Маркировка столов и стульев в детском саду: Маркировка столов и стульев в детском саду по СанПин

Содержание

Высота стульев и столов в детском саду

Дети основную часть времени проводят в детском саду. Поэтому очень важно, чтобы они чувствовали себя там комфортно и уютно. Создать удобную обстановку помогает грамотно подобранная меблировка. Расскажем, почему важна правильная высота столов и стульев для детского сада.

На вырост не подойдёт

Выбирая мебель для детского сада, обратите внимание на соответствие изделий габаритным размерам, утвержденным ГОСТом и СанПиНом.

Группа Рост ребенка, см Высота стола, мм Высота стула, мм Цвет маркировки
00 до 85 340 180 Черный
0 85-100 400 220
Белый
1 101-115 460 260 Оранжевый
2 116-130 520 300 Фиолетовый
3 131-145 580 340 Желтый
4 146-160 640 380 Красный
5 161-175 700 420 Зеленый
6 выше 175 760 460 Голубой

Данные параметры введены с учетом физиологических особенностей детей. Малыши должны не только комфортно чувствовать себя, сидя за столом, но и правильно развиваться.

*От высоты мебели зависит поза, в которой малыш будет сидеть, а значит развитие осанки и всего организма.

**Обращаем внимание, что учитывается рост деток, а не возраст.

Реальная история

Детский сад закупил для ясельной группы регулируемые стулья «Дошколенок 2» ростовых групп 0-3. Малышам они были большими. Чтобы ещё уменьшить высоту, воспитатели сняли опорную раму. Получился низкий стульчик, но недостаточно устойчивый. Он начал шататься. В данной модели опорные конструкции нужны не только для регулировки высоты изделий, но и для увеличения прочности.

*Важно. Производители ничего не добавляют в изделие просто так. Любая деталь необходима для нормального использования мебели.

Итак, заказывать стульчики и столы нужно определенной ростовой группы, чтобы «не изобретать велосипед» и не переделывать под малышей.

Правильная поза – залог здоровья

Для комфортной позы необходимо, чтобы ноги, руки и спина имели опоры. Если руки достаточно расположить на краю столешницы, то стопы должны полностью стоять на полу, ноги согнуты в коленях под углом в 90°. Спинка стула должна располагаться чуть ниже лопаток, чтобы опора осуществлялась в районе поясницы.
  • Когда высота стола ниже нормы, ребенку приходится сутулиться и наклоняться над столешницей, что негативно сказывается на здоровье спины. От неправильной позы может возникнуть искривление позвоночника, нарушение кровообращения.
  • Если стул будет слишком высоким, малыш не будет опираться ногами на пол. В таком случае, необходима дополнительная подставка, чтобы ребенок поставил ноги.

Таким образом, от мебели с правильной высотой зависит не только комфорт малыша, но и его здоровье. Наши детские столы и стулья изготовлены согласно размерам ростовых групп.

Мама, я расту!

Детки быстро растут, поэтому периодически необходимо обновлять стульчики и столы под их рост. Чтобы не менять мебель каждый год, можно заказать изделия на регулируемых ножках.

Мы предлагаем регулируемые стулья и столы с настройкой по ростовым группам: 00-1, 0-3. Благодаря прочному каркасу модели прослужат не один год. Изделия имеют простой механизм регулировки, поэтому выставлять нужную высоту можно самостоятельно.

Таким образом, при выборе стульчиков и столов следует учитывать ростовую группу изделий, чтобы детки могли комфортно расположиться и с пользой для здоровья проводить время за столом.

Новые требования к мебели в детских садах

24 марта 2016 года Министерством охраны здоровья Украины утвержден новый Санитарный регламент для дошкольных учебных заведений. Документ определяет основные санитарно-эпидемиологические требования, выполнение которых является обязательным и неукоснительным для всех дошкольных учебно-воспитательных учреждений, независимо от формы собственности.

Данный перечень включает в себя положения, касающиеся безопасного использования территории и сооружений, а также внутреннего обустройства помещений для детей. Ответственность за выполнение требований утвержденного Регламента возлагается на учредителя (собственника) и руководителя детского учреждения.

Производители и/или поставщики детской мебели обязаны предоставить полную информацию о рисках, которые может нести данная продукция, или об их отсутствии.

Санитарно-гигиенические требования к оборудованию детских садов

  • Важное требование к мебели для детских садов — соответствие росту и возрасту детей. Необходимо использовать мебель преимущественно светлых тонов, с матовой поверхностью, желательно без блеска. Категорически запрещается использование неисправной мебели. Материалы, применяемые в качестве покрытия детской мебели, должны отличаться низкой теплопроводностью, а также устойчивостью к воздействию теплой воды, моющих и дезинфицирующих средств.
  • Раздевалки для детей младшего возраста должны быть оборудованы гардеробными шкафами для детей и персонала, скамейками, а при необходимости, пеленальными столиками и умывальниками.
Раздевалка с дестком садике с лавочками и шкафчиками для детей
  • В младших группах должен быть размещен безопасный манеж в хорошо освещенной зоне на расстоянии 1,0 м от окна. Чтобы дети имели возможность ползать по полу, следует отвести специальное место, огражденное барьером. Здесь могут быть установлена игровая мебель: горки, лесенки и другое развивающее оборудование. Столики для кормления детей от 8 до 12 месяцев должны иметь высоту 0,70-0,75 м, а высота сиденья на 0,2 м ниже поверхности стола.
  • Мебель должна в строгом порядке соответствовать росту ребенка.

Таблица подбора мебели для детей дошкольного возраста

Группа мебелиЦветовая маркировкаРост ребенка, смВысота стола от пола, смВысота стульчика от пола, см
00зеленыйдо 853418
0белый85-954021
ярко-желтый95-1164626
2фиолетовый116-1215331
3желтыйот 1215935
  • Столы и стульчики для занятий следует размещать на расстоянии метра от окна, так, чтобы свет падал слева, а для леворуких детей – справа. Относительно столешницы определены следующие критерии: она должна быть гладкой и матовой, либо с легким блеском в виде лака светлых тонов или покрытия с сохранением текстуры дерева. Расстояние между рядами и доской должно быть 2,5 м (максимально 3 м), а угол обзора доски на стене не должен быть менее 45 градусов. Расстояние от нижнего края доски до пола составляет 0,7-0,8 м.
  • Игровые должны быть укомплектованы шкафами или стеллажами для игрушек и подсобного материала, спальни – шкафчиками для одежды.
  • Спальни должны быть оборудованы безопасными стационарными кроватями, отвечающими росту и возрасту детей. Если в дошкольном учреждении отсутствуют спальные помещения, то допускается использование раскладных кроватей с ровным твердым основанием и детских матрасов. При размещении детских кроватей должна соблюдаться минимальная дистанция до отопительных приборов – 20 см. Оптимальное расстояние между боковинами соседних кроватей – от 65 см, а между изголовьями – 30 см.
Спальня в детском садике

Обращаем внимание родителей, что новым регламентом не запрещено оборудовать спальни детских дошкольных учреждений двухъярусными кроватями.

  • Каждое спальное место должно быть оснащено комплектом постельных принадлежностей, в который включается: детский матрас, подушка, 2 одеяла (для холодного и теплого времени года), 3 комплекта постельного белья, 2 чехла на матрас, покрывало, мешок для постельного белья (для раскладных кроватей), полотенца для лица и ног.
  • Туалетные комнаты должны быть оснащены вешалками для полотенец и предметов личной гигиены. В младших группах устанавливаются стеллажи для горшков.

Похожие продукты

Качественные столы для детского сада

Вы решили закупить новые столы в детский сад, который посещает ваш ребенок! Тогда позаботьтесь об их удобстве, недорогой цене и приятном внешнем виде! Наш каталог предоставит вам хороший выбор детской мебели, среди которой вы найдете качественные столы для детского сада. Они могут быть как одноцветными, так и разноцветными, с интересными принтами и многофункциональными полками, ящиками, стеллажами.

Современная мебель для детского сада или классика?

