкорн, надо съесть попкорн … Конец рекламы. Саманта Кларк и Меган Томпсон, 6 и 5 классы Рагу из черепах 5 / Весна 2011 Page 45

46 Монстр в гараже ИСТОРИЯ Была 18-летняя девушка по имени Кейси, которая убирала свой гараж.Внезапно она услышала шум и хлопок, и она действительно испугалась, но у нее хватило смелости взглянуть и увидеть, кто это был. Там никого не было, поэтому она снова начала убираться. Потом она слышала это снова и снова. Обернувшись, она увидела чудовище и закричала. Аааа! отойди от меня, монстр! Кто-нибудь, помогите мне!. Затем ее сосед Джон услышал ее и прибежал за ней, и вместе они убили монстра. После этого Кейси сказала: Спасибо, если бы ты мне не помог, я бы, наверное, умер.Хочешь пообедать со мной? «Конечно, я бы с удовольствием, — сказал Джон, — чтобы они вместе пообедали». Утром Джону пришлось уйти на работу. Кейси и Джон никогда не знали, что работают в одном месте. Теперь Кейси не нужно было ходить на работу пешком. Джон был достаточно любезен, чтобы подвезти ее. Глава 3 Три года спустя Вахх, ваххх, — воскликнул Кристофер, их 12-месячный мальчик. Перестань плакать, — позвала Кейси. Мамочка идет! Она повела его вниз к отцу, который только что вернулся с работы, и после того, как он сменил рабочую одежду, повел Кристофера в парк.Кейси, с другой стороны, приготовил бутылку с молоком. Через пятнадцать минут они вернулись из парка, и Кристофер заснул без молока. Кассиди Джексон, 5 класс Глава 2 Свидание Позже они пошли за мороженым и пошли в кино по ночам. Смотрели Как потерять парня за десять дней. После этого он отвез ее домой. Он очень устал и заснул на диване, а Кейси спала в своей постели. Page 46 Рагу из черепах 5 / Весна 2011

47 ИСТОРИЯ Добрый день для Нины Томпсон! Привет, я Нина, и я очень красивая (в некотором роде), и я люблю кататься на велосипеде и играть в куклы с Эллой (она моя лучшая подруга).Я сирота в приюте Синди, и у меня там трое друзей. №1 — Дина Бэкон, №2 — Джейк Бэкон и №3 — Элла Харрисон. У Джейка и Дины голубые глаза и грязные светлые волосы. У меня зеленые глаза и черные волосы. У Эллы каштановые волосы и пурпурно-голубоватые глаза, единственная во всем приюте! Угадайте, что случилось сегодня утром? Идет снег! Я так счастлив, что Элла, Джейк, Дина и я первыми сказали об этом менеджеру и первыми встали и поиграли на снегу. И самое приятное было то, что в прогнозе погоды говорилось, что это будет продолжаться в течение месяца, пока не наступит декабрь.Плохо было то, что на улице и в Аризоне было около 13 градусов тепла, так что мы могли простудиться. Но это было так весело! После того, как мы после завтрака поиграли в снегу, Синди позвала: Горячий шоколад! и мы были там в мгновение ока. Мы пообедали горячим шоколадом вместе с Франческой, Брайаном и Лилли, а также Ноа и Дженнифер. После этого мы, девочки, пошли покупать обувь. Дженнифер и Лилли купили белые хай-топы, Франческа купила зеленые, а я купила действительно крутые хай-хопы, которые доходили мне до колен! И они тоже были моим любимым цветом.Красновато-розовый с оранжево-розовыми шнурками. Потрясающий! Вернувшись из покупок, мы поужинали и легли спать. Автор Джанна Шампу, 5-й класс Рагу из черепахи 5 / Весна 2011 г. Page 47

48 ИСТОРИЯ Случайность История Жила-была свинья. Он ел зефир на завтрак, карандаши в соусе для спагетти на обед и учебники по математике с арахисом на ужин. Его звали Боб, и он дружил с воздушным шаром. Его босс был хот-догом и платил ему виноградной жевательной резинкой.Затем в субботу Боб пошел в парк. Но пока он играл в классики, печенье украло у него деньги на обед. Боб рассердился и съел бутерброд. Когда стемнело, он на автобусе ехал к себе домой в Бла-Блавилле. В своем доме он пошел в свою комнату и написал в своем дневнике: «Я действительно хочу, чтобы Босс Горчица перестал платить мне жевательной резинкой». Я бы хотел, чтобы мне, как и остальным сотрудникам, платили арбузной жевательной резинкой. Он закрыл дневник, положил его обратно под диван и устроился молиться. Спасибо за мой день, заставь печенье вернуть мне деньги на обед и напомнить мне завтра отжиматься.Во имя Отца, Сына и святого Сыра, аминь. Затем он лег в шкаф и заснул. Зои Конолли-Басдео, 6 класс Page 48 Turtle Stew 5 / Весна 2011

