Бесплатная доставка Монтессори красочные цилиндрические игрушки вставить цветные деревянные палочки игрушки для детей Монтессори материалы руки и ноги искатели подарок Fresh-Modern.cyou
Монтессори красочные цилиндрические игрушки вставить цветные деревянные палочки игрушки для детей Монтессори материалы руки и ноги искатели подарокТеги: светодальномер, finder fish wireless, рыбоискатель 500 метров, XF02, железная стена, эхолот для рыбалки на русском языке, аккумуляторный эхолот, искусственная креветка 10см, дистанционный эхолот, помощник для Рыб.
₽. ₽.1 181.62
Игрушки Монтессори для детей, развивающие игрушки, деревянные цветные палочки, игрушки из бисера, классические игры, игрушки, подарки для малышей ZXH|Наборы бусин и бисероплетение|
Особенности:
Название продукта: бисерная коробка
Модель продукта: WJ20191223002Z
Материал изделия: дерево
Цвет изделия: как на фотографии
Размер товара: как на картинке
Упаковка изделия: полиэтиленовый пакет, без коробки
Возрастной диапазон: от 3 лет
Особенности:
Совершенно новый и высокое качество.
Посылка включает в себя:
1 комплект бисерной коробки
Примечание:
Изделие без оригинальной коробки; мы используем полиэтиленовый пакет или пакет из пузырчатой плёнки, чтобы хорошо его упаковать и защитить. Не волнуйтесь.
Если изделие повреждено, пожалуйста, сначала свяжитесь с нами, прежде чем оставить отзыв. Спасибо за понимание.
Из-за ручного измерения размер может отличаться на 1-4 см
Из-за различных мониторов цвет может отличаться
Обратите внимание, что заказ стоимостью менее $5 мы отправим Почтой Китая, категорией Обычный Малый Пакет Плюс, но скорость доставки будет такая же, и он прибудет вовремя. Заказы стоимостью более $5 могут отслеживаться. Если у Вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с нами!.
1.Доставка по всему миру.(За исключением некоторых стран и армейской почтовой службы/почтовых отделений флота)
2. Заказы обрабатываются своевременно после подтверждения оплаты.
3. Мы отправляем только по подтвержденным адресам заказа. Адрес Вашего заказаДолжно совпадатьВаш адрес доставки.
4. Представленные изображения не являются фактическим товаром и предназначены только для справки.
5.Время доставкиПредоставляется и не включает выходные и праздничные дни. Время доставки может меняться, особенно во время праздников.
6. Если Вы не получили свой заказ в течение 30 дней с момента оплаты, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы отследим ваш заказ и свяжемся с вами в ближайшее время. Наша цель – удовлетворение людей которые уже успели купить товар!
7. Срок доставки: 15-55 дней. До 60 дней, пожалуйста, не открывайте спор.
8. Если Вы не получили товар вовремя, пожалуйста свяжитесь с нами, чтобы сделать возврат или отправить Вам новую посылку.
1. Со дня получения товара, у Вас есть 7 дней, чтобы связаться с нами, и 60 дней, чтобы вернуть его. Если товар находится в вашем распоряжении более 7 дней, он будет считаться использованным иМы не выдадим возврат или заменуДля вас.
Стоимость доставки оплачивается как продавцом, так и покупателем пополам.
2.Все возвращенные товарыДолжно бытьВ оригинальной упаковке, и выДолжен предоставитьМы с номером отслеживания доставки, конкретной причиной возврата и ID вашего заказа.
3. Мы вернем деньгиВаша полная сумма выигрыша,После получения товара в его первоначальном состоянии и упаковки со всеми компонентами и аксессуарами в комплекте,После обоихПокупатель и продавец отменяют сделку с aliexpress. Или вы можете выбрать замену.
4. Мы оплатим всю стоимость доставки, если товар(ы) не соответствует(ют) описанию.
Мы поддерживаем высокие стандарты качества и стремимся к 100% удовлетворенности людей которые уже успели купить товар! Отзывы очень важны. Мы просим Вас немедленно связаться с намиДоВы даете нам нейтральные или отрицательные отзывы, чтобы мы могли выполнить ваше удовлетворение. Невозможно решить проблемы, если мы не знаем о них!
Монтессори-педагог
РОЛЬ ПЕДАГОГА В МОНТЕССОРИ-СИСТЕМЕ «Это искусство духовного служения; искусство, которое может быть развито в совершенстве только в работе с детьми» М. Монтессори
Представьте, что рядом с Вашим любимым ребенком тот человек, для которого в первую очередь важен сам малыш, его интересы, особенности, стремления, внутреннее состояние. И только с учетом всего этого выстраиваются образовательный и воспитательный процессы. Представьте педагога, который путём наблюдения за вашим малышом, выявляет его интересы и потребности, чтобы в полной мере обеспечить их удовлетворение, учесть все индивидуальные особенности ребёнка.
Основная цель педагога сводится к пробуждению у ребёнка интереса к окружающему миру, желания и умения его исследовать, задавать вопросы и самостоятельно находить ответы; к стремлению сделать ребёнка активным участником обучения.
В задачи работы Монтессори – педагога входят развитие в ребёнке инициативности, самостоятельности, уверенности; формирование умения делать выбор и нести за него ответственность, чего, безусловно, невозможно достичь без психологических знаний и умений.
Этим живет и работает Монтессори-педагог.
• Дети сами выбирают себе деятельность, следуя своим внутренним побуждениям, педагог при необходимости только помогает самостоятельно сделать выбор (помогает ребенку организовать свою деятельность в Монтессори-среде, пойти своим собственным, уникальным путем, реализовать свой потенциал). Монтессори-педагог вмешивается в работу ребенка очень тактично и лишь при острой необходимости. Только в таких условиях у ребенка есть возможность самостоятельной деятельности, развития пытливости ума, терпения, уверенности в себе, удовлетворения от самой деятельности.
• Одной из задач Монтессори-педагога является расширение Монтессори-среды. Суть расширения среды – дополнить её всем тем, что в полной мере реализовало бы потребности и потенциал каждого ребёнка, работающего в среде.
• Монтессори-педагог сделает все возможное, чтобы разбудить мысль ребенка, научить его думать, рассуждать, анализировать, делать выводы. Любая мысль малыша имеет право на существование! Задача учителя – помочь ребёнку путем его собственных размышлений найти верный ответ. Только в этом случае этот ответ будет по – настоящему ему понятен.
• Монтессори-педагог должен добиться того, чтобы ребенок отошел от работы с материалом с чувством успеха и уверенности в том, что он решил задачу самостоятельно, что, безусловно, формирует в ребенке инициативность и уверенность в своих силах.
• Монтессори-педагог прошёл специальное обучение и владеет презентациями материалов (которые точны и выверены), именно эти алгоритмы показа обуславливают высокую степень усвоения ребёнком различных задач, заложенных в материале.
• В Монтессори-системе социальное воспитание считается важной составляющей общего развития ребенка. Монтессори-педагог помогает детям находить оптимальные решения в конфликтных ситуациях, учит уважительному общению друг с другом, способам взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми.
• Педагог так выстраивает взаимодействие детей друг с другом, чтобы у старших развивалось чувство ответственности за младших, наряду с этим реализовывались потребности в чувстве собственной значимости, уверенности в собственных силах.
• Активными участниками процесса обучения являются сами дети, готовя так называемые сообщения и рассказывая их другим детям. В этот момент они совсем как педагоги ведут весь процесс. Монтессори-педагог всегда рядом, при необходимости помогая детям, готовящим сообщение. Такой вид работы учит детей ораторскому искусству, умению передать информацию для других, умению слушать, задавать вопросы и отвечать на них, что, несомненно, формирует уверенность в себе, самостоятельность, чувство значимости и любовь к обучению. Монтессори-педагог в ребенке видит равноправного партнера, уважает его стремления и индивидуальность!
Методика раннего развития Монтессори: как заниматься с ребёнком
Современные родители и педагоги могут опираться на различные методы воспитания и развития ребёнка. В продаже есть много книг соответствующего содержания, в крупных городах открываются детские сады и центры раннего развития ребёнка, работающие по авторским педагогическим программам. Многие наслышаны о методике Монтессори, разработанной ещё в первой половине XX века.