Классический вариант детских регулируемых столов для детского сада уже не столь актуален для родителей, которые желают идти в ногу со временем. Сегодня можно встретить сенсорный круглый стол, мебель на мобильных ножках, регулируемые по высоте, ширине и наклону детские стулья, как на картинках в нашем каталоге. Идеальная посадка за столом контролируется с помощью функциональных частей стульев. Множество современных воспитателей в детском саду поддерживают интерактивный метод обучения детей, а для этого нужны специальные столыи особая рассадка детей, как показано на наших фото (схема рассадки находится рядом). Мебельное оформление детских садов регулируется списком, который содержит правила поведения ребенка по отношению к сохранности оборудования, Детский сад использует такой метод, как маркировка мебели, которая позволяет облегчить ее переучет. Культура воспитателя передается и детям. Они должны научиться ухаживать за новыми столами, беречь их и убирать за собой все учебные принадлежности, которые могут навредить поверхности стола: пластелин, краски, фломастеры. Купить регулируемый детский стол вам поможет список доступных товаров в нашем каталоге. Теперь вы знаете, как легко и быстро закупить столы для сада или школы. Можно сделать такие столы под заказ, используя уже готовые шаблоны. Цена этих изделий будет зависеть от ваших требований к функциональности мебели. Лучшие модели столов вы можете оценить, используя картинки из нашего каталога. Если вы имеете право на преемственность закупок мебели для детского сада — обязательно загляните на наш сайт!

Лучшие детские столы вы найдете в нашем каталоге!

Детский стол давно вышел на новый уровень прогресса. Фото наших современный детских столов доказывает это в полной мере. Детские потребности учтены в наших лучших моделях.  Детская мебель для детских садов всегда дешевле, если закупать ее оптом. Столы в детском саду будут настолько комфортны, насколько вы сами этого пожелаете! Выбор качественного стола зависит от родителей, которые заботятся о здоровье и удобстве своих детей.

Дошкольная группа детского сада часто проводит время за играми, для которых необходим стол из дсп. Купить правильную парту для корректного развития позвоночника ребенка можно в нашем магазине.

Мебель для детского сада, основные требования к изделиям и ГОСТы

На чтение 9 мин. Просмотров 6.2k.

Дошкольные учреждения укомплектовываются специализированной детской мебелью, соответствующей требованиям ГОСТ. Связано это с тем, что мебель для детского сада призвана обеспечить комфортные условия проживания детей, в том числе организацию образовательного и игрового процесса.

Виды

Мебель для школ и детских садов отличается тем, что представлена абсолютно одинаковыми предметами для каждого ребенка, имеет определенные размеры, соответствует требованиям ГОСТа. Такую мебель делают своими руками, используя современное оборудование, такое как кондуктор, либо приобретают в готовом виде.

Обычно мебель закупается одной партией с учетом количества детей плюс запасные предметы на случай выхода из строя либо зачисления в учреждение нового ребенка. Всю детскую мебель для детских садов делят на игровую, столовую и спальную. Отдельную категорию составляет уличная садовая мебель.

Конструкции для детского сада подразделяются на несколько видов:

  • игровая;
  • спальная;
  • столовая.

 

Игровая

Комплект для игровой включает все необходимые предметы: шкафы, столы, стулья, полочки и уголки, обеспечивающие комфортное пребывание для детей в стенах дошкольного учреждения. Сюда может входить и кондуктор для присадки и сборки деталей.

Период дошкольного детства для ребенка играет важную роль, оказывая влияние на дальнейшее развитие его личности. На данном этапе развиваются мышление, воображение, начинают активизироваться творческие способности. Деток должны окружать красивые вещи, которые они могли бы трогать своими руками: современная мягкая конструкция для детского сада. В этих целях игровые зоны сада оформляют в ярких цветах, на тему. То же относится к кроваткам, к шкафчикам, к уголкам.

Другое дело – столы, их поверхность светлая, чтобы не отвлекать ребенка от деятельности, и устойчивая к влаге, что позволяет с легкостью обеспечивать ее чистоту. Прямое назначение столов в детском саду – осуществлять образовательный процесс, поэтому устанавливают их вдоль светонесущей стены, на расстоянии метра, чтобы свет падал с левой стороны. Рисовать, оформлять поделки и выполнять иную работу нужно при свете.

Для каждой возрастной группы предназначена определенная мебель. В игровой комнате это будут столы и стулья. Частный детский сад, детские сады в сельской местности подчас не набирают достаточное количество детей, и группа не образуется. Детки все годы находятся в одном помещении, приспособленном для всех воспитанников. При этом требуются регулируемые по высоте столы и стулья, которые по мере роста детей работники детского сада поднимут своими руками.

Пространство игровой садика необходимо зонировать. При помощи модульной мебели, имея кондуктор, можно сделать это быстро и эстетично. На какие зоны подразделяют игровую комнату? Это различные игровые уголки, зоны отдыха, уголки природы в детском саду. Мягкая мебель для детских садов придется в самый раз. Разве можно обойтись без диванчиков и пуфиков? Дети не просто играют, они проживают жизненные ситуации в миниатюре. Важно оборудование в игровых зонах уголка природы. В детском саду должны быть гаражи, дворцы, парикмахерские, больницы и пр. Такие зоны представляют собой особое царство, в котором дети – полные их владельцы. Прикасаясь своими руками к отдельным предметам, каждый ребенок вырабатывает тактильные чувства, что немаловажно для полноценного развития.

Не всегда дети ежегодно переходят из одной группы в другую. Часто три-четыре года ребята пребывают в одном помещении. Но согласитесь: цветовая гамма для детей 1,5-2 лет и детей предшкольного возраста не может быть одинаково яркой. К примеру, у детей постарше появляется учебная зона, которую лучше украсить цифрами, буквами, нежели утятами, мишками. Поэтому в данном случае нужно приобретать мебель нейтральных тонов, которую можно будет разбавлять яркими отдельными предметами для уголка или разнообразным фасадом для детской мебели.

Спальная

Главный предмет спальной зоны – кровать. Расположение кроватей между собой и по отношению к стене и отоплению имеет свои требования, правила. Как быть, если площадь не позволяет установить необходимое количество кроватей?

Не разрешается устанавливать двухъярусные кровати из-за нехватки площади (за редким исключение после разрешения Санэпидемстанции). Сэкономить пространство помогают складные либо выдвижные кровати. Хотя их использование нежелательно.

У каждого ребенка в саду предусмотрен шкафчик для одежды с полочками, вешалками. Он должен быть устойчиво прикреплен, иметь ручку на дверце. Ребенок должен своими руками, без посторонней помощи доставать до верхней полки. В комплект с кроватью может входить прикроватная тумба также для индивидуального пользования.

Трансформируемая мебель сегодня – это хорошее решение проблем в условиях оптимизации площадей помещения, так как позволяет увеличить количество детей, посещающих детский сад. Именно эта групповая проблема стоит на первом месте. Подчас нет музыкального зала в детском саду из-за нехватки места.

Кровати трансформеры предназначены для размещения большего количества детей в спальных комнатах. Такие кровати позволяют разместить на 50 процентов больше детей и освободить до 80 процентов свободной площади. Ведь площадь кровати составляет всего 0, 28 кв м, а вмещает два спальных места. Она представляет собой предмет, выполняющий функции не только спального места для двоих, но и шкафа. Кровать с легкостью складывается и задвигается в шкаф вместе с постелью. Все, что может понадобиться для управления трансформерами, это кондуктор.

Второй вариант мебели трансформер для детского сада – это стол кровать. Такой стол имеет в наличии контейнер, в котором содержатся постельные принадлежности. По мере надобности стол превращается в кровать с жесткой поверхностью и небольшими ограждениями для матраца.

Так, по сравнению с другими вариантами экономии места в помещении (двухъярусные, трехъярусные, выкатные кровати), использование мебели трансформера для детских садов заметно выигрывает, позволяя сократить заполняемую площадь в 4 раза. Значит, заменив обычную и мягкую мебель для детских садов на трасформируемую, можно одновременно высвободить около 10-20 кв м, организовать от 7 до 12 мест.

Мы не говорим об эстетическом и практическом моменте. Это улучшенные в разы условия пребывания. Это цена, соотносимая со стоимостью классической мебели. Это качество, зарекомендовавшее себя и гарантирующее многолетнюю эксплуатацию.

Столовая

Столовая детского дошкольного учреждения, как и школьная столовая – это отдельная зона, требующая пристального внимания. В комплектацию мебельных наборов для столовой входит необходимое число столов на 4 персоны и стульев. Почему нежелательно использовать одни и те же столы со стульями для игровой и столовой? Комплект для игровой может быть оформлен в яркие тона. Столы для столовой должны иметь более светлые цвета, обладать влагостойкостью повышенного уровня. Но самое важное качество столов для приема пищи – это их устойчивость и соответствие ростовым параметрам (на столах имеется специальная маркировка мебели).

А теперь несколько моментов, на которые нужно обратить внимание при выборе мебели для детского сада:

  • внимательно рассмотрите крепления. Они должны быть ровными и прочными;
  • комплектующие части не должны гнуться. Если это наблюдается, товар некачественный;
  • для столов выбирайте спокойные, не кричащие цвета;
  • выбирайте шкафы с ручками. Детям сложно открывать дверцы без ручек, они будут постоянно защемлять пальцы.

