Как мыть горшки в детском саду по санпин: Замачивание горшков в детском саду. Правила и требования к мытью посуды в детском саду

Содержание

Как обрабатываются унитазы в детском саду


Уборка в ДОУ по СанПиН (инструкции и график)

Дошкольное учреждение требует особенного внимания к поддержанию чистоты, поскольку от этого напрямую зависит здоровье детей, посещающих садик. Уборка в ДОУ регламентируется нормами СанПиН 2.4.1.3049-13 – данный документ определяет порядок работ, требования к используемым моющим и чистящим средствам, особенности уборки во внутренних помещениях и на прилегающей территории детского сада.

Уборка в детском саду подразделяется на два вида: ежедневная и генеральная. Основная задача ежедневной уборки – поддерживать благоприятные санитарные условия и чистоту. Ежедневная уборка в ДОУ включает в себя: мытье и дезинфекционную обработку игрушек, протирку мебели, мытье сантехники, очистку ковровых покрытий и мытье полов, проветривание помещений и кварцевание. Регулярное проведение уборок позволяет исключить быстрое развитие патогенной микрофлоры в помещениях и, тем самым, снизить нагрузку на детский иммунитет. Очень важно своевременно выполнять влажную уборку, чтобы не допускать скоплений пыли в помещениях. Удаление пыли позволяет снизить риск развития аллергических реакций у воспитанников. Наконец, тщательная обработка поверхностей, в частности, в санузлах и пищеблоке, обеспечивает профилактику кишечных инфекций.

Генеральная уборка помещений в ДОУ проводится согласно графику, построенному на основании СанПиН. Пример такого графика представлен на рисунке ниже.

Генеральная уборка в ДОУ выполняется ежемесячно. В отличие от каждодневной уборки, генеральная проводится с особой тщательностью и охватывает абсолютно все помещения и поверхности. В процессе уборки очищаются все труднодоступные места, которые не обрабатываются во время ежедневных уборок: плинтусы, участки пола под мебелью, осветительные приборы, вентиляционные вытяжки и т.п. Проводится влажная чистка ковров и жалюзи, мытье радиаторов отопления. Матрасы, одеяла и подушки проветриваются. Все дидактические материалы тщательно очищаются от пыли. Также проводится мытье окон. Ковры могут быть отданы в химчистку при необходимости.

Генеральная уборка и дезинфекция проводится в ДОУ в даты, назначаемые руководителем учреждения.

Кроме того, в детском саду периодически проводится уборка прилегающей территории от снега и льда, палой листвы, мусора и т.п. Пример такого графика с указанием периодичности приведен на рисунке ниже.

Уборка помещений ДОУ в теплое и холодное время года выполняется по схожему графику. Исключение составляет только периодичность и длительность проветриваний, изменяющаяся в зависимости от сезона.

Уборка помещений в ДОУ – базовые правила

СанПиН регламентирует базовый порядок уборки помещений во всех дошкольных учреждениях, который является обязательным к исполнению. Дважды в день необходимо проводить влажную уборку, используя безопасные моющие средства. Влажная уборка включает протирание поверхностей от пыли и мытье полов. Уборка в спальнях проводится после окончания тихого часа, в комнатах для приема пищи – после еды, в спортзалах – после занятий.

Влажная уборка помещений в ДОУ также включает обязательное мытье всех предметов, с которыми взаимодействуют дети: игрушек, мебели, спортивного инвентаря и т.п. Все столы необходимо промывать с мылом перед едой и после. Также обязательно нужно чистить стулья и пеленальные столики в ясельных группах. Спортинвентарь очищается после каждого занятия детей в спортзале. Маты чистятся мыльно-содовым раствором.

Особое внимание необходимо уделять мытью и дезинфекции санузлов. Унитазы, бачки, душевые поддоны, раковины, краны обязательно промываются с мылом и обрабатываются дезинфицирующим средством. Детские горшки нужно очищать ершиком с мылом после каждого использования.

Уборка пищеблока в детском саду

Кухня – помещение, от чистоты которого зависит здоровье каждого воспитанника. Нормы СанПиН строго регламентируют требования к чистоте пищеблоков в детских садах. Уборка кухни должна выполняться ежедневно. Помимо мытья полов, такая уборка включает: удаление пыли и остатков пищи с рабочих поверхностей, протирание стен и подоконников, промывание шкафов, радиаторов и колпаков ламп. Рабочие столы также необходимо мыть после каждого приготовления пищи, используя горячую воду с моющим средством. Столы для работы с сырыми продуктами обязательно дезинфицируются в конце смены.

Мытье и хранение посуды в пищеблкое ДОУ также имеет свои нюансы:

  • посуда для сотрудников и для воспитанников должна храниться по отдельности;
  • вся посуда маркируется согласно своему назначению;
  • мойка посуды проводится в два этапа: сначала посуда промывается горячей водой с моющим средством, затем тщательно ополаскивается.

Подробнее о мытье и обработке посуды в ДОУ читайте в соответствующей статье.

Уборка в ДОУ при коронавирусе

Пандемия COVID-19 внесла свои коррективы в работу многих учреждений, в том числе, детских садов. При сохраняющейся угрозе коронавируса ужесточаются требования к уборке в ДОУ – как к генеральной, так и к ежедневной.

Основное отличие заключается в постоянном использовании дезинфицирующих средств, а также в повышенном внимании к обработке контактных поверхностей. Дезинфектантом обрабатываются все используемые игрушки и инвентарь. В частности, пластиковые и резиновые изделия помещаются в дезраствор. Все поверхности, к которым прикасаются сотрудники и дети, обрабатываются не реже двух раз в день.

График проведения уборки в ДОУ составляет руководитель учреждения, он же контролирует исполнение этого графика. Кроме того, периодически качество уборки проверяют сотрудники санэпидстанции.

Как автоматизировать контроль уборки?

Для этого удобно использовать программный модуль «Оперативный контроль» Системы контроля деятельности образовательного учреждения (СКДОУ). Он позволяет организовать оперативный контроль в ДОУ при помощи создания циклограмм и карт оперативного контроля.

Результаты контроля представляются в личном кабинете сотрудника в виде графиков и таблиц, в которых цветом показывается текущее состояние по каждому вопросу. Например, по уборке помещений.

Попробовать программу бесплатно можно здесь.

Автор статьи: Лидия Ситникова

Похожие статьи:

P.S. Ваш лайк вдохновляет нас на новые статьи.

 

 

Обучающий детский сад: 50 советов, уловок и идей

ИСТОЧНИК: Lucky Little Learners

«Губки клеевые! В сети есть несколько видео по их изготовлению. Так здорово не иметь дела с бутылкой с клеевым беспорядком или с теми маленькими детьми, которые не могут закрыть бутылку и пролить клей на свои принадлежности! » — Анита Д.

10. Всем готово!

«Получите хотя бы одну дополнительную пару рук как минимум на начало того первого дня. Все они будут приходить и нуждаться в вашем внимании, а еще так много предстоит сделать.Как учитель на пенсии, я прохожу первый час каждый день в течение первой недели в школе, просто чтобы помочь с контролем «толпы». Просто лишняя пара рук, которая знает, каково быть учителем «. — Джуди Н.

11. Хорошо спланируйте время своего круга.

ИСТОЧНИК: Growing Kinders

Сделайте его коротким, приятным и активным.

12. Прочтите многолетнюю любимицу детского сада

«Целующаяся рука».

«Это относится к их первому дню в школе и включает множество мероприятий.»- Бетти Б.

13. Помогите родителям ваших учеников в первый день. Для них это тоже тяжелый переход!

«В первый день у вас будет комната, полная родителей, поэтому, чтобы хорошо попрощаться, я заворачиваю коробку с Kinder Bear (любым плюшевым мишкой) внутри. После того, как дети сядут на ковер, я говорю им, что у меня есть друг, которого я бы хотел, чтобы они встретились, но он стесняется. Я делаю вид, что слушаю медведя, и говорю детям, что он хочет, чтобы вы попрощались с мамой и папой, чтобы он мог выйти и поиграть.Родители «поймут» сообщение и уйдут, а ученики будут рады познакомиться с Kinder Bear! » — Дениз Б. .

14. Используйте диаграммы привязки.

ИСТОЧНИК: WeAreTeachers

Создание якорных диаграмм для учащихся и вместе с ними помогает им усваивать и запоминать уроки на такие темы, как дружба, формы, счет, буквы, начало письма и многое другое.

.

, чему ваш ребенок должен учиться в детском саду — Edvocate

Эдвокейт
Главное меню
Главное меню
  • Начать здесь
    • Наши бренды
    • Управление
      • Др.Личный сайт Линча
      • Карьера
    • Напишите для нас
    • Книги
    • Свяжитесь с нами
    • Edupedia
  • PreK-12
    • Оценка
    • Вспомогательные технологии
    • Развитие ребенка
    • Управление классом
    • Раннее детство
    • Образовательные технологии и инновации
    • Лидерство в образовании
    • Собственный капитал
    • Учителя первого года обучения
    • Образование для одаренных и талантливых людей
    • Вовлеченность родителей
    • Политика и реформы
    • Специальное образование
    • Учителя
  • Высшее издание
    • Лучшие колледжи и университеты
    • Лучшие программы колледжей и университетов
    • Разнообразие
    • HBCU’s
    • Высшее образование
    • Высшее образование EdTech
    • Международное образование
  • Реклама
    • Запросить обзор продукта
  • Награды Tech Edvocate
    • Процесс награждения
    • Финалисты и победители конкурса Tech Edvocate Awards 2020
    • Финалисты и победители конкурса Tech Edvocate Awards 2019
    • Финалисты и победители конкурса Tech Edvocate Awards 2018
    • Финалисты и победители конкурса Tech Edvocate Awards 2017
    • Наградные знаки
  • приложений
    • Калькулятор среднего балла для колледжа
    • Калькулятор GPA для средней школы
    • Калькулятор накопительного среднего балла
    • Калькулятор оценок
    • Калькулятор взвешенных оценок
    • Калькулятор итоговых оценок
.

Как преподавать английский в детском саду: советы и задания, на которые вы можете положиться

Чтобы обучать детей в детском саду, нужен особый человек.

Я усвоил этот урок в первый день преподавания в английской академии для детских садов. Я думал, что уже подготовился к этой работе из-за моего опыта работы с учениками начальной школы…

Мог ли я ошибаться больше?

Я быстро понял, что обучение в детском саду требует особого баланса между терпением и строгостью. Если вы слишком расслаблены, вы никогда не сможете контролировать класс от 10 до 20 перевозбужденных пятилетних детей. Но если вы будете слишком строги, они будут бояться вас и не захотят участвовать в занятиях в классе.

К счастью, с того дня я придумал несколько методов для поддержания порядка в классе и обеспечения того, чтобы ученики чувствовали себя комфортно, были счастливы и увлечены, успешно изучая и практикуя английский язык.

В этом посте вы найдете мои главных советов и занятий для энергичного, но продуктивного класса английского детского сада .

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного и портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)

Как правило, воспитанники детских садов плохо реагируют на учителей, которые ведут свои классы, как сержанты-инструкторы. У учеников детского сада есть потребности, которые полностью отличаются от потребностей учеников всего на несколько лет старше. Проблемы, которые кажутся второстепенными для учеников начальной школы, воспринимаются учеником детского сада как экзистенциальный кризис .

По этой причине важно всегда прислушиваться к ученикам детского сада, когда они расстроены, чтобы заслужить их доверие. Вам также нужно немного по-другому планировать уроки, чтобы они продолжали следовать и получать удовольствие.

Вот как это сделать.

1. Разработайте программу ESL (и придерживайтесь ее)

Лучший способ контролировать английский в детском саду — это не постоянно делать им выговор, а создать распорядок и придерживаться его. Структура и распорядок, как правило, хорошо работают с молодыми учениками.Многие находят распорядок успокаивающим , потому что они всегда знают, чего ожидать, а также что им следует и чего не следует делать в течение дня.

Постарайтесь основывать свой распорядок на управляемых временных отрезках и убедитесь, что уделяет приоритетное внимание применению английских концепций в течение дня.

Вот часть рутины, которую я придумал, когда обучал школьников ESL в детском саду:

Начало класса — Выучите словарное слово / предложение дня и попросите учеников попрактиковаться в этом

с 9:00 до 9: 40 — Практика чтения

9:40 до 9:50 — Вопросы и ответы по отрывку для чтения

9:50 до 10:00 — Перерыв

10:00 до 10:20 — Разговорный Практика английского

10:20 до 10:50 — Студенты заполняют одну страницу в рабочей тетради разговорного английского, затем класс проверяет ответы вместе

10:50 до 11:00 — Перерыв

с 11:00 до 11:30

— Студенты отрабатывают ключевую грамматическую точку дня, обычно что-то простое, например, использование артиклей или времен глаголов

11:40 до 11:50 — Время песни (студенты разучивают новую песню на английском каждый понедельник и продолжай петь это для ре -го недели)

11:50 до 12:00 — Приготовьтесь к обеду (студенты выстраиваются в очередь, и группами по три человека они моют руки и берут свои столовые приборы)

Приучить студентов к такой рутине не сложно, но вам нужно быть последовательным и придерживаться его как можно больше, особенно при его первом внедрении.Когда ваши ученики привыкнут к этому, они будут знать, что делать, и будут больше участвовать в занятиях.

Кроме того, если вам нужен пустой шаблон расписания, который поможет структурировать классы в детском саду, взгляните на этот от BusyTeacher.

Хотите работать из дома? Сохранить гибкий график? Окажите положительное влияние? Быть частью вдохновляющего сообщества, основанного на сотрудничестве?
Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашей команде!

2. Gamify Управление классом

Одна из самых больших проблем, с которыми сталкиваются воспитатели детских садов, — поддерживать порядок в классе, не создавая слишком суровых условий.Очевидно, вы не хотите быть чрезмерно строгим и выглядеть как директор школы «Матильда», но вам также нужно, чтобы ученики вас слушали.

Лучший способ найти баланс между веселым учителем и учителем, который слушают ученики детского сада , — это придумать забавные маленькие игры, которые привлекают внимание ваших учеников (а также побуждают их учить английский).

Вот как это сделать.

Звонок и ответ

Когда учащиеся шумят, подсказки с запросом и ответом на английском языке — интересный способ привлечь их внимание и вернуть всех на ту же страницу.Ниже приведены некоторые примеры подсказок.

Чем больше вы практикуетесь с классом, тем больше вероятность, что ваши ученики перестанут говорить и обратят внимание. Чтобы получить действительно игровой опыт, вы можете записывать на доске баллы за каждое успешное взаимодействие по телефону и ответу.

  • «Смотри на меня!» Хлопните в ладоши и скажите «смотри на меня!» Пусть ваши ученики ответят, указывая на вас и говоря: «Смотри на тебя!»
  • «Кто готов?» В любой момент во время урока, когда вы спрашиваете «кто готов», вашим ученикам необходимо сесть прямо, положив руки на колени, и ответить «я готов!»
The Token Economy

Один из лучших способов побудить учеников детского сада к участию и поведению — это вознаграждение.Каждый раз, когда ваши ученики хорошо участвуют в занятиях, награждайте их жетоном. В конце недели или месяца пусть они обменяют свои жетоны на небольшие призы.

С экономикой токенов вы захотите придумать критерии, которым должны соответствовать учащиеся перед получением токенов, чтобы у всех были одинаковые возможности. По этой причине я выдвинул следующие требования, прежде чем раздать своим ученикам жетоны в конце урока:

  • Студент должен поднять руку и попытаться ответить на три или более вопросов.
  • Учащемуся можно сделать выговор только один раз за то, что он не уделяет внимания в классе.
  • Учащиеся, которые дерутся друг с другом во время урока, не могут получить жетон.

И поверьте мне, детские сады первыми узнают, когда вы непоследовательно или несправедливо распределяете вознаграждение!

3. Держите удобные для детей занятия по английскому в своем заднем кармане

Хороший воспитатель детского сада — это энергичный человек, который готов к большому количеству занятий.Воспитанники детского сада не могут спокойно сидеть за партами в течение длительного периода времени, поэтому им действительно нужно двигаться и веселиться, чтобы получить максимальную отдачу от своего опыта изучения английского языка.

Даже если вы учитесь по учебнику для детского сада, неплохо было бы отложить дополнительные занятия на всякий случай на случай, если они пройдут через ваш урок быстрее, чем вы ожидали.

Ниже приведены некоторые идеи для занятий, которые вы можете добавить в свои уроки.

Детские стишки

Детские стишки великолепны, потому что они уже предназначены для детей детсадовского возраста.Они также забавны, потому что помогают студентам практиковать простые английские фразы, включая распорядок дня, животных и дни недели, таким образом, чтобы они были в восторге и позволяли им двигаться.

Если вы ищете различные детские стишки для своего урока, YouTube полон ресурсов. Два канала, которые особенно полезны для уроков в детском саду, — это Fun Kids English и Little Treehouse Nursery Rhymes and Kids Songs.

С помощью рифм и других песен на этих каналах учащиеся могут узнать о формах, алфавите, числах и множестве других тем, связанных с английским языком на уровне детского сада.

Телефон

Когда ваши ученики выстроятся в линию, прошептав фразу на ухо последнему ученику. Затем этот ученик шепчет эту фразу на ухо следующему ученику, а он шепчет следующему ученику и так далее.

Как только предложение доходит до последнего человека, он произносит предложение вслух, а затем класс проверяет, остается ли предложение правильным все время.

Это отличное упражнение для отработки произношения и особенно полезно, если у вас есть ежедневное выражение , которое выучили ваши ученики.

FluentU

Использование развлекательных, но образовательных технологий — один из наиболее эффективных способов привлечь внимание молодых учеников в классе. FluentU — это инструмент для обучения английскому языку, на который вы можете положиться, когда будете смотреть развлекательные видеоролики с результатами по языку.

На FluentU студенты могут смотреть реальных видео на английском языке , таких как мультфильмы, видеоклипы, анимированные песни и многое другое. Каждое видео имеет интерактивных субтитров , поэтому они могут щелкнуть любое слово, чтобы получить определение с помощью наглядных пособий и местного произношения.Клипы организованы по уровням, так что легко найти что-то для новичков , и многие из них довольно короткие, поэтому хорошо вписываются в учебную программу, которую вы разработали выше.

Если вы хотите его посмотреть, возможно, он есть на FluentU.

Каждое видео содержит интерактивных субтитров .

Щелкните любое слово для мгновенного определения, произношения и изображения!

Например, когда вы нажимаете на слово «принес», вы видите следующее:

FluentU позволяет вам нажать, чтобы найти любое слово.

Есть также дидактические карточки и викторины, которые помогут вам и вашим детям запомнить слова, когда вы закончите смотреть видео.

FluentU помогает студентам быстро учиться с помощью полезных вопросов.

Идеально подходит для разминки, упражнений на слушание и забавных наград. Не говоря уже о том, что вашим ученикам обязательно понравится английский!

Flashcard Slap

Игра — одна из моих любимых для юных учеников. Ученикам детских садов он особенно нравится, потому что он дает им возможность перемещаться и получать удовольствие, изучая английский язык.

Чтобы играть в эту игру, сделайте дидактические карточки, в которых используются ключевые слова и выражения, которые вы повторяли со своими учениками детского сада. Вы хотите использовать карточек с картинками , так как большинство учеников детского сада испытывают трудности с чтением, особенно если в их первом языке используется другая система письма.

Поместите три или четыре карточки на доску, причем все, кроме одной, являются правильными карточками на выбор. Попросите учащихся парами по два человека подойти к доске с мухобойками (или чем-то подобным, которым они могут хлопнуть) и произнесите словарное слово или выражение.Затем двое учеников кладут карты на доску, и первый ученик, который выберет правильную карту, побеждает.

Если вы ищете карточки для загрузки , или вам просто нужно вдохновение при создании собственных, загляните в раздел карточек ESL-Kids.

Hot Potato

Hot potato — еще одно энергетическое занятие , которое очень хорошо работает с учениками детских садов. Просто обозначьте такой предмет, как ластик, шарик или что-нибудь легкое и удобное, как свою горячую картошку.

Пока вы играете музыку, ученики передают картошку следующему человеку, и ожидается, что студент, держащий картошку, когда музыка остановится, будет говорить.

В этом упражнении хорошо то, что вы можете изменить его, чтобы охватить ряд тем английского языка, связанных с детским садом. Например, ученик, держащий горячий картофель, может…

  • Попросить другого ученика представиться
  • Сделать заявление или ответить на вопрос, связанный с материалом, который они изучали — примеры включают ученики, которые говорят, что их любимое животное, любимое животное еда, время, когда они проснулись, и многое другое
  • Задайте вопрос другому ученику

Просто убедитесь, что объект устойчив и не сломается при падении, потому что дети в детском саду, как правило, очень волнуются, играя в эту игру!

Как видите, преподавать английский в детском саду несложно.Вам просто нужно набраться терпения и иметь желание весело провести время со своими учениками. Если вы хотите, чтобы проводил уроки в детском саду, как профессионал , вам просто нужно быть справедливым и последовательным, энергичным и планировать действия, которые заставят их двигаться и участвовать в английском языке.

Делая это, вы станете учителем, которого слушают ученики детского сада, а также веселым учителем , которого все любят.

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного и портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно.Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)

Если вам понравился, этот пост, что-то мне подсказывает, что вам понравится FluentU, лучший способ преподавать английский язык с помощью реальных видео.

Погрузитесь в английский в вашем классе!

.

Краткое руководство: Понимание переходного детского сада в Калифорнии

ЭШЛИ ХОПКИНСОН / EDSOURCE TODAY

Четырехлетний ученик Алан имитирует движения под песню о числах во время подготовительной программы в школе East Oakland Pride Elementary.

ЭШЛИ ХОПКИНСОН / EDSOURCE TODAY

Четырехлетний студент Алан имитирует движения под песню о числах во время подготовительной программы в школе East Oakland Pride Elementary.

Что такое переходный детский сад?

Переходный детский сад, часто называемый ТЗ, представляет собой бесплатную государственную школьную программу для 4-летних детей, которым исполняется 5 лет в период с сентября.2 и 2 декабря. По сути, это дополнительный класс государственной школы, который начался в 2012 году и призван стать мостом между дошкольным учреждением и детским садом. Дети, посещающие переходный детский сад, могут записаться в обычный детский сад в следующем году. Хотя обязательной учебной программы нет, переходный детский сад построен по модифицированной учебной программе, соответствующей возрасту и уровню развития. Округа и школы могут гибко применять учебную программу, но Департамент образования Калифорнии заявляет, что переходный детский сад должен строго следовать руководящим принципам Фонда дошкольного обучения Калифорнии, разработанным департаментом.Ожидается, что округа будут использовать эти руководящие принципы в качестве основы для обучения.

Почему в Калифорнии был введен переходный детский сад?

Переходный детский сад появился после того, как Законодательное собрание Калифорнии утвердило «Закон о готовности к детскому саду» в 2010 году. До тех пор дети, которым на 1 сентября было 4 года, могли посещать обычный детский сад, если им исполнится 5 лет ко 2 декабря этого года. год. Но новый закон изменил это. Начиная с 2012 года, к сентябрю детям должно было исполниться 5 лет.1 поступить в обычный детский сад. В ответ на это в 2012 году был открыт переходный детский сад для тех 4-летних детей, которые ранее имели право посещать детский сад.

Должны ли начальные школы предлагать переходный детский сад?

Да. Департамент образования Калифорнии заявляет, что каждый начальный школьный округ и школьный округ K-12 должен предлагать переходные классы детского сада для детей, чей пятилетний день приходится на период со 2 сентября по 2 декабря. Требование распространяется на чартерные школы, которые должны предоставить переходный детский сад, если детский сад предлагается. в той же школе.

Обязательно ли посещать детский сад переходного периода?

Нет. Переходный детский сад, или обычный детский сад в этом отношении, не является обязательным в Калифорнии. Родители сами решают, отдавать ли своих детей в дошкольный или переходный детский сад.

Чем переходный детский сад отличается от дошкольного?

Переходный детский сад является частью системы государственных школ Калифорнии K-12. Департамент образования Калифорнии заявляет, что все учителя переходных детских садов должны соответствовать требованиям к обучению в обычных детских садах.Учителям в дошкольных учреждениях не обязательно иметь удостоверение преподавателя, выданное Комиссией по аттестации учителей Калифорнии. Вместо этого они проходят сертификацию в рамках других программ развития детей. Переходные классы детского сада предназначены для подготовки детей к детскому саду и часто используют сочетание стандартов, в том числе Общие основные стандарты для детского сада и фонды дошкольного обучения Департамента образования Калифорнии. Программы предназначены для обучения социальным и эмоциональным навыкам, таким как уверенность в себе и сотрудничество, а также ранним академическим навыкам, таким как цифры и буквы.

Почему некоторые школы объединяют воспитанников переходного возраста и воспитателей детского сада в одном классе?

Школы могут гибко определять, как они предлагают классы переходного детского сада и удовлетворять учебные потребности этих учеников. Некоторые округа предлагают отдельные классы переходного детского сада, а другие округа объединяют переходных детсадовцев и воспитателей детского сада в одном классе. Округа могут объединять классы, потому что в них не хватает четырехлетних детей, имеющих право создать отдельный класс.Другими причинами могут быть стоимость найма учителя для отдельного класса или нехватка места в классе. Исследование, проведенное Американскими исследовательскими институтами, показало, что малые и средние округа чаще, чем более крупные школьные округа, совмещали переходный детский сад с детским садом. Департамент образования Калифорнии заявляет, что, хотя округа имеют возможность объединять классы, цель переходного детского сада состоит в том, чтобы предоставить «отдельные и уникальные возможности для учащихся переходного детского сада или детского сада».”

Могут ли дети, которые достаточно взрослые для посещения обычного детского сада — которым исполнится 5 лет к 1 сентября, — вместо этого записаться в переходный детский сад?

Да. Однако это решение принимается на местном уровне и зависит от правил школьного округа. Департамент образования Калифорнии заявляет, что округам следует «установить критерии» для определения того, могут ли дети, которые достаточно взрослые для посещения детского сада, т.е. им исполнится 5 лет к 1 сентября, поступать в переходный детский сад. Объединенный школьный округ Сан-Диего является примером округа, который позволяет детям, достигшим возраста детского сада, записываться в переходный детский сад.San Diego Unified не принимает это решение на основании каких-либо конкретных критериев. Представитель школы сказал, что если ребенок достаточно взрослый, чтобы пойти в детский сад, но родитель предпочитает, чтобы он или она посещали переходный детский сад, директор школы выполнит их просьбу. В объединенном школьном округе Лос-Анджелеса ребенок может посещать переходный детский сад, даже если он или она достаточно взрослые, чтобы поступить в детский сад, если об этом попросит родитель.

Согласно Министерству образования Калифорнии, округа

, которые позволяют детям, отвечающим возрастным требованиям детского сада, записываться в переходный детский сад, должны требовать от родителей подписания формы продолжения учебы в детском саду.В этом документе говорится, что родитель / опекун понимает, что переходный детский сад — это первый год двухлетней программы и что любой зачисленный ребенок должен посещать детский сад в следующем году. Это означает, что если ребенок посещает переходный детский сад, он или она не могут перейти в 1-й класс в следующем году просто из-за возраста, но должны закончить год детского сада, прежде чем перейти в 1-й класс. Тем не менее, в некоторых районах, таких как Аламеда Сити Унифицированный, действительно существует политика ускоренного обучения, которая позволяет детям в ТЗ переходить в обычный детский сад.

Бесплатен ли переходный детский сад? Как оплачивается переходный детский сад?

Переходный детский сад является частью системы государственных школ Калифорнии K-12, и дети могут посещать его бесплатно. Округа получают финансирование для учащихся TK и K-12 на основе средней дневной посещаемости, которая представляет собой среднее количество учащихся, посещающих школу в течение учебного года.

Что делать, если ребенку исполняется 5 лет после 2 декабря? Может ли он поступить в переходный детский сад?

Это зависит от школьного округа.В рамках бюджетного законодательства на 2015–2016 годы Калифорния теперь позволяет школьным округам записывать детей в детский сад переходного периода, если им исполнится 5 лет после 2 декабря и в какой-то момент до конца учебного года в июне. Эта программа «расширенного переходного детского сада» означает, что ребенок, которому 3 декабря исполнится 5 лет или позже, который ранее не имел права на переходный детский сад, теперь имеет право на зачисление.

Однако большая разница заключается в том, что, в отличие от переходных детских садов, от районов не требуется предлагать расширенные переходные детские сады.В некоторых округах дети, которым исполняется 5 лет до середины марта, могут поступать в школу, в то время как другие округа, такие как Объединенный Лонг-Бич и Объединенный Лос-Анджелес, продлевают крайние сроки до 9 и 15 июня соответственно. Опрос EdSource 2017 года показал, что из 25 крупнейших школьных округов штата только шесть предлагают расширенный переходный детский сад. Некоторые небольшие школьные округа также предлагают расширенный переходный детский сад. Многие районы, которые его не предлагают, ссылаются на отсутствие финансирования и наличия учебных помещений.

Должны ли дети в переходном детском саду соответствовать тем же требованиям вакцинации, что и в обычном детском саду ?

Да.

Почему переходный детский сад не открыт для всех четырехлетних детей, независимо от того, когда им исполняется пять лет?

Это особенность программы. Законодательным собранием были предприняты попытки сделать ТЗ доступными для всех четырехлетних детей, но они не увенчались успехом.

Этот отчет был обновлен 7 сентября 2019 г.

Чтобы получать больше отчетов, подобных этому, нажмите здесь, чтобы подписаться на бесплатную ежедневную рассылку EdSource о последних событиях в сфере образования.

.

СанПин уборка туалетов \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу СанПин уборка туалетов (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: СанПин уборка туалетов Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Частные детские сады — споры с ними властей
(Демидова И.)
(«Жилищное право», 2020, N 3)Поводом для административных наказаний часто служит несоблюдение дезинфекционного режима в частном детском саду, когда отсутствуют емкости для замачивания и полоскания горшков, дети не обеспечены индивидуальными накладками на унитазы, индивидуальными полотенцами, персонал не знает инструкций по применению и правил приготовления дезинфицирующих средств, не обеспечен спецодеждой для уборки в туалете, уборочный инвентарь для туалета не выделен, сигнальной маркировки не имеет, что является нарушением пункта 2.13 СанПиН 2.4.1.3147-13. Не представлены журналы текущих и генеральных уборок, не вывешены и не разработаны графики уборок.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:

Вопрос: Какие требования предъявляются к местам массового отдыха людей на водных объектах?
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)В силу п. п. 39 и 40 СанПиН 2.1.3684-21 уборка территории пляжа, уборка и дезинфекция общественных туалетов, душевых, раздевалок в период эксплуатации пляжей должна проводиться хозяйствующими субъектами, владеющими пляжами, один раз в день; урны на пляже должны размещаться хозяйствующими субъектами, владеющими пляжами, на расстоянии не менее 10 метров от уреза воды. Расстояние между установленными урнами не должно превышать 40 метров. Урны должны быть установлены из расчета не менее одной урны на 1 600 квадратных метров территории пляжа.

Нормативные акты: СанПин уборка туалетов

Инструкция по обработке горшков в доу санпин — JSFiddle

Editor layout

Classic Columns Bottom results Right results Tabs (columns) Tabs (rows)

Console

Console in the editor (beta)

Clear console on run

General

Line numbers

Wrap lines

Indent with tabs

Code hinting (autocomplete) (beta)

Indent size:

2 spaces3 spaces4 spaces

Key map:

DefaultSublime TextEMACS

Font size:

DefaultBigBiggerJabba

Behavior

Auto-run code

Only auto-run code that validates

Auto-save code (bumps the version)

Auto-close HTML tags

Auto-close brackets

Live code validation

Highlight matching tags

Boilerplates

Show boilerplates bar less often

Уборка в ДОУ по СанПиН: инструкции и график

Дошкольное учреждение требует особенного внимания к поддержанию чистоты, поскольку от этого напрямую зависит здоровье детей, посещающих садик. Уборка в ДОУ регламентируется нормами СанПиН 2.4.1.3049-13 – данный документ определяет порядок работ, требования к используемым моющим и чистящим средствам, особенности уборки во внутренних помещениях и на прилегающей территории детского сада.

Уборка в детском саду подразделяется на два вида: ежедневная и генеральная. Основная задача ежедневной уборки – поддерживать благоприятные санитарные условия и чистоту. Ежедневная уборка в ДОУ включает в себя: мытье и дезинфекционную обработку игрушек, протирку мебели, мытье сантехники, очистку ковровых покрытий и мытье полов, проветривание помещений и кварцевание. Регулярное проведение уборок позволяет исключить быстрое развитие патогенной микрофлоры в помещениях и, тем самым, снизить нагрузку на детский иммунитет. Очень важно своевременно выполнять влажную уборку, чтобы не допускать скоплений пыли в помещениях. Удаление пыли позволяет снизить риск развития аллергических реакций у воспитанников. Наконец, тщательная обработка поверхностей, в частности, в санузлах и пищеблоке, обеспечивает профилактику кишечных инфекций.

Генеральная уборка помещений в ДОУ проводится согласно графику, построенному на основании СанПиН. Пример такого графика представлен на рисунке ниже.

Генеральная уборка в ДОУ выполняется ежемесячно. В отличие от каждодневной уборки, генеральная проводится с особой тщательностью и охватывает абсолютно все помещения и поверхности. В процессе уборки очищаются все труднодоступные места, которые не обрабатываются во время ежедневных уборок: плинтусы, участки пола под мебелью, осветительные приборы, вентиляционные вытяжки и т.п. Проводится влажная чистка ковров и жалюзи, мытье радиаторов отопления. Матрасы, одеяла и подушки проветриваются. Все дидактические материалы тщательно очищаются от пыли. Также проводится мытье окон. Ковры могут быть отданы в химчистку при необходимости.

Генеральная уборка и дезинфекция проводится в ДОУ в даты, назначаемые руководителем учреждения.

Кроме того, в детском саду периодически проводится уборка прилегающей территории от снега и льда, палой листвы, мусора и т.п. Пример такого графика с указанием периодичности приведен на рисунке ниже.

Уборка помещений ДОУ в теплое и холодное время года выполняется по схожему графику. Исключение составляет только периодичность и длительность проветриваний, изменяющаяся в зависимости от сезона.

Уборка помещений в ДОУ – базовые правила

СанПиН регламентирует базовый порядок уборки помещений во всех дошкольных учреждениях, который является обязательным к исполнению. Дважды в день необходимо проводить влажную уборку, используя безопасные моющие средства. Влажная уборка включает протирание поверхностей от пыли и мытье полов. Уборка в спальнях проводится после окончания тихого часа, в комнатах для приема пищи – после еды, в спортзалах – после занятий.

Влажная уборка помещений в ДОУ также включает обязательное мытье всех предметов, с которыми взаимодействуют дети: игрушек, мебели, спортивного инвентаря и т.п. Все столы необходимо промывать с мылом перед едой и после. Также обязательно нужно чистить стулья и пеленальные столики в ясельных группах. Спортинвентарь очищается после каждого занятия детей в спортзале. Маты чистятся мыльно-содовым раствором.

Особое внимание необходимо уделять мытью и дезинфекции санузлов. Унитазы, бачки, душевые поддоны, раковины, краны обязательно промываются с мылом и обрабатываются дезинфицирующим средством. Детские горшки нужно очищать ершиком с мылом после каждого использования.

Уборка пищеблока в детском саду

Кухня – помещение, от чистоты которого зависит здоровье каждого воспитанника. Нормы СанПиН строго регламентируют требования к чистоте пищеблоков в детских садах. Уборка кухни должна выполняться ежедневно. Помимо мытья полов, такая уборка включает: удаление пыли и остатков пищи с рабочих поверхностей, протирание стен и подоконников, промывание шкафов, радиаторов и колпаков ламп. Рабочие столы также необходимо мыть после каждого приготовления пищи, используя горячую воду с моющим средством. Столы для работы с сырыми продуктами обязательно дезинфицируются в конце смены.

Мытье и хранение посуды в пищеблкое ДОУ также имеет свои нюансы:

  • посуда для сотрудников и для воспитанников должна храниться по отдельности;
  • вся посуда маркируется согласно своему назначению;
  • мойка посуды проводится в два этапа: сначала посуда промывается горячей водой с моющим средством, затем тщательно ополаскивается.

Подробнее о мытье и обработке посуды в ДОУ читайте в соответствующей статье.

Уборка в ДОУ при коронавирусе

Пандемия COVID-19 внесла свои коррективы в работу многих учреждений, в том числе, детских садов. При сохраняющейся угрозе коронавируса ужесточаются требования к уборке в ДОУ – как к генеральной, так и к ежедневной.

Основное отличие заключается в постоянном использовании дезинфицирующих средств, а также в повышенном внимании к обработке контактных поверхностей. Дезинфектантом обрабатываются все используемые игрушки и инвентарь. В частности, пластиковые и резиновые изделия помещаются в дезраствор. Все поверхности, к которым прикасаются сотрудники и дети, обрабатываются не реже двух раз в день.

График проведения уборки в ДОУ составляет руководитель учреждения, он же контролирует исполнение этого графика. Кроме того, периодически качество уборки проверяют сотрудники санэпидстанции.

Как автоматизировать контроль уборки?

Для этого удобно использовать программный модуль «Оперативный контроль» Системы контроля деятельности образовательного учреждения (СКДОУ). Он позволяет организовать оперативный контроль в ДОУ при помощи создания циклограмм и карт оперативного контроля.

Результаты контроля представляются в личном кабинете сотрудника в виде графиков и таблиц, в которых цветом показывается текущее состояние по каждому вопросу. Например, по уборке помещений.


Автор:  Кривчак А.А.

Что входит в должностные обязанности младшего воспитателя в детском саду

В группах детского сада, где обычно количество детей доходит до тридцати, справиться одному сотруднику сложно. Основному воспитателю группы помогает в работе младший, или нянечка. Любые действия, всё, что делает младший воспитатель в детском саду, выполняются под руководством главного педагога и по инструкции.

Нянечка чистит сантехнику и моет горшки, делает уборку, проветривает, кормит детей, помогает одеться и выводит на прогулку. От того, как выполняют обязанности нянечки в детском саду, напрямую зависит комфорт малыша, покормят ли его, наденут зимой варежки на прогулку, помогут переодеть грязную одежду и прочие мелочи. Ведь дети ещё только учатся самостоятельности.

Основное, что входит в обязанности младшего воспитателя в детском саду, — это строго соблюдать санитарные правила по уборке помещений группы и требований по бытовому обслуживанию детей. А вот вопрос, младший воспитатель — это педагогический работник или нет, вправе ли он воспитывать детей и давать советы, вызывает часто сомнение у родителей.

Развитием и обучением занимается основной педагог в группе, а помощник участвует в подготовке к занятиям, присматривает за детьми на прогулке, помогает улаживать детские конфликты и успокаивает малышей. Особенно важно присутствие младшего воспитателя в ясельных группах, где малыши требуют повышенного внимания, часто капризничают, не умеют сами одеваться и частенько пачкают одежду во время еды и занятий. Чтобы одеть маленьких воспитанников на прогулку, няне требуется большой запас терпения и сил. Роль этих помощников воспитателей в адаптации каждого ребенка в учреждении и в обучении необходимым навыкам обслуживания трудно переоценить.

Размер заработной платы совершенно не привлекает в детские сады такого рода сотрудников, часто няням приходится брать на себя работу в нескольких группах детсада. Но требования к ним предъявляют достаточно высокие.

Инструкция по обработке квачей в детском саду

П Р И К А З ПРИКАЗЫВАЮ:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Пожарская средняя общеобразовательная школа» П Р И К А З от 22 сентября 2016 г. 82 О профилактике заболеваемости ЭВИ, проведении иммунизации В целях

Подробнее

Профмероприятия в ДОУ при ОКИ

Профмероприятия в ДОУ при ОКИ Оставлять заболевшего ребенка в группе недопустимо. По клиническим показаниям к заболевшему делается вызов бригады скорой медицинской помощи. Проведение всего комплекса противоэпидемических

Подробнее

Альдезин ультра инструкция по применению

Альдезин ультра инструкция по применению >>> Альдезин ультра инструкция по применению Альдезин ультра инструкция по применению При проведении дезинфекции изделия полностью погружают в раствор средства.

Подробнее

СОДЕРЖАНИЕ: раздела. Страница 2 из 5

Страница 1 из 5 СОДЕРЖАНИЕ: раздела Наименование раздела Страница 1 Общие требования охраны труда 3 2 Требования охраны труда перед началом работы 4 3 Требования охраны труда во время работы 4 4 Требования

Подробнее

помощника воспитателя

^Т ЕРЖДАЮ Заведующий МБУ детского сада 28 «Ромашка» Приказ от_ Г06.-2018г. 98-ОД..Шубенкова «14» июня 2018г. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ М>18 помощника воспитателя Документ составлен по состоянию на 6 апреля

Подробнее

Организация работы процедурно кабинета.

Организация работы процедурно кабинета. Наличие графика работы: Время текущих, генеральных уборок; Время работы бактерицидных ламп; Время отпуска процедур в кабинете; График вывешен на входной двери кабинета.

Подробнее

Паспорт группы 10 «Ромашка» год.

Паспорт группы 10 «Ромашка» 2016-2017 год. 1. ФИО воспитателей: КаратееваЕ.И. Корчикова Н.В 2. помощника воспитателя Соколова О.С. 3. Площади: Групповой Туалета Спальни Приемной (не заполнять) 4. Количество

Подробнее

Частично май 2017г.,

(диван)кабинета технологии съемными чехлами 6 Оборудовать механическую вытяжку в столярнослесарной мастерской 7 Обеспечить горячим водоснабжением умывальных раковин в учебных кабинетах начальных классов

Подробнее

3. ХРАНЕНИЕ ПРОДУКТОВ

В воскресные и праздничные дни меню рациона может расширяться за счет деликатесных мясных и рыбных продуктов, кондитерских изделий. 2.4. Для всех воспитанников Детского дома организуется щадящее питание

Подробнее

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ 1

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ Уборщица медицинской. (наименование профессионального стандарта). Общие сведения Регистрационный номер Деятельность лечебных учреждений. Неквалифицированные рабочие медицинской.

Подробнее

г. Химки «27» июня г.

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Московской области

Подробнее

2. Цель и основные задачи контроля

право вносить в него изменения и дополнения и утверждается приказом руководителя учреждения. 2. Цель и основные задачи контроля 2.1. Цель контроля: оптимизация и координация деятельности всех служб для

Подробнее

Паспорт фонда оценочных средств

п/п Контролируемые разделы (темы) дисциплины* 1 Санитарноэпидемиологическая деятельность 2 Патогенные микроорганизмы и пищевые заболевания, вызываемые ими 3 4 5 Гигиена пищевых производств (предприятий

Подробнее

Утверждаю. Программа

Утверждаю Программа производственного контроля за соблюдением санитарных правил и проведением санитарно — противоэпидемических (профилактических) мероприятий МКДОУ детский сад 31 с.владимировича 2014 I

Подробнее

г /137

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Самарской области

Подробнее

Требования безопасности

Техническое задание Описание видов работ внутри помещений: — ежедневная уборка помещений от отходов производства и мусора; — удаление пыли, подметание и мойка полов, лестниц, лестничных клеток, окон, стен

Подробнее

ПРИКАЗ г.армянск 15

МУНЩИПАЛЬНА БЮДЖЕТНА ДОШК1ЛБНА ОСВ1ТНЯ УСТАНОВА «ДИТЯЧИЙ САДОК 6 «Б1ЛОСШЖКА» М1СТА АРМЯНСЬКА РЕСПУБЛ1КИ КРИМ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 6 БЕЛОСНЕЖКА» ГОРОДА

Подробнее

МБДОУ «ДС 1» МБДОУ «ДС 1»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АНЖЕРО-СУДЖЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА «ДЕТСКИЙ САД 1» Согласовано: Утверждаю: председатель ПК заведующий МБДОУ «ДС 1» МБДОУ «ДС 1» Горбач Л.

Подробнее

Вопрос: Что такое дезинсекция?

Вопрос: Что такое дезинсекция? Ответ: Дезинсекция это методы и средства борьбы с членистоногими (тараканами, клопами, клещами и т.п.), переносящими инфекционные заболевания и наносящими вред пищевым и

Подробнее

Младшие воспитатели МДОУ

Младшие воспитатели МДОУ Правовые и организационные основы Санитарного благоустройства территории 30 марта 1999 года Государственная Дума приняла Федеральный Закон «О санитарно-эпидемиологическом благополучии

Подробнее

П О Л О Ж Е Н И Е. об организации питания

«Согласовано» Председатель ПК О.Н.’Сылка «22» августа 2014 год А.А.Котова 4 год П О Л О Ж Е Н И Е об организации питания в государственном казенном специальном (коррекционном) образовательном учреждении

Подробнее

Кто должен подмывать ребенка в садике: коротко о наболевшем

Добрый день, девчонки и мальчишки, а также их родители и мои уважаемые коллеги! Всегда с радостью спешу на виртуальную встречу с вами я, Сухих Татьяна. Наконец-то я в полной мере ощутила обратную связь с читателями, поскольку мне задают вопросы, касающиеся педагогической деятельности. Вот сегодня будем разбираться, кто должен подмывать ребенка в садике? Именно с таким вопросом обратилась моя читательница, малышу которой 4 года.

Содержание статьи:

Обеспокоенность родителей вопросами личной гигиены их детей в детском саду

Я вам скажу, что проблема мокрых штанишек и грязных поп воспитанников дошкольных учреждений возникла постепенно, с развалом СССР, где санитарно-гигиенические нормы ставились во главу угла в детсадах. В городском советском саду вы никогда не увидели бы не то что описанного, но вообще непричесанного и неаккуратного ребенка. В деревнях к этим вопросам относились проще, конечно.

А в городах няни и воспитатели никак не могли допустить малейшего проявления антисанитарии. Это строго контролировалось и соблюдалось. Затем в сложные постсоветские времена было уж не до санитарных норм, лишь бы выжить. И вот понемногу вопрос стал острым, поскольку никто не хочет вытирать попы и застирывать следы, простите, испражнений.

Сегодня ведутся целые баталии на тему, кто должен подмывать ребенка в детском саду. Дело в том, что в функциональных обязанностях прямо не прописано ни у воспитателя, ни у помощника и младшего воспитателя, что они должны мыть детей. Если этого педагоги и вспомогательный персонал детского сада, не делает, даже суд делу не поможет, ибо нет такого «закона» чтобы попы мыть.

Тем более что воспитателям младших групп стали доплачивать за младший возраст детей, это вызвало недовольство некоторых представителей вспомогательного персонала. У нас в группе с этим вопросом нет проблем, няня наша настоящий профессионал. А вот знаю, что нарекания есть у других помощников и младших педагогов…

Но кроме инструкции, существуют законы морали, совести, так сказать. И по этим законам люди, кому вверены наши дети под присмотр и обучение, должны создать для каждого ребенка благоприятные условия для жизнедеятельности. А какие же благоприятные условия с немытой попой? Это моя позиция и я на ней твердо стою как воспитатель. Но кто конкретно обязан это делать?

Я уже писала статьи об обязанностях воспитателя и младшего воспитателя, но, согласитесь, там все так неконкретно, что касается личной гигиены малышей и их внешнего вида. Обязанности родителей я тоже освещала, если помните…

Мыть или не мыть – вот в чем вопрос…

Знаете, хотя существует примерная должностная инструкция всех работников дошкольного учреждения, но как-то так выходит, что иногда вносятся коррективы на усмотрение руководства детсада. Я вот нашла в Интернете образец инструкции педагога в ДОУ, из которой четко следует, что воспитатель младшей группы должен мыть детей.

Цитирую: «воспитатель обязан осуществлять гигиенический уход за детьми раннего возраста». Думаю, что это скачано с советской инструкции, когда существовали ясли с детками от 9 месяцев. Опять же, это самая обширная должностная инструкция, которую я видела.

Согласно требованиям инструкции по гигиене в дошкольных учреждениях, которую еще в СССР составили, воспитатель осуществляет обучение детей правилам и навыкам личной гигиены, то же самое делает и няня или под руководством воспитателя.

Как это происходит на деле: по традиции в младшей группе воспитатель осуществляет обучение и контроль за соблюдением правил личной гигиены детьми. Высаживает вместе с няней (младшим воспитателем) деток на горшки, обучает вытирать попу, мыть руки после туалета. Но горшки моет младший воспитатель или помощник воспитателя, как и полы, умывальники, посуду и т.д. Логично, кто моет детей – няня или помощник или младший воспитатель.

Воспитатель может по своему желанию помочь няне или младшему коллеге, если та не успевает либо плохо себя чувствует. Я вам скажу, что есть такие няни, которые полностью садятся на голову своим воспитателям и те постоянно моют посуду и помогают нести обеды с кухни, нарушая тем самым инструкцию.

К средней группе я должна научить деток младшей группы самостоятельно выполнять мытье рук, вытирание промежности после туалета, научить кушать самостоятельно, одеваться. Няня по инструкции мне в этом помогает.

В любом ДОУ существуют негласные правила внутреннего распорядка, который складываются из года в год. Если персонал не контролируется, он может разлениться и начать торговаться: буду – не буду, обязан – не обязан. Думаю, перед тем как принять человека на должность помощника воспитателя, руководитель должен четко сообщить ему требования по всем обязанностям.

Некоторые замечания к вопросу о гигиене ребенка в детском саду

Итак, мы выяснили, что подмывать детей должна няня или младший воспитатель, а как она должна это делать? Как держать ребенка, чем мыть? В общем, если малыш допустил конфуз, то помощник воспитателя ведет его в туалетную комнату и моем под проточной водой в душе. В идеале у каждого малыша должна быть личная мочалка на этот случай. Опять же, если няня занята, допустим, раздает обед детям, то, ясно, что помоет малыша воспитатель и не развалится.

Бывает, что воспитатели предлагают родителям запасаться влажными детскими салфетками и не моют, а обтирают попу. Это как принято в конкретном садике. При поступлении в группу родителям деток все расскажут.

Я вот слышала, что некоторые родители наоборот запрещают мыть своих детей, якобы это травмирует психику малыша. Что вот их трогает за интимные места чужой человек. По-моему, это какое-то извращенное восприятия жизни. Как вы считаете?

Хорошо, если их ребенок раз в год испачкает штанишки, а если ежедневно? Пусть ходит грязный?

Интересно услышать ваше мнение, особенно коллег призываю откликнуться! А пока прощаюсь, но прошу делиться ссылочками и подписываться на новые материалы.

С уважением, Татьяна Сухих! До завтра!

Кстати, рекомендую прочитать:

Записи не найдены

3.3 / 5 ( 7 голосов )

Как мыть посуду в кемпинге

Вымойте, ополосните, продезинфицируйте.

Благодаря трехступенчатой ​​системе мытья посуды вы можете готовить походную посуду в кратчайшие сроки. Это означает, что вы быстрее вернетесь к веселью.

Вот как мыть посуду в кемпинге, любезно предоставлено Справочник бойскаута (стр. 308).

Что вам понадобится

  • Место для мытья посуды на расстоянии не менее 200 футов от любых источников воды
  • Горячая вода (совет профессионала: начните нагревать воду для стирки, прежде чем сесть за стол)
  • Три пластиковые ванны
  • Биоразлагаемое мыло для посуды
  • Щетка для посуды / скребок или две
  • Горячие клещи для ополаскивания тарелок и ложек в установку для горячего ополаскивания
  • Таблетки для отбеливания или дезинфекции
  • Ткань, полотенце, сетчатый мешок или легкий гамак для сушки на воздухе

Прежде чем начать

Сделайте свою посуду как можно более чистой, прежде чем помещать ее в емкость для мытья посуды.Так вы не забьете горшок 1 частицами еды.

Примечание: это может включать в себя соскоб и буквально вылизывание тарелки. В лагере скаутов это вполне приемлемое поведение.

Бак 1: Промывочный горшок

Добавьте несколько капель биоразлагаемого мыла в горячую воду. Ваш инстинкт будет заключаться в том, чтобы использовать больше мыла, чем вам действительно нужно, поэтому используйте его экономно.

Котелок 2: Котелок для горячего ополаскивания

Наполните кастрюлю чистой горячей водой.

Емкость 3: Емкость для холодного ополаскивания

Добавьте несколько капель отбеливателя или дезинфицирующую таблетку (например, Steramine) в холодную воду.

После того, как вы закончите

  1. Повесьте или поместите посуду и посуду для сушки
  2. Утилизируйте мыльную воду для стирки на расстоянии 200 футов от любых источников воды. Отфильтруйте частицы пищи и поместите их в полиэтиленовый пакет, чтобы выбросить. Затем распределите воду по широкой площади.

Также стоит отметить

  • Минимизация времени мытья посуды начинается с планирования меню. Блюда, в которых используется одна кастрюля и несколько кухонных принадлежностей, после этого оставят меньше беспорядка.
  • Разведчикам следует использовать как можно меньше посуды и посуды.Одна миска, одна кружка и одна лопатка — это все, что вам понадобится для большинства блюд.
  • Взгляните на руководство по этой теме в Справочнике бойскаутов :

Теперь ваша очередь

Вот как мыть посуду в кемпинге. Какие советы или рекомендации вы можете предложить для мытья посуды в кемпинге?


Этот пост был обновлен в декабре 2019 года, чтобы отразить последние рекомендации из Руководства бойскаута . Спасибо всем комментаторам за их отзывы.

Фотография с этого сайта, где вы можете научиться делать подставку для вашей посуды.

Связанные

Назад к основам — Краткое изложение метода наблюдения в раннем детстве — Повышение уровня обучения


Анекдотические наблюдения

Анекдот — это «краткое изложение определенного инцидента или события интересного или забавного характера», часто биографическое («Анекдот», nd). Анекдоты полезны для быстрых и простых заметок, которые наблюдались в течение дня.Обычно они пишутся в прошедшем времени и могут быть записаны после мероприятия, когда у учителя будет больше времени. При проведении анекдотического наблюдения полезно отметить время, дату, место и соответствующий контекст события (например, место, справочная информация, вовлеченные дети и т. Д.). По сути, анекдот рассказывает историю того, что видел наблюдатель. Как и во всех рассказах, нет строгих правил того, как это делается, однако стоит отметить, что наблюдателям следует избегать слишком частого толкования в своих наблюдениях, поскольку это может помешать последующему размышлению, особенно при одновременном рассмотрении ряда наблюдений. позже.

ЗА: Быстро, можно запомнить и записать в прошедшем времени

МИНУСЫ: менее объективный

Пример:

Дата: 11.01.2010 Время: 9:15 Наблюдатель: Натали Место: Главная площадка Ребенок / Дети: Джай (4,1 года) Лиам (4 года)

Отдельное наблюдение:

Джей и Лиам играли в «готовку» в песочнице. Джай наполнил горшки песком, пока Лиам взбалтывал кучу камней и песка у игрушечной печки.Джай сказал: «Лиам, можешь испечь мой торт». Лиам сказал: «Через минуту … мой торт еще не готов». Джай сказал: «Могу я увидеть?» и он подошел к плите, чтобы увидеть горшок Лиама. «В моем торте есть шоколад … смотри», — показывает Лиам на смесь. Джай хихикает… «Ням», схватив пригоршню смеси и притворившись, что ест ее, бросая песок на землю. Лиам засмеялся: «Ты не можешь этого сделать … тебе придется подождать, пока оно будет приготовлено!»

Устный перевод (какое обучение происходит):

Лиам и Джей подружились и хорошо взаимодействуют.Это упражнение показало, что им нравится драматическая игра, которую они, вероятно, наблюдали дома.

Возможности:

Превратить интерес Джая и Лиама в приготовление пищи в математический кулинарный опыт для подсчета и взвешивания ингредиентов.

Дневник / Журнал / Отражающие наблюдения и портфолио

Это фантастический способ составить представление о ребенке в целом, о занятиях, в которых он участвовал, и об их интересах.Обычно состоит из подборки фотографий, образцов работ и итогов дня. Я особенно нахожу их полезными в групповых наблюдениях или объединении групповых наблюдений с отдельными людьми. Во многих случаях дети (и семьи) могут участвовать в создании портфолио, и в таких случаях важно, чтобы наблюдения были сосредоточены на сильных сторонах ребенка.

Они могут занимать много времени и обычно требуют регулярной компиляции (хотя и не обязательной).

ПЛЮСЫ: Просто и визуально привлекательно — отлично подходит для презентации и совместной работы с семьей.Очень хорошо, особенно при подготовке групповых наблюдений на компьютере, для подготовки и легкого воспроизведения в большой группе детей.

МИНУСЫ: может занять много времени (поскольку эстетическая презентация может быть проблемой)


Оценки прогресса в развитии / Контрольные списки

Многие педагоги, включая меня, теперь согласились с тем, что нормально развивающемуся раннему обучению мало помогает проведение наблюдений по контрольному списку развития, где меньше внимания уделяется поощрению учителя наблюдать и развивать различные возникающие сильные стороны отдельных детей; которые могут появиться в разное время, даже у детей одного возраста.Однако, несмотря на то, что он не полезен для поддержки и стимулирования нормального « индивидуального » обучения, он имеет место для раннего выявления и подтверждения опасений по поводу задержки развития и, в конечном итоге, очень полезен для обеспечения применения стратегий раннего вмешательства в случае подтверждения задержки развития. а затем улучшаются долгосрочные результаты. Это также может быть полезным инструментом, чтобы подсказать / напомнить / направить преподавателя в отношении действий, потенциально соответствующих развитию / возрасту.

ЗА: Очень хорошо для выявления / подтверждения задержки в развитии и улучшения долгосрочных результатов для ребенка, если впоследствии применяются стратегии раннего вмешательства.Также может быть полезен для того, чтобы побудить педагогов побуждать детей переехать, чтобы попробовать новые занятия, потому что это соответствует их развитию.

МИНУСЫ: плохо поддерживает обучение, основанное на силе, и, если это ключевая или единственная применяемая техника, может ограничить возможности для развития различных развивающихся способностей детей.


Культурные карты

Влияние семьи и культуры на детей и, в конечном итоге, на их обучение неизмеримо. Понимание и поддержка детей и семей, их культуры и обучения значительно улучшит способность педагогов определять положительные возможности обучения для детей.Культурные карты — это письменные и / или визуальные записи культуры. Некоторые примеры элементов культуры, которые могут быть включены в культурную карту, включают: религию, убеждения, этническую принадлежность, знания, близкие и расширенные семьи, социальную демографию, предпочтения в еде, предпочтения в одежде и т. Д. Культурные карты предоставляют не только удивительный ресурс знаний и понимания. для педагогов, а также прекрасная возможность для детей и семей участвовать в процессе изучения своей собственной культуры.

ЗА: Очень хорошо для выявления / подтверждения задержки в развитии и улучшения долгосрочных результатов для ребенка, если впоследствии применяются стратегии раннего вмешательства.Также может быть полезен для того, чтобы побудить педагогов побуждать детей переехать, чтобы попробовать новые занятия, потому что это соответствует их развитию.

МИНУСЫ: Плохо поддерживает обучение, основанное на силе, и использование ключевой или единственной техники может ограничить возможности для развития различных развивающихся способностей детей.


Социальные карты / Социограммы

Социальные граммы — отличный способ проиллюстрировать общение и взаимодействие ребенка или детей в группе и их предпочтения в дружбе.Вообще говоря, они обычно представлены визуально с ключевыми ссылками для описания различных элементов на «карте». Иногда может быть полезно совместить с другими факторами, такими как физическая структура среды, присутствие взрослых и другие соответствующие факторы, чтобы увидеть, влияют ли эти факторы на взаимодействие.

Пример


Образцы событий

Выборка событий — это полезный метод для наблюдения за поведением, в частности, для определения причин и возможных последствий определенного поведения, триггеров и взаимодействий.

Выборка событий обычно регистрируется с использованием техники «ABC»:

— A для антецедента (возможные триггеры, поведение, действия) непосредственно перед событием;

— B для поведения (сводка наблюдаемого поведения)

— C для Последствий (что произошло сразу после поведения / события.

Пример выборки событий, которая может быть записана с использованием этот метод включает наблюдение за каждым проявлением у ребенка признаков агрессивного поведения. поведение и любые причинные факторы.Знания, полученные в результате этого наблюдения тогда, вероятно, будет полезно с точки зрения выявления возможных триггеров.

ЗА: Способствует эффективному сбору информации, чтобы помочь учителям информировать учителей о возможных триггерах события / поведения

МИНУСЫ: Время (требуется планирование и подготовка). Иногда сложно запечатлеть все, что произошло, особенно до события.

Пример:

Дата: 11.01.2010 Время: 9:15 Наблюдатель: Натали Расположение: Главная площадка Ребенок / Дети: Джай (4.1 год) Лиам (4 года)

Наблюдение:

A В С
Джей и Деклан играют в блоки. Джай строит башню. Деклан встает и просит Джая пойти с ним поиграть на столе лего. Джай не отвечает. Деклан подходит к Джею сзади и обнимает его за плечи.Джай кричит: «Не … ты меня обидел» .. Деклан извиняется, но все равно тянет за Джая … «давай». Деклан тянет Джая к себе. Джай поднимает взгляд и отталкивает Деклана. Деклан падает и плачет. Делькан встает и бежит к учителю … «Джей толкнул меня» Джай отворачивается … «Деклан причинил мне боль» … Джай идет к книжному углу в другом конце комнаты. Деклан следует за ним и садится рядом с Джаем. Через две минуты оба мальчика снова улыбаются.

Переводчик:

Джей и Деклан учатся принимать решения и направлять свою и чужую игру. В этих обстоятельствах Деклан не смог физически заставить Джая заняться другим делом.

Возможности:

Для поощрения обсуждения и / или чтения истории о том, как слушать и делиться (вашего времени / игрушек и т. Д.))

Учебные истории

Учебные истории — это иллюстративные рассказы об обучении детей, в которых участвуют все заинтересованные стороны, которые участвуют и / или поддерживают обучение детей, включая детей, педагогов и семьи. «Учебные рассказы показывают прогресс ребенка с течением времени и, как правило, представляют собой более увлекательную форму отчетности. Истории также предоставляют ценную информацию, которая может быть использована для установления прочных связей между домом и средой ухода, а также дает родителям представление о том, что происходит, когда ребенок находится под опекой » (Райан, К.nd)

Учебные истории произошли от новозеландской учебной программы Te Whariki и со временем были упрощены до трех ключевых вопросов:

1. Опишите обучение

2. Просмотрите обучение

3. Что дальше (что будут делать заинтересованные стороны для дальнейшей поддержки или улучшения обучения)

Другой метод, который обычно используется в изучении историй, — это запись «голосов» каждой заинтересованной стороны, включая:

— детский голос

— голос воспитателя

— голос семьи

Некоторые отличные онлайн-образцы, которые я нашел, включают:

ПРОФИ: подробный, веселый, интересный для детей, педагогов и семей

МИНУСЫ: очень много времени, требует координации и может слишком сильно сосредотачиваться на снятых изображениях и рассказанной истории, чем на обучении

Текущие рекорды / повествовательные наблюдения

Это очень подробные описания события или поведения, которые записываются по мере их возникновения.Они записаны в настоящем времени и дают пошаговый комментарий к наблюдаемому. Они могут быть очень полезны для тщательного анализа взаимодействий или прогресса ребенка в приобретении определенных навыков / обучения. Обычно текущая запись записывает время с приращением, хотя это не всегда так. Ключевая цель — быть очень подробным и фактическим о том, что вы видите, записывать вещи, которые в то время могут показаться бессмысленными, но позже могут помочь наблюдателю срыв или лучше понять происходящее обучение.

ЗА: Подробный, объективный и действительно может помочь учителю понять поведение или прогресс ребенка

МИНУСЫ: требуется много времени, наблюдение необходимо проводить по мере его выполнения

Пример:

Дата: 1/11/2010 Время: 9:15 Наблюдатель: Натали Расположение: Главная игровая площадка Ребенок / Дети: Джай (4,1 года) Лиам (4 года)

Наблюдение

(9:15) Джай сидит в песочнице.В правой руке он лопатой копает песок и насыпает песок в старую кастрюлю. Он стонет и снова копает, поднимает лопату (теряя половину песка) и выливает в горшок. Он снова копает, поднимает совок влажного песка и поднимает его в горшок (его рука качается, но он не роняет песок). Он меняет руки и копает левой рукой, но поднимает лопату правой рукой (снова бросая песок). Джай стонет. Джай снова сгребает песок правой рукой. Джай роняет лопату и гладит по песку левой рукой, а затем правой.Он берет лопату левой рукой, черпает большой совок (качается и роняет немного песка), когда кладет в свой горшок. Он снова поглаживает песок этой правой рукой и снова копает левой рукой.

(9:19) Джай поднимает взгляд и видит своего друга Лиама у игрушечной печки. Он наблюдает, как Лиам помешивает горшок.

(9:21) Джай говорит: «Лиам, ты испечь мой торт». Он встает, приседает и берет горшок. Джай несет его Лиаму. Джай, тяжело вздохнув, роняет горшок на стол.Лиам смотрит на Джей, улыбается и говорит: «Через минуту … мой торт еще не готов». Джай подходит к плите и заглядывает в горшок Лиама. Он на цыпочках. Джай говорит: «Могу я увидеть?». «В моем торте есть шоколад … смотри», — показывает Лиам на смесь. Джай хихикает … «Ням», хватает горсть смеси, отходит от кастрюли (примерно 3 шага) и делает вид, что ест ее. Песок падает на землю, Джей отступает. Джай идет вперед и снова тянется за смесью (Джай улыбается).Лиам встает перед своим горшком (Лиам улыбается) «Ты не можешь этого сделать … тебе придется подождать, пока он не приготовится!»

Переводчик:

Лиам и Джей подружились и хорошо взаимодействуют. Это упражнение показало, что им нравится драматическая игра, которую они, вероятно, наблюдали дома.

Джай предпочитает использовать правую руку / кисть, но экспериментирует с левой.

Возможности:

Превратить интерес Джей и Лиама к кулинарии в математический кулинарный опыт для подсчета и взвешивания ингредиентов.

Обеспечивает другие виды крупной двигательной активности, чтобы укрепить левую руку Джая.

Образцы времени

Выборка времени — это, по сути, запись действий / поведения ребенка через заранее определенные регулярные промежутки времени в течение дня.Обычно временные пробы проводятся каждые полчаса, но частота может быть настолько частой или нечастой, насколько это соответствует ребенку и ситуации. Образцы времени могут быть очень полезны при наблюдении за взаимодействиями ребенка, особенно если этот ребенок молчит и упускает из виду или всегда выказывает предпочтение лишь нескольким конкретным занятиям.

ПЛЮСЫ: Быстрые снимки дня ребенка, отлично подходят для определения возможных триггеров определенного поведения

МИНУСЫ: требуется много времени, наблюдение необходимо проводить по мере его выполнения

Пример:

Дата: 11.01.2010 Время: 9:15-12:15 Наблюдатель: Натали Место нахождения: Разное Ребенок / Дети: Джай (4.1 год)

Наблюдение

Время Расположение Деятельность Взаимодействия
9:15 утра Основная площадка Песочница / Готовим ролевые игры Лиам
9:45 Основная площадка
Яма динозавров (камни и пластмассовые динозавры) Лиам и Лахлан
10:15 утра Основная площадка Альпинистское снаряжение Лиам
10:45 утра Комната детского сада Mobilio Лиам
11:15 утра Комната детского сада Блоки Деклан
11:45 утра Комната детского сада Наряды Лиам и Лахлан
12:15 Комната детского сада Компьютер Лиам

Переводчик:

Лиам и Джей подружились и хорошо взаимодействуют друг с другом, предпочитая проводить большую часть своего дня вместе.

Джай предпочитает активные, драматические и конструктивные игры.

Возможности:

Чтобы использовать удовольствие Джая от воображаемой игры (с Лиамом) в других занятиях, он еще не замечал, чтобы проявлять интерес, например, искусство (например, создание экипировки космонавта / робота с использованием коробок, краски и т. Д.)

Талли

Таблицы

могут быть отличным способом быстрого сбора такой информации, как:

— индивидуальное или групповое участие в определенной деятельности;

— сколько раз / как часто возникает ситуация, вопрос или проблема;

— разные мнения детей или групп детей

Буфер обмена с отмеченным вами подсчитываемым элементом может легко и быстро зафиксировать ваш подсчет, а затем преобразоваться в простую гистограмму или круговую диаграмму.

Некоторые примеры:


ПЛЮСЫ: Может дать представление о предпочтениях, которые в то время не сразу бросались в глаза

МИНУСЫ: отнимает много времени, требуется единообразие записи, иначе результаты будут вводить в заблуждение

Образцы работ, фотографии и фолио

Образцы работы детей могут служить конкретным свидетельством сверхурочного развития детей. Точно так же, как разучивание рассказов, дневниковых заметок и т. Д., они также дают возможность детям, семьям и педагогам поделиться и оценить происходящее обучение. Картинки могут рассказать тысячу слов и являются одним из самых простых способов, с помощью которых преподаватель может быстро зафиксировать и проанализировать полученные знания позднее. Педагоги могут делать заметки во время взятия образца работы или изображения того, что дети говорили или делали в то время, что также расширяет возможности для дальнейшего размышления и понимания.

Пример:

Февраль 2011


Джай «Монстр с большими когтями…Grrrrahh! «


Джай только начинает писать свое имя по памяти и экспериментирует с написанием другой буквы, которую он формирует в свою собственную картину слов



ПРОФИ: просто, быстро, создавайте фантастические и увлекательные презентации или отчеты, которые можно забрать домой

МИНУСЫ: необходимость вернуться позже и поразмышлять над обучением, нужна камера и / или способ легко хранить образцы работы, если в то же время не будет собрана адекватная информация, может вводить в заблуждение относительно обучения, которое произошло или не произошло.


R e fer ences

« Anecdoate » (n.d) получено 7 ноября 2010 г. с сайта Dictionary.com

Райан, К. «Учащиеся истории» (nd.) Получено 26 февраля 2011 г. из

http://www.familydaycare.com.au/forms/feature%2041%20-%20Learning%20Stories.pdf

Как правильно мыть кастрюли и сковороды

Правильный уход за кастрюлями и сковородками важен не только для обеспечения качества и вкуса вашей еды, но и для продления срока службы посуды.

Все кастрюли и сковороды (кроме чугунных)

  • Вымойте посуду вручную с помощью губки и горячей мыльной воды.
  • Осторожно: некоторые моющие средства для посудомоечных машин могут повредить посуду. Уточните у производителя, можно ли мыть посуду в посудомоечной машине.

Кастрюли и сковороды из нержавеющей стали

  • Посуда из нержавеющей стали довольно популярна благодаря тому, что ее легко мыть, она не царапается и не ржавеет.
  • Чтобы удалить царапины с нержавеющей стали, вытрите весь мусор.Затем налейте оливковое масло на мягкую ткань и сильно отполируйте, пока поверхность не станет блестящей.

Медные кастрюли и сковороды

  • Медные кастрюли и сковороды нельзя мыть в посудомоечной машине. Только ручная стирка!
  • Если ваша медь начинает обесцвечиваться, смешайте ¼ стакана белого уксуса с 2 столовыми ложками соли и с помощью губки нанесите раствор на медь.

Алюминиевые кастрюли и сковороды

  • Отварите кожуру яблок в воде и дайте им покипеть около 30 минут.Кислота, выделяющаяся из кожуры яблока, разрушает пятна и восстанавливает исходный вид алюминия.

Кастрюли и сковороды чугунные

  • Чугунная посуда должна быть заправлена, это означает, что на посуде есть запекшийся масляный слой, называемый патиной. Это помогает предотвратить ржавление, придает чугуну антипригарные свойства и придает аромат вашей пище.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *