Монтессори дети сайт: Мы растём вместе с вами!

Содержание

Мы растём вместе с вами!

Монтессори школа-сад «Дети с небес» открылся в 2013 году и стал первой и единственной на сегодняшний день Монтессори-площадкой в Находкинском городском округе.

С 2013 по 2016 год мы работали только в формате развивающих занятий. За это время с методикой Марии Монтессори в нашем клубе познакомилось более 2500 детей в возрасте от 8 месяцев до 6 лет и их семей.

В 2014 году была организована Родительская школа, в рамках которого прошло более 80 семинаров, практикумов и тренингов для более чем 500 родителей.

В 2016 году мы перешли на новый формат работы — открылся Монтессори детский сад «Дети с небес» в собственных зданиях в двух крупных районах города.

Сегодня Монтессори школа-сад «Дети с небес» работает в нескольких направлениях:

  • Частный детский сад по системе М. Монтессори для детей от 1,5 до 3,5 лет, от 3,5 до 7 лет.
  • Классические Монтессори занятия:

 

«Мама + Я» — для детей от 6 месяцев до 3 лет,

«Я сам!» — для детей до 3-х лет,

«Готовлюсь к школе» — для детей от 3 до 7 лет.

 

  • Семинары и тренинги для родителей города в формате «Родительской школы».
  • Дополнительные направления:

— консультации детского и семейного психолога,

— консультации и занятия с логопедом,

— английский язык,

— изобразительное искусство,

— творческая мастерская,

— вокал,

— хореография,

— гимнастика,

— ритмика с мамой,

— музыкальный театр,

— рукопашный бой.

 

Почему именно методика Монтессори лежит в основе образовательного и педагогического процесса нашего Центра «Дети с небес»?

Методика Марии Монтессори, пройдя столетний путь, сохранилась в авторском варианте и усилила свои позиции, прочно заняв свою нишу в мировом педагогическом процессе.

В методике Монтессори главный — ребенок с его неповторимыми врожденными уникальными способностями, потребностями, особенностями физического, физиологического и психического развития.

Отличительная черта методики, прежде всего, высокий гуманизм воспитательной и образовательной работы, отсутствие какого-либо авторитаризма, свобода и ориентированность на природу ребенка.

Система Монтессори даёт в руки взрослых целую систему воспитания и обучения, которая позволяет ребёнку постоянно оставаться в контакте с собой, сохраняя свою уникальность и неповторимость, следуя индивидуальному пути развития.

Радость учиться – одна из главных особенностей подрастающего человека. Задача взрослых – поддерживать это чувство и управлять им в духе уважения, поскольку дети, обучающиеся в собственном ритме и в соответствии с собственными интересами, приобретают уверенность в себе и усваивают изученное наиболее эффективным образом.

Среда, в которой растет ребенок, помогает ему сформировать позитивное самовосприятие, и малыш постепенно приходит к выводу, что он самостоятельный, успешный, умный, умелый, любимый, достойный уважения и признания человек. Такая самооценка позволяет ему уверенно идти по жизни, активно претворять свои мечты в реальность, быть устойчивым к стрессу и психологически здоровым.

Важную роль в Монтессори системе занимает педагог, который позиционируется как помощник, сглаживающий для ребёнка путь к самостоятельности в соответствии с принципом «Помоги мне сделать это самому».

Наши педагоги и воспитатели — люди, любящие и уважающие ребенка, высокие профессионалы своего дела, постоянно стремящиеся к самосовершенствованию. Поэтому каждый год мы повышаем квалификацию, проходя обучение и принимая участие в тематических семинарах по Монтессори-методике в Москве, Санкт-Петербурге, Владивостоке. Участие в различных творческих встречах, семинарах, посещение всевозможных лекций, тренингов, круглых столов помогает достигать как профессионального, так и личностного роста педагогов Монтессори школы-сада «Дети с небес».

Только специалисты и осознанные родители понимают, какое огромное значение для формирования личности имеет наличие или отсутствие подобного отношения к детям, сколько труда необходимо приложить, чтобы достичь желаемого результата.

Наша общая задача – помочь ребёнку в полной мере раскрыть свой Божественный дар, вырасти свободным, успешным, сильным и психологически здоровым человеком, тем самым давая ему шанс на СЧАСТЬЕ!

 

 

 

Добро пожаловать в Монтессори школу-сад «Дети с небес»!!!

