Учимся делать модели автомобилей своими руками
Хотите сделать модель автомобиля любой марки по его фотографии? Вам поможет наш мастер-класс. Попробуйте сделать модель совместно с ребенком.
04.02.15
Podarki.ru. Навигатор в мире подарков и сувениров.
Из этого мастер-класса узнаем, как самостоятельно делать модели автомобилей. Быстро, дешево и эффектно. А сделав одну, вы поймете, что это прекрасный вариант для подарка своими руками мальчику или взрослому автолюбителю к 23 февраля.
Такие поделки можно мастерить с сыновьями, прививая им навыки работы с деревом.
Что нам понадобится:
- фотографии машин;
- деревянные заготовки;
- рулетка;
- клей;
- ленточная пила;
- наждачная бумага;
- шлифовальный станок;
- акриловые краски и кисточки.
Шаг 1: Отпечатайте фотографии
Прежде всего, вам понадобятся фотографии машин, модели которых вы хотите изготовить. Их можно найти в интернете или сделать самостоятельно (фото лучше делать при солнечном свете, сбоку, чтобы был виден весь силуэт машины с багажником, капотом и крышей). Размер фото зависит от размера модели, которую вы собираетесь изготавливать.
Шаг 2: Сделайте деревянные заготовки нужного размера
Заготовка должна быть такого размера, чтобы на нее можно было наклеить оба боковых изображения автомобиля.
Шаг 3: Приклейте бумагу с отпечатанными изображениями к заготовкам
Теперь приклейте фотографии к заготовкам, как показано на рисунке.
Шаг 4: Вырежьте модели
Теперь наши машинки нужно вырезать. Лучше всего для этого подойдет ленточная пила. Аккуратность разреза не так уж важна, так как позже мы все равно будем обрабатывать формы на шлифовальном станке.
Шаг 5: Обработайте дерево
Пришло время обработать формы наждачной бумагой, чтобы удалить с них оставленные пилой неровности, которые могут препятствовать процессу склеивания.
Шаг 6: Склейте половинки вместе
Склеим обе половинки небольшим количеством клея, после чего оставим их примерно на час, чтобы клей как следует высох!
Шаг 7: Придайте изделиям окончательную форму
Пришло время придать нашим поделкам окончательную форму. Лучше всего для этой работы подойдет шлифовальный станок.
Шаг 8: Покрасьте модели
Последний этап — покраска моделей цветами, совпадающими с фотографиями. Для этого можно использовать акриловые краски, так как они позволяют легко смешивать цвета для получения нужных оттенков. Для создания контуров окон, фар, решеток и бамперов рекомендуется использовать тонкую кисточку. Когда краска высохнет, покройте модель лаком. Можно в несколько слоев.
Вот и все. Весело, приятно и совсем недорого. Если вы любите модельки автомобилей, обязательно попробуйте сделать их самостоятельно!
Готовые модели автомобилей в подарок мужчине
Podarki.ru. Навигатор в мире подарков и сувениров. Перевод и адаптация: Виктория Карманец
Самые дорогие масштабные модели авто – цены, фото – обзор
Царство масштабных моделей – это вам не мир настоящих авто. Здесь свои авторитеты и уважаемый бренд прототипа здесь не значит абсолютно ничего. Поэтому самыми дорогими моделями оказываются порой совершенно неожиданные экземпляры. А какие же именно?
Знать хотя бы приблизительную цену конкретного экземпляра масштабной модели авто должен каждый коллекционер, иначе нельзя считать человека настоящим почитателем автомоделизма. Отметим, что ценность модели – в том числе и выраженная в деньгах – не зависит от масштаба, хотя исторически сложилось, что наиболее дорогие игрушки для больших мальчиков встречаются в масштабе 1/8 и 1/43.
Самые дорогие и самые качественные масштабные модели автомобилей производятся под заказ, но только по каталогу.
Также следует понимать, что по-настоящему ценные машинки нельзя купить прямо сейчас в обычном магазине – хотя, как ни странно, чаще всего там они когда-то и были куплены. Но обо всем по порядку.
Дорого-богато
Есть в мире буквально одна-две компании, которые выпускают роскошные масштабные автомодели с безупречной деталировкой. Скажем, такие, как производит фирма под скромным названием Amalgam Collection. “Большой” масштаб 1/8, в котором она работает, позволяет использовать оригинальные материалы: кожу, ткань, древесину, резину, латунь и тому подобное. Да и технологии при этом могут использоваться настоящие, не “игрушечные” – пошив нитками, фрезерование и тому подобное.
Элитные модели в масштабе 1:8 поражают качеством детализации и ценой.