49 ИСТОРИЯ Соленые огурцы 3 Однажды Горох и Брокколи играли вместе с новой девочкой, которую они встретили из школы, по имени Цветная капуста. Игра шла о трех потерянных щенках. Затем они пошли в лес, чтобы притвориться, что заблудились.Потом пошел дождь, и Цветная капуста потерялась. Брокколи сказала: давайте разделимся, и если кто-то из нас найдет ее, мы закричим, приходите, хорошо? — Хорошо, — сказал Пи. Потом они разделились … Брокколи нашла Цветную капусту, и она закричала: Да ладно, цветной капусте больно! Мне нужно отвести ее к маме! Брокколи пытался и пытался дозвониться до нее, но Пи не слышала ее под дождем. Брокколи забрала Цветную капусту домой. Потом Пи услышал что-то в кустах, и из него вышла спаржа. — Привет, как тебя зовут, меня зовут Спаржа, — сказала спаржа.- Меня зовут П-горошек, — сказала Пи, дрожа от холода, ей было очень холодно. — Бедняжка, войди в мой дом, я приготовлю тебе горячего какао, — сказала Спаржа. — Хорошо, это было бы хорошо, — сказал Пи, которому идея понравилась. Спаржа отнесла Пи к себе домой. В доме Спаржи Пи замечательно провела время, но ей пришлось уйти. Ты знаешь дорогу обратно в город? — спросил Пи. Я уверен! Сказал Спаржа и показал Пи путь. Пи вернулся домой. На следующий день она устроила ночевку с брокколи и цветной капустой. Но они ничего не могли сделать, потому что у Цветной капусты были костыли.На следующий день был день рождения Пи, и она пригласила Брокколи, Цветную капусту, Картофель, Спаржу, Тухлые чипсы и Пыльного кролика. Это была лучшая вечеринка во всем мире. Авторы Ванесса Фуллертон и Скайлар Смит, 4 класс Тушеное мясо с черепахой 5 / Весна 2011 Page 49

50 ДЕТСКИЕ БОКСЫ 1 Однажды родились трое малышей. Белла, Николь и Сьера. В школе они всегда были глупыми. Однажды они не захотели ходить в школу.Они поссорились со своей мамой. Они сказали, что они слишком крутые для школы. Они сказали, что колледж для неудачников. Они сказали, что хотят расти вниз. Однажды их мама наконец сказала, иди в школу! Поэтому в школе они решили, что хотят быть малышами бокса. Page 50 Turtle Stew 5 / Весна 2011

51 БОКС-ДЕТИ 2 Дома они сказали своей маме, что им очень жаль. Они сказали ей, что хотят быть младенцами бокса.Она сказала, что они могут охранять дом. Через год они стали известными. И они написали книгу под названием «Дети бокса». Они перевернули на последнюю страницу, и там было написано: «Конец». Миральда Дзаггуни, 4 класс Рагу из черепах 5 / Весна 2011 г. Стр. 51

52 ИСТОРИЯ Зои Конолли Басдео, 6 класс Иллюстрация Марианны МакМердо, 6 класс Page 52 Рагу из черепах 5 / Весна 2011

53 ИСТОРИЯ Стеклянная туфля Золушки I m Стеклянная туфля Золушки.Я чувствовал себя ужасно после того, как Золушка просто убежала и оставила меня на твердом, можно сказать, грязном полу. Она тоже сбежала от принца. Принц! Я просто говорю, он красивый парень, и это было очень грубо с ее стороны. Я имею в виду, у нее хватило наглости бросить меня. Мне! (Левша). Но не правильно? Я был там самой блестящей стеклянной туфлей. Я пытался держаться, но это было похоже на то, что она специально выгнала меня. Я до сих пор не могу поверить, что она сделала это со мной. Тьфу! Как бы то ни было, на следующий день я вспомнил, как проснулся от того, что кто-то держал меня очень холодными руками.Потом следующее, что я помню, кто-то примерял меня. Это было ужасно! Кто-то пытался втиснуть в меня ее большую вонючую ногу. Следующее, что я понял, кто-то другой делал то же самое, но это было не так плохо, как в первый раз. На самом деле нога, которая меня примеряла, была очень и очень маленькой, но после этого она все продолжалась, продолжалась и продолжалась, это было похоже на пытку. Я больше не мог этого терпеть. Я доверяла князю, думала, что нравлюсь ему. Я имею в виду, чем я заслужил это лечение? Я была хорошей стеклянной туфлей, не так ли! Разве не я? Ответьте мне! О, мне так жаль, я не хотел кричать на тебя, это было очень грубо с моей стороны.Ну, в любом случае, вернемся к истории. Наконец, сказал я. Я добрался до дома, который выглядел знакомым, затем меня примерили еще двумя ногами. Следующее, что я помню, это запах роз. Это была нога Золушки! Принц нашел Золушку. После этого он женился на ней. Это было красиво, она надела меня на свадьбу, и с тех пор мы жили долго и счастливо. Мишка Исагирри, 5 класс Рагу из черепахи 5 / Весна 2011 Page 53

54 ИСТОРИЯ Джери Голдберг, 5 класс Page 54 Рагу из черепах 5 / Весна 2011

55 ИСТОРИЯ Великие дни для Джо Маковое семя Джо Маковое семя было маком.У Джо было множество друзей из маковых семян. Однажды Джо пошел в зоопарк. Когда он смотрел на белых львов, за его спиной пролетела птица, подлетела и подхватила его. Ааа! Помощь! Джо закричал, когда птица сожрала его. Потом он прошел через отвратительную транспортировку животных. Двадцать четыре часа спустя его повалили на лист, и ему повезло, что он все еще жив. Фу! — воскликнул Джо, вытирая себя. Где, где, где я? Джо испуганно заикался. Он был посреди парка! Затем мимо прошла собака, и Джо прижался к нему своей шерстью.Собака убежала к своему хозяину на ферму. — сказал Джо головокружительно. Собака была овчаркой, значит, собака бежала по полю. Джо упал и через неделю превратился в красивый мак. Конечно, с помощью солнца и воды. Майя Томпсон и Мейган Вакер, 4 класс Тушеное мясо с черепахой 5 / Весна 2011 Page 55

56 ИСТОРИЯ — ЧАСТЬ 1 Тайна голубой луны Бегущая из школы домой (с Ванессой и Миральдой) Скайлар споткнулась и повредила запястье.- воскликнула Скайлар. Она оглянулась, но там ничего не было. Затем из кустов вышел мужчина в плаще с капюшоном. Они не могли видеть его лица. — Бежим поскорее домой, — испуганно сказала Ванесса. Вернувшись домой, они собирались переночевать. — Мне страшно, — сказала Ванесса. Я оставил дома медальон на удачу. Без него мне будут сниться кошмары. Скайлар позвонила маме Ванессы, но вместо этого загадочный голос ответил: «Кто ты и где ты? Скайлар закричала и повесила трубку. Затем телефон загорелся.На следующее утро Ванесса сказала: Может, нам стоит проверить Nightfire. (черный конь с каштановой гривой) Она, должно быть, голодает, сказала Скайлар. Внизу, в конюшне, Ванесса дала Найтфайру морковку, но она отказалась ее есть. Тогда Миральда сказала: Я думаю, нам следует отнести Nightfire к ветеринару. Салли (ветеринарная девочка) сказала в Ветеринаре: «У вашей лошади все в порядке. Затем, пока Салли готовила свет для световидения Nightfire, Nightfire подключила шнур питания. Поскольку он был таким ярким, Салли рассыпалась и упала в раковину.Когда мы шли от ветеринара, они увидели парня в плаще с капюшоном. Затем к ним подлетела черная летучая мышь и сказала: Est-ce que je peux le toilet? (могу я сходить в туалет?) Я только учу французский. Затем Миральда сняла туфлю и швырнула ее в биту, и он упал на землю. — Беги, — сказала Ванесса. — Нет, пойдем за ним, — сказал Скайлар. — Ты, должно быть, шутишь, — шокировала Ванесса. Они подошли к пещере с двумя башнями. Затем загорелся свет, и более тысячи летучих мышей сказали: Est-ce que je peux le toilet, мы заново учим французский.(Они сказали это шестьдесят раз подряд. Лимонад? — сказала горничная, держа поднос с лимонадом. — Не будьте добры к клиентам, — сказал парень в плаще с капюшоном. Затем он сел перед хрустальным шаром. Примерно через минуту мяч затуманился. Сегодня вечером будет полная луна. Но пока держите посетителей в камерах, — сказал парень горничной. Когда они были в своей камере, Nightfire пришел, пока светила луна. Поднимается, и ее грива загорелась, и хвост тоже. Ночной огонь! — воскликнула Скайлар.Ты вернулся, чтобы спасти нас! Page 56 Рагу из черепах 5 / Весна 2011

