Монтессори институт: Международный институт монтессори педагогики – События и новости института

Метод Монтессори

words

Слова и выражения, которые вы можете услышать в среде Монтессори

Доктор Мария Монтессори ввела много новых терминов и концепций для описания того, как дети растут и развиваются. Эти термины до сих пор широко распространены в Монтессори-сообществе. Вы можете встретиться с этими терминами во время обучения Монтессори-методу.

Впитывающий разум (Absorbent mind) — с рождения до приблизительно 6 лет, ребенок обладает невероятно интенсивной мозговой активностью, которая позволяет ему «впитывать» знания из окружающей среды быстро легко и не прилагая сознательных усилий.

03.02.2020

Дошкольник — человек чувствующий, он познает мир через свои органы чувств. И именно таким образом создает для себя некую картину мира. Но само по себе восприятие — это очень важная познавательная деятельность. Ведь фактически все, что попадает к нам в сознание, попадает туда именно через восприятие. Восприятие — это «ворота в мир»…

Блок «Сенсорика» входит в курс Монтессори 3-6 

21.01.2020

Математика — упорядочивание ума. Ребенку важно научиться сравнивать количества, видеть их во всем, что его окружает. А уже потом идет освоение символов…

Обычно числа второго десятка детям даются очень трудно. Что такое 12? Это 1 и 2. Один и два — это всегда было 3, а тут стало 12. Монтессори предлагает принципиально другой путь. После того как ребенок научился считать до 10, ему предлагают увидеть идею разрядов десятичной системы…

Очень постепенно и бережно происходит переход от конкретных материалов, где каждую бусинку можно потрогать и пересчитать, к более абстрактным… 

Блок «Математика» входит в курс Монтессори 3-6 https://montessori-russia.ru/syllabuses/nefrontalny

30.11.2019

О зоне УПЖ (упражнения практической жизни), в которой ребенок развивает свою самостоятельность, мелкую моторику, сенсомоторную координацию и др.,рассказывает монтессори-педагог, психолог Смирнова Надежда Николаевна.

Блок «УПЖ» входит в курс Монтессори 3-6

Монтессори-материал «Пересыпание из кувшина в кувшин»

Монтессори-материал «Рамка с бантами»

20.11.2019

Об основных принципах системы Монтессори рассказывает учредитель «Международного института Монтессори-педагогики» Смирнова Надежда Николаевна. Подробнее на курсе «Введение в Монтессори-педагогику»

Во время этого курса рассматриваются основные принципы, а также методологические, психологические и педагогические основы системы Монтессори: философия М.Монтессори, понимание свободы и дисциплины, механизмы психического развития ребенка и возрастная периодизация по Монтессори,  метод  наблюдения и роль среды, работа и личностные качества Монтессори-педагога и ассистента и многое другое. После этого курса Вы сможете начать работать ассистентом монтессори-педагога. Этот курс также полезен организаторам монтессори-центров и родителям, интересующимся данной методикой. Курс является обязательным для тех, кто планирует учиться дальше и получить квалификацию Монтессори-педагога.

17.11.2019

Группы и классы монтессори обычно относят к категории свободных школ. Что значит свободная школа? От чего они свободны? И что такое свободное образование?

Рассказывает учредитель «Международного института Монтессори-педагогики»  Смирнова Надежда Николаевна.  Подробнее  на курсе «Введение в Монтессори-педагогику» он-лайн.

11.11.2019

Баканова Елена Сергеевна. Детский и семейный психолог, автор книг «Современные родители» и «Ребенок в ХХI» веке. Заведующий кафедрой психологии МИМП. Подробнее о курсе «Основы нейропсихологии» https://montessori-russia.ru/syllabuses/neuropsychology

Когда ребенок с рождения начинает контактировать с окружающим миром, у него работают различные системы, сенсорный опыт координируется, в это время в мозгу формируются нейронные сети, потом он обобщается, в результате формируются категории.

01.11.2019

wordsУзнайте, что является критически важным для воплощения идей Монтессори.

Монтессори-педагоги видят в детях заложенную природой энергию и огромное стремление к обучению тому, что им интересно. Чтобы поддерживать интерес детей к обучению, Монтессори-школы предоставляют заботливо подготовленную среду в соответствии с возрастом ребенка, которая помогает в развитии когнитивных, социальных, эмоциональных и физических навыков.

Независимо от типа Монтессори-школы — например, частная или государственная; светская или религиозная — Американское Монтессори Сообщество выделяет 5 существенно важных компонентов для правильной реализации Монтессори-метода.

Читать полностью

01.11.2019

О зоне языка (развитие речи и обучение грамоте) рассказывает учредитель «Международного института Монтессори-педагогики» Смирнова Надежда Николаевна.

24.10.2019

О роли среды в монтессори-группе рассказывает учредитель «Международного института Монтессори-педагогики» Смирнова Надежда Николаевна. Подробнее на курсе «Введение в Монтессори-педагогику».

Во время этого курса рассматриваются основные принципы, а также методологические, психологические и педагогические основы системы Монтессори: философия М.Монтессори, понимание свободы и дисциплины, механизмы психического развития ребенка и возрастная периодизация по Монтессори,  метод  наблюдения и роль среды, работа и личностные качества Монтессори-педагога и ассистента и многое другое. После этого курса Вы сможете начать работать ассистентом монтессори-педагога. Этот курс также полезен организаторам монтессори-центров и родителям, интересующимся данной методикой. Курс является обязательным для тех, кто планирует учиться дальше и получить квалификацию Монтессори-педагога.

