Монтессори школа развития: Центр раннего развития Монтессори

Содержание

Детский центр раннего развития Монтессори в Нижнем Новгороде «Сами с Усами»

Развивающий детский сад «Сами с усами» предлагает образование по методике Монтессори. Цель метода – воспитание самостоятельной, независимой, свободной личности с активной позицией в жизни. Атмосфера доверия и дружелюбия способствует раскрытию талантов наших воспитанников.

Преимущества обучения в Монтессори центре «Сами с усами»

 

В частном центре раннего развития по Монтессори, расположенном на Верхнеудинской улице Советского района, созданы условия, которые необходимы для органичного развития и обучения детей, а также позволяют им проявлять свою индивидуальность.

В Монтессори центре развивающие занятия для деток проводятся с использованием уникального, и что немаловажно, увлекательного учебного материала. Малышу дается возможность самому выбрать чем, когда, сколько времени и как он будет заниматься. Такой метод помогает развивать память, мышление, воображение, внимание, речь, моторику.

За развитием ребенка в детском саду наблюдают опытные педагоги, которые не обучают, а руководят его познавательной деятельностью. Квалифицированные преподаватели имеют международные монтессори-дипломы, постоянно посещают педагогические конференции, пополняя многолетний опыт новыми знаниями.

Удобное расположение развивающего центра, недалеко от центра, позволяет без труда добраться до него с улицы Ванеева.

Какие услуги предлагает детский развивающий центр в Нижнем Новгороде

  1. Курсы английского языка. В детском саду применяется билингвальное обучение. На английском языке проводятся не только занятия, но и общение со сверстниками, педагогами, разучивание стихов, песен.
  2. Китайский язык. Детский развивающий центр предоставляет своим воспитанникам возможность постигать тайны этого загадочного языка. Дети учатся рисовать иероглифы, считать на китайском, осваивают тоновую структуру, погружаются в богатейшую и интереснейшую культуру этой древней страны.
  3. Занятия с логопедом способствуют формированию правильного речевого дыхания, нормализации речевой моторики, развитию связанной речи. Именно логопедические уроки – очень важный этап на пути воспитания здоровой личности.
  4. Уроки этикета. Школа раннего развития предусматривает интересные занятия, на которых малыш научится правильно вести себя в разных жизненных ситуациях. Правила поведения в общественных местах, при знакомстве, за столом, уважение к старшим, вежливость и дружелюбие помогут ребенку в будущем строить отношения с окружающими людьми.
  5. Лечебная физкультура, массаж, детская йога. Центр раннего развития – это существенное оздоровление Вашего ребенка. Комплекс физических упражнений способствует хорошему кровообращению, улучшает работу мозга, прививает любовь к активному отдыху. Массаж – это современный и безопасный метод профилактики различных заболеваний. Занятия йогой благоприятно влияют на формирование устойчивой нервной системы, позитивно отражаются на здоровье крохи.
  6. Музыка, танцы, детский фольклор. Детская студия музыки и хореографии способствует формированию одаренной, всесторонне развитой личности. Занятия русским фольклором воспитывают в детях художественный вкус, закладывают представления о традициях и культуре, дарят море положительных эмоций.
  7. Театральная Монтессори студия – это эстетическое воспитание ребенка, возможность оценить поступки со стороны, формирование чувства уверенности и открытости.
  8. Развивающая школа заботится об интеллектуальном и творческом воспитании подрастающего поколения. Шахматный детский клуб — прекрасный тренажёр для мозга. А лепка, рисование, эбру, другие виды творчества помогают вовремя разглядеть талант и предоставить все возможности для его развития.
  9. Занятия с психологом помогают педагогам разобраться в особенностях внутреннего устройства каждого ребенка и правильно подобрать индивидуальную программу развития и обучения для малыша.
  10. Детский центр развития предлагает также занятия самбо, акробатикой. Эти виды спорта укрепляют организм в целом, улучшают физическое и психическое здоровье воспитанников.
  11. Монтессори центр развития ребенка предоставляет возможность заботиться и ухаживать за животными, наблюдать за их поведением. Таким образом формируются чувства ответственности, доброты и внимательности, любви к природе.

Варианты посещения развивающей школы

В нашем центре работают 3 группы:

  • Младшая группа монтессори. Возраст воспитанников от 1 года до 3 лет.
  • Старшая группа — Возраст воспитанников от 3 до 6 лет. Мы подготовим ребенка к школе и предоставим возможность пройти массу дополнительных курсов, включенных в стоимость абонемента.
  • Начальная школа. Возраст воспитанников от 6 до 12 лет. Дети с легкостью усваивают школьную программу и проходят все необходимые тестирования. Также есть платная продленка для детей, посещающих обычную школу и секции.

Для каждой возрастной группы есть различные варианты посещения: целый день, половина дня, несколько часов. От выбранного абонемента зависит и цена, с которой можно ознакомиться в прайсе дошкольного развивающего центра.

Обращаясь в детский центр «Сами с усами», Вы обеспечите своему малышу гармоничное развитие главных сфер личности: интеллектуальной, творческой и физической.

Детский сад и школа Монтессори в Санкт-Петербурге

Добро пожаловать в наш детский сад Монтессори в Санкт-Петербурге! Мы приглашаем в уютное дружелюбное пространство нашей Монтессори-студии, созданное для детей в возрасте от 14 месяцев до 6 лет.

Монтессори — центр раннего развития

Монтессори-студия «Друзья» – школа Монтессори, работающая по системе итальянского педагога Марии Монтессори. Обучение в студии осуществляется в соответствии с международными стандартами AMI (Association Montessori Internationale) – организации, созданной самой Монтессори. Студия является постоянным членом AMI и Фонда Монтессори в России, а наши преподаватели имеют соответствующее образование и дипломы AMI.

В чем заключается методика Монтессори

Детский центр Монтессори — садик, в котором каждый ребенок принимается как уникальная с рождения личность, которая стремится к самосовершенствованию и любит труд. Отсюда — цели, заложенные в этой педагогической методике.