Иногда производители-”моделисты” используют настоящую заводскую документацию, по которой прототип собирали на заводе-изготовителе десятки лет назад! Например, как это было с Bugatti La Voiture Noire, выпущенном в нескольких экземплярах к 110-летию знаменитой марки. Подобные модели, хоть они и выпускаются мелкими сериями, можно считать эксклюзивными, ведь цена каждой составляет $9000 –13000. Заказать их можно на сайте компании.
Для гурманов
Наиболее пылкие ценители микроавтомобильчиков мечтают получить в коллекцию экземпляры самых первых серий масштаба 1/43 – собственно, с которых и началось модельное безумие среди мужчин Старого Света. В начале 1950-х годов две британские фирмы по выпуску игрушек Dinky Toys и Corgi Toys начали тиражировать металлические машинки, которые напоминали собой конкретные автомобили. До них это делали и другие – например, в 1920-е годы сам Citroen, но масштаб 1/43 строго никто не соблюдал и деталировкой особо не заморачивался.
Первые в мире масштабные модели сегодня кажутся примитивными, но знатоки готовы платить за них немалые деньги.
Довоенные автомобильчики для рядового собирателя из Украины честно говоря, недоступны, тем более, что и внешне они малопривлекательны.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Самые красивые машины 1960-х, о которых мало кто знает
Более реальные Dinky Toys и Corgi Toys 1950-х годов тоже имеют такой себе экстерьер, но о вкусах здесь спорить не будем. Скажем однако, что найти такие раритеты можно в интернете. Особняком стоит одна моделька от Dinky Toys – “Москвич-408” под каталожным номером 1410, выпускавшаяся французским подразделением британской компании в 1968–1971 годах. Ее цена на интернет-площадках сегодня достигает $300.
Отечественный автопром
Больше всего раритетов в масштабе 1/43 на просторах СССР натиражировал саратовский завод “Тантал”. Понятно, что и здесь в цене машинки первых годов выпуска – начала 1970-х годов. Чтобы купить самое интересное, нужно стать экспертом, скажем лишь, что главным признаком эксклюзивности обычно выступает маркировка на днище (каталожный номер А2, А10, А42), наличие или отсутствие надписи Made in USSR, иногда деколи или тамповка “Аэрофлот”, “Скорая помощь”, “Милиция”, “Ралли” и олимпийская символика.
Даже не принимая во внимание признаки уникальности той или иной модельки, замечаем, что саратовская продукция довольно качественная как для 1970-х гг.
К сведению: “Волги” ГАЗ-2402 в боевой раскраске “Скорой помощи” сегодня стоят $1200, а так называемый “олимпийский” “рафик” А21 можно купить не менее чем за $2000. Даже ГАЗ-13 “Чайка” в электрифицированной версии (если положить рядом с дверцей ключик, загораются фары) стоит дешевле – $400–800. Тем более, что такая “Чайка” существует и в новодельном исполнении.
“Олимпийский” РАФ сегодня – один из лидеров по ценности среди моделей 1/43 с надписями на кузове. Обычный “Рафик” тех лет в разы дешевле.
Те же $2000 просят за “Запорожец” ЗАЗ-968 саратовского производства 1977–78 гг. с номером А16. Их выпустили не более 1000 штук (точная цифра неизвестна), и никогда не продавали в СССР.
Моделька “Запорожца” ЗАЗ-968 саратовского производства 1977–78 гг. с номером А16 сегодня стоит как четыре-пять действующих “Зазиков” в масштабе 1:1.
Раритеты с браком
Главное, чтобы экземпляр был как можно более малотиражным, а что было причиной этого – неважно. Это правило действует не только в мире масштабных машинок, например, бракованные почтовые марки тоже являются вожделенным предметом для коллекционеров.
Даже ошибки в надписях на днище – повод для перевода модельки в категорию раритетов. Коллекционеры разбираются в годах выпуска, а также в признаках современных подделок.
Скажем, для фанатов масштаба 1/43 огромная редкость – саратовский “Москвич-412 Иж” с каталожным номером 10А вместо А10 (букву традиционно писали на первом месте). Такой выпускался только в самом начале выпуска этой позиции, ориентировочно в 1975–76 году, поэтому стоит порядка $400. Были и другие ошибочные серии, также с неправильной нумерацией – и они сегодня тоже в цене.
Рекомендация Авто24
На самом деле совсем необязательно стремиться получить какую-то очень дорогую масштабную модель, ценность коллекции в другом – она должна нравиться владельцу. Кроме того, можно придать коллекции определенную системность: одни стремятся собирать модельки по тематическому направлению, другие – определенному временному периоду и тому подобное. Ну а когда уже будет наполнена вся тематическая программа – тогда можно будет подумать о поисках дорогих экземпляров.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Модельки авто, которые стоят дороже оригиналов
Масштабные модели 1:43 1:18 1:24 Сборные модели
Интернет-магазин моделей ScaleCar.Ru продает масштабные модели автомобилей на всей территории России.