16.10.2019

О понятиях «духовного эмбриона» и «впитывающего разума» рассказывает учредитель «Международного института Монтессори-педагогики», психолог, монтессори-педагог Смирнова Надежда Николаевна. Подробнее на курсе «Введение в Монтессори-педагогику».

Во время этого курса рассматриваются основные принципы, а также методологические, психологические и педагогические основы системы Монтессори: философия М.Монтессори, понимание свободы и дисциплины, механизмы психического развития ребенка и возрастная периодизация по Монтессори,  метод  наблюдения и роль среды, работа и личностные качества Монтессори-педагога и ассистента и многое другое. После этого курса Вы сможете начать работать ассистентом монтессори-педагога. Этот курс также полезен организаторам монтессори-центров и родителям, интересующимся данной методикой. Курс является обязательным для тех, кто планирует учиться дальше и получить квалификацию Монтессори-педагога.

11.10.2019

wordsЯ выбрал Монтессори-школу для своего сына скорее поверив в этот метод. В то время мои знания о Монтессори были равны нулю. Я что-то слышал о маленьких стульях и разноцветных кроватках, не более того. Но наблюдая как мой сын становится счастливее день ото дня, я вдохновился познакомиться с идеями Марии Монтессори поближе. То, что я обнаружил, изумило меня и как отца, и как ученого. Как отец, я нашел, что детей действительно уважают и готовят к будущей жизни. Как ученый, я нашел чисто научные обоснования для всего, что предлагала Мария Монтессори.

06.10.2019

Рассказывает учредитель «Международного института Монтессори-педагогики», психолог, монтессори-педагог Смирнова Надежда Николаевна. Подробнее на курсе «Введение в Монтессори-педагогику».

Во время этого курса рассматриваются основные принципы, а также методологические, психологические и педагогические основы системы Монтессори: философия М.Монтессори, понимание свободы и дисциплины, механизмы психического развития ребенка и возрастная периодизация по Монтессори,  метод  наблюдения и роль среды, работа и личностные качества Монтессори-педагога и ассистента и многое другое. После этого курса Вы сможете начать работать ассистентом монтессори-педагога. Этот курс также полезен организаторам монтессори-центров и родителям, интересующимся данной методикой. Курс является обязательным для тех, кто планирует учиться дальше и получить квалификацию Монтессори-педагога.

02.10.2019

Баканова Елена Серегеевна. Детский и семейный психолог, автор книг «Современные родители» и «Ребенок в ХХI» веке. Заведующий кафедрой психологии МИМП. Подробнее о курсе «Основы нейропсихологии»

Модуль, обязательный для всех, кто планирует пройти в МИМП любую программу повышения квалификации или профессиональной переподготовки для работы по монтессори-методу. Этот же курс может быть полезен для родителей. В этом модуле рассматриваются вопросы о социальных, генетических, нейрофизиологических основах формирования психики ребенка. Обычно этот модуль изучается сразу после установочного курса, перед специализацией (0-3, 3-6, 6-12). 

25.09.2019

Баканова Елена Серегеевна. Детский и семейный психолог, автор книг «Современные родители» и «Ребенок в ХХI» веке. Заведующий кафедрой психологии МИМП. Подробнее о курсе «Основы нейропсихологии»

Модуль, обязательный для всех, кто планирует пройти в МИМП любую программу повышения квалификации или профессиональной переподготовки для работы по монтессори-методу. Этот же курс может быть полезен для родителей. В этом модуле рассматриваются вопросы о социальных, генетических, нейрофизиологических основах формирования психики ребенка. Обычно этот модуль изучается сразу после установочного курса, перед специализацией (0-3, 3-6, 6-12). 

25.09.2019

монтессори домаУзнайте, как применять Монтессори-метод вне классной комнаты

Воспитание и обучение по Монтессори возможно не только в школе. Вы легко можете применять принципы Монтессори-педагогики у себя дома, что будет соединительным мостом с тем, что ребенок видит в школе.

Подготовленная среда

Поощрение порядка, независимости, внутренней мотивации — фундаментальные принципы Монтессори-метода. В школе специально организованные классные комнаты позволяют детям развивать навыки самостоятельной заботы о себе и об окружающей среде. Вы можете организовать свой дом похожим образом…

25.09.2019

Баканова Елена Серегеевна. Детский и семейный психолог, автор книг «Современные родители» и «Ребенок в ХХI» веке. Заведующий кафедрой психологии МИМП. Подробнее о курсе «Основы нейропсихологии»

Модуль, обязательный для всех, кто планирует пройти в МИМП любую программу повышения квалификации или профессиональной переподготовки для работы по монтессори-методу. Этот же курс может быть полезен для родителей. В этом модуле рассматриваются вопросы о социальных, генетических, нейрофизиологических основах формирования психики ребенка. Обычно этот модуль изучается сразу после установочного курса, перед специализацией (0-3, 3-6, 6-12). 