Немного истории
Мария Монтессори (итальянский доктор, антрополог, педагог) является создателем уникальной методики воспитания, которая стала популярной в первой половине XX столетия. Свою медицинскую карьеру Мария начинала ассистентом врача, и, работая в учреждении для детей с ограниченными возможностями (в психиатрической больнице), интересовалась методами лечения таких ребят. Монтессори пришла к выводу, что их проблемы с интеллектом отчасти не только медицинские, но и педагогические.
Монтессори видела, насколько одиноки эти дети, с ними никто не занимался, у них даже не было игрушек. И тогда она стала приносить ребятам простейшие предметы: лоскуты, коробки, бусины. И малыши словно ожили.
Мария Монтессори разработала уникальную методику воспитания, которую вначале использовала в работе с детьми с ограниченными возможностями
Впоследствии Мария заняла должность директора Ортофренического института, специализирующегося на подготовке учителей для работы с больными детьми. При институте была школа, где Монтессори сама занималась с малышами. Результат был очевиден: многие ученики сдали экзамен на уровне общеобразовательной школы.
Доктор постепенно совершенствовала свою систему воспитания и обучения, и затем решила применять её и на здоровых детях — были организованы специальные детские сады для малышей 3–7 лет.
Школы Монтессори получили большую популярность в Европе (особенно в Германии, Австрии, Нидерландах), США, Японии, Северной Корее. В России же данная методика долгое время была недоступной.
Нарком просвещения А. В. Луначарский пытался провести ряд экспериментов по внедрению педагогических принципов Монтессори в систему советского дошкольного образования. Однако нововведение не одобрил Сталин: распространение методики оказалось под запретом, а Марии Монтессори присвоили ярлык «реакционного педагога».
Об этой педагогической системе в нашей стране не вспоминали до 90-х гг. Именно в это время начинают появляться первые пособия. Сегодня же по этой уникальной методике в России работают многие детские сады, центры раннего развития ребёнка, а мамы самостоятельно занимаются дома с детьми.
Сегодня системой Монтессори увлекаются многие мамы и применяют её в домашних занятиях с детьми
Логическим продолжением данного обучения является начальная школа, однако в России из-за жёстких стандартов образования это проблематично. Функционируют или редкие экспериментальные площадки на базе обычных школ, или же частные школы («на бумаге» они числятся обычными). Хотя за границей обучение по Монтессори оканчивается в 10–12 лет.
Краткое описание сути педагогики Марии Монтессори
Кратко суть методики Монтессори можно передать в одной фразе «Помоги мне это сделать самому». Автор системы была глубоко убеждена, что в каждом малыше с рождения скрыт мощный внутренний потенциал. Важно создать условия для того, чтобы он раскрылся, и тогда сформируется гармоничная личность.
Система Монтессори предполагает воспитание без какого-либо принуждения. У ребёнка должен сам по себе проснуться естественный интерес к обучению. При этом учитываются его физиологические и психологические потребности в данный момент. Ключевым моментом будет «чего хочет ребёнок».
Основные принципы воспитания
В целом методика опирается на ряд принципов:
- Наблюдение за ребёнком. Задача взрослого (родителя, воспитателя) – пристально изучить малыша, понять особенности его внутреннего мира.
- Гуманизм — полное отсутствие психологического насилия, употребления тоталитарных педагогических методов.
- Свобода, независимость. Энергию ребёнка недопустимо подавлять, нужно, наоборот, направлять её в созидательное русло.
- Минимум влияния со стороны взрослого. Он просто помогает малышу разобраться в предмете, который он выбрал, ненавязчиво направляет, создаёт необходимую развивающую среду.
- Индивидуальный подход. Учитываются особенности ребёнка, степень его активности.
По Монтессори, ведущей мотивацией для ребёнка является стремление к познанию, любопытство, энтузиазм. Воспитание при этом органично переплетается с обучением. У малыша развиваются навыки самостоятельности и одновременно обогащается эмоциональный мир, формируется самоуважение.
Сенситивные периоды: в каком возрасте что развивать
В методике Монтессори выделяются важные сенситивные периоды. Это возраст, в котором малыш наиболее легко и естественно постигает определённые вещи:
- Восприятие порядка (0–3 года). Дети учатся убирать за собой, соблюдать чистоту, вытирать пролитую воду, собирать рассыпанную крупу, мыть посуду. Согласно методике, в 4 года кроху уже труднее приобщать ко всему этому.
- Развитие действий, движений (1–4 года). Активно развивается координация, укрепляются мышцы. Самое время для освоения детских площадок с их лесенками, горками, качелями.
- Сенсорное развитие (0–5,5 лет). Познание мира посредством звуков, запахов, тактильного восприятия.
Формируются представления о цвете, размере, форме.
- Восприятие маленьких предметов (1,5–5,5 лет). Это развитие мелкой моторики. Именно в это время важны манипуляции с различными предметами: перекладывание бусинок, нанизывание их на нитку, сортировка крупы, фасоли, гороха, собирание пазлов и пр.
- Речевое развитие (0–6 лет). Помогают этому различные карточки и прочие средства наглядности, книжки. Здесь уже возрастает роль взрослого.
- Развитие социальных навыков (2,5–6 лет). Опять-таки всё должно усваиваться непринуждённо, недопустимо ребёнка насильно заставлять здороваться или говорить «спасибо».
Когда время ещё не пришло либо, напротив, упущено, ребёнку будет уже трудно или попросту неинтересно осваивать определённый навык.
Видео: в чём заключается метод Монтессори
Сравнение методики Монтессори с другими системами раннего развития
Как известно, система Монтессори — не единственная методика раннего развития детей, поэтому будет интересно сравнить её с другими системами.
Таблица: сравнение системы Монтессори с другими методиками раннего развития
Плюсы и минусы Монтессори-педагогики
Безусловно, методика Монтессори уникальна и мало кого оставляет равнодушным. Её сторонники выделяют следующие весомые преимущества педагогической системы:
- Методику можно адаптировать под разные культуры, ведь она опирается на базовые потребности ребёнка.
- Ребята учатся всему с удовольствием, ведь они сами выбирают, чем им заняться. Нет скуки, страха перед трудным заданием, которое навязывает взрослый.
- Дети, которых обучали по Монтессори, лучше других справляются с бытовыми обязанностями, более ответственные, могут правильно распределять своё время, умеют занять себя, при этом уважая потребности окружающих.
- Дидактические пособия и упражнения с ними способствуют ускоренному развитию мыслительной деятельности, логики и моторики.
Методика Монтессори способствует ускоренному развитию интеллекта, логического мышления
Однако же у методики есть и свои противники. И их критические замечания можно изложить в следующих тезисах:
- Отсутствуют спонтанные творческие игры, например, сюжетно-ролевые. А это очень важно для развития воображения ребёнка, его эмоциональной сферы. Система не уделяет достаточного внимания творческим видам деятельности (изобразительному искусству).
- Преимущественное интеллектуальное развитие искажает нормальную психологию, лишает малыша беззаботной радости детства. Монтессори недооценивает роль игры в развитии ребёнка, заменяет её полезными занятиями с обучающими пособиями.
- В педагогическом процессе игнорируется чтение сказок. Мария Монтессори считала их уходом от реальности и заменяла реалистическим описанием предметов. Отсюда у ребёнка не формируется умение сопереживать, фантазировать, вести внутренний диалог с героями произведения.
- Ребёнку, который дома занимался по этой системе (а также посещавшему такой детский сад) будет довольно сложно в обычной школе, где все ученики сидят за партами, выполняя конкретное задание учителя.
К тому же у такого школьника уже сформировано отношение к взрослому как к помощнику, а не как к авторитету.
- Многие дети воспитываются в семьях с авторитарным порядком и поэтому не каждая мама способна выступать в роли старшего товарища, помощника (что предполагает система Монтессори).
- Методика подходит не всем детям. Это неудачный вариант для слишком подвижных, активных ребят, имеющих проблемы с усидчивостью, концентрацией внимания. Кроме того, если у малыша выражены творческие способности, то они будут невостребованными, поскольку методика опирается на рациональный способ познания мира.
Методика Монтессори не подойдёт для слишком активного, подвижного ребёнка, поскольку она нацелена на спокойные занятия, предполагающие концентрацию внимания
Видео: кому не подойдёт методика Монтессори (объясняет специалист)
Создание развивающей Монтессори-среды дома
Поскольку в системе Монтессори первоочерёдную роль играют условия для раскрытия потенциала ребёнка (а не навязывание готовых шаблонов), то возрастает роль развивающей среды. В детской комнате ребёнка желательно выделить несколько ключевых зон развития:
- Зона практической деятельности. Её задача — привить навыки самообслуживания, выполнения простейших бытовых функций. Сюда помещаются функциональные игрушки: посуда, предметы для уборки (желательно настоящие, а не игрушечные — губки, тряпочки, щётки и пр.), пособия с пуговицами, кнопками, молниями, шнуровки и пр.
- Зона сенсорного развития. Это различные мелкие предметы, пазлы, коробочки с крупой, сенсорные мешочки, формочки-вкладыши, наборы геометрических фигур разной формы, размера, цвета, музыкальные инструменты, молоточки, баночки с ароматическими веществами, лоскутки тканей разной фактуры, опять-таки шнуровки и пр. В целом здесь находятся предметы для развития органов чувств. Вообще, Монтессори уделяла особенное внимание развитию осязания и мелкой моторики, считая, что именно точные действия с мелкими предметами совершенствуют мышление, речь, память, внимание.
- Зона родного языка.
Здесь дети изучают буквы, учатся чтению, готовятся к освоению навыков письма, развивают звуковое восприятие. Соответственным будет и наполнение зоны: карточки с шершавыми (из бархатной бумаги) буквами, слогами и целыми словами, просто фигурки букв, их трафареты для обводки, манная крупа с подносом (на ней ребёнок будет выводить буквы) и пр.
- Математическая зона. Здесь находятся коробки с цифрами (карточки и объёмные фигуры), знаки для овладения действий сложения, вычитания, умножения и деления, штанги, веретёна, доски Сегена, набор золотых бусин и пр. Причём необязательно, чтобы дошкольник освоил все математические действия (особенно умножение и деление): всё зависит от его энтузиазма, индивидуального темпа развития.
- Естественно-научная, или космическая зона. Здесь малыш знакомится с окружающим миром (в том числе со вселенной), учится классифицировать живую и неживую природу, познаёт в ней взаимосвязи и закономерности. У ребёнка будет возможность провести настоящие опыты: например, убедиться, что дерево горит, а камень тонет в воде, соорудить мини-вулкан, который будет извергаться и пр.
В зоне находятся различные карточки с изображениями растений, животных, плакаты по строению человека, глобус, карты мира, модели планет Солнечной системы и пр., материалы для опытов.
- Зона развития крупной моторики, или двигательная. Находится она в отдалении от других зон и содержит в себе спортивное оборудование.
Понятно, в домашних условиях (особенно если детская комната маленькая) часто нереально обустроить все эти зоны, но стараться хотя бы выделить отдельные полочки, например, в стеллаже для каждой группы пособий.
Фотогалерея: комнаты маленьких детей, оформленные по условиям Монтессори
- В детской представлен замечательный уголок для развития крупной моторики
- Даже плед на кровати предоставляет возможность для развития сенсорики
- Такой гардероб с раннего возраста приучает малыша к самостоятельности, формированию навыков самоосблуживания
- Задача родителей — периодически менять содержимое верхних и нижних полок, чтобы малыш сам выбирал себе пособия для занятий
Правила обучения и материалы для занятий
Интересно, что в роли игрушки по данной методике могут выступать самые обычные предметы: тазик, ситечко, салфетки, ложка, губка и пр. Наряду с ними, существуют и специально разработанные Монтессори-пособия: например, Розовая башня, Коричневая лестница, формочки-вкладыши, числовые станки, рамки с застёжками и пр.
Наряду с обычными предметами методика предполагает использование специальных пособий, разработанных Марией Монтессори
В целом дидактические материалы в системе Монтессори вызывают у ребёнка живой интерес, предполагают практическую деятельность (а не абстрактные объяснения взрослого), дают возможность многократного повтора, самостоятельного исправления ошибки, воспитывают самостоятельность и независимость.
Занимаясь с дидактическим материалом, нужно учить ребёнка соблюдать определённые правила:
- Все пособия и игрушки расположены в открытом доступе. Но малыш должен усвоить, что их нельзя разбрасывать по комнате, а нужно обязательно класть на свои места.
- Малыш всегда сам выбирает материал для занятия.
- Взрослый должен рассказать крохе, что не стоит переключать внимание с одного пособия на другое: упражнение следует довести до конца.
Педагогу или родителю нужно чаще хвалить ребёнка, уважать его усилия. Это будет ещё больше стимулировать самостоятельность, уверенность в своих силах.
Вообще, что касается домашнего воспитания по Монтессори, то любым родителям под силу сделать весь свой дом «развивающей средой». Для этого, помимо приобретения соответствующих игрушек, нужно разрешать ребёнку участвовать в бытовой жизни семьи: делать посильную уборку, ухаживать за растениями, домашними питомцами, ремонтировать свои игрушки, заниматься рукоделием.
Родителям (поклонникам системы Монтессори) под силу организовать у себя дома «развивающую среду» — позволять детям участвовать в уборке и прочей бытовой деятельности
Конкретные примеры упражнений
В каждой зоне развития ребёнок может взять понравившиеся ему пособия и заниматься с ними. Упражнения могут быть самыми разными, например, следующими.
На развитие мелкой моторики и осязание:
- Манипуляции со счётными палочками.
Простейшее упражнение, которое может выполнять уже годовалый ребёнок, — собрать палочки в коробку. В ней проделывается отверстие, через которое малышу нужно поместить внутрь палочки поочерёдно. Более сложный вариант для карапуза постарше — разложить в кучки палочки двух цветов (в дальнейшем их будет три, четыре и т. д.). Из счётных палочек ребёнок уже в 3–4 года может выкладывать различные фигуры — заборчик, ствол дерева, пешеходный переход, цветочек, геометрические формы и пр.
С раннего возраста малыши могут заниматься со счётными палочками — сортировать их, выкладывать фигуры — это хорошо развивает мелкую моторику
- Игры с прищепками (возраст 2–4 года). Дошкольнику предлагается корзинка с бельевыми прищепками. Края корзины не должны быть очень толстыми, как вариант можно заменить её объёмной или плоской картонной фигурой. Задача малыша — прицепить каждую прищепку на край корзинки, при этом её нужно брать тремя пальчиками. Такое упражнение на мелкую моторику замечательно готовит руку к письму.
Игры с прищепками готовят детскую ручку к письму
- «Определи материал на ощупь» (4–5 лет). В коробочке лежит много пластин одинакового размера: из дерева, стёкла, обтянутые тканью. Ребёнок с завязанными глазами должен распределить их на группы.
Видео: игра на развитие мелкой моторики (перекладывание шариков ложкой из ведёрка в формочки)
На обучение математике:
- Соотнести изображение числа с простым предметом (листочком, жёлудем, пуговицей и пр.): например, положить два листика возле цифры «2». Это можно предлагать уже 4-летнему ребёнку. В этом же возрасте малыш может выводить изображение цифры пальчиком на манке.
Дети соотносят конкретное число с количеством предметов
- Ящик с веретёнами (5–6 лет). Это пособие представляет собой ящичек с 10 отделами. На каждом написано число от 0 до 9, также предлагаются 45 веретён-палочек. Задача ребёнка — положить в каждое отделение соответствующее количество палочек. Если нет такого классического пособия, его можно заменить отдельными нумерованными коробочками и счётными палочками (спичками, желудями и пр.).
Задача ребёнка — разложить палочки в нужном количестве в каждое отделение
- Упражнения с золотыми бусинами (для ребёнка 6–7 лет). Ребёнок учится сопоставлять конкретное количество бусинок с цифровым изображением (таким образом, развивается абстрактное мышление, усваивается понятие числа). В пособии золотые бусины объединяются по разрядам: поштучные бусинки (числа до 10), стержень (десяток — на него нанизано 10 бусин), пластинка (совокупность десяти стерженьков — 100 бусин), куб (1000 бусин — совокупность десяти пластинок). Одновременно ребёнку предлагаются карточки с числами. Взрослый называет какое-то число, например, 123, показывает карточку и объясняет, что нужно взять одну пластинку с бусинами, 2 стерженька и 3 отдельных бусинки. Затем малыш выкладывает из бусин другие числа и, наоборот, подбирает карточки к комбинации бусин.
Задача ребёнка — соотнести конкретное количество бусинок с цифровым изображением
На изучение родного языка:
- «Шершавые буквы» (3–4 года). Ребёнок изучает алфавит с помощью тактильных ощущений. На таблички из картона либо дерева наклеены буквы из бархатной бумаги (гласные на розовом фоне, согласные — на голубом). Малыш достаёт из коробки букву, педагог показывает, как двумя пальчиками можно её обвести (словно написать). Дошкольник повторяет это движение и называет букву. Для лучшего запоминания очертания буквы проделать это можно и в воздухе.
- «Узнай букву» (4–5 лет). Материал для упражнения понадобится аналогичный. Малыш с завязанными глазами должен определить на ощупь шершавую букву и угадать её название. Проверяет дошкольника педагог либо другой ребёнок.
- «Шершавые слова» (4–6 лет). Предыдущее задание усложняется: в коробке находятся уже таблички с целыми словами из шершавых букв. Ребёнок опять-таки с завязанными глазами должен, ощупывая поочерёдно буквы, соединить их в слово.
- Письмо на манной крупе (4–5 лет). Вначале ребёнок обводит пальцами шершавую букву, а затем проделывает то же движение на подносе с манкой. Вместо пальцев можно использовать тонкую деревянную палочку.
Запоминание букв происходит за счёт тактильных ощущений
На ознакомление с окружающим миром:
- «Кто где живёт?» (3–4 года). Упражнение знакомит малыша со средой обитания растений, животных, людей. На большом листе бумаги обозначены земля, вода, воздух. Рядом находится корзинка с фигурками и маленькими картинками. Задача ребёнка — разложить картинки и фигурки там, где они обитают в природе. Первый раз задание выполняется под присмотром взрослого, он даёт подсказки. Полученные знания откладываются в сознании ребёнка, и в следующий раз он уже выполняет упражнение самостоятельно.
- «Деревья, листья, плоды» (3–6 лет). Цель упражнения: учиться соотносить листья и плоды конкретных деревьев, понять, что не все деревья имеют плоды. Ребёнку предлагается коробка с двумя отделениями: с одной стороны — карточки, изображающие различные деревья (с подписями), в другой — картинки с листьями, настоящие плоды или игрушки, их изображающие. Малыш берёт любую карточку дерева и подбирает к ней соответствующую пару — картинку с листочком и плод (если он есть у данного дерева).
В ходе упражнения дети устанавливают соответствие между конкретным деревом, его листьями и плодами (если они у него есть)
- «Солнечная система» (5–7 лет). Цель — познакомиться с планетами Солнечной системы, узнать их название и порядок расположения. Ребёнку предлагаются пронумерованные 9 шаров разного размера (из дерева, глины, пластмассы и пр.), плюс самый большой шар, обозначающий Солнце, шнурки для обозначения орбит, карточки с названиями планет. Задача ребёнка — выложить на ковре 9 орбит из шнурков (в центре Солнце), расположить шары-планеты и обозначить название каждой. Проверить правильность задания может педагог либо сам ребёнок с помощью контрольной карты. В дальнейшем задание можно усложнить — добавить спутники планет.
Уже в дошкольном возрасте, по Монтессори, ребёнок может усвоить название планет и порядок их расположения вокруг Солнца
Упражнения на приобретение практических (бытовых) навыков, в свою очередь, можно разделить на несколько групп (выполнять их можно с 2–3 лет):
- Уход за собой. Малыш с раннего возраста учится с помощью специальных пособий застёгивать пуговицы, ремни, завязывать шнурки, бантики.
На игрушечной плоской обуви ребёнок осваивает умение шнуровки
- Уход за окружающей средой. Ребёнок протирают дома пыль, подметают пол игрушечным инвентарём, полирует тряпочкой мебель, металлические предметы, моет за собой столик, пол, стирает кукольную одежду, учится правильно переносить стульчик, складывать салфетки и пр.
- Основы этикета. В виде игры-беседы малыш знакомится с вежливыми формами обращения, приветствия, прощания, благодарности, извинения. Мама учит ребёнка, как правильно предложить помощь другому человеку и самому принять её.
Советы по организации домашних занятий с детьми разного возраста
Рекомендации родителям по домашним занятиям целесообразно разделить по возрасту.
До года
Уже с 5 месяцев мама может использовать бизиборды, ведь эти развивающие пособия придумала именно Мария Монтессори (изначально они были деревянными, сегодня же адаптировались в мягкие коврики и книжки). Также можно использовать тактильные упражнения с подушечками, наполненными крупами, камешками, пенопластом. Пусть кроха их просто трогает.
Интересно, что идея создания бизиборда (развивающей доски) принадлежит именно Марии Монтессори
Ещё один вид занятий — протягивание карапузу предметов, перекладывание их из одной детской ручки в другую.
Видео: развивающие игрушки по Монтессори для младенцев
С годовалого возраста и до 3 лет
Диапазон упражнений расширяется, добавляются такие варианты:
- Игры с водой. Малыш вылавливает из тазика с водой мелкие игрушка, камушки (руками или сачком), льёт воду из леечки, переливает жидкость с одной ёмкости в другую.
После года уже можно предлагать ребёнку манипуляции с водой
- Нанизывание предметов на опору (по принципу пирамидки).
- Игры с ложкой (вылавливание с её помощью предметов).
- Упражнения с прищепками (закрепление их на верёвке, ткани).
- Застёжки, шнуровки.
- Сортировка предметов, насыпанных в одну ёмкость (пуговицы, макароны, мелкие игрушки и пр.).
После года можно вводить упражнения на сортировку крупы, мелких предметов
- Рисование на песке палочкой, кистью и пр.
- Кормление пластиковой игрушки (через прорезанный рот).
- Лепка из пластилина (скатывание шариков, колбасок).
Видео: игры с водой по Монтессори
Для возраста 2–5 лет
Уже активно привлекаются деревянные игрушки (геометрические фигуры и пр.), пазлы, дидактические игры по ознакомлению с окружающим миром. Начинается изучение цифр и букв.
В период с 2 до 5 лет уже начинается изучение цифр и букв
Кроме того, следует активно привлекать ребёнка к выполнению домашних бытовых дел: помощь в стирке, уборке, приготовлении пищи (например, замесить тесто, разложить фрукты по цвету).
После 5 лет
В этом возрасте развивается усидчивость, усложняются освоенные прежде навыки ухода за собой, уборки в доме. Активно идёт обучение математике, чтению. Ребёнку предлагаются упражнения для тренировки навыка письма (печатные штриховки, прописи, рисование букв на доске мелом и пр.). Более разнообразными становятся игры по ознакомлению с окружающим миром (например, на тему космоса).
Интерес к сенсорным играм в этом возрасте уже снижается. Повысить его можно, например, занятиями с кинетическим песком.
Полезная литература о системе развития Монтессори
Родителям, которые решили дома заниматься с ребёнком по системе Монтессори, будет полезно ознакомиться со следующими изданиями:
- Монтессори М. Помоги мне сделать это самому. — М. 2000
- Монтессори М. Дом ребёнка: Метод научной педагогики. — Гомель, 1993.
- Монтессори М. Значение среды в воспитании // Частная школа. — 1995. — №4.
- Монтессори М. Подготовка учителя: // Альманах «МАМА»: Научно-методическое издание Межрегиональной альтернативной Монтессори-ассоциации. — Вып. 1. — М., 1994.
- Дичковская И. Н., Пониманская Т.И. Воспитание для жизни: образовательная система Монтессори. — М., 1996.
- Монтессори М. Разум ребёнка // Монтессори. — М., 1999.
- Афанасьева Т. Учить по Монтессори. — М., 1996.
- Богуславский М. В., Сороков Д. Г. Юлия Фаусек: Тридцать лет по методу Монтессори. — М., 1994.
- Хилтунен Е. Авторская программа воспитания и обучения в российском Монтессори-детском саду и начальной школе. — М., 2000.
- Педагогика М. Монтессори: Курс лекций. — Ч. 1–2. — М., 1992–93.
- Сумнительный К. Е. Как помочь ребёнку построить себя? (Беседы о Монтессори-педагогике). — М., 1999.
- Сумнительный, К. Е. Домашняя школа Монтессори. 2 года / К. Е. Сумнительный. — М., 2014.
- Пляс, Мари-Элен 60 занятий с ребёнком по методике Монтессори / Мари-Элен Пляс. — Москва, 2014.
- Орлова, Дарья Большая книга Монтессори / Дарья Орлова. — М., 2011.
- Хейнсток, Элизабет Гениев учат с рождения. Система Монтессори у себя дома / Элизабет Хейнсток. — М., 2012.
Отзывы родителей о Монтессори-развитии
Система Монтессори сегодня является одной из популярных методик детского развития. Она применяется в детских садах, центрах раннего развития, а также в домашних условиях. Педагогические принципы удивительным образом сочетают в себе свободу и дисциплину, занимательную игру и серьёзную работу. А во главу угла ставится признание уникальности каждого ребёнка и раскрытие в нём врождённого потенциала. Конечно, у системы есть свои недостатки, но родителям и педагогам в любом случае будут полезно освоить некоторые приёмы обучения, воспользоваться интересными дидактическими материалами.
Математическая игра Монтессори
Развивающие методики
Код товара: jvm000188
850 руб
Многофункциональная развивающая игра по методике Монтессори.
Комплектация:
- деревянный поднос размером 20х20х1 см с углублениями для шариков,
- 88 шариков 8 цветов,
- 2 палочки, 1 ложечка, 1 щипцы,
- 8 разноцветных пиал для сортировки,
- 1 инструкция по сборке картинок и букв.
Описание
- Развивайте цветовосприятие и мелкую моторику.
Сортируйте шарики на подносе, в пиалах. Используйте палочки, щипцы, ложечку. Если малышу сложно пользоваться инструментами, предложите играть ручками. Шарики отлично формируют пинцетный захват и координацию движений. - Развивайте математические навыки.
Познакомьте малыша с порядковым и количественным счетом, составом числа, сложением, вычитанием, умножением. Набор удобно использовать в качестве счетного материала. - Развивайте творческий интеллект.
Составляйте картинки, используя шарики как элементы мозаики. Можно составлять объемные рисунки, размещая шарики в несколько слоев. - Развивайте логическое мышление.
Попросите малыша продолжить заданную последовательность. - Развивайте внимание.
Разместите шарики в подносе согласно последовательности в Судоку, так чтобы в каждом ряду и столбце не встречалось 2 или 3 шариков 1 цвета. Уберите несколько шариков, попросите ребенка найти подходящее для них место. Начните с поля 3х3 внутри подноса. Постепенно увеличивайте размер игрового поля.
Еще одна игра. Разместите шарики произвольно, некоторые шарики одного цвета разместите парно. Попросите малыша найти все пары по горизонтали, вертикали или диагонали. Можно размещать таким образом 3 или 4 шарика одного цвета в ряд. - Развивайте память.
Разметите 5-6 разноцветных шариков на подносе. Попросите ребенка запомнить последовательность. Затем поменяйте 2 шарика местами. Попросите малыша найти, что изменилось. Постепенно увеличивайте количество шариков.
Отзывы о «Математическая игра Монтессори»
Быстрая обработка заказа. Позвонили и согласовали детали доставки сразу после оформления заказа. Курьер вежливый, взял сдачу. Игра в ровной упаковке, без повреждений и брака. Основание для шариков деревянное, сделано хорошо. Шарики приятные, ровно покрашены, гладкие. Есть в наборе небольшой буклет с заданиями. Инструкции внутри набора нет, ориентировалась по заданиям на сайте. |
Оставить отзыв можно только если Вы авторизованный пользователь
Детский сад Sun School ЖК «Оливковый дом»
Воспитатель старшей группы
Педагогический стаж: 13 лет.
Образование:
2007 — Тамбовское областное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Педагогический колледж». Дошкольная педагогика, Воспитатель
2018 — МИСАО, Москва. Педагогика, Дошкольное образование
2016 — Тамбовский областной институт повышения квалификации работников образования, Тамбов. Дополнительное профессиональное образование, Менеджмент в образовании
2015 — ТОГОАУ ДПО ИПКРО. Повышение квалификации. Деятельность ДОО в условиях введения федеральных государственных стандартов ДО
2014 — ТОГОАУ ДПО ИПКРО. Повышение квалификации. Изменения в ДО, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования
2013 — ТОГОАУ ДПО ИПКРО. Повышение квалификации. Организация и содержание воспитательно-образовательного процесса в условиях реализации современных моделей ДО«Я воспитатель в третьем поколении. Передо мной были прекрасные примеры в лице бабушки и мамы, поэтому я нисколько не сомневалась, кем мне стать. Быть воспитателем — значит иметь терпение, сострадание, воспринимать детей как своих. И хоть эти дети не являются родственниками, но про них начинаешь говорить «мои дети». Главное — воспитатель должен искренне любить детей, причём всех своих детей!
Мое педагогическое кредо – любить, понимать, помогать! В каждом ребёнке скрыт неизвестный нам потенциал, который должен обязательно реализоваться. И я считаю, что воспитатель должен осторожно и бережно помочь ребёнку раскрыться, вселить в него уверенность, дать почувствовать свою ценность. Мои педагогические принципы можно описать так:
• уметь вставать на сторону ребёнка, видеть в нем личность, индивидуальность;
• предоставлять детям больше самостоятельности и права выбора;
• не развлекать, а увлекать и занимать, чтобы задать основу эмоционального тона занятия;
• помогать ребёнку быть социально значимым и успешным;
• соответствовать требованиям, предъявляемым к воспитанникам;
• учитывать, что всё новое — это интересно!»
Геометрические палочки Монтессори | Домашний школьник Pinay
Мы, наконец, можем использовать наши геометрические палочки Монтессори теперь, когда Мави изучает многоугольники, треугольники и углы. Вы можете приобрести этот фантастический учебный материал в любом магазине Монтессори или на Amazon. Мы с мальчиками очарованы этим материалом. Мы так много можем с ним сделать, от создания плоских геометрических фигур до букв и произведений искусства!
Что такое геометрические палочки Монтессори?
Материал «Палка геометрии Монтессори» — это геометрический инструмент, который используется в элементарной среде для изучения линий, углов и плоских геометрических форм.Вам также понадобится пробковая доска (в комплекте ее нет) или самовосстанавливающаяся доска, чтобы вы могли «приколоть» палочки / линии, чтобы сформировать формы.
В комплект входят:
- 10 наборов цветных палочек разного размера
- 1 набор палочек цвета натурального дерева
- Некоторые палки в наборе имеют отверстия на обоих концах, а некоторые и две или три палочки в каждом наборе имеют отверстия по всей длине палки.
- штифты, кнопки для большого пальца
- измерительные углы
- полукруг из пластмассы
Как использовать материал геометрических палочек
В настоящее время мы используем его, чтобы узнать о линиях и многоугольниках.Я создал этот учебный пакет по полигонам, который включает в себя карточки с 3 частями и буклет, чтобы мы могли легко изучать простые фигуры и полигоны с замкнутыми кривыми. Вы можете найти более подробную информацию о продукте здесь.
Я посвящу пост о том, как я обучал Мави полигонам, а пока я просто покажу вам, как книги свободно исследовали палки с использованием нашего буклета для обучения полигонам.
Вито использует палочки для создания фигур и букв. Обратите внимание, что в наборе есть булавки, поэтому очень важно, чтобы вы присматривали за своим ребенком, когда он использует этот материал.
Мави, с другой стороны, использует буклет для воссоздания форм. На данный момент он осваивает свои полигоны. В набор входят палочки разного размера, поэтому вы можете использовать его для формирования разных многоугольников (2D-формы со сторонами одинаковой или разной длины).
Как я уже упоминал, мы используем буклет «Многоугольники», чтобы помочь нам в изучении плоских (2D) форм.
Следите за обновлениями в Facebook, Pinterest, Google Plus, Instagram или Twitter!
Прикрепите это на потом!
Деревянный набор для обучения математике — Официальный Монтессори
Этот набор для изучения математики — отличное учебное пособие для детей, которые начинают изучать числа и арифметику.Действительно, этот учебный материал Монтессори включает в себя математические знаки, цветные счетные палочки и деревянные плитки с цифрами.
Числа познакомят детей с письменными символами, а знаки познакомят более зрелых с вычислениями (сложение, вычитание, деление и умножение). Счетные палочки также являются отличным инструментом для обучения счету, поскольку они позволяют им связывать символы с величинами. Кроме того, палочки облегчают практику, в основном благодаря своему яркому цвету.
В этом наборе счетные палочки бывают четырех разных цветов (красный, синий, зеленый и желтый), чтобы ребенок мог легко визуализировать расчет.
Содержимое деревянного набора для изучения математики позволяет вам использовать его по-разному, чтобы улучшить математические и счетные навыки ребенка. Сначала, конечно, как инструмент расчета, затем как счетный материал и даже как средство обучения цветам.