Шкафы, плиты, холодильное оборудование для детских садов, столы, другие виды мебели, предназначенные для пищеблока, должны быть в наличии и строго соответствовать нормам САН Пин и пожарной безопасности. Опыт прошлых лет показывает, что лучшая детская мягкая мебель для детского сада приобретается в организациях, специализирующихся на снабжении образовательных учреждений, проверенных временем. Они осведомлены о всех требованиях к детской мебели и имеют все необходимые сертификаты качества. Понравившиеся предметы мебели можно выбрать по фото и заказать.

Материалы изготовления

Все помещения детсадов подвергаются частой уборке. Соответственно, мебель должна легко поддаваться влажной чистке. Приобретая стулья, нужно учесть не только их функциональность и удобство, но и вес. Не забываем, что воспитанникам детского сада часто приходится поднимать свои стульчики и переставлять с места на место.

Самый продаваемый вариант – это пластиковые стулья. Он легкие, хорошо подвергаются мойке, недорогие, красиво смотрятся. Один минус – недолговечные. В отличие от них, стулья из ДСП более прочны, но зато имеют большой вес. ДСП и фанера требуют специальной обработки, иначе такие стулья не смогут противостоять влаге. Стоит присмотреться к стульям классическим деревянным. А вот пластмассовые изделия не терпят критики. Все же следует помнить: современные технологии позволяют из любого материала сделать качественное изделие. Так что многое зависит от добросовестности производителя. Главное, мебель должна быть экологически чистой.

Корпусную мебель для детского сада представляют массивные вместительные предметы (столы, кровати, шкафы). Плюс в том, что она довольно прочная, красивая. Но очень тяжелая, громоздкая, что не совсем удобно для использования в дошкольном учреждении. Хотя она вполне подходит для методического кабинета. Также это хороший вариант – мебель для музыкального зала.

Другое дело – модульные шкафы и ящики. Модули собираются и разбираются по типу конструктора, позволяют устанавливать их по своему усмотрению, а также дополнять новыми предметами. Игровую таким образом можно адаптировать под изменяющиеся условия, используя кондуктор и начальные знания в работе с мебелью. На сегодняшний день это самая современная мебель.

Основные требования

При выборе мебели для детского сада необходимо учитывать следующие факторы:

  • удовлетворение требованиям безопасности;
  • удобство использования;
  • практичность;
  • дизайн.

Соблюдение безопасности заключается в требованиях к материалу, из которого можно изготовить мебель для детского сада. Она должна быть из древесины без лакокрасочных покрытий с содержанием токсинов. Это может быть дуб, береза, сосна, ДСП класса Е1, фанеры. Слабые крепления, острые углы могут также служить источником опасности.

Кроватки, шкафчики должны быть удобны при использовании, то есть подходить по возрасту, росту, другим физическим данным детей. Если этот фактор будет не учтен, то возможны проблемы со здоровьем (искривление осанки), травмы.

Для каждого возраста ГОСТ разработал размеры.

ВозрастДлинаШиринаВысота ограждения от полаВысота от пола
До 3 лет120 см60 см95 смОт 30 до 50 см
От 3 до 7 лет14060 см —30

Какие-то предметы мебели в саду являются общими для всех. Но есть находящиеся в пользовании каждого ребенка. Это индивидуальный шкафчик, кровать.

Ребенка нужно научить безопасно пользоваться каждой вещью, беречь ее, объяснять, что и как функционирует. Если с детства приучить соблюдать порядок, бережно относиться к окружающим предметам, то дальше малышам станет легче двигаться вперед с выработанным чувством порядка, бережливости. Начинать нужно с мебели для детского сада уголок природы, с игрушечного дома.

Видео

https://youtu.be/YUc-uzTnJRo

Фото

игровая, мягкая – санитарные нормы и требования

Мебель для детского сада делается по особым стандартам. Организм ребенка находится в стадии формирования, поэтому место его пребывания должно быть приспособлено для нормального роста, абсолютного комфорта, исключать предпосылки для нарушения в развитии опорно-двигательного аппарата, дыхательной и пищеварительной системы. Санитарные правила выбора мебели разработаны на научной основе и регламентированы на законодательном уровне. 

Виды мебели для детского сада

В детском саду должны быть разделены зоны для игр, еды и отдыха. Совмещение не допускается, так как это противоречит нормам гигиены. Помещения необходимо регулярно убирать и проветривать. Оборудуют их в соответствии с санитарными правилами и нормами.

Различают следующие виды мебели для детского сада:

Игровая. Предполагает интенсивную эксплуатацию. Состоит из столов, стульев, полок и шкафов. Углы делаются полукруглыми, цвета и фактура выбираются по содержанию. Полки раскрашиваются в яркие оттенки для стимулирования фантазии и мышления, столы — матовыми и нейтральными красками, чтобы не отвлекать внимание. Игровая мебель для детского сада делается из прочных и износостойких материалов.

Спальная. Представлена обычными кроватками, модульными конструкциями, в условиях ограниченной площади и диванами. Чаще бывают одноярусными, но разрешается устанавливать двух- и трехъярусные сооружения с соответствующим порядком безопасности подъема и спуска. Матрасы выбираются исключительно с натуральным наполнителем.

Столовая. Мебель должна соответствовать росту ребенка, быть устойчивой, удобной, невосприимчивой к воздействию влаги, моющих и органических веществ. Цвета выбираются яркие и насыщенные, чтобы вызвать аппетит.

Мягкая мебель для детского сада представлена небольшими креслами, скамейками и диванчиками. Чаще устанавливается в кабинетах врачей и психологов, чтобы ребенок во время общения мог расслабиться и чувствовать себя в полном комфорте.

В отношении уличной мебели действуют жесткие требования безопасности. Она должна исключать возможность получения травмы, быть удобной и красивой.

Проголосовало: 0

Общие требования

Дети большую часть своего свободного времени проводят в группах, а это оказывает большое влияние на формирование их психики и здоровья в целом. Имеет значение внешнее окружение и обстановка.

Требования к мебели:

  • Прочность. Отсутствие поломок, деформации, расслоения, образования трухи и щепок. Изделия достаточно крепкие, чтобы выдержать вес нескольких человек.
  • Экологическая чистота. Отсутствие в материалах вредных веществ, которые могут вызвать развитие аллергии и других заболеваний. Это относится к условиям контакта с моющими средствами, высокой температурой и влагой.
  • Эргономичность. Удобство кратковременного и длительного использования. Ребенку должно быть комфортно сидеть, лежать, стоять, что-то доставать или ставить.
  • Долговечность. Бюджет дошкольных учреждений не безграничный. Часто менять мебель они не в состоянии, а использовать старую, изношенную и небезопасную запрещено законодательством.
  • Приятный внешний вид. Обстановка должна положительно влиять на настроение детей, вызывать чувство умиротворения. Существуют нормы относительно форм и расцветок.
  • Соответствие росту ребенка. От правильно подобранных габаритов мебели зависит здоровье костно-мышечного аппарата, пищеварение и даже работа сердечно-сосудистой системы.

Обустройство детских садов находится под строгим контролем государства. За нарушение требований ГОСТ и СанПиН изготовители продукции могут быть привлечены к материальной ответственности в виде штрафа с конфискацией несоответствующего стандартам товара.

Выбор столов и стульев

Места для приема пищи и игр, учебной деятельности обустраиваются таким образом, чтобы у ребенка была правильная осанка и нормальное кровообращение. Основное внимание уделяется вопросам безопасности. Углы скругляются, спинки стульев имеют достаточную высоту, чтобы принимать на себя верхнюю часть тела. Столешницы достаточной площади, чтобы на ней помещались локти, альбомы и посуда.

Поскольку в садики ходят дети разных возрастов, группы оснащаются мебелью соответствующих размеров. Всего разработано и действует четыре стандарта, рассчитанных на детей определенного роста. Они едины для учреждений всех регионов страны независимо от их уровня и прав собственности.

Данные требования регламентированы СанПиН 2.4.1.3049-13. Руководителям дошкольных учреждений необходимо отслеживать изменения в законодательстве, так как оно периодически пересматривается с целью повышения комфорта детей.

Требования к стульям и столам:

  • Во время сидения на стуле ноги ребенка устойчиво и плотно опираются о пол, не висят.
  • Передний край сиденья не примыкает к подколенным впадинам.
  • Спина опирается о спинку стула поясницей и лопатками.
  • Локти лежат на столешнице свободно под прямым углом.

Такое положение предотвращает дискомфорт и усталость, способствует поддержанию активности, внимательности, а также правильному формированию опорно-двигательного аппарата.