т. 77-20-11

Монтессори детский сад «Умный ребенок» — Официальный сайт монтессори клуба «Умный ребенок»

1 июня опубликовали победителей Первого президентского гранта в 2018 году. Среди победителей наш грант. Со второй попытки, после исправления указанных Фондом ошибок мы выиграли! Приглашаем разделить нашу радость и участвовать в наших мероприятиях. Подписывайтесь и Следите за новостями в группе Поделись опытом .
Уважаемые родители! Добро пожаловать на официальный сайт детского клуба развития «Монтессори. Умный ребёнок» . г.Пермь

О развитии детей в детском саду

Мы работаем по методике Монтессори и помимо обычных развивающих занятий и творчества, проводимых согласно ФГОС, в наших садах есть просторные Монтессори-классы. Это специально подготовленная Монтессори-среда, окружающая ребенка и побуждающая его к активной познавательно-игровой деятельности. Монтессори-класс разделен на следующие развивающие зоны:
  • Это зона двигательной активности где дети могут кататься на горке, ходить по ступенькам лестницы, висеть на кольцах
  • Зона причинно-следственных связей – необходима для самых маленьких детей, где происходит развитие концентрации внимания, координации движений, мелкой моторики, последовательности  действий. Ребенок учится запоминать алгоритм игры, ее последовательность.
  • Существует зона развития речи, где дети могут найти новые, не знакомые им раньше предметы и фигурки и обсудить с педагогом их названия и свойства, посмотреть книги.
  • А так же водная и сыпучая. Здесь у детей формируется аккуратность движений, работает связь глаза и руки, тренируются пальчики и запястье, развивается мелкая моторика. Также эти занятия способствуют развитию самостоятельности, совершенствуют зрительно-моторную координацию, формируют причинно-следственные связи, нормализуют эмоционально-волевую сферу ребенка.
  • В зоне творчества представлено рисование, лепка, аппликация и музыка.
  • Зона сенсорного развития очень обширна! От изучения форм самых простых фигур, таких как круг и квадрат, до утончения обоняния, осязания и других чувств.
Материал расположен от простого к более сложному, и ребенку всегда есть куда стремиться дальше. Во всех занятиях мы никогда не сравниваем одного малыша с другими, а лишь его вчерашние и сегодняшние достижения. Мы говорим: «Смотри: у тебя получилось сегодня лучше, чем вчера!». В нашем саду мы растим самостоятельных, уверенных в себе детей!  Учим деток раздеваться и одеваться самостоятельно. Предлагаем им помочь в повседневных делах, например: отнести посуду после еды на кухню или полить цветок. Детям очень нравится, что им доверяют обязанности взрослых, и они также учатся доверять этому миру.
И немного о здоровье
Помимо всестороннего развития малышей мы заботимся и о их здоровье — каждый день у нас проходят прогулки, с учетом погодных условий. На прогулках дети заняты подвижными играми,  или играют в песочнице, на горке, на качелях под присмотром педагогов. В меню нет жареной и очень жирной пищи, есть аллерго-меню. Приготовлением еды занимается профессиональный повар.
Уделяя равное внимание интеллектуальному, психическому и физическому развитию детей, мы обеспечиваем им успешное будущее. Добро пожаловать к нам!

Мария Монтессори, добрый гений детей

Пять ключей к пониманию

Ребенок – это просто ребенок

Он не взрослый в миниатюре. Взрослый всегда подчиняется внешним обстоятельствам и ожидает немедленных результатов. А ребенок неустанно и непрерывно трудится над собственным развитием, подчиняясь законам роста и не ощущая при этом ни прошлого, ни будущего. Ритм его работы нетороплив. Он познает мир через многочисленные повторения разных действий: маленькие дети могут десятки раз снимать и надевать носочки, изо дня в день возить по полу те же машинки, помногу раз задавать один и тот же вопрос.

Он никогда не бывает праздным

Разум ребенка работает как бьющееся сердце – непроизвольно, без принуждения и усталости. Как в этом убедиться? Вспомните огромную работу, которую проделывает ребенок в первые три года жизни. Незаметно для себя он пытается создать и разграничить две Вселенные: «я» и «не-я», реальное и воображаемое, причину и следствие, прошлое и будущее. Все вокруг привлекает его и помогает расти. Дети способны так концентрировать свое внимание, что не слышат и не видят ничего вокруг. Они предпочитают трудиться по-настоящему. Их главная работа – игра. Дети становятся послушными, если им есть чем заняться и дело их увлекает. Роль взрослых может сводиться лишь к тому, чтобы показать, как обращаться с развивающими игрушками и предметами, как совершать то или иное действие.

Он стремится к познанию

Разум ребенка функционирует не сам по себе, а в тесной связи с нервной и двигательной системой. Ребенок впитывает информацию как губка: смотрит, слушает, крутит в руках и пробует на вкус все, до чего может дотянуться. С помощью тактильных, зрительных и вкусовых ощущений он конструирует свое сознание. Ребенок находится в постоянном развитии, переживая фазы роста и переходные состояния. Например, период «готовности к развитию речи», когда он неосознанно вслушивается во все, что слышит; «готовности к порядку», когда он ощущает потребность в стабильности; или период развития чувств…

Среда свободного развития

Успехи маленьких учеников напрямую зависят от того, насколько точно взрослые готовят детскую развивающую среду. Можно сказать, что сто лет назад М. Монтессори открыла феномен, который современные психологи называют фоновым знанием. В школе и в детском саду Монтессори обустроила классы так, что дети могли абсолютно свободно и самостоятельно действовать. Мебель и предметы, рассчитанные на рост ребенка, дают ему свободу движений и стимулируют развитие всех его чувств. Мария Монтессори разработала целый комплекс развивающих материалов, помогающих ребенку овладеть всем спектром знаний о мире. Эти материалы требуют минимального вмешательства взрослого в процесс обучения.

Помочь сделать самому

Авторитарное воспитание, как и чрезмерная опека, мешают развитию ребенка. Желание быть независимым – одно из самых сильных его чувств, считала Монтессори. Поэтому главная забота взрослых… наблюдать свободное развитие детей, создавать атмосферу, необходимую для их роста и реализации творческой энергии. Дети нуждаются в нашей помощи и руководстве, но включаться в решение их проблем нужно, только когда ребенок просит: «Помоги мне это сделать самому».

НП Город в Облаках Метод Монтессори в Ярославле

Навыки, которые развивает ребёнок в Монтессори среде значительно отличаются от таковых у детей в ДОУ.

Появляется любовь к учёбе, умение делать осознанный выбор, принимать самостоятельные решения. Ребёнок формирует внутреннюю волю, становится способен нести ответственность за свой выбор, свои поступки. Интеллект, кругозор, самостоятельность, социальная компетентность развиваются в соответствии с природными законами, в гармонии со здоровьем и желанием малыша.

 

Мелкая и крупная моторика очень хорошо развиты, т.к. в среде предлагается много различных упражнений на самые разнообразные виды движений как рук, так и всего тела. В 15 месяцев ребёнок может полностью сам одеваться и раздеваться, в 2.5 года пришить пуговицу, в 3 года почистить и порезать огурцы, в 4 пожарить картофель или испечь блины, в 5 лет дети уверенно шьют себе карнавальные костюмы.

 

Гармоничное развитие всех сенсорных навыков (зрение, слух, обоняние, осязание, вкус, кинестетическое и стереогностическое чувство, чувство веса, термическое чувство) обеспечивает равномерное развитие всех зон головного мозга. Научность материала сенсорной зоны позволит ребёнку потрогать сложные математические понятия, поиграть с ними и сохранить в памяти для дальнейшего исследования.

 

Огромное внимание мы уделяем устной речи, расширению словарного запаса ребёнка (обязательно с классификацией – обобщающим понятием), умению выразить свои мысли и не отклониться от темы, литературному творчеству. Письмо дети осваивают раньше чем чтение, в возрасте около 4.5 лет большинство детей пишет письменными буквами благодаря предварительно развитым моторным и сенсорным навыкам, к 5 годам начинают читать.

Математические способности развиваются быстрее благодаря интенсивному развитию мозга (способствуют моторика и сенсорные навыки). Осваивая материал от конкретного к абстрактному ребёнок проходит путь от работы в пределах десятка, до освоения десятичной системы и уверенного выполнения математических действий до миллиона, а так же действий с дробями.

Социальные навыки развиваются целенаправленно. Дети получают уроки вежливости и любезности, играют в ролевые игры (как поздороваться, подарить подарок), изучают эмоции. Результатом становится социально компетентная личность обладающая навыками позитивного взаимодействия (вместо умения общаться как-нибудь, отнять, капризничать).

Творчество – это создание нового из знакомых элементов. Дети учатся мыть кисть, держать ножницы, пользоваться клеем, при этом мы избегаем работы по шаблону, которая не только ограничивает фантазию ребёнка, но и заставляет его сомневаться в собственных силах. Они создают свои шедевры аппликации, лепки, вышивки и тренируют речь рассказывая о том, что именно изображено на рисунке или другой работе.

География, биология, искусство – чем больше интереса, тем шире кругозор. Умения находить и анализировать информацию, понимание взаимосвязей между различными областями науки, важнее энциклопедических, порой не связанных друг с другом знаний.

 

ЧАСТНЫЙ ДЕТСКИЙ. САД — ЯЛИЧНОСТЬ

Мы рады приветствовать Вас на сайте нашего частного детского сада «ЯЛичность». Мы делаем образование доступным для всех малышей. При этом качество обучения остается на высоком уровне, ведь правильное воспитание детей- это залог их успешного будущего.

Добро пожаловать в наш Частный детский сад «ЯЛичность»! Мы приглашаем в уютное дружелюбное пространство нашего сада, созданное для детей в возрасте от 2  до 6 лет.

ЧАСТНЫЙ ДЕТСКИЙ САД- ЯЛИЧНОСТЬ

Частный детский сад «ЯЛичность» — это детский сад, деятельность которого базируется на различных методиках обучения в том числе, методике итальянского педагога Марии Монтессори. Обучение в нашем саде соответствует стандартам образования. Педагоги нашего детского сада имеют высокую квалификацию и дипломы высшего педагогического образования.

МЕТОДИКА МОНТЕССОРИ – ЧТО ЭТО?

Мария Монтессори считала, что каждый ребенок – это уникальная личность с индивидуальными особенностями. Благодаря обучению по методике раннего развития Монтессори малыш вырастает всесторонне развитым человеком, имеющим хорошую самооценку, правильное воспитание и полную свободу для дальнейшего познания окружающего мира.

Полноценное развитие ребенка как личности с уникальными талантами и способностями.

Активная помощь малышу в его стремлениях к обучению, совершенствованию своих навыков, а также к получению новых знаний.

Создание наиболее благоприятных условий для социализации ребенка и его подготовки к взрослой жизни.

Во всем этом помогает соответствующая обучающая среда и разнообразие занятий для детей. Обучение происходит в различных функциональных зонах, каждая из которых отвечает за развитие определенных навыков и умений. К таким зонам относятся практические (бытовые), сенсорные, творческие, языковые, математические и другие.

НАШИ ГРУППЫ

В нашем частном саде работают две основные группы:

для детей 2-3,5 лет

для детей 4-6 лет.

Для каждой группы обучающая программа имеет свои особенности, различный дидактический материал, наборы игрушек и т.д. Существует два возможных формата посещения нашего детского сада – это полный или неполный день.

ПРЕИМУЩЕСТВА НАШЕГО ДЕТСКОГО САДА

В нашем частном детском саде дети чувствуют себя увлеченными и хотят познавать все вокруг. Методика Монтессори-воспитания не приемлет запретов и принуждения – каждый малыш обучается в своем ритме и сам выбирает для себя интересное ему занятие. Дети учатся самоуважению и заботе о других. Наши педагоги всегда придут на помощь и найдут индивидуальный подход как к каждому обучающемуся в отдельности, так и к группе в целом.

Мы поможем вашим детям быть более самостоятельными, научим их принимать решения и осознавать ответственность, а также поможем развить те таланты и умения, которые заложены в них природой.

МЫ ЖДЕМ ВАС В ЧАСТНОМ ДЕТСКОМ САДЕ «ЯЛИЧНОСТЬ»!

Для предварительной записи на встречу с педагогом нашего центра вы можете позвонить по номеру: 8 (495) 774-16-69 либо отправить нам сообщение на электронную почту: [email protected]

Монтессори образование — для маленьких ручек

В 1907 году Мария Монтессори открыла первый Casa dei Bambini (Детский дом) в Риме. В этой среде детей знакомили с действиями, а затем им разрешали выбирать, участвовать или нет. Монтессори узнала от детей, какие занятия подходят. Постепенно Монтессори накопила ряд материалов, которые до сих пор используются в школах Монтессори по всему миру. Помимо материалов, ее наблюдения привели ее к теориям о том, как дети учатся лучше всего.Многие из ее «открытий» сегодня хорошо приняты в дошкольном образовании.

  • Уважение к ребенку: дети отличаются от взрослых и друг от друга; каждый из нас уникален и заслуживает уважения.
  • «Впитывающий разум»: первые шесть лет жизни чрезвычайно важны с точки зрения обучения. В этот период дети обладают экстраординарными способностями к обучению практически без усилий; они «поглощают» информацию из своего окружения, каким бы оно ни было.
  • «Подготовленная среда»: дети лучше всего учатся и становятся уверенными в себе людьми в среде (дома или в школе), где доступны соответствующие занятия, где они могут выбирать свои собственные занятия и где они могут прогрессировать в своем собственном темпе, используя самокорректирующиеся материалы. . Монтессори говорит нам «следовать за ребенком».
  • Целеустремленная работа: благодаря содержательной деятельности, направленной на то, чтобы дети могли добиться успеха, дети создают себя. Ребенок, по сути, просит нас: «Помогите мне сделать это самому.
  • Человеческий потенциал: образование начинается с рождения… и никогда не заканчивается. Если потребности детей в развитии удовлетворены, дети смогут максимизировать свой потенциал, каким бы он ни был. Монтессори распространила эту предпосылку на мир в целом, где состоявшиеся и уравновешенные взрослые стали бы лучше вести себя по отношению друг к другу, что в конечном итоге привело бы к миру во всем мире.

Существует множество ресурсов для более глубокого изучения Монтессори-образования. В нашем разделе «Книги и ресурсы» вы найдете ресурсы по различным аспектам теории и практики Монтессори.

Также посетите веб-сайты различных Монтессори-организаций, каждая из которых предоставляет информацию о Марии Монтессори, ее жизни, работе и о том, как сегодня практикуется Монтессори-образование.

Академия Монтессори Кэмпбелла

Наша дочь начала пользоваться MAC, когда ей было 3 года. … Мы встретили так много замечательных друзей и мы планируем поддерживать с ними связь, хотя все они будут находиться в разных Начальная школа в следующем году.Мы с мужем очень вовлечены и всегда рады помочь/пожертвовать наше время всякий раз, когда это необходимо. … Мне нравится их вход в систему система и что обеды предоставляются. Дочка была на полный рабочий день, часы 7-6 вечера отличные. Мы так рады, что сохранили ее в MAC, несмотря на то, что мы переехали в Сан-Хосе. Я действительно буду скучать по всем здесь. Такая замечательная школа.

Мэри Мать бывшего студента

Я так счастлив, что с энтузиазмом рекомендую эту школу для дошкольного и детского сада.Это особое место и прекрасная стартовая площадка для маленьких учеников. Мой сын был очень хорошо подготовлен к конкурентоспособной школьной системе Лос-Гатоса. Владелец поддерживает школу в фантастической форме. За три года, что мы посетили Я увидел новые ковры, новые окна и двери, новый кондиционер, новые замки на воротах и ​​т.д… Преподавательский состав исключительный и сосредоточен на преподавании и обучении.Лучшего места для своих детей не найти. Моему сыну будет полезно учится в этой школе всю жизнь.

Джон Отец бывшего ученика

Всего за месяц моя дочь знала всех учителей в школе и просто ЛЮБИЛА их.Акцент школы на практических жизненных навыках очень хорош. Малыши любят быть независимыми, и было приятно видеть, как их стремление было направлено в положительную сторону. Я видел, как моя дочь очень хотела помочь мне по дому, а в 21 месяц она была одета ее куртка сама по себе. У них есть система цифрового входа/выхода, которая очень удобно, и теперь также начали отправлять онлайн-отчеты в классе БМ/смена подгузников и т.д.в конце каждого дня.

Прия Родитель бывшего ученика


«…Мы любим Академию Монтессори Кэмпбелла… Они научили нас манерам и тому, как учиться…»

Бауэрс Бывшие студенты программы

Знание музыки, понимание искусства, языковые навыки, наука и математика используются для стимулирования юных умов. и привить детям фундаментальную любовь к открытиям, которая, как я знаю, сохранится у моего сына на всю жизнь.Мой сын пойдет в государственную школу со способностью читать, писать и любить учиться, ему 5 1/2. Я только хочу, чтобы у них была программа, чтобы провести его через среднюю школу!

Саманта Родитель бывшего ученика

Мой сын гораздо больше помогает мне по дому.Он постоянно помогает мне по хозяйству, уборке. привести себя в порядок и одеться. Это чудесно. Мой сын — другой ребенок, и большая часть этого из-за невероятного персонала и среда на MAC. Я не могу отблагодарить их в достаточной мере, и я искренне сожалею, что не перевез сюда своего сына раньше.

Хайме Родительский

Детская школа Монтессори

Наша миссия:
Следуя видению доктора.Мария Монтессори, мы стремимся создать атмосферу поддержки и сотрудничества. Это способствует росту каждого ребенка, семьи и сотрудника, создавая более мирный и инклюзивный мир.

Наши цели:

      • Помощь каждому ребенку в их самостроительстве

      • поощряют критическое мышление

      • Разрешить спонтанное обучение

      • Руководство по развитию внутренней дисциплины

      • Укрепление исполнительных навыков исполнительной формирования

      • Независимость

      • Достопримечательности, а дальше, взаимозависимость

      • поддерживать естественную любовь каждого ребенка в изучении

      • Модель уважения к себе, других и окружающей среде

      • Откройте для себя и ценить сходства и различия между людьми и культурами нашего мира

      • Понимание взаимосвязи всей жизни

      • Поддержка уникального пути развития каждого ребенка и его семьи

      • Воспитание расширенного сообщества

      • Эд
      • призыв к миру и ненасилию

      Внеклассные мероприятия:
      ***Обратите внимание, что большинство наших внеклассных занятий приостановлены во время пандемии и возобновятся в неизвестном будущем.
      CVMS гордится тем, что у нас есть группа по уходу, которая занимается планированием ежедневных и ежемесячных мероприятий для детей, которые остаются с нами после 15:00. Мы также проводим несколько внеклассных занятий на месте! Это дает занятым семьям возможность предложить своим детям опыт, который поддерживает их растущие интересы, без хлопот, связанных с поездками в разные места и обратно. В настоящее время мы предлагаем занятия от следующих партнеров. Посетите их веб-сайты для получения дополнительной информации: 
      Yoga Sprouts — временно приостановлено
      Tumble Bus
      Soccer Shots — временно приостановлено
      Hip Hop Dance — временно приостановлено
      Engineering for Kids

      Что делает нас особенными…
      В нашей собственности есть очень большие игровые площадки и потрясающие сады. Кроме того, основной участок уникально расположен рядом с 36 акрами природного леса, который включает в себя более 2 миль пешеходных троп, красивый Вудс-Крик и приток, а также гигантский луг с полевыми цветами! Наш кампус на озере Освего расположен рядом с великолепными тропами на озере Освего!

      Дом

      18 июля, 2018 •

      «Позволять ребенку делать то, что он хочет, когда он еще не развил в себе силы контроля, значит предать идею свободы.” -Мария Монтессори Одно из наиболее распространенных заблуждений относительно Монтессори-образования заключается в том, что мы позволяем детям делать то, что им нравится, все время. Это правда, что мы позволяем нашим студентам делать выбор не только в отношении своей работы, но и в отношении своих предпочтений и даже ухода за собственным телом, но этот выбор делается в рамках тщательно продуманных параметров.Дать ребенку (или любому другому человеку) выбор — значит дать ему возможность. Предоставление им выбора в пределах границ поможет им стать взрослыми, которыми они должны быть. Зачем давать выбор? Когда мы даем детям возможность делать собственный выбор, мы даем им понять, что доверяем их решениям.Если дети знают, что взрослые в их жизни доверяют им, они начнут доверять самим себе. Когда человек уверен в своих силах, его мысли и энергия могут быть направлены на новые идеи и продвижение вперед. Принятие решений — это навык, которому нужно учиться так же, как и всему остальному. От самых простых повседневных задач до крупных жизненных событий, нам всем нужно делать выбор в своей жизни. Когда мы создаем среду, которая позволяет детям практиковать этот навык и добиваться успеха, им предоставляется возможность добиться успеха по мере взросления.Предоставление выбора также является средством проявления уважения. Мы уважаем, что дети должны иметь право голоса в том, что они хотят. Хотя наша роль взрослых состоит в том, чтобы обеспечивать безопасность детей и направлять их, у нас нет ответов на все вопросы и мы не понимаем, что всегда лучше для каждого ребенка. Предоставление детям права голоса показывает им, что мы уважаем их автономию. Зачем вводить ограничения? Хотя мы считаем, что важно давать детям выбор, слишком большой выбор может показаться подавляющим и привести к обратным результатам.Установка некоторых ограничений делает их процесс принятия решений безопасным и управляемым. Дети на самом деле хотят, чтобы мы определили для них границы, поскольку границы дают им чувство структуры, которое имеет решающее значение для их развития. Вспомните, когда вы в последний раз ходили в обычный продуктовый магазин. Просто выбрать коробку хлопьев может показаться огромной задачей! Есть так много вариантов, и, хотя иметь варианты приятно, хорошего может быть слишком много.Еще одно преимущество ограничения выбора заключается в том, что мы можем создать сценарий, в котором любой сделанный выбор приведет к желаемым результатам. Если мы хотим, чтобы дети практиковали определенный навык, мы можем дать им два или три варианта, которые позволят им это сделать. Если мы хотим, чтобы они выполнили определенную задачу или достигли цели, мы можем представить себе разные пути, которые приведут к одному и тому же пункту назначения, и позволить им решить, какой из них выбрать.Как это выглядит в классе? Когда дело доходит до академической работы, дети Монтессори могут выбирать, на какой работе они сосредоточатся, где они будут сидеть, с кем они будут сидеть и в каком порядке они будут делать вещи. Они двигаются по утрам с чувством цели, потому что они сами решают, что делать в отношении собственного образования.В такой структуре школа больше не ощущается как место, куда вы идете, чтобы получить знания, которые вам дают; это место, куда вы идете, чтобы исследовать, учиться по-настоящему и погрузиться в работу, которая важна для вас. Учитывая все эти возможности, учителям важно создать среду, которая настраивает детей на успех. Монтессори-гиды дают детям уроки только на тех материалах, к которым они готовы.Они расставляют на полках только те материалы, к которым дети как группа готовы. Материалы, которые они выпускают, настолько красивы и интересны, что дети не могут не захотеть их выбрать. Даже когда дело доходит до заботы о себе, мы хотим, чтобы дети брали на себя ответственность. Мы создаем структуры, которые позволяют им есть, когда они голодны, пользоваться туалетом, когда они чувствуют потребность, а также отдыхать или двигаться по своему усмотрению.В большинстве Монтессори-классов есть стол для закусок, за которым дети могут сидеть, когда есть свободное место (ограничение этого места двумя стульями — один из способов, которым гиды делают общение с закусками управляемым). Детям не нужно спрашивать разрешения, чтобы воспользоваться туалетом; мы следим за тем, чтобы у них был доступ к туалету, которым они могли бы воспользоваться в любое время. Мебель в наших классах расставлена ​​таким образом, чтобы обеспечить безопасные пути для движения тела, отдельные сидения, групповые сидения, сидения на полу или столы и стулья.Будучи взрослыми, мы нуждаемся в разнообразии и выборе, чтобы быть продуктивными, и мы понимаем, что дети нуждаются в том же. Наша работа как Монтессори-педагогов заключается в том, чтобы создать детям условия для самостоятельного принятия решений, которые помогут им расти и развиваться. Мы хотим, чтобы они узнали, кто они, узнали друг о друге и получили базовые академические навыки. Мы хотим развивать любознательность, лидерские качества и чувство скромной независимости.Все эти цели могут быть достигнуты благодаря тщательному планированию среды в классе, которая облегчает выбор в определенных пределах. Как это может выглядеть в быту? Может помочь наблюдение в классе вашего ребенка, чтобы получить идеи. Если вы только начинаете предлагать выбор дома, может помочь сосредоточиться только на нескольких областях в начале.Еда, одежда и развлечения — хорошее начало. Хотя мы не выступаем за раздельное питание для всех в вашем доме (это может быстро привести к привередливости в еде), дети могут иметь право голоса в выборе времени приема пищи. Найдите способы проявить гибкость и спросите их мнение. Возможно, они смогут выбрать фрукты или овощи в продуктовом магазине или помочь решить, что положить на обед.Если у вас запланировано несколько ужинов на неделю, ваш ребенок может помочь решить, какой из них будет в конкретный вечер, а затем поможет вам его приготовить. Когда придет время есть, пусть ваш ребенок потренируется обслуживать себя, напоминая ему о важности не тратить еду попусту и брать ровно столько, сколько мы ожидаем съесть. Одевание в течение дня — отличное время, чтобы попрактиковаться в принятии решений. Это, как правило, одна из областей, которая требует от нас, как от родителей, наиболее преднамеренного освобождения контроля, поскольку маленькие дети, как правило, имеют довольно эксцентричные вкусы, когда дело доходит до личного стиля! Помня о погоде и занятиях в течение дня, установите некоторые правила и позвольте ребенку самому выбирать одежду.Некоторые специалисты Монтессори рекомендуют класть в ящики ребенка только желаемые варианты. Если это невозможно, даже маленькие дети могут следовать простым указаниям, например: «Пожалуйста, выберите что-нибудь с короткими рукавами и длинными брюками». Ожидайте комбинации, которые вы бы никогда не выбрали для себя, и помните, что это важный шаг в их развитии и самовыражении. То, как мы одеваемся, — это один из способов, которым мы представляем себя миру, и позволяя вашему ребенку делать этот выбор, вы говорите ему, что вы верите, что он знает, кто он такой.Когда дело доходит до развлечения, дети любят вносить свой вклад. Если вы читаете сказки перед сном, ваш ребенок может выбрать любое количество книг, которое вы определите, или он может выбрать из нескольких заранее выбранных книг, которые вы ему дадите. Если вы разрешаете своему ребенку смотреть телевизор, дайте ему набор передач, которые, по вашему мнению, подходят для выбора. Если вы хотите вывести их на улицу, спросите их, что они предпочитают: пойти на детскую площадку или покататься на велосипеде.Ключ в том, чтобы рассмотреть свою истинную цель, а затем представить несколько способов достижения этой цели. Мы надеемся, что этот пост был полезен, и мы хотели бы услышать, как вы реализуете выбор дома!

      Детский центр Монтессори (Н. Фремонт)

      Детский центр Монтессори предлагает программы по уходу за детьми и образовательные программы для детей в возрасте от 3 месяцев до 6 лет.

      школы Монтессори применяют образовательную философию доктора.Мария Монтессори, известный итальянский врач и детский педагог. За более чем столетие ее подход к обучению был проверен и усовершенствован по всему миру, от Европы до Азии.

      «Инструкции учителя заключаются тогда только в намеке, прикосновении — достаточном, чтобы дать ребенку толчок. Остальное развивается само собой».

      — доктор философии Марии Монтессори.

      Метод Монтессори основан на вере в то, что дети рождаются полными сил.

      Метод обучения доктора Монтессори предназначен для использования их врожденного потенциала и позволяет детям взять на себя ответственность за свое образование в различных областях.

      Три ключевые области:

      Язык

      Детский центр Монтессори предоставляет детям игры, которые создают основу для фонетики и чтения. Дети осваивают алфавит, обводя буквы наждачной бумагой и изучая фонетические звуки каждой буквы. Они готовятся к письму, раскрашивая рисунки, обводя картинки и составляя слова из вырезанных букв.

      Математика

      Дети изучают десятичную систему с помощью масштабированных кубиков. Например, куб 100 в 10 раз больше куба 10.Дети также учатся взаимодействовать с числами в физическом мире. Они могут держать одну бусину, которая представляет 1, в одной руке и куб из 1000 бусинок в другой руке. Эти простые модели закладывают основу для сложения, вычитания, умножения и других математических операций.

      Культурная деятельность

      В Детском центре Монтессори дети изучают искусство, еду, рассказывание историй и музыку. Музыкальная программа предназначена для воспитания самооценки, развития социальной осведомленности и укрепления координации движений, в то время как творчество позволяет детям развивать свое визуальное выражение.

      Другие ключевые области включают лидерство, практическую жизнь и сенсорное восприятие.

      Детский дом Монтессори принимает новых учеников.

      Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы запланировать школьную экскурсию. Мы приветствуем всех детей, независимо от расы, религии или национального происхождения.

      Наши программы дошкольного образования и детского сада подходят для детей в возрасте от 2 до 6 лет. Для удобства наших родителей мы предлагаем уход за детьми до и после школы, на что у нас есть лицензия штата Калифорния.

      История Монтессори

      В сентябре 1974 года Монтессори-педагоги Синтия Лихи и Насим Меер провели первый дошкольный Монтессори-класс. Он проходил в арендованном классе лютеранской церкви Спасителя во Фремонте, Калифорния.

      То, что началось в одном классе, выросло до восьми мест по всему Восточному заливу. В наших школах обучается более 5000 детей. У нас работает более 100 человек и более 500 студентов.

      Детям на этой фотографии Монтессори-класса сейчас за сорок.Среди них врач, два адвоката, шесть инженеров, менеджер по недвижимости и профессор колледжа.

      Сегодня школы Монтессори продолжают готовить детей к успеху на протяжении всей жизни.

      Преимущества школы Монтессори | Триллиум Монтессори в Камминге, Джорджия | Камминг

      Преимущества класса Монтессори…

      Подход к обучению, ориентированный на ребенка


      Метод дошкольного обучения Монтессори фокусируется на разработке учебного плана для учащихся, который основан на их конкретных потребностях и способностях, а также дает им возможность исследовать и понимать концепции в своем собственном темпе.Для этого все хранится в классе в пределах досягаемости детей.
       
      Сосредоточьтесь на самодисциплине
      В дошкольном учреждении Монтессори самодисциплина — это то, что естественно для детей. Дети могут выбирать, над чем они хотели бы работать каждый день, а также сколько времени они будут над этим работать. Учителя устанавливали определенные основные правила для каждого задания, которым все должны были следовать. Это помогает повысить самодисциплину, мотивацию и концентрацию у детей.
       
      Особое внимание ключевым этапам развития
      Учебная программа Монтессори уделяет особое внимание ключевым этапам развития детей на этапах их роста. 3-летние дети сосредотачиваются на своих языковых навыках и развитии крупных мышц. Дети старшего возраста будут сосредоточены на развитии мелкой моторики и других обучающих мероприятиях.
       
      Естественное изучение обстановки в классе и порядка
      Учебная программа ориентирована на создание упорядоченной среды за счет наличия выделенного места и полок для каждого предмета и занятия.Когда дети завершают определенное действие, они должны вернуть предметы на свои места. Это способствует аккуратной и ожидаемой обстановке, а также учит детей самодисциплине.
       
      Обучение становится опытом
      Обучение становится опытом, когда учителя становятся проводниками и наставниками. Учителя устанавливают определенные основные правила для каждого вида деятельности и позволяют детям изучать концепции в своем собственном темпе и на своих условиях.
       
      Вдохновляет на творчество
      Учебная программа Монтессори разработана таким образом, что пробуждает искру творчества у детей.Основное внимание уделяется радостному процессу обучения, а не конечному результату, который определенно вдохновляет на творчество.
       
      Обучение, ориентированное на деятельность
      Практическое обучение или обучение на основе деятельности является самым большим преимуществом метода Монтессори. Детям предлагается сосредоточиться на своих индивидуальных задачах до тех пор, пока они не приобретут должный опыт в том же, уделяя основное внимание изучению языка, математики и культуры.
       
      Улучшает общие навыки
      Метод Монтессори фокусируется не только на навыках, связанных с классом, но и на общем развитии навыков ребенка, таких как социальное развитие, развитие личности, самодисциплина и т. д.
       
      Поощряет сотрудничество между детьми
      Учебная программа поощряет множество групповых занятий, которые поощряют командную игру, сотрудничество и взаимное уважение среди детей.
       
      Индивидуальная система обучения
      В дошкольном учреждении Монтессори к каждому ребенку относятся по-разному. Дети изучают концепции с помощью действий и предметов в своем собственном темпе, что также побуждает их опробовать определенные сложные аспекты, которые улучшают их учебный опыт.
       

      Детский центр Монтессори

      Детский центр Монтессори

      У нас есть 1 место для младенцев на ноябрь 2022 года для младенца в возрасте от 3 до 9 месяцев и 1 место на декабрь 2022 года.Позвоните сегодня для получения дополнительной информации и планирования тура. 914-607-7600 Заинтересованы в карьере в Монтессори-образовании? Вы пришли в нужное место. В MCC есть возможности для ассистентов и заместителей преподавателей. Позвоните нам, чтобы узнать, подходите ли вы для работы с нашей Монтессори-командой уже сегодня! Позвоните по телефону 914.607.7600 сегодня, чтобы запланировать экскурсию во вторник или пятницу, чтобы увидеть наш прекрасный новый объект.

      CME_Montessori_Children_School_Westchester_Staff

      MCC Mag фото — отредактировано

      Коричневая лестница, розовая пристройка к башне

       

      Круглый год, Полный день, Полный рабочий день, Аутентичный уход за детьми Монтессори

      ★ Младенцы (3–18 месяцев) ★ Малыши (18 месяцев–3 года) ★ Ранний детский возраст (3–6 лет)

      Обслуживание семей из округов Вестчестер и Лоуэр-Фэрфилд.

       

      220 Westchester Avenue, West Harrison, NY 10604

       

      «Роль учителя Монтессори заключается в создании спокойной, радостной атмосферы, которая позволяет каждому ребенку подключиться к продуктивной работе и чувствовать себя сопричастным как члену всего сообщества, даже самым маленьким ».

      –К.Т. Корнгольд, директор

       

      Как определить класс Монтессори

       

      Видео

      Внутри класса для младенцев и малышей

      Здесь была Суперженщина!

      Почему Монтессори?

       

      Темпл Грандин рассказывает о Монтессори

      CME|Учителя Монтессори штата Нью-Йорк счастливы

       

      Живой Монтессори: взгляд родителей

       
         
      .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.