Мы предлагаем покупателям большой выбор масштабных моделей Mercedes-Benz, BMW, Volkswagen, Audi, Opel, Peugeot и многих других европейских автомобильных марок.
У нас всегда в продаже масштабные модели советских автомобилей времен СССР, а также модели современных российских автомобилей.
Для консультации или заказа масштабной модели Вы можете позвонить нам по телефону или написать письмо. Наши специалисты ответят на все интересующие Вас вопросы, помогут сориентироваться в большом ассортименте моделей автомобилей 1:18, 1:43 и других масштабов.
Мы зарекомендовали себя как надежного, ответственного партнёра. Надеемся, что первый контакт с Вами перерастет в многолетнее сотрудничество.
Огромное количество людей уже приобрели с нашей помощью масштабные копии автомобилей в свои коллекции или в подарок, оценив
- огромный выбор масштабных моделей автомобилей, отечественных и зарубежных, легковых и грузовых, а также моделей советских автомобилей;
- доступные цены на масштабные модели;
- быструю доставку моделей;
- различные способы оплаты;
- возможность получения моделей в пунктах выдачи в Москве и Санкт-Петербурге без какой-либо дополнительной платы.
Наш сайт будет интересен всем, кто любит автомобили, кто увлекается коллекционированием масштабных моделей автомобилей, как по странам, маркам или производителям, так и по эпохам автомобилестроения, а также всем, кто хочет сделать элегантный и оригинальный подарок.
Самыми распространенными коллекционными моделями автомобилей в России и Европе сегодня стали модели масштаба 1:43.
Не только коллекция масштабных моделей автомобилей, но даже всего одна модель выглядит интересно, привлекает внимание, является великолепным аксессуаром Вашей гостиной или рабочего кабинета, а зачастую становится и символом мечты или воспоминаний.
Игрушечные машины для реалистичных снимков от Benedek Lampert
Benedek LampertЧто происходит, когда вы должны создать рекламный проект об автомобилях, но у вас нет экипажа и есть только игрушечные автомобили в масштабе 1:43.
Фотограф Benedek Lampert получил заказ от Skoda и венгерского автомобильного журнала. Он должен был сфотографировать модели автомобилей так, как будто они реальны. Benedek принял этот вызов!
«Мне очень нравятся такие ситуации! Игрушечная фотография особенная, потому что я могу делать все, что у меня на уме. Здесь нет никаких ограничений! Если мне понадобится снег, я его сделаю. Если мне понадобится дождь, пустыня, улицы или что-нибудь еще, я могу создать их!»
Benedek Lampert тратит часы на создание миниатюрных сцен с максимально возможным количеством реальных элементов (например, дыма и грязи). Большинство фотографий заняло от 7 до 12 часов каждая, но один снимок занял колоссальные 10 дней на постройку зданий, съемку и обработку.
«Хотя было бы проще подделать такие вещи, как размытие движения с помощью Photoshop, я на самом деле снял его на камеру. Размытие, которое вы видите на заднем плане и в колесах автомобилей, не было результатом цифровых манипуляций».
Ламперт строит настоящие декорации и пытается превратить свое воображение в реальность. Его главный принцип заключается в том, чтобы не использовать Photoshop для манипуляций. Он делает всё на камеру, например, размытие движения, дождь, пыль и т. д. Конечно, есть некоторые случаи, когда невозможно что-то реализовать, но в таких случаях Benedek всегда указывает, какие части содержат модификации. После проекта Skoda он работал над другой моделью Mercedes G-Class (масштаб 1:18).
Вы можете увидеть видеоролики о том, как создавались изображения.