Например, если вы хотите использовать эту игрушку Монтессори для обучения числам, вы можете попросить детей указать серию чисел, которые вы диктуете, или попросить их поставить правильное количество палочек вокруг числа по вашему выбору. .Это последнее упражнение также улучшит зрительно-моторную координацию.
В упаковке есть деревянная доска, всего 72 штуки, 12 деревянных палочек каждого цвета, плитки от 0 до 8 — по 2 штуки, 1 плитка с цифрой 9, каждый математический знак — по 1 штуке.
Материал: Дерево
Размер: 23 см x 15 см (доска), 7,5 см (деревянные палочки), 2,5 см x 2,5 см (деревянные цифры)
Возраст: 3+
Не подходит для детей младше 3 лет старые (мелкие детали), опасность удушья.
Обработка заказа займет до 24 часов.
Вы получите посылку в течение 2–5 недель (для США) и 3–8 недель (в других странах).
Монтессори Полная политика защиты официальных клиентов:
— Покупатели из США: если ваш товар не будет доставлен в течение 40 дней, вам будет полностью возвращена сумма или товар будет отправлен повторно. (По вашему выбору, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов)
— Другие страны: если ваш товар не будет доставлен в течение 65 дней, вам будет полностью возвращена сумма или товар будет отправлен повторно. (Ваш выбор, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов)
Обратите внимание, что политика защиты клиентов не применяется в случае ошибок или опечаток в адресе доставки.Обратите внимание, что о любой ошибке или опечатке в вашем адресе следует сообщать нам до фактической доставки. В противном случае возврат или повторная отправка невозможны.
Правила заказа бесплатных подарков: вы можете заказать максимум 9 бесплатных подарков. Мы предлагаем вам этот учебный материал, чтобы вы могли проверить преимущества педагогики Монтессори, которые были ключом к успеху одноименных школ.
Вы получите полный возврат средств, если не получите товар в течение 40 дней для США и 65 дней для остального мира (официальная защита Монтессори).
Обратите внимание, что мы не возвращаем деньги и не отправляем повторно в случае ошибок в размере, модели или цвете. Пожалуйста, проверьте описание продукта.
геометрических палочек Монтессори, геометрические углы и стороны
ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ПАЛОЧКИ MONTESSORI МАТЕРИАЛ
Изучение геометрии и многоугольников
❤ ОПИСАНИЕ:
(10) наборов цветных геопалок длиной 2 см (коричневый), 4 см (фиолетовый), 6 см (оранжевый), 8 см (красный) ,
10 см (черный), 12 см (светло-коричневый), 14 см (зеленый), 16 см (розовый), 18 см (синий) и 20 см (желтый).
Geo Sticks предоставляет студентам практические материалы для создания и анализа полигонов.
Набор материалов для гео-палочек Монтессори включает:
(10) палочек с цветовой кодировкой каждой длины, как указано выше,
(1) серых палочек каждой длины
цветных кнопок
перламутровых кнопок
( 1) набор цветных ручек Pilot: черный, красный, синий и зеленый
(1) грузик и шнур
(1) Набор транспортира Staedtler
Пробковая доска на фанерной основе 12 x 12 дюймов
НЕ включает разделочную доску на заднем плане о фото.
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —
❤ РАЗМЕР:
Этот набор для снастей Монтессори был разработан для коробки для снастей Flambeau 5007-2
(4 перегородки / 11 разделителей) Размеры коробки 14,25 x 9,125 x 2 ”
❤ СДЕЛАНО ОСОБЕННО ДЛЯ ВАС:
Наши материалы созданы вручную с любовью и предназначены для сохранения целостности подлинной Монтессори. Некоторые цвета предметов могут отличаться от представленных на фотографиях.
❤ ВРЕМЯ ОБРАБОТКИ И ДОСТАВКИ:
Пожалуйста, подождите 1-2 недели после покупки, прежде чем ваш товар будет отправлен в пределах 48 штатов США через почтовую службу США. Фактическое время доставки до пункта назначения может отличаться. В настоящее время мы не осуществляем международную доставку.
❤ НА ЗАКАЗ:
Мы готовы рассмотреть возможность создания продуктов на заказ. Сообщите нам, если вам нужны материалы Монтессори, которых вы здесь не видите.
❤ Щелкните здесь, чтобы просмотреть все наши материалы по Монтессори по математике и языку:
https: // www.etsy.com/shop/MontessoriBasics
❤ Щелкните здесь, чтобы увидеть все наши коллекции тканей Монтессори и Сенсорные материалы:
https://www.etsy.com/shop/MontessoriFabrics
Оцените это описание
Считаете ли вы приведенное выше описание полезным? Сообщите Etsy.
SuperLi Монтессори математические стержни Инструменты для обучения малышей Дети Монтессори счетные игрушки Деревянные счетные палочки
SuperLi Монтессори математические стержни Инструменты для обучения малышей Дети Монтессори счетные игрушки Деревянные счетные палочки
Вы обязательно произведете впечатление на своих гостей своей новой галереей для ванных комнат. ❤️ Высокопрочный клейкий крючок — самоклеющиеся настенные крючки могут обеспечить высокую прочность и долговечность. Купите четырехкруговые серьги и другие предметы Drop & Dangle по адресу.Дизайн с овальным вырезом позволяет легко одеваться и идеально подходит в качестве предмета одежды под рубашкой. Добавляйте 0–30 минут каждый дополнительный день, убедитесь, что полка полностью горизонтальна. плавание по реке во время поездки на тюбинге, Лицензированная организация: Университет Южной Флориды. • Если для этого дизайна требуется новый шрифт из другого нашего дизайна — пришлите нам ссылку на дизайн, из которого вы хотите получить шрифт, и мы переключите его за вас. Эта уникальная и красивая цветочная детская / акцентная лампа была разработана, чтобы стать универсальным предметом в детской комнате, где может не быть определенной темы. Бедра: подходят для бедер около 147–149 см / 57.Эта юбка подойдет самых разных размеров в зависимости от того, носите ли вы ее с высокой талией или с низкой посадкой на бедрах. ДЕТАЛИ ПРОДУКТА Миниатюрный трафарет Auburn AU (AUOOS-201) Размер трафарета для 1 панели: 11 x 14. Создает деревенскую текстуру, напоминающую песок. Эти высококачественные неодимовые дисковые магниты чрезвычайно прочны и прослужат всю жизнь. водостойкие и устойчивые к разрыву 3-дюймовые ароматизаторы для газовых грилей Weber Spirit серии 300 (с установленными на передней панели панелями управления) Замените Weber 7636. Настройте свой комплект, указав имя и номер вашего любимого игрока, включая Eden Hazard, Купите Brother DCP -L5500DN Монохромный лазерный принтер A4, эластичный водостойкий нейлон / лайкра в новой обновленной форме, пожалуйста, проверьте срок доставки перед покупкой (-ями).Это недорогой от среднего до высокого класса продукт.
SuperLi Монтессори математические стержни инструменты для обучения малышей Дети Монтессори счетные игрушки деревянные счетные палочки
Набор роботов «сделай сам» для детей, обучающие игрушки «Интеллектуальное восприятие жестов» Сборка роботов «сделай сам» для мальчиков и девочек 5 6 7 8 лет STEM Разобрать робот-игрушка, научный набор с дополненной реальностью профессора Максвелла 4D. Кенгуру Emoji Universe Emoji Diary с замком и ключами. Fenteer Kids Wooden Nesting Puzzle 7-Piece Rainbow Stacker Geometry Building Blocks.Blue B Blesiya Игрушки на солнечных батареях Танцующие животные Сидящие на унитазе Свиньи Фигурки для украшения приборной панели автомобиля у окна балкона. Black Binory Creative Metal ID Credit Card Box Чехол для визитных карточек, Многофункциональный профессиональный держатель для карт из нержавеющей стали для женщин и мужчин, вмещает 15 карт. Храните визитные карточки в безупречном состоянии. Набор для раскопок XX для детей, светящийся в темноте игрушка-динозавр, 6 стилей для сбора. FightingGirl Деревянные счеты Дети Дети Подсчет числа Развивающая игрушка по математике. Звуковая книга для обучения животных Игрушка для малышей от 6 месяцев до 3 лет Дошкольная обучающая музыкальная книга и игрушка для двигательных навыков.Книжка для маленьких детей с интерактивными обучающими играми и звуками животных, Танцующий кит на солнечной энергии Greenbrier, 1 шт. Род-Айленд Новинка Динозавр Ископаемое природа Песок Динозавр для чулок. В помещении На открытом воздухе и в путешествии Семейная веселая рыболовная игра Обучающая игрушка для рыбалки Счетная магнитная рыбалка для малышей Развивающая математическая игра для детей о рыбалке для мальчиков и девочек, RESTCLOUD Насекомые и бабочки Habitat Cage Terrarium Pop-up 23,6 дюймов в высоту, ZXUEZHENG 5 Pack Вихревые соединители для бутылок Tornado In Соединение с фонтаном для бутылок Разъем «Торнадо» с циклонной трубкой, не-брендовый робот All Gear Интеллектуальный автомобиль Редуктор скорости автомобиля Двигатель TT 1:90 Металл.9шт. Набор инструментов для начинающих для техника-электронщика.