Помощь в самостоятельном полноценном развитии ребенка как личности.

 

Содействие в стремлении ребенка к самообучению, самосовершенствованию, получению необходимых в жизни навыков.

 

Создание условий для адаптации ребенка ко взрослой жизни.

 

Этой цели служат соответствующая развивающая среда с разнообразными занятиями (практические, творческие, сенсорные, языковые, математические и т. д.) и работа самих педагогов, задача которых — правильно направлять и помогать детям в их гармоничном развитии.

Наши группы

В нашей Студии работают две основные группы:

для детей 0-3 лет 

 

для детей 3-6 лет.

 

В соответствии с этим формируется программа занятий школы Монтессори и содержание дидактического материала. Занятия в Студии проводятся с детьми без родителей, формат посещений — полный или неполный день, возможна покупка месячного или 8-разового абонемента. Также возможно проведение индивидуальных занятий с психологом.

Наши преимущества

Монтессори-студия «Друзья»  — детский сад, в котором малыши обучаются с интересом и удовольствием. У нас не существует слов «надо», «должен», «нельзя» или «не трогай» — все предметы и пособия — всегда в распоряжении маленьких обитателей садика, детей не сравнивают друг с другом и не ставят друг другу в пример — каждый уникален по-своему.

 

Но самое главное — наша Монтессори-студия помогает каждому ребенку быть самим собой, самостоятельно выбирать и принимать решения, проявлять инициативу, а через любимое занятие — максимально раскрывать свой потенциал и развивать в себе и любовь к труду. И таким образом — формировать полноценную социальную активную личность.

 

Ждем вас в нашей Монтессори-студии!

Монтессори детский сад «Друзья» располагается на Загребском бульваре, 9 (Купчино, Фрунзенский район). Добраться для нас легко и просто. В непосредственной близости — Московский район, несколько автомагистралей, ближайшие станции метро — «Звездная», «Купчино» и «Международная».

Предварительно записаться для встречи и бесплатной консультации с педагогом нашей школы Монтессори в СПб вы можете по телефону: +7 (911) 709-83-92 или по электронной почте: [email protected]

Монтессори школа «Марко Поло» Калининград

Частная Монтессори школа-сад «Марко Поло» в г. Калининграде
Открыт набор на новый 2020/2021 учебный год в школу и детский сад с бережным отношением к детям.

Коротко о нас


Мы работаем для вас уже более 10 лет

Детский сад «Марко Поло» был основан в 2009 году. Уже более 10 лет мы успешно развиваем детей по методике Марии Монтессори. Наши воспитанники растут и мы растем вместе с ними. В этом году мы открываем частную школу в Калининграде!

Место, куда хочется приходить

Мы создали насыщенную и безопасную монтессори-среду. Дети занимаются в разновозрастных группах, знакомятся, дружат и помогают друг другу открывать удивительный мир вокруг себя. Отдельное внимание мы уделяем развитию самостоятельности и ответственности ребенка.

Каждый ребенок уникален

Мы верим, что каждый ребенок уникален и помогаем каждому проявить максимум своих возможностей. Мы умеем не только учить детей, но и слушать их, быть внимательными к их нуждам. Мы ответственно подходим к процессу обучения. Для каждого создается возможность не только принять участие в разнообразных развивающих занятиях, но и найти время для глубокой самостоятельной работы, позволяющей обеспечить качественные знания. Это позволяет всем развиваться в соответствии со своим индивидуальным темпом и склонностями.


Наша частная школа-сад находится в Калининграде.

Телефон для записи на собеседование — 8 (4012) 37-62-70.

Звоните, мы рады вам!


Самое ценное, что вы получите — это счастливого и эмоционально стабильного ребенка, которому интересно всё в этом мире!

Наша задача — воспитать сильную,

ответственную и нравственную личность!

3 возрастные группы:


Группа 1,5 — 3 года

Мягкая адаптация

Развитие мышления речи, эмоций

Освоение бытовых навыков

Забота, поддержка, безопасность и корректность

Группа 3 — 6 лет

Расширение кругозора

Чтение через письмо

Наглядная математика

Развитие самостоятельности

Взаимопомощь и забота

Группа 6 — 9 лет

Эксперименты и исследования

Образовательные путешествия

Индивидуальные планы

Всестороннее развитие

Друзья и отношения

частный детский сад в Орле

Возможность оплаты материнским капиталом Уточнить информацию можно по телефону: 8-920-086-10-83

Возврат 13%
за обучение Уточнить информацию можно по телефону:

8-920-086-10-83

 

Центр раннего развития «Веда» в Орле

Объединение «Школа Монтессори» создано в 1996 году на базе АНО ДО «Школа «Веда» в целях реализации программ дополнительного дошкольного образования для детей 1,5 — 10 лет.

Режим работы: пятидневная рабочая неделя, выходные дни – суббота, воскресенье, праздничные дни.

Ежедневный график работы: с 9:00 до 18:00

Формы обучения: индивидуальное обучение, обучение в группах и подгруппах дневного и вечернего пребывания.

Наша миссия:
Подготовить ребенка к жизни в современных условиях, помогая ему приобрести навыки саморазвития, самовоспитания, самообразования.

Наша цель:
Способствовать развитию ответственной, трудолюбивой и успешной личности через активную самостоятельную деятельность в специально созданной образовательной среде, формирующей учебные навыки.
Дать возможность каждому ребенку раскрыть свой внутренний потенциал в свободной деятельности, помочь развить его, поверить в себя, свои силы, почувствовать, что учиться, это очень интересное и увлекательное занятие.

«У РЕБЁНКА СВОЁ УМЕНИЕ ВИДЕТЬ, ДУМАТЬ И ЧУВСТВОВАТЬ; НЕТ НИЧЕГО НЕРАЗУМНЕЕ, ЧЕМ ПЫТАТЬСЯ ПОДМЕНИТЬ ЭТО ЕГО УМЕНИЕ НАШИМ» — Мария Монтессори.

Наши преимущества:

Более чем 20-летний опыт работы наших педагогов в стабильном коллективе единомышленников

Мы используем эффективные, инновационные, современные методики обучения

Мы имеем опыт работы с детьми, имеющими трудности пребывания в обычных детских садах

Наш график работы и расписание занятий удобны и дают возможность выбора образовательных программ

Мы предоставляем возможность для родителей (представителей ребенка) находиться с ребенком до полной его адаптации в группе, наблюдать за педагогическим процессом, участвовать в жизни центра раннего развития

Мы используем в обучении английскому языку специальную программу Кембриджского университета, разработанную для дошкольников и основанную на принципах Монтессори

Мы реально осуществляем индивидуальный подход, так как с каждой подгруппой работают 3 педагога, воспитатель и помощник воспитателя

Реальный результат нашей деятельности – 20 выпусков, т.е. около 200 выпускников, которые успешно учатся в школах, университетах, осуществляют плодотворную трудовую деятельность

Мы предоставляем семьям скидку на оплату обучения второго и каждого последующего ребенка

Родители наших выпускников приводят к нам своих младших детей с радостью, доверием и уверенностью в качественном обучении

Все пропущенные занятия отрабатываются в удобное для Заказчика время

У нас нет никаких вступительных и дополнительных взносов, ежемесячных пожертвований

Наши выпускники характеризуются как жизнерадостные, трудолюбивые, самостоятельные, энергичные, дисциплинированные, уверенные в себе молодые люди, умеющие учиться, общаться в коллективе, работать в группах и индивидуально

Наши педагоги помогут вашему малышу:

— полюбить учиться, делать это осмысленно, с желанием и радостью;
— стать самостоятельным: научиться полностью обслуживать себя, самостоятельно приобретать знания и открывать окружающий мир, обрести способность к самоконтролю и самодисциплине, помогать другим людям;
— научиться упорядочивать свои действия, обрести уверенность в своих силах и внутренний покой;
— развить волю, внимание, память, слух и другие важные качества, научиться делать выбор и нести ответственность за него;
— научиться понимать поставленные задачи, пользоваться полученными знаниями;
— научиться общаться и взаимодействовать со взрослыми и сверстниками, адекватно проявлять свои чувства, уметь правильно выражать свои мысли, просьбы и чувства, разрешать конфликты;
— стать инициативным, ответственным, дисциплинированным учеником, способным следовать нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, уметь выигрывать и не бояться проигрывать;
— научиться не бояться совершать ошибки, а уметь находить их, правильно реагировать и исправлять.

Информационно-справочный портал организаций и предприятий Калининграда. Поиск услуг и товаров в Калининграде. Янтарные Страницы. Справки Калининград

«Китай: мудрость приходит с Востока»

Морской выставочный центр Музея Мирового океана представит гостям обновлённую экспозицию раздела «Китай: мудрость приходит с Востока»». На основе имеющихся в коллекции предметов, отражающих древнейшие культурные традиции Поднебесной, а также специально собранных материалов музей ра…

Количество просмотров: 0

Открытие визит-центра и возобновление действия пропусков

С 9 ноября 2021 года после недельного перерыва национальный парк вновь можно посещать в составе туристических групп и по многоразовым абонементам (пропускам). 10 ноября возобновит работу Визит-центр «Музейный комплекс» – пять дней в неделю (среда-воскресенье) с 9:00 до 17:00. О…

Количество просмотров: 0

Объявляется неделя Куршской косы

Накануне 6 ноября 2021 года – 34-й годовщины со дня образования национального парка «Куршская коса» – объявляется неделя Куршской косы в онлайн! — Так как мы вновь не можем пригласить вас на праздник, будем праздновать онлайн, делиться видеороликами и новостями на сайте и …

Количество просмотров: 0

Национальный парк вновь приостанавливает действие пропусков

С 00:00 часов 28 октября 2021 года и до момента нормализации ситуации с распространением новой коронавирусной инфекции отменяется действие абонементов на многоразовое посещение национального парка «Куршская коса» (пропусков). Данная мера принята на основании приказа директора нацпарка…

Количество просмотров: 32

Детский фестиваль «Острова»: счастье в музее!

Фестиваль «Острова» — это большая семейная игра-путешествие, которая проходит в Калининграде в дни осенних школьных каникул. В этом году в фестивале участвуют сразу 11 музеев! Это значит, что ребят и их родителей ждут 11 приключений, 11 открытий и 11&n…

Количество просмотров: 40

НИС «Космонавт Виктор Пацаев» будет спасен!

6 октября на торжественном открытии Международной научно-практической конференции «Проблемы изучения и сохранения морского наследия» Генеральный директор Музея Мирового океана Светлана Сивкова сделала важное заявление: судно космической связи «Космонавт Виктор Пацаев» планиру…

Количество просмотров: 166

«Вместе» — выставка о том, как меняют жизнь к лучшему

В Музее Мирового океана торжественно открылась передвижная выставка «Вместе». Экспозиция рассказывает о программах приграничного сотрудничества Российской Федерации и Европейского Союза, которые уже четверть века содействуют социально-экономическому развитию территорий по обе стороны гра…

Количество просмотров: 158

Ассамблея «Другие берега. Загадочная Индонезия»

Всех, кто мечтает побывать на экзотических островах, Музей Мирового океана приглашает совершить путешествие в Юго-Восточную Азию — регион исключительного разнообразия культурных, языковых и кулинарных традиций, великого множества животных и птиц, древних храмов и верований. 25 сентября с 16.00 до…

Количество просмотров: 289

Собери жёлуди – внеси свой вклад в восстановление леса на Куршской косе

Национальный парк «Куршская коса» вновь объявляет осеннюю акцию по сбору желудей дуба черешчатого в рамках программы «Сохраним лес Куршской косы вместе». Приглашаем к участию образовательные учреждения и всех жителей области.  Собранные в рамках акции жёлуди перезимую…

Количество просмотров: 2488

Cбор грибов на Куршской косе

Гулять и собирать грибы на Куршской косе разрешено только в границах специально выделенных для посещения и отдыха рекреационных участков. Чтобы невольно не нарушить эти границы и не совершить административное правонарушение, перед поездкой нужно внимательно ознакомиться со схемой зонирования терр…

Количество просмотров: 4018

Эврика-развитие

Что такое Школа Марии Монтессори?

В центре педагогической системы Монтессори стоит сам ребенок с его неповторимыми внутренними врожденными качествами, уникальными способностями, с его потребностями, особенностями физического, физиологического и психического развития. Дидактическую систему Марии Монтессори отличает, прежде всего, высокий гуманизм воспитательной и образовательной работы, обращенность всей системы к природе ребенка, свобода и отсутствие какого-либо авторитаризма. В основу своей системы она положила биологическую предпосылку — жизнь есть существование свободной активной личности.
Смысл Монтессори-метода заключается в том, чтобы подвигнуть ребенка к самовоспитанию, самообучению и саморазвитию. Задача учителя — помочь ребенку организовать свою деятельность, реализовать свою индивидуальность и пойти своим уникальным путем.

Основные принципы

1 принцип: СВОБОДА ВЫБОРА.

В Монтессори-классах ребенок может выбрать, чем он будет заниматься на занятиях, сколько времени он хочет этим заниматься, с кем (с другом или с педагогом, а может один), где он хочет позаниматься (за столом, на коврике, в другой комнате).
Ребенок не только делает свой выбор, но и учится его обосновывать, принимает решения и  несет ответственность за принятое решение, анализируя последствия сделанного выбора.

2 принцип: НАЛИЧИЕ ПРАВИЛ — необходимое условие свободы.
В Монтессори-методе, как и в жизни, свобода идет рука об руку с правилами, а значит, с ограничениями. Правила принимаются вместе всем классом и могут меняться в зависимости от актуальности.

 3 принцип: САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ.
«Помоги мне сделать это самому», — так говорила Мария Монтессори. ВАЖНО! Не вместо меня, а вместе со мной. 
Дети  сами принимают решения, учатся эффективной коммуникации, отслеживают время и планируют свою деятельность. Ставят перед собой цель, учатся анализировать, учатся переживать последствия сделанного выбора, могут организовать себя и других, создавая команды под проекты.

4 принцип: РАЗНОВОЗРАСТНЫЕ КЛАССЫ.
Человек — это социальное существо, и только через других людей мы можем познать, кто мы есть на самом деле.
В разновозрастном классе ребенок получает не только интеллектуальные знания, но и необходимые навыки коммуникации и поведения в обществе, умение выбирать социальную роль, понимание чувств и потребностей других людей, желание заботиться о других.

5 принцип: ПОДГОТОВЛЕННЫЙ ВЗРОСЛЫЙ.
Роль взрослого в Монтессори-методе огромна! Он создатель среды, отвечающей потребностям ребёнка. Трепетно и тщательно наблюдая за ребёнком, педагог создает и отбирает материалы, помогающие детям осваивать окружающий мир в собственном темпе, исходя из своих интересов.
Задача педагога — не мешать ребёнку осваивать окружающий мир, не передавать ему свои знания, а помогать собирать, анализировать и систематизировать свои собственные.
Только преодолевая трудности, человек способен развиваться. Поэтому взрослый в Монтессори-педагогике искусственно создает детям трудности, помогающие совершенствоваться и двигаться дальше в своем развитии.
Для каждого из нас очень важны понимание и поддержка. В Монтессори-среде взрослый — это, прежде всего, друг, который понимает, принимает каждого ребенка с его эмоциями и чувствами, поддерживает и направляет.

 6 принцип: СПЕЦИАЛЬНО ПОДГОТОВЛЕННАЯ СРЕДА.
В Монтессори-методе ребенок постигает науку в специально организованной среде, которая создается, с учетом потребностей детей в том или ином возрасте.

7 принцип: БЕЗОТМЕТОЧНАЯ СИСТЕМА.
Взрослый в Монтессори-классах обращает внимание на действие ребенка, не оценивая личность, фиксируя внимание на успехе. Взрослый никогда не указывает на ошибку ребенка, ведь контроль ошибки заложен в самом дидактическом материале (автодидактичность).

Продвижение школы детского развития — Стереомаркетинг

Первое, что мы сделали — выяснили, как мамы, а в основном именно они были клиентами школы, узнали об ее существовании. Оказалось, что есть два способа стать клиентом Монтессори-школы. Первый — интересоваться детским развитием, читать статьи и книги, узнать о системе Монтессори, проникнуться ее подходом, найти в своем городе Монтессори-школу и прийти. Как видите, это очень длинный путь, который мог занимать месяцы или даже годы. Он нам не подходил, поскольку времени было в обрез.

Второй — услышать восхищенный рассказ о Монтессори-занятиях от своих знакомых, заинтересоваться и прийти. Этот путь занимал от недели до 2-х месяцев. Кроме того, большинство мам пришли в школу именно по рекомендациям, поэтому мы решили именно их взять за основу маркетинговой стратегии.

Следующий вопрос, который нас интересовал, а что именно рассказывали о Монтессори-занятиях существующие клиенты, что привлекало их друзей и знакомых? Мы узнали, что:

  • Во-первых, они отмечали ситуации, которые раньше их ужасно напрягали. Скажем, ребенок устраивал истерики, разбрасывал игрушки, кидался песком в других детей, а они не знали, как с этим управиться. На Монтессори-занятиях мамы учились понимать потребности своих детей, иначе строить с ними отношения, и в результате дети переставили устраивать истерики, начинали сами убирать за собой игрушки, помогать маме по дому и т. д.
  • Во-вторых, мамы отмечали, что сами стали получать гораздо больше удовольствия от общения с детьми. Они стали меньше переживать и дергаться, у них появилась уверенность в себе и своем ребенке. Кроме того, они видели насколько более самостоятельными и «взрослыми» стали их дети на фоне сверстников, которые не ходили на такие занятия.
  • В-третьих, мамы замечали долгосрочный эффект от Монтессори-занятий, который касался разных сфер жизни ребенка: от развития мелкой моторики, до умения быть самостоятельным, от навыка общаться с другими, до способности принимать правила и ограничения.

Мамы увлеченно рассказывали об этих переменах, развеивали сомнения, что в 8 месяцев идти на занятия слишком рано, объясняли нюансы системы Монтессори и формировали верные ожидания относительно занятий. Другими словами — существующие клиенты были идеальными продавцами Монтессори-занятий, которые к тому же были готовы рассказывать о них любому, кто готов был их выслушать. Было бы очень глупо не использовать этот ресурс.

Private Flagstaff Elementary & Preschool — West Side Campus

Информация о кампусе Вестсайд

Начальное: от дошкольного до детского сада от 3 до 6 лет

В детских домах наши программы основаны на философии, согласно которой маленькие дети процветают с мягким руководством и возможностью работать в своем собственном темпе.

Доктор Монтессори признал, что у детей бывают чувствительные периоды, в течение которых определенная и важная информация для интеллектуального развития буквально «поглощается» ими в процессе роста.Пришло время наполнить их опыт насыщенными уроками языка и тактильных ощущений.

Есть пять различных областей, которые позволяют детям расти физически, умственно и духовно, развивая при этом характер, а также академические интересы.


Практическая жизнь

Деятельность в этой области составляет основу программы. Практические жизненные навыки способствуют развитию чувства порядка и логического мышления, а также внимания к деталям, концентрации и координации движений, что приводит к самоконтролю и независимости, позволяя ребенку адаптироваться к окружающей среде.


Сенсорная

Специализированные материалы Монтессори предназначены для упорядочивания, соотнесения, классификации, изучения и реализации впечатлений, которые уже сформировались у ребенка. Эти материалы помогают ребенку различать пять органов чувств и создают основу для будущего академического обучения.


Математика

Доктор Мария Монтессори разработала практические материалы, чтобы помочь ребенку исследовать, рассчитывать, измерять, воображать и творить.Управляемое манипулирование математическими материалами в конечном итоге приводит ребенка от конкретного опыта к абстрактному мышлению.


Язык

Язык вплетен во все части учебной программы. Он начинается с разговора, затем исследуются звуки и их характерные буквы, а затем смешиваются звуки, которые приводят к чтению, письму и функции слов.


Культурный

Эта область исследований включает мировую географию, физику, зоологию, биологию, ботанику, историю, искусство, музыку и испанский язык.

О компании MSD | Школа Монтессори в Денвере

Добро пожаловать на сайт школы Монтессори в Денвере! Я очень рад, что вы решили больше узнать о нашей замечательной школе, и надеюсь, что вам понравится изучать то, что содержится на этих страницах, и вы приедете к нам лично. Мы гордимся как местными (Ассоциация независимых школ Колорадо), так и национальными (Американское общество Монтессори) аккредитациями, которые признают нас выдающимся Монтессори и независимым учебным заведением для детей от младшего до восьмого класса.В этом году с более чем 340 студентами и 70 преподавателями и сотрудниками мы празднуем свой 55-й день рождения как старейшей Монтессори-школы в Денвере, и поскольку репутация Монтессори-образования продолжает процветать, сейчас самое лучшее время, чтобы отпраздновать наши Монтессори-корни и с нетерпением ждем возможности вместе создавать будущее MSD.

Выбирая MSD, вы выбираете незабываемые впечатления для своих детей и своей семьи. В нашей школе мы верим в преимущество счастья и в то, что счастье и оптимизм во многом связаны с успехом.Исследования показывают, что развитие позитивного мышления делает нас более мотивированными, эффективными, устойчивыми, творческими и продуктивными, что способствует росту производительности. Именно этим мы и занимаемся в MSD.

Наша уникальная и задокументированная учебная программа основана на философии Монтессори, но наша программа включает в себя гораздо больше — от искусства до нашей программы городского сельского хозяйства и нашей программы добрых услуг, которая имеет смысл для всех возрастов. Родители с MSD не понаслышке знают, как наш образовательный подход поддерживает и способствует развитию ребенка во всех сферах: физическом, интеллектуальном и социально-эмоциональном.В основе образования Монтессори лежали эмпирически разработанные теории об оптимальной среде обучения для детей. Работа доктора Марии Монтессори перекликается со многими темами, обсуждаемыми сегодня в более широком образовательном сообществе, включая мотивацию, исполнительное функционирование, развитие мозга, воспитание характера и стойкость. Соедините это с динамичным опытом MSD, а также лучшим мышлением в области образования, и вы получите выигрышный подход, который будет держать ваших детей заинтересованными, любопытными, взволнованными обучением и всегда раскрывающими свой полный потенциал.

Если то, что вы видите и читаете здесь, заинтриговало вас, то я приглашаю вас приехать и узнать из первых рук, что делает MSD замечательным местом. Я с нетерпением жду возможности приветствовать вас в школе!

До скорой встречи!
Джули Брэгдон
Директор школы

Школа Монтессори в Стонтоне | Фишерсвилль, Вирджиния

  • Школа Монтессори в Стонтоне, основанная в 1980 году, обеспечивает начальное, начальное и подростковое Монтессори образование для нашего сообщества. Наши учителя прошли обучение AMI.Школа работает как некоммерческая организация под надзором Попечительского совета и имеет лицензию Департамента социальных служб штата Вирджиния. И образование, и наш мир быстро меняются, и трудно предсказать, с какой средой столкнутся сегодняшние дети, когда они закончат школу. Одно мы знаем точно: мы хотим, чтобы они стали успешными гражданами мира. Когда-то считавшаяся образовательным экспериментом, Монтессори все чаще становится образцом нового подхода к обучению, который демонстрирует долгосрочный успех как в частных, так и в государственных университетах.С. школы.

    Этот подход к обучению был разработан доктором Марией Монтессори (1870-1952), итальянским врачом и педагогом, которая считала, что образование должно основываться на потребностях ребенка в периоды чувствительного развития. Основные принципы ее философии подчеркивают независимость, порядок, самодисциплину и уважение к другим. Сочетание этой основы со специализированными учебными материалами делает класс Монтессори уникальной и сложной атмосферой для обучения. Доктор Монтессори рассматривал образование не просто как средство передачи знаний, но как способ поддержки полноценного развития детей как личностей и как членов сообщества.Класс Монтессори — это микрокосм общества, состоящего из людей разного возраста, и его нормальное функционирование зависит от сочувствия и сотрудничества.

    В то время как культура и технологии меняются, то, как люди приходят в этот мир и растут на предсказуемых стадиях, остается неизменным. Монтессори-образование специализируется на том, чтобы направлять детей через эти стадии роста и помогать им учиться в интерактивных и комплексных формах, которые раскрывают величайший потенциал каждого ребенка.

    Дети находят обучение в среде Монтессори комфортным, приятным и увлекательным.Материалы разработаны таким образом, чтобы мотивировать и соответствовать тому, как работает мозг в любом возрасте. Дети от природы любопытны и склонны к самоуправлению; эти характеристики развиваются в классе Монтессори, превращаясь в трудовую этику, которая примечательна среди студентов Монтессори.

  • Социальное развитие в школе Монтессори

    В школе Монтессори педагоги не просто каждый день проводят уроки из учебника, как в традиционной школе.Многие уроки, которые преподают преподаватели Монтессори, являются ценными жизненными навыками, которые ребенок будет носить с собой на всю жизнь. Школы Монтессори сосредоточены на развитии каждого аспекта ребенка — физического, социального, эмоционального и когнитивного. Эти элементы составляют то, что доктор Монтессори называет целым ребенком.

    Мы знаем, что люди по своей природе социальные существа. Мы зависим друг от друга не только в удовлетворении наших физических потребностей, но также и в эмоциональном и духовном плане. Идея «культуры» основана на множестве различных способов, которые группы людей разработали для удовлетворения этих потребностей.

    В классе Монтессори вы заметите, что социальное развитие происходит во многих формах. Некоторые из них включают:

    Смешанные возрастные группы

    Классы для мужчин и женщин являются визитной карточкой школы Монтессори, потому что доктор Монтессори считал, что дети учатся друг у друга. Это доказано в среде Монтессори, где вы часто будете видеть, как старший ребенок с радостью помогает своим младшим сверстникам и обретает социальную зрелость, будучи образцом для подражания.Младший ребенок может учиться новым концепциям у старшего, и, взглянув на старшего ребенка снизу вверх, он начнет понимать, что однажды он будет такими же способными. Совместное развитие — это естественно, поскольку дети инстинктивно знают, когда предложить помощь, поддержку и утешение окружающим. Следовательно, смешанная возрастная группа означает, что у детей есть возможность общаться как со старшими, так и с младшими сверстниками, все из которых находятся на разном уровне индивидуального развития. Смешанная возрастная группа предоставляет ежедневные возможности проявлять терпение, терпимость и получать или предлагать помощь.Младшие дети смотрят на старших с восхищением и вдохновением, а старшие, в свою очередь, помогают и учат младших.

    Смешанные возрастные группы также способствуют предотвращению конкуренции среди детей в классе. В структуре смешанного класса дети чувствуют меньше давления, чтобы соревноваться, и больше мотивированы сотрудничать и помогать друг другу. Социальная дисциплина, которую наблюдала Монтессори, описывает, как дети спонтанно взаимодействуют друг с другом.Детский шоу:

    • Самоконтроль и целенаправленное взаимодействие с другими
    • Взаимное непосредственное уважение
    • Готовность помогать другим
    • Спонтанное реагирование на потребности других
    • Доказательство чувства доброжелательности и симпатии к другим в группе
    • Неконкурентное отношение

    Уроки в малых группах

    Хотя Монтессори фокусируется на индивидуальном прогрессе, и многие уроки проводятся индивидуально для учеников, некоторые уроки проводятся для учеников в небольших группах.Эти небольшие группы отлично подходят для диалога и побуждают детей делиться своими мыслями по конкретным темам. Безопасная среда в небольшой группе также позволяет детям чувствовать себя комфортно, выражая новые идеи со своими сверстниками. Занятия в малых группах улучшают разговорные навыки детей и помогают им усвоить и понять важные концепции.

    Установить количество материалов

    Слишком много материалов в классе может вызвать беспорядок и беспорядок. Однако при наличии одного полного комплекта материалов для класса детям будет полезно чувство порядка.Если ребенок хочет поработать над чем-то, что связано с материалом, уже используемым другим ребенком, ему придется с уважением дождаться своей очереди. Это учит ребенка добродетели терпения и дает ему возможность повзрослеть.

    Уроки благодати и вежливости

    Развитие социальных навыков грации и вежливости — ключевой компонент учебной программы Монтессори. В среде Монтессори дети учатся правильно взаимодействовать друг с другом и со взрослыми посредством диалога.Некоторые из этих взаимодействий, включая приветствие и прием гостей в класс, приготовление и разделение закусок со сверстниками, а также правильное поведение во время приема пищи. Одна из основных ценностей, которым преподают в классе Монтессори, — это уважение. Обучая уважению к своим сверстникам, материалам и самим себе, преподаватели Монтессори сажают в детей семена сострадания и сочувствия.

    В классе Монтессори дети учатся разрешать конфликты и проблемы, примиряясь с другими.Это часто делается за «столом мира» и достигается путем совместного использования какого-либо «объекта мира», такого как камень или цветок, который передается взад и вперед по мере того, как дети признают свои чувства и выражают свое мнение.

    Социальное развитие в MASS

    Монтессори заметил, что существуют «фазы, через которые социальная жизнь должна пройти в ходе своего естественного развития».

    В Академии Монтессори в Шарон-Спрингс мы создали богатую, хорошо подготовленную среду, предназначенную для удовлетворения потребностей наших маленьких детей.Классные комнаты в MASS тщательно спроектированы, чтобы помочь детям понять окружающий их мир. Наши педагоги сосредоточены на том, чтобы помочь детям сформировать позитивное представление о себе и развить уважение ко всей жизни.

    Почему выбирают школу Монтессори для семьи единственников в Чеви Чейз

    Почему выбирают школу для семьи единственников

    Oneness-Family School предоставляет отличительные межучебные преимущества обучения Монтессори в самые критические годы развития ребенка — от дошкольного до старшей школы.В OFS дети познают мир, осознавая свою роль в нем. Малыши вращают игрушечный глобус вокруг свечи-солнца, чтобы понять, как Земля движется за год. Восьмиклассники достигают консенсуса для решения глобальных проблем развития на саммите «Модель Организации Объединенных Наций» школы Монтессори в Нью-Йорке. Сильное творческое и критическое мышление, сосредоточенное и устойчивое внимание, самомотивация, острый социальный и эмоциональный интеллект — вот преимущества посещения школы Монтессори на протяжении всей жизни.

    Жизнь после посещения школы Монтессори

    Выпускники преуспевают в учебе и социальном плане за годы после посещения нашей школы Монтессори, в конкурентоспособных школах и университетах в США и по всему миру. Oneness-Family предлагает единственную программу Монтессори для средней и старшей школы в Вашингтоне, округ Колумбия. Мы поддерживаем молодых подростков в оттачивании их когнитивных навыков при подготовке к колледжу, сохраняя при этом их эмоциональное благополучие во время развития их основной социальной идентичности.Наши учителя помогают студентам в процессе подготовки к колледжу, позволяя им уверенно сделать следующий шаг к колледжу и дальнейшей жизни.

    Уже более 100 лет подход Монтессори пользуется большим уважением в образовательном сообществе. Известные выпускники Монтессори, такие как Джулия Чайлдс, Ларри Пейдж, Сергей Брин, Джордж Клуни и Шон Комбс, назвали образование Монтессори ключевым фактором их жизненного успеха.

    Преимущества выбора школы Монтессори

    Учебный процесс в школе Монтессори основан на профессиональном уровне, поэтому каждый ребенок будет осваивать отдельные предметы в своем собственном темпе, встречаясь или, в большинстве случаев, превышая уровень своего класса.Низкое соотношение учеников и учителей, индивидуальное обучение и обучение в малых группах, а также совместный подход в разновозрастных классах поддерживают гибкость внутри структуры. Учебная программа Монтессори включает сильных академиков, иностранных языков, искусства, физической подготовки, культурологии, разрешения конфликтов и внимательности с помощью прогрессивных обучающих устройств, ориентированных на учащихся. Ниже приведены некоторые примеры того, какую пользу вашему ребенку может принести посещение школы Монтессори для семьи Единственников. Независимо от уровня обучения, мы стремимся помочь каждому ученику открыть для себя мир и себя.

    Дошкольное учреждение K / 2-6 лет

    Безопасные и удобные классы с полным набором учебных материалов для школы Монтессори поддерживают любопытство, открытие и глубокое погружение маленьких детей в образовательную деятельность. Празднование дружбы, доброты и уважения способствует их пониманию того, что значит заботиться друг о друге.

    Начальная школа / 1-5 классы

    Учащиеся школы Монтессори осваивают все более продвинутые академические знания, приобретая уверенность и навыки письменного, устного и художественного самовыражения при индивидуальной поддержке учителей.Они укрепляют независимость и ответственность, отслеживая академические усилия и прогресс с помощью ежедневных рабочих планов и контрольных списков. Практика разрешения конфликтов и осознанности развивает их социальные и эмоциональные навыки.

    Средняя школа / 6-8 классы

    Студенты оттачивают навыки критического и аналитического мышления в независимых исследовательских проектах. Наша школа Монтессори также помогает им укрепить коммуникативные навыки, используя сотрудничество, творчество и презентации в групповой работе. Проведение собраний, выполнение общественных работ и стажировок, а также представление школы на общественных мероприятиях связывает их с их возрастающей ролью в обществе и значимым влиянием участия и лидерства.

    Свяжитесь с нами для получения любой другой информации о зачислении вашего ребенка.

    Монтессори-школа в Миссури-Сити

    Монтессори-образование является автономным и самостоятельным, тем не менее, оно ориентировано на поиск мишеней, оценивается и расширяется за счет жестких и восхищенных лекторов, равноправного лидерства и благоприятной атмосферы. Дети ценят мультисенсорное обучение и страстные исследования в сообществе разновозрастного класса, что призвано способствовать естественным возможностям для независимости, гражданственности и ответственности.Отдельные студенты преследуют свои интересы в своем собственном темпе, уделяя столько времени, сколько им необходимо, чтобы полностью понять каждую идею и достичь своих собственных целей обучения.

    Цель школы Монтессори в Миссури

    Школа Монтессори в Миссури-Сити направлена ​​на удовлетворение потребностей полноценного ребенка путем воспитания любви к учебе, предоставления возможностей для роста и независимости, а также воспитания самоуважения и чувства положительного самоуважения.Они стремятся обеспечить чистую, безопасную, заботливую и хорошо подготовленную среду, в которой дети, находящиеся на вашем попечении, могут получить положительный опыт обучения, рассматривая каждого ребенка как личность и удовлетворяя их потребности как личность в целом. В школе Монтессори в городе Миссури занятия в классе предназначены для создания эффективной, увлекательной и дружелюбной к детям атмосферы, которая поддерживает их социальное, эмоциональное и когнитивное развитие. Школа Монтессори в Миссури-Сити обучает и поощряет студентов развивать свои эмоциональные, социальные и академические навыки.Они также проинструктированы.

    О сплоченном сообществе

    Студенты — члены сплоченного сообщества, которое заботится друг о друге. Разновозрастный класс воссоздает структуру семьи в течение трех лет. Младшие ученики чувствуют поддержку и обретают уверенность в предстоящих трудностях, поскольку старшие ученики служат наставниками и образцами для подражания. Учителя моделируют уважение, любящее сострадание и ненасильственное разрешение конфликтов.

    Развитие — социально и эмоционально

    Принятие, уважение, сочувствие и понимание необходимы всем детям.Наша программа направлена ​​на то, чтобы помочь всем детям развить хорошую самооценку, предоставляя им возможности для развития уверенности и компетентности в работе и взаимодействии с другими.

    Улучшение интеллектуальной собственности

    Основу для их обучения составляют опыт и информация, которые дети привносят в среду обучения, а также их врожденное стремление к обучению, любопытство и чувство удивления. Взрослые создают хорошо подготовленную среду, в которой молодые люди могут накапливать свои знания и совершенствовать свои способности к рассуждению.

    Обязанности

    Люди должны понимать взаимосвязь социальных и экологических проблем, чтобы развивать ответственность, и они должны быть готовы посвятить себя тому, чтобы изменить мир к лучшему. Учебная программа дает детям возможность научиться ценить и уважать свой вклад, а также свою культурную самобытность и наследие. Его цель — научить молодежь их правам и обязанностям как личности и как члена общества.

    Школа Монтессори в Миссури-Сити — высшая ступень во всех сферах образования

    Montessori Reggio Academy of Sugar Land с большим удовлетворением предоставляет аутентичное Монтессори-образование, которое дополняется программой по искусству и науке — единственной в своем роде комбинацией проверенных методов обучения.Этот подход представляет собой философию дошкольного и начального образования, основанную на идеалах уважения, подотчетности и общности через исследование и открытие в благоприятной и стимулирующей атмосфере посредством самостоятельной учебной программы, основанной на интересах детей.

    Школа Монтессори Сент-Клер — Укрепление уверенности и независимости

    Ребенок от 3 до 6 лет находится в процессе самоконструирования. Применение философии Монтессори и специально разработанное оборудование Монтессори помогает ребенку усваивать знания и продолжать этот путь самоконструирования.В дошкольной программе четыре основных направления: практическая жизнь, сенсорное восприятие, язык и математика. Значительное внимание также уделяется творчеству, музыке, науке, географии и культурологии. Приобретение собственной первой культуры — это центральная движущая сила развития ребенка на первом уровне развития.

    Дошкольная среда в изобилии служит этому стремлению, принося ребенку мир. Предлагаются глобусы, карты, песни, формы ландшафта, коллекции изображений жизни в различных культурах и многое другое, чтобы помочь ребенку расти как личность, ценить более широкий контекст своего мира.

    Практическая жизнь

    Компонент практической жизни в подходе Монтессори — это связь между домашней средой ребенка и классом. Стремление ребенка к порядку и независимости находит выражение в использовании различных материалов и занятий, которые поддерживают развитие мелкой моторики, а также другие навыки обучения, необходимые для перехода к более сложному оборудованию Монтессори. Практические жизненные материалы вовлекают детей в точные движения, которые побуждают их сконцентрироваться, работать в своем собственном темпе без перерыва и завершить цикл работы, который обычно приводит к чувству удовлетворения и уверенности.Практическая жизнь включает четыре основных области: контроль передвижений, забота о человеке, забота об окружающей среде, а также милосердие и вежливость.

    Сенсорная

    С раннего возраста у детей развивается чувство порядка, и они активно стремятся сортировать, упорядочивать и систематизировать свои многочисленные переживания. Сенсорный компонент дает ключ к миру, средство для роста восприятия и понимания, которое формирует основу для абстрактного мышления. Сенсорные материалы дают ребенку изначально опыт восприятия различий между похожими и разными вещами.Позже ребенок учится оценивать набор похожих предметов, которые регулярно и измеримыми различаются от большинства к наименьшим. Каждая часть оборудования, как правило, представляет собой набор объектов, которые выделяют основные качества, воспринимаемые органами чувств, такие как цвет, форма, размер, текстура, температура, объем, высота звука, вес и вкус. Точный язык, такой как громкий / мягкий, длинный / короткий, грубый / гладкий, круг, квадрат, куб и т. Д., Затем присоединяется к этим сенсорным ощущениям, чтобы сделать мир еще более значимым для ребенка

    Язык

    Мария Монтессори не считают, что чтение, письмо, правописание и язык следует преподавать как отдельные предметы.Дети дошкольного возраста погружаются в динамику своего собственного языкового развития, и подход Монтессори предлагает тщательно продуманную программу для облегчения этого процесса. Устный язык, приобретенный с рождения, совершенствуется и совершенствуется с помощью различных занятий, таких как песни, игры, стихи, рассказы и классифицированные языковые карточки.

    Непрямая подготовка к письму начинается с практических жизненных упражнений и сенсорной тренировки. Мышечные движения и мелкая моторика развиваются вместе со способностью ребенка различать звуки, из которых состоит язык.На этом разговорном языковом фоне директриса начинает преподносить ребенку символы алфавита. Дети могут не только слышать и видеть звуки, но и чувствовать их, проводя по буквам наждачной бумаги. Когда количество букв выучено, вводится подвижный алфавит. Эти картонные или деревянные буквы позволяют ребенку воспроизводить свои собственные слова, затем фразы, предложения и, наконец, рассказы. Поощряется творчество, и ребенок начинает понимать тайну и силу языка.Далее следуют другие материалы, которые раскрывают тонкости нефонетической орфографии и грамматики. Поскольку дети знают, что они написали, они вскоре обнаруживают, что могут перечитывать свои рассказы. Вскоре следует читать книги как для себя, так и для других.

    Математика

    Математика — это способ смотреть на мир, язык для понимания и выражения измеримых отношений, присущих нашему опыту. Ребенка приводят к абстрактным идеям и отношениям, имея дело с конкретным.Детский ум уже пробудился к математическим идеям благодаря сенсорному опыту. Ребенок увидел различия в расстоянии, размере, градации, идентичности, сходстве и последовательности, и теперь он познакомится с функциями и операциями чисел.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *