Физкультминутки на уроках географии
Вновь у нас физкультминутка,
Наклонились, ну-ка, ну-ка!
Распрямились, потянулись,
А теперь назад прогнулись.
(наклоны вперед и назад)
Голова устала тоже.
Так давайте ей поможем!
Вправо-влево, раз и два.
Думай, думай, голова.
(вращение головой)
Хоть зарядка коротка,
Отдохнули мы слегка. [1]
О роли физкультминуток в педагогической литературе сказано много. Но бытует мнение, что их место в классах первой ступени, да еще может быть в 5-6-х классах. Порой учителя- предметники считают проведение физкультминуток пустой тратой времени. Да и собрать внимание учащихся после их проведения значительно труднее.
Чем старше ученик, тем больше учебная нагрузка.
Во время урока лучшим средством профилактики и снятия утомления является переключение на двигательную активность, чем и является физкультминутка. Я решила соединить проведение физкультминуток с изучаемым материалом или закреплением уже изученного. И логика урока сохраняется, и смена деятельности – тоже отдых. Некоторые физкультминутки я нашла в литературе и адаптировала под предмет, некоторые придумала сама.
Физкультминутки в стихах вполне подойдут для учащихся 5-6 классов. Некоторые из них связаны с темами “Части Мирового океана”, “Ветер”, “Атмосферные осадки”.
А над морем чайки кружат,
Полетим за ними дружно.![]()
Брызги пены, шум прибоя,
А над морем — мы с тобою!
(машут руками)
Мы теперь плывем по морю
И резвимся на просторе.
Веселее загребай
И дельфинов догоняй.
(плавательные движения руками)
Поглядите: чайки важно
Ходят по морскому пляжу.
(ходьба на месте)
Сядьте, дети на песок,
Продолжаем наш урок. [1]
Ветер
Осторожно ветер
За калитку вышел,
(руки вверх и махи руками вправо-влево)
Постучал в окошко,
(постучать пальчиками по парте)
Пробежал по крыше,
(перебирать пальчиками по парте)
Покачал тихонько
Ветками черемух,
(руки поднять вверх, махи руками вправо-влево)
Пожурил за что-то
Воробьев знакомых.![]()
(погрозить пальчиком)
И, расправив гордо
Молодые крылья,
Полетел куда-то
Вперемешку с пылью.
(махи руками)
С. Есенин [1]
Коси, коса
Коси, коса, пока роса.
Роса долой, и мы домой. [1]
(сидя за партой, повороты туловища)
Физкультминутки можно провести и сидя за партой. Для этого можно предложить задания, чтобы учащиеся могли повернуться, похлопать в ладоши, поднять руки вверх, потянуться.
1. Передай мяч.
Учащиеся передают на соседнюю парту маленький
мяч (шарик для пинг-понга), называя слова по
определенной теме: растения и животные
изучаемого материка или природной зоны; названия
гор и равнин, внутренних и окраинных морей, реки
России бассейнов Тихого, Атлантического,
Северного Ледовитого океанов и т. д.
2. Географическая почта.
На карточках написаны названия географических объектов. Учащиеся должны разнести карточки в конверты. Например: карточки с названиями морей, заливов в соответствующие океаны. Или названия полуостровов, рек, озер к соответствующим материкам, растений и животных — в природные зоны, отрасли производства — к факторам размещения, климатические характеристики — к типам климата, озера — к типам котловин по происхождению, формы рельефа расположить в европейской или азиатской части России.
3. Радуга. На карточках одного цвета написаны названия морей, других цветов — заливы, проливы, полуострова, океаны.
На планшете написаны заголовки: океаны, моря,
заливы, полуострова, острова. Учащиеся должны
разнести карточки в соответствующую ячейку.
Проверить просто — каждая группа объектов должна
быть одного цвета, например: океаны — желтый цвет,
моря — синий, заливы — красный цвет карточки и т.
Так можно проверить знание характеристик климатических поясов на материках или России, географическую номенклатуру природных комплексов.
4. Телеграф. Учащиеся шепотом называют названия растений или животных материка (природной зоны) сзади сидящему ученику. Последний ученик встает и называет свое название. Если это название уже встречалось, встает тот ученик, который его называл. Тогда последний ученик называет новое слово, и так до тех пор, пока не назовет слово еще не прозвучавшее.
Можно называть отрасли специализации экономических районов, моря омывающие Россию, пограничные с Россией страны.
5. Веер. Учащиеся записывают на листочке
определения к какому либо слову по заданной теме
и складывают в виде веера. Например, природные
зоны: 1 ряд — тундра, 2 ряд — тайга, 3 ряд — степь; воды
суши – река, озеро, болото; атмосферные явления -
дождь, снег, град, почвы.
— Безлесная, заболоченная, холодная, промерзлая, ранимая …(тундра)
— Безбрежная, густая, непроходимая, ценная… (тайга)
— Бескрайняя, черноземная, богатая, цветущая, … (степь)
— Бурная, тихая, широкая, узкая, мелкая …(река)
— Глубокое, красивое, горное, голубое, карстовое…(озеро)
— Теплый, грибной, сильный, моросящий….(дождь)
6. Глухие телефоны. Эту физкультминутку можно проводить при изучении любой темы. На первые парты учащимся дается написанное на листочке слово, они должны передать его шепотом следующему ученику. Последний ученик встает и называет слово. Учащиеся определяют, что это такое. Это может быть и неизвестное учащимся слово или понятие, которое они должны вскоре изучить, например: колки, грива; булгуннях, гидролакколит, пираруку, щит, плита, морена, глей.
7. Четвертый лишний. Дается список из 4-х слов,
найди лишнее. Что оно обозначает? Можно работать
в парах.
1) Сельва, Гумбольт, Веспуччи, Магеллан
2) Анды, Пампа, Аконкагуа, Чимборасо
3) Ориноко, Парана, Амазонка, Льянос
4) Сарма, баргузин, верховик, стланик
5) Исток, устье, межень, водораздел.
6) Специализация, механизация, кооперирование, комбинирование
7) Дежнева, Челюскин, Базар-Дюзю, Рока
8. Маленький – большой. Называю большое государство, море, горы, озеро — учащиеся поднимают руки вверх, маленькое — вниз.
9. Лови ошибку. Для этого лучше
использовать надувной шар в виде глобуса.
Учитель называет тему, по которой будет говорить
названия объектов или понятия, например:
экономический или природный район, части реки,
материк, природная зона, оболочка, климатические
пояса России. Если слово или признак относится к
теме, то учащийся ловит мяч, если не относится –
отбивает.
10. Ладушки. Ученики хлопают в ладоши только тогда, если называю слова, относящиеся к одной теме (материку, природному или экономическому району). Список должен быть довольно большим, название произносить необходимо громко и внятно, но достаточно быстро. Таким образом можно “проверить” названия растений и животных, народы, города, соседние с Россией государства, признаки циклона и антициклона, реки, относящиеся к бассейнам океанов.