14.09.2019

Баканова Елена Серегеевна. Детский и семейный психолог, автор книг «Современные родители» и «Ребенок в ХХI» веке. Заведующий кафедрой психологии МИМП. Подробнее о курсе «Основы нейропсихологии»

Модуль, обязательный для всех, кто планирует пройти в МИМП любую программу повышения квалификации или профессиональной переподготовки для работы по монтессори-методу. Этот же курс может быть полезен для родителей. В этом модуле рассматриваются вопросы о социальных, генетических, нейрофизиологических основах формирования психики ребенка. Обычно этот модуль изучается сразу после установочного курса, перед специализацией (0-3, 3-6, 6-12). 

13.09.2019

Выступление Смирновой Н.Н. на всероссийском форуме руководителей организаций дошкольного образования «Реализация ФГОС ДО средствами Монтессори-педагогики»

Еще больше видео Вы найдете в youtube на канале МИМП

12.08.2019

Марио и МарияОдно из основных обвинений, адресованных Марии Монтессори заключается в том, что она, де, бросила своего сына. А потому не имеет морального права рассказывать нам, как воспитывать своих детей.
Для всех здравомыслящих людей, мы хотели бы осетить эту страницу ее биографии подробней.

В жизни Марии Монтессори действительно был очень сложный и трагический для неё момент, связанный с ее сыном.
Но рассматривать этот эпизод ее жизни невозможно без исторического контекста: Мария родилась в 18(!!!)70 году, во времена, когда женщин только-только начали допускать до деятельности, отличной от ведения хозяйства. Она была аристократкой, и в то время они в принципе не занимались воспитанием своих детей, как это сейчас представляем себе мы. Детей отдавали кормилицам, няням и гувернерам, а в раннем подростковом возрасте отсылали в закрытые учебные заведения. Именно такой подход к воспитанию детей был тогда нормой. Все это наслаивалось на консервативное, патриархальное положение женщины, с одной стороны и на новые, свежие, прогрессивные идеи, феминизма и освобождения женщины, с другой. Мария Монтессори разделяла эти новые веяния и даже являлась их флагманом в Италии своего времени. Так, например, она стала в этой стране первой женщиной-врачом. 
Своего ребёнка она родила вне брака и статус матери-одиночки закрывал для неё абсолютно все пути для любой деятельности. Кроме того, от статуса незаконнорожденного мог пострадать и ее сын, в то время, положение таких детей было довольно незавидным. Поэтому было принято трудное решение отдать ребёнка на воспитание в семью. Последствием такого выбора была тяжелейшая депрессия Марии, после которой она стала рьяной католичкой. Мария Монтессори постоянно навещала его, а в возрасте 15 лет открыла ему правду и забрала с собой. Ее сын Марио, стал для неё ближайшим соратником и последователем, и все оставшиеся годы жизни они шли вместе рука об руку. А это говорит об их отношениях и о результате ее материнства гораздо красноречивее.

Материал взят из группы с/к «Фонарик» в Facebook

20.12.2018

Монтессори сады и школы

Семейный клуб «Фонарик»

Монтессори-сад (0-3, 3-6). м. Преображенская площадь, ул.  Электрозаводская 37/4, стр. 8. Администратор +7 (495) 964-90-69
Монтессори-сад (0-3, 3-6). м. Преображенская площадь, ул. Краснобогатырская, 9. Администратор +7 (499) 160-95-03.
Монтессори-школа (6-12). м. Преображенская площадь/м. Сокольники. Тел +7 (925) 357-82-72

Детский клуб «Смайлик»

Монтессори-сад (0-3, 3-6). м. Киевская, ул. Пырьева, 9/2, Администратор +7 (495) 229-04-56

Монтессори-центр «Земляне»

Гнездо для мам и малышей (0-3) м. Аэропорт, Кочновский пр., д.  4 корп. 2. Телефон: +7 (985) 044-66-64
Инновационный образовательный центр «Земляне» (3-6, 6-12) м. Аэропорт ул. Коккинаки, 3
Телефоны: сад +7 (910) 410-02-48
школа +7 (965) 361-05-15,
доп.занятия +7 (916) 783-13-06

ЧОУ СОШ «НАШИ ПЕНАТЫ»

м. Беляево, ул. Профсоюзная, д. 92, тел. +7 (495) 150-51-92
Монтессори-сад, тел +7 (916) 613-01-28, +7 (925) 908-32-02
Монтессори-школа, тел — +7 (495) 150-51-92

Монтессори-центр «Счастливый ребенок»

Монтессори сад (0-3, 3-6). м. Проспект Вернадского, ул. Удальцова, д. 44. Тел. +7 (926) 232-00-15
Монтессори сад (3-6). м. Румянцево, Бизнес-Парк «Румянцево», корпус Е, подъезд 23, 1 этаж. Тел. +7 (495) 240-53-98, +7 (925) 001-35-32

Sunrise Montessori School

м. Профсоюзная, Ленинский проспект, 83 корп. 1.
Монтессори-сад (0-3, 3-6). Тел. +7 (999) 886-10-25
Монтессори-школа (6-12). Тел. +7 (916) 586-02-93, +7 (916) 336-03-15

Образовательный центр «Seymour House»

м. Сокол, ул. Верещагина, д. 3. Тел +7 (495) 150-14-00

Частный детский сад «Montessori family»

ул. Новая Басманная, д. 14, стр. 2. Тел. +7 (985) 123-88-55

Монтессори-центр «Win Win Kids»

м. Крылатское, Крылатские холмы, 28. Тел. +7 (925) 122-78-69, +7 (495) 740-94-46

Частный Монтессори детский сад и школа «Школа Великих Открытий»

МО, г. Одинцово, ул. Северная, д. 10, тел. +7 (495) 240-83-25
МО, г. Жуковка-2, д. 48, тел. +7 (495) 792-48-57

Семейный центр «Детство»

МО, г. Мытищи, ул. Благовещенская д. 17, тел. +7 (495) 510-31-31

Монтессори-центр «Осьминожки»

МО, г. Ивантеевка, ул. Пионерская, д. 3. тел. +7 (929) 931-55-57, +7 (905) 564-48-63

Центр семейного творчества «Лотос»

МО, г. Дмитров, ул. Пионерская, д. 2. Монтессори-сад (0-3, 3-6), тел. +7 (496) 222-34-99, +7 (903) 500-09-99, +7 (903) 500-99-33

Монтессори-клуб «Солнечный дом»

Дроздово-2, Развилка М.О, Ленинский район. Ближайшие станции метро: Домодедовская, Марьино. Тел +7 (903) 221-09-96

Детский сад, школа-пансион «NaVi»

Москва, д. Картмазово, ул. Московская, д. 72А, тел. +7 (909) 910-31-31
Инстаграм, Facebook, VK, Telegram.

Монтессори Центр в Королёве

г. Королев, ул. Пролетарская дом 15/2

Интернациональная Монтессори-школа

Монтессори-сад (0-3, 3-6) г. Таллин, Õismäe tee 24 Тел. +372 55910813

Монтессори-центр «Растем вместе»

Санкт-Петербург, Новоколомяжский пр., д.8/10
Монтессори-сад (0-3, 3-6), тел. +7 (812) 304 66 05, +7 (921) 637 80 84

Монтессори-центр «Умнички»

Монтессори-сад (0-3, 3-6), Монтессори-школа (6-12)
г. Ростов-на-Дону,  пр. Кислородный, 6А,пр. Танковый, 5, ул. Мадояна, 58В; тел. 8 (800) 550-67-69;

Монтессори-клуб «Непоседы»

Монтессори-сад (0-3, 3-6) г. Сочи, Курортный проспект, 98/97, тел. 89183055591

Частный детский сад Мозаика-republic

Монтессори-сад (0-3, 3-6), Казань, ул. Салиха Батыева, 3, тел. +7 (987) 2 909 502

Курс 0-3 по методу Монтессори. Монтессори курсы 0-3.

Предварительно необходимо пройти установочный курс «Введение в Монтессори-педагогику» (80 ак.ч.).
Далее проходится основной курс 0-3 «Монтессори-педагогика для детей до 3х лет» (280 ак.ч.)

Курс профессиональной переподготовки «Монтессори-педагогика для детей  до 3 лет» (280 ак.часов) построен с учетом международного и российского опыта, а также с опорой на достижения современной науки о развитии и функционировании детского мозга. На курсе рассматриваются группы разного возрастного диапазона: для детей до 15 мес. и от 15 мес. до 3 лет. Предполагается, что группы для детей от 15 мес. функционируют без непосредственного участия родителей. Однако, в раннем возрасте развитие и благополучие ребенка зависят от отношений с близкими взрослыми. Поэтому взаимодействие с родителями тоже является важной темой в нашем курсе. 

1. Сравнительный анализ мирового и российского опыта организации и работы монтессори-групп для детей раннего возраста (0-3): AMI-стандарт; AMS-стандарт; российские группы 0-3

2. Пренатальное развитие ребенка

3. Монтессори-педагогика для детей в возрасте до 15 мес.

  • Психо-физиологический контекст организации среды для детей 0-15 мес.
  • Технология организации среды для детей 0-15 мес.
  • Формирование психолого-педагогической культуры родителей как фактора развивающей среды для детей 0-15 мес.
  • Супервизия групп 0-15 мес.
  • Зачет

4. Монтессори-педагогика для детей в возрасте от 15 мес. до 3 лет

  • Психо-физиологический контекст организации седы для детей 15-36 мес.
  • Зона сенсомоторики
    • Практикум по зоне сенсомоторики
    • Супервизия
  •  Зона упражнений в практической жизни (УПЖ)
    • Практикум по зоне УПЖ
    • Супервизия по зоне УПЖ
    • Зачет по УПЖ
  •  Зона речи
    • Практикум по зоне речи
    • Супервизия по зоне речи
    • Зачет по зоне речи
  •  Зона творческой и прикладной деятельности
    • Практикум по зоне творческой и прикладной деятельности
    • Зачет по зоне творческой и прикладной деятельности

5. Психолого-педагогические аспекты взаимодействия монтессори-педагога с тандемом Мать-Дитя в контексте развития процесса сепарации-индивидуации ребенка

6. Монтессори-педагог в группах для детей раннего возраста

  • Организация и мониторинг работы группы
  • Наблюдения, анализ, планирование
  • Супервизия

7. Практикум: ассистирование в группе

8. Психологические тренинги

Скидки и акции

С 1 сентября 2018 в ОЧУ ДПО «Международный институт Монтессори-педагогики» (далее – МИМП) введена следующая система лояльности клиентов: 

  1. После прохождения (или единовременной оплате) курса 0-3 дается скидка 5%.
  2. После прохождения (или единовременной оплате) курса 3-6 (базовый) дается скидка 5%.
  3. После прохождения (или единовременной оплате) курса 3-6 (углубленный) дается скидка 5%.
  4. После прохождения (или единовременной оплате) курса 3-6 (нефронтальный) дается скидка 10%.
  5. После прохождения (или единовременной оплате) курса 3-6 (Вслед за ребенком) дается скидка 10%.
  6. После прохождения (или единовременной оплате) курса 6-12 дается скидка 10%.