Заметки для родителей Монтессори — Используйте пасту и кисть перед клеевым карандашом
Это дружеское напоминание о том, что использование пасты и кисти перед использованием клея имеет огромные преимущества, особенно для малышей и дошкольников.
В школах Монтессори маленькие дети часто наносят пасту кисточками или маленькими лопатками, а не клеем. Это дает ребенку возможность развить мелкую моторику и хватку, чтобы подготовить руку к письму.
Если дома вы собираетесь сделать какой-нибудь коллаж или наклеить рисунок с маленьким ребенком, попробуйте использовать пасту и кисть или небольшой разбрасыватель клея, нам не нужно настраивать наш дом как школу, но этот небольшой шаг полезен для ребенок. Клей-карандаш может быть немного чище для ребенка, но для малыша они могут быть громоздкими, клей-карандаш может легко порвать бумагу, а для ребенка, который любит исследовать, их легко вытащить полностью и уничтожить.
Маленькие дети лучше владеют маленькой кисточкой или распределителем пасты, они могут легко определить, сколько клея нанести — много или мало (или поэкспериментировать, чтобы определить, сколько пасты им нужно), и ребенку легко это увидеть паста.Клей от клеевого стержня может быстро высохнуть, но паста позволяет ребенку почувствовать процесс приклеивания и приклеивания, ребенок может не торопиться, чтобы приклеить и отклеить свой коллаж, что любят делать малыши, это все часть процесса обучения.
Я кладу пасту в небольшую банку, поэтому, если мой ребенок использует все, это не создает слишком большого беспорядка и не расточителен, мы (в 2,5 года) наклеиваем на лоток из меламина (размер А4), что делает уборку действительно легко. Я также люблю использовать более плотную бумагу или картон, в том числе переработанный / повторно используемый картон из коробок или обратный мусор в качестве основы, чтобы он не стал мокрым при использовании слишком большого количества пасты.
Я также подумал о том, чтобы добавить жидкий клей / клей (не пасту) в небольшую многоразовую бутылочку для отжима, но я подожду, пока мой малыш немного подрастет.
Мы использовали коробку для склеивания, но пока упростили. Вот так выглядит сегодняшний лоток.
В нашем лотке есть небольшая кисть, но сегодня мы также использовали небольшой разбрасыватель пасты (обычно около 10-12 см), небольшую баночку с пастой, круги для наклеивания (я использовал большой дырокол, чтобы вырезать круги из цветной карты) и какая-то тяжелая карта для наклеивания из Reverse Garbage.
Мы использовали разные виды бумаги для наклеивания, в том числе:
- бумага разной плотности
- Бумага для воздушных змеев — тонкая, но очень яркая Рисовая бумага
- — красивое качество и уникальная текстура
- разных цветов ИЛИ одного цвета разных оттенков
- те же формы, что и все круги или все треугольники.
- вырезы из фигурных / новых дыроколов
- металлическая бумага
Для подложки / картона мы использовали:
- бумага разных размеров и форм — почему бы не попробовать коллаж на круглой открытке
- более плотная бумага и картон — для поддержки всех клеев и коллажей
- бумага и карточки разных цветов, включая черный
- текстурированная бумага
- переработанная карта из картона и из нашей коробки для вторсырья
- карта и бумага из Reverse Garbage
Ресурсы, которые мы используем: Кисть для клея (длиной около 10 см — она маленькая, но она мне нравится для малышей !!) / Распределитель пасты (ссылка для Австралии) (здесь аналогично США) / лоток (ссылка для Австралии).
Этот пост содержит партнерские ссылки. Спасибо за поддержку.
Музыка в духе Монтессори для детей младшего возраста
С тех пор, как Пчелка была младенцем, я привлекла его к занятиям «Музыка вместе» и познакомила с классической музыкой дома. К сожалению, я не умею играть на музыкальном инструменте, и это меня огорчает. Однако я участвовал в хоре в средней школе и колледже. Мой муж играет на гитаре и тоже любит петь со мной. Хотя мой музыкальный опыт ограничен, я все же планирую сделать все возможное, чтобы пробудить любовь к музыке в сердце Little Bee.Я надеюсь на него, что он превзойдет своих родителей и преуспеет в музыкальном мире. Этот пост является частью серии «12 месяцев обучения Монтессори» и представляет собой введение в музыку, вдохновленную Монтессори, для маленьких детей.
Музыкальные полки
На наших полках Монтессори на этой неделе у нас есть множество музыкальных инструментов, чтобы играть и изучать их. У Little Bee есть гитара детского размера, музыкальные колокольчики, проигрыватель компакт-дисков, символы, деревянный зилофон, деревянная лягушка и несколько палочек для ритма.
Музыкальные колокольчики
Я купил эти красивые металлические ручные колокольчики Rhythm Band 8 Note на Amazon и эти удивительные обучающие музыкальные ноты из фетра из магазина Etsy «Happy Felt World». Я разместил фетровые ноты на музыкальном коврике и посоветовал Пчелке сопоставить цветные колокольчики с соответствующими фетровыми нотами. Ему нравилось звонить в колокольчик, а затем сопоставить его с соответствующей цветной нотой. Хотя он еще не может читать буквы в заметках, это занятие по-прежнему дает Пчелке визуальный образ, который коррелирует со звуком из-за соответствия цветов.Когда Пчелка подрастет, мы будем опираться на этот фундамент. Чтобы узнать, как сделать свой собственный коврик для нот и получить больше идей о том, как использовать эти колокольчики, посетите раздел «Колокольчики для дошкольников» в блоге «Представьте нашу жизнь».
Ритм-стики
Пчелка любит играть на своих музыкальных палочек. Есть так много забавных способов играть на ритм-стиках и создавать разные звуки, особенно если есть одна гладкая палка и одна ребристая палочка. Вот пара видеороликов на YouTube, которые помогут вам поиграть на клюшках.
На фотографиях ниже Пчелка использует свои палочки для создания различных звуков. Он барабанит их по земле, играет на них, как на скрипке, трет их друг о друга, осторожно постукивает по ним за спиной, затыкает уши (я не уверен, какой звук это издает — LOL!) И энергично стучит палочками перед собой. его.
Сравнение звуков
Пчелка любит играть на гитаре, как и папа.Ему нравится сидеть со своей гитарой и дергать за струны. Мы говорили о звуке гитары — о каком-то «глубоком» звуке. Потом Пчелка поиграла своей деревянной лягушкой, и она издала глубокий квакающий звук. Затем он поиграл на деревянном зилофоне, и тот издал легкий «щелкающий» звук. Наконец, мы сыграли на громких «лязгающих» цимболах. Нам было весело сравнивать звуки разных инструментов и пытаться объяснить словами, как они звучат.
Магнитола MP3 / CD
Я купил этот MP3 / CD Boombox Axess на Amazon для Little Bee, чтобы наслаждаться проигрыванием разных компакт-дисков, которые ему нравятся.(Примечание: я честно могу дать этому бумбоксу 5 звезд, потому что он уже пережил почти смертельный опыт, когда малыш выливал в него целую чашку воды! Ага! Он все еще работает! Маленькая пчела узнала, что в него ничего не входит. «крутой» черный ящик, за исключением компакт-дисков. Теперь, после долгого разговора, он с уважением относится к этому.) Я дал ему несколько компакт-дисков, о которых я не беспокоился, если они поцарапаются. Я также планирую записать несколько компакт-дисков с классической музыкой, чтобы он мог выбирать их и слушать по своему желанию.Я хочу посмотреть, разовьется ли у него предпочтение к определенному звучанию музыки.
Little Bee может легко открывать и закрывать этот проигрыватель компакт-дисков. Я приклеил оранжевую стрелку спереди, указывающую на кнопку воспроизведения, чтобы Пчелка запомнила, на какую кнопку нажать, чтобы воспроизвести его компакт-диск. Он также знает, где находится громкость на проигрывателе компакт-дисков. Я рекомендую ему поддерживать громкость на приятном уровне и не слишком громко. Это все еще в стадии разработки! РЖУ НЕ МОГУ!
Фортепиано
Это милое мини-пианино было тем, чем я увлекался в детстве.Моя мама прекрасно сыграла на ней, и у меня остались особые воспоминания. Теперь я унаследовал это, и Little Bee продолжает традицию «бить» на пианино. Я раскрасил ноты на клавишах пианино, чтобы они соответствовали нашему набору фетровых нот с буквами, который использовался с колокольчиками. Возможно, это еще не так много для Пчелки, но я надеюсь, что однажды это станет для него практическим наглядным руководством. Сейчас ему действительно нравится «возиться» с ключами. 🙂
В будущем я планирую присоединиться к Little Bee, когда он начнет уроки игры на фортепиано.Я хочу научиться подыгрывать моему маленькому мальчику. Я думаю, что это будет сложный и удивительный опыт, который я с нетерпением жду!
Спасибо за посещение! Обязательно посетите все другие замечательные блоги, перечисленные ниже, чтобы получить больше вдохновения о том, как реализовать музыку Монтессори в вашем доме.
Подписывайтесь на доску Mama’s Happy Hive Music Learn & Play на Pinterest.
Жизнь на пляже ~ The Natural Homeschool ~ Жизнь по Монтессори сейчас ~ Посадка гороха
Отчет Кавано ~ Mama’s Happy Hive ~ Учеба дома, мама ~ Жизнь под руководством ребенка
Каждая звезда отличается ~ Благодать и зеленые пастбища ~ Домашний школьник в Пине
Лучшие обучающие игрушки Монтессори
Может быть, вы слышали слово «Монтессори» раньше.Возможно, нет. В любом случае, вы наверняка наткнулись на какие-нибудь игрушки Монтессори.
Еще в конце 1800-х годов итальянский врач Мария Монтессори заметила, что дети естественным образом учатся благодаря внутренней мотивации брать что-то и исследовать, как это работает. Она разработала метод обучения, который включает практические мультисенсорные упражнения, которые дети могут изучать в своем собственном темпе.
Метод Монтессори все еще используется в детских садах и дошкольных учреждениях, но вы можете начать его дома задолго до того, как ваш ребенок пойдет в школу… или в любое время. Многие игрушки, предназначенные для младенцев и малышей, следуют методу Монтессори, обеспечивая сенсорный опыт, который помогает маленьким детям учиться через исследования.
Это игрушки, похожие на классические радужные складывающиеся кольца и блоки, которые вращаются, образуя разные трехбуквенные слова. Ниже мы собрали одни из лучших игрушек Монтессори, доступных в этот праздничный сезон.
Головоломка для обучения числам и формам «Хихиканье и рев»: 14 долларов США.99 на целевом уровне
Дети (от 3 лет) могут часами учиться с головоломками 4-в-1 от Chuckle & Roar . На этой доске 75 фигур: 10 чисел, 10 фигур и 55 колец для укладки. Изучая числа, формы и цвета, ваш ребенок также будет практиковать зрительно-моторную координацию при укладке деревянных деталей.
Урожай моркови Cheffun: 22,46 $ на Amazon
Этот гладкий деревянный брусок от Cheffun действует как кусок земли на ферме, заросшей морковью.У малышей (возрастом от 1 года) будет семь разных морковок разного размера, чтобы «сорвать», а затем «сажать» обратно в блок, все время обнаруживая, какая морковь подходит для каких отверстий. Посмотреть сделку
Деревянные камни RubRab: 19,99 $ на Amazon
Деревянные блокиRubRab своим ярким цветом и гранеными краями немного напоминают драгоценные камни. Эти деревянные камни разных размеров и форм дарят детям сенсорные ощущения, которыми славится Монтессори.Их не только приятно трогать, но и их можно штабелировать. Посмотреть сделку
Эй! Играть! Twist Blocks: 29,99 $ 23,99 $ в Khol’s
Когда ваши дети готовятся изучать основы букв и правописания (в возрасте от 3 лет), Эй! Скручивание блоков алфавита в Play! Может оказаться большим подспорьем. Эти блоки скручиваются, образуя разные трехбуквенные слова, один из которых представляет согласные, а другой — гласные. С помощью тактильного развлечения ваши дети изучат основы фонетики.Посмотреть сделку
Эй! Играть! Блоки для укладки Rainbow: 29,99 $ 23,99 $ в Kohl’s
Этот настолько классический, что у вас, вероятно, был собственный набор радужных укладчиков в детстве. Модель Эй! Играть! В набор входят три блока штабелирования разной формы: квадратные, круглые и шестиугольные. Посмотреть сделку
deMoca Busy Board: $ 47,95 на Amazon
Доска объявлений предлагает множество возможностей для суетливых пальчиков вашего малыша. Этот от deMoca включает пряжку, молнию, колесную передачу и многое другое. Эта сенсорная доска, рекомендованная для детей от 3 лет и старше, включает 10 заданий для дошкольников, которые помогут детям развить мелкую моторику.
Бусины для шнуровки Melissa & Doug: $ 12,99 на Amazon
Ваши малыши разовьют мелкую моторику, когнитивные навыки и зрительное восприятие, когда они будут брать и играть с 30 различными бусинами из набора Melissa and Doug’s Lacing Beads .Бусины бывают ярких основных цветов и разных форм, а шнурки достаточно тонкие, чтобы их можно было легко продеть через бусинки. Посмотреть сделку
Стандартные блоки Melissa & Doug: 69,99 $ 52,49 $ на Amazon
У каждого ребенка должен быть набор строительных блоков, которые с самого начала будут способствовать развитию навыков решения проблем и инженерных навыков. Этот набор от Melissa & Doug идеально подходит для самых маленьких в вашей жизни, с блоками, достаточно большими для рук малыша, и формами, которые можно собрать, чтобы построить что угодно.Набор рекомендуется для детей от 3 до 8 лет. Посмотреть Deal
CENOVE Сортировочная коробка для овощей и фруктов: 20,99 $ на Amazon
Ваш ребенок может сажать фрукты и овощи с помощью этого забавного набора, который поможет им узнать о сопоставлении с образцом. Сортируя продукты, дети также оттачивают мелкую моторику.
Играть в «Умную головоломку цвета и формы»: 25,99 $ 14 $.99 на Amazon
Дети от 4 лет и старше могут выбрать одну из 18 прилагаемых карточек и научиться распознавать и сопоставлять цвета и формы, пытаясь решить эту головоломку за отведенное время. А когда приходит время уборки, деревянная игровая доска также служит ящиком для хранения.
Пазлы Berkshiled Animal Puzzles: $ 29,99 на Amazon
Эти очаровательные головоломки идеально подходят для самых маленьких мыслителей в вашей жизни.Симпатичные формы, такие как лягушка с выпуклыми глазами и порхающий шмель, создают простые головоломки для детей, чтобы научиться концентрации, распознаванию цвета и формы, а также координации рук и глаз. Посмотреть сделку
Математический набор деревянных цифр Ашера и Оливии: $ 23,99 на Amazon
Этот набор Монтессори включает несколько игрушек в одной, с головоломкой с числами, набором колец для укладки, деревянными фигурками, двумя игрушками со шнуровкой и обучающими часами. Играя с этими пазлами, дети развивают мелкую моторику, глубину восприятия, распознавание формы и цвета.Посмотреть сделку
Международный деревянный музыкальный набор Stoie: 39,99 $ на Amazon
Международный музыкальный набор Stoie — это великолепная коллекция деревянных инструментов со всего мира. Дети будут использовать бубен, маракасы, ручной барабан и еще несколько инструментов, чтобы создавать музыку и узнавать о разных культурах. Посмотреть сделку
Lewo Rainbow Stacking Game: 15 долларов.99 на Amazon
Эта прекрасная версия классической игры со стекингом дает детям немного больше испытаний, поскольку они складывают арки радуги друг на друга. Но, конечно, радуга не всегда должна идти в правильном порядке. Эта игрушка вдохновляет на творчество, так как арки можно использовать как туннели разного размера, холмы, кресла-качалки и многое другое.