Конкурсы для детей и родителей: Конкурсы для родителей и детей с призами

Содержание

конкурсы, эстафеты для детей и родителей

Праздники — самое любимое времяпровождение детей, а особенно, если вместе с детьми в них участвуют их родители. Родители являются активными участниками таких мероприятий — от идеи до воплощения:

  1. Обмен мыслями, идеями, практическими советами по поводу предстоящего праздника.
  2. Разучивание стихов, песен, танцев, работа над эмоциями и образами в домашних условиях.
  3. Выполнение отдельных поручений.
  4. Изготовление праздничных костюмов.
  5. Оформление зала.
  6. Сюрпризы, подарки.
  7. Оформление праздничного стола.

Такой подход побуждает к творческому сотрудничеству родителей, родителей и детей, родителей и воспитателей, родителей — детей — воспитателей, устраняет отчужденность, вселяет уверенность, решает многие проблемы.

Ниже хочу привести некоторые игры, в которые мы играем на праздниках, развлечениях.

Игры

ПРАЗДНИК ОСЕНИ

  1. «Помоги белочке развесить грибы»: (2 команды — по одному бегут к мольберту и рисуют по одному грибу. По окончании музыки — считают у какой белочки больше грибов).
  2. «Сорви шишку»: (2 команды — по одному с каждой команды бегут к спортивной лестнице, залезают на нее и срывают по одной шишке).
  3. «Меткий стрелок»: (2 команды по одному кидают по одной шишке в ведро, у какой команды наберется больше шишек).
  4. «Мишки и шишки» (2 ребенка или взрослых собирают шишки лапами мишек).
  5. «Кто скорей перебежит через лужи» (можно командами друг за другом, можно по двое: бегут в калошах с зонтиком).
  6. «Посади и убери урожай»: (2 команды по 4 человека- первые бегут вперед, кладут на пол обруч — «пашут», вторые — «сажают» картошку, третьи — поливают, четвертые — «собирают» урожай).
  7. «Нарисуй горох»: (на мольберте нарисованы стручки гороха, нужно нарисовать горошины с закрытыми глазами не выходя за границы стручка, соревнуются по двое или командами, рисуя по одной горошине).
  8. «Сбор урожая»: (командами или по одному: переносят овощи и фрукты из корзины в корзину).
  9. «Найди пару»: (детям раздаются литья разных деревьев, под музыку дети двигаются по залу, по окончании музыки — нужно найти себе пару — такой же лист).
  10. «Огород»: (если называется овощ, который растет на поверхности земли — дети встают во весь рост, если в земле — приседают).
  11. «Собери яблоки по цвету»: (1 ребенок собирает красные яблоки, 2- желтые, 3- зеленые).

НОВЫЙ ГОД

  1. «Кто больше сорвет снежков»: (прыгая на большом мяче — сорвать подвешанный снежок).
  2. «Катание на санках»: (вести воздушный шарик на листке бумаги, играют двое).
  3. «Собери рукавички по парам».
  4. «Бубен»: (под музыку дети передают бубен , по окончании музыки. Тот у кого бубен — пляшет, все — хлопают).
  5. «Валенки»: (перед елкой стоят валенки большого размера, двое детей одевают валенки, бегут вокруг елки, побеждает тот кто первым прибежит и снимет валенки).
  6. «Палочка- узнавалочка»: (на подносе лежат разные предметы, нужно с закрытыми глазами , водя по предметам палочкой, определить предмет).

23 ФЕВРАЛЯ

  1. «Разбери и собери автомат»: (папы — собрать и разобрать мясорубку, можно с закрытыми глазами).
  2. «Один день без мамы»: (папа с ребенком делают салат).
  3. «Отжимание от пола».
  4. «Разбери боеприпасы»: (корзина с мячами, кубиками — нужно быстро рассортировать, участвуют 2 детей: 1- мячи, 2- кубики).
  5. «Подвези боеприпасы»: (папа в руках «руль», сзади — ребенок , «едут» между кеглями, играют 2 семьи или командами).
  6. «Доставь донесение в штаб»: (2 команды бегут по одному по полосе препятствий, последний приносит пакет- донесение).
  7. «Перетягивание каната».
  8. «Армреслинг»: (папы за столами, мальчики на полу).
  9. «Приседания с ребенком на плечах».
  10. «Молодецкий бой» (в кругу- бой подушками, нужно вытолкнуть друг друга из круга, шапка надвинута на глаза).
  11. «Футбол»: (вести мяч ногой между кубиками).
  12. «Рыбалка»: (папа с ребенком держась вместе за удочку стараются одеть кольцо на кеглю).

ВОСЬМОЕ МАРТА

  1. «Мамины помощники»: (разобрать носки или обувь по парам).
  2. «Золушка»: (разобрать фасоль, горох или пуговицы и монеты).
  3. «Собери букет для мамы»: (собрать разрезные цветы, сколько цветов, столько выходит детей).
  4. «Кто скорее»: (выпить сок через трубочку).
  5. «Вкусный конкурс»: (с закрытыми глазами угадать сладости).
  6. «Сделай солнышко»: (ложится на пол обруч, играют 2 команды — бегут по одному к обручу и выкладывают ленточки — лучики к обручу).
  7. «Грация»: (перенести кубик на голове).
  8. «Различить крупу на ощупь»: (крупа в мешочке).
  9. «Кто больше свяжет»: (для мам, бабушек — пока звучит музыка- вяжут, у кого шарфик длиннее).
  10. «Узнай маму по рукам»: (дети видят только руки мам — угадывают).
  11. «Узнай маму по голосу»: (ребенка отвернуть от родителей, мамы называют ребенка по имени , он отгадывает свою маму).
  12. «Подоить корову»: (к стульчикам крепится нарисованная корова на ДВП или картоне, прикрепляется вымя — перчатка (с дырочками) с водой, кто быстрее подоит корову).
  13. «Кто быстрее смотает клубок»: (Детям или родителям — даются клубки одинакового размера. Пока звучит музыка, нужно перематывать нитки — у кого клубок больше).
  14. «Кто быстрее завернет куклу».
  15. «Перенеси мамины покупки»: (по одному предмету дети переносят со стола на стол).
  16. «Уборка»: (вести мяч веником).

ДЕНЬ СЕМЬИ

  1. «Психологическая совместимость» (мама с папой берутся за пояс друг друга, свободными руками одевают ребенка).
  2. «Профессии»: (участвуют четверо детей: 1- повар, 2- учитель, 3- портной, 4- врач. Стоят по кругу, в кругу на столе лежат предметы, нужные для этих профессий. Нужно быстро собрать свои предметы в свою коробку).

ОБЖ

  1. «Светофор»: (красный свет- стоят дети, желтый- хлопают, зеленый- топают).
  2. «Перенеси воду» (командами — дети стоят шеренгами, передают воду друг другу, в конце выливают в емкость с метками, воду передают ведерками, половником или ложкой.)
  3. «Загаси огонь» (У каждого ребенка в руках банка, у первого в шеренге — с водой, первый бежит до определенного предмета, возвращается, переливает воду в банку второму и т. д.)

ДЕНЬ КОСМОНАВТИКИ

  1. «Собери ракету» (из разрезных картинок).
  2. «Полет» («мчит ракета быстро к звездочкам лучистым» — дети стоят, руки над головой — «ракеты», «вокруг звезды мы облетели, выйти в космос захотели» — «невесомость», «в невесомости летим, в иллюминаторы глядим» — руки над бровями, » экипаж состоит из…человек» — дети встают в кружки. Какой кружок быстрее построится.

ВЫПУСКНОЙ

  1. «Собери портфель».
  2. «Самый лучший «запоминайка»: (на подносе — мелкие предметы, ребенок смотрит, запоминает их, затем предметы накрывают. Ребенок перечисляет предметы с подноса .Можно убирать по одному предмету , тогда ребенок определяет чего не хватает).
  3. «Угадай загадку — принеси отгадку»: (дети стоят в кругу, в центре — предметы-отгадки, детям загадывается загадка — кто отгадает, тот должен быстро взять предмет из круга).
  4. «Составь слово»: (5-6 детей носят маме по одной букве, мама должна быстро составить слово- школа, парта, доска, буква, ручка и т. п.).

ЛЕТНЕЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ

  1. «Кто быстрее построит муравейник»: (2 команды: у каждого в руках гимнастическая палка, бегут вперед по одному и кладут палку на пол, палки ложатся друг на друга — чтобы получился «муравейник»).
  2. «Освободи бабочку»: (срезать бабочку с закрытыми глазами).
  3. «Нектар про запас»: (переносить конфеты с закрытыми глазами).
  4. «Гусеница»: (2 команды — догоняют «хвосты» — если поймали, одного забирают себе. Выигрывает команда у кого больше детей).

Все эти игры, конкурсы, эстафеты можно проводить с родителями.

Автор: Попова Антонина Васильевна
Должность: музыкальный руководитель
Место работы: МАДОУ детский сад «Ладушки»
Месторасположение: город Баймак, Республика Башкортостан

Дата изменения: 10.03.2019
Дата публикации: 10.03.2019

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 27 Невского района Санкт-Петербурга

В данном разделе Вы можете ознакомиться с теми  конкурсами и олипиадами в которых могут участвовать детские сады, а так же родители вместе с детьми.

В 2021-2022 учебном году приглашаем к участию в районном фестивале детских олимпиад #ИНТЕЛЛЕКТикУМ

Фестиваль #ИНТЕЛЛЕКТикУМ — это увлекательный мир интеликтуально-познавательных соревнований, который  развивает у детей стремление не только стремление к победе, но и к знаниям.

ЧТО ЖЕ ТАКОЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ОЛИМПИАДА?

Это форма интеллектуального соревнования, позволяющая выявить не только определенные знания детей, но и умение применять их в новых нестандартных ситуациях, требующих творческого мышления.

А еще у нашего фестиваля есть настоящий  талисман, знакомтесь это УМняша.

 УМняша очень любит учиться, узнавать все новое и интересное. Но больше всего она любит «ИНТЕЛЛЕКТикУМ», место где каждый ребенок может поучаствовать в интеллектуальных и познавательных олимпиадах, проверить свои знания, проявить интеллект и сообразительность, продемонстрировать свою эрудицию. УМнашя приглашает Вас в познавательный мир 

«ИНТЕЛЛЕКТикУМ»

Приглашаем Вас присоеденится к увлекательному событию 2021-2022 учебного года Фестиваль #ИНТЕЛЛЕКТикУМ

Общее_положение_районного_фестиваля_ИнтеллектикУМ.pdf

Положение_Маленький_Энштейн.pdf

Положение_Моя_страна_-_Россия.pdf

Положение_ЭКОЛЯТА-ДОШКОЛЯТА.pdf

Информация об участии наших воспитанников в конкурсах и меропиятиях различного уровня в 2020-2021 учебном году

Победа детей в районном конкурсе «Цветы победы»

Победа детей в городской хореографический конкурс «Танцевальный олимп»

Всероссийская патриотическая акция «Читаем детям о войне»

Участие в городском творческом фестивале «Мир вашему дому»

Итоги апрельских конкурсов

Результаты городского фестиваля «Мир вашему дому»

Участие детей в районном экологическом конкурсе «Этот удивительный мир» 

Победа  детей в городском конкурсе «Азбука безопасности»

Участие детей в акции #ПЕРВЫЙПОЛЕТ

Участие детей в районном конкурсе чтецов «Разукрасим мир стихами»

Участие детей в районном конкурсе инсценировок произведений А.С. Пушкина «Добрым молодцам урок»

Всероссийская олимпиада «Эколята — молодые защитники природы»

Муниципальный праздник-соревнование «Веселые старты»

 

Международные конкурсы для педагогов, детей и родителей

Мы работаем для Вас! Быстро, качественно и удобно!
Пополняйте свои портфолио Дипломами и сертификатами
Всероссийского или Международного уровня!


Правила участия в конкурсах сообщества

«МИРОВОЙ КОНКУРС»

Целевая аудитория: руководители и педагоги всех видов школ, специалисты дошкольного образования, специалисты дополнительного образования, социальные педагоги, психологи, логопеды и дефектологи, библиотекари, преподаватели учреждений среднего профессионального образования, педагоги музыкальных и художественных школ, методисты, вожатые и др., а также дети и их родители (законные представители).

 

Условия участия: небольшой организационный взнос (от 50 р.). 


Как отправить заявку на участие в конкурсе?

В разделе Конкурсы можно выбрать интересующее вас направление конкурса, перейти на тематическую страницу по активной ссылке.

Внимание:

Вы можете принимать участие в нескольких конкурсах одновременно.

От одного учреждения может быть любое количество заявок в одном конкурсе, оплата от одного учреждения может производиться одним переводом общей суммой с обязательным комментарием, за кого переведены средства.

Расскажите о нас своим коллегам и получите скидку на участие!

Все конкурсы проводятся в три этапа:

1 этап – Оплата участия в конкурсе в соответствии с тарифом (см. перечень на тематической странице выбранного направления).

2 этап – Заполнение Формы заявки, подтверждение платежа.

3 этап – Подведение итогов, оповещение на электронную почту участника и отправка Диплома победителя, либо сертификата участника (в зависимости от результата) не позднее 7 дней со дня подачи заявки вынесение решения.

Каковы условия конкурса?

Конкурсы проводятся в дистанционном формате. Необходимую информацию о конкурсах Вы найдете в Положениях на тематических страницах, размещенных на Главной странице сайта: уровень конкурса (всероссийский, международный), целевая аудитория, условия участия, требования к конкурсной работе, критерии оценки работы, реквизиты учредителя конкурса для оплаты организационного сбора.

В конкурсах могут участвовать только авторские (уникальные) работы. Все участники проверяются «на плагиат».

Как предоставить конкурсную работу?

Конкурсная работа отправляется через Форму заявки вместе с анкетой участника и согласием на обработку персональных данных (требования федерального закона № 152). Внимание: заявка на экспресс конкурсы подается здесь

На один оплаченный чек отправляется одна работа. Если работ, заявляемых в конкурс, больше, то оплачивается каждая по отдельности.

На конкурс может быть предоставлена работа, выполненная в соавторстве (не более 2-х авторов).

Как узнать результаты конкурса?

По итогам рассмотрения конкурсной работы выносится решение о награждении участника Дипломами I, II, III степеней, либо о вручении Сертификата участника.

Подведение итогов, оповещение и отправка Диплома победителя, либо сертификата участника (в зависимости от результата) на электронную почту участника.

Как получить Диплом победителя/Сертификат участника?

Все участники конкурса, чьи работы соответствовали всем предъявляемым требованиям, получают Диплом/Сертификат на указанную в заявке электронную почту.

 

Полицейские Дубны провели конкурсы для детей и их родителей «Засветись! Будь заметнее на дороге!» и «Моя мама – автоледи»

Сотрудники полиции совместно с администрацией Дубны и членами Общественного совета при ОМВД провели конкурсы для детей и их родителей. Данные мероприятия направлены на профилактику дорожно-транспортного травматизма и пропаганду безопасного поведения на дорогах города

ОГИБДД ОМВД России по г.о. Дубна

В школе №7 прошёл конкурс «Засветись! Будь заметнее на дороге!» в формате дефиле, в котором приняли участие дети в возрасте от 7 до 10 лет. Под аплодисменты зрителей участники продемонстрировали модели со световозвращающими элементами, сделанные вместе с родителями. Представленные на конкурс работы отличались разнообразием тем. Это платья, юбки, жилеты, пиджаки, галстуки, головные уборы, а также различные аксессуары юных модников.

ОГИБДД ОМВД России по г.о. Дубна

Как отметили госавтоинспектора:

– Это практичная и оригинальная одежда, украшенная светоотражающими нашивками и лентами, термонаклейками, значками, подвесками, браслетами из ярких тканей. Получилось очень интересно. Светоотражающие элементы — это не только безопасно, но и модно, красиво, очень эффектно.

ОГИБДД ОМВД России по г.о. Дубна

В детском садике «Созвездие» №11 прошёл конкурс «Моя мама — автоледи, который состоял из нескольких этапов: «фигурное вождение автомобиля», «визитная карточка», экзамен по правилам дорожного движения, «обгонялки», «собери знак», домашнее задание «уроки безопасности». Праздничное мероприятие сопровождалось выступлением маленьких участников дорожного движения, которые рассказывали стихи о своих нарядах и правилах дорожного движения, пели песни, призывали всех к яркой моде. Заместитель главы администрации города по вопросам безопасности и правового обеспечения Владимир Анатольевич Потапенко выразил слова благодарности родителям и детям и напомнил о важности соблюдения правил дорожного движения.

ОГИБДД ОМВД России по г.о. Дубна

Каждая конкурсная программа завершилась подведением итогов. Сотрудники полиции вручили всем участникам почётные грамоты и подарки.

ОГИБДД ОМВД России по г.о. Дубна

Источник: http://indubnacity.ru/novosti/kultura/policeyskie-dubny-proveli-konkursy-dlya-detey-i-ih-roditeley-zasvestis-bud-zametnee-na-doroge-i-moya-mama-avtoledi

Для родителей – Танцевальные конкурсы Relevé

5 способов научить детей быть достойными
Донна Джонс

 

Как родители воспитывают титулованных детей? Тем более, что никто из родителей не собирается?

 

Права пронизывают почти каждый аспект сегодняшней культуры, что означает, что христианские семьи не застрахованы от их влияния. На самом деле, если вы не проявляете инициативу, почти наверняка вы воспитаете достойного ребенка.Это трезвая мысль.

 

Большинство родителей знают, что права развиваются, когда ребенку дают слишком много и слишком рано, но многие родители не осознают, что права воспитываются и более тонкими способами. Более смертоносные.

 

Может быть, вы случайно воспитываете ребенка, имеющего права? Вот пять распространенных ошибок родителей, которые могут привести к получению прав:

 

1. Разрешение вашим детям перебивать

 

Недавно я присутствовал на собрании в доме семьи с тремя трудоспособными детьми.В середине презентации один из детей вбежал в гостиную и встал рядом с докладчиком. «Вы видели «Холодного сердца»? Мне это нравится!», — заявила она, а затем начала перечислять причины, по которым ей понравился этот фильм — прямо посреди презентации спикера.

 

Правда, это была неформальная встреча, но родители ничего не сказали. Прерванный лидер сидел явно не в своей тарелке, не зная, как восстановить контроль.

 

Эта невинная ошибка родителей чревата последствиями, если ее не устранить.Детей, которые не учатся уважать чужое время, разговоры или физическое пространство, по сути учат, что «мир вращается вокруг вас». Когда жизнь становится сосредоточенной на детях, дети становятся сосредоточенными на мне. Дети, которых не учат ждать своей очереди — будь то на игровой площадке или в гостиной, — находятся на пути к обретению прав.

 

Важно ли уделять детям безраздельное внимание? Конечно! В соответствующее время. Мы хотим воспитать привлекательных детей, а не детей с ограниченными правами.

 

Ваш ребенок перебивает вас? Попробуйте следующее: во-первых, объясните, как важно ждать, пока другие не закончат. Затем разработайте «секретный сигнал», который ваш ребенок может использовать, когда вы находитесь в середине разговора со взрослыми. Мои дети положили свою руку мне на руку, затем я положил свою руку на их, давая им понять, что скоро обращу на них внимание. Это было беспроигрышное решение.

 

2. Не придавать большого значения «пожалуйста» и «спасибо»

 

Но благодарные люди не забывают произносить эти слова и по мелочам.

 

Когда наши дети были маленькими, мой муж начал семейный ритуал во время обеда. В конце каждого приема пищи он говорил: «Спасибо, мама, за этот великолепный ужин», даже если еда была на вынос. Это была маленькая привычка, которая принесла большие плоды. Наши дети научились ценить то, что мы каждый день делаем друг для друга. Они стали благодарными, а не уполномоченными людьми.

 

Ваша семья отвыкла говорить «пожалуйста» и «спасибо»? Попробуйте следующее: подавайте пример.В течение следующих семи дней благодарите своего супруга и/или ребенка за то, что вы обычно считаете само собой разумеющимся.

 

3. Нарушение правил

 

Это, пожалуй, самое распространенное в современной культуре. Правила, по мнению многих из нас, больше похожи на рекомендации. Конечно, мы хотим, чтобы все остальные последовали за ними, но мы? Наши дети? Что ж, мы будем судить. Сегодняшняя мантра звучит так: «Не говори МНЕ, что делать».

 

Вот в чем проблема: позволять детям нарушать правила, будь то незначительные, например, бегать в бассейне, или серьезные, например, нарушение комендантского часа, учит неуважению к авторитетам.Это приводит к хаосу в доме, в школе, в обществе. На карту поставлена ​​проблема гораздо серьезнее, чем бегать в бассейны, или не выходить на улицу после комендантского часа, или любое другое правило, о котором идет речь в данный момент. Сообщение, которое мы посылаем, когда позволяем нашим детям устанавливать свои собственные правила, звучит так: «Мир вращается вокруг вас; оно вращается вокруг нас». И это сообщение ведет к праву.

 

Значит ли это, что нам нужно воспитывать детей как тиранов? Нисколько. Но нам нужно с любовью и последовательно учить наших детей следовать правилам.

 

Позволяли ли вы своим детям «нарушать» правила? Попробуйте следующее: в следующий раз, когда вы столкнетесь с каким-либо правилом, большим или маленьким (например, «не ходить по траве», «собаки запрещены» и т. д.), следуйте ему. Используйте это как возможность обучения.

 

4. Слишком поспешно вмешиваться

 

A, или не получает признание.Конечно, мы хотим, чтобы наши дети преуспели, но цель состоит в том, чтобы помочь нашим детям научиться преуспевать, основываясь на своих собственных достоинствах. Когда дети получают признание, основанное на вмешательстве родителей, а не на их собственной инициативе, возникают права.

 

Вы поспешили вмешаться? Попробуйте это: подарите своему ребенку возможность упорно трудиться для достижения цели. Не поддавайтесь искушению вмешаться, за исключением случаев крайней необходимости. Смиритесь с небольшой неудачей на этом пути.Неудача не фатальна, если она помогает вашему ребенку развить характер. Позвольте вашему ребенку добиться успеха в свое время и по-своему, и вы воспитаете наделенного полномочиями ребенка, а не наделенного правами. 5. Следуя за толпой

 

Полезен ли весь этот избыток? Кто начал эту тенденцию? И почему мы как общество последовали за ним?

 

Существует тонкая грань между тем, чтобы наши дети чувствовали себя особенными, и тем, чтобы наши дети чувствовали себя избалованными.Если каждое событие особенное, то скоро ни одно событие не будет особенным. Особое становится обычным. Родители тратят время, энергию и деньги, пытаясь превзойти последнюю вечеринку, последний подарок или последнее событие. Это сумасшедший производитель для родителей и создатель прав для детей.

 

Вы слепо следовали за толпой? Попробуйте следующее: прежде чем бездумно покупать новый гаджет или позволять ребенку участвовать в какой-либо деятельности только потому, что так делают все остальные, остановитесь. Смотрите дальше момента. Соответствует ли решение интересам вашего ребенка в долгосрочной перспективе? Не поддавайтесь желанию дать слишком много и слишком рано.Вместо этого дайте ребенку возможность с нетерпением ждать взросления; тогда особенные вещи действительно будут особенными. Предвкушение — это противоядие от права.

 

Да, мы живем в эпоху права. Но наши семьи не должны быть жертвами. Мы можем наметить новый курс — лучший — для наших детей. Право — это не просто функция предоставления нашим детям слишком большого количества вещей; это также следствие того, что мы не можем дать нашим детям то, в чем они действительно нуждаются: родительское руководство, мудрость и руководство.Приложив немного ноу-хау и приложив усилия, мы можем переломить ситуацию с правами.

#2 Детский новостной канал | Topical Talk

Объявлены победители!

Молодцы все, кто принял участие. Это был сложный конкурс, и многим ученикам было что сказать!

Пожалуйста, также убедитесь, что ваша работа принадлежит вам и вы не копируете кого-то другого.

Два наших победителя на этой неделе:

Certain_snake из Mymensingh Girls’ Cadet College в Бангладеш.Их ответ был сосредоточен на идее о том, что новости полны событий и что важно делиться ими при освещении новостей.

Poetic_jabuticaba Кадетского колледжа Баришал, также в Багладеше. Они признали важность создания харизматичных новостей, но также предложили онлайн-платформу (немного похожую на этот Student Hub!), чтобы повысить интерес молодых людей к текущим событиям.

Вы оба молодцы!

Наши победители на этой неделе немного превысили лимит слов, НО их ответы действительно выделялись.В будущем всегда следите за всеми инструкциями и тщательно следуйте им.


Для новичков в Topical Talk каждую пятницу добавляется новый конкурс, и мы выбираем двух победителей. Соревнования — это действительно интересный способ принять участие в Student Hub.

Есть три важных правила:

Входите только один раз — если вы введете более одного раза, вы не сможете выиграть

Не обновляйте свои записи — вложите время и усилия в вашу первую и единственную заявку

Внимательно следуйте инструкциям — если есть ограничение на количество слов, соблюдайте его


Детский новостной канал

Это соревнование бросает вызов вашим разговорным навыкам.К вам обратился руководитель детского новостного телеканала. Они хотят сделать новости доступными, веселыми и интересными для молодежи. Они совершенно новые, поэтому им нужна ваша помощь, прежде чем они появятся!

Они просили у вас ОДНО ПРЕДЛОЖЕНИЕ совета. Что бы вы им сказали?

  • Вы можете дать им «девиз», чтобы всегда помнить, или…
  • Вы можете рассказать им истории, на которых они должны сосредоточиться, или…
  • Вы можете рассказать им, что нужно помнить о детях, и бросить вызов некоторым мифам или предположениям, которые могут быть у взрослых

ПОМНИТЕ, ЧТО ТЫ СКАЗАЛ, ЭТО ДОЛЖНО ВМЕСТИСЬ В ОДНО ПРЕДЛОЖЕНИЕ – МАКСИМАЛЬНО 50 СЛОВ.

Крайний срок — 12:00 (по британскому времени) в пятницу, 17 сентября. Убедитесь, что вы соблюдаете приведенные выше правила. Введите только один раз, иначе вы не сможете выиграть.

РОДИТЕЛИ объявляют о поиске самых добрых семей Америки

НЬЮ-ЙОРК (NEW YORK), 1 апреля 2021 г. /PRNewswire/ — Организация Meredith Corporation (NYSE: MDP) PARENTS объявляет о запуске своего первого в истории конкурса

«Самые добрые семьи Америки» , заявки на участие в котором теперь принимаются родителями.com/kindcontest. В год, который бросил вызов всем семьям, РОДИТЕЛИ хотят воздать должное мамам, папам и детям, которые поддержали своих друзей и соседей, отдали свои общины, выступили за тех, у кого нет права голоса, и показали миру, что на самом деле означает будь добрым. Семья-победитель будет изображена на обложке PARENTS 2021 года и получит денежный приз в размере 10 тысяч долларов. Трое занявших второе место также будут отмечены в следующем выпуске PARENTS и получат по 1000 долларов каждый.

Джулия Эдельштейн, главный редактор журнала PARENTS, сказала: «Мамы, папы и дети были не чем иным, как героями в прошлом году, и в PARENTS мы хотим, чтобы мир знал об этом факте.Сегодня мы с нетерпением ждем возможности почтить щедрость, альтруизм и доброту семей специальной обложкой, а также целым выпуском, посвященным воспитанию более доброго поколения. Мы надеемся, что этот конкурс вдохновит семьи продолжать делать добро и делиться своими историями. Это лучший способ вдохновлять других! Мы также очень рады, что у нас есть замечательная жюри — все мамы и папы, которые являются яростными защитниками доброты и инклюзивности — на борту, чтобы помочь нам выбрать наших финалистов и семью-победителя, а также распространять информацию о том, что доброта имеет значение.

Победители конкурса будут выбраны авторитетным жюри вместе с главным редактором PARENTS Джулией Эдельштейн и главным редактором PARENTS LATINA Грейс Бастидас . В состав судей конкурса «Самые добрые семьи Америки 2021 года» входят:

+ NBC News’ 3 rd Час СЕГОДНЯ соведущие Дилан Дрейер, Шейнель Джонс, Крейг Мелвин и Эл Рокер

+ Актер и продюсер Кристен Белл и креативный директор Бенджамин Харт , соавторы самой продаваемой детской книжки с картинками по версии New York Times

Миру нужно больше фиолетовых людей

+ Анджела С.Сантомеро , создатель детского шоу Daniel Tiger’s Neighborhood , получившего премию «Эмми», соавтор Blues Clues и Blues Clues and You, и автор книги Радикальная доброта: изменяющая жизнь сила дарения и получения

Согласно недавнему исследованию ценностей PARENTS 2020, родители в Америке говорят, что воспитание добрых детей — это самая важная ценность, которую они могут привить. В ходе исследования половина мам (50 %) заявили, что показать ребенку, как быть сострадательным и добрым   , является самой важной задачей родителей, а 28 % сказали, что помочь ребенку научиться быть самим собой – самая важная задача. важнее – важнее, чем воспитать успешного отличника или человека с высоким интеллектом.Семь из десяти мам считают, что проявление доброты – это ключ к воспитанию добрых детей.

Бренд

Tyson® является партнером конкурса PARENTS «Самые добрые семьи Америки 2021». В честь семьи-победителя бренд Tyson® пожертвует продукт на сумму 15 000 долларов США благотворительной организации 501c3 в родном городе победителя или в близлежащем районе.

Конкурсные работы можно подавать с сегодняшнего дня до 23:59. 31 мая 2021 г. по восточному времени. Заявки на участие в конкурсе можно подавать от имени своей семьи или от имени другой доброй семьи, которую они знают.Чтобы принять участие в конкурсе и ознакомиться с полными правилами конкурса, посетите: parents.com/kindcontest.

О PARENTS
PARENTS, ведущем ресурсе для занятых мам-миллениалов, ежемесячно находит 8,3 миллиона читателей через отмеченный наградами журнал и более 19 миллионов читателей на его цифровых и социальных платформах. Понимая, что воспитание хороших людей — самая важная работа, PARENTS предлагает проверенные советы, которые позволяют мамам и папам с уверенностью заботиться о своих детях и находить способы получать удовольствие от поездки.РОДИТЕЛИ производятся Meredith Corporation (NYSE: MDP).

Meredith Corporation является единственным спонсором Конкурса. TODAY Show и NBCUniversal Media, LLC не являются спонсорами Конкурса и никак не связаны с администрацией Конкурса. Участники предоставляют информацию Meredith Corporation, а не The TODAY SHOW или NBCUniversal Media, LLC.

ИСТОЧНИК Meredith Corporation

Связанные ссылки

https://www.meredith.com

Соревнования по дзюдо – Полезная информация для родителей – Friary Judo Club

Соревнования по дзюдо могут быть очень увлекательными и дать членам клуба чувство достижения и командный дух.Ниже приведены некоторые сведения для родителей участников, впервые участвующих в соревнованиях.

Заявка на участие в конкурсе

Пожалуйста, поговорите с одним из тренеров относительно участия в соревнованиях — они дадут вам подробную информацию о том, как подать заявку онлайн — или вы сможете принять участие в соревнованиях по групповому бронированию, организованному клубом. Соревнования часто назначаются для конкретных ремней, поэтому стоит проверить, соответствует ли ваш ребенок требованиям для участия в соревновании.

Для регистрации вам потребуется номер водительского удостоверения вашего ребенка и его вес (в кг).

Убедитесь, что вы узнали время регистрации и взвешивания для весовой и возрастной категории вашего ребенка.

День соревнований

При посещении соревнования вам необходимо взять с собой следующие предметы:

  • Лицензия на дзюдо
  • Белый костюм для дзюдо (и пояс). Большинство соревнований ниже национального уровня обычно проводятся только в белых костюмах. Если у вас есть только синий костюм, поговорите с тренерами, и вы можете одолжить его на день.
  • Белая футболка с короткими рукавами (только для девочек – на ней не должно быть каких-либо украшений, выступающих из ткани, таких как пайетки и т. д.)
  • Вьетнамки или аналогичные

 

Взвешивание

Все участники должны взвешиваться в установленное время. Участники должны взять с собой свои лицензии, когда они взвешиваются. Мальчики взвешиваются только в брюках, а девочки во время взвешивания не надевают брюки и футболки, куртки и ремни.

Разминка

Перед началом соревнований всем участникам предоставляется возможность размяться на ковре.

Группы

После этого ваш ребенок будет помещен в группу (бассейн) для участия в соревнованиях. Когда наступает их очередь соревноваться – вызывается группа и называются имена всех участников. Затем ваш ребенок должен пройти в зону ожидания, готовый к соревнованиям.

Тренерам клуба разрешено находиться в зоне ожидания (родителям, как правило, нельзя) и они будут присматривать за детьми во время соревнований.

Конкурс

Только для мальчиков – перед боем им необходимо снять все футболки или базовые слои из-под курток (девочки должны носить белую футболку).

Вашему ребенку не понадобится обычный пояс для соревновательных боев – ему будет предоставлен белый или синий пояс на соревнованиях или тренер, который он будет носить во время боев. Они могут меняться с синего на белый для каждого боя.

Тренеры будут повторять правила этикета при выходе на ковер и участии в соревновании.Детям не нужно переживать по этому поводу, так как судьи понимают уровень соревнований и в целом стараются помочь.

Также могут быть слова, которые ваш ребенок может не понять от рефери (это может произойти на всех уровнях!), поэтому важно, чтобы он не останавливался, пока не услышит и не поймет «Мэттэ» вместо «стоп». Вас не оштрафуют за то, что вы не слышите/не понимаете!

По окончании соревнований им нужно будет надеть свой костюм и собственный пояс, чтобы получить какие-либо медали.

 

Это хороший способ принести еду и напитки на соревнования, так как они могут длиться несколько часов. Очень трудно предсказать, как долго они продлятся, так как соревнования по дзюдо могут длиться полные 3 минуты или могут закончиться за 5 секунд!!

Если вы хотите сфотографироваться — вам может потребоваться подписать форму при оплате в начале.

Взаимодействие родителей и детей в автомобиле до и после спортивных соревнований и тренировок: Видеоанализ вербального и невербального общения

https://doi.org/10.1016/j.psychsport.2021.102095Получить права и контент

Основные моменты

Мы записали на видео общение родителей и спортсменов во время поездки на машине на тренировки и игры и обратно.

При взаимодействии родителей со спортсменами наблюдалось большое разнообразие вербального и невербального поведения.

Родители говорили больше, чем спортсмены, и родители часто вмешивались, прежде чем спортсмены успевали ответить.

Было несколько случаев, когда родители задавали открытые, вдумчивые вопросы.

Исследователи должны изучить сложные модели общения между родителями и спортсменами.

Abstract

Objective

Поведение родителей имеет важное значение для спортивного опыта юных спортсменов, и исследователи начали изучать общение родителей с юными спортсменами. Тем не менее, существует недостаток информации о диапазоне поведения во взаимодействии родителей и детей, и большая часть существующих исследований сосредоточена на словесных комментариях родителей.Таким образом, необходимо лучше понять качество, количество и типы спортивного общения между родителями и спортсменами, которое происходит до и после спортивных мероприятий. Цель настоящего исследования состояла в том, чтобы изучить характер общения родителей и детей во время поездки на автомобиле на спортивные тренировки и игры и обратно.

Дизайн

Видеозаписи ( N  = 98 видео) взаимодействий во время поездки на машине на спортивные мероприятия и обратно были собраны из 28 пар родителей и детей (всего 30 часов видео).Разговоры, связанные со спортом, были проанализированы для выявления вербального и невербального поведения и моделей ответов между родителями и спортсменами.

Результаты

Количество времени, потраченного на разговоры о спортивных темах, было минимальным (12,9%) по сравнению с разговорами, не связанными со спортом (28,5%), или периодами молчания (59,0%). Родители хвалили своих детей больше, чем сами спортсмены. Похвала и критика родителей, как правило, состояла из общих комментариев или комментариев, ориентированных на задачу, с несколькими случаями похвалы или критики, ориентированных на эго.Родители чаще всего задавали закрытые/описательные вопросы, а открытые/рефлексивные – реже всего. В нескольких случаях родители вмешивались, прежде чем спортсмены могли ответить на комментарии родителей.

Выводы

Результаты этого исследования выявили более широкий спектр вербального и невербального поведения, чем сообщалось ранее в литературе по общению родителей и спортсменов в спорте. Модели взаимодействий и ответов, выявленные в этом исследовании, служат отправной точкой для дальнейших исследований, чтобы понять общение между родителями и спортсменами и его вклад в положительные результаты развития юных спортсменов.

Ключевые слова

Молодежный спорт

Общение родителей и детей

Наблюдение

Натуралистический

ObserverXT

Рекомендуемые статьиСсылки на статьи (0)

Allevier Ltd.1 Права защищены 9002 9001

Рекомендованные статьи

Ссылки на статьи

Забудьте о мамах-тиграх. Теперь китайские родители с «куриной кровью» подталкивают детей к успеху: NPR

Учащиеся и их родители прогуливаются после закрытого внеклассного занятия в пекинском районе Хайдянь, где конкуренция за места в лучших школах является беспощадной. Ноэль Селис / AFP через Getty Images скрыть заголовок

переключить заголовок Ноэль Селис / AFP через Getty Images

Учащиеся и их родители гуляют после закрытого внеклассного занятия в пекинском районе Хайдянь, где конкуренция за места в лучших школах является беспощадной.

Ноэль Селис / AFP через Getty Images

ПЕКИН. Они планируют дни своих детей с шагом в 15 минут. Они просматривают онлайн-форумы и обмениваются советами о самых эксклюзивных репетиторах и лучших спортивных тренерах. Некоторые даже покупают вторые дома рядом с лучшими государственными школами.

Забудьте о мамах-тигрицах. Это китайские jiwa , или «куриные» родители, которые известны своим внимательным, а некоторые даже навязчивым стилем воспитания.Этот термин используется для описания агрессивного воспитания в вертолете и происходит от недоказанного лечения китайской медициной, используемого еще в 1950-х годах, когда человеку вводят свежую куриную кровь для стимуляции энергии.

Культура воспитания джива, относительно новое явление, сейчас находится в центре внимания китайских властей. В то время, когда правительство хочет, чтобы семьи рожали больше детей и воспитывали больше будущих работников, оно опасается, что гиперконкурентное давление со стороны родителей — в сочетании со стремительным ростом частного сектора образования Китая, который сейчас оценивается в миллиарды долларов, — усугубляет неравенство и отпугивает пары от работы. наличие больших семей — приоритет новой политики страны в отношении трех детей.

По мере того, как все больше родителей жалуются на выгорание, вызванное культурой джива, возникает обеспокоенность тем, что финансовые и эмоциональные потери заставляют многих отказываться от второго, а тем более третьего ребенка.

Ученик входит в частную внеклассную сессию в пекинском районе Хайдянь. Ноэль Селис / AFP через Getty Images скрыть заголовок

переключить заголовок Ноэль Селис / AFP через Getty Images

Ученик приходит на частное внеклассное занятие в пекинском районе Хайдянь.

Ноэль Селис / AFP через Getty Images

Правительство ограничивает частные занятия после школы

Желание идти вперед и вера в силу образования означают, что многие китайские семьи тратят в среднем от четверти до почти половины своего дохода на дополнительное образование, помогая подпитывают успех частных образовательных компаний стоимостью в миллиарды, таких как TAL , зарегистрированный на Нью-Йоркской фондовой бирже, и стартап VIPKid, занимающийся обучением языкам.

В июле Коммунистическая партия и Государственный совет ввели радикальные правила, чтобы сократить количество частных внешкольных занятий, на которые родители могут записать своих детей. Все образовательные компании должны быть зарегистрированы как некоммерческие, и никакие новые лицензии не будут выдаваться репетиторским агентствам, обслуживающим учащихся начальной и средней школы.

Но новые правила лишь усилили решимость некоторых родителей дживы увеличить шансы своих детей на успех.

В июле родители ждут, когда их дети будут посещать частные внеклассные занятия в пекинском районе Хайдянь. Ноэль Селис / AFP через Getty Images скрыть заголовок

переключить заголовок Ноэль Селис / AFP через Getty Images

В июле родители ждут своих детей на закрытом уроке после школы в пекинском районе Хайдянь.

Ноэль Селис / AFP через Getty Images

«Из-за этой политики родители еще больше убеждены в потенциальном [риске] социальной неподвижности», — говорит Рейни Ли, пекинская джива, родительница двух дочерей, одной 11-летней, а другой — малышки. «Они более чем когда-либо стремятся продвинуть своих детей в элитные круги и более чем когда-либо готовы урезать свои собственные расходы, чтобы инвестировать в своих детей».

Некоторые родители дживы более расслаблены, чем другие

День Ли начинается в 6 утра.м., когда она готовится отдать старшую дочь в школу. В 15:00 она ее забирает. Затем есть танцевальная практика, онлайн-класс по математике и занятие по плаванию. Иногда они едят в машине в перерывах между мероприятиями. В 11 вечера Ли может расслабиться и увидеть своего мужа.

Не все родители-дживы одинаковы. Ли, которая живет в центральном районе Пекина, считает себя относительно спокойной, гораздо менее строгой, чем джива из Шуньи, северо-восточного района Пекина, где родители печально известны тем, что тратят деньги на дорогостоящие внеклассные мероприятия, такие как теннис, тренерская олимпиада по математике, балет и уроки. которые длятся до 10 или 11 р.м.

В Хайдяне, университетском районе города, родители дживы имеют репутацию помешанных на тестах.

«Раньше я встречал дживу из хайдиан. Они в отчаянии», — говорит Ли. «Их мало волнует, нравится ли их детям то, что они делают. Мы смотрим на них свысока».

Некоторые родители дживы богаты. Но многие из них происходят из скромных семей и много работали, когда экономика Китая процветала. Теперь они хотят дать своим детям все возможные преимущества, тем более что китайское общество уступает место растущему классовому неравенству.

Родители Джива настаивают на том, что в сердце они заботятся только о наилучших интересах своих детей. Но даже те, кто не идентифицирует себя как джива, сильно подталкивают своих детей.

«Мы все хотим, чтобы наши дети учились в хорошем университете, и надеемся, что наши дети откроют и разовьют свои истинные интересы», — говорит Одри Ван, мать двух дочерей из Пекина. Она связана с еще одной китайской родительской фракцией: foxi, или буддийским стилем, который является относительно расслабленным и целостным.

Но она признает, что ее дочери действительно нуждаются в некотором давлении, чтобы добиться успеха: «Я не думаю, что мои дети так хороши, как я, когда я была ребенком. Они просто не обладают соперничеством и готовностью к борьбе». И, по ее словам, больше всего внимания она уделяет старшему ребенку. «Мы просто физически не можем тратить столько же энергии на нашу дочь № 2. Я могу только убедиться, что она дома и что у нее есть еда».

Давление со стороны сверстников на родителей дошкольников

Гонка за лидерство начинается еще в дошкольном возрасте, когда пекинские родители записывают своих малышей на уроки математики и английского языка в начальной школе, стоимость которых обычно составляет от 80 до 150 долларов в час.(Некоторые учителя спорта или танцев требуют минимальной оплаты в размере 3000 долларов в месяц.) Занятия являются подготовкой к экзаменам в самые отборные средние школы и университеты, многие из которых находятся в районе Хайдянь.

Эмбер Цзян, мать из Хайдянь, является автором бестселлера для родителей, в котором ее друзья-родители-дживы описываются как «сильные пируют на слабых».

«Почему люди из кожи вон лезут, чтобы поступить в лучшие школы Пекина? Мне не очень важен бренд [школ], но меня волнует образовательная среда.У родителей есть групповые чаты, так что вы учитесь, делая то же, что и другие», — говорит Ли.

Даже родители, которые клянутся не становиться жертвами безумия дживы, говорят, что их охватывает стремление общества не отставать.

« У меня не было никаких планов, когда у меня родилась дочь», — говорит Изабелла Лян, мать 9-летнего ребенка из Шанхая. Но она быстро увидела, как другие родители хвастаются внеклассными занятиями своих малышей в социальных сетях, и почувствовала давление, чтобы подписать контракт с ее дочерью. для подобных мероприятий, а также.

«Я обнаружила, что другие дети учат весь этот дополнительный материал, а моя дочь ничего не знает», — говорит она. «Я беспокоился, что если она не будет ходить на эти занятия, то не сможет успевать за другими детьми».

Сейчас дочь занимается спортом и занимается рисованием. Лян также подумывает о том, чтобы записать ее на уроки пения, так как голос ее дочери «уже не такой фальшивый». Они пробовали играть в гольф и играть на фортепиано, но учителя уволились, заявив, что дочь не следует инструкциям.

Пекинские образовательные блоггеры Сяохуа и Чжао Хуан, которые снимают обучающие видеоролики о том, как учить маленьких детей английскому языку, проводят большую часть своего дня, успокаивая родителей джива.

«Это не очень простая задача, потому что вы знаете, какими сумасшедшими — или, скажем, страстными — могут быть некоторые китайские родители. Они всегда спрашивают меня: «О, мой ребенок уже неделю слушает [английские] сказки. Когда она может говорить? «, — говорит Сяохуа.

Давление может быть огромным, говорит психолог Восточно-китайского педагогического университета Лисин Рен, изучавший феномен дживы.

«Каждый раз, когда я слышу слово [джива], я испытываю очень сильное чувство беспокойства, стресса, страха и истощения», — говорит она. Для родителей, по ее словам, смысл таков: «Я чувствую, что если не буду двигаться вперед, то отстану».

И хотя культура джива может быть активно развита в Китае с коммерческой точки зрения, расширение социального неравенства связано с образовательной конкуренцией во всем мире, говорит Сюань Ли, психолог по воспитанию детей из Нью-Йоркского университета в Шанхае.

«Конечно, вы не хотите, чтобы ваш ребенок в любом случае попал в пропасть нищеты или жизненных невзгод.Вы хотите, чтобы они, по крайней мере, выжили и процветали», — говорит она. внешкольные занятия — две ключевые проблемы, которые, по мнению центрального правительства, «наносят ущерб общественным интересам» и усугубляют «чувство беспокойства среди родителей». долгая кампания по контролю за рынком частного репетиторства.В ходе недавнего рейда в провинции Аньхой был задержан учитель государственной школы, проводивший частный урок в своем особняке. В провинции Хубэй то же агентство, которому поручено удалять рекламный контент, считающийся порнографическим, теперь отвечает за удаление рекламы частных репетиторов.

Тем не менее, твердолобые родители дживы говорят, что те, у кого есть средства, все равно найдут способ запланировать индивидуальные занятия для своих детей.

Рэйни Ли говорит, что лучшие учителя ее местной пекинской государственной школы уже обратились к ней с предложением такой услуги, незаметно для всех, за 300 долларов в час.Она отказалась сообщить, примет ли она сама предложение учителей. Но, конечно, говорит она, найдутся родители, готовые платить.

Эми Ченг внесла свой вклад в исследование из Пекина.

Грег Хоулетт — Дети и музыкальные конкурсы

Сегодня мой девятилетний сын участвует в своем первом конкурсе изобразительного искусства по классу фортепиано. Я получаю странные взгляды от людей (включая мою жену), которые шокированы тем, что меня не будет там, чтобы смотреть. Но я участвовал в этих соревнованиях всю свою жизнь, в детстве и в течение последних многих лет в качестве судьи.И у меня есть некоторые мысли (чего они стоят) о том, как я хочу быть родителем конкурента.

Во-первых, глупо относиться к этим соревнованиям слишком серьезно. Родители, не волнуйтесь, выиграет ваш ребенок или нет. Неважно, и это правда, 8-летний это или 18-летний. И перестаньте сравнивать своих детей с чужими.

Во-вторых, дайте своим детям возможность дышать и добиваться своих целей самостоятельно. Если вы думаете, что должны пойти посмотреть, как ваши дети соревнуются, это ваше право, но меня вы там, скорее всего, не увидите.Я хочу, чтобы мои дети испытывали чувство выполненного долга, делая что-то самостоятельно. Им нужно верить в себя. Если ваши дети нуждаются в вас, чтобы вы нянчились с ними и выступали в качестве их личного болельщика, я думаю, что это костыль.

Я могу изменить свое мнение по этому поводу, и если бы было серьезное соревнование и/или я чувствовал, что мои дети действительно хотят, чтобы я был там, я бы пошел. Но по моему судейскому опыту, я думаю, что родители во многом контрпродуктивны на соревнованиях. И, кстати, эта идея о том, что родители уходят с работы, чтобы посмотреть, как их дети играют несколько минут на соревнованиях, нова (по крайней мере, для меня).Когда я участвовал в соревнованиях в ранние годы, никто из родителей не посещал эти соревнования.

Даже за последние несколько лет родителей становится все больше и больше. Некоторые из них хамские. Их завышенные взгляды на талант своего ребенка приводят к тому, что они противостоят судьям, строят теории заговора о победителях и вообще ведут себя хуже своего ребенка.

Несколько лет назад одна родительница обвинила меня в том, что я не дала их ребенку первое место в конкурсе, потому что мне не нравился ее учитель. Мысль о том, что ее ребенок потерялся из-за того, что она там была не лучшей пианисткой, ей никогда не приходила в голову.Такие вещи на самом деле довольно распространены. Если ваш ребенок проигрывает, не вините в этом ничего, кроме того факта, что он был недостаточно хорош, чтобы победить. Если вам нужно извиниться, по крайней мере, не делайте этого перед ребенком.

Теперь вот мое мнение о том, что родители должны делать для своих детей, и я проповедую себе. Родители должны сосредоточиться на создании среды, в которой дети делают все возможное в своем мастерстве. Но не менее важно, чтобы их дети в конце концов покинули гнездо, ПО-ПРЕЖНЕМУ ЛЮБЯЩЕМУ МУЗЫКУ.

Почему это важно? Очевидно, вы не хотите вкладывать время и деньги в навык, который ваши дети не будут использовать во взрослом возрасте (например, в спорте….). Но также вы должны понимать, что ваши дети будут увеличивать свою способность к обучению с возрастом, если они продолжат любить музыку.

Они быстро учатся в детстве, но быстрее учатся в колледже. И они будут учиться еще быстрее после окончания колледжа, если у них есть мотивация учиться. Для меня колледж был скорее началом, чем концом моего музыкального образования.Есть причина, по которой большинство великих музыкантов старше; они, вероятно, не вышли из колледжа блестящими. У студийных музыкантов, пожалуй, самая сложная работа в музыке. Немногие из них молоды, потому что немногие молодые люди достаточно хороши, чтобы быть студийными музыкантами.

Так что, если вы хотите пресечь эту возможность в зародыше, действуйте и оказывайте слишком большое давление на своих детей, чтобы они побеждали в бессмысленных конкурсах. Заставьте их заниматься на трех инструментах по несколько часов в день. А потом смотреть, как они уходят от всего этого, когда становятся старше.

В прошлом году по этой причине я принял решение прекратить учить своего ребенка игре на фортепиано и найти ему другого учителя. Я был виновен в том, что создал среду, в которой мой ребенок когда-нибудь возненавидит музыку. Из-за моей природы мне постоянно приходится остерегаться этого. Я не могу сосчитать, сколько раз мне приходилось извиняться перед сыном за то, что я слишком строго относился к его музыке.

Да, трудно балансировать между ожиданием лучшего от ребенка и получением удовольствия от музыки. К сожалению, завышенное мнение родителей о природных способностях их ребенка не помогает.Убедитесь, что вы просите только лучшее для ребенка, а не исполнение своей личной мечты о воспитании вундеркинда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.