Benedek LampertBenedek LampertBenedek LampertBenedek LampertBenedek LampertBenedek LampertBenedek LampertBenedek LampertBenedek LampertBenedek LampertBenedek LampertBenedek LampertBenedek LampertBenedek LampertBenedek LampertBenedek LampertBenedek LampertBenedek LampertBenedek LampertBenedek LampertBenedek LampertДополнительная информация: Instagram
Ещё больше вдохновения: Facebook, Вконтакте и Telegram
comments powered by HyperCommentsMOC-модели и самоделки для сборки
Тема4 JuniorsAccessories — Clothes & OutdoorAccessories — EntertainmentAccessories — For schoolAccessories — HousewareAccessories — SouvenirsAdventurersAgentsAlpha TeamAngry BirdsAquazoneArchitectureAtlantisAvatarBabyBatman movieBelvilleBen 10BionicleBoatBooksBoostBrand StoreBrick SketchesBrickheadzBuilding Set with PeopleBulk BricksCarsCastleChinese Traditional FestivalsCityClassicClikitsCreatorCreator ExpertDesigner SetsDimensionsDinoDino 2010Dino AttackDinosaursDiscoveryDisneyDisney PrincessDisney’s Mickey MouseDOTSDuploEducational & DactaElvesExo-ForceFabulandFactoryFIRST LEGO LeagueFormaFreestyleFriendsFusionGearGhostbustersHarry PotterHero FactoryHidden SideHobbit and Lord of the RingsHobby SetsHomeHomemakerIdeas and CUUSOOIndiana JonesInventorIsland Xtreme StuntsJuniorsJurassic WorldLegends of ChimaLEGO ArtLEGO ExclusiveLEGO MovieLEGO OriginalsLegolandLegoland ParksLone RangerMaster Building AcademyMindstormsMinecraftMinifiguresMinionsMinitaliaMixelsModel TeamModular BuildingsModulexMonkie KidMonster FightersNexo KnightsNinjaNinjagoOtherOverwatchPharaoh’s QuestPiratesPirates of the CaribbeanPower FunctionsPower MinersPowerpuff GirlsPrince of PersiaPromotionalQuatroRacersRock RaidersSamsoniteScooby-DooSculpturesSeasonalService PacksSimpsonsSpaceSpeed ChampionsSpongeBob SquarePantsSportsSpyboticsStar WarsStranger ThingsStudiosSuper HeroesSuper Heroes DCSuper Heroes MarvelSuper MarioSystemTechnicTeenage Mutant Ninja TurtlesTime CruisersToy StoryTrainTransportTrolls: World TourUnikitty!Universal Building SetUniverseValue PacksVideogamesVIDIYOVikingsWesternX-PodXtra
ВсеAirportArcticBoat / CityBuildingCargoCityCity / Town Jr.City Advent CalendarsClassic AirportClassic BuildingClassic CargoClassic Coast GuardClassic ConstructionClassic FarmClassic FireClassic Food & Drink / LegendsClassic Gas StationClassic HarborClassic HospitalClassic Off-RoadClassic PoliceClassic Post OfficeClassic Race / HarborClassic RecreationClassic SupplementalClassic TownClassic Traffic / LegendsCoast GuardConstructionDeep Sea ExplorersDiversExtreme TeamFarmFireFood & DrinkGas StationHarborHospitalJungleLaunch CommandMining ExpersMountain PoliceOff-RoadOutbackParadisaPolicePost OfficeRaceRecreationRes-QSpace PortSupplementalTownTown Jr. / CargoTown Jr. / Coast GuardTown Jr. / ConstructionTown Jr. / FireTown Jr. / Gas StationTown Jr. / PoliceTown Jr. / RaceTown Jr. / SupplementalTown Jr. / TrafficTown PlanTrafficVolcano ExplorersWorld AirportWorld Coast GuardWorld FireWorld Food & DrinkWorld HarborWorld Police
«Кинопоиск» обновил логотип и визуальный стиль :: Впечатления :: РБК Стиль
© пресс-служба
Автор РБК Стиль
03 ноября 2021
Новый логотип — это видоизмененная буква «К», метафорически изображающая идею объединения людей, которых притягивает сила историй
Платформа для поиска информации о фильмах и сериалах, а также онлайн-кинотеатр «Кинопоиск» представил новый логотип и визуальный стиль, сообщает пресс-служба компании.
«Кинопоиск» уже 18 лет объединяет людей и кино. За последние несколько лет сервис из энциклопедии фильмов превратился в видеостриминг, лидирующий по подписчикам среди российских онлайн-кинотеатров, а также начал продюсировать фильмы и сериалы и выпустил уже 12 оригинальных проектов. Новый фирменный стиль отражает эти изменения и создает платформу для единых коммуникаций в различных каналах», — говорится в сообщении пресс-службы.
© пресс-служба
Поменялся шрифт, акцентные цвета и визуальные элементы — их будут применять в постерах, заставках и трейлерах. Кроме того, «Кинопоиск» убрал приставку HD, обозначающую онлайн-кинотеатр.
© пресс-служба
По мнению арт-директора медиасервисов «Яндекса» Мердана Агаева, прежняя айдентика «Кинопоиска» не отвечала новым требованиям существования сразу на нескольких интерфейсах — в телефонах, на смарт-тв, в вебе и соцсетях. Новая стилистика «хорошо работает как в визуально-агрессивной среде, так и совместно с контентными брендами», а «Кинопоиск» будет проще узнать и на экране кинотеатра, и на пульте телевизора.
Новый дизайн разработала команда медиасервисов «Яндекса» совместно с агентствами DixonBaxi и Depot, новый логотип и шрифт создавались с Contrast Foundry, визуальное воплощение айдентики — с Tuman Studio.
Логотип и визуальное оформление будут внедрять постепенно.
«Последний министр», Минаев, фэнтези: «КиноПоиск» объявил планы на сезон
Tesla Model 3 2021 года: 21 фото интерьера
Щиток приборов. 1 из 21
Переднее сиденье. 2 из 21
Заднее сиденье. 3 из 21
Аудио система. 4 из 21
Климат-контроль. 5 из 21
Руль.6 из 21
Приборный щиток. 7 из 21
Приборная доска. 8 из 21
Дверное управление. 9 из 21
Коробка передач. 10 из 21
Вентиляционные отверстия.11 из 21
2021 Tesla Model 3 13. Tesla, Inc. 12 из 21
2021 Tesla Model 3 14. Tesla, Inc. 13 из 21
2021 Tesla Model 3 15. Tesla, Inc. 14 из 21
2021 Tesla Model 3 16. Tesla, Inc. 15 из 21
Тесла Модель 3 2021 года 17.Tesla, Inc. 16 из 21
2021 Tesla Model 3 18. Tesla, Inc. 17 из 21
2021 Tesla Model 3 19. Tesla, Inc. 18 из 21
2021 Tesla Model 3 20. Tesla, Inc. 19 из 21
2021 Tesla Model 3 21. Tesla, Inc. 20 из 21
Тесла Модель 3 2021 года 22.Tesla, Inc. 21 из 21
Галерея похожих фото
Введите свой почтовый индекс, чтобы узнать местные цены.
Чтобы получить расценки дилеров, введите свой почтовый индекс.
Для поиска использованных объявлений введите свой почтовый индекс.
КомпанияModel Maker превращает игрушечные машинки в ностальгические реалистичные изображения — за 200 долларов.
Последние 25 лет Майкл Пол Смит строил подробные масштабные модели для воображаемого мира, который он называет «Элгин Парк». Майкл строит устрашающе идентичные модели автомобилей в 1/24 размера. Он тщательно выбирает окружение реального мира для этих автомобилей и строит все, что нужно, чтобы продать снимок. Затем он использует фоны реальных условий, чтобы сделать снимок максимально реалистичным.И вот что самое интересное: он делает все это, заработав 200 долларов и бьет.
Майкл создает модели в масштабе более 25 лет. Он сделал еще один шаг в построении моделей и создал способ смешивания реальных зданий, деревьев, строений, озер и улиц с его моделями в масштабе 1/24. Это действительно удивительно, что эти фотографии выглядят так же реально, как и они, и мне нравится тема, которую он использовал. Я связался с Майклом на прошлой неделе, и он был достаточно любезен, чтобы рассказать мне больше о своем процессе. Наслаждаться.
Мой проект Elgin Park возник из-за необходимости поместить мою коллекцию 300 литых моделей автомобилей в какой-то физический контекст.Несмотря на то, что они выглядели интересно на моих полках, все, что они делали, — это сидели там. Мне пришло в голову, что я мог бы построить здание в масштабе 1/24 для демонстрации автомобилей. Начиная с заправочной станции, потому что это что-то универсальное, связанное с легковыми и грузовыми автомобилями, появление других конструкций было лишь вопросом времени. Используя все знания, которые я получил при изучении культуры ХХ века, эти диорамы могли быть аутентичными до мельчайших деталей. На данный момент в моем городе 15 зданий.Из-за нехватки места модели не настроены как «городки». Они упакованы в разные коробки и шкафы и достаются только тогда, когда я вдохновляюсь на фотосессию. Кроме того, здания не являются законченными конструкциями, а построены по модульному принципу, поэтому я могу смешивать и сочетать их, чтобы создать вид другого здания.
Есть ли в этом научная информация, которой вы можете поделиться с остальными?
Весь процесс принудительной перспективы широко использовался при создании ранних фильмов еще в 1920-х годах.Поскольку было слишком дорого создавать массивные полноразмерные декорации снаружи, были созданы подробные модели и размещены на правильном расстоянии позади актеров, чтобы создать иллюзию города или какого-то фантастического места. Это был очень эффектный спецэффект. Использование моделей в кино продолжается до сих пор. На самом деле аудитория устала от компьютерной графики, и моделирование возрождается. Фактическая математика, которая используется для создания стабильно хорошего кадра с принудительной перспективой, — это то, чего я не могу понять, потому что у меня проблемы с математикой.За те годы, что я этим занимался, у меня появилось ощущение того, как далеко я должен быть от любого заданного фона, чтобы сцена работала. Бывают случаи, когда я настраиваю снимок, смотрю в камеру и обнаруживаю, что расстояние неверное. Очень непрофессионально я перетаскиваю стол с диорамой, пока сцена не выстроится правильно.
Какое оборудование вы используете для этого?
Сейчас я использую 14-мегапиксельную камеру Canon SX280.До этого я использовал 12-мегапиксельную камеру Sony, которая внезапно умерла по неизвестной причине. И моя оригинальная камера была Sony с разрешением 6 мегапикселей. Я узнал о маленькой 6-мегапиксельной Sony. Я действительно не знал, что делаю, поэтому просто создал настройки и начал снимать. Кривая обучения была крутой. Я обнаружил, что 14 мегапикселей — это почти слишком много для того, что мне нужно, чтобы делать убедительные снимки диорамы. Записывается слишком много информации, поэтому на фотографиях видна каждая мелочь.При работе с миниатюрами, по крайней мере, для меня, слишком много деталей отвлекает от всей сцены. Кроме того, чтобы передать ощущение «ретро», необходимо какое-то размытие. Если вы посмотрите старые фотографии, то увидите, что они немного нечеткие. Я думаю, что психологически это дает им некоторую эмоциональную дистанцию.
Сколько времени у вас уходит на сборку набора?
Несколько дней, и вот почему. Когда я получаю вдохновение для фотографии, и это вдохновение обычно приходит неожиданно, я начинаю смотреть на свою коллекцию автомобилей, отлитых под давлением, которые лучше всего отражают то, что я пытаюсь изобразить.В качестве примера возьму мое последнее фото: Мустанг 1965 года на школьной стоянке. Каждый день я гуляю и прохожу мимо средней школы Винчестера. В определенный день начинало садиться солнце, которое освещало заднюю часть школы вместе с трибунами. Эта драма заставила меня задуматься о своих школьных днях в Питтсбурге. Это были тяжелые времена для меня, потому что я не участвовал в спорте. Возвращаясь к диораме, я подумал об автомобилях, на которых люди ездили в те времена.Это была настоящая смесь автомобилей с обычными водителями, гонщиками и, как правило, совершенно новой машиной, из-за которой все выглядело устаревшим. Я знал, что в моей коллекции есть отлитый под давлением Mustang Fastback 1965 года, который я никогда раньше не фотографировал, поэтому мне стало ясно, что это была эпоха, которую я попытаюсь проиллюстрировать.
Вид школы Винчестеров, освещенный на закате, казался идеальным фоном для истории, формирующейся в моей голове, поэтому я решил придерживаться этого. Теперь вопрос заключался в том, какие еще автомобили и / или грузовики могут добавить к визуальной сюжетной линии? Несколько лет назад я сконструировал мобильный грузовик с мороженым, который хорошо работал бы на школьной парковке.Имеет смысл припарковать машины вокруг него на фоне трибуны. И среди всего этого новый блестящий черный Mustang.
Последний вопрос: какие детали модели помогут завершить сцену? Просматривая свои коробки с деталями, я выбрал телефонную будку, какое-то ограждение из цепных звеньев, несколько больших мусорных баков, типичное здание с одной комнатой и несколько ограждений. Затем я произвел пробный запуск своего кухонного стола, который заменяет рабочий стол. Во время пробного запуска я рассматривал разные автомобили, но всегда оставил Ice Cream Truck и Mustang.В следующий прекрасный день я дождался заката за час и направился в неполную среднюю школу, которая находится в конце моей улицы. В качестве основы я использую старый складной алюминиевый столик, затем кладу на него «дорогу». «Дорога» — это кусок доски размером 3 на 4 фута, который я нарисовал и текстурировал, чтобы он выглядел как улица. Оттуда я размещаю модели на своих местах на кухонном столе. Вид диорамы на месте обычно заставляет меня настраивать декорацию, чтобы все работало вместе.
Это был длинный ответ, но он дает вам некоторое представление о процессе.Вот конкретный снимок, который я описывал:
Что самое сложное в создании максимально реалистичного образа?
Это сложный вопрос. Правильная перспектива — самый важный фактор. Как только это будет сделано, размещение моделей зданий и транспортных средств станет критически важным. А затем есть «детализация» декораций с помощью уменьшенной грязи и обмывания дороги водой, чтобы добавить сцене еще одно измерение. Если какой-либо из этих факторов не работает, сцена разваливается.Были времена, когда я думал, что модель здания будет хорошо сочетаться с реальным фоном, но обнаружил, что это не так, по какой-то причине. Еще одна сложная задача — не подходить слишком близко к модели во время съемки. Он может отлично смотреться на экране просмотра, но при загрузке точка обзора или композиция отключены. К тому же очень яркий солнечный свет не подходит для миниатюр. Это может показаться странным, но если от моделей отражается слишком много ярких отражений, свет становится не в масштабе.В солнечный день я пытаюсь сфотографировать под деревом, чтобы на модели были пятна солнечного света, чтобы создать интересное освещение.
Какого рода постобработку или магию фотошопа вы делаете с этими автомобилями / средами?
Почти все мои фотографии подверглись постобработке. Хотя я использую фотошоп, он предназначен для удаления нежелательного знака или человека, который случайно оказался на фотографии. Я не буду использовать его для перемещения объектов или добавления чего-либо к фотографии.С самого первого дня я поставил перед собой задачу настроить каждый снимок в камере. Если при загрузке он окажется неверным, то я не буду его использовать. Было несколько действительно хороших изображений, которые остались незамеченными. Использование фильтров в пост-продакшене стало интересным аспектом готового продукта. Обесцвечивание цвета, изменение желтого / синего содержимого, а также размытие и тонирование фотографии — все это добавляет финального вида. Я стараюсь использовать его экономно и тонко, чтобы не перегружать исходное изображение.
Насколько точны эти реплики?
Литые автомобили, которые я использую, являются потрясающими копиями реальных автомобилей и грузовиков.Колеса управляются от руля, амортизаторы работают, двери, капот и багажник открываются, передние сиденья складываются вперед, есть сменные запаски и список можно продолжить. У одного из моих моделей есть настоящая складная крыша из ткани, которая складывается, а у другого — опускающиеся окна. И эти модели всего 3 дюйма в высоту! Цвета — это настоящие цвета краски тех эпох, а протекторы шин точны для каждого десятилетия. Эти машины меня очень радуют. Когда я только начинал создавать здания для диорам, я поставил перед собой задачу сделать конструкции такими же хорошими, как и модели автомобилей, вплоть до интерьеров.Так что вы можете не увидеть их на снимке, но в домах есть мебель, обои и коврики, подходящие для этого конкретного здания.
Какая съемка была для вас самой сложной?
Их было несколько, но по разным причинам. Погода имеет тенденцию быть важным фактором по очевидным причинам, но существует также проблема фотографирования в ограниченном пространстве, которая ограничивает перемещение модели для получения различных перспектив.Вот несколько примеров:
- Один из них — снежная сцена, снятая зимой на берегу реки Абержона. Чтобы сделать снимок, мне пришлось поставить складной столик у кромки воды, а затем отвести основание диорамы от стола. Это было сделано в снегу по колено, поэтому стол начал скользить по направлению к воде, что привело к катанию моделей автомобилей. Замерзшими руками я начал хватать все сразу, пытаясь оттащить стол обратно на берег реки. Рад сообщить, что ничего не потерял.
- Другой был ветреным весенним днем у озера. Порыв ветра подхватил стол и модели и подбросил их в воздух. Рад сообщить, что обошлось без жертв.
- Другой был на кадре в помещении, например, «Такерс на складе», всегда есть проблема, заключающаяся в невозможности перемещаться по диораме, чтобы получить различные ракурсы. Фотосессия Такера была одной из самых сложных для меня. На самом деле я снимал за 3 дня и сделал более сотни снимков.Чтобы свет проникал через модельные окна и световые люки, я каждый день светил в окно только ранним утренним солнцем примерно на час. Естественный солнечный свет имеет неземное качество, заставляющее все светиться, и я хотел, чтобы это качество просачивалось через запотевшие окна и световые люки. Из-за нехватки места там, где я живу, я поставил набор на стол напротив открытого окна. Это было не на 100% правильно, поэтому я вытолкнул часть модели за окно, чтобы она болталась в пространстве. Это было правильное решение, но опасное положение для моей съемочной площадки, потому что я живу на 3-м этаже старого викторианского дома.Однако из-за того, что гарнитур был заглушен в окно, у меня было еще меньше места для маневра. В итоге я стал отслеживать камеру, которую держу в руке, примерно на четверть дюйма по всей площадке. Сделав это, я наконец смог найти идеальное место, которое давало мне правильную перспективу и расстояние. Это был трудный удар, но я его понял.
Вот конкретный снимок, который я описывал с Такерсом:
Были ли у вас съемки не так, как вы надеялись? Если да, то что случилось?
Это случалось несколько раз.Пример: рядом стоит чудесный домик, который не меняли 100 лет. Окружающие дома достаточно типичны, чтобы не мешать историческому ощущению. На что я не рассчитывал, так это на отсутствие расстояния между мной и домом. Я настроил съемку, освещение было потрясающим, но мне нужно было быть еще примерно в 3 футах от здания. Но я больше не мог отступить, потому что позади меня стоял дом. Я все равно делал фотографии, пробуя разные ракурсы, но это выглядело не очень хорошо.На самом деле, это было похоже на маленькие машинки перед красивым домом. Кроме того, наличие небольшой модельной базы является ограничением. Если бы я мог каким-то образом носить с собой базу размером примерно 4 на 6 футов, это дало бы мне некоторое расстояние между моделью и камерой. Но все свои вещи мне приходится возить с собой на багажной тележке, потому что у меня нет машины.
Где вы берете эти реплики? Вы их тоже строите и раскрашиваете?
Моя коллекция литья под давлением поступила от трех производителей, которые их больше не производят.Это «Монетный двор Данбери» [святой Грааль литья под давлением], Монетный двор Франкина (он положил начало всей тенденции еще в конце 80-х) и «Точность литья западного побережья». Западное побережье вошло в игру в конце игры и производило только Chevys, но они были красавицами. Передние сиденья сдвинуты по рельсам, бардачки открыты. У меня есть несколько других автомобилей от разных компаний, но они не так детализированы, и я стараюсь их переделывать, чтобы они набирали скорость. Теперь я создал свои автомобили. Есть автовоз, мусоровоз, 24-футовый [в масштабе] трейлер и трейлер-капля.Поскольку у меня нет магазина, все делается вручную, а создание автомобиля — очень точная работа. У меня просто не хватает терпения их делать. Я все же возьму литье под давлением и перекрашу. На самом деле я проделал некоторую косметическую работу над моделью Tucker, чтобы она выглядела так, как если бы это была экспериментальная разработка для модели 1951 года. Это было довольно убедительно.
Где вы берете эти реплики? Вы их тоже строите и раскрашиваете?
Моя коллекция литья под давлением поступила от трех производителей, которые их больше не производят.Это «Монетный двор Данбери» [святой Грааль литья под давлением], Монетный двор Франкина (он положил начало всей тенденции еще в конце 80-х) и «Точность литья западного побережья». Западное побережье вошло в игру в конце игры и производило только Chevys, но они были красавицами. Передние сиденья сдвинуты по рельсам, бардачки открыты. У меня есть несколько других автомобилей от разных компаний, но они не так детализированы, и я стараюсь их переделывать, чтобы они набирали скорость. Теперь я создал свои автомобили. Есть автовоз, мусоровоз, 24-футовый [в масштабе] трейлер и трейлер-капля.Поскольку у меня нет магазина, все делается вручную, а создание автомобиля — очень точная работа. У меня просто не хватает терпения их делать. Я все же возьму литье под давлением и перекрашу. На самом деле я проделал некоторую косметическую работу над моделью Tucker, чтобы она выглядела так, как если бы это была экспериментальная разработка для модели 1951 года. Это было довольно убедительно.
Что вы посоветуете тем, кто пытается сделать что-то подобное?
Самое важное правило — держаться подальше от фона, а не ближе.Кроме того, держите объектив камеры на нужной высоте, соответствующей масштабу модели, которую вы фотографируете. Для масштаба 1/24 у меня камера не выше 2 дюймов от основания модели. Это была бы точка зрения человека в масштабе 1/24, смотрящего на сцену перед ним. Это действительно увлекательная и творческая задача, дающая быстрые результаты.
Теперь, если вы собираетесь создавать строительные и сложные сцены с такими деталями, как телефонные столбы и тому подобное, то проведите много исследований о том, как выглядит реальность.Изучите старые фотографии, особенно снимки. Они дают очень точное описание того, как выглядит эпоха, потому что любительский фотограф в то время не пытался сделать гламурный снимок. То, что происходит на заднем плане, бесценно с точки зрения того, что происходило в ту или иную эпоху. Еще один полезный совет: вам не нужно дорогое оборудование или освещение, чтобы создать реалистичную фотографию. Слишком много информации на фотографии — не лучший вариант при создании изображения с принудительной перспективой.Вам нужно тонкое размытие и эффект среднего объектива.
Также не стоит слишком сильно стараться во время съемки. Для себя, если я снимаю больше часа, я перегружаю свой мозг. Лучшие сеансы, которые у меня были, длились около 20 минут. В это время я нахожусь в ЗОНЕ, позволяя сцене описывать себя. И не сомневайтесь в своих догадках. Если вы слишком много думаете о камере, то вы потеряли творческую магию, которая происходит между моделью и объективом.
Что важнее всего помнить при создании такой уменьшенной среды?
Вот самый важный аспект создания реалистичных моделей и фотографий: сохраняйте все в масштабе.От толщины черепицы до дизайна обоев и дверных ручек — все должно быть в правильном соотношении друг с другом. Я не могу этого особо подчеркнуть.
Посмотрите его Flickr.
A-Class | Mercedes-Benz | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
A3 | Audi | Audi | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
A4 allroad | Audi | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
A5 | 40 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
A6 allroad | Audi | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
A7 | A7 | Audi | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Акадия 90 240 | GMC | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Accent | Hyundai | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Accord | 40 3 | 40 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Altima | Nissan | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ariya | Nissan | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Артеон | Фольксваген | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Восхождение | Субару | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Атлас Кросс Спорт | Фольксваген | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Авалон | Тойота | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Aventador | Lamborghini | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Авиатор | Линкольн | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Bentayga | Bentley | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Blazer | Chevrolet | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Болт EUV | Chevrolet | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Болт EV | nco | Ford | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Bronco Sport | Ford | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
BRZ
|