Скидки суммируются и распространяются только на одного человека или организацию, чьи ФИО (название организации) указаны в договоре. Максимальная скидка, включая купоны и другие акции, не может превышать 25% от стоимости всей услуги. 

*Спустя время нельзя просуммировать скидки от разных людей и записать их на одного человека или организацию, если они не были указаны изначально.

Также Вы можете воспользоваться купонами МИМП, которые выкладываются в наших группах в соц.сетях (Vkontakte, Facebook, Instagram). При оплате образовательной услуги и указании соответствующего купона (купон привязан к определенному курсу или семинару) Вам предоставляется дополнительная скидка согласно этому купону.

** Один клиент может использовать одновременно не больше 1 купона.

Выпускники очного курса могут повторно прослушать весь курс полностью или  любую его часть в очном формате БЕСПЛАТНО. В течение 1 года после прохождения любого курса или отдельного учебного блока слушатель имеет право приехать на точно такой же очный курс (аналогичный по трудоемкости и ак.часам) для повторного бесплатного прохождения. Предварительно об этом надо известить администратора и заранее согласовать даты.

*** Скидкой можно воспользоваться только при оплате  курсов и семинаров, проводимых МИМП в Москве или в режиме он-лайн. На курсы в других городах система скидок не распространяется.

**** Скидки действуют только на обучение. На покупку монтессори-материала и дидактических пособий скидка не распространяется.

***** Все карты лояльности, выданные до 01.09.18, действительны. Текущая скидка сохраняется, а все последующие накопления исчисляются согласно новых правил.

О нас — Международный Монтессори-центр

  • Анастасия

    Основатель и владелец центра

    • • Диплом Государственного университета менеджмента по специальности «Социальная психология».
    • • Сертифицированный тренер по транзиционному коучингу.
    • • Работала в сфере международного найма персонала в PricewaterhouseCoopers.
    • • Участник тренингов по администрированию Монтессори-школ.

    Мама троих Монтессори-детей. Анастасия — идейный вдохновитель и основатель центра. В 2012 году Анастасия задалась целью создать аутентичный Монтессори-центр. Как и было задумано, все в «Отраде» (от здания до материалов в группах) спроектировано и выбрано с участием опытнейших Монтессори-педагогов. Анастасия — хранитель неповторимой атмосферы центра и традиций аутентичной Монтессори-педагогики.

  • Эдвард

    Консультант центра

    • • Диплом Университет Святой Марии в Минессоте, США.
    • • Диплом AMI 3–6 (Монтессори курс под руководством Майкла Дорера — бывшего президента Американского Общества Монтессори).

    Изначально Эдвард занимался финансами, работал в офисе в галстуке и костюме. Затем решил получить второе образование — педагогическое. Работал учителем в обычной американской школе и попал на наблюдение в Монтессори-класс. Это изменило его представление о педагогике и образовании. Эдвард отучился на курсе AMS и с тех пор работает по Монтессори-методу. Опыт работы 14 лет (9 из них — в Минессоте (США) и 5 — в ММЦ «Отрада».


    С 2017 года работает в Нью-Йорке. Проводит удаленные консультации для наших сотрудников и родителей, приезжает на очные сессии.

    Открытый, искренний и обаятельный, Эдвард — настоящий друг детей. Кроме того он стремится помочь каждому родителю понять и принять методику Монтессори, донести смысл и содержание нашей работы.

  • Светлана Валентиновна

    Педагог группы Elementary (6-12)

    • • «Монтессори-педагог 6–12 лет» — Международный институт Монтессори-педагогики.
    • • «Монтессори-педагог 3-6 лет» — Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования.
    • • Магистратура Московского Государственного Психолого-педагогического Университета, факультет «Психология образования».
    • • Магистратура La Sapienca, Первый Римский Университет, факультет «Медицина и психология», Италия.
    • • «Преподавание в начальных классах» — Гагаринское педагогическое училище.
    • • Педагогический стаж более 30 лет.

    Работая над дипломом в МГППУ, Светлана Валентиновна изучала эмоциональную сферу детей 3-6 лет, посещающих Монтессори-группы. Участвовала в исследовании пространственных представлений детей 5-6 лет и защитила магистерскую диссертацию в Первом Римском университете под руководством председателя Ассоциации Монтессори Италии Furio Pesci.

    Преподает русский язык, литературу и отечественную историю на русском языке в классе Elementary. Улыбчивая и жизнерадостная, она заряжает своих учеников позитивным настроем. Светлана Валентиновна умеет сделать так, чтобы ребенок писал сочинение так же увлеченно, как писатель новый роман. Любит путешествовать, ходить в походы, выращивать растения и заниматься рукоделием, а еще отлично играет с учениками в футбол во время прогулок.