11. Разминка. На доске записаны слова по изучаемой теме.
При указании на слова одной темы ученики выполняют какое- либо движение: приседают, поднимают руки вверх, опускают вниз и т.д.
Например: Эоловые формы рельефа — руки вверх, текучих вод — потрясти кистями, ледниковые - опустить вниз. Читаю: овраг, дюна, бараний лоб, бархан, балка, морена…
Так можно проверить знание языковых семей или
групп, состав межотраслевых комплексов,
особенности разных видов транспорта: воздушный,
водный, сухопутный.
12. Ориентирование. В 6 классе при изучении темы “План и карта” полезно попросить учащихся встать и повернуться в ту или иную сторону горизонта или азимута.
13. Ванька-встанька.. Если нужно запомнить какой-либо цифровой материал, то можно попросить учеников: приседайте столько раз, сколько в России часовых поясов.
Наклонитесь столько раз, сколько морей омывают Россию, или сколько природных частей на Урале.Потянитесь столько раз, сколько соседних государств у России.
14. Перекличка. Чтобы проверить знание
географической номенклатуры, предложить
учащимся задумать название на заданную тему.
Учитель называет ответы, учащиеся встают, если
прозвучало задуманное слово. Например: задумать
по 1 городу — центру черной металлургии. Учитель
называет: Новокузнецк, Магнитогорск, Череповец,
Липецк, Чусовой и т.д., учащиеся встают за партами.
Можно включить и заведомо неправильный ответ.
Как среагируют на него учащиеся? Так можно
проверить знание городов-миллионеров, города
науки, отрасли специализации экономического
района, месторождения полезных ископаемых.
А этот комплекс упражнений я позаимствовала из книги Ковалько В.И. “Школа физкультминуток”, но добавила задания по предмету.
Гимнастика для пальчиков
Бинокли.
Поочередно каждый палец на руке соприкасается подушечкой с большим пальцем — получается овал. Одновременно называют отрасли растениеводства, либо географические объекты материка, природного района. Затем ученики смотрят в образовавшиеся бинокли.
Волны.
Пальцы сцеплены в замок. Поочередно открывая и закрывая ладонь, дети имитируют движение волны. При этом они могут называть течения, части речной долины.
Здравствуйте.
Подушечками пальцев одной руки дети поочередно
касаются подушечек пальцев другой руки. При этом
могут перечислять географические названия или
слова по указанной теме, например: животные или
растения сельвы, реки Русской равнины.
Гимнастика для глаз
Север-юг, запад-восток.
Двигать глазами вверх-вниз, влево-вправо. Зажмурившись, снять напряжение, считая до десяти.
Покорчим рожи.
Изобразить мордочки различных животных, обитаемых на материке.
Рисование носом.
Посмотреть на контур материка, острова, моря, экономического района. Закрыть глаза. Начертить в воздухе объект носом. Открыть глаза, сравнить с оригиналом.
Раскрашивание.
Представьте белый контур материка. Мысленно раскрасьте разным цветом природные зоны материка. Раскрашивать не торопясь, не допуская пробелов.
Круг.
Представить большой круг. Обводить его глазами
сначала по часовой стрелке, потом против часовой
стрелки. При этом можно мысленно называть
соседей экономического района или повторить
береговую линию какого-либо материка.
Квадрат.
Представить квадрат. Переводить взгляд из правого верхнего угла в левый нижний, в левый верхний, в правый нижний. Еще раз одновременно посмотреть в углы воображаемого квадрата.
Можно предложить детям придумать аналогичные задания самим. Эти физкультминутки органично связаны с изучаемым материалом, не теряется логика урока. Они занимают немного времени. Вместе с тем развивают память, внимание, воображение. Снимают физическое и эмоциональное напряжение. Повышают работоспособность. Не допускают переутомления. Благодаря им на уроке происходит смена видов деятельности. Их можно проводить с учащимися любого возраста. А для учителя это простор для развития фантазии.
Физкультминутка для тинейджеров 4-6 классов(читается в стиле “Рэп”)
Ну-ка, школьник,
Хватит сидеть.![]()
Время пришло
Встать, чуть вспотеть.Шею потянуть,
Плечи поднять,
Круговыми движениями
Лопатки сжать.Руки в стороны
Разведи,
Шире грудью
Воздух вбери.В наклонах мышцам
Нагрузку дай,
Движение-жизнь,
Почувствуй кайф.
Мысленно противнику
Удар нанеси,
Выплесни энергию,
Себя спаси.
А слабо пальцами
Одной руки
Достать ботинок
Другой ноги.
Ноги — пружины,
В теле — благодать,
Еще бы неплохо
Присесть и встать.
В конце потянись,
Сон развей,
И до конца урока
Будет все о, кей![2]
Использованная литература:
1. Ковалько В.И. Школа физкультминуток. — Москва:
Вако, 2005.
2. Физкультминутки для учителя и ученика: методическое пособие. — 2-е изд. Испр и доп. — Пермь: Издательство ПОИПКРО, 2004.
Урок русского языка в 6 классе.
Тема: «Диалектизмы»
Цели: дать понятие диалектных слов;
познакомить с кубанскими диалектными словами;
развивать умение определять лексическое значение диалектных слов;
учить видеть диалектизмы в художественных текстах;
воспитывать интерес к родному языку и любовь к своему краю.
Ход урока
1.Орг. момент
2. Повторение изученного.
Беседа с учащимися:
— Что изучает лексика?
— Какие слова называются однозначными? Приведите примеры.
— Приведите примеры многозначных слов.
— Как называются слова, известные всему народу?
— Как называются слова, известные не всему народу, говорящему на русском языке?
3. Изучение нового материала.
— А сейчас послушаем стихотворение, которое ребята подготовили по ролям.
Бабушка и внук.
— Бабушка, где Люба?
— По батожъя ушла.
— По что?
— Ну, по столбцы.
— По что?
— Ну, по петушки!
— По что, по что?
— По стебни!
— Не понимаю, бабушка.
— Ах, батюшка ,какой ты бестолковый! По щавель. Сходи-ка, внучок, в огород, принеси бураков для борща.
— Чего принести, бабушка?
— Бураков.
— А что это такое?
— Ну, у нас так свёклу называют.
— Как вы думаете, почему внук не понял бабушку?(использовала непонятные слова)
— А как вы думаете, как они называются? (могут ответить: незнакомые, необщеупотребительные, старые)
— Русские люди живут в разных географических условиях: одни в горах, другие в пустыне, третьи в лесной местности. Это наложило отпечаток на их жизнь, язык. Многие люди всю жизнь ни на один день не покидали своего места жительства. Пользовались словами, которые были понятны только им. Есть слова общеупотребительные — понятные всякому человеку, а есть местные -их знают и понимают только жители одного края. Эти слова называются местными, или диалектными.
— В русском языке различают три основные группы диалектов: севернорусские
диалекты (или севернорусское наречие), южнорусские диалекты (или южнорусское
наречие), среднерусские диалекты (или среднерусские говоры).
Русские народные говоры делятся на два наречия: северное и южное. Между этими наречиями располагаются среднерусские говоры.
-Прочитаем правило учебника на странице 31.
— Многие диалектные слова, наиболее употребительные в разных произведениях, включаются в толковые словари. При них даётся помета: обл. (т.е. областное).
Работа со словариком учебника: найти диалектные слова (с пометкой обл.), какие общеупотребительные слова им соответствуют?
Выступление учащегося:
Представление «Толкового словаря живого великорусского языка» В. И. Даля.
— Существуют и кубанские диалектизмы. Приведите примеры слов, которые понятны только нам, жителям Кубани.
Работа по таблице «Образование кубанских говоров»
Языки и диалекты территорий, откуда шло переселение на Кубань |
Влияние украинского языка |
Кубань
– многонацио-нальный регион России. Соседство языков и разных семей и групп |
Обобщение учителя.
— Сложившиеся на Кубани говоры настолько своеобразны по сравнению с другими русскими диалектами, что скорее напоминают уникальный язык, способный обслуживать и русское, и украинское население и одинаково понятный обоим народам.
Физминутка с употреблением местных диалектных слов:
Пыднялыся, потяглыся, глянулы в гору, пыдбоченылысь и нахылылысь впырэд. Сталы ривно, тыхесенько силы.
Работа по таблице «Особенности диалектной речи»
Диалекты существуют только в устной форме, поэтому более подвижны, имеют много вариантов. |
Нет
специально разработанных норм. |
Нет стилей. Используются для обиходно-бытового общения. Говоры распространены в местном фольклоре, в художественных произведениях. Используется сельским населением старшего поколения. |
4. Закрепление нового материала.
1)Из записанных слов выделите диалектные:
Огурец, тыква, цыбуля, картошка, кавун, буряк.
2)Слова, являющиеся синонимами, распределите в два столбика: общеупотребительные и диалектные.
Верба-ива, макуха-жмых, нехай-пусть, завязка-поворозка, ощипывать-скубать, цедылок-дуршлаг, чи-или, чердак-горище, лестница-дробына.
Составьте с первой парой слов распространенные побудительные предложения.
3). Работа с текстом.
Задание: Найти диалектные слова.
Текст 1.
— А сказать тебе, почему лошадь слушается человека?
— Ну, кажи, кажи. Послухаемо.
— Заметь, какой у лошади глаз. Выпуклый. Как лупа. Значит, все перед ней в увеличенном виде. Представляешь, какими она видит нас! Агромадными великанами! Ну и боится. Потому и слушается.
— Чи ты дурень, чи шо? Хто тоби це казав?
— Ведьмак жил у нас в деревне…
— Брешет твой ведьмак! Лошадь не потому подчиняется, что боится, а потому, что доверяет, любит… Дывлюсь я, Ершов, зачем ты тут? Возле коня тоби нема шо робить. Ты не казак! (Н.Краснов)
Текст 2.
«Где хозяин?» — «Нема».— «Как? совсем нету?» — «Совсим». — «А хозяйка?» — «Побигла
в слободку». —-«Кто ж мне отопрет дверь?» — сказал я, ударив в неё ногою. (М.
Лермонтов)
— В языке художественной литературы диалектизмы используются для изображения местных особенностей, специфики быта, культуры. Они помогают ярче охарактеризовать героя. Так, очень много диалектных слов мы встречаем в произведениях Л.Толстого, И.Тургенева, М.Шолохова, В.Астафьева, В.Распутина и др.
4)Самостоятельно:
К диалектным словам подберите синонимы и запишите только общеупотребительные слова:
Каганец, буряк, гарбуз, цыбуля, ляда, груба, хай, мысник, тын, бачить, видсель, гарно, качка, дымарь.
Проверка записанного: светильник, свёкла, арбуз, лук, дверь, печка, пускай, полка для мисок, плетень, видеть, отсюда, красиво, утка, печная труба.
5)Подберите к
кубанским диалектным пословицам и поговоркам общеупотребительные. Запишите
общеупотребительные пословицы и поговорки в тетради.
Берись дружно, не будэ грузно. (Один палец-не кулак)
Раздайся, жаба лизе.(Пустая бочка сильнее гремит)
Не в усах казачья слава.( Не суди по красоте, суди по сердцу)
Дурне, як само без хлиба.(Личико миленько, да ума маленько)
5.Домашнее задание.
Параграф 16; упражнение 73. Инструктаж выполнения задания.
6. Итог урока.
— Многие диалектные слова уходят из обихода, встречаются преимущественно в речи очень старых или неграмотных людей. Наша задача – сохранить их для потомков. Я хочу вам зачитать слова Г.Мельниченко: «Потерять диалектные слова – это значит потерять для науки, для истории нашего народа значительную часть языка. Вот почему наш долг, наша святая обязанность — сохранить эти неоценимые сокровища живой народной речи»
Урок разработан учителем Кисляковской МАОУ СОШ № 2
Нестеренко Нелли Алексеевной.
Сайт создан в системе uCoz
авторский блог Лилии Павловны Казанцевой: ФГОС: Дети-реки, или Географические физминутки на уроках
Известный русский географ, ботаник, статистик, государственный и общественный деятель Пётр Петрович Семенов-Тян-Шанский говорил: «Текущая река — это сама жизнь!» И ведь это действительно так! Реки и озёра в жизни нашей планеты играют очень важную роль: они не только активно участвуют в круговороте воды в природе, но и оказывают влияние на формирование рельефа. Например, размывают горные породы и переносят их вдоль берега по направлению к устью. Вот только представьте, течение рек ежегодно переносит к устью около 16 млрд. тонн камней, скалистых обломков и других материалов!Именно рекам были посвящены два последних моих урока географии в 6 классе. Мы их и классифицировали
(водные артерии нашей планеты обычно делят на равнинные и горные, иногда упоминают подземные, болотные, озёрные и карстовые), и разбирали на составные части (исток, устье, пойма, русло, речная терраса, речная долина, притоки), и описывали по плану, используя материалы учебника, карты атласа, даже Интернет.

Давайте вспомним, что физминутка — это минутка физических (и не только) упражнений, направленная на снятие усталости. Но всегда возникает вопрос — а усталости чего? Только ответив на этот вопрос, учитель может правильно выбрать физминутку! Чаще всего устают глаза, мелкие мышцы рук, позвоночник. Ребёнок перестаёт думать об уроке, нарастает напряжение, наваливается усталость. Именно этот момент будет самым подходящим для отдыха.
В соответствии с диагностикой общих тенденций восприятия и усвоения учебного материала Валентина Петровича Симонова, когда уровень усвоения учащимися нового материала максимален с 5 по 23 минуту урока, физминутка не целесообразна до 21-23 минуты урока!
Отдых длится 1-2 минуты, но очень необходим ученикам. Да, теряется время урока, но теряется только в том случае, если физминутки заранее не планировать…
Согласитесь, как и одежда, уроки у нас бывают открытыми (парадными) и обычными (рабочими), а значит, физминутки тоже. Чтобы отдохнули глаза, можно не вставая с места посмотреть вверх, вниз, направо, налево, нарисовать глазами круг или первую букву своего имени, а можно просто включить музыку и дать детям отдохнуть, прикрыв глаза.
Но для современной школы характерна одна особенность — чем старше дети, тем реже учителя проводят физминутки на своих уроках… А ведь так быть не должно!
Физминуткам на моих уроках всегда есть время. Они у меня очень разные и каждый год привносит в них дополнительные элементы, что-то новенькое. Сегодня на уроке в 6 классе мои шестиклассники были реками!))))) Да-да, именно реками, ведь дети должны были стоя, не используя слова, показать разные части реки. А ведь это на самом деле довольно сложное задание, ведь для того, чтобы показать, нужно ЗНАТЬ, что это такое!
Итак, предлагаю и Вам сейчас немного отвлечься: встаньте и попробуйте показать
исток реки,
устье реки,
равнинные реки,
горные реки,
правые и левые притоки,
водосборный бассейн,
водопад,
дождевое питание,
подземное питание,
нижнее течение реки.
Хочу привести ещё несколько тематических физминуток, которые использую на своих уроках:
1. Выбирается ведущий. Остальные учащиеся встают из-за парт. Когда ведущий говорит «вода», надо прыгнуть. Когда говорит «суша», надо присесть на стул. Но потом эти главные слова заменяются географическими терминами или даже номенклатурой. Вместо слова «вода» ведущий может сказать «озеро», «болото», «Чёрное море», «Волга», «Лена» и. т.д. А слово «суша» заменить на «остров», «материк», «Азия», «Кавказ», «Джомолунгма» и. т.д.
2. Эту физминутку можно назвать «Путешествие по карте», тем более, что уж карты в кабинете географии есть всегда! Учитель просит посмотреть на карту, найти там глазами север, юг, запад, восток, можно даже «совершить» кругосветное путешествие глазами по океанам из какого-то определённого города, учитель может проводить указкой по карте, а учащиеся следят глазами. Вариантов тут много…
3. Начиная с 7 класса можно проводить физминутку на сравнение. Называю большое государство, море, горы, озеро — учащиеся поднимают руки вверх, маленькое — вниз. Можно заменить поднятие рук прыжками и присаживанием на стул.
4. А вот эта физминутка мне очень нравится))))) Ведь это рисование носом. Надо посмотреть на контур материка, острова, моря, экономического района. Закрыть глаза. Начертить в воздухе объект носом. Открыть глаза, сравнить с оригиналом.
5. В пятом классе всегда нахожу время для физминутки «Стороны горизонта».
Таким образом, тематические физминутки активизируют двигательную активность детей, увеличивают работоспособность, стимулируют мыслительные функции, а ещё являются эффективным средством закрепления знаний учащихся на уроке!
Ну что, наверняка Вы немножко устали читать…. Быть может, нужен небольшой отдых, вернее, физминутка! Предлагаю устроиться в креслице поудобнее, включить негромко динамики и окунуться в потрясающий мир инструментальной музыки:
1. Эта мелодия сопровождает меня уже лет 6 — часто использую её именно на физминутках, да и просто для души:
2. А про эту мелодию МММ говорит, что она «моя» — она звучит именно так, как я дома разговариваю))))))
Коллеги, поделитесь,
а Вы используете физминутки на своих уроках или занятиях?
Какие? Как? Или не нужны они вовсе..?
Физминутка
Математика 4 класс
краткое содержание других презентаций«Урок математики в 4 классе» — Физминутка. Ответы. Составление примеров на деление. Задача. Попикова Наталья Александровна, учитель начальных классов, МСКОУ 8 вида, школа-интернат, г. Амурск. В первом ангаре стояло 32 самолёта, а во втором в 8 раз меньше. Линии. Урок математики в 4 А классе. 6 7 4 10 2 5 9.
«Деление многозначных чисел на однозначные» — в) Число, которое получается в результате деления, называется делителем. Путь. 1 · 43 + 54 ·0 =. 75 · (48 — 2 · 24) =. Какое из утверждений является верным? Б) 0 : в = 0; Где есть желание, там всегда найдётся…. В) частное умножить на делитель. б) Число, на которое делят, называется делителем; Указать истинность или ложность высказываний. -Подумайте, что можно сделать с данными знаками.
«Решение задач 4 класса» — 1 уровень Решение: 72 : 8 = 9 (км/ч) – скорость избушки 2 уровень Решение: 1) 45 : 3 = 15 (км/ч) 2) 60 : 15 = 4 (ч) 3 уровень Решение: 1) 12 : 4 = 3 (км/ч) 2) 12 : 2 = 6 (км/ч) 3) 6 – 3 = 3 (км/ч). Урок математики в 4 классе «Повторение пройденного по теме «Решение задач на движение». Оборудование: 2 х 6 = 12 7 х 4 = 28 7 х 5 = 35 8 х 4 = 32 3 х 5 = 15 9 х 9 = 81 5 х 5 = 25 5 х 4 = 20 4 х 9 = 36 8 х 2 = 16 7 х 6 = 42 7 х 3 = 21 6 х 4 = 24 9 х 3 = 27 7 х 7 = 49 2 х 9 = 18 3 х 6 = 18 4 х 4 = 16 6 х 6 = 36 9 х 7 = 63. ВК – входной контроль. Прочитай примеры. Группа, решившая быстрее всех, отчитывается о работе у доски. Цели и задачи урока. Цель: учиться применять полученные знания при решении сложной задачи. Замените в левой части равенства один из компонентов неизвестным. Решите задачу.
«Урок-путешествие по математике» — Организационный момент. Верите ли вы, что есть треугольник с двумя прямыми углами? Найти сумму чисел 7699 и 5000. Верите ли вы, что в часах 600 минут? Учитель первой категории МОУ «Исменецкая СОШ» Дубовникова Алевтина Петровна. Арифметический диктант. Домашнее задание. План урока. Развивать логическое мышление. Путешествие по стране «Математика». Сообщение темы и цели урока.
«Математические ребусы» — Последний ребус. Математические ребусы. О = а. ….А = и. Касательная. Л = р. Е = и. Назад. с. Березники 2012 год. Конус. Ё = е. М. Г. Имашева» с. Березники Бардымского района Пермского края Руководитель: Зимасова Марина Васильевна учитель математики и информатики.
«Урок сравнение дробей» — А. 40. ? : 8 + 13 : 4 * 8 = 40. 7. ? — 12 : 9 * 5 + 7 = 42. ? + 42 : 7 * 3 — 8 = 13. ? + 25 : 6 * 9 — 26 = 46. ? — 8 : 4 * 3 : 6 = 4.
Всего в теме «Математика 4 класс» 8 презентацийФизическая активность
Физическое воспитание, фитнес и физическая активность
Округ признает положительную пользу физической активности для здоровья учащихся и успеваемости. Округ желает предоставить возможности для физической активности и программу физического воспитания, которая формирует интерес и навыки в двигательных навыках и поощряет спортивную форму учащихся на протяжении всей жизни.
Помимо повышения уровня личных достижений и положительного представления о себе, физическая активность учит учащихся работать сообща и, что наиболее важно, вырабатывать здоровые привычки на всю жизнь.
Создание лучшего тела
Building Better Body (BBB) — это программа физического воспитания, разработанная для учащихся CVESD K-6-х классов.
Лучшее:
- Программа предусматривает установленные государством 200 минут в течение 10 дней для физического воспитания в начальной школе.
- Учебные минуты физической культуры с использованием схемы/станции, обеспечивающей «качественные минуты».
- BBB определяет соответствующие возрасту навыки физического воспитания, уделяя особое внимание фитнесу, а также информации о здоровье и питании.
- Он представляет собой удобную программу для учителей, которая расширит знания учащихся начальных классов о том, как построить и сохранить свое тело здоровым.
- Учебная программа соответствует Калифорнийским стандартам содержания физического воспитания.
Калифорнийский тест физической подготовки
Ежегодно в школах Калифорнии учащиеся 5, 7 и 9 классов обязаны участвовать в Калифорнийский тест физической подготовки (PFT), также известный как ФИТНЕССГРАММА®.
Этот медицинский фитнес-тест, разработанный Институт Купера является ценным инструментом для оценки и отслеживания физической формы молодого человека. Кроме того, тест предоставляет важную информацию учащимся, родителям и школьному персоналу для контроля индивидуальной физической подготовки, связанной со здоровьем.
FITNESSGRAM® включает тесты для шести ключевых областей физической подготовки:
- Аэробная способность (PACER) — один из лучших показателей состояния сердечно-сосудистой системы
- Мышечная сила (отжимания), измеряет силу и выносливость верхней части тела
- Мышечная выносливость (скручивания), измеряет силу брюшного пресса и выносливость
- Гибкость (поднятие туловища и приседание и вытягивание) измеряет состояние мышц туловища и нижней части тела.
мышцы, кости, органы).
Для просмотра видео для практики и подготовки, кликните сюда.
Индивидуальные результаты учащегося сообщаются родителям и перечисляются в двух категориях: фактическая оценка учащегося и указание на то, находилась ли успеваемость в зоне здорового фитнеса (HFZ) для его возраста и пола. Разумно ожидать, что ваш ребенок наберет баллы по шкале HFZ, поскольку его или ее сравнивают не с другими детьми, а со стандартами, которые указывают на минимальный уровень хорошего здоровья.Все дети должны стремиться поддерживать и улучшать уровень физической подготовки в пределах HFZ или выше. Поддерживая здоровый уровень физической подготовки, ваш ребенок снизит риск развития сердечных заболеваний, болей в пояснице и/или суставах, а также проблем со здоровьем, связанных с ожирением.
Если у вас есть какие-либо вопросы об участии вашего ребенка в PFT, FITNESSGRAM® или результатах теста, обратитесь к директору школы вашего ребенка. Информация о PFT также доступна на веб-странице тестирования физической подготовки Департамента образования Калифорнии (CDE).
Информация о тестировании физической подготовки (PFT) 5-го и 7-го классов
Перерывные мероприятия и ресурсы
Разум и тело — занятия для начальных классов Нужны быстрые и быстрые идеи, чтобы ваши ученики двигались и думали? Попробуйте одну из простых игр в этом руководстве. Mind and Body была создана в 2003 году в сотрудничестве с Управлением общественного просвещения Монтаны и Департаментом общественного здравоохранения и социальных служб.
Падреса Сан-Диего – «FRIARFIT» В 2008 году Падрес Сан-Диего учредил новую фитнес-инициативу, FriarFit, в сотрудничестве с Инициативой Сан-Диего по борьбе с детским ожирением, Калифорнийским фондом (фонд здравоохранения штата) и SportService (концессионер PETCO Park).Долгосрочная цель FriarFit — улучшить здоровье и физическую форму жителей Сан-Диегана. Многоуровневая программа была реализована в следующих областях: на бейсбольном стадионе — варианты здоровой пищи, в школах — видео мгновенного перерыва и другие ресурсы, а в сообществе — различные объявления социальной службы.
Мгновенный перерыв Видео: д-р Тони Янси, профессор и содиректор Центра по устранению различий в состоянии здоровья в Школе общественного здравоохранения Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, подготовила 10-минутную тренировку, положенную на музыку и включающую голоса члена Зала славы Дейва. Уинфилд и первый игрок с низов Падрес Адриан Гонсалес.Это видео можно скачать с FriarFit.com.
Глава 1003 Раздел 455 — Законы Флориды 2021 г.
(1) В обязанности школьного совета каждого школьного округа входит разработка программы физического воспитания, в которой особое внимание уделяется физической подготовке и поощряется здоровый и активный образ жизни, а также поощряются все учащиеся дошкольных учреждений до 12 класса. участвовать в занятиях физкультурой. Физическое воспитание должно состоять из физических упражнений, по крайней мере, умеренного уровня интенсивности и в течение достаточной продолжительности, чтобы обеспечить значительную пользу для здоровья учащихся, с учетом различных способностей учащихся. Все программы и учебные планы по физическому воспитанию должны быть проверены сертифицированным инструктором по физическому воспитанию.
(2) Каждый школьный совет округа должен принять письменную политику физического воспитания, в которой подробно описывается программа физического воспитания школьного округа, ожидаемые результаты программы, преимущества физического воспитания и возможность индивидуального консультирования относительно преимуществ физическая культура.
(3) Каждый школьный совет округа должен еженедельно выделять 150 минут на занятия физкультурой для учащихся от детского сада до 5-го класса и для учащихся 6-го класса, зачисленных в школу, в которой есть один или несколько начальных классов, с тем чтобы в любой день, в течение которого занятия по физкультуре проводятся не менее 30 минут подряд в день.Начиная с 2009-2010 учебного года, для учащихся 6-8 классов требуется эквивалент одного урока в день по физическому воспитанию в течение одного семестра каждого года.
(a) Учащийся зачислен или обязан записаться на коррекционный курс.
(b) Родитель учащегося в письменной форме указывает школе, что:1. Родитель просит, чтобы учащийся записался на другой курс из числа курсов, предлагаемых в качестве вариантов школьным округом; или
2. Учащийся занимается физическими упражнениями вне учебного дня, которые равны или превышают обязательные требования.
(5) Каждый школьный округ должен уведомить родителей учащегося о вариантах, доступных в соответствии с подразделом (4), прежде чем записывать учащегося на занятия по физическому воспитанию.
(6) В дополнение к требованиям, изложенным в подразделе (3), каждый окружной школьный совет должен каждую неделю предоставлять не менее 100 минут контролируемых, безопасных и неструктурированных свободных игр для учащихся от детского сада до 5-го класса, чтобы не менее 20 минут перерыва для свободной игры подряд в день. Это требование не распространяется на чартерные школы.
История.—с. 4, гл. 2004-255; с. 19, гл. 2006-301; с. 3, гл. 2007-28; с. 2, гл. 2008-94; с. 49, гл. 2017-116.
гр 6 | PHYSEDGAMES
Уровень: K-6
Оборудование: Нет
Описание игры: Попробуйте эту традиционную игру коренных народов, чтобы немного повеселиться. Стань красивым и потным.
Уровень: 4-8
Снаряжение: Погремушки (желтые), коврики, самокаты, вышибалы
Описание игры: Полиция пытается остановить их золото! В этой уникальной игровой идее задействовано множество навыков и веселья.
Уровень: 3-8
Снаряжение: Нет
Описание игры: Немецкий метод бега – буквально означает «парный бег» – Wunderbar! (Спасибо Brian Loeppky)
Уровень: K-6
Оборудование: Нет
Описание игры: Классическая игра Cops N Robbers. Первое и самое главное — найти интересное место для игры в эту игру (технически в нее можно играть где угодно, но чем больше препятствий и укрытий, тем лучше). Вы создадите пару копов, задача которых — найти и пометить грабителей. Как только грабители помечены, они должны отправиться в тюрьму. Звучит просто, потому что это так, и это тоже очень весело! (Спасибо другу и коллеге Полу Гросскопфу за то, что он вернул эту игру к жизни)
Уровень: K-6
Оборудование: Конусы, лапша для бассейна
Описание игры: Простая и эффективная игра, которая заставит детей двигаться ! (Спасибо Anne Guillmaine за еще одну прекрасную идею)
Уровень: 4-8
Оборудование: Маты, конусы, обручи
Описание игры: ОЧЕНЬ забавная вариация ( спасибо Маршаллу за эту вариацию) широко популярной стратегической игры «Йоши». Две команды сражаются друг с другом в этой игре о вторжении/территории. Цель игры состоит в том, чтобы набрать как можно больше очков, имея как можно больше игроков в зонах назначения на противоположной стороне команды. Раунды рассчитаны на время (2, 3, 4, 5 минут или любое другое время, которое вы хотите). Игроки в безопасности на своей половине, но могут быть помечены, если находятся на стороне противника (если только они не находятся в безопасной зоне). Помеченных игроков нужно будет спасать, если товарищ по команде сможет их безопасно спасти. МНОГО движения, совместной работы и смеха.Удивительная вариация классической игры, еще раз спасибо Маршаллу.
Уровень: 4-8
Оборудование: Мячи из пенопласта, маты, 2 стула и станьте первой командой, в которой ваш рыцарь поймает победный мяч, сидя на троне — здесь задействовано множество замечательных вещей! (Спасибо Curtis Kroetsch за эту идею)
Уровень класса: 5-8
Оборудование: Футбол, баскетбольная площадка
Описание игры: Эта игра похож на Ultimate Frisbee, но с футбольным мячом, на баскетбольной площадке! Разделите классы на команды 5 на 5 или меньше.Это также зависит от количества баскетбольных площадок, которые у вас есть для занятий. Игра начинается с того, что два капитана играют в «Камень, ножницы, бумага», чтобы определить владение мячом. Если вы выиграете RPS, вы сами решаете, будет ли ваша команда защищаться или принимать. Обе команды направляются под свои корзины на баскетбольной площадке, и защищающаяся команда бросает мяч принимающей команде. Игра начинается с того, что принимающая команда берет мяч или ловит его (это единственный раз, когда его можно бросить без передачи) и начинает продвигать его к своей корзине.Принимающая команда может продвинуть мяч, только бросив его товарищу по команде, который должен поймать его и ОСТАНОВИТЬСЯ, как в Ultimate Frisbee. Если он выпадает, защищающаяся команда получает владение в этом месте, чтобы попытаться таким же образом продвинуть его к своей корзине. Очки начисляются, когда мяч проходит через баскетбольное кольцо. Играйте 5-минутные четверти (например, баскетбол) или 2-10-минутные таймы, меняя корзины в перерыве. Играйте в игры по круговой системе или победители играют с победителями. Некоторые дополнительные правила, которым необходимо следовать: Защитникам НЕ разрешается выбивать мяч из рук нападающего.
Мяч может быть выброшен из воздуха только после того, как он был брошен игроком. Защита может охранять только в пределах 1-2 футов от нападающего (как ультимативный фрисби). Некоторым старшим классам будет полезно, если команды девочек будут играть за команды девочек, а мальчики будут играть за мальчиков. Или вы можете установить правило: мальчики переходят к девочкам, а девочки к мальчикам, чтобы все игроки получали равные шансы на участие в игре во время игры. (Спасибо Мэри Кершбаум за эту идею)
Департамент здоровья и физического воспитания
Наша команда обеспечивает поддержку учителей здоровья и физкультуры в непрерывных циклах обучения и поддерживает школы в разработке качественных программ здоровья и физкультуры.
Мы приняли национальные стандарты санитарного просвещения и физического воспитания, которые полностью соответствуют стандартам обучения штата Иллинойс.
Санитарное просвещение
Мы предоставляем школам рекомендации, чтобы дать им возможность соответствовать цели Национальных стандартов санитарного просвещения (NHES) по поощрению и поддержке здорового образа жизни учащихся. Санитарное просвещение предоставляется в виде уроков, модулей и оценок, основанных на навыках, которые используются в наших классах с изменениями, чтобы удовлетворить потребности наших учащихся.
Стандарт 1: Учащиеся будут понимать концепции, связанные с укреплением здоровья и профилактикой заболеваний для укрепления здоровья.
Стандарт 2: Учащиеся проанализируют влияние семьи, сверстников, культуры, средств массовой информации, технологий и других факторов на поведение в отношении здоровья.
Стандарт 3: Учащиеся продемонстрируют возможность доступа к достоверной информации, продуктам и услугам для улучшения здоровья.
Стандарт 4: Учащиеся продемонстрируют способность использовать навыки межличностного общения для улучшения здоровья и предотвращения или снижения рисков для здоровья.
Стандарт 5: Учащиеся продемонстрируют способность использовать навыки принятия решений для улучшения здоровья.
Стандарт 6: Учащиеся продемонстрируют способность использовать навыки постановки целей для укрепления здоровья.
Стандарт 7: Учащиеся продемонстрируют способность вести здоровый образ жизни и избегать или снижать риски для здоровья.
Стандарт 8: Учащиеся продемонстрируют способность выступать за личное, семейное и общественное здоровье.
Физкультура
Мы предоставляем школам рекомендации, чтобы дать им возможность соответствовать цели Национальных стандартов физического воспитания по развитию физически грамотных людей, обладающих знаниями, навыками и уверенностью в себе, чтобы наслаждаться здоровьем и физической активностью на протяжении всей жизни.
Стандарт 1: Физически грамотный человек демонстрирует компетентность в различных двигательных навыках и моделях движений.
Стандарт 2: Физически грамотный человек применяет знания концепций, принципов, стратегий и тактик, связанных с движением и производительностью.
Стандарт 3: Физически грамотный человек демонстрирует знания и навыки для достижения и поддержания оздоровительного уровня физической активности и физической формы.
Стандарт 4: Физически грамотный человек демонстрирует ответственное личное и социальное поведение, уважающее себя и других.
Стандарт 5: Физически грамотный человек осознает ценность физической активности для здоровья, получения удовольствия, решения задач, самовыражения и/или социального взаимодействия.
Физическая активность v2
%PDF-1.5 % 1 0 объект >/OCGs[12 0 R]>>/Страницы 3 0 R/Тип/Каталог>> эндообъект 2 0 объект >поток приложение/pdf











Если у вас есть какие-либо вопросы об уроках ниже, звоните по телефону Ms. LaChance !
Неделя #8
Класс (2) Название урока: Фитнес для детей/Как тебя зовут? Нью-Йорк П.E. Стандарт № 1. Учащиеся будут обладать необходимыми знаниями и навыками для установления и поддержания физической формы, участия в физической активности и поддержания личного здоровья.
Разминка… 20 прыжков взад и вперед.. Бег на месте 20 секунд Посмотрите на таблицу ниже и найдите буквы своего имени и фамилии и выполните действие, которое соответствует букве… после того, как вы выполнили это задание, напишите другие забавные слова и выполните упражнение, которое соответствует буквам! Будьте изобретательны и получайте удовольствие.Остыньте… Пройдитесь на месте и сосчитайте до 30
Неделя #7
Оценка (2) Название урока: 12-минутная утренняя тренировка NYS P.E. Стандарт № 1. Учащиеся будут обладать необходимыми знаниями и навыками для установления и поддержания физической формы, участия в физической активности и поддержания личного здоровья.
Разминка… 20 прыжков. Бег на месте 20 секунд
Активность… щелкните ссылку You Tube ниже
Заминка. Ходьба на месте в течение 30 секунд
https://www.youtube.com/watch?v=gIU1vXOh3ts
Неделя #6
Класс: 2
Название урока: Прокатывание из-под рук
Стандарт обучения штата Нью-Йорк: 1 и 2
Активность: Боулинг
Задача: сколько очков вы можете набрать?
Необходимое оборудование
- 10 пластиковых бутылок для воды (любого размера)
- Мяч
- Лист для записей, карандаш и ноты (по желанию)
Сигналы активности
- Лицом к цели
- Шаг противоположной ногой по направлению к мишени (Пример – перекат правой рукой, шаг левой ногой)
- Отведите руку назад, чтобы подготовить и выпустить мяч
- Продолжайте, указывая рукой на бутылки
Схема проезда
- Поощряйте члена семьи участвовать вместе с вами
- Очистить площадь дома (например, коридор)
- Расставьте 10 бутылок с водой треугольником (4,3,2,1)
- Выберите линию фола
- Катайте мяч по полу и попытайтесь опрокинуть бутылки
- Бросьте 10 мячей и запишите свой результат
- Сыграйте в другую игру и попытайтесь улучшить свой результат
- Добавьте музыку и получайте удовольствие!
Оценка
- Используйте протокол для записи результатов
- Снимайте по 1 баллу за каждую сбитую бутылку
Вариации
- Изменить правила игры
- Увеличить или уменьшить расстояние линии фола
- Изменить расположение бутылок
- Добавить препятствия
- Попробуйте отправить мяч внутренней стороной стопы (подъемом).
Имя |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
|
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
|
31 |
32 |
33 |
34 |
35 |
36 |
37 |
38 |
39 |
40 |
|
41 |
42 |
43 |
44 |
45 |
46 |
47 |
48 |
49 |
50 |
|
51 |
52 |
53 |
54 |
55 |
56 |
57 |
58 |
59 |
60 |
|
61 |
62 |
63 |
64 |
65 |
66 |
67 |
68 |
69 |
70 |
|
71 |
72 |
72 |
74 |
75 |
76 |
77 |
78 |
79 |
80 |
|
81 |
82 |
83 |
84 |
85 |
86 |
87 |
88 |
89 |
90 |
|
91 |
92 |
93 |
94 |
95 |
96 |
97 |
98 |
99 |
100 |
|
Имя |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
|
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
|
31 |
32 |
33 |
34 |
35 |
36 |
37 |
38 |
39 |
40 |
|
41 |
42 |
43 |
44 |
45 |
46 |
47 |
48 |
49 |
50 |
|
51 |
52 |
53 |
54 |
55 |
56 |
57 |
58 |
59 |
60 |
|
61 |
62 |
63 |
64 |
65 |
66 |
67 |
68 |
69 |
70 |
|
71 |
72 |
72 |
74 |
75 |
76 |
77 |
78 |
79 |
80 |
|
81 |
82 |
83 |
84 |
85 |
86 |
87 |
88 |
89 |
90 |
|
91 |
92 |
93 |
94 |
95 |
96 |
97 |
98 |
99 |
100 |
|
Имя |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
|
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
|
31 |
32 |
33 |
34 |
35 |
36 |
37 |
38 |
39 |
40 |
|
41 |
42 |
43 |
44 |
45 |
46 |
47 |
48 |
49 |
50 |
|
51 |
52 |
53 |
54 |
55 |
56 |
57 |
58 |
59 |
60 |
|
61 |
62 |
63 |
64 |
65 |
66 |
67 |
68 |
69 |
70 |
|
71 |
72 |
72 |
74 |
75 |
76 |
77 |
78 |
79 |
80 |
|
81 |
82 |
83 |
84 |
85 |
86 |
87 |
88 |
89 |
90 |
|
91 |
92 |
93 |
94 |
95 |
96 |
97 |
98 |
99 |
100 |
Неделя #5
Класс: 2
Название урока: Фитнес
Стандарт обучения штата Нью-Йорк: 1 и 2
Деятельность: Фитнес-станции
Разминка
- Бег или бег на месте в течение 30 секунд
- Круговые движения руками – 10 вперед и 10 назад
- 10 Скрутка
- Прикосновения к пальцам ног из положения стоя – удерживайте растяжку в течение 10 секунд.Повторить 3 раза.
- 10 отжиманий
- 10 приседаний или 10 скручиваний
- 10 домкратов
Фитнес-станции
На этой неделе на уроке физкультуры вы будете работать над своей физической формой, выполнив серию фитнес-станций. Каждая станция длится 1 минуту, после чего следует 1 минута отдыха. Пожалуйста, постарайтесь сделать все возможное! Если вам нужны более длительные перерывы, пожалуйста, не стесняйтесь делать это.Это действие следует выполнять не менее двух раз в неделю. Если возможно, предложите членам вашей семьи участвовать вместе с вами.
Упражнения
- Домкраты
- Растяжка
- Отжимания
- Толчок на месте
- Водоотбойник
- Приседания
- Бёрпи
- Step-ups – используйте 2 шага и убедитесь, что ваша нога приземляется на ступеньку (STEP-UP – вправо, влево и STEP-DOWN – вправо, влево).
- Растяжка
- Полоса препятствий – пройдите курс внутри или снаружи. Добавьте элементы сверху, снизу, вокруг и сквозь. Будьте изобретательны и получайте удовольствие от этого.
Заминка – выберите 3 упражнения из списка выше
Контрольные вопросы
- Вы старались изо всех сил?
- Какие станции вам понравились? Почему?
Неделя #4
Класс: 2
Название урока: Фитнес
Стандарт обучения штата Нью-Йорк: 1, 2 и 3
Активность: Журнал активности фитнеса
Разминка
- Бег или бег на месте в течение 30 секунд
- Круговые движения руками – 10 вперед и 10 назад
- 10 Скрутка
- Прикосновения к пальцам ног из положения стоя – удерживайте растяжку в течение 10 секунд.Повторить 3 раза.
- 10 отжиманий
- 10 приседаний или 10 скручиваний
- 10 домкратов
Схема проезда
- Используйте этот журнал активности для отслеживания минут физической активности в течение 1 недели
- Пусть взрослый подпишет свои инициалы рядом с каждым днем, когда вы выполняете 60 минут
- Поощрение членов семьи к участию
День |
Деятельность 1 |
Деятельность 2 |
Деятельность 3 |
Итого |
День пробы |
Активен снаружи 30 минут |
Прогулка с семьей 15 минут |
Танцевальный вызов 15 минут |
60 минут |
День 1 |
|
|
|
|
День 2 |
|
|
|
|
День 3 |
|
|
|
|
День 4 |
|
|
|
|
День 5 |
|
|
|
|
День 6 |
|
|
|
|
День 7 |
|
|
|
|
Фитнес
Фитнес-блендер для детей — это 25-минутное забавное видео о тренировках для детей на YouTube.Эта программа тренировок состоит из трех разных игр, которые помогут вам улучшить общую физическую форму.
Заминка — выберите 3 упражнения из приведенного выше списка
Неделя #3
Класс (2) Название урока: Упражнения NYS P.E. Стандарт № 1. Учащиеся будут обладать необходимыми знаниями и навыками для установления и поддержания физической формы, участия в физической активности и поддержания личного здоровья.
* Разминка….Бегите на месте в течение 30 секунд. Положите пенни или любую другую монету на пол в качестве места для упражнений и встаньте над местом для упражнений.
1) Сделать 15 подпрыгиваний
2) Сделать 10 круговых движений руками вперед
3) Сделать 10 круговых движений руками назад
4) Прыгните вперед-назад 10 раз над местом для упражнений
5) Прыгайте из стороны в сторону 10 раз над местом для упражнений
6) Подпрыгнуть на одной ноге 10 раз
7) Подпрыгнуть на другой ноге 10 раз
8) Прыгнуть 10 раз на обеих ногах
9) Превратите свое тело в букву алфавита
10) Превратите свое тело в цифру 7 * Перезарядка ходьбы на месте 30 секунд
Неделя #2
Класс (2) Название урока: Упражнения NYS P.E. Стандарт № 1. Учащиеся будут обладать необходимыми знаниями и навыками для установления и поддержания физической формы, участия в физической активности и поддержания личного здоровья.
* Разминка…. Бегайте на месте в течение 30 секунд. Положите пенни или любую другую монету на пол в качестве места для упражнений и встаньте над местом для упражнений для этого упражнения.
1) Сделать 15 подпрыгиваний
2) Сделать 10 круговых движений руками вперед
3) Сделать 10 круговых движений руками назад
4) Прыгните вперед-назад 10 раз над местом для упражнений
5) Прыгайте из стороны в сторону 10 раз над местом для упражнений
6) Подпрыгнуть на одной ноге 10 раз
7) Подпрыгнуть на другой ноге 10 раз
8) Прыгнуть 10 раз на обеих ногах
9) Превратите свое тело в букву алфавита
10) Превратите свое тело в цифру 7 * Перезарядка ходьбы на месте 30 секунд
Неделя #1
Класс: 2
Название урока: Бросок из-под руки с использованием носка
Стандарт обучения штата Нью-Йорк: 1 и 2
Активность: Достичь цели
Разминка
- Бег или бег трусцой на месте в течение: 30 секунд
- Круговые движения руками – 10 вперед и 10 назад
- 10 Скрутка
- Прикосновения к пальцам ног – Ступни вместе, прямые ноги и коснитесь пальцев ног, не сгибая колени.Задержитесь на: 10 секунд и повторите три раза.
- 10 отжиманий
- 10 приседаний или 10 скручиваний
- 10 домкратов
Деятельность
Задача: сколько очков вы можете набрать за 1 минуту?
Необходимое оборудование
- Корзина для белья или пустая коробка
- Пара носков (свернутые)
- Пластиковая бутылка для воды
- Бумага, карандаш, таймер и музыка (по желанию)
Сигналы активности
- Лицом к цели
- Шаг противоположной ногой по направлению к мишени (пример — бросок правой рукой, шаг левой ногой)
- Отведите руку назад, чтобы подготовиться (как в боулинге) и отпустите
- Продолжайте, указывая пальцами на небо
Маршруты
- Очистить площадь в вашем доме (например, коридор)
- Поставьте корзину для белья или пустую коробку на пол и переверните ее вверх дном
- Отметьте расстояние для броска из
- Используйте носок (бросок из-под руки) и попытайтесь попасть в цель (бутылку с водой) на верхней части корзины
- Поиграйте в течение 1 минуты и попросите члена семьи записать ваш результат
- Вы должны забрать свои броски во время раунда
- Добавьте музыку и получайте удовольствие!
Подсчет очков в игре
- 1 балл за попадание в переднюю часть корзины или коробки
- 2 балла за попадание в верхнюю часть корзины или коробки
- 5 баллов за попадание в бутылку с водой
Вариации
- Придумайте собственные правила игры
- Увеличение или уменьшение расстояния ваших бросков
- Используйте разные предметы для метания
- Добавить цели (увеличить количество бутылок с водой)
*Заминка — выберите 3 упражнения из приведенного выше списка
.