Физкультминутки в детском саду по математике: Физкультурные минутки математического содержания для детей дошкольного возраста

Содержание

Методисты делятся опытом

В рамках III Всероссийской выставки-ярмарки образовательной и детской литературы «Читай-ка!» для работников дошкольных учреждений: воспитателей, психологов, логопедов – были организованы тематические мероприятия. Работники ДОУ имели возможность познакомиться с новыми программами и методиками, пообщаться с их авторами, получить рекомендации по применению новых методических разработок, обменяться опытом, высказать пожелания издателям, какие книги для дошкольников они хотели бы видеть.

Николай Евгеньевич Веракса, доктор психологических наук, заведующий кафедрой социальной психологии развития Московского городского психолого-педагогического университета, рассказал о работе психолога в детском саду, о тех проблемах, с которыми приходится сталкиваться специалистам этого профиля, и представил свою книгу «Диагностика готовности ребенка к школе».

Книга доктора психологических наук, профессора кафедры специальной психологии и клинических основ дефектологии МГГУ им.

Шо­­лохова Виктории Валентиновны Ткачевой по­священа проблемам семей, в которых есть дети с отклонениями в развитии:

– Родители таких детей испытывают колоссальные трудности, самим справиться с ними крайне сложно, необходима помощь специалистов. Психологу, чтобы оказать помощь подобным семьям, нужно наглядно представлять ситуацию, возникшую в семье. В книге содержится система диагностики, которую я сама применяю в работе.

Во второй части пособия представлен практический материал. Различные схемы, таблицы помогают разобраться в возникших проблемах. Например, диаграмма «Моя семья» представлена в виде трех кругов. В первом описываются отношения в семье до рождения ребенка с отклонениями, во втором – после, в третьем – семья в настоящее время, на момент обращения к психологу. Схема дает возможность понять, какие отношения существовали и существуют между членами семьи, и оценить ситуацию.

Кандидат психологических наук, профес­сор кафедры специальной психологии и клини­че­ских основ дефектологии МГГУ им. Шолохо­ва Светлана Владимировна Коноваленко познакомила участников семинара со своей книгой «Инновационные подходы к реабилитации детей с двигательными нарушениями» и дала практические советы, как лучше организовать занятия, какие формы работы использовать. Нужно учитывать, что детям сложно долгое время находиться без движения. Даже во время занятий письмом необходимо регулярно проводить физкультминутки. Светлана Владимировна показала несколько интересных упражнений для развития мелкой моторики рук, организации физкультминуток.

Галина Евгеньевна Сычева рассказала о своей методике «Формирование элементарных математических представлений у дошкольников»:

– Я работаю старшим воспитателем более 15 лет. У педагогов нашего образовательного учреждения нередко возникали различные проблемы на занятиях по математике. Мною накоплен богатый практический опыт, на его основе я разработала конспекты и рабочие тетради как дополнение к общепринятым программам по математике.

Мы использовали их на занятиях в нашем детском саду, показывали педагогам других образовательных учреждений и получили положительные отзывы.

В начале учебного года я рекомендую проводить диагностику математических способностей детей. Это необходимо, чтобы правильно и грамотно выстроить работу. Каждый год в группу приходят новые дети, нужно выяснить, какими знаниями, умениями и навыками они обладают. Например, старшая группа должна иметь понятие о прямом и обратном счете в пределах 20, и изначально, согласно программе, педагог отталкивается от этого. Но бывает, что у детей возникают затруднения с обратным счетом, что-то за лето дети могли подзабыть. В таком случае я рекомендую вернуться к пройденному, добиться, чтобы все дети усвоили материал. Основная наша задача не просто провести занятие, а дать знания. Нужно планировать работу не в зависимости от наших амбиций, а исходя из того, в каком состоянии находится уровень интеллектуального развития детей.

Я никогда не прошу воспитателей строго следовать тому, что написано. Конспект – это не догма. Смотрите, перерабатывайте, делайте так, как необходимо вашей группе, вашим детям. У нас в детском саду воспитатели творче­ски подходят к занятиям, мне как руководителю это приятно. Когда у них появляются интересные наработки, использую их на занятиях, вношу коррективы в свои программы.

Учебно-методический комплект «Математика в детском саду», разработанный ведущим специалистом в области формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста

Валентиной Павловной Новиковой, прошел апробацию в дошкольных учреждениях, получил гриф «Рекомендовано Министерством образования». Валентина Павловна дала собравшимся рекомендации по использованию методики:

– Существует много программ по математике. Мне хотелось бы заострить внимание на том, что есть разные программы и разные технологии. Педагоги могут сами выбирать и работать по любой программе. Никто не запрещает. Но объединять две технологии нельзя, это нужно помнить. Случается, что преподаватели берут упражнение из одной технологии, из другой, считая, что таким образом они творчески подходят к занятиям. Мне хотелось бы подчеркнуть, что этого делать нельзя. Технологии не совпадают по разным параметрам, и работать нужно по одной, тогда будет результат.

Мною разработана целостная система занятий, начиная с младшей группы и заканчивая подготовительной. Одна из отличительных особенностей этой технологии – то, что в ней используются разные формы работы с деть­ми. Это фронтальные занятия, работа малыми группами с учетом индивидуальных особенностей развития детей, новые формы занятий, когда дети работают парами и тройками. Большое внимание уделяется играм. Они могут быть дидактическими – сидя за столами, и подвижными.

К сожалению, состояние здоровья детей плохое и, что очень тревожит, оно ухудшается. Страдает зрение, опорно-двигательная система. В своих разработках я стремилась учитывать эти факты. Мои занятия предусматривают частую смену деятельности. Обязательно должны быть подвижные игры или физкультминутки. Детей не надо перегружать. Если погода хорошая, с детьми можно выйти на участок и провести любую математическую игру. Начинать работать по предлагаемой мной системе лучше с младшей группы, чтобы пройти весь цикл: от простого к сложному.

Мною разработаны и рабочие тетради. Использовать их нужно в начале занятия, не более 10 минут. Основная задача – подготовка руки ребенка к письму. Учебно-методический комплект «Математика в детском саду» дополнен раздаточным материалом, который можно использовать на занятиях.

В моих методичках содержатся и рекомендации для родителей, советы, как заниматься с детьми, во что лучше играть дома.

Сейчас большое внимание уделяется интегрированным занятиям. Валентина Павловна показала, как их можно организовать, сделать интересными и занимательными.

Старший учитель-дефектолог детского сада №908 для детей с задержкой психического развития, старший преподаватель Академии последипломного образования Московской области Марина Александровна Касицина предложила вниманию слушателей «Диагностику и контроль усвоения программного материала по математике дошкольниками младшей группы»:

– В детских садах педагоги работают с очень маленькими детьми и поэтому им важно понять, насколько успешно они решают свои задачи, выяснить причины, по которым дети не усваивают материал.

В помощь педагогам мы разработали систему диагностики. Она состоит из трех блоков.

Первый – состоит из диагностики знаний и умений, второй блок позволяет выяснить, насколько развито у детей логическое мышление. Третий блок состоит из направления исследования, которое направлено на изучение обучаемости.

Для первого и второго блоков мы разработали четырехбалльную систему оценок. Большинство диагностик основывается на трехбалльной, где есть «все хорошо», «все плохо» и серединка. Большинство детей как раз и попадают в эту серединку. У нас каждая оценка имеет четкое описание. Третий блок не имеет диагностических оценок и основан только на наблюдениях.

Огромный интерес у слушателей вызвало выступление доктора педагогических наук

Тамары Семеновны Комаровой, одного из соавторов «Программы воспитания и обучения в детском саду».

– Сейчас у дошкольных учреждений есть возможность самим выбирать программу. Одной из таких программ является «Воспитание и обучение в детском саду». Программа под редакцией Васильевой впервые была издана в 1985 году, затем переиздана в 1987 году. С тех пор прошло много времени, нам неоднократно задавались вопросы, когда программа будет переиздана. Нам было необходимо привести нашу программу в соответствие с реальностью.

Приведу простой пример. В старой редакции программы были подобные задачи: одна тетрадь стоит две копейки, сколько стоят две тетради? Это надо было заменить новыми реальными задачами. Мы приступили к работе. Новая редакция Программы вышла в свет в 2001 году и сразу получила гриф Министерства образования. Все программы начинаются с младшей группы, каждой даются возрастные особенности психического развития детей.

Мы поставили перед собой задачу сделать программу, во-первых, классической, чтобы она отвечала всем требованиям. Во-вторых, демократичной, это значит, что пользоваться ею может любой педагог. В-третьих, гуманистичной, соответствующей особенностям детей дошкольного возраста и соответствующей педагогам. Педагог может только тогда работать по программе, когда он ее понимает душой.

В нашей программе и в наших методических пособиях вы не найдете иностранных терминов. Русский язык велик и могуч. Он обладает всеми достоинствами и нужно уметь им пользоваться.

Мы объединили материал по направлениям воспитания. Первый раздел – физическое воспитание детей. Насколько это важно, знают все, ведь самое главное – здоровье детей. Мы учитывали требования СанПиНа, и наша программа полностью им соответствует.

Следующий раздел программы – умственное воспитание. Его мы начинаем с сенсорного развития. Известно, что ребенок познает окружающий мир через органы чувств. В умственное развитие входят такие подразделы, как развитие речи, формирование элементарных математических способностей. Далее идет нравственное воспитание. Затем – трудовое воспитание. Без трудолюбия невозможно достичь успеха даже в самом простом деле и воспитывать его нужно с самого раннего возраста. Отдельный раздел мы посвятили художест­венной литературе. Мы выделили этот раздел, потому что литература – это не подсобное средство, а вид искусства, и как вид искусства она является фактором формирования и развития личности.