  • Алессандра

    Педагог группы Casa dei Bambini (3-6)

    • • AMI 3-6 Диплом Монтессори-института Мексики (IMMAC) — филиал в Испании (Сантьяго-де-Компостела)
    • • Диплом по Монтессори-педагогике раннего детства Международного центра Монтессори в Лондоне
    • • Сертифицированный преподаватель Позитивной Дисциплины
    • • Аспирантура по истории искусств в Государственном Университете Кьети, Италия
    • • Степень бакалавра гуманитарных наук в Государственном Университете Кьети, Италия

    Алессандра имеет десятилетний опыт работы с детьми разного возраста. Преподавала на английском, итальянском и испанском языках в Монтессори и международных школах по всему миру (Италия, Турция, Казахстан, Испания и Азербайджан).

    Считает, что любовь и уважение являются основой образования и хочет сохранить чудо открытия для каждого ребенка. Ее целью является создание мирной и радостной обстановки для детей и семей.

    Алессандра воспитывает своего сына по методу Монтессори. Увлекается чтением и фотографией, интересуется искусством и культурой разных стран.

  • Тони Вонг

    Педагог группы Elementary (6-12)

    • • AMI 6-12 диплом FCISM, Бергамо, Италия (именно этот центр был был первым учебным центром AMI для продвинутых курсов Монтессори, основан сыном Марии Монтессори Марио в 1961 году)
    • • AMI тренинг по Инклюзивному Монтессори-образованию Института Монтессори в Сан-Диего, США
    • • Первый сертифицированный курс AMI для администраторов Монтессори Института развития ребенка в Чжэцзяне, Китай
    • • Бакалавр в области менеджмента образования Пекинского педагогического университета
    • • Степень младшего специалиста в области дошкольного образования педагогического университета г. Чанша, Китай

    Тони сторонник аутентичного образования Монтессори, особенно передового метода Монтессори для детей ступени Elementary 6-12 лет. Работает в школах Монтессори с 2011 года.

    Любит петь, рассказывать истории и готовить.

  • Эко Ху

    Педагог группы Casa dei Bambini (3-6)

    • • AMI 0-3 диплом в Институте Монтессори в Денвере, США курс Джуди Орион и Карей Лонтз
    • • AMI 3-6 диплом Учебного центра Монтессори в Китае
    • • AMI 6-12 диплом FCISM, Бергамо, Италия (именно этот центр был был первым учебным центром AMI для продвинутых курсов Монтессори, основан сыном Марии Монтессори Марио в 1961 году)
    • • Магистр в области Монтессори образования Университета Лойола Мэриленд, Балтимор, США
    • • Диплом аспиранта в области дошкольного образования Образовательного Университета Гонконга
    • • Магистр наук в области управления окружающей средой и общественным здравоохранением Гонконгского баптистского университета
    • • Бакалавр в области биоинженерии Пекинского технологического института

    Эко приверженец аутентичного образования Монтессори. Является аккредитованным воспитателем детского сада в Гонконге и работает в международных школах Монтессори с 2010 года. Свободно говорит на английском и китайском языках.

    Трудолюбивая, выдержанная, любящая и всегда улыбающаяся Эко с радостью преподает детям программу Монтессори по Международному стандарту.

  • Мария

    Педагог группы Casa dei Bambini (3-6)

    • • Курс AMI «Монтессори педагог Casa dei Bambini» под руководством опытнейшего тренера Мадлены Ульрих.
    • • Сертификат «Базовые принципы Монтессори в работе с детьми 0-3 лет» (АМИ тренер Патрисия Уоллнер.
    • • Ветеринарный факультет «Крымского государственного аграрного университета».

    Мария работает с детьми по методу Монтессори с 2013 года.

    Начала свой профессиональный путь Монтессори-педагога, работая с детьми от 1,5 до 3 лет. Затем заинтересовалась более старшим возрастом, стала педагогом 3-6 и получила АМИ образование.

    «Залогом счастливой жизни является радостное, счастливое, наполненное положительными эмоциями и свободное детство. Я счастлива, что могу быть помощником для ребенка в обретении внутренней силы, независимости, свободы. Служа детям, мы служим жизни. Улыбка на устах, радость в глазах, интерес в самопознании, счастье, которое читается на лице детей — это и приносит мне положительные эмоции и удовлетворение в работе» — говорит Мария.

    Любит путешествовать, занимается саморазвитием, изучает психологию. Работает педагогом в воскресной школе.

  • Ирина

    Педагог группы Casa dei Bambini (3-6)

    • • Университет «Синергия», факультет «Связи с общественностью»
    • • Курс переподготовки для педагогов «Работа с детьми 3-6 по методу Монтессори»
    • • AMI диплом Монтессори 3-6. Курс в Мюнхене под руководством Марии Рот (тренер, лично работавший с Марио Монтессори, сыном Марии Монтессори).
    • • «Развитие абсолютного слуха, музыкальных знаний и способностей у детей 0-3/3-6 лет по методу доктора Марии Монтессори и Анны Маккерони» семинар по голландским колокольчикам Ольги Салауровой
    • • AMI Refresher course по русскому языку

    Ирина работает с детьми по Методу Монтессори более 4 лет в качестве педагога группы 3-6 и педагога 3-6 в рамках программы Elementary 6-12. Ирина пришла в метод с появлением собственного ребенка. Именно педагогика Монтессори вызвала личный отклик как родителя, и Ирина решила погрузиться в метод глубже, получила Монтессори образование и с удовольствием начала работать с детьми.

    Открытая и позитивная, она заряжает детей своим энтузиазмом и помогает им легко осваивать даже самые сложные материалы.

    В свободное время любит пробовать что-то новое. С удовольствием катается на горных лыжах, ходит в горы, занималась серфингом и катается на велосипеде. Играет на фортепиано.

  • Юлия

    Педагог группы Casa dei Bambini (3-6)

    • • Факультет социальных наук Высшей школы экономики. За время учёбы в бакалавриате и магистратуре в рамках программы академической мобильности училась в университете Хельсинки и Свободном университете Берлина.
    • • Сертификат «Базовые принципы Монтессори в работе с детьми 0-3 лет» (АМИ тренер Патрисия Уоллнер.

    Юлия была волонтером, работала менеджером международного антикоррупционного центра, SMM-аналитиком. Преподавала английский язык для детей (вела группы и индивидуальные занятия). Потом поняла, что больше всего радости и смысла ей приносит именно работа с детьми. Пришла работать сначала англоговорящим ассистентом в класс Toddler, затем в программу Casa dei Bambini. Через несколько лет получила AMI образование для возраста от 2,5 до 6 лет и стала педагогом.

    «Принципы Монтессори-метода оказались очень созвучны моим ценностям. Мне очень импонирует то, что метод неразрывно связан с психологией человека, а значит естественен. В нем уделяется так много внимания уважению личности, ее выбору. И наша основная задача как взрослых состоит в том, чтобы создать условия, в которых личный потенциал каждого ребенка раскроется полностью,» — говорит Юлия.

    Юлия любит петь, особенно с детьми; шить и вязать. Старается как можно больше путешествовать. Самым наполняющим отдыхом для Юлии является экотуризм.

  • Татьяна

    Педагог групп Toddler (1–3)

    • • Два высших образования — экономическое и юридическое. Работала в банковской сфере.
    • • Диплом AMI «Ассистент раннего детства 0–3». Курс под руководством Патрисии Волнер (одного из самых опытных тренеров в мире по подготовке Монтессори-педагогов 0–3 по стандарту AMI).
    • • Диплом «Монтессори-педагог для детей в возрасте 0-3» Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования.
    • • Проходит обучение в Институте Интегративной Семейной терапии по программе «Системное семейное консультирование и семейная психотерапия (социально-психологическая помощь семье и ребёнку)».
    • • Сертификат «Введение в Монтессори-терапию» (тренер Лоре Андерлик, Мюнхен).

    Рождение первого ребенка заставило задуматься, что семья и лично мама Татьяна может дать малышу. Философия Монтессори помогла сложить пазл собственных взглядов на жизнь и системы отношений с детьми, с семьей.

    Татьяна — мама двоих Монтессори-детей. Учится играть на гитаре вместе со старшим сыном. Катается на сноуборде, любит вышивание и декупаж. Увлекается бальными танцами. Приверженец здорового питания, вегетарианка, любит готовить.

    Женственная, мягкая и последовательная, Татьяна знакомит своих учеников с миром Монтессори и помогает каждый день совершать собственные открытия.

  • Татьяна

    Педагог группы Toddler (1,5-3)

    • • Закончила Высшую Школу Психологии по специальности психологическое консультирование.
    • • Изучала психоанализ в Национальном медицинском исследовательском центре психиатрии и наркологии имени В. П. Сербского.
    • • Прошла курс подготовки Монтессори-учителей возраста от 0 до 3 лет в Международном Институте Монтессори Педагогики.
    • • Диплом Ассистента Раннего Детства для детей возраста 0-3 Association Montessori Internationale (AMI). Курс под руководством Патрисии Волнер (одного из самых опытных тренеров в мире по подготовке Монтессори-педагогов 0–3 по стандарту AMI).

    У Татьяны более 8 лет опыта работы с детьми дошкольного возраста, в том числе 4 в детском саду Монтессори.

    «Через способность беспристрастно наблюдать за ребёнком и принимать его выборы не осуждая, нам откроется возможность понять его мир и наслаждаться каждым моментом рядом с ним», — говорит Татьяна.

    Открытая, женственная и обаятельная Татьяна с радостью помогает своим ученикам делать первые открытия в классе Монтессори.

    А еще Татьяна любит делиться своими знаниями с родителями. Она выступает на Монтессори-конференциях, ведет семинары и вебинары, пишет статьи для педагогических журналов.

  • Валерия

    Педагог группы Parent Infant (0-1)

    • • Факультет психологии МГУ им. М.В. Ломоносова.
    • • Диплом AMI «Ассистент раннего детства 0–3». Курс под руководством Патрисии Волнер (одного из самых опытных тренеров в мире по подготовке Монтессори-педагогов 0–3 по стандарту AMI).

    С 2012 года Валерия работает с дошкольниками и подростками. Практикующий психолог для взрослых (работает в эриксоновском гипнозе).

    «В Монтессори-методе меня привлекает возможность наблюдать изменения, которые происходят в дятях, гармония метода, среды и людей, реализация потенциала и возможностей, которые есть у детей, благодаря этому методу,» — говорит Валерия.

    Хобби: чтение и путешествия (по России и Европе). Лера рисует акварели, занимается йогой, гуляет с двумя своими собаками.

    Спокойная и улыбчивая, Валерия помогает детям раскрыть их потенциал при помощи метода Монтессори.

  • Анна

    Преподаватель экономики и финансовой грамотности

    • • Российский экономический университет им. Плеханова, кафедра инвестиций и инноваций.
    • • Диплом Executive MBA в Лондоне.
    • • Дипломы финансового консультанта Финансовой академии и Института финансового планирования.
    • • Сертифицированный коуч.

    С 20 лет развивала карьеру на финансовом рынке. Начинала операционистом в отделении банка, быстро стала руководителем, занималась развитием продуктов и продаж, обучением сотрудников, внедряла сервис персонального финансового планирования в Сбербанке, возглавляла «Сбербанк Премьер», была управляющим директором в блоке «Управление благосостоянием». Работала независимым финансовым советником, создала авторскую методику обучения детей финансовой грамотности.

    В 2017 году вместе с мужем основали школу семейных финансов «Деньгин’s». Главная миссия — передавать свои знания и навыки в управлении личными финансами другим людям: детям и взрослым.

    Анна увлекается графическим дизайном, дипломированный повар-кондитер, закончила школу радиоведущих.

    Удивительное сочетания творческого начала и рационализма позволяет Анне помогать ученикам класса Elementary осваивать основную образовательную программу и преподавать им экономику и финансовую грамотность.

  • Мила

    Ассистент группы Casa dei Bambini(3-6)

    • • В 2003 году окончила Московский психолого-социальный институт, направление «Клиническая психология».
    • • В 2016 получила образование в Международном институте Монтессори-педагогики году.
    • • Сертификат «Введение в Монтессори-терапию» (тренер Лоре Андерлик, Мюнхен).
    • • Волонтер фонда Монтессори.

    — После получения Монтессори-образования Мила работает с детьми от 1,5 до 6 лет.

    Уравновешенная и последовательная во время цикла, Мила помогает детям концентрироваться на поставленной задаче. Веселая и проактивная на прогулке, она играет с детьми в футбол, снежки и другие подвижные игры. «Считаю работу с детьми самым интересным занятием в жизни. Для меня важно дать сделать им свои собственные открытия мира, помочь вырасти успешными, самостоятельными людьми, реализовать уникальный природный потенциал каждого ребенка», — говорит Мила.

    В свободнное любит читать, творить и заниматься фитнесом.

  • Астра

    Ассистент группы Toddler (1-3)

    • • Диплом лингвиста-переводчика Факультета Иностранных Языков РГСУ.

    Более пяти лет работала преподавателем английского языка. Астра очень любит горы, увлекается иностранными языками, чтением (особенно научно-популярной литературы), приобретением новых знаний, знакомством с культурами разных стран, путешествиями, плаванием.

    «В Монтессори-методе меня особенно восхищает и вдохновляет присущее ему глубокое уважение к личности ребёнка,»- говорит Астра.

    Спокойная и внимательная к детям, Астра легко общается с ними на английском и помогает сориентироватся в среде группы.

  • Анна

    Ассистент класса Toddler (1-3)

    • • Российский Государственный Гуманитарный Университет (РГГУ). Институт Филологии и Истории.
    • • Прошла курсы английского языка в Нью-Йорке в 2013. Школа английского языка «Kaplan International».

    Анна более 5 лет работала на радио. Занималась постановками в эфир, озвучивала ролики, помогала в организации мероприятий и фестивалей.

    Попав на наблюдение в Монтессори класс, была поражена самостоятельности детей и тому, какой большой потенциал скрыт в них. Насколько сильное влияние среда оказывает на ребёнка, направляет и помогает раскрыть этот потенциал. Какому уважению к ребёнку учит этот метод. После наблюдения Анна решила стать ассистентом в классе. Мечтает наработать опыт, пройти обучение и стать Монтессори-педагогом.

    Открытая, позитивная и грациозная, Анна помогает детям в группе Toddler совершать первые открытия общаясь с ними на английском языке.

    Анна любит вязать спицами, много читает, ходит в театр и кино, занимается йогой, посещает музыкальные фестивали, путешествует, катается на велосипеде и занимается серфингом.

  • Ирина

    Ассистент группы Toddler (1-3)

    • • Московский Педагогический Государственный Университет, Специальность: учитель географии и английского языка.

    Более 10 лет опыта работы в крупных международных корпорациях. С 2000 года преподает детям английский язык.

    В свободное время Ирина занимается плаванием, увлекается спортивной гимнастикой — вместе с четырехлетней дочерью они изучают элементы, смотрят соревнования, ходят в театры.

    Доброжелательная и последовательная, Ирина знакомит детей со средой Монтессори и английским языком.

  • Алла

    Администратор и преподаватель творчества

    • • Диплом технологического колледжа в индустрии моды и сферы сервиса по специальности конструктор-модельер.
    • • Диплом Санкт-Петербургского Государственного университета сервиса и экономики по специальности экономист.

    В студенческие годы, когда преподавала детям в студии дополнительного развития Истрию Искусств, заинтересовалась педагогикой. Когда появились свои дети, изучила различные методики в сфере развития и образования. Так, опытным путём Алла пришла к выводу, что Монтессори образование даёт возможность более гармоничного развития ребёнка. «Мне очень близок принцип Монтессори воспитания — детей учит то, что их окружает», — говорит Алла.

    10 лет занималась в школе классического балета. Занятие спортом и сейчас приносит Алле много удовольствия. Она катается на лыжах и коньках, занимается фитнесом. Прививает любовь к спорту детям. Алла ведет активный образ жизни. Любит кино и театр. Является участником волонтерских программ.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *