Игры для малышей 2-3 года
Подбирая игры для праздника, рассчитанного на детей в возрасте 2-3 лет, особый упор следует делать на развитие координации движений, в том числе, мелкой моторики рук. Еще обратите внимание, что именно в этом возрасте очень быстро идет развитие речи и резко возрастает число употребляемых слов, начинает формироваться воображение. Играя, хорошо расширять кругозор ребенка, увеличивать словарный запас, развивать речь и память.
- Каравай (хоровод)
Спокойно-активная игра. Учит детей ходьбе по кругу, вместе выполнять движения в соответствии с текстом. Развивает координацию движений, закрепляет понятия «высокий – низкий» и «широкий – узкий». Подходит для дома и улицы.
Это широко известная хороводная игра. Обычно играют на именины, но можно и просто поиграть, потому что весело.
Все становятся в круг, взявшись за руки. Именинник встает в центре круга. Затем, водят хоровод вокруг именинника с песенкой:
Как на _(имя)_ именины
Испекли мы каравай
Вот такой ширины (круг расширяется, насколько позволяют руки)
Вот такой ужины (круг сужается, все встают как можно ближе и руки вперед)
Вот такой вышины (круг расходится немного, и все поднимают руки вверх)
Вот такой нижины (все присаживаются на корточки, руки к полу)
Каравай, каравай,
Кого хочешь, выбирай. (снова водим хоровод)
Я люблю конечно всех,
А _(имя другого игрока)_ больше всех!
После этого все обнимают выбранного игрока, он встает в круг, и игру начинают с начала.
- Поезд
Активная игра. Развивает координацию движений. Учит детей слушать словесный сигнал и выполнять заданные действия. Подходит для дома и улицы.
Игра особенно хороша тем, что дает возможность непоседливым малышам пробежаться по всем комнатам.
Ведущий объявляет: «Мы превращаемся в поезд. Я – паровоз, а вы кто?». Ребята отвечают: «вагоны» (подсказываем, если пауза затягивается). Ведущий встает впереди, а малыши за ним гуськом. Под веселые комментарии ведущего и/или музыку поезд трогается и едет по комнатам. Время от времени ведущий объявляет станцию, а название у нее необычное: «Прыгалкино», значит, здесь все прыгают, кто выше. Начинаются самозабвенные прыжки. Ведущий командует: «Поехали» и путешествие продолжается. Станции сменяют одна другую: «Хохоталкино», «Кружилкино», «Обнималкино» и другие, которые подскажет Вам ваша фантазия. Можно также усложнить движение: ускоряться, замедляться, идти гусиным шагом или пролезать под препятствиями.
- Гнездо
«Мерцающая» игра. Учит детей бегать, не наталкиваясь друг на друга, начинать и заканчивать игру по сигналу. Развивает координацию движений, внимательность. Подходит для дома и улицы.
Игра в которой участвуют дети и их родители. Ведущий становится совушкой, а родители получают роли деревьев, замирая в разных позах, соответствующих характеру или внешним признакам того или иного дерева. Ребята изображают зверей, бабочек, птичек и располагаются под деревьями. У каждого из них есть свое гнездо. По команде ведущего: «День наступает – все оживает!» – играющие бегают по площадке, изображая жучков, бабочек, птичек, зверей. «Совушка» в это время спит, т.е. сидит, закрыв глаза. Когда ведущий скомандует: «Ночь наступает – все замирает!», все дети должны моментально вернуться в свои гнезда и замереть, притаившись. Деревья следят, чтобы под ними прятались только свои обитатели. «Совушка» в этот момент «вылетает на охоту». Она высматривает тех, кто шевелится или смеется, и уводит провинившихся к себе в круг. Они становятся «совушками», и при повторении игры все вместе «вылетают на охоту». Потом игру можно усложнить: после команды «День наступает – все оживает!» деревья тоже двигаются, меняются местами и изменяют позы. Теперь ребятам надо быть очень внимательными, чтобы не потерять свои гнезда.
- Найди цвет
Спокойная игра. Развивает цветовое восприятие, наблюдательность. Подходит для дома и улицы.
Очень простая, но азартная и веселая игра. Хорошо подходит для начала праздника.
Ведущий называет какой-нибудь цвет. Дети должны найти этот цвет в одежде или вещах товарищей и дотронуться до него.
- Кто как говорит
Спокойная игра. Развивает речь, внимание, расширяет кругозор. Подходит для дома и улицы.
Каждому игроку по очереди ведущий называет животное, а дети должны сказать, как это животное говорит. Затем ведущий называет звукоподражательные слова, а детям нужно ответить, кто или что может так говорить или звучать. Помните, что возможны варианты ответов.
- Большой — Маленький
Спокойная игра. Развивает логику, координацию движений, закрепляет понятие «большой – маленький». Подходит для дома и улицы.
Ведущий называет предметы и животных. Если предмет большой, дети поднимают руки вверх и встают на носочки, а если маленький – приседают и складывают ладошки лодочкой.
- Меткий стрелок
Активная игра. Развивает координацию движений и меткость. Подходит для дома и улицы.
Из реквизитов требуется большой таз и мяч. Дети по очереди пытаются попасть мячом в таз.
- Солнышко
Спокойно-активная командная игра. Развивает координацию движений и мелкую моторику. Подходит для дома и улицы.
Для этой игры потребуется два листа побольше (например, А3 или ватман), на каждом листе нарисован большой круг (будущее солнышко) и пару фломастеров (или мелков, если дело происходит на улице). Дети делятся на две команды. Каждая команда становится напротив своего будущего рисунка, в нескольких метрах от листов, после чего каждый ее участник поочередно подбегает и рисует лучик солнышку. Выигрывает та команда, которая быстрее всего дорисует солнышко столько лучиков, сколько ребят в команде.
- По ровной дорожке
Спокойно-активная игра. Развивает координацию движений. Подходит для дома и улицы.
Игра – разминка. Дети рассаживаются на пуфики, стулья, ковер и пр. Ведущий предлагает немного попутешествовать. Дети встают один за другим цепочкой и двигаются, слушая слова:
По ровной дорожке, по ровной дорожке,
Раз, два, три!
Раз, два, три!
(Повторить нужно несколько раз. В это время все шагают спокойно.)
По горкам, по кочкам,
По горкам, по кочкам,
Раз, два, три!
Раз, два, три!
(Дети прыгают на двух ногах)
В ямку — бух!
(Все приседают)
Вылезли из ямки! Ух!
(Дети выпрямляются и тоже говорят: «Ух!»)
Все повторяется несколько раз. В завершении игры говорится стишок:
Потоптали мы дорожки,
Утомились наши ножки,
Вернемся в дом,
Где мы живем!
(И все бегут к местам, где сидели вначале игры).
- Логово дракона
Активная игра. Развивает ловкость и координацию движений. Подходит для дома и улицы.
В эту игру с удовольствием играют как малыши, так и дети постарше.
Ведущий- «дракон». Он лежит в своем «логове» – круге, начерченном на полу или выложенном лентой, и спит. Дети ползают вокруг, временами дотрагиваясь до дракона, дразня его. В какой-то момент дракон вскакивает и бросается в погоню за детьми. Те стараются убежать в свой домик – заранее оговоренное место, где дракон их не трогает. Лучше всего роль дракона удается взрослому, который сможет сделать так, чтобы все дети успели вовремя убежать в укрытие.
- Что помыл Павлуша
Спокойная игра на развитие логики, расширение словаря. Подходит для дома и улицы
Ведущий произносит стишок:
Говорит Павлуша: «Буду
Вместе с мамой мыть посуду!»
А теперь послушай,
что помыл Павлуша
И каждый ребенок по очереди должен назвать что-то из посуды. Можно придумать массу аналогичных игр.
- Лягушата
Активная игра. Развивает ловкость и координацию движений. Подходит для дома и улицы.
Простая веселая игра, которая доставляет детям огромное удовольствие.
Отмечают две линии поближе к противоположным стенам комнаты. Расстояние между ними должно быть равно 5-7м (зависит от возраста детей). Место за линиями – берег болота, в котором живут лягушата. Вначале игры все становятся на корточки у одной черты и, перегоняя друг друга, стараются прыжками добраться до противоположной черты. Прыгая, дети должны отчаянно квакать. Тот, кто споткнулся и упал – начинает сначала. Побеждают не только те, кто хорошо прыгает, но и те, кто хорошо квакает.
- Баба сеяла горох
Активная игра. Развивает координацию движений и способность танцевальной импровизации. Подходит для дома и улицы.
Танцевальная импровизация, для которой потребуется музыкальное сопровождение. Игра-повторялка, которая начинается в спокойном ритме, а заканчивается залихватской пляской. Дети и ведущий берутся за руки, подпрыгивают на месте и повторяют:
Баба сеяла горох, прыг-скок, прыг-скок!
Провалился потолок (все садятся на пол) , прыг-скок, прыг-скок (все прыгают)!
Баба шла, шла, шла (ведущий показывает, как она переваливается с ноги на ногу, все повторяют)
Пирожок нашла (все вместе наклоняются, распрямляются и поднимают руки вверх, подшучивая над радостью бабы),
Села, поела, опять пошла (присели на корточки, встали, пошли покачиваясь)
Баба встала на носок (встают на носочки),
А потом на пятку (встают на пяточки),
Стала русского плясать (поворачиваются к соседу слева и справа, ритмично подтанцовывая),
А потом вприсядку! (танцуют все, чем ярче импровизация, тем лучше).
Награждаются лучшие танцоры.
- Мышки, прячьтесь в норке
Активная игра. Развивает координацию движений.
Для игры нужно натянуть веревку между двумя стульями и подвесить к ней колокольчик. Игра заключается в том, что дети, изображая мышек, должны по команде ведущего: «Мышки, прячьтесь в норке», пролезть под веревкой, не задев ее. «Мышки», задевшие веревку, должны вернуться обратно и проползти еще раз.
- Обводилки
Спокойная игра на развитие мелкой моторики, координации глаза-руки, а также фантазии. Подходит для дома.
Ведущий готовит для игры разные по форме предметы (крышку от банки, маленькую книжку, детали конструктора, флаконы разных форм и пр.). Каждый ребенок выбирает предмет. После этого ведущий дает задание – обвести его карандашом, а затем рассказать, на что похож контур. Например, круг может быть похож на солнышко, рожицу и пр. Затем дети с помощью взрослых дорисовывают картинки. Можно обводить ладошку (и превращать ее в ежика, привидение и пр.)
- Что внутри
Спокойная игра на развитие логики, расширение кругозора. Подходит для дома и улицы
Ведущий называет какой-нибудь предмет (например, шкаф, холодильник, гнездо и пр.), а игроки по очереди должны сказать, что может находиться внутри. Кто затрудняется – передвигается в конец цепочки опрашиваемых (варианты: выбывает из игры или выполняет какое-то задание).
- Волшебный мешок
Спокойная игра на развитие мелкой моторики, тактильных ощущений, логики. Подходит для дома
Ведущий показывает вещи или игрушки, которые он складывает в мешок. При этом он проговаривает название каждой игрушки и обращает внимание детей на ее особенности. Затем дети по очереди ощупывают предмет внутри мешка, пытаясь определить, что это. Важно, чтобы среди предметов не было одинаковых по форме и фактуре.
Подвижные игры для детей 2-3 лет.
Рекомендации для родителей по адаптации ребенка 2-3 лет к детскому саду.
Картотека игр для 1 младшей группы в детском саду
Памятки для родителей по адаптации
Памятка для родителей «Как научить ребенка играть в ладушки»
Консультация для родителей «Что должен уметь ребенок в 2 года?»
рисунок «Дождик»
Рисунок «Листья на дереве»
Рисунок «Яблоки на яблоне»
Видио –фрагмент «Прививаем культурно-гигиенические навыки малышам впервой младшей группы» (Мытье рук)
Видио –фрагмент «Самообслуживание детей – раздевание»
Подвижные игры для детей 2-3 лет.
Солнечный зайчик
Возьмите фонарь и покажите ребенку, как от него на стене появляется желтое пятно: «Это солнечный зайчик». Предложите ребенку поймать ладошками «зайчика». Если «зайчик» окажется на полу – его можно ловить ногами.
Скачут побегайчики
Солнечные зайчики,
Мы зовем их — не идут,
Были тут — и нет их тут.
Прыг, прыг по углам,
Были там — и нет их там.
Где же зайчики? Ушли,
Мы нигде их не нашли.
(А. Бродский)
У медведя во бору
Для этой игры необходимо участие двух взрослых. «Медведь» (один из взрослых) сидит на стульчике в углу комнаты и «спит». Другой взрослый вместе с ребенком (или детьми) ходит по лесу, собирает «грибы», «ягоды», они перекликаются: «Ау! Ау!». Затем взрослый и дети, взявшись за руки, начинают приближаться к «медведю» со словами:
У медведя во бору
Много шишек наберу,
А медведь слепой –
Не бежит за мной.
Веточка обломится –
Медведь за мной погонится!
На последнем слове «медведь» рычит (нежно!, чтобы не испугать малышей) и бежит за играющими, ловя их.
Медведь и дети
Один из взрослых назначается «медведем». Другой взрослый и дети сидят на корточках в одном конце комнаты. «Медведь» ходит по комнате, делает вид, будто ищет детей и приговаривает:
Мишка по лесу гулял,
Долго, долго он искал,
Мишка деточек искал,
Сел на травку, задремал.
Затем «медведь» садится в противоположном конце комнаты на стул и дремлет.
Взрослый и дети говорят:
Стали деточки плясать,
Мишка, Мишка, вставай,
Стали ножками стучать.
Наших деток догоняй.
На последнем слове дети бегут в другой конец комнаты и присаживаются там на корточки.
Раз, два, три – лови!
Дети становятся на одной стороне комнаты. Они говорят: «Раз, два, три – лови!» — и бегут к противоположной стене комнаты. Водящий, который находится в центре комнаты, должен успеть поймать игроков, пока они не добежали до стены.
Салки со змеей
Звучит веселая музыка для детей, дети бегают, прыгают, веселятся. Музыка смолкает, и дети приседают на корточки и затаиваются (чтобы змея их «не заметила»). Змея (игрушечная) ползает мимо детей, а детям надо удержаться и не броситься убегать от змеи. В этой игре у детей развивается выдержка.
