Картинки для дошкольников пдд: Картинки про правила дорожного движения

Содержание

Родители — главные учителя безопасного поведения на дороге для своих детей

С началом нового учебного года у родителей начинаются новые испытания. У кого-то дети возвращаются в школу, успев за лето отвыкнуть от интенсивного дорожного движения, а у кого-то ребенок и вовсе пойдет «первый раз в первый класс», а значит, ему придется привыкать к новой жизни – и к новой дороге. Возможно, даже преодолевать ее самому, без помощи взрослых, — в любом случае, когда-то придется этому учиться. Так или иначе, школьник постепенно превращается в самостоятельного участника дорожного движения. Как нужно поступить родителям, чтобы воспитать своего ребенка законопослушным пешеходом? Как с первых школьных шагов привить ему устойчивые навыки безопасного поведения на дороге?

Самое основное, что должен запомнить каждый родитель:
главным учителем безопасного поведения на дороге для его ребенка будет не школа, а именно он.  Школа может лишь закреплять те навыки и устойчивые привычки дорожной безопасности, которые вы сформируете в семье.

Пока, к  сожалению, педагоги вынуждены переучивать школьников или отучать от неправильных знаний и вредных привычек, привитых взрослыми. Ведь если родители считают возможным нарушать правила дорожного движения, то и их дети будут вести себя точно так же. Они просто повторяют все, что делают мама и папа.

Главным в воспитании у ребенка навыков безопасного поведения на дороге для родителей должен стать принцип «Делай, как я».
Чтобы ребенок не нарушал правила дорожного движения, он должен их не просто знать – у него должно войти в привычку их соблюдать. Даже если вы опаздываете, все равно переходите дорогу только там, где это разрешено; пристегивайтесь ремнями безопасности, не превышайте скорости – одним словом, не нарушайте правил дорожного движения. Ваш пример будет куда более наглядным, чем сотни раз повторенные слова «не ходи на красный свет».

Необходимо запомнить самому и внушить ребенку: дорожное движение начинается не с проезжей части, а с первых шагов от порога или подъезда дома. Пройдите с ребенком весь путь до школы и ненавязчиво укажите на наиболее опасные участки – нерегулируемый перекресток, узкий тротуар, подъезд грузового транспорта к магазину, припаркованные автомобили и т.д. Обязательно обратите внимание на возникающие опасности при посадке и высадке из общественного транспорта. Обходить стоящий автобус или троллейбус ни в коем случае нельзя. Нужно дождаться, пока транспорт отъедет, и только после этого переходить дорогу по пешеходному переходу.

Вместе с тем, не надо прививать детям излишнее чувство страха перед дорожным движением, движущимися автомобилями. Пусть все, что связано со школой, в том числе и дорога, у ребенка ассоциируется с ярким и добрым. При этом надо научить его быть внимательным, а это непростая вещь. Процессы восприятия, внимания и реакции у ребенка и  у взрослого совершенно разные. Опытные водители знают, например, что подавать звуковой сигнал при виде бегущего через проезжую часть ребенка опасно. Ребенок может поступить непредсказуемо – вместо того, чтобы остановится, он может понестись без оглядки под колеса другому автомобилю.

Даже те дети, которые знают правила безопасного поведения на дороге, случается, их нарушают. Не сочтите за труд помочь детям. Может быть, вам придется остановить ребенка, который не хочет дождаться сигнала светофора. Или помочь школьнику перейти через проезжую часть. Делайте это доброжелательно!


 

 

II Всероссийский конкурс фото-видео работ по ПДД

10 сент. 2021 г., 16:27

Схема безопасного маршрута от дома до школы и обратно требуется всем родителям и детишкам. Родители просто обязаны проверить, каким маршрутом ребенку безопаснее ходить в школу, выяснить все опасности на пути и разработать собственный план обучения простейшим правилам дорожного движения.

Благотворительный  фонд  поддержки  детей пострадавших в ДТП имени «Наташи Едыкиной» предлагает создать фото или видео работы на тему правильного поведения детей на улице осенью.

Необходимо отобразить идеи, предложения ребенка, как он прокладывает безопасный маршрут в школу, детский сад или же участник самостоятельно создает фото-видео работу на данную тему конкурса

ПРИГЛАШАЕМ К УЧАСТИЮ: Во II ВСЕРОССИЙСКОМ КОНКУРСЕ ФОТО – ВИДЕО РАБОТ ПО ПДД  «ДОРОЖНАЯ ГРАММАТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДОРОГ ДЕТСТВА» приуроченного ко дню знаний, направленного на профилактику ДТП с участием детей по дороге в образовательные учреждения

Приём заявок проходит:  с 07. 09.2021 г. по 07.10.2021 г.  

ЦЕЛЬ конкурса:

— конкурс фото — видео работ по ПДД проводится с целью профилактики дорожно-транспортных происшествий с участием детей по дороге в образовательные учреждения, через художественно-эстетические навыки и способности.

ЗАДАЧИ конкурса:

— активизация деятельности  образовательных учреждений  по обучению воспитанников  нормам и правилам    дорожного движения и безопасного поведения на дорогах;

— повышение  интереса у детей к безопасности жизнедеятельности по дороге в образовательные учреждения;

— приобщение детей и родителей  к общим нормам культурного поведения на дорогах;

— привлечение внимания родителей, общественности к проблемам детского дорожно-транспортного травматизма по дороге в образовательные учреждения;

— развитие социальной активности родителей в области безопасности дорожного движения детей по дороге в образовательные учреждения;

— формирование у детей навыков безопасного поведения по дороге в образовательные учреждения;

— пропаганда здорового и безопасного семейного образа жизни;

— развитие творческих способностей детей.

(НЕОБХОДИМО, чтобы творческие фото или видео работы были на тему ПДД, правильного поведения детей на улицах и по дороге в образовательные учреждения. Необходимо отобразить идеи, предложения ребенка, как он прокладывает безопасный маршрут в школу или детский сад или же участник самостоятельно создает фото-видео работу на данную тему конкурса).

ПРОСИМ ПРОВЕСТИ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ В ЭТОМ НАПРАВЛЕНИИ!!!

Конкурс проводится в рамках  проекта

 «ДОРОЖНАЯ ГРАММАТИКА»

К участию в конкурсе приглашаем детей от 6 до 16 лет.

Конкурсные материалы  принимаются согласно положению конкурса

строго на электронный  адрес: [email protected]

ПОЛОЖЕНИЕ И БЛАНКИ ПРИЛОЖЕНИЯ № 1,2 ВЫ МОЖЕТЕ СОХРАНИТЬ НА САЙТЕ:

www.fond-edykina.ru

www.new.fond-edykina.ru

Дополнительная информация по телефону: +7(967)640-17-45 (WhatsApp; Viber; Telegram) приём звонков и сообщений с 10:00 до 16:00 по Московскому времени в рабочие дни!

Миссия фонда: помощь детям, пострадавшим в ДТП, пропаганда и воспитание общей культуры поведения участников дорожного движения.

Инстаграм: @blagfond_edikina

ВКонтакте: vk.com/club194187549

Одноклассники: ok.ru/profile/579124699862

Facebook: www.facebook.com/blagfond.edikina

Источник: http://inelstal.ru/novosti/bezopasnost/ii-vserossiyskiy-konkurs-foto-video-rabot-po-pdd

V Всероссийский конкурс рисунков по ПДД «Новый дорожный знак глазами детей»

06 окт. 2021 г., 12:37

Ежегодно по всему миру погибают и получают травмы более миллиона людей. Последствия сопоставимы с потерями во время локальных военных конфликтов. Пострадавшим при катастрофах посвящён всемирный день жертв ДТП.

Всемирный день памяти жертв ДТП отмечается ежегодно в третье воскресенье ноября.

Он не является государственным выходным в России, однако страна поддерживает акции, связанные с датой. В 2021 году событие выпадает на 21 ноября. Почести учреждены Резолюцией Генеральной Ассамблеи Организации Объединённых Наций (ООН) от 26 октября 2005 года № A/RES/60/5 «Повышение безопасности дорожного движения во всем мире.

Благотворительный  фонд  поддержки  детей пострадавших в ДТП имени «Наташи Едыкиной» предлагает мальчишкам и девчонкам России разработать «Новый дорожный знак», отобразив его в своих творческих работах!

ПРИГЛАШАЕТ К УЧАСТИЮ:

с 04.10.2021 г. по 12.11.2021 г. В V ВСЕРОССИЙСКОМ КОНКУРСЕ рисунков по ПДД  «Новый дорожный знак глазами детей» приуроченном ко Всемирному дню памяти жертв ДТП

 ЦЕЛЬ конкурса:

— конкурс рисунков проводится с целью профилактики дорожно-транспортных происшествий через художественно-эстетические навыки и способности детей, приобщение  детей и родителей  к общим нормам культурного поведения на дорогах.

ЗАДАЧИ конкурса:

активизация деятельности  образовательных учреждений  по воспитанию у обучающихся норм и правил дорожного движения и безопасного поведения на дорогах,

— повышения  интереса у детей к безопасности жизнедеятельности на дорогах;

— привлечение внимания родителей, общественности к проблемам детского дорожно-транспортного травматизма;

— развитие творческих способностей детей.

 

ПРОСИМ ПРОВЕСТИ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ В ЭТОМ НАПРАВЛЕНИИ!

Конкурс проводится в рамках  проекта «Со светофоровой наукой по добрым дорогам детства». К участию в конкурсе приглашаются дети от 3 до 14 лет. Конкурсные материалы  принимаются согласно положению конкурса строго на электронный адрес:  [email protected]

Cайт проекта: http://svetofor.fond-edykina.ru/index.php

Дополнительная информация по телефону: +7(967) 640-17-45 (WhatsApp; Viber; Telegram) звонить и писать смс с 10:00 до 16:00 по Московскому времени в рабочие дни!

Соц.страницы фонда:

Facebook: https://www.facebook.com/blagfond.edikina 

Instagram:

@blagfond_edikina

Вконтакте: https://vk.com/club194187549

Одноклассники: https://ok. ru/profile/579124699862

Миссия фонда: помощь детям, пострадавшим в ДТП, пропаганда и воспитание общей культуры поведения участников дорожного движения. 

Источник: http://inchernogolovka.ru/novosti/obschestvo/v-vserossiyskiy-konkurs-risunkov-po-pdd-novyy-dorozhnyy-znak-glazami-detey

Средняя общеобразовательная школа № 72

Категория: Новости
Просмотров: 186

Для школьников, стартует Всероссийская акция «Знаем. Любим. Поддерживаем» в поддержку сборной команды России на XXIV зимних Олимпийских играх и на XIII зимних Паралимпийских играх в Пекине. Акция организована Минспортом России и пройдёт при поддержке Минпросвещения России.

В рамках акции необходимо выполнить рисунки на тему спорта с добрыми пожеланиями и напутственными словами олимпийской и/или паралимпийской сборным командам России/отдельным сборным по видам спорта/конкретным спортсменам. На рисунках следует указать имя и фамилию ребёнка, возраст и место жительства (город/село). Рисунки могут быть выполнены в любых жанрах изобразительного искусства с использованием любых техник: карандаш, фломастеры, мелки, краски и др., в том числе включать компьютерную графику, элементы графического дизайна.

Сохранить рисунки детей в электронном виде необходимо на Google Диск в папке региона с указанием названия организации.

Разместить рисунки в поддержку олимпийской сборной России на сайтах образовательных организаций и в социальных сетях необходимо до 20 февраля 2022, в поддержку паралимпийской – с 4 по 13 марта.

Посты должны содержать хештеги #КомандаГероев, #ВеримвРоссию, #ВместеМыСила, #ЗнаемЛюбимПоддерживаем.

Информацию о членах олимпийской и паралимпийской сборных команд России можно найти на сайте спортинфо. рф.

Подробности проведения акции можно посмотреть по ссылке.

Лучшие рисунки будут переданы спортсменам – участникам Олимпийских игр в электронном виде, размещены на сайте Минспорта России, а также будут использованы при проведении мероприятий в поддержку сборных команд России.

Картинки с фигурами — увлекательное занятие с фигурами для дошкольников

Фигуры окружают нас повсюду! Они у нас на кухне, в машинах и на дорожных знаках. Формы в буквальном смысле составляют мир, в котором мы живем. Изображения форм берут обычно видимые объекты и показывают, как объекты формируются на основе комбинации форм.

Давайте научим наших дошкольников видеть формы повседневных предметов; с этой активностью формы они будут играть неоднократно.

СВЯЗАННЫЕ: Хотите простые идеи, которые помогут детям учиться через игру? Наши карты активности — то, что вам нужно!

Занятия с формами должны быть практическими.

Мы хотим, чтобы дети восприняли новую информацию и вписали ее в свои предыдущие знания.

В этом упражнении с фигурами мы хотим, чтобы наши дошкольники взяли несколько фигур и увидели, как они складываются в одну картинку.

Этот практический подход к обучению помогает:

Когда мы даем детям намеренные игровые подсказки, наблюдение за тем, как обучение через игру разворачивается, и идеи, которые они создают на их условиях, впечатляют.

СВЯЗАННЫЕ: Хотите добавить в свой дом открытые математические игрушки? Этот список математических игрушек нельзя пропустить!

Давайте настроим эту фигуру!

Для начала я прочитал Формы мыши с моими мальчиками.Мы читаем его несколько раз, прежде чем играть в нашу форму.

Это чтение и перечитывание развивает беглость и повторение. Ваш ребенок начнет понимать сюжетную линию и активно слушать.

Иногда мы пытаемся переложить всю работу на дошкольников и ожидаем, что они поймут нашу цель. Давайте сначала создадим некоторые базовые знания.

СВЯЗАННЫЕ: Ищете простые настройки и интересные идеи? Ознакомьтесь с нашими карточками активности!

Вот как размещать фигуры в игровой деятельности

Сначала прикрепите белую бумагу к столешнице и разместите двумерные фигуры слева от бумаги.

Для двухлетних детей начните с обведения фигур, необходимых для разных картинок. Эта трассировка даст им небольшое представление о том, как формы соединяются вместе, образуя объекты.

Для детей старшего возраста позвольте им быть ответственными за то, что они создают. Они могут использовать книгу «Формы мыши », а могут и нет!

Принадлежности для занятий Shape picture

Days with Grey является участником партнерской программы Amazon Services LLC Associates Program.Как партнер Amazon, я зарабатываю на соответствующих покупках. Подробнее об этих ссылках читайте в моей политике раскрытия информации.

Почему дошкольникам важно играть с двухмерными фигурами?

В детском саду дети, использующие Common Core, будут правильно называть формы независимо от их ориентации или общего размера. Детей также просят моделировать формы окружающего мира, строя фигуры из компонентов (например, палочек и глиняных шариков) и рисуя фигуры.

Давайте познакомим наших дошкольников с этими более высокими стандартами уже сейчас с помощью игрового обучения!

Помните об этом, играя в эту форму.

Цель этой игры состоит в том, чтобы манипулировать фигурами, а не копировать фотографии. Ваш дошкольник является проводником, и время для открытой игры необходимо для обучения расширению.

Мой дошкольник хотел начать с изображений в книге.

Во второй раз, когда мы играли в эту форму, игра взяла идеи из его творчества.

Вот еще несколько способов добавить фигуры в игру:

Какое действие с фигурами вы попробуете в первую очередь?

Бесплатные изображения дошкольников, Скачать бесплатные изображения дошкольников png, Free ClipArts on Clipart Library

клипартов детский сад

педиатрия картинки

день матери картинки

начало дошкольного образования

студента картинки

правописания картинки

детей дошкольного возраста

школьника

учить живых существ для дошкольного учреждения

abc клипарт

найти выкройку дошкольного учреждения

добро пожаловать в дошкольный знак

школьный клипарт дошкольный

картинки дети читают

иллюстрация

распечатываемые задания по счету для дошкольников

рабочие листы для понимания прочитанного пятью чувствами

Клипарт

история

5 чувств клипарт gif

делать картинки с помощью фигур

дошкольные картинки

школьный концерт клипарт

детей играют клипарт

учитель воскресной школы картинки

ребенка в сердце

группы швабр

картинки

ребенка в сердце

хоки-поки картинки

Дошкольное учреждение

милый клип с новым годом

милый детский клипарт

с новым годом детский клипарт

да нет Вопросы и ответы для детского сада

бесплатные игры с папками для печати для дошкольников

Марио и Луиджи png

мультфильм

Алиса но паис дас маравильяс

броня бога

картинки

школа начальная школа клипарт прозрачный фон

постер

картинки

гугл

время истории клипарт gif

Авана Спаркс картинки

студия розового кота г

буква алфавита м дошкольный

значок

счастливый день отца

друзей веры

его бесплатное падение для начинающих читателей

анимированных фото книг

мяч для дошкольников

картинки

яблоня картинки

Именная бирка

Ник младший логотип png

прозрачный фон вертолет клипарт

Дора исследователь мультфильм

Кайю png

Как книжки с картинками помогают детям развивать навыки грамотности | Партнеры по чтению

Вы помните книжки с картинками, которые впервые принесли вам радость? Те, которые были прочитаны вам до того, как вы научились читать, или те, которые впервые пробудили ваше воображение? Когда вы думаете об этих историях, что вы видите?

Для большинства из нас мы можем увидеть своих любимых персонажей или очаровательную обстановку книг нашего детства. Мы видим, как иллюстрации оживают благодаря нашим воспоминаниям.

Книги с картинками приносят огромную пользу детям, которые только начинают развивать свои навыки чтения. Иллюстрации, показанные рядом с текстом, предлагают бесценные инструменты, помогающие детям развивать понимание, беглость речи, словарный запас и другие базовые навыки грамотности. Изображения в книжке с картинками оживляют страницы, служащие визуальной дорожной картой для истории.

Вот пять важных преимуществ, которые книжки с картинками приносят детям, которые учатся читать.

1. Развитие языковых навыков

Когда дети начинают говорить и строить предложения, они учатся распознавать звуки и модели в разговорной речи. Это известно как фонологическое осознание и служит основой для обучения чтению. Ритмическая интонация многих книжек с картинками помогает детям развивать и практиковать фонологическую осведомленность. Дети могут начать с повторения отрывков из своих любимых книжек с картинками, а затем придумать собственные подобные стишки или истории.

Др. ABC Сьюза: Удивительная Алфавитная книга! — это книжка с картинками, которая помогает развить фонологическую осведомленность при отработке буквенных звуков. «Большое маленькое а, что начинается на А? Аллигатор тети Энни. А… а… А».

На самом базовом уровне книжки с картинками помогают детям понять, что слова передают смысл, соединяя картинки в книге со словами на странице. Дети будут проверять изображения на странице для получения базовых знаний или контекстных подсказок для развития словарного запаса. Они даже используют изображения, чтобы узнать названия новых объектов.

Вы можете спросить ребенка: «Можете ли вы показать мне, где на этой странице находится аллигатор ?» или «С какой буквы начинается слово аллигатор

2. Определите последовательность

Мисс Нельсон пропала! Написано Гарри Дж. Аллардом-младшим и проиллюстрировано Джеймсом Маршаллом

Организуя последовательность событий в рассказе, дети могут тренировать свою способность понимать прочитанное. Освоение этого навыка начинается с определения начала, середины и конца, а также суммирования ключевых событий, которые происходят (по порядку) на протяжении всей истории.

Наглядные пособия и иллюстрации напоминают читателю, что происходило на протяжении всей истории, и поддерживают его способность уверенно пересказывать ключевые события. Пока дети оттачивают свои навыки построения последовательностей, дайте им посмотреть на картинки, чтобы напомнить им, что произошло в рассказе. Если они угадывают, и угадывают неправильно, то используют это как возможность перечитать отрывок. Это дает возможность сделать дополнительную проверку на понимание.

Кроме того, книги с картинками побуждают детей делать прогнозы и делать выводы о том, что произойдет дальше.Они могут соединить слова с выражениями и обстановкой, показанными на картинках, чтобы сделать обоснованное предположение о том, что будет дальше в истории.

В Мисс Нельсон пропала! , читатели могут сделать вывод, что мисс Виола Свомп — это мисс Нельсон в костюме. Подсказки в книге, такие как совпадение времени исчезновения мисс Нельсон и появления мисс Свомп, помогают сделать этот вывод.

Когда вы читаете книгу с ребенком, вы оба, вероятно, делаете выводы.Ключ к тому, чтобы помочь детям понять, когда они делают вывод, — это говорить об этих выводах вслух на протяжении всей книги. Делайте перерывы, чтобы задать вопросы: «Что чувствует мисс Нельсон, когда дети плохо себя ведут в классе?», «Как вы думаете, почему мисс Виола Свомп была вне дома мисс Нельсон?», «Что, , по вашему мнению, случилось с мисс Нельсон? ».

3. Улучшить понимание

Чтобы стать умелым читателем, нужно многому научиться. Наряду с построением последовательности и обобщением есть много других важных навыков, которыми дети должны овладеть, чтобы понимать прочитанный текст.Некоторые из этих навыков включают в себя; построение предложений, решение проблем, сравнение и противопоставление, выводы, выводы и многое другое.

Книги, богатые иллюстрациями и фотографиями, обладают многими преимуществами, помогающими улучшить понимание прочитанного. Вот лишь некоторые из этих преимуществ.

  • Картинки дают визуальные подсказки, которые помогают нам узнать больше о повествовании.
  • Изображения показывают выражения лиц, неписаные детали, обстановку и контекст, которые помогают нам сравнивать и сопоставлять.Эти детали позволяют нам анализировать более сложные детали развития персонажа.
  • Иллюстрации могут предоставить важные базовые знания и предложить контекстуальные подсказки, основанные на том, что происходит в истории. Это помогает нам «читать между строк», чтобы найти смысл, который может быть явно не указан в тексте.

4. Привить любовь к чтению

Радужная рыбка, сценарий и иллюстрации Маркуса Пфистера

Когда вы думаете о своей любимой книге детства, что приходит на ум? Вы можете увидеть сверкающую рыбу всех цветов радуги или дерево, которое отдает все во имя бескорыстной привязанности.Может быть, вы увидите своих любимых персонажей или потусторонний мир.

Иллюстрации в книжке с картинками могут быть очаровательными, забавными и вдохновляющими. Они могут рассказать свою собственную историю. Многие из нас помнят книжки с картинками как книги, которые впервые заставили нас полюбить чтение.

Одним из ключевых компонентов книжек с картинками, который мы не должны сбрасывать со счетов, является то преимущество, что картинки пробуждают радость и создают веселый и увлекательный процесс чтения для детей. Книги с картинками лучше удерживают внимание детей, которые учатся читать, чем книги без картинок.А чтение книжек с картинками с детьми на регулярной основе (в идеале ежедневно) может помочь им контролировать свое поведение до тех пор, пока они не смогут высидеть всю историю и сосредоточиться на событиях.

Когда детям нравятся определенные книги или рассказы, они могут просить прочитать одну и ту же книгу снова и снова. Это хороший признак того, что эта книга вызывает интерес и интригу у юного читателя. Пусть дети выбирают истории, которые им нравятся, часто их читают, а также предлагают варианты изучения новых книг.

5. Повышение социально-эмоционального обучения

Предметы в книжках с картинками могут представлять социальные сигналы и культурные различия, которые способствуют социально-эмоциональному развитию.Книги, которые моделируют социальное поведение, помогают отточить навыки социального языка и укрепляют позитивное поведение.

В книге The Name Jar, молодую кореянку, живущую в Америке, дразнят из-за ее имени Унхей. Отрывок из книги гласит: «Она почувствовала облегчение, что дети в автобусе ушли в другие комнаты, но ее лицо все еще было красным». Отмеченная этим издевательством, она решает поискать другое имя. На протяжении всей истории ее одноклассники и семья проявляют мягкую доброту, поддержку и поддержку для Унхей, пока она не будет готова представить себя и свою культуру, как Унхей, остальным своим одноклассникам.

The Name Jar предлагает детям возможность проявить сочувствие к Унхэю и наблюдать за результатами доброго, поощрительного поведения по сравнению с негативными последствиями издевательств.

Книги с картинками также затрагивают такие сложные темы, как страх, горе, риск, построение дружеских отношений, самоконтроль и многое другое. Эти книги предлагают детям возможность исследовать сложные темы в доступном для них формате.

Иллюстрации в книге могут помочь детям понять персонажей и обстановку, которую они изображают.Книжки с картинками с изображением главных героев разных национальностей, рас, культур и способностей позволяют детям относиться к текстам, где они видят отражение своего собственного образа. Кроме того, книги #ownvoices, написанные с точки зрения автора, который разделяет определенную личность, могут дать опыт, тесно связанный с разным опытом детей.

Например, Грейс для президента позволяет цветным девушкам видеть себя будущими лидерами на руководящих должностях.

«Грейс для президента», написанный Келли ДиПуччио и иллюстрированный ЛеУйеном Фаном

Плохо ли делать так много фотографий моего ребенка?

Эта история была первоначально опубликована 30 октября 2019 года в NYT Parenting.

[Примечание редактора: Мы попросили читателей прислать нам свои самые насущные вопросы о воспитании детей в эпоху цифровых технологий для новой колонки под названием «Спросите NYT Parenting .” В этом выпуске мать спрашивает о последствиях постоянного документирования наших детей.]

Я постоянно снимаю фото и видео моего ребенка. Ей нравится видеть себя на экране. Не повлияет ли это на ее самоощущение и не сделает ли ее слишком сознательной в будущем?

— Луксана Кирати, Бангкок

Родители, как и большинство людей в век цифровых технологий, неутомимые фотографы. Мы редко остаемся без камеры, поэтому мы документируем почти каждый момент, накапливая тысячи изображений наших детей.

Но иногда возникает непреодолимое беспокойство, очень похожее на то, что описала г-жа Кирати: должны ли мы делать так много снимков? Как мы должны их использовать? Станут ли наши дети более застенчивыми или, что еще хуже, начнут ценить фотографию выше опыта?

По мнению специалистов по психологии развития и других экспертов, делать тысячи фотографий и видео своих детей не обязательно. Важно то, как родители снимают или фотографируют своих детей, и контекст, в котором эти изображения публикуются.

Имея это в виду, вот несколько вещей, о которых следует помнить при документировании жизни вашего ребенка.

Не зацикливайся.

Для детей естественно хотеть смотреть на свои изображения, говорит Филипп Роша, профессор психологии Университета Эмори и директор Лаборатории младенцев и детей Эмори. — Не о чем беспокоиться, — сказал он.

Да, мы все много фотографируем. И наши дети тоже будут много фотографировать себя и других.Это не изменится в ближайшее время.

«Я думаю, что мы можем замедлить эту тенденцию, но остановить ее невозможно», — сказал доктор Роша.

«Мой совет родителям: живите с этим», — сказал он, но не зацикливайтесь на этом. Поощряйте своих детей думать о том, как и почему мы фотографируем.

Вместо того, чтобы запрещать детям делать селфи, например, вы можете делать селфи вместе с ними, говорит доктор Роша. Как родители, вы можете использовать эти моменты, чтобы начать разговор о том, какие фотографии делает ваш ребенок, об образе, который ваш ребенок пытается создать самостоятельно, и о том, как этот образ может повлиять на других.

Когда родители находятся за объективом, они также должны размышлять о том, что они проецируют на внешний мир, и о влиянии их поведения на других.

Постоянная документация может быть переведена как «эгоистичная, а не ориентированная на детей», сказал он. «Родители должны знать об этом, о том, насколько они продвигают себя через своего ребенка».

Воспитывайте здоровую самооценку.

Исследование 2018 года, опубликованное в журнале Developmental Psychology, показало, что дети начинают заботиться о мнении других людей уже в возрасте 14 месяцев.По сути, положительные или отрицательные сигналы от экспериментатора в исследовании влияли на решение ребенка нажать кнопку на игрушечном роботе, и дети модифицировали свои действия в зависимости от того, как экспериментатор мог их воспринять. Исследование показало, что дети стремились представить себя хорошо.

Мы постоянно сообщаем другим о том, что приятно, ценно и достойно похвалы, а дети — даже в очень раннем возрасте — используют значения, которые мы придаем объектам, чтобы управлять своим поведением, Сара Ботто, ведущий автор исследования, сказал на TEDx в марте.

Я связался с г-жой Ботто, докторанткой Университета Эмори, и спросил, не может ли постоянное фотографирование повлиять на зарождающееся самосознание ребенка. Как и на многие другие вопросы, однозначного ответа нет.

Делать кучу фотографий для документирования воспоминаний само по себе не вредно, сказала г-жа Ботто в интервью в пятницу. Но если родители устно или в комментариях в социальных сетях используют фотографии, чтобы выделить одежду ребенка или, например, вынести суждения о внешности ребенка, то они сообщают ребенку, что важно на этих фотографиях.Поэтому очень важно знать, какое сообщение передается и как ваш ребенок может его интерпретировать.

«Дети очень хорошо улавливают социальные сигналы о том, что важно, а что нет», — сказала она.

Когда фотографии и видео публикуются в социальных сетях, иногда может показаться, что изображение — и реакция, которую мы получаем в ответ на изображение — важнее, чем жизненный опыт, который привел к изображению.

«Дети развивают свое самоощущение в результате множества взаимодействий, которые у них есть, поэтому то, как они воспринимают свою жизнь через экран, может формировать их личность вместе со многими другими факторами», — сказал Андерс Альбрехтслунд, доцент и директор Центра. по исследованиям в области надзора в Орхусском университете в Дании.«Но это не обязательно негативный момент, и вы можете использовать его для обсуждения со своим ребенком — как они относятся к тому, как их представляют? В чем разница между образом и реальностью?»

Уважайте частную жизнь вашего ребенка.

Важно уважать потребность ребенка в конфиденциальности как в социальных сетях, так и в реальной жизни.

«Вопреки тому, что некоторые думают, маленькие дети прекрасно осознают потребность в личном пространстве», — сказала Тоня Руни, преподаватель Педагогической школы Австралийского католического университета, изучающая цифровую документацию маленьких детей в образовательных учреждениях.«Например, они могут попросить кого-то не фотографировать их или возмущаться вторжением камеры в их личное игровое время».

Поначалу дети могут быть в восторге, увидев свои фотографии в Интернете. Но по мере взросления, по словам доктора Руни, «им придется иметь дело с дополнительной сложностью истории фотографий в Интернете, которая может не иметь никакого отношения к тому, как они хотят, чтобы их видели в мире».

Одно небольшое исследование, проведенное в соавторстве с доктором Альбрехтслундом, изучило, как 17 датских семей использовали цифровые технологии, и обнаружило, что обмен фотографиями рассматривается не только как обязательство перед другими, но и как важная часть идентичности родителей. По словам доктора Альбрехтслунда, это создало напряженность между желанием родителей сохранить право ребенка на неприкосновенность частной жизни, одновременно выражая родительскую идентичность в Интернете, и управлением тем, что другие могут рассказать о семье и ребенке.

Пожалуй, важнее всего помнить, что дети, как и взрослые, — это личности, которые начинают формировать свое самоощущение с самого рождения.

«Если мы сможем помнить об этом — и не думать о маленьких детях как о пассивных и не имеющих чувства собственного достоинства или уединения — тогда это может направить нас к более вдумчивому подходу к документированию и совместному использованию детских жизней», — д-р.— сказал Руни.


Кристина Карон, репортер по вопросам воспитания в The New York Times.

Почему малыши любят делать селфи

Как сообщается, фронтальная камера мобильного телефона изначально предназначалась для того, чтобы коллеги по бизнесу могли проводить телеконференции друг с другом, пока они работают в разных местах. Представленный в Японии в 1999 году и в Соединенных Штатах четыре года спустя, он изначально не был широко разрекламированным нововведением. И его изобретатели, вероятно, не ожидали, что он вдохновит новый жанр фотографии — селфи — или станет любимой игрушкой малышей по всему миру.

Сегодня многие родители знают, чего ожидать, когда они вырывают свои смартфоны у своих маленьких детей, которые развлекались в своем автокресле, или ждали перекуса, или играли поблизости, пока их брат или сестра принимали ванну: фотопленка, полная странно авангардные, плохо сфокусированные, плохо обрамленные автопортреты. Селфи малышей — это выражение в 21-м веке нескольких вековых тенденций этого этапа детского развития, и хотя они, безусловно, поднимают вопросы об отношении детей к технологиям, они также предлагают родителям новый уникальный способ сохранить воспоминания о детях. трудный, но радостный период в жизни их детей.

Некоторые селфи малышей появляются большими партиями, в которых преобладает фотопленка, и в них есть качество флипбука (или Синди Шерман). Другие — просто одиночные снимки лба, возможно, с выглядывающей в кадр удивленной бровью. Родители любят размещать селфи своих малышей в Интернете. Как написала одна мать в твите, содержащем пару фотографий потолка и размытого лица ее ребенка: «Если у вас нет фотопленки, полной таких взрывов, вы вообще родитель малыша?» В Instagram хештег #toddlerselfie проставлен более чем к 32 000 фотографий.Когда прошлым летом Николь Смит, мама троих детей из Эшвилла, Северная Каролина, получила предупреждение о том, что у нее закончилось место для хранения на ее iPhone, она открыла фотопленку и, к своему удивлению, обнаружила, что у ее старшего сына, которому сейчас 4 года, забрал ее телефон и месяц назад сделал несколько очень крупных планов его лица. «Я сказала ему выбрать пару из них, и мы сохраним их и опубликуем [в Instagram], но нам пришлось удалить остальные», — сказала она мне. (Одну из них она закончила твитом.) «Он сказал: «Не волнуйся, мамочка.Я возьму еще!»

Вот во что превращается ваша фотопленка, когда у вас появляется малыш pic. twitter.com/TANCAzyl4b

— Лекс (@alexisruth70) 8 октября 2019 г. -лицом камеры смартфона по нескольким причинам. Во-первых, есть то, что многие родители (а также бабушки и дедушки, тети, дяди и няни) уже знают: «Малыши в восторге от самих себя», — говорит Кристин Маклин, преподающая на кафедре изучения детей и молодежи в Университете Маунт-Сент-Винсент в Новой Шотландии.Маклин сказал мне, что в возрасте от 1 до 3 лет дети быстро развивают чувство индивидуальности, осознавая тот факт, что они отдельные люди от своих мам и пап, и для большинства детей это довольно захватывающая перспектива.

Селфи малышей в значительной степени могут быть поняты как технологически улучшенная версия хорошо известной склонности маленьких детей играть с зеркалами. «Они просто изучают, кто они, как работает их лицо. И как хорошо они выглядят», — сказал Маклин, добавив, что то, как дети взаимодействуют с фронтальными камерами смартфонов, больше похоже на то, как они взаимодействуют с зеркалами, чем на то, как они исторически взаимодействовали с другими видами камер. «До появления цифровых технологий не было большого удовольствия сфотографировать себя, только чтобы подождать неделю, пока оно вернется».

Читайте: Как родители-миллениалы заново изобретают семейный фотоальбом

Малыши также находятся в процессе развития самостоятельности и обучения делать что-то самостоятельно; Маклин определяет детство и дошкольные годы как « я сделай это!» Фаза, на которой дети особенно заинтересованы в том, чтобы контролировать то, как они взаимодействуют со своим окружением.Кроме того, малыши и дошкольники, как правило, включают в свои игры многое из того, что, как они видят, делают взрослые, поэтому некоторые дети любят «воспитывать» свои игрушки. В настоящее время дети часто видят, как их родители используют смартфоны не только для общения и развлечения, но и для того, чтобы фотографировать самих детей. Использование телефона с камерой для фотографирования лица — это идеальное сочетание того, что любят малыши: видеть свое лицо и тело, управлять устройством и делать то, что делают взрослые. (По мере того, как дети становятся старше, отмечает Маклин, они также понимают, что могут фотографировать себя, чтобы преподнести родителям забавный сюрприз. «Вот тогда и начинается озорство», — сказала она.)

В возрасте когда дети могут легко подвергаться воздействию поверхностного контента, замаскированного под детские программы и вводящие в заблуждение покупки в приложениях, не говоря уже об огромном количестве скрытой рекламы, для родителей важно следить за тем, что делают дети, когда у них есть доступ к смартфонам, сказал Маклин. .Но она считает, что делать селфи гораздо менее гнусно, чем играть в игры или смотреть видео.

Читайте: Смартфоны уничтожили целое поколение?

Адам Плеттер, детский психолог и основатель iParent 101, ресурса, помогающего детям поддерживать здоровые отношения с технологиями, сказал мне, что он в основном согласен с тем, что фотографирование себя или своего окружения — это другой вид экрана. время. Но он отметил, что легкость, с которой многие дети могут разблокировать смартфон и открыть его камеру, может так же легко привести их к другим приложениям и функциям, которые им менее подходят.«Я бы не советовал родителям передавать устройство [детям] для фотографирования только потому, что для их развития может быть полезно узнать, как выглядит их лицо», — сказал Плеттер. «Я думаю, что это происходит достаточно органично».

Конечно, как заметил Плеттер, детям на самом деле не нужна помощь цифрового устройства, чтобы смотреть на свое отражение или знакомиться со своим лицом; в конце концов, дети тысячелетиями прекрасно обходились без селфи. Но селфи малышей, сохраненные для потомков, действительно служат новой цели для родителей : они дают прочные (и легкодоступные) проблески детства, которые раньше было гораздо труднее сфотографировать.

Смит, которая часто напоминает своему сыну, что в ее телефоне нет места для всех его автопортретов, тем не менее оставляет несколько для себя, просто чтобы иногда посмотреть. «У меня может быть плохой день, и я просто открою фотопленку и увижу его маленькое улыбающееся лицо», — сказала она.

Родители не имели такого легкого доступа к такому количеству откровенных фотографий своих детей 150 или даже 25 лет назад. В те времена, когда фотографии были гораздо более сложной и утомительной вещью, они улавливали мало подлинных эмоций от любых предметов; даже в эпоху персональных пленочных камер было намного сложнее запечатлеть на фотографиях малышей без посторонней помощи.Но селфи на смартфонах, которые делают малыши, отмечает Маклин, могут предоставить родителям очаровательные, эмоционально искренние фотографии их детей в возрасте, который особенно полон удивления и уверенности.

«Постановочное фото вашего ребенка, идеально одетого и причесанного, — это не реальность», — сказал мне Маклин. Однако фотографии, которые дети делают сами, демонстрируя свои молочные зубы и высунув язык, «являются драгоценным сувениром», — сказала она. «Малыши думают, что они потрясающие . Это время, когда дети так бессознательны, так принимают то, как они выглядят и кто они».

Маклин, у которой есть собственные взрослые дети, также отметила, что родители, которые постоянно удаляют детские селфи из фотопленки, скорее всего, будут дорожить этими странными цифровыми подарками. «Когда вы имеете дело со своим угрюмым подростком, — сказала она, — иногда вам нужно оглянуться назад и вспомнить, какими радостными они были в возрасте 2 лет».

Забавные фотографии детей, которые доказывают, что оставлять их в покое нельзя

Дети по своей природе очень любопытны.Они хотят узнать все. Иногда они слишком любопытны, поэтому оставлять их одних даже на пару минут — не лучшая идея, как вы можете видеть на этих забавных фотографиях детей. Часто бедствия могут случиться, когда они сами по себе, но этих невинных взглядов, которые они бросают на вас, достаточно, чтобы растопить ваше сердце и воздержаться от осуждения.

Вот несколько забавных фотографий детей, которые доказывают, что нельзя оставлять их одних. Потому что дети знают, как свести родителей с ума в лучшие времена!

 

Когда мечта твоего ребенка в жизни — стать смурфом.

изображение

«Я просто хочу помочь тебе, папа».

czappa70/твиттер

Когда макияж — твоя страсть.

изображение

Когда монитор лучше книги для рисования.

изображение

Вероятно, это проблеск их будущей карьеры.

изображение

Когда твой ребенок — будущая боди-арт модель. Работай, девочка!

реддит

В наши дни повсюду появляются забавные детские фотографии. Когда твой ребенок пытается быть похожим на тебя.

Когда ваш пульт дистанционного управления нуждается в ремонте.

изображение

«Собака была голодна».

изображение

Веселые фотографии озорных детей

Арт такой классный.

изображение

Их оставили одних всего на несколько секунд, и вот что происходит.

sukZuniga/твиттер

Когда маленькие дети уже знают свое место.

изображение

Когда не хочешь, чтобы технологии привлекали внимание твоей мамы.

изображение

«Нам нужно переработать».

изображение

«Это для художественного проекта».

изображение

Когда учишься печь торт.

изображение

Масло не тает во рту!

Эйаааад/твиттер

«Мы одновременно купаемся и стираем».

изображение

Когда ты хочешь, чтобы твой папа помнил, ты всегда его любишь.

изображение

Точное изображение жизни в целом.

изображение

Никогда не оставляйте ребенка одного.

изображение

БЕСПЛАТНЫХ рабочих листов со скрытыми изображениями животных

Детям дошкольного, дошкольного и детсадовского возраста понравятся эти веселые и бесплатные рабочих листов со скрытыми картинками . Дети получат удовольствие, улучшая свое зрительное восприятие и различение, а также укрепляя мелкую моторику с помощью этих забавных листов с заданиями для дошкольников. Загрузите pdf-файл с скрытыми картинками для печати пакетов с 5 страницами, чтобы играть в игры I Spy!

Рабочие листы со скрытыми картинками

Являетесь ли вы родителем, учителем или школьником — вам понравятся эти рабочие листы «Скрытые картинки» , которые помогут учащимся привлечь внимание к деталям и развить уверенность в себе, улучшая визуальное восприятие.Эти скрытых картинок, на которых можно распечатать страниц, идеально подходят для дошкольников, первоклассников и учеников 1 класса. Используйте их для дополнительной практики, в школе или дома, во время летнего обучения или как часть дополнительной деятельности для тех, кто заканчивает свою другую работу раньше. Независимо от того, как вы используете эти печатные формы I spy , детям будет интересно играть и учиться!

Скрытые картинки для печати

Начните с прокрутки сообщения до конца под условиями использования и щелкните текстовую ссылку с надписью >> Скачать <<. Файл PDF откроется в новом окне, чтобы вы могли сохранить халяву и распечатать шаблон. Распечатайте все страницы. Поскольку на каждом листе размером с букву есть пять страниц действий со скрытыми изображениями , плюс ключ ответа включен для вашего удобства. Для выполнения этого задания детям понадобятся цветные карандаши, фломастеры или цветные карандаши. Ответы предоставляются для тех, кто в них нуждается, или их можно использовать для самопроверки.

Бесплатные рабочие листы для печати со скрытыми картинками

Каждая из пяти скрытых картинок имеет свою тему. найти спрятанные предметы на картинках тем для печати включают в себя: океан, полярный, тропический лес, водно-болотные угодья и пустыня. На каждой странице ключ находится внизу страницы. Как только дети прочитают это, они могут начать искать спрятанные предметы. Как только они находят объект, они раскрашивают его на картинке и отмечают его в ключе внизу страницы. На каждой странице нужно найти двенадцать объектов.

Это задание, не требующее подготовки, выполняется только в черно-белом режиме, что позволяет сократить расходы на печать.

 

Съедобные образовательные мероприятия

   

Бесплатные распечатки животных

Ищете больше развлечений, заданий по подсчету животных для детей всех возрастов? Вам понравятся эти творческие ресурсы:

     

Больше БЕСПЛАТНЫХ игр I Spy

Скрытые картинки для печати pdf

Скачивая с моего сайта, вы соглашаетесь со следующим:
  • Это для использования в личных и личных классах (чтобы поделиться этим ресурсом, пожалуйста, направьте других на этот пост, чтобы загрузить их собственную бесплатную копию)
  • Это ЗАПРЕЩЕНО продавать, размещать, воспроизводить или хранить на любом другом сайте (включая блог, Facebook, Dropbox и т. д.).)
  • Все загруженные материалы защищены авторским правом. См.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.