Требования к кроватям

Места для отдыха должны быть удобными и безопасными. Для изготовления кроватей используются исключительно материалы натурального происхождения, в которых отсутствуют вредные для здоровья вещества.

Каркас производят из массива древесины: сосна, ель, клен, тополь. Материал обрабатывается грунтовкой и антисептиком. Разрешается использовать ламинированные МДФ высокого качества, ДСП (класса Е1), корабельную фанеру.

Кромки и края изделий закругляются. Окрашивание разрешается проводить составами на водной основе. Каркас кроватей оборудуется ребрами жесткости, предотвращающими неравномерное продавливание матраса. По краям ставятся бортики с достаточной высотой, чтобы не допустить падение ребенка на пол во время сна.

Мягкая часть делается из ваты или специального поролона. Матрасы изготавливаются в меру жесткими, чтобы не допустить искривление позвоночника во время отдыха. Чехлы на матрасы изготавливаются из натуральной ткани с водоотталкивающей пропиткой. Не допускается использование синтетики и материалов на резиновой основе.

Требования к шкафчикам

Для каждого ребенка в раздевалке выделяется шкафчик, который подписывается и обозначается персональным рисунком. Ячейки делают из прочных материалов, устойчивых к коррозии, сырости, развитию грибка и плесени, а также заражению насекомыми. Фурнитура изготовлена из металла, способного выдержать большие механические нагрузки и длительный период эксплуатации.

В каждом ящике обустраиваются полки для обуви и головных уборов. Устанавливается минимум два крючка для верхней одежды. Не допускается наличие острых концов и кромок, о которые можно поранить руку.

Рядом с рядами ячеек ставятся длинные и устойчивые лавочки, на которых детям будет удобно обуваться и разуваться.

Полки для книг и игрушек изготавливаются в открытом исполнении без распашных и подъемных дверок. Изделия надежно фиксируются на полу и стенах, чтобы исключить малейший риск их падения на детей.

Требования к мягкой мебели

Мягкая мебель в детских садах используется в ограниченных количествах, так как она быстро пачкается, а очищать обивку от грязи довольно проблематично. Обычно обустраивается уголок, в котором устанавливается небольшой диван, по паре кресел и пуфиков.

Изделия должны соответствовать следующим условиям:

  • Устойчивость. Невозможность их перевернуть или опрокинуть в процессе использования.
  • Прочность. Плотная обивка, невосприимчивость к воздействию химических и органических веществ.
  • Пожарная безопасность. Негорючесть, отсутствие токсичных выделений при контакте с огнем.
  • Приятный внешний вид. Подбор цвета и конфигурации, которая нравится детям и органично вписывается в интерьер группы.
  • Состав, в котором отсутствуют вещества, вызывающие аллергию.

Мебель делается на заказ или приобретается в торговых точках, которые соблюдают правила ее производства.

Маркировка мебели для детского сада

Маркировка мебели в детском саду представляет собой буквенно-цифровое обозначение, в котором заключена информация о технических характеристиках. Наносится определенным цветом, соответствующим группе роста пользователей.

Маркировка содержит такие сведения:

  • название продукции;
  • логотип компании изготовителя;
  • страна производитель;
  • юридический адрес фабрики;
  • дата изготовления;
  • срок гарантии;
  • расчетный период службы.

Если продукция продается в собранном состоянии или является монолитной, ярлык с обозначением прикрепляется к его корпусу. Когда изделия реализуются в разобранном виде, маркировка на куске ткани или бумаги вкладывается вместе с инструкцией по сборке в тару.

Вопросы и ответы

Какой материал выбрать для каркаса детской мебели?

Классикой считается массив древесины, но она склонна к деформации. Более надежной основой считается корабельная фанера и МДФ. Они сочетают устойчивость к сырости, прочность и безопасность.

Где можно купить мебель для садика?

Точно не на рынке или в супермаркете. Этим занимаются компании, которые имеют лицензии и соответствующие требованиям технологии и производственное оборудование.

Как определиться с фурнитурой?

Следует обращать внимание на вопрос безопасности. Изделия должны исключать вероятность ущемления, получения порезов и рваных ран.

Выбор лучшего стиля стола

Таблицы часто рассматриваются как «просто часть класса», но вы можете быть удивлены тем, как стили таблиц могут повлиять на обучение детей и общую среду обучения. Некоторые стили стола лучше подходят для групповой работы, в то время как другие отлично подходят для художественных проектов или веселых занятий. Какой стиль таблицы лучше всего подходит для вашего класса и для ваших учеников, действительно зависит от возраста ваших учеников, общего размера вашего класса, количества учеников, находящихся на вашем попечении, и того, для чего таблица будет использоваться в вашей учебной среде.

Kaplan Early Learning Company предлагает столы в различных стилях. Просмотрите следующее руководство по покупке, чтобы получить информацию о каждом стиле и несколько советов о том, как выбрать стиль стола, который лучше всего подходит для вашего класса и студентов:

Квадратные столы

Kaplan предлагает квадратный стол, на котором могут разместиться до четырех студентов. Размеры 24 x 24 дюйма делают квадратные столы отличным выбором, если вы ищете стол для занятий или стандартный стол, за которым дети могут сидеть группами.Однако дети будут сидеть ближе друг к другу за стандартным квадратным столом, а это значит, что они с большей вероятностью будут разговаривать в спокойное время. Если вы хотите, чтобы в классе было несколько небольших столов вместо одной или двух больших, этот стиль также подойдет для этой цели.

Прямоугольные столы

В зависимости от того, хотите ли вы с комфортом усадить четырех, шести или восьми студентов за одним столом, Kaplan предлагает вам на выбор несколько прямоугольных столов.Прямоугольный стол на четверых даст детям немного больше места, чем стандартный квадратный стол. Большие прямоугольные столы дают больше места для дополнительных мест, а это означает, что вам не понадобится столько столов для вашего класса. Прямоугольные столы можно использовать в качестве таблиц занятий, стандартных школьных столов или столов для больших групп. Они также хорошо подходят для перекусов и приема пищи.

Круглые столы

Kaplan предлагает два стола в стиле круглого стола. Оба стиля стола удобны для четырех человек, с той лишь разницей, что вам нужен стол диаметром 42 дюйма или 48 дюймов.Круглые столы не так популярны, как квадратные и прямоугольные столы, но они хорошо работают как стол для занятий или стандартный школьный стол. Круглые столы также отлично подходят для небольших групп, потому что каждый ученик может внести равный вклад в центральный проект или мероприятие. У детей также больше места, так как стулья можно расставить вокруг стола.

Полумесяц и столы для почек

Столы в форме полумесяца или почки хорошо подходят в качестве стола для переговоров в ситуациях, когда учителю может понадобиться помочь небольшой группе учеников или поговорить с родителями.Они также хорошо работают как стол, за которым дети могут сидеть и слушать, как учитель читает им книгу или показывает им, как выполнять задание. Имейте в виду, что эти два стиля таблицы не будут работать как стол для небольшой группы. Если ребенок сидит сбоку только на одном стуле, он или она может чувствовать себя изолированным от группы или с трудом взаимодействовать с другими за столом.

Советы по выбору стиля таблицы
  • Измерьте пространство, чтобы знать, какой размерный стол лучше всего подходит для него.Имейте в виду, что вам нужно оставлять достаточно места между столами, чтобы дети могли удобно вставать и выдвигать свой стул, а вы могли ходить, наблюдать и общаться с учениками.
  • Решите, сколько столов вам нужно для размещения. Независимо от того, нужны ли вам несколько столов меньшего размера или одна или две большие, все зависит от того, какие стили лучше всего подойдут для вашего класса и учащихся.
  • Определите назначение таблицы (ей). Вам нужен стол для занятий или стандартный стол, чтобы дети могли использовать его в различных целях? Или вам нужен конференц-стол, чтобы помочь студентам или встретиться с семьями?
  • Подумайте, какой стиль стола понравится учащимся больше, а какой лучше всего принесет пользу учебной среде в классе.Вам нужны столы, поддерживающие взаимодействие в небольших группах, или столы, которые дают детям немного больше места для участия в мероприятиях и индивидуальных проектах? Или вам нужны таблицы, которые поддерживают взаимодействие в больших группах?

Для получения дополнительной информации о стилях таблиц, предлагаемых Kaplan, и других темах по настройке класса, просмотрите ресурсы, перечисленные ниже, или свяжитесь с нами, чтобы задать любые вопросы, которые могут у вас возникнуть.

Дополнительные ресурсы

Выбор подходящего размера стула и стола для учеников
Создание центров дошкольного обучения
Открытие новых центров

Как я сделал гибкую рассадку в детском саду

Я хотел гибкую рассадку, так как она стала «модной» несколько лет назад.Обучая детский сад, я был так заинтригован идеей заменить типичные столы, стулья и коврики в моем классе на что-то более подходящее с точки зрения развития. Я задержался некоторое время, наблюдая, как качающиеся подушки, кресла-качалки, ленты для ног и мячи для йоги работают (и не работают) у других учителей. После одного особенно тяжелого урока в детском саду я подумал, что у меня ничего не получится. Но со сладким классом и обновленной энергией я нырнул в этом году.

Вот как я сделал гибкие сиденья не просто хэштегом, а настоящей частью нашей классной комнаты и среды.

Ну, я не гуру, и есть люди, которые буквально написали книги на эту тему, но в целом: гибкое сидение означает, что вы позволили своим ученикам сидеть, учиться и находиться в удобном для них месте. и помогает им сосредоточиться, а также дает их телам возможность двигаться и приспосабливаться по мере необходимости. По крайней мере, это мое рабочее определение.

Я слежу за другими преподавателями, которые были своего рода пионерами движения гибкой рассадки, и пытались извлечь уроки из их успехов и, ну, ну, из неудач.Я обратил внимание на то, какие типы сидячих мест использовали в основном учителя для маленьких детей (PreK-1st), и то, что они говорили, просто не работало для этих детей. У меня было много заметок.

Существует так много способов «сделать» гибкую рассадку, но если вы разберете это до фактической рассадки, вот что я увидел:

  • Мячи для йоги
  • Подушки качания / баланса
  • Кресла качалки
  • Табуреты-ступени
  • Мягкие стулья
  • Подушки
  • Подушки напольные
  • Коврики из пеноматериала / плюша
  • Хомуты для стульев
  • Столы и стулья в стиле кафе
  • Стойки табуретки
  • Журнальные столики
  • Столы со снятыми ножками
  • Таблиц нет!

… и я мог бы продолжить.Было немного ошеломляюще думать о том, сколько мне нужно будет изменить в своей комнате, чтобы стать #f Flexibleseating классной комнатой. К счастью, я продолжал ждать и смотреть, наблюдая за своими учениками и пытаясь понять, что логически сработает для нас.

Если вы учите детский сад, вы знаете, насколько их тельца НЕОБХОДИМО двигаться. Ожидать, что 5-6-летний ребенок будет сидеть «крест-накрест яблочного пюре» все ваши 15-минутные (надеюсь, не более) минутные занятия, на самом деле не работает для всех детей, да и не обязательно.Я знал, что что бы я ни делал, мне нужно было побуждать моих учеников чувствовать себя комфортно в своих телах, уважая при этом личное пространство своих сверстников.

Итак, вот что я выбрал! У меня до сих пор есть все 6 столов для учеников, плюс U-образный стол для учителей и стол для рисования. Самая большая разница заключалась в том, что убрали 20 стульев из 30 и вынули коврик из большой зоны для встреч. Как только эти вещи исчезли, казалось, что наша комната увеличилась вдвое!

Вот что я добавил и изменил:

У меня уже было 2 стула от ИКЕА, а также подушки, которые читали мои ученики.Теперь это просто больше возможностей, когда ученики перемещаются по комнате. Подробнее об этом чуть позже.

Это действительно была самая большая проблема. Я хотел, чтобы мои ученики могли каждый день выбирать, какой тип сидения лучше всего подходит для их тела (это главный момент), но я не хотел, чтобы они выбирали один и тот же тип сидения каждый день только потому, что это весело (привет, йога мячи). Честно говоря, первая неделя была очень жаркой. Я пытался каждый день назначать гибкую рассадку каждому студенту, но это не помогало, потому что они уже были назначены за столами.Мячи для йоги не подходили к коротким столам, а качающиеся подушки были слишком короткими для обычных столов. Студентам было бы грустно, если бы я назначил им то, чего они на самом деле не хотели. Все пошло не так.

После обращения к удивительному сообществу гуру гибкой рассадки в Instagram я получил несколько отличных предложений для второй недели. Так что в следующий понедельник я представил стратегию, которую использую с тех пор. Это не идеально, и это не настоящих гибких сидений в том смысле, что моим ученикам все еще поручают где-то сидеть (вроде как), но у нас это очень хорошо сработало.

Мы меняем столы еженедельно. Тип гибкой рассадки за этим столом остается с этим столом. Если вы сядете за стол с божьей коровкой, то вот там будут подушки для качания. У стола шмеля есть садовые коленки, у гусениц есть шары для йоги и т.д. .

Но вот как мы сделали его более гибким…

Мои ученики не сидят за своими столами в течение дня, за исключением писательских мастерских.Мы ходим на ротации (подробнее здесь и здесь), поэтому они сидят где угодно в нашей комнате в течение их рабочего времени ротации. Это означает, что они могут использовать любые доступные гибкие сиденья. Ура! Вот несколько примеров рабочего времени во время ротации, когда дети просто выбирали то, что им больше всего понравилось:
Иногда даже весь коврик не нужен!
Стол для коленей достаточно высок, чтобы его можно было использовать как стоячий стол!
Посмотрите на сотрудничество, происходящее за этим столом!
Для него это работает хорошо, но для других учеников мячи для йоги все еще слишком трудно удерживать.Ноги детей были слишком малы, чтобы им помочь!

И что самое безумное ?? Многие из моих учеников предпочитают вообще не использовать гибкие сиденья во время встреч! Я вижу, как они спускаются и просто садятся на пол, и когда я спрашиваю их, хотят ли они их мяч для йоги / плюшевый коврик, они отвечают: «Нет, спасибо!» Я был действительно шокирован этим. Теперь есть несколько учеников, которые берут этот мяч для йоги с собой по всему классу. И благослови их сердца, им нужно это большое, подвижное движение, так что я полностью за это.

С тех пор, как мы убрали большой радужный коврик, нам пришлось укрепить наше понимание личного пространства. Но больше никакого «яблочного пюре крест-накрест». Если вам нужно вытянуть ноги, дерзайте. Если вам нужно полежать на животике несколько минут, мне это тоже нравится! Меня это устраивает. Мои ученики понимают, что они должны уважать тела и пространство других людей, поэтому они следят за тем, чтобы их ступни и пальцы находились подальше от других людей. Это еще не вызвало ни одной проблемы.

В целом, я очень доволен нашим переходом к гибкой среде для сидения.Это дало моим ученикам больше свободы и ответственности в нашем классе, и я чувствую, что предоставил им более подходящее с точки зрения развития пространство для обучения. С переходом как на гибкую рассадку, так и на ротацию, этот год, вероятно, был моим любимым годом за всю мою карьеру. Я чувствую, что моих учеников на самом деле получают то, что им нужно для их академического роста, физической осведомленности, развития мозга и социальных навыков. Я очень обрадовался этим переходам и с нетерпением жду возможности начать их в следующем учебном году с новой группой!
Счастлив, как моллюск, используя мяч для йоги, как вам больше нравится!

А теперь несколько идей.Помните садовых коленей, которых я не рекомендовал? Да, хорошо, мы все знаем, что детсадовцы очень тактильны и любят трогать предметы и манипулировать ими. О чем этот учитель не думал, так это о том, чтобы дать моим малышам что-то из податливой пены и ожидать, что они не будут пытаться этим манипулировать. Края вокруг всех 4 колен были сняты, куски зеленого цвета теперь являются постоянным элементом нашего пола, карандаши оставили зазубрины на одном из них, и, хотите верьте, хотите нет, еще один колено был красиво украшен. по бокам следы маленьких зубов любви.

Кроме того, коврики для йоги работают отлично, только не покупайте те, на которых есть какой-либо печатный рисунок. Дизайн начинает отслаиваться, и я уверен, что все дело в дешевизне ковриков для йоги, а не в том, что пальцы моих детей скалываются еще одним предметом для сидения.

И, наконец, плюшевые коврики из пены с эффектом памяти (которые представляют собой коврики для ванной) очень удобны, но один шов уже поврежден. Я, вероятно, смогу выломать свой маленький набор для шитья, чтобы исправить это, но любопытные руки, вероятно, тоже перережут мне шов.

Итак, у вас есть история успеха (с парой небольших настроек) гибкой рассадки в детском саду. Если вы были на грани попытки попробовать это, я настоятельно рекомендую представить проект «Выбор донора» для ваших материалов. Именно это я и сделал, и благодаря щедрым пожертвованиям в размере около 475 долларов я смог внести эти изменения. Однако, если вы делаете это из собственного кармана, вы можете проявить творческий подход к своим материалам и делать это понемногу за раз.
Все эти подушки в моем читальном уголке были моими декоративными подушками в моей квартире, от которых я просто устал! Повторно используйте и утилизируйте вещи из дома!

Если попробуете или уже делаете, дайте мне знать! Я тоже хотел бы услышать, есть ли у вас какие-нибудь сумасшедшие истории с острыми укусами!

Прикрепить этот пост для использования позже:

Альтернативные места в детском саду — 6 часто задаваемых вопросов — KindergartenWorks

Можно так много сказать о том, чтобы предложить выбор в классе.Вот еще один способ предложить выбор ученикам, использующим альтернативных мест в детском саду . Да, это вполне можно делать в детском саду, и неважно, когда вы начнете. Я начал это в первый день, а также после того, как год уже начался.

Мне нравится предлагать выбор, когда это возможно. Я всегда добавлял возможность выбора в свои годичные центры обучения грамоте, и мне нравились результаты расширения возможностей учащихся.

Когда я решил избавиться от своего учительского стола, я начал переставлять мебель… весь опыт превратился в снежный ком вопрос, почему каждый студент должен иметь «место». Я понятия не имел, какой будет альтернатива, может или должна быть.

Итак, я сделал именно то, о чем пишу в этом блоге … Я подумал об этом. Это часть моего процесса — это то, чем я занимаюсь.

Альтернативное размещение в детском саду

Затем я перешел к использованию гибкого сиденья , не получив всех ответов и разобравшись во всех деталях. Студенты вернулись после выходных, и комната была совершенно другой.

Они любили это, и я тоже.

Первоначальное волнение от новизны всего этого превратилось в высокую продуктивность, которая длилась до конца года.

Следующий год я начал с новеньких киндеров. В первый день, , мы только пошли в школу. Для меня это не казалось чем-то радикальным, как я ожидал. А для моих новых учеников, ну … они не знали ничего другого.

Что действительно сработало для нас, так это использование художественных папок или рабочих ковриков.Мы активно использовали их в первый месяц в школе, а затем использовали их по мере необходимости для организации проектов.

Ученики использовали свои пеналы, чтобы при необходимости написать свое имя — или рабочий коврик, или свой кубик, или свое имя где-то еще, поскольку оно было напечатано в миллионе разных мест.

Вскоре стало нормальным то, что моих киндеров можно было регулярно находить практически по всей комнате и даже под столами. Моя философия действительно стала такой: «Сиди, становись на колени, стой — просто учись!» Для меня это было освобождением.Я этого не ожидал.

FAQ по альтернативному размещению

Со временем возникло несколько вопросов, которые, как я подумал, могут быть полезны для вас.

Какие альтернативные варианты сидений у них есть регулярно?

Практически каждый раз, когда нужно было выполнить работу, у студентов был новый выбор. Они могли лежать на полу, сидеть на полу, сидеть на стуле / шаровом стуле / ящике, сидеть / стоять на коленях за низким столиком, стоять на полке или стоять за столом. (партнерская ссылка)

И мне лично понравилось, что студенты создают или меняют места по мере необходимости.

Например, если они хотели поднять стул с мячом к прилавку или переместить ящик, чтобы использовать его в качестве мини-столика, это было круто со мной, пока они складывали все обратно. Им часто нравилось использовать дощечки для работы на полу.

Где учащиеся занимаются всей группой?

Ну, как и ваши киндеры, я полагаю — мы сидели на полу в зоне для собраний всей нашей группы. {wink} Если бы я преподавал для всей группы, я бы делал это с ними как можно ближе ко мне.Это просто с точки зрения развития. Если нам нужна была платформа для письма, они использовали бы доску с зажимом / доску для колен (например, для управляемого рисования) или держали бы свои папки календаря на коленях.

Итак, я избавился от живописи, потому что не всем было «место» в нашей комнате? Черт возьми нет.

Мы только что изменили общие доступные варианты работы. Если бы мы выполняли «проект», мы бы использовали все табличные пространства. Неважно, для чего обычно используется стол, если он был нужен для места — мы его использовали!

Студенты обычно стоят во время таких проектов, как этот проект абстрактного искусства в детском саду.

Хотите увидеть это на практике? Вот разговор о проектах всей группы, который может оказаться вам полезным — в нем больше картинок.

Я ограничивал тип рабочего места в подобных ситуациях, поскольку нам приходилось делиться материалами. Пространство на полу просто не очень хорошо работает в условиях беспорядочного проекта, и они быстро понимают это с альтернативными вариантами сидения .

Вам нужно было получить разрешение?

Гм, нет. И для прозрачности — я тоже не спрашивал.

Я был взволнован и знал, что это подходит как мне, так и моим детям. Я поделился новой концепцией вскоре после того, как запустил ее в игру. Я также подумал, что всегда могу отрегулировать его обратно, если нужно (скрестив пальцы).

Дворник, который помогал выносить столы, возможно, не любил меня в этом случае, но, поскольку это работало так прекрасно, нам никогда не приходилось проверять эту теорию. Я действительно использовал этот тип рассадки с двумя разными принципами.

Сколько стульев у вас в комнате?

У меня не было «выделенного» стула для каждого студента.Это означает, что у каждого ученика не было назначенного места / стула, как вы могли бы представить в традиционном классе, придвинутом к столу / столу с биркой с именем.

На столе моего учителя по чтению стояло 6 стульев детского роста, по 5 на каждом из двух прямоугольных столов (обычной высоты) и 4 на столе в центре прослушивания, 2 на небольшом столике для документ-камеры, 4 на столе компьютера и 2 за маленьким столом входа. Это сработало для моего самого большого класса — 27 человек.

Необходимые места никогда не были проблемой.Им просто нужно было «пространство».

Ссорятся ли ученики из-за разных типов пространств?

Есть некоторая новинка с различными сиденьями и рабочими местами, что может означать дополнительные ожидания в классе. По мере того, как варианты рабочего места становились более привычными, долгосрочных проблем не возникало. Преимущества намного перевешивали мелочи, которые мне приходилось выяснять во время занятий.

Большинство студентов устроились на 2–3 любимых типах рабочих мест и использовали их в соответствии с потребностями своих маленьких тел и разрешенной деятельностью.Мне нравится, что им пришлось продумать тип рабочего места, подготовить его (в некоторых случаях) и привести в порядок.

Должны ли они весь день выбирать один и тот же тип рассадки?

Нет. Возникло ожидание, что если вы выберете место для работы, то оно станет вашим местом на время этой деятельности. Это просто имело смысл для уборки.

Какое кресло (и размер) вы рекомендуете для детского сада?

Я полностью пошел ночным маршрутом и направился в Walmart.Я купил самые большие надувные шары, которые смог найти, чтобы даже проверить эту идею. Я использовал кольца для йоги, чтобы удерживать их на месте. Хотя они продержались год, я не уверен, что размер достаточно постоянный, чтобы рекомендовать их всем, чтобы они могли купить их в их собственном местном магазине.

Я очень рекомендую эти (партнерские) шариковые стулья на ножках для детского сада. Их размер составляет около 45 см (18 дюймов), поэтому ножки являются дополнительным бонусом. Они того же бренда и размера, что и весь класс, который использует мой любимый учитель в коридоре.

Я надеюсь, что объединение этих ссылок, изображений и вопросов в одном месте будет полезно, если вы планируете изменить подход к размещению в вашем собственном классе.

Если вы уже попробовали — взвесьте свой любимый совет, чтобы поделиться с другими!

Вы сделаете все возможное, чтобы получить максимум удовольствия от занятий в классе, и будете на пути к тому, чтобы это произошло!

Еще идеи для классных комнат

Воспитательница детского сада в Бриндли-Маунтин собирает деньги на столы и стулья после торнадо

МАРШАЛЛ, АЛА.- Прошло уже больше года с тех пор, как торнадо EF-2 уничтожил большую часть начальной школы Бриндли-Маунтин. Несмотря на то, что школа переехала, учителя надеются кое-что возместить из того, что они потеряли.

«Я просто скучаю по нашему старому зданию. Это был мой дом на протяжении многих лет », — сказала Джоан Пранс, воспитательница детского сада начальной школы Бриндли-Маунтин.

Мисс Пранс преподает более 20 лет. 2020 год был непохож на любой другой год, который она когда-либо испытывала в классе. Представьте себе детский сад, первое знакомство с школой.Происходит стихийное бедствие и глобальная пандемия.

«Особенно в таком юном возрасте. Тебе известно. Некоторые придут к нам и будут очень стеснительными. Или они могут плакать. Они не будут много говорить. Поначалу трудно понять, что им нужно, — сказала г-жа Пренс.