Художественно-эстетическое воспитание невозможно представить без ознакомления с искусством. Мы расширили рамки искусства, включив сюда архитектуру, театр. Эстетическая развивающая среда является важнейшим фактором формирования лично­сти. Изобразительная деятельность, рисование, лепка, аппликация, конструирование – всем этим видам деятельности посвящены специальные разделы.

Разрабатывая программу, мы постарались собрать квалифицированный состав авторов, все они работали воспитателями в детском саду. Кроме практической, имеют научную подготовку. Половина – доктора педагогиче­ских наук.

Программа должна быть обеспечена ме­то­дическими пособиями. Следующий этап – подготовка пособий по всем разделам работы с детьми. Мы сделали отдельные книги по всем возрастным группам. Сейчас приступили к следующему этапу работы и сдали в печать несколько конспектов занятий по разным видам деятельности и по разным возрастным группам.

Для успешной реализации программы в любом дошкольном учреждении необходимы слаженность в работе педагогического коллектива, взаимоуважение и взаимовыручка.

Сценарий математического праздника «Считаем и играем»

Сценарий математического праздника «Считаем и играем»

Автор сценария: Лишанова Елена Викторовна. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка — детский сад № 12 «Журавушка» г.Конаково, Тверская область.

Ход праздника:

Дети входят в группу под музыку, рассаживаются по местам, воспитатели помогают им. Музыка смолкает.

Ведущий:

Сегодня у нас математический праздник. Что вы ждете от праздника? Конечно, улыбок, шуток, песен, танцев, сюрпризов и подарков. Надеюсь, что надежды оправдаются. Наш праздник — не просто праздник, а праздник-игра.
Будут звучать загадки, стихи, интересные задания. А вы станете их отгадывать. Тот, кто выполнит сложное задание самым первым, получит красный «умик», другие дети, которые тоже выполнят задания, но не такое сложное и не так быстро, получат зеленый «умик». Старайтесь не мешать друг, другу. В конце игры мы подсчитаем, сколько у вас «умиков» чтобы порадоваться, что вы такие умные, находчивые, сообразительные. Условия игры всем понятны?

Дети:

Понятны.

Ведущий:

Вопросы есть?

Дети:

Нет. (Если есть вопросы, разъяснить условия игры еще раз).

Ведущий:

Сейчас я познакомлю вас с нашим жюри (Называет членов жюри) Они будут принимать ответы и награждать вас красными и зелеными «умиками». А теперь физкультурная пауза.

Дети выполняют физкультминутки:

Физкультминутка «Бабочка»

Утром бабочка проснулась
Улыбнулась, потянулась
Раз – росой она умылась,
Два – изящно покружилась,
Три – нагнулась и присела,
На четыре – улетела.

Физкультминутка «А теперь на месте шаг»

А теперь на месте шаг.
Выше ноги! Стой, раз, два!
Плечи выше поднимайте,
А потом их опускаем.
Руки перед грудью ставим
И рывки мы выполняем.
Десять раз подпрыгнуть нужно!
Скачем выше, скачем дружно!
Мы колени поднимаем –
Шаг на месте выполняем.
От души мы потянулись.
И на место вновь вернулись.

После окончания физкультминутки дети рассаживаются по местам.

Ведущий:

Молодцы, ребята хорошо, а главное, все дружно выполняли. Посмотрим, так ли дружно вы сможете играть и отгадывать загадки. (Ведущий зачитывает загадку. Первый ребенок, отгадавший ее правильно, получает красный «умик»).

Загадки

1. Дали братьям теплый дом,
Чтобы жили впятером.
Брат большой не согласился
И отдельно поселился.
(Варежка)

2. Что за стол среди берез
Под открытым небом?
Угощает он в мороз
Птиц зерном и хлебом.
(Кормушка)

3. Дом построен для певца —
Без окошек, без крыльца.
(Скворечник)

4. Во дворе поставлен дом.
На цепи хозяин в нем.
(Будка)

5. Кто, ворочая усами,
Раскомандовался нами?
Можно есть! Пора гулять!
Умываться и в кровать!
(Часы)

6. Спал цветок, и, вдруг проснулся –
Больше спать не захотел.
Шевельнулся, встрепенулся,
Взвился вверх и улетел.
(Бабочка)

7. Братья в гости снарядились
Друг за друга уцепились
И помчались в путь далек,
Лишь оставили дымок.
(Поезд)

8. Заберется вогород
И давай над грядкой
Забивать капустой рот,
Грызть морковь украдкой:
Погрызет часок – другой
И стрелой летит домой!
(Заяц)

9. Хозяин лесной
Просыпается весной,
А зимой под вьюжный вой
Спит в избушке снеговой.
(Медведь)

10. Кто по елкам дружно скачет
И взлетает на дубы?
Кто в дупле орешки прячет,
Сушит на зиму грибы.
(Белка)

11. В луже место занимает
И ложится на бочок.
Пуговку напоминает
Розоватый пятачок.
(Поросенок)

12. У родителей и деток
Вся одежда из монеток
(Рыба)

13. Что же это за девица,
Не швея, не мастерица,
Ничего сама не шьет,
А в иголках круглый год.
(Елка)

14. Под сосною у тропинки
Кто стоит среди травы?
Ножка есть, но нет ботинка.
Шляпка есть – нет головы.
(Гриб)

15. У какого дерева
На упругих ветках
Появились осенью
Колобки в беретках?
(Дуб)

16. Девочка Аленушка
Посадила зернышко
Летом выросло на грядке
Золотое солнышко.
(Подсолнух)

17. Железные избушки
Держатся друг за дружку.
Один большой
Тянет всех за собой.
(Поезд)

18. Я бываю выше дома
И легко одной рукой
Поднимаю груз огромный
Кто, скажите, я такой?
(Подъемный кран)

19. Сто историй вам расскажет,
В цирк вас пригласит на час,
Кинофильмы вам покажет –
Есть у каждого из нас.
(Телевизор)

20. На столе стеклянный пруд –
А рыбачить не дают.
(Аквариум)

Ведущий:

А теперь я покажу вам картину. (Просит помощников принести картины). В каждом аквариуме плавают золотые рыбки и гуппи. Каких рыбок больше и на сколько? (Помощники показывают картины детям так, чтобы им удобно было их рассмотреть. Жюри наблюдает за тем, кто первый справился с заданием и поднял руку. Происходит вручение «умиков»).

Ведущий:

Наши математики правильно и быстро пересчитали всех рыбок. Они так хорошо чувствуют себя в маленьком аквариуме, что им не страшно будет оказаться и в большом океане. Приглашаю вас поиграть в игры. (Дети выходят на середину. Все играют в игру «Море волнуется». Выигравшие фигуры получают по зеленому «умику).

Ведущий:

Сейчас мы поиграем в игру «Веселый счет». Мы вам прочитаем стихотворение, которое называется «Веселый счет» (автор Морис Сендак). Слушайте внимательно, потому что; после стихотворения я задам вам вопрос на внимание.

Один. Остался Джо один 
Сам себе он господин.
Два. В окошко мышь влетела
И в горшок залезть хотела.
Три. За бедной мышкой кошка
 Следом прыгнула в окошко.
А четыре кто? Щенок!
Он вбежал и сел у ног.
Пять — старушка черепаха.
Завизжал щенок от страха! 
Шесть. Явилась, как ни странно,
Почтальонша-обезьяна.
Семь. Влетела к ним ворона
И за нос схватила Джона. 
Восемь — тигр! Страшный зверь 
Распахнул в квартиру дверь!
Девять в дом вошел тайком
Черный дядька босиком. 
Очень трудная загадка! 
Как добиться здесь порядка? 
Джонни думал и гадал,
А потом себе сказал:
— Догадался! Все понятно!
Буду я считать обратно.
Девять! — громко крикнул Джон. — 
Черный дядька вышел вон. 
Восемь! Тигра нет как нет.
Он исчез. Пропал и след.
Семь! Ворона улетела.
Хоть ужасно не хотела. 
Шесть! Сбежала обезьяна,
С ней не стало и банана.
Пять! И быстро, как могла, 
Черепаха уползла. 
А четыре кто? Щенок! 
Он и санки уволок. 
Три! Схватила кошка мышь! 
Нет, голубушка, шалишь! 
Два! И мышка убежала!
Кошка мышь не удержала!
Снова дома Джон один —
Сам себе он господин.

Ведущий:

А теперь задание для тех, кто слушал историю про Джона. Какие числа, из них здесь не участвовали в стихотворении?

Дети:

0 и 10. (Ответившие дети получают зеленые «умики»).

Ведущий:

Теперь переходим к игре. Слушайте загадки, придумывайте отгадки, получайте «умики».

Какое число встречается в сказке о Царевне, которая заснула мертвым сном? (7 богатырей)
Какое число обозначает, сколько голов у Змея Горыныча? (3)
Какую цифру напоминают два сложенных вместе бублика?
Какая цифра похожа на висящий замок?
Какая цифра показывает, сколько ушей у большого слона? А у маленького слоненка?
Если цифра 6 перевернется, что случится?
Какая цифра похожа на стойкого оловянного солдатика?
Какую цифру пишет учитель в тетрадке отличника?
Если эту цифру перевернуть, то получится прекрасный стульчик для куклы.

1. Белка на елке грибочки сушила, 
Песенку пела и говорила:
«Мне зимой не знать хлопот, 
Потому что есть грибок:
Белый, рыжик, два масленка, 
Три веселеньких опенка. 
Подосиновик велик, 
Этим он и знаменит 
А лисичек ровно шесть.  
Ты попробуй все их счесть!»

2. Яблоки с ветки на землю упали.
Плакали, плакали, слезы роняли
Таня в лукошко их собрала,
В подарок друзьям своим 
Два Сережке, три Антошке,
Катерине и Марине,
Оле, Свете и Оксане,
Самое большое — маме.
Говори давай скорей,
Сколько Таниных друзей?

3. Скоро праздник. Новый Год, 
Встанем в дружный хоровод. 
Звонко песенку споем, 
Всех поздравим с этим днем. 
Приготовим всем подарки, 
Этот праздник очень яркий. 
Кате, Маше и Аленке 
Мы подарим по Буренке, 
А Андрюше и Витюше —
По машине и по груше. 
Саша будет рад Петрушке 
И большой цветной хлопушке. 
Ну а Танечке — Танюше — 
Бурый мишка в сером плюше. 
Вы, друзья, гостей считайте 
Имена их называйте.

4. С неба звездочка упала, 
В гости к детям забежала.
Две кричат во след за ней: 
«Не забудь своих друзей!» 
Сколько ярких звезд пропало, 
С неба звездного упало?

5. Дождик, лей веселей!
Теплых капель не жалей! 
Пять Сережке, три Антошке, 
Две Валюшке и Катюше.
А для мамы и для папы 
Сорок будет маловато. 
Ну а вы друзья считайте, 
Сколько капель отвечайте!

6. Мы с мамой в зоопарке были, 
Зверей с руки весь день кормили.
Верблюда, зебру, кенгуру 
И длиннохвостую лису.
Большого серого слона 
Увидеть я едва смогла. 
Скажите мне скорей, друзья, 
Каких зверей видала я? 
А если их вы счесть смогли, 
Вы просто чудо! Молодцы!

Ведущий:

Игра окончена. Объявляю Физкультурную паузу. (Дети выполняют физкультминутки).

Физкультурная пауза «Медведь»

Наш мишутка потянулся,
Раз – нагнулся, два – нагнулся.
Лапы в стороны развел –
Видно меду не нашел.
Мишка в улей влез и вот
Каплет с лапы сладкий мед:
Кап! Кап! Кап! Кап!

А часы идут, идут
Тик-так, тик-так,
В доме кто умеет так?
Это маятник в часах,
Отбивает каждый такт 
А в часах сидит кукушка,
У неё своя избушка.
Прокукует птичка время,
Снова спрячется за дверью, 
Стрелки движутся по кругу.
Не касаются друг друга. 
Повернёмся мы с тобой
Против стрелки часовой. 
А часы идут, идут, 
Иногда вдруг отстают. 
А бывает, что спешат,
Словно убежать хотят! 
Если их не заведут,
То они совсем встают.

Ведущий:

Зарядка помогла вам, ребята, отдохнуть. Внимание! Прошу внести загадочные лототроны. Сейчас мы поиграем в игру «Наоборот».(Помощники с лототроном проводят игр. По очереди достают записку. Помощник ее читает. Ребенок быстро подбирает слово с противоположным значением, называет его, получает «умик» и становится в конец цепочки. Чтобы игра проходила быстро, на обдумывание дается ограниченное время. Все считают хором: один, два, три. Если слово не прозвучало, записку возвращают в лототрон, а ребенок остается без награды и становится в конец цепочки. Во время игры может тихо звучать музыка).

Ведущий:

Игра закончена. Прошу всех занять свои места. Внимание! Наступает самый ответственный момент — последнее задание. Подсчитайте, пожалуйста, красные и зеленые «умики». Красный «умик» дает 2 очка. Зеленый «умик» — одно очко. (Помощники, воспитатели, ассистенты помогают детям сделать подсчеты).

Ведущий:

Все загадки отгаданы, игры сыграны, но весь год мы старались и в повседневной жизни, на занятиях по математике. Давайте заглянем в нашу математическую копилку и посмотрим, сколько, кто набрал бонусов. (Подводим результаты, вручаем призы).

Ведущий:

Все! Все призы получены. Жаль расставаться с праздником. До новых встреч!

Скачать сценарий математического праздника «Считаем и играем»

Использование физкультминутки в НОД в детском саду

1. Понятие физкультминутки. Значение физкультминутки на занятиях в детском саду.

Физкультминутка не является обязательным режимным моментом как утренняя гимнастика, но опыт показал, что введение ее в режим дня детей разных возрастных групп дает положительные результаты. Физкультминутка это — кратковременное (в течение 1 – 2 минут) мероприятие, которое способствует укреплению организма ребёнка, повышает его работоспособность. Физкультминутка проводится, с целью активно изменить деятельность детей и этим ослабить утомление, а затем снова переключить их на продолжение занятие.

Физкультминутка дает возможность воспитателям и педагогам, а также родителям играть с детьми, радовать их и, вместе с тем развивать речь, координацию движения и мелкую моторику. Благодаря упражнениям, входящим в физкультминутку, У детей улучшается осанка, усиливается обмен веществ в организме, развивается произвольное внимание и память, способность сосредотачиваться, дети получают разнообразные сенсорные впечатления. Забавные стихи и смешные потешки, разнообразные упражнения, имитирующие движения их содержания, позволяют проводить интересную, содержательную и яркую физкультминутку в любой момент, как только педагог заметит, что внимание детей становится рассеянным и им надо взбодриться. Движение каждого упражнения дети должны выучить вместе с воспитателем, с тем, чтобы потом они выполняли их самостоятельно, только услышав название физкультминутки или взглянув на картинку с иллюстрацией к той или иной потешки или стихотворению. Наиболее благоприятным временем для проведения физкультминутки следует считать переход между этапами работы на одном занятии, когда нужно переключить внимание детей с одной деятельности на другую или вторую половину занятия, когда воспитатель замечает утомление детей. Во втором случае уловить нужный момент бывает часто трудно, но при хорошем знании коллектива детей и умении наблюдать за ними это вполне доступно. Но нужно учитывать, что при большой заинтересованности детей к занятию, особенно когда используются наглядные пособия, физкультминутка может и помешать успешному его проведению. Следовательно, не все занятия требуют введения физкультминутки как обязательного элемента. Например, на занятиях по музыкальному воспитанию нет надобности, включать физкультминутку, такие занятия, как правило, насыщены движениями, песнями, которые не дают детям уставать, а, наоборот, бодрят их, повышают эмоциональный настрой детей на работу. Также не на каждом занятии по изобразительной деятельности обязательно нужна физкультминутка, Если детям дана интересная тема для творчества, то они, как правило, не отвлекаясь с увлеченностью, работают над ней до конца достижения результата. Если воспитатель видит, что дети работают сосредоточенно, то проводить физкультминутку не следует. Однако, если дети рисуют карандашами, то у них быстро устают пальцы из-за еще недостаточно развитой мелкой моторики и в этом случае делать отдых в виде физкультминутки для мышц кистей рук просто необходимо. Она также нужна на занятиях по обучению грамоте, развитию элементарных математических представлений, требующих большой усидчивости и внимания детей.

2. Виды физкультминуток.

Все физкультминутки условно можно разделить на три группы:

1. Физкультминутки, которые можно проводить на любых занятиях во второй их половине, когда заметно утомление детей, или между разными типами работ, когда нужно переключить внимание детей с одного вида деятельности на другой с целью повышения эффективности усвоения даваемого на занятии материала и с целью заботы о здоровье дошкольников, укрепления их организма. К таким физкультминуткам относятся стихи и потешки, включающие в себя упражнения, которые охватывают крупные мышечные группы. Это упражнения, связанные с потягиванием, выпрямлением позвоночника; легкий бег, ходьба на месте, поскоки, приседания в быстром темпе, наклоны в стороны, махи руками и т.п., сопровождающиеся текстом, как правило, в стихотворной форме. Герои и персонажи таких физкультминуток — мышки, черный кот, хомячок, кузнечик, зайка, медведи петух, аист, жук, ворона; плавцы; деревья и т. п.

2. Физкультминутки, включающие в себя упражнения для мышц кистей рук. Они проводятся с целью отдыха пальцев детей после продолжительного держания ими в руках кисти или карандаша на занятиях по изобразительной деятельности во всех группах детского сада и на занятиях по обученuю грамоте в старших группах. Это упражнения на сгибание и разгибание кистей рук, их отведение и приведение, круговые движения в лучезапястном суставе; такие же движения и пальцами рук. Это такие физкультминутки как: «Цветки», «Свинки», «Братец, где ты был?», «Пальчики», «Две сестрицы» и другие. Они дают возможность отдохнуть детям, вместе с тем развивают их речь и мелкую моторику.

3. Физкультминутки, которые можно проводить на утренних зарядках с целью: сделать их более интересными, разнообразными, яркими, выразительными и содержательными. Замечено, что дети с большим желанием и увлеченностью делают те же самые знакомые им упражнения, если они проводятся в игровой, стихотворной форме, а не по обычному шаблону. К этой группе относятся, в основном, такие же упражнения как и к первой, которые охватывают крупные мышечные группы, но в содержании текста физкультминутки идет речь о зарядке, наклонах, потягиваниях и Т.д. Это такие физкультминутки как: «Зарядка», «Буратино», «Солнышко», «Клен», «Ветер», «Паровоз», «Часы», «Мишка косолапый», «Солдатик», «Бабочки», «Веселый мяч», «Прогулка» и другие.

3. Рекомендации по проведению физкультминуток.

В подборе упражнений и стихов для физкультминутки надо помнить, что это, своего рода, игра и нужно руководствоваться следующими рекомендациями:

1. Перед знакомством с физкультминуткой необходимо обсудить ее содержание, отрабатывая необходимые жесты, комбинации пальцев, движения. Это не только позволит подготовить детей к правильному выполнению упражнений, но и создаст необходимый эмоциональный настрой.

2. Упражнения должны быть знакомы детям и просты по выполнению; они должны охватывать в основном крупные мышечные группы. Это упражнения, связанные с потягиванием, выпрямлением позвоночника. Иногда целесообразно включать ходьбу на месте, поскоки, приседания в быстром темпе. В отдельных случаях, например, если дети долго держали в руках карандаш или кисть, целесообразно включить упражнение для мышц кисти pyки: сгибание и разгибание, отведение и приведение, круговые движения в лучезапястном суставе; такие же движения пальцами рук.

З. Выполнять упражнения следует вместе с детьми, при этом демонстрируя собственную увлеченность игрой в форме физкультминутки.

4. Произносить тексты физкультминуток Воспитатель должен максимально выразительно: то, повышая, то, понижая голос, делая паузы, подчеркивая отдельные слова, а движения выполнять синхронно с текстом или в паузах.

5. При повторных проведениях физкультминутки дети нередко начинают произносить текст частично (особенно начало или окончание фраз). Постепенно текст разучивается наизусть, дети произносят его целиком, соотнося слова с движениями.

6. Не ставьте перед детьми сразу несколько сложных задач (к примеру, показывать движения и произносить текст). Объем внимания у детей, особенно младших групп, ограничен, и невыполнимая задача может «отбить» интерес к физкультминутке.

7.Стимулируйте подпевание детей, проговаривание вместе с Вами, «не замечайте», если они по началу делают что-то неправильно, поощряйте успехи.

8.Физкультминутки, также как и другие стихи и игры, побуждают детей к творчеству и в том случае, когда ребенок придумывает к текстам свои, пусть даже не очень удачные движения, его следует хвалить и показывать его творческие достижения другим детям, родителям.

9. Выбрав две или три физкультминутки, постепенно заменяйте их новыми. Наиболее понравившиеся стихи и упражнения можно оставить в своем репертуаре и возвращаться к ним по желанию детей.

10. Никогда не принуждайте делать физкультминутку, если у ребенка нет на это желания. Попытайтесь понять, разобраться в причинах отказа, если возможно, ликвидировать их (например, изменив задание) или поменяйте физкультминутку, подобрав подобную.

11. Содержание физкультминутки надо варьировать в зависимости от характера и условий проведения конкретного занятия, а не давать ее заранее целиком составленную на всю неделю для любого занятия.

12. Если видите, что дети работают сосредоточенно, то проводить физкультминутку не следует, иначе можно рассеять их внимание, отвлечь от задания и потом вернуть детей к работе будет очень сложно.

Физминутки на уроках математики | Методические разработки | Педагогическое мастерство

Физминутки на уроках математики

Автор: Семёнова Нина Александровна

Организация: МОУ «Королевшинская СОШ»

Населенный пункт: Тверская область, п. Новоселки

Основная задача образовательного процесса в школе состоит в том, чтобы найти такие способы организации образовательного процесса, которые соответствовали бы возрастным этапам психофизиологического и социального развития учащихся, а также задаче устранения перегрузок учащихся.
Решение этой задачи будет иметь существенное значение для сохранения здоровья школьников. Безусловно, на состояние здоровья детей оказывают существенное влияние такие факторы, как генетическая обусловленность, неблагоприятные социальные и экологические условия развития, но в тоже время  влияют и школьные факторы: это интенсификация и нерациональная организация учебного процесса, несоответствие методик обучения возрастным возможностям учащихся.
Одним из основных направлений в деятельности по укреплению здоровья  школьников  является организация и проведение физкультурно-оздоровительных мероприятий в школьном режиме.  Поэтому возникает необходимость мероприятий по организации двигательной активности учащихся в учебное время. Для этого необходимо особое внимание уделить введению физкультминуток на уроках. Физкультурная минутка представляет собой небольшой комплекс физических упражнений. Упражнения составлены так, чтобы при их выполнении были охвачены различные группы мышц.
Значение физкультминуток в том, чтобы снять утомление у ребенка, обеспечить активный отдых и повысить умственную работоспособность учащихся. Двигательные нагрузки в виде физкультминуток снимают усталость, вызванную продолжительным сидением за партой, дают отдых мышцам, органам слуха, восстанавливают силы ребенка.
Физкультминутки необходимы для того, чтобы поднять детям настроение, помочь активизировать дыхание, усилить крово  и лимфообращение застойных участков в организме ребенка, снять статическое напряжение.

Примеры физкультминуток:
1.  На регуляцию психического состояния:
«Не боюсь»
В ситуации трудной задачи, выполнения контрольной работы. Дети выполняют действия под речёвку учителя. Причем учитель говорит строчку речевки и делает паузу, а в это время дети про себя повторяют строчки:
Я скажу себе, друзья,
Не боюсь я никогда:
Ни диктанта, ни контрольной,
Ни стихов и ни задач,
Ни проблем, ни неудач.
Я спокоен, терпелив,
Сдержан я и не хмурлив,
Просто не люблю я страх,
Я держу себя в руках.


2.  «Успокоение»
Учитель говорит слова, а дети выполняют действия, отражающие смысл слов. Все выбирают удобную позу сидения.


3.  Творческие физминутки на координацию движений и психологическую разгрузку.
Надо встать и одновременно отдать честь правой рукой, а левую вытянуть вдоль туловища. Затем, подняв большой палец ладони левой руки, сказать «Во!» Затем хлопнуть в ладоши и сделать то же, но другими руками.
Сидя. Взяться правой рукой за левое ухо, а левой рукой взяться за кончик носа. Хлопнуть в ладоши и быстро поменять руки: левой рукой – правое ухо, правой — кончик носа.

4.  Физминутки на общее развитие организма детей /конечностей и туловища/
«Петрушка». Исходное положение: руки опущены, расслаблены. Одновременно хаотичным встряхиванием рук и ног достичь расслабления мышц до чувств тепла и покраснение ладоней.
«Потягивание кошечки». Исходное положение: сидя на стуле парты, прогнуться в пояснице, кисти к плечам. Вдох – потянуться, руки вверх, кисти расслаблены. Выдох – кисти к плечам, локти свести вперед.

5.  Микропаузы при утомлении глаз: крепко зажмурить глаза на 3-5 секунд, а затем открыть их на такое же время. Повторять 6-8 раз.
Быстро моргать в течение 10-12 секунд, открыть глаза, отдыхать 10-12 секунд. Повторять 3 раза.
Исходное положение: сидя, закрыть веки, массировать их с помощью легких круговых движений пальца. Повторять в течение 20-30 секунд.

6.  Физминутки — игры

Игра «Пианино»

Поставить все пальцы на парту и под счет учителя «раз и два» имитируется игра на пианино, пальцы перебираются по порядку, начиная от большого до мизинца.

Игра «Косить траву»

Встать из-за парт, выпрямиться, ноги врозь, руки перед собой. Вращаясь слева и справа, делать широкие движения руками («раз» и «два»), будто кося траву. Дыхание свободное. (Выполнять в среднем темпе 5-6 раз)

7.  Упражнение «метка на стекле». 
В классе во время физкультминуток может использоваться следующая модификация данного упражнения. К оконному стеклу приклеить кружок 7×7 на уровне глаз стоящего ребенка. Учитель дает команду: «Все внимательно посмотрели на кружок (3-4 сек). Теперь давайте посмотрим на … (дерево, здание, которое вы видите вдали из окна (3-4 сек). Теперь опять посмотрите на кружок на оконном стекле». Повторить упражнение 5-6 раз, поочередно переключая внимание каждого ребенка с метки на стекле на удаленные объекты, видимые из окна. Упражнение можно выполнять их исходных положений сидя и стоя

8.  Для снятия статического утомления мышц спины и профилактики нарушений осанки в физкультминутки, проводимые на уроке, целесообразно включать следующие упражнения:

 

Комплекс 1 (сидя за партой)

  1. И.п. — руки на краю парты, встать, сесть. 
  2. И.п. — руки на поясе. Повернуться направо, локтем правой руки достать до спинки сиденья, вернуться в и. п. То же в другую сторону. 
  3. И.п. — руки над головой, локти вперед. Развести локти в стороны, прогнуться, вернуться в и.п. 


Комплекс 2 (сидя за партой)

 

  1. И.п. — руки на парте. Руки вверх, потянуться, вернуться в и.п. 
  2. Руки на сиденье около спинки. Наклониться вперед, стараясь достать руками пол, вернуться в исходное положение. 
  3. И.п. — руки на столе. Сгибание пальцев в кулаки и разгибание.

 
Комплекс 3 (стоя за партой) 

 

  1. И.п. — стоя к соседу по парте спиной, руки на поясе, наклониться назад, прогнуться, руки вверх, вернуться в и.п. 
  2. И.п. — руки за головой. Повернуть туловище вправо, вернуться в и.п. То же в другую сторону. 
  3. И.п. — основная стойка, руки за спиной. Переступанием повернуться направо, вернуться в и.п. То же в другую сторону. 


Комплекс 4 (стоя за партой) 

  1. И.п. — руки на поясе большими пальцами вперед. Наклониться назад, прогнувшись, вернуться в и.п. 
  2. И.п. — руки на поясе. Два пружинящих наклона вправо и влево. 
  3. И.п. — руки за спиной. Сделать полуприседание, вернуться в и.п. Каждое упражнение повторять 6-8 раз

 

Используемая литература:

  1. Букатов В.М., Ершов А.П. Я иду на урок. ( Хрестоматия игровых приёмов в обучении. Книга для учителей.) М. «Первое сентября» 2001. 220 с.
  2. Гончарова Л В. Предметные недели в школе. «Учитель» 2001.136 с.
  3. Данилов А П. Психологические штучки на уроках математики./ «Математика» /№18 2006 .
  4. Зимина С. В. Как развивается интерес к математике./ «Начальная школа»/ 1999№8.
  5. Кордемский Б.А. Увлечь школьников математикой. М. «Просвещение» 1981
  6. Ситников Т. В. Приёмы активизации учащихся 5 – 6 кл. / «Математика в школе»/№2 2003
  7. Щукина Г.И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе. М. «Просвещение» 1979 . 167с

 

Опубликовано: 11.11.2015

Характеристика методики формирования элементарных математических представлений у дошкольников как наука и


1.Характеристика методики формирования элементарных математических представлений у дошкольников как наука и учебная дисциплина.

Методика ФЭМП в системе педагогических наук призвана оказать помощь в подготовке детей дошкольного возраста к восприятию и усвоению математики и способствует воспитанию разносторонней личности.

Математика – это наука о количественных и пространственных отношениях действительности.

Теория и методика математики является самостоятельной научной дисциплиной. Сначала она существовала в рамках дошкольной педагогики, затем выделилась в отдельную дисциплину.

Главные вопросы, на которые она ориентирована чему и как учить детей, чтобы способствовать математическому и умственному развитию и подготовить детей к обучению и усвоению математики в школе.

Предмет ФЭМП как науки:

— изучение закономерностей математического развития детей

— выявление и обоснование педагогических условий, которые способствуют эффективному математическому развитию детей в условиях д/с и школы.

Предмет ФЭМП как научная дисциплина:

— является направляемым взрослым процесс освоения ребёнком математического содержания, способствующий его познавательному, личностному развитию при условии специальной организации и применении в обучении эффективных технологий развития и воспитания.

Формирование элементарных математических представлений — это целенаправленный и организованный процесс передачи и усвоения знаний, приемов и способов умственной деятельности, предусмотренных программными требованиями. Основная его цель — не только подготовка к успешному овладению математикой в школе, но и всестороннее развитие детей.

Предметом ее исследования является изучение основных закономерностей процесса формирования элементарных математических представлений у дошкольников в условиях общественного воспитания.

Задачи:

— научное обоснование программных требований к уровню развития количественных, пространственных, временных и других математических представлений детей в каждой возрастной группе;

— определение содержания фактического материала для подготовки ребенка в детском саду к усвоению математики в школе;

— совершенствование материала по формированию математических представлений в программе детского сада;

— разработка и внедрение в практику эффективных дидактических средств, методов и разнообразных форм организации процесса развития элементарных математических представлений;

— реализация преемственности в формировании основных математических представлений в детском саду и соответствующих понятий в школе;

— разработка содержания подготовки высококвалифицированных кадров, способных осуществлять педагогическую и методическую работу по формированию и развитию математических представлений у детей во всех звеньях системы дошкольного воспитания;

— разработка на научной основе методических рекомендаций родителям по развитию математических представлений у детей в условиях семьи.

Общая задача методики — исследование и разработка практических основ процесса формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста.

2. Содержание понятия «предматематическая подготовка»

Предматематическая подготовка – это целенаправленное умственное развитие ребёнка, формирование у него необходимых специфических познавательных и умственных умений, которые являются базовыми для дальнейшего усвоения математического содержания (знакомство с арифметическими действиями, задачами).

Основная цель теоретических основ развития математических представлений — математическое описание и уточнение смысла всего того, что практикуется на занятиях с дошкольниками, разъ­яснение тех понятий, о которых у детей формируют соответству­ющие представления.

Для иллюстрации различных понятий, фактов или конструкций необходимо пользоваться примерами и играми, моде­лирующими эти понятия или конструкции, и соответствующим дидактическим материалом. Особенностью этого изло­жения является выявление логической структуры мышления, раз­виваемой одновременно с математическими представлениями. Это дает возможность педагогу повысить развивающий эффект при фор­мировании у школьников математических представлений.

Используемая при изложении теоретических основ специаль­ная логическая и математическая терминология и символика не предназначена для обучения дошкольников.

В содержании предматематической подготовки детей дошкольного возраста выделяют

3 направления:


Поделитесь с Вашими друзьями:

Физкультминутки

Физкульт минутки

Работа

Рыженко

Елены Владимировны

учителя математики и информатики

МБОУ г. Астрахани

«СОШ № 64».

08:45:07 AM

Выбор:

  • Первая!
  • Вторая!!
  • Третья!!!
  • Четвёртая!!!!

08:45:07 AM

Быстро встали, улыбнулись.

Выше-выше потянулись.

08:45:07 AM

Ну-ка, плечи распрямите, Поднимите, опустите.

08:45:07 AM

Вправо, влево повернитесь. Рук коленями коснитесь.

08:45:07 AM

Сели, встали. Сели, встали. И на месте побежали.

08:45:07 AM

Поднимает руки класс – это «раз».

Повернулась голова – это «два».

08:45:07 AM

Руки вниз, вперёд смотри – это «три».

Руки в стороны по шире развернули на «четыре».

08:45:07 AM

С силой их к плечам прижать – это «пять».

08:45:07 AM

Учитель просит — надо встать ( встали ). Когда он сесть позволит — сядь ( сели ). Ответить хочешь – не шуми ( руки на парте ). А лучше руку подними ( поставили на локоть правую руку ).

08:45:07 AM

Раз, два, три, четыре, пять ( шаги на месте ) Все умеем мы считать ( хлопки в ладоши ),

08:45:07 AM

Отдыхать умеем тоже ( прыжки на месте ). Руки на спину положим ( руки за спину ), Голову поднимем выше ( поднять голову выше ) И легко-легко подышим ( глубокий вдох- выдох ).

08:45:07 AM

Подтянитесь на носочках столько раз, Ровно столько, сколько пальцев ( показали сколько пальцев на руках ) На руке у вас ( поднимаемся на носочках 10 раз ).

08:45:07 AM

Источники информации:

Выговская В.В. Поурочные разработки по математике: 6 класс.-М.:ВАКО,2012.

  • Иллюстрации : Библиотека Promethean Activstudio.

Влияние интегрированного двигательного и когнитивного подхода к изучению геометрии

6. Piek JP, Dyck MJ, Nieman A, Anderson M, Hay D, Smith LM, et al. Взаимосвязь двигательной

координации, исполнительной функции и внимания у детей школьного возраста. Арч Клин Нейропсихология.

2004; 19(8):1063–1076. https://doi.org/10.1016/j.acn.2003.12.007 PMID: 15533697

7. Де Джорджио А. Роль двигательной активности и обогащения окружающей среды при умственной отсталости.Somato-

sens Mot Res. 2017; 34(1):34–43. https://doi.org/10.1080/089

  • .2016.1278204 PMID: 28140743

    8. Де Джорджио А., Кувачич Г., Милич М., Падуло Дж. Мозг и движение: как физическая активность влияет на наш

    мозг. Краткий обзор. Черногорский J Sport Sci Med. 2018; 7(2).

    9. Де Бартоло Д.П., Гельфо Ф., Бурелло Л., Де Джорджио А., Петрозини Л., Гранато А. Пластические изменения в стриарных быстрых

    спайковых интернейронах после гемицеребелэктомии и обогащения окружающей среды.Мозжечок. 2011 г.;

    10(3):624–32. https://doi.org/10.1007/s12311-011-0275-0 PMID: 21509479

    10. Адений Ю.С., Омигбодун О.О. Влияние вмешательства в классе на социальные навыки учащихся с умственной отсталостью

    на юго-западе Нигерии. Детская подростковая психиатрия Ment Health. 2016; 10(29):1–12.

    11. Ди Торе П.А., Скьяво Р., Д’Исанто Т. Физическое воспитание, управление моторикой и моторное обучение: теоретические парадигмы

    и методы обучения от детского сада до старшей школы.J Phys Educ Sport. 2016; 16(4):

    1293–7.

    12. Д’Исанто Т. Педагогическое значение тела и двигательной активности в детском возрасте. Спортивная наука. 2016; 9:13–8.

    13. Roebers CM, Ro

    ¨thlisberger M, Neuenschwander R, Cimeli P, Michel E, Ja

    ¨ger K. Связь между

    когнитивными и двигательными способностями и их значение для перехода детей в школу: латентный переменная

    подход. Hum Mov Sci. 2014; 33: 284–97. https://дои.org/10.1016/j.humov.2013.08.011 PMID:

    24289983

    14. Houtveen AAM, van de Grift WJCM, Creemers BPM. Эффективное школьное усовершенствование по математике.

    Sch Eff Sch Improv [Интернет]. 2004 г.; 15 (3–4): 337–76. Доступно по адресу: http://www.tandfonline.com/doi/

    full/10.1080/09243450512331383242

    предшествующие знания и информация, несовместимая с предшествующими знаниями.J Educ Psychol.

    1994; 86 (1): 79–89.

    16. Родич. Связь физического воспитания с другими школьными предметами в начальной школе. Croat J

    Educ [Интернет]. 2014; 16(3):265–92. Доступно по адресу: http://www.scopus.com/inward/record.url?eid=2-

    s2.0-84925359389&partnerID=40&md5=64c0e8e919fe9d5d60da947626355ea7

    17. Dennison PE, Dennison GE. Мозговая гимнастика: издание для учителя. Вентура, Калифорния: Hearts at Play, Inc.; 2010.

    18. Джебали Т., Моалла В., Эллуми М., Падуло Дж., Бакет Г., Чамари К.Актуальность использования традиционной тунисской игры «ракасса» для стимуляции сердечно-сосудистой системы у школьников. Биол Спорт. 2013; 30(3):219–25.

    https://doi.org/10.5604/20831862.1059304 PMID: 24744492

    19. Храсте М., Карнинчич, ДрпичФ. Влияние борцовских навыков на результативность центрального нападающего и центрального защитника в водном поло. J Sports Med Phys Fitness. 2016; 56(4):399–405. PMID:

    25651897

    20. Падуло Дж., Аннино Г., Тихани Дж., Кальканьо Г., Вандо С., Смит Л. и соавт.Спортивная ходьба в гору на скорости изо-эффективности

    . J Прочность Конд Рез. 2013; 27 (7): 1964–73. https://doi.org/10.1519/JSC.0b013e3182752d5e

    PMID: 23037619

    21. Ammar A, Chtourou H, Trabelsi K, Padulo J, Turki M, El Abed K, et al. Временная специфичность тренировок:

    внутридневные эффекты на биохимические реакции и результаты тяжелой атлетики. J Sport Sci. 2015 г.;

    33(4):358–68.

    22. Чауачи А., Падуло Дж., Касми С., Отмен А.Б., Чатра М., Бем Д.Г.Одностороннее статическое и динамическое растяжение струн

    увеличивает диапазон движения контралатерального сгибания бедра. Clin Physiol Funct Imaging. 2017;

    37(1):23–9. https://doi.org/10.1111/cpf.12263 PMID: 26017182

    23. Padulo J, Chaabène H, Tabben M, Haddad M, Gevat C, Vando S, et al. Конструктивная валидность сеанса

    СИЗ во время интенсивного сбора у юных каратистов-мужчин. Мышцы Связки Сухожилия J. 2014;

    4(2):121–6. PMID: 25332921

    24.Кук Дж., Хайпт М. Мышление всем мозгом: интегративная модель обучения/обучения (K-8). Вашингтон,

    , Сингтон, округ Колумбия: Национальная ассоциация образования; 1986.

    25. Джебали Т., Моалла В., Эллуми М., Падуло Дж., Бакет Г., Чамари К. Актуальное использование традиционной тунисской игры «ракасса» для стимуляции сердечно-сосудистой системы у школьников. Биол Спорт. 2013; 30(3):219–25.

    https://doi.org/10.5604/20831862.1059304 PMID: 24744492

    26. Hart C. Ответ: Все «мыслительные» пути ведут в мозг.Образование Лидерш. 1986 год; 43(8):45–8.

    27. Нив К. Успешное обучение, совместимое с мозгом. Образование Лидерш. 1985 год; 43(2):83–5.

    28. Нуммела Р., Розенгрен Т. То, что происходит в мозгу учащихся, может переопределить преподавание. Educ Lead-

    дерш. 1986 год; 43(2):83–5.

    29. Парнелл Д. Церебральный контекст. Vocat Educ J. 1996; 71(3):18–21.

    Улучшение преподавания математики посредством физической активности

    PLOS ONE | https://doi.org/10.1371/journal.pone.0196024 8 августа 2018 г. 12/14

    Математика

    Математика — это дисциплина, основными компонентами которой являются числа, формы и алгебраические отношения.Логические рассуждения используются для изучения свойств этих объектов и установления связей между ними. Результаты могут быть использованы для понимания и анализа широкого спектра явлений, возникающих во всех областях науки, техники и повседневной жизни. По этой причине математику часто называют «языком науки». Мы поддерживаем достижения в математике для всех учащихся, предоставляя рекомендации и техническую помощь по внедрению академических стандартов, современных передовых практик и многоуровневых систем вмешательства.

    Математические стандарты пересматриваются жителями Миннесоты с разных точек зрения и опыта

    В соответствии с Уставом штата Миннесота академические стандарты штата Миннесота пересматриваются и пересматриваются каждые 10 лет. В течение 2021–2022 годов департамент содействует пересмотру академических стандартов Миннесоты K-12 по математике. Миннесотские жители пересматривают стандарты для государственных школ Миннесоты. Обзор и пересмотр академических стандартов Миннесоты K-12 по математике проводится комитетом, в который входят члены с разными взглядами и опытом со всей Миннесоты.В Уставе Миннесоты указано, кто должен быть представлен в комитете, включая родителей, в настоящее время имеющих лицензию и работающих в классе учителей, лицензированных школьных администраторов, членов школьного совета, преподавателей высших учебных заведений, преподающих основные предметы, и членов бизнес-сообщества. Комитет по математическим стандартам начал собираться в ноябре 2021 года и будет собираться до августа 2022 года. закончился 28 февраля 2022 года.

    2021-22 Заседания Комитета по обзору стандартов

    Заседания Комитета проводятся ежемесячно с ноября 2021 г. по август 2022 г. В настоящее время заседания проводятся в виртуальной среде и транслируются на канале MDE на YouTube. Повестка дня размещена ниже:

    . Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с Сарой Ван Дер Верф.
     

    Понимание стандартов и процесса разработки стандартов


    Прочитать Понимание академических стандартов Миннесоты K-12.

    Академические стандарты штата Миннесота пересматриваются и пересматриваются каждые 10 лет.Одна область содержания академических стандартов пересматривается и пересматривается каждый год на основе графика, утвержденного законодательным собранием Миннесоты. Узнайте больше о процессе разработки академических стандартов Миннесоты K-12.

    Стандарты, оценки и выпускные требования

    Стандарты
    Академические стандарты Миннесоты K-12 по математике основаны на убеждении, что все учащиеся могут и должны обладать математическими знаниями. Все студенты должны изучить важные математические понятия, навыки и отношения с пониманием.Стандарты описывают совокупность математических знаний, которые учащиеся усваивают в процессе решения задач, рассуждений и доказательств, общения, связей и представления. Стандарты сгруппированы по направлениям: 1) Номер и Действие; 2) алгебра; 3) Геометрия и измерения; и 4) Анализ данных и вероятность.

    Стандарты по математике были пересмотрены в 2007 году и полностью введены в действие к 2010-11 учебному году. Хотя стандарты по математике планировалось снова пересмотреть в 2015-16 учебном году, пересмотр был отложен.Согласно принятому весной 2015 года первому внеочередному законодательному собранию, в соответствии с главой 3, HF 1, пересмотр математических стандартов был отложен до 2021-2022 годов. Найдите текущие документы по математическим стандартам ниже.

    Assessments
    Миннесотский комплексный экзамен (MCA) III по математике оценивает математические стандарты для 3–8 и 11 классов. Существуют также стандарты грамотности по естественным и техническим предметам, содержащиеся в Minnesota K-12 Academic Standards в Искусство английского языка (2010).MCA и Миннесотский тест академических навыков (MTAS) — это тесты штата, которые помогают школьным округам измерять прогресс учащихся в соответствии с академическими стандартами штата Миннесота. Большинство учащихся сдают MCA, но учащиеся, получающие услуги специального образования и отвечающие критериям приемлемости, могут сдавать MTAS. Узнайте больше о MCA и общегосударственных оценках на странице Statewide Testing.

    Выпускные требования
    Выпускные требования по математике включают требования к кредитам и требования к стандартам.Все учащиеся должны удовлетворительно завершить три кредита по математике, охватывающих академические стандарты средней школы. Посетите страницу «Требования к выпускникам», чтобы узнать больше.
      

    Специальные проекты и инициативы

    Frameworks  веб-страница Mon’s Mathematics Standards innesota Mathematics and Science Standards — это онлайн-ресурс, используемый преподавателями для планирования обучения, профессионального развития, разработки учебных программ и оценки. Он предоставляет учебные ресурсы, непосредственно связанные с каждым стандартом, и разделы, посвященные передовому опыту и внедрению стандартов.Веб-сайт является результатом сотрудничества MDE и SciMathMN и отражает опыт учителей в определении ресурсов. Просмотрите рамки.


    getSTEM — это веб-портал, который объединяет более тысячи преподавателей и предприятий штата Миннесота. Веб-сайт представляет собой сеть обмена, позволяющую школам запрашивать материалы и человеческие ресурсы, такие как оборудование, волонтеров, спикеров и судей. Предприятия, в свою очередь, предлагают школам материалы, программы и презентации. getSTEM — это совместный проект MDE и Совета по высоким технологиям Миннесоты.Посетите getSTEM и начните!

    Minnesota STEM Network — это проект по улучшению образования в области STEM в Миннесоте путем решения критических проблем и налаживания сотрудничества по всему штату. Проект спонсируется SciMathMN. Перейдите на сайт SciMathMN. org, чтобы узнать больше.

    Программы признания и награждения
    Министерство образования штата Миннесота координирует вручение президентских наград за выдающиеся достижения в области преподавания математики и естественных наук, которые представляют собой высшие национальные награды для учителей математики и естественных наук (включая информатику).Ежегодно награду получают два учителя из каждого штата. Награжденные служат образцом для своих коллег, источником вдохновения для своих сообществ и лидерами в улучшении математического и естественнонаучного образования. Лауреаты получают денежное вознаграждение, а также недельную возможность профессионального развития в Вашингтоне, округ Колумбия. Посетите веб-сайт Presidential Awards for Excellence.

    Стандарты и сопутствующая информация


     

    Учебная программа детского сада – Дошкольное учреждение и детский сад

    Учебная программа нашего детского сада соответствует национальным стандартам, установленным Национальной ассоциацией образования детей младшего возраста (NAEYC). Наша основная учебная программа дополняется дополнительными занятиями, которые развивают знания, навыки и интерес наших студентов к широкому кругу соответствующих предметов. Наши учителя включают элементы STEAM (наука, технология, инженерия, искусство, математика) в ежедневные планы уроков. Учебная программа разработана таким образом, чтобы обслуживать и повышать уровень каждого ребенка по всем предметам.

    Математика

    • Дошкольное учреждение и детский сад используют «Математика в фокусе — Сингапурская математика», используемую в школьном округе Бриджуотер-Раритан.
    • Наша учебная программа по математике поддерживает общепринятые государственные стандарты и объединяет концептуальное понимание, наглядное обучение и решение задач.
    • Наши учителя предоставляют широкие практические возможности, используя математические игры и манипуляторы, переплеты календаря, в дополнение к рабочим тетрадям и страницам по математике.

    Словесность

    • Наша серия книг для чтения называется «Улица чтения» Скотта Форесмана, в которой используется сбалансированный подход к обучению грамоте. Дети занимаются целенаправленным чтением и письмом каждый день.
    • Интегрированный фонетический и общеязыковой подход к чтению проводится на индивидуальной основе с учетом индивидуальных потребностей и стиля обучения каждого ребенка.
    • Программа «Почерк без слез» используется для обучения правильному формированию букв и цифр и выработки хороших привычек для успешного письма. Наша школа вводит модель письма «Шесть черт». Основное внимание уделяется построению предложения, а также его структуре. Студенты продолжают писать дневники.
    • Креативное письмо: сочетание фонематического восприятия с изобретательностью в правописании и оригинальными мыслями.

    Наука и социальные науки

    • Наука и обществознание интегрированы в учебную программу. Учащимся нравятся еженедельные практические научные эксперименты и мероприятия, в ходе которых студенты выдвигают гипотезы, проверяют их, участвуют в групповых обсуждениях, записывают научные результаты и выводы. По мере развития навыков письма дети пишут отчеты о своих экспериментах.
    • Студентов учат понимать общество и мир в целом.   Наше мультикультурное население помогает детям развивать чувство принадлежности к нашему разнообразному сообществу. Дети делятся своими культурами, учатся уважать и ценить различия.
    • Изучается ряд тем, включая американскую историю, демократический процесс и традиции. Учащиеся разучивают патриотические песни, в том числе «Звездное знамя», «Прекрасная Америка», «Эта земля — твоя земля» и «Ты — великий старый флаг».

    Искусство: исполнительское искусство; Изобразительное искусство; Музыка

    • В течение года учащиеся ставят спектакли и мюзиклы на сцене перед аудиторией, состоящей из родителей, друзей и других учащихся. Практика и участие в финальном выступлении развивают у наших учеников творческие способности, воображение, уверенность, настойчивость и предполагают настоящую командную работу между учениками.
    • Наша художественная программа исследует творчество различными способами и средствами, всегда поощряя индивидуальное художественное выражение и процесс, а не конечный продукт. Студенты узнают об известных художниках и их стилях, и им нравится создавать свои собственные произведения искусства в стиле этих художников.
    • Дети начинают ценить все виды музыки, включая классическую, народную и популярную.
    • Экскурсии в театр, заповедники, планетарии и художественные музеи обогащают образовательный опыт наших студентов.

    Технология

    • Еженедельный компьютерный класс «тех-тайм» с преподавателем-специалистом в нашем компьютерном классе; каждый ученик работает самостоятельно на уроках с гидом. iPad и ноутбуки также используются в классе в качестве учебных инструментов.

    Физкультура

    • Учащиеся еженедельно занимаются физкультурой со специалистом, занимаясь йогой, полосой препятствий, спортивными играми, танцами и физическими упражнениями.Студентов учат получать удовольствие от упражнений, одновременно развивая крупную моторику и чувство собственного достоинства.
    • Общая моторная координация развивается благодаря ежедневным играм на нашей огороженной открытой игровой площадке с местом для бега и оборудованием для раскачивания, лазания, балансировки и игр с песком. Кроме того, мы отлично используем большую крытую игровую комнату, оборудованную для лазания, равновесия, бега и свободной игры.

    Язык, отличный от английского (LOTE)

    • Учащиеся еженедельно встречаются на уроках испанского языка.С помощью песен и игр учащиеся изучают словарный запас и разговорную речь.
    • Американский язык жестов знакомят с песнями и занятиями.

    Библиотека

    • Еженедельные библиотечные занятия еще больше прививают нашим ученикам любовь к чтению. Студенты с удовольствием берут книгу по своему выбору из нашей соответствующей возрасту библиотеки.

    Часы занятий | Регистрация/Формы

    Физическая подготовка китайских детей дошкольного возраста, двигательная компетентность, исполнительные функции и рецептивная речь, математика и научные достижения в детском саду

    https://doi.org/10.1016/j.childyouth.2022.106397Получить права и контент

    Основные моменты

    научная деятельность).

    Исполнительные функции опосредовали влияние физической подготовленности на академические навыки на межшкольном уровне.

    Исполнительные функции опосредовали влияние двигательных навыков на академические навыки на внутришкольном уровне.

    Abstract

    Это исследование направлено на изучение взаимосвязи между физическим благополучием китайских дошкольников (физическая подготовка и двигательные навыки), исполнительными функциями и академическими навыками (восприимчивая речь, математические и научные навыки) в конце школьного возраста. Детский сад год, последний год дошкольного образования в китайской системе дошкольного образования. В общей сложности 273 ребенка (141 мальчик и 132 девочки) из 30 дошкольных учреждений, стратифицированных по городскому признаку, были обследованы на физическую подготовленность и двигательные навыки в возрасте от 4 до 5 лет, а затем на рецептивную речь, математику и естественные науки. детский сад год.Результаты впервые выявили прямое влияние физической подготовки на академические навыки на межшкольном уровне. Затем было обнаружено, что косвенное влияние физической подготовки на академические навыки между школами и внутришкольное влияние двигательных навыков на академические навыки через исполнительные функции оказались значительными. В частности, школы с лучшей физической подготовкой имели более высокие средние уровни исполнительной функции, что, в свою очередь, связано с более высокими средними уровнями академических навыков (снижение дисперсии между ними составило 19.3%), а дети с лучшими моторными навыками имели более высокие исполнительные функции, а затем приобретали больше академических навыков в школе (снижение внутренней дисперсии составило 4,1%). Это исследование подчеркивает важность физического благополучия для результатов детей в критический переходный момент обучения. Затем последовало обсуждение результатов, последствий для практики и политики, а также ограничений этого исследования.

    Рекомендуемые статьиСсылки на статьи (0)

    Показать полный текст

    © 2022 Elsevier Ltd.Все права защищены.

    Рекомендованные статьи

    Ссылки на статьи

    Физкультура — класс детского сада — 5015020

    Вы не просматриваете текущий курс, щелкните вкладку текущего года.


    Общая информация о курсе и примечания

    Общие примечания

    Развитие английского языка Стандарты ELD Особые примечания Раздел:
    Учителя обязаны обеспечивать обучение аудированию, разговорной речи, чтению и письму, что позволяет изучающим английский язык (ELL) общаться в социальных и учебных целях в школьной среде. Для данного уровня владения английским языком и с визуальной, графической или интерактивной поддержкой учащиеся будут взаимодействовать со словами, выражениями, предложениями и дискурсом уровня своего класса, чтобы обрабатывать или воспроизводить язык, необходимый для академического успеха. Стандарт ELD должен определять соответствующую концепцию предметной области или тему изучения, выбранную разработчиками учебной программы и учителями, которая максимизирует потребность ELL в коммуникативных и социальных навыках. Чтобы получить доступ к вспомогательному документу ELL, в котором описаны определения производительности и дескрипторы, нажмите следующую ссылку: https://cpalmsmediaprod.blob.core.windows.net/uploads/docs/standards/eld/si.pdf

    Квалификация

    Наряду с любыми сертификационными требованиями, перечисленными в описании курса, для прохождения курса также могут быть приемлемы следующие квалификации:

    Любая область, в которой сертификация отражает степень бакалавра или более высокую степень.

    Общая информация

    Сокращенное наименование: ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ К

    Статус курса: Курс одобрен

    Сертификаты преподавателей

    Для преподавания этого курса требуется один из этих вариантов сертификации преподавателей.

    Ресурсы для учащихся

    Проверенные ресурсы, которые учащиеся могут использовать для изучения концепций и навыков в рамках этого курса.

    Оригинальный учебник для студентов

    Спасение ребенка на ферме, часть 1: позиции вверх и вниз:

    Относительные положения включают верх и низ, верх и низ, сверху, сверху и снизу, сверху и снизу.Изучите различные типы положения вверх и вниз, чтобы спасти восемь цыплят, в этом интерактивном учебном пособии на тему фермы.

    Тип: оригинальное учебное пособие для учащихся

    Ресурсы для родителей

    Проверенные ресурсы, которые воспитатели могут использовать, чтобы помочь учащимся освоить концепции и навыки в рамках этого курса.

    При создании учетной записи произошла ошибка. Обратитесь за помощью в службу поддержки [email protected]

    Более дюжины способов встроить движение в процесс обучения

    Когда исследователи из Техасского университета A&M дали парты стоя 34 старшеклассникам, они обнаружили, что после постоянного использования стояние во время обучения значительно повысило исполнительные навыки учащихся— виды когнитивных навыков, которые позволяют детям управлять своим временем, понимать и запоминать информацию и организовывать мысли в письменной форме. Это новое исследование показало, что даже небольшое количество движений может оказать положительное влияние на обучение: нейрокогнитивное тестирование стоячих студентов, как отмечается в пилотном исследовании, показало улучшение их когнитивных функций на 7-14 процентов, что заслуживает внимания для такого простого упражнения. вмешательство.

    Наполнение классных комнат физической активностью — или, по крайней мере, возможностью некоторого движения, на усмотрение учащихся — не только полезно для детского тела, но и является мощным инструментом для улучшения обучения и концентрации и уменьшения проблем с управлением классом.И все же, от детского сада до старшей школы «учащиеся проводят большую часть своей академической жизни за партой», — говорит педагог Брэд Джонсон для The Washington Post , расположение, которое предназначено для повышения их концентрации и академической продуктивности, но на самом деле может способствовать развитию детей. которые «скучают, не заняты, мешают работе или иным образом не заинтересованы».

    Существует много умных, инновационных способов встроить движение в уроки, и исследования все больше поддерживают то, чтобы дети двигались в школах, чтобы улучшить физическое здоровье, предоставить виды перерывов, которые перезапускают наши когнитивные процессы, чтобы мы могли учиться заново, и даже связывать наши физические тела к нашим когнитивным прозрениям, чтобы кодировать обучение более глубоко.От намеренного согласования учебного плана с движением для улучшения запоминания до планирования частых и активных мозговых перерывов для очистки рабочей памяти — вот более десятка способов, которыми педагоги и исследователи сочетают обучение с движением.

    ВКЛЮЧЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ В УЧЕБНУЮ ПРОГРАММУ

    Включение крупной и мелкой моторики во многие предметные области имеет большой смысл, особенно для обучения основным понятиям. На уроках математики, например, вы можете нарисовать мелом сетки на игровой площадке и предложить детям пройтись по наклонным линиям, останавливаясь, чтобы обсудить и пройти «подъем» и «бег» линии, или вы можете использовать жесты рук и рук, чтобы научить более широкому диапазону. математических понятий, таких как тангенсы и косинусы.Вот еще несколько способов, которыми педагоги привносят движение в уроки.

    В науке, стать жидкостью: Учитель естественных наук и преподаватель ДжаШан Уилсон превратила требования социального дистанцирования в возможность для своих учеников «использовать собственное тело для моделирования движений, тестирования явлений и участия в учебной программе».

    Например, на уроках, посвященных движению материи и частиц, она просит учеников «вести себя как твердые тела, жидкости или газы», ​​а затем «переключать их, как в Саймоне, пока все ученики не ускорятся, не замедлятся или не начнут вибрировать по порядку». представлять, как движется материя.В разделе по энергии ученики Уилсона изучают передачу энергии, совершая волнообразные движения руками. «Чем больше энергии они прикладывают, тем выше амплитуда», — отмечает Уилсон. Участие студентов в этих «человеческих лабораториях», как их называет Уилсон, дало впечатляющие академические результаты: ее ученики лучше справлялись с формативными оценками и «продолжали использовать движения и ссылаться на действия, которые показали, как они постоянно связывали концепции с ними».

    Игра в баскетбол Математика: В ходе шестинедельного исследования с участием 757 учеников начальной школы Копенгагена половина учеников занималась математикой во время игры в баскетбол.Другая половина, как обычно, изучала математику в классе и играла в баскетбол исключительно в спортзале.

    Дети, которые играли, занимаясь математикой, выполняли такие задачи, как «подсчет, сколько раз они могут затопить корзину с расстояния в три метра по сравнению с расстоянием в один метр», а затем складывали числа, говорит Линн Дамсгаард, один из авторов исследования. . Исследователи сообщили о 6-процентном повышении успеваемости по математике среди учащихся, которые играли в баскетбол, одновременно занимаясь математикой; 16-процентное увеличение внутренней мотивации; и 14-процентное улучшение «воспринимаемой автономии» или самоопределения по сравнению со сверстниками, обучающимися в классе.

    Студенты-теаги: Когда исследователи попросили 8-летних детей имитировать слова, которые они изучают на другом языке, используя свои руки и тела, чтобы воспроизвести значение слова — раскинув руки и делая вид, что летят, пока они учили немецкий язык. например, слово «самолет» — учащиеся на 73 % чаще вспоминали его даже два месяца спустя.

    На занятиях по английскому языку и общественным наукам участие детей в пародиях может показаться вызывающим хаос, но тело часто будет помнить то, что забывает разум, и если ученики разыгрывают исторические события или сцены из литературных произведений, это может помочь им вспомнить информацию, понять основные элементы драмы или предоставить им новую возможность слушать звуки и ритмы письменной и устной речи.

    Drawing It Out: Даже равнодушные или неопытные художники извлекают пользу, рисуя то, что они выучили, говорится в исследовании 2018 года, в результате которого показатели удержания вдвое превышали показатели, когда дети писали или читали.

    Когда учащийся рисует понятие, он «должен уточнить его значение и семантические особенности», объясняют исследователи, при этом выполняя «реальные движения рук, необходимые для рисования» — богатую смесь когнитивных и физиологических действий, которые кодируют обучение более глубоко. и является «надежным, воспроизводимым средством повышения производительности.

    Рисунок не обязательно должен быть на уровне эксперта: подойдут даже фигурки или грубые формы, сопровождаемые аннотациями, а визуализация данных работает так же, как нарисованные от руки изображения. Вы можете оценить обучение, позволив детям попробовать одностраничные задания, демонстрирующие их понимание темы с помощью рисунков; включить больше графиков и статистического моделирования в уроки математики и естественных наук; пусть учащиеся рисуют модели солнечных систем или ячеек на уроках естествознания; или позвольте учащимся создавать журналы путешествий, чтобы графически документировать любое учебное путешествие.

    АКТИВНЫЕ МОЗГОВЫЕ ПЕРЕРЫВЫ

    Исследования показывают, что когда учащиеся делают короткие активные перерывы в течение дня, это повышает продуктивность, креативность и социальные навыки. «Когда мы отдыхаем, это освежает наше мышление и помогает найти другое решение проблемы или взглянуть на ситуацию с другой точки зрения», — пишет Лори Десотелс, доцент Педагогического колледжа Университета Батлера. «Разрыв мозга на самом деле помогает инкубировать и обрабатывать новую информацию», — говорит Дезотельс.

    Так что планируйте частые перерывы (мы включили несколько идей для начала) и делайте их активными и общительными — быстрая прогулка по периметру класса, быстрая растяжка, бодрящий замирающий танец.

    Разминка для младших школьников: Попробуйте паузу для покачивания , когда дети встают и шевелят каждой рукой и ногой по очереди, или в противоположные стороны , когда дети моргают одним глазом, щелкая пальцами на противоположной стороне, а затем выполняют упражнение в обратном порядке.Для заряжающего энергией дыхания попросите учащихся тяжело дышать, как собаки, с открытым ртом и высунутым языком в течение 30 секунд, положив руки на живот, а затем энергично дышать еще 30 секунд с закрытым ртом. Еще проще: предложите детям прыгать на месте , как будто они на батуте; или сделать это очень просто с быстрой прогулкой краба по комнате.

    Мозговые перерывы для старших школьников: Попробуйте помахать , начиная с одного конца комнаты, когда учащиеся стоят и поднимают руки; или попросите их встать со стульев для растяжки всего тела или для короткой прогулки по комнате.Они также могут передавать мяч по кругу для быстрой игры в мяч, выполнять несколько поз йоги, таких как поза дерева или воина II, или очень просто попросить их прыгать на одной ноге , а затем переключиться на другую ногу на минуту или две.

    НЕПРАВИЛЬНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ДВИЖЕНИИ ВО ВРЕМЯ ОБУЧЕНИЯ

    Рисование, ерзание и многое другое: Часто возникает путаница в отношении движений, не связанных напрямую с обучением. Когда учащиеся рисуют растительную клетку или создают графическое изображение сцены из романа, это углубляет запоминание и приводит к более прочному обучению, когда учащиеся рисуют во время уроков — например, рисуя сложные карикатуры во время урока, не связанного с теорией, — исследование, и когнитивная наука предполагает, что обучение скомпрометировано.

    В исследовании 2019 года, в ходе которого студентов просили рисовать — что исследователи определили как «рисунок, который семантически не связан с информацией, которую нужно запомнить», — во время обучения они показали «более плохое свободное вспоминание слов, закодированных в свободной форме». каракули по сравнению со словами, которые были нарисованы или написаны».

    Многозадачность разделяет наше внимание, ограниченный когнитивный ресурс, и делает нас менее опытными в обеих задачах. Но и здесь есть одна загвоздка: есть некоторые свидетельства того, что деятельность, требующая очень мало внимания, например, ерзание или прослушивание тихой фоновой музыки (но, вероятно, не громкой или отвлекающей внимание музыки), не распределяет наше внимание в одинаковой степени. .Быть терпимым к определенному количеству беспокойства или паре наушников является важным приспособлением для учащихся, которым в противном случае может потребоваться полностью встать со своих мест или могут возникнуть проблемы с сосредоточенными, требовательными задачами, такими как домашняя работа. В конце концов, чем больше какое-либо задание отвлекает от урока, тем меньше шансов, что обучение закрепится.

    Миссисипи Стандарты готовности к поступлению в колледж и карьере

    Стандарты содержания определяют навыки и знания, ожидаемые от учащихся от класса к классу и от предмета к предмету.В дополнение к Стандартам подготовки к колледжу и карьере штата Миссисипи, MDE разработал широкий спектр учебных материалов для преподавателей и администраторов по всему штату, ссылки на которые приведены ниже. Для получения дополнительной информации о стандартах посетите одну из следующих страниц.

     

    Искусство

    Для получения дополнительной информации посетите веб-страницу искусств.

     

    Бизнес и технологии (академический)

    Для получения дополнительной информации посетите веб-страницу «Бизнес и технологии».

     

    Профессиональное и техническое образование

    Программа карьерного образования Миссисипи предлагает более 100 различных учебных программ, которые доступны онлайн в формате PDF. Доступны шесть профессиональных областей как на уровне среднего, так и на уровне послесреднего образования, а также учебные программы для курсов технической подготовки.

    Для получения дополнительной информации посетите веб-страницу «Карьера и техническое образование».

     

    Информатика

     

    Искусство английского языка

    Для получения дополнительной информации посетите веб-страницу English Language Arts.

     

    Раннее детство

    Для получения дополнительной информации посетите веб-страницу «Раннее детство».

     

    Здоровье

    Для получения дополнительной информации посетите веб-страницу Healthy Schools.

     

    Математика

    Для получения дополнительной информации посетите веб-страницу Math.

     

    Физкультура

    Для получения дополнительной информации посетите веб-страницу Healthy Schools.

     

    Наука

    Для получения дополнительной информации посетите веб-страницу науки.

     

    Социально-эмоциональное обучение

     

    Социальные науки

    Для получения дополнительной информации посетите веб-страницу социальных исследований.

     

    Мировые языки

    Для получения дополнительной информации посетите веб-страницу World Languages.

     

    Альтернативные академические стандарты

     

    .
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.