Гуси, гуси
Дети стоят у одной стены комнаты. Водящий (взрослый) посередине.
Ведущий говорит: «Гуси, гуси».
Дети: «Га, га, га».
Ведущий: «Есть хотите?»
Дети: «Да, да, да».
Ведущий: «Ну, летите — раз хотите, только крылья берегите».
Дети бегут к противоположной стене (там их домик), а ведущий должен успеть осалить как можно больше детей.
Волк и овечки
Дети встают в круг, в середине которого сидит «волк» (выбранный ребенок).
Остальные дети – «овечки» тихонько подходят к «волку», при этом можно предложить детям выполнять различные движения (приседать, хлопать в ладоши и т.п.).
Когда одна из «овечек» дотрагивается до «волка» – он вскакивает и начинает ловить детей. Пойманная «овечка» становится вместо него «волком», и игра продолжается.
Мыши водят хоровод
Дети — «мыши» — водят хоровод, в середине «спит» «кот» (один из детей)
Мыши водят хоровод
На лежанке дремлет кот.
«Тише, мыши, не шумите,
Кота Ваську не будите.
Как проснётся Васька кот
Разобьёт наш хоровод!»
На последних словах «кот» просыпается и ловит «мышей». Спрятаться дети могут, если сядут на стульчики (заберутся в норки).
Мышки-трусишки
«Кот» (назначенный взрослый) спит на стульчике. Дети – «мышки» — медленно идут у нему, приговаривая слова потешки и выполняя соответствующие движения:
Вышли мыши как-то раз
Посмотреть который час.
Раз- два — три- четыре,
Мыши дёрнули за гири.
Вдруг раздался страшный звон:
«Бом- бом- бом- бом!»
Убежали мышки вон!
«Кот» «просыпается» и догоняет «мышей». Детям надо успеть сесть на стульчики.
Птички в гнездышках
Дети – «птички» — встают на небольшие возвышения (кубы, бруски высотой 5—10 см), расположенные на одной стороне комнаты. Взрослый говорит: «На улице солнышко светит, все птички вылетают из гнездышек, ищут зернышки».
«Птички» спрыгивают или сходят с возвышений, «летают», размахивают «крылышками», приседают, «клюют» «зернышки». По сигналу взрослого: «Дождь пошел!» — птички улетают в свои гнездышки.
Блин и оладушки
В центре комнаты кладётся большой обруч (это «блин»), а вокруг несколько маленьких обручей («оладушки»). Дети бегают по комнате, затем взрослый говорит: «Блин», — или, «Оладушки». Детям надо встать в соответствующий обруч.
Перебрось игрушки
Если у вас дома много мягких игрушек, можно сыграть в очень веселую игру. Поделите ковер в комнате пополам (для обозначения границы на середину ковра положите длинную веревку).
Распределите мягкие игрушки между вами и ребенком поровну. Вы кидаете свои мягкие игрушки на территорию ребенка, а он — на вашу. Задача: перебросить все мягкие игрушки на площадь другого игрока.
День — ночь
Водящий говорит: «День», — все бегают, — «Ночь» — замирают на месте. Водящий должен заметить, кто двигается. Кто пошевелился – становится водящим.
Автомобили
Каждый из игроков назначается «автомобилем».
Его «гаражом» может быть стульчик или обруч, лежащий на полу. «Автомобили» «ездят» по комнате «рулят» и стараются не врезаться друг в друга.
Можно усложнить задачу и положить на полу широкую длинную дощечку (мост), поставить препятствия в виде стульев, коробок и т.п. По сигналу: «Автомобили, в гараж!» — все стараются побыстрее занять свой «домик».
Поезд
Дети встают друг за другом в колонну и кладут руки на плечи впереди стоящему ребенку. Получается «поезд», который медленно двигается по комнате со словами:
Вот поезд наш едет, колеса стучат,
а в поезде этом
ребята сидят.
«Чу-чу-чу, чу-чу-чу»,
— бежит паровоз
далеко, далеко,
ребят он повез
далеко-далеко.
Но вот остановка:
«Кто хочет слезать?
Вставайте, ребята,
пойдемте гулять!».
(А. Ануфриева)
На последних словах дети разбегаются и могут делать вид, будто собирают грибы – ягоды. Посигналу взрослого они опять встают друг за другом, изображая вагончики.
Комарики и лягушка
Взрослый назначается «лягушкой», дети – «комариками». У каждого ребенка в руках платочек. Дети бегают оп комнате, машут «крыльями». Взрослый произносит:
Сел комарик на кусточек,
На еловый на пенечек,
Свесил ножки под листочек, спрятался!
Дети, услышав эти слова, рассаживаются на заранее приготовленные стульчики и накрывают голову и лицо платочками. «Лягушка» ищет «комариков», приговаривая: «Ква-ква! Где же комарики? Ква-ква!». Затем игра повторяется.
Птички и автомобили
Девочки назначаются «воробьями», а мальчики – «автомобилями». Взрослый говорит: «Птички вылетели погулять». Девочки — «птички» — «летают» по комнате, «машут крыльями», «клюют зерна». По сигналу взрослого: «Автомобили выехали!» — «птички» быстро убегают с дороги, а мальчики начинают изображать машины: «крутят руль» и «ездят» по «дороге». В следующий раз детям можно поменяться ролями.
Пчелки
Дети – «пчелки» — бегают по комнате, «размахивают крыльями» и жужжат: «Ж-ж-ж». Появляется «медведь» (взрослый или игрушка в руках взрослого) и говорит:
Мишка-медведь идет
Мед у пчелок унесет.
Пчелки отвечают:
Этот улей — домик наш.
Уходи, медведь, от нас,
Ж-ж-ж-ж!
«Пчелки» машут «крыльями», жужжат, прогоняя «медведя» от своих «ульев».
Воронята
Дети изображают воронят. Дети присаживаются на корточки и делают вид, будто спят. Взрослый говорит:
Воронята крепко спят,
Все по гнездышкам сидят,
А проснутся на заре,
Будут каркать во дворе».
На последнем слове стихотворения дети просыпаются и произносят: «Кар-кар-кар», -начинают «летать» по комнате и махать «крыльями». Взрослый сопровождает их действия словами:
Полетели, полетели,
Воронята полетели: «Кар-кар».
Вышла тетя на дорожку,
Воронятам сыплет крошки.
Воронята прилетали,
Всё до крошки поклевали:
«Тук-тук-тук, тук-тук-тук», —
Клювами стучали.
Дети – «воронята»- присаживаются на корточки и стучат пальчиками об пол, произнося: «Тук-тук-тук». Взрослый берет игрушку-собачку и говорит:
Тузик по двору гулял,
Вороняток испугал:
«Ав-ав, ав-ав!»
(А. Ануфриева)
Собачка «догоняет» «воронят», а «воронята» «улетают» в свои «гнездышки» и присаживаются на корточки.
Зайчики и домики
На полу раскладываются обручи по количеству детей. Дети – «зайчики» — прыгают и бегают по комнате. На слова взрослого: «Серый волк!» — дети забегают в свои «домики».
Мотыльки
Дети изображают мотыльков. Взрослый проговаривает слова стихотворения:
На зеленом на лугу
Мотыльки летают.
И с цветочка на цветок
Весело порхают.
Дети бегают, машут руками-крылышками, «порхают».
Таня вышла на лужок,
У нее в руках сачок.
Берегись-ка, мотылек,
Улетай скорей, дружок!
(А. Ануфриева)
«Мотыльки» убегают от взрослого, который держит в руках яркий сачок и пытается их поймать.
Каждому по игрушке!
На полу в разных местах разложены мягкие игрушки. Дети бегают по комнате, стараясь не задевать игрушки. На определенный сигнал: хлопок в ладоши, удар в бубен, звон колокольчика — каждый ребенок подхватывает на руки одну из игрушек. Затем кладет игрушку на место, и игра продолжается.
Найди свою пару
Дети встают в пары. Каждой паре детей выдается по одинаковому предмету, например, одной паре – по красной ленточке, другой паре – по маленькому шарику и т.д.
По сигналу взрослого дети разъединяются и произвольно бегают по комнате. По второму сигналу каждый ребенок должен как можно быстрее найти свою пару. Проигрывает пара, дольше всех искавшая друг друга. Эту игру можно проводить и без предметов – игроки должны запомнить друг друга.
Потешки и стихи с движением для детей 1-3 лет
Мишка косолапый
Мишка косолапый
По лесу идет.
(идем на месте, переваливаясь с ноги на ногу)
Шишки собирает,
В корзиночку кладет.
(собираем воображаемые шишки)
Вдруг упала шишка —
Прямо мишке в лоб!
(бьем себя рукой по лбу)
Мишка рассердился
И ногою — топ.
(топаем ногой)
Топаем – хлопаем
Выполняйте с ребенком соответствующие тексту движения:
Мы потопаем, как мишка:
Топ-топ-топ-топ!
Мы похлопаем, как мишка:
Хлоп-хлоп-хлоп-хлоп!
Лапы вверх мы поднимаем,
На другие приседаем.
Мы ногами топ-топ-топ
Мы ногами топ-топ-топ,
(ходим по комнате и топаем)
А в ладошки хлоп, хлоп, хлоп!
(хлопаем в ладоши)
Ай да малыши, ай да крепыши!
По дорожке мы шагаем
(топаем по комнате)
И в ладошки ударяем.
(хлопаем в ладоши)
Топ-топ, ножки, топ!
(топаем на месте)
Хлоп, хлоп, ручки, хлоп!
(хлопаем)
Ай да малыши!
(руки на пояс, кружимся)
Ай да крепыши!
(А. Ануфриева)
Застучали ножки
Застучали ножки
(топаем ногами)
По ровненькой дорожке,
Застучали много раз,
Будет весело у нас.
(хлопаем в ладоши)
Кулачком сильнее бей,
(кулачком стучим по ладошке)
Только ручки не жалей,
Постучим мы кулачком
И покружимся волчком!
(кружимся)
Жил – был зайчик
Жил – был зайчик,
Длинные ушки.
(приставляем ладошки к голове)
Отморозил зайчик
Носик на опушке.
(прикрываем носик рукой)
Отморозил носик,
Отморозил хвостик
(прикрываем попу)
И поехал греться
(обнимаем сами себя)
К ребятишкам в гости.
(В.Хорол)
Самолеты
Самолеты загудели, вращение перед грудью согнутыми в локтях руками)
Самолеты полетели.
(руки в стороны, бежим по комнате)
На полянку тихо сели,
(приседаем)
Да и снова полетели.
(руки в стороны, снова бежим по комнате)
Зайка серенький сидит
Зайка серенький сидит
(приставляем ладошки к голове)
И ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть.
(хлопаем в ладоши)
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать.
(топаем ногами)
Кто-то зайку напугал –
Зайка – прыг – и убежал!
(пугаемся и разбегаемся по комнате)
Два жука
На полянке два жука
(пружинящие движения ногами)
Танцевали гопака:
Правой ножкой топ, топ!
(топаем правой ногой)
Левой ножкой топ, топ!
(топаем левой ногой)
Ручки вверх, вверх, вверх!
(поднимаем руки вверх)
Кто поднимет выше всех?
(тянемся вверх)
Как на горке
Как на горке — снег, снег,
(встаем с вытянутыми руками на носочки)
И под горкой — снег, снег,
(приседаем)
И на елке — снег, снег,
(встаем с вытянутыми руками на носочки)
И под елкой — снег, снег.
(приседаем)
А под снегом спит медведь.
(склоняем голову набок, подложив сложенные ладони под щеку)
Тише, тише. Не шуметь!
(прикладывает палец к губам).
(И. Токмакова)
Снежинки
С неба падали снежинки,
(пружинящие движения)
Белоснежные пушинки,
Они вертелись, они кружились
(кружимся)
И в сугробы превратились
(садимся на корточки)
Вот такие вот высокие,
(поднимаем руки вверх)
Вот такие вот широкие,
(разводим руки в стороны)
Вот такие вот глубокие,
(присаживаемся на корточки)
Вот такие белобокие
(поглаживаем себя по бокам)
Стрекоза
Вот какая стрекоза,
(показываем размер двумя руками)
Как горошины глаза.
(прикладываем руки к глазам)
Влево (поворот влево), вправо (поворот вправо),
Назад (шаг назад), вперед (шаг вперед),
Ну совсем как вертолет.
Мы летаем высоко,
(поднимаем руки вверх)
Мы летаем низко,
(присаживаемся на корточки)
Мы летаем далеко,
(приставляем к голове руку козырьком)
Мы летаем близко.
(руки в стороны – бегаем по комнате)
Конкурсы на день рождения для детей 2 года
Примеры игр и конкурсов для празднования дня рождения в 2 года:
1. «Волшебный цветок»
Из бумаги делается цветок, лепестки которого должны быть отрывными (можно прикрепить их скотчем). На лепесточках написаны задания, с которыми легко могут справиться даже малыши (например, попрыгать на одной ножке, станцевать под музыку, похлопать в ладоши и т.д.). Выполнять задание могут все дети вместе, так им будет даже веселее.
2. «Забавная ферма»
Деткам показываются карточки с нарисованными на них домашними животными. Задача участников – изобразить голосом, как «говорит» то или иное животное. Если дети знакомы с дикими животными, можно добавить карточки с соответствующими представителями фауны.
3. «Ураган»
На волшебный город налетел ураган и разбросал все детские игрушки. Задачей малышей будет как можно быстрее собрать все разбросанное по корзинам или другим предложенным взрослыми емкостям. Для конкурса лучше выбрать игрушки среднего размера (кубики, части пирамидки, небольшие машинки и куклы). Чтобы дети знали, что им необходимо собирать, а что к мусору не относится, заранее определите им границы «волшебного города».
4. «Попадайка»
Одному из взрослых дается тазик или ведерко, в которое малыши будут бросать предметы. Взрослый отходит с импровизированным «кольцом» на оптимальное расстояние, а ребенок пытается забросить небольшой мяч или шарик в емкость. Можно помогать малышам, пытаясь поймать предмет, который они бросают.
5. «Веселая эстафета»
Это необычная эстафета, ведь в ней будут принимать участие не дети, а животные (роль которых, впрочем, все равно достанется детям). Первыми на старт выходят пингвины (необходимо пройти из одного конца комнаты в другой, зажав между ногами небольшой мяч или не сильно надутый шарик). Следом за пингвинами идут лягушки (весь маршрут необходимо проскакать по-лягушачьи). Лягушек сменяют кенгуру (малыши скачут на двух ногах, подражая кенгуру). За кенгуру бегут собачки (дети передвигаются на четвереньках). Завершают эстафету раки (дети пятятся назад).
А если вам некогда заниматься подготовкой к празднику и закупкой аксессуаров, можете купить готовый комплект в кубе: сценарий, реквизит, призы – здесь: http://prazdnikvkube.ru/personal/product/21-fei-i-volshebniki-3-6-let.html .
Праздники в кубе
Конкурсы для детей 3 лет
Отличительные особенности детской конкурсной программы
День рождения — хороший повод как следует поразвлечься и пообщаться с гостями. Разумеется, у детских праздников существуют свои ограничения, однако если к вопросу подойти творчески и грамотно подобрать конкурсы для детей 3 лет — день рождения пройдет в веселой и оживленной атмосфере.
Какие особенности у конкурсов для трехлетних малышей?
- игровой процесс не должен занимать более 5 минут — иначе дети начнут уставать и терять внимание
- между конкурсами должны быть небольшие паузы, а суммарное время всех соревнований желательно не растягивать дольше чем на 30-40 минут
- активные развлечения нужно чередовать со спокойными
- если ведущий одевает какой-то необычный костюм, то некоторые из детишек могут его побаиваться — стоит понаблюдать за их реакцией и успокоить, если надо
- к проведению конкурсов можно подключать родителей гостей
- стоит позаботиться о музыкальном сопровождении — фоновая музыка может играть постоянно или во время конкурсов
- если по условиям викторины кто-то получает призы, стоит позаботиться, чтобы остальным участникам тоже досталась какая-то награда, — а то ведь и разреветься от зависти могут
«Кто в домике?»
Что понадобится: спортивные обручи (по 1 на каждого игрока), призы.
В начале конкурса обручи раскладываются по полу, каждый ребенок выбирает себе один и становится внутри окружности. Затем ведущий объясняет правила: когда им произносится ключевая фраза «Кто, кто в домике живет?» дети должны выйти за пределы обруча наружу. Затем ведущий произносит одну из фраз: «Это злобный волк пришел!» или «Это добрый лис пришел».
Услышав первую фразу, дети должны быстро вернуться внутрь своего «домика». Кто не успевает это сделать за отведенное время, попадает «в лапы к волку» и выбывает из игры. Если звучит вторая фраза, то дети возвращаются «в домики» и ждут следующей команды от ведущего.
Игру можно усложнить: слова «волк» и «лис» периодически меняются местами, тогда значение фразы меняется. То есть, игроки должны ориентироваться на имя существительное, (название животного).
В конце самый внимательный игрок получает главный приз, остальные — поощрительный.
«Шаровые гонки»
Что понадобится: воздушные шарики (по 1-2 шт. на каждого игрока), призы.
Суть соревнования очень проста: каждый ребенок получает воздушный шарик, и должен его надуть быстрее других. Если ведущий понимает, что ни один из детей не сможет надуть шарик полностью, то можно установить промежуточный этап, или сравнить, у кого получилось лучше всего. В зависимости от этого раздаются призы.
Дополнительным условием конкурса может стать задача: «взорвать» уже надутый шарик путем давления на него.
«Построй радугу»
Что понадобится: набор небольших предметов определенных цветов (либо вырезанные из бумаги цветные кружки): красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый; призы.
Перед началом соревнования каждому участнику выдается набор предметов: по одному каждого цвета. После этого ведущий произносит фразу «Каждый охотник желает знать, где сидит фазан!» и объясняет ее значение: дети должны выложить перед собой «радугу» из предметов в строгой цветовой очередности: красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый. Выиграет конкурс тот, кто справится с задачей быстрее других, и без ошибок.
Если не все дети знакомы с названиями цветов, перед игрой можно провести небольшую разъяснительную лекцию: продемонстрировать цвета и дать им названия.
«Звуки природы»
Какого-то особенного инвентаря конкурс не требует. Принцип прост: ведущий издает определенный звук (например, «гав-гав!» или «мяу»), а участники соревнования должны назвать животное, которому этот звук принадлежит. В качестве дополнительной подсказки ведущий может сообщать какие-то особенности поведения животного (например, «этот зверь любит охотиться на мышек»).
Кто угадает быстрее других — получает вознаграждение.
«Зарядка-Повторяйка»
Подготовка и аксессуары не требуются. Ведущий выстраивает перед собой участников, затем под музыкальное сопровождение совершает определенное движение (например, приседает или упирает руки в бока), как будто делает зарядку. Задача игрока — в точности повторить движение. Постепенно требования усложняются: нужно повторить не одно движение, а последовательность из трех-пяти иле более.
Кроме спортивных движений можно использовать также и танцевальные элементы.
Победителем конкурса становится самый внимательный и техничный игрок.
80 лучших мероприятий для 2-летних
Поскольку мой младший переступает порог и становится трехлетним… Вот из 80 ЛУЧШИХ видов деятельности для двухлетних , которыми мой двухлетний ребенок либо наслаждался, либо хотел бы, если бы мы думали сделать это в прошлом году.
80 ЛУЧШИХ развлечений для 2-летних
Изучение цвета с вашими детьми
Создайте красочных рисунков , используя остатки со всего дома.через Kid Play Do
Мел с боковой прогулкой — это всегда веселое занятие на свежем воздухе для детей Поместите партии в бутылки для приправ, чтобы развивать мышцы рук по мере их создания. через Learn Play Imagine
Создайте цветное колесо с маленькими игрушками и безделушками со всего дома. через обучение 2 и 3 лет
Выйти на улицу летом и повеселиться с одним из этих простых занятий. через детский блог о деятельности
Создайте набор из танцующих колец , используя ленту.Это восхитительно. через Etsy
Сортировка — это то, что учит детей шаблонам , помогает им научиться различать, и это * весело * для детей! с помощью Color Made Happy
Помогите своим детям съесть все цвета радуги — эти липкие закуски для детей сделать весело и вкусно даже для разборчивых детишек. через современных родителей Messy Kids
Прыгайте через различные формы и цвета с помощью коврика , сделанного в виде классического хмеля . через малыша Утверждено
Замораживайте краску в кубиках льда для классного красочного проекта.через Учиться с игрой на дому
Попросите старшего брата нарисовать картинку и превратить ее в головоломку для малышей . через детский блог о деятельности
Сделайте отпечатков с пластиковыми буквами — отличный способ играть одновременно с цветом и алфавитом. через нет времени для флэш-карт
Очистите руки с помощью домашнего дезинфицирующего средства для рук и поговорите о том, какую текстуру они чувствуют. через детский блог о деятельности
Проявите творческий подход с краской. Используйте разные объекты для печати.Проверьте это разветвленная рыба . с помощью Fantastic Fun & Learning
Бумажная тарелка Розы . Они красочные, веселые и легкие для вашего малыша. через детский блог о деятельности
Аквагрим — это то, что мои дети любят. Первое, что они делают с маркерами, это рисуют на себе. Сделай набор для рисования лица! через тридцать дней ручной работы
Еще один фаворит в нашем доме — это меловых прогулочных мелков . Они любят разбивать мел на кусочки красочными пятнами.Сделайте свою собственную версию для рисования мелом. через детский блог.
Получите крафт с нашим огромным списком поделок для малышей . через детский блог о деятельности
Краска для ванны для детей — это один из наших любимых способов сделать время купания веселым! через детский блог о деятельности
Исследуйте разные текстуры! Краска на необычных поверхностях, как пузырчатая пленка с вашими детьми. через тётю
Сенсорная деятельность — Ваш 2-летний ребенок будет любить!
Rainbow Spaghetti — интересная среда для детей.Покрасьте это для дополнительного удовольствия. через развлечения на дому с детьми
Крем для бритья — отличный сенсорный инструмент для детей. Добавьте Koolaid для цветов и вариаций ароматов. через Learn Play Imagine
Перья — забавная вещь для создания и игры. Создайте забавную, красочную птицу в этом дошкольном ремесле. через детский блог о деятельности
Паста — это взрыв в сенсорной ванне . Окрасьте его и добавьте некоторые элементы формы для детей, чтобы весело копать, сортировать и трогать.через воспитательный магазин
Дети любят большие холсты . Держите один вокруг дома для своих детей, чтобы рисовать всякий раз, когда желание поражает. через Мери Черри
Если вам не нравится беспорядок, может быть, ванна будет лучшим местом для ваших детей, чтобы исследовать смешивания цветов . с помощью улиток лягушек и щенков
Дайте своим детям ножницы и цветные листы бумаги. У них будет взрыв , создающий конфетти — и затем крафт с битами.через Picklebums
Дошкольники могут узнать больше, чем цвет, когда они изучают. Это веселая тематическая игра на тему радуги . через воспитательный магазин
Сенсорная деятельность для 2-летних для изучения
Добавьте чистящие средства для труб и большие бусинки, чтобы играть в игрушку — это поможет вашим детям развить мелкую моторику . через обычную ванильную маму
Двухлетние дети развлекаются, раскатывая чашек для хранения , и притворяются, что пьют / едят.через детский блог о деятельности
Шоколадное мороженое , наши дошкольники любят его есть — и этот рецепт теста игры пахнет деликатно! через детский блог о деятельности
Рис — это забавного сенсорного стола с добавлением . Это дешево и легко найти, и детям нравится, что текстура падает сквозь пальцы. через Живой Локурто
Малыш Арт-проекты могут быть пугающими. У Meri Cherry есть 10 идей, которые помогут вам начать!
Сделайте следы в плетеном тесте с любимыми игрушками вашего 2-летнего ребенка, а затем посмотрите, смогут ли они сопоставить следы с игрушками! через детский блог о деятельности
Рассказывание историй — отличный способ помочь малышам разработать языковые шаблоны и научиться упорядочивать события.Сделайте свои истории камней. через счастливых хулиганов
Играйте в обучающую игру с концентрацией вместе с ребенком. Поднимите три предмета и уберите один. Попросите вашего ребенка определить, какой объект был удален. через любовь и брак
Сделать Кабобс из игрового теста. Сформировать бусы и нарезать их Отличный способ для детей исследовать текстуру и управление двигателем . через нет времени для карточек
Водяные бусы — это ярость. Вот водные шарики, с которыми могут играть малыши, и даже есть как часть пузырькового чая .через детский блог о деятельности
Попробуйте использовать приложение ABC Mouse (ссылка включает в себя 30 БЕСПЛАТНЫХ дней!), Чтобы научить вашего двухлетнего алфавита и считать!
Mudpies !! Это типичное для детей занятие — создайте мини-открытую кухню , чтобы ваши дети могли готовить и готовить в ней с помощью Inner Child Fun
Облачное тесто настолько мягкое и мягкое, что они будут играть с ним часами. через детский блог о деятельности
Песочницы— беспорядок … но что, если они были маленькими, их было легко покрыть, и вы могли бы перетащить их в гараж, когда закончите? Выиграть! Это песочница на колесах .через Алису Берк
Когда вы в последний раз удивляли своего ребенка на пикник — на завтрак? На этом сайте есть множество других креативных способов общения с вашими детьми. через Inner Child Fun
Жарким днем, замороженных водяных шариков — огромный успех! Наполните им большое ведро. через занятого малыша
Ваши дети прячутся в одежде в универмаге? Мой сделать! Воссоздайте этот опыт на подвесной ткани , чтобы ваши дети могли пробежаться по дому.через Мери Черри
Стучите днем с забавной музыкальной стеной — прикрепите ее к забору на заднем дворе. через развлечения на дому с детьми
Это суп !! Только ты не можешь есть это. Этот суп сделан из цветочных лепестков и нарезанных фруктов. Прекрасно пахнет, и это хит с детьми! через Мери Черри
Используйте коробки для яиц, чтобы помочь своим детям различать цвета с помощью этой веселой сортировки . через Дерево воображения
Губчатые бомбы — ЛУЧШИЕ! Сделайте из них большую партию и добавьте их в свои игрушки для ванной .через Inner Child Fun
Играйте со всеми цветами радуги в этой веселой игре Simon Says . через малыша Утверждено
Картон лодки — это взрыв. Это забавная версия, которую вы можете добавить на свой задний двор. Он будет любим, пока тап больше не сможет удерживать его вместе. через Мерри Черри
Пузыри — это взрыв, особенно их много. Эти пузырьковые змеи идеально подходят для детей, которые хотят научиться дуть или которые любят лопать пузыри.через жилье лес
Мероприятия для детей ACTIVE
Летние ледяные скульптуры. Ваш двухлетний ребенок может складывать цветных ледяных глыб и наблюдать, как цвета тают вместе. через Learn Play Imagine
Сделайте закусок для малышей и проведите пикник вместе. через детский блог о деятельности
Ваши дети любят цветы ?? Мой сделать! Проверьте эту цветочную сенсорную корзину . через детский блог о деятельности
Строительство фортов и развешивание внутри фортов — это взрыв для детей.Они любят каюты, чтобы залезть. Мы любим эти крытые форты для малышей . через детский блог о деятельности
Юные дошкольники только начинают играть в симуляторы. Притворные игры помогают им построить воображаемого мира . через детский блог о деятельности
Вашим детям не нужно строить блоки. Используйте этим летом до кусочков арбуза с вашими дошкольниками. с помощью фантастического веселья и обучения
Вы можете заполнить мешков с краской для детей, чтобы их можно было раздавить и проследить, как краска без пальцев.Чистая игра. через детский блог о деятельности
Забросьте мяч через забавный лабиринт — ваши дети могут создавать и исследовать с помощью пробирок TP. через счастливого странника
Сделайте «приглашение к игре» для своих детей, используя пряжу, наждачную бумагу и сита — это на вечеринке с макаронами ! через то, где растет воображение
Вода — с водой все веселее. Используйте шприц-пистолет или аэрозольный баллончик, чтобы выучил буквы вместе с малышом. через руки, как мы растем
Вам не нужны нарядные игрушки, чтобы построить башен .Используйте туалетную бумагу — если ваши дети похожи на моих, им тоже понравится разматывать рулон или два. через Gideon’s Travels
Идеи игры в воде выведут их на улицу в жаркий день! через детский блог о деятельности
Узнайте все о пяти чувствах с помощью этой веселой , которую можно распечатать для детей . с помощью Playful Learning
Возьмите коробку — это может быть потрясающая стартовая рампа для игрушечных машин. через детский блог о деятельности
Браслеты дружбы для малышей — интересный способ потренировать мелкую моторику.с помощью Жены Ботаников
Используйте кусок игрового теста, чтобы создать опрос для подбрасываемых колец на . Это отличный способ для детей развить координацию рук и глаз. через любовь и брак
Поощряйте своих детей быть активными с помощью одного из этих 25 супер простых заданий . через детский блог о деятельности
Создайте тихую книгу , чтобы развлекать своих детей во время сна или другого спокойного периода. через Тихий Книжный Блог
Kerplunk — это забавная классическая игра .Возьмите ситечко для спагетти и несколько помпонов для веселой игры. через Мери Черри
Скалы. Мои дети любят играть с ними, когда они в парке. Научите их не бросать камни дома с забавной коробкой. через Nurturestore
Хотите ли вы, чтобы ваши дети играли в в песочницу , но они — всего лишь прикосновение к молодым, потому что они вкладывают все в свои рты? Создать съедобную версию. Через Счастливую Вечную Маму
Сборка с блоками в грунтовых водах — веселое приключение на свежем воздухе.через маленькие моменты, чтобы обнять
мероприятий по поощрению независимости в наших детях
Помогите укрепить независимость и научите трудовой этике с идеями из нашего списка обязанностей для вашего дошкольника. через детский блог о деятельности
Построй башни со всеми старыми коробками, которые ты можешь собрать — используй скотч и принеси табуретку. через Мери Черри
Ваши дети могут еще не понимать длины и , как использовать линейку , но они могут научиться интуитивно понимать различные количества с помощью ножниц, игрового теста и линейки.Школа Тоц
Заправка зубочисток в бутылку с водой не давала развлечься моему двухлетнему ребенку более часа, держу пари, что вам это тоже понравится. через детский блог о деятельности
Создание режущей станции . Используйте ведро и привяжите к нему ножницы. Надеемся, что дети будут хранить записки, содержащиеся таким образом. через нет времени для флэш-карт
Растягивание резиновых полос над банкой — это отличное простое упражнение на двигательную активность, которое помогает укреплять развивающиеся руки.через руки, как мы растем
Призовите своих детей внести свой вклад и очистить с некоторыми из этих советов. через детский блог о деятельности
Уборка веселее, когда у вас есть нужные инструменты. Создайте партию из Лимонадного уксуса — это приятный для детей пахнущий чистящий раствор и один из наших любимых чистящих средств для кухни . через детский блог о деятельности
Другие развлечения для детей
Другие развлечения для детей, которые мы любим:
Оставьте комментарий : Какие из этих занятий понравились вашему 2-летнему ребенку больше всего?
, Обучение
2 и 3 года Английский
Обучение Маленькие дети Английский (1-3 года) это весело и интересно опыт. У детей в этом возрасте много энергии, поэтому они могут быть очень веселым Тем не менее, это особая проблема, чтобы использовать энергии и сосредоточиться на уроке английского.
Мой стиль научить маленьких детей включать в себя много песен, танцы, карточки, визуальные эффекты и движения в целом. Я тоже смешиваю это время чтения книг и другие мероприятия, которые дают дети отдыхают, как раскраски или раздают предметы по кругу и произнося имя. Есть много вещей, которые вы можете сделать.
Ниже приведены некоторые предложения и ссылки на песни, идеи уроков и больше, чтобы начать.Если у вас есть какие-либо предложения / идеи для меня, пожалуйста, отправьте мне письмо и дай мне знать.
Teach Kids English Show Videos: Часть 1 и 2 из Обучения 2-4 лет. В Эпизоде № 5 я говорю об основах, а в Эпизоде № 6 я говорю о моих любимых песнях для обучения этой возрастной группе. На моей странице YouTube есть больше видео с советами по обучению.
Обучение Дети с песнями: Ниже приведены мои любимые песни для использования в классе с 2-3 лет.Нажмите на ссылку, которая будет направлена на страница с бесплатной загрузкой песни. Для получения дополнительной информации о том, почему мне нравится эти песни для этой возрастной группы, пожалуйста, прочитайте ниже. Обратите внимание, что некоторые ссылки приведут вас на мой другой сайт freeabcsongs.com.
Сначала посмотрите это видео, чтобы узнать, как я преподаю одну из своих популярных песен класса.
Пожалуйста проверить Dream English TV для обучения видео советы для ваших молодых студентов.Есть также видео песни ваши ученики могут смотреть и изучать английский язык! Узнайте, как использовать Flash Карты, идеи игр, танцы для песен, идеи для разминки и многое другое!
Новый! Онлайн Курсы английского для начинающих для детей. Смотрите видео и практикуйтесь Английский со своими учениками или детьми!
1.
Песня ABC: Хотя эта песня немного сложна в
сначала с маленькими детьми, я настоятельно рекомендую учить его с
beggining.Я слышал, как дети в возрасте 1 года поют
эта песня, по крайней мере, часть ее, так как это действительно запоминающаяся песня.
Если вы делаете простой танец, с детьми машут или хлопают в ладоши
руки, им действительно понравится!
Чтобы скачать Dream English Traditional ABC Song бесплатно, нажмите
здесь, чтобы перейти на страницу песни ABC. Кроме того, я добавил немного веселья
листы для этой песни на странице ABC.
2.Давайте посчитаем от 1 до 10 : эта песня настолько проста, что даже 1 лет можно быстро подобрать танец. У меня есть предложения по обучению и видео на английском Dream Dream Let’s Count от 1 до 10, где Вы также можете скачать песню бесплатно, нажмите здесь, чтобы проверить это. Опять же, я рекомендую раскраски бесплатных номеров листы в МЧС Английский.
3. Одна рыба: раз Ваши ученики хорошо разбираются в счетах от 1 до 10, я рекомендую эта простая песняДетям понравится считать рыб и кошек. Есть раскраски и соответствующие карточки, чтобы идти вместе с это бесплатно скачать. щелчок здесь, чтобы перейти на страницу песни One Fish.
4. Это собака: Дети любят животных, так что это легко песня для них. For It Dog Dog идеи, бесплатная песня mp3 скачать карточки (собака на фото выше) и другие клики Вот.
5. Голова, плечи, колени и пальцы: Классическая песня, простая и дети просто любят это! Я всегда начинаю с обучения частей тела указывая на них и произнося имя, мы поем! Эта песня бесплатно скачать на моем другом сайте freeabcsongs.com, чтобы проверить это щелчок Вот.
6. Лондонский мост падает: Иногда хорошо брать отдохнуть и просто сделать что-то простое и веселое с детьми, и эта песня отлично подходит для этого.Традиционный способ сыграть эту песню есть два человека (вероятно, учителя или родители), держась за руки вместе, как мост, и дети ходят под ним. Когда стих заканчивается «моя прекрасная леди!» мост «падает» и вы можете держаться за студентов, которые находятся под вашими руками. Конечно, быть осторожен! чтобы проверить эту песню, нажмите Вот.
7. Hello Song: Это отличная простая песня, чтобы получить ваш класс началось! щелчок здесь, чтобы перейти на страницу Hello Song.
8. Прощай песня: Это В песне много действий, так что это весело для детей. Начинается с 2 или 3 года дети могут определенно петь песню. Это на первый взгляд может показаться сложным, но при повторном прослушивании они могут спой это! Проверьте песню прощания.
9. Как твое имя? Это это действительно веселая и простая песня с названием, с несколькими текстами и место для детей, чтобы сказать свое имя.Даже если они не могут сказать: «Меня зовут ….» они могут по крайней мере заполнить их собственное имя. Catchy, у меня были дети слышат это однажды и начинают петь это после урока их мамы! Проверьте это здесь.
Окраска: Раскраска — это отличное занятие, которое вы можете делать с маленькими детьми. Перед мы начинаем, я всегда проверяю все цвета, и дети спросите, какого цвета карандаш они хотят, сказав «синий, пожалуйста» и т.п.Dream English имеет раскраски на нем страница собаки и цвет Страница песни. Я также рекомендую бесплатные раскраски от МЧС Английский.
Урок
Планы: Есть так много разных способов учить этот век,
и это действительно зависит от вашей ситуации. Вы учите с
родители в классе, с 3 или 20 детьми … все ситуации
разные.Пожалуйста, ознакомьтесь с этими планами урока, чтобы начать!
Планы уроков по обучению английскому языку для детей
Подкаст для детей младшего возраста (от 1 до 4 лет) с Mark of MES English
Если вы новичок в обучении с использованием песен, я рекомендую Dream English
Обучение с песнями Бесплатная электронная книга. Проверьте
это здесь.
Я беру с собой 1-й том Best of Kids Songs для каждого класса! 20 песен, которые идеально подходят для класса!
Пожалуйста, посмотрите на iTunes:
Если Вам нравится эта страница и песня, пожалуйста, расскажите другу!
Кроме того, не стесняйтесь писать мне на любые вопросы!
электронная почта: matt (at) dreamenglish.com
изменить (в) с @
мероприятий для двухлетних
В всегда что-то новое для нас, а также старые любимые. Я так благодарен за то, что нам передали мероприятия … Забавные и простые, которые можно собрать в любой момент! Ты потрясающий Джейми, и я ценю, что ты поделилась своими делами и идеями !! — Мелисса К.«Мне очень нравится, что этот берет на себя всю подготовительную работу по привлечению моих детей. Очень легко просто поставить календарь и взглянуть на него, чтобы вдохновиться, когда мы в фанке.»- Участник комнаты для занятий, Рэйчел
Я считаю невозможным гуглить идеи с миллиона разных сайтов, организовываться, делать покупки и т. Д. Это именно то, что я искал! Спасибо, что сделали что-то такое организованный и простой в использовании. — Пользовательские планы на ранние годы, Мелисса С.
Это избавляет от необходимости искать идеи в Интернете Это похоже на поиск рецепта в Интернете, так много вариантов, которые часто бывают не так сложно смотреть в книге на полке, чем подчеркивать слишком много вариантов.- Пользовательские планы на первые годы, Robyn G
Большое спасибо за эти мероприятия. Они доказали мне, что Я МОГУ быть той мамой, которая делает крутые и творческие вещи со своими детьми! И эти крутые и креативные вещи могут быть довольно простыми! Какое откровение. Спасибо!! — 7 Day Challenge, Katie M.
Я чувствую себя новой мамой, у которой так много забавных идей. Раньше я боялся после полудня, потому что было скучно делать одно и то же изо дня в день, но , теперь я с нетерпением жду нашего времени на «игру»! — Хейли С.
Вы изменили то, как я провожу время со своим ребенком во многих положительных отношениях! Я теперь один счастливый папа, который больше не задается вопросом, что я собираюсь делать с этим маленьким парнем в течение следующих 12 часов: P Ваш сайт был впервые спасителем жизни папы! — Джек С.
Трудно придумать, как развлечь и вовлечь трехлетнего ребенка в заботу о ребенке. Все, что мы пробовали так далеко от вашего сайта, трехлетний любил. Ваши идеи настолько просты, что он может делать их часами.РАЙ! — Карен И.
.малышей (2-3 года) | CDC
Информация для родителей CDC (подростки 12–19 лет)
На этом сайте вы найдете информацию, которая поможет вам научиться помогать своему ребенку быть в безопасности и стать здоровым и продуктивным взрослым.
Информация CDC о здоровом весе.
Советы для родителей — Идеи, помогающие детям поддерживать здоровый вес.
Рекомендации CDC по физической активности молодежи
На этом сайте содержится информация о том, как помочь детям быть активными и играть.
CDC по профилактике беременности для подростков.
Советы и информация специально для подростков и разработаны с учетом от подростков.
БАМ! Тело и разум
CDC BAM! Body and Mind — это веб-сайт, предназначенный для детей от 9 до 13 лет, чтобы дать им информацию, необходимую для выбора здорового образа жизни. Сайт посвящен темам, которые, по словам детей, важны для них — например, стресс и физическая подготовка — с помощью понятного для детей жаргона, игр, викторин и других интерактивных функций.
Информация CDC о здоровье лесбиянок, геев, бисексуалов и транссексуалов
Узнайте о физическом и психическом здоровье молодежи лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров
Американская академия детской и подростковой психиатрии icon icon
Американская академия детской и подростковой психиатрии имеет множество информационных бюллетеней для родителей по вопросам здоровья и развития детей и подростков.
Choose My Plateexternal icon
Министерство сельского хозяйства США предоставляет информацию о здоровье и питании.
HealthyChildren.orgexternal icon
Веб-сайт AAP «Здоровые дети» предоставляет информацию о питании, питании и фитнесе на всех этапах развития от младенчества до юности.
Just in Time Parentingexternal icon (JITP)
Качественная, основанная на исследованиях информация для семей в то время, когда она может быть наиболее полезной.
Let’s Move-Kidsexternal icon
Пять простых шагов для детей к здоровому росту.
Национальная администрация безопасности дорожного движения external icon (NHTSA)
NHTSA имеет информацию о отзывах по технике безопасности и советы по безопасности для детей, которые едут на автомашинах, ходят пешком, едут на велосипедах, играют на улице, ждут на остановках школьного автобуса и многое другое.
Национальный институт психического здоровьяthextternal icon
Национальный институт психического здоровья располагает информацией о психических расстройствах, затрагивающих детей и подростков, включая тревогу и депрессию.
StopBullying.govexternal icon
StopBullying.Правительство предоставляет информацию от различных государственных учреждений о том, как дети, родители, педагоги и другие люди в обществе могут предотвратить или остановить издевательства.
SAMHSA KnowBullying appexternal icon
Бесплатное приложение для родителей, помогающее предотвратить издевательства, созданное Агентством по борьбе с наркоманией и психическим здоровьем (SAMHSA).
Внешняя иконка Администрации служб по борьбе со злоупотреблением психоактивными веществами и психиатрическими услугами (SAMHSA)
SAMHSA работает над повышением качества и доступности услуг по профилактике наркомании, лечению алкоголизма и наркомании, а также служб по охране психического здоровья.
Teens Healthexternal icon
Посетите этот сайт для получения информации о здоровом питании и физических упражнениях для детей и подростков.