57 ИСТОРИЯ — ЧАСТЬ 2 Что там происходит? Вдруг появился парень и снял плащ с капюшоном. Eeeek! — вскрикнула Миральда. Он выглядит отвратительно! Миральда была права: у него было два плавника вместо ушей, чешуйчатые руки и светящиеся глаза, меняющие один страшный цвет на другой страшный. — Я вижу, у тебя кошмар, — сказал парень. А что это? — спросила Миральда.«Я знаю, это дурной сон», — сказала Ванесса. Нет, манекены. — Призрачный черный конь с огненной гривой и хвостом, — смеясь, сказала Скайлар. Затем летучие мыши начали одна за другой превращаться в детей-вампиров и попросили у парня леденцы. Он сказал, что у него их нет, поэтому дети вампиров начали нападать на него. Затем дети вошли в дверь в пещере, которая вела на кухню, где лежали леденцы. Парень лежал на полу (еще жив). — Думаю, он потерял сознание, — сказала Миральда. Возможно, сказала Ванесса. Затем дети-вампиры вышли из кухни (уже сделали свои леденцы на палочке) и начали подкармливать его, потому что хотели еще леденцов.Затем все они закричали и упали на землю. (продолжение следует) Джарод Фасинеросо, Скайлар Смит и Ванесса Фуллертон, 4 класс Тушеное мясо с черепахой 5 / Весна 2011 Page 57

58 ИСТОРИЯ Дурацкая свинья и скелет Гагабу Однажды ночью свинья по имени Фуфи съела улитку. Его друг, скелет по имени Гагабу, научил его делать множество сальто назад.Внезапно возникла ослепляющая вспышка, и появились медведь Йоги и Бубу. Гагабу так испугался, что он рыгнул. Авторы Электра МакЭрлин и Зои Конолли Басдео, 4-й и 6-й классы Лилли Пад Когда-то давным-давно была лилия. Она жила в действительно большом пруду, и всегда приходило много рыб, чтобы поздороваться. Лилли всегда была очень дружелюбной, и у нее было много друзей в пруду. Автор Электра МакЭрлин, 4-й класс Page 58 Turtle Stew 5 / Весна 2011

59 ART GALLE RY Меган Томпсон, 5-й класс Марианна МакМердо, 6-й класс Turtle Stew 5 / Spring 2011 Page 59

60 Иллюстрация Ани ван Гендерен, Grade 5 Литературный журнал Turtle Stew, Монтессори у моря, Большой Кайман 2011, отдельные авторы и художники.Отредактировано и опубликовано Родительской гильдией MBTS Turtle Stew 5 / Весна 2011 г. Страница 60

частных школ Нью-Йорка по стоимости обучения (2021 г.)

Школа

Стоимость обучения

классы

Местоположение

Стоимость обучения: 1200 долларов США

класса : K-8

2937 86th Street
Brooklyn, NY 11223
(718) 333-0300

Стоимость обучения: $ 1,280

Оценки: PK-K

2084 Baldwin Rd
Yorktown Heights, NY 10598
(914) 962- 962 9622

Стоимость обучения: $ 1,800

Классы: K-12

5473 State Route 410
Castorland, NY 13620
(315) 493-0187

Стоимость обучения: 2000 долларов США

Классы: 7-9

133 Sprakers Rd.
Sloansville, NY 12160
(518) 868-2268

Стоимость обучения: 2100 долларов США

Классы: K-6

24 Temple St
Portville, NY 14770
(716) 933-8164

Стоимость обучения: 2200 долларов США

7-12

4020 Barrington Rd
Oneida, NY 13421
(315) 363-1669

Стоимость обучения: $ 2200

Классы: PK-8

2999 Eggert Rd
Tonawanda, NY 14150
(716) 833-8150

Стоимость обучения: 2300 долларов США

Классы: 3-12

412 Center Rd
Buffalo, NY 14224
(716) 675-6545

Стоимость обучения: 2400 долларов США

Классы: 4-9

963 Spring St Rd
Union Springs, NY 13160
(315) 889-5094

Стоимость обучения: 2500 долларов США

Классы: K-8

2639 Ridge Road East
Рочестер, Нью-Йорк 14622
(585) 467-2722

Стоимость обучения: 2500 долларов США

Классы: PK 12

12 Grove Street
Oneonta, NY 13820
(607) 432-2031

Стоимость обучения: $ 2,589

Классы: PK-8

1545 Sheridan Dr
Buffalo, NY 14217
(716) 877-0422

Стоимость обучения: 2750 долларов США

Классы: PK-6

195 Maujer Street
Brooklyn, NY 1120186
( -3074

Стоимость обучения: 2765 долларов США

Классы: PK-8

2052 Lakeview Rd
Lake View, NY 14085
(716) 627-5011

Стоимость обучения: 2 830 долларов США

Оценки: NS-633

5 Prospect Street Клинтон, Нью-Йорк 13323
(315) 853-6196

Стоимость обучения: 2900 долларов США

Классы: NS-6

875 Eggert Drive
North Tonawanda, NY 14120
(716) 692-1811

Стоимость обучения: 2900 долларов США

PK-6

188 Main St
Massena, NY 13662
(315) 769-5911

Стоимость обучения: 2940 долларов США

Классы: PK-8

205 Wawayanda Ave
Middletown, NY 10940
(845000 343-8836

)

Стоимость обучения: 3000 долларов США

Классы: NS-PK

3745 Ransomville Road
Lewiston, NY 14131
(716) 523-1620

Стоимость обучения: 3000 долларов США

Классы: PK-5

3917 Waverly Road
Owego, NY 13827
(607) 687-6376

Стоимость обучения: 3,025 долларов США

Оценки: NS-5

5329 South Gravel Road
Medina, NY 14103
(585) 798-2992

Стоимость обучения: $ 3 200

Классы: PK-8

204 Hawthorne Ave
Yonkers, NY 10705
(914) 963-2314

3250 долларов США

Оценки: NS-6

876 Central Avenue
Dunkirk, NY 14048
(716) 366-6634

Стоимость обучения: 3300 долларов США

Оценки: PK-12

131 31 Moore Avenue
Watertown, NY 1360 ) 782-9342

Стоимость обучения: 3300 долларов США

Классы: NS-8

920 Park Place
Brooklyn, NY 11213
(347) 533-4923

Стоимость обучения: 3,300 долларов США

Классы: K-8

W 175

50004 Street
New York, NY 10033
(212) 795-1030

Стоимость обучения: $ 3,300

Классы : PK-8

1946 Bathgate Ave
Bronx, NY 10457
(718) 583-9432

Стоимость обучения: $ 3,330

Классы: PK-8

266 E 163rd Street
Bronx, NY 10451
(718) 293- 293 3365

Стоимость обучения: 3350 долларов США

Классы: NS-8

456 W 52nd Street
New York, NY 10019
(212) 246-4784

Стоимость обучения: 3400 долларов США

Классы: PK-8

413 East 241st Street
Bronx, NY 10470
(718) 324-1088

Стоимость обучения: 3445 долларов США

Классы: PK-8

186 Franklin St
Springville, NY 14141
(716) 592-7002

Стоимость обучения: 3499 долларов США

K-12

2416 County Route 26
Climax, NY 12042
(518) 966-5037

Стоимость обучения: $ 3,500

Классы: PK-6

8761 111th St
Richmond Hill, NY 11418
(718) 846- 9182

Стоимость обучения: $ 3,500

Классы: PK-6

143 Main Street
Johnson City, NY 13790
(607) 797-5444

Стоимость обучения: 3500 долларов США

Классы: PK-5

31 Washington Ave
Batavia, NY 14020
(585) 343-0488

Показать еще 100 частных школ в Нью-Йорке (из 359 школ)

Загрузка…

Джилл Байден планирует вернуться к своей основной работе, даже если станет первой леди

Джилл Байден, давний педагог и жена избранного президента Джо Байдена, сыграла огромную роль в поддержке и воодушевлении президентской кампании своего мужа. И, по словам самых близких ей людей, она делала это, сохраняя при этом тесную связь со своей основной работой в качестве профессора английского языка в Общественном колледже Северной Вирджинии (NOVA).

В этом году, впервые с 1981 года, по сообщению The Washington Post, Байден сделала перерыв в своей педагогической карьере, чтобы посвятить больше времени кампании своего мужа.Но даже во время ее временного перерыва Джим Макклеллан, декан NOVA по гуманитарным наукам, сказал, что Байден посещал добровольные занятия по онлайн-обучению, а бывшая вторая леди заявила в августе, что планирует вернуться к своей основной работе, даже если муж был избран. Этот шаг, по словам Аниты МакБрайд, руководящей Инициативой первых леди в Американском университете, сделает Байдена первой первой леди, которая получит дневную работу за пределами Белого дома.

«Если мы доберемся до Белого дома, я буду продолжать преподавать», — сказала она корреспонденту CBS News Рите Бравер.«Это важно, и я хочу, чтобы люди ценили учителей, знали их вклад и продвигали профессию».

Джо Байден целует свою жену Джилл в средней школе Брендивайн, где она преподавала английский с 1991 по 1993 год, во время виртуального Национального съезда Демократической партии 2020 года, 18 августа 2020 года.

DNC | Reuters

Байден, который впервые присоединился к NOVA в 2009 году, имеет долгую карьеру в сфере образования. До NOVA она несколько лет преподавала в различных государственных школах штата Делавэр, в том числе в средней школе Brandywine в Уилмингтоне, штат Делавэр, где она выступила с речью на Национальном съезде Демократической партии 2020 года.69-летняя женщина, имеющая докторскую степень в области образования, также преподавала в Техническом муниципальном колледже Делавэра, прежде чем приступить к своей последней должности в NOVA.

В то время как ее муж занимал пост вице-президента при администрации Обамы, Байден стала первой второй женщиной, которая работала полный рабочий день за пределами Белого дома. В интервью 2016 года бывшая первая леди Мишель Обама рассказала о том, каково было наблюдать, как Байден совмещает обязанности на своей основной работе и обязанности второй леди.

«Джилл всегда ставит оценки, — сказал Обама. «Что забавно, потому что я забыл:« О да, у тебя есть дневная работа! » А потом она достает свои бумаги, и она такая прилежная, и я такой: «Посмотри на себя! У тебя есть работа! Скажи мне! Расскажи мне, на что это похоже!» »

В интервью Vogue Байден подробно рассказал, как профессору она бы попросила секретную службу одеться, как студенты колледжа, и сидеть в коридоре на ноутбуках, чтобы маскироваться. Мэри Дуди, бывший заместитель декана Технического муниципального колледжа Делавэра, вспоминает, как даже когда Джо Байден был сенатором Делавэра, Байден сохранял свою личность в тайне.

«В Delaware Tech просто не знали, что она жена сенатора Байдена, — сказал Дуди. «Она держала это в секрете. И когда она получила докторскую степень, она получила ее под« Джейкобсом »; она не использовала Байдена, потому что она просто всегда хотела быть самим собой и чтобы студенты знали ее как учителя и не как жена сенатора. Ей не нужно это подтверждение. Просто она такая ».

Помимо повседневной работы, есть ряд вещей, над которыми Байден, по словам Байдена, она хотела бы работать в качестве первой леди, многие из них являются теми же инициативами, на которых она сосредоточилась в качестве второй леди.

«Образование будет прямо там — и семьи военнослужащих. Я бы путешествовала по всей стране, пытаясь получить бесплатный общественный колледж», — говорит она, добавляя, что также будет уделять приоритетное внимание дошкольному образованию и детскому саду. «Нам нужны хорошие программы чтения и справедливость в школах. Мы конкурируем на этом глобальном рынке, и положение США должно улучшиться».

Отъезд: Американцы тратят более 5000 долларов в год на продукты — сэкономьте сотни в супермаркетах с помощью этих карт

Не пропустите: Sen.Камала Харрис получила историческую кандидатуру на пост вице-президента, получив хэштег #WinWithBlackWomen

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *