Игры для детей 4 месяца: Игры с ребенком в 4 месяца

Содержание

Игры с ребенком в 4 месяца

Какие же игры полезны для 4-месячного ребенка? В статье приведены несколько вариантов для занятий с малышом этого возраста. И пусть игра с крохой принесет вам обоим радость!

Напомним, что все игры для детей 1-3 месяцев, приведенные в предыдущей статье, для 4 месяцев тоже подходят. Расширяйте их перечень самостоятельно: совсем необязательно проводить только такие, которые кем-то проводились и где-то описаны — сюжет для игры может возникнуть буквально «из воздуха». Главное, с фантазией его подхватить и развить.

Итак, 4 новые игры в копилку мамочки четырехмесячного малыша.

«Иголка»

Цель игры

Разить способность к ощущениям у ребенка. Научить его управлять своим телом и развить его слуховое восприятие.

Описание игры

Тихо подойдите к ребенку и слегка дотроньтесь до его тела пальчиком. Повторите эти движения пару раз, постоянно меняя участок тела. Каждый раз можно рассказывать ребенку стихотворение «Иголка»:

Острая иголка,
Не коли мне пальчик,
Лучше сарафанчик!

«Шарик»

Цель игры

Развить координацию у ребенка, его мышление и мелкую моторику.

Описание игры

Дайте ребенку шарик и подождите, пока он с ним ознакомиться. После этого положите его на недоступное для ребенка расстояние и привяжите к нему ленту. Покажите ребенку, что с помощью ленты можно приводить шарик в движение. Вложите ленту в ручку ребенка.

«Часы»

Цель игры

Научить ребенка концентрировать внимание, развить слуховое и зрительное восприятие.

Описание игры

Поднесите ребенка к часам. Объясните малышу, что это часы. Задавайте ему вопросы и отвечайте на них, например: «Где часы? Вот часы. Как часики тикают? Тик-так» и другие.

После этого, когда ребенок станет самостоятельно изучать этот предмет, прочитайте ему стихотворение «Где же часики?»:

Идут часики так:
Тик-так, тик-так.
Да ты только посмотри,
Как идут часы мои,
Идут часики вот так:
Тик-так, тик-так.
Где же, где же, где же часы?

«Ах, какой я красивый»

Цель игры

Развить у ребенка зрительное восприятие.

Описание игры

Положите малыша в кроватку. На расстоянии 40-50 см необходимо 5-10 минут держать зеркало (на это время зеркало можно прикрепить). Ребенок должен смотреть в зеркало и знакомиться со своим отражением.

После этого подойдите вместе с ребенком к зеркалу. Малыш должен понять, что он видит не игрушку, а свое отражение.

Примечание. Следите, чтобы ребенок не ударил по зеркалу и не поранился.

12 игр с грудничком на каждый месяц: Материнство: Обучение и развитие детей

Что развивает: моторику.

Как играть: возьмите малыша подмышки и поднимайте его так, будто он прыгает на батуте. Поднимайте и опускайте его на диван, пол или ваши колени, чтобы он отталкивался и как бы подпрыгивал. Эта игра отлично тренирует мышцы ног.

9 месяцев. Игра «Стаканчики»

Что развивает: внимание, мышление, восприятие, память, моторику.

Как играть: купите или соберите из подручных средств набор стаканчиков, коробочек или баночек разных размеров. Главное, чтобы они могли вкладываться один в другой наподобие матрешки. Хорошо, если стаканчики будут разноцветные. Покажите малышу, как маленький предмет можно класть в большой. А потом пусть кроха попытается сам проделать это с вашей помощью.

10 месяцев. Игра «Похожи-не похожи»

Что развивает: внимание, мышление, восприятие, память.

Как играть: вырежьте из картона геометрические фигуры разных размеров и разных цветов. Показывайте крохе парами: разные фигуры одного цвета, одинаковые фигуры разных размеров и пр. Называйте фигуры и цвета, указывайте, что — большое, а что — маленькое.

11 месяцев. Игра «Кукольный театр»

Что развивает: внимание, мышление, восприятие, память, речь.

Как играть: с помощью игрушек — обычных или надевающихся на пальцы — поставьте небольшой спектакль по мотивам стихотворения или сказки, которые знакомы крохе. Пусть у каждого героя будет свой тембр голоса и манера речи. А если в спектакле задействованы животные, им стоит продемонстрировать маленькому зрителю, как они мяукают, лают или мычат.

Благодарим сайт Детстрана за предоставленные материалы, читайте также:
[15 простых способов занять ребенка дома
Занятия и игры с ребенком в месяц

](http://detstrana.ru/article/malysh-0-1/razvitie/zanyatiya-i-igry-s-rebyonkom-v-mesyats/)

Три врага вашего ребёнка. Почему малышу нельзя играть в телефонные игры? | ОБЩЕСТВО

Очередная технологическая революция всё сильнее вмешивается во все стороны нашей жизни. Влияет она и на самых юных представителей человечества. Годовалые дети в освоении современных гаджетов зачастую обгоняют родителей, интуитивно быстрее учатся управлять новейшими бытовыми приборами. Но значит ли это, что они стали быстрее учи­ться и развиваться? Об этом «АиФ-Красноярск» поговорил с

педагогом-психологом раннего развития Еленой Толстихиной.

Бабушкина «сорока»

Михаил Маркович, «АиФ-Красноярск»: Елена Олеговна, в своё время знакомый педагог по развитию буквально заставляла меня как можно раньше купить дочери массажный мяч. Я, конечно, совету последовал, но искренне не понимал: зачем?

Елена Толстихина. Фото: Из личного архива

Елена Толстихина: Чем быстрее ребёнок начнёт хватать предметы, тем скорее запустится механизм развития мозга. Потому что тактильные ощущения лежат в основе человеческого развития. Мозговая активность ребёнка зависит от мелкой моторики. Её развитие в свою очередь запустит у младенца речь. Здесь всё находится в прямой зависимости. Старт одного гарантирует ускорение следующего процесса.

— Неужели простой мяч влечёт за собой столько последствий? 

— Простой он для взрослого человека. Для младенца это неизвестный пока предмет: холодный, мягкий, острый, шершавый, колючий — разный. Все эти свойства ребёнку необходимо узнать. Не забывайте, что на ладонях и пальцах человека находится множество массажных точек. Чем больше мы воздействуем на них, тем больше ощущений получаем, следовательно, развиваем мозг. Раньше специальным маркером служило то, как ребёнок складывает кулачок. И если большой палец малыш прятал в кулак, это считалось признаком задержки психического развития. И всеми способами взрослые старались этот палец вытащить наружу. Елена Толстихина. Родилась в 1975 году в г. Олёкминск (Якутия). Окончила КГПУ по специальностям «историк-краевед» и «педагог-психолог». Отмечена почётными грамотами за вклад в развитие системы дошкольного образования г. Красноярска.

— И как же заставить ребёнка вынуть палец из кулака?

— С помощью старых, добрых и, главное, проверенных потешек. Помните из детства? «Сорока, сорока, кашу варила, деток кормила. Этому дала, этому дала, а этому не дала». И в это время мы малышу пальчики сгибаем-разгибаем, по ладошке водим, массируем, разминаем каждый, делая упор на большой палец, которому достаётся больше всех. Треплем его, трём, «наказываем» за то, что не помогал сороке. Вот один из путей к развитию головного мозга, а не присказки бабушки-старушки. Большой палец прямо отвечает за речевое развитие ребёнка. А вы знаете, как раньше определяли, выйдет ли из девочки рукодельница? Если её большой палец легко гнётся назад, то из девочки получится мастерица. Если же палец остаётся твёрдым и прямым, то и ремёсла, связанные с мелкой работой, будут ей недоступны. Это сейчас мы понимаем, что речь идёт о развитии мелкой моторики.

Памперс, блендер, гаджет

— Как всё на самом деле просто! Но почему основная масса людей не знает, сколько мудрости в этой простоте?

— Мы сейчас вообще имеем дело с очень инфантильным поколением родителей. Цивилизация пагубно сказалась на передаче опыта. Простой пример — памперсы. Отличная вещь, которая облегчила жизнь молодым мамам и самым пагубным образом сказалась на развитии детей. Ребёнок стал абсолютно беспомощным в окружающей действительности. Он не понимает, что с ним происходит, ему постоянно хорошо. Не испытывая чувства дискомфорта, малыш не будет приучаться к горшку адекватно и своевременно. Ему удобно. И он будет очень долго ходить в памперсе. Родителей это устраивает, потому что отучать ребёнка — это определённый труд и дискомфорт уже для них. Надо следить, мыть и менять трусики и штанишки. Памперс избавляет от этих неприятных забот. Он облегчает жизнь и одновременно задерживает развитие малыша. Это первый враг вашего ребёнка. 

— Неужели из-за этой ерунды может возникнуть серьёзная проблема?

— Человек, даже самый маленький, развивается только в ситуации дискомфорта. Описался. Мокрые штаны. Неприятно. Как сделать, чтобы такого больше не было? Горшок! В голове ребёнка без памперса вырабатываются причинно-следственные связи. А «комфортный» малыш в памперсе подрастёт, и надо будет срочно учить его пользоваться горш­ком. Но как? Родители этого не знают и не понимают.

— И много ещё у малыша цивилизованных противников, которые стоят на пути будущего гения?

— Хватает. Например, блендер. Очень удобно дать ребёнку протёртую до состояния пюре пищу. Сделать это можно за считаные секунды. В результате родители пропускают момент, когда малыша пора приучать к пище твёрдой. А эти нормы достаточно чётко прописаны специалистами. Дети очень консервативны, и, приучившись к пюре, они не желают выполнять первую в своей жизни работу, то есть жевать. Для существования сосательного и глотательного рефлекса этого малышу достаточно. А развивать жевательный рефлекс он не хочет. В детском саду ребёнок столкнётся с тем, что у него нет необходимого навыка, и попадёт в ситуацию жуткого дискомфорта. В результате малыш не сможет есть. Он попытается рассосать твёрдую пищу и будет этим заниматься часами. Итог: ваш ребёнок останется голодным. 

— Любопытно, что же вы в таком случае думаете о современных гаджетах? Дети осваивают их зачастую быстрее родителей.

— Гаджеты — это самый главный враг вашего ребёнка. Подавляющее большинство родителей ещё сызмальства, когда малыш находится в коляске с соской, подсовывают ему под нос телефон с мультфильмами, планшет с электронными играми. И, сами того не ведая, зомбируют своего ребёнка. Очень скоро малыш уже не может есть без гаджета, и это только первый сигнал растущей зависимости. У меня в практике были дети, которые голодали по четверо суток, потому что им не давали планшет за едой. Находясь дома, родитель предпочтёт включить телевизор или приставку, чтобы освободить себе время. Ребёнок в безопасности, никуда не лезет, ничего не ломает — всё хорошо и спокойно. А на самом деле в этот момент происходит очень опасный процесс. Малыш не в состоянии отличить действительность от виртуального мира. И во время просмотра телевизора у него происходит смешение реальностей. И зависимость растёт.

Иногда ситуация становится настолько серьёзной, что без помощи профессионального психолога родителям уже не обойтись. Обозначу особо: сейчас мы говорим о детях двух лет. Эти маленькие «террористы» манипулируют родителями и заставляют с помощью истерик включать компьютеры и планшеты. Один мужчина с гордостью рассказывал и показывал мне, как ловко уже его сын управляется с электронными играми, а когда я спросила о времени, которое ребёнок проводит с гаджетом, ответ поверг меня в шок. Малышу нет и двух лет, он не разговаривает, зато играет по несколько часов!

— А в чём кроется опасность?

— Гаджеты лишают детей и взрослых возможности живого общения. Ребёнок сидит и смотрит в экран. С ним не надо играть или говорить. Экран не требует диалога. Не развивается речь, не развивается мышление, ребёнок зомбируется. Он привыкает к этому, возникает нервозное состояние, нарушается психическое развитие. И это при том, что дети абсолютно здоровы и адекватны.

Научитесь играть

— И что ждёт таких детей в будущем, на следующем этапе развития? 

— У ребёнка обязательно возникнут проблемы. Если он не приучен есть твёрдую пищу, будут проблемы со здоровьем, дефицит веса, сна, если он привык сосать бутылку полночи. Пищеварение будет работать всю ночь, возможны проблемы с ожирением. Есть вероятность неврозов, которые ведут к истерикам и психическим расстройствам. И всему виной инфантилизм родителей. 

— Откуда же взялось такое поколение?

— Из 90-х. Наше поколение умело играть, а научились мы этому во дворе, где проводили всё своё время. Там находились компании всех возрастов, передавали полученные знания от старших к младшим, да и сверстникам тоже. У нас была фраза: «Меня загонят», — это нас надо было не допускать на стройку. Наша фантазия любую ветку превращала в лук, меч, во что угодно. Сейчас, в обществе потребления, даже придумывать ничего не надо. Основная деятельность ребёнка до школы — игра. Так вот, если родители не начнут играть со своими детьми, они их потеряют.

10 идей для детских игр для первого года жизни ребенка

Веселые детские игры, которые помогут улучшить навыки и развитие вашего ребенка, не должны быть сложными. На самом деле их быть не должно. Вы даже можете обнаружить, что многие из лучших игр, в которые вы можете играть со своим ребенком, чтобы помочь ему узнать об окружающем мире, — это то, что вы уже делаете естественным образом.

Чтобы помочь вам и вашему ребенку получить максимальную отдачу от игры, убедитесь, что вы распознаете сигналы, которые подает ваш малыш, указывающие на то, что пора играть.Эти сигналы могут включать:

  • Наблюдать за вами или другими людьми с интересом
  • Протягивать руку помощи
  • Улыбаться

Также важно понимать, когда ваш ребенок уже достаточно поиграл и ему нужен перерыв. Эти знаки могут включать:

Чтобы помочь вашему ребенку развлекаться, общаться с вами и узнавать мир, попробуйте поиграть в следующие 10 развивающих игр. Вы также можете придумать свои собственные варианты или комбинировать игры, когда почувствуете, что ваш ребенок готов к дополнительным испытаниям.

Прятки

Одна из лучших детских игр, в которую можно играть с младенцами, а также одна из самых простых. Просто спрячьте лицо за руками, а затем уберите руки, говоря: «Ку-ку!»

Пока детям не исполнится 9 месяцев, они не осознают, что вы все еще там, когда ваше лицо закрыто. Таким образом, ваш ребенок будет очарован вашим исчезновением и появлением. Эта детская игра может даже помочь вашему ребенку почувствовать себя более комфортно в этом мире, когда он поймет, что вы вернетесь, даже если вы «уйдете».»

После того, как ваш ребенок начнет лучше понимать игру, он может попытаться «найти» вас, потянувшись к вам за руку, когда вы прячетесь. Попробуйте сыграть в эту игру, стимулирующую развитие, чтобы сделать такие задачи, как смена подгузников и одевание, более увлекательными для вас и

Мама смотрит, мама делает

Так же, как вы можете читать сигналы вашего ребенка, чтобы знать, когда играть в детские игры, вы можете взять на себя инициативу в том, как играть, используя свой маленький комочек радости

Например, если ваш ребенок издает звуки «воркование» и «га-газ», попробуйте имитировать звуки вашего ребенка.Это поможет вашему ребенку развить навыки разговора. Точно так же, когда ваш ребенок улыбается, улыбнитесь в ответ. Это поможет вашему ребенку развить уверенность в себе, поскольку он поймет, что вы весело проводите время и наслаждаетесь его компанией.

Танцевать Вокруг

Всем детям нужно много времени, чтобы их обнимали, чтобы они чувствовали себя в безопасности и формировали эмоциональную привязанность к важным людям в их жизни.

Попробуйте потанцевать с ребенком, чтобы укрепить связь и удовлетворить его потребности.Если они в игривом настроении, сыграйте вместе легкую, глупую джигу, чтобы рассмешить их. Если ваш ребенок устал или расстроен, он может предпочесть медленный танец по комнате, который поможет ему успокоиться в движении.

Пирог с пирожками

«Парти-кейк, пирожок, пекарь, испеки мне торт как можно быстрее. Раскатай его и пометь буквой «Б». И поставь в духовку для меня и ребенка». Эта известная игра в хлопки может показаться глупой, но это отличный способ помочь вашему ребенку развить ряд важных навыков.

Во-первых, ритм и повторяемость мелодии помогут ребенку развить языковые навыки. Кроме того, ощущение вашего прикосновения, когда вы нежно хлопаете своими руками по их рукам в такт рифме, поможет стимулировать их осязание. Когда ваш ребенок станет старше, он, вероятно, попытается имитировать движения, которые вы делаете руками, что поможет ему развить крупную моторику и зрительно-моторную координацию.

Где твой нос?

Хотите поработать над развитием языковых навыков и одновременно заставить вашего ребенка хихикать? Тогда эта дурацкая, простая детская игра идеально вам подойдет.

Чтобы ускорить развитие вашего ребенка, спросите: «Где твой нос?» напевным голосом. Затем осторожно коснитесь носа ребенка, говоря: «Вот твой нос!» с большим удовольствием. Повторяя эту игру и играя в нее с различными частями тела вашего ребенка или рядом стоящими предметами, вы поможете ему начать изучать значение разных слов.

Fabric Fun

Когда ребенок маленький, мир представляет собой безбрежное море новых сенсорных ощущений. Лучшие развивающие игры дают возможность вашему ребенку безопасно исследовать окружающую среду.

Посмотрите, как играет ваш ребенок, когда вы даете ему в руки кусочки ткани разной текстуры, такие как мешковина, вельвет, атлас и бархат. Разнообразие фактур заинтригует и заинтересует их. В то же время, удерживая кусочки ткани и размахивая ими, вы поможете развить мышечную силу и координацию.

Встряхните, погремите и покатайте

Младенцы любят слушать голоса знакомых им людей, и их также интересуют повторяющиеся звуки. Дайте ребенку возможность услышать и то, и другое, регулярно произнося детские стишки или другие стишки для детей.

Вы можете рифмовать в любое время — в ванне, во время объятий или во время поездки в машине. Все это прекрасная возможность развлечь вашего ребенка и улучшить языковые навыки.

Rhyme Time

Младенцы любят слушать голоса знакомых им людей, их также интересуют повторяющиеся звуки. Дайте ребенку возможность услышать и то, и другое, регулярно произнося детские стишки или другие стишки для детей.

Вы можете рифмовать в любое время — в ванне, во время объятий или во время поездки в машине.Все это прекрасная возможность развлечь вашего ребенка и улучшить языковые навыки.

У ребенка есть мячик

Да, действительно, вы можете играть с ребенком в мяч задолго до того, как ваш новорожденный научится его ловить и бросать.

Чтобы было интересно, найдите мяч, предназначенный для младенцев, который имеет различную текстуру и цвет, чтобы поддерживать их интерес. Сначала попробуйте дать мяч ребенку и посмотрите, что он попытается сделать. Вы можете показать им разные способы игры, осторожно перекатывая мяч или помещая его в контейнер.По мере того, как они будут развивать мышечный тонус и узнавать больше о том, как устроен мир, они начнут подражать вам и придумывать свои собственные игры.

Sing-a-Song

Младенцы любят музыку, от успокаивающих колыбельных до барабанных ритмов и веселых песенок. Даже если вы не думаете, что можете исполнить мелодию, вашему ребенку понравится, когда вы споете ему, и это поможет вам укрепить связь между родителями и детьми.

Дайте ребенку возможность слушать разнообразную музыку. Основываясь на том, как они реагируют (воркуют? вертятся? улыбаются?), вы, вероятно, сможете определить их любимую музыку.

Песни даже не обязательно должны быть «настоящими», чтобы сделать игру стимулирующей развитие. Придумайте мелодию о том, что вы делаете, купая ребенка или прогуливаясь по парку. Знакомство с языком поможет вашему ребенку увеличить словарный запас.

8 забавных игр, в которые можно поиграть с малышом

В первые недели наслаждения своим новорожденным в основном состоят в том, чтобы смотреть на него, пока он спит или кормит грудью (поскольку именно на это он тратит почти все свое время!).Но вскоре она становится более бодрствующей и начинает интересоваться окружающим миром, а вам есть чем заняться. «Младенцам нужен разнообразный опыт, — объясняет Ян Блаксолл, профессор дошкольного образования в колледже Fanshawe в Лондоне, Онтарио. «И ключевой ингредиент в их игре — это ваше внимание один на один». Вот несколько забавных идей , которые помогут вам начать играть в детские игры .

1. Брызги, брызги
Вода оказывает на детей такой радостный и расслабляющий эффект, что не стесняйтесь пользоваться ею в любое время дня.Ваш ребенок может пойти прямо в ванну (с вами, если хотите!), а вы руками, губками и воронками брызгаете водой на разные части его тела. Когда ваш ребенок научится сидеть, расстелите на полу виниловую скатерть и поставьте неглубокую кастрюлю с водой с большим количеством чашек, губок, ложек и, возможно, собственного ребенка для мытья. (Даже с небольшим количеством воды никогда не оставляйте ребенка без присмотра во время игр с водой — ни на секунду.)

2. Встряхните, погремите и покатайте
Наполните пустые бутылки из-под воды интересными вещами — рисом, пуговицами, желе, водой, смешанной с жидким мылом, пищевым красителем или маслом.(Убедитесь, что крышки плотно закреплены упаковочной лентой, и ваш ребенок не сможет прожевать бутылку.) Ползающим понравится гоняться за двухлитровой бутылкой из-под поп-музыки, наполовину наполненной подкрашенной водой, пока она катится по полу.

3. Приключения на свежем воздухе
В некоторые дни просто выйти на улицу может показаться трудным делом, но не стоит недооценивать положительное влияние свежего воздуха на вашего ребенка и на вас. «Когда вы выходите из дома, вы перестаете думать обо всей работе, которую необходимо выполнить, и лучше настраиваетесь на своего ребенка», — говорит Блэксолл.Поднимите ребенка из коляски, сорвите лист с дерева и дайте ему потрогать. Положите руку на ствол дерева. Если участок чистый, положите его на траву и дайте ему пощупать. Это дает детям представление о том, из чего состоит их мир, а не только о том, что они видят, объясняет Блэксолл. Рассказывайте о своих днях, называя вещи, которые вы видите и слышите («О, смотрите, это машина. Врум, врум! »), чтобы ваш ребенок начал подбирать слова и связывать их с предметами.

4.Рок-н-ролл
Ваш большой мяч для упражнений не должен собирать пыль, пока вы не вернетесь в режим тренировки. Используйте мяч на всех стадиях развития вашего ребенка — это мягкое, упругое место, где вы можете сидеть, держа его на руках (одновременно вы получаете легкую работу на пресс). Или используйте мяч для времени живота вашего ребенка . Крепко держите ее поверх мяча обеими руками и слегка покачивайте в разные стороны. Как только ваш ребенок начнет двигаться, ему понравится катать этот огромный мяч по полу и гоняться за ним.

5. Пикабу 2.0
Закройте лицо руками, затем отпустите с восторженным «Пикабу!» будет развлекать ребенка в первые годы жизни. Младенцы любят удивляться, когда узнают, что вещи, которых они не видят, все еще существуют, поэтому встряхните свои детские игры, пригнувшись и снова появившись в шляпе или со смешным лицом. Накройте игрушку одеялом и спросите ребенка: «Куда она делась?» Краулеры обожают ранние игры в прятки, когда вы выскакиваете из неожиданных мест, пока они исследуют коридоры и спальни.

6. Высокий (стульчик) арт
Как только ваш ребенок научится удобно сидеть в своем стульчике для кормления, попробуйте положить на его поднос безопасные съедобные игровые принадлежности (не то чтобы он должен их есть, но если они попадут ему в рот, ничего страшного). !). Позвольте ей изучить самодельную пальчиковую краску или пластилин, приготовленный из ингредиентов из вашего шкафа, или просто положите на поднос кусочки густого пудинга или желе, чтобы она могла водить руками в блаженстве, создавая беспорядок.

7. Вторник a.м. танцевальная вечеринка
Кто сказал, что младенцам нужны только колыбельные и Моцарт? Встряхните свое музыкальное меню и устройте небольшую танцевальную вечеринку на двоих. «Разные ритмы, разные жаргоны, разные вкусы музыки — все это стимулирует разные части мозга», а также помогает вашему ребенку развивать языковые и социальные навыки, — объясняет Блэксолл. Кроме того, это весело! Будь то погремушка или барабан из-под маргарина, всегда держите под рукой инструменты, чтобы вы оба могли принять активное участие в веселье.

8.Под прикрытием
Веселье в форте начинается с детства! Положите большое одеяло на стол и сядьте под ним с маленьким ребенком на коленях и несколькими специальными игрушками, чтобы по-новому взглянуть на мир. Выкатите мяч из своего форта, а затем узнайте, куда он делся. «Даже маленькие дети не могут все время просто сидеть», — говорит Блэксолл. «Измените их положение — на животе, в вертикальном положении на ваших руках, на коленях, через плечо, лицом наружу». По мере того, как ваш ребенок растет, позволяйте ему ползать по куче подушек и создавать дорожки и туннели с помощью больших коробок и диванных подушек.

Чтобы сделать веселье еще более значимым для вашего малыша:

Покажите ей, что вы впечатлены
Ваш ребенок тянется к игрушке, которую вы держите над ним. Она взмахивает кулаком, хватается за него и — ура! — она идет на контакт. Естественно, вы осыпаете ее похвалами. И новое исследование показывает, что ваш энтузиазм не только вызывает у нее улыбку. «Детям нужна эта социальная секция поддержки, чтобы люди замечали и радовались тому, что они делают.Это настраивает мозг как на отношения, так и на обучение», — говорит Блэксолл.

По очереди
Будь то тряска погремушкой (попробуйте сделать это быстро, затем медленно) или разговор о прошедшем дне, дайте ребенку время ответить или имитировать действие в ответ вам. Поступая таким образом, вы создаете ощущение значимого партнерства, по словам Блэксолла, в котором ребенок становится лидером и ведомым.

Смешайте это
«Лучшие детские занятия многогранны», — объясняет Блэксолл.«Задействуйте множество органов чувств — играйте музыку и получайте интересные вещи, которые можно потрогать и исследовать, и сочетайте это с движением и языком».

Когда делать перерыв
Вы хотите достаточно взволновать детей детскими играми, чтобы раскрутить их моторы, но не перегружать их — поэтому важно распознавать признаки того, что они не увлечены выбранной вами игрой или уже давно достаточно. «Младенцы, испытывающие чрезмерную стимуляцию, либо закрывают глаза, либо отводят взгляд», — говорит Блэксолл. Ваш ребенок начнет плакать, если вы пропустите этот важный знак.Ключ в том, чтобы быть полностью вовлеченным в игру, поддерживать постоянный зрительный контакт, чтобы быть в курсе меняющихся реакций вашего ребенка.

Подробнее:
Стратегии социализации вашего ребенка
Вехи развития ребенка в первый год жизни
Как стимулировать развитие мозга вашего ребенка

Оставайтесь на связи

Подпишитесь на ежедневный информационный бюллетень Today’s Parent, чтобы получать наши лучшие новости для родителей, советы, эссе и рецепты.

Когда геймеры становятся родителями, поиск баланса — следующий уровень

Один новоиспеченный отец, 41-летний Джим Фестанте, рассказал, что в течение первых шести месяцев ухода за новорожденным он провел несколько ночей, жертвуя своим сном, чтобы выпустить пар. играя в видеоигры. «Была необходима забота о себе», — сказал Фестанте. — Это было определенно необходимо.

Опыт Фестанте не является чем-то необычным, по словам Кристофера Фергюсона, доктора философии.Д., клинический психолог и профессор психологии Стетсоновского университета, написавший в соавторстве книгу «Моральный бой: почему война с жестокими видеоиграми неверна». В нем доктор Фергюсон и его соавтор утверждали после обзора исследований, что один сеанс видеоигр (продолжительность которого может варьироваться, по словам доктора Фергюсона) может высвободить одинаковое количество «хорошего самочувствия» химического вещества мозга. допамина, как съесть тарелку мороженого. «Это преимущество № 1», — сказал доктор Фергюсон. «Игры снижают стресс, а дети — нет.

Как и в случае с чашкой мороженого, сказал доктор Фергюсон, нет ничего «по сути неправильного» в том, чтобы время от времени играть в видеоигры, чтобы снять стресс. Но эксперты говорят, что когда бросить играть становится слишком сложно — даже если это влияет на другие сферы вашей жизни — именно тогда это может стать проблемой.

[Как избежать эмоционального выгорания , когда у вас есть дети.]

Лаура Стокдейл, доктор философии, психолог и менеджер проектов Project M.Э.Д.И.А. в Университете Бригама Янга в настоящее время собирает данные о 510 игровых и неигровых семьях в течение следующих 20 лет, чтобы изучить влияние средств массовой информации на развитие ребенка и вероятность развития патологических игровых тенденций. Доктор Стокдейл говорит, что ее беспокоит то, что родители, увлекающиеся видеоиграми, особенно в присутствии своих детей, могут не показать, насколько они ценят своих детей, не слушая их и не обращая на них внимания во время игры.

Др.Стокдейл сказала, что ее беспокоит, например, когда родители оправдывают свои привычки в видеоиграх, говоря, что это нормально. потому что их ребенок «играет» с ними. «Их трехлетний ребенок на самом деле не играет», — объяснила она. «Вы не можете просто дать 3-летнему ребенку контроллер и сказать, что он играет».

В прошлом году Всемирная организация здравоохранения включила «игровое расстройство» в качестве клинически распознаваемого и значимого синдрома в свое последнее издание Международной классификации болезней.Игровое расстройство может возникать как в онлайн-, так и в офлайн-играх и включает такие симптомы, как «выраженный дистресс» или неспособность функционировать в различных ситуациях, как личных, так и профессиональных.

Дуглас Джентиле, доктор философии, психолог и профессор психологии развития в Университете штата Айова, изучающий влияние игр на детей и взрослых, сказал, что патологическое игровое поведение (термин, который, по его словам, может использоваться взаимозаменяемо с игровым расстройством). или игровая зависимость) определяется как отказ от семейного времени, работы или социальных обязательств ради игры.Как правило, эксперты не определяют что-то как зависимость, пока это не повлияет более чем на одну область жизни человека, сказал д-р Джентиле, или когда кто-то, например, хочет сократить игры, но не может.

Игрушки и игры для детей

Вы ​​самая интересная и важная игрушка  для вашего ребенка, особенно если ваш ребенок новорожденный, младенец, малыш или дошкольник.

Каждый день уделяя время игре с ребенком, вы помогаете ему учиться и развиваться, а игра также укрепляет отношения между вами и вашим ребенком.

Родители и опекуны должны знать о гендерных последствиях игр и игр, которые они выбирают для своих детей. Например, девочек часто поощряют играть в куклы, а мальчиков — играть на улице — это инициирует социализацию гендерных стереотипов ролей, которые они традиционно должны играть в обществе во взрослом возрасте. Вместо этого родители и опекуны должны стремиться развивать целостный набор социально-когнитивных и творческих навыков у детей всех полов и обеспечивать, чтобы детям всех полов уделялось одинаковое время для игр.

Вот еще несколько  идей по выбору игрушек и игр  , которые подойдут вашему ребенку по мере его роста и развития.

Игрушки и игры для новорожденных

Ты лучшая «игрушка» для своего новорожденного. Новорожденные любят смотреть на ваше лицо, слушать ваш голос и просто быть с вами. И мужчин, и женщин, осуществляющих уход, следует поощрять проводить время, играя и общаясь с новорожденными.

Новорожденный играть просто. По мере того, как ваш ребенок будет расти, ему будет нравиться смотреть на яркий мобиль, слушать заводную музыкальную игрушку или учиться дотягиваться до погремушки.

Игрушки контрастных цветов , таких как красный, черный и белый, наиболее интересны для новорожденных. Вашему малышу также понравятся игрушки с лицами или узорами, такими как кривые или клетки. В этом возрасте вещи должны быть достаточно близко к вашему ребенку, чтобы он/она мог их ясно видеть.

Новорожденным также нравится ваше пение — песни из вашей культуры, семейных традиций или вообще чего угодно!

Если ваш ребенок выглядит уставшим или подавленным, когда вы играете вместе, пришло время сделать перерыв.

Игрушки и игры для младенцев и детей ясельного возраста

Вашему малышу наверняка понравится играть с игрушками, которые можно двигать, мягкими мячиками, плюшевыми игрушками, книгами из картона или ткани, которые нельзя разорвать, игрушечными машинками и простыми головоломками. Вы можете сделать легкие блоки из небольших коробок или очищенных пластиковых контейнеров с крышками. Кастрюли и сковородки также интересно стучать. Просто будьте осторожны, чтобы проверить на наличие острых краев и других опасностей

Материалы для творчества тоже хороши — можно дать ребенку мелки, краски и бумагу.Бесплатные каталоги и старые журналы можно копировать и набрасывать. Игра с простыми самодельными марионетками или костюмами также будет популярна. Домашний пластилин можно сжимать и формировать. Наблюдайте за тем, как дети в этом возрасте все еще тянут предметы в рот.

Чтение с младенцами и чтение с малышами — одно из самых приятных и важных занятий. Попробуйте книги с яркими иллюстрациями и забавными стишками или придумайте свои собственные.

Игры на свежем воздухе – например, в песочнице с ведерком и лопатой или катание мяча – также доставят массу удовольствия вашему малышу.

Дети любят играть с водой . В ванне вашему ребенку понравится играть практически со всем — с лодками, игрушечными рыбками, пластиковыми книгами и фигурками из цветного пенопласта. Мерные стаканчики и пустые пластиковые контейнеры можно разбрызгивать, наливать, опрокидывать и плавать. Если у вас есть место, детский бассейн будет очень популярен в теплую погоду. Безопасность превыше всего: поддерживайте постоянный визуальный контакт и всегда держите ребенка на расстоянии вытянутой руки.

Дети в этом возрасте начинают устанавливать связи между гендерными идентичностями и специфическими характеристиками, что знаменует собой начало гендерной социализации.Поэтому родителям и опекунам рекомендуется осознавать гендерные последствия игрушек, книг с играми и творческих материалов для их детей. Родители и опекуны должны избегать материалов, поощряющих гендерные стереотипы, вместо этого использовать гендерно-нейтральные или разнообразные игрушки, игры и книги, расширяющие возможности детей, а также побуждать детей играть с игрушками и играми, которые традиционно ассоциируются с противоположным полом. Воспитателям мужского и женского пола рекомендуется заниматься с детьми различными видами деятельности.

Игрушки и игры для дошкольников

Вашему дошкольнику, скорее всего, понравится все, что можно использовать для  симуляции , например, игрушечный ящик для инструментов, старый мобильный телефон или нарядную одежду.Воображение вашего ребенка может превратить картонные коробки во множество вещей, включая игрушечную печку, почтовый ящик, автомобиль или лодку. Вы видите, что вам не нужно тратить деньги, чтобы помочь детям играть и учиться!

Вы можете сделать музыкальные инструменты  из предметов домашнего обихода — например, пластиковые банки, наполненные рисом или макаронами, можно использовать в качестве шейкеров. Небьющиеся миски, перевернутые вверх дном, становятся барабанами, когда у вашего дошкольника есть деревянная ложка, которой он может стучать.

Спокойные игры полезны для вас и вашего ребенка.Попробуйте художественные занятия, такие как краски, мелки, карандаши или вырезание и вставка. Книги и сказки, простые настольные игры и головоломки или конструкторы также хороши для этого времени.

Уличное оборудование  будет занят и активен вашему дошкольнику. Мячи весело бросать, бить или пинать. При наличии игровых площадок вашему дошкольнику понравятся качели и альпинисты. Ваш собственный сад может предложить развлечение с ящиками, через которые можно ползать, или самодельную полосу препятствий, или просто бег и прыжки!

К трем годам у детей формируется чувство гендерной идентичности.Примерно в этом возрасте родители и опекуны начинают различать детей по половому признаку, например, поощряя девочек играть в куклы и побуждая мальчиков играть на улице. Поскольку многие дети идут в школу в этом возрасте, дополнительные влиятельные лица способствуют дальнейшей гендерной социализации. Таким образом, это важный возраст для продвижения позитивной гендерной социализации с помощью игрушек, игр и игровой деятельности, направленной на развитие широкого спектра социально-когнитивных навыков. Родителей и опекунов призывают осознавать гендерные последствия игрушек, книг с играми и творческих материалов для их детей.Родители и опекуны должны избегать материалов, поощряющих гендерные стереотипы, вместо этого использовать гендерно-нейтральные или разнообразные игрушки, игры и книги, расширяющие возможности детей, а также побуждать детей играть с игрушками и играми, которые традиционно ассоциируются с противоположным полом. Кроме того, родители и опекуны должны избегать жестоких или сексуальных игр и игр, в том числе цифровых игр, и поощрять детей переводить гнев или разочарование в решение проблем, позитивное общение и конструктивную физическую активность.

 

 

Девочка умерла от голода, пока родители воспитывали виртуального ребенка в онлайн-игре | Южная Корея

Южнокорейская полиция арестовала супружескую пару за то, что они уморили голодом свою трехмесячную дочь, часами играя в компьютерную игру, в которой воспитывался виртуальный персонаж маленькой девочки.

41-летний мужчина и 25-летняя женщина, познакомившиеся через веб-сайт чата, как сообщается, оставили своего младенца без присмотра, пока ходили в интернет-кафе.Они лишь изредка заходили покормить ее сухим молоком.

«Я сожалею о том, что сделал, и надеюсь, что моя дочь больше не будет страдать на небесах», — цитирует слова мужа на сайте asiaone.

По сообщению информационного агентства Yonhap, южнокорейская полиция заявила, что пара стала одержима воспитанием виртуальной девочки по имени Анима в популярной ролевой игре Prius Online. Игра, похожая на Second Life, позволяет игрокам создать для себя другое существование в виртуальном мире, в том числе устроиться на работу, взаимодействовать с другими пользователями и заработать дополнительный аватар, который будет расти после достижения определенного уровня.

«Пара, похоже, потеряла желание жить нормальной жизнью, потому что у них не было работы и они родили недоношенного ребенка», — сказал Yonhap сотрудник полиции Чон Джин-Вон. «Они предались онлайн-игре по воспитанию виртуального персонажа, чтобы сбежать от реальности, что привело к смерти их настоящего ребенка».

В сентябре прошлого года после 12-часовой игровой сессии пара пришла утром домой и обнаружила свою дочь мертвой. Истощенное тело ребенка вызвало у полиции подозрения в халатности, которые подтвердились после вскрытия.

Супруги сбежали в дом родителей жены в Янджу, провинция Кёнгидо, но были задержаны в понедельник. Этот случай потряс Южную Корею и еще раз высветил навязчивое поведение, связанное с Интернетом.

В прошлом месяце 22-летнему корейцу было предъявлено обвинение в убийстве своей матери, потому что она придиралась к нему за то, что он слишком много времени проводил за играми. По словам официальных лиц, после ее убийства мужчина пошел в близлежащее интернет-кафе и продолжил свою игру. В 2005 году молодой человек упал в обморок в интернет-кафе в городе Тэгу после почти непрерывной игры в StarCraft в течение 50 часов.У него остановилось сердце, и он скончался в местной больнице.

Ли Чон Сон, член парламента от правящей партии «Великая национальная», в прошлом месяце представил законопроект, ограничивающий часы, предлагаемые онлайн-играм. В Национальном собрании находится на рассмотрении несколько законопроектов, предусматривающих ограничения на использование подростками интернет-кафе и игр.

Исследование, опубликованное в прошлом месяце в Великобритании, показало наличие связи между чрезмерным использованием Интернета и депрессией. Исследователи из Университета Лидса в статье для журнала Psychopathology заявили, что небольшая часть интернет-пользователей была классифицирована как интернет-зависимые, и что люди в этой группе более склонны к депрессии, чем пользователи, не страдающие зависимостью.

6 игр для вашего ребенка от 4 до 5 лет

Какое потрясающее воображение у детей в этом возрасте!

Они любят придумывать игры и разыгрывать всевозможные странные и замечательные сценарии. По большей части лучше позволить им исследовать и творить без вмешательства взрослых, но есть несколько способов дать толчок воображению вашего ребенка.

Вот список недорогих занятий для этого этапа развития вашего ребенка, любезно предоставленный Playgroup Australia.

6 игр, в которые можно играть с ребенком 4–5 лет

Инструменты для работы с природными объектами

Прогуляйтесь по местному парку и соберите предметы природы, чтобы издавать звуки, например. небольшие ветки, листья, семенные коробочки и камни.

Музыкальные рассказы

Разыграйте музыкальную сказку, например «В постели было 10 человек»: расстелите на полу одеяло или ковер и попросите детей лечь в ряд. Дети скатываются с одеяла один за другим, пока не «раскатаются все»!

 

Текст песни Ten in the Bed

В постели было 10 человек

А малыш сказал:

«Перевернись, перевернись!»

Итак, они все перевернулись, а один выпал.

 

Девять!

В постели было 9

 … (повторяйте каждый номер) …

 

Один!

В постели был 1

А малыш сказал

«Вернись… Мне одиноко!»

 

Рисование песком

Дайте вашему ребенку цветную или черную бумагу, ватные палочки или истертые палочки и т. д., чтобы наносить клей на бумагу — тогда он сможет посыпать клей песком, чтобы сделать интересные узоры.

Плетение веток

Исследуйте снаружи небольшие ветки и другие объекты, такие как листья, перья и кора. Дети могут намотать на ветку яркую шерсть, а затем сплести из шерсти другие предметы — даже лоскутки цветной бумаги и ткани.

Который час, мистер Вольф?

В этой игре вы (волк) стоите спиной к своему ребенку, а ваш ребенок стоит в нескольких метрах позади вас. Ваш ребенок говорит: «Который час, мистер Вольф?», на что вы отвечаете «хх».. часов», а время, которое вы говорите, — это количество шагов, которые они делают к вам. Цель ребенка — пройти мимо вас до того, как вы ответите «Время обедать!», когда вы повернетесь и погонитесь за своим ребенком!

Ролевая игра

Дети любят притворяться и могут использовать несколько простых предметов, чтобы весело провести время. Вы можете вдохновить на часы веселья внутри или снаружи, предоставив картонные коробки, одеяла и простыни разных размеров (отлично подходят для создания уголков), обручи или старую одежду для костюмов и т. д. Если вы находитесь на улице, вы можете использовать деревянные коробки и упаковочные ящики. , стулья и столы или короткая лестница и т. д. под тщательным наблюдением.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.