Лучшие предложения Prime Day для покупателей, снова посещающих школу

Было сложно привлечь студентов, но мисс Пранс знает, что нужно ее студентам. После выхода из первоначальной начальной школы в Бриндли-Маунтин, школа перешла в среднюю школу.После торнадо другие школы и спонсоры выступили за то, чтобы дети могли вернуться в класс.

В настоящее время г-жа Пренс обучает своих учеников детского сада старыми партами. «Я очень признателен, но это сложно, когда 20 детей идут в том направлении (вверх и вниз), и это создает всевозможный шум».

Г-жа Пренс говорит, что столы — лучшая обучающая поверхность для детских садов.

Вот где на помощь приходит выбор доноров. Учителя по всей стране используют сайт для сбора средств на учебные материалы.Иногда знаменитости и компании финансируют целые списки желаний, чтобы поблагодарить учителей за их преданность делу.

«Мы живем в сельской местности. Так что у родителей мало. Мы стараемся финансировать это, как можем. Каждый из нас будет тратить свои деньги. Мы хотим, чтобы наш класс был настолько красивым, насколько это возможно, — сказала г-жа Пренс.

Вы можете помочь мисс Пренс и другим учителям в ее школе, щелкнув здесь.

Закрыть модальное окно

Предложите исправление

Предложите исправление

Отказ от определенных сидений в классе в дошкольных учреждениях и детском саду

Какие типы сидений у вас есть в классе? Когда мы решаемся и убираем назначенные места в классе или необходимость в полном наборе парт или столов, мы открываем гораздо больше возможностей для игрового обучения.И я имею в виду буквальное, реальное пространство! Посмотрите, как работает рассадка, теперь, когда я решил меньше беспокоиться о том, ГДЕ сидят мои ученики, и вместо этого больше сосредоточиться на качестве их повседневного обучения. Может быть, вы присоединитесь ко мне в , отказавшись от выделенных мест в классе дошкольного или детского сада!

* Чтобы получить еще больше советов учителям и о том, как создать игровую среду обучения в вашем классе, обязательно присоединяйтесь к нам в P.L.A.Y. (Игривое обучение круглый год)!

Отказ от назначенных сидений в классе

Вы готовы отказаться от выделенных мест в классе? Иногда, как учителя, мы можем быть настроены так, как сейчас, что упускаем прекрасные возможности изменить ситуацию для создания более позитивной и эффективной учебной среды. Поначалу может быть сложно отказаться от назначенных сидений, но это может освободить ваше пространство для обучения для гораздо большего!

Вот моих главных причин отказаться от назначенных сидений и освободить больше места для игрового обучения в процессе!

Моей причиной номер один для того, чтобы наконец уйти от выделенных мест в классе, было ПРОСТРАНСТВО! Я хотел это место, и мой класс в то время не помогал мне. Может, сейчас ты чувствуешь то же самое, что и я тогда.

Использование разнообразных сидений и избавление от громоздких столов и парт (или использование их по-разному) позволяет мне иметь больше места для таких предметов, как стеллажи, кухни, блоки и т. Д.

Так вот, я не просто выбросил все свои столы и парты. Вместо этого я спросил себя: «Есть ли лучший способ их использовать?»

Например, детей могут использовать столы для различных целей в течение дня . Тот же стол, за которым мы играли утром, можно использовать для свободных центров днем!

Я также сейчас использую столы как разделители по центру.Это создает более четко очерченные пространства в комнате.

Когда я решил, что не буду распределять места, я понял, что мне нужны варианты. В нашем классе есть гибкие сиденья. Это означает, что мы используем подушки, столы, стулья, коврики и многое другое!

Так как мы НЕ ограничены назначенным графиком рассадки, варианты безграничны!

Какой тип сиденья у вас сейчас в классе? Я хотел бы знать!

Хотите меньше нервничать с еще большим количеством советов, которые обязательно нужно попробовать, при изучении того, как создать среду «игрового обучения»?

(даже если вам «не разрешено играть» )

Если вы хотите включить игрового обучения, плавных центров, рутин и многое другое в свой класс Pre-K или детский сад, тогда вы обязательно присоединитесь ко мне в P.КЛАСТЬ. (Игривое обучение круглый год)!

Этот курс представляет собой глубокое погружение в практические способы создания игровой учебной среды в своем классе!

Это будет потрясающе (вы можете узнать больше об этом ЗДЕСЬ), и мне не терпится научиться вместе, когда виртуальные двери откроются.

Алекс и команда TKC работают вместе, чтобы предоставить вам лучшие ресурсы и мероприятия для Pre-K и Kindergarten. Мы надеемся, что этот контент поможет вам меньше нервничать и обрести уверенность в классе.Посетите Алекса в Instagram @thekindergartenconnection, чтобы узнать больше о том, что происходит за кулисами.

Последние сообщения The Kindergarten Connection (посмотреть все)

10 идей по обустройству классной комнаты в детском саду


Это почти то время года: время переставлять мебель, маркировать классные принадлежности и, короче говоря, совершенствовать планы уроков, снова в школу. Каждый учитель знает шум, это ощущение нового учебного года, новых учеников и бесконечных возможностей. Однако воспитатели детских садов знают, насколько важны эти первые несколько дней.Возможно, это первая классная комната, с которой когда-либо столкнутся ваши ученики, и она установит стандарт для всех будущих классов и обучения. Никакого давления, но у воспитателей детских садов большие ботинки! Ниже приведены десять забавных и потрясающих идей по обустройству класса в детском саду, чтобы общение, образование и развлечения стали нормой с первого дня!

1. Задайте организационный тон с первого дня

Учащиеся детских садов впервые в школе.Некоторые из них могли посещать дошкольные учреждения, некоторые — в детских садах, а другие, возможно, никогда раньше не посещали школьную среду с другими детьми. Поэтому важно с первого дня научить студентов ВАШИМ ожиданиям в отношении организованности и уважения. Наличие места для хранения вещей учеников научит их ответственности и освободит больше места в классе для передвижения, роста и обучения. Вешалки, места для вещей или шкафчики — все это отличные варианты для хранения вещей.Полезно явным образом научить своих учеников пользоваться этим пространством, поскольку некоторые из них могут быть новичками в делении комнаты с другими. Некоторые полезные уроки могут состоять в том, чтобы научить их, как правильно складывать вещи, когда ученикам разрешен доступ к своим вещам и как уважать вещи своих одноклассников.

2. Групповая работа со столами и стульями

Все мы знаем, что сегодняшний детский сад уже не тот, что был тридцать, двадцать или даже десять лет назад. Детский сад придерживается строгих стандартов обучения с момента прибытия в ваш класс.Однако, хотя эти стандарты могут быть высокими, расположение сидений должно отражать уровень развития детей. Распределение учащихся по группам — это наиболее эффективный способ обмена опытом, общения и взаимного обучения. Будь то круглые, квадратные или прямоугольные столы, ваши ученики всегда должны сидеть как минимум с двумя другими учениками для максимального обучения. Также помните, что столы и стулья должны быть подходящей высоты для ваших учеников. Ничто так не отвлекает пятилетнего ребенка, как неудобство!

3. Ковровое время — лучшее время!

Большая часть занятий в детском саду будет проходить на коврике в классе. Следовательно, вы хотите, чтобы на ковре было уютное пространство. Хорошая идея — большие красочные коврики, потому что они дают студентам место, где можно удобно сесть, и личное пространство. Выделение пятен на ковре обычно помогает сэкономить время, и учащимся нравится точно знать, где сесть. Коврики, у которых уже есть четкие границы, такие как формы или числа, работают хорошо и сэкономят вам время, пытаясь запомнить, где находится место каждого ученика.

4. Уголок для чтения

Детский сад — поистине волшебный год, в течение которого ваши ученики научатся ценить чтение. Предоставление им специального места для чтения в свободное время или время чтения сделают эту любовь еще сильнее. В этом специальном уголке для чтения важно, чтобы книги были легко доступны для учащихся. Обложки должны быть обращены наружу, чтобы дети могли видеть, какие названия доступны на выбор, а корзины с книгами должны быть помечены по автору, предмету или сериям для четкой организации.Должны быть доступны удобные сиденья, чтобы учащиеся могли легко присесть на корточки. Удивительно, насколько тихими и продуктивными учениками могут быть в правильной обстановке!

5. Визуальные эффекты, визуальные эффекты, визуальные эффекты!

Ученики детского сада любят учиться с помощью песен, стишков и игр. Они любят смотреть, как вы преподаете, а затем подражают вам, играя в школе со сверстниками. Многие из этих детей вспоминают, наблюдая, поэтому наглядные пособия являются ключом к их успеху. Простой набросок для объяснения урока может стать разницей между полным замешательством и полным пониманием.Убедитесь, что ваша белая или классная доска находится в центре города, на видном месте. Таким образом, все учащиеся смогут увидеть его, будь то со своих столов или с ковра. Также полезно иметь небольшой мольберт или классную доску, чтобы ученики могли практиковать уроки во время занятий или даже в качестве вашего помощника во время урока для всей группы или в небольшой группе.

6. Пространство для центров и рабочих мест

В течение школьного дня в детском саду ваши ученики должны постоянно учиться, как с вами, так и со своими сверстниками.Центры и рабочие места — это места, где студенты практикуют независимую работу, чтобы закрепить навыки и стратегии, которым они уже научились у вас. Однако, как знает каждый воспитатель детского сада, это может быть самое шумное и отвлекающее время дня, если оно не контролируется должным образом и не организовано с самого начала. Обозначение свободного пространства вокруг комнаты для разных центров позволит студентам точно знать, куда идти и где оставаться, пока их время в этом центре не закончится. Эти пространства могут быть простыми, как стол, или сложными, как игровая кухня или художественный уголок.

7. Организация центров и рабочих мест

Когда у вас есть четкий план расположения каждого из центров в вашем классе, важно организовать материалы для беспрепятственного обучения. Контейнеры с цветовым кодированием, маркировка расходных материалов и размещение всех материалов в непосредственной близости от соответствующих центров помогут вашим ученикам работать независимо. Это может потребовать некоторого мозгового штурма, но как только ваши центры будут организованы и ожидания ваших учеников станут ясны, ваше рабочее время пройдет гладко!

8. Оставьте немного места для уроков в небольших группах

Когда ваши центры и рабочие места будут запущены, у вас будет время привлечь несколько студентов для групп по стратегии или уроки чтения с гидом. Это время драгоценно, так как вы можете увеличить масштаб только нескольких учеников и сосредоточиться на их сильных сторонах и потребностях. Наличие в классе почечного стола для этих небольших групп — эффективный способ встречаться со студентами, в то время как остальные работают независимо в классе. Постарайтесь поставить стол в углу, подальше от других детей и любых отвлекающих факторов.Кроме того, наличие небольшого набора мобильных ящиков поблизости поможет вам оставаться организованным и максимизировать учебное время!

9. Расслабьтесь с сиденьями

Хотя есть, конечно, стандартные стулья, которые большинство детских садов сочли бы удобными, иногда полезно менять сидения. Например, наличие специального места для ученика недели может держать детей в восторге и мотивации в течение всего года. Еще один забавный способ поощрить тяжелую работу — использовать стул для авторов, когда вы хотите, чтобы ученики делились своими сочинениями.Более качественные стулья также могут помочь активному ученику сидеть во время уроков. Проявите творческий подход! Небольшое изменение сидения может иметь большое значение для детей пяти и шести лет.

10. Не забывай о СЕБЕ!

Как учитель молодых студентов, ваши дни часто проходят без единой мысли о собственных потребностях. Вы поощряете звуки букв, поете рифмы и завязываете обувь, пока ваш мобильный телефон лежит в сумочке, а на столе накапливается все больше и больше работы.Не забывай о себе! Организованность в течение всего дня поможет вам сэкономить много времени после того, как студенты уйдут. Наличие системы, которая работает на ВАС, важно для того, чтобы не только у ваших учеников был хороший день, но и чтобы у вас был успешный и счастливый день. Помните, без вас ничто в вашем великолепном классе никогда бы не обошлось!

В School Outlet есть все необходимое для идеальной организации вашего класса. Проверьте наш инвентарь сегодня!

Таблицы против столов — Маленькие воины

Ladybug Teacher Files устраивает вечеринку на тему парт, столов или того и другого.У меня есть определенное мнение по этой теме !!;) Вот рассказ о моем классе:
Прежде всего, вам понадобится небольшая справочная информация о моем классе, чтобы понять, откуда я пришел 🙂 У меня ОЧЕНЬ маленький класс! ! И в нашей школе НЕЕЕЕ шкафов 🙁 Итак, я должен вместить ВСЕ, что есть в моем классе … да, вы правильно прочитали — НЕТ шкафов !!! Я также преподаю в Иллинойсе (а не в районе Чикаго — школы Чикаго получают ОГРОМНУЮ большую часть денег, которые распределяются.) Но Иллинойс находится в ОЧЕНЬ плохом финансовом состоянии: (Штат Иллинойс должен нашему крошечному району более 500 000 долларов. Он должен большему району вокруг нашего района (мы близки к STL, Миссури) миллионы долларов. Таким образом, излишне говорить, что есть НЕТ $, чтобы вносить какие-либо улучшения. Вот почему в прошлом году у меня в классе было 27 детей !!!!! НЕТ ДЕНЕГ, чтобы нанять третьего учителя 🙁 (В этом году они должны были нанять третьего учителя, а у меня все еще было 21 киндерс)
Итак, в прошлом году, когда в моем классе было 27 детей, у меня были парты в Крошечном классе без туалетов, И один из этих детей был в инвалидном кресле !!!! Излишне говорить, что не было места для кто-нибудь, чтобы ходить, и она АБСОЛЮТНО НЕ могла маневрировать через мою комнату 🙁 Ей нужно было, чтобы стол был ближе к двери, и ее нужно было вынимать из ее инвалидной коляски и переносить, когда нам нужно было перейти на ковер, и т. д.У меня были синяки на верхней части ног в течение всего года от того, что я натолкнулся на них обо все парты и споткнулся о них, когда пытался преподавать !! Вот фото. о том, как раньше выглядела моя комната со столами. Хотел бы я иметь лучшую, но это все, что я смог найти.

И да … это классная доска, которую вы видите на заднем плане !!;) У меня все еще есть классные доски! РЖУ НЕ МОГУ!!!
Когда вы вошли в дверь, там была стена из столов. Нужно было пройти по маленьким рядам. Я пытался складывать их в капсулы, но там просто не хватало места.Я не мог поставить их достаточно далеко друг от друга, и было слишком сложно пройти через них, И каждый раз, когда они выдвигали стулья, чтобы встать, они натыкались друг на друга. Так что ряды работали намного лучше в нашем тесноте.
Прошлым летом я попросил столы. Я нарисовал схемы своего класса и того, как он выглядел до парты и как он будет выглядеть после парты, показывая, сколько места у меня будет со столами, и я отправил письмо и свои диаграммы суперинтенданту, и это сработало !!!!! Я не мог поверить, что они на самом деле собирались потратить на меня $ !!!!! Ура!!! Итак, вот несколько фото из моего класса в этом году !!;)

SoOoOooO намного больше места… Я был НА НЕБЕСах !!!!;)

Были некоторые препятствия … несколько небольших проблем, о которых я даже не думал, прежде чем у меня были столы …

Бейджи… они были ПУТЬ слишком большими !! Моим детям не хватало места на столе, потому что их бейджи занимали так много места !!! Кроме того, когда пришло время изменить расположение сидений, я обнаружил, что мне придется удалить бирки с именами !!!! Это означало бы, что мне пришлось бы пройти через множество именных бейджей, а эти вещи недешевы !!;) Итак, вот что я сделал….

Я купил мешалки для краски и сделал из них бирки с именами !!! Заняли ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКОЕ место !!!! И я просто накинул кусок липучки на нижнюю часть, чтобы, когда я хотел изменить расположение сидений, я мог просто снять их и переместить! Также палочки-краски НЕ гнутся, не мнутся, не рвутся, не скручиваются и т. Д. !!! Они СУПЕР прочные и прослужат вам круглый год !!!! И самое лучшее — ОНИ БЕСПЛАТНО !!! Просто зайдите в Lowe’s, Walmart или в любое другое место, где продают краски, и скажите им, что вы учитель, и они дадут вам столько, сколько захотите !!!;)

Вот их фото в конце года….они немного запачканы после уборки столов и т. д. Думаю, в этом году я накрою их слоем ModPodge, чтобы этого не случилось, и они должны быть идеальными в течение всего года 🙂
Другая проблема, с которой я столкнулся, заключалась в том, что делать с их принадлежностями, книгами и т. д. Ну, моя свекровь ОЧЕНЬ пригодится, она приготовила для меня эти классные мешочки !!!;) Они сделаны из джинсовой ткани, поэтому ОЧЕНЬ прочные !!

Итак, если вы хотите сэкономить место… .таблицы ОБЯЗАТЕЛЬНЫ !! Я ♥, ♥, ♥ моя !!;)

Связанные

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *