Курсы монтессори в санкт петербурге: Монтессори Школа Санкт-Петербург 6-12 — Частный Детский Сад «Mon AMI»

Содержание

Курс АМИ в Санкт-Петербурге — Монтессори Press

В Санкт-Петербурге стартовал учебный курс АМИ (AMI — Association Montessori Internationale)  для подготовки Монтессори-учителей 0-3, Assistants to Infancy – Ассистенты раннего детства.

25 студенток из Москвы, Санкт-Петербурга, Липецка, Новороссийска, Краснодара, а также – из Украины и Казахстана собрались на первый семинар в учебном центре АМИ в России – Высшей школе Монтессори- метода. Ведет курс тренер АМИ Патрисия Уоллнер (Patricia Wallner).

— Мы рады, что курс подготовки Монтессори-учителей 0-3, наконец, стартовал, — рассказала нам директор Фонда «Монтессори» и организатор курса Анна Пугачева. — Нам удалось согласовать все нюансы, подготовить среду, пригласить опытнейшего тренера, выполнить все требования АМИ – и теперь наш курс является официальном курсом АМИ, имеющим свою страничку на официальном сайте этой организации.

Такой курс проводится в России впервые, он соответствует лучшим мировым стандартам Монтессори-образования. Теперь педагоги смогут узнать, как в действительности в Монтессори-методе нужно работать с детьми раннего возраста – подготовка будет проводиться не только по теории и практике Монтессори, но и по психологии, медицине, детской нейропсихиатрии, домашней среде и работе с родителями. Этот сегмент курса продлится месяц.

Что оказалось самым сложным в подготовке этого курса?

– Выполнить все требования АМИ – подход к обучению учителей там очень серьёзный.

— Что предстоит делать студентам между очными семинарами?

– Студенты будут выполнять теоретические и практические задания по написанию работ, чтению книг, наблюдениям за детьми и изготовлением материалов. 

Следующий семинар состоится в августе/сентябре 2011 года, он также продлится месяц. Всего таких семинаров будет четыре. Завершится обучение в 2012 году.

 

ЭРУДИТ | Монтессори | Школа Монтессори

Система Монтессори на сегодняшний день считается одной из самых передовых в сфере обучения детей, прежде всего, с особенностями развития. Для многих родителей Мария Монтессори, крупнейший итальянский врач и педагог, является неоспоримым примером в вопросе прогрессивного обучения детей. В чем же заключаются особенности данной системы и чем она уникальна?

Особенности системы Монтессори

Мария Монтессори является первой итальянской женщиной врачом и педагогом, в начале 20 века создавшей уникальную систему обучения детей. «Помоги мне это сделать самому» — вот главный девиз данного метода.

По мнению итальянского педагога, внутри каждого ребенка заложено врожденное стремление к обучению и обретению новых знаний. От родителей требуется лишь одно — всячески способствовать этому, создавая необходимые условия для всестороннего развития детей.

Всё началось после того, как Мария начала взаимодействовать с детьми, имевшими определенные умственные отклонения, которые находились в одной из психиатрических клиник. Именно там по окончании учебы в институте работала ассистентом врача молодой педагог. Как это часто бывает, дети с отклонениями мало кого интересовали, они страдали от одиночества, отсутствия внимания и игрушек. Монтессори начала оказывать посильную помощь ребятам, принося им различные подарки, и увидела, какое позитивное влияния это оказало на детей.

Данный эксперимент послужил толчком для дальнейшей деятельности Марии Монтессори в этой сфере. Позже она заняла должность директора Ортофренического института, основным направлением работы которого была подготовка педагогов для работы с больными детьми. В то же время Мария продолжала практическую деятельность по непосредственной помощи детям с отклонениями в специальной школе, открытой при институте. В результате свершилось чудо: большинству учащихся удалось сдать экзамены по программе общеобразовательных школ.

Спустя определенное время научная деятельность Монтессори распространилась и на обучение «обычных» детей. Организовав такое заведение, как «Дом ребенка», Мария начала усовершенствовать свои методики, открыв такое явление, как сенситивные периоды.

Сенситивные периоды и их количество

Если говорить простым языком, сенситивные периоды — это так называемые своевременные периоды, возрастные этапы, когда ребенку максимально легко, комфортно, и главное, естественно овладевать теми или иными навыками. Когда те же самые процессы пытаются навязывать до наступления этого периода, или после его завершения, образовательный процесс значительно усложняется. Монтессори выделяла шесть основных сенситивных периода:

  1. Возраст 0-3 года (период восприятия порядка). Именно в этом периоде ребенку легче привить такой навык, как привычка убирать за собой, соблюдать чистоту, складывать вещи на свои места, помогать родителям. Если время упущено, то 4-х летний ребенок будет делать это уже с крайней неохотой.
  2. Возраст 1-4 года (период развития действий). Время развития активной деятельности, включая массу уличных развлечений — катание на качелях, каруселях, активные игры на детских площадках. Малыши укрепляют и развивают различные группы мышц, а также координацию.
  3. Возраст 0-5,5 лет (период сенсорного развития). Довольно продолжительный период, время знакомства с звуками, запахами, получение представлений о размерах, формах, цветах и оттенках.
  4. Возраст 1,5-5,5 лет (период восприятия мелких предметов). Время развития мелкой моторики, которое напрямую связано с речевым развитием. В качестве упражнений Мария Монтессори советовала использовать мелкие предметы (бусины, фасоль), перекладывая их с места на место, работать с другими мелкими частицами (безусловно, под присмотром взрослых).
  5. Возраст 0-6 лет (период речевого развития). По мнению Монтессори, если годовалый ребенок не заговорил, в этом нет никакой опасности, так как процесс развития детской речи продолжается до 6 лет. Со стороны родителей требуется не давление, но стимуляция — использование книжек, карточек, кубиков, других наглядных пособий.
  6. Возраст 2,5-6 лет (период развития социальных навыков). Время учить ребенка хорошим манерам, прививать чувство вкуса, но не переусердствовать при этом.

Как организовать развивающую среду для ребёнка?

В этом нет каких-то особых секретов или сложностей. Просто разрешите ребенку быт самим собой, активно участвуя в бытовой жизни семьи. Если он хочет учиться готовить, убирать, при любой возможности хватается за веник или молоток — пусть это делает. Конечно, всё должно быть под присмотром взрослых, но не запрещайте.

Требования к классической игровой комнате несколько другие, здесь есть определенные правила. Комната должна быть разделена зонально и предполагать математическую, языковую, сенсорную зону, а также уголки естествознания и знакомства с практической жизнью. В каждой зоне должны быть соответствующие игрушки и пособия.

По четкому убеждению Марии Монтессори, мелкой моторике должно уделяться немало внимания. Чем больше времени ребенок занимается с мелкими предметами, тем больше его действия становятся точными и координированными, что оказывает прямое влияние на развитие интеллекта, памяти и речевых навыков. В системе Монтессори большой акцент на упражнениях с нанизыванием бусинок, с перебиранием и упорядочиванием разных камушков, шишек. Однако всё должно быть предельно просто и понятно, без эмоциональной перегрузки.

Что обучение по системе Монтессори даёт детям?

Основное достоинство программы — возможность для детей учиться в естественной для них обстановке, где нет места соперничеству и давлению со стороны педагогов. На таких занятиях дети чувствуют себя максимально раскрепощённо и комфортно, они получают возможность максимально проявить свои творческие способности и бытовые навыки. В дальнейшем они лучше других справляются с различными заданиями, умеют уважать интересы других.

Согласно научных исследований, проводимых в различных школах США, дети, которые ранее обучались по системе Монтессори и затем оценивались по нескольким критериям, превзошли в своем развитии тех, кто обучались в других школах.

Где можно учиться по системе Монтессори?

Методика Марии Монтессори успела завоевать большую популярность по всему миру, в том числе, в России. Частные детские сады Эрудит, получившие в народе название Монтессори-центры можно найти почти в каждом городе страны, а также в виде отдельных групп в учебных заведениях. Немаловажным фактором является наличие разных возрастов в группах, где каждый может получить пользу — старшие обретают навыки заботы о младших, а те, в свою очередь, берут пример со старших.

Первоначальной идеей Монтессори было создавать группы от 3-х лет, однако впоследствии на обучение начали набирать детей от 2-х лет.

Что происходит дальше, ведь образование по методике Марии Монтессори завершается в 10-12 лет? В некоторых российских школах функционируют экспериментальные группы, есть и частные учебные заведения, практикующие методику, однако пока это встречается не слишком часто.

Российское образование предполагает определенные стандарты, многие из которых довольно консервативны.

В отличие от стандартной системы образования, в школах Монтессори не выставляют классических оценок. Распространена следующая система оценивания: «прошел — не прошел», «освоил — не освоил». При этом к обучаемым все равно предъявляются требования прохождения государственной аттестации. Преподавателями составляется специальная программа, с учетом необходимых знаний для того, чтобы дети могли усвоить школьную программу в достаточном объеме.

Зачем нужен учитель?

В системе образования Монтессори педагог выполняет, прежде всего, роль помощника. Он способствует тому, чтобы ребенок умел пользоваться нужными материалами. Его задачей является простое и доступное объяснение сути упражнения, а выполнением ребенок занимается самостоятельно.

Кроме того, наставник следит за тем, чтобы ребенок находился в максимально комфортной для него обстановке и помогает раскрыть его потенциал. Например, если при наблюдении за учащимся педагог замечает стремление к тому или иному занятию, определенный интерес к изучению конкретного явления, он формирует вокруг ребенка соответствующую зону с наглядными пособиями и методическими средствами.

Иными словами, основная функция педагогов в школах Монтессори — общаться с детьми, выявляя их природные склонности и помогать им реализовать их, не навязывая собственное мнение.

Учитель должен иметь особый талант, обладать интуицией, чтобы понимать, когда и что нужно подсказать. Таким образом, дети получают максимальное удовлетворение от своей деятельности и гордятся результатами своей работы.

В чём минусы системы Монтессори?

Несмотря на очевидные преимущества, методика имеет и определенные недостатки. Например, ребенку, который ранее занимался в такой группе, сложно перестроиться на обучение в обычной школе, где педагогические принципы во многом кардинально отличаются. В классической школе все дети сидят за партами и выполняют одни и те же задания и упражнения, тогда как в Монтессори-группах всё происходит гораздо интереснее, задействуя весь творческий потенциал ребенка.

Кроме того, могут возникнуть проблемы в общении со сверстниками, так как по системе Монтессоре дети учатся договариваться между собой, а также активно помогать друг другу. Но различные ролевые игры и более доверительные отношения, переходящие в дружбу, там не слишком распространены.

Всем ли подходит метод Монтессори?

Тем родителям, которые хотят контролировать каждый шаг своего часа и не готовы к тому, чтобы он сам предпринимал определенные действия, подобный метод вряд ли придется по душе. Также могут возникнуть проблемы с обучением в Монтессори-группах у детей с гиперактивностью, а также у излишне молчаливых, т.к. из-за ограничения в общении проблема может усугубиться.

Где узнать про систему Монтессори подробнее?

Метод Марии Монтессори подробно описывается в ее книгах, а также в трудах таких ее последователей, как Фаусек, Стэндинг, Хилтунен и т.д. Множество Интернет ресурсов также предлагают достаточно информации о биографии, научной деятельности и методиках великого итальянского врача и педагога.

Записывайтесь на занятия Монтессори в детских центрах Эрудит!

Академия последипломного образования

Ваше ФИО (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Ваш конактный телефон

Желаемый курс

Выберите:Навыки оказание первой помощи в экстренных ситуацияхСосудистые заболевания нервной системы. Избранные вопросыАктуальные вопросы гериатрической неврологииКолопроктология. Современные вопросы лечения заболеваний прямой кишкиОнкология. Избранные вопросы. Опухоли кроветворной системы. Опухоли молочной железы. Экстренная онкологияОнкология. Избранные вопросы. Опухоли брюшной полости. Эпителиальные и неэпителиальные опухоли кожиФизиотерапия больных с инфекционными заболеваниямиХирургия. Частные вопросыПедагогическое образование: учитель английского языка (250)Навыки оказание первой помощи при получении травм во время тренировочного процессаКлинический психологФункциональная диагностика при неотложных состояниях в кардиологииАктуальные вопросы детской хирургической стоматологииАктуальные вопросы дерматовенерологии. Инфекции, передаваемые половым путемАктуальные вопросы анестезии, премедикации и предоперационной подготовки в педиатрииАктуальные вопросы сестринского ухода за пациентами терапевтического профиляАктуальные вопросы инфузионной терапии в практике среднего медицинского персоналаМузыкальный руководитель в дошкольной образовательной организацииИнструктор по физической культуре дошкольного образовательного учрежденияАктуальные вопросы деятельности медицинской сестры в офтальмологииАктуальные вопросы по уходу за пациентами кардиологического профиляОсобенности кадрового делопроизводства в медицинской организацииФизиотерапевтические методы леченияАктуальные аспекты электрокардиографииСовременные аспекты терапевтической стоматологииСовременные аспекты ортопедической стоматологииОсновные аспекты современной офтальмологииАктуальные вопросы онкоофтальмологииАктуальные аспекты детской хирургииАктуальные аспекты детской офтальмологииВакцинопрофилактика населения. Организация и порядок проведенияРадиационная безопасность персонала и обследуемых при проведении рентгенологических процедур (СО)Организация деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ (СО)Патологическое акушерство – основыПесочная анимация для детей нормативно развивающихся и с особыми образовательными потребностямиПредотвращение суицида и агрессии. Эффективное общение родителей с детьми-подросткамиКосметологияСестринское дело в офтальмологииПротиводействие коррупции в организациях, создаваемых для выполнения задач, поставленных перед федеральными государственными органамиПедагог дополнительного образования детейОфис-менеджерПедагогическое образование: педагог-организаторПедагогическое образование: учитель русского языка и литературы (650)Педагогическое образование: учитель русского языка и литературы (350)Педагогическое образование: учитель английского языка (650)Педагогическое образование: учитель информатики (350)Педагогическое образование: учитель английского языка (350)Педагогическое образование: учитель информатики (650)Актуальные вопросы детской неврологииОказание первой медицинской помощиАнестезиология и реаниматологияСовременные аспекты антимонопольного регулированияСемейный психолог. Практическая психологическая помощь в области семейных и детско-родительских отношений (340)Педагогическое образование: теория и методика организации учебно-воспитательной деятельности. Педагог-воспитатель группы продленного дняПедагог –воспитатель группы продленного дня. Особенности организации деятельности группы продленного дняАВА-терапия. Коррекция и обучение детей с ограниченными возможностями здоровьяУчитель английского языка. Методика преподавания английского языка в общеобразовательной организацииСОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДИКИ КОСМЕТИЧЕСКОГО УХОДАНИТЕВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В КОСМЕТОЛОГИИНЕОТЛОЖНАЯ ПОМОЩЬ В АМБУЛАТОРНОЙ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕИНФЕКЦИОННЫЙ КОНТРОЛЬ И ИНФЕКЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ В ПЕРИОД COVID-19АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ МЕДИКО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ НАСЕЛЕНИЮАктуальные вопросы нутриционной поддержкиПланирование и реализация дополнительных мероприятий для усиления безопасности в образовательных организацияхПедагогическое образование: учитель математики (350)Образование и педагогика. Педагогическая деятельность в образовательной организации общего образования (650)Педагогическое образование: учитель обществознания в общеобразовательных организациях (650)Педагогическое образование: учитель обществознания в общеобразовательных организациях (350)Педагогическое образование: учитель физической культуры (650)Педагогическое образование: учитель физической культуры (350)Педагогическое образование: учитель истории и обществознания (650)Педагогическое образование: учитель истории и обществознания (350)Педагогическое образование: учитель технологии (650)Педагогическое образование: учитель технологии (350)Педагогическое образование: учитель ИЗО (650)Педагогическое образование: учитель ИЗО (350)Педагогическое образование: учитель химии (650)Педагогическое образование: учитель химии (350)Педагогическое образование: учитель музыки (650)Педагогическое образование: учитель музыки (350)Педагогическое образование: учитель биологии (650)Педагогическое образование: учитель биологии (350)Педагогическое образование: учитель черчения (650)Педагогическое образование: учитель черчения (350)Педагогическое образование: учитель географии (650)Педагогическое образование: учитель географии (350)Педагогическое образование: учитель ОБЖ (650)Педагогическое образование: учитель ОБЖ (350)Педагогическое образование: учитель физики (650)Педагогическое образование: учитель физики (350)Педагогическое образование: учитель математики (650)Театрализация на уроках литературного чтения как средство развития творческих способностей младших школьниковОсобенности формирования навыка смыслового чтения в начальной школе в условиях реализации ФГОС НООИспользование инновационных методов цветотерапии в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возрастаМетодика проектирования универсальных учебных действий всех видов в процессе освоения основной образовательной программы начального общего образованияУниверсальные учебные действия как предмет проектирования и мониторинга в начальной школеСовременные педагогические инструменты и образовательные технологии воспитания и социализации учащихся начальной школы в соответствии с требованиями ФГОС НОООрганизация учебного процесса и методика преподавания русского языка в младших классах с учетом требований ФГОС НООМетодика развития креативного мышления и творческих способностей дошкольников и учащихся общеобразовательных организаций в условиях реализации ФГОС НОООбучение орфографии в начальной школе на основе использования современных педагогических технологий и методик с учётом требований ФГОС НООСовременные педагогические технологии и специфические особенности преподавания окружающего мира в условиях реализации ФГОС НООИнновационные подходы к организации учебной деятельности и методикам преподавания окружающего мира с учетом требований ФГОС нового поколенияОсобенности планирования и организации образовательного процесса в начальной школе с учётом ФГОС НООПедагогика и методика начального образования в рамках реализации ФГОС НООФормирование предметных и метапредметных результатов в начальной школе в соответствии с ФГОС НООСовременные педагогические технологии и специфические особенности преподавания учебного предмета “Музыка” в условиях реализации ФГОС НООСовременные методики обучения математике в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС НООИнновационные технологии организации культурно-досуговой деятельности детей школьного возраста с учетом требований ФГОС НООСовременные технологии и методики краеведческого образования детей в начальных классах в соответствии с ФГОС НОООрганизация учебного процесса и методика преподавания информатики в начальной школе с учетом требований ФГОС НООПланирование и реализация комплексной работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в организациях общего образованияОрганизация учебного процесса и методика преподавания английского языка в младших классах с учетом требований ФГОС НООПроектирование и методики реализации образовательного процесса по предмету “Английский язык” в соответствии с ФГОС НООИнновационные подходы к организации учебной деятельностиСпециалист в области воспитанияСоциальный педагог: воспитание и социализация личности в системе образованияСовременные методы и технологии в управлении образовательной организацией в условиях реализации ФГОСРеализация управленческих функций в деятельности заместителя директора по воспитанию и социализацииОсновы деятельности руководителя образовательной организации с учетом требований ФГОСМенеджмент в образовании: обеспечение развития и эффективной деятельности образовательной организацииФизиотерапия (288 а. ч.)Сестринское дело в педиатрии (288 ак.ч.)Организация сестринского дела (288 а.ч.)Операционное дело (288 а.ч.)Медицинский массаж (288 ак.ч.)Лечебная физкультураАдминистративно-хозяйственное обеспечение деятельности образовательной организации в современных условияхСестринское дело в урологииМетодист образовательной организацииСистемно-деятельный подход в педагогике — стажировкаКлинический психолог (144 ак.ч)Реализация технологии блоков ДьенешаСказочное воспитание. Вторая ступеньМладшая медицинская сестра по уходу за больными (72 ак.ч.)Педагогическая деятельность учителя начальных классов в соответствии с требованиями ФГОССанитар (72 ак.ч.)Педагогическое образование: учитель начальных классовТехники самопрезентации и актерского мастерства в работе практического психологаОнкопсихология: особенности работы с онкопациентами и их родственникамиИмидж-терапия, как способ работы практического психологаОксигенобаротерапия. Избранные вопросыСпециалист административно-хозяйственной деятельностиДелопроизводство и архивДеловой этикетЭффективная система управления персоналомЭкономика и нормирование труда. Администрирование процессов организации труда и оплаты персоналаРуководитель кадровой службы. Администрирование процессов и документооборота по учету и движению кадровПрофессиональные навыки специалиста кадровой службыОрганизация деятельности по оценке, аттестации и развитию персонала в соответствии с требованиями профстандартаФинансовый результат. Учет и ведениеОсобенности учета основных средств организацииОсобенности учета нематериальных активов организацииОсобенности учета материальных ресурсов организацииОсобенности учета денежных средств организацииУставный капитал. Особенности учета, изменение размера, расчеты с учредителями и дивидендыОсобенности учета по налогу на добавочную стоимостьВедение расчетов с поставщиками и клиентамиБухгалтерский учет по расчету заработной платы сотрудников организацииБухгалтерский и налоговый учет расходов в организацииПсихосоматика. Психологическая диагностика и психологическая помощь при психосоматических расстройствах взрослых и детейОрганизационная психология. Психология менеджментаСоциальная психология. Психолог в социальной сфереПроведение предрейсовых, послерейсовых и текущих мед осмотров водителей автотранспортных средств (немед)Содержание и технологии инклюзивного образования детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ОВЗЛогопедическая работа с детьми, имеющими интеллектуальные нарушения в развитии с учетом требований ФГОС нового поколенияИнклюзия как форма обучения детей с ОВЗ в современной системе основного и среднего общего образования РФУчитель-тифлопедагогУчитель-сурдопедагогОлигофренопедагогика: организация образовательной деятельности для детей в условиях реализации ФГОС УОСовременные особенности инклюзивного обучения детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях в соответствии с ФГОСОрганизация образовательной деятельности для детей дошкольного возраста с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДОЛогокоррекционные технологии в работе учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС НООКоррекционно-развивающие технологии формирования коммуникативной культуры дошкольников в ДОО в условиях реализации ФГОСЭффективные методики интеллектуального развития детей дошкольного возраста. Обучение игре в шахматыФормирование и развитие элементарных математических представлений у дошкольников в условиях реализации ФГОС ДОТрадиционные и инновационные технологии развития мелкой моторики у дошкольников. Пальчиковая гимнастикаСоциально-личностное развитие детей дошкольного возрастаОсобенности преподавания английского языка в дошкольной образовательной организации с учетом требований ФГОС ДОСовременные методы обучения дошкольников в соответствии с ФГОС ДО. Технология ТРИЗСовременные методики развития познавательной деятельности у детей от 1 года до 3 летСовременные методики организации театрализованной деятельности в детском саду в соответствии с требованиями ФГОС ДОРазвитие творческого мышления и воображения детей дошкольного и младшего школьного возраста в условиях реализации ФГОСПланирование, организация и контроль АХО в современных образовательных учрежденияхОсобенности организации работы по развитию речи дошкольников в ДОО в соответствии с требованиями ФГОС ДООрганизация профилактической работы педагогов по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизмаОрганизация игровой деятельности в дошкольной образовательной организации в соответствии с требованиями ФГОС ДОМетодическое обеспечение образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДОИспользование методов фототерапии в процессе воспитания детей дошкольного возрастаИспользование методов сказкотерапии в процессе воспитания детей дошкольного возрастаИспользование методов песочной терапии в процессе воспитания детей дошкольного возрастаИспользование методов музыкальной терапии в процессе воспитания детей дошкольного возрастаИспользование методов изотерапии в процессе воспитания детей дошкольного возрастаИспользование декоративно-прикладного искусства в работе с детьми дошкольного возрастаИнновационные технологии организации культурно-досуговой деятельности детей дошкольного возраста с учетом ФГОС ДОАктуальные вопросы реализации художественно-эстетической направленности в дошкольном образовании детейТеория и практика дошкольного образования и воспитанияОсобенности организации деятельности младшего воспитателя (помощника воспитателя) в ДОООсновы формирования психолого-педагогической компетентности педагога в контексте введения ФГОСВоспитатель-аниматор. Организация воспитательной и игровой деятельности при работе с детьми дошкольного возрастаПроведение занятий по физической культуре в ДОО в соответствии с ФГОС ДОТеория и методика музыкального образования детей дошкольного возраста с учетом ФГОС ДОСовременные коррекционно-развивающие методы работы с детьми дошкольного возраста. Музыкальная терапияПрофессиональная компетентность музыкального руководителя ДОО в условиях модернизации образованияОсобенности использования метода музыкальной терапии в коррекционной и развивающей работе с детьми дошкольного возрастаСоздание таблиц, диаграмм и графиков в программе Microsoft Office ExcelСоздание презентаций в программе Microsoft Office PowerPointРабота с текстом в программе Microsoft Office WordРабота с офисным пакетом программ: Word, Excel, PowerPointХудожественно-изобразительная деятельность в работе педагога дошкольной образовательной организацииСовременные подходы и формы организации работы педагога по художественно-творческому развитию в условиях ФГОСМузыкальное воспитание и эстетическое развитие детей в дошкольной образовательной организации с учетом требований ФГОС ДОИнновационные технологии приобщения дошкольников к изобразительному искусствуРуководитель дошкольной образовательной организации (350 ак. ч.)Организационно-правовые основы и современные особенности осуществления административно-хозяйственной деятельности в ОУРуководитель дошкольной образовательной организации (650 ак.ч.)Вопросы управления дошкольной образовательной организацией в условиях реализации ФГОС ДООРазвитие логико-математических представлений у детей дошкольного возраста с использованием игровых материалов Ф. ФрёбеляИспользование педагогической системы М. Монтессори в работе с детьми дошкольного возрастаИнтеллектуальные развивающие игры для раннего развития детей и технология Б.П. НикитинаМедицинский дезинфекторЦифровизация образовательного процесса в школеУправление государственными и муниципальными закупками согласно N 44-ФЗ (144)Сестринское дело в ЦСООрганизация экспертизы временной нетрудоспособностиПрофилактика, ведение профилактических осмотров и диспансеризация населения в общей врачебной практикеАктуальные вопросы вакцинопрофилактики (ВО)Эмоциональные нарушения у детей старшего дошкольного возраста диагностика и коррекцияМетоды нейропсихологической диагностики и коррекции высших психических функций детей дошкольного и младшего школьного возрастаСовременные методики профилактики и коррекции нарушений психического развития у детей и подростковПсихолого-педагогическое сопровождение развития детей дошкольного возраста с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДОПсихолого-педагогическая коррекция и обучение детей с расстройствами аутистического спектраПсихологическая диагностика и коррекция девиантного поведения в условиях образовательного учрежденияПсихолого-педагогическое сопровождение детей дошкольного и младшего школьного возраста с СДВГПрофилактика и меры противодействия криминогенному и суицидальному влиянию социальных сетей в подростковой средеОрганизация и содержание психолого-педагогической помощи детям с нарушением зренияОбучение без стресса на основе движения: методы образовательной кинезиологииМетоды коррекции синдрома дефицита внимания с гиперактивностью у детей дошкольного и младшего школьного возрастаЛогопедагогика. Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями речи в условиях реализации ФГОСИспользование кинезиологических методик в обучении и оздоровлении дошкольников и школьников в условиях образовательной средыИнтернет-зависимость у несовершеннолетних. Меры противодействия пропаганде подростковых суицидов в интернет-сообществахТифлопедагогика. Применение инновационных педагогических технологий в воспитании и обучении детей с нарушением зренияСовременные тьюторские технологии в проектной и учебно-образовательной деятельности учащихся в рамках реализации ФГОССовременные коррекционно-развивающие технологии и методики в сурдопедагогике с учетом требований ФГОСПрименение инновационных методов коррекционной работы с глухими и слабослышащими детьми в образовательных организацияхОрганизация тьюторской деятельности в современной школеКоррекционно-педагогическая работа с детьми с нарушением слуха в образовательных организациях с учетом требований ФГОСКомплексный подход к обучению детей с нарушением зрения в образовательных организациях в условиях реализации ФГОСМетодика организации инклюзивного процесса для учащихся с ОВЗ в начальной школе в условиях реализации ФГОСОрганизация и содержание логопедической работыСпециальное (дефектологическое) образование по профилю: ДефектологияФизиотерапия. Сестринский уход в физиотерапевтической практикеАктуальные вопросы терапевтической стоматологииСовременные подходы к лечению пациентов урологического профиляСовременные вопросы рефлексотерапииПрофилактика COVID-19 в образовательных организацияхСовременные аспекты неврологииАктуальные вопросы ортопедической стоматологииАктуальные вопросы психотерапииЭпидемиологический контроль. Организация в лечебно-профилактических учрежденияхСестринское дело в психиатрии. Особенности сестринского ухода за пациентами психиатрического профиляСовременные вопросы медицинского массажаСовременные вопросы хирургииАктуальные вопросы ультразвуковой диагностикиОперационное делоАктуальные вопросы вакцинопрофилактики (СО)Управление закупочной деятельностью организаций согласно ФЗ № 223-ФЗУправление государственными, муниципальными и корпоративными закупками (510)Управление государственными, муниципальными и корпоративными закупками (256)Управление государственными, муниципальными и корпоративными закупками (144)Оказание медицинской помощи медицинским персоналом в условиях распространения covid-19Федеральный государственный стандарт начальной образовательной организации: реализация на современном этапеФедеральный государственный стандарт дошкольной образовательной организации: реализация на современном этапеМенеджмент в здравоохраненииСанитарное содержание помещений, оборудования, инвентаря при коронавирусной инфекции COVID-19Профессиональный уход за пациентами с новой коронавирусной инфекцией COVID-19Современные подходы к преподаванию физкультуры и ИКТ в образовательной деятельности в условиях ФГОСОрганизация инклюзивного процесса для обучающихся с ОВЗ в СПОСовершенствование профессиональной компетентности учителя иностранных языков в условиях реализации ФГОС ООО и ФГОС СООИспользование ИКТ в деятельности педагогического работника общеобразовательного учрежденияИспользование ИКТ в деятельности педагогического работника дошкольного образовательного учрежденияОсобенности преподавания русского языка и литературыФедеральный государственный стандарт общей образовательной организации: реализация на современном этапеСовременные методы диагностики и лечения внутренних болезнейПсихолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в условиях реализации ФГОСПсихогигиена, практикующего психолога, с точки зрения формирования стадий профессиональной идентичности и деформации в экзистенциально-гуманистическом подходеПсихогигиена, практикующего психолога, с точки зрения формирования навыка телесной осознанности и раскрепощенияКомандообразование и методы работы с группойСестринское дело в хирургииПсихолог-консультант. Организация эффективного консультативного взаимодействияПреподаватель психологических дисциплинПедагог-психолог. Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в образовательных организацияхСпециальный психолог. Оказание психолого-педагогической помощи лицам с ОВЗ в условиях реализации ФГОССемейный психолог. Практическая психологическая помощь в области семейных и детско-родительских отношений (680)Психолог-тренер. Практическая психологическая помощь в области групповой (тренинговой) работыОсновы психической саморегуляции. Психология выживания в условиях неопределенностиКризисный психолог. Оказание психологической помощи в экстремальных ситуациях и при психологических травмахДетский психолог. Практическая психологическая помощь детям и подросткамАктуальные вопросы общей врачебной практикиСпециалист по кадровому делопроизводствуАктуальные вопросы эндокринологииСестринское дело. Первичная медико-профилактическая помощь населениюАктуальные вопросы кардиологииСовременные вопросы мануальной терапииАктуальные вопросы организации здравоохранения и общественного здоровьяОбразование и педагогика. Педагогическая деятельность в образовательной организации общего образования (350)Лабораторное дело в рентгенологииИзбранные вопросы психиатрииРадиационная безопасность персонала и обследуемых при проведении рентгенологических процедурОсновы социальной психологии. Психология общенияЗдоровьесберегающие технологии в физическом развитии дошкольников и их применение в условиях ФГОС ДОДошкольное образование. Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возрастаСистемно-деятельный подход в педагогике и технологии организации инклюзивного процесса для учащихся с ОВЗ в начальных классах общеобразовательной школы в условиях реализации ФГОСОрганизация инклюзивного процесса в начальной школеКоррекционный педагогКоррекционная педагогика в начальном образовании в условиях реализации ФГОСПедагог по адаптивной физической культуре и спортуОлигофренопедагогикаЛегоконструирование и робототехникаКосметик-эстетист (250 ак.ч.)Функциональная диагностика (288 ак.ч.)Сестринское дело в педиатрииСиделкаМедицинская статистикаГирудотерапия в косметологии и восстановительной медицинеРуководитель административно-хозяйственной службыЛичный помощник руководителяОсобенности организации инклюзивного образования в образовательных учрежденияхПедагогическое образование: теория и методика тьюторского сопровожденияТьюторское сопровождение учебного процессаВопросы управления ДОУ в условиях реализации ФГОС ДОПедагог-библиотекарь. Современные аспекты и особенности работыПедагог-библиотекарьПедагогическая деятельность преподавателя младших классовМетодист. Организация методической работы в учреждениях дополнительного образованияИнструктор по физической культуре ДОО. Планирование и реализация физического воспитания и образования дошкольников с учетом требований ФГОС ДОПедагогика и психология дошкольного образованияОсновы организации работы методиста дошкольного образовательного учрежденияПедагогическая деятельность воспитателя дошкольного образовательного учрежденияПерспективы развития системы дошкольного образования в контексте современных требований ФГОСНяняВоспитатель дошкольного образовательного учрежденияМладший воспитатель дошкольной образовательной организации (помощник воспитателя)Инновационные процессы в музыкальной педагогике. Организация учебного процесса в условиях реализации ФГОССпециалист по управлению персоналом медицинской организацииСпециалист по подбору персонала медицинской организацииОнлайн-курс “Бухгалтер”Эффективное управление медицинской организациейСтраховая медицина. Особенности работы в системе ОМССтраховая медицина. Особенности работы в системе ДМСПравовое регулирование медицинской деятельностиМедицинский юристОценка качества медицинской помощиСпецифика преподавания предмета “Основы православной культуры” в рамках комплексного курса “Основы религиозных культур и светской этики” на уровне начального общего образованияОрганизация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОСМетодика противодействия коррупции в образовательных организацияхПротиводействие коррупции в медицинских учрежденияхПротиводействие коррупции в государственных учреждениях и на предприятияхОсновы противодействия коррупции на государственной гражданской и муниципальной службеАктуальные вопросы по противодействию коррупцииПорядок обращения с медицинскими отходамиМедицинский туризмМенеджмент в образовании. Управление образовательной организацией в условиях реализации ФГОС (650)Методика преподавания изобразительного искусства и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОСМетодика преподавания изобразительного искусства и инновационные подходы к организации учебного процесса в ДОО в условиях реализации ФГОСОрганизация работы секретаряОсновы организации документооборотаСпециалист по подбору персоналаПроведение предрейсовых, послерейсовых и текущих медицинских осмотров водителей автотранспортных средствПрофпатология и дополнительная диспансеризация работающих граждан. Экспертиза профпригодности (72 а.ч.)Компьютерные инструменты подготовки к школе детей с трудностями развитияРаннее выявление и преодоление рисков нарушений речевого развития у детей: разбор детских и семейных случаевСовременная логопедияСестринский уход за новорожденнымиКохлеарная имплантация: самый современный метод помощи при глухотеКохлеарная имплантация: реабилитация ребенка после операцииВыбор образовательного маршрута для детей с КИСовременные аспекты инфузионного делаСестра-хозяйкаАктуальные вопросы функциональной диагностикиСестринское дело (288 ак.ч.)Актуальные вопросы анестезиологии-реаниматологииСестринское дело в диетологииЭффективные практики обучения и сопровождения детей с ранним детским аутизмомСпециалист по управлению персоналомАктуальные вопросы акушерства и гинекологииСестринское дело в косметологииАутичный ребенок: перспективы развитияПсихология управленияПедагог дополнительного профессионального обученияДерматовенерология. Современные методы диагностики и лечения кожных болезней и инфекций, передаваемых половым путемВодолазная медицина (для врачей и фельдшеров)Организация сестринского делаАктуальные вопросы профпатологииПрофпатология и дополнительная диспансеризация работающих граждан. Экспертиза профпригодности (144 ак.ч.)Навыки оказания первой помощи для педагогических работниковСовременные аспекты офтальмологииОрганизация деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ (ВО)Младшая медицинская сестра по уходу за больными (288 ак.ч.)Медицинский регистраторСестринское дело в терапииСанитар (288 ак.ч.)Инклюзивное образование

Дополнительная информация

Даю согласие на обработку персональных данных

Ознакомиться с документом

Добро пожаловать | МБТС

 

Мы рады, что вы посетили наш веб-сайт и хотите узнать больше о нашей уникальной школе.

Монтессори у моря — это прекрасное место для обучения детей, особенно из-за великолепных прибрежных окрестностей и невероятных возможностей для обучения, которые мы имеем прямо у воды. К нам приезжают семьями из разных уголков мира, чтобы насладиться пляжным стилем жизни и Монтессори-подходом к образованию.Когда учащиеся заканчивают нашу программу старших классов, они проявляют страстное любопытство, проявляют преданность собственному обучению и в то же время сочувствуют своим сообществам и людям, которые в них живут. С призывом Марии Монтессори «следовать за ребенком» наши преподаватели и сотрудники направляют каждого ребенка в его образовательном пути, обучая и воспитывая его на этом пути. Дети узнают, что им нравится, что они знают и хотят знать, и делают это как члены совместного, уважительного и инклюзивного сообщества учащихся.

MbtS дети учатся в помещении и на улице, в группах и индивидуально. Они исследуют и активно участвуют в нашем приморском кампусе, используя пляж как возможность открыть для себя морскую науку и водную дикую природу. Кроме того, практические учебные материалы, которые можно найти в наших классах, специально разработаны для их возрастной группы, что позволяет разжечь любопытство ребенка, а не подавлять его. В результате наши студенты проявляют большое желание узнавать новое и следовать распорядку дня.

 

Надеемся, вы нас посетите! Приглашаем вас прийти и воочию увидеть, что происходит в нашей замечательной школе. Мы надеемся, что вы будете задавать нам вопросы, узнавать больше о Монтессори и думать, почему это уникальная образовательная возможность для вашего ребенка. Попутно мы расскажем, почему это одна из самых эффективных образовательных философий для поощрения академических успехов, творчества, навыков решения проблем и бесконечной способности к состраданию и заботе.

 

С уважением,

Карен Риккарди,

Директор школы,

Монтессори-у-моря

Монтессори-у моря Профиль (2022)

Эл. адрес:

Имя ученика:

Фамилия ученика:

Студенческая дата рождения: МесценцянобереемаяМарчаприлмайююляугорАрмбемный1234567891011121920216910111219202122232425262222324252627223242002002002003200420052006200720082002201201220162020212022

Студент:

Мужчина

Женщина

В настоящее время в классе: Питомник Pre-KGr.К123456789101112

Ищу запись для класса: Питомник Pre-KGr.K123456789101112

Целевая дата начала:ОсеньВеснаЛетоСразу202220232024202520262027

Пожалуйста, кратко опишите академические, спортивные и внеучебные интересы студента:

Домашний адрес:

Город:

Страна: AfghanistanAlbaniaAlgeriaAntigua и BarbudaArgentinaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelgiumBelizeBermudaBoliviaBosnia-HerzegowinaBotswanaBrazilBrunei DarussalamBulgariaBurmaCameroonCanadaCayman IslandsChileChinaColombiaCosta RicaCroatiaCyprusCzech RepublicCzechiaDenmarkDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEnglandEstoniaEthiopiaFinlandFranceGermanyGhanaGreeceGuamGuatemalaHaitiHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKuwaitKyrgyzstanLatviaLebanonLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMalaysiaMaldivesMaltaMauritiusMexicoMonacoMongoliaMoroccoNamibiaNepalNetherlandsNew ZealandNicaraguaNigeriaNorwayOmanPakistanPanamaPapau Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarRomaniaRussiaRwandaSaudi ArabiaSenegalSerbiaSingaporeSlovakiaSloveniaSomaliaSouth AfricaSouth KoreaSpainSri LankaSwedenSwitzerlandTaiwanTanzaniaThailandTrinidad & TobagoTurkeyUgandaUkraineUnited Арабские Эмираты ВеликобританияСоединенные Штаты АмерикиУругвайВенесуэлаВьетнамЗамбияЗимбабве

Состояние: Выберите StateAlaskaAlabamaArkansasArizonaAmerican SamoaCaliforniaColoradoConnecticutDC, WashingtonDelawareFloridaFederated Штаты MicronesiaGeorgiaGuamHawaiiIowaIdahoIllinoisIndianaKansasKentuckyLouisianaMassachusettsMarylandMaineMarshall IslandsMichiganMinnesotaMissouriMississippiMontanaNorth CarolinaNorth DakotaNebraskaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNevadaNew YorkNorthern Mariana IslandsOhioOklahomaOregonPennsylvaniaPuerto RicoPalauRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaVirgin IslandsWashingtonWisconsinWest VirginiaWyoming

Почтовый индекс: (введите «Н/Д», если не применимо)

Телефон:

Разрешить близлежащим частным школам присылать мне информацию. Поделитесь своей информацией с ближайшими школами на нашем сайте и позвольте им прислать вам брошюры.

Сохраните эти данные и создайте свой профиль пользователя. Создайте собственную учетную запись пользователя, чтобы вам не приходилось повторно вводить свои пользовательские данные каждый раз, когда вы запрашиваете информацию. Вы также сможете отслеживать свои информационные запросы, получать напоминания о датах подачи заявок и многое другое!

Имя пользователя:

Пароль:

ЗАПРОСИТЬ ИНФОРМАЦИЮ

Школа Монтессори Алегриа в Св.Петербург, Флорида

  1. Дом
  2. Флорида
  3. Санкт-Петербург
  4. Школа Монтессори Алегрия
Частная школа
3200 58th Ave S
Санкт-Петербург, Флорида 33712
округ Пинеллас
(727) 866-1901

Религиозная принадлежность
Нерелигиозная

Статус совместного обучения
Совместное обучение

Ассоциации

  • Американское общество Монтессори

Информация о школе Алегриа Монтессори:



Зачисление в школу Монтессори Алегриа, рейтинг и статистика

Учащиеся школы Алегриа Монтессори по классам
ПК 72
К 16
1 0
2 0
3 0
4 0
5 0
6 0
7 0
8 0
9 0
10 0
11 0
12 0

Alegria Montessori School — частная начальная школа, расположенная в Санкт-Петербурге. Санкт-Петербург, Флорида, и в нем обучается 88 учащихся от детского сада до 8-го класса. На каждого учителя приходится 8,0 учеников.

Всего учеников: 88
Соотношение учеников и учителей: 8:1
Преподаватели, занятые полный рабочий день: 2

Учащиеся школы Алегриа Монтессори по полу

Внешнее кольцо представляет близлежащие школы

  Школа Ближайшие школы
&блокировать;&блокировать; Женский 79
(90%)
13 356
(55%)
&блокировать;&блокировать; Мужчина 9
(10%)
10 854
(45%)

Учащиеся школы Алегриа Монтессори по национальности

Внешнее кольцо представляет близлежащие школы

  Школа Ближайшие школы
&блокировать;&блокировать; белый 11
(69%)
13 961
(66%)
&блокировать;&блокировать; Два или более 2
(13%)
665
(3%)
&блокировать;&блокировать; испанец 2
(13%)
3 004
(14%)
&блокировать;&блокировать; Чернить 1
(6%)
2 114
(10%)
&блокировать;&блокировать; житель тихоокеанских островов 0
(0%)
71
(0%)
&блокировать;&блокировать; Азии 0
(0%)
1 231
(6%)
&блокировать;&блокировать; Американский индеец 0
(0%)
43
(0%)

Сравните школу Алегрия Монтессори с другими начальными школами

Сравнение соотношения учеников и учителей
800. 0% 8,0:1
1397,3% 14,0:1
1598,0% 16,0:1

Лучшие близлежащие начальные школы

Школа Тип Классы Студенты Соотношение учеников и учителей Расстояние
Школа Алегрия Монтессори
ул.Петербург, Флорида
Частный ПК — КГ 88 8:1
Начальная школа Максимо
Санкт-Петербург, Флорида
Общественный ПК — 05 418 10.4:1 1 миля
Средняя школа Бэй-Пойнт
Санкт-Петербург, Флорида
Общественный 06 — 08 906 15,4:1 1 миля
Начальная школа Бэй-Пойнт
St. Петербург, Флорида
Общественный КГ — 05 633 14,4:1 1 миля
Bay Vista Fundamental Elementary School
Санкт-Петербург, Флорида
Общественный КГ — 05 646 15.4:1 2 мили
Начальная школа Перкинса
Санкт-Петербург, Флорида
Общественный ПК — 05 584 11:1 3 мили
Подготовительный центр Академии Санкт-Петербурга
Санкт-ПетербургПетербург, Флорида
Частный 05 — 08 97 7:1 3 мили
Начальная школа Галфпорт Монтессури
Галфпорт, Флорида
Общественный ПК — 05 662 14.4:1 3 мили
Thurgood Marshall Fundamental
Санкт-Петербург, Флорида
Общественный 06 — 08 895 17,9:1 3 мили
Начальная школа Лейквуда
St. Петербург, Флорида
Общественный ПК — 05 464 11,3:1 3 мили
Джеймс Б. Сандерлин Pk-8
Санкт-Петербург, Флорида
Общественный ПК — 08 586 14.3:1 3 мили
Загрузите эти данные в виде электронной таблицы Excel или CSV.

Посмотреть категории школ во Флориде

школ Флориды по городам, районам и округам

частных школ Флориды по типу

Просмотреть статистику начальной школы для штата Флорида

Статистика государственных школ Флориды

Статистика частных школ Флориды

 Школа Монтессори в округе Пинеллас

Школа Монтессори

PK1-3rd Class


Учебная программа нашей школы Монтессори воспитывает в учениках любознательность и естественный интерес к обучению. Программы Нижнего дивизиона предназначены для создания основы для успеха в Высшем дивизионе и для обучения на протяжении всей жизни. Учебная программа Монтессори и методы обучения дают детям огромное преимущество перед традиционными программами.

В основе подхода Монтессори лежит тот факт, что дети учатся наиболее эффективно через непосредственный опыт и процесс исследования и открытия. Большинство детей не учатся, запоминая то, что они слышат от своих учителей или читают в тексте; вместо этого они учатся на конкретном опыте и непосредственном взаимодействии с окружающей средой.

Учебная программа Монтессори построена по спирали интегрированных занятий. В первые годы уроки вводятся просто и конкретно и повторяются несколько раз в последующие годы с возрастающей степенью абстракции и сложности. Классы Монтессори организованы таким образом, чтобы охватывать трехлетний возрастной диапазон, что позволяет младшим ученикам испытывать ежедневную стимуляцию старших образцов для подражания, которые, в свою очередь, расцветают в обязанностях лидера. Студенты учатся не только «вместе» друг с другом, но и «от» друг друга.

История Монтессори

Учебный план и основная философия начальной школы Country Day основаны на работе доктора Марии Монтессори, итальянского врача, посвятившей свою жизнь образовательной философии, основанной на многолетних наблюдениях за детьми. Она разработала учебную программу, создала материалы, построила мебель детского размера и целенаправленно спроектировала учебную среду. После многих лет исследований и наблюдений она пришла к выводу, что образование должно следовать универсальным законам человеческого развития, проявляющимся в реальной жизни детей.Являясь первооткрывателем ориентированной на ребенка философии, призывающей к образовательной практике, соответствующей развитию, доктор Монтессори создала новый тип классной комнаты, подготовленную среду, чтобы стимулировать индивидуальные интересы и потребности своих учеников. Метод Монтессори успешно применяется на практике уже более века и широко признан ведущей педагогической философией. В нашей педагогике, уроках и материалах Дня страны мы гордимся тем, что признаем и продолжаем эту традицию.

Монтессори-среда обучения

В Монтессори-классе большое внимание уделяется созданию красивой и успокаивающей обстановки.Характеристики этой «подготовленной среды» являются результатом многолетнего тщательного наблюдения за детьми со всех уголков мира. Идея Монтессори о подготовленной среде заключалась в том, что все, с чем ребенок соприкасается, будет способствовать и максимизировать самостоятельное обучение и исследование. Материалы Монтессори являются ключевым элементом среды и предназначены для пяти основных областей обучения: практическая жизнь; Сенсорный; Язык; Математика; Культура/Наука. Классы Монтессори — это динамичные и совместные места, где весь ребенок участвует в развитии академических способностей, следуя личным интересам и устанавливая уважение к себе и другим.Это происходит благодаря исследованию окружающей среды и отношений, а также работе в разновозрастном сообществе для создания лучшего и более мирного мира.

Знаменитые Montessori Alumni

9

  • Joshua Bell , скрипач
  • Jeff Bezos

    , основатель и генеральный директор Amazon.com
  • T. Berry Brazelton , отметил педиатр
  • Sergey Brin & Larry Page , основатели Google
  • Julia Child , шеф-повар и автор
  • George Clooney , Actor
  • Peter Draucker , управление Guru
  • Anne Frank , WWII диаририст
  • Katherine Graham , прошлый владелец и редактор, Washington Post
  • Helen Hunt
  • , Actress
  • Gabriel Garcia Marquez , Нобелевская премия Лауреат для литературы
  • Jacqueline Kennedy OnAssis , бывшая первая леди и редактор книги
  • Devi Sridhar , младший американский узы Rhodes
  • Джимми Уэльс , основатель Википедии
  • Шон «П. Diddy «Combs , Musician
  • Helen Keller , автор и активист
    , автор и активист
  • Ее Величество королева Нур Иордании , роялти
  • князь Уильям и принц Гарри Уэльс , роялти
  • Chelsea Clinton , первая дочь

Пионеры Монтессори

  • Александр Грэм Белл основал две из первых школ Монтессори в США и Канаде.
  • Томас Эдисон основал школу Монтессори в США.S.
  • Жан Пиаже , известный психолог, был главой швейцарского общества Монтессори.
  • Вудро Вильсон создал класс Монтессори в подвале Белого дома для своей дочери.
  • Монтессори-адвокаты: Эрик Эриксон, Зигмунд Фрейд, Бакминстер Фуллер, Махатма Ганди, Далай-лама, Фред Роджерс, Бертран Рассел, Лев Толстой и Элис Уотерс

Санкт-Петербург – Школа Монтессори Академии Нью-Джерси

Есть 8 способов добраться из Санкт-Петербурга.

Из Санкт-Петербурга в школу Монтессори-Академия Нью-Джерси на автобусе, самолете, поезде или машине

Выберите вариант ниже, чтобы просмотреть пошаговые инструкции и сравнить цены на билеты и время в пути в планировщике путешествий Rome2rio.

Как дешевле всего добраться из Санкт-Петербурга в школу Монтессори Академия Нью-Джерси?

Самый дешевый способ добраться из Санкт-Петербурга.Поездка из Санкт-Петербурга в школу Монтессори-Академия Нью-Джерси осуществляется на автобусе линии 79, автобусе линии 300, самолете и автобусе линии 836, стоимость которого составляет 3900–22000 рублей, а время в пути — 10 часов 26 минут.

Подробнее

Как добраться от ст. Из Санкт-Петербурга в школу Монтессори-Академия Нью-Джерси быстрее всех?

Самый быстрый способ добраться из Санкт-Петербурга в школу «Академия Монтессори Нью-Джерси» — это автобус и самолет линии 836. Такой вариант будет стоить 4800-38000 руб., время в пути 9ч 23мин.

Подробнее

Есть ли прямой автобус между ст.Школа Санкт-Петербурга и Монтессори-академии Нью-Джерси?

Нет, прямого автобуса от вокзала Санкт-Петербурга до школы Монтессори-Академия Нью-Джерси нет. Тем не менее, есть рейсы, отправляющиеся с вокзала 1St Ave S + Grand Central и прибывающие в Neptune Wal-Mart через 1St Ave N + 5Th St N, Тампу, Орландо, автовокзал Port Authority и центр Freehold. Время в пути, включая пересадки, примерно 36 часов 27 минут.

Подробнее

Как далеко от Санкт-Петербурга до школы Монтессори Академии Нью-Джерси?

Расстояние между Санкт-Петербургом и школой Монтессори Академия Нью-Джерси составляет 1595 км.Протяженность дороги 1825,3 км.

Получить маршрут проезда

Как добраться из Санкт-Петербурга в школу Монтессори-Академия Нью-Джерси без машины?

Лучший способ добраться из Санкт-Петербурга. Из Санкт-Петербурга в школу Монтессори-Академия Нью-Джерси без автомобиля едет поезд, который идет 27ч 54м и стоит 24000 — 34000 руб.

Подробнее

Сколько ехать от Санкт-Петербурга до школы Монтессори Академия Нью-Джерси?

Дорога из Санкт-Петербурга занимает примерно 9 часов 43 минуты.Санкт-Петербург в школу Монтессори Академия Нью-Джерси, включая переводы.

Подробнее

Где я могу сесть на школьный автобус из Санкт-Петербурга в Монтессори-Академию Нью-Джерси?

ул. Автобусы из Санкт-Петербурга в Монтессори-Академию Нью-Джерси Школьные автобусы компании Greyhound USA отправляются со станции Тампа.

Подробнее

Поездом или автобусом из Санкт-Петербурга в Монтессори-Академию Нью-Джерси?

Лучший способ добраться из Санкт-Петербурга.Из Санкт-Петербурга в Монтессори Академию Нью-Джерси можно ехать на поезде, который занимает 27 часов 54 минуты и стоит 24 000 — 34 000 рублей. Кроме того, вы можете добраться на автобусе, который стоит 14 000 — 21 000 рублей и занимает 36 часов 27 минут.

Детали режима

Сколько лететь из Ст. Из Санкт-Петербурга в школу Монтессори-академии Нью-Джерси?

Самый быстрый рейс из аэропорта Сарасота/Брадентон в аэропорт Нью-Йорк Ла Гуардиа — прямой рейс, который занимает 2 часа 44 минуты.

Поиск рейсов

Где св.Прибытие школьного автобуса из Санкт-Петербурга в Монтессори-Академию Нью-Джерси?

Санкт-Петербург – Академия Монтессори в Нью-Джерси Школьный автобус, которым управляет компания NJ Transit, прибывает на станцию ​​Freehold Center.

Подробнее

Какие компании обслуживают между Санкт-Петербургом и Санкт-Петербургом?Петербург, Флорида, США и Монтессори-Академия школы Нью-Джерси, Нью-Джерси, США?

Вы можете сесть на поезд из Санкт-Петербурга в школу Монтессори-Академия Нью-Джерси через Тампу, Ньюарк, Ньюарк-Пенн-Стейшн и Лонг-Бранч примерно за 27 часов 54 минуты. Кроме того, вы можете сесть на автобус из Санкт-Петербурга в школу Академии Монтессори в Нью-Джерси через 1St Ave S + 5Th St S, 1St Ave N + 5Th St N, Marion St N + Cass St E, Тампа, Орландо, Нью-Йорк, Автобусный терминал Port Authority, центр Freehold и торговый центр Neptune Wal-Mart примерно за 36 часов 27 минут.

Хотите узнать больше о путешествиях по США

Серия путеводителей Rome2rio содержит жизненно важную информацию для путешественников со всего мира. Наполненные полезной и своевременной информацией о путешествии, гиды отвечают на все сложные вопросы, такие как «Как купить билет?», «Должен ли я бронировать билеты онлайн перед поездкой?» ‘, ‘Сколько я должен заплатить?’, ‘Есть ли в поездах и автобусах Wi-Fi?’ — чтобы помочь вам получить максимальную отдачу от вашей следующей поездки.

Школа Монтессори Алегриа в Санкт-Петербурге.Санкт-Петербург, Флорида

Опубликовано 2 января 2018 г. Прислано родителем

Двое детей в Alegria: нашему первому в возрасте 3 лет и второму в возрасте 1 года. Alegria предоставила нам необыкновенный дошкольный и начальный школьный опыт. Прекрасная успеваемость в соответствии с потребностями ребенка — в нашем случае ускорение и дополнительные трудности в ключевых областях, таких как математика и язык. Коммуникативные и социально-эмоциональные навыки, которые наши дети развили в результате совместного обучения и программы вежливости/вежливости, выдающиеся.Кроме того, двуязычный подход к обучению под руководством носителей испанского языка оказался превосходным. Дети говорят по-испански уверенно и с той близостью, которая исходит от двухязычного погружения. Школа относительно небольшая, что имеет свои плюсы и минусы — вам может понадобиться больше удобств и спортивных сооружений, чем может предоставить школа. Мы обнаружили, что качество учителей и образовательные ресурсы более чем компенсируют отсутствие баскетбольных колец и дорожек. Кроме того, школа использует местный бассейн и стороннюю команду футбольных тренеров, а также предоставляет достаточно времени для игровой площадки/перерыва. В целом, замечательная школа с заботливыми, добрыми семьями, которые увлечены выдающимся образованием.

Опубликовано 24 апреля 2017 г. Прислано родителем

Наша дочь посещает Алегрию с 3 лет. Она закончила традиционный подготовительный цикл Монтессори, а теперь учится в младших классах. Она процветает, но я думаю, что любой ребенок был бы в этой среде. На нее давили достаточно сильно, чтобы бросить вызов, но ей позволили прогрессировать в своем собственном темпе. Если дети усваивают урок, они продвигаются вверх.Если им нужно больше времени, им предоставляется помощь и время, чтобы все исправить. Нет никаких ограничений, и дети действительно учатся так, как им больше всего подходит. Сообщество детей – это идиллическая группа умных, творческих детей. Они уверены в себе, подлинны и вовлечены. Моя дочь никогда не хочет уходить из школы — каждое утро она встает и хочет идти рано, и расстраивается, если мы забираем ее до самой последней минуты программы продленного дня по вечерам. Мы любим Алегрию!

Опубликовано 10 января 2017 г. Прислано родителем

Эта школа великолепна.Воспитатели заботятся о каждом ребенке и его личном развитии. Моя дочь еще даже не пошла в детский сад, а уже умеет читать, складывать и вычитать; все продумано без нажима и сверл. Персонал доступен и реагирует на потребности родителей. Школа предлагает разнообразные дополнительные занятия (танцы, искусство, футбол и испанский язык), что очень удобно. Это прекрасная спокойная среда для роста. Очень рекомендую!

Опубликовано 19 января 2016 г. Прислано другим

Alegria — отличная школа.Мои двое детей процветали здесь (один в ВПК, один в начальной школе). Преподаватели замечательные, учебная программа отличная, а новое помещение великолепное. Я рекомендую эту школу всем, кто ищет отличное Монтессори-образование.

Безопасность | Стеклянная дверь

Пожалуйста, подождите, пока мы проверим, что вы реальный человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, отправьте электронное письмо чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Veuillez терпеливейший кулон Que Nous vérifions Que Vous êtes une personne réelle.Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce сообщение, связаться с нами по адресу Pour nous faire part du problème.

Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind. Ихр Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, Информировать Sie uns darüber bitte по электронной почте и .

Эвен Гедульд А.У.Б. terwijl мы verifiëren u een человек согнуты. Uw содержание wordt бинненкорт вергегевен.Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een электронная почта naar om ons te informeren по поводу ваших проблем.

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido se sostrará кратко. Si continúas recibiendo este mensaje, информация о проблемах enviando электронная коррекция .

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en краткий Si continúas viendo este mensaje, envía un correo electronico a пункт informarnos Que Tienes Problemas.

Aguarde enquanto confirmamos que você é uma pessoa de verdade. Сеу контеудо será exibido em breve. Caso continue recebendo esta mensagem, envie um e-mail para Para Nos Informar Sobre O Problema.

Attendi mentre verificiamo che sei una persona reale. Il tuo contenuto verra кратко визуализировать. Se continui a visualizzare questo message, invia удалить все сообщения по электронной почте indirizzo для информирования о проблеме.

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Код: CF-102/6ef08e59c8866973

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.