Физминутка для дошкольников про лето: Физминутки для детей 5 — 6 лет в детском саду: картотека для воспитателя — Дошкольное образование — Преподавание — Образование, воспитание и обучение

Содержание

Беседа на тему: «Лето» в старшей группе — 26 Апреля 2015

Тема: «Здравствуй, лето красное, веселое, прекрасное!»

УУД: -мотивация к внеурочной деятельности

-определять и сохранять внеурочную задачу

-использовать творческие возможности для решения задачи

-осуществлять мероприятия, способствующие здоровому образу жизни

Оборудование:аудиозаписи, интерактивные физминутки, выставка работ учащихся «Здравствуй, лето»

1.Мотивация к внеурочной деятельности.

Ведущий

Очень добрым очень светлым

Золотистым ясным днем

Мы поедем в гости к лету

В гости к солнышку пойдем

Земляникой и цветами

Встретят нас и лес , и луг

Наши песни вместе с нами

Будут птицы петь вокруг

Отгадайте загадку

Солнце светит ярко

И светло, и жарко.

А кругом трава. Цветы.

Целый день броди. Броди.

Что за время года это (Лето)

Назовите мне летние слова. Я начну, а вы продолжайте. Радуга, дождь…

Так что такое лето?

2.

Танцевальная физминутка с музыкально-ритмическими движениями

(Песенка про лето)

Мы в дороге с песенкой о лете.

Самой лучшей песенкой на свете,

Мы в лесу ежа, быть может встретим.

Хорошо, что дождь прошел!

Мы покрыты бронзовым загаром

Ягоды в лесу горят пожаром.

Любим лето жаркое недаром

Лето-это хорошо!

3.Конкурс «Азбука безопасности»

1.Летом на природе нельзя пробовать(на вкус растения плоды и грибы)

2.Нужно мыть (фрукты и руки)

3.При укусе ядовитыми животными нужно(отправить пострадавшего в лечебное учреждение)

4.При плохом самочувствии на солнце нужно(зайти в прохладное место)

5.Нельзя нырять (в воду без присмотра взрослых)

4.Конкурс «Займи стул».Количество стульев на один меньше, чем участников.При звучании музыки учащиеся бегают вокруг стульев.При окончании музыки надо занять свой стул

5.Танец маленьких лебедей в исполнении танцевальной группы девочек и мальчиков.

6. Летние вопросы.

Летом мы купаемся?

Летом теплее одеваемся?

Летом кушаем яблоки и груши?

На уроки ходим летом, огорчаемся при этом?

На коньках по льду скользим и про лето говорим?

В лагерь едем отдыхать и здоровье поправлять?

7.Летняя викторина

1.Трава от 99 болезней(зверобой)

2.На следу каких животных хищных зверей нет когтей?(кошки. Рыси)

3.Зрячими или слепыми рождаются зайчата?(зрячими)

4.Кто может пить ногой?(лягушка)

5.Кто собирает яблоки спиной?(еж)

6.Какие птицы выводят птенцов три раза за лето?(воробьи)

8.Музыкальная ритмическая физминутка

Песня»То березка то рябина»

9.Экологическая викторина

Для чего поля окружают лесопосадками?

Почему нельзя брать домой из леса зайчат, ежат и других зверей

Почему нельзя брать яйца из гнезд птиц и даже просто трогать их?

Какую пользу приносят шмели?

Почему надо охранять муравейники?

Почему нельзя топтать мухоморы?

Сколько дней живет гриб(5-6)

Может ли гриб съесть дом?

Почему нельзя лекарственные растения собирать на одном месте несколько лет подряд?

Назовите лекарственные растения

10. Физминутка-игра Цветы кустарники

Если учитель называет цветы, учащиеся приседают, если называет кустарники, учащиеся поднимают руки вверх

11.Рефлексия

Что узнали нового про лесных жителей?

Какие правила отдуха на природе вы запомнили?

Лес-это наше богатство и зеленый наряд планеты, это дом для птиц и зверей, кладовая орехов. Ягод и грибов, берегите лес.

Динамические паузы на тему осень. Физминутка»Мы – листики осенние»

Как это обычно бывает, совершенно незаметно подкралась к нам чудесная осенняя пора. Наши детки после отличного летнего отдыха вернулись в и , где теперь им предстоит проводить очень много времени. Ну а нам, взрослым, сейчас желательно придумывать и создавать своим ребятишкам увлекательный досуг в их свободные минутки, постараться проводить с ними больше времени за пределами садика и школы, чтобы переход к напряжённому осеннему ритму жизни показался им не таким трудным эмоционально и физически.

На мой взгляд, для ребёнка самый лучший способ отвлечься и улучшить настроение – это подвижные игры, занятия и развлечения. По крайней мере, именно этот вид досуга практически всегда стоит на первом месте у моего непоседливого сынишки. Думаю, в первые дни осени вполне уместно будет провести долгожданную сезонную физкультминутку. И мы постараемся сделать так, чтобы она получилась не совсем обычной, особенной, сказочной – именно такой, как любят ребятишки.

Поэтому приглашаем сегодня ваших деток совершить замечательную полезную прогулку по яркому осеннему лесу, познакомиться с признаками этого восхитительного времени года и даже поискать природные «сокровища». А будем делать мы это по традиции в сопровождении чудесных детских стихотворений и, конечно, активно и много двигаясь.

Кстати, если наступившая осень радует вас тёплыми и сухими деньками, то предлагаемые осенние физкультминутки можно смело проводить с малышом на улице.

Физкультминутка по стихотворению «Ходит-бродит осень»

По лесным тропинкам

Ходит-бродит осень.

(Активно шагаем по комнате, высоко поднимая колени и сгибая руки в локтях)

Сколько свежих шишек

У зелёных сосен!

(Останавливаемся. Поднимаем через стороны руки вверх над головой и представляем, что перед нами на сосне растёт много шишек, и мы хотим их сорвать – смотрим вверх, подпрыгиваем с вытянутыми руками и делаем ладошками хватательные движения)

Сколько алых ягод

У лесной рябинки!

(Останавливаемся. А сейчас нам надо дотянуться до ярких ягод рябинки, которые «висят на дереве» перед нами – для этого поднимаем вытянутые руки перед собой над головой, поднимаемся на носочки и как можно сильнее потянемся вверх всем телом. Можно расслабиться и повторить это замечательное упражнение на растяжку несколько раз)

Выросли волнушки

Прямо на тропинке.

(Теперь представляем, что у нас под ногами растёт много волнушек, и мы хотим их собрать – присаживаемся на корточки и по очереди одной и другой рукой сначала слегка проводим по полу, затем сжимаем пальчики в кулачок, как будто сорвали грибочек. Поднимаемся на ноги. Эти движения можно сделать несколько раз)

В ягодах брусники

На зелёной кочке

(Изображаем кочку – присаживаемся на корточки, обхватываем руками колени и хорошенько прижмём туловище к коленям)

Вырос гриб-грибочек

В красненьком платочке.

(По-прежнему сидя на корточках, медленно встаём на ноги, руки сцепляем между собой и также медленно поднимаем их перед собой вверх, как бы образуя «шляпку грибочка». Полностью выпрямляемся, руки полукругом над головой – вот и «вырос грибочек»)

Разыгрался ветер

На лесной поляне –

(Поднимаем вытянутые руки вверх, немного разведя их в стороны. Делаем плавные наклоны туловищем поочерёдно вправо и влево, слегка размахивая кистями рук в разные стороны – изображаем порывы ветра)

Закружил осину

В красном сарафане.

(Продолжая делать наклонные движения туловищем, начинаем кружиться по комнате)

И листок с берёзы

Золотистой пчёлкой

(Останавливаемся. Превращаемся в «золотистую пчёлку»: сгибаем руки в локтях, слегка отводим их назад, выпрямляем ладошки и начинаем махать кистями как пчёлка — при этом желательно пожужжать)

Вьётся и летает

Над колючей ёлкой;

(Теперь «пчёлка» полетела: продолжаем делать предыдущие движения, жужжим и добавляем лёгкий бег по комнате)

А под ёлкой грузди

Замостили мостик…

(Останавливаемся. Наклоняемся с вытянутыми руками к полу, слегка сгибая ноги в коленях. Делаем несколько «шагов» ладонями по полу вперёд и округляем спину – получился «мостик». Таким же образом возвращаемся в исходное положение – ладошки «шагают» по полу назад, затем плавно выпрямляем туловище)

До свидания, ёлка,

Надоели скучные прогулки?

Приезжай к нам в гости!

(Вытягиваем руки вверх и машем одновременно обеими руками из стороны в сторону – прощаемся с ёлочкой и осенним лесом)

По великолепному осеннему лесу мы прогулялись – теперь самое время раскрасить деревья в яркие краски и собрать вкусный и богатый урожай. Нас ждёт следующая подвижная разминка.

Физкультминутка по стихотворению «Осень»

Будто бы волшебной кистью

Осень выкрасила листья.

(В положении стоя вытягиваем прямые руки перед собой – сейчас наши ладошки станут «волшебными кисточками». Плавно поднимаем и опускаем руки вверх и вниз, одновременно делая такие же движения ладошками – так мы «раскрашиваем» ладошками-«кисточками» листья на деревьях)

Лист кленовый стал бордовый,

(Представим, что в правой ладошке у нас краска бордового цвета. Поднимаем правую прямую руку вверх, теперь начинаем плавно опускать её, водя раскрытой ладошкой из стороны в сторону и таким же образом поднимаем руку вверх – раскрасили «кленовые листья»)

Жёлтым стал листок дубовый.

(Теперь пришла очередь «дубовых листочков» — в левой руке у нас краска жёлтого цвета. Аналогичные движения делаем левой рукой)

Фрукты, овощи созрели.

(Сейчас представим, что мы на грядках, на которых созрело много овощей — лук, морковь, свёкла… Давайте «пособираем» урожай – потихоньку передвигаемся по комнате, наклоняем туловище и вытянутыми руками поочерёдно дотрагиваемся до пола, сжимая ладошки в кулачки, выпрямляемся и разжимаем кулачки. Дальше снова повторяем движения)

Яблоки в саду мы ели.

(Вот перед нами «яблочное дерево» — постараемся «сорвать» с него несколько «ароматных яблочек». Смотрим вверх и делаем прыжки, поднимая при этом как можно выше по очереди одну и другую руку, наверху сжимая ладошки в кулачки)

По грибы теперь пойдём,

(Снова ладошки в кулачки, как будто у нас в руках корзинки для грибов, и начинаем бодро ходить по комнате, активно сгибая и разгибая в локтях руки и при каждом шаге вытягивая вперёд прямую ногу)

Только дождик переждём.

(Вдруг «пошёл дождик» и нам надо спрятаться от него «под кустом» — присаживаемся на корточки и обхватываем руками колени, хорошо потянем спинку. Малыши могут залезть под стул, детки постарше – «спрятаться» под столом, если в комнате, где проводится подвижное занятие, есть соответствующая мебель. В случае, если физкультминутка проходит на улице, то можно добежать до настоящего куста и присесть под ним)

Напоследок предлагаем отправиться на поиски осенних сокровищ в удивительном «волшебном» лесу. Только для этого необходимо предварительно приготовить сами осенние сокровища – собрать в парке горсточку опавших листьев или вырезать их самим из цветной (жёлтой/оранжевой/красной/бордовой) бумаги или картона. А также подобрать красивую коробочку, корзинку или небольшое ведёрко для хранения листиков. Ну что, всё готово? Тогда в путь!

Физкультминутка по стихотворению «Осенний клад»

Падают с ветки жёлтые монетки…

(Взрослый держит в руках коробочку, корзинку или ведёрко с опавшими или вырезанными разноцветными листьями. Достаём из коробочки красочные листики и вытянутой вверх рукой отпускаем их летать по одному или несколько сразу – по вашему желанию. Малыш должен постараться поймать в воздухе падающие листики)

Под ногами целый клад!

(После того, как все осенние листочки-«сокровища» оказались на полу, предложите малышу немного порезвиться – пусть побегает по ним, раскидает их ножками, наклоняется и поднимает с пола ворох листьев обеими руками…Пусть поиграет с листиками в своё удовольствие!)

Это осень золотая

Дарит листья, не считая,

(Теперь задача малыша – собрать все найденные «осенние сокровища» обратно в коробочку. Желательно собирать листики, каждый раз наклоняясь за ними, — тогда взрослый стоит рядышком и держит коробочку. Можно просто ползать по полу на четвереньках и также собирать «сокровища» в стоящую на полу коробочку. Выбирайте любой комфортный для малыша способ)

Золотые дарит листья

Вам, и нам, и всем подряд!

(Все «осенние сокровища» собраны в коробочку. Сейчас пусть малыш покружится с коробочкой в руке по комнате, напевая любимую мелодию, – покажет, как он рад и счастлив, что нашёл такой «клад». А в завершение физкультминутки вы вместе с ребёнком можете устроиться поудобнее на полу и выложить из собранных листиков любое слово, например – ОСЕНЬ)

Осенняя физкультминутка подошла к концу. Но не стоит огорчаться, ведь её можно проводить ещё много раз, пока в природе царит восхитительная, невероятно красивая «золотая» осень. Да и на улице сейчас можно придумать для своего крохи массу увлекательных подвижных развлечений. Мы, например, со своим сынишкой каждый год в сентябре-октябре очень любим заниматься такими полезными и очень интересными делами.

Коррекционно-развивающие цели:

Коррекционно-воспитательные цели:

Оборудование: демонстрационный материал: картинки на магнитах, с изображением осенних признаков, осенние листья, музыка «Звуки осеннего леса», мяч.

Предварительная работа: наблюдения в природе, рассматривание репродукции И. Левитана «Золотая осень», чтение художественной литературы об осени.

Словарная работа: золотая осень, осенний ковер, листопад, краски осени.

ХОД ЗАНЯТИЯ

Уже горят огнем рябины кисти,
И пожелтели на березах листья,
И пенья птиц уже не слышно вовсе,
И тихо – тихо к нам приходит осень.

Звучит осенняя музыка.

– Ребята, что вам напоминает эта музыка? (Шелест листвы, дробь дождя)
– Сегодня мы с вами будем говорить об осени и чтобы узнать ее поближе, будем разгадывать загадки, рисовать, играть в игры.
– А сейчас скорей, ребятки, отгадайте-ка загадку!

Загадки о явлениях природы

1. Над рекой, над долиной
Повисла белая холстина (Туман)

2. Летит, рычит, ветки ломает,
Пыль поднимает.
Слышишь его, а не видишь его. (Ветер)

3. С неба пришел, в землю ушел (Дождь)

Упражнение на развитие мелкой моторики “Раскраска”

Вот художник, так художник!
Все леса позолотил,
Даже самый сильный дождик.
Эту краску не отмыл.
Отгадать загадку, просим:
Кто художник этот?..

Дети (хором): Осень!

Физминутка»Мы – листики осенние»

Цель: развивать общую координацию движений, выполнять движения в соответствии с текстом.

Мы, листики осенние,
На веточках сидели.
Ветер дунул, полетели.
Мы летели, мы летели.
И на землю тихо сели.
Ветер снова набежал.
И листочки все поднял.
Повертел их, покружил.
И на землю опустил.

Дети имитируют действия «листочков» в соответствии с текстом стихотворения: садятся на корточки, летают по комнате, вновь тихо садятся, поднимаются, кружатся и снова садятся.

Игра «Подбери действие»

– Ребята, вы сказали, что осенью часто дует ветер. Вот и сегодня он дует с самого утра, встретила я его по дороге в детский дом, и он мне подарил волшебный мяч.

Мяч осенний и волшебный,
Будет в руки к вам скакать,
И вопросы задавать.

– Ребята, давайте мы пойдем на осеннюю полянку и поиграем в игру. Кому я брошу мяч, тот отвечает на вопрос, а за правильный ответ я вам дам осенний лист.

Листья осенью (что делают?) – Листья осенью желтеют, опадают и т.д.
Дождь осенью – Дождь осенью моросит, идет и т.д.
Урожай осенью – Урожай осенью убирают.
Птицы осенью – Птицы осенью улетают.
Деревья осенью – Деревья осенью роняют листья.
Звери осенью – Звери осенью готовятся к зиме, меняют шубки.
Осень – время сбора урожая, когда людям приходиться много трудиться. А теперь мы отправимся в огород туда, где идет уборка урожая, и посмотрим, что же выросло и созрело к осени.

Игра: «Подскажи словечко»

Цель: развитие слухового восприятия, внимания.

Слово называет тот, у кого такая картинка.

Он круглый и красный
Как глаз светофора
Среди овощей нет сочней… (помидора)

Хвост зеленый, красная головка
Это остроносая … (морковка)

От частой поливки
Едва не промокла
Мохнатая, темно-лиловая… (свекла)

На грядке привалился на бочок
Солидный крутолобый… (кабачок)

Он усатый и ползучий
Спрятал ядрышко в стручке –
Саблевидном кулачке.
Не раскусишь, коль засох
Называется … (горох)

Пальчиковая гимнастика «Огород»

В огороде много гряд, (показывают много гряд)
Тут и репа и салат, (на каждый овощ загибают палец)
Тут и свекла и горох,
А картофель разве плох?
Наш зеленый огород
Нас прокормит целый год.

Рассказ «Осень»

– Это послание осени. Но осенний дождик размыл некоторые строчки и вам придется самим догадаться, о чем там было написано.
На смену лету пришла (золотая осень) . Солнышко все реже и реже выглядывает (из-за туч) . Деревья надели (разноцветный наряд) . …(Красные, желтые) листья горят на солнышке. … (опадают, кружатся, укрывают) землю золотым ковром. Дождик (моросит) и заставляет прятаться (по домам) . Птицы собираются в стаи (и улетают в теплые края) . Зверям некогда резвиться, они делают (запасы на зиму) . Скоро белокрылая зима вступит в свои права.

Итог занятия (оценка работы детей)

Воспитатель предлагает детям вспомнить, о чем они сегодня говорили на занятии, в какие игры играли, что им понравилось.

Музыкальная физминутка про осень для детей 6-7 лет предназначена для организации физкультурной минутки здоровья на уроке.

Для полноценного физического развития и укрепления здоровья детей дошкольного возраста (4-5 лет) необходим особый двигательный режим, отличающийся разнообразием форм физического воспитания. Одной из таких форм являются осенние физминутки для дошкольников.

Цель физкультминутки: снятие утомляемости глаз, преодоление усталости детей средней и старшей группы, восстановление физических сил дошкольников.

Для физминутки в подготовительной группе составляют комплекс, включающий в себя 4 — 6 простых упражнения для больших групп мышц (ног, рук, плечевого пояса, туловища) активизирующие дыхание и кровообращение. Выполняются они в течение 1,5-2 минут.

Осень пришла

Стояла корзинка на полке без дела (присесть, округлить руки – изобразить корзину)
Скучала, наверно, все лето она (наклоны головы, вправо-влево)
Вот осень пришла и листва пожелтела, (встать, изобразить ветви деревьев)
Настала пора собирать урожай. (потянуться, изобразить срывание фруктов с деревьев)
Корзинка довольна (руки округлить перед собой, кивать головой)
Она удивилась (развести руки)
Что так много фруктов в саду уродилось! (подняться на носочки, показать руками большой круг)

Дыхательная физминутка «Осенние листья»

Дует легкий ветерок –
Ш-ш-ш! Ш-ш-ш!
И качает так листок –
Ш-ш-ш! Ш-ш-ш!
Дует сильный ветерок –
Ш-ш-ш! Ш-ш-ш!
И качает так листок –
Ш-ш-ш! Ш-ш-ш!

Осенние листочки на веточках висят,
Осенние листочки детям говорят –
Рябиновые: А-а-а!
Осиновые: И-и-и!
Кленовые: О-о-о!
Дубовые: У-у-у!

Физминутка «Мы – листики осенние»

Дети имитируют действия «листочков» в соответствии с текстом стихотворения: садятся на корточки, летают по комнате, вновь тихо садятся, поднимаются, кружатся и снова садятся.

Мы, листики осенние,
На веточках сидели.
Ветер дунул, полетели.
Мы летели, мы летели.
И на землю тихо сели.
Ветер снова набежал.
И листочки все поднял.
Повертел их, покружил.
И на землю опустил.

Мы дорожки подметаем (имитация движений)
Листья в кучи собираем (наклониться, имитировать движение)
Чтоб гуляя, малыши
Веселились от души! (подскоки на месте)
Ох, устали («обтереть пот со лба»)
Отдохнем (присесть)
И домой скорей пойдем (шаги на месте)

Физкультминутка Осень

Меж еловых мягких лап
Дождик тихо кап, кап, кап! (Дети поочередно то поднимают, то опускают руки перед собой ладонями вверх)
Где сучок давно засох,
Вырос серый мох, мох, мох! (Дети медленно приседают с опущенными, прижатыми к корпусу руками. Кисти рук слегка отведены в стороны, ладонями «смотрят» вниз)
Где листок к листку прилип,
Появился гриб, гриб, гриб! (Дети медленно поднимаются, держась руками за голову, как за шляпку)
Кто нашел его, друзья? (Дети стоят прямо, пожимая плечами)
Это я, это я, это я! (Дети прижимают руки к груди, утвердительно кивая головой. )
В небе жаворонок пел. (Дети выполняют маховые движения руками. Вращают кистями поднятых рук)
Порезвился в вышине,
Спрятал песенку в траве. (Слегка помахивая руками, опускают их через стороны вниз)
Тот, кто песенку найдет, (Дети приседают, руками обхватывают колени)
Будет весел целый год. (Дети стоя весело хлопают в ладоши)

Аверина И.Е.

Ходит осень по дорожке
Промочила в лужках ножки.
Ходит осень, бродит осень,
Ветер с клена листья сбросил

Дружно по лесу гуляем (шаги на месте)
И листочки собираем (наклоны вперед)
Собирать их каждый рад
Просто чудный листопад! (прыжки на месте, с хлопками в ладоши)

По утрам морозы. (Дети медленно встают на носочки и поднимают руки вверх,)
В рощах желтый листопад. (Плавные движения над головой влево-вправо)
Листья около березы (Медленно приседают,)
Золотым ковром лежат. (делают плавные движения руками перед собой влево-вправо)
В лужах лед прозрачно-синий. (Встают, плавно разводят руки в стороны)
На листочках белый иней. (Поднимаются на носочки, руки вверх)

Сапожки

Нарядили ножки в новые сапожки, (Выставляем носочки поочерёдно)
Вы шагайте, ножки, прямо по дорожке. (Ходьба на месте)
Вы шагайте, топайте, по лужам не шлепайте, (Топот на месте)
В грязь не заходите, сапожки не рвите. (Прыжки на месте)

Вдруг закрыли небо тучи, (Поднимаются на носочки, поднимают вверх руки)
Начал капать дождь колючий
Долго дождик будет плакать,
Разведет повсюду слякоть (Приседают, держат руки на поясе)
Грязь и лужи на дороге,
Поднимай повыше ноги. (Ходьба на месте, высоко поднимая колени)

Муниципальное Административное Дошкольное Образовательное Учреждение

Центр Раннего Развития детский сад №43

Разработка тематических физкультминуток

на тему «Осень» с учетом возрастных особенностей детей

среднего дошкольного возраста.

Воспитатель:

Рындя Ольга Петровна

Калининград

2016

Назначение физкультминуток.

Естественные силы природы (солнце, воздух, вода) повышают функциональные возможности организма. Использование природных факторов в сочетании с движениями, физическими упражнениями улучшают приспособительные функции организма ребенка.

Двигательные действия, совершаемые ребенком, достаточно разнообразны. Способствуя удовлетворению потребности ребенка в движении, они одновременно и развивают его.

Для полноценного физического развития и укрепления здоровья детей дошкольного возраста необходим особый двигательный режим, отличающийся разнообразием форм физического воспитания. Одной из таких форм являются физкультурные минутки.

Цель проведения физкультурной минутки — повысить или удержать умственную работоспособность детей на занятиях. Для физкультурной минуты составляют комплекс, включающий в себя 4 — 6 простых упражнения для больших групп мышц (ног, рук, плечевого пояса, туловища) активизирующие дыхание и кровообращение. Выполняются они в течение

1,5-2 минут. Очень важно, чтобы движения для обеспечения отдыха от умственной работы были простыми, интересными, хорошо знакомыми детям. Введение двигательных упражнений должно способствовать также переключению внимания ребенка. В комплексы физкультминуток включаются физические упражнения на крупные группы мышц, которые снимают статическое напряжение, активизируют дыхание, способствуют насыщению крови кислородом, снимают застойные явления, вызываемые сидением за столом.

На эффективность проведения физкультминуток влияет качественная и глубоко продуманная предварительная работа педагога по подготовке всех необходимых пособий и инвентаря, которые помогут проводить комплекс живо, эмоционально, интересно. Музыкальное: сопровождение (бубен, барабан, фортепиано, аудиозаписи) оставит неизгладимый след в памяти дошкольников и будет способствовать наиболее яркому восприятию движений.

Разработка физкультминуток на тему «Осень» для детей среднего дошкольного возраста (4-5 лет):

1. «Солнце спит».

Солнце спит, солнце спит, (Положить голову на сомкнутые ладони)

Даже ветер не шумит.

Рано утром солнце встало, (Поднять руки вверх)

Всем лучи свои послало. (Руками описать круг над головой)

Вдруг поднялся ветерок, (Помахать руками, поднятыми вверх)

Небо тучей заволок, (Круговые вращения руками над головой)

И деревья раскачал, (Раскачивание туловища из стороны в сторону)

Дождь по крышам застучал. (Хлопки в ладоши)

2. «Лужи» (проводится с обручем).

Посмотрите, кругом лужи:

Здесь пошире, там поуже.

Прыгаю: смотрите – раз!

В лужу хлоп, и весь рассказ.

(Л.Миронова)

(Прыгать в обручи-лужи, которые лежат на полу)

Любим прыгать мы по лужам,

И с дождем мы тоже дружим.

Под зонтом гулять пойдем

И все лужи обойдем.

(Ходьба друг за другом, обходя обручи-лужи)

3. «Гриша шел».

Гриша шел – шел – шел, (Ходьба на месте)

Белый гриб нашел. (Хлопки в ладоши)

Раз – грибок, (Наклон вперед)

Два – грибок, (Наклон вперед)

Три – грибок, (Наклон вперед)

Положил их в кузовок. (Ходьба на месте)

4. «Дождь».

Дождь! Дождь! Надо нам (Ходьба на месте)

Расходиться по домам!

Гром! Гром! Как из пушек. (Прыжки на месте)

Нынче праздник у лягушек.

Град! Град! Сыплет град, (Присели)

Все под крышами сидят. (Хлопки в ладоши)

Только мой братишка в луже (Ходьба на месте)

Ловит рыбу нам на ужин.

5. «По грибы».

Утром дети в лес пошли (Ходьба на месте, высоко поднимая ноги)

И в лесу грибы нашли. (Размеренные приседания)

Наклонялись, собирали, (Наклоны вперед с разведением рук в стороны)

По дороге растеряли. (Руками на голову и качания головой)

Список литературы:

1. Кенеман А. В., Хухлаева Д. В., Теория и, методика физического воспитания детей дошкольного возраста – М.: -1985.

2. Овчинникова Т.С. Подвижные игры, физминутки и общеразвивающие упражнения с речью и музыкой. КАРО. – 2006

3. Осокина Т.И. Утренняя Гимнастика в детском саду.

4. Фомина А.И. Физкультурные занятия и спортивные игры в детском саду: — М.: Просвещение, 1984. — 159 с.: ил.

Конспект интегрированного занятия «Морское путешествие»

 

Программное содержание: Вызвать интерес к рисованию образов подводного мира. Расширять представление об окружающем мире. Обогатить и разнообразить зрительные художественные впечатления показом репродукций картин маринистов, фотографий. Совершенствовать умения детей рисовать восковыми мелками и акварельными карандашами (по выбору), акварельными красками. Активизировать словарь детей: маринист, батискаф, аквалангист. Упражнять в создании цвета «морской волны». Развивать эмоционально – эстетические чувства, воображение, творческие способности.

Способствовать развитию ловкости, координации движений, мышечной силы, гибкости. Учить детей выполнять выразительные движения в соответствии с музыкой.

Здоровьесберегающие технологии: арттерапия, цветотерапия, релаксационное упражнение, физкультминутка, музыкотерапия.

Материалы: Репродукции картин маринистов, фотографии моря, аквалангиста, рисунки и силуэты морских обитателей, ракушки, пазлы «батискаф», аудизапись «звуки моря», «Морская малышка». Для детей: акварельные краски, акварельные карандаши, восковые мелки; широкие кисти, вода, салфетки, бумага А4.

 

Ход занятия:

Педагог:- В холодный зимний день очень хочется помечтать о море. Летом оно тёплое, ласковое. Царство моря велико и обширно. Сегодня я предлагаю вам отправиться в морское путешествие, посмотреть на поверхность моря, опуститься в его глубины и познакомиться с его обитателями.

Обратить внимание детей на репродукции картин.

• Посмотрите на репродукции. Что изображено на них?

• Какой жанр живописи?

• Уточните, какой это пейзаж? (Морской пейзаж).

Картина, изображающая море, называется МАРИНОЙ, а художник, пишущий морскую стихию, именуется МАРИНИСТОМ. Самым известным маринистом был Иван Айвазовский. Вы видите перед собой репродукции картин, на которых изображена морская стихия.

• Присмотритесь к ним и подберите слова –определения, которые могут охарактеризовать море, изображённое на представленных картинах.

• Подскажите, какого цвета нарисовал художник поверхность моря?

Есть у моря свои законы.

Есть у моря свои повадки…

Море может быть то зелёным,

С белым гребнем на резкой складке,

То без гребня свинцово-сизым,

С мелкой рябью волны гусиной,

То задумчивым, светло- синим,

Просто светлым и просто синим,

Чуть колышимым лёгким бризом!

(Г. Поженян)

Да, море бывает разное. Иногда люди говорят о цвете морской волны

.• Как вы думаете, какой это цвет? Обратите внимание на репродукцию картины. Вот этот цвет (показать) и называют цветом морской волны. Но у нас в акварели нет такой краски.

• Подумайте, как его можно получить?

• Какие краски надо смешать? (Предположения детей)

Попробуем создать этот цвет. Для этого необходимо положить на бумагу несколько мазков двух красок: синей и зелёной и, пока не высохли, соединить края кисточкой, размазывая их. Оба цвета, как бы вливаются один в другой, благодаря чему при их смешивании получаются интересные переходы от одного цвета к другому. Попробуйте получить цвет морской волны.

Педагог: С поверхностью моря люди давно знакомы, а что таили в себе глубины под этой поверхностью было неведомо. Хотите отправиться глубоко — глубоко в море посмотреть на морских жителей?

• На чём же мы отправимся в путешествие?

А чтобы это узнать, предлагаю выполнить задание «Сложи картинку»

Дети складывают картинку батискафа.

• Что это?

Педагог: Да, это БАТИСКАФ – стальной шар, окна – иллюминаторы из толстого стекла, круглой формы. Аппарат спускается на дно морское. И что же мы там увидим? Очень много интересного! Попробуем и мы мысленно совершить такое же погружение на батискафе в глубины моря.

Удобно рассаживаемся на ковре, плотно закрываем дверь у нашего батискафа и отправляемся в путешествие на морское дно.

Звучит музыка (шум моря)

Педагог: Море прекрасное, море сильное, море огромное. Оно восхищает и удивляет. Оно живое.   А сейчас мы оденем акваланги и превратимся в АКВАЛАНГИСТОВ. Для выхода в море у аквалангистов есть специальное снаряжение. (Показ иллюстрации.)

• Какое снаряжение?

РЕБЁНОК:

Как у гуся ласты

На его ногах,

Он, обычно, в маске

Или же в очках,

Сзади — два баллона,

В баллонах — кислород,

И, как — будто рыбка,

 Он в воде плывёт. (автор загадки неизвестен)

Подходим к панно.

Педагог: Сколько интересного на дне! Давайте посмотрим. Возьмите по раковине потрогайте её, проведите пальчиками по всем её наростам. Это пустой домик маллюска рапана. У неё есть маленький секрет. Давайте поднесём к уху и прислушаемся.

• Что вы слышите?

Там, в глубине – в пучине вод – плывут по своим делам морские жители.

• Кого мы видим? (Дельфина, акулу, морского конька, осьминога, рыбок, медуз, краба, морского ежа, морскую звезду). Рассмотрите строение тел морских жителей. Обратите внимание на раскраску. Они не только разные на вид, но и ещё двигаются по – разному.

Педагог: Ребята, сейчас вы вспомнили и назвали различных морских обитателей. Давайте, поиграем в игру, в которой каждый из вас представит себя морским животным. Игра называется «Море волнуется…».

Дети стоят лицом в круг. Они размахивают руками вперёд – назад, произнося слова:

Море волнуется – раз,

Море волнуется – два,

Море волнуется – три,

Морская фигура на месте замри!

После слова «Замри!» дети принимают какую-нибудь позу (морскую фигуру).

«Морской лев». Упор сидя между пятками; колени врозь, руки на поясе.

«Краб». Упор сидя; ноги врозь, согнутые; поднять таз вверх.

«Морская звезда». Лёжа на животе, руки и ноги развести в стороны; прогнувшись, поднять голову, верхнюю часть туловища,  руки, ноги.

«Дельфин». Лёжа на животе; руки вверх, пальцы соединены «в замок»; прогнувшись, поднять голову, верхнюю часть туловища, руки.

Педагог: Полюбовались морскими жителями, а теперь поднимаемся на поверхность. •Вам понравилось наше путешествие? •А что, если мы нарисуем морские глубины и их обитателей! Обратите внимание, что на ваших рабочих местах приготовлены восковые мелки и акварельные карандаши. Выбирайте любой материал для рисования. Вспомните, как рисовать данными материалами. Не забывайте смешать акварельные краски и получить цвет морской волны.

Самостоятельная работа детей. Звучит спокойная музыка.

Физкультминутка.

Над волнами чайки кружат,

Полетим за ними дружно.

Брызги пены, шум прибоя,

А над морем мы с тобою!     (Дети машут руками, словно крыльями.)

 

Мы теперь плывём по морю

И резвимся на просторе.

Веселее загребай

И дельфинов догоняй.         (Дети делают плавательные движения руками)

 

Поглядите: чайки важно

Ходят по морскому пляжу.   (Ходьба на месте)

Сядьте, дети, на песок,

Продолжаем наш урок.         (Дети садятся на свои места)

 

По окончании работы дети раскладывают рисунки в ряд, получая панораму морского царства. Рассматриваем, любуемся, определяем, при помощи каких средств выразительности удалось наиболее ярко показать жизнь морских обитателей. Поощряется фантазия, творческое воображение.

 Педагог.  

• Ребята, с какими морскими профессиями вы познакомились?

Очень много кораблей плавает по морям и океанам. И на всех этих кораблях работают люди. Это матросы, капитаны, боцманы

.• Как вы думаете, какими качествами должны обладать все моряки?

Для того, чтобы стать отважными и сильными моряками, нужно много тренироваться. Я предлагаю пройти в спортивный зал и начать тренировку.

 

1 часть. «Свистать всех наверх!»

Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения, перестроение в   колонну по одному.

Игра – упражнение «Весёлая разминка»                                             

                                                      Разновидности ходьбы:

— «На парад!»                                  обычная;

— «Утрамбовываем песок»               приставными шагами;

— «Идём по воде»                            с высоким подниманием бедра;

— «Аврал на корабле»                       бег с препятствиями.

Дыхательное упражнение «Пароход»

Пароход плывёт по речке

И пыхтит он словно печка: «Ч-ч-ч, ч-ч-ч!»

Ходьба в колонне по одному с попеременным движением согнутыми руками и имитацией звука отходящего парохода «Ч-ч-ч, ч-ч-ч!» На четыре шага – вдох, на четыре шага – выдох.

 

2 часть.   «Матросы – сигнальщики»

Комплекс упражнений танцевально – ритмической гимнастики с флажками.

Музыка 4/4 – ритмичная, марш.

Мы стоим, как на земле.

Ну, а плывём на корабле,

И сигналим каждый раз,

 Когда дан такой приказ.

• Стоя, руки внизу,                      • Стоя, руки внизу,

1 – руки к груди,                        1 – руки вверх,

2 – и. п.                                      2 – и.п

 

•   Стоя, руки внизу,                     • Стоя, руки внизу.

1 – руки вперёд,                           1 – руки в стороны,

2 – и. п.                                        2 – и.п.

                                    

Стоя, руки внизу,                        • Стоя, руки внизу,

1 – руки вверх,                             1 – руки в стороны,

древки флажков                            2 – руки вверх.

скрестить,                                     3 – руки вперёд,

2 – и. п.                                         4 – и.п.   

            

3 часть. Эстафета «К подъёму флага – будь готов!»

Дети делятся на две команды и выстраиваются в колонны по одному. У каждого ребёнка в руках маленькая круглая палочка. Перед каждой колонной лежит доска с ребристой поверхностью. Далее лежат две верёвки, положенные параллельно друг другу.    

«Пройди по трапу». Ходьба по доске с ребристой поверхностью.

«Перепрыгни глубокий ров». Прыжки в длину с разбега.

«Нарисуй флажок». Выкладывание из палочек фигур.

 

4 часть. «Построение на палубе корабля»

Построение в шеренгу, подведение итогов тренировки, перестроение в колонну по одному. Ходьба в колонне по одному.

Раз, два – левой!

Мы шагаем смело.

Нам сейчас бы на парад.

Моряком быть каждый рад!

Как сделать детей активными этим летом

Регулярная физическая активность является ключевым компонентом долгой и здоровой жизни. И дети с большей вероятностью будут вести активный образ жизни во взрослом возрасте, если усвоят эти привычки в раннем возрасте. Физически активные люди менее склонны к ожирению или развитию распространенных хронических заболеваний, таких как диабет 2 типа и болезни сердца. Вы можете поддерживать активность детей этим летом — и в течение всего года — следуя советам, изложенным в этой статье.

Польза физической активности для детей

В прошлом мы много говорили о важности активного образа жизни для взрослых.Напоминаем, что физическая активность полезна как для ума, так и для тела. Упражнения улучшают настроение, повышают уровень энергии, помогают поддерживать здоровый вес, защищают от болезней и даже улучшают когнитивные способности.

Дети получают те же преимущества. Кроме того, это помогает сохранить их все еще растущие тела сильными. А с добавлением здоровой диеты, богатой фруктами и овощами, нежирным белком и цельными зернами, регулярные физические упражнения помогают защитить их от различных заболеваний и хронических состояний.Исследования также показали, что физически активные дети с большей вероятностью будут чувствовать себя уверенно, мотивированно и сосредоточенно. Все это помогает им лучше учиться в школе, чем их менее активные сверстники.

Ищите соответствующие возрасту физические нагрузки

Ваша цель как родителя — сделать физическую активность частью повседневной жизни вашего ребенка. Эксперты рекомендуют час каждый день для детей, что в два раза превышает минимальное количество, рекомендованное для взрослых. Это может показаться сложной задачей, но помните, что физическая активность не обязательно должна быть управляемой.Все, что заставляет вашего ребенка двигаться и двигаться, подходит. Рекомендуемые занятия зависят от возраста вашего ребенка.

Физическая активность для дошкольников

Имея дело с дошкольниками, многие из того, что взрослые могут считать игрой, на самом деле развивают моторику ребенка. Сразу приходит на ум подбрасывание или пинание мяча вперед и назад, но игра

в метки также подходит. Так что играйте в прятки, прыгайте через скакалку, играйте в классики и учитесь кататься на велосипеде.

Большинство экспертов не рекомендуют организовывать командные виды спорта для детей младше 5 лет, но вы можете начать обучать их базовым навыкам, которые им понадобятся для игры в малой лиге или футболе.Когда вы работаете над этими навыками, покажите своему ребенку, как это сделать, а не описывайте ему это. Так они быстрее научатся.

Что бы вы ни делали, делайте это весело и непринужденно. Помните, что средняя продолжительность концентрации внимания маленького ребенка довольно коротка. Если вы играете в мяч, а ваш ребенок останавливается, чтобы погнаться за бабочкой, позвольте ему. Они все еще бегают и играют, и это важная часть.

Физические упражнения для детей школьного возраста

После того, как ваш ребенок пойдет в школу, вам будет сложнее поддерживать его активность.Всегда манит экран. Кроме того, это может быть проблемой, потому что именно тогда дети начинают развивать свою личность и проявлять природные способности — или их отсутствие — когда дело доходит до спорта.

Если вы работали над развитием крупной и мелкой моторики с самого детства, вы уже знаете, может ли ваш ребенок ловить мяч или вместо этого у него есть пресловутые масляные пальцы. Это не означает, что вы не должны поощрять ребенка с менее естественными спортивными способностями заниматься спортом. Это означает, что вам, возможно, придется попробовать несколько, прежде чем вы найдете тот, который ему или ей понравится, и он будет придерживаться его.Не ограничивайтесь бейсболом, софтболом и футболом. Возьмем боевые искусства, танцы, теннис, легкую атлетику.

Кроме того, не ожидайте, что организованные занятия спортом удовлетворят все потребности вашего ребенка в активности. Во-первых, они редко играют час каждый день. Во-вторых, они, вероятно, уделяют менее 30 минут активности во время тренировок и игр. Добавьте семейную велопрогулку в свой еженедельный график. Прогуляйся. Верните «игру» в игровые свидания с поездками в парк, играми во фрисби и пятнашки или марафоном в прятки.

Поддержание активности подростков

У подростков это часто является продолжением того, что они любили, когда были моложе. Но вы также можете обнаружить, что ваша маленькая звездочка внезапно не проявляет особого интереса. Это нормально поощрять вашего подростка к

, не отказываться от места в команде, но дважды подумайте, прежде чем заставлять его. Ваша цель — привить здоровые привычки на всю жизнь, а не обиду на всю жизнь.

Это также время, когда вы можете начать структурированный план упражнений со своим ребенком.Тренировки с отягощениями (обсудите с педиатром ограничения), йога, занятия зумбой, ежедневная прогулка или бег — все, что нравится вашему ребенку и что он будет поддерживать. Насколько вы можете, поддержите их усилия правильным снаряжением и транспортом.

Расширьте свои представления о физической активности

В дополнение к играм на свежем воздухе и занятиям спортом, если ваш ребенок будет помогать по дому, он будет активным. Если вы даете своим детям работу по дому, они чувствуют себя ценными членами семьи и прививают чувство ответственности.Это также учит их навыкам, которые им понадобятся позже (каждый знает хотя бы одного человека, который ушел из дома с нулевыми навыками ведения домашнего хозяйства).

Физически активные обязанности включают подметание и уборку пылесосом, уборку пыли, работу в саду, прогулки и уборку за собакой, а также сгребание листьев.

Не сбрасывайте со счетов видеоигры

Видеоигры сильно изменились за последние годы. Конечно, важны игры на свежем воздухе (помимо свежего воздуха дети получают витамин D от солнца), но вы можете совместить любовь вашего ребенка к видеоиграм с активным образом жизни.У Nintendo есть две консоли — Wii и Wii-U, в которых есть игры, которые заставят вас встать с дивана и двигаться. Такие игры, как Dance, Dance Revolution, заставят вас попотеть и доступны на всех основных консолях. И эти видеоигры могут быть забавными вечерними играми для всей семьи.

Пример

Если вы хотите привить своим детям здоровые привычки, лучше всего подавать им пример. Дети развивают свое понимание того, что такое «нормальный», наблюдая за своими родителями. Если вы сомневаетесь в этом, сделайте так, чтобы в следующий раз, когда вы будете на прогулке, присматривать за людьми, уделяя особое внимание семьям.По большей части

вы увидите детей, чей уровень физической подготовки соответствует уровню их родителей.

Если вы чаще проводите часы перед телевизором, то и ваши дети тоже. Итак, вставайте и двигайтесь — и берите с собой детей. Отправляйтесь на прогулку, поплавайте в бассейне, отправляйтесь в еженедельный поход, покатайтесь на велосипеде — выбор безграничен. Даже если до сих пор вы в основном неактивны, никогда не поздно подать хороший пример своим детям. Если вы не знаете, с чего начать, запишитесь на прием к врачу.Он или она понимает ваш текущий уровень здоровья и какие виды деятельности будут безопасными и эффективными.

101 Летние развлечения для детей

Развлекать детей на протяжении всего лета может оказаться непростой задачей. Вот почему руководители наших лагерей Fitness by the Sea составили этот полезный путеводитель из 101 летнего развлечения для детей.

Будьте уверены, вам не обязательно быть в нашем детском лагере в Санта-Монике или в Pacific Palisades, чтобы получить удовольствие от этих занятий.Эти игры, поделки и проекты для детей повсюду!

Вниманию родителей! Находится в Лос-Анджелесе, Калифорния, но не может оставить ребенка дома летом из-за работы? Узнайте больше о возможностях нашего летнего лагеря в Лос-Анджелесе!

Без лишних слов, вот наш тщательно подобранный список летних развлечений для детей.

Повеселитесь (познавательно) с научными проектами!

Эти развивающие занятия для детей позволят вашему ребенку весело провести время, изучая новые удивительные вещи!

Фото: Кофейные чашки и мелки

1.Сделать солнечную печь

Научите своих детей тонкостям использования солнечной энергии с помощью этого веселого, простого и восхитительного проекта, в котором энергия солнца используется для выпечки сморов!

2. Создайте гейзер Mentos на своем заднем дворе

Чтобы провести увлекательный урок химии, отведите своих подающих надежды ученых на задний двор и постройте гейзер ментос.

3. Узнайте о плотности с помощью радужных банок

Познакомьте своих детей с понятием плотности, наслаивая обычные бытовые жидкости, такие как средство для мытья посуды, мед, кукурузный сироп и оливковое масло, чтобы создать эти красивые радужные баночки.

4. Извержение вулкана на заднем дворе

Что может быть лучше для изучения науки о вулканах, чем создание собственного вулкана!

5. Эксперимент с радужными цветами и сельдереем

Повеселитесь с пищевыми красителями, рассказывая детям о цветах и ​​растениях с помощью этого эксперимента. Все, что вам нужно, это белые цветы или стебли сельдерея, пищевой краситель, вода и немного терпения.

6. Запуск ракеты Алка-Зельцер

Познакомьте своих детей с физикой и космосом с помощью захватывающего эксперимента на свежем воздухе.Чтобы создать эти простые в изготовлении ракеты, вам понадобится всего несколько материалов: канистра, газированная вода, вода, клейкая лента и этот очаровательный шаблон ракеты.

7. Расскажите своим детям о погоде с помощью торнадо в банке

Развлеките и обучите своих детей с помощью этого пятиминутного научного проекта, для которого нужны только высокая банка, водопроводная вода и средство для мытья посуды. Это не становится проще, чем это!

8. Узнайте, как облака вызывают дождь

Этот эксперимент в помещении требует минимальных материалов и является простым способом научить детей науке о дождевых облаках!

9.Погрузитесь в химию с проектом Rock Candy Project

Для познавательного и вкусного урока химии мы любим этот эксперимент с леденцами! Вам понадобится несколько основных ингредиентов для выпечки и некоторое время, чтобы понаблюдать за образованием горных кристаллов.

10. Часы «Водная прогулка»

Узнайте о многих свойствах воды и бумажных полотенец с помощью этого увлекательного эксперимента! Как и во многих из вышеперечисленных проектов, вам понадобятся только основные предметы домашнего обихода, включая водопроводную воду, керамические банки, пищевой краситель и бумажные полотенца.

Творите с искусством и ремеслами

Фото: привет, Замечательный

11. Создание коллажей из трения листьев

Почему бы не использовать природу в своих декоративно-прикладных искусствах, сделав коллаж из трущихся листьев?

12. Раскрась радугу пузырьками

Чтобы создать эти картины с помощью выдувания мыльных пузырей, смешайте мыльные пузыри с пищевым красителем по вашему выбору, а затем используйте палочки для мыльных пузырей, чтобы выдуть смесь для пузырей на бумагу по вашему выбору для творческих и красивых рисунков, которые порадуют ваших детей!

13.Получите грязный рисунок с брызгами

Для дешевого, простого и веселого арт-проекта на открытом воздухе вы не ошибетесь, если нарисуете брызги!

14. Сделайте собственное пластилин

Ваши дети сначала развлекутся, готовя пластилин по этому рецепту. После того, как они сделают пластилин, у них будет забавная поделка, с которой они будут играть весь день.

15. Сборка бумажных воздушных змеев своими руками

Изготовление воздушных змеев своими руками и переноска их на любимое солнечное место в ветреный день — идеальный способ провести летний день с детьми!

16.Свяжите макароны с радугой

Это прекрасная возможность позволить вашим детям раскрыть свои творческие способности, создавая красивое украшение, которое они могут хвастаться перед друзьями и семьей! Вы можете узнать все о создании этих очаровательных радуг из макарон здесь.

17. Охладитесь кубиками замороженной краски

Создание прекрасного искусства с помощью замороженных кубиков с краской — это прекрасный способ для ваших детей сохранять спокойствие, пока они открывают своего внутреннего художника!

18. Наслаждайтесь прогулками на свежем воздухе, рисуя брызги воздушных шаров

Чтобы поэкспериментировать с рисованием брызгами воздушных шаров, наполните маленькие воздушные шарики яркой (смываемой) краской и прикрепите их к холсту с помощью кнопок.Затем попросите детей взять отвертку и лопнуть шарики.

19. Слепите воспоминания, наполненные солнечным светом, с помощью глины Sunshine Clay

Идеально подходит для теплых и солнечных дней лета, эта поделка из солнечной глины позволит вам использовать часы солнечного света для веселого художественного проекта с вашими детьми.

20. Получите пляжный отдых с морской ракушкой из песка

Собираетесь на пляж этим летом? Обязательно соберите много ракушек, чтобы ваши дети могли попробовать эту забавную поделку из ракушек, в которой используется цветной песок для создания красивых сувениров.

Хотите еще отличных поделок? Ознакомьтесь с нашими 30 любимыми летними поделками для детей, инструкции прилагаются!

Исследуйте природу

Природа может быть полна развлечений для детей. Эти мероприятия недороги и позволяют вашему ребенку исследовать улицу!

21. Организуйте охоту за мусором на природе

Фото: Мои скромные приключения

Развлеките своих детей на несколько часов веселой и познавательной охотой за мусором на свежем воздухе! Ознакомьтесь с этой бесплатной распечаткой с идеями, которые помогут им исследовать и открывать для себя окружающий мир.

22. Изготовление кормушек для птиц своими руками

Это простой способ помочь вашим детям исследовать природу и узнать о популяциях птиц в вашем районе. Все, что вам нужно, это рулон туалетной бумаги, семена для птиц, арахисовое масло и ВУАЛЯ, у вас есть кормушки для птиц.

23. Идентификация облаков

Нам нравится этот проект облачного идентификатора! Этот интерактивный проект поможет вашим детям насладиться свежим воздухом и узнать все о различных типах облачных образований. Найдите бесплатное облачное средство просмотра для печати здесь!

24.Создайте открытый сказочный сад

Пусть ваши дети исследуют природу и узнают о садоводстве, построив очаровательный сказочный сад на заднем дворе!

25. Найдите свой внутренний хиппи с рубашками с принтом тай-дай

Вашим детям понравится этот творческий проект по окрашиванию галстуков, который позволит им раскрыть свои творческие способности в природе и создать красивую рубашку, которую они смогут показать позже.

26. Отправляйтесь на охоту за жуками на заднем дворе

Расскажите своим детям о различных типах жуков и избавьтесь от них из дома с помощью этого простого контрольного списка!

27.Сохраняйте открытия природы с помощью коллажа

Попросите детей собрать свои любимые цветы и листву с вашего двора, чтобы создать прекрасный коллаж из природных материалов. Это занятие представляет собой идеальное сочетание исследования природы и искусства!

28. Повеселитесь с принтами из пластилина

Это еще один художественный способ исследовать природу вместе с детьми! Просто пусть они собирают предметы, исследуя природу, и сохраняют эти воспоминания, запечатлевая их в пластилине!

29.Посадите семена травы в яйца для очаровательного урока садоводства

Помогите своим детям раскрыть свой талант с помощью этого очаровательного садового проекта. Все, что вам нужно, это яичная скорлупа, грязь и выбранные вами семена!

30. Разберитесь с грязевой краской

Нам нравится этот забавный и грязный рецепт грязной краски, который будет развлекать ваших детей и не давать им дома весь день!

Освежитесь водными видами спорта на свежем воздухе

С добавлением воды все веселее! Убедитесь, что на вас надет купальный костюм, потому что эти занятия для детей обязательно промокнут!

Фото: Журнал для родителей через Кинзи и Ри

31.Сделать пиньяту из воздушных шаров

Чтобы развлечься днем, почему бы не установить бельевую веревку с пиньятами из воздушных шаров для ваших детей и их друзей! Нет ничего проще, чем это.

32. Создайте водную горку своими руками

Дешевая альтернатива дню в аквапарке – водная горка у вас во дворе! Все, что вам понадобится, это большой брезент и шланг.

33. Начните игру со скакалкой

Скакалка для воды — очень простой способ развлечь детей в жаркий день!

34.Сборка разбрызгивателя лапши для бассейна

Чувствуешь себя хитрым? Попробуйте воспроизвести этот простой и доступный разбрызгиватель лапши для бассейна, чтобы часами развлекаться в воде по дешевке!

35. Изготовление водометов из ПВХ труб

Если ваши дети любят строить и творить, им понравится это занятие! Для этого требуется немного больше материалов, чем для других перечисленных здесь занятий, но это отличное интерактивное занятие, которое развлечет ваших детей.

36. Бросьте шарик с водой

Переделайте молочные кувшины для старомодного подбрасывания шариков с водой! Это позволит вашим детям быть занятыми и прохладными даже в самые жаркие летние дни.

37. Создайте ведро для макания своими руками

Этот проект гарантированно заставит вашу семью смеяться весь день! В течение нескольких часов незабываемого веселья узнайте, как построить свой собственный здесь.

38. Планирование игры в бейсбол с водяным шаром

Мы большие поклонники этой версии классической игры! Привлеките весь район к водным развлечениям на солнце.

39. Проявите творческий подход с разбрызгивателем для бутылок с водой

Это интерактивное занятие идеально подходит для детей, которые любят строить и создавать.Еще лучше, они могут остыть с готовым продуктом!

40. Сделайте свои собственные парашюты из водяных шаров

Ваши дети будут поражены этими простыми, но волшебными парашютами из воздушных шаров.

Оставайтесь активными с помощью этих занятий для детей в помещении в дождливые дни

Веселиться можно даже в дождливые дни. Ознакомьтесь с этими интересными занятиями, которые помогут развлечь ваших детей, пока они находятся внутри.

41. Создайте самодельный лазерный лабиринт

Фото предоставлено: Princess Pinky Girl через Маленькие корзины для маленьких ручек

Любителям остросюжетных фильмов понравится этот лазерный лабиринт, сделанный своими руками.

42. Планирование игры в боулинг в помещении

Кто готов сыграть в боулинг, не выходя из дома? Развлекайтесь часами в дождливый день с этой бюджетной версией.

43. Играйте в магнитофонные игры в помещении

Нам нравятся все эти домашние игры с кассетами от What Mom’s Love! Возможности безграничны для долгих дней, проведенных в помещении со скучающими детьми.

44. Устройте охоту за мусором в помещении

Кто сказал, что вы должны быть на открытом воздухе, чтобы весело провести время? В следующий дождливый день попробуйте собрать конструктор Lego, собрать кусочки пазла или найти цветные фишки, чтобы весело провести время.

45. Играйте в теннис с воздушными шарами

То, что идет дождь, не означает, что вы не можете хорошо сыграть в теннис! Нам не терпится опробовать эту версию для помещений с воздушными шарами и мухобойками!

46. Сделайте свой собственный цирковой бросок

Это занятие — идеальное сочетание хитрости и активности! Сначала попросите детей соорудить это яркое кольцо, а когда оно высохнет, они смогут весь день веселиться в цирке!

47. Создайте собственное крытое поле для гольфа

Проведите свою любимую игру в мини-гольф в помещении с помощью этого очаровательного поля для гольфа, сделанного своими руками.Это еще одна игра, которая обеспечивает двойное развлечение, так как ваши дети могут построить ее, прежде чем играть!

48. Заставьте детей двигаться с катанием на бумажных тарелках

Если у вас есть начинающий фигурист, ему понравится это простое занятие в помещении. Все, что вам нужно, это бумажные тарелки или листы для сушки.

49. Начать игру в корзину для белья Skee Ball

Принесите эту любимую аркадную игру в свой дом бесплатно с помощью этого увлекательного руководства. Все, что вам нужно, это корзины для белья, мячи, картон и немного творчества!

50.Попробуйте свои силы в жонглировании

Если хотите повеселиться в цирке, пусть ваши дети попробуют жонглировать! Это отличный способ поддерживать их активность, а также работать над развитием моторики.

Познакомьте детей с кулинарией

Фото: Детская мастерская

51. Создание фруктовой радужной пиццы

Эти красочные пиццы интересно создавать детям и вкусно есть! Найдите полные инструкции здесь.

52. Приготовление мороженого в пакете

Ваши дети будут поражены этим простым и интерактивным рецептом мороженого в пакетике! Все, что вам нужно, это несколько основных ингредиентов — никакого сложного оборудования не требуется!

53.Практика счета и правописания с буквами кренделя

Этот проект по выпечке — это одновременно и образовательный, и вкусный способ развлечь ваших детей кулинарией! Рецепт и советы читайте в этом посте.

54. Учим числа с помощью печенья-домино

Вот еще одно обучающее кулинарное занятие, от которого мы просто не можем оторваться! Вашим детям понравится учиться считать и печь с помощью этого забавного рецепта домино из печенья.

55. Взбейте немного хлеба в пакете

В ходе этого занятия вместе с уроком химии можно приготовить вкусный хлеб! Узнайте, как настроить идеальный хлеб в пакете, здесь.

56. Создайте уникальное искусство блинов

Начните день правильно с этой игривой идеей блинов! Просто взбейте немного теста для блинов, добавьте пищевой краситель, разлейте смесь по бутылкам и приготовьтесь к безумно выглядящей еде на завтрак!

57. Попробуйте свои силы в росписи хлеба

Создатель этого рецепта описывает его как «искусство, которое можно есть». Что может быть лучше! Проверьте ее рецепт съедобной краски здесь.

58. Попробуйте рецепт без выпечки

Если вы не доверяете своим детям горячую плиту, существует множество рецептов без выпечки, которые могут познакомить их с приготовлением пищи в безопасной среде.

59. Создайте очаровательных фруктово-шоколадных божьих коровок

Этот милый (и полезный) рецепт понравится вам и вашим детям! Самое приятное то, что в нем всего три ингредиента!

60. Приготовление масла в банке

Подарите своим детям вкус пионерской жизни, позволив им приготовить собственное масло в банке! Помимо получения партии масла, вы можете использовать это как интерактивный урок истории.

Исследуйте изобразительное искусство с танцами, театром, музыкой и песнями!

61.Создайте свой собственный Казу

Фото: Кофейные чашки и мелки

Мы любим занятие, которое можно использовать и как ремесло, и этот проект делает именно это! Узнайте, как создать свой собственный здесь.

62. Установка кукольного театра

Включите театр и песню в игру ваших детей с этим кукольным театром, сделанным своими руками!

63. Поиграй на барабанах

Пусть ваши дети пошумят и узнают кое-что о музыке с помощью этих 20 заданий, чтобы научиться играть на барабанах.

64. Исследуйте творческое движение с помощью стримеров

Это отличный способ познакомить ваших детей с идеей танца и творческого движения. Для начала ознакомьтесь с этими шестью идеями, которые нам нравятся!

65. Сделайте банку-рассказчик

Баночка для рассказывания историй, наполненная подсказками, — отличный способ познакомить детей с их театральными интересами. Готовы начать? Найдите бесплатную печатную версию здесь!

66. Игра с водными ксилофонами

Научите своих детей науке и музыке с помощью этого веселого эксперимента с водным ксилофоном! Для этого проекта требуется всего несколько ингредиентов, и он доставит вашим детям массу развлечений.

67. Объедините танец и искусство с рисованием замораживающего танца

Для этого занятия по рисованию в замораживающем танце все, что вам нужно, это большой холст, немного краски и ребенок, который любит танцевать.

68. Узнайте о ритме с баскетболом

Нам нравится это занятие для обучения детей ритму с помощью Rhythm Basketball! Узнайте больше об этом уникальном подходе к теории музыки здесь.

69. Научите детей игре на перкуссии с помощью дождевых палочек, сделанных своими руками

Займите своих детей чем-нибудь на весь день с этим проектом DIY Rainstick! Для этого потребуется всего несколько расходных материалов, и в результате вы получите инструмент, с которым ваши дети смогут играть неделями.

70. Играть в шарады

Эта веселая и легкая классика — отличный способ познакомить детей с театральной импровизацией! Для получения забавного списка идей ознакомьтесь с этим списком на сайте Moms & Munchkins.

Выберитесь из дома с этими (бесплатными) идеями для экскурсий

Фото: Мэри О городе

71. Спланируйте семейный поход

Если вы планируете семейный поход, ваши дети будут с нетерпением ждать всю неделю! Чтобы найти интересные маршруты рядом с вашим городом, воспользуйтесь этим простым инструментом поиска от All Trails.

72. Возьмите детей на экскурсию по фабрике

Это отличный способ научить детей тому, откуда берутся вещи, которыми они пользуются! Это отличная образовательная возможность открыть глаза на окружающий мир.

73. Запланируйте посещение пожарной части

Какой ребенок не хочет познакомиться с пожарным? Это не только развлечение для ваших детей, но и отличная возможность рассказать им о пожарной безопасности.

74. Волонтер в сообществе

Помогать обществу всей семьей — это отличный способ рассказать своим детям о ценности общественных работ.Нам нравится этот список идей из журнала Parents Magazine.

75. Посетите свою публичную библиотеку

В дополнение к образовательному и развлекательному чтению для ваших детей многие публичные библиотеки также предлагают бесплатные мероприятия для детей. Найдите свою местную библиотеку здесь.

76. Сбор ягод на местной ферме

Посещение местной фермы для сбора ягод, кукурузы или помидоров — прекрасный способ научить детей тому, откуда берется их еда.

77. Спланируйте поездку на мусорный или перерабатывающий завод

Это еще одно занятие, которое развлечет и обучит ваших детей.Вы можете найти обучающие материалы для поездки в центр утилизации на PBS.

78. Посетите местное почтовое отделение

Свяжитесь с местным почтовым отделением, чтобы узнать, предлагают ли они бесплатные туры! Вашим детям понравится узнавать, как работает система доставки почты.

79. Посетите музей

Исследуйте музеи в вашем районе, чтобы узнать, в какие из них вход бесплатный! Многие музеи принимают детей до определенного возраста бесплатно или имеют один день в неделю, который открыт для публики бесплатно.

80. Запланируйте пикник в своем любимом парке

Попросите детей помочь вам спланировать и устроить пикник, чтобы вы могли насладиться им в выбранном вами парке! Это бесплатный и простой способ выйти из дома и подышать свежим воздухом.

Тихие занятия в помещении для детей, чтобы успокоиться

81. Сделайте дзен-лоток для малышей

Фото: Архитектурный художественный дизайн через Little Hearts Books

Это прекрасное сенсорное занятие, которое поможет малышам успокоиться перед сном.Сделайте свой собственный с подносом, рисом и кистями!

82. Постройте палатку своими руками для чтения

Попросите детей собрать палатку своими руками, чтобы расслабиться и почитать в ней. Если вы ищете идеи для палаток, мы любим этот список для вдохновения!

83. Попробуйте эти губчатые блоки

Эти простые в изготовлении губчатые блоки представляют собой бесшумную альтернативу традиционным строительным блокам.

84. Соберите вместе «Busy Bags»

Это отличный способ занять детей, пока вы спите в выходные или работаете днем.Ознакомьтесь с этими 10 совершенно уникальными идеями от Powerful Mothering.

85. Создание тайм-боксов

Точно так же эти ящики для тихого времяпрепровождения, наполненные красками, игрушечными животными и другими принадлежностями, — отличный способ развлечь вашего малыша, когда он просто не хочет вздремнуть!

86. Познакомьте своих детей с йогой

Это идеальный способ помочь вашим детям расслабиться после долгого дня, проведенного на солнце. Не уверен, где начать? Посмотрите эти 30 простых поз йоги для детей.

87. Сделайте немного старомодной раскраски

Coloring — это простой способ помочь детям провести какое-то время в тишине среди нашей вечной культуры! Чтобы найти идеи, ознакомьтесь с этими бесплатными печатными ресурсами, предложенными Inner Child Fun.

88. Наслаждайтесь пикником с пазлами и пижамами

Это прекрасный способ помочь детям расслабиться после напряженного дня! Все, что вам нужно, это пазлы, пижама и любимые закуски вашего ребенка.

89. Сыграй в тихую игру

Если вам нужно заслуженное расслабление, подготовьте своих детей к этой веселой игре в тихой игре! Это будет развлекать вас, дети, пока вы восстанавливаете столь необходимое здравомыслие.

90. Создайте свой собственный кинотеатр

Ваши дети будут в восторге от этой единственной в своем роде идеи просмотра фильмов! Самое приятное то, что вы можете сначала сосредоточиться на изготовлении автомобилей своими руками из картонной коробки, а затем расслабиться и отдохнуть, пока ваши дети наслаждаются плодами своего труда.

Пригласите друзей на классические летние игры

Фото: Городская веселая ферма

91. Играть в Захват флага

Помните эту классическую лагерную игру из вашей юности? Если вы заржавели в правилах, ознакомьтесь с этим удобным обзором.

92. Проведите товарищескую игру в вышибалы

Еще одна классическая детская игра, вышибалы, наверняка развлечет и развлечет ваших детей и их друзей на долгие часы. Ознакомиться с официальными правилами можно здесь.

93. Охладитесь волейбольным мячом с водяным шаром

Новая версия одной из наших любимых игр — волейбола с водяными шарами, в котором действуют те же правила. Все, что вам понадобится, это полотенца, воздушные шары и сетка!

94. Попробуйте некоторые эстафеты

Бесконечные возможности для творческих и увлекательных эстафет.Некоторые из наших фаворитов находятся в этом списке.

95. Установите полосу препятствий на заднем дворе

Вашим детям и их друзьям понравится соревноваться, кто первым пройдет полосу препятствий! Нужно вдохновение? Ознакомьтесь с этим руководством от Simple Kids.

96. Проведение Олимпийских игр на заднем дворе

Чтобы провести полдень эпического летнего веселья, почему бы не устроить соревнование на заднем дворе для соседских детей? Нам нравятся эти творческие идеи для проведения ваших собственных Олимпийских игр на заднем дворе.

97.Познакомьте своих детей с классическими командными видами спорта

Веселье на свежем воздухе с детьми и их друзьями — это прекрасная возможность познакомить их с классическими видами спорта, такими как бейсбол, волейбол и футбол.

98. Научите их играть с парашютом

Помните игры с парашютом из детства? Пришло время инвестировать в свой собственный парашют, чтобы вы могли научить своих детей и их друзей, что это такое. Чтобы найти идеи, ознакомьтесь с этими играми и занятиями с парашютом для детей.

99. Начать игру в салки

Кто не любит хорошую игру в пятнашки? Чтобы узнать больше о классической игре в школьном дворе, ознакомьтесь с этим списком от Ultimate Camp Resource.

100. Создайте поле для мини-гольфа на заднем дворе

Вместо того, чтобы водить своих детей и их друзей на местное поле для мини-гольфа, поразите их этим очаровательным полем для мини-гольфа!

101. Отправьте своего ребенка в летний лагерь!

По данным Американской ассоциации лагерей, отправка детей в летний лагерь дает много преимуществ, включая развитие социальных навыков, формирование характера и навыков жизни в обществе.Если вы живете в Южной Калифорнии, мы будем рады, если ваши дети присоединятся к нашей семье Fitness by the Sea, чтобы повеселиться этим летом! У нас есть и Pacific Palisades, и детский лагерь в Санта-Монике. Ничто не сравнится с летним лагерем, когда речь идет о развлечениях для детей!

Nacke Media 22 марта 2017 г.