Лиса физминутка: Физминутка Лиса

Содержание

«Лисичка-сестричка и серый волк» — Мой детский сад

Конспект НОД по развитию речи в средней группе

Автор: Романеева Наталья Геннадьевна, воспитатель, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Волошка», ЯНАО Тюменская область город Ноябрьск.

Цель: Познакомить с русской народной сказкой «Лисичка – сестричка и серый волк».

Задачи НОД:

Образовательные:

Формировать знания о сказках; учить оценивать персонажей по их поступкам и особенностям речи, обогащать словарь детей прилагательными.

Развивающие:

Развивать: устную речь детей, диалогическую речь, коммуникативные особенности ребенка, Средствами театрализованной деятельности; образное и логическое мышление; умение анализировать и обобщать; интерес к чтению, любознательность.

Воспитательные:

Воспитывать любовь к русскому народному творчеству, способность сочувствовать героям сказки. Воспитывать дружеские взаимоотношения, умение договариваться и действовать сообща.

Формы работы с воспитанниками: индивидуальная, фронтальная;

Материал: Ноутбук для педагога, экран, проектор, иллюстрации к сказкам «Колобок», «Заюшкина избушка»,  «Теремок»,  аудиосказка «Лисичка – сестричка и Серый волк», музыка для физминутки, маски (лиса, волк)

Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие.

Ход 

непосредственно-образовательной деятельности:
1. Организационный момент.

а) Сюрпризный момент

Воспитатель: Ребята, мне кажется, что мы с вами очутились в зимнем лесу. Посмотрите, как здесь красиво!  Ой, а чей хвост из-за дерева выглядывает?

Дети: Лисий хвост выглядывает из-за дерева.

Воспитатель: Чьи следы виднеются на снегу?

Дети: Волчьи следы виднеются на снегу.

Воспитатель: Слышится звон колокольчиков, кто-то едет сюда, надо быстрее возвращаться в детский сад.

б) Дыхательная гимнастика

Воспитатель: Ребята, как воет волк?

Дети: У-у-у….

в) Артикуляционная гимнастика « В лесу»

1. Артикуляционное упражнение «Лисичка»

Побывали мы в лесу,
Повстречали там лису.
У лисы мордочка острая длинная,
Вот такая…

Вытянуть губы трубочкой и подержать их в таком положении несколько секунд.

2. Голосовое упражнение «Волк рычит»:

За сосною волк сидел,
На нас внимательно глядел.
Рычал волчище,
Показывал зубища.

Длительно произносить звук «Ы». Для этого рот открыть, зубы скалить. При выполнении упражнения напрячься, руки сжать в кулаки.

3. Артикуляционное упражнение «Волк»

А потом зубами щелк,
Чтобы знали  кто здесь волк.

Наморщить нос. Сделать оскал, обнажив два ряда зубов, а затем пощелкать зубами.

г) Логопедическая распевка «Лиса»

Воспитатель: Ребята, сейчас я вам прочитаю отрывки из произведений, а вы мне определите, по первым словам, что это сказка, стихотворение или рассказ.

– Жили – были дед и баба, И была у них курочка Ряба. (Сказка)

– Наша Таня громко плачет. Уронила в речку мячик. (Стихотворение)

– Наступила зима. Выпал первый снег. (Рассказ)

-Сегодня мы поговорим о сказках. Ребята, а вы любите сказки?

2. Основная часть.

Воспитатель: Ребята каких животных мы встретили в зимнем лесу? (волка и лису)

Какие сказки вы знаете, где главными героями являются волк и лиса? (Теремок, Колобок, Заюшкина избушка)

Сегодня мы послушаем русскую народную сказку «Лисичка – сестричка и серый волк».

-Вы услышите несколько незнакомых слов.

а) Словарная работа

Воз – колесная повозка или сани для перевозки сена, дров.

Рогожа – это ткань, грубая, плотная на ощупь. Ее делали из растения рогоз – болотная трава. Из ткани шили рабочую одежду, мешки или половики. (Демонстрация слада)

Прорубь — отверстие, прорубленное в ледовом покрытии водоёма (реки, озера и т. п.). Прорубь делают для ловли рыбы, набора воды, полоскания белья. (Демонстрация слада)

Коромысло — дугообразное деревянное приспособление для ручного ношения двух вёдер и других грузов.

Коромысло кладётся на плечи и верхнюю часть спины и распределяет вес носимого груза пропорционально по всей поверхности спины (Демонстрация слада)

Кадка (кадь) — ёмкость цилиндрической формы, сделанная из деревянных клёпок (дощечек) и обтянутая металлическими или деревянными обручами. (Демонстрация слада)

Тишина, тишина… Сказка просится сюда!

б) Слушание сказки

(Прослушивание аудиосказки «Лисичка – сестричка и серый волк»).

в) Физминутка «Мороз»

-Ребята в какое время года происходит действие в сказке? Как вы это поняли? По каким словам? (Холодно и морозно).

– А вы боитесь морозов?

-Тогда давайте с вами поиграем.

Я мороза не боюсь, (Шагаем на месте)

С ним я крепко подружусь. (Хлопаем в ладоши)

Подойдет ко мне мороз, (Присели)

Тронет руку, тронет нос (Показали руку, нос)

Значит, надо не зевать, (Хлопаем в ладоши)

Прыгать, бегать и играть.  (Прыжки на месте)

г) Беседа с детьми по содержанию сказки.

Воспитатель задает вопросы:

– Понравилась ли вам сказка?

– Кто запомнил, как она называется? («Лисичка – сестричка и серый волк»)

– Какая по характеру лиса в сказке? (хитрая, жадная, плутовка, обманщица)

– Какой в сказке волк? (голодный, добрый, доверчивый)

– Расскажите, как лиса посоветовала ловить рыбу?

– Почему лиса обманула волка?

– После того, как волк убежал от людей? Какой он тогда был? (Злой, сердитый).

– Лиса ему навстречу шла какая? (грустная, обиженная).

– А потом какая она ехала на волке? (Довольная, веселая, что перехитрила волка).

– Правильно ли поступила лиса? (Нет, нужно уважать других и относиться к ним по – доброму, тем более лиса и волк были приятелями).

д). Инсценировка отрывка.

-Ребята, вы помните хорошо сказку? Давайте вспомним, чем она закончилась? Я вам сейчас напомню. (Воспитатель читает окончание сказки).

-Что сказала лиса? Что ей волк ответил? Давайте сейчас разыграем этот отрывок. (Воспитатель выбирает участников по желанию детей).

Воспитатель:

Едет лиса на волке. (Один ребенок за другого держится) и приговаривает.

Лиса: Битый небитого везет.

Волк: Что ты мне лисонька говоришь?

Лиса: Битый – битого везёт!

Волк: Да правильно.

Воспитатель: Довёз волк лису до норы, соскочила она, спряталась, а сама над волком …Что?

Дети: Смеётся – посмеивается.

(Отрывок разыгрывается еще раз с участием других исполнителей).

-Понравилось вам представление? Давайте похлопаем нашим артистам.

3. Итог

Воспитатель: Что мы сегодня делали? Какую сказку слушали? Что понравилось?

На примере сказки мы убедились, что нельзя обижать друзей. Вот поэтому мы и читаем сказки, чтобы лучше узнать какие поступки хорошие, а какие плохие… Вы молодцы!

Черченко Татьяна Ивановна — Песни, игры, потешки, загадки — Физминутки

«Кот, лиса и петух»

Жили Котик (пальцы растопырили)

с Петушком (руками изобразили крылья)

У лесной опушки,

Но однажды Лисонька (повертели «хвостиком»)

Подкралась к избушке (сделали руками крышу).

Утащила Петушка, за высоки горы, (потянулись на носочках)

Утащила Петушка, в свою лисью нору (присели, спрятали голову).

Смелый котик в лес пошел (ходьба на месте)

И нору Лисы нашёл (присели).

Умный Котик спас дружка (погладили себя по голове)

Петю-Петю-Петушка. (сделали руками гребешок)

Живут котик с Петушком у  лесной опушки (руками сделали крышу)

И теперь уже Лиса (повертели «хвостиком»)

Не ходит к их избушке (погрозили пальчиком).

 

«Рукавица»

На охоту вышел дед, зимнею порою (маршируем на месте)

Рукавицу потерял, под  большой сосною (потянулись вверх)

Дома стал ее смотреть (рукой делаем козырек, приподнимаемся на носочках)

Не нашел на месте (пожать плечами)

И отправился искать, в лес с собакой вместе. (шаг на месте)

А в лесу в той рукавице, звери стали дружно жить (рукопожатье)

Мышь (руки перед собой на носочках) С лягушкой (присели)

И лисицей (повертели «хвостиком») Заяц (прыжки на месте)

Волк (руками показали пасть).   Кабан (руками кольцо)

Медведь (показать).

В лес собачка прибежала ,  всех зверей перепугала (бег на месте)

Рукавицу подняла, деду в руки отдала. (показываем руки)

 

«Репка»

В огороде дедка, репку посадил (присели).

И водой из лейки,  репку он полил(тихонько поднимаемся).

Расти, расти, репка, и  сладка, и крепка(тянемся вверх на носочках).

Выросла репка,  всем на удивленье (подняли плечики)

Большая – пребольшая, всем хватит угощенья (руки в стороны).

Выросла репка , и сладка, и крепка. (тянемся вверх на носочках)

Выросла репка, и сладка, и крепка (тянемся вверх на носочках).

 

«Теремок»

В чистом поле теремок, был ни низок, не высок (присели, встали руки вытянуты).

Звери разные там жили, жили дружно, не тужили (поклон).

Там и мышка (руки перед собой на носочках)

И лягушка (присели) Зайчик (прыжки)

С лисонькой – подружкой (повертели «хвостиком»)

Серый волк – зубами щёлк  (показали руками «пасть»).

В дружбе знали они толк (поклон).

Но набрел на теремок, мишка косолапый (изобразить мишку)

Раздавил он теремок, своей огромной лапой (кулачок об кулачок)

Звери очень испугались, поскорее разбежались (бег на месте)

А потом собрались снова, чтоб построить терем новый (сели на стульчики).

 

«Заюшкина избушка»

В лубяной избушке, жил заяц на опушке (прыжки).

А в ледяной избушке — Лисица на горушке (повертели «хвостиком»).

Растаяла весною, избушка на горушке (показать руками крышу)

Лисица побежала,  к зайцу на опушку (бег с повиливанием «хвостом»).

Выгнала зайчишку, из лубяной избушки(кулачок об кулачок)

Да сама жить стала, в избушке на опушке (хлопки в ладоши)

И ни волк (руками показали «пасть»)

И ни медведь (показать).

Не смогли помочь.

Петушок отважный

Прогнал лису прочь

(топат ногами).

Так остался петушок

У заюшки в избушке

(прыжки).

В лубяной избушке, избушке на опушке. (показать руками крышу).

Физминутки для детей 4-6 лет

16 Мар 2010 Автор Ekaterina

Дикие животные

Встанем, надо отдохнуть,

Наши пальчики встряхнуть.

Поднимайтесь, ручки, вверх,

Шевелитесь, пальчики, –

Так шевелят ушками

Серенькие зайчики.

Крадемся тихо на носочках,

Как лисы бродят по лесочку.

Волк озирается кругом,

И мы головки повернем.

Теперь садимся тише, тише –

Притихнем, словно в норках мыши.

Ходил медведь по лесу,

Топтался и рычал.

Хотел он очень меда

А где достать – не знал.

Пингвины

Идут себе вразвалочку,

Ступают вперевалочку

Пингвин-папа,

Пингвин-мама

И сынишка пингвинишка

В черном фраке и манишке.

(имитировать движения пингвинов, шагать по кругу)

Птички и ветер

Маленькие птички,

Птички-невелички,

По лесу летают,

Песни распевают, (машем руками, как крылышками)

Буйный ветер налетел, (руки вверх, раскачиваемся из стороны в сторону)

Птичек унести хотел.

Птички спрятались в дупло (приседаем на корточки, закрываем голову руками)

Там не тронет их никто.

Попугай

Жил на свете попугай.

Крылья шире расправляй.

(руки в стороны, влево, вправо)

Он любил летать всех выше,

Выше пальм, жирафов выше.

(потянуться на носках, руки вверх)

В гости к деткам прилетал,

Вместе с ними отдыхал,

(делать приседания)

Прыгал, кланялся, шалил,

(наклоны головы или туловища вперед)

С малышами говорил.

****

Мы к лесной полянке вышли,

Поднимая ноги выше,

Через кустики и кочки,

Через ветви и пенечки.

Очень долго мы шагали,

Наши ноженьки устали.

Сейчас сядем, отдохнем,

А потом гулять пойдем.

Физминутки в детском саду

_____________________________________________________________________________________________

Рекомендую прочесть:

Автору приятно, тебе не сложно — нажми «МНЕ НРАВИТСЯ»

Автор: Ekaterina

Здравствуйте! Меня зовут Екатерина и я рада приветствовать Вас на сайте «Логопедия для Всех» Если вам понравились материалы сайта, то вы можете подписаться на новые публикации по RSS или Email. Также присоединяйтесь к нашей группе по логопедии в

Facebook и Вконтакте.

Автор опубликовал 485 статей.
Предыдущий материал из рубрики —

Физминутки для дошкольников:


Конспект непосредственно образовательной деятельности

Цель: создание положительной эмоциональной атмосферы и хорошего настроения посредством художественной литературы

Задачи
• познакомить с русской народной сказкой «Лисичка — сестричка и серый волк», помочь оценить поступки героев, драматизировать отрывок из произведения;
• продолжить формировать умение отвечать на вопросы полными предложениями;
• воспитывать моральные качества: уважение, доброту, честность к другим людям/

Интеграция образовательных областей:
познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие/

Виды деятельности:
коммуникативная, восприятие художественной литературы, игровая, двигательная, музыкальная/

Предварительная работа: изучение лексической темы «дикие животные», оформление выставки в книжном уголке «Русские народные сказки о животных», рассматривание иллюстраций русских народных сказок; отгадывание загадок о сказках/

Методические приёмы: загадки, использование ИКТ, чистоговорки, чтение, беседа, драматизация с опорой на схемы-картинки, приемы здоровьесберегающих технологий (смена видов деятельности), физминутка/

Словарная работа: активизировать словарь детей 

Лексическая работа: улучила — нашла подходящее время
прорубь — отверстие, прорубленное во льду реки, озера
коромысло — деревянная палка для носки ведер на плече
рогожа – грубая плетеная ткань 

Оборудование: ноутбук, проектор, шапочки — маски лисы и волка, ширма, кукольный театр, DWD-проигрыватель

ХОД НОД

1. Организационно-мотивационный этап

 
Звучит аудиозапись «В гостях у сказки»
— Ребята, послушайте отрывки из произведений и определите, что это сказка, стихотворение или рассказ.
1)Жили — были кот, дрозд да петушок-золотой гребешок. (Сказка) — Что такое сказка? (Выдумка, в ней есть чудеса и всякие волшебные герои) 2) Идет бычок, качается,
Вздыхает на ходу. (Стихотворение) — Что такое стихотворение? (Художественное произведение, в котором есть ритм и рифма; концы слов звучат похоже) 3) Однажды в морозный зимний день мы пошли в парк. (Рассказ) — А что же такое рассказ? (Реальная история из жизни, либо выдуманная история, которая могла бы иметь место в жизни) — Сегодня мы поговорим о сказках. Ребята, а вы любите сказки? 
— Какие сказки вы знаете? Сейчас я проверю, сможете ли вы угадать сказку по картинке и назвать её героев. 
Работа с презентацией (Слайд № 2,3,4

— Молодцы! 
— Есть много сказок о людях, о волшебстве, о животных.

Сегодня послушаем сказку, а о ком вы узнаете, отгадав загадки. — Что такое загадка? (Короткий рассказ, в котором предмет не называется, а описывается) — Хитрая плутовка, рыжая головка, Хвост пушистый – краса, а зовут её…(лиса)
(Слайд № 5
— Кто зимой холодной бродит в лесу злой, голодный? (Волк) 
(Слайд № 6) — А теперь выполним упражнение для того, чтобы дети правильно и красиво говорили. Са-са-са — у нас хитрая лиса (повторяем громко и тихо) Чок-чок-чок — у нас серенький волчок (повторяем громко и тихо) — Кто же герои сказки? (Лиса и волк) 2.Основной этап — Сказка, которую я прочитаю, называется « Лисичка — сестричка и серый волк» (чтение сказки с показом кукольного театра) — Понравилась вам сказка? — Как она называется? — Какая по характеру лиса? (Хитрая, плутовка, обманщица)
— Какой в сказке волк? (Голодный, добрый, доверчивый)
— Расскажите, как лиса посоветовала ловить рыбу? (Опустить хвост в прорубь)
— Хорошо ли поступила лиса? (Нет)
— Почему? (Волк и лиса считались приятелями, нужно уважать других, относиться по-доброму) 
-А в какое время года происходит действие сказки? 
— Как вы это поняли, по каким словам? (Холодно и морозно)
— А вы боитесь морозов?
-Тогда давайте с вами поиграем.  

Физминутка «Я мороза не боюсь»

Я мороза не боюсь, (хлопать в ладоши)
С ним я крепко подружусь, (обнять себя)
Подойдёт ко мне мороз, (шагать на месте)
Тронет щёки, тронет нос, (показать щеки и нос)
Значит, надо не зевать, (грозить пальцем)
Много прыгать и скакать. (прыгать на месте)
— Давайте вспомним, чем закончилась сказка, что приговаривала лиса, когда ехала на волке? (Битый небитого везет)

(Слайд №7
— Что спрашивал волк у лисы? (Что ты мне лисонька говоришь?)
— А она, что ему ответила? (Битый битого везет)

(Слайд №8)
— Сейчас мы превратимся в артистов и разыграем этот отрывок.
(Вызвать 2 ребенка, надеть шапочки-маски)
Воспитатель:
Едет лиса на волке (один держится за другого) и приговаривает.
Лиса: Битый небитого везёт.
Волк: Что ты мне лисонька говоришь?
Лиса: Битый битого везёт!
Волк: Да правильно.
Воспитатель: Довёз волк лису до норы, соскочила она, спряталась, а сама над волком …Что?
Зрители: Смеётся — посмеивается.
— Понравился вам спектакль? Давайте поаплодируем нашим артистам.

3. Заключительный этап. Рефлексия.
— Что мы сегодня делали? 
— Что понравилось? 
— На примере сказки мы убедились, что нельзя обижать друзей. Вот поэтому мы и читаем сказки, чтобы лучше узнать какие поступки хорошие, а какие плохие. 
Сказка ложь да в ней намек, добрым молодцам урок!

Конспект занятия по поавательному развитию в средней группе «Путешествие листочка»

Конспект занятия по познавательному развитию в средней группе «Путешествие листочка»


Задачи:

«Познавательное развитие»
обогащать представления о мире природы, о животных нашего края: внешний вид, среда обитания(белка, лиса, заяц, еж), Формировать умение узнавать название листьев по внешним признакам .

«Речевое развитие»
поддерживать инициативность и самостоятельность ребенка в речевом общении со взрослыми и сверстниками, использование в практике общения описательных монологов и элементов объяснительной речи;
«Социально-коммуникативное развитие»
воспитывать культуру общения со взрослыми и сверстниками, желание выполнять правила, развивать стремление к совместным играм.

«Физическое развитие»
формировать у детей потребность в двигательной активности, интерес к выполнению элементарных правил здорового образа жизни посредством физминуток.
Материал:картинки птиц, картинки животных (лиса, заяц, еж, белка).
Предварительная работа: чтение стихотворений «Еж» Д. Хармс, «Рыжая белочка » А. Барто, раскраски «Деревья»

Ход занятия

Воспитатель:«Друг»

Собрались все дети в круг,

Я – твой друг и ты – мой друг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

(Взяться за руки и посмотреть друг на друга с улыбкой).
— Сегодня через окошко к нам прилетел листочек. Угадайте, с какого дерева листочек?
Д/И «Узнай листочек».

Воспитатель: Листочек приглашает нас в путешествие на лесную полянку. Вот волшебная полянка загадок, кто на ней играет, тот знаний набирает.
Улыбнитесь всем вокруг
И скорей вставайте в круг
Мячик ты передавай,
Ответ загадки называет.
— Проворная зверюшка ,живет в дупле-избушке.

Целый день скок-поскок,

Отыскала грибок,

Нанизала на сучок,

Заготовила впрок. (Белка)
-Ребята,расскажите про белку: где живет, чем питается, какая на внешний вид?

-У него иголочки,

Как в лесу на елочке.

Зверя лучше не тревожь!

Он – колючий. Это… Ёж


-Лапки у него и уши,

Словно сделаны из плюша.

Знают девочка и мальчик — любит есть морковку… (Зайчик )

Эта рыжая плутовка,

Может влезть в курятник ловко,

С петушком в лесок умчится.

Как зовут ее?(Лисица)

Физминутка

 «Весело в лесу»
Зайцы утром рано встали, (Ходьба на месте)
Весело в лесу играли.
По дорожкам прыг-прыг-прыг! (Прыжки на месте)
Кто к зарядке не привык?
Вот лиса идёт по лесу. (Имитировать движения лисы)
Кто там скачет, интересно? (Пожимание плечами)
Чтоб ответить на вопрос, (Повороты головы вправо – влево,
Тянет лисонька свой нос. руки на поясе)
Но зайчата быстро скачут. (Прыжки на месте)
Как же может быть иначе? (Рывки руками перед грудью)
Тренировки помогают!
И зайчата убегают. (Бег на месте)
Вот голодная лиса (Поднять голову, посмотреть вверх)
Грустно смотрит в небеса. (Потягивания — руки вверх)
Тяжело вздыхает, (Глубокие вдох и выдох)
Садится, отдыхает. (Сесть на корточки)

Воспитатель: Листочек полетел дальше и мы за ним. Посмотрите опустился листочек на «Чудо-карусель».
— Ребята, сейчас какое время года? (Осень)
Воспитатель: Найдите на «Чудо -карусели» карточки с изображением зимующих птиц и перелётных птиц.

— Дети,вы должны разделить птиц по группам, поместить около кормушки зимующих птиц, рассказать о видах кормушек, о том, чем можно и чем нельзя подкармливать птиц зимой, как часто это надо делать. Дети выполняют игровую роль защитников природы.

— Д/и «Каких птиц зимой у кормушки не увидишь?»
Цель: закрепить умение находить, узнавать и называть зимующих птиц.

Воспитатель:Молодцы, ребята, пора возвращаться! Вам понравилось путешествие с листочком? Что нового узнали? Дети делятся впечатлениями.

«Пересказ русской народной сказки «Лиса и козел»

Цель: — продолжать формировать умение детей пересказывать сказку близко к тексту.

Программные задачи:

— закрепить умение подбирать определения к существительным, прилагательным;

— закрепить умение находить звук «л» в словах, его месторасположение;

— развивать умение детей выразительно передавать диалоги персонажей;

— развивать связную речь;

— воспитывать интерес к сценическому творчеству, артистизму, любовь к народному творчеству.

Предварительная работа: Чтение и пересказ русской народной сказки «Лиса и козел», её инсценировка, разучивание физминутки «Лиса».

Материалы: ИКТ, народный платок, маски (лиса, козел, птицы).

Звучит мелодия «В гостях у сказки». Дети заходят в группу, здороваются с гостями, и по музыкальному желают доброго утра.

Воспитатель:

• — Ребята, сегодня в группе не просто так нас встречает сказочная волшебная музыка. И мы отправляемся с вами в волшебную страну сказок (одевает русский народный платок на плечи). И сегодня я бабушка-рассказушка, которая знает много сказок, интересных историй, где всегда весело и царит доброта. И я вам предлагаю сегодня окунуться в мир сказки. а какой, вы сейчас мне сами скажите (зачитывает начало сказки «Лиса и козел». Дети отгадывают.). Правильно, это сказка «Лиса и козел». Чья это сказка? Авторская или народная?

• Дети:

• — Народная.

Воспитатель обращает внимание детей на ИКТ (доску, там лисы из сказок.

Воспитатель:

• — Это разные сказки? Какие?

• Дети:

• — «Лисичка со скалочкой», «Теремок», «Колобок», «Лиса и волк».

• Воспитатель:

• — Что в них общего?

• Дети: — Добро всегда побеждает зло

• Воспитатель:

• — А главного героя вы узнаете, от гадав загадку — «Хвост пушистый, мех золотистый «

• Дети:

• — Лиса.

• Воспитатель:

• — Во всех сказках как представлена лиса, какая она?

• Дети:

• — Красивая, хитрая, рыжая, ловкая.

Дидактическая игра «Ласковое слово для лисы»:

Воспитатель:

— Ребята, а теперь давайте подберем ласковые слова для лисы.

Дети:

— Лисушка, лисонька, лиска, елизавета.

Дидактическая игра «Есть ли звук Л?».

• Воспитатель:

• — А теперь давайте поиграем. Я буду называть слова, а вы будете хлопать в ладоши если в них будет находиться звук «л».

• Воспитатель называет слова: голова, ноги, стул, стол, сказка, карандаш… дети хлопают в ладоши, если в словах есть звук «л».

• Воспитатель:

• — И вот сейчас о такой лисе я и хочу вам напомнить, прочитав вам русскую народную сказку «Лиса и козел», где всегда в противовес идет глупость и хитрость, добро и зло. Но сначала мы с вами немножко отдохнем.

Физминутка «Лиса»:

— Вот лиса идет по лесу.

Кто там скачет, интересно?

Но зайчата быстро скачут,

Как же может быть иначе?

Тренировки помогают,

И зайчата убегают.

Вот голодная лиса

Грустно смотрит в небеса.

Тяжело вздыхает.

Села, отдыхает.

Воспитатель выразительно читает сказку. Потом задает следующие вопросы:

— Как называется эта русская народная сказка?

Дети:

— «Лиса и козел»

Воспитатель:

— Кто ее написал?

Дети:

— Народ.

Воспитатель:

— О чем рассказывается в этой сказке?

Дети:

— О хитрости и глупости.

Воспитатель:

— Как начинается эта сказка? Как заканчивается эта сказка?

— Какой показана лиса в сказке?

Дети:

— Хитрой, ловкой.

Воспитатель:

Почему вы думаете, что она хитрая?

Дети:

— Лиса обманула козла.

Воспитатель:

— А какой в сказке козел?

Дети:

— Глупый.

Воспитатель:

— Почему вы думаете, что он такой?

Дети:

— Козел поверил лисе и прыгнул в колодец.

Воспитатель:

— Какие слова и выражения вам понравились в сказке?

Дети:

— Как лиса прыгнула в колодец, как козел прыгнул в колодец, как хозяин нашел козла.

Воспитатель:

— Как можно было бы закончить еще эту сказку? Придумайте, пожалуйста, оконцовку к этой сказке.

Дети:

— Хозяин отругал козла за его глупость, лиса убежала в лес и больше к колодцу не приходила.

Воспитатель предлагает пересказать сказку группой (3-4 ребенка).

Воспитатель: — Ребята, а сейчас я предлагаю вам поставить спектакль по сказке «Лиса и козел «.

Воспитатель надевает маски детям.

Пересказ в ролях (воспитатель — ведущий).

• Воспитатель: — Сказка ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок. Так чему же нам учит эта сказка?

• Дети: — Не быть глупыми,

• Воспитатель:

• — Как ее название?

• Дети: — «Лиса и козел»

• Воспитатель:

• — Вам понравилась наше занятие?

• Дети:— Да, оно было интересным.

• Воспитатель:

• — В следующий раз мы обязательно с вами еще познакомимся с произведениями русского народного фольклора. А теперь пришло время нам возвращаться из мира сказок в нашу группу (Звучит мелодия «в гостях у сказки». Воспитатель снимает с себя платок.) Дети, давайте посмотрим фрагменты из русских народных сказок, которые так нам любимы (просмотр фрагментов сказок). И теперь, ребята, давайте попрощаемся с нашими гостями так же, как и поздоровались, по музыкальному.

Физминутка в стихах | Дефектология Проф

Статья:

Зайцы бегали в лесу, (бег на месте)

Повстречали там лису (повилять «хвостиком»)

Прыг-скок, прыг-скок, (прыжки на месте)

Убежали под кусток. (присесть)

**

Вот большая пирамидка (потянуться вверх)

И веселый мячик звонкий (прыжки на месте)

Мягкий мишка косолапый (шаги на месте, на внешней стороне стопы)

Все живут в большой коробке (показать большой квадрат)

Но когда ложусь я спать (руки под щеку, закрыть глаза)

Начинают все играть (изобразить любое движение)

**

Стояла корзинка на полке без дела (присесть, округлить руки – изобразить корзину)

Скучала, наверно, все лето она (наклоны головы, вправо-влево)

Вот осень пришла и листва пожелтела, (встать, изобразить ветви деревьев)

Настала пора собирать урожай. (потянуться, изобразить срывание фруктов с деревьев)

Корзинка довольна (руки округлить перед собой, кивать головой)

Она удивилась (развести руки)

Что так много фруктов в саду уродилось! (подняться на носочки, показать руками большой круг)

**

Мы решили закаляться, раз – два – раз – два! (приседания, с вытягиванием рук перед собой)

И водою обливаться, раз – два – раз – два! (поднять руки вверх, имитация обливания)

А потом мы полотенцем, раз – два – раз – два!

Не забудем растереться, раз – два – раз – два! (имитация растирания полотенцем)

**

Яркий красный мячик, прыгает как зайчик (прыжки на месте)

Покатился по дорожке (бег на месте)

Подождал меня немножко (остановиться)

Наклонюсь, возьму его (наклониться)

И подброшу высоко (имитация движения)

**

Мышка быстренько бежала (бег на месте)

Мышка хвостиком виляла (имитация движения)

Ой, яичко уронила (наклониться, «поднять яичко»)

Посмотрите-ка, разбила («показать яичко» на вытянутых руках)

**

Дружно по лесу гуляем (шаги на месте)

И листочки собираем (наклоны вперед)

Собирать их каждый рад

Просто чудный листопад! (прыжки на месте, с хлопками в ладоши)

**

Мы веселые милашки (руки на пояс раскачиваться в стороны)

Чудо – куклы, неваляшки (продолжать раскачиваться)

Мы танцуем и поем (приседание)

Очень весело живем (прыжки на месте)

**

Вот мы репку посадили (наклониться)

И водой ее полили (имитация движения)

А теперь ее потянем (имитация движения)

И из репы кашу сварим (имитация еды)

И будем мы от репки здоровые и крепкие! (показать «силу»)

**

Чтоб поехать на машине накачать нам надо шины (имитация движения со звуком ш-ш-ш)

В бензобак нальем бензин (имитация движения)

И поедем в магазин («поездить» по комнате)

**

Мы гуляем, мы гуляем в садике садочке. (погулять по комнате)

Собираем, собираем в садике цветочки (наклоны с продвижением вперед)

Вот какой у нас букет,

Лучше в целом мире нет! (потянуться – «показать букет»)

**

Раз, два, три, четыре, пять,

Начинаем отдыхать! (потянуться)

Спинку бодро разогнули,

Ручки кверху потянули!

Раз и два, присесть и встать,

Чтобы отдохнуть опять.

Раз и два вперед нагнуться,

Раз и два назад прогнуться. (движения стишка)

Вот и стали мы сильней, (показать «силу»)

Здоровей и веселей! (улыбнуться друг другу)

**

Мы дорожки подметаем (имитация движений)

Листья в кучи собираем (наклониться, имитировать движение)

Чтоб гуляя, малыши

Веселились от души! (подскоки на месте)

Ох, устали («обтереть пот со лба»)

Отдохнем (присесть)

И домой скорей пойдем (шаги на месте)

**

В поле я гуляю, ноги поднимаю (ходьба на месте с высоким подниманием колена)

Наклонюсь к цветам поближе

Красоту их всю увижу,

Нежный чудный аромат

Ощутить я тоже рад! (наклониться, сделать несколько вдохов носом)

Рвать не буду я цветы (выпрямиться повороты головы вправо – влево)

Много будет красоты (развести руки)

**

Поднимает кукла руки,

Вверх-вниз, вверх-вниз! (поднимать и опускать руки вверх)

А потом она танцует,

Покружись, покружись! (повороты вокруг себя)

После танца всем ребятам

Поклонись, поклонись! (наклоны вперед)

**

Я гуляю по дорожке (шаги на месте)

А кузнечик скачет рядом (подскоки на месте)

Наклонюсь, возьму в ладошки (наклониться «взять кузнечика»)

Здесь скакать ему не надо (погрозить пальчиком)

Пусть сидит он лучше в травке (шаги на месте, ладошки «держат кузнечика»)

Там с ним будет все в порядке (наклониться «отпустить кузнечика»)

**

Бабочка летала, над цветком порхала (медленный бег на носочках, руки делают взмахи вверх-вниз)

Села, посидела и нектар поела (присесть, покачать головой вниз — вверх)

Два своих больших крыла опустила, подняла (встать опустить и поднять выпрямленные руки)

Полетела дальше, чтобы мир был краше (медленный бег на носочках, руки делают взмахи вверх-вниз)

**

Маленькие птички,

Птички-невелички,

По лесу летают,

Песни распевают. (машем руками, как крылышками)

Буйный ветер налетел, (руки вверх, раскачиваемся из стороны в сторону)

Птичек унести хотел.

Птички спрятались в дупло (приседаем на корточки, закрываем голову руками)

Там уютно и тепло.

**

Медведь по лесу бродит, от дуба к дубу ходит. (Идти вразвалочку)

Находит в дуплах мёд и в рот к себе кладёт. («доставать» мёд рукой)

Облизывает лапу сластёна косолапый, (имитация движения)

А пчёлы налетают, медведя прогоняют. («отмахиваться» от пчёл)

А пчёлы жалят мишку: «Не ешь наш мёд, воришка». (слегка пощипать себя за нос и щёки)

Бредёт лесной дорогой медведь к себе в берлогу. (Идти вразвалочку)

Ложится, засыпает и пчёлок вспоминает. (руки под щеку, наклонить голову

  Вся информация взята из открытых источников.
Если вы считаете, что ваши авторские права нарушены, пожалуйста, напишите в чате на этом сайте, приложив скан документа подтверждающего ваше право.
Мы убедимся в этом и сразу снимем публикацию.

Знакомьтесь, доктор Фокс | Фокс физиотерапия

Доктор Фокс является владельцем Fox Physical Therapy и специализируется на лечении спортивных травм и ортопедической реабилитации.

Доктор Фокс окончил Университет Центральной Флориды со степенью бакалавра наук в области управления службами здравоохранения в 2006 году. После получения степени бакалавра доктор Фокс учился в Международном университете Флориды в Майами, штат Флорида, где получил степень доктора физиотерапии. (DPT) в 2010 году.

В марте 2013 года доктор Фокс успешно стал сертифицированным ортопедическим специалистом (OCS). Эта награда является наивысшей, присуждаемой Американской ассоциацией физиотерапии (APTA) тем, кто демонстрирует исключительный опыт в лечении и лечении ортопедических травм. Чтобы пройти сертификацию совета, клиницисты должны пройти многочасовую подготовку в области ортопедии. Дополнительное обучение обеспечивает всесторонние знания ортопедической и опорно-двигательной дисфункции с акцентом на самое современное понимание ортопедических хирургических вмешательств и реабилитации.

После учебы в аспирантуре доктор Фокс получил сертификат по ортопедической мануальной терапии (COMT) в Институте Ола Гримсби (OGI). Уникальность программы сертификации OGI заключается в сочетании углубленного практического обучения и обучения в классе. В дополнение к получению этого желанного звания доктор Фокс прошел различные курсы повышения квалификации, включая терапевтические методы спортивной медицины, методы мышечной энергии и инструментальную мобилизацию мягких тканей (IASTM) с использованием техники Грэстона.

После четырех лет службы в национальном центре физиотерапии недалеко от своего дома в Южной Флориде доктор Фокс начал воплощать свою мечту об открытии собственной клиники, и поэтому осенью 2014 года на свет появилась Fox Physical Therapy.

В личной жизни доктор Фокс увлекается хобби, включая гольф, баскетбол, катание на лодке и времяпрепровождение с друзьями и семьей.

Программа наставничества колледжа

Помимо практики лицензированного физиотерапевта, Др.Фокс передает свои знания студентам во время их клинической ротации.

Университеты, с которыми работал доктор Фокс:

Университет Майами
Университет Флориды
Международный университет Флориды
Юго-Восточный университет Нова
Канзасский университет
Мэрилендский университет
Эмори
Д’Ювиль

Если вы студент, заинтересованный в работе с Fox Physical Therapy во время вашей клинической ротации, позвоните по номеру 305-735-8901.

»О нас

А.Fox Physical Therapy, P.C. — это частная физиотерапевтическая клиника , специализирующаяся на лечении и лечении острых и хронических травм позвоночника и конечностей. Основанная в 2006 году, мы выросли в нескольких местах; Thornton, Broomfield, Golden и Anthem Ranch Colorado. Наша цель — ОСТАНОВИТЬ боль, улучшить функции, дать образование и вернуться к нормальному здоровому опорно-двигательному аппарату в кратчайшие сроки. Мы стремимся к качественному обслуживанию клиентов и преданности нашим клиентам от начала до конца.

Наши физиотерапевты, прошедшие обучение в докторантуре, предоставляют самые передовые методы клинической помощи, доступные в рамках Evidence Based . У нас есть терапевты с широким спектром клинических знаний и опыта, включая сертифицированных специалистов в области ортопедии, мануальной терапии, функционального сухого иглоукалывания и женского здоровья.

Наши физиотерапевты специализируются на спортивной медицине и ортопедии для взрослых и детей, безоперационном и послеоперационном уходе за позвоночником и конечностями, водной терапии, нарушениях равновесия, вестибулярных расстройствах, хронической боли, головной боли, женском здоровье и заболеваниях, связанных с хлыстовой травмой.

Поскольку это одна из немногих клиник в Денвере, специализирующихся на лечении хронической боли и хлысто-ассоциативных расстройств, наш заботливый персонал понимает, что отсутствие стандартизации рекомендаций может вызывать разочарование. Мы можем помочь вам справиться с болью и помочь вам вернуться к жизни.

В настоящее время мы являемся офисом, предлагающим наиболее удобные приемы по сравнению с любой физиотерапевтической клиникой в ​​Северном Денвере: раннее утро, поздний вечер и суббота.

физиотерапевтических процедур:

  • Мануальная терапия
  • Сухая игла
  • Водная терапия
  • Миофациальное высвобождение
  • Специальное упражнение
  • Домашняя программа упражнений
  • Индивидуальные ортопедические изделия
  • Вестибулярная терапия

Заявление о миссии

Предоставлять нашим пациентам индивидуальную нервно-мышечно-скелетную помощь с использованием доказательной практики для достижения оптимальных результатов для восстановления и улучшения функций.

Чтобы наши пациенты возвращались к своей жизни с минимальными ограничениями из-за травм или болезней.

Основные принципы / ценности

Физическая терапия прежде всего — предоставление пациентам всех слоев общества прямого доступа к тщательному нервно-мышечно-скелетному обследованию, оценке и вмешательству.

Индивидуальный уход 1: 1 от пациента к физиотерапевту, модель

Превосходные результаты, возвращающие пациентов к нормальной жизнедеятельности

Сострадательная забота со стороны всех членов команды, от стойки регистрации до наших поставщиков

Эффективное партнерство с местными врачами и поставщиками услуг

Доказательная практика

Собственная практика автономного физиотерапевта

Индивидуальная физиотерапия в Санкт-Петербурге.Чарльз-Фокс-Вэлли физиотерапия

Большое спасибо Крису

Я пришел к физиотерапии со скептическим взглядом на ее преимущества, имея предыдущий опыт, который не всегда помогал при других травмах. По рекомендации моего ортопеда я пошел к Крису, дал ПТ еще одну возможность и был в восторге от результатов. Я приехал …

— Ф.

Я снова могу играть в гольф

Сильный дискомфорт в области бедер затруднял ходьбу и мешал моему главному хобби: гольфу.Крис Келли путем внимательного слушания и компетентных вопросов выяснил истинный источник боли и создал режим для лечения проблемной области, а также для обеспечения гибкости и …

— Стивен Фрост

Знающий, заботливый и преданный делу

Если вы ищете частного, персонализированного и профессионального физиотерапевта, физиотерапия и оздоровление Fox Valley — это ваш выбор.И Крис, и Мэри Келли хорошо осведомлены, заботливы и преданы делу. Я приехал с сильной болью, с трудностями при ходьбе и стоянии и показал …

— Барбара В.

Спасибо Мэри

Мэри Келли работает с нашим сыном уже больше года. Благодаря своей невероятной проницательности она смогла разгадать несколько проблем, которые даже не выявил ни один другой терапевт. Благодаря своему видению, терпению и обширному опыту Мэри дала нашему сыну возможность преодолеть его…

— Кэти М.

В хорошие руки

Я очень рада, что пришла в Fox Valley Physical Therapy and Wellness. Я начал физиотерапию с Крисом Келли по поводу разрыва подколенного сухожилия в октябре 2011 года. Травма не заживала должным образом, и мой врач посоветовал «немедленную и агрессивную физиотерапию», иначе он полагал, что я потеряю возможность использовать свои …

— Джон А.

Невероятная проницательность и перспектива

«Мэри Келли работает с нашим сыном уже больше года.Благодаря своей невероятной проницательности она смогла разгадать несколько проблем, которые даже не выявил ни один другой терапевт. Благодаря своему видению, терпению и обширному опыту Мэри дала нашему сыну возможность преодолеть …

— Кэти М.

Высококвалифицированный штат

Крис и Мэри создают для пациентов очень заботливую и мотивирующую среду. Они также прививают совместный подход, который приносит пользу пациенту.Высококвалифицированные специалисты в своих областях, которые стремятся помочь вам. …

— Карин Х.

Обработка за пределами отраслевого стандарта

Я посетил Криса Келли на физиотерапии после травмы ПКС и был очень доволен качеством оказанной мне помощи. Как активному человеку для меня было очень важно иметь возможность вернуться ко всему, что я делал до травмы. Крис относился ко мне как к партнеру по моей опеке и сделал мой…

— Роуз Энн Д.

Она (Мэри Келли) абсолютно лучшая

У моей дочери тяжелый физический недостаток, и она лечилась у Мэри Келли последние 8 лет. Мэри предоставляет профессиональные знания, подробные объяснения и милосердную заботу. Она абсолютно лучшая в районе Чикаго! …

— Ким Л.

Некоторые из ЛУЧШИХ в физиотерапии

Вы чувствуете, что все их усилия направлены на решение вашей проблемы.Они одни из ЛУЧШИХ в физиотерапии. Я бы определенно порекомендовал им пациентов для лечения. …

— Мэри К.

Мы любим Мэри

Моя дочь впервые начала посещать Мэри Келли в возрасте 16 месяцев, после первой из четырех серьезных ортопедических операций. С самого начала было ясно, что Мэри не обычный физиотерапевт. За четыре года, что моя дочь была клиенткой Мэри, мы всегда считали ее доброй…

— Шелби М.

Red Fox | Национальная федерация дикой природы

Рыжая лисица

Vulpes vulpes

Статус: Нет в списке

Описание

У красных лисиц длинные морды и красный мех на морде, спине, боках и хвосте. Их горло, подбородок и живот серовато-белые. У красных лисиц черные лапы и большие заостренные уши с черным концом. Одна из самых заметных характеристик рыжей лисы — пушистый хвост с белыми кончиками. Рыжие лисы достигают трех футов в длину и двух футов в высоту.

Рыжих лисиц часто путают с серыми лисицами, у которых схожая среда обитания и ареал. Это может затруднить идентификацию, потому что у некоторых рыжих лисиц могут быть большие участки серого меха, а у серых лисиц — участки красного меха.Серые лисицы несколько меньше по размеру, имеют немного более округлую морду и более короткую морду. Верный способ определить разницу — это посмотреть на цвет на кончике хвоста. У серых лисиц хвосты черные, а у красных — белые. Хотя они очень похожи по названию и внешнему виду, серая лисица и рыжая лисица — лишь дальние родственники, принадлежащие к разным родам семейства Canidae.

Диапазон

Рыжих лисиц можно встретить на всей территории континентальной части США от Аляски до Флориды. Наименьшая популяция находится на Юго-Западе, где очень редко можно увидеть рыжую лисицу. Рыжие лисы любят открытые участки в лесах, сельских и пригородных районах, заболоченные земли и заросшие кустарником поля.

Диета

Рыжие лисы предпочитают грызунов и кроликов, но они также едят птиц, земноводных и фрукты. Красные лисы также крадут еду из мусорных баков или ферм. Их способность находить пищу даже зимой — одна из причин, по которой рыжие лисы имеют репутацию хитрых и умных.

История жизни

Зимой спариваются рыжие лисицы. Сразу после спаривания самка строит берлогу. Самки могут родить от 1 до 12 щенков в помете. Щенки рождаются коричневыми или серыми, обычно краснея примерно в течение месяца. Оба родителя заботятся о своем потомстве до следующей осени, когда молодые лисицы отправятся в путь самостоятельно.

Сохранение

Рыжие лисицы хорошо приспособились к пригородным и сельским поселениям.В то время как других крупных хищников оттеснили от человеческого развития, красные лисы воспользовались измененной средой обитания. Они живут в парках и на опушках лесных массивов, и рыжие лисы с удовольствием едят все, что есть под рукой. Рыжие лисы живут поодиночке, поэтому им легко спрятаться и убежать от людей.

Интересный факт

У рыжих лисиц отличный слух. Они могут слышать низкочастотные звуки и грызунов, копающихся под землей.

Партнеров по реабилитации FOX с Фондом исследований в области физиотерапии для финансирования гранта для гериатрии

Партнеры по реабилитации FOX с Фондом исследований в области физиотерапии для финансирования гранта для пожилых людей

Многонациональная профессиональная частная практика присоединится к программе «Партнеры по исследованиям» Фонда в качестве спонсора платинового уровня.

АЛЕКСАНДРИЯ, Вирджиния (30 августа 2019 г.) — FOX Rehabilitation — профессиональная частная практика физиотерапевтов, эрготерапевтов, логопедов и физиологов, занимающихся физическими упражнениями, обслуживающих пожилых людей, — передала в дар Фонду физиотерапевтических исследований 20 000 долларов. .

Подарок будет направлен в благотворительный фонд Моффата для гериатрических исследований и частично профинансирует грант Фонда в 2020 году. Учреденный Мэрилин Моффат, PT, DPT, PhD, FAPTA, исследовательский грант предназначен специально для углубления знаний о физиотерапии для пожилые люди.

«Я так благодарен, что FOX решила стать партнером этого подарка, направленного на гериатрические исследования», — сказал Моффат. «Получение большего количества информации о мероприятиях для этой группы населения имеет широкие социальные последствия для миллионов стареющих взрослых, чья большая функция может привести к улучшению качества их жизни как на повседневной, так и на долгосрочной основе. Это крупное и важное вложение для профессии ».

Грант Моффата на гериатрические исследования в размере 40 000 долларов США впервые был присужден в 2016 году.Фонд ежегодно выделяет более 1 миллиона долларов в виде грантов, стипендий и стипендий.

«Я основал FOX более двух десятилетий назад с единственной целью — улучшить доступность здоровой, основанной на клинических данных физиотерапии для пожилых людей с недостаточным уровнем обслуживания. Высокий функциональный уровень, на котором должны работать пожилые люди, что, кстати, является нормальным старением, может быть достигнут только с помощью агрессивной правильной дозировки данных. Вы должны спросить себя, чем вы хотите заниматься, когда вам исполнится 100 лет? » сказал Тим Фокс, PT, DPT-Emeritus, CCI, основатель и генеральный директор FOX Rehabilitation.«Наша практика рада внести свой вклад в благотворительный фонд Моффата для гериатрических исследований, поскольку он будет и дальше укреплять и опираться на совокупность доказательств, которые помогают пожилым людям достичь того, что они когда-то считали невозможным, — оптимальной функции для восстановления своей жизни».

Для получения дополнительной информации о реабилитации FOX посетите http://www.foxrehab.org.

Фонд физиотерапевтических исследований Партнеры по исследованиям признаны за финансовую поддержку миссии Фонда.Все гранты, стипендии и стипендии Фонда предоставляются через процесс проверки, смоделированный по образцу Национальных институтов здравоохранения. Добровольный научный комитет по обзору определяет самых сильных претендентов на финансирование исследований. С 1979 года Фонд наградил более 17 миллионов долларов почти 600 исследователям.

###

Фонд физиотерапии был основан в 1979 году как национальная независимая некоммерческая организация для финансирования исследований в области физиотерапии с целью улучшения здоровья и движения.С момента своего создания Фонд предоставил более 17 миллионов долларов в виде исследовательских грантов, стипендий и стипендий. Многие из ведущих исследователей физиотерапии, клиницистов и академиков сегодня начали свою карьеру с этой поддержки. Исследователи, финансируемые Фондом, получили дополнительное финансирование на сумму более 824 миллионов долларов.

Чтобы сделать пожертвование или узнать больше, посетите сайт www.Foundation4pt.org или позвоните по телефону 800 / 875-13678.

###

Тони Фокс PT, DPT — физиотерапевт-ортопед в Смирне, Атланта, PT

«Я считаю, что физиотерапия должна быть направлена ​​на лечение всего пациента.Меня вдохновляет возможность помочь людям помочь самим себе, и больше всего меня вдохновляют пациенты, которые действительно берут на себя ответственность за свое лечение ».

Решение Тони продолжить карьеру физиотерапевта напрямую связано с его давней страстью к боевым искусствам. Его вдохновила наука, лежащая в основе физиотерапии, когда он заметил изменения, которые произошли с тренировками на растяжку, укрепление, равновесие и координацию в практике боевых искусств. За 20 лет работы мастером боевых искусств Тони стал свидетелем невероятных улучшений качества жизни практикующих, у которых на протяжении всей жизни были травмы; Это дало ему уникальное представление о потребностях тех, кто изучает карате, тхэквондо, кунг-фу, муай-тай, джиуджитсу, кикбоксинг и дзюдо.

