Как вести себя на 1 сентября: 1 сентября как похороны | Православие и мир

Содержание

1 сентября как похороны | Православие и мир

Собственно говоря, в названии сказано все, что я думаю по этому замечательному поводу. Эта статья была написана года три назад по заказу одного, ныне покойного, журнала. Темой статьи была адаптация школьника. Публикую в несколько измененном виде в качестве поздравления с Днем знаний.

Статья «1 сентября как похороны» — это размышление Димы Зицера об образовательной системе, которая направлена на подавление личности, а не её развитие.

Первое сентября как похороны

Итак, давайте вспомним, как устроено 1 сентября. То самое, которое «первый раз в первый класс». Построенные рядами дети, цветы, речи, траурное одеяние, которое возвращается в этом году с нашего молчаливого согласия. Воля ваша, а мне – ну никак не избавиться от ассоциации с похоронами…

К кому обращена речь директора школы? Уж конечно, не к тем, кто в первый класс пришел. Речь «виновнику торжества» обычно совсем непонятна. Он, бедный, занят тем, чтобы выжить бы в этой жесткой ситуации. Когда-то в начале 90-х наши коллеги провели любопытное исследование. Оказалось, что под 60 % новоявленных школьников, извините, писаются первого сентября. В честь праздника, так сказать. Так им хорошо там, на собственных похоронах.

Цветы, призванные скрасить отрицательные ощущения, не слишком помогают. Они, конечно, добавляют пафоса, но при этом окончательно запутывают, как детей, так и учителей. Традиция цветов, принесенных первого сентября, начинает лживую дорожку, обязывающую относиться к школе со странной благодарностью. Не как к институту, созданному для человека и призванному быть комфортным, гуманным, мягким, помогающим наиболее удобным способом познавать мир и самого себя, а как к неизбежному злу, к которому уж лучше относиться с известной долей ностальгической симпатии. Себе дороже.

«Когда уйдем со школьного двора-а-а-а»… Счастье – настоящее счастье – будет, когда уйдем. Но пока обманем собственных детей. «О, школа – это прекрасная пора»… Нет, никакая не прекрасная. Возможно, неизбежная пора. Но совершенно точно – тяжелая, часто унизительная, требующая понимания и поддержки. Подумайте: быть может, вы готовы дать эту поддержку, заменив ею тупой восторг и умиление?

Вообще, это тот еще денек: дальше – больше. Школьнику предстоит впервые узнать, что для того, чтобы разговаривать, нужно поднимать руки. А для того, чтобы поздороваться, нужно не сказать «здрасьте», как его до этого учили, а молча встать. Это зачем же все? Врем про то, что «так вести себя интеллигентно и правильно», а на самом деле большинство учителей просто не умеет организовать учебный процесс, не «вырубая» детей. Вот и поднимают они руки уже в 6 лет, и встают, вместо того, чтобы доставлять удовольствие себе и близким разговором, объятиями и пр. Дети строем входят в систему, которая и доведет их до полного личностного нивелирования. Во всяком случае, очень постарается.

Вспоминаю историю, которую рассказывал мне человек, которому сегодня далеко за 70. Его, как и всех нас, задолго начали готовить к первому сентября. Он радостно устремился в школу – поднимал руку, был внимателен на первых своих уроках, слушал учительницу. Вернулся домой счастливым – все прошло наилучшим образом…

И вот настало 2 сентября. Рано утром мама разбудила его: «Коленька, вставай. – Зачем же, – недоумевал первоклассник. – Как же, в школу пора…» А Коленька – в слезы. «Я ведь уже вчера сходил!..» Только теперь он понял, что вся эта затея – всерьез и надолго. И праздник обернулся детским огорчением. На 10 лет. До сих пор вспоминает он ту горечь, которую испытал тогда. Это, конечно, анекдот… Но – ох, значимый анекдот…

В школе ведь все так. Всерьез и надолго. Ну, например, разве это удобно – учиться группой в 30-40 человек, сидя в затылок друг другу? В самом деле, почему в классе обычно такая странная мизансцена? Я имею в виду фронтальное (относительно учеников) местонахождение учителя, посадку «лицо к спине», лишающую учеников возможности встретиться взглядом, ровные ряды парт и пр. С точки зрения дидактики в этом нет практически никакого смысла. Что же это? Ответ для меня очевиден: это наиболее простой способ управлять личностью. Причем в основном – путем подавления.

Помните первый класс? Слова учителя: «Ну-ка подравнялись, правый ряд – закрыли рты, левый – на меня смотреть, полная тишина… А теперь – тихонечко сели…» Это – как поворот выключателя. Зачем? А затем, что иначе учитель не умеет. Вернее, вести себя именно так от него требует система. Он может только вырубить ток, выключить энергию, лишить ученика его права на собственное поведение, даже на саму концепцию собственного поведения.

Глядя в затылок впереди сидящего, отвлекаться труднее. А на самом деле – труднее думать… Учитель превращается в единственный объект для ученика. Есть только он. «Всем сидеть! Молчать! Закрыть рты! Слушать меня!»… Вспомнили? Не страшно?..

С точки зрения адаптации существует несколько вариантов реакции на подобное обращение.

Реакция первая: «Я хороший». Этот способ взаимодействия с реальностью предполагает «хорошее поведение», то есть выполнение всех требований того, кто сильнее (в нашем случае – учителя, воспитателя и пр.). В этом случае человек независимо от своих склонностей, желаний и пр. ведет себя «подобающим» образом: молчит, когда хочет говорить, встает, когда хочет сидеть, говорит, когда хочет молчать. Он, конечно, научается делать не то, что хочется, только вот зачем? Многие скажут: легче жить будет… Ой ли?..

Реакция вторая: «Я плохой, но делаю вид, что хороший». Это когда я веду себя как хочу, но стоит только на меня взглянуть – вытягиваюсь в струнку, замолкаю, выписываю в тетрадке и т.п. В этом случае мы учимся такому необходимому навыку как вранье. Причем, поскольку большинству учеников все-таки невдомек, почему нужно вести себя именно таким, а не иным образом, главное тут – подчинение, основанное на страхе. Я делаю вид, что хороший, иначе мне попадет.

Реакция третья: «Я плохой». Она, прямо скажем, является наиболее редкой. По понятным причинам: непросто противостоять тем, кто по определению не просто сильнее тебя, но и с легкостью может испортить твою жизнь. Однако встречаются посетители школ и других образовательных учреждений, которые бескомпромиссно остаются самими собой. Поскольку чаще всего это принимается за хулиганство (которым, впрочем, часто впоследствии и становится), жизнь их, мягко говоря, непроста.

И, наконец, еще один способ взаимодействия с описываемой действительностью я люблю очень, хотя и встречается он нечасто: «Я хороший, но делаю вид, что плохой» Этот способ, на мой взгляд, является наиболее творческим. Его логика примерно такова: «Мне и самому-то приятнее существовать в тишине и покое в классе, но принуждение меня унижает. Поэтому я буду ему противостоять!» Да здравствуют герои!!!

Заметим, все четыре упомянутых способа являются примерами извращенного поведения. Все они так или иначе предполагают насилие над личностью. Среди них нет простого и понятного поведения: «Я веду себя так, как считаю нужным. Я – такой и имею право таким быть». Сами знаете, что является результатом такого подхода, не правда ли?

В то же время очевидно, что главной целью педагогического процесса является развитие личности, самости человека. Точнее даже – развитие его умения взаимодействовать с собственной самостью и со всеми факторами окружающего мира. Именно так у человека проявляются и впоследствии развиваются способности строить личные отношения с другими людьми, со знаниями, с окружающим миром вообще.

Эти инструменты основаны не на комплексе неполноценности, а на личностной целостности и интересе. Знание и принятие себя позволяет нам находить такие способы образования и самообразования, которые являются наиболее приемлемыми для нашей личности, соответствуют нашим склонностям. Школа же, основанная на насилии, пусть и во имя самых благих целей, уничтожает саму возможность подобных открытий.

Возьмем, к примеру, одну школьную тему. Признаком чего является шум в классе? Классический ответ: признаком того, что ученикам не интересно… А на деле – все наоборот. Когда нам интересно – мы шумим, обсуждаем, высказываем свое мнение (вспомните любую вечеринку, любую встречу с друзьями). Для того чтобы принять материал, нам необходимо его обсудить – «присвоить». Кроме этого, на мой взгляд, шум является признаком того, что дети живы… Во всех смыслах. Дети – люди в основном шумные.

Еще пример, который многие с ужасом вспоминают и одновременно пытаются вытеснить из памяти – организация процесса еды в детских садах и школах. Когда вам предлагают некое блюдо (зачастую не самое аппетитное) и всеми силами заставляют его съесть, вне зависимости от ваших желаний и личного вкуса (опущу в данной статье подробности известных мне и многим читателям извращенных способов насилия с целью добиться поедания обеда). А при этом еще и врут, объясняя, что хорошие (!) дети съедают все до конца.

Отдельные экземпляры доходят до такого цинизма, что приплетают к этому тему ВОВ. Зачем?! Неужели снова – чтобы убить все личностные проявления, включая вкус? Как человек будет выбирать в 21-м веке – веке выбора, если он лишен с детства самого права выбирать??

Сама система современных образовательных учреждений, к несчастью, устроена антиличностно. Предположим, человек хотел бы посидеть и подумать. Но в этот момент объявлен перерыв – все встают и выходят. Как быть? Или наоборот – скажем, для того, чтобы сосредоточиться, кому-то необходимо походить взад-вперед, однако он обязан сидеть «сиднем».

Или еще: кому-то в 5 лет легко и просто учить математику сидя 30 минут, а кому-то достаточно 15, а дольше – тупик… Мне могут возразить: «Но ведь нельзя же построить систему, которая учитывает склонности каждого». Еще как можно! И разговаривать в классе, и вставать, и идти к предмету разными путями, и работать в разных ритмах. Нужно только осознать, что именно это и является одной из главных образовательных целей – умение взаимодействовать с современным миром, умение выбирать собственный путь, знакомство с самим собой, со своими способами учения.

Если практическая педагогика не будет срочно адаптирована к современным условиям (то есть не начнет реагировать тем или иным способом на рамки постмодернизма), системы образования рухнут как карточные домики. Давление на современного человека в детском саду и школе достигло наивысшей стадии. Пора думать и меняться…

Система провозглашает адаптацию чуть ли не главной целью. Именно поэтому она и демонстрирует такое активное давление. Считается, что чем быстрее человек научится выполнять определенные правила – тем скорее он и адаптируется. Все наоборот! Выполнение правил – скорее признак глубокого ухода в себя, подчинения себя системе, нивелирование собственного я, низведение его до некоего усредненного безличного уровня.

Человеку, приходящему в принципиально новую систему, каковой является, например, школа, детский сад, практически всегда страшновато и неуютно. Причем даже в том случае, если атмосфера этого места дружелюбна. Поэтому главное – дать человеку ощущение комфорта и уверенности. Дать ему возможность почувствовать себя сильным (сравните с сидением в затылок друг другу). То есть нужно не расшатывать уверенность в себе, а усиливать. Именно из этой уверенности рождается сначала право на себя самого, затем ощущение места как «своего», а после – желание использовать это самое «свое» место на полную катушку – то есть учиться, узнавать новое и пр.

Адаптация – труднейший процесс, с подводными течениями и камнями. Идти в нем приходится на ощупь, опираясь друг на друга. Исследуя вместе с ребенком и действительность, и наиболее подходящие для него способы взаимодействия с различными ситуациями, и меняя по ходу саму эту действительность.

Единственный, кто может быть мерилом успеха или провала этого процесса – только сам его участник, то есть ребенок. А это значит, что и полагаться нам следует на него. Хотя нам и страшно довериться, остаться без иллюзии собственной уверенности в происходящем, без знаний, опереться только на него. И зная: это тяжелейший процесс, и очень сложная работа. А что поделать? Такую профессию мы выбрали…

Школьникам рассказали, как правильно вести себя в опасных ситуациях

1 сентября по всей стране прошли торжественные линейки и школьные звонки. Во многих регионах России сотрудники МЧС разделили со школьниками радость этого важного дня.

— Десятки учебных заведений на территории Ашинского, Катав-Ивановского районов и Усть-Катавского городского округа распахнули свои двери 1 сентября для тысяч любознательных школьников. В это время главная задача сотрудников МЧС — обеспечение их безопасности на протяжении всего учебного года, — рассказавала Светлана Трошина, специалист Ашинского пожарно-спасательного гарнизона.

Ежегодно 1 сентября по всей стране в рамках месячника безопасности проводится Всероссийский открытый урок «Основы безопасности жизнедеятельности», посвящённый подготовке детей к действиям в условиях различного рода экстремальных и опасных ситуаций, привитию навыков безопасного поведения на природе, на воде, при пожаре, на дорогах и в быту.

В проведённых 1сентября 2021 года сотрудниками 10 ПСО открытых уроках по вопросам безопасности и действиям при возникновении ЧС приняли участие более 1500 обучающихся образовательных учреждений.

«Урок безопасности» — это отработка навыков, которые точно пригодятся в жизни каждому. Знания о том, как правильно себя вести в опасных ситуациях, угрожающих здоровью и жизни, всегда будут первостепенными. Личная безопасность — в руках каждого из нас. Как грамотно себя вести, если начался пожар? Что делать, если ты заблудился в лесу? Порой нам достаточно элементарных знаний из школьной программы ОБЖ, а иногда мы забываем даже правила дорожного движения. Пора освежить наши знания,— комментирует начальник 10 Пожарно-спасательного отряда Денис Чалов. — Я поздравляю с началом учебного года, желаю всем здоровья и надеюсь, что полученные знания помогут нашим детям вырасти счастливыми и успешными людьми!»

В детском саду 1 сентября был проведен День безопасности — Блог — Острогожский Детский сад №1

     Обучение детей дошкольного возраста правилам безопасного поведения в наше время очень важно. Воспитывать навыки осторожного обращения с огнем, опасными предметами, знать правила дорожного движения, правила безопасного поведения дома, на улице, уметь оказать первую медицинскую помощь должны все: и родители и педагоги.            Учитывая, что большую часть времени дети проводят вне дома, главная роль обучения дошкольников основам безопасной жизнедеятельности принадлежит воспитателю. Поэтому в течение Дня безопасности педагоги уточняли, систематизировали и закрепляли знания детей по этой теме.

     Основной целью проведения Дня безопасности является формирование навыков безопасного поведения:

  • безопасное поведение в группе — беседы с детьми «Как вести себя в детском саду», рассматривание иллюстраций;
  • безопасное поведение дома«Один дома» — научить детей правильно вести себя дома, когда вдруг остаешься один, формировать представление о том, что нельзя открывать двери незнакомым людям. Чтение сказки «Волк и семеро козлят», а также просмотр мультфильмов «Жихарка», «Петушок-золотой гребешок».
  • пожарная безопасность — ситуативный разговор на тему: «Дошколятам надо знать». сюжетно-ролевая игра: «Знатоки правил пожарной безопасности». Рисование: «Огонь беда, опасность, страх», «Огнетушитель». Помочь детям усвоить то, что спички – детям не игрушка.
  • Тренировочные эвакуации с воспитанниками и работниками детского сада. Просмотр учебных мультфильмов с обсуждением: «Смешарики», «Аркадий Паровозов спешит на помощь».

     Таким образом, День безопасности в детском саду прошёл целенаправленно, планово и надеемся эффективно.

Фотоотчёт о проведении мероприятия.

1 сентября компания Мострансавто подарит юным пассажирам светоотражающие брелоки

31 авг. 2021 г., 11:27

С 1 сентября в некоторых автобусах Мострансавто начнут звучать «Советы детям от детей», которые напомнят школьникам Московской области правила поведения и меры предосторожности в общественном транспорте. Например, что делать, если ты остался один в автобусе, на автовокзале или заметил в транспортном средстве подозрительную сумку, а еще как действовать, когда забыл в салоне вещи и т. д. Всего в исполнении мальчишек и девчонок прозвучит 14 советов, которые будут транслироваться через аудиоинформаторы до конца сентября.

         География  акции  широкая: Мострансавто обслуживает свыше 1 200 городских, пригородных и междугородних маршрутов в различных городах Подмосковья. Кроме того, в День знаний маленькие пассажиры компании смогут получить светоотражающие брелоки в некоторых транспортных средствах предприятия. Организация подготовила более 500 сувениров. Кстати, один из советов детям от детей звучит именно так: «Не забывай носить светоотражатель. Прикрепи его на одежду или рюкзак — так ты станешь заметнее на дороге и будешь виден водителю в темноте!».

         «Забота о безопасности детей  — важный приоритет в работе нашей компании. В начале нового учебного года мы хотим еще раз напомнить юным пассажирам Московской области, как вести себя в различных ситуациях на транспорте. Добрые напутствия и рекомендации для школьников записали дети работников компании. Мы каждый год готовим сюрпризы для учащихся Подмосковья,  в этом году подарим им светоотражающие брелоки с изображением автобуса — это не только приятные, но и полезные сувениры, которые помогут детям быть заметнее в темное время суток», — отметил генеральный директор АО «Мострансавто» Сергей Смирнов.

         Напомним, на предприятии продолжается ежедневная дезинфекция подвижного состава. Особое внимание уделяется поверхностям, с которыми чаще всего контактируют пассажиры: ручкам дверей, поручням, спинкам, подлокотникам кресел и т.д. Проезд в автобусах Мострансавто возможен только в защитной маске или респираторе.

Источник: http://in-voskresensk.ru/novosti/novosti-podmoskovya/ves-sentyabr-v-avtobusah-mostransavto-budut-zvuchat-sovety-detyam-ot-detey-a-v-den-znaniy-kompaniya-podarit-yunym-passazhiram-svetootrazhayushchie-breloki

1 сентября для детей сотрудников ЕВРАЗа

Свое путешествие в мир знаний начали и дети сотрудников ЕВРАЗа. Первый раз в первый класс пошли почти 2 тысячи ребят Евразруды, Распадской угольной компании и ЕВРАЗ ЗСМК. Накануне для них организовали праздник, чтобы день знаний запомнился надолго.

Первый раз в первый класс в квадрате. Для мамы близняшек Оксаны Никениной все вдвойне, волнение, радость, ожидания. Дочки выросли, пора за новыми знаниями.

Оксана НИКЕНИНА, машинист подъемной машины шахты «Осинниковская» Распадской угольной компании ЕВРАЗа: «Мы их готовили постепенно и морально, что уже взрослые, надо в школу идти и читать и писать».

Праздник для первоклашек – традиция для предприятий ЕВРАЗа. Поздравления с днем знаний получили 240 детей сотрудников Евразруды в Новокузнецке, Гурьевске, Таштаголе, Шерегеше и Казе. А в Распадской угольной компании ЕВРАЗа больше 1000 вчерашних дошколят будут постигать школьные науки. Аналогичный новокузнецкому праздник состоялся и в Междуреченске. Ребята посмотрели познавательный спектакль, и получили полезные подарки.

Анна ВЕТРОВА, главный специалист Дирекции по персоналу Распадской угольной компании ЕВРАЗа: «Ежегодно компания ЕВРАЗ дарит подарки детям первоклассникам, в этом году это познавательные книги, набор для расписания уроков и набор пластилина. Я думаю, что для первоклассника это замечательный подарок, потому что книга большая, познавательная, в ней очень красочно и познавательно рассказано о природе».

Развивающие кругозор сюрпризы ждали 630 детей сотрудников ЕВРАЗ ЗСМК. Для них праздник прошел в культурном центре металлургов ЕВРАЗа.

Анна БРЫЗГАЛОВА: «Мы вообще очень любим посещать ДК, ходим на все праздники, на которые нам дают пригласительные. ДК шикарный, самый лучший, что я видела, тут и оформление и постановки всегда хорошие. Для детей большой праздник, когда они посещают это мероприятие. На 1 сентября нам подарок дали корпоративный, в таком ярком пакете, энциклопедия очень красочная, вот у меня дочь любит читать, для нас это очень хороший подарок».

Алексей ШЕЛТРЕКОВ, машинист экскаватора аглофабрики ЕВРАЗ ЗСМК: «Приятно, еще как приятно, и для детей это все веселье хорошее, здоров, замечательно, спасибо, за такой праздник для детей».

Веселые конкурсы и игры предварили специальную постановку, которая рассказала первоклассникам, как надо вести себя в школе, чтобы сбылось их заветное желание.

Злата ГОРБАЧЕВА: «Я хочу учиться на пятерки».

Варя ГОРБАЧЕВА: «Я тоже хочу учиться на пятерки».

Сотрудники ГИБДД рассказали первоклассникам как вести себя на дороге | Новости Гиагинская

  День знаний всегда волнительный день. Дети идут в школу – это начало более взрослой и немножко самостоятельной жизни. Ребята, которые не первый год в школе, уже знают как ходить домой и вести себя на проезжей части, но наши первоклашки еще таки маленькие и домашние,им очень опасно на дорогах.

Поэтому первого сентября в рамках проведения профилактического мероприятия внимание -дети, сотрудниками ГИБДД с первоклассниками проведена акция «Будь ярче на дороге». Ребятам рассказали как вести себя на проезжей части, как правильно переходить проезжую часть, а также подарили красочные светоотражающие элементы, которые можно прикрепить на портфель или куртку ребенка. 

Новости соседних регионов по теме:

Безопасный путь к знаниям. Что должны помнить родители о поведении ребёнка на дороге?

В День знаний инспекторы ГИБДД провели для первоклассников уроки безопасности.
19:32 02.09.2021 Магнитогорский Рабочий — Магнитогорск

1 сентября 2021 года Универсальная детская библиотека День знаний «Первосентябрьский калейдоскоп»

1 сентября, День знаний – праздничный день в жизни каждого школьника! Из года в год 1 сентября школа приветливо открывает ученикам свои двери.
17:27 01.09.2021 Современный культурный центр им. П.П. Булыгина — Гороховец

В Рыбновском районе в школу пошли 3826 детей

В школах Рыбновского района прошли торжественные линейки для учеников 1-х и 11-х классов.
17:23 01.09.2021 RyazPressa.Ru — Рязань

Наш мальчик. Школа в Большой Верейке под Воронежем встретила единственного первоклассника

Наш мальчик.
17:22 01.09.2021 РИА Воронеж — Воронеж

Торжественные мероприятия, посвящённые Дню знаний, прошли в Пущино

День знаний – волнительный момент для всех: мам, пап, бабушек и дедушек, а для самих ребят – тем более.
17:15 01.09.2021 Администрация г. Пущино — Пущино

С Днём знаний! В школах Ревды 800 первоклашек

Такой праздничный и такой волнительный День знаний. 1 сентября юных жителей Ревды поздравили с началом нового учебного года.
19:14 01.09.2021 Revda-Novosti.Ru — Ревда

В День знаний сотрудники Госавтоинспекции напомнили детям и взрослым о соблюдении ПДД

В День знаний сотрудники Госавтоинспекции напомнили детям и взрослым о соблюдении ПДД.
17:14 01.09.2021 Района Строгино СЗАО Москвы — Москва

В Чистополе в школе №1 первоклашками стали 87 детей

Всего в этом году в первый класс в Чистополе пошли более 900 детей В новой форме, с красивыми бантами и галстуками – сегодня для первоклашек не просто День знаний, а первый шаг к самостоятельной жизни.
17:01 01.09.2021 Чистополь-информ — Чистополь

День знаний отпраздновали в школе №2001

День знаний отпраздновали в школе №2001. Фото: страница школы в соцсетях Представители школы №2001 рассказали, как прошел День знаний в их учебном заведении.
17:00 01.09.2021 Район Бирюлево Западное ЮАО — Москва

Дорога в школу обязана быть безопасной

«День знаний» — это без преувеличения общенародный праздник. В этот особенный день вновь оживают школьные классы и студенческие аудитории.
16:47 01.09.2021 ГИБДД Липецкой области — Липецк

«Всё о школе и не только»

1 сентября является важным праздником в жизни любого школьника. А какие знания могут быть без книг?
16:40 01.09.2021 ЦБС г. Белгорода — Белгород

День знаний Тамалинского района

По всей стране для школьников прозвенели первые звонки. В России приступили к занятиям 17 млн.
16:34 01.09.2021 Газета Организатор — Пенза

Торжественные линейки, посвящённые Дню знаний, прошли по всей Вологодчине

Более сорока тысяч юных вологжан сели сегодня за школьные парты. Первый звонок прозвенел сегодня для 17 тысяч первоклассников.
17:33 01.09.2021 Законодательное собрание — Вологда

В курганской школе № 36 прошла линейка, посвящённая Дню знаний

Новый учебный год начался для 78-и первоклассников Первый осенний день принёс с собой и первый осенний праздник – День знаний.
16:14 01.09.2021 Курган и курганцы — Курган

В День знаний сотрудники ГИБДД Керчи обеспечили безопасность на участках дорог возле школ города

В День знаний сотрудники ГИБДД Керчи обеспечили безопасность на участках дорог возле школ города \n Сегодня, 1 сентября, весь личный состав отдела ГИБДД УМВД России по г. Керчи принял участие в проведении мероприятий,
16:11 01.09.2021 ГИБДД Республики Крым — Симферополь

В Ибресинской средней школе №1  прошла торжественная линейка, посвящённая Дню знаний.

 1 сентября — день особый. День знаний для каждого остается теплым, по-особому волнующим праздником.
16:09 01.09.2021 Ибресинский район — Ибреси

Руководители района поздравили школьников с «Днем знаний»

Сегодня в школах района прошли торжественные линейки и «первые звонки» для 3947 учеников, из которых впервые за школьные парты сели 420 малышей.
17:06 01.09.2021 Кольский район — Кола

«Пусть этот день запомнится вам на всю жизнь!» – Губернатор Игорь Руденя принял участие в торжественной линейке в школе №29 Твери

1 сентября в Тверской области первый школьный звонок прозвенел для 14 482 первоклассников.
16:03 01.09.2021 Единая Россия — Тверь

Ренат Сулейманов поздравил школьников Октябрьского района с Днем знаний

1 сентября начался учебный год, этот день традиционно отмечается как День знаний.
18:58 01.09.2021 КПРФ — Новосибирск

составляем безопасный маршрут в школу

Дорогие родители! Первого сентября ваш ребенок пойдет в школу. Кто-то в первый класс в первый раз, кто-то – во второй, третий, пятый раз пойдет по привычному маршруту «дом – школа». Давайте договоримся: этот маршрут должен быть не обязательно самым коротким, не обязательно самым быстрым, но обязательно – самым безопасным для вашего ребенка. 
Ваша задача – вместе с ребенком пройти путь от дома до школы, посмотреть на него с точки зрения безопасности и составить на бумаге схему рекомендуемого маршрута и описание к ней. 
И сделать его безопасным можете только вы – папы и мамы, бабушки и дедушки. Помните, что на схеме должны быть предусмотрены самые опасные для пешехода улицы с детальным описанием этих опасностей. 
А вы сами знаете, как подразделяются улицы в соответствии с их протяженностью, шириной, интенсивностью движения? Какие в связи с особенностями улиц непредвиденные ситуации могут возникнуть и как их избежать? 
Вы вышли из дома. Ваш подъезд находится внутри двора? Или выходит на проезжую часть дороги? Двор заполнен машинами? Обратите внимание ребенка на это обстоятельство. 
Значит, от самого порога необходима повышенная осторожность. 
И так шаг за шагом проследуйте по маршруту, объясняя сыну или дочке сложность пути. 
И чем младше по возрасту ребенок, тем конкретнее должны быть примеры, ситуации, которые вы обсуждаете вместе с ним. 
Только активное участие ваших детей в конструировании маршрута заложит в них крепкое знание и принесет максимальную отдачу. 
Вам предстоит перейти на противоположную сторону вашей неширокой улицы. Перед домом, уткнувшись носами в бордюр тротуара, выстроились автомобили. Метров через сто – «зебра», и нет ни одной машины. Можно перейти и от подъезда, и по «зебре». Спросите ребенка, какой путь безопаснее? И как надо переходить проезжую часть улицы там, где закрытый обзор? 
Школа от вашего дома далеко. Приходится несколько остановок проезжать наземным транспортом. Как вести себя при посадке, к примеру, в автобус? Как переходить улицу, выйдя из него? Обговорите со своим школьником эту ситуацию. Нанесите остановку на «семейный» план. Часть его пути пролегает по дворам, между домами? И в этом случае не расслабляйтесь! 
Беспечность во дворе тоже опасна! 
Обсудите это с вашими первоклашками, напомните второклассникам и третьеклассникам, что сейчас во дворах тоже много машин. Из-за стоящего автомобиля может выехать и набирать скорость другой. Или какой-то автомобиль вдруг въедет во двор с проезжей части дороги, со стороны улицы. Если вы идете между домами-пятиэтажками, машина может выскочить между ними, если проходите мимо многоэтажных домов старой застройки, неожиданностей надо ждать от въездных арок… 
Не пропускайте такие особенности маршрута ваших сына или дочки! Наносите их на свой план. И обязательно – предварительно обсудив с ними. 
Улица полна неожиданностей – как самая большая, широкая, с интенсивным движением, так и самая маленькая, узкая, на которой в день проходит с десяток машин. 
Необходимо определять характер улиц по маршрутам движения в течение всего дня своего ребенка и научить его предвидеть опасности. Перед вами, дорогие родители, – большая подробная схема с большим количеством мест, требующих особого, повышенного внимания от вас и вашего ребенка. В вашем случае это должно быть иначе: одно, два, три особенно проблемных места. И тем не менее не поленитесь составить свой план конкретной дороги из дома в дом. 
Что для нас важно? Чтобы ребенок знал правила дорожного движения (это арифметика его поведения на дороге) и умел их творчески применять. И, основываясь на этих правилах, мог самостоятельно оценить обстановку на улице и принять правильное решение. А это уже – математика поведения на дороге. 
Только тогда мы можем сказать, что ребенок следует правилам безопасного поведения на дороге. Очень важный момент: выбирая с ребенком маршрут следования из дома к месту назначения, обязательно обговаривайте направления, по которым ему идти нельзя ни в коем случае. Подробно разберите, и уж никогда, даже если опаздываете, а «опасный» путь короче, не нарушайте принятого решения. Ребенок должен привыкнуть: это – табу, запрет. 
Как только запрет нарушаете вы, ваша маленькая «обезьянка» сделает то же самое без вас. 
Никого не удивляет, что таблицу умножения мы учим наизусть. Она необходима каждому человеку всю его жизнь и каждый день. Точно так же вместе с ребенком нужно выучить и применять каждый день схемы безопасного маршрута «дом – школа – дом», «дом – любое место, которое посещает ребенок – дом». 
Только постоянное, конкретное и систематическое воспитание безопасного поведения на дороге выработает у ребенка культуру этого поведения. 
И еще одна существенная рекомендация. По планам – продуманным, нарисованным, созданным в вашей семье – должен пройти урок безопасности. Сделать такую схему нужно точно к определенному сроку, чтобы на этом уроке они были у всех детей. Иначе тем ученикам, кто окажется без своего плана, будет очень обидно. Они не смогут принять участие в общем разговоре. 
Поверьте, в любом случае ваше участие, ваши совместные с ребенком усилия по составлению схемы самого безопасного маршрута из дома в школу станут лучшим доказательством важности этого дела и вашей любви к вашему ребенку. Еще одним – и немаловажным – доказательством.

Отделение ГИБДД ММО «Верхнепышминский».

1 сентября Дни рождения известных людей

Этот рейтинг основан на алгоритме, который объединяет различные факторы, в том числе голоса наших пользователей и тенденции поиска в Интернете.

Черты личности и характеристики известных людей, родившихся 1 сентября

Личность
Люди, родившиеся 1 сентября, наделены уникальными чертами и характерными чертами. В то время как они разделяют обычную природу Девы быть умными, полезными и ласковыми, их отличительной чертой является их надежный темперамент и амбициозный новаторский ум.Еще одна черта, присущая рожденным 1 сентября, — их страстная потребность в аккуратности и сильное чувство ответственности. Люди с этим днем ​​рождения, как правило, менее терпеливы, чем их коллеги. Хотя внешне эти люди могут показаться дотошными, увлеченными и целеустремленными, внутри они иногда бывают циничными, презрительными и склонными к мечтательности. Рожденные 1 сентября решительны и детальны в своем подходе ко всему в жизни и всегда делают все возможное в любой задаче, за которую берутся.

Здоровье
Здоровье и благополучие людей, родившихся 1 сентября, обычно крепкое и крепкое. Они крайне осторожны в своем питании и занимаются регулярными физическими упражнениями. Рожденные 1 сентября руководствуются тем, что все, от здорового питания до физических упражнений, должно быть в меру. Однако они, как правило, быстрее возбуждаются и нервничают, чем их собратья, что вызывает незначительные проблемы с пищеварением и склонность к головным болям.

Финансы
Финансовая безопасность естественна для рожденных 1 сентября.Это связано с тем, что эти люди талантливы в преобразовании небольших сумм денег в большие суммы. Таким образом, наличие ситуации финансового кризиса является ненормальным состоянием для этих людей. Более того, рожденные 1 сентября умеют экономить.

Карьера
Людей 1 сентября вдохновляет работа, которая заставляет их чувствовать себя полезными и продуктивными. Таким образом, маловероятно, что они выберут мирскую работу в качестве своего призвания. Вместо этого рожденных 1 сентября привлекают профили, которые позволяют им использовать свою практичность и проницательность.Добросовестное отношение, большие амбиции и способность к самомотивации пригодятся при подъеме по карьерной лестнице. Рожденные 1 сентября преуспевают и как профессионалы, и как предприниматели.

Отношения, брак и дети
Девы, рожденные 1 сентября, верны своим отношениям. Они восприимчивы к нуждам других, искренни и великодушны по отношению к ним. В вопросах любви эти люди никогда не спешат вступать в отношения. Они выбирают свою вторую половинку после долгих размышлений и размышлений.Только когда они находят предназначенного партнера, они поднимают отношения на новый уровень. В романтическом плане рожденные 1 сентября теплые и страстные. Однако они склонны уделять больше внимания своей профессиональной жизни. Таким образом, им нужен партнер, который расслабит их и позволит повеселиться. Они внимательны и внимательны к потребностям своего партнера. Как родители, рожденные 1 сентября чрезвычайно любящие и заботливые. Они разделяют хорошие отношения со своими детьми на всех этапах.

Счастливые цвета: медь, золото
Счастливые числа: 1, 10, 19, 28, 37, 46, 55
Счастливые дни (недели): воскресенье, понедельник, четверг
Счастливые дни (месяца): 1, 10, 19

Требования Закона об открытых собраниях Техаса для возврата 1 сентября 2021 г. | Husch Blackwell LLP

30 июня 2021 года губернатор Эбботт удовлетворил просьбу генерального прокурора Кена Пакстона об отмене приостановления действия закона об открытых собраниях, которое было временно приостановлено в марте 2020 года в связи с пандемией COVID-19.В результате все требования к открытым собраниям возобновятся 1 сентября 2021 года.

Приостановка позволила государственным органам Техаса и другим организациям, подпадающим под действие положений Закона об открытых собраниях, более легко использовать телефонные и видеоконференции во время вспышки COVID-19, обеспечивая при этом прозрачность правительства для общественности. С 1 сентября организации, подпадающие под действие Закона, желающие использовать удаленные инструменты, должны соблюдать все законы об открытых собраниях в том виде, в каком они написаны.

A. Телефонные встречи.

В целом Закон штата Техас об открытых собраниях разрешает проведение телефонных встреч вместо личных встреч, если «существует чрезвычайная ситуация или общественная необходимость» и «созыв в одном месте кворума государственного органа затруднен или невозможен». Приостановка по существу предусматривала, что «чрезвычайное требование» выполнялось в течение всего срока действия приказа губернатора Эбботта. После отмены этого приказа «чрезвычайное требование» снова должно быть выполнено в каждом конкретном случае для всех собраний, проводимых после 1 сентября.«Чрезвычайная ситуация» включает непосредственную угрозу здоровью и безопасности населения, в том числе угрозу пожара, наводнения, землетрясения, урагана, торнадо, ветра, дождя или снежной бури; сбой питания, сбой в транспортировке или прерывание связи; эпидемия; или бунт, гражданские беспорядки, вражеское нападение или другой фактический или угрожающий акт беззакония или насилия».

Для проведения телефонной встречи в течение всего разговора должна быть обеспечена двусторонняя связь, а перед тем, как говорить, должна быть четко указана идентификация каждого говорящего.Призыв также должен быть слышен публике в месте, указанном в уведомлении о собрании в качестве места проведения собрания. Запись собрания должна быть доступна для общественности.

B. Видеоконференцсвязь.

В условиях приостановки работы из-за COVID-19 кворума удаленных участников видеоконференцсвязи было достаточно, то есть все участники могли находиться в разных местах и ​​все считались присутствующими. После того, как приостановка будет снята 1 сентября, на собрании должен присутствовать кворум, чтобы можно было использовать видеоконференцсвязь.В соответствии с § 551.127 Закона:

  • Член или сотрудник государственного органа может участвовать дистанционно и считаться присутствующим, если видео- и аудиотрансляция участия члена или сотрудника транслируется в прямом эфире на собрании.
  • Физически присутствующий кворум не требуется для собрания государственного органа или государственного органа, который распространяется на три или более округа, но член государственного органа, председательствующий на собрании, должен физически присутствовать в одном месте, открытом для общественности во время открытых частей собрания.
  • В уведомлении о проведении собрания в формате видеоконференции должно быть указано место, где физически присутствует кворум государственного органа, в качестве места проведения собрания, и должно быть указано намерение присутствия кворума в этом месте.
  • Совещание должно быть видимым и слышимым для публики в физическом месте.
  • Когда удаленный участник говорит, его лицо должно быть четко видно, а голос должен быть слышен каждому участнику и представителям общественности, присутствующим в физическом месте.
  • Независимо от того, участвует ли член государственного органа в собрании из удаленного места с помощью видеоконференции, государственный орган может разрешить представителю общественности давать показания на собрании из удаленного места с помощью видеоконференции.
  • Правительственный орган должен сделать аудиозапись собрания общедоступной.

Что это значит для вас

Государственные органы широко использовали инструменты видеоконференцсвязи для проведения целых совещаний по видеосвязи в условиях пандемии COVID-19.После 1 сентября 2021 года необходимо соблюдать более строгие требования для использования видеоконференцсвязи для проведения открытых собраний.

[Исходный код]

Требования Закона об открытых собраниях Техаса для возврата 1 сентября 2021 г.

30 июня 2021 г. губернатор Эбботт удовлетворил просьбу генерального прокурора Кена Пакстона об отмене чрезвычайной приостановки действия закона об открытых собраниях, которая была временно приостановлена ​​в марте 2020 г. в связи с пандемией COVID-19, в частности положений раздела 551.127, Кодекс правительства Техаса. В результате все требования к открытым собраниям возобновятся 1 сентября 2021 года.

Приостановка позволила государственным органам Техаса и другим организациям, подпадающим под действие положений Закона об открытых собраниях, использовать телефонные и видеоконференции во время вспышки COVID-19, обеспечивая при этом прозрачность правительства для общественности. С 1 сентября 2021 года организации, подпадающие под действие Закона, желающие использовать удаленные инструменты, должны соблюдать все законы об открытых собраниях в том виде, в каком они написаны.

Телефонные встречи

В целом Закон Техаса об открытых собраниях разрешает собрания по телефону вместо обычных личных встреч, если «существует чрезвычайная ситуация или общественная необходимость» и «созыв в одном месте кворума государственного органа затруднен или невозможен». Приостановка по существу предусматривала, что «чрезвычайное требование» выполнялось в течение всего срока действия приказа губернатора Эбботта. Когда этот приказ был отменен, «чрезвычайное требование» снова должно быть выполнено в каждом конкретном случае для всех собраний, проводимых после 1 сентября 2021 года.«Чрезвычайная ситуация» включает непосредственную угрозу здоровью и безопасности населения, в том числе угрозу пожара, наводнения, землетрясения, урагана, торнадо, ветра, дождя или снежной бури; сбой питания, сбой в транспортировке или прерывание связи; эпидемия; или бунт, гражданские беспорядки, вражеское нападение или другой фактический или угрожающий акт беззакония или насилия».

Для проведения телефонной встречи в течение всего разговора должна быть обеспечена двусторонняя связь, а перед тем, как говорить, должна быть четко указана идентификация каждого говорящего.Призыв также должен быть слышен публике в месте, указанном в уведомлении о собрании в качестве места проведения собрания. Запись собрания должна быть доступна для общественности.

Видеоконференцсвязь

В условиях приостановки работы из-за COVID-19 кворума удаленных участников видеоконференцсвязи было достаточно, то есть все участники могли находиться в разных местах и ​​все считались присутствующими. С 1 сентября 2021 г. для использования видеоконференцсвязи на собрании должен присутствовать кворум. В соответствии с § 551.127 Закона:

  • Член или сотрудник государственного органа может участвовать дистанционно и считаться присутствующим, если видео- и аудиотрансляция участия члена или сотрудника транслируется в прямом эфире на собрании.
  • Физически присутствующий кворум не требуется для собрания государственного органа или государственного органа, который распространяется на три или более округа, но член государственного органа, председательствующий на собрании, должен физически присутствовать в одном месте, открытом для общественности во время открытых частей собрания.
  • В уведомлении о проведении собрания в режиме видеоконференции в качестве места проведения собрания должно быть указано место, где физически присутствует кворум государственного органа, и должно быть указано намерение присутствия кворума в этом месте.
  • Собрание должно быть видимым и слышимым для публики в физическом месте.
  • Когда удаленный участник говорит, его лицо должно быть четко видно, а голос должен быть слышен каждому участнику и представителям общественности, присутствующим в физическом месте.
  • Независимо от того, участвует ли член государственного органа в собрании из удаленного места посредством видеоконференции, государственный орган может разрешить представителю общественности давать показания на собрании из удаленного места посредством видеоконференции.
  • Правительственный орган должен сделать аудиозапись собрания общедоступной.

 

Закон

Раздел 551.127, без приостановок, разрешенных чрезвычайным приказом губернатора Эбботта , штатов:

сек. 551.127. ВИДЕОКОНФЕРЕНЦИЯ. (a) Если иное не предусмотрено настоящим разделом, эта глава не запрещает государственному органу проводить открытые или закрытые собрания с помощью видеоконференцсвязи.

(a-1) Член или сотрудник государственного органа может удаленно участвовать в заседании государственного органа с помощью видеоконференции, если видео- и аудиотрансляция участия члена или сотрудника, в зависимости от обстоятельств, транслируется в прямом эфире на собрании и соответствует положениям настоящего раздела.

(a-2) Член государственного органа, участвующий в собрании в соответствии с Подразделом (a-1), считается присутствующим на собрании для всех целей.

(a-3) Член государственного органа, участвующий в собрании посредством видеоконференции, считается отсутствующим на любой части собрания, во время которой аудио- или видеосвязь с членом потеряна или отключена. Правительственный орган может продолжить собрание только в том случае, если кворум органа сохраняется в месте проведения собрания или, если применимо, продолжает участвовать в собрании, проводимом в соответствии с Подпунктом (c).

(b) Собрание может проводиться в режиме видеоконференции только при наличии кворума государственного органа в одном месте проведения собрания, за исключением случаев, предусмотренных Подразделом (c).

(c) Собрание государственного органа или государственного органа, который распространяется на три или более округа, может быть проведено посредством видеоконференции только в том случае, если член государственного органа, председательствующий на собрании, физически присутствует в одном месте собрания, которое открыт для публики во время открытых частей собрания.

(d) К собранию, проводимому в режиме видеоконференции, применяются требования об уведомлении, применимые к другим собраниям, в дополнение к требованиям к уведомлению, установленным в этом разделе.

(e) В уведомлении о проведении собрания в режиме видеоконференции в качестве места проведения собрания должно быть указано место, где будет физически присутствовать кворум государственного органа, и указано намерение иметь кворум в этом месте , за исключением того, что в уведомлении о проведении собрания в режиме видеоконференции в соответствии с Подпунктом (c) в качестве места проведения собрания должно быть указано место, где член государственного органа, председательствующий на собрании, будет физически присутствовать, и указано намерение присутствующий в этом месте член правительственного органа, председательствующий на собрании.Место, где физически присутствует член государственного органа, председательствующий на собрании, должно быть открыто для публики во время открытых частей собрания.

(f) Каждая часть собрания, проводимого в режиме видеоконференции, которая должна быть открыта для публики, должна быть видна и слышна публике в месте, указанном в Подразделе (e).   Если возникает проблема, из-за которой собрание больше не видно и не слышно публике в этом месте, собрание должно быть отменено до тех пор, пока проблема не будет решена.Если проблема не решена в течение шести часов или менее, собрание должно быть отложено.

(g) Государственный орган должен сделать как минимум аудиозапись заседания. Запись должна быть доступна для общественности.

(h) Место, указанное в Подразделе (e), и каждое удаленное место, из которого участвует член государственного органа, должны иметь двустороннюю аудио- и видеосвязь друг с другом в течение всего собрания. Лицо каждого участника видеоконференции, когда этот участник говорит, должно быть ясно видно, а голос слышен каждому другому участнику, а во время открытой части собрания — представителям общественности, присутствующим на физическом месте, указанном в подразделе (e), и в любом другом месте собрания, открытом для публики.

(i) Департамент информационных ресурсов по правилам устанавливает минимальные стандарты для аудио- и видеосигналов на собрании, проводимом в режиме видеоконференции. Качество аудио- и видеосигналов, воспринимаемых в каждом месте проведения собрания, должно соответствовать этим стандартам или превосходить их.

(j) Аудио- и видеосигналы, воспринимаемые представителями общественности в каждом месте проведения собрания, описанного в подразделе (h), должны быть достаточного качества, чтобы представители общественности в каждом месте могли наблюдать за поведением и слышать голос каждому участнику открытой части собрания.

(k) Независимо от того, участвует ли член государственного органа в собрании из удаленного места с помощью видеоконференции, государственный орган может разрешить представителю общественности давать показания на собрании из удаленного места с помощью видеоконференции. .

Что это значит для вас

Субъекты, подпадающие под действие Закона, широко использовали инструменты видеоконференцсвязи для проведения целых совещаний с помощью видео во время пандемии COVID-19. После 1 сентября 2021 г. необходимо соблюдать более строгие требования для использования видеоконференцсвязи для проведения открытых собраний.

Свяжитесь с нами

Если у вас есть дополнительные вопросы по этому поводу, вы можете связаться с Кеном Кэмпбеллом по телефону 512/338-5322 или отправить письмо по адресу [email protected]

Регистрация теста ACT — Тест ACT

Если вы пропустите тест по какой-либо причине, включая болезнь, травму, отказ в приеме в экзаменационный центр из-за отсутствия удостоверения личности или опоздание, ваши варианты перечислены ниже.

ВАЖНО! После вскрытия буклета с тестами вы не сможете позже запросить изменение даты тестирования, даже если не выполните все тесты.Вы должны зарегистрироваться снова и оплатить полную стоимость своего варианта тестирования, если вы хотите пройти повторное тестирование.

Запрос и оплата изменения даты тестирования

Войдите в свою учетную запись MyACT и выберите «Внести изменения в свою регистрацию» или позвоните в отдел регистрации ACT по телефону 319 337 1270 до установленного срока для новой даты тестирования. С вас будет снята полная плата за новую дату тестирования в дополнение к плате за изменение даты тестирования.

Если вы позвоните в период поздней регистрации, с вас также будет взиматься плата за просрочку.В любом случае ваш базовый взнос за первоначальную дату тестирования будет возвращен. (Если вы зарегистрируетесь на новую дату тестирования вместо того, чтобы изменить дату тестирования, ваш базовый взнос за первоначальную дату тестирования не будет возвращен.)

Если вы решите, что не хотите проходить тестирование в другую дату тестирования, ваш регистрационный сбор и любые дополнительные сборы (например, плата за просрочку или сбор за смену центра тестирования) не подлежат возврату. Если вы не тестируете, отчеты о результатах не будут отправлены.

Запрос возврата средств за дополнительные услуги

Если вы не будете тестировать и не измените дату тестирования, следующие сборы за дополнительные услуги подлежат возврату, если вы заказали и оплатили услуги при регистрации:

  • Отчеты о результатах для 5-го и 6-го колледжей, коды
  • Тестовая информационная версия
  • Письменный тест ACT

Чтобы запросить возврат средств за эти дополнительные услуги, напишите «ВОЗВРАТ» на неиспользованном входном билете и отправьте его в отдел регистрации ACT по электронной почте [email protected] с «ВОЗВРАТ» в строке темы, или напишите письмо, указав свою идентификационную информацию, а также дату тестирования и вариант тестирования, для которого вы зарегистрировались. Пометьте конверт «ВОЗВРАТ».

Возврат средств будет произведен примерно через восемь недель после запланированной даты тестирования и будет выдан в форме первоначально полученного платежа (например, кредит будет зачислен на вашу кредитную карту).

Запросы на возврат средств за тестовый 2020-2021 год, полученные после 31 августа 2021 года, рассматриваться не будут.

Отправляйте свои запросы по адресу:
ACT, P.O. Box 414, Iowa City, IA 52243-0414, USA
Вернуться к началу

РОЖДЕННЫХ 1 СЕНТЯБРЯ? Узнай свое будущее

1 сентября st день мудрости. Те, кто родился 1 сентября года года, выносливы и способны решать трудности, уготованные им судьбой.

Обычно они прагматичны, практичны и обаятельны. Они подходят к жизни прямо и точно. У тех, кто родился в этот день, часто бывают впечатляющие фантазии, но они показывают, что одарены талантом воплощать их в жизнь.Их преимущество в том, что благодаря этим идеям они достигают финансового успеха.

1 сентября st Туземцы придают своей работе особое значение. Они ненавидят вмешательства, предпринятые другими в попытке расследовать их усилия. Однако они способны выслушать конструктивную критику и всегда интересуются, как можно сделать что-то лучше. Их можно считать в некоторой степени перфекционистами, поэтому они открыты для предложений по улучшению.

Хотя люди, рожденные 1 сентября года года, имеют интеллектуальную направленность, их физическая сторона также высоко развита.Если потребности физической стороны не удовлетворяются как за счет признательности, так и за счет стимуляции, они будут несчастливы и разочарованы. Боевой тип туземца всегда готов разобрать свои слова делом. В общем, они не задумываясь вступают в бой. Они должны быть осторожны, чтобы не затронуть слишком чувствительных своими прямыми атаками. 1 сентября st Туземцы настолько убеждены в необходимости защищать человека, что будут поощрять своих детей или близких изучать боевые искусства или другие формы самообороны.Во всех аспектах своей жизни уроженцы сентября 1-го года будут стремиться к союзу интеллекта с физической стороной. Если, например, они планируют вечеринку или пикник, им нравится засучить рукава и заняться готовкой или уборкой. Если в своей профессиональной деятельности у них возникнет идея или откроется уникальная система, они не будут счастливы, пока не реализуют ее и даже не поддержат в рабочем состоянии.

Сексуальное удовлетворение важно для аборигенов 1 сентября st , но им нужны партнеры, чей разум не менее интересен, чем их тело.Люди, родившиеся 1 сентября -го -го года, должны научиться принимать тот факт, что не все в чем-то думают так же, как они. Есть туземцы, которым будет удобнее проводить четкое различие между интеллектуальной и физической деятельностью. Эта разница может вызвать недопонимание со своими любовными партнерами. Кроме того, уроженцы 1 сентября -го должны научиться меньше заниматься своей карьерой и наслаждаться отдыхом.

Рожденным 1 сентября года придется столкнуться со многими конфликтами.Они выживают, но, как и все, имеют ограничения. В некоторых случаях им не следует слишком сильно полагаться на свою удачу, а лучше довольствоваться тем, что у них есть, а также принимать потери и уметь вовремя остановиться. Поскольку их склонность никогда не сдаваться достаточно сильна, им придется усвоить этот урок в менее благоприятных условиях.

Советы

  • Научитесь отпускать и уходить на пенсию в нужное время или даже держаться подальше от определенных вещей.
  • Возможно, вы не так сильны, как думаете.
  • Будьте сдержанны, когда даете советы.
  • Старайтесь не выглядеть слишком серьезным и трезвым.
  • Постоянно исследуйте и учитесь у других.

Нумерология: под управлением Солнца

Известно, что вами управляет день номер один, если вы родились 1-го числа -го числа месяца. Есть много великих политических лидеров, администраторов, а также художников, родившихся 1 сентября года года: Рикардо Чавира, Глория Эстефан, Рокки Марчиано, Иоганн Пахельбель и др.

Нумерология означает, что если вы родились 1  года 90 255 года, то вами управляет Солнце. Черты, которые вы демонстрируете, включают в себя влиятельность, командование и контроль. Все это положительно, поскольку они улучшают ваш характер. Вы честный, откровенный и смелый человек. Если вы родились 1 902 54 90 255 месяцев, это означает, что вы прямолинейны, трудолюбивы, усердны и, как правило, успешны в своей области. Номер один рождается лидером. Вы горды и уверены в себе и любите жить достойно.Вы трудолюбивы и никогда не любите следовать за другими. У вас есть возможность проявить себя в политике, медицине, преподавании, астрологии и области изобразительного искусства. У вас обычно достаточно денег, хотя вы не любите работать ради них. Как номер один, вам не нравится быть вовлеченным в предательство, мошенничество или обман.

Ваша беда в том, что иногда вы становитесь гордым и высокомерным, чем раздражаете окружающих и порождаете врагов. Вы переоцениваете свои достижения и поэтому можете столкнуться с неудачами.Совет для вас, будьте осторожны, чтобы не заработать отрицательное имя. Потому что, если вы сделаете это, вы можете потерять свое положение, тем самым уменьшив свою уверенность, и в конечном итоге вы можете в конечном итоге следовать за другими.

С точки зрения здоровья у вас могут быть проблемы со зрением, гипертонией и сердечными заболеваниями. Совет состоит в том, что вы должны иногда слушать других. Чтобы победить в жизни, вам нужно проявить такие качества, как честность, искренность и прямолинейность. Хорошая новость заключается в том, что успех приходит к вам легко, но вы можете попасть в ловушку хвастовства.Для людей, родившихся 1 сентября года года, счастливыми днями являются 1 сентября года года, 10 сентября года года, 19 сентября года года и 28 сентября года года. Решения и действия, предпринятые в эти даты, принесут успех. Это идеальные дни, чтобы начать новый бизнес, начать строить дом, переехать на новую работу или в новый дом, купить автомобиль, недвижимость или драгоценности и т. д. Неудачливые дни месяца — 8 число , 17 число. и 26 -го . В эти дни больше шансов на провал.Действия могут привести к пустой трате денег, усилий, и вы можете потерять свою репутацию.

Рубин — ваш самый подходящий драгоценный камень. Вы также можете носить желтый сапфир и топаз. Они улучшат вашу удачу, здоровье и принесут успех. Эти драгоценные камни также способствуют здоровому росту ваших маленьких сыновей и дочерей. Обычно их носят на безымянном пальце правой руки.

Родиться в сентябре — что это значит

Первая половина сентября управляется Меркурием (1 st -22 nd ).Людьми, рожденными в сентябре, правят Меркурий и знак Девы. Меркурий — король воров, ненадежных, изменчивых людей и обладателей двух характеров. Они чрезвычайно легко адаптируются, умны, интеллектуальны и превосходны в общении. У этих людей действительно двойная личность.

Будучи ребенком Меркурия, это означает, что вы умны, сообразительны, быстро соображаете и говорите. Если вы соображаете быстро, это означает, что ваш ум всегда находится впереди в разговоре, и в то время как другим требуется больше времени, чтобы выразить свое мнение, у вас есть возможность выразить гораздо больше идей за одно и то же время и привести аргументы в пользу своих идей.С таким количеством идей вам легче выбрать правильную. У вас также есть возможность попробовать больше своих идей, пока не найдете подходящую для каждой ситуации. Для вас это не только навык, но и хобби. Вы любите использовать свой мозг, чтобы разгадывать тайны и решать проблемы.

Люди, рожденные в сентябре, критичны, придирчивы, очень интеллектуальны и трудоголики. У них отличные коммуникативные навыки, поэтому из них получаются хорошие ораторы или писатели. Эти люди наделены отличной интуицией и логикой, которые они используют, чтобы добиться успеха в жизни.Эти качества вместе со стремлением к совершенству делают их отличными врачами, учителями, юристами, а также дизайнерами или писателями. Главная проблема рожденных в сентябре – сарказм и их интерес к сплетням и пустякам. У молодых аборигенов могут быть проблемы со здоровьем, в то время как другие могут сдаться наркомании.

Те, кто родился в сентябре, управляются своим интеллектом, что, в свою очередь, может сделать их склонными к травмам головы любого рода, включая головные боли и мигрени, проблемы со зрением или проблемы с носовыми пазухами.Главным советом для этих людей является воздержание от любых видов наркотиков. То же самое касается переедания. Также рожденные в сентябре склонны к насильственной смерти, например, в результате несчастного случая, и поэтому желательно не рисковать, особенно в полнолуние.

Сентябрь — месяц Девы и Весов. Если вы родились в первой половине месяца, вами управляет Дева, следовательно, Меркурий.

Дева скромна, объективна и вдумчива, с ярко выраженным чувством долга.Они могут быть хорошими учеными, бухгалтерами или критиками, поскольку обладают прекрасными аналитическими способностями. Они рациональные люди и очень внимательны к деталям. Они действуют осторожно и правильно, но имеют критическое отношение. Уроженцы Девы любят природу и учебу. Они ценят простую жизнь и не любят экспериментов. Дева полагается на терпение и настойчивость, а не на приключения и спекуляции. Они умеют планировать бизнес на перспективу и обладают педагогическим талантом.

Если Солнце плохо аспектировано, уроженцы Девы могут быть мелочными и мелочными.Нерешительность может привести к тому, что они упустят шансы. Уроженцы Девы могут все неправильно принять, они могут быть скупыми или капризными. Некоторые уроженцы Девы — ипохондрики. Самые чувствительные части тела Девы — нервы. Их здоровье подвержено язвам и другим проблемам с пищеварением, а также экземе. В основном это происходит, если с ними не считаются и их мнение не ценится.

Сентябрь классифицируется как осенний месяц, который состоит из девяти букв. Если вы родились в сентябре, девятом месяце с нумерологической точки зрения, это означает, что ваш драгоценный камень — сапфир.Твои цветы — анютины глазки и астры. Ваши главные качества — яркость, радость, целеустремленность, утонченность и романтичность.

Краткое описание ваших характеристик

Сильные стороны

  • Добросовестный.
  • Физический.
  • Бесстрашный.

Слабые стороны

  • Настойчиво.
  • Непреклонный.
  • Определено.

Справочная информация: Готовящиеся поправки к Закону об аренде жилых помещений

LTB | Предыстория: Предстоящие поправки к Закону об аренде жилых помещений

Введение

Законопроект 184, Закон о защите арендаторов и укреплении общественного жилья, 2020 г., внес поправки в Закон об аренде жилых помещений, 2006 г. ( RTA ).Ряд поправок вступил в силу 21 июля 2020 г. Остальные поправки вступают в силу с 1 сентября 2021 г.

Это краткое изложение существенных поправок, вступающих в силу 1 сентября 2021 г. Фактическую формулировку поправок см. в разделе RTA , указанном рядом с описанием, например. с.57(3).

Претензии арендодателя к бывшим арендаторам

В настоящее время LTB может рассматривать заявление арендодателя о компенсации только в том случае, если арендатор все еще проживает в арендуемом помещении.Претензии, поданные после того, как арендатор выехал, должны быть поданы в Суд мелких тяжб Онтарио.

В результате внесения поправок в RTA арендодатель сможет требовать компенсацию в течение одного года после даты выезда арендатора по следующим причинам:

  1. Задолженность по квартплате и/или компенсация за использование арендуемой квартиры. раздел 87(1) и раздел 87(3)
  2. Проверка NSF. с.87(5)
  3. Компенсация разумных личных расходов, понесенных арендодателем в результате поведения арендатора, его гостей или жильцов, которое существенно помешало разумному осуществлению арендодателем или другому законному праву, привилегии или интересу арендодателя.Арендодатель должен доказать, что он понес расходы в результате поведения арендатора. с.88.1
  4. Компенсация расходов, понесенных арендодателем в результате неуплаты арендатором коммунальных услуг. с. 88,2
  5. Компенсация за замену или ремонт неоправданного ущерба, причиненного арендатором, гостем или жильцом. с. 89(1)

Заявления и уведомления о слушаниях по именам бывших арендаторов должны быть вручены арендодателем, в отличие от большинства заявлений, где LTB обслуживает респондентов.Арендодателем разрешены только определенные методы обслуживания, но LTB имеет право разрешать другие методы в своих Правилах процедуры. с.189.0.1 и с. 191(1.01)

Претензии арендаторов к арендодателям

  1. Арендаторы, подающие заявление T5, утверждающие, что арендодатель недобросовестно вручил уведомление N12 (для собственного использования/собственного использования покупателя) и не смог въехать в помещение после того, как арендатор освободил его, смогут требовать возмещения общего ущерба, эквивалентного как арендная плата за 12 мес.Это в дополнение к средствам правовой защиты, которые арендатор может искать в настоящее время. с.57(3)
  2. Арендаторы, подающие заявление T5, утверждающие, что арендодатель недобросовестно вручил уведомление N13 (о сносе/переоборудовании/ремонте) и не провел снос или ремонт после выселения арендатора, смогут требовать возмещения общего ущерба в размере до 12 месяцев. ‘ аренда. Это в дополнение к средствам правовой защиты, которые арендатор может искать в настоящее время. с.57(3)
  3. Если договор аренды расторгается из-за намерения арендодателя провести капитальный ремонт (уведомление N13), арендатор имеет право вернуться после завершения ремонта, если он направил арендодателю письменное уведомление.Если арендодатель не разрешает жильцу вернуться, жилец может подать заявку T5 в течение 2 лет после выезда. В настоящее время у арендатора есть только 1 год, чтобы подать заявку. с. 57.1(2)

Претензии арендодателя к арендаторам

  1. Арендодатель может потребовать компенсацию разумных личных расходов, которые он понес в результате поведения арендатора, его гостей или жильцов, которое существенно помешало разумному осуществлению арендодателем или другому законному праву, привилегии или интересу домовладелец.Арендодатель должен доказать, что он понес расходы в результате поведения арендатора. с.88.1
  2. Арендодатель может потребовать компенсацию расходов, понесенных им в результате неуплаты арендатором коммунальных услуг. В настоящее время неоплаченные претензии по коммунальным услугам должны предъявляться в Суде мелких тяжб. с. 88,2

Требования к арендодателям, подающим заявление о выселении на основании N12 или N13

  1. Арендодатель, подающий заявление о выселении L2 на основании N12: уведомление о прекращении аренды, поскольку арендодателю, покупателю или члену семьи требуется арендуемая квартира, должен предоставить аффидевит или заявление под присягой лица, намеревающегося въехать в квартиру когда они подают заявление.В настоящее время аффидевит или заявление могут быть представлены на слушании. с. 71.1 (1)
  2. Арендодатель, подающий заявление о выселении L2 на основании N12: Уведомление о прекращении аренды, поскольку арендодатель, покупатель или член семьи требует сдаваемой внаем квартиры, или N13: Уведомление о прекращении аренды, поскольку арендодатель хочет снести арендуемую квартиру , отремонтировать или переоборудовать для другого использования, должен предоставить подробную информацию обо всех предыдущих уведомлениях N12 или N13, выданных любому арендатору в отношении любого арендуемого помещения за последние 2 года.с. 71,1 (3)

Бля, да, Девы! — Личность 1 сентября

Личность 1 сентября — День без глупостей

Личность Первого Сентября

Люди Первого Сентября сильны и способны справиться с трудностями, которые уготовила им судьба. Они, как правило, прагматичны, практичны, но обаятельны, с прямым и прямым подходом к жизни.У тех, кто родился в этот день, часто бывают довольно впечатляющие фантазии, но они демонстрируют способность доводить эти мечты до практического уровня, что может принести им хорошую финансовую отдачу от своих идей.

1 сентября люди вообще не шутят, когда дело доходит до их работы. Однако они способны выслушать конструктивную критику, всегда заинтересованы в том, чтобы узнать, как они могут сделать что-то лучше, и открыты для предложений по улучшению.

Хотя рожденные 1 сентября ориентированы ментально, у них есть и физическая сторона.Боевые типы, они готовы подкрепить свои слова действиями и вообще не уклоняются от драки. Таким образом, они должны быть осторожны, чтобы не сбить с толку тех, кто может быть слишком чувствительным для их прямого нападения. Если в бизнесе они придумают идею или систему, они не будут счастливы, если не реализуют и не поддержат ее. Что бы они ни создавали, их физическое воплощение — это то, в чем они должны участвовать лично.

1 сентября люди должны усвоить, что не все думают по этому поводу так, как они; эта разница может вызвать недопонимание с любовными партнерами.Кроме того, рожденные 1 сентября должны научиться менее серьезно относиться к своей карьере, а не просто ограничивать развлечения выходными или отпуском. Те, кто родился в этот день, обнаружат, что на их пути встречается много конфликтов. Они выживают, но имеют и свои ограничения. Они должны научиться уходить от колеса удачи госпожи Удачи, чтобы избежать катастрофы.

СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ: Добросовестный, Физический, Бесстрашный

СЛАБЫЕ СТОРОНЫ:  Настойчивый, Мрачный, Непреклонный

 

Источник: Гэри Голдшайдер «Тайный язык дней рождения»

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.