Тони получил степень бакалавра наук в области клеточной и молекулярной биологии в Университете Западной Флориды и в 2011 году окончил программу доктора физиотерапии в Университете штата Джорджия. Там он помогал в исследованиях тай-чи для лечения болезни Паркинсона и проводил исследования использование модифицированной инвалидной коляски и формы тай-чи для пациентов с травмами спинного мозга.

Тони начал работать штатным терапевтом в Physiotherapy Associates в 2011 году, а в 2013 году был назначен директором клиники.Он сертифицирован в области сухого иглоукалывания на семинарах по Myopain. Кроме того, он прошел обучение по Redcord Neurac, а также по избирательной оценке функциональных движений (SFMA) и функциональному экрану движений (FMS). Тони также сильно интересуется мануальной терапией.

Он рад присоединиться к команде знающих и дальновидных терапевтов в среде, которая поддерживает такой высокий уровень клинического мастерства и ухода за пациентами. Доступ к самым современным методам лечения и обучению, а также возможность реального общения с пациентами один на один позволят физиотерапевтам оказывать исключительную помощь, работая над достижением целей, ориентированных на пациента.

В свободное время Тони любит кемпинг и пешие прогулки со своей девушкой и двумя собаками, Купером и Скаутом, занимается боевыми искусствами, ездит на его Харлее и ходит на рок-шоу. Он также любит есть все, что может предложить Атланта.

Фокс Ривер Гроув Физическая и профессиональная терапия — Иллинойс Боун и Объединенный институт

Адам К. Янг, доктор медицины

Алан К. Лига, доктор медицины

Альберт Кнут, доктор медицины

Алехандра Родригес-Паес, доктор медицины

Александр Э.Michalow, MD

Alexander Gordon, MD

Alfonso Bello, MD

Ami Kothari, MD

Amy Jo Ptaszek, MD

Anand Vora, MD

Андреа С. Крамер, MD

Andrew J. Riff

Анджела Р. Кроули, Мэриленд

Анджело Савино, Мэриленд

Энтони Савино, Мэриленд

Ануй С. Пуппала, Мэриленд

Ари Каз, Мэриленд

Ашраф Х. Дарвиш, Мэриленд

Ашраф Хасан

Бернард Дж. Фельдман, Мэриленд

Брэдли Дворски, Мэриленд

Брайан Клей, Мэриленд

Брайан Дж. Берджесс, DPM

Брайан Р. МакКолл, Мэриленд

Брайан Шварц, Мэриленд

Брайан Уэтерфорд, Мэриленд

Брук Вандерби, Мэриленд

Брюс Э. Ноксон, DPM, FACFAS, FAPWCA

Брюс Саммервилл, Мэриленд

Брюс Саммервилл, Мэриленд

Waxman, MD

Bryant S. Ho, MD

Carey E. Ellis, MD

Carla Gamez, DPM

Cary R. Templin, MD

Charles L. Lettvin, MD

Charles M. Lieder, DO

Chinyoung Park, MD

Christ Pavlatos, MD

Christian Skjong, MD

Christopher C.Mahr, MD

Craig Cummins, MD

Craig Phillips, MD

Craig S. Williams, MD

Craig Westin, MD

David Beigler, MD

David Guelich, MD

David H. Garelick, MD

David Hamming, MD

David Hoffman, MD

David M. Anderson, MD

David Norbeck, MD

David Raab, MD

David Schneider, DO

Djuro Petkovic, MD

Douglas Diekevers,

Дуглас Солуэй, DPM

E. Quinn Regan, MD

Eddie Jones Jr., MD

Edward J. Logue, MD

Elliot A. Nacke, MD

Ellis K. Nam, MD

Eric Chehab, MD

Eric L. Lee, MD

Эван А. Догерти, Мэриленд

Гаро Эмерциан, ДПМ

Гэри Шапиро, Мэриленд

Гиридхар Бурра, Мэриленд

Грегори Бребах, Мэриленд

Грегори Дж. Фаренбах, Мэриленд

Портал . Basran, MD

Inbar Kirson, MD, FACOG, Diplomate ABOM

Jalaal Shah, DO

Джеймс М.Hill, MD

Джеймс Р. Бреш, Мэриленд

Джейсон Г. Хурбанек, Мэриленд

Джейсон Годасра, Мэриленд

Джейсон Дж. Шраудер-Генри, Мэриленд

Джеффри Акерман, Мэриленд

Джеффри Голдштейн, Мэриленд

Джеффри Голдштейн, Мэриленд

Staron, MD

Jeffrey Visotsky, MD

Jeremy Oryhon, MD

John H. Lyon, MD

Jonathan Erulkar, MD

Jordan L. Goldstein, MD

Josephine H. Mo, MD

Juan Santiago Пальма, Мэриленд

Джастин Гент, Мэриленд

Джастин М. ЛаРо, Мэриленд

Келли Гейтс, Мэриленд

Кермит Мухаммад, Мэриленд

Кевин Чен, Мэриленд

Крис Олден, доктор медицины

Ли Р. Урбаноски, Мэриленд

Ли-Энн Ту, Мэриленд

Леон Бенсон

Лори Сигель, доктор медицины

Линн Геттлман Чехаб, доктор медицины, магистр в час, дипломат ABOM

Марк Ангераме, доктор медицины

Марк Бреслоу, доктор медицины

Марк Р. Фахардо, доктор медицины

Мари Киринчич, доктор медицины

Марк Лоренчич

, MD

Mark Gonzalez, MD

Mark Gross, MD

Mark Hamming, MD

Mark Mikhael, MD

Мэтью Л.Jimenez, MD

Mehul H. Garala, MD

Michael C. Durkin, MD

Майкл Чиу, MD, FAAOS

Майкл Дж. Коркоран, MD

Майкл О’Рурк, MD

Натан Г. Веттерс, MD

Nikhil K. Chokshi, MD

Paul L. Goodman, DPM, FACFAS, FAPWCA

Peter Hoepfner, MD

Peter Thadani, MD

Phillip Ludkowski, MD

Priyesh Patel

Priyesh D. Puri, MD

Rhutav Parikh, MD

Ричард Дж.Хайек, Мэриленд

Ричард Норен, Мэриленд

Ричард Шерман, Мэриленд

Ритеш Шах, Мэриленд

Роберт Дж. Дейли, Мэриленд

Роберт Дж. Торснесс, Мэриленд

Роджер Чамс, Мэриленд

Ронак М. Патель, MD

Скотт Якобсен, DPM

Шон А. Сатфен, DO

Серафин ДеЛеон, MD

Шивани Батра, DO

Stanford Tack, MD

Стивен Чудик, MD

Стивен Дж. Бард

Стивен Гросс, MD

Стивен Ясонович, DPM

Стивен М.Mardjetko, MD

Steven S. Louis, MD

Steven W. Miller, DPM

Surbhi Panchal, MD

T. Andrew Ehmke, DO

Taizoon Baxamusa, MD

Theodore Fisher, Thomas Gleason

, MD

Тимоти Дж. Фридрих, DPM

Тодд Р. Римингтон, Мэриленд

Тодд Симмонс, MD

Том Антковяк, Мэриленд, MS

Томас Немицкас, Мэриленд

Ван Стамос, Мэриленд

, Уэйн М. MD

Уэсли Э.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *